logo1

logoT

 

Hold кнопка в машине что значит


Кнопка hold на акпп: назначение, технические особенности

Режим hold еще называют «зимним», но и в летнее время от него есть польза. Итак, давайте подробнее разберемся в тонкостях работы кнопки «hold».

Назначение кнопки hold на АКПП

Режим, запускаемый кнопкой hold, предусматривает начало движения автомобиля сразу со второй передачи. Это позволяет уменьшить вероятность пробуксовок, а также сделать начало движения более мягким, плавным, избегая рывков.

 

На зимней дороге все вышеперечисленное особенно актуально, поэтому режим hold рекомендуется держать все время включенным. При наборе оборотов коробка сама переключится на третью передачу. А вот с четвертой передачи режим переключит вас в третью, в целях повышения безопасности движения.

 

 

Кнопка выглядит следующим образом:

 

Рекомендуется также включать режим hold на спуске, что будет означать работу второй передачи и постоянное небольшое торможение, не позволяющее машине разогнаться.

 

При стоянии в пробках hold тоже может пригодиться, поскольку начало движения со второго режима сократит число рывков в плотном потоке машин. Когда пробка закончится и трасса станет свободной, кнопку лучше отключить, поскольку включенный режим не даст вам набрать хорошую скорость.

 

Еще один вариант применения режима — обгон другой машины, поскольку на достаточно большой скорости, то есть на четвертой передаче, обороты двигателя при включении hold резко возрастают и тяга увеличивается.

 

Видео - что такое HOLD в АКПП

 

 

 

Прочие особенности режима hold

Включенная кнопка оказывает влияние на все режимы движения и не дает автомобилю разгоняться до тех скоростей, на которые он способен. К примеру, на «Мазде» включенный hold будет автоматически сокращать скорость движения авто до 40 км/час в режиме  L и 95 км/час в режиме S.

 

На других марках авто режим также будет ограничивать скорость. А режим Power при включенном режиме Hold вообще работать не будет.

 

Технические нюансы

В 90 процентах случаев копка hold располагается на ручке АКПП, под большой кнопкой блокировки этой самой ручки. В некоторых случаях она также может находиться на приборной доске.

 

При включении режима на приборной доске должна загореться соответствующая надпись. На некоторых моделях авто режим также может обозначаться звездочкой, поскольку основное его назначение — переход в зимний режим движения.

Электромеханический стояночный тормоз с функцией AUTO HOLD Volkswagen

Во некоторых моделям автомобилей Volkswagen (Tiguan, Touareg, Golf, Passat седан, Passat Variant) электромеханический стояночный тормоз с функцией AUTO HOLD является стандартным оборудованием.

Преимущества использования

  • Больше безопасности и комфорта предоставляют функциональное расширения электромеханического стояночного тормоза: «динамический ассистент трогания», «динамическая функция аварийного торможения» и функция «AUTO HOLD».
  • Предотвращается непроизвольный откат.
  • Оптимальная точка включения тормоза по сравнению с механическим ручным тормозом.
  • Экономия пространства внутри салона, больше свободного места в области центральной консоли (например, для подстаканников).

Принцип действия

Электромеханический стояночный тормоз Volkswagen заменяет обычный ручной тормоз на кнопку в центральной консоли. Традиционный рычаг ручного тормоза отсутствует.

С помощью двух электродвигателей, электромеханический стояночный тормоз включает задние дисковые тормоза.

Данная система устроена таким образом, что при пропадании напряжения в бортовой сети припаркованный автомобиль продолжает надёжно удерживаться.

При срабатывании стояночного тормоза контрольные лампы в комбинации приборов и в клавише загораются; звук от срабатывания тормоза свидетельствует о его включении.

Режимы работы

  • статический режим: скорость автомобиля ниже 7 км/ч;
  • динамическое торможение: скорость автомобиля превышает 7 км/ч;

Дополнительные функции

  • динамический ассистент трогания;
  • динамическая функция аварийного торможения;
  • функция AUTO HOLD.

Динамический ассистент трогания

Обеспечивает плавное трогание автомобиля без отката назад при включённом электромеханическом тормозе даже на подъёме.

Данная функция доступна, если:

  • дверь водителя закрыта;
  • ремень безопасности пристёгнут;
  • двигатель работает.

Автомобиль не должен удерживаться педалью тормоза (например, при остановке перед светофором), если электромеханический стояночный тормоз активирован.

Сразу после нажатия на педаль акселератора стояночный тормоз автоматически выключается, и автомобиль трогается.

Если водитель не пристёгнут, стояночный тормоз можно выключить только вручную, одновременно нажав на педаль тормоза.

Динамиическая функция автоматического торможения

При отказе или блокировке педали тормоза, автомобиль можно эффективно затормозить с помощью динамической функции аварийного торможения.

Оттяните и удерживайте клавишу стояночного тормоза, и автомобиль будет тормозиться с замедлением около 6 м/с (что составляет около 60% от максимального торможения).

При этом раздаётся звуковой предупредительный сигнал и включаются стоп-сигналы.

Функция аварийного торможения реализуется при скорости автомобиля свыше 7 км/ч посредством поднятия гидравлического давления в тормозной системе. Процесс торможения, при необходимости, поддерживается со стороны функции ABS/ESP. Благодаря этому при торможении поддерживается устойчивость автомобиля.

При отпускании клавиши на скорости выше 7 км/ч или при нажатии на педаль акселератора функция аварийного торможения выключается. После остановки автомобиля стояночный тормоз необходимо выключать, как описано для случае парковки.

При скорости ниже 7 км/ч стояночный тормоз работает в стандартном электромеханическом режиме.

Принцип действия функции Auto Hold

Функция AUTO HOLD на автомобилях Volkswagen помогает водителю при парковке автомобиля и при трогании с места (при движении вперёд или назад). Функция AUTO HOLD включает в себя следующие подфункции:

  • Ассистент Stop-and-Go;
  • Ассистент трогания;
  • Автоматическое включение стояночного тормоза.

Функция AUTO HOLD является расширением функции электромеханического стояночного тормоза.

Условия активирования функции Auto Hold

  • двигатель работает;
  • дверь водителя закрыта;
  • ремень безопасности водителя пристёгнут;
  • клавиша Auto Hold нажата.

Система срабатывает от гидравлического блока ABS/ESC.

После того, как автомобиль полностью остановлен торможением, функция AUTO HOLD сохраняет последнее тормозное давление.

Когда водитель снимает ногу с педали тормоза, тормоза продолжают удерживать колёса, благодаря сохранению давления в тормозной системе.

Когда колёсные датчики ABS распознают качение автомобиля, тормозное давление автоматически возрастает, пока автомобиль снова не остановится (пример притормаживания на склоне). Как только водитель снова нажимает педаль акселератора, а в случае МКП включает сцепление, функция AUTO HOLD снова отключает тормоз.

Через три минуты удержания автомобиля вместо гидравлических тормозов включается электромеханический стояночный тормоз.

Электромеханический стояночный тормоз активируется автоматически после остановки автомобиля при выполнении следующих условий:

  • Функция Auto Hold активирована;
  • дверь водителя открыта;
  • ремень безопасности водителя отстёгнут;
  • зажигание выключено.

Для надёжности при новом пуске двигателя необходимо заново активировать функцию AUTO HOLD с помощью клавиши, расположенной слева от рычага коробки передач. В некоторых моделях, например, в Golf VII функция Auto Hold остаётся активированной автоматически при новом пуске двигателя.

Для удержания автомобиля на уклоне, необходимо создать в системе высокое тормозное давление. При новом трогании с места сначала необходимо преодолеть это давление, чтобы автомобиль пришёл в движение. Система отпускает тормоз только тогда, когда двигатель развивает мощность, достаточную для преодоления скатывания автомобиля. Проведите вместе с клиентом пробную поездку, чтобы продемонстрировать это необычное поведение автомобиля.

Плюсы:

  • Снимает нагрузку с водителя, особенно при движении с постоянными остановками, потому что для удержания автомобиля на месте ему больше не требуется нажимать педаль тормоза;
  • Автоматическая поддержка при остановке и трогании помогает трогаться на подъёме; предотвращается непроизвольное скатывание;
  • Функция AUTO HOLD обеспечивает автоматическое контролируемое удержание автомобиля на месте, независимо от причины, по которой остановился автомобиль;
  • Стояночный тормоз автоматически активируется при открытии двери водителя, при отстёгивании ремня безопасности или после выключения зажигания.

Электронный стояночный тормоз установлен на автомобилях:

Golf хэтчбек, Golf Sportsvan, Golf Variant, Sharan, Touareg, Tiguan, Touran, Passat седан, Passat Variant, Volkswagen CC.

AUTO HOLD на Фольксваген Тигуан — что это?

  • Описание
  • Плюсы

Всем пламенный привет!

Сегодня мы поговорим про одну опцию, которая призвана повысить безопасность использования автомобиля. И советую не игнорировать эту опцию, как мне кажется — она очень полезная.

Поехали разбираться!

Auto Hold на Фольксваген Тигуан — что это?

Коротко ответ: функция автоматически удерживает машину на месте после остановки, например не давая ей поехать дальше, если стоит на склоне.

Простыми словами: вы остановились, но например ехали в гору или спускались, короче машина стоит под углом и может спокойно поехать, если отпустить педаль тормоза. Так вот после отпуская педали тормоза — опция Авто Холд будет удерживать тормоза сама и машина никуда не поедет сама. А если попробует все таки — тормоза функцией будут автоматом усилены.

Алгоритм активации AUTO HOLD:

  1. Движок работает.
  2. Дверь автомобиля закрыта.
  3. Ремень водителя пристегнут.
  4. Кнопка AUTO HOLD нажата.

Данная функция срабатывает от гидравлического блока ABS/ESC. Теперь смотрите — как только машина будет остановлена, то функция будет сохранять последнее тормозное давление. То есть убрали ногу с тормоза, а функция все равно удерживает состояние тормозов, чтобы машина не поехала, если например стоит на склоне.

Даже скажу больше — когда датчики ABS видят что машина качается, пытается поехать, опять же например когда на склоне сильном, то тормоза будут автоматически усиливаться, чтобы машина никуда не подумала уехать. Но как только водитель нажимает педаль газа, включает сцепление, то функция автоматом деактивируется.

AUTO HOLD работает, но если она функционирует уже три минуты — то потом автоматом будет включаться электромеханический стояночный тормоз.

Преимущества AUTO HOLD

  1. Удерживать машину больше не нужно педалью тормоза.
  2. Автоматическое включение — можно включить и безопасно двигаться на слоне, останавливаться и не бояться что машина сама поедет.
  3. Стояночный тормоз автоматом включается при открытых дверях водителя, после оттягивания ремня или выключения зажигания.

Ну а вот и сама заветная кнопка:

Такая функция присутствует в машинах Volkswagen Tiguan, Touareg, Golf, Passat седан, Passat Variant и вообще является стандартной опцией.

Надеюсь данная информация оказалась полезной. Удачи и добра, до новых встреч друзья!

На главную! 02.04.2021

Demio - мечта автолюбителя: Кнопка HOLD на ручке АКПП

Многие владельцы автомобиля Mazda Demio наверняка знают, что на ручке коробки передач есть такая кнопка - HOLD, но не все знают её предназначение. Она находится прямо под большой кнопкой блокирования ручки коробки передач ( см. стрелку на рисунке).

Так вот, кнопка HOLD переключает работу АКПП при режимах в следующем порядке:
Режим D - (D+HOLD) - перелючения 2 - 3 передача
Режим S - (S+HOLD) - только 2 передача
Режим L - (L+HOLD) - только 1 передача.

Cуществует также органичение на скорость движения при нажатой кнопке HOLD:
В режиме S - не более 95 км/ч
В режиме L - не более 40 км/ч,
Режим HOLD может не включаться из-за превышений ограничения скорости, даже если Вы перевели режим работы автомата в S или L.

При нажатой кнопке HOLD и режиме коробки D трогание с места осуществляется со второй предачи, игнорируя первую. Дальнейшие переключения передач коробка осуществляет только до третьей, четвертая передача не включается.

В режиме S+HOLD можно двигаться по затяжному спуску - при этом, будет работать только вторая передача, что приведет к торможению двигателем и, следовательно, машина разгоняться на склоне не будет.

Для чего это нужно ?

На зимней дороге в условии гололеда рекомендуется включать режим D+HOLD - машина будет трогаться без прокручивания колес со второй передачи как бы внатяг. Очень удобно. далее, при наборе оборотов, коробка переключится на третью передачу.

Также эту функцию можно использовать стоя в пробках, тогда машина будет трогаться с места со второй передачи и не будет дергаться при переключении с первой на вторую при медленной езде в плотном потоке. Очень много пользователей пишут про это дерганье при переключении с первой на вторую - говорят что так технически устроена АКПП Мазды и ничего с этим не сделаешь. И еще совет: на забывайте выключать этот режим, когда пробка благополучно осталась позади и вы набрали нормальную скорость. Это приведет к тому, что АКПП не будет переключаться на четвертую передачу и, как следствие, приведет к повышенному расходу топлива.

Еще одна ситация - где удобно использовать кнопку HOLD. Двигаясь на трассе со скоростью 90-100 км/ч или больше необходимо быстро обогнать попутно движущуюся машину. Включаете поворотник - затем нажимаете кнопочку HOLD - и коробка переключается на пониженную ( третью ) передачу, так называемый кик-даун. Обороты двигателя резко возрастают и тяга заметно увеличивается. После обгона выключите режим HOLD и машина снова переключится на четвертую передачу, можно дальше с комфортом продолжать движение :)

При включенном режиме HOLD на панели приборов загорается надпись "HOLD". При выключении надпись гаснет. Надпись находится прямо над индикаторами режимов АКПП между тахометром и спидометром.

Toyota Rav4 | Режим работы автоматической КПП

1.16.8. Режим работы автоматической КПП

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Режим работы автоматической коробки передач PWR (POWER)
Используйте этот режим, если вам требуется большая мощность двигателя при движении в горах или при обгоне других автомобилей на высокой скорости. При включении этого режима на приборном щитке загорается сигнальная лампа.

Режим работы автоматической коробки передач HOLD

Выберите режим работы автоматической коробки передач HOLD, когда вы трогаетесь на скользкой дороге, и автомобиль плавно тронется на второй передаче.

Если автоматическая коробка передач не переключает передачи автомобили с переключателем режима работы автоматической коробки передач)

Если при управлении автомобилем вас не переключаются передачи или автомобиль не может набрать скорость при трогании с места на подъеме, значит в коробке передач есть неисправность и в автомобиле включился предохранительный механизм автоматической коробки передач. Обратитесь к специалистам как можно скорее для проверки автоматической коробки передач.

Если вам необходимо тронуться с места на подъеме, включите L (пониженную) передачу. На этой передаче автомобилю легче будет тронуться под горку.

Когда автомобиль выедет на ровную дорогу, переключите рычаг автоматической коробки передач в положение D.


Предупреждение

При поломке автоматической коробки передач, начинает мигать сигнальная лампа перегрева жидкости автоматической коробки передач.


Кнопка TRIP в машине. Что оно делает? Когда и как его использовать?

Кнопку TRIP можно найти на приборных панелях, рулевых колесах или переключателях передач многих автомобилей. Для чего кнопка с этой надписью? Как это использовать?

В течение двух десятилетий бортовая электроника последовательно расширялась. Однако водители не имеют привычки читать инструкции к автомобилям. Это не всегда возможно, так как при покупке подержанного автомобиля мы не всегда получаем руководство по эксплуатации, и не все хотят его покупать или скачивать из интернета.В результате автомобилисты знакомятся с функциями своих транспортных средств опытным путем или ищут информацию о них в Интернете.

Некоторые люди вводят в браузер Google фразу " что такое кнопка TRIP в машине ". Торопимся с ответом, что это кнопка бортового компьютера - более обширная (например со средним расходом топлива, временем в пути, средней скоростью и пройденным расстоянием) или ограниченная только счетчиком суточного пробега. Функция TRIP иногда может быть двойной и указывать значения, присвоенные TRIP A и TRIP B .

Использовать кнопку TRIP несложно. Вы можете переключаться между каждой частью информации короткими нажатиями. Они отображаются в цикле. Если мы передали тот параметр, который нас интересовал, обратно уже не вернуться - надо нажимать кнопку TRIP до тех пор, пока при отображении дальнейшей информации мы не дойдем до интересующего нас .

Редакция рекомендует: Кнопка Авто в машине. Что оно делает? Как это использовать?

С другой стороны, удерживание кнопки TRIP в течение нескольких секунд сбрасывает значения. В некоторых случаях, таких как Fiat, значения, сохраненные как TRIP A, сбрасываются таким образом отдельно от TRIP B. Значения, присвоенные A или B, удаляются, когда кнопка TRIP удерживается дольше, пока информация для A или B отображается. Раздельный сбор информации удобен, например, если вы хотите проверить расход топлива или среднюю скорость на маршруте, но не хотите потерять информацию об общем расходе топлива за более длительный период времени.

Также стоит знать, что значений TRIP могут автоматически сбрасываться на . Это происходит после превышения запланированного изготовителями транспортного средства количества часов или километров, а также после каждого отключения аккумуляторной батареи.

.

Эта кнопка очищает ошибку. Но сначала проверьте причину

Кнопка SET с символом шины обычно находится на центральном тоннеле. Это кнопка для сброса ошибки, возникшей в результате расчетов системы ABS. Когда в кабине загорается оранжевый индикатор с этим символом, следует проверить шины. Обычно загорается при падении давления в одном из колес.

Однако стоит разобраться, как работает эта система.Что ж, каждое колесо автомобиля имеет одинаковую длину окружности. На каждом из них также есть датчик ABS, считающий обороты колес каждого колеса в отдельности. Если одно из колес имеет такое же число оборотов, как и другие, загорается индикатор.

Теоретически система диагностики показывает неправильное давление в шинах (это называется системой TPMS), но на практике выдает только ошибку и ничего более. На самом деле сообщение может быть связано с тем, что одно из колес, например,давление слишком высокое, а не слишком низкое, или колесо не подходит по размеру к другим колесам (например, к запасному). Это также может указывать на… неисправность датчика.

Если выяснится, что у одного из колес неправильное давление, следует проверить все колеса и после проверки можно удалить ошибку кнопкой SET . Держите его на мгновение, пока свет не погаснет. Если давление в норме и индикатор горит, сделайте то же самое. Повторное загорание индикатора может свидетельствовать о неисправности, которую вы не обнаружите, пока не подключитесь к компьютеру.

Датчики давления в шинах TPMS - как это работает?

Как мы уже упоминали, с 1 ноября вступает в силу положение об обязательной комплектации каждого нового автомобиля датчиками давления воздуха в...

Лучшее или худшее решение, чем реальная TPMS

Описанная выше система представляет собой упрощенную TPMS (косвенную). Настоящий предполагает установку внутри шины датчиков, которые реально измеряют давление и это отображается на экране бортового компьютера.Она называется прямой системой, которая точнее, но… сложнее и дороже.

Кроме того, direct TPMS также является аварийным и иногда нуждается в калибровке. На практике датчики могут быть повреждены при каждой замене шин. Таким образом, мастерские вулканизации , принимая на себя риск повреждения датчиков , увеличивают цену замены шин по сравнению с автомобилями без датчиков.

Упрощенная, косвенная TPMS, которую вы узнаете по наличию кнопки SET в салоне, практически безотказна, так как физически не существует (ее работа является результатом работы другой системы).Если датчик ABS выходит из строя, это очень редкое событие. К сожалению, такая система имеет тот недостаток, что мы никогда не знаем, упало ли давление на самом деле, и оно должно значительно упасть, чтобы компьютер сообщил об этом водителю.

Как работают датчики давления в шинах (TPMS) и какая система лучше?

Датчики давления в шинах основаны на одном из двух принципов работы и поэтому делятся на активные и пассивные или прямые и косвенные….

Следуйте за нами в Новостях Google:

Оцените качество нашей статьи: Ваши отзывы помогают нам создавать лучший контент.

.

ИнфоКар

Создано: 08.07.2019 11:54

Начинается дождь, тучи расходятся, выбегаешь из дома, потому что оставил окна открытыми в машине, промокаешь, вода льется внутрь, вставляешь ключ в замок зажигания, закрываешь окна. Между тем, в большинстве автомобилей достаточно подержать кнопку на ключе, окна сами закроются.

Собственные материалы InfoCar

Незнание руководства по эксплуатации – обычное явление, с которым часто сталкиваются механики, помогающие водителям за оклад в ситуациях, которые вообще не должны вызывать проблем.Все из-за слишком большой самоуверенности и слишком буйного эго - "Я все знаю лучше всех, зачем мне какая-то ерунда?!" Тогда последствия таковы, что водитель не может найти аккумулятор или запасное колесо (если оно есть) в своей машине. Примером труднодоступной батареи является популярный на польском рынке Citroen Xsara Picasso, где батарея расположена под сиденьем водителя. Однако у пользователей автомобилей Peugeot 307 и 308 SW может возникнуть проблема с поиском запаски, так как она находится под полом багажника, и чтобы до нее добраться, необходимо с помощью баллонного ключа опустить подъемник, к которому крепится колесо.Это знают люди, читавшие руководство, механики и специалисты техпомощи. Только первым за эти знания платить не надо. Таких «проблемных» курьезов много, потому что, вопреки видимости, не все автомобили похожи друг на друга. Между тем, чтение инструкции по эксплуатации для многих людей является позором.

Ниже представлены не всегда и не всем очевидные функции многих современных автомобилей. Некоторые из них нужно активировать в меню автомобиля, а как это сделать можно узнать в инструкции по эксплуатации:

Закрытие окон с помощью дистанционного управления

Метод дистанционного закрывания окон, описанный во введении, доступен во многих популярных брендах.Чаще всего это происходит только тогда, когда все окна имеют электроуправление. Все, что вам нужно сделать, это удерживать кнопку блокировки в течение нескольких секунд или дважды нажать кнопку блокировки, и все окна автоматически поднимутся. Некоторые автомобили, оснащенные датчиком дождя, сами закрывают окна, когда начинается дождь.

Окно с дистанционным управлением

Очень удобно в жаркую погоду для проветривания салона до того, как водитель сядет внутрь.Обычно это активируется нажатием и удержанием кнопки блокировки двери на ключе. Эта функция есть во многих моделях Ford.

Открытие окон ключом

Очень похожее решение на описанное выше, разница в том, что в этом случае нужно подойти к машине, вставить ключ в дверь, повернуть его в сторону открытия замков и удерживать в таком положении несколько секунд . По команде компьютер автомобиля опустит все окна.Такое решение можно найти в большинстве моделей группы VAG (Volkswagen, Audi, SEAT, Skoda).

Найти автомобиль

Эта функция предлагается многими брендами, но способы сигнализации положения автомобиля различаются в зависимости от функции. Речь идет о том, чтобы помочь найти транспортное средство на переполненной парковке, для этого нажмите кнопку блокировки на ключе, затем автомобиль, если он находится в радиусе действия ключа, включит освещение салона, начнет мигать поворотник сигналы, ближний свет фар, дорожные огни, подавать короткие звуковые сигналы и т.п.Большинство марок не используют все вышеперечисленные способы информирования о местоположении автомобиля, некоторые ограничиваются световыми сигналами, но есть и такие, которые используют их все. Опция будет работать только при закрытой двери.

Освещение дороги домой

Функция, работающая после наступления темноты и заключающаяся в том, что ближний свет фар включается примерно на 30 секунд (зависит от программирования) после запирания автомобиля. Это позволяет водителю использовать свет, чтобы безопасно добраться до места назначения ночью.

Складывание зеркал при движении задним ходом

В зависимости от марки функцию необходимо активировать в меню или активировать на панели управления зеркалом. Это связано с тем, что при движении задним ходом зеркала заднего вида опускаются, чтобы водитель мог видеть, например, парковочные линии. Эта опция доступна только для автомобилей с электрическими зеркалами.

Автоматическая блокировка дверей после запуска

Эту функцию обычно нужно активировать, в большинстве случаев это делается нажатием и удержанием кнопки блокировки.После активации функции замки автомобиля будут автоматически запираться при достижении автомобилем определенной скорости. Таким образом, никто не сможет открыть дверь снаружи – например, вор, крадущий сумочки в пробках, агрессивный водитель, желающий «отомстить по справедливости» и т. д. Дверь автоматически отпирается при возникновении аварии.

Круиз-контроль

Функция, которая есть у многих автомобилей, но водители о ней не знают. В Польшу большинство автомобилей привозят из-за границы, а это значит, что нынешний владелец не участвовал в подборе дополнительного оборудования и не всегда знает, чем оснащена его машина.Одним из наиболее часто незамечаемых дополнений является круиз-контроль, т.е. устройство для поддержания заданной скорости без нажатия на педаль акселератора. Правда, водитель видит какие-то кнопки, но не знает, что это такое. Также часто бывает так, что водитель знает, что в его машине есть круиз-контроль, но никогда им не пользовался, потому что не знал, как им пользоваться. Между тем, все об этом было исчерпывающе описано в руководстве.

Это лишь малая часть функционала, который можно найти в современных автомобилях, чтобы узнать больше о своем транспортном средстве, прочтите инструкцию.Даже если автомобиль был куплен подержанным и нет инструкции на польском языке, соответствующую языковую версию можно найти в интернате или получить у дилера марки. Помимо описанных курьезов, там можно найти информацию о сервисных мероприятиях, а также о периодичности замены рабочих жидкостей. Эти знания могут оказаться решающими для поддержания вашего автомобиля в хорошем состоянии в течение многих лет.

.

Удаление сервисных сообщений - Automotive в INTERIA.PL

Система информирования водителя о необходимости периодической проверки или замены масла в двигателе распространена даже в подержанных автомобилях. Так называемой техосмотр - это сообщение, которое чаще всего отображается на индикаторах автомобиля в виде ключевого символа или фраз, таких как «сервис масла», «сервис» или «осмотр». В любом случае автомобиль таким образом напоминает водителю о необходимости проведения технического обслуживания, например, периодического осмотра или замены масла.

Когда загорится?

Частота отображения сообщений обычно соответствует рекомендуемым интервалам между заменами масла и запрограммирована производителем автомобиля. «Технический осмотр» отображается для определенного пробега (например, каждые 15 000 км) или через определенное время (например, каждый год).

В некоторых автомобилях, в т.ч. в Jeep Grand Cherokee или Nissan Micra водитель может ввести пробег, после которого автомобиль должен напомнить о следующем обслуживании.Некоторые автомобили (например, Skoda Fabia) отдельным сообщением ("OIL") напоминают о необходимости замены масла, а другие ("INSP") о предстоящем периодическом техническом осмотре, что позволяет водителю разделить эти действия, например, при замене масла. масло чаще, чем рекомендовано производителем автомобиля.

Картина

За некоторыми исключениями (например, Jeep Grand Cherokee, Nissan Primera или Renault Megane) сообщения удаляются с помощью кнопок, расположенных на индикаторах автомобиля.В зависимости от модели их необходимо нажимать или поворачивать в нужный момент.


Стирание после технического обслуживания

Во всех случаях для правильной работы системы оповещения сообщение должно быть удалено после соответствующего обслуживания.Однако производители автомобилей неохотно делятся своими знаниями о том, как его удалить, призывая пользоваться услугами авторизованных сервисов. Действительно, в некоторых автомобилях, например в большинстве автомобилей Ford или Fiat, удаление такого сообщения требует подключения диагностического компьютера. Однако во многих случаях водители могут сами отменить «проверку».


Операция обычно связана с выполнением нескольких действий в нужное время и в нужной последовательности (например, поворот ключа или нажатие соответствующих кнопок).Однако ошибка не оказывает негативного влияния на автомобиль и операцию необходимо просто повторить. Внимание! Ручное удаление техосмотра выключает режим переменных сервисных интервалов (Long Life) и переводит автомобиль в режим постоянных техосмотров. Людям, которые хотят сохранить режим Long Life, следует удалять сервисные сообщения с помощью диагностического компьютера.

На следующих страницах мы представляем список, основанный на данных, содержащихся в программе Inspektor 1.4 компании Delta Tech Electronic, содержащий инструкции по удалению сервисных сообщений в популярных моделях автомобилей.К ним относятся напоминания о периодическом обслуживании и/или датах замены масла (в зависимости от модели). Сообщения, указывающие, например, на износ тормозных колодок или необходимость замены ремня ГРМ, не учитывались. Для каждого автомобиля указан период производства, для которого должна работать процедура.

Картина
  1. Включите зажигание.
  2. Нажмите и удерживайте кнопку (X) .
  3. На дисплее должно появиться сообщение "ОБСЛУЖИВАНИЕ" в течение 5 секунд после нажатия кнопки.
  4. Нажмите и удерживайте кнопку (X) , пока не появится надпись "ОБСЛУЖИВАНИЕ В ----- КМ ----- ДНЕЙ".
  5. Отпустить кнопку (X) .
  6. Выключите зажигание.
Картина
  1. Нажмите и удерживайте кнопку (X) .
  2. Включите зажигание.
  3. "ОБСЛУЖИВАНИЕ" или "ОБСЛУЖИВАНИЕ В xxxx КМ" появляется в поле дисплея периодического счетчика.
  4. Отпустить кнопку (X) .
  5. Нажмите кнопку (Y) , чтобы вернуться на дисплей.
  6. "ОБСЛУЖИВАНИЕ ЧЕРЕЗ 15 000 КМ" появится в поле дисплея периодического одометра.
  7. Выключите зажигание.
Картина

Напоминание о замене масла

  1. Включите зажигание.
  2. Замкните клемму (7) диагностического разъема на массу (например, проводом или контрольной лампой).
  3. Через 3 секунды загораются 5 зеленых индикаторов на часах (под спидометром и тахометром).
  4. Выключите зажигание.


Напоминание о техобслуживании

  1. Включите зажигание.
  2. Замкните клемму (7) диагностического разъема на массу.
  3. Через 12 секунд загораются 5 зеленых индикаторов на часах.
  4. Выключите зажигание.


Внимание! Диагностический разъем находится в моторном отсеке, рядом с разъемом левого или правого амортизатора. Его также можно разместить на перегородке моторного отсека.

Картина

Напоминание об услуге по пробегу автомобиля

  1. Выключите зажигание.
  2. Нажмите и удерживайте кнопку (X) .
  3. Поверните ключ зажигания в положение 1.
  4. Через 5 секунд появится сообщение "ОБСЛУЖИВАНИЕ МАСЛА" или "ПРОВЕРКА" вместе с сообщением "сброс" или "повторно".
  5. Отпустить кнопку (X) .
  6. Нажмите и удерживайте кнопку (X) .
  7. Еще через 5 секунд начинает мигать сообщение "reset".
  8. Отпустить кнопку (X) .
  9. Нажмите и отпустите кнопку (X) еще раз.
  10. Отобразится новый период проверки.
  11. Нажмите и отпустите кнопку (X) . Будет отображено «КОНЕЦ SIA».
  12. Выключите зажигание.

Напоминание об услуге по прошествии времени и пробега автомобиля

  1. Выключите зажигание.
  2. Нажмите и удерживайте кнопку (X) .
  3. Поверните ключ зажигания в положение 1.
  4. Через 5 секунд появится сообщение "ОБСЛУЖИВАНИЕ МАСЛА" или "ПРОВЕРКА" вместе с сообщением "сброс" или "повторно".
  5. Отпустить кнопку (X) .
  6. Нажмите и удерживайте кнопку (X) .
  7. Еще через 5 секунд начинает мигать сообщение "reset".
  8. Отпустить кнопку (X) .
  9. Нажмите и отпустите кнопку (X) еще раз.
  10. Отобразится новый период проверки.
  11. Нажмите кнопку (X) более 5 секунд.
  12. Обзор по времени теперь будет отображаться вместе с информацией "reset" или "re".
  13. Отпустить кнопку (X) .
  14. Нажмите и удерживайте кнопку (X) .
  15. Еще через 5 секунд начинает мигать сообщение "reset".
  16. Отпустить кнопку (X) .
  17. Нажмите и отпустите кнопку (X) еще раз.
  18. Отображен новый период проверки.
  19. Нажмите и отпустите кнопку (X) . Будет отображено «КОНЕЦ SIA».
  20. Выключите зажигание.


Напоминание об услуге по прошествии времени независимо от пробега автомобиля

  1. Выключите зажигание.
  2. Нажмите и удерживайте кнопку (X) .
  3. Поверните ключ зажигания в поз. 1.
  4. Через 5 секунд появится сообщение "ОБСЛУЖИВАНИЕ МАСЛА" или "ПРОВЕРКА" вместе с "сброс" или "повторно".
  5. Отпустить кнопку (X) .
  6. Нажмите и удерживайте кнопку (X) .
  7. Еще через 5 секунд начинает мигать сообщение "reset".
  8. Отпустите кнопку (X) и дождитесь прекращения мигания.
  9. Нажмите (X) и удерживайте более 5 с.
  10. Обзор по времени теперь будет отображаться вместе с информацией "reset" или "re".
  11. Отпустить кнопку (X) .
  12. Нажмите и удерживайте кнопку (X) .
  13. Еще через 5 секунд начинает мигать сообщение "reset".
  14. Отпустить кнопку (X) .
  15. Нажмите еще раз и отпустите (X) .
  16. Отображен новый период проверки.
  17. Нажмите и отпустите кнопку (X) .Будет отображено «КОНЕЦ SIA».
  18. Выключите зажигание.
Картина
  1. Выключите зажигание.
  2. Нажмите и удерживайте кнопку (X) .
  3. Включите зажигание.
  4. Нажмите и удерживайте кнопку (X) , пока на дисплее не появится «0» и не исчезнет характерный символ «гаечный ключ».
  5. Отпустить кнопку (X) .
  6. "0" будет отображаться на экране.
  7. Выключите зажигание.
  8. Включите зажигание.
Картина
  1. Выключите зажигание.
  2. Нажмите и удерживайте кнопку (X) .
  3. Включите зажигание.
  4. Нажмите кнопку на 10 секунд (X) .
  5. Счетчик пройденного пути показывает «0», а сервисный индикатор (характерный символ гаечного ключа) гаснет.


Типовые автомобили в нетиповых версиях - ОБЗОРЫ

Картина
  1. Включите зажигание.
  2. Нажимайте кнопку (X) , пока на дисплее не появится контрольное значение.
  3. Нажмите клавишу (Y) на 3 секунды, чтобы сбросить значение.


Внимание! Кнопки ручного сброса проверок расположены на консоли, расположенной в обшивке потолка, над зеркалом заднего вида.

Картина
  1. Включите зажигание и сразу дважды нажмите кнопку (X) .
  2. Выключите зажигание.
  3. Нажмите и удерживайте кнопку (X) . При нажатой кнопке (Х) включить зажигание.
  4. Через 10 секунд на дисплее отображается новый интервал проверки, сопровождаемый характерным звуковым сигналом.
  5. Отпустить кнопку (X) .
  6. Выключите зажигание.
Картина
  1. Включите зажигание и сразу дважды нажмите кнопку (X) .
  2. Выключите зажигание.
  3. Нажмите и удерживайте кнопку (X) . При нажатой кнопке (Х) включить зажигание.
  4. Через 10 секунд на дисплее отображается новый интервал проверки, сопровождаемый характерным звуковым сигналом.
  5. Отпустить кнопку (X) .
  6. Выключите зажигание.
Картина
  1. Включите зажигание.
  2. Убедитесь, что радио выключено.
  3. Нажмите и удерживайте (X) .
  4. Поворачивайте ручку (Y) , пока на дисплее не появится меню самодиагностики.
  5. Отпустить кнопку (X) .
  6. С помощью кнопки (Z) выберите «подтверждение/настройка» и выберите «Ввод», нажав кнопку (Z) .
  7. Выберите «Сервис» и нажмите Enter.
  8. Выберите «Сброс» и нажмите Enter.
  9. Нажмите кнопку (V) три раза.
  10. Выключите зажигание.
Картина

Напоминание о пробеге

  1. Включите зажигание.
  2. В течение 5 секунд: нажмите и удерживайте кнопку (X) , пока не начнет мигать символ гаечного ключа.
  3. Отпустить кнопку (X) .
  4. Установите желаемое расстояние: поверните кнопку (X) вправо, чтобы увеличить количество километров, влево, чтобы уменьшить количество километров.
  5. Подождите, пока на дисплее не появится уровень масла.
  6. Зажигание ВЫКЛ


Напоминание о техническом обслуживании по истечении времени

  1. Включите зажигание.
  2. В течение 5 с: Нажмите и удерживайте кнопку (X) , пока не начнет мигать символ гаечного ключа.
  3. Отпустить кнопку (X) .
  4. Подождите, пока на дисплее не появится уровень масла.
  5. Выключите зажигание.
Картина
  1. Выключите зажигание.
  2. Нажмите (X) для отображения сигнала.
  3. Нажмите и удерживайте кнопку (X) , пока не появится индикатор проверки.
  4. Удерживая кнопку (X) , нажмите педаль тормоза.
  5. Включите зажигание, постоянно удерживая кнопку (Х) и тормоз.
  6. На дисплее будет мигать надпись «InSP ----», которая примерно через 10 секунд сменится надписью «InSP xxxxx», отображающей правильный сигнал.
  7. Отпустить кнопку (Х) и педаль тормоза.
  8. Выключите зажигание.

Руководство по японскому двигателю — ПОД. АВТОМОБИЛИ

Картина
  1. Выключите зажигание.
  2. Нажмите и удерживайте кнопку (X) .
  3. Примерно через 3 секунды на дисплее появится надпись «ВДОХ 0».
  4. Удерживая (X) , нажать педаль тормоза и включить зажигание.
  5. На дисплее начнет мигать слово "INSP ----" и через прибл.10 секунд, он будет заменен на «INSP xxxxx km».
  6. Отпустить кнопку (Х) и педаль тормоза.
  7. Выключите зажигание.
Картина
  1. Выключите зажигание.
  2. Нажмите и удерживайте кнопку (X) .
  3. Включите зажигание.
  4. Нажмите и удерживайте кнопку (X) , пока на дисплее не появится требуемое значение.
  5. Выпуск (Х) .
  6. Выключите зажигание.
Картина
  1. Выключите зажигание.
  2. Нажмите и удерживайте кнопку (X) .
  3. Включите зажигание.
  4. Удерживайте кнопку (X) в течение 10 секунд.
  5. На дисплее появится «0», а индикатор должен погаснуть.
Картина
  1. Выключите зажигание.
  2. Нажмите и удерживайте кнопку (X) .
  3. Включите зажигание.
  4. Удерживайте кнопку (X) .
  5. На дисплее начинается обратный отсчет.
  6. Когда на дисплее появится «0», отпустите (X) .
  7. Символ ключа исчезнет.
Картина
  1. Выключите зажигание.
  2. Нажмите и удерживайте кнопку (X) .
  3. Включите зажигание.
  4. Удерживать кнопку (X) в течение 10 с
  5. На дисплее появится «0», а индикатор должен погаснуть.
Картина
  1. Включите зажигание.
  2. Дождитесь, пока погаснет индикатор проверки.
  3. Нажимайте клавишу (X) или (Y) , пока не начнет мигать "пробег до обслуживания" или символ ключа.
  4. Расстояние до следующего обслуживания отображается на дисплее одометра.
  5. Нажмите и удерживайте кнопку (X) или (Y) примерно 10 с, пока не отобразится новое расстояние до следующего сервиса.
  6. Отпустите кнопку (X) или (Y) .
  7. Выключите зажигание.


Peugeot 307 б/у (2001-2008) - ОТЗЫВЫ

Точная безаварийная проверка - СОВЕТЫ

Картина
  1. Вставьте карту (ключ) в считыватель и один раз нажмите кнопку Start/Stop (сцепление и тормоз не нажимайте, коробка передач в «нейтральном» положении).
  2. Используйте кнопку на рычаге стеклоочистителя, чтобы выбрать пробег для проверки.
  3. Держите клавишу счетчика (X) (удаление суточного пробега) до тех пор, пока не отобразится пробег до следующего сервиса.
Картина

Напоминание о замене масла "OIL"

  1. Нажмите и удерживайте кнопку (X) .
  2. Включите зажигание.
  3. В поле дисплея одометра появится слово «МАСЛО».
  4. Отпустить кнопку (X) .
  5. Поворачивайте кнопку (X) по часовой стрелке, пока на дисплее не появится "- - - -".
  6. Выключите зажигание.


Напоминание о техобслуживании "INSP"

  1. Нажмите и удерживайте кнопку (X) .
  2. Включите зажигание.
  3. В поле дисплея одометра появится слово «МАСЛО».
  4. Отпустить кнопку (X) .
  5. Нажмите и удерживайте кнопку (X) .
  6. "INSP" появится в поле дисплея одометра.
  7. Отпустить кнопку (X) .
  8. Поворачивайте кнопку (X) по часовой стрелке, пока на дисплее не появится "- - - -".
  9. В противном случае удалите «МАСЛО», как описано выше.
  10. Выключите зажигание.
Картина
  1. Нажмите и удерживайте кнопку (X) .
  2. Включите зажигание.
  3. В поле дисплея одометра появляется слово "ОБСЛУЖИВАНИЕ".
  4. Отпустить кнопку (X) .
  5. Поверните кнопку (Y) по часовой стрелке, чтобы очистить дисплей.
  6. Выключите зажигание.
Картина
  1. Выключите зажигание.
  2. Нажмите и удерживайте кнопку (X) .
  3. Включите зажигание.
  4. Отпустить кнопку (X) .
  5. Поверните кнопку (X) вправо.
Картина
  1. Выключите зажигание.
  2. Нажмите и удерживайте кнопку (X) .
  3. Включите зажигание.
  4. Отпустить кнопку (X) .
  5. Поверните кнопку (X) вправо.

На некоторых автомобилях, в т.ч.в. в большинстве автомобилей Fiat (кроме, например, Multiplas и серийных моделей) или Ford (кроме Cougar и Transit) снятие индикации проверки или замены масла возможно только с помощью диагностического компьютера (стоимость услуги 50-150 злотых). Производители автомобилей усложняют самостоятельную отмену техосмотров, чтобы водители могли воспользоваться услугами.

Современные решения для старого автомобиля - СОВЕТЫ

Подержанная Skoda Octavia II (2004-2013) - РУКОВОДСТВО ПОКУПАТЕЛЯ

Картина
  1. Выключите зажигание.
  2. Нажмите и удерживайте кнопку (X) .
  3. Включите зажигание.
  4. Отпустить кнопку (X) .
  5. Нажмите кнопку (Y) .
Картина
  1. Выключите зажигание.
  2. Нажмите и удерживайте кнопку (X) .
  3. Включите зажигание.
  4. В поле дисплея одометра появляется слово "ОБСЛУЖИВАНИЕ".
  5. "ОБСЛУЖИВАНИЕ СЕЙЧАС" появляется на центральном дисплее.
  6. Отпустить кнопку (X) .
  7. Поверните кнопку (Y) по часовой стрелке, чтобы очистить дисплей.
  8. Выключите зажигание.
Картина
  1. Выключите зажигание.
  2. Нажмите и удерживайте кнопку (X) .
  3. Включите зажигание.
  4. Отпустить кнопку (X) .
  5. Поверните кнопку (X) вправо.
  6. Выключите зажигание.
Картина
  1. Убедитесь, что все двери закрыты.
  2. Поверните ключ в положение 1.
  3. Нажмите и удерживайте кнопку (X) .
  4. Немедленно поверните ключ в положение 2.
  5. Нажмите и удерживайте кнопку (X) , пока счетчик расстояния не покажет «0».
  6. Желтый сигнальный индикатор (Y) загорится, когда придет время отпустить кнопку (X) .
  7. Отпустить кнопку (X) в течение 4 секунд - звуковой сигнал означает, что сброс прошел успешно.
  8. Если кнопка не будет отпущена в течение 4 секунд, сброс проверки завершится ошибкой.
Картина
  1. Поверните ключ зажигания в положение 1.
  2. Нажмите и удерживайте (X) .
  3. Включите зажигание.
  4. Нажимайте кнопку (X) в течение 10 с, пока не начнет мигать индикатор сервисного интервала.
  5. Разблокировать (X) в течение 5 с Звуковой сигнал подтверждает сброс сообщения.

Процедуру сброса сервисных сообщений следует выполнять после каждой замены масла и периодического технического осмотра.Люди, которые меняют масло после покупки подержанного автомобиля, также должны отменить техосмотр, даже при отсутствии сообщения. Некоторые автомобили, например BMW, имеют отдельную процедуру сброса, независимо от времени и пробега. Другие автомобили автоматически перейдут к началу сервисного интервала после выполнения обычной процедуры. Следующее сообщение будет отображаться после указанного пробега и/или времени.

Текст: Павел Тышко; фото: автор, архив

Дешевле, потому что кстати - ОПЕРАЦИЯ

.

кнопок и жестов | HUAWEI Польша 9000 поддержка 1

Часы имеют цветной сенсорный экран, мгновенно реагирующий на прикосновения и позволяющий проводить свайпы в разные стороны.

Кнопка вверх

Деятельность

Функция

Примечания

Прессование

  • Разбудить экран часов, когда он выключен.
  • Доступ к экрану списка приложений с главного экрана.
  • Вернуться на главный экран.

Существуют некоторые исключения, связанные, например, со связями и упражнениями.

Нажать и удерживать

  • Включение выключенных часов.
  • Доступ к экрану перезапуска/выключения при включенных часах.

Кнопка «Вниз»

Деятельность

Функция

Примечания

Прессование

Чтобы открыть приложение для упражнений.

Открытие выбранной пользовательской функции.

Существуют некоторые исключения, связанные, например, со связями и упражнениями.

Функции кнопок во время тренировки

Деятельность

Функция

Нажатие кнопки вверх

Блокировка/разблокировка, отключение звука или завершение упражнения.

Нажать кнопку вниз

Переключить экран.

Нажатие и удержание кнопки вверх

Конец тренировки.

Нажатие и удерживание кнопки «вниз»

Разбудите голосового помощника.

Проведите вверх или вниз по экрану

Переключить экран.

Нажмите и удерживайте

Отображение другого типа данных.

Жесты

Деятельность

Функция

Сенсорный экран

Выбор и подтверждение.

Нажмите и удерживайте главный экран

Изменить циферблат.

Проведите вверх от главного экрана

Показать уведомления.

Проведите вниз по главному экрану

Отображение контекстного меню.

Проведите пальцем влево или вправо

Просмотр частоты сердечных сокращений, данных об упражнениях, погоде и информации Alipay.

Проведите вправо

Возврат к предыдущему экрану.

Разбудить экран

  • Нажмите кнопку вверх.
  • Поднимите или поверните запястье внутрь.
  • Чтобы отобразить контекстное меню, проведите вниз по главному экрану. Включите Экран, и экран останется включенным в течение 5 минут.

Вы можете включить функцию «Поднятие запястья» для включения экрана в приложении Huawei Health, перейдя на экран сведений о часах.

Экран выключен

  • Опустите или поверните запястье наружу.
  • Экран автоматически выключается через 5 секунд после включения, если в течение этого времени не выполняются никакие действия. При выполнении любой операции экран выключается через 15 секунд после включения.

    Чтобы настроить время до перехода часов в спящий режим и выключения экрана, на главном экране нажмите кнопку «Вверх» и выберите.Длительность по умолчанию — Авто .

.

Аварийный запуск автомобиля ключом Keyless Go

Оказывается, мало кто из тех, кто пользуется автомобильными ключами видов Keyless Go, осознает, что когда, например, батарейка в ключе перестанет работать, завести будет невозможно машина с ключом в кармане.

Завести двигатель в такой ситуации, конечно, можно (об этом мы писали в статье: Как завести машину, когда Keyless Go не работает), но нужно знать, куда ставить ключ или поставить ключ .

Вся информация по этому вопросу должна быть внесена в сервисную книжку, но если у вас ее нет или она написана на незнакомом вам языке (часто для автомобилей импортного производства), мы подскажем, как найти такую место.

Обычно это место находится рядом с кнопкой Старт/Стоп - достаточно поднести ключ к кнопке и можно будет завести автомобиль. Однако это не обязательно так. В некоторых автомобилях вы можете найти заглушку рулевой колонки, которую необходимо снять и поместить ключ в прорезь под ней.Вы также можете найти гнездо для ключа в подлокотнике. Также может случиться так, что ключ нужно поместить возле колена правой ноги.

Если вы хотите найти место, куда следует положить ключ для аварийного зажигания автомобилей , то это простой способ:

  1. Выньте бетерий из ключа и вставьте его обратно (если для извлечения батарейки требуется разложить корпус ключа )
  2. Поднесите ключ к кнопке Start/Stop и нажмите кнопку
  3. Если вы по-прежнему не можете запустить двигатель, проверьте, есть ли вилка или розетка вокруг рулевого колеса.Если есть вилка, поднесите к ней ключ - если все равно ничего не происходит, выньте ее - под ней должна быть розетка
  4. Еще ничего? Проверьте бардачок в подлокотнике на предмет гнезда для ключа
  5. Машина все равно не заводится - попробуйте приложить ключ к пластику в районе правого колена
  6. Если вы уже знаете, где находится аварийный ключ, вставьте аккумулятор обратно

В большинстве автомобилей один из вышеперечисленных методов должен позволить вам завести автомобиль, хотя иногда производители автомобилей действительно «творческие», и веселье может занять немного больше времени.

.

Car Mechanic Simulator 2021: Замена деталей - Руководство по игре Car Mechanic Simulator 2021

Руководство для Car Mechanic Simulator 2021. На этой странице показано, как заменить детали в автомобиле. Пошаговая инструкция, как снять сломанную деталь и установить рабочую или новую.

Последнее обновление: 19 августа 2021 г.

Следующий Основы Гаражное оборудование Предыдущий Основы Диагностика неисправностей

На этой странице руководства по Car Mechanic Simulator 2021 мы объясняем, как заменить детали в автомобиле.Представляем исчерпывающую инструкцию по разборке элемента, покупке нового и установке в автомобиль.

Основная механика геймплея Car Mechanic Simulator 2021 — замена бывших в употреблении деталей в автомобиле либо на новые, купленные в виртуальных магазинах, либо на полученные от других автомобилей и отремонтированные в гараже. В начале вам в основном будут доступны новые детали.

Элементы, доступные через капот, можно снимать как перед гаражом, так и внутри, но с учетом необходимости замены масла или демонтажа подвески лучше сразу поставить машину на домкрат.Обычно детали, подлежащие замене, будут отмечены красным цветом с процентным соотношением ниже 20. В некоторых случаях необходимо будет заменить и менее изношенные детали — в зависимости от списка в заказе.

Демонтаж деталей

Активируйте меню колеса на ожидающем ремонта транспортном средстве и выберите функцию Перемещение.

Выберите один из разъемов из доступных вариантов.

Вы можете оставить машину на земле в гараже, если нужно заменить только детали под капотом.По умолчанию режим внешней разборки включен. Удерживая кнопку взаимодействия, можно разобрать части тела. Короткий щелчок по капоту открывает доступ к двигателю.

Поднимите автомобиль, если вам нужно попасть в подвеску или под компоненты двигателя. При первом использовании верхней кнопки дважды щелкните верхнюю кнопку, поскольку в первый раз настраиваются только опоры.

Приподнятый автомобиль обеспечивает доступ к передней и задней подвеске.

Некоторые компоненты двигателя, такие как масляный фильтр и поддон, требуют доступа снизу.

Щелчок по двигателю или подвеске сразу входит в режим разборки по умолчанию.

Камеру нужно расположить так, чтобы она хорошо показывала выбранную часть. По ржавому налету сразу видно, что деталь обязательно будет заменена. Желтый цвет показывает, что разборка пока невозможна, потому что она заблокирована другой деталью, которую нужно сначала снять.

Зеленый цвет означает, что деталь можно разобрать. Удерживайте кнопку взаимодействия, чтобы удалить элемент.

Некоторые элементы отсоединится сразу, другие придется откручивать, удерживая нажатой кнопку взаимодействия на винте.

Застрявшие винты имеют коричневую окантовку. Их следует ослабить, обработав препаратом WD-04, т.е. правой кнопкой мыши или Y/треугольником на колодке.

Удалив следующие элементы, вы, наконец, доберетесь до нужных.Опять же, просто нажмите и удерживайте кнопку взаимодействия. Все разобранные детали поступают на ваш Склад Запчастей (Инвентарь), доступный по умолчанию под клавишей I.

Быстрая покупка запчастей

Нажмите «I», чтобы отобразить магазин запчастей. Вы можете видеть, что есть два элемента, которые нужно заменить. Выбрав каждый из них, нажмите Добавить в список покупок, чтобы быстро найти их в магазине.

В радиальном меню выберите «Планшет», который на самом деле является ярлыком для магазинов.Если вы еще не разблокировали свой планшет, вы можете использовать ПК в гараже.

Большинство деталей перечислены первыми в основном магазине. Вы нажимаете на его плитку, чтобы войти в него.

В центре магазина нажмите Открыть список покупок.

Затем вы выбираете деталь для покупки.

Осталось только нажать КУПИТЬ. Если нужно несколько одинаковых предметов, количество можно сразу увеличить.

При покупке шин или дисков будьте внимательны к параметрам и выбирайте ширину, размер и профиль по рисунку изнашиваемой детали.После выбора их из списка, чтобы купить, это самый дешевый и самый маленький из возможных. Аналогично при покупке номерного знака, на котором нужно установить правильную последовательность букв и цифр согласно предыдущей.

Некоторые предметы доступны только в специализированных магазинах. Вы можете найти генератор в магазине электроники, а диски, шины или детали для тюнинга в других, которые им подходят.

Сборка деталей

В радиальном меню выберите режим Сборка деталей.

Отсутствующие монтируемые детали будут выделены, а зеленые контуры будут отмечены теми, которые можно установить первыми. Удерживайте кнопку взаимодействия, чтобы установить деталь. Детали нельзя устанавливать в неправильном порядке. Однако вы можете пропустить небольшую единственную деталь, не связанную с другими, например, резиновую втулку.

При необходимости затяните все винты, чтобы установить деталь и перейти к следующему пункту.

Следующий Основы Гаражное оборудование Предыдущий Основы Диагностика неисправностей .

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf