logo1

logoT

 

Hyundai генезис


Hyundai Genesis - обзор, цены, видео, технические характеристики Хендай Генезис

Genesis G80 предстал перед широкой публикой на родном рынке, в рамках пусанского автомобильного салона в 2016 году. По факту, автомобиль является идейным преемником Hyundai Genesis. Производитель выделил модель в отдельный премиальный бренд, убрал название марки, доработал техническую начинку, интерьер и дизайн. Отличить новинку от предшественника не составит труда, у нее стильные заостренные фары головного освещения с крупными фокусирующими линзами и элегантной подводкой из гирлянд светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора обладает шестиугольной формой и выполнена в актуальном, на данный момент, фирменном дизайне. Она состоит из множества хромированных горизонтально ориентированных ребер и элегантной накладки по контуру. Под ней, на переднем бампере, расположилась узкая трапецеидальная щель воздухозаборника, по бокам от которой можно заметить небольшие углубления с хромированными вставками и светодиодными огнями. В общем и целом, автомобиль получил несколько приятных косметических изменений, отлично подчеркивающих класс и техническое содержание модели.

Размеры

Генезис Джи 80- это полноразмерный четырехдверный седан премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4990 мм, ширина 1890 мм, высота 1480 мм, а колесная база- 3010 мм. Клиренс у модели, в зависимости от комплектации, составляет 130-150 миллиметров. Такой дорожный просвет свойственен автомобилям, чья стезя- асфальтированные улицы и загородные магистрали. Вкупе с продвинутой подвеской, такая посадка дарует автомобилю отличную управляемость и позволяет ему сохранять устойчивость даже на высоких скоростях.

Багажник у G80 среднестатистический, для подобного класса. В стандартном положении, сзади остается до 493 литров свободного пространства. С таким объемом, модель отлично подойдет как для повседневных задач городского жителя, так и для дальних поездок с несколькими объемными чемоданами на борту. Более того, благодаря трехобъемному кузову, запах или шум от багажника не смогут потревожить пассажиров в салоне.

Технические характеристики

На отечественном рынке, седан получит в свое распоряжение два двигателя, автоматические коробки переменных передач и исключительно полный привод. Благодаря неплохому списку представленных агрегатов, модель становится относительно универсальной и способна удовлетворить запросы искушенного покупателя.

  • Базовые версии Genesis G80 оснащаются рядной турбированной бензиновой четверкой объемом 1998 кубических сантиметров. Благодаря современному турбокомпрессору, он выдает 245 лошадиных сил при 6000 об/мин и 353 Нм крутящего момента в диапазоне от 1400 до 4000 оборотов коленчатого вала в минуту. С таким мотором, седан ускоряется до сотни за 8,6 секунды и максимально набирает 237 километров в час. Несмотря на высокую мощность и отличную динамику, силовой агрегат относительно экономичен. Расход топлива составляет 12,2 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 7,5 литра во время размеренной поездки по трассе и 9,2 литра топлива на сотню в комбинированном цикле движения.
  • Топовые версии могут похвастаться V-образной турбированной бензиновой шестеркой на 3342 кубических сантиметра. С таким литражом, инженерам удалось выжать 370 лошадей при 6000 об/мин и 510 Нм в диапазоне от 1300 до 4500 оборотов в минуту. Благодаря такому табуну под капотом, автомобиль выстреливает до скорости в сто километров в час за 6,2 секунды и продолжает ускоряться до 240 км/ч. Из-за большого объема и возросшей мощности, модель утратила свою экономичность. Расход топлива Генезис G80 составит 16,9 литра бензина на сотню в городе, 8,7 литра по трассе и 11,7 литра в смешанном цикле.

Итог

Джи 80 по праву принадлежит к премиальному классу. У него стильный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке делового центра. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, выверенной эргономики и непревзойдённого комфорта. Производитель прекрасно понимает, что автомобили подобного класса, в первую очередь, должны дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, седан оснащается отличной линейкой агрегатов, являющихся сплавом проверенных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Genesis G80 способен подарить незабываемые эмоции от каждой поездки.

Видео

Технические характеристики Hyundai Genesis

Описание автомобиля Hyundai Genesis

Дебют премиального седана Hyundai Genesis состоялся в 2008 году, спустя год автопроизводитель представил вариант машины в кузове купе. Основным достоинством данной модели является то, что она комплектуется большим количеством технических средств, призванных поднять уровень комфорта эксплуатации транспортного средства на недосягаемую высоту. Так, газовые амортизаторы интегрируются со специализированной электронной системой, которая за доли секунды в зависимости от сложившихся условий изменяет их жесткость. Кроме этого систему можно включить в один из трех режимов работы - Sports, High или Low, таким образом, водителю предоставляется возможность подобрать наиболее комфортный для него режим езды.

Среди других многочисленных опций стоит отметить наличие адаптивного света, интеллектуальный круиз-контроль, кресла пассажиров обеспечиваются индивидуальными системами подогрева и вентиляции. На заднее стекло устанавливается солнцезащитная шторка, к посадочным местам подведены индивидуальные дефлекторы обдува. Под капотом автомобиля устанавливаются мощные бензиновые моторы, младший из которых ускоряет автомобиль до ста километров в час за 8,2 секунды. В 2014 году седан был подвергнут рестайлингу.

Экстерьер

Дизайн седана Hyundai и внешний вид купе Genesis разительно различаются. Облику седана приданы более спокойные, классические линии. Передние крылья расширяются в сторону носовой части, приподняты над капотом, вытянутые листовидные блоки головного света установлены под небольшим углом. Крупная трапециевидная решетка радиатора закрыта тремя горизонтальными жалюзи, выполненными из светлого пластика. Центр переднего бампера выделен под компоновку воздухозаборника, рядом с ним скомпонованы противотуманные огни повторяющие облик фар. Большие габаритные огни соединены узкой полированной металлической полосой. Кузову приданы габариты 4975х1890х1480 мм, база – 2935 мм, соотношение колесной колеи – 1619/1635 мм. Масса автомобиля без нагрузки – 1715 кг, полный вес – 2270 кг, типоразмер шин 225/55 R17; 235/50 R18.

Внешний вид купе более агрессивный, в носовой части выделяются высокие крылья, контуры которых сходятся к компактной радиаторной решетке. Трехсекционный воздухозаборник расширяется к краям, противотуманные огни сориентированы в вертикальном направлении. Подоконная линия круто поднимается к корме, параллельно ей вдоль дверей подоконника проходят хорошо выраженные ребра жесткости. Купол крыши под плавным углом спускается к корме, стоп-сигналы имеют форму листа, в задний бампер встроен защитный обвес из некрашеного полимера. Купе имеет габариты 4630х1865х1385 мм, база – 2820 мм, собственная масса – 1529 кг, допустимая – 1940 кг, типоразмер шин 245/45 R18; 245/40 R19.

После проведенной в 2014 году модернизации облик седана существенно изменился. Клиновидный приподнятый над крыльями капот своими гранями штамповки сходится к решетке радиатора. Она занимает все пространство фронтальной части, обладает шестиугольной формой, закрыта многочисленными горизонтальными жалюзи. Нижние грани ромбовидных фар подчеркнуты точками светодиодных элементов, под блоками головного света располагаются дневные ходовые LED огни. Габаритные огни обладают сложным внутренним строением, четыре раструба выхлопной системы смонтированы попарно. Габаритные размеры корпуса составляют 4990х1890х1480 мм, база – 3010 мм.

Интерьер

Оформление внутреннего пространства купе Hyundai и порядок компоновки элементов интерьера седана Genesis несколько отличаются. Места задних пассажиров седана разделены высокой, широкой перегородкой. На ее поверхности выполнен подлокотник, присутствует несколько сенсорных клавиш позволяющих осуществлять управление параметрами микроклимата, включать индивидуальные источники освещения, подогрев/вентиляцию кресел, переключать треки на стереосистеме. В купе такая перегородка отсутствует но, тем не менее, пассажиры, сидящие на задних местах, так же имеют возможность осуществлять взаимодействие с названными опциями автомобиля. Для них клавиши управления выведены на торцевую часть бокса водителя и подлокотники дверей.

В седане справа от водителя присутствует сравнительно невысокая надстройка центрального тоннеля. Она используется под размещение шайбы информационно-развлекательной системы, джойстика КП. Рядом с рулевой колонкой передняя панель наклонена под 45-градусным углом. В ее поверхность встроен массивный блок с сенсорной видеопанелью и двумя рядами плоских клавиш управления бортовыми системами. Щиток приборов электронный, кроме шкал на нем отображаются данные транслируемые бортовым компьютером. В купе место водителя оформлено иначе. Здесь надстройка центрального тоннеля с селектором трансмиссии под плавным углом переходит в консоль со стандартным набором средств управления. Приборная панель отделана в спортивном стиле, это выражается в наличии на поверхности доски глубоких шахт, куда встроены шкалы спидометра, тахометра.

Технические характеристики

В первом поколении в состав линейки силовых агрегатов Хендай Генезис вошли бензиновые моторы мощностью 272 и 290 л. сил, оба функционируют в паре с АКП. Топовый двигатель имеет объем в 3778 куб. сантиметров, разгон до сотни отнимает 7 секунд. Купе комплектовалось 213 и 303-сильными моторами, наиболее мощный двигатель обладает объемом 3778 куб. сантиметров, ускорение до сотни достигается за 6,4 секунды. После модернизации седан начал оснащаться 249 и 315-сильными бензиновыми агрегатами. Топовый мотор тратит на разгон 6,8 секунды.

планы на будущее — Авторевю

Фото: компания Genesis | компания Hyundai

Компания Hyundai одной из первых на российском рынке поделилась итогами продаж в первом полугодии. За шесть месяцев продано 91070 автомобилей Hyundai — это на 43% больше, чем за тот же период карантинного 2020 года. Причем на кроссоверы пришлось 55% спроса (50822 машины).

А вот доля онлайн-продаж пока очень мала — всего 2% (около 1800 автомобилей за полгода). И дело не в том, что потребители боятся такого способа покупки. Компания Hyundai передает в онлайн-магазин очень мало машин (и все они моментально расходятся), отдавая предпочтение традиционным продажам. Кстати, в процессе передачи этих автомобилей клиентам участвуют дилеры марки, однако цены в онлайн-магазине назначают не они, поэтому возможностей для накруток у продавцов меньше (увы, они не исключены полностью).

У сервиса подписки на автомобили Hyundai Mobility уже более 28 тысяч пользователей, однако активных только 3600. Впрочем, и в этом сегменте практически нет свободных машин: к летнему сезону подписчики арендовали весь парк. В компании гордятся, что 95% подписчиков — это новая аудитория, которая прежде не владела автомобилями Hyundai.

Hyundai Staria

Вдобавок компания поделилась планами на ближайшее будущее, в том числе по дочернему бренду Genesis. Первая новинка — кроссовер Hyundai Creta нового поколения, цены на который уже объявлены: старт продаж назначен на 26 июля. А осенью в России появится микроавтобус Hyundai Staria, который придет на смену устаревшей модели H-1. У новой модели будет куда более широкий ассортимент модификаций и появятся полноприводные версии. В компании ожидают, что в России Staria будет расходиться как минимум вдвое лучше, чем H-1 (1076 машин в 2020 году). В следующем году до России доберется электромобиль Hyundai Ioniq 5, его сертификация уже началась.

Что касается марки Genesis, то на сентябрь намечен ее перезапуск в России. К этому времени будет готова пересмотренная сеть дилеров, теперь уже отделенная от шоурумов Hyundai. И к этому событию приурочен российский дебют обновленного седана Genesis G70 и младшего паркетника Genesis GV70.

Отзывы владельцев Hyundai Genesis (Хендэ Генезис) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Езжу 4 года, пробег 67 000, за это время ломался только передний патронник (дважды), а так просто лью бензин и всё. Пробег в основном трасса, движка для обгонов "за глаза", дорогу держит хорошо...

2 комментария

Машина для меня первая. сразу турбовая и 250 лошадей. Наливной руль, ведущий себя не как в обычных машинах (на парковке - тяжелый как у жигуля), помогает новичку. Недорогие комплектующие, еслибрать не...

32 комментария

Просто безумие, а не машина. 280 бешеных чипованных бобров под капотом, задний привод, потрясный внешний вид. Очень редкая и необычная машина, однозначно выбивается из серой толпы солярисов. Несмотря...

32 комментария

Год назад продал Cadillac SRX и взял Genesis. Одни положительные впечатления, кроме клиренса устраивает абсолютно всё и динамика и комфорт, а особенно сервис. Большой, комфортный, шустрый, немного...

7

владел данным авто 1,5 года поэтому вкратце! авто не плохое, для спокойной езды людям от 45. сыроватое требующее доработки! стоимость явно завышено, к сведению потеря в первый же год около 35...

1810 коментариев

Машина супер! Был владельцем BMW 528 F10 xDrive и летом 2015 года решил взять на тест-драйв Genesis. После этого у меня эта машина не выходила из головы. Ощущения качества и комфорта не покидали...

268 коментариев

Куплен в марте 2015г. Пробег на октябрь 15000км. Замечаний и недостатков нет, одни положительные эмоции от вождения и владением данным автомобиля. Это моя седьмая иномарка, она лучшая.

102 комментария

Великолепная машинка, полный привод ураган, ездить одно удовольствие. Недостатков почти нет все зависит от езды. Короткий ход передней подвески,у меня выпуск август 2014г. С 15года клиренс вроде...

301 комментарий

знаете что такое кайф за рулём? так вот это об этой машине! у меня стаж 36 лет за рулём, ездил от копейки до мерина W220 (лиса) . генесис ничем не уступит S класу, а по качеству и надёжности намного...

121 комментарий

Лучший автомобиль в своем классе, стильный, надежный, мощный, очень просторный внутри, более чем резвый. Идеальный вариант для города в любой сезон

3

Игрушка, дополнительный автомобиль в семье.

3

Эксплуатирую Genesis Coupe уже почти два года. До этого ездил в основном на автомобилях бизнес-класса и внедорожниках. Моя модель собрана в США, и хотя я не испытываю эйфории по поводу американских...

7

Привет всем,пишу из-за чувства справедливости.Единственный отзыв оставленный по данной машинке неготив сплошной,складывается впечатление ,что человек обсуждает авто видев его из далека,но не побыв...

5

Автомобиль-купе – так позиционируется Hyundai Genesis Coupe.

2

Приятно наслаждаюсь . Все супер.Комфортный большой автомобиль. Начинка впечатляет. Достойная замена немецким "ламачкам этого класса".Особенно приятно по цене. Не зря Генезис в 2010 году был...

71 комментарий

Машина для поездок на каждый день хорошая и крепкая . 250 едет и еще запас есть , да и по дорогам Украины нормально выдерживает, кстати колодки поменял только на 90 000 . Выйдет обновленная с мотором...

1

Размеры шин и дисков для Hyundai Genesis

2.02009BK Coupe Заводская комплектация

-

Варианты замены

-

Основные параметры

PCD:5/114.3 Dia:67.1 Гайка 12*1.5

Заводская комплектация

-

Варианты замены

-

Передняя ось / Задняя ось

Передняя ось / Задняя ось

-
2010BK Coupe-
2011BK Coupe-
2012BK Coupe-
2013BK Coupe-
2014BK Coupe-
2015BK Coupe-
2016BK Coupe-
3.0 V62014DH Sedan Заводская комплектация Варианты замены

-

Основные параметры

PCD:5/114.3 Dia:67.1 Гайка 12*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

-

Передняя ось / Задняя ось

Передняя ось / Задняя ось

-
2015DH Sedan-
2016DH Sedan-
2017DH Sedan-
3.8 V62008BH Sedan Заводская комплектация Варианты замены Основные параметры

PCD:5/114.3 Dia:67.1 Гайка 12*1,5

Заводская комплектация Варианты замены

Передняя ось / Задняя ось

-

Передняя ось / Задняя ось

-
Аккумуляторы
2009BH Sedan Заводская комплектация Варианты замены

-

Основные параметры

PCD:5/114.3 Dia:67.1 Гайка 12*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

-

-
2009BK Coupe Заводская комплектация Варианты замены Основные параметры

PCD:5/114.3 Dia:67.1 Гайка 12*1,5

Заводская комплектация Варианты замены

Передняя ось / Задняя ось

Передняя ось / Задняя ось

Аккумуляторы
2010BH Sedan Заводская комплектация Варианты замены

-

Основные параметры

PCD:5/114.3 Dia:67.1 Гайка 12*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

-

Передняя ось / Задняя ось

-

Передняя ось / Задняя ось

-
-
2010BK Coupe Заводская комплектация Варианты замены Основные параметры

PCD:5/114.3 Dia:67.1 Гайка 12*1,5

Заводская комплектация Варианты замены

Передняя ось / Задняя ось

Передняя ось / Задняя ось

Аккумуляторы
2011BH Sedan Заводская комплектация Варианты замены

-

Основные параметры

PCD:5/114.3 Dia:67.1 Гайка 12*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

-

Передняя ось / Задняя ось

-

Передняя ось / Задняя ось

-
-
2011BK Coupe Заводская комплектация Варианты замены Основные параметры

PCD:5/114.3 Dia:67.1 Гайка 12*1,5

Заводская комплектация Варианты замены

Передняя ось / Задняя ось

Передняя ось / Задняя ось

Аккумуляторы
2012BH Sedan Заводская комплектация Варианты замены

-

Основные параметры

PCD:5/114.3 Dia:67.1 Гайка 12*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

-

Передняя ось / Задняя ось

-

Передняя ось / Задняя ось

-
-
2012BK Coupe Заводская комплектация

-

Варианты замены

-

Основные параметры

PCD:5/114.3 Dia:67.1 Гайка 12*1.5

Заводская комплектация

-

Варианты замены

-

Передняя ось / Задняя ось

Передняя ось / Задняя ось

-
2012BK Coupe Заводская комплектация Варианты замены Основные параметры

PCD:5/114.3 Dia:67.1 Гайка 12*1,5

Заводская комплектация Варианты замены

Передняя ось / Задняя ось

Аккумуляторы
2013BH Sedan Заводская комплектация Варианты замены

-

Основные параметры

PCD:5/114.3 Dia:67.1 Гайка 12*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

-

Передняя ось / Задняя ось

-

Передняя ось / Задняя ось

-
-
2013BK Coupe Заводская комплектация

-

Варианты замены

-

Основные параметры

PCD:5/114.3 Dia:67.1 Гайка 12*1.5

Заводская комплектация

-

Варианты замены

-

Передняя ось / Задняя ось

Передняя ось / Задняя ось

-
2014BK Coupe-
2014DH Sedan Заводская комплектация Варианты замены

-

Основные параметры

PCD:5/114.3 Dia:67.1 Гайка 12*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

-

Передняя ось / Задняя ось

Передняя ось / Задняя ось

-
2015BK Coupe Заводская комплектация

-

Варианты замены

-

Основные параметры

PCD:5/114.3 Dia:67.1 Гайка 12*1.5

Заводская комплектация

-

Варианты замены

-

Передняя ось / Задняя ось

Передняя ось / Задняя ось

-
2015DH Sedan Заводская комплектация Варианты замены

-

Основные параметры

PCD:5/114.3 Dia:67.1 Гайка 12*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

-

Передняя ось / Задняя ось

Передняя ось / Задняя ось

-
2016BK Coupe Заводская комплектация

-

Варианты замены

-

Основные параметры

PCD:5/114.3 Dia:67.1 Гайка 12*1.5

Заводская комплектация

-

Варианты замены

-

Передняя ось / Задняя ось

Передняя ось / Задняя ось

-
2016DH Sedan Заводская комплектация Варианты замены

-

Основные параметры

PCD:5/114.3 Dia:67.1 Гайка 12*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

-

Передняя ось / Задняя ось

Передняя ось / Задняя ось

-
2017DH Sedan-
4.6 V82008BH Sedan Заводская комплектация Варианты замены Основные параметры

PCD:5/114.3 Dia:67.1 Гайка 12*1,5

Заводская комплектация Варианты замены

Передняя ось / Задняя ось

-

Передняя ось / Задняя ось

-
Аккумуляторы
2009BK CoupeАккумуляторы
2010BK CoupeАккумуляторы
2011BK CoupeАккумуляторы
2012BK CoupeАккумуляторы
5.02014DH Sedan Заводская комплектация

-

Варианты замены

-

Основные параметры

PCD:5/114.3 Dia:67.1 Гайка 12*1.5

Заводская комплектация

-

Варианты замены

-

Передняя ось / Задняя ось

Передняя ось / Задняя ось

-
2015DH Sedan-
2016DH Sedan-
2017DH Sedan-

Технические характеристики автомобиля Hyundai Genesis 3.8 4WD (DH)

Доступные комплектации

Luxury Sport

2-зонный климат-контроль с системой антизапотевания стекол

Cистема Smart key с кнопкой запуска двигателя

ESP (электронная система стабилизации курсовой устойчивости)

ESS (система предупреждения водителей сзади при экстренном торможении)

USB-интерфейс для зарядки мобильных устройств для задних пассажиров

Автоматическое открывание крышки багажника

Адаптивный дальний свет

Ассистент удержания автомобиля на полосе движения

Аудиосистема Lexicon с 14 динамиками, включая сабвуфер

Аудиосистема Lexicon с 17 динамиками, включая сабвуфер

Боковые подушки безопасности и шторки безопасности для передних и задних пассажиров

Вентиляция задних сидений

Вентиляция передних сидений

Датчик дождя

Датчик света

Задние фонари со светодиодами

Запасное колесо-докатка на легкосплавном диске

Интеллектуальный круиз-контроль

Ионизатор воздуха и датчик концентрации CO2 в салоне

Камера заднего вида

Ключ-смарткарта оригинального дизайна

Коленная подушка безопасности водителя

Комбинация натуральной и искусственной кожи в отделке сидений

Круиз-контроль с управлением на руле

Навигация*, мультимедийный экран 9.2” на центральной консоли и система DIS

Независимая регулировка интенсивности подачи и температуры воздуха для задних пассажиров

Обогрев лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей

Омыватель передних фар

Отделка рулевого колеса кожей

Отделка сидений кожей Nappa

Память положения водительского сиденья, рулевой колонки, внешних зеркал заднего вида для двух водителей

Панель приборов Supervision с цветным TFT-дисплеем 7"

Панорамная крыша с люком

Передние и задние датчики парковки

Передние фары с ксеноновыми лампами с автокорректором и отдельной лампой подсветки поворотов

Перчаточный ящик с замком

Подогрев задних сидений

Подогрев передних сидений

Подогрев рулевого колеса

Подрулевые переключатели КПП

Подсветка околодверного пространства с логотипом Genesis

Проекция показаний приборов на лобовое стекло, включая подсказки навигации

Разъемы AUX+USB для подключения к системе

Регулировка руля по высоте и вылету

Самозатемняющееся салонное зеркало заднего вида

Самозатемняющиеся внешние зеркала заднего вида

Светодиодные дневные ходовые и габаритные огни

Светодиодные передние противотуманные фары

Система Bluetooth

Система автоматического торможения перед препятствием спереди

Система автоматической парковки

Система кругового обзора

Система мониторинга давления в шинах

Система мониторинга слепых зон

Система навигации*, 8.0" сенсорный дисплей на центральной консоли

Текстильные коврики в салоне

Управление аудиосистемой в заднем подлокотнике

Управление аудиосистемой на руле

Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира

Шторка на заднем стекле с электроприводом

Шторки на стеклах задних дверей

Электродоводчики дверей

Электромеханический стояночный тормоз

Электронноуправляемая подвеска

Электропривод крышки багажника

Электропривод рулевой колонки

Электропривод сиденья водителя и переднего пассажира

Электропривод складывания и обогрев внешних зеркал заднего вида

Электрорегулировка подушки сиденья водителя по длине

Электрорегулировки задних сидений (6:4)

Электростеклоподъемники с автоматическим и безопасным режимом

это клон Kia EV6 и Hyundai Ioniq 5 — Российская газета

Genesis последним из Hyundai Motor Group выкатил электрическую модель. Сначала был Ioniq 5 от Hyundai, затем Kia представила EV6, у которого есть мощный GT-вариант, а теперь настала очередь премиум-суббренда Genesis показывать наработки на E-GMP.

E-GMP - модульная "тележка" для электрокаров концерна Hyundai. Поэтому все характеристики плюс-минус одинаковые. Размер колёсной базы Genesis GV60 такой же, как у Kia EV6, - 2900 мм. У Ioniq 5, напомним, на 100 мм больше. Длина новинки - 4515 мм, ширина - 1890 мм, высота - 1580 мм.

У Genesis GV60 есть три модификации, но каждая оснащена батареей ёмкостью 77.4 кВт∙ч. Аналогичный аккумулятор есть и у моделей Kia и Hyundai. Он может заряжаться на самых быстрых терминалах с напряжением 800 вольт и мощностью 350 кВт: на таких процесс пополнения энергии с 10 до 80% происходит за 18 минут.

Максимальный запас хода у заднеприводной модели - 451 км, двигатель развивает 228 л.с. и 350 Нм. Полноприводный вариант электрического кроссовера может "пробежать" без подзарядки до 400 км, суммарная отдача двух двигателей - 318 л.с., пиковый крутящий момент достигает 605 Нм.

Фото: Пресс-служба Genesis.

Самая производительная версия - Performance, которую в компании рекомендуют тем, кто хочет получить настоящее удовольствие от вождения. Мощность каждого электромотора составляет 218 л.с., что в сумме даёт 435 л.с. Причём момент такой же, как у AWD-версии - 605 Нм. Для GV60 Performance доступна функция Boost, которая кратковременно, в течение десяти секунд увеличивает мощность почти до 490 л.с., а крутящий момент до 700 Нм. В таком режиме кроссовер может разгоняться до 100 км/ч за 4 секунды. Запас хода меньше - около 370 км, что обусловлено не только увеличенной мощностью, но и колёсами на 21 дюйм (У других версий - 19 дюймов).

Genesis GV60 получил систему Electric-Active Sound Design (e-ASD), которая воспроизводит звуки работы автомобиля в зависимости от режима вождения и выбранного режима, режим "Дрифт", который возможен благодаря наличию электронного дифференциала повышенного трения и системе векторизации крутящего момента, адаптивную подвеску и функцию V2L (Vehicle to Load), позволяющую возвращать электричество обратно в сеть или подключать оборудование. Также кроссовер можно будет купить с системой Bang & Olufsen с 17 динамиками, которая умеет не просто воспроизводить музыку, но и создавать микс под конкретное настроение и режим вождения.

В стандартной версии Genesis GV60 укомплектован восемью подушками безопасности, включая центральный эйрбег между передними сиденьями. В списке ассистентов водителя и систем безопасности - максимум, в который включены помощники предотвращения аварий при различных сценариях и адаптивный круиз-контроль.

Ранее "РГ" рассказывала ещё о некоторых особенностях Genesis GV60, в числе которых вращающаяся сфера - селектор трансмиссии, "умные" дверные ручки, выдвигающиеся при приближении владельца со смарт-ключом.

Фото: Пресс-служба Genesis.

история Hyundai - Grupa Autoremo

Прогресс не возникает на пустом месте, он исходит из истории, и история Hyundai - лучшее тому доказательство.

Компания Hyundai Motor была основана в 1967 году и быстро внедрила новые автомобильные технологии с ее прогрессивным духом. В 2016 году Hyundai выпустила IONIQ, первый в мире автомобиль с тремя различными типами электрифицированного привода на выбор. Таким образом, Hyundai также стал одним из лидеров мобильности будущего.Решая климатические проблемы, Hyundai также вложила одни из самых крупных в отрасли инвестиций в бензиновые двигатели с низким уровнем выбросов и в разработку электрических и электромобилей, работающих на водородных элементах.

Вклад Hyundai в реконструкцию Южной Кореи

Название «Hyundai» происходит от корейских слов «Hyun» (현), что означает «современный», и Dai (대), по-корейски «эра» или «поколение». Таким образом, название Hyundai можно перевести как «современная эпоха».Компания Hyundai была основана в 1947 году сначала как Hyundai Engineering and Construction. С самого начала она выполняла важные государственные контракты в Южной Корее. Это было время после освобождения страны, когда Южная Корея быстро индустриализировалась. Hyundai Engineering and Construction отвечала за строительство значительной части транспортной инфраструктуры Южной Кореи, включая строительство скоростной автомагистрали Kyeong-bu, сыгравшей важную роль в модернизации страны.

1960-е и 1970-е годы: эпоха массового производства

Компания Hyundai Motor была основана в 1967 году, а в следующем году было завершено строительство автомобильного завода в корейском городе Ульсан.Сегодня это крупнейший автомобильный завод в мире с годовой производственной мощностью 1,6 миллиона автомобилей. Hyundai также производит собственные стенды для производства автомобилей и имеет собственный флот судов (Hyundai Glovis), благодаря которому она управляет всей цепочкой производства и поставок от начала до конца.

Первой успешной моделью Hyundai стала Hyundai Cortina 1968 года. Автомобиль производился на заводе в Ульсане в сотрудничестве с Ford Motor Company.После успеха модели Cortina на европейском рынке Hyundai решила разработать исключительно собственный автомобиль. В феврале 1974 года компания наняла Джорджа Тернбулла, бывшего управляющего директора Austin Morris в British Leyland, который затем нанял еще шесть европейских инженеров для оказания помощи: конструктора кузова, двух конструкторов шасси, двух инженеров-технологов и инженера-испытателя. Эта команда вместе построила модель Hyundai Pony, которая была представлена ​​на автосалоне в Турине в октябре 1974 года.Модель Pony была выпущена в декабре 1975 года. Автомобиль назывался кукминча, что по-корейски означает «автомобиль для людей». Этот компактный заднеприводный автомобиль, разработанный Джорджетто Джуджаро, был первым серийным автомобилем в Южной Корее. Он также стал флагманом Hyundai на долгие годы. В 1976 году Hyundai начала экспорт Pony в Чили, Аргентину, Колумбию и Египет. Экспорт в Европу - Бельгию и Нидерланды - начался в 1978 году, а вскоре после этого - в Грецию.

1980-е: международная экспансия

1980-е были периодом стремительного международного развития Hyundai. Компания быстро догнала конкурентов. В 1982 году Hyundai начала продавать Pony в Великобритании - это был первый корейский автомобиль, продаваемый там. В 1984 году Hyundai начала экспортировать Pony в Канаду, где показатели продаж намного превзошли ожидания. В какой-то момент это был самый продаваемый автомобиль на канадском рынке.

В следующем году было представлено первое поколение модели Hyundai Sonata и выпущен миллионный автомобиль компании.

В 1986 году Hyundai Pony Excel стал первой моделью Hyundai, продаваемой в США. Это был первый переднеприводный автомобиль Hyundai, который, как и оригинальный Pony, был разработан Джорджетто Джуджаро. В первый год продаж в США было продано 168 000 единиц этой модели, что стало рекордом за все время.

1990-е годы: управление качеством

Весной 1990 года общее производство автомобилей Hyundai достигло четырех миллионов. 1991 год ознаменовался еще одним прорывом: Hyundai разработала свой первый четырехцилиндровый бензиновый двигатель Alpha и собственную коробку передач. Эти достижения открыли путь для Hyundai стать технологически независимым. Двигатель Alpha дебютировал в 1992 году в Hyundai Scoupe.

В 1990-х годах Hyundai расширила и укрепила свои позиции в качестве одного из ведущих международных производителей автомобилей.За это время компания Hyundai представила множество популярных моделей, в том числе Hyundai Accent, Hyundai Dynasty и Hyundai Tiburon.

В 1994 году начал работу новый центр исследований и разработок Hyundai в Германии, который следит за развитием технологий в Европе, а также за проектированием и производством новых автомобилей для европейского рынка. В сентябре 1997 года Hyundai открыла свое первое производственное предприятие в Измите, Турция. Это самое продолжительное производственное предприятие Hyundai за пределами Южной Кореи.

В 1990-х годах Hyundai начала работать над электромобилями и гибридными автомобилями. Первым полностью электрическим автомобилем компании стал электрический прототип Hyundai Sonata 1991 года. После серии первых испытаний гибридных силовых агрегатов в 1994 году компания Hyundai представила гибридную модель Hyundai FGV-1 на автосалоне в Сеуле в 1995 году. В конце 1990-х Hyundai начал работу над разработкой электромобилей, работающих на водородных элементах.

В 1999 году г-н Монг-Ку Чунг был назначен президентом Hyundai Motor Group.

2000-е: разработка продукта

На рубеже тысячелетий бренд Hyundai начал менять свой имидж. Компания сделала значительные инвестиции в качество и развитие своей продукции, в том числе в Европе. В 2001 году был основан Европейский центр дизайна, а в 2003 году - Технический центр Hyundai Motor Europe и Центр дизайна в Намьянге, Южная Корея.

В 2000 году Hyundai выпустила свою первую модель внедорожника - Hyundai SANTA FE.Модель названа в честь города Санта-Фе, столицы американского штата Нью-Мексико. Автомобиль стал хитом среди американских покупателей и быстро стал самой продаваемой моделью компании. В 2004 году компания Hyundai успешно запустила еще одну модель сегмента внедорожников - Hyundai TUCSON.

В 2007 году модель Hyundai i30, разработанная и произведенная в Европе, была представлена ​​на рынке и полюбилась европейским покупателям. В следующем году был основан завод Hyundai Motor Manufacturing Czech (HMMC).HMMC - самый современный автомобильный завод в Европе с 500 технологически продвинутыми роботами, производящий 1500 автомобилей Hyundai в день.

В 2008 году на Международном автосалоне в Лос-Анджелесе состоялась премьера гибридной модели Hyundai Sonata. Автомобиль поступил в продажу в США в 2011 году.

2010 и далее: Hyundai - один из пионеров мобильности будущего

На протяжении 2010 года Hyundai разрабатывает экологически чистые технологии и автомобили.Компания намерена стать лидером мобильности будущего и поэтому постоянно ищет новые возможности для получения энергии.

В начале десятилетия, в сентябре 2010 года, Hyundai представила на корейском рынке свой первый электромобиль Hyundai BlueOn. Hyundai BlueOn был основан на Hyundai i10 и был оснащен литий-полимерным аккумулятором емкостью 16,4 кВтч со временем зарядки шесть часов.

В 2013 году компания Hyundai первой в мире начала серийное производство автомобиля с водородными батареями - модели Hyundai ix35 Fuell Cell с быстрой заправкой и большим запасом хода.Благодаря новаторскому использованию технологии водородных элементов в массовом производстве, эта модель стала прорывом для Hyundai.

В том же году команда Hyundai Motorsport участвовала в ралли WRC.

Бренд спортивных автомобилей N был основан в 2015 году, i30 N был выпущен в 2017 году, а i30 Fastback N - в 2018 году.

В 2016 году Hyundai представила IONIQ, первый в мире автомобиль с тремя различными типами электрифицированного привода на выбор - гибридным, подключаемым гибридным и электрическим.Название модели IONIQ происходит от слов «ion» и «unique». В 2018 году на рынок была представлена ​​модель Hyundai NEXO - электромобиль, работающий на водородных элементах второго поколения.

В январе 2019 года произошло важное событие - исполнительный вице-президент Hyundai Motor Group г-н Ыйсун Чанг был назначен сопредседателем Hydrogen Council, целью которого является ускорение развития технологий водородных элементов в мире. . В совет входят представители компаний из различных отраслей промышленности, в том числесреди прочего: автомобилестроение и топливо. Г-н Ыйсун Чанг является сторонником расширения международного сотрудничества в борьбе с глобальными климатическими проблемами.

В будущем Hyundai Motor Group намерена и дальше развивать технологии водородных элементов в рамках проекта «FCEV Vision 2030», а также увеличить годовую производственную мощность водородных топливных систем до 700 000 к 2030 году. Hyundai также изучает новые возможности для бизнеса по поставке топливных систем для других отраслей, в том числев транспорт или энергия.

Источник: Hyundai Motor Poland

.90 000 Hyundai: история марки и самые популярные модели

Hyundai - когда-то высмеянный, сегодня эффективно «покусывает» позиции крупнейших гигантов автомобильного мира. Прошли те времена, когда корейский производитель считался «гадким утенком» отрасли. Современные модели бренда не только чрезвычайно продвинуты, но и привлекательны даже в глазах самых требовательных к дизайну европейских покупателей.

Hyundai: история марки

В 1947 году Чунг Джу-Ён основал Hyundai Engineering and Construction в сфере строительства.20 лет спустя компания, получившая название Hyundai Group, создала Hyundai Motor Company, компанию по производству автомобилей.

Для того, чтобы компания вышла на чрезвычайно конкурентный рынок, необходимо было установить прочное деловое партнерство. В 1969 году Hyundai подписал контракт с Ford. Первым автомобилем, подписанным корейским брендом, была модель Cortina, которая представляла собой не что иное, как Ford с другим логотипом. Плодотворное сотрудничество двух компаний продолжалось до 1985 года, но Hyundai знала, что если вы хотите, чтобы на вас рассчитывали на требовательном рынке, она должна производить свои собственные модели.

В 1974 году на 55-м автосалоне в Турине свет увидел Hyundai Pony - первый автомобиль, разработанный с нуля корейской компанией. Как оказалось, машина пользовалась большой популярностью. Вскоре было принято решение производить больше моделей.

В 1982 году в продажу поступило второе поколение Hyundai Pony. Два года спустя компания вложила значительные средства - в Ульсане был построен крупнейший на то время автомобильный завод.Перерабатывающие мощности позволяли выпускать 1,5 миллиона автомобилей в год. В 1986 году производитель вышел на чрезвычайно требовательный рынок - модель Excel дебютировала в США.

Первые европейские представительства бренда были открыты в 1978 году - в Нидерландах и Бельгии. Настоящий расцвет Hyundai на Старом континенте пришелся на 1980-е и 1990-е годы. В 1995 году компания продала в Европе почти 200 000 автомобилей. машины.

В 1999 году компания приобрела своего крупнейшего на тот момент местного конкурента, бренд KIA.Так был создан новый концерн Hyundai-KIA Automotive Group. Через год компания начала сотрудничество с DaimlerChrysler, которая приобрела 10 процентов. акции в компании. Сотрудничество продлилось до 2004 года.

Hyundai Polska, а именно Hyundai Motor Poland, работает с 1993 года.

Hyundai: популярные модели

Модель, прославившая корейскую компанию в Польше, - это Hyundai Pony второго поколения. По сравнению с другими автомобилями, которые доминировали на нашем внутреннем рынке в то время, автомобиль отличался современным дизайном экстерьера и интерьера, просторным салоном, богатым оснащением и прочной конструкцией.

В 2019 году на польском рынке зарегистрировано 24 543 новых автомобиля корейской марки. Поляки доверяют автомобилям Hyundai, но выбор производителя, который еще не так давно был довольно экзотической маркой, больше не диктуется исключительно здравым смыслом. Автомобили с автографом Hyundai все чаще вызывают эмоции.

Текущий портфель польского отделения компании включает городские автомобили, семейные автомобили, внедорожники и кроссоверы. Модельный ряд включает следующие автомобили:

Hyundai i10 - городской автомобиль, представляющий сегмент А,

Hyundai i20 - немного больше B-сегмента,

Hyundai i30 - компакт, предлагается как 5-дверный хэтчбек, фастбэк (динамичная линия 5-дверного кузова, купеобразный) или универсал,

Hyundai i30 N - первый хотхэтч (спортивный хэтчбек) в линейке Hyundai, мощностью до 250 л.с.,

Hyundai Elantra - второй компакт в предложении корейского производителя

Hyundai IONIQ - современный представитель сегмента C, предлагается как гибрид, подключаемый гибрид и как электромобиль,

Hyundai KONA - компактный кроссовер бензиновая, гибридная (также доступна как подключаемый гибрид) и электрическая версия,

Hyundai Tucson - Компактный внедорожник,

Hyundai Santa Fe - среднеразмерный внедорожник

Hyundai NEXO - водородный кроссовер.

Среди подержанных автомобилей корейского производителя наиболее популярным является Hyundai ix35 - компактный внедорожник, отличающийся современным стилем. Дебют этой модели на рынке приходится на 2009 год, однако оригинальный кузов по-прежнему привлекает внимание других участников дорожного движения и прохожих.

Сколько стоит Hyundai?

Новый Hyundai значительно дешевле BMW или Audi, но корейский производитель не играет в премиум-сегменте. Уровень цен на автомобили с буквой H на решетке такой же, как у Skoda, Ford и других производителей, не входящих в круг брендов класса люкс.

Базовый вариант модели i10 можно купить примерно за 37 тысяч рублей. злотый. Немного побольше i20 стоит минимум 42 тысячи. Злотых, а у компактного i30 - 60 тысяч. злотый. Прейскурант модели IONIQ открывается с гибридной модели, стоимостью около 105 тысяч. злотый. Прейскурант на флагманскую модель Santa Fe открывается с суммы около 155 тысяч. злотый.

Новый Hyundai

Hyundai

- предложение для людей, предпочитающих престиж марки надежность и современные решения. По соотношению цена-качество - одно из лучших предложений на рынке.Однако это не означает, что корейские автомобили покупают только со здравым смыслом. Замечательный дизайн делает Hyundai идеальным выбором для людей, не любящих консервативную линию. С выпуском серии N корейский бренд также стал предложением для водителей, которые хотят получить спортивный опыт вождения.

.Логотип

Hyundai - это не просто буква «H». Это два человека, пожимающие руки

Логотип бренда важен. Это то, что мы помним, и это позволяет нам быстро узнать, с какой машиной мы имеем дело. Значение этого единственного символа демонстрируется тем фактом, что в Ford используется синий овал с подписью основателя на каждой модели, кроме модели . У Мустанга бегущая лошадь.

Каждый производитель при разработке своих логотипов руководствовался чем-то другим.В случае с Hyundai все были убеждены, что он должен был подчеркнуть тот факт, что первая буква названия производителя была «H» . С какой стороны вы смотрите, вписанный в круг элемент выглядит точно так же, как эта буква, только слегка наклоненный. Второе объяснение того, что он показывает, появилось на сайте производителя в США.

Hyundai i30 N: кореец с генами BMW M

Это моя третья встреча с этой моделью, и наконец я смог протестировать ее в тех условиях, в которых она будет использоваться наиболее часто.Тест на гоночной трассе не…

Ну, предполагаемый логотип Hyundai - это рукопожатие двух человек. Один символизирует производителя, другой - потребителя. Мое предложение слева - это Майкл Джексон, который делает свой характерный для "Smooth Criminal" ход. В свою очередь, того, кто справа, должно быть, пугает поведение музыканта, потому что он заметно откидывается назад.

Читая этот перевод, я вспоминаю рекламу Hyundai 2009 года выпуска. Затем во время финала Суперкубка корейцы напомнили американцам, как правильно произносить свое имя.У них была прекрасная возможность сделать это. Их флагман Genesis получил награду American Car of the Year.

Я знаю, что больше никогда не буду так смотреть на логотип корейского производителя. Это не обычная буква «H», которую можно найти в любом магазине «H». Более того. Это символ взаимоотношений клиента с компанией. Я жду объяснения того, что на самом деле представляет собой логотип Honda, потому что я больше не верю, что это просто буква алфавита.

.

История марки Hyundai и

самых популярных моделей автомобилей

Вот уже несколько лет на польских дорогах видно, что автомобили Hyundai становятся все более популярными. Какова история корейского предприятия? Какими моделями автомобилей он славится? Какие из них самые популярные?

История марки Hyundai

История Hyundai Motor Company восходит к 1947 году. Именно тогда Чунг Джу-Юнг основал крупнейший строительный концерн Южной Кореи - Hyundai Engineering and Construction, который позже был переименован в Hyundai Group.Именно из этой компании 29 декабря 1967 года было выделено автомобильное предприятие - Hyundai Motor Company .

Было известно, что для успеха компании в этой сфере необходимо сотрудничать с опытным партнером. Выбор пал на форд . Первый легковой автомобиль Hyundai, Cotina, был произведен по его лицензии в короткие сроки.

Конечно, очень быстро началась работа по разработке собственного автомобиля и в 1974 году был представлен Hyundai Pony .Автомобиль получил высокую оценку. Это заставило компанию принять решение о выпуске большего количества автомобилей.

К сожалению, Hyundai не могла рассчитывать на слишком много на корейском рынке. Поэтому на экспорт было начато машины, машины. Сначала в Гватемалу и Эквадор, а потом и в Америку.

В 1982 году появилась вторая версия популярного автомобиля Hyundai Pony. Два года спустя в Ульсане , Корея, был основан огромный автомобильный завод . В 1986 году на американский рынок была выпущена модель Exel.

Пора Европе расширяться. Автомобили Hyundai были впервые представлены на Брюссельском автосалоне в 1978 году, за ним последовали филиалы Hyundai в Нидерландах и Бельгии. Стоит отметить, что в 1995 году именно Европа была крупнейшим рынком сбыта для . Их даже завезли в Польшу.

Очень важным для дальнейшего развития Hyundai стало приобретение в 1999 году более половины из акций марки KIA . Так была создана автомобильная группа Hyundai-Kia.Место было в Сеуле. В следующем году компания полностью отделилась от Hyundai Group.

2000 год - это также время, когда Hyundai начала сотрудничество с концерном Daimler Chrysler , уступив 10% акций. К сожалению, неудачно, поэтому закончилось в 2004 году. Намного лучших результатов удалось достичь при выходе на китайский рынок, где был открыт первый сборочный завод.

Hyundai вместе с KIA находится на 6 месте по объемам продаж. Однако это еще не все, что важно для его владельцев.Прежде всего, постоянно работают над своими автомобилями. Все это для их дальнейшего развития, модернизации и улучшения с точки зрения безотказности и безопасности.

В 2003 году Hyundai Motor Europe построила офисных центров и научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в Рюссельсхайме недалеко от Франкфурта. Кроме того, в 2007 году началось строительство первого завода Hyundai на европейском рынке в Чешской Республике. Кроме того, в 2006 году в Рассельсхайме открылся Европейский центр дизайна Hyundai.

Самые популярные модели автомобилей Hyundai

Практически все автомобили Hyundai были очень популярны. И типичные городских хэтчбеков, , внедорожников и внедорожников. Поэтому сложно выбрать самые популярные. Именно поэтому на нашем сайте мы представим наиболее доступные для покупки. Именно эти модели кажутся наиболее популярным выбором.Речь идет о Hyundai i20, i30, Coupe, Tucson и Santa Fe. Ниже мы обсудим 3 из них.

Hyundai i20

Самый маленький из упомянутых - это конечно Hyundai i20. Это автомобиль B-сегмента, доступный как 3-, так и 5-дверный хэтчбек. Он находится в производстве с 2008 года, а второе его поколение появилось в 2014 году. Эти маленькие автомобили пришли на смену модели Getz . Он доступен с 5- и 6-ступенчатыми механическими и 4-ступенчатыми автоматическими коробками передач.

Второе поколение создано в соответствии со стилистической концепцией Fluidic Sculpture 2.0, поэтому его колесная база немного увеличена. Появились такие же редукторы. Интересно, что также была выпущена модель i20 Coupé , с гораздо более агрессивным дизайном, чем у 5-дверной модели, увеличена решетка радиатора, а на двери багажника установлен спойлер. Годом позже состоялась премьера модели Hyundai i20 Active, то есть кроссовера. Подвеска была поднята на 2 см, также в комплекте был пакет пластиковых накладок на крылья.

Hyundai i30

Старший брат Hyundai i20 - i30 .Он появился в 2007 году. Он был построен на паркетной доске и компонентах от Kia Cee'd. Автомобиль стал автомобилем года в Австралии в 2007 г. Hyundai i30 первого поколения был доступен как 5-дверный хэтчбек или универсал.

Только второе поколение, премьера которого состоялась в 2011 году, и рестайлинг 2014 года имели 3-дверный хэтчбек.

Третье поколение представили в 2016 году. Автомобиль получил менее продолговатый и более угловатый силуэт. Причем был значительно увеличен, его длина , , ширина , а высота , .Фасад украшает большая шестиугольная решетка. В конце 2017 года появились высокопроизводительная версия N и лифтбэк.

90 100

Hyundai Tucson

Однако самый популярный автомобиль - Hyundai, разошедшийся миллионным тиражом. Этот легковой автомобиль типа компактный внедорожник был представлен в 2004 году. И все благодаря успеху дочернего бренда Kia Sportage. В его основе лежит технология внедорожника Hyundai.

Второе поколение появилось в 2009 году.Для рынков Европы, Австралии, Южной Африки и Южной Америки модель была переименована в ix35 в соответствии с новой хронологией бренда. К сожалению, это не сработало.

2015 год - время выпуска третьего поколения, снова известного во всем мире как Hyundai Tucson. Автомобиль стилистически напоминает автомобиль высшего сегмента в линейке внедорожников - Hyundai Santa Fe . Третья версия отличается более просторным салоном, но при этом уменьшилась вместимость багажного отделения.Несмотря на это, он пользуется большой популярностью.

.

Pony покоряет мир, или история марки Hyundai

Hyundai Pony

Несмотря на то, что бренд Hyundai был известен в нашей стране уже около десятка лет, он был основан в 1940-х годах и начал укреплять свой престиж.

Компания Hyundai появилась в 1947 году, когда Чунг Джу-Янг основал Hyundai Engeenering and Construction. На тот момент это был крупнейший строительный концерн Южной Кореи. В 1967 году Hyundai Motor Company была выделена в составе концерна, который уже работал под названием Hyundai Group.Однако изначально предполагалось строить только строительные машины. Однако быстро выяснилось, что у него большой автомобильный потенциал.

Hyundai хотел поскорее выйти на автомобильный рынок. Для этого нужно было либо вложить огромные деньги, либо положиться на надежного партнера. Был выбран последний путь. Уже в 1969 году было налажено сотрудничество с Ford, в рамках которого было начато производство моделей по его лицензии. Это сотрудничество длилось до 1985 года. Первым автомобилем, выпущенным корейской компанией в сотрудничестве с Ford, стала модель Cortina, основанная на Taunus.

Hyundai Cortina

Hyundai не сидел сложа руки и сотрудничая с гораздо более мощным партнером, постоянно работал над собственной моделью. Еще в 1974 году на Туринском автосалоне был представлен Hyundai Pony , первая модель Hyundai собственной разработки. Год спустя он поступил в продажу и добился огромного успеха на рынке. Компания Hyundai быстро решила экспортировать машину. Однако до того, как Пони завоевал Азию, он попал в Гватемалу и Эквадор, где работал в основном такси.

Hyundai Pony

В 1980-х годах Hyundai уже является важным автомобильным брендом в мире. Можно рискнуть заявить, что именно Пони фактически заложил основы возникновения будущей власти. В 1984 г., среди прочего, Крупнейший автомобильный завод на тот момент в Ульсане, Корея, , производил почти 1,5 миллиона автомобилей в год. Также началось производство второго поколения Pony, которое повторило успех своего предшественника.

Впервые автомобили этой корейской марки были представлены европейской публике на Брюссельском автосалоне 1978 года.Однако только в 1980-х и 1990-х годах Hyundai начала более энергично завоевывать Старый континент. Hyundai дебютировал на рынке США в 1986 году с моделью Excel , которая быстро стала синонимом дешевой машины для нетребовательных покупателей.

Hyundai Excel

В 1995 году Европа впервые стала крупнейшим экспортным рынком для корейской марки с количеством почти 200 000 единиц. авто продано. Интересно, что среди крупнейших импортеров Hyundai была Польша, , в которой следующее поколение Pony было очень популярным.Бренд также был хорошо принят в Северной Америке.

В марте 1999 года Hyundai приобрела 51% бренда Kia, и была создана Hyundai-Kia Automotive Group с местонахождением в Сеуле. Спустя год Hyundai Group полностью отделилась от структур конгломерата Hyundai Group. С тех пор началось постепенное завоевание рынков по всему миру.

Hyundai Getz

В 2002 году на Женевской ярмарке была представлена ​​модель Getz, официальный преемник легендарного Pony , а всего через два года был построен завод в Словакии, укрепивший ее позиции в Европе.Сегодня Hyundai-Kia борется за тройку крупнейших производителей автомобилей в мире.

.

Откуда берутся названия машин? Вот истоки «имен» нескольких десятков моделей!

Генезис названия модели автомобиля может быть столь же интересным, сколь и банальным. Это то, что производители чаще всего используют, когда хотят назвать свой автомобиль.

Машин становится все больше и больше, поэтому автомобильным компаниям приходится использовать новые идеи для наименования новой модели. Некоторые из них исходят из простого предположения, что они просто вызывают автомобилей с номерами / номерами (Mazda 3, Peugeot 308) или цифрами / буквами (например,BMW 320d). Но соглашаемся - никаких эмоций они не вызывают, а название как нельзя лучше ассоциируется. По этой причине многие автомобили обязаны своим «именем», в частности, красиво звучащие географические названия или виды диких животных. Однако это не единственные области, которые вдохновляют продюсеры. Давайте разберем более 80 названий автомобилей в семь различных категорий.

Географические названия

В мире много красивых мест, и автомобильные компании это хорошо знают.Чаще всего они ищут имена, которые не только красиво звучат, но и описывают красивые места. Seat является наиболее «верным» географической номенклатуре автомобилей - практически каждая модель, которую он предлагает, обязана своим названием испанскому городу (Леон, Толедо) или, например, замку (Альгамбра). Другим производителям подходят также испанские города и объекты, итальянские, французские и даже американские.

  • Alfa Romeo MiTo - Милан и Турин, итальянские города Милан и Турин
  • Alfa Romeo Stelvio - горный перевал в Восточных Альпах Италии
  • Bentley Bentayga - скальное образование Роке Бентайга на испанском острове Гран-Канария
  • Bentley Mulsanne - Mulsanne во Франции и поворот трассы в Ле-Мане
  • Ferrari 550 Maranello - итальянский город, где находится штаб-квартира Ferrari
  • Ferrari 360 Modena - итальянский город, где была основана Ferrari
  • Ford Fiesta - возникает среди прочегов в Испании, отсюда и испанское слово «фиеста»
  • Hyundai Kona - Район Кона на Гавайях
  • Hyundai Tuscon - Тусон, Аризона, США
  • Hyundai Santa Fe - Санта-Фе, Нью-Мексико в США
  • Kia Sorento - город Сорренто в Италии
  • Porsche Carrera / Panamera - гонка Carrera Panamericana в Мексике
  • Ssangyong Tivoli - город и коммуна в Италии
  • Seat Leon - испанский город Seat Leon
  • - испанский город Seat Leon
  • Alhambra - Крепость Альгамбры в Гранаде, Испания
  • Seat Ateca - Коммуна Ateca в Испании
  • Subaru Tribeca - район Нью-Йорка
Hyundai Kona звучит комично на польском языке, но на самом деле модель получила свое название от район Гавайев.

Природные названия

Чаще всего это названия видов животных - обычно чем крупнее и сильнее, тем лучше. Иногда они отражают характер автомобиля или его размер. Также хорошо подходят экзотические названия и термины, такие как ветер, например, используемые Volkswagen.

  • Lamborghini Aventador - имя быка
  • Lamborghini Huracan - имя быка
  • Maserati Ghibli - ветер
  • Porsche Macan - тигр (на индонезийском языке)
  • Porsche Porsche, также известный как кайенский перец)
  • Porsche Cayman - кайман, вид крокодила
  • Skoda Kodiaq - бурый медведь кадьяк с острова Кадьяк в США
  • Toyota Corolla - цветочная корона
  • Volkswagen Amar - волк инуитский язык)
  • Volkswagen Tiguan - сочетание слов «тигр» (тигр) и «игуана» (ящерица)
  • Volkswagen Passat, Scirocco, Bora, Jetta, Vento, Corrado - названия winds
В зависимости от вида медведя он даже соответствует мускулистой стойке Skoda Kodiaq.

Имена / люди

Некоторые производители просто называют свои машины именами на разных языках, некоторые - именами известных гонщиков (Bugatti), даже племенными именами (Jeep Cherokee, VW Touareg).

  • Alfa Romeo Giulia - итальянская Джульетта
  • Bugatti Chiron - Луи Широн - гонщик из Монако (1899-1979)
  • Bugatti Veyron - Пьер Вейрон - французский автогонщик (1903-1970)
  • Jeep Cherokee - племя чероки - североамериканские индейцы
  • Lotus Elise - французское название (от Элизабет)
  • Nissan Qashqai - племя кашкай, населяющее Иран
  • Opel Adam
  • Opel Adam
  • 86 Opel Opel Adam
  • - Адам - ​​имя основателя компании Опель Карл - немецкое имя (Карл был одним из сыновей основателя Адама Опеля)
  • Пикассо (модельный ряд Citroen) - испанский художник
  • Renault Megane - женское имя (Megan)
  • Renault Zoe - греческое женское имя
  • Skoda Octavia - латинское имя
  • Volkswa gen Phaeton - Фаэтон, сын Гелиоса (в греческой мифологии)
  • Volkswagen Touareg - Туагеры - берберы, живущие в Сахаре
История замкнулась: сначала Адам был Опелем, затем Опель стал Адамом.Основателя марки звали Адам Опель, а машину назвали в его честь - Опель Адам.

Сокращения

На первый взгляд использованные сокращения мало что говорят, но на самом деле они отражают, например, характер автомобиля или двигателя. Однако они звучат не так хорошо, как упомянутые ранее имена.

  • Alfa Romeo 4C - 4C - это «4 цилиндра», что означает, что эта модель оснащена 4-цилиндровым двигателем.
  • Audi TT - знаменитая гонка Tourist Trophy (TT) на острове Мэн.
  • Audi RS series - Rennsport, по-немецки «гоночный спорт»
  • Jaguar F-Pace - отсылка к трем характеристикам автомобилей марки: Grace, Pace, Space (грация, импульс, пространство)
  • Honda HR-V - революционный автомобиль Hi-rider
  • Kia Cee'd - CE: Европейское сообщество (Европейское сообщество), ED: европейский дизайн (европейский дизайн)
  • Lexus CT - Creative Touring
  • Mazda MX-5 - Номер экспериментального проекта Mazda 5
  • Mercedes SL - Sportlich und Leicht, по-немецки «спортивный и легкий»
  • Porsche Boxster - сочетание слов боксер и родстер (двигатель и тип кузова )
  • Renault Twingo - сочетание слов «твист» и «танго»
  • Toyota C-HR - Coupe High Rider или Compact Hybrid Revolution
  • Toyota RAV4 - «Развлекательный активный автомобиль с полным приводом» «
  • Volkswagen, серия GTI - Gran Turismo Iniezione (спортивный автомобиль с впрыском бензина)
Аббревиатура« C-HR »имеет несколько расширений, чтобы отразить характеристики кроссовера Toyota.

Интересное происхождение

Некоторые названия автомобилей имеют интересное происхождение, иногда даже случайно.

  • Bentley Continental - автомобиль для быстрого передвижения по широким прямым дорогам континентальной Европы
  • Ford Mondeo - латинское слово «mundus» означает мир; автомобиль разрабатывался с расчетом на мировые продажи.
  • Renault Clio - в греческой мифологии Клио («провозглашающий славу») - муза истории
  • Renault Espace - «космос» (автомобиль - семейный фургон)
  • Suzuki Jimny - должно было называться Джимми, но из-за недоразумений Jimny
  • Toyota Prius - в переводе с латыни prius означает «до» (имеется в виду инновация гибридного привода)
Suzuki производит Джимни на бездорожье 50 лет.На тот момент не решено было исправить неправильно написанное имя.

Несоответствующая номенклатура

Иногда произношение и звук более важны, чем реальное значение имени. Таким образом, некоторые автомобильные термины либо не совпадают, либо имеют смешные или банальные переводы.

  • Bentley Flying Spur - название происходит от геральдики, но для непосвященных «летающая шпора» может показаться странной
  • Citroen Nemo - на латыни nemo означает «никто»
  • Daihatsu Grand Max - предполагает неординарные размеры, а длина всего 440 см.
  • Mini Countryman - фермер
  • Mitsubishi Outlander - внедорожник не очень подходит для езды по бездорожью
  • Mitsubishi Pajero - «паджеро» - ленивый человек на испанском сленге или кто-то мастурбирует
  • Subaru Forester - Forester
  • Suzuki Ignis - латынь для огня (среднее отсылка к городскому кроссоверу)
  • Toyota Isis - название происходит от египетской богини.Когда создавалась машина, так называемый Исламское государство
Каким бы спортивным ни был мини-внедорожник, в сознании поляков он останется «фермером».

Разное

Здесь нет правила - имя может происходить от наименее ожидаемой вещи, места, человека и т. Д. Чаще всего они не имеют ничего общего с автомобилем, который они определяют.

  • Chevrolet Corvette - корвет типа корабля
  • Fiat Doblo - из дублона, золотой монеты XVI-XIX веков.
  • Fiat Ducato, Fiorino - из дуката и флорина, старые монеты
  • Jeep Wrangler - wrangler - это человек, профессионально занимающийся, среди прочего лошадей
  • Mitsubishi Colt - жеребенок (одна из меньших моделей в линейке)
  • Opel Mokka - мокко - разновидность кофе
  • Rolls-Royce Phantom / Ghost / Wraith - на английском языке phantom / ghost / ghost
  • Toyota Auris - aurum - золото на латыни
  • Toyota Avensis - «авансер», по-французски означает прогресс
  • Volkswagen Eos - Eos - греческая богиня северного сияния и утреннего света
Fiat фургоны часто использовали названия монет и валют, которые использовались сотни лет назад.

Также рекомендуем:

40 спорных названий автомобилей. Какие-то смешные, какие-то пошлые!

15 забытых моделей известных производителей

.

Genesis Hyundai N Performance

- цена: + 0 руб.

Однажды в научно-исследовательском центре Hyundai в Намьянге были предприняты поиски людей, которые могли бы стать частью новой команды, которая будет отвечать за разработку и разработку высокопроизводительных автомобилей.
В 2012 году была выбрана группа людей, которые хотели осуществить свои мечты как создатели и энтузиасты автомобильной промышленности.
Осенью 2012 года Hyundai представила концепт-кар i20WRC на Парижском автосалоне и заявила о своем участии в чемпионате мира по ралли в качестве производителя.
Уже в декабре того же года в Европе была основана компания Hyundai Motorsport (HMSG).
Весной 2013 года также дебютировал логотип нового бренда - буква «N».
2014 знаменует начало присутствия заводской команды Hyundai Motorsport в WRC по сей день. Свой первый ралли команда выиграла в августе 2014 года на Rallye Deutshland.
В то же время сотрудники Центра исследований и разработок Намьянга познакомили мир с первым высокопроизводительным концептуальным автомобилем, концептом «RM» с рабочим ярлыком.
Спортивная концептуальная серия RM началась с модели RM14, представленной в Пусане, и продолжилась в последние годы концептуальными моделями RM15, RM16, RM19, RM20 и RM20e (первый полностью электрический спортивный автомобиль).
Однако серия концепт-каров «РМ» для концерна - это не только пресловутая «демонстрация возможностей инженеров и стилистов». С самого начала концепции RM эти автомобили были своего рода передвижной лабораторией для разработки компонентов и технологий для создания идеального высокопроизводительного спортивного автомобиля. Технологии компании разрабатываются и развиваются благодаря концепциям вождения этой серии: центрально расположенный двигатель (это решение дебютирует в совершенно новом автомобиле под кодовым названием HaloCar), алюминиевая рама, пластик, армированный углеродным волокном. , активные спойлеры и четырехцилиндровый турбомотор.
Последним шагом перед внедрением бренда «N» было привлечение соответствующего управленческого персонала, что позволило официально запустить исследовательский центр, специализирующийся на разработке спортивных автомобилей.
В 2014 году Hyundai наняла Альберта Бирманна, который ранее отвечал за серию BMW M, в качестве исполнительного вице-президента и руководителя отдела тестирования и разработки.
В ноябре 2015 года Клаус Костер (бывший член Mercedes AMG) присоединился к команде в качестве директора по развитию Технического центра Hyundai Motor Europe (HMETC).
В марте 2018 года структура персонала была расширена Томасом Шемером, который получил опыт работы инженером в BMW.
В то время как первые двое продолжали свои исследования и разработки, Шемера отвечал за определение направления бренда от бизнеса к маркетингу. Именно он объединил ранее независимые отделы планирования продукции, маркетинга и автоспорта в одно целое.

N - официальное название бренда Hyundai, обозначающего спортивные автомобили и основанного на опыте, накопленном в автоспорте.
Буква N относится к первым буквам названий центров, ответственных за их создание
, а именно:
N-amyang - Центр исследований и разработок (Южная Корея).

N-urburgring, где находится Центр тестирования водительских качеств (Германия).

Все известные на данный момент модели с логотипом N созданы на базе стандартных моделей концерна, которые на данный момент предлагает дилерская сеть концерна. Сначала они проходят исследования по разработке новых технологий на заводе в Намьянге, а затем их отправляют в Нюрбургринг для тестирования на трассе для повышения производительности.
Испытательный центр в Нюрбургринге расположен недалеко от Европейского технического центра Hyundai в Рюссельсхайме и Hyundai Motorsport в Альценау, что дает вам огромное преимущество за счет использования новейших технологий, подкрепленных опытом автоспорта.
Форма логотипа «N» имеет змеевидную форму из-за преследований, с которыми мы сталкиваемся на гоночной трассе, или в результате последовательных поворотов на дорогах.
Это управляемость на поворотах, от которой мы испытываем острые ощущения от торможения и ускорения одновременно, когда мы плавно преодолеваем шиканы.
При прохождении поворотов, будь то трасса или повседневная езда за рулем автомобиля N, мы переживаем момент, когда можем почувствовать философию удовольствия от вождения, которой руководствовались инженеры, которая состоит из трех основных принципов:
Прохождение поворотов - точность и скорость прохождение поворотов - один из факторов успеха в автоспорте. Для этого модели N оснащены электронным дифференциалом N Corner Carving Differential (e-LSD), электрическим рулевым управлением R-MSPS и профилированными спортивными ковшеобразными сиденьями.
Повседневное использование автомобиля - каждая из моделей N носит название «повседневного спортивного автомобиля» благодаря использованию 5 режимов движения, между газом или системой управления N Grid, автомобили N полностью соответствуют ожиданиям пользователя при повседневном использовании. а при необходимости подарить незабываемые впечатления и удовольствие от езды на трассе.
Потенциал гоночного автомобиля - благодаря тщательной разработке компонентов, основанной на опыте ралли и трековых гонок, а также часам испытаний на самой сложной трассе в мире, которой является трасса Нюрбургринг, Hyundai N не требует никаких дополнительные модификации от пользователя, позволяющие получать удовольствие от гонок или совершенствования собственных навыков вождения на трассе.

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf