Хот-хетчи особенно популярны а США. Оно и понятно. На момент опубликования этого поста, в РФ продается только ОДИН хот-хетч. Да и тот не самый лучший, это Hyundai i30N.
А в США же продается целая куча хот-хетчей, на любой вкус и цвет. В США есть легендарный VW Glof GTI и R, неповторимая Mazda MPS, не совсем седан но тоже горячий когда хот-хетч, а сейчас седан Subaru WRX STI, и это лишь не многие.
1. Renault Megane RS 3
Один из самых популярных горячих хетчбеков.
Под его капот ставились бензиновые, турбовые 2.0, 250 турбо моторы. И 6ти ступенчатая, механическая, КПП.
Авто было довольно надежным для своего класса. Моторы при хорошей эксплуатации ездили и до 180к.
Меганы пользовались огромным спросом как на вторичке, так и новыми. Он получился очень сбалансированным. Авто и в наше время может задать жару и современным авто. Разгон до 100 6.1 секунда, что и сейчас смотрится очень не плохо. Многие делали чип тюнинг, изменяли выхлоп, у машины был хороший потенциал.
Внешне авто уже к сожелению начинает устаривать, но все еще смотрится круто.
Купить такой в хорошем состоянии можно за 750к.
2. Opel Astra Opc J
Хоть и менее популярен но все еще не забыт.
Самый мощный из этой подборки, с мотором 2.0, 280 лошадок. И 6ти ступенчатой МКПП
В правильных руках авто жили до 150к. Не буду тыкать пальцем, но в одном тест-драйве на опель я услышал такую фразу: Авто очень придирчив к качеству масло и топлива. Просто если в солярис и в опель залить подслолнечное масло, мотор и там и там ляжет, с топливом аналогично. Но находились и те кто ложили моторы во время обкатки ( относится ко всем хот-хетчам).
Астра не пользуется таким спросом как меган, но все же популярна. Это один из тех авто которые лучше всего в стоке. У авто плохой потенциал и не все могут нормально прошить авто. Разгон до сотни 6 секунд.
Опель смотрится современно и по сей день, особенно в фирменном синем цвете.
Живой экземпляр можно купить за такие-же деньги 750к
3. Honda Civic type R 8 рестайлинг
Наверное самый популярный и знаменитый хот-хетч
Под капот ставились атмосферные моторы с системой VTEC, 2.0 201 лошади и 2.0 225лс.
Моторы все крайне надежны для того класса и типа авто. моторы ходят и до 250к. Большинство запчастей стоят 3-35к. Но не все легко найти. Разгон на моторе в 201 силу, 0-100 8сек.
Все про эту машину все уже давно знают и не чего нового я для вас не открою(. Цена живого цивика 650к.
МИР,ДРУЖБА,ПЕЧЕНЬКИ. (Асафьев Стас).
Компания Volkswagen опубликовала информацию о «горячих» исполнениях «Гольфа» восьмого поколения – линейка хот-хэтчей пополнилась Golf GTI, GTD и GTE. От обычных хэтчбеков новинки отличаются перенастроенной подвеской, силовыми агрегатами, бамперами, оформлением оптики, конфигурацией выхлопной системы и декором в салоне, пишет портал SpeedMe.ru.
Для каждой из модификаций Volkswagen подобрал свой фирменный цвет – у бензинового Golf GTI это красный, у дизельного Golf GTD – серый, у бензо-электрического Golf GTE – синий. Внешне вся троица отличается спереди лишь штрихами, а сзади «горячие» версии определяются по выводу глушителей: у GTI два патрубка разведены по краям бампера, у GTD «двустволка» находится слева, а у GTE выхлоп скрыт под бампером.
Опционально все хот-хэтчи можно оснастить пятиячеистыми противотуманными фарами, которые вписаны в структуру бампера и диодной линией, соединяющей переднюю оптику. Кроме того, на выбор доступны оригинальные колёсные диски диаметром до 19 дюймов.
Бензиновый Volkswagen Golf GTI получил 2,0-литровый турбомотор EA888 мощностью 245 л.с. и крутящим моментом 370 Нм. Его можно сочетать и с 6-ступенчатой «механикой», и с 7-ступенчатым «роботом» DSG. Аналогичный двигатель уже заявлен для Cupra Leon и появится под капотом Skoda Octavia RS.
Дизельный Golf GTD получил новый 2,0-литровый турбодизель EA288 evo мощностью 200 л.с. и крутящим моментом 400 Нм. Хот-хэтч на «тяжелом» топливе поступит в продажу только с 70-ступенчатой преселективной коробкой передач DSG.
Бензо-электрический Volkswagen Golf GTE – заряжаемый гибрид. Его силовая установка состоит из 150-сильной «турбочетверки» 1.4 и 6-ступенчатого «робота» со встроенным 116-сильным электромотором. Общая мощность – те же 245 л.с. и 400 Нм, однако благодаря тяговой батарее на 13 киловатт-часов на электротяге хэтчбек может проезжать до 60 км по циклу WLTP и бесшумно разгоняться до 130 км/ч.
Пока автопроизводитель не раскрывает динамические характеристики «горячих» версий «Гольфа» и данные о расходе топлива. Известно, что Golf GTI и GTD отличатся заниженной на 15 мм подвеской, и для всех хот-хэтчей будет доступно опциональное адаптивное шасси.
Volkswagen полностью рассекретит семейство спортивных «Гольфов» через неделю на Женевском автосалоне. Продажи хот-хэтчей в Европе стартуют в третьем квартале 2020-го. До конца года немецкая компания покажет еще две «заряженные» версии: к премьере готовятся 300-сильный Golf GTI TCR и 333-сильный полноприводный Golf R.
Какие модели можно точно ждать на российском рынке в 2020 году – смотрите в «Календаре новинок».
В мире хот-хэтчей существует ряд простых истин. Тем, кому требуется «заряженный» хэтчбек для трека, – прорезиненная дорога к дилеру Renault за Megane RS. Если нужна машина для «вау-эффекта», то стоит присмотреться к Opel Astra OPC на «двадцатых» колесах. А что делать, если хочется энергичную и не скучную машину на каждый день? Еще недавно я бы сказал – берите Ford Focus ST. Но сейчас ответ будет не столь однозначным, ведь теперь появился новый Volkswagen Golf GTI.
VW Golf GTI – не просто самый «долгоиграющий» хот-хэтч на рынке, выпускающийся уже 37 лет, но еще и самый массовый. С 1976 года «джи-ти-ай» разошелся тиражом в 1,9 миллиона штук! Да, его фотографии вряд ли висели над кроватями подростков или украшали собой развороты глянцевых журналов. Golf GTI брал другим: простотой, выверенным шасси, талантливыми моторами и… практичностью.
И это логично. Ведь GTI создавался на базе одного из главных мировых бестселлеров – «гражданского» VW Golf, входящего в первую тройку самых продаваемых автомобилей в мире.
За 37 лет «заряженный» VW Golf GTI сильно изменился: стал вдвое мощнее и почти вдвое тяжелее.
Новый GTI скроен по тем же лекалам. От самого свежего, седьмого «Гольфа» хот-хэтч взял самое лучшее: новую облегченную платформу MQB, благодаря которой он сбросил 42 килограмма, современную электронику и тщательно собранный салон. Все остальное у него свое – заниженная на 15 миллиметров, перенастроенная и облегченная подвеска, более мощные тормоза, оригинальная отделка салона и, конечно же, двухлитровый турбомотор, обладающий мощностью 220 лошадиных сил и крутящим моментом в 350 Нм.
Главные конкуренты VW Golf GTI в России
Маловато? Если сравнивать с конкурентами, то, конечно же, да – даже самый слабый из них сейчас «выдувает» 250 лошадиных сил. Но Golf GTI никогда не гнался за мощностью или абсолютной динамикой. В приоритете его создателей был, скорее, ездовой баланс, а не просто лошадиные силы или секунды разгона до «сотни». Впрочем, и в этой дисциплине 220-сильный GTI отнюдь не слабак: спринт 0-100 километров в час у него занимает те же 6,5 секунды, что и Ford Focus ST, который на 30 сил мощнее.
Однако ни у кого из более мощных противников «Гольфа» нет столь сложного мехатронного шасси, как у GTI, с несколькими вариантами настроек и – впервые в бюджетном гольф-классе – с возможностью их индивидуализации. Под себя можно настроить и жесткость адаптивной подвески, и отзывчивость мотора, и помощь электроусилителя, и даже алгоритм работы адаптивных фар. И уж тем более у конкурентов нет умной электронно-управляемой блокировки переднего дифференциала. А у «Гольфа» теперь есть!
Многодисковая гидромуфта с электрическим насосом разместилась между правым приводным валом и корпусом дифференциала. По команде электроники, крепко завязанной на системе стабилизации и АБС, она может менять степень блокировки от 0 до 100 процентов в зависимости от дорожной ситуации и условий движения. Правда, продвинутая блокировка является частью пакета Performance, в который помимо нее входят тормоза с более мощными суппортами и 340-миллиметровыми дисками спереди и 310-миллиметровыми сзади (против 314- и 300-миллиметровых у базовой модели), 18-дюймовые колеса и увеличенная до 230 лошадиных сил отдача мотора. А вот базовый Golf GTI довольствуется лишь электронной имитацией самоблока – XDS+, как на обычном «Гольфе».
С нуля до ста километров в час GTI Performance ускоряется на 0,1 секунду быстрее, а Северную петлю Нюрбургринга самый мощный «Гольф» с умной блокировкой проезжает на восемь секунд быстрее своего 220-сильного собрата.
Именно на модификации Performance – трехдверке с механической трансмиссией – мы и отправились штурмовать серпантины в окрестностях Лазурного берега.
1.Скупой, но очень продуманный интерьер «Гольфа» в версии GTI оживляют вставки из рифленого пластика, немного «хрома» и красная строчка на руле, рукоятке КПП и сиденьях.
2.Традиционный «мячик» для гольфа – на положенном ему месте.
3.Большой дисплей мультимедийной системы с хорошим разрешением – почти «планшетник». В наличии красивый интерфейс и «мультитач».
4.Под кнопкой запуска двигателя – клавиша выбора режимов мехатронного шасси DCC.
5.В центре приборной панели – цветной дисплей бортового компьютера. Туда же выводятся подсказки навигационной системы.
6.Сиденья в клеточку – фирменная деталь Golf GTI. Помимо стильной расцветки, они еще очень удобны и имеют ярко выраженную боковую поддержку.
Новый GTI-мотор у «Фольксвагена» получился хороший: отлично тянет с самых «низов» и не сбавляет своего напора с ростом оборотов вплоть до ограничителя. Ему, правда, немного не хватает «атмосферной» линейности «Фокуса ST», а в ответ на попытку резко ускориться ощущается легкая инертность, словно двигатель попадает в турбояму. Однако привыкаешь к такому характеру мотора быстро, адаптируя свой стиль вождения на более плавный лад.
И механическая трансмиссия классная: передачи перещелкиваются точно, а у механизма образцовая избирательность. Вот только первые две передачи длинноваты – вторая заканчивается уже «за сто».
Но самое вкусное – это шасси нового Golf GTI. Точное, собранное, ни капельки не дискомфортное. Поначалу хот-хэтч кажется чересчур мягким даже в спортивном режиме подвески, но это ощущение быстро проходит, и от приятной податливости трехдверки вдруг начинаешь получать неподдельное удовольствие!
Тормоза на версии GTI Performance – отличные. Идеальная информативность привода и удивительная неутомимость. На дорогах общего пользования – ни намека на перегрев.
Баланс – практически нейтральный. Golf GTI так охотно меняет направление и ныряет в закрученные шпильки, словно невидимые гиганты дергают его за ниточки. Недостаточная поворачиваемость? Да нет ее! Точнее, добиться сноса передней оси, конечно же, можно – намеренной ошибкой на входе или безбашенно утопленной в пол педалью газа задолго до апекса. Но если не делать глупостей, то «джи-ти-ай» просто покоряет своей подвижностью и верткостью.
У Golf GTI три базовых цвета – черный, красный, белый, а также семь опциональных.
Конечно, важную роль в водительских ощущениях играет и очень «короткий» руль. Благодаря новой рейке с переменным шагом – не такой как на обычном «Гольфе» – он делает всего 2,1 оборота от упора до упора. Это значит, что перехватывать руль не нужно даже в очень медленных поворотах. И в скоростных дугах нет ни намека на нервозность или потерю обратной связи. Количество информации на руле, усилие – все в масть.
Все тестовые машины были на одинаковых 18-дюймовых колесах, обутых в шины Bridgestone Potenza S001. Однако базовыми для VW Golf GTI являются 17-дюймовые, а в качестве опции теперь можно заказать заводские диски 19-дюймового размера.
А как охотно GTI уходит на меньший радиус при дотормаживании в повороте или под сброс газа, и как яростно он вгрызается передними колесами в асфальт на выходе под тягой! «Открываться» можно гораздо раньше, чем того ожидаешь от переднеприводной машины. Это работает электронная муфта: «Гольф» не уезжает «на морде» наружу мимо поворота, а просто едет туда, куда направлены колеса. Магия!
К тому же, благодаря плавно изменяемой степени блокировки переднего дифференциала, у «джи-ти-ая» нет характерных для механических самоблоков рывков – руль всегда остается «чистым» и почти полностью избавлен от паразитных подруливаний.
Отличительные черты Golf GTI – особая решетка радиатора и фары с красными полосками внутри, красные тормозные суппорта (на версии Performancе они крупнее и на них дополнительно нанесена надпись GTI), а также россыпь шильдиков GTI по всему кузову. Теперь они есть даже на передних крыльях.
Но полностью завершенным образ Golf GTI становится лишь с шестиступенчатым «роботом» DSG. Как мы бы не уважали «механику», пора признать – с хорошим «преселективом» машина поедет быстрее. Например, с таким, как у GTI: можно полностью сосредоточиться на рулежке и поиске нюансов в управляемости «Гольфа» – все остальное сделает «робот». Даже ручной режим здесь не очень-то нужен. Доведенный почти до совершенства алгоритм не допускает ошибок в выборе передач, всегда обеспечивая водителя запасом тяги на выходе. Перфетто?
Почти. Недостаток нового VW Golf GTI даже в «злой» версии Performance заключается в том, что ему отчаянно не хватает задора. Дерзости в звуке выпуска, например. Характера в настройках мотора или азартных ездовых повадок.
Так может, ну его, этот Performance – хватит и обычного GTI? Тем более, что такой пакет опций в России все равно пока продаваться не будет…
У мехатронного шасси четыре «заводских» настройки и одна пользовательская. Разница между ними по комфорту не велика, но ощутима. На посредственных дорогах неплохо работает «нормальный» алгоритм, но при активной езде лучше выбрать Sport.
В большинстве ситуаций – да. Разница в 10 лошадиных сил на деле оказывается незаметной. Настройки шасси – точно такие же. Меньшие по размеру тормоза даже при длительной езде в хорошем темпе в обычной жизни работают ничуть не хуже тех, что идут в наборе Performance. По-настоящему здесь не хватает только «умной» блокировки: электроника, которая подтормаживает внутреннее колесо для эффективного распределения тяги, конечно, трудится изо всех сил, но заменить собой продвинутую муфту ей не по зубам.
Никакого «андерстира» вроде бы и нет, и едет 220-сильный Golf GTI очень живо, однако от магии версии Performance не осталось и следа.
Но если вы не собираетесь покорять Нюрбургринг (или Мячково) и просто ищете талантливый автомобиль на каждый день, то присмотритесь к Golf GTI повнимательнее. Он отлично сбалансирован, но отнюдь не стерилен – на нем интересно ездить. Он хорош собой, хоть и слегка скучен, быстр и комфортен. По-крайней мере, по меркам «заряженного» хэтчбека.
Да, после поездки на Renault Megane RS ваш организм будет еще пару часов вырабатывать адреналин галлонами, а Opel Astra OPC заставит вас обзавестись бонусными картами всех автомоек в округе – надо ведь содержать эту красоту в чистоте. А Golf GTI? Теперь это, пожалуй, лучший «заряженный» хэтчбек на каждый день. Да к тому же, самый быстрый и самый одаренный GTI последних лет.
В России VW Golf GTI нового поколения появится осенью, скорее всего, в сентябре. Но цен на новинку пока нет. Известно лишь, что на нашем рынке GTI будет доступен лишь в 220-сильной модификации, а пакет Performance россиянам пока предлагать не будут. Кроме того, российский GTI почти наверняка лишится адаптивной подвески и получит шасси с адаптацией для «плохих дорог».
Источник: motor.ru Автор: Михаил Цымбал, Фото «Мотора» и компании Volkswagen
Настоящий расцвет «горячих» хетчбэков пришелся на 90-е годы прошлого века. В это время эти «малыши» могли конкурировать по динамике даже с породистыми спорткарами. «Автоновости дня» решили вспомнить ТОП-5 лучших представителей хот-хэтчей того времени.
5 место. Honda CRX SiR. Фото Honda
Открывает первую пятерку заряженных хетчбэков японская трехдверка Honda CRX SiR. Данная модель имела 1.6-литровый бензиновый мотор с инновационной системой V-TEC, которая при столь скромном объеме и отсутствии турбины давала мощность в 160 «лошадей». Благодаря этому разгон до «сотни» составлял 7.5 секунд, что для начала 90-х было просто отличным результатом.
Версия SiR предлагалась с кожаным салоном, удобными спортивными сиденьями, а также высокотехнологичными «фишками» вроде CD-проигрывателя и автоматического кондиционера. Для машины такого класса это был настоящий шик.
4 место. Volkswagen Corrado VR6. Фото Volkswagen
Четвертую строчку занимает еще одна трехдверка – Volkswagen Corrado VR6. Несмотря на кузов хетчбэк, данная модель отличалась отличной аэродинамикой, чему кроме прочего способствовало наличие выдвижного спойлера, который автоматически поднимался при достижении определенной скорости.
Однако самое интересное скрывалось под капотом Corrado. Там располагался своего рода гибрид V-образной и рядной «шестерки» (на это намекает аббревиатура VR6). В «стоке» такой мотор на 2.9 литра выдавал 190 «лошадей», которые разгоняли машину за 6.4 сек. до 100 км/час. Существовала также тюнинг-версия Corrado на 260 л.с. и с разгоном чуть более 5 секунд.
3 место. Lancia Delta HF Integrale. Фото Lancia
Первую тройку открывает итальянская 5-дверка Lancia Delta HF Integrale. «Боевая» версия этой модели не один год удерживала лидерство в раллийных гонках, причем в самой престижной «группе Б». Гражданский вариант был не менее крутым, учитывая наличие 2.0-литрового турбомотора на 210 «лошадей».
Вкупе с системой полного привода этот «горячий» хетчбэк разменивал «сотню» всего за 5.7 секунды. Инженерам удалось так настроить подвеску, что авто демонстрировало отличную управляемость.
2 место. Nissan Pulsar GTI-R. Фото Nissan
Второе место занимает «волк в овечьей шкуре» — трехдверка Nissan Pulsar GTI-R. Созвучие с легендарным Skyline GTR не случайно, ибо под капотом «злой» версии Sunny располагался 2.0-литровый турбомотор мощностью в 230 «лошадей». Система полного привода и вес в 1.2 тонны позволяли ускоряться до «сотни» за 5.4 секунды.
В салоне трехдверки располагались отличные спортивные сиденья, а вполне традиционная внешность семейной модели была сдобрена массивной накладкой на капоте и внушительным задним спойлером.
1 место. Audi S2. Фото Audi
Ну а самым «горячим» хетчбэком 90-х, пожалуй, можно назвать Audi S2. Впрочем, сам автопроизводитель классифицирует модель как купе, однако, по факту это чистейшая трехдверка. Однако перейдем к технической части машины.
А здесь есть о чем рассказать. Так, под капотом Audi S2 располагался легендарный 2.2-литровый 5-цилиндровый турбомотор, который в «стоке» выдавал 220 л.с. Фирменный полный привод Quattro с блокировкой заднего дифференциала позволял ускоряться до «сотни» за 5.7 секунды.
Для тех, кому и этого было мало, тюнинг-ателье MTM предлагало доработанную версию мощностью в 430 «лошадей» этот монстр с разгоном в 4.0 секунды просто «рвал» большинство дорожных автомобилей того времени.
Подпишитесь на нас: Яндекс.Новости, Яндекс.Дзен, Google Новости, Telegram, ВКонтакте
Фото: компания Volkswagen
Вслед за базовым европейским хэтчбеком Volkswagen Polo рестайлингу подвергнется и его «горячая» версия GTI. Пока опубликован только один скетч обновленной машины, но на нем видны основные дизайнерские перемены. Если до сих пор Polo GTI визуально отличался от исходной модели лишь малозаметными нюансами, то теперь у него будет совсем другой передний бампер. По образцу старшего «хот-хэтча» Golf GTI в него встроены ячейки противотуманок, только их не по пять с каждой стороны, а лишь по две.
Дорестайлинговый Volkswagen Polo GTI
Полноценная премьера назначена на конец июня. Но уже сейчас можно предположить, что техника не изменится, ведь она подверглась модернизации совсем недавно. Из-за перехода Евросоюза на эконормы Euro-6d вместо временных Euro-6d-TEMP выпуск модели Polo GTI был остановлен в июне 2020 года и возобновлен только в минувшем марте.
Дорестайлинговый Volkswagen Polo GTI
Турбомотор 2.0 TSI модернизирован и даже стал чуть мощнее (207 л.с. вместо 200 л.с.), хотя крутящий момент прежний (320 Нм). Механической коробки передач больше нет, а вместо шестиступенчатого «робота» DSG отныне используется семиступенчатый. В результате хэтчбек стал динамичнее: разгон до «сотни» занимает 6,5 с вместо прежних 6,7 с, а максимальная скорость выросла с 238 до 240 км/ч. Сейчас Volkswagen Polo GTI стоит в Германии от 26400 евро, и рестайлинговый вариант едва ли окажется сильно дороже.
Программа умеренной доводки старичка Volkswagen Golf R32 пятого поколения от компании RFK Tuning кажется довольно странной, ведь современные суперхэтчбеки и так дают поистине огромный простор для тюнинга. Тем не менее и здесь есть что оценить.
Volkswagen Golf R32 RFK Tuning.
Десять лет назад «карманная ракета» с шильдиком R32 была не только топовой разновидностью Volkswagen Golf, но и самой мощной в истории модели. Двигатель V6 объемом 3,2 л (250 л.с. и 320 Нм) при поддержке полноприводной трансмиссии зашвыривал автомобиль до 100 км/ч за 6,2–6,5 с в зависимости от типа коробки передач и позволял летать на скоростях до 250 км/ч. В настоящее время эти некогда впечатляющие параметры теряются на фоне отдачи и считаных секунд разгона Golf R и других монстров. А ведь скоро появится поистине колоссальный Golf R 420… Впрочем, ветеран бодр душой, и мастера немецкой тюнинговой компании RFK Tuning не сочли его возраст помехой.
Volkswagen Golf R32 RFK Tuning.
Современные «хот-хэтчи» почти поголовно вооружены наддувными двигателями, чем в немалой степени облегчают задачи тюнеров. R32, напротив, заряжен атмосферным мотором, который модифицировали довольно скромно. Мощность повышена на 20 л.с., а крутящий момент — на 20 Нм. Об изменениях динамики ничего не сообщается. Вероятно, хэтчбек стал динамичнее базового автомобиля на одну-две десятые секунды, а к «максималке» прибавился десяток км/ч. Зато управляемость отличается от поведения изначального R32 куда сильнее: спорткар получил подвеску KW, уменьшившую дорожный просвет. Новшества в экстерьере минимальны, хотя лимонно-желтый кузов и контрастные 19-дюймовые колесные диски с покрышками Pirelli P Zero Nero размерностью 225/35 ZR19 освежили облик.
Наше новое видео
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем на Яндекс.Новости
Прямоугольный люк 6015
Артикул | А | Б | С | Макс. давление [бар] |
6015 | 415 х 360 | 455 х 400 | 425 х 370 | 1 |
Прямоугольный люк 6015 B
Арт. | А | Б | С | Макс. давление [бар] |
6015Б | 560 | 570 | 1,5 | 1 |
Прямоугольный люк 6015 E
Артикул | А | Б | С | С.макс [бар] |
6015 | 505 | 795 | 2 | 1 |
Прямоугольный люк 6015 G
Артикул | А | Б | С | Макс. давление [бар] |
6015Б | 750 | 1880 | 2 | 1 |
Веб-сайт использует файлы cookie для предоставления услуг в соответствии с Политикой использования файлов cookie.Вы можете определить условия для хранения или доступа к файлам cookie в своем браузере.
REXESS 2 изготовлена из чугуна с шаровидным графитом класса D400 предназначена для дорог с интенсивным движением, где ездят все виды дорожных транспортных средств, в частности легковых и грузовых автомобилей. Люк REXESS 2 класса D400 также используется на обочинах с твердым покрытием и на парковках.
REXESS 2 является новой версией проверенного и надежного люка REXESS , изготовленного из ковкого чугуна , который отличается от своего предшественника следующими техническими улучшениями в следующих областях:
REXESS 2 также имеет проверенные решения своего предшественника, люка REXESS , такие как:
Система Install Plus — это инновационная, запатентованная компанией Saint-Gobain система фундамента люков, которая позволяет устранить проблемы с установкой смотровых колодцев и решеток.Его можно использовать только при использовании жидкого раствора, так как система Install Plus не совместима с пластиковым раствором. В этой системе минимальная и постоянная глубина закладываемого раствора 15 мм обеспечивается 4-мя нейлоновыми вставками, расположенными на нижней стороне края рамы. Индикатор схватывания в верхней части вкладыша обеспечивает минимальную толщину раствора 20 мм над фланцем. Вращение 4 нейлоновых штифтов вправо поднимает раму до желаемого уровня отделки, согласовывая угол наклона рамы с уклоном дорожного покрытия.Штифты дают большую свободу при выравнивании , поскольку их можно регулировать в диапазоне от 15 мм до 50 мм.
Люк REXESS 2 соответствует стандарту PN-EN 124. Его корпус и крышка изготовлены из чугуна с шаровидным графитом и покрыты краской на водной основе. Люк оснащен демпфирующей вставкой из сополимера ЭВА , устойчивого к кислотам, щелочам, УФ-излучению, погодным условиям и воде.Его преимуществами являются эластичность, гибкость даже при низких температурах и устойчивость к растрескиванию. Использование демпфирующей вставки из сополимера ЭВА – отличное решение проблем городских неудобств – благодаря своим свойствам она прекрасно ведет себя как в жарком, так и в холодном климате, сохраняет гибкость, неизменно проста в установке. Кроме того, он не трескается при воздействии отрицательных температур, а также не размягчается и не деформируется при воздействии высоких температур.Он также устойчив к нагрузкам и ударам – не расслаивается и не рвется – к бензину и маслам, содержащимся в дождевых и поверхностных водах на дорожном полотне, а также к истиранию песком и гравием. №
Только Saint-Gobain PAM предлагает крышку люка, которая может быть подобрана по цвету к окружающей среде или серому уличному цвету. Люк REXESS 2 доступен в 140 цветах палитры RAL . Лак, придающий люкам соответствующий цвет, является экологически чистым и не содержит вредных для здоровья химических веществ.
На картинке кадр из фильма "Вики Кристина Барселона", реж. Вуди Аллен
- Сегодня Всемирный день орального секса.
- Я знаю, но День отказа от курения я не праздновал и думаю, что тоже пропущу.
Сегодня цитата не из фильма и не из книги (они у вас тут уже есть) , а взята из реальной жизни. Вы шпионили за другом, который, как вы должны знать, делает скриншоты своих разговоров в FB и публикует их позже на радость миру.А мне очень нравится курить с ним и мне грустно, что он бросил.
Потому что, к сожалению, сегодня второй из этих дней, и я не знаю, почему. Я не заядлый курильщик, и одной пачки обычно хватает на месяц, два, три (в зависимости от интенсивности общения или дней отдыха), но все же понимаю тех, кто любит курить. Меня не убеждают ни доводы о раке, ни фотографии всех этих почерневших легких, ни этикетки на упаковках. Каждый имеет право искать свой люк к черту, но жизнь обычно заканчивается смертью.Извините за большой спойлер, но МЫ ВСЕ УМРЕМ.
Меня тоже не убеждает аргумент про вонь. Может быть, если бы я окружил себя неряшливыми людьми, курящими в машинах или своих тесных квартирках, и самым дешевым из самого дешевого дерьма, это было бы более разительно. Люди вокруг меня, с другой стороны, хорошо пахнут, если они уже пахнут дымом. Нет, я не возражаю против запаха изо рта, когда целуюсь с курящим парнем, и нет, я не против запаха его пальцев, когда они касаются моего лица.Наоборот, я нахожу это безумно возбуждающим, как возбуждает сам вид человека с сигаретой. Женщины тоже, может быть, даже больше.
Значит, в этом есть что-то ритуальное, небрежное. Парни курят довольно небрежно, с безразличием или самоуверенностью. Но женщины могут быть милыми в этом. Медленно, осторожно, словно каждое движение подвергалось вспышкам света. Оно соблазнительно и мило, хотя знаете наивно.
Возвращаясь к теме Дня без сигареты - да, я тоже бросил, как тогда бросила сестра моего друга.Я не вижу смысла организовывать такие акции, потому что кто должен курить, тот и так будет курить. Да и вообще календарь уже трещит по швам от всех этих "дней без" и "дней с" и одно жуть побольше.
Сегодня день без курения, завтра День без алкоголя . В понедельник давайте проведем День без секса, и тогда мы действительно сможем умереть.
.Бытовая канализация ближе среднестатистическому пользователю, чем канализация в центре города, на загруженных дорогах с различной нагрузкой - от нескольких до нескольких десятков тонн. Каждая система очистки сточных вод требует основных элементов, например, канализационных камер или септиктенков. Ни колодцы, ни резервуары нельзя оставлять на произвол судьбы. Крышки им нужны соответствующие, а выбирать есть из чего - люк чугунный ПП, или чугунобетонный.
Основными отличиями чехлов являются материал и класс нагрузки. Полипропиленовые люки можно охарактеризовать по-разному как садовые люки, а остальные всегда под соответствующими названиями. Крышка чугунная отнесена к категории Чугунная , а крышки чугунно-бетонные отнесены к группе Чугунобетонные. Вы не можете положить все люки в одну сумку, так как каждый тип имеет различное применение.Люк из ПП имеет класс А15, поэтому выдерживает нагрузку до 1,5 тонн (поэтому его часто используют в садоводстве). Чугунный люк , изготовленный из прочного серого чугуна, имеет повышенную износостойкость и класс В125 (выдерживает вес до 12,5 тонн), поэтому идеально подходит для владений, тротуаров, прогулочных аллей, дорог с малой интенсивностью движения, где маловероятно появляются большегрузные автомобили. Наибольшие нагрузки выдерживают чугунные и бетонные смотровые колодцы, которые используются на автомобильных дорогах и автомагистралях.
Перед покупкой подходящего чехла стоит учесть степень веса, который ему придется выдержать. Чем тяжелее крышка, тем она дороже, поэтому чугунно-бетонная намного дороже чугунной. Лучше не переплачивать в этом вопросе. Специалисты сходятся во мнении, что в подъездах к домам люк чугунный будет лучшим решением, так как достаточно защищает канализационный колодец или септик от механических повреждений или неблагоприятных погодных условий.Это крайне важно, так как один неисправный или поврежденный элемент канализации приводит к неэффективности всей системы.
.Я живу на скотобойне и меня тошнит от цветения.
.
давай!
добро пожаловать в мой червивый ад.
музыка грязная.
рыбьи глаза смотрят из стены.
Здесь был сделан последний удачный
выстрел.
ум хлопает
так же, как ум хлопает
.
мы должны найти новую волю и новый
путь.
мы застряли здесь обречены
слышать смех
боги.
у меня болят виски из-за реальных
фактов.
Я встаю, хожу и
чешусь.
Я пешка.
Я голодный молящийся.
мой червивый ад приветствует тебя.
привет привет. давай давай!
здесь есть место для всех нас,
лох.
мы можем винить только себя, так что
сиди здесь со мной в темноте.
половина от
нигде
везде.
.
только шаль
давно, ох как давно, когда
я пытался писать рассказы
и один журнал печатал
приятные тексты
и их редактор обычно присылал мне
.
Я заметил, что некоторое время
открывает следующие номера
с текстом того же автора
и
Я был проклят, потому что думал, что
я пишу лучше, чем
он.
писал он ловко и блестяще, но не только
о с т р о.
Прежде чем я узнал об этом, этот писатель-фигурист
стал знаменитым.
начинался как принес-ввод
в важном нью-йоркском журнале
.
(как люди работают, вплоть до
холеры?)
а потом некоторые из лучших
женские журналы
и несколько респектабельных литературных журналов
начали его печатать.
после нескольких ранних книг,
выпустил еще один том, милую
новеллу, и
добился истинной славы.
это была светская история про
молодую девушку
обаятельную, милую и немного
грязную.
Голливуд быстро заснял это
.
затем писатель несколько лет
бродил по Голливуду
от приема до поступления.
Я снова и снова видел фотографии этого
эльфа в человеческой коже и
в огромных очках.
на шее у него всегда была эффектная длинная
шаль.
, но вскоре вернулся в Нью-Йорк на приемы
.
с тех пор он посещал все крупные вечеринки
и даже
на некоторых
менее важных.
наконец-то совсем перестал писать и только
гулял.
пил и принимал наркотики без сознания
почти каждый вечер.
его когда-то стройная фигура стала толще
более чем в два раза.
его лицо было опухшим, и он не был похож на
маленького мальчика с острым и поросячьим чувством
юмора, совсем как
старая лягушка.
платок остался на месте, но шапки
вдруг стали великоваты и упали почти до
глаза:
только
криво
мертвые
улыбка.
светские дамы все еще жадно таскали его
по Нью-Йорку
держась за руки с обеих сторон
и
что он пил как дракон, он не успел
насладиться своей старостью.
или
умер
и быстро
был забыт.
пока вдруг кто-то не нашел его якобы секретный
дневник или роман
и тогда все известные люди из Нью-Йорка сильно встревожились
встревожились
и правильно сделали, ведь когда
вышла книга
они вышли все
грязных вещей, чтобы выйти на свет.
но я все равно говорю что это было на самом деле убогое
авторов; он знал только что
когда и кому писать про
.
тонкая слабая
стирки.
когда я читал давным-давно
один из его рассказов
я уронил журнал на пол
и подумал
Господи, раз они этого хотят
хотят
тоже
900для крыс
и воздух и
сам.
что я и сделал конечно
.
.
литературная чепуха
мой друг Том иногда заходил ко мне
и говорил "пошли выпьем кофе".
моя подруга потом спросила: "опять
ты собираешься говорить об этой литературной хрени?"
мы шли в место, где вы заплатили
за первый кофе, а все пополнения были
бесплатно
мы сели у окна и
Том начал:
Хемингуэй, Фолкнер, Фитцджеральд, Дос
особенно но и другие
они получили: т.е. Каммингс, Эзра Паунд, Драйзер,
Джефферс, Селин и так далее.
Признаюсь, что в основном
я слушал и задавался вопросом, к чему это
на самом деле собирается, если вообще что-то, но
я все же слушал
пьющий кофе за
кофе.
однажды сказал: «Знаете, я отведу вас в дом
, где некоторое время жил Фицджеральд
во время своего голливудского периода».
"хорошо", сказал я, так что мы сели в его машину
и он отвез меня туда и показал пальцем
:
"Здесь жил Фитцджеральд".
"хорошо", сказал я, и он отвез нас
обратно на кофе.
Том был очень перекручен со всеми
литературными деятелями прошлого.
Я тоже был в какой-то степени
но когда
говорил о них снова и снова
и кофе лился ровным потоком
мой интерес ослабевал или
хуже.
Я почувствовал, что пришло время убрать Тома
.
мне было легко.
Я написал про него стихотворение
которое вышло, так что Том иди
читай
и
мы закончили с
галками.
Том написал мою
биографию, но после этой строки
остановился.
потом появился другой писатель
который пил мое вино
и не говорил о Хемингуэе,
Фицджеральде, Фолкнере и т.д. .
Я должен был остаться с Томом.
нет, я должен был взорвать
оба.
что еще
я делал.
.
Эта машина представляет собой Sprinkler
У меня всегда такая же система:
Be Cool
Напишите MOT
Линии
Поместите все
Heart и
NO
ОБСЛУЖИВАНИЕ О
.
держи курс
держи
тепло
забудь о бессмертии
если вообще
о нем
ты вспомнил.
Эта машина звучит хорошо
.
много бумаги
еще желание.
только
нажми на клавиши и жди миссис
благодати.
по-настоящему выгодная сделка
.
.
200 лет
сгорбился над этой белой страницей
в 4 часа дня. утром
письмо от молодого поэта
с известием, что я один
из самых важных писателей последних
200 лет.
ну невозможно поверить
особенно если кто-то чувствует себя как я
весь последний месяц
ходит
и думает
я точно схожу с ума
а потом он думает
90 t писать
больше.
а потом я вспоминаю фабрики,
конвейерные работы,
склады,
часы,
сверхурочные и увольнения
и флирт с молодыми мексиканцами
на конвейерной работе;
каждый день все тщательно распланировано,
всегда что-то делать,
слишком много работы,
и кто бы не успевал,
не спешил быстро и
послушный
он вылетел на улицу между воробьи
и чучела.
иначе с письмом, ты паришь в
белом воздухе, ты висишь на цирковом канате,
ты сидишь на дереве а остальные пилят
механический ствол
пилой..
без шелкового шарфа,
без английского акцента
или переводы от дворян в Европе
у которых есть мужья
слепые импотенты.
больше похоже на быстрый хоккей
или раунд с парнем
На 25 кг тяжелее и на десять лет моложе
моложе, а может быть
рулить кораблем в тумане
когда какая-то сумасшедшая девица висит на твоем
шея
и все время знаешь, что тебе сошли с рук
различные штампы, что
тобой незаслуженно восхищаются за вещи
вскользь написанные или
не по настоящему или без
поглощений.
ну немного удачи
не помешает.
а с другой стороны иногда
ты делал как всегда знал что должен делать
ты должен сразу почувствовать что
лучше некуда
и что в некоторых отношениях
возможно давно никто
не удалось
так же как и вы
и
вы позволили себе
на несколько мгновений
удовлетворение.
давить на вас
такими разговорами про 200 лет
и пока один гость говорит что
это еще полбеды
но когда его сопровождают 3, 4 или 5
они открывают дверь для тебя
сумасшедшая.
они советуют вам бросить курить и
глотать, а потом говорят, что у вас есть
25 хороших лет впереди и
позже
может быть, еще десять, чтобы насладиться
Патчен ушел, чувак, ты нам нужен,
только благодаря тебе он у нас есть
приятное чувство чуть выше
пупок
когда мы знаем что в какой-то комнате в
северной калифорнии ты пишешь стихи и
убиваешь мух порванной
кельмой.
могут тебя прикончить,
могут прикончить тебя,
могут прикончить тебя
и голубоглазые пацаны с английских факультетов
которые присылают теплые письма
рукописные
на бумаге 20
они могут закончить 30 все верно:2 упаковки в день и бутылка
тоже может тебя добить
.
конечно
все что может тебя прикончить
и рано или поздно что-то
прикончит тебя, а я скажу только
что сегодня
я накрутил новую
ленту
0 в эту старую машину и я доволен этой старой машиной
она
работает и благодаря этому у меня лучше чем обычно
день,
спасибо.
Предлагаем вам приобрести полную версию книги
. Ленино1 -А земля круглая.
[и это гордое лицо :)]
---------------------------------------- --------
-О Кирие Элеисон яйца, О Христе Элейсон мьенсо, О Богородица шипы.
--------------------------------------------------
-А может вы яйцо выпили, ааа?
-И ты от меня отъебался.
------------------------------------------------
-Гид...важный как будто шкварки облизал.
-------------------------------------------------- -
-А кто возьмет под одеяло одеяло???Машина???
--------------------------------------------------
-Ну, это большое дело... у нее немного по спине.
-------------------------------------------------- -
-А ты кто? Не поляк?
- Нет.
-Это кто? Немецкий?
- Нет.
-Это француз?
- Не французский.
- Кто ты?
-Я местный.
-Что местного?
-Местный.Из болота.
-А где болото? Не в Польше?
- Болото здесь и мы здесь.
-------------------------------------------------- -
-Как-то неприлично клерку выставлять свою задницу на ветер.
- Это ударит по чемодану.
-Казюк, Казюку не помешало бы маленькое здание.
-Я не буду тратить доски на чужое веселье.
-------------------------------------------------- -
-Написано: в лесу березы, в реке рыба, солнце всходит и заходит. Зима холодная, лето жаркое.
-Ой, зимы холодные, а лето жаркое. Это все правда.
-Все, что не написано по буквам. Писать не говорить.
-------------------------------------------------- -
-А тебе дедушка сколько лет? 60? 70?
-Эээ больше, я не в счет, но по ногтям видно, что они растут на ногах.
-------------------------------------------------- -
- Хуже всего то, что барышня такая худенькая сама по себе.
-О не бойся папа, еще месяц/еще две картошки с нами и он рухнет.
-------------------------------------------------- -
-Вас зовут Юзеф, и как тогда?
-Казюков.
-Казик твой папа, как твоя фамилия? Как?
-Теперь говори, ты же знаешь.
-Ба.., Ба...
-Бартошко.
-Это просто Бартошко, мы действительно Бартош.
-Господин Казимеж, как священник записал вас на свадьбе?
-Кажется Бартош.
-А я думаю Бартошка. Казмир и Ханна Бартошко.
-А у вас нет документов?
-Что-то там.
- Казимеж Бартошевич.
-Бартосевич? Ха! Вот, она столько лет жила с ним, думала она, с Казуком, а я жила с Бартосевичем.
------------------------------------------------------------
-Что такое ты ноешь?
-Потому что мы кого-то убиваем.
-Не бочка, значит ты не женщина, ты в брюках.
-------------------------------------------------------------
-А чешутся пятки и что это сулит?
------------------------------------------------------------
-Позвольте мне назад Зютек, береза обрезана.
------------------------------------------------------------
- И впредь бобры в воде Кисно и гоняют с холодом.
--------------------------------------------------
-Но теперь у них там есть радио.
-Какое радио?
- Коробка типа электрика с батарейкой внутри. Он говорит, как живой человек.
Отличный фильм! :) :) :)
rubina83 Хихи, ты ничего не оставил, надо было все выписать!
rubina83 оооочень "бык" в памяти моей
rubina83 о Мать Боско ты ничего не оставил каждый из этих текстов метет
Ленино1 Ну и конечно весь монолог с пророчеством! Великолепно! :)
rubina83 Монолог марки - для меня суть этого фильма.:)
Ленино1 Ну и конечно должно быть - 'а Земля круглая!' :)
Ошибка! Большая-ошибка ;)
rubina83 - Влезай... Влезай [жест головой] :D:D
- ты что Казюк, да нельзя
- можно
-мама! все не так до миски, а что мы паршивые?
маркалина КАЗЮК! Я ВНОВЬ ВЫРОС!
Ленино1 Лучше всего объедать концы; пришел я сделал. Тут сразу климат.
Ленино1 надо бы полкниги наклеить, это гениально, например разговор как ищут жилье для преподавателя, а монолог Печки действительно самый лучший,
Ленино1 - может и вторую дам курс
- второе дерьмо!
noi, конечно, текст с головой размашистый: P
dansol20 Вот оно! и еще один от меня:
О! Какой у него черный нёбо! Хороший пес! Плохой! Он всех укусит! Он никого не впустит!
Ленино1 Бог мой народ - Он следит за тем, чтобы все шло так, как должно и было так, как должно быть в начале, теперь, всегда и во веки веков аминь.А дьявол хочет измениться, улучшиться. Ты можешь слышать Улучшать. Ему достаточно того, что корова отелилась, он хочет, чтобы она родила. О, что он собирается... Коровы жеребят, кобылы телят, ягнята просят, мужик с мужиком спит, баба с бабой спит, волки летают, аисты плавают, солнце взойдет на западе и зайдет на востоке!
В людях кипит кровь. Едут, уезжают, приезжают. Мошенничество, Воровство, Художественная литература, Содом, Гоморра.
Ленино1 И еще: "Казюк, ты более-менее понимаешь, что делаешь?" (СМС деда Казюку, похлопывающему косу)
Ленино1 Смотри, как он гордо поножи лижет!
Ленино1 "Все, что не написано.Писать - это не говорить."
Казалось бы, люки - незначительная деталь городов. Однако только не в Японии, где своему внешнему виду уделяется большое внимание. Туристы всегда удивляются, обнаружив художественно оформленные люки. Прогуливаясь по улицам городов и деревень, на тротуарах можно увидеть настоящую художественную галерею. Редкое зрелище характерно для Японии.
Ходить, устремив взгляд на тротуар, наверное, ни в одной стране мира не так интересно, как в Японии.Здесь почти каждый из 1780 муниципальных образований (наименьший из трех административных единиц) имеет свой, неповторимый дизайн крышек люков – они имеют только круглую или, реже, прямоугольную форму и манеру исполнения.
Канализационные сети существуют в Японии давно. Искусство лазов, однако, появилось чуть позже, когда стали строиться современные сети с большим количеством точек доступа.
От гидрантов до колодцев
Канализационные люки не были чем-то необычным, пока в 1980 году японское правительство не решило провести канализацию во всех районах (включая сельские районы) и убрать наземные гидранты, чтобы расширить тротуары, улицы и облегчить передвижение.Проведена общероссийская стандартизация систем канализации. Это вызывало ожесточенное сопротивление, пока не было изобретено, что в каждом городе будут индивидуальные и персонализированные канализационные люки для продвижения городов.
Галерея Японские люки как произведения искусства
Посмотреть всю статью и галерею можно [здесь].
источник и фото: http://www.igwp.org.pl
.