Hyundai Venue- новая глобальная бюджетная модель от корейского производителя. Его международный дебют прошел на подмостках нью-йоркского автомобильного салона в середине апреля 2019 года. Стоит отметить, что автомобиль также был отдельно продемонстрирован на специальном показе в Индии. В иерархической внедорожной линейке, он займет позицию на ступень ниже Creta и станет самым бюджетным предложением в своей линейке. Новинка будет комплектоваться широкой линейкой силовых агрегатов, практичным салоном с простыми, но качественными материалами, богатым списком дополнительного оборудования, включающего в себя передовые системы безопасности и актуальным фирменным экстерьером. Как и старшие модели, автомобиль получил двухэтажную компоновку светотехники. Сверху расположились дневные ходовые огней с указателями поворота, а внизу- фары головного освещения с фокусирующими линзами. Решетка радиатора также получила "фамильную" форму и оформление из хромированных ребер. На корме можно увидеть рельефную крышку багажника, небольшие стоп-сигналы с интересной графикой и некое подобие спойлера.
Хендай Венью- это компактный пятиместный городской кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4036 мм, ширина 1770 мм, высота 1565 мм, а колесная база- 2520 мм. В основе новинки лежит субкомпактный хэтчбек i20. Несмотря на увеличившийся клиренс, компоновка подвески осталась прежней. На передней оси расположились независимые стойки McPherson с жесткими рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади- упругая торсионная балка. Тормоза дисковые на всех колесах, спереди с вентиляцией. По умолчанию, в зависимости от комплектации, автомобиль комплектуется колесными дисками диаметром от 15 до 17 дюймов.
Hyundai Venue планируется как глобальная модель и будет продаваться в разных странах с разными линейками силовых агрегатов. По предварительным данным, одним из базовых двигателей станет хорошо известная 1,6-литровая атмосферная бензиновая четверка. Благодаря продвинутой системе изменения фаз газораспределения, инженерам удалось выжать 125 лошадиных сил и 151 Нм крутящего момента. Также будут предложены более эффективные турбированные агрегаты. Базовый литровый с тремя цилиндрами и более продвинутый на 1,4 литра. Их отдача составляет 120-140 лошадей и 175-242 Нм момента.
Для любителей тяжелого топлива, будет доступна 1,6-литровая четверка CRDI в двух вариантах исполнения. Базовая версия генерирует 110 лошадиных сил, а старшая- уже 133. В качестве трансмиссии, будут предлагаться механические коробки, вариатор и роботизированные КПП с двойным сцеплением для турбированных агрегатов. Привод исключительно передний.
Hyundai Venue несмотря на свой статус также получит богатый список дополнительного оборудования. Кроссовер получит многофункциональное рулевое колесо, панель приборов с 3,5- дюймовым экраном, климатическую установку, полный электропакет, комбинированную отделку салона, продвинутую мультимедийную систему с навигацией и камерой заднего вида, а также массу систем безопасности. Благодаря множеству датчиков, автомобиль следит за усталостью водителя, соблюдением рядности движения, дистанцией до объекта и предотвращает столкновения, даже при движении задним ходом.
В этом году компания Hyundai обещает порадовать огромным количеством новинок, которые постепенно будут освещены здесь на сайте. А начать серию материалов выпала честь автомобилю Hyundai Venue – компактный кроссовер является не просто новинкой, но также и первооткрывателем нового класса для Hyundai. Итак: первый раз – в новый класс! Но что в итоге получилось?…
Помогаем
Автомобиль Hyundai Venue – это самый компактный кроссовер в линейке компании: по размерам он оказывается на полступеньки меньше, чем уже известные модели Hyundai Creta и Hyundai Kona (ДВС-версия). Впервые данная модель была заявлена в 2019 году, причем с довольно примечательной географией продаж. Так, изначально автомобиль был создан под рынки США и Индии (отдельная 4-метровая модификация с укороченной базой), затем запущена версия для Южной Кореи и других стран мира. В итоге модель стала глобальной и встречается в разнообразных модификациях: бензиновые двигатели литровый «турбо», а также 1,2-литровый и 1,6-литровый «атмо», небольшие турбодизели (1,4-1,5 л), широкий выбор трансмиссий – «механика», вариатор, «робот»-преселектив, традиционный «автомат». Познакомиться с новинкой Hyundai Venue теперь могут и украинцы: продажи автомобиля у нас стартовали с самого начала 2021 года.
Что такое Hyundai Venue? Это самый компактный кроссовер Hyundai – примерно, как модель i20, только «на цыпочках». Для данной модели производитель даже использует оригинальное определение CUV – где буква «C» указывает на слова «Compact» (или, если хотите, «City»). Для рынка Украины предложена версия с 1,6-литровым бензиновым двигателем – именно такой автомобиль с АКПП и в комплектации Elegance стал героем статьи. Также кратко будет представлена версия с МКПП.
Живо и подвижно. Определяющим в характере автомобиля являются его размер и легкость – причем в данном случае речь в основном идет об управлении. В ответ на поворот среднего по остроте руля (2,7 оборота от упора до упора), автомобиль быстро меняет направление движения, он активно перестраивается по рядам, легко входит в поворот, при этом все происходит с небольшими кренами. Но эти «небольшие крены» появились не просто так – подвеска жестковата. Она заметно отрабатывает средние и крупные неровности, а за мягкость на мелочах скорее следует благодарить мягкие зимние шины, нежели пружины и амортизаторы. С другой стороны: за все время езды на автомобиле по разбитым, заснеженным, обледенелым дорогам не припомню ни одного явно пробоя. А вот периодические глухие стуки где-то там снизу – это припомню. Жаль, но кроссовер Hyundai Venue не может похвастать хорошей звукоизоляцией: шумновато снизу, отчетливо слышно мотор. Причем это не какой-то красивый рык, это просто звук работы мотора.
Однако: какой звук – такова и тяга. Чем больше оборотов, чем больше звука – тем больше динамики и тяги от двигателя. Он буквально «просыпается» на 3-3,5 тыс. об/мин, а на 4-х тысячах окончательно становится ясно, что классический 1,6-литровый «атмосферник» для автомобиль такого формата и размеров – это очень и очень неплохо! Тем паче, что в Sport-режимы езды «автомат» не торопиться переключается выше и всегда держит двигатель в зоне 3-3,5 тыс. об/мин, давая ему раскрутиться даже к 6-6,2 тысячам «на полном дросселе»! Если присматриваетесь к автомобилю Hyundai Venue, то обязательно советую хотя бы пару раз активно разогнаться и нажать педаль акселератора «от души». Поскольку если все время ездить неспешно и плавно, если все время использовать Eco/Normal-режимы, то двигатель себя никак не проявит тягой или динамикой. Да еще «автомат» будет переключается вверх уже на 2-2,5 тыс. об/мин. – причем каждое переключение будет происходить медленно и неспешно, с явно прорисованной паузой. Зато в таком режиме в салоне будет относительно тихо, да плюс «привезете» небольшой расход топлива.
Компактный кроссовер Hyundai Venue старается копировать старшую модель Palisade. Но также не забывает о молодых клиентах, которые требуют яркости: всевозможные цветные вставки и молдинги по кузову, черные глянцевые стойки крыши, 2-цветные колесные диски. Под капотом много свободного места даже при наличии 1,6-литрового мотора – самого крупного для данной модели. А вот чего в наличии нет – так это штатной защиты двигателя или хотя бы пластикового пыльника. АКПП порой запаздывает с переключениями, однако в Sport-режиме ситуация заметно улучшается. Мой замер разгона 0-100 км/ч давал 11-11,4 секунды: автомобиль подтвердил свой паспортный показатель даже на зимних шинах – и это либо сравнимо, либо лучше конкурентов.
Ходовые качества Hyundai Venue двойственны: есть пункты в «плюс», есть замечаний в «минус». Но салон и отделка автомобиля – это только «плюс». Да, здесь не разгуляешься и сзади нет дополнительных удобств; но что вы хотели от автомобиля с такими размерами? Качественную отделку? Х-м-м, пластик везде жесткий, однако сочетание темно-синего и молочно-кремового цвета выглядит приятно. Отдельно можно похвалить сиденья и приборную панель. Сиденья – за удачный профиль и стильную комбинированную отделку. Приборы – также за красивый дизайн да информативный экран: пусть он даже не цветной, но здесь используются градации серого цвета и в наличии приятная графика.
А еще хорош блок климата с крупными ручками и кнопками. А еще нашлось место под серебристую отделку дверных ручек и вставки из черного глянца. А еще, а еще… Главный вывод о внутреннем убранстве Hyundai Venue состоит в том, что салон простой – но в нем ощущения бюджетности и экономии на тебе: это радует. Аккуратно, лаконично, недорого. Но изначально с мыслями о том, чтобы владельцу было приятно – а уж потом с мыслями об экономии очередной копейки.
Аккуратные формы, тщательный подбор материалов, правильная цветовая гамма, немного декора – и вот салон выглядит уже вполне достойно! При небольших внешних габаритах сложно рассчитывать на огромный простор, но четверо взрослых людей сядут без проблем. Багажник также приятно удивил: номинально здесь заявлено 335 литров, но если опустить пол на уровень ниже (да-да, здесь 2-уровневый пол), то получим более вместительный отсек. Из полезных пунктов организации багажника – крючок для пакетов и возможность фиксации крышки почти вертикально.
Да не особо. Это просто современный компактный кроссовер: несущий кузов, передний привод, независимая подвеска МакФерсон спереди, полунезависимая подвеска на основе торсионной балки сзади, дисковые тормоза «по кругу». Под капотом установлен 1,6-литровый атмосферный бензиновый двигатель серии G4FG, который работает с традиционным гидромеханическим «автоматом» типа A6GF. В салоне можно найти 8-дюймовый сенсорный TFT-дисплей с обычным разрешением 800х480 точек и неважной контрастностью. Зато – работает, не тормозит, простое меню, у камеры заднего вида есть вспомогательные поворачивающиеся линии, а кроме Android Auto и Apple CarPlay нашелся даже диктофон…
Вот кроссовер Hyundai Venue весь такой: вроде и простой в целом, но старается предложить что-то дополнительное, что-то полезное в мелочах. К примеру – обычные фары, простая линза. Но при повороте руля вдруг включается дополнительная секция: так реализована дополнительная боковая подсветка для поворотов. Вот кнопки подогрева передних сидений – а рядом кнопка подогрева руля. Причем он греется по всей окружности, а не только в местах хвата, как это бывает в некоторых более дорогих автомобилях. А самой приятной из таких «мелочей» является система выбора режимов езды. Селектор установлен на центральной консоли, за рычагом АКПП, и дает выбор из шести режимов движения: три позиции в наборе Drive – Eco, Normal, Sport; три позиции в наборе Traction – Snow, Mud, Sand. Логично, что режимы из набора Drive предназначены для езды по нормальным асфальтированным дорогам, а режимы из набора Traction – для пересеченной местности. Так, Eco и Normal – для обычной неспешной езды «на каждый день». Режим Sport предназначен для более динамичного стиля езды и реально заметно меняет поведение автомобиля. Наконец, все три режима для бездорожья – Snow, Mud, Sand – можно было собрать в один. Ведь логика управления примерно одинаковая: изначально плавная реакция двигателя, при более активном нажатии педали акселератора – резкое добавление оборотов и возможность небольших пробуксовок для самоочистки протектора.
Основа конструкции – несущий кузов, 1,6-литровый атмосферный двигатель, 6-ступенчатый «автомат». Больше интереса вызывают детали: сенсорный дисплей в салоне, фары с подсветкой поворотов (боковой свет), система выбора режимов езды.
Снова все просто: в Украине автомобиль Hyundai Venue предлагается только с бензиновым 1,6-литровым мотором, но покупатель может выбрать тип трансмиссии (6-ступенчатая МКПП или 6-ступенчатая АКПП) и одну из трех фиксированных комплектаций. Итого шесть вариантов.
Гамму модели открывает комплектация Express: шесть подушек безопасности, система стабилизации, кондиционер, задние датчики парковки, электрические стеклоподъемники, фирменная МР3-аудиосистема, приборы SUPER VISION, 15-дюймовые стальные колесные диски, пр. Специальная цена (2020 г.в.) на автомобиль с МКПП – от 509,5 тыс. грн. или чуть больше $18 тыс., на версию с АКПП – от 538 тыс. грн или $19,2 тыс.
Следующий шаг – комплектация Dynamic: добавлены подогревы сидений и руля, камера заднего вида, климат-контроль, мультимедиа с 8-дюймовым сенсорным дисплеем, лампы освещения поворотов, кожаная отделка руля и рычага КПП, 15-дюймовые легкосплавные колесные диски, пр. Специальная цена версии МКПП – от 556 тыс. грн. или $19,8 тыс., вариант с АКПП – от 584 тыс. грн или примерно $21 тыс.
На вершине линейки расположена комплектация Elegance: комбинированная обивка салона «экокожа + ткань», светодиодные фонари, 17-дюймовые диски, цветной пакет отделки интерьера, контрастная окраска элементов экстерьера, пр. Специальная цена автомобиля с МКПП – от 588 тыс. грн. или $21 тыс., вариант с АКПП – от 615 тыс. грн или почти $22 тыс.
Кроссовер Hyundai Venue в автосалоне – похож на тестовый, но для любителей «механики»: как вариант сберечь некоторую сумму денег. Жаль, что с АКПП потерялась и система переключения режимов езды. Кстати, обратите внимание на салон: он оформлен в серьезных черно-белых тонах под стать внешности, сиденья получили другой узор обивки, но все равно выглядят контрастно и привлекательно.
Номинально Hyundai Venue играет в классе компактных городских кроссоверов и у него много соперников: Peugeot 2008, Ford Puma, Citroen C3 Aircross, Volkswagen T-Roc. Номинально – да. Но если сравнить размер и цену – то выходит, что нет. Для прямой конкуренции с ними существует Hyundai Kona: схожий размер, мощность, оснащение, цена.
На этом фоне модель Hyundai Venue оказывается на полступеньки ниже – как по размерам, так и по цене: это один из самых компактных и доступных кроссоверов в сегменте. И здесь вырисовывают совершенно другие конкуренты. Прежде всего, Ford EcoSport и Opel Crossland X: довольно доступные и пожилые модели. Они лучше Hyundai Venue по качеству отделки салона, предлагают сравнимое оснащение и цены. Но делают ставку на малообъемные 3-цилиндровые турбо-моторы против классического «1,6 литра атмо», да и попросту против играет возраст: кроссовер Hyundai Venue на их фоне выглядит свежей новинкой. Одной из таковых новинок является Volkswagen T-Cross: едет лучше, но стоит дороже – при этом он не может предложить фундаментальных преимуществ в комплектации для компенсации такой цены. Если говорить о максимально низкой цене, то можно рассмотреть Renault Sandero Stepway – он предлагает низкий стартовый прайс, однако уступает в мощности мотора и наличии традиционного «автомата». Схожая ситуация и с моделью Suzuki Ignis: приметная внешность с «кросс»-намеками, но также не самый мощный двигатель и проигрыш в комплектации. Выходит, что самые опасные конкуренты – это Suzuki Vitara в начально-средних комплектациях да Renault Duster: оба готовы предложить больше практичности и простора в обмен на более спокойную внешность и меньшее количество декора.
С учетом цены автомобиля Hyundai Venue – у него не так уж и много конкурентов, причем большинство из них уступают в комплектации. Пожалуй, самые сильные конкуренты – Ford EcoSport, Renault Duster, начальные версии Suzuki Vitara 1.6 и Peugeot 2008. Если говорить о цене, то дешевле Hyundai Venue оказываются лишь более компактные автомобили Suzuki Ignis да Renault Sandero Stepway. Ждем Hyundai Venue 1,2 для конкуренции с ними?
В городе автомобиль обычно потребляет 8,5 л топлива на 100 км пути. Пустые дороги и плавный стиль езды помогут уменьшить эту цифру до 7-7,5 литров, при большом количества заторов и/или динамичном стиле езды расход может переваливать за 10+ литров. На трассе при скорости 80-90 км/ч потребление топлива составляет около 5,5 л на 100 км, с ростом скорости до 110-120 км/ч также растет и расход топлива – до 7 л на 100 км пути.
Общая гарантия на автомобиль составляет четыре года без ограничения пробега или пять лет с ограничение по пробегу 100 тыс. км. Регламентное ТО следует проводить раз в год или каждые 15 тыс. км пробега. Стандартное ТО обойдется в сумму порядка 4-4,3 тыс. грн., расширенное ТО (на пробеге 60/90 тыс. км) оценивается в 7,5-10 тыс. грн.
Цены на автомобиль и сервисное обслуживание указаны по состоянию на конец февраля. Цены на автомобиль указаны для моделей 2020 г.в., которые имеются на складах в Украине; автомобили 2021 г.в. будут на 13-14 тыс. грн. или $450-500 дороже.
Данных о краш-тестах Euro NCAP для модели Hyundai Venue нет, однако есть оценки безопасности от американских организаций. Так, кроссовер Hyundai Venue получил «4-звездочный» рейтинг за безопасность от NHTSA, и оценку Top Safety Pick от IIHS. Цикл краш-тестов включал в себя фронтальные и боковые удары, а также удар о столб.
Отвечая на вопрос заголовка: да, Hyundai Venue – это просто бестселлер. В том смысле, что автомобиль действительно простой: обычная техника, нет откровений в дизайне или салоне. Но, в тоже время: являясь «автомобилем для реальной жизни», кроссовер Hyundai Venue старается дать чуть больше хотя бы в мелочах оснащения или дать больше декора внешней отделки – это похвально. А самое главное: все ключевые качества точно выверены, известный бренд и широкая дилерская сеть, плюс довольно привлекательная цена. Вот так создаются потенциальные бестселлеры массового рынка. Одним из которых вполне заслужено может стать и кроссовер Hyundai Venue.
Плюсы:
+ Традиционные «атмо»-мотор и АКПП – для тех, кто верит в классику
+ Соотношение оснащения и цены, прайс и вовсе один из самых заманчивых в классе
+ Приятные «бонусы»: выбор режимов езды, боковой свет, подогрев руля, декор-пакеты…
Минусы:
— Замечания к езде: работа АКПП (в режимах Eco и Normal), подвеска, звукоизоляция
— Жаль, нет выбора моторов – жду 1,2-литровые версии с еще более низким ценником
Технические характеристики Hyundai Venue 1.6 6АТ Elegance
Кузов – кроссовер, 5 дверей, 5 мест
Габариты – 4,04 х 1,77 х 1,59 м
Колесная база – 2,52 м
Клиренс – 170 мм
Багажник – 355 л (5 мест)
Грузоподъемность – 468 кг
Снаряженная масса – 1 232 кг
Мотор – бензиновый, атмосферный, R4 1,6 л
Мощность – 123 л.с. при 6 300 об/мин.
Крутящий момент – 151 Нм при 4 850 об/мин.
Удельная мощность и момент – 100 л.с. на 1 т; 123 Нм на 1 т
Привод – передний привод
Трансмиссия – 6-ст. «автомат» (традиционная гидромеханическая АКПП)
Разгон 0-100 км/ч – 11,4 секунды
Максимальная скорость – 177 км/ч
Расход топлива (паспортный), город – 9,5 л на 100 км
Расход топлива (паспортный), трасса – 5,9 л на 100 км
Шины тестового автомобиля – Goodyear UltraGrip Performance+ 205/55R17
Страна производства – Южная Корея
Минимальная цена автомобиля – от 509,5 тыс. грн. или $18,2 тыс.
Цена тестового автомобиля – около 615 тыс. грн. или около $22 тыс.
Hyundai продолжает расширять свою вседорожную линейку. Совсем недавно появился компактный Hyundai Kona, а теперь в производство поступает еще меньший Venue. Как ни странно, но его позиционируют, как молодежную модель и замену хетчбэку Hyundai Accent (седан Accent при этом останется в линейке).
Новый Hyundai Venue даже компактнее, чем пятидверный Accent – достигает всего 4036 мм в длину и 1770 мм в ширину при колесной базе в 2520 мм. Начальная модификация весит 1158 кг.
Вместе с тем, небольшой автомобиль выглядит атлетично и подтянуто. У него короткие свесы кузова, высокий капот и весьма мускулистые формы. Обращают на себя внимание серьезно расширенные колесные арки и глубоко профилированные боковины. Широкая трапециевидная решетка радиатора сочетается с «двухэтажной» оптикой, которая в более дорогих версиях является светодиодной. Нижняя часть кузова прикрыта защитными пластиковыми накладками. Задние стойки крыши наклонены на довольно большой угол. Пятая дверь прикрыта спойлером, а по краям кузова размещены компактные фонари. Автомобиль можно сделать ярче с помощью двухцветной окраски и легкосплавных колесных дисков диаметром до 17 дюймов.
Возможности для персонализации предусмотрены и в салоне Hyundai Venue. Например, отделку могут разбавлять контрастные вставки и швы, а в более дорогих версиях сиденья обшиты джинсовой тканью. Передняя панель выполнена массивной, а вот рулевое колесо довольно небольшое. Циферблаты приборов украшены серебристыми ободками и разделены цветным экраном бортового компьютера. Внутри спидометра установлен указатель топлива в баке, а в тахометре находится датчик температуры двигателя.
К центральной панели прикреплен 8,0-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы. Есть и функция голосового управления. Переключателей блоков аудиосистемы и климат-контроля здесь немного: они предельно простые и не потребуют длительного привыкания. Ниже размещены два USB-порта. Рычаг трансмиссии расположен достаточно высоко и находится под рукой.
У рулевой колонки Hyundai Venue регулируются высота и глубина. Посадка в автомобиле высокая, что вкупе с тоненькими стойками крыши обеспечивает неплохую обзорность. Передние сиденья довольно упругие, а еще им не помешало бы немного больше боковой поддержки. Высокий подлокотник прячет бокс для мелкой поклажи.
На втором ряду неплохой запас места над головой, а вод пространство для ног небольшое – сказывается малая колесная база. Кроме того, салон не очень широкий, а потому сзади комфортнее двоим пассажирам. А вот объем багажника приличный, как для автомобиля такого размера – 350 л в обычном состоянии и 903 л – со сложенными задними креслами.
Начальная комплектация Hyundai Venue включает систему доступа без ключа, электроприводы стеклоподъемников и зеркал заднего вида, кондиционер, аудиосистему, связь Bluetooth, камеру заднего вида, датчик света и круиз-контроль. Также предусмотрены 6 подушек безопасности, системы стабилизации, автоматического торможения, соблюдения полосы движения и контроля усталости водителя. В самой дорогой версии Elite руль обшит кожей, добавлены климат-контроль, спутниковая навигация, технология контроля «слепых» зон. Среди опций есть подогрев сидений и панорамная крыша.
Автомобиль оснащен 1,6-литровым 123-сильным бензиновым двигателем, знакомым по тому же Hyundai Accent. Он высокооборотистый, а потому его постоянно приходится раскручивать. Хотя обороты он набирает быстро и легко достигает предельных 6500 об/мин. Пик крутящего момента в 153 Н∙м доступен при 4500 об/мин. По мере роста оборотов «четверка» становится весьма громкой. Вседорожник разгоняется до 100 км/ч за 10 с и способен развить 185 км/ч. В смешанном цикле расход топлива составляет 6,9 л/100 км.
В отдельных странах Hyundai Venue получит 1,0-литровый 120-сильный бензиновый турбомотор. Также для некоторых рынков предложат 1,4-литровый турбодизель мощностью 90 л. с.
Механическая 6-ступенчатая трансмиссия работает довольно точно, а опционный вариатор плавный и держит малые обороты. Привод у Venue только передний, да и не стоит рассчитывать на выдающиеся вседорожные способности с клиренсом в 170 мм.
Мягкая и длинноходая подвеска Hyundai Venue неплохо справляется с дорожными неровностями и при этом автомобиль не слишком кренится в поворотах. Система векторизации тяги помогает уменьшить недостаточную поворачиваемость. Рулевое управление точное, хотя обратной связи в околонулевой зоне ему не хватает. Шумоизоляция салона и особенно днища кузова неплохо выполнена. Более дорогие версии замедляются увереннее, ведь задние тормоза у них дисковые, а не барабанные. Ходя педаль тормоза слишком длинноходая во всех Venue.
Новый Hyundai Venue выполнен во вседорожном стиле, но создан больше для города. Он уже поступил в продажу в Азии и Америке. Стоимость автомобиля стартует с 18 500 долларов.
Технические характеристики Hyundai Venue |
||
Тип кузова |
универсал |
|
Количество дверей/мест, шт. |
5/5 |
|
Снаряженная масса, кг |
1158 |
|
Длина/ширина/высота, мм |
4036/1770/1605 |
|
Колесная база, мм |
2520 |
|
Колея передняя/задняя, мм |
1534/1512 |
|
Клиренс (дорожный просвет), мм |
170 |
|
Объем багажника, л |
350/903 |
|
Диаметр разворота, м |
10,5 |
|
Двигатель |
||
Рабочий объем, см3 |
1591 |
|
Тип |
Бензиновый |
|
Расположение |
спереди, поперечно |
|
Расположение и количество цилиндров |
В ряд, 4 |
|
Количество клапанов/распредвалов, шт. |
16/2 |
|
Макс. мощность, л. с. при об/мин |
123 при 6300 |
|
Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин |
153 при 4500 |
|
Топливо/емкость бака, л |
Аи-95/40 |
|
Трансмиссия |
||
Тип привода |
передний |
|
Коробка передач |
6-ст. механическая или вариатор |
|
Ходовая |
||
Передняя подвеска |
Независимая, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости |
|
Задняя подвеска |
Полузависимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости |
|
Тормоза передние |
дисковые, вентилируемые |
|
Тормоза задние |
дисковые |
|
Сервисные и тормозные системы |
ABS, EBD, ESP |
|
Количество подушек безопасности, шт. |
6 |
|
Размер шин |
205/55 R17 |
|
Эксплуатационные показатели |
||
Время разгона от 0 до 100 км/ч, с |
10,0 |
|
Максимальная скорость, км/ч |
185 |
|
Расход топлива, л/100 км |
||
смешанный цикл |
6,9 |
|
Стоимость автомобиля (в США), долларов |
18 500 – 23 500 |
|
Первое техобслуживание, км |
20 000 |
|
Периодичность техобслуживания, км |
20 000 |
Список авторазборок, где вы можете купить б/у штуцер бензонасоса Хендай Венуе в Краснодаре. Телефоны и адреса авторазборов, отзывы и рейтинги компаний, возможность задавать вопросы представителям организаций.
Евгений о компании El Marka,Внимание, недобросовестный продавец! 1. Привод изначально щелкал, есть видео с маркировкой этого же провода. 2. 2 недели на возврат и обмен - обман. Запчасть не подошла, это мои теперь проблемы. А обман про возврат, это теперь ...
Гость задает вопрос компании Razborkino-ru,Здравствуйте ищу дверь. Переднию правую на шивролт ланос белого цвета
Борис задает вопрос компании Автодонор,Ищу Б/У плафон салонный передний Хундай Акцент 2008 года арт. 928001E200QS
Борис задает вопрос компании Авто рай,Ищу Б/У плафон салонный передний Хундай Акцент 2008 года арт. 928001E200QS
Магазины автозапчастей для Хендай Венуе в Тихвине. Адреса и телефоны мест, где производится продажа запчастей на автомобиль Hyundai Venue в городе Тихвин. Время работы автомагазинов. Отзывы клиентов, ответы на задаваемые вопросы, рейтинги компаний, фото и видео презентации.
Hyundai хочет, чтобы 90% автомобилей, продаваемых в Европе, производились на заводах Старого континента. В настоящее время заводы в Чехии и Турции производят 70% автомобилей этой марки, поставляемых на местный рынок. Как корейцы собираются этого добиться?
Уже в сентябре этого года на автосалоне во Франкфурте Hyundai представит новую версию модели i10, , что должно способствовать увеличению производства автомобилей этой марки в Европе.Его первое поколение пока производится в Индии, но следующее будет собираться в Турции.
Hyundai i30 CW 1.6 GDI Comfort & hairsp;- & hairsp; просто хороший универсал [autocult test.pl]Универсалы, построенные на платформах классических хэтчбеков C-сегмента, в наши дни стали обычным явлением. Обычно они стоят немного дороже и способны обеспечить действительно достойную функциональность для средней семьи. Робко направляясь к завоеванию европейского рынка, модель Hyundai i30 CW не могла отсутствовать в вышеупомянутой линейке компактных универсалов, следующих за маркой Hyundai.
Как обстоят дела с другими моделями марки? Большинство из них производятся на чешском заводе в Ношовицах. Главный операционный директор Hyundai в Европе Аллан Рашфорт гордится тем, что завод, несмотря на неопределенную рыночную ситуацию, по-прежнему работает на полную мощность, производя около 300 000 автомобилей в год. Там уже производятся модели i30, ix20 и ix35. Вам, наверное, интересно, почему концерн не планирует, чтобы все Hyundai, предлагаемые в Европе, производились здесь.
К сожалению, достаточно серьезной проблемой, которую предстоит решить, является британский рынок, для которого праворульные автомобили производятся в Индии. Перенос сборочных линий в Чехию был бы очень дорогостоящим и, к сожалению, невыгодным.
Источник: Carscoops
.90 000 Kia: пятое место в мировом рейтинге 90 001Это скачок вверх на одну позицию по сравнению с 2006 годом.
До сих пор количественный рост был важной целью для группы - теперь усилия сосредоточены на достижении значительного роста продаж с точки зрения технологических инноваций, силы бренда, прибыльности компании и приверженности социальной деятельности.Концерн постоянно набирает силу!
За четыре десятилетия с тех пор, как Hyundai Motor Co. группа значительно увеличилась.
С тех пор, как Чунг Монг-Ку возглавил Hyundai-Kia в 1999 году, концерн неуклонно поднимается в мировых рейтингах, давая импульс глобальной деятельности за счет строительства новых заводов в США, Китае, Индии, Чехии, России. и Словакия.
.90 000 Hyundai переместятся на 4-е место в рейтинге продаж в 2022 годуHyundai поднимется на 4-е место в рейтинге продаж в 2022 году. Hyundai начинает год с 34-процентного роста по сравнению с прошлым годом, увеличив свою долю рынка вдвое до 7 процентов. Результат тем более удовлетворительный, что весь рынок за этот период упал более чем на 11 процентов. В феврале 2022 года Hyundai зафиксировала второй рекорд за всю историю — 2654 регистрации, а доля рынка легковых автомобилей составила рекордные 7,9 процента.Это позволило занять 4-е место в прошлом месяце, а также считать кумулятивно с начала года. Бренд продолжает восходящий тренд прошлого года.
Самой продаваемой моделью бренда по-прежнему остается TUCSON, компактный внедорожник, доступный с приводами с низким уровнем выбросов, включая подключаемый гибрид (PHEV). В феврале покупателям было доставлено рекордное количество автомобилей — 1208, а бестселлер Hyundai стал 2-м по популярности внедорожником и 4-м автомобилем из всех предлагаемых в Польше.Hyundai i30 также вошел в десятку самых продаваемых автомобилей. Компактная модель, предлагаемая как хэтчбек, фастбэк и универсал, приобрела 715 покупателей. Тема статьи: «Hyundai поднимется на 4-е место в рейтинге продаж в 2022 году».
Благодаря быстрому росту продаж моделей TUCSON Plug-in и SANTA FE Plug-in бренд установил новый месячный рекорд продаж подключаемых гибридных автомобилей (PHEV). ).
Напротив, интенсификация поставок IONIQ 5, новейшего автомобиля бренда с нулевым уровнем выбросов, привела к тому, что продажи электромобилей Hyundai выросли вдвое.
Hyundai сохраняет лидирующие позиции по продажам автомобилей с водородным двигателем (FCEV). С начала года было зарегистрировано 22 единицы модели NEXO с нулевым уровнем выбросов, что дало Hyundai первое место и долю рынка в 59 процентов. Тема статьи: «Hyundai поднимется на 4-е место в рейтинге продаж в 2022 году».
Команда Hyundai Motorsport заняла четвертое место в своем втором чемпионате мира по ралли в этом году. Повторение в Монте-Карло произошло из-за ошибки Тьерри Невиля, который был лидером ралли на протяжении большей части ралли.
Тьерри Невиль стал лидером после второго спецучастка Ралли Швеции, прошедшего в минувшие выходные. Бельгиец два дня боролся за лидерство с Яри-Матти Латвала из Toyota.Имея преимущество в 43,3 секунды, он допустил небольшую ошибку на шоу-сцене в Карлстаде, которая очень дорого обошлась ему. Поврежденная подвеска и падение на 13-е место исключили его из борьбы за очки.
Тьерри Невиль после розыгрыша: Мы сделали все возможное на последнем этапе, но мне пришлось довольствоваться третьим местом. Я чувствую разочарование и подвожу всю команду, теряя лидерство после небольшой ошибки. Это еще одна проблема, имеющая серьезные последствия для чемпионата. Нам нужно сосредоточиться и двигаться вперед.
Лучшим из команды Hyundai стал Дани Сордо. Испанец был не самым быстрым, но держал уверенный темп и не опускался ниже седьмого места в общем зачете ралли, а в итоге заработал себе четвёртое место. Он был в таком же положении в Монте-Карло.
Дани Сордо после митинга: Мне было очень весело на этом митинге. Мы знали, что нашей целью на утро воскресенья было остаться четвертым и набрать важные очки. Мы сделали это аккуратно.Это сложные эпизоды, поэтому я был осторожен, чтобы не ошибиться.
Хайден Паддон финишировал седьмым на Ралли Швеции, что в любом случае является успехом, так как было много мелких технических проблем и мелких ошибок, которые стоили ему падения с шестого места в первые два дня соревнований на седьмое.
Хайден Пэддон после ралли: Выход на финишную прямую этого ралли избавил нас от напряжения.Не все работало в эти выходные, и я использовал воскресные выпуски, чтобы проверить некоторые из них. Я жестко атаковал Power Stage. Седьмое место дает нам несколько очков для чемпионства.
90 034 Результаты Ралли Швеция 2017 1. Латвала/Анттила (Toyota Yaris WRC) 02:36:03,6
2. Танак/Ярвеоя (Ford Fiesta RS WRC) +29,2
3. Ожье/Инграсия (Ford Fiesta RS WRC) +59,5
4. Сордо/ Марти (Hyundai i20 WRC) +2: 11,5
5. Брин / Мартин (Citroën C3 WRC) +2: 51.2
6. Эванс / Барритт (Ford Fiesta RS WRC) +5: 26,6
7. Пэддон / Кеннард (Hyundai i20 WRC) +5: 31,2
8. Лефевр / Моро (DS 3 WRC) +7: 14,7
9. Тайдеманд / Андерссон (Skoda Fabia R5) +9: 11.1
10. Сунинен / Марккула (Ford Fiesta R5) +10: 02.9
Новый Hyundai TUCSON обеспечивает комфортную езду даже в дальних поездках. Четвертое поколение успешного компактного внедорожника Hyundai оснащено функциями, которые сделают любую семейную поездку такой же приятной, как и пункт назначения.
Hyundai TUCSONразработан с учетом потребностей современных семей. Благодаря сочетанию самых современных функций и экологически чистых технологий водители, путешествующие с детьми, могут свободно передвигаться по автомагистрали, пользуясь рядом удобств.Кроме того, пятилетняя неограниченная гарантия гарантирует, что семьи будут путешествовать с еще большим спокойствием.
Новый Hyundai TUCSON построен на новой платформе, что делает его крупнее модели предыдущего поколения. Увеличенные габариты означают, что у семьи будет еще больше места внутри. Благодаря большому пространству для ног сзади даже родители, путешествующие на диване, могут удобно расположиться в дальних поездках. В нем также достаточно места для автомобильных кресел, что делает путешествие с маленькими детьми еще более комфортным.Новый TUCSON предлагает один из самых больших багажников в своем классе: благодаря увеличенной вместимости он может вместить до 620 литров пакетов. Однако все, что вам нужно сделать, это потянуть за рычаг со стороны багажника и сложить спинки задних сидений, чтобы утроить объем багажного отделения. Для дополнительного удобства в автомобиле предусмотрена функция Walk-in Device, позволяющая перемещать и раскладывать сиденье переднего пассажира с помощью кнопок, расположенных на спинке. Эта функция облегчает посадку и высадку задних пассажиров, а родителям — установку детского автокресла.
Новый TUCSON предлагает множество удобных для семейного отдыха функций, которые просты в использовании. Эти решения полезны не только водителю, но и всем пассажирам, независимо от того, на каком кресле они едут. Hyundai TUCSON четвертого поколения был разработан, чтобы обеспечить еще больший комфорт для людей, сидящих сзади.
Технология Multi-Air, доступная в новом TUCSON, создает приятную атмосферу в салоне автомобиля и обеспечивает более плавный поток воздуха.Используя комбинацию прямых и непрямых вентиляционных отверстий, этот режим уменьшает поток воздуха и «смягчает» воздух, оставаясь при этом эффективным при изменении температуры. Водитель и пассажиры могут рассчитывать на более тонкий режим работы как кондиционера, так и обогревателя. Кроме того, пассажиры в передней части автомобиля и пассажиры в задней части автомобиля могут самостоятельно регулировать температуру под себя, ведь новый TUCSON может быть оснащен трехзонной системой кондиционирования воздуха.
Сиденья с подогревом и вентиляцией также обеспечивают комфорт пассажиров. Сиденья с подогревом расположены по всему салону, что делает их идеальным решением для морозной утренней поездки в школу. А вентилируемые передние сиденья обеспечивают дополнительный комфорт водителю и переднему пассажиру, особенно в дальних поездках, например, на семейном отдыхе.
Пассажиры также могут наслаждаться приятной декоративной подсветкой, которая находится в двух боковых карманах центральной консоли, рядом с беспроводным зарядным устройством и в дверных карманах.Вы также можете настроить освещение, выбрав один из 64 цветов и 10 уровней яркости, чтобы удовлетворить любое настроение и повысить индивидуальность интерьера.
Эргономично расположенный подлокотник легко интегрируется с кнопочным модулем управления автоматической коробкой передач. Это не только позволяет водителю работать интуитивно, но и придает салону автомобиля чистый и современный вид.
Благодаря интеграции автомобиля с новейшими технологиями, новый TUCSON оснащен полностью настраиваемым цифровым интерфейсом, идеально подходящим для современного путешественника.Адаптивная кабина, состоящая из двух частей, состоит из отдельно стоящего дисплея цифровых приборов и мультимедийной системы с сенсорным экраном диагональю 10,25 дюйма, которая занимает центральную часть приборной панели. Физические ручки и кнопки сведены к минимуму, а большинство функций мультимедийной системы, навигации и кондиционирования воздуха управляются сенсорным способом, как и в современной бытовой электронике.
Благодаря функции распознавания голоса пользователи теперь могут более легко получить доступ к некоторым функциям.С помощью простых голосовых команд они могут управлять такими функциями автомобиля, как климатическая установка, мультимедийная система, подогрев руля и открывание крышки багажника. Персонализированная кабина оптимизирована таким образом, чтобы водитель мог интуитивно использовать расширенные функции.
Интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto позволяют водителю в упрощенном и удобном виде использовать функциональные возможности своих смартфонов iOS и Android на экране в автомобиле.Другие мультимедийные и коммуникационные функции нового TUCSON включают беспроводное индуктивное зарядное устройство в центральной консоли, высококачественную аудиосистему KRELL, а также передние и задние порты USB для еще большего удобства.
Активировав бесшумный режим, водитель может комфортно слушать музыку без звуков из динамиков в задней части салона. Будь то радио, телефонный звонок или любой другой звук через Bluetooth, Apple CarPlay или Android Auto, это дружелюбная семейная функция, которая дает пассажирам на заднем сиденье возможность спокойно спать в дальних поездках.
В новом Tucson Hyundai предлагает новейшие услуги связи и приложение Bluelink®. Они предлагают ряд преимуществ и услуг, включая навигацию по пробкам в режиме реального времени и так называемую навигация последней мили, а также новая функция создания профиля водителя. Клиенты также могут использовать приложение Bluelink® для удаленного обнаружения, блокировки и разблокировки своего автомобиля или просмотра параметров автомобиля, таких как уровень топлива или уровень заряда батареи, на подключаемом гибридном автомобиле Hyundai TUCSON.
С помощью Bluelink® пассажиры TUCSON могут настроить свои индивидуальные параметры мультимедийной системы, создав профиль пользователя. В автомобиле можно сохранить две основные учетные записи и одну гостевую учетную запись, а изображение профиля можно загрузить через приложение Bluelink®. Функция профиля пользователя сохраняет настройки мультимедийной системы пользователей, такие как язык, Bluetooth, настройки навигации и распознавания голоса, а также их любимые радиостанции в облаке.Пользователи могут загрузить свой профиль для любого автомобиля Hyundai, оснащенного этой функцией, чтобы без проблем пользоваться персонализированным обслуживанием для различных автомобилей.
Если водителю необходимо припарковать автомобиль в радиусе от 200 метров до 2 километров от пункта назначения, он может активировать так называемую Навигация последней мили в приложении Bluelink® на вашем смартфоне, чтобы продолжить навигацию по маршруту. Эта функция, которая также использует дополненную реальность, упрощает оставшуюся часть пути, прогуливаясь от припаркованного автомобиля до места назначения.
Кроме того, новый TUCSON предлагает интеграцию дневника с мультимедийной системой, что означает, что пользователь может видеть свой календарь Apple или Google на экране мультимедийной системы. Таким образом, водитель всегда имеет доступ к списку своих важных встреч, даже когда он находится в дороге. Синхронизация, конечно же, осуществляется через приложение Bluelink®.
Благодаря новой облачной информационной навигации маршруты проезда рассчитываются на мощном сервере Bluelink®.Благодаря более точной информации о дорожном движении и прогнозах времени прибытия, а также более надежному пересчету маршрута водитель может выбрать самый быстрый маршрут до пункта назначения. Дополнительным преимуществом такой навигации является функция автозаполнения, которая экономит время водителя при выборе пункта назначения.
Мультимедийная система, которая дает водителю еще больше преимуществ, поставляется с бесплатной пятилетней подпиской на сервисы Hyundai LIVE. Благодаря нахождению бесплатных зарядных станций в режиме реального времени пользователь может быть уверен, что его подключаемый гибрид TUCSON полностью заряжен и готов к поездке на электричестве на расстояние более 50 км.Водитель также может сравнить цены на ближайших заправках, что сэкономит вам деньги при заправке. Будь то гараж, стоянка или парковка на улице, LIVE Services также может помочь водителю найти и сравнить парковочные места, сделав поездку на автомобиле еще более удобной. LIVE Services также предоставляет список из 11 миллионов важных мест в более чем 50 категориях, прогноз погоды и, где это разрешено, предупреждения о камерах контроля скорости.
Полный привод и новые внедорожные режимы делают TUCSON настоящим внедорожником.В новом селекторе режима Terrain Mode, доступном на моделях с гибридной и подключаемой гибридной автоматической коробкой передач, используется фирменная технология полного привода Hyundai HTRAC, обеспечивающая маневренность и лучшее использование крутящего момента. В дополнение к стандартным режимам езды есть три внедорожных режима — Mud, Sand и Snow (Грязь, Песок и Снег), которые оптимизируют производительность и настройки привода HTRAC для лучшего вождения в различных дорожных условиях.Водители будут уверены, что они могут управлять новым TUCSON по любой местности, зная, что автомобиль справится с трудностями. Куда бы гонщик ни возил свою семью, новый TUCSON всегда готов к следующему приключению благодаря мощному приводу 4x4.
Новый TUCSON предлагает самый широкий выбор электрифицированных силовых агрегатов в сегменте компактных внедорожников, идеально подходящих как для похода за покупками, так и для продолжительного семейного отдыха.Автомобиль может быть оснащен электрифицированной трансмиссией, подходящей для каждого водителя: бензиновой и дизельной с 48-вольтовой установкой «мягкий гибрид», полным гибридом и подключаемым гибридом. С таким количеством вариантов каждая семья может сделать ответственный выбор.
Ассортимент силовых агрегатов основан на бензиновом или дизельном двигателе Smartstream. Оба двигателя внутреннего сгорания имеют разный уровень электрификации. Бензиновый двигатель остается экологически безопасным, в то же время обеспечивая оптимальную производительность и экономию топлива.Оснащенный эффективной 48-вольтовой мягкой гибридной системой Hyundai, бензиновый двигатель выпускается в двух вариантах мощности, что дает водителю возможность выбора производительности. Таким образом, семьи могут путешествовать дальше на меньшем количестве топлива и экономить больше денег при дозаправке.
Водитель также может выбрать гибридную трансмиссию мощностью 230 л.с. с приводом на два или четыре колеса для еще большей эффективности и снижения выбросов. В сочетании с литий-ионным полимерным аккумулятором емкостью 1,49 кВтч и шестиступенчатой коробкой передач электродвигатель обеспечивает мощность, необходимую семье для путешествий без ущерба для удовольствия от вождения и заботы об окружающей среде.
В качестве опции также доступен гибридный вариант Plug-in мощностью 265 л.с., который позволяет водителю преодолевать более 50 километров, используя только электродвигатель. Аккумуляторы можно удобно заряжать на общественных зарядных станциях и дома с помощью настенной коробки или кабеля, подключенного к стандартной розетке.
Новый TUCSON предлагает широкий выбор электрифицированных систем привода. Водители будут довольны тем, что им не придется выбирать между мощностью двигателя и низким уровнем выбросов.Независимо от того, нужен ли им автомобиль для коротких городских поездок или семейных поездок на дальние расстояния, семьи путешествуют более ответственно с новым Hyundai TUCSON.
Источник: Hyundai Motor Poland
.90 000 всех моделей, данные, двигатели, тесты • AutoCentrum.plПервый и в то же время крупнейший южнокорейский автомобильный бренд, успешно дебютировавший на европейском рынке и занявший здесь достаточно прочные позиции, хотя начало было не самый легкий. Сегодня Hyundai также является одним из пионеров в сегменте автомобилей на топливных элементах.
Истоки Hyundai восходят к 1947 году, когда была основана компания Hyundai Engineering and Construction, но изначально в строительной отрасли.Компания быстро росла и расширяла сферу своей деятельности, став одним из крупнейших южнокорейских конгломератов. Экономический кризис, поразивший Южную Корею на рубеже веков, поставил Hyundai на грань банкротства. Чтобы быть прямолинейным, Hyundai Group была разделена на более мелкие подразделения, и в 2000 году Hyundai Motor Group была отделена от группы.
Однако автомобильная компания Hyundaiсуществовала с 1967 года, а первая модель Hyundai Cortina увидела свет в следующем году.Эта модель создавалась по лицензионному соглашению, подписанному с Ford, которое действовало до 1985 года. Однако это не означало, что корейцы не разрабатывали свое предложение самостоятельно. Первым самостоятельно построенным Hyundai стал Pony, который был представлен на выставке в Турине в 1974 году. Выбор Италии для его премьеры был не случаен, так как Pony продавался и на европейском рынке, где даже приобрел довольно большую популярность. . Несмотря на это, другие модели Hyundai не могли дольше существовать в Европе, проигрывая в основном по качеству изготовления европейским или японским производителям.В 80-х и 90-х годах прошлого века Hyundai вводит в свое предложение, среди прочего, такие модели, как Granada, Mark V, Excel, Grandeur, New Grandeur или спортивная линейка Hyundai Scoupe. Модель Accent также появилась на европейском рынке в последнее десятилетие прошлого века.
К концу 20 века Hyundai уже установила довольно сильное присутствие в Европе, а в 2003 году даже построила свою штаб-квартиру с центром исследований и разработок в Рюссельсхайме. В этом центре модели разрабатывались в основном с расчетом на европейского покупателя.В то время европейские модели Hyundai имели буквенно-цифровые названия — i10, i20, i30, i40 и ix35, хотя были и модели с традиционными названиями (Tucson, Veloster).
Для дальнейшего укрепления связей с европейским рынком Hyundai построила заводы в Словакии в 2004 году и в Чехии в 2007 году. Модели, произведенные в Турции и даже в Индии, также отправлялись в Европу или до сих пор отправляются.
Дополнительная информация о HyundaiВ 1999 г.Hyundai приобрела 51% акций Kia Motors, создав таким образом один из крупнейших автомобильных концернов мира (Hyundai Kia Automotive Group) со штаб-квартирой в Сеуле. Через год Hyundai-Kia начинает сотрудничество с DaimlerChrysler, которая приобретает до 10% акций корейской компании. Финансовые проблемы американо-германского концерна привели к тому, что сотрудничество продлилось всего четыре года.
Сегодня Hyundai является одним из пионеров в секторе автомобилей на топливных элементах наряду с Toyota.Первым водородным автомобилем корейской марки стал Tucson Fuel Cell (ix35 Fuel Cell), а в 2018 году к нему присоединился внедорожник Hyundai Nexo.
.Евростандарт | Евро 6d-TEMP |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 5 |
Мощность | 110 л.с., 115 л.с., 120 л.с., 160 л.с. |
Вращающий момент | 144 Нм, 172 Нм, 253 Нм, 280 Нм, 300 Нм |
Объем двигателя | 998 см 3 , 1482 см 3 , 1498 см 3 , 1598 см 3 |
Тип катализатора | Катализатор (3-ходовой), Катализатор (3-ходовой) + GPF, SCR + DPF + DOC |
Количество цилиндров | 3, 4 |
Кол-во клапанов | 4 |
Коробка передач | Автоматический, Ручной |
Привод | передний |
Евростандарт | Евро 6d-TEMP |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 5 |
Мощность | 110 л.с., 115 л.с., 120 л.с., 160 л.с. |
Вращающий момент | 144 Нм, 172 Нм, 253 Нм, 280 Нм, 300 Нм |
Объем двигателя | 998 см 3 , 1482 см 3 , 1498 см 3 , 1598 см 3 |
Тип катализатора | Катализатор (3-ходовой), Катализатор (3-ходовой) + GPF, SCR + DPF + DOC |
Количество цилиндров | 3, 4 |
Кол-во клапанов | 4 |
Коробка передач | Автоматический, Ручной |
Привод | передний |
Евростандарт | Евро 6, Евро 6d-TEMP |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 5 |
Мощность | 120 км, 136 км, 140 км, 250 км, 275 км |
Вращающий момент | 171 Нм, 242 Нм, 280 Нм, 320 Нм, 353 Нм |
Объем двигателя | 998 см 3 , 1353 см 3 , 1598 см 3 , 1998 см 3 |
Тип катализатора | Катализатор (3-ходовой), Катализатор (3-ходовой) + GPF, Катализатор (DPF) |
Количество цилиндров | 3, 4 |
Кол-во клапанов | 4 |
Коробка передач | Автоматический, ручной, автоматический ручной |
Привод | передний |
Максимальная скорость | От 181 км/ч до 208 км/ч |
Евростандарт | Евро 6, Евро 6d-TEMP |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 5 |
Мощность | 100 км, 110 км, 115 км, 120 км, 136 км, 140 км |
Вращающий момент | 134 Нм, 171 Нм, 242 Нм, 280 Нм, 300 Нм |
Объем двигателя | 998 см 3 , 1353 см 3 , 1368 см 3 , 1582 см 3 |
Тип катализатора | Катализатор (3-ходовой), Катализатор (3-ходовой) + GPF, Катализатор (DPF) |
Количество цилиндров | 3, 4 |
Кол-во клапанов | 4 |
Емкость топливного бака | 50 л |
Выбросы CO 2 | от 120 г/км до 125 г/км |
Коробка передач | Автоматический, Ручной |
Привод | передний |
Размер шин | 195/65 Р15 |
Размер обода | 6,0 Дж х 15; 6,5 Дж х 16; 7,0 Дж х 17 |
Максимальная скорость | От 181 км/ч до 250 км/ч |
Евростандарт | Евро 6, Евро 6d-TEMP |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 5 |
Мощность | 95 км, 100 км, 110 км, 115 км, 120 км, 136 км, 140 км, 250 км, 275 км |
Вращающий момент | 134 Нм, 171 Нм, 208 Нм, 242 Нм, 280 Нм, 300 Нм, 353 Нм |
Объем двигателя | 998 см 3 , 1353 см 3 , 1368 см 3 , 1582 см 3 , 1998 см 3 |
Тип катализатора | Катализатор (3-ходовой), Катализатор (3-ходовой) + GPF, Катализатор (DPF) |
Количество цилиндров | 3, 4 |
Кол-во клапанов | 4 |
Емкость топливного бака | 50 л |
Выбросы CO 2 | от 120 г/км до 125 г/км |
Коробка передач | Автоматический, ручной, автоматический ручной |
Привод | передний |
Размер шин | 195/65 R15, 225/40 R18 |
Размер обода | 6,0 Дж х 15; 6,5 Дж х 16; 7,0 Дж х 17, R18; Р19 |
Максимальная скорость | От 173 км/ч до 200 км/ч |
Евростандарт | Евро 6 |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 5 |
Мощность | 90 км, 100 км, 110 км, 120 км, 135 км, 136 км |
Вращающий момент | 134 Нм, 156 Нм, 164 Нм, 240 Нм, 280 Нм, 300 Нм |
Объем двигателя | 1368 см 3 , 1396 см 3 , 1582 см 3 , 1591 см 3 |
Тип катализатора | Катализатор (3-ходовой), Катализатор (DPF) |
Количество цилиндров | 4 |
Кол-во клапанов | 4 |
Емкость топливного бака | 50 л, 53 л |
Выбросы CO 2 | от 94 г/км до 158 г/км |
Коробка передач | Автоматический, Ручной |
Привод | передний |
Размер шин | 195/65 R15, 205/55 R16, 205/55 R16, 225/45 R17 |
Размер обода | 6,0 Дж х 15, 6,0 Дж х 15; 6,5 Дж х 16, 6,0 Дж х 15; 6,5 Дж х 16; 7,0 Дж х 17, 6,0 Дж х 15; 6,5 Дж х 16; 7,0 Дж х 17; 7,5 Дж х 18, 6,5 Дж х 16; 7,0 Дж х 17,6.5 Дж х 16, 7,0 Дж х 17 |
Максимальная скорость | со 173 км/ч до 219 км/ч |
Евростандарт | Евро 6 |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 3, 5 |
Мощность | 90 км, 100 км, 110 км, 120 км, 135 км, 136 км, 186 км |
Вращающий момент | 134 Нм, 156 Нм, 164 Нм, 240 Нм, 265 Нм, 280 Нм, 300 Нм |
Объем двигателя | 1368 см 3 , 1396 см 3 , 1582 см 3 , 1591 см 3 |
Тип катализатора | Катализатор (3-ходовой), Катализатор (DPF) |
Количество цилиндров | 4 |
Кол-во клапанов | 4 |
Емкость топливного бака | 50 л, 53 л |
Выбросы CO 2 | от 94 г/км до 169 г/км |
Коробка передач | Автоматический, Ручной |
Привод | передний |
Размер шин | 195/65 R15, 205/55 R16, 205/55 R16, 225/40 R18, 225/45 R17 |
Размер обода | 6,0 Дж х 15, 6,0 Дж х 15; 6,5 Дж х 16, 6,0 Дж х 15; 6,5 Дж х 16; 7,0 Дж х 17, 6,0 Дж х 15; 6,5 Дж х 16; 7,0 Дж х 17; 7,5 Дж х 18, 6,5 Дж х 16; 7,0 Дж х 17,6.5 Дж х 16, 7,5 Дж х 18, 7,0 Дж х 17 |
Евростандарт | Евро 5 |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 5 |
Мощность | 90 км, 100 км, 110 км, 120 км, 128 км, 135 км |
Вращающий момент | 137 Нм, 156 Нм, 164 Нм, 220 Нм, 260 Нм |
Объем двигателя | 1396 см 3 , 1582 см 3 , 1591 см 3 |
Тип катализатора | Катализатор (3-ходовой), Катализатор (DPF) |
Количество цилиндров | 4 |
Кол-во клапанов | 4 |
Коробка передач | Автоматический, Ручной |
Привод | передний |
Евростандарт | Евро 5 |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 3, 5 |
Мощность | 90 км, 100 км, 110 км, 120 км, 128 км, 135 км |
Вращающий момент | 137 Нм, 156 Нм, 164 Нм, 220 Нм, 260 Нм |
Объем двигателя | 1396 см 3 , 1582 см 3 , 1591 см 3 |
Тип катализатора | Катализатор (3-ходовой), Катализатор (DPF) |
Количество цилиндров | 4 |
Кол-во клапанов | 4 |
Коробка передач | Автоматический, Ручной |
Привод | передний |
Максимальная скорость | От 172 км/ч до 192 км/ч |
Евростандарт | Евро 4, Евро 5 |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 5 |
Мощность | 90 км, 109 км, 115 км, 116 км, 126 км |
Вращающий момент | 137 Нм, 154 Нм, 156 Нм, 235 Нм, 240 Нм, 255 Нм, 260 Нм |
Объем двигателя | 1396 см 3 , 1582 см 3 , 1591 см 3 |
Тип катализатора | Катализатор (3-компонентный), Катализатор (кислородный) |
Количество цилиндров | 4 |
Кол-во клапанов | 4 |
Емкость топливного бака | 53 л |
Выбросы CO 2 | от 115 г/км до 154 г/км |
Коробка передач | Автоматический, Ручной |
Привод | передний |
Размер шин | 185/65 Р15 Н |
Размер обода | Р15 |
Максимальная скорость | От 172 км/ч до 192 км/ч |
Евростандарт | Евро 4, Евро 5 |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 5 |
Мощность | 90 л.с., 109 л.с., 116 л.с., 126 л.с. |
Вращающий момент | 137 Нм, 154 Нм, 156 Нм, 235 Нм, 240 Нм, 255 Нм, 260 Нм |
Объем двигателя | 1396 см 3 , 1582 см 3 , 1591 см 3 |
Тип катализатора | Катализатор (3-компонентный), Катализатор (кислородный) |
Количество цилиндров | 4 |
Кол-во клапанов | 4 |
Емкость топливного бака | 53 л |
Выбросы CO 2 | от 115 г/км до 154 г/км |
Коробка передач | Автоматический, Ручной |
Привод | передний |
Размер шин | 185/65 Р15 Н |
Размер обода | Р15 |
Максимальная скорость | От 172 км/ч до 205 км/ч |
Разгон до 100 км/ч | 11.9 с |
Евростандарт | Евро 4 |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 5 |
Мощность | 90 км, 109 км, 115 км, 122 км, 126 км, 140 км, 143 км |
Вращающий момент | 137 Нм, 154 Нм, 186 Нм, 235 Нм, 255 Нм, 305 Нм |
Объем двигателя | 1396 см 3 , 1582 см 3 , 1591 см 3 , 1975 см 3 , 1991 см 3 |
Тип катализатора | Катализатор (3-компонентный), Катализатор (кислородный) |
Количество цилиндров | 4 |
Кол-во клапанов | 4 |
Емкость топливного бака | 53 л |
Выбросы CO 2 | от 115 г/км до 152 г/км |
Коробка передач | Автоматический, Ручной |
Привод | передний |
Размер шин | 185/65 R15 H, 185/65R15, 205/55 R16 H |
Размер обода | 5.5J x 15, R15, R16 |
Максимальная скорость | От 172 км/ч до 205 км/ч |
Разгон до 100 км/ч | 10,3 с До 11,1 с |
Евростандарт | Евро 4 |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 5 |
Мощность | 90 км, 109 км, 115 км, 122 км, 126 км, 140 км, 143 км |
Вращающий момент | 137 Нм, 154 Нм, 186 Нм, 225 Нм, 235 Нм, 305 Нм |
Объем двигателя | 1396 см 3 , 1582 см 3 , 1591 см 3 , 1975 см 3 , 1991 см 3 |
Тип катализатора | Катализатор (3-компонентный), Катализатор (кислородный) |
Количество цилиндров | 4 |
Кол-во клапанов | 4 |
Емкость топливного бака | 53 л |
Выбросы CO 2 | от 115 г/км до 152 г/км |
Коробка передач | Автоматический, Ручной |
Привод | передний |
Размер шин | 185/65 R15 Н, 185/65R15, 205/55R15 |
Размер обода | Р15 |