logo1

logoT

 

Хонда цивик или шкода октавия


Седаны гольф-класса — тест — журнал За рулем

Ставим Nissan Sentra ижевской сборки против корифеев гольф-класса. Cоперники новенькой — Honda Civic, Chevrolet Cruze, Renault Fluence и Skoda Octavia.

minDR

Материалы по теме

Материалы по теме

Российский рынок седанов C‑класса — словно сказочный лес, кишащий хищниками. Он до сих пор манит красотой рыночных перспектив, но пугает непростыми законами маркетинга и сложностями организации местной сборки. А локализация нынче жизненно необходима для сдерживания цен, что стало особенно очевидно в последнее время.

Попасть стрелой бога торговли Меркурия прямо в сердце искушенного покупателя — что поймать жар-птицу: голыми руками такую не возьмешь, обожжешься! Вот мы и собрали на автополигоне разномастный квинтет — чтобы выяснить, кто ловчее расставил силки.

Skoda Octavia и Chevrolet Cruze прописались в России относительно недавно, но уверенно идут к успеху. За десять месяцев прошлого года продано более 30 000 Октавий и почти 25 000 Крузов!

Неутомимый альянс Renault-Nissan, наладив в столице сборку седана Fluence, вывел на рынок одну из самых амбициозных новинок — Nissan Sentra ижевской сборки. Опрометчивость? Каннибализм? Верный ход! Особенно если учесть, что Флюэнсу досталась тупая стрела и он увяз в трясине покупательского непонимания: за те же десять месяцев удалось продать лишь 7000 машин.

42 CIVIC_zr 01_15

А Honda Civic поставляется к нам из Штатов, оттого и цена кусачая. Объемы продаж… Они на порядок скромнее, чем у Флюэнса. Но Civic — машина с именем и от поколения к поколению укрепляла статус эталона качественной сборки. Будет с чем сравнить обрусевшую Сентру!

БУХ В КОТЕЛ

Civic нырнул в кипящий конкуренцией российский рынок в 2012 году и чуть не сварился! Покупатели его не заметили.

43 CIVIC_zr 01_15

Почти космос! Многоцветная двух- уровневая передняя панель, качествен- ные материалы отделки, хваткий руль с удобными кнопками — таким мы и привыкли видеть Civic.

Почти космос! Многоцветная двух- уровневая передняя панель, качествен- ные материалы отделки, хваткий руль с удобными кнопками — таким мы и привыкли видеть Civic.

Экстренный рестайлинг 2013 года позволил вынырнуть из пучины посвежевшим молодцом. Именно тогда на седане в самой дорогой комплектации Executive (а у нас именно такая машина) появились кожаные кресла. Мягкие и комфортные: я погружаюсь в них и сразу настраиваюсь на спокойный лад.

И вокруг благодать. Руль с хорошим хватом и удобными подрулевиками, приятный на ощупь пластик передней панели и потрясающе прорисованные приборы. Контрастный полумесяц тахометра в центре, а по бокам цифрового спидометра — столбики эконометра, меняющие колер в зависимости от режима движения. Нажимаю кнопку ECON — и они зеленеют. Тут же чувствую, как реакции на педаль газа размываются, а пятиступенчатый автомат торопится переключиться вверх. Отключишь экорежим — и 140‑сильный мотор выкручивается до более высоких оборотов, бодро разгоняя Civic.

И все же характер нынешнего седана далек от взрывного волшебства, коим одаривали нас Сивики двадцатилетней давности. По части настроек силового агрегата Civic 2015 модельного года — почти семейная машина. Собственно, этого японцы и добивались.

22 CRUZE_zr 01_15

Даже если перевести селектор пятиступенчатого автомата в положение Sport или поиграть подрулевыми лепестками ручного переключения передач, спортивный норов Сivic всё одно не проявит. Да, отклики на педаль газа станут острее, стрелка тахометра будет отстреливать выше обычного, но гонки не получится. А вот мотор станет шумнее — факт. Как ни работали инженеры над шумоизоляцией, Honda осталась голосистой. Да что мотор! Посторонние звуки издает и шасси, а при переезде зебры отчетливо слышатся шлепки шин по толстым полоскам белой краски.

Плавность хода после модернизации улучшилась. Подвеска теперь не столь зажата, и тем удивительнее, что Civic не растерял фамильной управляемости. В поворотах он собранный, откликается на рулежку молниеносно. Но все же усилия на баранке маловато, а в ходовом повороте неровный асфальт способен сорвать машину с траектории.

Что скажут пассажиры второго ряда? Рослые протестуют: места над головой маловато! А путешественники ростом пониже не ропщут: ногам вполне просторно, а туннеля выпускной системы и вовсе нет.

23 CRUZE_zr 01_15

Интерьер Chevrolet узнаваем, а ткань на передней панели — и вовсе «фишка» сезона. Но прочие материалы попроще, чем у конкурентов.

Интерьер Chevrolet узнаваем, а ткань на передней панели — и вовсе «фишка» сезона. Но прочие материалы попроще, чем у конкурентов.

Необычная получилась машина. Не то чтобы семейная, но уютная. Не спортивная, но с чертовщинкой.

КОВЕР-САМОЛЕТ

В конце 2013 года Chevrolet Cruze получил опелевский наддувный 1,4‑литровый двигатель Ecotec в паре с шестиступенчатым автоматом. Гидравлику рулевого механизма он сменил на электроусилитель, а в корпусах наружных зеркал замигали повторители поворотов.

В оснащение добавили камеру заднего вида и мультимедиасистему MyLink. Неплохо! Но все равно на фоне конкурентов Cruze выглядит бедновато.

Серый пластик интерьера, простенький монохромный экран между блюдцами приборов… Помню, обещали навигацию, но ее по-прежнему нет. Кнопки регулировки звука аудиосистемы нажимать неудобно: приходится давить с усилием, иначе никакой реакции.

62 SENTRA_zr 01_15

А почему кресла такие жесткие? После Хонды как будто на табурет сел. И сзади не лучше. Дефлекторов вентиляции, как и в Сивике, нет, а в ногах среднего пассажира путается туннель. Но не спешите с выводами. Ведь в сказках материально обделенные родственники всегда срывают большой куш.

Сердце машины — силовой агрегат. Его 140 «наддутых» сил превращают седан в мифический летательный аппарат! И расторопный шестиступенчатый автомат служит добрую службу: задержки при переключениях, конечно, есть, но вполне простительные.

На скорости за сотню звук мотора настойчиво пробивается в салон. Круз хоть и тише Хонды, но все же над «шумкой» нужно работать. В характере подвески при

Skoda Octavia против Honda Civic 2019: сравните цену, пробег, отзывы, характеристики

Сравните Skoda Octavia и Honda Civic

2019 года

Пытаетесь понять, какую из этих машин купить? Сравните Skoda Octavia с Honda Civic 2019 на carandbike, чтобы принять обоснованное решение о покупке в 2020 году. Это сравнение проводилось на основе цен, характеристик двигателя, пробега и характеристик этих автомобилей.

Сравнить цену

Цена бензинового Honda Civic 2019 в бывшем автосалоне в Нью-Дели начинается с 17,94 лакха и достигает 21,25 за полностью загруженную бензиновую модель. Базовая версия Honda Civic 2019 с дизельным двигателем стоит 20,55 лакхов, тогда как топовая версия Honda Civic 2019 стоит 22,35 фунтов стерлингов. С другой стороны, цена базовой бензиновой версии Skoda Octavia начинается с 16 лакхов и достигает рупий. ₹ 23,6 лакха для бензиновой модели.Базовая дизельная модель Skoda Octavia стоит 15,49 лакхов, а топовая дизельная модель Skoda Octavia стоит 26 лакхов.

Сравнить Пробег

Что касается заявленной топливной экономичности, базовый бензиновый двигатель Honda Civic 2019 дает 17 км / ч, а базовый дизель - 27 км / ч. Базовый бензиновый двигатель Skoda Octavia дает 15 км / ч, а его базовый дизельный аналог - 20 км / ч.

Сравнить Двигатель

В отделе силовых агрегатов Honda Civic 2019 оснащается бензиновым двигателем мощностью 139 л.с. и дизельным двигателем мощностью 118 л.с., тогда как Skoda Octavia поставляется с двумя бензиновыми двигателями мощностью 148 л.с. и мощностью 177 л.с. и дизельным двигателем мощностью 141 л.с.

.

Honda Civic против Toyota Corolla против Skoda Octavia: сравнительный обзор

За последние несколько лет сегмент седанов среднего размера не был таким быстрорастущим, как раньше. Но с появлением в Индии нового поколения Honda Civic дела обстоят лучше, по крайней мере, на данный момент. Несомненно, торговая марка Civic хорошо запомнилась и является самой продаваемой моделью Honda во всем мире. Но устанавливает ли это новый ориентир в сегменте? Honda Civic 10-го поколения была запущена около пары месяцев назад, и она действительно встряхнула довольно спящий сегмент представительских седанов.Honda Cars India уже получила более 2400 заказов всего за 40 дней с момента запуска автомобиля. Может быть, автомобиль вызывает волну ностальгии, или тот факт, что Civic теперь также оснащен дизельным двигателем, который способствует продажам автомобиля, или это действительно так? Мы тестируем его вместе со Skoda Octavia и Toyota Corolla Altis.

Посмотрите видео сравнения наших Honda Civic и Rivals здесь

Также читайте: Обзор первой поездки Honda Civic

У нас есть лучшие варианты дизельных двигателей для всех автомобилей в этом сравнении.Это первый раз, когда Civic получает дизельный двигатель, и поэтому сравнение в этом сегменте было именно тем, что доктор приказал! Civic возвращается в Индию после семилетнего перерыва. Последней моделью, продаваемой в Индии, была модель 8-го поколения, а Honda пропустила 9-е поколение в Индии. Но Civic 10-го поколения выглядит просто великолепно и, безусловно, является самым современным седаном среди представленной здесь тройки.

(Купеобразная крыша нового Civic придает ему спортивный вид)

Поднятые вверх фары вместе с яркой хромированной полосой на решетке радиатора и низким капотом придают автомобилю спортивный вид.Дизайн передней части красиво дополняется покатой линией крыши сзади, что придает Civic силуэт, напоминающий купе. С-образные задние фонари подчеркивают отчетливую заднюю часть - возможно, лучшую сторону автомобиля!

Также читайте: Honda Civic vs Rivals: Сравнение спецификаций

(Нам очень нравится дизайн задних фонарей на Civic нового поколения. Он подчеркивает общий дизайн задней части)

Corolla имеет острый дизайн с V-образной решеткой радиатора, скульптурным капотом и передним бампером, напоминающим спортивный автомобиль, с несколькими планками, в то время как Octavia - это скорее сдержанная элегантность с такими типичными элементами европейского дизайна, как четырехугольные фары и выразительные линии характера .Обе машины существуют уже некоторое время, и с обновлением среднего возраста они просто не могут сравниться с сексуальным, желанным стилем Civic нового поколения. Итак, первый раунд идет к новому Honda Civic!

(У Civic шикарная приборная панель, но отделка и отделка не самые лучшие в своем сегменте)

Спортивный внешний вид Civic был перенесен и в салон. Приборная панель имеет несколько многослойный и насыщенный вид, а кусочки серебра и кожи, конечно, добавляют премиальный вид автомобилю, но их качество, посадка и отделка не совсем на высшем уровне.У вас есть 7-дюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном с возможностью подключения к смартфону и приборная панель, разделенная на 3 секции, и она выглядит довольно спортивно. Рулевое управление приятно держать, и в нем есть элементы управления для звука, Bluetooth-телефонии и круиз-контроля. Кроме того, нам очень нравится низкое положение водителя и сиденья с хорошей подкладкой.

(Приборная панель Octavia чистая, не загроможденная, а также лучшая в своем сегменте подгонка и отделка)

Но именно в салоне Octavia превосходит Civic и Corolla.Двухцветный интерьер более аккуратный, а приборная панель не загромождена, а также добавляет ощущение пространства. Консоль инструментов также приятна глазу, а информационно-развлекательная система с 8-дюймовым сенсорным экраном кажется более интуитивно понятной и, конечно же, имеет возможность подключения к смартфону. Подгонка и отделка внутри превосходны, но сиденья немного более жесткие, а Octavia меньше оценивается по практичности с точки зрения отсеков и мест для хранения вещей.

(Интерьер Corolla тусклый и лишен деталей.У него самая простая приборная панель из трех машин)

Интерьер Corolla просторен, и площадь остекления неплохая. Сиденья удобные, и Corolla - единственный автомобиль в этом сравнении, у которого плоский пол сзади, что означает больше места для ваших ног. Но есть несколько вопиющих упущений в отношении функций. Нет задних вентиляционных отверстий для кондиционера, нет системных окон, которые можно перевернуть одним касанием, и у Corolla нет люка на крыше, что может не быть важной особенностью, но добавляет ощущение премиальности в автомобиле.Общий дизайн салона внутри Corolla Altis довольно устаревший, а отделка и отделка, а также качество материалов оставляют желать лучшего. И что очень удивительно, в дизельной версии Corolla Altis нет информационно-развлекательной системы. В отличие от бензинового Altis, нет 7-дюймовой информационно-развлекательной системы с сенсорным экраном, что, на наш взгляд, является очень вопиющим упущением.

(Будь то экстерьер или интерьер, Skoda Octavia отличается элегантным дизайном, сохраняя в целом стильный вид)

Все три машины достаточно вместительны, чтобы вместить 5 человек! Покатая линия крыши Civic в задней части действительно съедает пространство для головы, и благодаря его низкой конструкции проникновение внутрь может быть проблемой.Octavia получает максимальное пространство для коленей сзади, а также имеет самый большой багажник, который может вместить 590 литров багажа. Хотя Corolla также просторна, но у нее также самый устаревший интерьер из трех седанов!

(покатая линия крыши Civic заедает пространство для головы задних пассажиров)

Все автомобили серийно оснащаются подушками безопасности водителя и пассажира, а Civic также стандартно оснащается передними боковыми подушками безопасности. Кроме того, он оснащен камерой для наблюдения за полосой движения, которая устраняет любые слепые зоны, когда вы устанавливаете левый индикатор.Civic также получает стандартную камеру заднего вида. Octavia также получает двойные и боковые подушки безопасности в стандартной комплектации, в то время как вариант L&K высшего класса также поставляется с боковыми подушками безопасности и шторками безопасности. Corolla Altis получает наименьшее количество оборудования из трех автомобилей. Поскольку нет информационно-развлекательной системы, в автомобиле нет камеры заднего вида и датчиков парковки.

Honda Civic против Toyota Corolla против Skoda Octavia

Автомобиль
Модели Honda Civic Тойота Королла Шкода Октавия
Рабочий объем 1.6-литровый 1,4-литровый 2,0-литровый
Максимальная мощность 118 л.с. 87 л.с. 141 л.с.
Максимальный крутящий момент 300 Нм 205 Нм 320 Нм
Трансмиссия 6-ступенчатая МКПП 6-ступенчатая МКПП 6-ступенчатая DSG / 6-ступенчатая MT

Итак, давайте разберемся с числами.Это Octavia с самым мощным двигателем. Это 2-литровый агрегат с мощностью 141 л.с. и максимальным крутящим моментом 320 Нм. Civic оснащается 1,8-литровым дизельным двигателем, который развивает 118 л.с. и 300 Нм максимального крутящего момента. Численность Corolla здесь, в этой компании, ужасно меньше. Он оснащен 1,4-литровым дизельным двигателем, который развивает всего 87 л.с. и 205 Нм максимального крутящего момента. Оба японских автомобиля получают 6-ступенчатую механическую коробку передач без автоматической опции.

(Octavia имеет более мощный двигатель, и он также является самым совершенным из всех.)

Сразу же, лучшее в дизельном двигателе нового Honda Civic - это волна крутящего момента. Распределяется равномерно по диапазону оборотов. Автомобиль быстро набирает скорость с 2000 об / мин, и делает это вызывающе ухмылку. Это заставляет вас улыбаться. Характеристики автомобиля дополняет его резкая управляемость. Само рулевое управление очень хорошо взвешено и быстро реагирует на управляющие воздействия. Кроме того, ходовые качества нового Civic очень податливы. Неровности на асфальте устраняются легко.Есть только одна проблема, которая на самом деле легкая, заключается в том, что двигатель не так совершенен, как автомобили, которые мы здесь тестируем. Кроме того, уровни NVH могли быть немного лучше.

(У Corolla наименее мощный двигатель, но ходовые качества хорошие. По характеристикам не так, как у двух других автомобилей)

Corolla Altis далек от всего, когда дело касается производительности. Конечно, 1,4-литровый двигатель работает плавно, но ему не хватает той мощности, которую делают два других автомобиля.Кроме того, автомобиль в этом сегменте должен иметь трехзначную величину лошадиных сил. Крутящий момент на низких оборотах также не в той же категории, что и у других двух автомобилей этого сегмента. Хотя нам очень нравится качество езды на Corolla Altis, и управление тоже довольно приличное.

(Octavia предлагает хорошие характеристики и одинаково хороша, независимо от того, хотите ли вы водить или водить машину)

У Skoda Octavia самый мощный двигатель среди трех автомобилей, которые у нас есть. Сам двигатель довольно плавный, очень сливочный, а мощность - самая лучшая! Кроме того, 6-ступенчатая коробка передач DSG очень и очень точная, и она держит передачи, когда вы хотите ехать быстро! В большинстве случаев для обгона требуется только нажать на педаль газа.Рулевое управление слегка мертвое; он кажется немного безжизненным по сравнению с Civic. Это означает, что если вы хотите водить машину самостоятельно, Civic - лучший вариант, хотя Octavia подходит очень, очень близко. Все три машины также получают бензиновый двигатель объемом 1,8 литра. Бензиновый двигатель Octavia может работать в паре с 6-ступенчатой ​​механической или 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач DSG. Бензиновый Civic получает только коробку передач CVT без механической коробки передач. Toyota также предлагает опциональный 7-ступенчатый вариатор или 6-ступенчатую механическую коробку передач.

(По цене Corolla не предлагает такое соотношение цены и качества, как две другие машины)

Подводя итог, можно сказать, что у Corolla наименьшее количество функций, наименее мощный двигатель и она выглядит устаревшей. Цены на дизельный вариант начинаются с 17 лакхов 71 тысяча рупий, и Corolla определенно не является выгодным предложением по этой цене. Civic - несомненно, самый красивый автомобиль в своем сегменте; он обладает отличной динамикой движения и также имеет достойный список функций, а вариант ZX с лучшими характеристиками, который мы тестировали, стоит 22 лакха 30 тысяч рупий.

(Skoda Octavia - победитель нашего сравнительного теста представительских седанов. Он хорошо выглядит, имеет отличную производительность и уровень качества тоже хорошие)

0 Комментарии

Corolla наверняка выиграет после продажи, и для многих это легкая машина, управляемая шофером. Но разница между ним и двумя другими слишком разительна. Особенно на верхнем уровне! У нас был дизельный двигатель Skoda Octavia в первоклассном исполнении L&K по цене почти 26 тысяч рупий.Да, он значительно дороже, чем Corolla Altis и Civic, но с его отличным качеством сборки, потрясающей трансмиссией, хорошей динамикой привода, утонченным внешним видом и длинным списком функций, он выигрывает в этом сравнении с небольшим отрывом. Автомобиль одинаково желателен, если вы хотите водить или водить машину! Honda Civic удивительно низка и почти не уступает Octavia, но немного проигрывает по характеристикам двигателя, комплектации и отделке, а также немного более короткому списку функций.

Чтобы быть в курсе последних автомобильных новостей и обзоров, подпишитесь на carandbike.com в Twitter, Facebook и подпишитесь на наш канал YouTube.

.

Civic против Octavia: последние взгляды Honda на давнего чемпиона Skoda.

Это сравнение готовилось более пяти лет. С тех пор, как Skoda Octavia текущего поколения вышла на сцену в конце 2013 года, ее позиция в качестве выбора автофургона не оспаривалась. Заурядная Toyota Corolla никогда не предназначалась для того, чтобы заставить ваш пульс учащаться, и, несмотря на прекрасную езду, Hyundai Elantra никогда не справлялась с ролью водителя. Если и есть одна машина, которая могла бы взять на себя мощь Octavia, то это Honda Civic.Но этого не произошло.

Ожидание Civic было долгим, но после почти семилетнего перерыва и пропущенного поколения легендарная табличка с фамилией вернулась в Индию и уже собрала 2000 заказов с момента запуска. Все стало намного интереснее.

В красном углу

Сегодня мы поедем в Лонавалу. Маршрут включает в себя медленное прохождение через пробки в Мумбаи, быстрый пробег через Navi Mumbai, постоянный круиз по скоростной автомагистрали и финальный взлет по фантастическим извилистым дорогам в направлении долины Амби - машинам гарантирована полноценная тренировка.Но прежде чем повернуть колесо, появляется любимец публики. Внутри офисного комплекса идет постоянный поток людей, интересующихся Civic. И дело не только в его новизне и новизне. Последний Civic - это сексуальный, сексуальный автомобиль (особенно в этом оттенке Radiant Red) и имеет надлежащую притягательную силу; очень похоже на последнюю версию, которая будет продаваться в Индии. Форма с низкой посадкой - классический Civic, но что выводит дизайн на совершенно другой уровень, так это хвост в стиле фастбэка, украшенный гладкими задними фонарями в форме буквы C.Все выполнено фантастически, и даже я восхищаюсь формой Civic через лобовое стекло Octavia. А пока пора заходить внутрь и идти.

article image

В Civic вы сидите низко, сидите на месте, и все это заставляет вас чувствовать себя единым целым с автомобилем.

Однако попасть в Civic не так-то просто. Придется значительно опуститься и последние несколько сантиметров свободно упасть на сиденье; процесс, с которым владельцы первого Civic будут слишком хорошо знакомы.Но как бы низко вы ни сидели в Civic, водительская позиция идеальна. Водительское сиденье имеет прекрасную амортизацию, рулевое управление, педали и рычаг переключения передач идеально расположены, и это означает, что вы сразу чувствуете себя единым целым с автомобилем. И если вы еще не мальчик-гонщик, кабина наверняка настроит вас на такое настроение. Многослойная приборная панель выглядит спортивно, и мне нравится, как она, казалось бы, обволакивает водителя, этому ощущению помогает отчасти высоко расположенная консоль между передними сиденьями. Трехчастные циферблаты с цифровым дисплеем для спидометра и тахометра в центре тоже хороши.

article image

Теперь на дороге Civic производит впечатление довольно приятного в управлении. Подвеска довольно хорошо округляет неровности, и, к счастью, неадекватный, почти спортивный дорожный просвет старого Civic не является проблемой для нового автомобиля. 1,8-литровый двигатель i-VTEC мощностью 141 л.с. также кажется готовым к своей мощности; и низкоскоростной отклик особенно хорош. В суматохе Мумбаи тоже не на что жаловаться на коробку передач CVT. Он делает все возможное, чтобы прогресс был плавным, но я иногда испытываю нехарактерные рывки при переключении газа в положение «включено-выключено».Когда дороги открываются, Civic продолжает впечатлять. На высоких скоростях он чувствует себя собранным, подвеска хорошо сглаживает недостатки, и даже рулевое управление имеет приятный вес. Однако дорожного шума немного больше, чем мне хотелось бы.

А потом дела идут на юг. На самом первом участке открытой скоростной автомагистрали я нажимаю на педаль акселератора только для того, чтобы «Сивик» издал звук напряженного сопротивления. Конечно, ты знаешь, в чем виноват. Эффект резиновой ленты коробки передач CVT поднимает свою уродливую голову на полном газу, и затирание вниз дает вам больше драматизма, чем движения.Конечно, набор скорости неплохой, но вы просто чувствуете, что коробка передач отнимает важную часть связи с автомобилем. Подрулевые переключатели действительно помогают перетасовать семь шагов вариатора и вернуть некоторую вовлеченность, но чаще всего вы будете наблюдателем за работой двигателя и коробки передач. И это то, что мешает спорту, даже когда мы сворачиваем в Лонавалу, где повороты проходят круто и быстро. Но еще не все потеряно, поскольку Civic - автомобиль с прекрасным управлением. Рулевое управление быстрое, повороты резкие, и, кроме того, Civic также остается очень плавным от поворота к повороту.Сложить несколько углов воедино - очень весело; низкий центр тяжести играет большую роль в манере езды Civic. Хотя бы для этой коробки передач.

Размеры
Honda Civic Skoda Octavia
Длина 4656 мм 4670 мм
Ширина 1799 мм 1814 мм
Высота 1433 мм
Колесная база 2700 мм 2688 мм
Размер шин 215/50 R17 205/55 R16

В сером углу

Последние несколько раз, когда Skoda Octavia появлялась в журнале, на ней были большие 17-дюймовые диски, спойлер, а также красовался значок «RS».Сегодня у нас есть «стандартная» Octavia, и я не знаю, имеет ли это какое-либо отношение к присутствию Civic, но выглядит она немного уравновешенной. Без сомнения, это красивый автомобиль, но он не имеет такой же ценности, как его японский конкурент. Внутри тоже, хотя приборная панель аккуратная и хорошо продуманная, все это слишком по-деловому. Тем не менее, посмотрев вокруг, вы заметите большую концентрацию мягких на ощупь материалов в Octy, более плотные шторы и даже более пристальное внимание к деталям - даже дверные карманы имеют войлочную подкладку! И вам не понадобится много времени, чтобы заключить, что Octy также обладает лучшей информационно-развлекательной системой.8,0-дюймовый сенсорный экран Skoda может быть магнитом для отпечатков пальцев, но он больше, изящнее и красивее, чем 7,0-дюймовый сенсорный экран Civic. Наш лучший автомобиль для испытаний на дифферент L&K также оснащен цифровыми приборами Virtual Cockpit в стиле Audi. Цифровой дисплей превосходен (каламбур не предназначен), но вид стрелки аналогового тахометра, с силой поворачивающейся через датчик, сам по себе особенный.

article image

Новые цифровые циферблаты в стиле Audi с отделкой высшего качества Octavia L&K.

И поверните с силой, стрелка тахометра будет. Boost - это секрет энергии Octy. 1,8-литровый двигатель Skoda использует непосредственный впрыск и турбонаддув для увеличения крутящего момента 180 л.с. и 250 Нм (по сравнению с 174 Нм у Civic), и вся эта мощность передается через 7-ступенчатую коробку передач с двойным сцеплением. В пределах первого километра езды меня продают Octy; этот эспрессо-толчок мощности в среднем диапазоне и стремительное движение к верхнему пределу на 6000 об / мин и выше получают мой голос. А еще есть коробка передач с двойным сцеплением.Он всегда готов к переключению и играет вспомогательную роль для T, удерживая двигатель в диапазоне мощности, когда вы в настроении поиграть. Также приятно поднимать и понижать передачи с помощью подрулевых лепестков или рычага переключения передач; коробка передач просто настроена на то, что вы хотите.

Учитывая показатели мощности и крутящего момента, Octavia наверняка станет более быстрой машиной. Но даже мы были ошеломлены его победой. Если Civic разгоняется от 0 до 100 км / ч за 11,48 секунды, Octavia - за 8 секунд.01сек. По сути, Skoda также демонстрирует ускорение на включенной передаче: Octy разгоняется до 20–80 км / ч и 40–100 км / ч за 4,95 и 5,53 секунды, опережая Civic соответственно 6,68 и 9,04 секунды. Не заблуждайтесь, двигатель Civic хорош. Просто двигатель у Шкоды просто фантастический. Не просто фантастический для этого класса автомобилей или такого объема - это фантастический двигатель. Период.

article image

Водители Octy могут восхищаться дизайном Civic, но будут самодовольны, зная, что они находятся в более быстрой машине.

Но при всей своей мощности Octavia не может сравниться с Civic в области управляемости. Во-первых, в Skoda вы сидите значительно выше, и на поворотах создается впечатление, будто вы едете на большой машине. У него нейтральная управляемость и хорошее сцепление с дорогой, но он не такой маневренный, как Civic. И хотя рулевое управление Octy легкое и точное, в нем есть фирменная инертность автомобилей VW Group. В общем, отставание от Civic в области динамики недостаточно велико, чтобы повлиять на голосование нефтяников.

Вернувшись на прямую и не очень узкую трассу Мумбаи-Пуна, Octy чувствует себя обнадеживающе стабильно, но есть это немного более вертикальное движение, чем то, что я испытал в Civic ранее. Быстрая смена водителей также подтверждает, что Octy - более тихий из двух автомобилей. В городе выделяется плавность хода двигателя, но иногда можно сказать, что 1,8-литровый агрегат наиболее счастлив, если набрать несколько оборотов.

Несколько слов об экономии топлива. В наших стандартных городских и автомобильных расходах топлива Octy имел преимущество с цифрой 8.5 тыс. Фунтов и 14,1 тыс. Фунтов против 7,8 тыс. Фунтов и 11,8 тыс. Долларов соответственно. Однако, как и другие турбобензиновые двигатели, экономичность Octy зависит от стиля вождения. Чаще выходите за рамки и ожидайте увидеть резкое падение эффективности.

Двигатель и рабочие характеристики
Honda Civic 1.8 I-VTEC ZX Skoda Octavia 1.8 TSI AT L&K
Двигатель 4-цилиндровый, 1799cc, бензиновый 4-цилиндровый, 1798cc, турбо-бензиновый
Мощность 141 л.с. при 6500 об / мин 180 л.с. при 5100-6200 об / мин
Крутящий момент 174 Нм при 4300 об / мин 250 Нм при 1250-5000 об / мин
Коробка передач 7-ступенчатый CVT 7-ступенчатый CVT 7 -сцепление
0-20 км / ч 1.64 с 1,61 с
0-40 км / ч 3,70 с 2,79 с
0-60 км / ч 5,80 с 4,12 с
0-80 км / ч 8,30 с 5,85 с
0–100 км / ч 11,48 с 8,01 с
0–120 км / ч 15,68 с 10,79 с
0–140 км / ч 21,46 с 14,16 с
0 -160 км / ч 29.94 с 18,38 с
20-80 км / ч (в режиме кикдауна) 6,68 с 4,95 с
40-100 (в кикдауне) 9,04 с 5,53 с

Разное

Вот и все для сравнения вождения. Как дуэт сравнивается в других областях? Поговорим о практичности. О ваших пассажирах (или о вас) позаботятся на заднем сиденье любой из этих двух машин, но есть различия.Благодаря более высокому расположению сидений в Octy легче садиться и выходить из него. Также есть немного больше места для головы, а большие окна также делают салон более воздушным. Civic соответствует Octy по пространству для ног в задней части салона и идет впереди с его более мягкими и удобными сиденьями. Те, кто знаком со старым Civic, заметят наличие центрального выступа на полу нового автомобиля и отсутствие органов управления аудиосистемой в необычно низком заднем подлокотнике. Что еще более разочаровывает, так это то, что Honda не предоставила никакого решения для зарядки сзади (Octy получает два задних USB-порта), и даже USB-порты спереди, которые находятся за центральной консолью, скрыты от глаз и к ним неудобно.

article image

Skoda не намного просторнее, но вы получаете больше места сзади.

В обеих машинах есть много мест для хранения вещей, хотя использование в Civic электронного стояночного тормоза позволило освободить место для большего ящика между сиденьями. Однако, говоря о загрузочном пространстве, это довольно однобоко. 430-литровый багажник Civic, доступ к которому осуществляется через обычное отверстие багажника седана, можно использовать, но он не может сравниться с 590 литрами пространства, открываемого задним люком Octavia.

article image

На заднем сиденье Civic легко, но в остальном комфорт - это хорошо.

Характеристики и оборудование
Honda Civic 1.8 I-VTEC ZX Skoda Octavia 1.8 TSI AT L&K
Камера Левая и задняя Задняя
Датчик парковки Задняя Передний и задний
Автостоянка NA Доступен
Электронный стояночный тормоз Доступен NA
Люк Доступен Доступен
Цифровые циферблаты Доступны В наличии
Размер сенсорного экрана 7.0-дюймовый 8,0-дюймовый
Android Auto / Apple CarPlay Доступно / доступно Доступно / доступно
Светодиодные фары Доступно Доступно
Сиденье водителя с электроприводом / памятью Доступно / NA Доступно / доступно
Сиденье пассажира с электроприводом NA Доступно
Подрулевые лепестки переключения Доступны Доступны
ESC Доступны Доступны
Подушки безопасности 6 8

Гражданский смысл или Октав-ага?

За 20 рупий.99 лакхов (бывший автосалон, Дели), бензиновый Civic ZX не ​​из дешевых, но все же автомобиль с более низкой ценой. Полностью загруженная Octavia 1.8 TSI L&K стоит довольно дорого за 23,59 рупий. Однако, если вы готовы отказаться от таких функций, как автостоянка, люк на крыше, цифровые циферблаты и пассажирское сиденье с электроприводом, у вас может быть более разумная цена Octavia Style, которая стоит 20,49 рупий. Конечно, Civic ZX предлагает вам люк на крыше, цифровые циферблаты, классную камеру Lane Watch и роскошные колеса за 50 000 рупий, но с учетом всех обстоятельств это компромисс, на который мы были бы счастливы.

article image

Система камеры Lane Watch оказалась на удивление удобной.

И это потому, что, хотя Civic имеет выдающийся внешний вид и спортивную кабину, он не может преобразовать визуальную привлекательность в достаточную привлекательность для водителя. В Octavia все наоборот. Это спринтер в деловом костюме прошлого сезона. Двигатель и коробка передач - это просто следующий уровень, и, честно говоря, Octy мало что может повредить как продукт. Во всяком случае, плохая репутация Skoda в области послепродажного обслуживания заставляет нас нерешительно рекомендовать ее с большей готовностью.К счастью, в этой области тоже были достигнуты успехи.

Было бы все иначе, если бы у Civic была более красивая коробка передач или 1,5-литровый двигатель VTEC с турбонаддувом мощностью 173 л.с.? Возможно. Но в настоящее время Honda может сделать более популярный представительский седан, но Skoda уверена, что сделает более захватывающий.

Цена и вердикт
Honda Civic 1.8 I-VTEC ZX Skoda Octavia 1.8 TSI AT L&K
Цена (экс-выставочный зал, Дели) 20.99 лакх 23,59 лакх
Вердикт Стильный и удобный, но не такой захватывающий в управлении. Даже спустя столько лет он остается выбором водителя.
Рейтинг 8/10 9/10

Щелкните здесь, чтобы сравнить характеристики и характеристики Honda Civic и Skoda Octavia

Нажмите, чтобы увидеть цены, изображения, видео и многое другое для Honda Civic

Нажмите, чтобы увидеть цены, изображения, видео и др. Skoda Octavia

Skoda Octavia .

2019 Honda Civic против Skoda Octavia: сравнение вариантов

В то время как Civic доступен только в комбинациях бензин-вариатор и дизель-MT, Octavia может поставляться с вариантами трансмиссии MT и AT с бензиновыми и дизельными двигателями

Honda выпустила в Индии Civic десятого поколения. Он доступен в трех вариантах - V, VX и ZX - по цене от 17,7 до 22,3 рупий (бывший выставочный зал Пан-Индии). Новый Civic появится через шесть лет после того, как в 2013 году производство модели восьмого поколения было прекращено.За все время отсутствия Civic конкуренция в этом сегменте обострилась с появлением новых моделей автомобилей, таких как Skoda Octavia, Hyundai Elantra и Toyota Corolla Altis.

Итак, давайте сравним Civic с его чешским конкурентом Octavia и выясним, какой из двух предлагает более выгодную цену.

Прежде чем углубиться в сравнение вариантов, давайте взглянем на механику.

Размеры

  • Octavia длиннее, шире и выше Civic.
  • Civic, однако, имеет здесь более длинную колесную базу.
  • Что касается вместимости багажа, Octavia превосходит Civic с объемом багажного отделения в 590 литров.

Двигатель

  • Если Civic доступен с одним 1,8-литровым бензиновым двигателем, Octavia предлагает на выбор два двигателя с турбонаддувом: 1,4-литровый и 1,8-литровый.
  • Оба двигателя Octavia мощнее, чем у Civic 1.8-литровый агрегат. Если у 1,4-литрового двигателя на 9 л.с. / 76 Нм больше, то у 1,8-литрового двигателя на 39 л.с. / 76 Нм больше.
  • Если Civic доступен только с вариатором (автоматической коробкой передач), Octavia доступна как с механической, так и с автоматической коробкой передач. Меньший двигатель доступен только с механической коробкой передач, тогда как больший 1,8-литровый двигатель может быть оснащен только автоматической коробкой передач DSG.
  • Ради экономии топлива сравним вариатор Civic 1.8 CVT с Octavia 1.8 DSG, а не с мануалом Octavia. Civic с трансмиссией 1.8 CVT имеет лучшую топливную экономичность, чем Octavia 1.8 DSG.

Дизель

  • Если Civic поставляется с 1,6-литровым двигателем, Octavia получает 2,0-литровый двигатель большего размера.
  • Octavia тоже мощнее. Это на 23 л.с. / 20 Нм больше, чем у Civic.
  • Там, где дизельный Civic доступен только с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, Octavia доступен как с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, так и с 6-ступенчатой ​​коробкой передач DSG.
  • Civic более экономичен, чем Octavia - и это тоже с хорошим запасом в 5,8 км / ч (для сравнения FE только с дизельным двигателем с механической коробкой передач).

Варианты: Мы будем сравнивать только аналогичные по цене варианты двух седанов.

Honda Civic бензин-автомат

Skoda Octavia бензин-автомат

V CVT - 17 рупий.7 лакх

VX CVT - 19,2 рупий

ZX CVT - 21 рупий

Стиль 1.8 TSI AT - 20,59 рупий лакх

L&K 1.8 TSI AT - 23,59 рупий за лак

Honda Civic дизель-механика

Skoda Octavia дизель-механика

Амбиции 2.0 TDI MT - 17,99 рупий лакх

VX MT - 20,5 рупий

Style 2.0 TDI MT - 20,79 рупий за лак

ZX MT - 22,3 рупий

Бензиновый

Honda Civic ZX CVT против Skoda Octavia Style 1.8 TSI AT

Honda Civic ZX CVT

21 лакх

Skoda Octavia Style 1.8 TSI на

20,59 рупий

Разница

41000 рупий, (сивик дороже)

Общие характеристики:

Безопасность: Шесть подушек безопасности, АБС с EBD и усилителем тормозов, крепления детских сидений ISOFIX, задние датчики парковки и электронная программа стабилизации, обогреватель заднего стекла, автоматическое затемнение IRVM, преднатяжители передних ремней безопасности.

Экстерьер: Авто светодиодные фары головного света со светодиодными ДХО, светодиодные задние фонари, передние противотуманные фары, указатели поворота на ОРВМ и легкосплавные диски.

Интерьер: Кожаная обивка.

Комфорт: Электрически регулируемые и складные ORVM, регулируемые по углу наклона и телескопические рулевые колеса, запуск кнопки, двухзонный климат-контроль с задними вентиляционными отверстиями, сиденье водителя с электроприводом (сиденье Civic регулируется в 8 направлениях, но Octavia имеет 12-позиционную регулировку). ), регулируемый подголовник для задних пассажиров, дворники с датчиком дождя, автоматическое затемнение IRVM, круиз-контроль и камера заднего хода.

Информационно-развлекательная система: Если Civic оснащается 7-дюймовым сенсорным экраном, Octavia оснащена 8-дюймовой информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном. Оба предлагают поддержку Apple CarPlay и Android Auto.

Что Civic ZX CVT получает по сравнению с Octavia Style 1.8 TSI AT: Светодиодные противотуманные фары, цифровая комбинация приборов, люк с электроприводом, камера отслеживания полосы движения Honda, окружающее освещение, автоматическая блокировка, дистанционный запуск двигателя, электронный стояночный тормоз и высокий система оповещения о скорости.

Что Octavia Style 1.8 TSI AT предлагает по сравнению с Civic ZX CVT: Передние датчики парковки, задние противотуманные фары, омыватель фар, автоматическое затемнение ORVM с функцией автоматического наклона и памятью, складывающиеся задние сиденья и прожекторы для посадки, память водительского сиденья, адаптивная передняя часть световая система, охлаждение переднего перчаточного ящика.

Вердикт: Главная достопримечательность Civic ZX в этом сравнении - люк на крыше, которого у Octavia Style нет. Цифровая комбинация приборов - это еще одна приятная особенность, которую получает Civic.Если вам сейчас необходим люк в крыше, вы можете оправдать дополнительные ~ 40 000 рупий за него и выбрать Civic. Но Octavia Style предлагает больше удобства в виде сидений с памятью, ORVM с автоматическим наклоном заднего хода и передних датчиков парковки. Он также дешевле, и это делает его разумным выбором по сравнению с Civic ZX.

Дизель

Honda Civic VX MT против Skoda Octavia Style 2.0 TDI MT

Honda Civic VX MT

20 рупий.50 лакх

Skoda Octavia Style 2.0 TDI

20,80 рупий

Разница

Rs 30 000, (Octavia дороже)

Характеристики:

Безопасность: Четыре подушки безопасности, ABS с EBD и BA, крепление детского сиденья ISOFIX, задние датчики парковки и электронная программа стабилизации, обогреватель заднего стекла, автоматическое затемнение IRVM, преднатяжители передних ремней безопасности.

Экстерьер: Проекторные фары, светодиодные ДХО, светодиодные задние фонари, передние противотуманные фары, указатели поворота на ОРВМ и литые диски.

Интерьер: Кожаная обивка.

Комфорт: Электрически регулируемые и складные ORVM, наклонное и телескопическое рулевое управление, запуск кнопки, двухзонный автоматический климат-контроль с задними вентиляционными отверстиями, сиденье водителя с электроприводом (сиденье Civic регулируется в 8 направлениях, но Octavia имеет 12-позиционную регулировку). ), регулируемый подголовник для задних пассажиров ,, круиз-контроль, камера заднего вида при парковке, передний и задний подлокотник, все четыре стеклоподъемника и дистанционное открытие и закрытие окон.

Информационно-развлекательная система: Если Civic оснащается 7-дюймовым сенсорным экраном, Octavia оснащена 8-дюймовой информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном. Оба предлагают поддержку Apple CarPlay и Android Auto.

Что Civic VX MT получает по сравнению с Octavia Style 2.0 TDI MT: Контроль удержания на холме, автоматическая блокировка с функцией ходьбы, цифровая комбинация приборов, электронный стояночный тормоз и система оповещения о высокой скорости, окружающее освещение.

Что такое Octavia Style 2.0 TDI MT предлагает по сравнению с Civic VX MT: подушки безопасности, задние противотуманные фары, автоматические светодиодные фары, передние датчики парковки, дворники с датчиком дождя, омыватель фар, автоматическое затемнение ORVM с памятью и функцией автоматического наклона на заднем ходу, складывающиеся задние сиденья и место для посадки. лампы, охлаждаемый передний перчаточный ящик, память водительского сиденья, адаптивная система переднего освещения и функция поворота на противотуманных фарах.

Вердикт: Хотя обе машины прекрасно оборудованы, мы выбрали Octavia, так как в целом это более загруженный автомобиль, а разница в цене невелика.Он оснащен дополнительными подушками безопасности, а также другими важными функциями, такими как передние датчики парковки, светодиодные фары и функция памяти для сиденья водителя. И премия в размере 30 000 рупий за эти дополнительные функции, на наш взгляд, оправдана. Honda Civic также получает некоторые дополнительные функции, такие как цифровая приборная панель и электронный стояночный тормоз, но они не добавляют такой значимости, как дополнительные функции Octavia.

Также читайте: 2019 Honda Civic против Skoda Octavia против Hyundai Elantra против Toyota Corolla Altis: сравнение характеристик

Подробнее о: Civic Automatic

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf