logo1

logoT

 

Hyundai electric


HYUNDAI-ELECTRIC

pdf

Автоматические выключатели в литом корпусе HG серии_ HGM, HGE

pdf

Брошюра Вакуумные выключатели серии HG (август 2014)

pdf

Брошюра Воздушные автоматические выключатели серии HG (HGN,HGS)

pdf

Брошюра модульные автоматические выключатели и выключатели нагрузки HGD HSD 04092018

pdf

Воздушные автоматические выключатели HG-серии HGN, HGS

pdf

Каталог Автоматические выключатели в литом корпусе серии HI (февраль 2012 г.) (снято с производства)

pdf

Каталог Автоматические выключатели в литом корпусе серии U (август 2014 г.)

pdf

Каталог Автоматические выключатели низкого и среднего напряжения. Контакторы и тепловые реле (октябрь 2016)

pdf

Каталог Автоматы защиты двигателей (август 2015 г.)

pdf

Каталог Вакуумные выключатели HVF и HVG (февраль 2012 г.)

pdf

Каталог Вакуумные выключатели серии HG (сентябрь 2014)

pdf

Каталог Вакуумные контакторы (февраль 2012 г.)

pdf

Каталог Воздушные автоматические выключатели (август 2012 г.) (снято с производства)

pdf

Каталог Воздушные автоматические выключатели серии U (май 2017)

jpg

Каталог Выключатели в литом корпусе типа UCB1600 (апрель 2012 г.)

pdf

Каталог Высоковольтные вакуумные контакторы серии U (август 2016)

pdf

Каталог Магнитные контакторы и тепловые реле серии HiMC (апрель 2012 г.) (снято с производства)

pdf

Каталог Магнитные контакторы и тепловые реле серии U (август 2014 г.) (снято с производства)

pdf

Каталог Модульные автоматические выключатели (август 2014 г.)

pdf

Каталог Цифровые реле защиты двигателя HGMP (октябрь 2018 г.)

pdf

Каталог Частотных преобразователей N-серии (декабрь 2014 г.)

pdf

Каталог ЧП N100 Hyundai

pdf

Каталог_автоматические выключатели в литом корпусе_HGP(термомагнитный расцепитель) АНГЛ

pdf

Каталог_автоматические выключатели в литом корпусе_HGP(электронный расцепитель) АНГЛ

pdf

Каталог_модульная серия оборудования HGD,HRC,HIC-АНГЛ

pdf

Магнитные контакторы HG серии

pdf

Модульные магнитные контакторы (март 2017)

Электромобиль Hyundai Ioniq после рестайлинга поехал дальше — ДРАЙВ

Фары и бампер — новые. От гибридов Ioniq Electric отличается иной решёткой радиатора: на ней появилась замысловатая фактура в мелкий крестик и пара выштамповок.

В начале года семейство экомобилей Hyundai Ioniq обновилось на две трети: лёгким рестайлингом корейцы прошлись по гибридным версиям хэтчбека — обычной и подключаемой Plug-In. Тогда же была анонсирована и скорая модернизация третьей, сугубо электрической модификации, однако подробности всплыли только сейчас. Визуально Ioniq Electric уподобился гибридам, но претерпел ряд изменений по части техники.

Интерьер посвежел, благодаря иному оформлению центральной консоли. Поменялось расположение вентиляционных дефлекторов, обновился блок климат-контроля. Экран мультимедийной системы увеличен до 10,25 дюйма по диагонали.

Ёмкость литий-полимерной батареи выросла на треть с 28 кВт•ч до 38,3. Соответственно, запас хода стал больше: теперь на одном заряде электромобиль способен преодолеть 294 км по циклу WLTP (было 204). Мощность электромотора увеличилась на 16 сил до 136, но крутящий момент остался в прежних значениях: 295 Н•м. Как эти изменения сказались на динамике разгона, не сообщается. Зато известно, что бортовой чарджер стал мощнее на 0,6 кВт (теперь 7,2), а при использовании стокиловаттной станции заряд аккумулятора будет восполнен на 80% менее чем за 54 минуты.

Электрокар использует разъём стандарта CCS европейской версии Type 2. Фирменное приложение Blue Link позволяет через смартфон контролировать ряд параметров автомобиля и управлять, к примеру, «климатом».

Сзади изменился только рисунок светодиодной оптики. Количество доступных цветов кузова увеличилось с четырёх до девяти.

В придачу к трём режимам движения — Eco, Comfort и Sport — добавился ещё и четвёртый Eco+, в котором машина старается максимально сократить расход энергии, оставляя неприкосновенный запас на случай непредвиденных ситуаций. Предусмотрено и движение с использованием одной педали, когда степень замедления определяет плавность отпускания акселератора.

С 2016 года было продано более 60 тысяч Иоников всех трёх модификаций. Из них порядка трети принял европейский рынок.

В Европе обновлённые «электрички» поступят в продажу в сентябре, то есть спустя пару месяцев после гибридных версий. Сейчас цены на Hyundai Ioniq Electric начинаются от 33 300 евро. Гибриды доступнее: обычный можно приобрести за 24 800, а подключаемый — за 29 900. Поставки Иоников в Россию не планируются.

Было — стало

Hyundai Motor и Hyundai Electric заключили соглашение о разработке систем водородных топливных элементов для электрогенераторов

Hyundai Motor и Hyundai Electric договорились о разработке и коммерциализации передвижных электрогенераторов на основе ведущей в мире системы водородных топливных элементов

Hyundai Motor будет отвечать за поставку систем топливных элементов (PMEFC) и техническую поддержку, в то время как Hyundai Electric займется разработкой и коммерциализацией передвижных электрогенераторов

Hyundai Motor продолжает расширять сферы применения водородных технологий с целью снижения уровня выбросов углерода и достижения экологически ответственного водородного будущего

29 июля 2021 года. Компания Hyundai Motor сообщает о подписании меморандума о намерениях с компанией Hyundai Electric & Energy Systems Co., ведущим производителем электрооборудования и поставщиком решений в сфере энергетики. Цель соглашения – разработка блоков водородных топливных элементов для передвижных электрогенераторов.

В церемонии подписания меморандума, прошедшей в онлайн-формате, приняли участие Ким Сэхун (Saehoon Kim), глава центра топливных элементов Hyundai Motor Group, и Чхо Сок (Seok Cho), президент и генеральный директор Hyundai Electric.

Новый проект объединяет многолетний опыт Hyundai Motor в разработке топливных элементов с профессионализмом и знаниями Hyundai Electric в сфере электрооборудования. В соответствии с соглашением стороны разработают блоки водородных топливных элементов для передвижных электрогенераторов и систем альтернативного энергоснабжения кораблей и морских судов. В их основу будет положена система топливных элементов с полимерными электролитическими мембранами (PEMFC), которая применяется в водородных автомобилях Hyundai.

По прогнозам, новая система топливных элементов станет революционным продуктом на рынке передвижных генераторов, где в настоящее время преобладают дизельные устройства. Новые, не наносящие вред окружающей среде системы генерации электроэнергии будут способствовать достижению углеродной нейтральности в целом ряде отраслей промышленности, например, в портовом хозяйстве, на строительных объектах и в промышленных комплексах.

В соответствии с соглашением Hyundai Motor будет отвечать за поставку систем топливных элементов (PEMFC) и обеспечивать техническую поддержку, в то время как Hyundai Electric займется разработкой и коммерциализацией решений на топливных элементах по производству электроэнергии, к которым относятся передвижные электрогенераторы и системы снабжения морских судов. Также Hyundai Electric опробует различные бизнес-модели для продвижения нового пакета решений в Южной Корее и в других странах.

«Новый меморандум подчеркивает важность углеродно-нейтральных решений для производства электроэнергии с целью скорейшего достижения экологически ответственного водородного будущего, – заявил Ким Сэхун, исполнительный вице-президент и глава центра топливных элементов Hyundai Motor Group. – Hyundai Motor продолжит расширять потенциальные сферы применения технологий водородных топливных элементов, которые не ограничиваются только транспортом и выходят на рынок производства электроэнергии», – добавил он.

Группа компаний Hyundai Motor Group, в состав которой входит Hyundai Motor, недавно создала новый бренд HTWO, посвященный ведущим в мире системам водородных топливных элементов.

Hyundai с помощью электричества вернул к жизни седан Grandeur

Корейский Hyundai дотошно следует самым современным тренда – и представил собственный электрический рестомод. Он построен на базе седана Grandeur, который отмечает в этом году 35-летие. Уникальный концепт совмещает ретро-стилистику и современные компоненты.

Любопытная тенденция перевода классических моделей на электротягу поначалу развивалась лишь стараниями небольших тюнинг-ателье, однако настоящую популярность обретает прямо на наших глазах – благодаря участию "больших" автопроизводителей. Так, весной этого года Opel представил электрическое концепт-купе Manta, которое привлекло внимание СМИ всего мира. А помимо этого, успех рестомода послужил делу возрождения легендарной модели, пусть и в виде кроссовера.

Корейская компания Hyundai тоже оседлала гребень рестомод-волны, продемонстрировав в апреле электрохэтч Pony на базе демократичной модели 1975 года. Но на этот раз было решено двинуться в противоположную сторону и поработать с богатым седаном Grandeur, отмечающим в этом году очередной юбилей. Роскошный автомобиль переделывали в течение 8 месяцев. В результате работы от классической машины не осталось почти ничего, кроме собственно кузова. Однако вместо оригинальных фар Hyundai установил стильную пиксельную светотехнику, которую бренд очень удачно использует в своих концептуальных электромобилях.

В интерьере же изменения более масштабные: здесь мало что намекает на возраст машины. В распоряжении водителя современный мультируль и оригинальное торпедо с огромным дисплеем, который разделяется на мультимедиа и приборную панель. Зато сиденья в лучших традициях 80-х обиты пафосным бархатом.

Техническая начинка пока окутана завесой тайны. Но логично предположить, что седан перевели на современную платформу E–GMP, на которой сейчас базируются почти все современные электромобили концерна.

В Hyundai заявили, что на этом серия рестомодов под общим названием Heritage Series не остановится. Следующим в очереди на электрификацию уже стоит внедорожник Galloper.

22 Фотографии

 

Обновленный Hyundai Ioniq Electric стал дальнобойнее — Авторевю

Фото: компания Hyundai

Гибридные модификации лифтбека Hyundai Ioniq пережили модернизацию еще в январе: они обрели измененную внешность и новый салон, но сохранили прежнюю технику. А подоспевшая только сейчас полностью электрическая версия может похвастать еще и заметно улучшенной начинкой!

Главное — емкость литий-полимерной тяговой батареи увеличена на треть с 28 до 38,3 кВт∙ч при неизменных габаритах. Паспортный пробег на одной зарядке по циклу WLTP вырос с 204 до 294 км, хотя по корейским стандартам компания заявляет 271 км. Мощность бортового зарядного устройства увеличена с 6,6 до 7,2 кВт, но от внешнего «быстрого» терминала восполнить заряд на 80% можно за 54 минуты.

Мощность электромотора увеличена со 120 до 136 л.с., хотя пиковая тяга осталась прежней (295 Нм). Добавлен наиболее экономичный ездовой режим Eco+ с максимальной рекуперацией, к тому же появилась возможность езды «в одну педаль», когда степень замедления можно регулировать, в той или иной мере отпуская акселератор.

Снаружи обновленный электромобиль можно отличить по измененному дизайну заглушки на месте радиаторной решетки, иным бамперам и диодной светотехнике. А интерьер у версии Electric точно такой же, как у модернизированных гибридов. Диагональ базового экрана медиасистемы выросла с семи до восьми дюймов, а в богатых комплектациях — с восьми до 10,25 дюйма.

На корейском рынке обновленные электромобили Hyundai Ioniq Electric начнут продавать в ближайшее время по цене от 37 тысяч долларов. Старт европейских продаж намечен на сентябрь, позже машины появятся и на других рынках, но в России Hyundai продавать Ioniq не планирует.

Бренды - HYUNDAI ELECTRIC

Бренды - HYUNDAI ELECTRIC

Наш сайт использует файлы cookie и похожие технологии, чтобы гарантировать максимальное удобство пользователям, предоставляя персонализированную информацию, запоминая предпочтения в области маркетинга и продукции, а также помогая получить правильную информацию. Подробнее...

×

Оставить заявку

Челябинск