logo1

logoT

 

Интервал замены масла в мкпп


Замена масла в механической коробке передач

Необходимость замены масла в МКПП — одна из самых спорных тем для обсуждения среди автолюбителей. Существует несколько диаметрально противоположных мнений по поводу того, когда менять масло в механической коробке передач и как правильно это нужно делать. Чтобы принять верное решение, необходимо разобраться, какую функцию выполняет этот смазочный материал, и как влияет его замена на работоспособность и срок службы трансмиссии. Расскажем об этой полезной для всех водителей теме в статье.

Зачем менять масло в коробке передач?

Специалисты выделяют три основные функции масла в механической коробке передач.

  1. Смазывающая. Поскольку шестерни коробки передач постоянно сцеплены между собой, нужно средство, уменьшающее их трение. Масло делает зацеп плавным и детали изнашиваются медленнее. Масло отводит от трущихся элементов металлическую стружку, которая может действовать на металл как абразив.
  2. Защищающая. Трансмиссионное масло образует своеобразный защитный слой, предохраняющий детали от коррозии и окисления. Агрегат служит долго и безотказно.
  3. Охлаждающая. Во время движения автомобиля температура в месте сцепления шестерней достигает 250 градусов по Цельсию. Масло не нагревается выше 150 ℃, а значит ему детали отдают лишнее тепло.

Замена масла в МКПП зачастую не регламентирована производителем, однако, постоянная эксплуатация авто ведет к износу даже самых прочных частей машины, независимо от бренда. При 150-250 000 километров пробега мельчайшие частицы отслоившегося металла заполняют жидкость, таким образом, изменяются физические свойства масла, увеличивается его теплопроводность. Конструкция «механики» не предусматривает наличия специального фильтра, а значит «мусор» будет находиться в постоянном движении внутри коробки.

Результатом постоянного нагревания масла может стать образование пены внутри узла. Вспененная масляная смесь с примесью продуктов износа теряет смазочные и защитные свойства, что особенно опасно для автоматической трансмиссии. В момент критического загрязнения масла в «автомате» крутящий момент от мотора просто перестает передаваться, что лишает автомобиль возможности двигаться. Ответ на вопрос, нужно ли менять масло в коробке передач, в этом случае довольно очевиден.

Периодичность замены масла

График замены масла в МКПП можно найти в технической документации к автомобилю. К сожалению, часто производители не считают нужным писать об этом в инструкции. В этом случае следует прислушаться к советам профессионалов. Эксперты рекомендуют менять трансмиссионное масло каждые 100 000 км пробега или через 7 лет стандартного использования авто, в зависимости от того, что наступает раньше. Если Ваша машина подвергается частым нагрузкам, а условия эксплуатации оставляют желать лучшего, менять масло нужно каждые 60 000 -70 000 км. Временной интервал зависит также от типа масла и класса транспортного средства.

Типы масел и особенности их использования

Все трансмиссионные масла различаются по типу основы. Недорогие минеральные масла сегодня почти не производятся и используются в большинстве своем в автомобилях с задним приводом. Существенным «минусом» таких составов является короткий срок службы и отсутствие веществ, способствующих самоочищению.

Полусинтетические масла можно встретить в коробках передач переднеприводных автомобилей класса «эконом». При нормальных условиях эксплуатации машины масла этого типа способны оберегать детали от износа, пока авто не пройдет 50 000 – 60 000 км. Специальные присадки, входящие в состав «полусинтетики», хорошо защищают металл от разрушения в результате трения и коррозии, а приемлемая цена делает эти масла наиболее востребованными на рынке.

Самыми дорогими и качественными по праву считаются синтетические масла, способные стойко переносить сильные перепады температуры. Наибольшей популярностью «синтетика» пользуется в районах с морозными зимами и жарким летом. Высокотехнологичные присадки делают синтетические масла действительно долговечными.

Обращая внимание на типы масел, владелец авто должен знать, что характеристики состава, предназначенного для МКПП, существенно отличаются от масла для автоматической трансмиссии. Заменять одно другим нельзя.

Как заменить масло в МКПП

Менять масло в коробке переключения передач рекомендуется осенью или зимой.  Именно в этот период на агрегат приходится самая большая нагрузка и высока вероятность выхода его из строя. Срочная замена масла требуется также только что купленным подержанным авто, пробег которых свыше 60 000 км. Самостоятельная процедура замены рабочей жидкости в коробке передач состоит из нескольких этапов.

  1. Подогреваем масло десятиминутной ездой. Размещение автомобиля на специально оборудованной яме с фиксацией колес с помощью «башмаков»;
  2. Откручиваем пробку «маслозаливной»;
  3. Снимаем сливную пробку и сливаем масло в емкость;
  4. Заправляем агрегат новым маслом с использованием шприца до нижней границы «маслозаливной» горловины (следите, чтобы не перелить), закручиваем крышку (чаще всего нужен новый комплект крышки и уплотнительного кольца).

Если Вы не уверены в собственных силах, обратитесь за помощью к профессиональным механикам. Официальные сервисные центры ГК FAVORIT MOTORS предлагают широкий спектр услуг по техническому обслуживанию, диагностике и ремонту автомобилей любой марки и комплектации. Не пренебрегайте неполадками коробки передачи, прочих узлов и агрегатов машины, от их состояния зависит Ваша безопасность!


Как заменить масло в коробке передач АКПП и МКПП

Самые распространенные виды коробок передач – МКПП и АКПП. Эти устройства имеют существенные различия, но вместе с тем одинаково нуждаются в правильном и своевременном обслуживании. Прежде всего, речь идет о смазочной жидкости, ее качестве и необходимом для корректной работы количестве. Время от времени его необходимо проверять и менять.

Как заменить масло в коробке передач

От чего зависит периодичность замены масла?

Менять масло в коробке передач нужно обязательно независимо от предписаний производителя. Со временем качественные характеристики присадок меняются, они теряют первоначальные свойства и не способны должным образом защищать рабочие поверхности КПП.


В АКПП

В АКПП маслу отведена не только роль смазки узлов. Также жидкость отводит тепло, когда гидротрансформатор нагревается.

В системах такого типа масло следует менять согласно инструкции к автомобилю. В среднем интервал пробега между заменами составляет 30-50 тыс. км. Производители могут указывать и более долгие сроки эксплуатации без замены масла. Однако лучше не рисковать, а все-таки придерживаться средних показателей периода замены жидкости. 

Несмотря на то, что многие модели, например, BMW, выпускаются с герметичной трансмиссией и «вечным» маслом, замену все же нужно производить. Иначе придется менять всю коробку.


В МКПП

Механика – надежный проверенный агрегат. Благодаря простоте конструкции вполне допустима эксплуатация без ремонта и замены масла на отрезке 150-200 тыс. км пробега. Но надо понимать, что такое развитие событий допустимо, если машина не подвергается усиленным нагрузкам.

Кроме того, из-за естественного износа деталей коробки в поддоне на специальных магнитах неизбежно накапливается металлическая стружка.

Лучше следовать рекомендациям механиков и менять масло через 50-60 тыс. км, как и в случае с АКПП. Если же на авто регулярно перевозят тяжелые грузы, буксируют прицеп, ездят по горной местности, интервал лучше еще сократить.

Последствия несвоевременной замены масла.

Процесс замены можно доверить специалистам или выполнять самостоятельно. В последнем случае необходимо хорошо ознакомиться с некоторыми рекомендациями по работе.


В АКПП

Современные синтетические или полусинтетические ATF служат дольше обыкновенного моторного масла. Но и они не вечны – перегреваются, засоряются. Остатки фрикционного материала или металлическая пыль снижают пропускную способность фильтров, в итоге падает давление масла и АКПП изнашивается быстрее. Получается цепная реакция – чем грязнее трансмиссионная жидкость, тем активнее портится коробка.

Когда фильтры рвутся и полностью выходят из строя, страдают все узлы КПП, поскольку жидкость заполняет ГДТ, гидроблок и пр. Машина начинает дергаться, передачи переключаются медленно или часть из них вовсе перестает работать

Слив масла из АКПП


В МКПП

Детали коробки постоянно трутся друг о друга и от этого греются. Без качественного масла они быстро изнашиваются и подвергаются коррозии.

В механической коробке передач масло с множеством присадок теряет смазывающие и охлаждающие свойства. Оно может вспениться и оказывать повышенное давление на шестеренки. В результате коробка начнет сильно шуметь и, в конце концов, заклинит.

Слив масла из МКПП

Оборудование и инструменты для замены масла

Чтобы заменить масло в коробке передач, нужно разбираться в ее устройстве и понимать, куда что вливать. Также понадобится определенный инструментарий.


В АКПП

Существуют специальные аппараты, с помощью которых можно вывести весь объем жидкости из картера и заменить ее. Устройства делятся на 2 категории.

  • Для любителей. Компактные гаражные приспособления.
  • Для профессионалов. Эффективные агрегаты, которые используют на СТО.

Аппарат для замены масла в коробке передач

Но у аппаратной замены есть недостаток. Это слишком дорого для того, чтобы заменить старое трансмиссионное масло на новое. Кроме того, процесс становится довольно трудоемким. Большинство автолюбителей обходятся без специальных приспособлений. Но обязательно нужны:

  • яма или подъемник - для доступа к днищу авто;
  • мерная емкость - для слива отработки;
  • воронка - для заполнения масла;
  • ключи - для демонтажа поддона.

После слива и прочистки поддона нужно влить в заливное отверстие ровно столько же жидкости, сколько вышло.

В МКПП

В случае с механикой порядок действий почти тот же. Потребуется свободный доступ к дну машины, поэтому нужна яма или эстакада. В числе инструментов:

  • ключи;
  • пассатижи;
  • отвертка;
  • гибкие трубки;
  • специальный шприц;
  • емкость для слива;
  • ветошь.

Как выбрать подходящее масло для замены

Подготовить инструментарий недостаточно, нужно еще подобрать масло именно для вашей КПП. 


В АКПП

В автоматических коробках применяется специальная жидкость, к которой предъявляются особые требования. В зависимости от модели трансмиссии автомобиля производители рекомендуют различные масла с собственными требованиями.

Соответственно, единственно верное решение – брать оригинал. В таком случае у жидкости будет нужное количество определенных присадок, подходящая вязкость, что защитит коробку и позволит ей работать в оптимальном режиме.

Если же по определенным причинам нет возможности приобрести оригинал, подбирают аналог. При этом надежнее предпочесть синтетику, нежели более дешевый полусинтетический состав.

Широкий выбор масел для КПП


В МКПП

В механическую коробку также следует заливать только те масла, что рекомендовал производитель. Соответствующая информация содержится в инструкции к машине.

На климатические условия также нужно делать поправку. Для зимы подойдут маловязкие составы. В тепле лучше выбрать более густые.

Этапы замены масла

При самостоятельной замене масла в коробке передач, рекомендуется действовать согласно выверенному плану.


В АКПП

  • Прогрев АКПП путем проезда 10-15 км.
  • Постановка авто на ровную поверхность.
  • Размещение под коробкой емкости и откручивание пробки для слива старого масла.
  • Снятие фильтра, гидроблока, слив из них остатков трансмиссионной жидкости. Если фильтр загрязнен, можно промыть его бензином и вернуть на место после просушки. При сильном загрязнении лучше установить новый фильтр.
  • Возвращение поддона на место.
  • Заливка жидкости через отверстие в моторе.
  • Прогон ATF по всем узлам АКПП путем завода машины и переключения рычага в разные положения.
  • Повторная заливка после прогрева, если таковая необходима по результатам проверки уровня.


В МКПП

  • Прогрев авто для лучшей текучести масла.
  • Снятие пробки с картера коробки – заодно лучше заменить уплотнительное кольцо.
  • Слив старого масла и закрытие отверстия.
  • Заправка новой жидкости через воронку или с помощью шприца.

Заливка масла в МКПП с помощью воронки и шланга

Вывод

Не важно, какая коробка стоит в машине – автомат или механика. Масло придется менять в любом случае. Только эта операция гарантирует корректную работу трансмиссии и продление ее срока службы.

Нужна ли замена масла в МКПП и редукторе, если инструкция не требует?

В современных автомобилях производители стараются уменьшить объёмы сервисных работ, одновременно увеличивая межсервисный интервал. Во многих инструкциях вы уже не найдёте упоминания о необходимости замены масла в механической коробке передач и мостах. Кое-где даже написано, что заводская заправка рассчитана на весь срок службы агрегата.

 Когда менять масло в коробке передач и редукторах

Для полноприводных авто производитель указывает периодичность обслуживания трансмиссии. У легковых руководство пользователя может не иметь прямого указания к замене, однако эта несложная процедура способна продлить жизнь агрегатам. Более того, в некоторых случаях обслуживание МКПП необходимо.

  • После преодоления глубоких бродов сразу же проверьте трансмиссионное масло на наличие эмульсии от попадания воды через сапуны. При помутнении – меняем.
  • Во время сопутствующих работ – замены сцепления, сальников приводов и хвостовиков – целесообразно заправить свежие технические жидкости.
  • Каждые 80-100 тысяч километров пробега проверяем уровень масла, при изменении цвета имеет смысл произвести замену. Особенно если автомобиль используется на бездорожье или для буксировки прицепа.
  • При появлении шума от трансмиссии есть повод обратить внимание на количество и характеристики «трансмиссионки».

Чтобы проверить уровень масла, запах и прозрачность, уточните по инструкции расположение щупа под капотом. 

Если он не предусмотрен (такое случается всё чаще и чаще), вам придётся заехать на яму, снять защиту двигателя и открутить заливную пробку на картере КПП и ведущих мостах (при их наличии). 

Купили машину с пробегом? Для спокойствия смените все жидкости. Были случаи, когда после ремонта агрегатов перед продажей заливалась трансформаторная жидкость.

 Какое трансмиссионное масло использовать

Ответ на этот вопрос находится на страницах руководства по эксплуатации автомобиля. Пользователь может в небольших пределах варьировать вязкость. Если для средней полосы рекомендовано 80w90, то в южных горах редуктор можно заправить более вязким 85w140, а на равнинах Севера – 75w90.

Обычно для механических КПП используется GL-4 (по отечественной классификации – ТМ-4), для нагруженных редукторов мостов – GL-5 (ТМ-5).При выборе остерегайтесь подделки. Покупать технические жидкости лучше в специализированных магазинах. Там вы можете ознакомиться с сертификатами на продукцию, узнать все необходимые параметры.

Если вы решили самостоятельно поменять масло в МКПП, заранее соберите необходимый инструмент – торцевые ключи и шестигранники для откручивания пробок. При наличии прокладок сливных пробок их целесообразно заменить.


Для заливки применяется специальный заправочный шприц. На некоторых моделях удобнее производить заправку сверху. Для этих целей пригодится прозрачный шланг длиной около метра, надетый на носик шприца, либо имеющий воронку. Перед работой ёмкость следует разогреть – это облегчит переливание.

Уточните по инструкции требуемый объём или уровень. Обычно меткой является нижний край заливного отверстия, однако бывают исключения, как в меньшую, так и большую сторону. 

Например, известная проблема шума пятой передачи КПП Волги и ГАЗели. 50 миллилитров, долитые выше рекомендованного уровня, улучшают смазку подшипников вторичного вала, и гул существенно снижается.

Если вы приобретаете новый автомобиль, когда заканчивается гарантия у предыдущего, то озадачивать себя вопросом замены трансмиссионного масла не стоит (не считая движения по глубокому броду). В случае необходимости длительной эксплуатации проверяйте каждый год уровень и меняйте через 100-200 тысяч километров пробега, благо затраты совсем небольшие по сравнению с прочими автомобильными расходами.

Трансмиссионное масло для МКПП (механической трансмиссии): функции, спецификации

Зачем нужно трансмиссионное масло

Как и моторные смазочные материалы, трансмиссионные выполняют ряд функций. Среди них:

  • смазка и предотвращение износа трущихся поверхностей;
  • снижение ударных нагрузок;
  • уменьшение потерь мощности, связанных с преодолением трения;
  • антикоррозионная защита агрегатов;
  • отвод тепла и продуктов износа.

Дополнительно трансмиссионное масло для МКПП позволяет снизить уровень шума от входящих в зацепление зубчатых пар. Кроме КПП, трансмиссионная жидкость заливается в другие агрегаты: раздаточные коробки, мосты, дифференциалы.

Особенности работы МКПП

Конструктивно механическая коробка переключения передач состоит из корпуса, крышки с механизмом выбора передач, валов, закрепленных на них зубчатых шестерен и синхронизаторов. Валов может быть два или три. Последний вариант встречается на заднеприводных легковых машинах и грузовиках.

Крутящий момент через муфту сцепления воспринимается ведущим (первичным) валом. Рычаг переключения передач приводит в движение синхронизатор, который совмещает скорости вала и нужной шестерни и входит с ней в зацепление. В результате крутящий момент передается на ведомый вал, а от него через шестерню главной передачи на ведущие колеса. Работа в условиях постоянного зацепления зубчатых пар без качественного смазочного материла сопровождается повышенным износом деталей.

Выбор масла для механической КПП

При выборе состава для механической коробки передач руководствуйтесь классификацией API, согласно которой существует несколько классов смазочных материалов.

  • GL-1. Базовое масло с минимальным содержанием антиокислительных и противопенных присадок. Подходит коробкам грузовых автомобилей без синхронизаторов.
  • GL-2. Масла включают противоизносные присадки. Предназначены для средненагруженных сельскохозяйственных машин.
  • GL-3. Процент содержания противоизносных присадок позволяет использовать масло в средненагруженных агрегатах грузовых автомобилей.
  • GL-4. Содержание противозадирных присадок увеличено до 4 %. Масло способно работать в тяжелонагруженных парах трения. Применяется в КПП с синхронизаторами и без них.
  • GL-5. Увеличенное содержание противозадирных, противоизносных и других эффективных присадок позволяет использовать масло при самых высоких нагрузках.
  • GL-6. Рабочая жидкость с большим содержанием противозадирных присадок для высокоскоростных гипоидных передач.

Дополнительно предусмотрен класс МТ-1 с повышенным уровнем термической стабильности для автобусов и мощных тягачей. Наиболее востребованы сегодня трансмиссионные масла GL-4 и GL-5 либо смешанного типа.

Кроме соответствия API, учитывается вязкость по SAE. Обозначение этого параметра схоже с классификацией моторных масел. Цифры в сочетании с литерой W означают зимнее масло и соответствуют определенной температуре застывания. Цифровое обозначение принадлежит летнему типу, а последовательное сочетание цифр и буквы W указывает на всесезонный вариант. Последний тип получил большее распространение, поскольку замена трансмиссионного масла по окончании сезона многими признается затратной и нецелесообразной.

Периодичность замены

При определении периодичности замены масла в механической КПП учитывается несколько факторов. Сначала нужно посмотреть рекомендации производителя автомобиля. При этом стоит помнить, что они разработаны для нормальных условий эксплуатации. В их числе хорошие дорожные условия, недопущение перегруза, спокойный стиль вождения, умеренный климат, нормальная влажность. С уменьшением совпадений с реальностью сокращается и интервал замены.

На ресурс залитого в КПП состава влияет его тип: минеральное масло, полусинтетика или синтетика. Минеральное масло быстрее других утрачивает рабочие свойства, синтетическое служит максимально долго. Но и оно со временем теряет свои качества. Необходимо учитывать также пробег и степень износа агрегата.

Не забывайте периодически проверять состояние трансмиссионного масла. Если оно почернело, присутствуют следы механических взвесей или пены, необходимость замены очевидна.

Диагностика уровня масла

Проверка уровня трансмиссионного масла осуществляется с помощью щупа. Его нижняя часть снабжена насечками и надписями, которые соответствуют минимальному и максимальному уровням. Протрите чистым материалом щуп, вставьте его до упора, после чего выньте и определите, до какой отметки доходит жидкость. При минимальном показателе приведите уровень масла в норму.

У коробок некоторых транспортных средств масляный щуп не предусмотрен. В этих случаях надо отвернуть пробку специального отверстия. При нормальном уровне масло должно показаться через резьбовое соединение. Во всех случаях диагностика проводится на ровной поверхности спустя несколько минут после остановки двигателя.

Замена масла в механической КПП

Выполнить процедуру замены масла в МКПП можно на СТО или собственными силами. В этом нет ничего сложного. Начинать работу желательно после определенного пробега, когда масло обрело оптимальную текучесть. Необходимо поставить автомобиль на ровное место, открыть заливную горловину, сливную пробку и дать отработке полностью стечь в подставленную емкость. Далее нужно вкрутить сливную пробку обратно и залить свежее масло. Для этого может потребоваться большой шприц с куском шланга либо другое приспособление. Уровень масла отслеживается с помощью щупа либо контрольного отверстия.

Когда нужен долив масла

Недостаток масла в КПП обычно сопровождается шумом со стороны агрегата. Проблема решается восстановлением требуемого уровня смазочного материала. Процедура стандартна: работа проводится на ровной площадке после того, как масло в агрегате отстоялось. Понадобятся шланг, шприц или воронка. Доливать надо только тот состав, который залит в агрегат. Смешение разных типов недопустимо. Если Вы не знаете, на каком масле Вы ездите, лучше поменять его полностью.

Каталог трансмиссионных масел ROLF для МКПП

Замена масла в коробке передач: основные сведения

Трансмиссионная жидкость – одна из наиболее важных составляющих в коробках переключения передач, мостах и других узлах трансмиссии автомобиля. От ее состояния зависит надежность и работоспособность агрегатов.


В случаях, когда КПП работает некорректно или перегревается, необходимо произвести замену масла в коробке передач.


Задачи трансмиссионного масла не менее важные, чем у моторного. Несмотря на то, что эти жидкости эксплуатируются в менее тяжелых условиях, они также подвержены воздействию высоких нагрузок и температур, которые могут достигать +300 °C.

Основные функции трансмиссионных жидкостей заключаются в смазывании трущихся элементов коробки передач (подшипники, валы, ролики, шестерни), их охлаждении и защите от коррозии.

Таким образом увеличивается рабочий ресурс агрегата и повышается его надежность.

Также на функциональные особенности масел влияет состав присадок, которые в них содержатся. Например, антиокислительные и антикоррозионные компоненты препятствуют образованию кислот и перекисей, тем самым предупреждая образования коррозии. Существуют также присадки, которые отвечают за сохранение эксплуатационных свойств жидкости на время межсервисного интервала. К ним относятся противопенные и депрессорные компоненты.

Зачем его нужно менять?

Нужно ли менять масло в коробке передач? Данный вопрос является предметом споров среди автолюбителей уже долгое время. При этом некоторые утверждают, что замена не требуется, а другие говорят о ее необходимости.

Прежде всего, в коробке нужно менять масло из-за того, что в процессе эксплуатации присадки утрачивают свои свойства и перестают выполнять защитные функции. Происходит вспенивание жидкости и может произойти задир главной передачи. К последствиям этого относится гудение зубчатых передач дифференциала.


В дальнейшем этот гул только усилится, а спустя 300-500 километров пробега шестерни начнут разрушаться. Как итог – заклинивание коробки передач.

Это характерно только для передне- и полноприводных транспортных средств. Механическая коробка передач на заднеприводных автомобилях не испытывает сильных нагрузок, поэтому масло в них может прослужить на 10-20 тысяч километров больше. В них замена трансмиссионного масла производится совместно с жидкостью в редукторе. Это делается для того, чтобы удалить частицы стружки и загрязнений, которые являются побочными продуктами работы шестерней. При замене все это выходит из картера коробки передач вместе с отработанным маслом.

В инструкциях по эксплуатации к большинству современных автомобилей может содержаться информация о том, что масло в КПП залито на весь срок службы. Не стоит принимать это за "чистую монету". Данное утверждение можно считать истиной, если вы планируете сдать автомобиль в утиль спустя 5 лет эксплуатации.


Во всех остальных случаях для поддержания коробки передач в рабочем состоянии масло надо менять.


Признаками того, что жидкость нужно обновить, служат толчки, подергивания и пинки, некорректное включение определенной передачи, шум, вой и т.д.

При этом масло в картере КПП становится черным или мутнеет, приобретает неприятный запах гари. Но, даже если присутствует какая-либо из вышеперечисленных проблем, связанных с работой КПП, дело может быть вовсе и не в масле, а в выходе из строя какого-либо узла.

Наиболее простой способ проверки масла – взять его пробу и небольшое количество капнуть на бумажную салфетку или чистую ветошь. Таким образом можно определить степень загрязнения. Если жидкость прозрачная, то ее менять не нужно. При этом цвет масла не является показателем, так как в процессе работы он изменяется.

Если масло мутное, это означает что оно загрязнено мелкими частицами. В этом случае можно прибегнуть как к полной, так и частичной замене жидкости. Если масло содержит металлическу стружку или иные крупные частицы, это означает скорые поломки КПП. Также оно будет иметь характерный запах гари. В этом случае замена масла не исправит положения дел.

При подозрении на разрушение коробки передач можно полностью слить жидкость и снять поддон. Это позволит диагностировать неисправность. Если поддон чистый, то все в порядке. Но в случае, если на нем просматривается металлическая стружка диаметром более 1 мм – это верный признак разрушения КПП. В данном случае может помочь капитальный ремонт или полная замена коробки передач на новую.


При покупке подержанного автомобиля с АКПП также рекомендуется заменить масло. Все дело в том, что неизвестно, в каких условиях предыдущий хозяин использовал автомобиль, а верить ему на слово причин нет.

Межсервисный интервал замены трансмиссионной жидкости для каждого автомобиля индивидуален. Информацию о том, как часто менять масло в коробке передач, можно найти либо в руководстве по эксплуатации автомобиля, либо в документации производителя агрегата.


В среднем сроки замены масла составляют около 50-60 тысяч километров пробега. В некоторых автомобилях он может быть 75 т. км пробега и более.

На межсервисный интервал также влияет стиль вождения и условия эксплуатации транспортного средства. Если машина используется преимущественно по бездорожью или большую часть времени стоит в пробке, интервалы замены стоит сократить. То же самое и с агрессивным стилем вождения, во время которого КПП испытывает значительные нагрузки и перегревается. В этом случае межсервисный интервал составляет около 15-30 т. км пробега.

Отдельно следует рассказать о вариаторе. Ввиду того, что в них передача крутящего момента происходит непрерывно, а не посредством планетарных редукторов, элементы такой КПП работают при повышенных нагрузках и температурах. При некачественном смазывании они быстро изнашиваются и выходят из строя.


Многие владельцы автомобилей с вариатором склонны к мнению, что данный вид трансмиссии ненадежен. Тем не менее сегодня все больше транспортных средств выпускаются именно с этой КПП.

Регулярная замена масла трансмиссионного масла является одним из ключевых факторов надежной работы вариаторной коробки. Если по сроку замены нет строгих указаний, обновление жидкости следует производить каждые 20-30 т. км пробега.

Замена трансмиссионного масла для опытного автомобилиста не составляет труда. Для ее проведения достаточно подготовить масло в нужном объеме, емкость под отработку и набор инструментов. Если в планы входит демонтаж и очистка масляного поддона, не лишним будет купить новую прокладку под сливную пробку.


Сегодня на различных информационных ресурсах содержится множество информации о замене масла на различных моделях автомобилей. Если вы сомневаетесь в своих навыках или же вам лень, доверьте это дело профессионалам в сервисе. Тем более, что цена на процедуру замены масла не так уж и высока.


Замена масла в трансмиссии механического типа производится следующим образом. Для начала следует прогреть масло в МКПП. Для этого достаточно будет проехать 5-10 километров. Далее автомобиль загоняется на смотровую яму или подъемник. Машину следует устанавливать максимально ровно.


Важно! Слив трансмиссионного масла должен производиться не позднее 10-15 минут после остановки двигателя. В противном случае масло снова станет густым.


Далее необходимо демонтировать защиту картера при ее наличии. Затем открутить пробку контрольного отверстия, чтобы проверить уровень масла. Одновременно следует проверить состояние прокладки. При большом пробеге или эксплуатации в тяжелых условиях она, наверняка, будет в изношенном состоянии.

После этого нужно открыть сливное отверстие, которое расположено в картере коробки, и слить масло в заранее подготовленную емкость. После удаления старой жидкости крышка сливного отверстия заворачивается обратно.

Затем, используя медицинский шприц или иной нагнетатель, нужно набрать новое масло и залить его через маслозаливную горловину. Помните, что уровень жидкости не должен быть выше нижней кромки горловины контрольного отверстия. Если из него начало капать масло, заливку следует прекратить.

Далее закручиваем маслозаливное отверстие крышкой и устанавливаем на штатное место защиту картера. После необходимо проехать несколько километров в разных скоростных режимах. Это требуется для того, чтобы новое масло попало во все элементы КПП. Затем следует проверить уровень жидкости и при необходимости ее долить.


Первые действия при смене масла в АКПП такие же, как и в МКПП. Нужно проехать несколько километров, чтобы масло нагрелось и стало более текучим, а затем следует установить машину на подъемник или смотровую яму и снять защиту картера.

Затем откручиваем пробку на поддоне коробки и сливаем отработанное масло. Емкость должна быть не менее 5 литров. После выхода масла из поддона нужно открутить крепления фильтра АКПП, снять гидроблок и слить с этих элементов остатки масла.


Для более быстрого слива нужно селектор АКПП при выключенном двигателе переводить из режима "P" в режим "D" и обратно 2-3 раза. Затем проделать ту же операцию с запущенным мотором. Помните, что слив трансмиссионного масла при работающем двигателе можно производить в течение 1 минуты. Если это время превысить то насос, гоняющий жидкость по КПП, может выйти из строя.


Далее нужно оценить состояние фильра. Если он не сильно загрязнен, достаточно будет промыть его растворителем или бензином и высушить. Если же он очень грязный, то лучшим решением будет замена. Затем устанавливаем фильтр и гидроблок на штатные места.

Далее нужно установить поддон коробки передач, заменив его прокладку. После этого через маслозаливное отверстие, находящееся в моторном отсеке, при помощи лейки со специальной насадкой или шприца Жане заливаем трансмиссионную жидкость.

Запускаем двигатель и переводим селектор АКПП из положения "P" в положение "D" и обратно. Это нужно для того, чтобы масло поступило во все узлы коробки.

После этого проверяем уровень жидкости при помощи щупа. Делается это с работающим двигателем и переведенной в нейтральное положение ручкой КПП. При необходимости нужно долить 1 литр масла и прогреть мотор до рабочей температуры, а затем заново проверить уровень масла.


На щупе АКПП есть 2 метки - Hot (уровень масла в прогретой коробке) и Cold (уровень в холодной). Достаточным считается, когда уровень масла достигает отметки Hot.


Частичная или полная замена масла в АКПП. Как лучше делать — Российская газета

Качество масло и его своевременная замена - важное условие для бесперебойного функционирования автоматической коробки передач. Это как раз тот случай, когда профилактика - лучше, а главное, дешевле, чем лечение. Ведь сама по себе АКПП - дорогостоящий в ремонте узел. Кроме того, на большинстве современных машин используются необслуживаемые "автоматы". В них просто технически невозможно поменять отдельный компонент, и в случае каких-либо поломок приходится менять весь узел в сборе. А это весьма затратное мероприятие.

У "возрастных" автомобилей замену масла в автоматических коробках передач рекомендовано проводить каждые 30-40 тыс. км пробега.

На таких машинах чаще всего установлены обслуживаемые коробки, которые можно разобрать на части, заглянуть внутрь, оценить состояние гидроблока, соленоидов, поменять фильтр. Если речь идет о современных машинах с автоматическими "коробками", а они преимущественно необслуживаемые, то замену масла целесообразно проводить каждые 40-60 тыс. км, в особенности, если автомобилю часто приходится передвигаться по пробкам или ездить по бездорожью или в таких условиях, когда АКПП работает в тяжелых режимах.

Есть два метода замены масла в АКПП: частичная замена ("слил-залил") и аппаратная, которая проводится с использованием специального оборудования. Какой из этих способов лучше? Однозначного ответа на этот вопрос не существует, так как каждый из этих способов необходимо применять в определенных случаях. Об этом и поговорим.

Метод аппаратной замены заключается в том, что с помощью специального оборудования старое масло в АКПП полностью заменяется новым. Для того, чтобы в узел удалось залить новое масло, необходимо под давлением удалить оттуда старое масло. При частичной замене сам процесс занимает больше времени. Для начала нужно слить хотя бы часть старого масла из АКПП и точно проконтролировать, какой объем масла удалось удалить, чтобы добавить нового масла в таком же количестве. После этого необходимо проехать на машине примерно 500-1000 км, а после чего повторить процедуру со сливом и доливом. Как раз на этапе второй доливки в разборных автоматических коробках можно заменить фильтр, а также оценить состояние гидроблока, при необходимости провести его очистку и прочистить также соленоиды.

Замена масла в обслуживаемой КПП немного отличается от замены в необслуживаемой "коробке-автомат". Главное правило в отношении неразборных АКПП звучит как: несмотря на то, что их и называют необслуживаемыми, масло в них менять надо.

Так, на пробеге в 40-60 тыс. км можно сделать аппаратную замену. И повторять ее с такой же регулярностью. Дело в том, что чем внимательнее автовладелец следит за качеством масла в неразборной АКПП, тем меньше у нее возникает дополнительных рисков износа. Но так как контролировать состояния масла в неразборных коробках визуально невозможно, то выход - просто почаще его менять. И это гарантирует то, что в узле всегда будет чистое масло, а это значит, что фильтр не потеряет своих эксплуатационных свойств, будет исправно функционировать и сама коробка передач. В противном случае, если не придерживаться рекомендаций по межсервисному интервалу, фильтр забьется грязью, которая накапливается в масле, быстро выйдет из строя, перестанет фильтровать, после чего количество проблем в коробке резко увеличится.

В случае обслуживаемых АКПП интервал замены можно немного увеличить. Так, например, менять на 50-60 тыс. км пробега. И при этом можно выбрать, как частичный метод замены, так и аппаратный. Обслуживаемые АКПП, как мы уже говорили, дают возможность провести вместе с заменой масла замену фильтра, а также очистку поддона. А потому даже если обнаружится, что масло в коробке выработало свой ресурс, и фильтр забился, можно без труда его заменить и провести очистку других компонентов узла.

На больших пробегах, то есть от 60 до 100 тыс. км и более, когда в любой АКПП, которая не проходила до этого обслуживание, масло уже износилось, его замену надо проводить обязательно. В такой ситуации аппаратная замена масла в обслуживаемых коробках - отчасти еще приемлемый вариант.

Однако есть риск того, что при активной промывке системы с помощью оборудования вся накопившаяся в ней грязь может забить фильтр, загрязнить гидроблок, соленоиды и радиатор. Да, если такое произойдет, то ситуацию, конечно, можно исправить. Придется разобрать обслуживаемую коробку, удалить грязь, а также заменить фильтр. Но чтобы избавить себя от лишних хлопот, лучше использовать частичную замену. В случае необслуживаемых коробок рисковать даже не стоит, нужно проводить замену частичным методом. Ведь если из-за работы аппарата в такой коробке грязью засорятся внутренние ее компоненты, провести быстро разбор и промывку не удастся.

Итак, владельцы автомобилей с АКПП должны уделять особое внимание регулярной замене масла, как в обслуживаемых, так и в необслуживаемых коробках передач. Однако если на маленьких пробегах для замены масла можно без особых рисков для машины использовать как аппаратный метод, так и частичный метод, то при долгом сроке эксплуатации автомобиля рекомендуется проводить замену с помощью двухэтапной сливки-заливки.

Замена масла в КПП (ВКПП и АКПП) в Екатеринбурге

Для нормального функционирования КПП необходимо ее своевременное обслуживание, в т.ч. замена масла, а в некоторых случаях и фильтрующего элемента.

В механических коробках передач осуществляется всегда полная замена масла. Интервал замены регламентирован производителем и его можно найти в сервисной книге.

В автоматических коробках передач может осуществляться как полная, так и частичная замена масла.

Частичная замена осуществляется в тех случаях, когда нет технической возможности подключения специального аппарата для замены масла (это связано с конструктивными особенностями АКПП). В этом случае меняется порядка 40-50% масла (порядка 4 литров), и как правило, через 1 000 км пробега осуществляется вторая частичная замена масла.

В случаях, если есть возможность подключения аппарата (а он подключается с помощью специального переходника в соединение между АКПП и радиатором), то осуществляется полная замена масла. Принцип действия аппарата – одновременно заливка нового и сбор отработанного масла методом замещения.

В тех случаях, если позволяет конструктивная особенность АКПП, меняется фильтрующий элемент.

Цены на замену масла в КПП:

Услуга

Цена

Замена масла в МКПП

от 495 руб

Замена масла в АКПП частичная

от 825 руб

Замена масла в АКПП частичная с заменой фильтра

от 2 395 руб

Замена масла в АКПП полная

от 1 585 руб

Замена масла в АКПП полная с заменой фильтра

от 3 155 руб

Замена фильтра теплообменника (вариатор)

от 1 570 руб


В сети наших магазинов и сервисных центров, пожалуй, самый широкий ассортимент трансмиссионных масел и фильтров АКПП самой разной ценовой категории и на различные марки автомобилей.


* УЛ.ТУРБИННАЯ, 40 - УСЛУГА ОКАЗЫВАЕТСЯ БЕЗ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСИ

* УЛ.ТУРБИННАЯ, 4 - МОЖНО ЗАПИСАТЬСЯ НА УДОБНОЕ ВРЕМЯ

* УЛ.ДОНБАССКАЯ, 43 - УСЛУГА ОКАЗЫВАЕТСЯ БЕЗ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСИ

Преимущества

Собственные
склады запчастей

Команда
профессионалов

Современное
оборудование

Мы работаем
с НДС

Широкий
спектр услуг

Широкий ассортимент
расходных материалов

Ремонт авто
любых марок

Обслуживание
корпоративных клиентов

В список услуг по техническому обслуживанию входят также:

Вернуться на главную страницу

замена масла в МКПП

Зачем быть умнее производителя? Если компания не требует замены трансмиссионного масла, стоит ли переусердствовать? Определенно да, и по нескольким причинам. Самое главное, свежее масло может предотвратить или, по крайней мере, отсрочить выход из строя.

Свежее масло лучше смазывает подшипники

Это подтвердят пользователи Toyota Corolla, в которых производитель не предусмотрел замену масла в коробке.Однако во избежание необходимости замены подшипников (в основном на 5-й передаче) примерно через 150 тыс. км, масло необходимо менять даже каждые 60 тысяч. км! Водители также приветствуют, среди прочего Opel Astr H и Zafir B, в которых работает знаменитая (к сожалению, не по долговечности) трансмиссия М32 - замена масла это один из немногих шагов, которые мы можем сделать, чтобы уберечься от проблем, а их очень много: изношенные подшипники (комплект с заменой 2000 злотых), треснутый корпус, сколотые зубья.

Помните также, что производитель, когда говорит «на весь срок службы автомобиля», не имеет в виду 20 лет и 500 тысяч.км, а вдвое меньше времени и расстояния. Масло теряет свои свойства в процессе эксплуатации (или с течением времени) - кроме смазывания (нужна правильная вязкость), оно должно еще и охлаждать, защищать от коррозии и т. д. Хотя оно имеет лучшие условия работы, чем моторное масло (более низкие температуры, нет выхлопных газов), она еще и стареет! Последним аргументом в пользу замены может стать низкая цена: часто обслуживание стоит 50-100 злотых, масло - аналогично (от 60 до 120 злотых).

Правильный выбор масла – залог хорошей работы

Надеемся, мы убедили вас в необходимости замены масла.Вы можете сделать это сами? В большинстве случаев да, но в механике может быть несколько подводных камней, которые могут вызвать проблемы даже у профессионалов.

Первым делом необходимо подготовить правильное масло.В то время как плохо подобранная вязкость может отомстить, например, за неправильную эксплуатацию зимой или неправильную смазку летом, использование отличного от требуемого стандарта API (American Oil Institute) может привести к разрушению редуктора через… несколько тысяч км! Теоретически, чем выше класс (GL-3, 4, 5 или даже 6), тем лучше он подготовлен к работе в тяжелых условиях (в GL-5 примерно в два раза больше противоизносных присадок, чем в GL-4), но использование масла GL-5 в неподходящем для этого сундуке может быть уничтожено, напр.синхронизаторы из цветного металла!

Некоторые производители не указывают параметры масла, а лишь указывают свой стандарт. Производители масел готовы к этому – они разрабатывают продукты, отвечающие этим требованиям.Некоторые фирмы, например Хонда или Лада (Самара), рекомендовали масло с вязкостью... 10W-40 (специальное для тары или даже моторное масло!). Если коробка передач смазывается вместе с дифференциалом, который, например, имеет ограниченное трение, может потребоваться добавление LS (ограниченное скольжение). Мы не будем приводить конкретные марки рекомендуемых масел, но иногда стоит просмотреть профессиональные веб-сайты и узнать мнения на форумах, посвященных данной модели, потому что может оказаться, что в конкретных случаях одни масла будут работать лучше, чем другие.

Не всегда легко заменить масло

Масло куплено, пора менять.Если все пройдет гладко, это займет несколько минут. Коробку нужно прогреть до нужной температуры (достаточно проехать десяток километров).

Производители редукторов свободно разрабатывают свои системы технического обслуживания.Долгое время штатными были две заглушки – расположенная чуть ниже половины редуктора, служила смотровым и заливным отверстием. Достаточно было его открутить и проверить, чувствуется ли под пальцем «зеркало» масла. При заливке приходилось ждать, пока масло не появится в отверстии. В самой нижней точке коробки была сливная пробка. Однако в настоящее время вы встретите как коробки с тремя заглушками (как показанная в галерее коробка передач М32, устанавливаемая на Opel Zafira B с двигателем 1.7 CDTI), так и те… без пробок.

Мы всегда начинаем с того, что отвинчиваем крышку... заливной горловины! Если с этим проблемы (с правильным ключом, расположением или, например, изношенной розеткой), операцию можно отложить.Если слить масло раньше - машина будет обездвижена.

Иногда легко найти сливную пробку коробки, а для заливки масла, например, датчик скорости автомобиля, датчик задней передачи или вмонтированный в корпус воздухоотводчик.Часто на перепускную пробку нельзя положиться, потому что требуемое производителем количество масла находится, например, на 1 см ниже отверстия (или мы заливаем масло сверху редуктора). Поэтому заливать нужно точно отмеренную порцию масла, не учитывая его уровень.

Есть автомобили (напр.Форды), у которых нет сливной пробки. Иногда также может оказаться, что нужно открутить соответствующую крышку, например, дифференциала или крышку под коробкой (Daewoo Lanos). Масло можно поменять, высосав его или, например, при замене сцепления (когда нужно снять коробку передач и можно ее провернуть, чтобы масло вытекло, например, в районе карданного вала). В зависимости от коробки передач и модели могут поджидать и другие сюрпризы: например, Opel предлагает заменить сливную пробку коробки передач, иногда возникает необходимость использовать прокладку или дополнительные элементы (напр.клипсы, которые необходимо уничтожить при разборке аккумулятора, крышки и т.п.).

Хотя замена масла в двигателе или АКПП важнее, чем в МКПП, пренебрегать этим точно нельзя!

.

Нужно заменить масло в механической коробке передач?

В случае МКПП производители все чаще и чаще вообще не рекомендуют периодическую замену масла - заводского залитого должно хватить на весь срок службы автомобиля. Неужели он может столько выдержать? Надо признать, что трансмиссионное масло имеет относительно комфортные условия работы, поэтому его меняют гораздо реже, чем масло в двигателе и реже, чем масло в АКПП. Отсутствует контакт ни с топливом (за исключением редких конструкций, где коробка передач работает в общем масляном картере с двигателем), ни с отработавшими газами, ни с продуктами естественной футеровки автоматических передач.С другой стороны, есть металлические опилки - как в процессе естественного износа шестерен и синхронизаторов, так и в результате неосторожного переключения передачи (например, без сцепления), что сопровождается скрежетом. Более крупные опилки захватываются специальными магнитами внутри коробки, более мелкие циркулируют в системе. Однако это не означает, что масло, которое остается относительно чистым благодаря действию сильных магнитов, сохраняет правильные параметры.

Масло должно иметь правильную вязкость.

Основной задачей трансмиссионного масла является защита зубьев зубчатых колес от износа путем создания достаточно прочной масляной пленки.Для достижения этого эффекта масло должно иметь правильную вязкость. Просто при работе редуктора масло тоже работает и его частицы подвергаются так называемому сдвиг. Поэтому его вязкость со временем уменьшается и есть риск, что масло перестанет разъединять взаимодействующие металлические элементы - тогда редуктор под нагрузкой портится с угрожающей скоростью, даже если масла в нем достаточно. Масло тоже портится от старости – оно окисляется, а присадки со временем теряют свои свойства.

Замена каждые 80-100 тысячкм

Старое масло, уже изменившее свою вязкость (тоже изнашивается от трения, а не от температуры) сокращает срок службы коробки передач, хотя пренебрежение влечет за собой более поздние последствия, чем в случае с двигателем и коробкой-автоматом.Неисправности механической трансмиссии после десятков тысяч км чаще всего идут от эксплуатации (езда на малых оборотах) а не от отработанного масла. Очень часто последствия замены трансмиссионного масла на неподходящее хуже, чем задержки интервалов замены масла.

Однако, на наш взгляд, рисковать не стоит - даже в автомобилях, где масло теоретически "вечное", его замена раз в 80-100 тысяч.км будет хорошей идеей. Тем более что это совсем не дорогая процедура, в коробке обычно 1,5-2 литра масла. Если мы покупаем подержанный автомобиль с неизвестной историей обслуживания, стоит задуматься о замене масла в коробке в «стартовом пакете».

Внимание! Рекомендации не менять трансмиссионное масло обычно относятся к автомобилям, эксплуатируемым в так называемомнормальные условия. Если кто-то жестко ездит или буксирует прицепы, замена не только рекомендуется, но даже обязательна!

Трансмиссионное масло в автомобилях 4x4

В автомобилях с задним приводом или обоими мостами также следует помнить о замене масла в мостах и ​​межосевом дифференциале.Дифференциалы с повышенным внутренним трением, т. е. так называемые рыться. Владельцы внедорожников также должны знать, что вода может проливаться через вентиляционные отверстия при движении по более глубоким лужам или бродам в трансмиссию. После каждой «драки» в полевых условиях стоит убедиться, что масло в мостах чистое.

Во многих автомобилях с приводом 4х4 также следует периодически менять масло в многодисковой муфте, отвечающей за автоматическое включение второй оси.

.

Почему стоит менять масло в МКПП

На первый взгляд, срок службы трансмиссионного масла в механических коробках передач довольно прост. Во-первых, нет прямого контакта с топливом и выхлопными газами. Он не меняет цвет, не пахнет гарью, но действительно ли он не изнашивается?

Расход механического масла

Несомненно, оно легче масла для АКПП, не говоря уже о среде, используемой в двигателе.К сожалению, отсутствие видимых признаков расхода масла не совсем достоверно. Стоит помнить, что высокая температура и выхлопные газы — не единственные факторы, разрушающие масляные частицы. Из-за высоких сил сдвига, действующих на масло, и таких сил, возникающих между зубьями шестерен, вязкость масла со временем уменьшается.

И это «регулируется» с помощью полимерных компаундов, которые имеют специфическую форму шара. По мере повышения температуры масла эти кластеры превращаются в длинные цепочки.

Это явление противодействует снижению вязкости, которое может произойти при повышении температуры. Конечно, после прогрева вязкость масла немного падает, но благодаря полимерам это происходит гораздо медленнее. Оказывается, полимеры «не любят» сдвиг. Это явление вызывает деградацию узлов и разрыв цепей, что, в свою очередь, приводит к постоянному снижению вязкости масла.

Примеси

Из-за типа системы смазки для механических коробок передач нет места для эффективной системы фильтрации.И стоит добавить, что загрязнения образуются в редукторе. Это различные виды опилок от зубчатых колес и синхронизаторов.Хотя более крупные улавливаются специальными магнитами, более мелкие остаются в системе.

Как часто нужно менять масло в механической коробке передач?

Последним важным фактором при смазке редуктора является периодичность замены масла. Некоторые производители четко указывают интервалы замены масла (например, каждые 60 или 120 тыс. км), но в случае некоторых моделей информация может отсутствовать или даже можно найти указание о том, что масло в коробке передач менять не обязательно. .

Тогда стоит учесть два факта: производитель мог принять некий ограниченный срок службы автомобиля, а во-вторых, он исключил возможность падения уровня масла в результате утечек. На практике проверить уровень масла часто очень сложно или даже невозможно. Поэтому даже при отсутствии рекомендации по замене масла в коробке стоит это делать после превышения 200 тысяч. км. Затем вы можете оценить консистенцию слитого масла и определить любые утечки по его количеству.Стоимость масла несоизмеримо низка по сравнению со стоимостью ремонта поврежденной коробки передач.

Выбор масла

Механические коробки передач предъявляют весьма специфические требования к смазке. С одной стороны, для подшипников и шестерен наилучшим было бы как можно меньшее внутреннее сопротивление, но с другой стороны, достаточно высокий коэффициент трения даже необходим для правильного функционирования синхронизаторов. Поэтому и вязкость, и класс качества масла должны строго соответствовать рекомендациям производителя.

Стоит воспользоваться каталогом профессионального выбора масел www.liqui-moly.pl

В случае трансмиссионных масел, используемых в легковых автомобилях, обычно используется классификация вязкости SAE (J306), хотя существуют и другие системы определения этого параметра, такие как ISO или AGMA. Из четырех классов зимней вязкости SAE (70W, 75W, 80W и 85W) и семи классов летней вязкости (80, 85, 90, 110, 140, 190 и 250) на практике в современных моделях три зимних класса и два летних класса. в качестве всесезонных масел чаще всего используются: 75W-90, 75W-85, 80W-90 и 85W-90.

Класс вязкости 70W считается так называемым арктический и в Польше скорее не используется. Высокие цифры в обозначениях классов вязкости SAE для трансмиссионных масел используются для четкого отличия их от классификации моторных масел (SAE J300). На практике класс вязкости 75W примерно соответствует моторному классу 10W, а класс вязкости 90 – это вязкость, граничащая с моторными классами 40 и 50.

Практика показывает, что эксперименты с подбором класса вязкости очень часто заканчиваются притиранием при переключении передач и сокращением ресурса всего узла.Возможность допустимых изменений здесь гораздо меньше, чем в случае с моторными маслами.

Вторым важным параметром трансмиссионного масла является его класс качества API, обозначаемый буквами GL (от слов «Gear Lubricants», т.е. трансмиссионные масла). В настоящее время в легковых автомобилях функционируют два класса API: GL-4 и GL-5. Преднамеренно класс GL-4 предназначен для коробок передач средней и большой мощности, а класс GL-5 предназначен для конических главных передач и коробок передач для очень тяжелых условий эксплуатации.Класс GL-4 содержит примерно половину пакета защитных присадок от воздействия высоких давлений, чем класс GL-5. Однако использование масла

не допускается.

Класс качества API GL-5 для редукторов GL-4. В более старых коробках передач (грубо использовавшихся до 2000 года) синхронизаторы очень часто изготавливались из цветных металлов. Замечено, что присадки, используемые в маслах GL-5, могут быть слишком агрессивными и вызывать коррозию латунных синхронизаторов.С другой стороны, коробки передач, адаптированные к маслам класса GL-5, уже имеют синхронизаторы, не содержащие меди.

.

Нужно ли менять масло в механической коробке передач?

Многие годы бытовало мнение, что замена масла в МКПП не нужна, и производители утверждали, что однажды залитая жидкость прослужит всю жизнь автомобиля. Сегодня подход к этому вопросу меняется и многие механики указывают на необходимость замены трансмиссионной жидкости. Это две крайние теории. Кто прав в данном случае?

С этим вопросом сталкиваются специалисты торговой марки Bizol - производителя масла.Предлагаем вам прочитать текст ниже.

Если инструкция по эксплуатации автомобиля не рекомендует менять масло в МКПП, зачем переусердствовать и выполнять такую ​​процедуру? Тем более, что эта смазка, по сравнению с моторным маслом, имеет комфортные условия работы, ведь она не имеет контакта с топливом (разве что в исключительных конструктивных случаях) или выхлопными газами.

Во-первых, то, как производитель понимает «всю жизнь автомобиля», сильно отличается от того, что понимает это обычный пользователь.Одним словом, этот срок и пробег, по словам производителя, гораздо меньше, чем хотелось бы водителям. Очевидно, что мы должны сравнительно быстро купить следующую машину, а не ездить на ней несколько лет, а потом продать, чтобы следующий пользователь объездил полмира.

Во-вторых, трансмиссионное масло работает и изнашивается, в результате чего со временем теряет свои первоначальные параметры. Со временем и пройденными километрами трансмиссионное масло в результате так называемого сдвига его частиц, он меняет свою вязкость, тогда взаимодействующие металлические элементы перестают отделяться друг от друга, и шестерня быстро выходит из строя.К тому же, как и любое другое масло, в том числе и предназначенное для МКПП, оно окисляется и присадки теряют свои свойства. Правда в том, что только неиспользованное масло с параметрами, подходящими для данной модели коробки передач, защищает коробку передач.

Обоснование замены трансмиссионного масла теперь понятно, остается вопрос выбора подходящего средства, а учитывая то, что эти смазочные материалы не так распространены, как моторные масла, дело может показаться сложным.Однако это только видимость.

Вязкость, стандарты API, а также рекомендации и разрешения производителей имеют ключевое значение. Затем нужно выбрать правильный продукт и здесь, как и в случае с моторными маслами, следует обратить внимание на используемое базовое масло и пакет улучшающих присадок. Продукты хорошего качества защищают в течение длительного времени, например, от коррозии, окисления или вспенивания масла. Интересное предложение предлагает компания BIZOL, которая предлагает как минеральные, так и полусинтетические и синтетические масла для механических коробок передач.

Подводя итог, замена масла в МКПП действительно стоит. Это сравнительно небольшой расход, само «лечение» может выполнить механик, а люди, которые любят повозиться с автомобилем, сделают это и самостоятельно. Защита редуктора с новым маслом несравненно лучше, чем с тем, что отработало многие десятки тысяч километров. В свою очередь, интервалы не универсальны, конечно, они зависят от модели трансмиссии, а также стиля вождения. Любителям динамичного вождения и буксировки автомобилей следует чаще выполнять эту процедуру.

Авторы: Специалисты Бизол

.90 000 не слушают производителя • AutoCentrum.pl

Замена масла в коробке передач – необходимость или ненужные затраты? Все чаще это не рекомендуется производителями. Это правильно? Действительно ли новые коробки передач не требуют обслуживания?

При просмотре планов обслуживания новых автомобилей бывает так, что замена трансмиссионного масла либо пропускается, либо появляется пометка "не требует замены". Трудно поверить, что на одном масле в коробке передач машина может проехать 10 или 20 лет.

Это экономия для первого владельца и затраты для второго владельца в случае поломки коробки передач?

Зачем менять масло в коробке передач?

Редуктор состоит из множества движущихся частей, которые нуждаются в надлежащей смазке и охлаждении. Об этом масло заботится - смазывает, охлаждает, очищает подшипники, шестерни и другие элементы коробки передач. Чем она свежее, тем успешнее она это делает.

Замена масла стоит несколько десятков или несколько сотен злотых.Он относительно невелик, и, обеспечив адекватную смазку, мы откладываем или полностью устраняем риск выхода из строя редуктора. Их ремонт стоит недешево, и мы почти наверняка получим счет в несколько тысяч злотых. В некоторых видах сундуков их может быть даже несколько тысяч.

Механики говорят: не слушай производителей

Большинство механиков вам скажут, что даже если производитель не рекомендует менять масло в коробке передач, это обязательно стоит сделать для продления срока службы механизма и отдельных узлов.

Сама замена не сложная, но в более дорогих автомобилях и с более современными конструкциями может потребоваться посещение авторизованного СТО или мастерской, специализирующейся на конкретном типе автомобилей.

Моторное масло сильно загружено и его следует менять чаще. Однако, когда речь идет о трансмиссионном масле, рекомендуемый механиками интервал замены довольно широк – от 60 000 до 120 тыс. км. Можно предположить, что в более быстрых, более интенсивно эксплуатируемых автомобилях лучше придерживаться более короткого интервала.

Что говорит о езде только на одном масле?

Рекомендация не менять трансмиссионное масло является результатом тех же допущений, что и в случае моторных масел с длительным сроком службы. Для людей, которые покупают автомобили как новые и не слишком заботятся о них, это преимущество. При немалых затратах на страховые и гарантийные осмотры, менее частая замена смазочных материалов – это всегда экономия.

Ведь известно, что на авторизованном СТО человеко-часы стоят недешево. Такая простая замена масла может стоить до 1000 злотых.Клиент с более высоким годовым пробегом оценит возможность проверки каждые 30 000 км, а не каждые 15 000 км. Для турбомоторов этот интервал не очень здоровый.

То же самое с коробкой передач - если нам не нужно менять масло, стоимость обслуживания падает до 1000 злотых в год.

Нынешняя модель использования автомобилей редко предполагает вождение в течение 10 или 15 лет. Делаем 100-120 тысяч. км за несколько лет и продаем машины дальше - и по сути при таком пробеге менять трансмиссионное масло скорее не нужно.Однако производство металлолома не очень экологично, поэтому, заботясь об автомобиле, мы, с одной стороны, облегчаем его последующую продажу, а с другой — продлеваем ему жизнь. Если предположить, что современные автомобили гораздо меньше загрязняют окружающую среду, их использование в конечном итоге приведет к снижению выбросов.

Оставим это на усмотрение законодателей. Меняя масло чаще, мы просто тратим небольшую сумму, чтобы наслаждаться безотказной работой.

В каких коробках надо менять масло?

На самом деле во всех, но к тем, которые славятся своей деликатностью, следует относиться с особой осторожностью и наносить на более короткие промежутки времени.Аварийная механическая коробка передач M32, используемая в автомобилях Opel, Fiat и Alfa Romeo, прослужит намного дольше, если мы позаботимся о правильной смазке.

То же самое относится к коробкам передач DSG с двойным сцеплением. Масло менять производитель не рекомендует, но коробки иногда аварийные, особенно в вариантах с сухим сцеплением. Пользователи, которые меняют трансмиссионное масло каждые 60 000 км, на поломки жалуются гораздо реже.

В некоторых коробках передач с двойным сцеплением необходимость замены масла может составлять всего 40 000 часов.км.

Обмен также распространяется на традиционные автоматические преобразователи с преобразователем. В некоторых случаях рекомендуемые интервалы сокращались с возрастом автомобиля. Первую замену предстояло произвести через 80-100 тысяч. км, затем 60 тыс. км, да еще и сокращение интервала до 30 тыс. км.

Статический или динамический обмен?

Существует два способа замены масла в коробке передач. Это может быть проблематично, потому что старое масло оседает в коробке и остается там даже после заливки нового масла.Сколько старой смазки осталось, зависит от того, как ее меняли.

  • Замена статическим методом очень похожа на замену моторного масла. Он был эффективен в случае старых конструкций — достаточно было открутить сливную пробку, слить старое масло и залить новое. Это также самый популярный и гораздо более дешевый способ, но обычно уходит процентов 30-40. старое масло в коробке, которое затем смешивается с новым маслом.
  • Динамическая смена намного эффективнее очищает старую смазку, но также требует специального оборудования, которое всасывает старое масло и одновременно нагнетает новое.После такой операции останется всего 10 процентов. старая смазка. Однако не во всех автомобилях у нас есть возможность подключения устройства для динамической замены масла в трансмиссии.

Какое трансмиссионное масло выбрать?

В случае с трансмиссионным маслом лучше не совмещать и выбрать либо точный тип масла, который заливается при первой сборке, либо использовать такое, которое будет соответствовать спецификациям производителя.

Важно качество по шкале Американского института нефти (API GL).Для МКПП значения 2, 3, 4 или 5 и класс вязкости SAE из набора 70, 75, 80, 85, 90, 110, 140, 190, 250. Масла ATF используются в двойных -сцепления АКПП и с нейтрализатором.

Масло должно подходить для конкретной модели и версии двигателя. Если выбрана неправильная жидкость, она может неправильно реагировать с материалами механики коробки передач.

Сколько стоит трансмиссионное масло? Конечно, это зависит от многих факторов, но цены могут варьироваться от 15 до 100 злотых за литр.

.

Замена масла не только в двигателе - где еще нужно масло менять?

Регулярная замена моторного масла – одна из основных обязанностей автовладельца. Однако двигатель — не единственный элемент автомобиля, который следует смазывать маслом хорошего качества. Другие компоненты также требуют периодической замены смазочного материала…

Замена масла в коробке передач – важная обязанность

Основным узлом автомобиля, помимо двигателя, в котором следует регулярно менять масло, является коробка передач.В наше время для владельцев некоторых транспортных средств это может быть неожиданной информацией, так как некоторые автопроизводители не дают такой сервисной рекомендации, утверждая, что масла в коробке передач хватит на весь срок службы автомобиля. Однако их мнение не разделяют производители коробок передач, смазочных материалов и опытные механики. Регулярная замена масла в коробке передач способствует не только увеличению долговечности этого узла, но и улучшению качества его работы.

Если мы хотим, чтобы коробка передач в нашем автомобиле всегда работала так же хорошо, как и сразу после ее покупки, нам следует регулярно менять в ней масло.
Как заменить масло в коробке передач? Это зависит от типа коробки передач в конкретном автомобиле. В случае с большинством механических коробок передач будет достаточно статической замены – то есть самотечным сливом масла через пробку, расположенную в корпусе коробки передач, и последующим добавлением новой смазки. В случае автоматических коробок передач этого изменения обычно недостаточно, так как большая часть масла все еще остается внутри механизма коробки передач. В хороших мастерских, таких как Auto Serwis Paczkowo, есть специальные устройства для так называемойдинамическая замена масла в коробке передач.

Благодаря использованию данного оборудования можно собрать почти 100% масла в коробку, очистить систему и поставить новое масло с соответствующими параметрами.
Auto Serwis Paczkowo имеет устройство, поставляемое брендом Motul в рамках программы MotulEVO, а также богатый ассортимент нефтепродуктов и пакет обучения. Благодаря ассортименту и знаниям, полученным таким образом, Auto Serwis Paczkowo также предоставляет услуги в области замены масла в других компонентах автомобиля, где это необходимо.Что это за компоненты?

Дифференциалы - Когда нужно менять масло?

Полноприводные автомобили становятся все более популярными в Европе. Их также становится все больше и больше на польских дорогах, во многом из-за ввоза подержанных автомобилей из западных стран. Импортные автомобили в силу своего возраста и пробега требуют регулярного обслуживания не только самых очевидных узлов или систем. Автомобили с полным приводом требуют периодической замены масла в дифференциалах.

У каждого автомобиля есть хотя бы один дифференциал. В стандартных переднеприводных автомобилях он расположен рядом с коробкой передач и закрыт в общем корпусе. Он отвечает за компенсацию разницы в частоте вращения колес ведущего моста при их движении по разной длине пути (например, на кривых). Для полноприводных автомобилей необходимо использовать дополнительные дифференциалы. Обычно один или два. Требуют регулярного ухода за маслом.

Во внедорожниках 4х4 очень часто используются не только дополнительные дифференциалы, но и раздаточные коробки, масло в которых также необходимо периодически менять. Однако на рынке мы также можем найти все больше и больше автомобилей из так называемого задний привод с электронным управлением. Это решение не требует дополнительного дифференциала, так как привод на задние колеса передается многодисковой муфтой. Это мало что меняет в плане управляемости, так как большинство таких сцеплений (например,очень популярен на рынке Haldex) требует периодической замены масла.

Когда менять масло в автомобиле 4x4?

Вышеуказанные механизмы подвергаются тяжелым условиям работы - повышенному трению, перегреву элементов или загрязнению. Их долгая и надежная работа гарантируется только регулярным обслуживанием масла. Как часто? Здесь стоит руководствоваться не только рекомендациями производителей транспортных средств - которые, как мы уже знаем, не всегда дают дельные советы на этот счет, - но и мнением хороших мастерских и данными, предоставленными производителями деталей и масел.Многое зависит от того, как используются механизмы. Если автомобиль часто эксплуатируется на бездорожье, интервалы замены масла потребуют более коротких интервалов.

Как проверить, требуется ли нашему полноприводному автомобилю замена масла в дифференциалах, раздаточной коробке или многодисковом сцеплении? Лучше всего обратиться в хорошую мастерскую с доступом к техническим базам данных, нужными инструментами и обученным персоналом. Примером может служить мастерская Auto Serwis Paczkowo, авторизованная Bosch Car Service и ежедневно использующая знания и пакет продуктов MotulEVO.MotulEVO является первым в Европе комплексным пакетом продуктов, инструментов, баз данных, а также базой экспертов и тренеров.

Благодаря данным, полученным в рамках программы, мастерская быстро определит типы и модели механизмов нашего автомобиля, определит рекомендуемый производителем интервал замены масла и при необходимости выполнит его.

Рекомендуем в интересах долгой и безаварийной эксплуатации автомобиля не пренебрегать интервалами замены масла в двигателе, коробке передач и механизмах трансмиссии.

.90 000 Volkswagen - план обслуживания, масла и рабочие жидкости

Volkswagen — немецкий концерн по производству легковых и коммерческих автомобилей, один из крупнейших в мире. Volkswagen владеет брендами Audi, Seat, Skoda и Porsche, которые используют для производства общие узлы, системы и узлы. Штаб-квартира Volkswagen находится в Вольсбурге, Германия. Компания производит свои автомобили во многих странах мира, включая Германию, Польшу, Испанию, Чехию, Венгрию и Китай.У производителя было и есть много моделей, считающихся культовыми, которые были выпущены миллионными тиражами (например, Beetle). Наиболее популярными современными моделями являются Golf, Polo, Passat и универсальный Transporter.


Самые популярные модели - план обслуживания, масла и эксплуатационные жидкости


1. VW Golf V - 1,9 TDI (90 км / 105 км) Высокая скорость


План обслуживания:


19


. Каждые 15 000км или ежегодно

  • Замена моторного масла с масляным фильтром


Ежегодно

  • Контроль и дезинфекция системы кондиционирования (при наличии)

2

3 Каждые 3 км или 2 года

  • Проверить состояние ремня ГРМ и натяжителя
  • Проверить состояние поликлинового ремня, заменить при наличии признаков износа
  • Проверить состояние тормозных колодок и тормозных дисков
  • Проверка состояния свечей накаливания
  • Проверка состояния аккумулятора (проверка на высокую нагрузку)
  • Очистка зажима аккумулятора


Каждые 30 000км

  • Замена моторного масла и масляного фильтра, если используется масло Long Life


Каждые два года

  • Замена тормозной жидкости
  • Замена салонного фильтра (на автомобилях с осушителем
  • 9002 кондиционер)
  • Замена охлаждающей жидкости (при использовании универсальной)


Каждые 60 000 км

  • Замена трансмиссионного масла и масляного фильтра в коробке передач DSG
  • Проверка состояния ходовой части автомобиля на наличие повреждений и коррозии

    9


    Каждые 90 тыс. .км или 4 года

    • Замена воздушного фильтра
    • Проверка двигателя, коробки передач, карданного вала на наличие утечек масла
    • Замена топливного фильтра
    • Проверка состояния системы охлаждения на наличие утечек
    • Проверка концентрации антифриза (при концентрат)
    • Проверка топливной системы: трубопроводов, трубопроводов и электрических соединений
    • Проверка уровня масла в коробке передач, при необходимости доливка
    • Проверка состояния шлангов тормозной системы на отсутствие повреждений
    • Проверка состояния система рулевого управления на износ и герметичность


    Каждые 100 тыс. ед.KM

    • Изменение зубчатого масла в 5 и 6 Speed ​​Manual Bearbox
    • Замена свечи Glow (SET)


    Каждые 4 года

    • Проверка пригодности от Agent Patching Patching Tire
    2 9.
    Каждые 120 000 км или раз в 4 года

    • Замена ремня ГРМ и насоса охлаждающей жидкости
    • Проверить состояние других компонентов привода ГРМ, при необходимости заменить
    • Проверить состояние выхлопной системы (плотность, крепление и т.)
    • Проверка замков, петель и ограничителей, их смазка


    Каждые 150 000 км

    • Проверка сажевого фильтра DPF, если он есть (с 2006 г. - BLS, с 2008 г. - BXJ)


    Каждые 240 000 км KM

    • Замена натяжения ремня ГРМ. SAE 10W-50, SAE 10W-60
    • Моторное масло Long Life — макс. 3.8 л - рекомендовано VW 507 00, альтернатива SAE OW – 30
    • Трансмиссионное масло - 5 МКПП - 2,1 л, 6 МКПП - 1,9 л, рекомендовано - G 052 726 A2
    • Трансмиссионное масло DSG - 7,2 л -

    Тип 02E - Рекомендуемый VW G 052 182

    Тип 09G - Рекомендуемое VW G 052 025

    • Охлаждающая жидкость - 8 л - Рекомендуемый концентрат VW
    • ТОРМОЗНАЯ ЖИДКО , Фольксваген Гольф VI 1.6 TDI (90/105 л.с.) — ВЫСОКИЙ ПОТОК (CAYC / CAYB)


ПЛАН ОБСЛУЖИВАНИЯ:


Каждые 15 тыс. км или ежегодно

  • Замена моторного масла и масляного фильтра
  • Проверка толщины тормозных колодок и тормозных дисков


Ежегодно

  • Обслуживание кондиционеров - проверка работоспособности, герметичности и заправка минеральной масло


Раз в два года

  • Замена осушителя в автомобилях с кондиционером
  • Замена тормозной жидкости
  • Замена охлаждающей жидкости, если используется универсальная
  • Проверка герметичности механизма крыши (при наличии), смазка, очистка дренажа
  • Сменный салонный фильтр


Каждые 30 тыс. ед.км

  • Замена моторного масла и масляного фильтра, если используется Long Life Oil
  • Проверка герметичности маслопроводов турбонагнетателя
  • Проверка уровня тормозной жидкости
  • Проверка шлангов (жестких и гибких) и тормозного насоса на наличие утечек дата герметика для шин
  • Проверка герметичности системы охлаждения
  • Проверка концентрации антифриза при использовании концентрата охлаждающей жидкости VW
  • Проверка состояния сажевого фильтра DPF (первая проверка после 150 000км, затем каждые 30 тыс. км)
  • Замена топливного фильтра (первая замена через 150 000 км, затем каждые 30 000 км).
  • Проверка герметичности коробок передач (и карданных валов) - автоматических и ручных
  • Проверка состояния шаровых опор рулевого управления (тяговых наконечников и т.п.) и резиновых чехлов шарниров - замена в случае повреждения
  • Проверка аккумуляторной батареи состояние, очистка зажимом


Каждые 30 000 км

  • Проверка двигателя на наличие утечек масла
  • Проверка состояния поликлиновых ремней, замена при необходимости
  • Проверка герметичности трубопроводов и соединений топливной системы
  • Проверка состояния выпускной системы


3 Каждые 60 000км

  • Проверка исправности форсунок омывателя лобового стекла и омывателя фар, если они есть
  • Проверка ходовой части на наличие повреждений и коррозионных воздействий
  • Проверка проводки под автомобилем (повреждение, правильное расположение)
  • Проверка привод дверей, смазка механизмов
  • Замена трансмиссионного масла и масляного фильтра в редукторе DSG


Каждые 90 000 км


Каждые 120 тыс. км.км


Каждые 180 тыс. км. KM

  • Заменить ремень ГРМ
  • Заменить насос охлаждающей жидко
  • Трансмиссионное масло для механической коробки передач - 1,7 л (1,9 л восстановленное) -

для шестиступенчатой ​​коробки передач 02Q - рекомендуется VW G 052 171 A2
до 0A4 - VW G 052 512 A2

  • Трансмиссионное масло для коробки передач DSG - G 052 512 A2
  • Охлаждающая жидкость - 8 л - рекомендуемый концентрат TL VW 774 G
  • Кондиционер - хладагент R134a - 525 г, масло 110 мл


3.VOLGSWAGEN PASSAT B6 1.4 TSI (122 км) БЕНЗИН


ПЛАН ОБСЛУЖИВАНИЯ:


Каждые 15 000 км или ежегодно

  • Замена моторного масла и масляного фильтра


Ежегодно

  • Обслуживание кондиционера (если есть) - утечки, работа, заправка хладагентом и минеральным маслом
  • - проверка и натяжение цепи ГРМ - состояние при необходимости


Каждые два года

  • Проверка герметичности двигателя (первая проверка через 36 месяцев, затем каждые 24 месяца)
  • Замена тормозной жидкости (первая через 36 месяцев)
  • Замена охлаждающей жидкости, если универсальная б/у
  • Проверить состояние поликлиновых ремней и их натяжителей, при необходимости заменить


Каждые 30 000км

  • Проверка толщины тормозных дисков и колодок
  • Проверка состояния тормозных магистралей и насоса на герметичность
  • Проверка состояния аккумуляторной батареи
  • Замена моторного масла Long Life с масляным фильтром


Каждые 60 тыс. км

  • Замена свечей зажигания (рекомендуется VW 101 905 626)
  • Замена трансмиссионного масла и масляного фильтра в коробках DSG
  • Проверка состояния выхлопной системы
  • Проверка герметичности системы охлаждения
  • Проверка концентрации антифриза )
  • Визуальный осмотр шлангов (включая топливные) и электрических кабелей и соединений
  • Проверка коробки передач на герметичность
  • Проверка состояния резиновых чехлов шарниров
  • Проверка компонентов системы рулевого управления (шестерни, наконечники тяг) на герметичность и повреждения к крышкам
  • Замена салонного фильтра
  • Проверка исправности люка (при наличии) - очистка, смазка, слив стоков
  • Проверка шасси на наличие повреждений и коррозии
  • Смазка дверных петель


9 тысячакм

  • Замена воздушного фильтра
  • Проверка работы форсунок омывателя и омывателя фар при наличии


Каждые 100 000 км KM

  • Изменение масла в ручной коробке передач


Масел и жидкости-Количество и спецификации

Стандартный SAE 5W-40

LongLife - рекомендуется VW 504 00

  • Охлаждающая жидкость - 5,6 л

Автомобили до 2007 г. - рекомендуемый концентрат VW 774F (G12+)

Автомобили с 2008 г.

  • Трансмиссионное масло для 6-ступенчатой ​​механической коробки передач - 2,1 л - рекомендуется VW G 052 171 A2
  • Трансмиссионное масло для 7-ступенчатой ​​коробки передач DSG (OAM) - 2,7 л - рекомендуется VW G 052 171 A2
  • Хладагент кондиционера - 600 г, масло компрессорное - от 110 до 140 мл в зависимости от типа


Типичные неисправности популярных моделей VOLKSWAGEN


1.VW GOLF V - 1.9 TDI (90/105 км)

  • Потрескивание элементов салона, стук полки багажника
  • Двигатели очень чувствительны к качеству заправляемого топлива и качеству моторного масла - стоит использовать масло, рекомендованное производителя и постоянно следить за его уровнем.
  • Повреждения турбонагнетателей – все они могут быть восстановлены в профессиональных мастерских
  • Дорогостоящие поломки системы впрыска, вызванные загрязненным топливом или износом
  • Проблемы с насосом охлаждающей жидкости – помните, что механик должен всегда заменять его при замене ГРМ
  • Отказы топливных насосов
  • Многорычажная подвеска заднего моста требует частого осмотра и регулировки развала-схождения, иначе можно быстро повредить шины.Если вы заметили неравномерный износ протектора шины, почувствовали ухудшение комфорта при вождении или автомобиль уводит в сторону, стоит как можно скорее посетить мастерскую, в которой производится выставление схождения.
  • Износ стоек стабилизатора и коромысел
  • Поломка расходомеров воздуха
  • Проблемы с центральным замком, электростеклоподъемниками и другим оборудованием салона


2. VW GOLF VI - 1.6 TDI (90/105 KM)

4
  • Двигатель очень чувствителен к качеству заправляемого топлива - загрязнение приводит к дорогостоящему выходу из строя пьезоэлектрических форсунок Siemens.Они не могут быть регенерированы. Износ форсунок (150 200 тыс. км) также требует затрат.
  • Засорение фильтра DPF (в основном из-за частой езды по городу).
  • Высокая стоимость замены турбокомпрессоров (их можно регенерировать
  • Высокая стоимость замены двухмассового маховика. Если автомобиль начинает шуметь из-под капота при включении или выключении двигателя, и начинают ощущаться вибрации, посетить мастерскую как можно скорее.Неисправность будет нарастать, это приведет к разрушению сцепления и коробки передач.
  • Утечки масла - снижение его уровня, а также пятна под двигателем должны побудить владельца как можно скорее посетить мастерскую
  • Проблемы с программным обеспечением управления двигателем (проблемы с запуском холодного агрегата)
  • Неисправности переключателя указателей поворота


3. VW PASSAT B6 - 1.4 TSI (122 км)

  • Коррозионные налеты на двери багажника I на элементах выхлопной системы
  • Проблемы с цепью ГРМ и неисправной работой ее натяжителя.Часто цепь длится всего 60 000. км пробега. Любые металлические звуки из-под капота должны направить владельца автомобиля в мастерскую. Если цепь растянута, двигатель рассинхронизируется и выйдет из строя. Комплект цепи дорогой.
  • Используемый в двигателе непосредственный впрыск очень чувствителен к качеству заправляемого топлива, в случае загрязнения стоимость замены очень высока.
  • В двигателях в начале производства ломались поршни - очень высокая стоимость ремонта.
  • Поломки и дороговизна замены турбокомпрессора - можно регенерировать.
  • Проблемы с модулем блокировки руля - не дает возможности завести машину, в сервис машину надо везти на прицепе.
  • Программные сбои в коробках DSG
  • Блок управления ксеноновыми фарами (есть не во всех версиях)
.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf