logo1

logoT

 

Инжекторная ока


Инжекторная "ОКА" с 3-х цилиндровым двигателем • CHIPTUNER.RU

ОАО «Серпуховский Автомобильный Завод» выпускает автомобиль «ОКА» СеАЗ-11116 с китайским двигателем TJ 376 QE, производство TJ FAW по лицензии Daihatsu.
Также с этим двигателем производится автомобиль FAW Xiali. Китайский двигатель TJ сертифицирован и имеет «Одобрение типа транспортного средства», также соответствует экологическому стандарту EURO – 2.

Двигатель: 

Тип четырехтактный, бензиновый, c ЭСУД
Число и расположение цилиндров 3, в ряд
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 76x73
Рабочий объем, л. 0,993
Степень сжатия 9,5
Номинальная мощность при частоте вращения коленчатого вала 6000 об/мин, кВт (л.с.) 39 (53)
Максимальный крутящий момент при частоте вращения коленчатого вала 3000 об/мин, Н.м(кгс. м) 77 (7,8)
Минимальная частота вращения коленчатого вала при режиме холостого хода, об/мин 850 – 900
Порядок работы цилиндров 1 – 2‑3
Массовая доля окиси углерода (СО) в отработанных газах на режиме холостого хода, не более, % 0,5

Наличие у двигателя TJ 376 QE электронной системы управления двигателем (ЭСУД). В двигателе использован блок управления фирмы Bosch. При замене блока управления можно получить токсичность выхлопа по нормам Евро – 3.

Технические характеристики автомобиля ОКА – 11116:

  •  Объем двигателя увеличился до 0,993 л (TJ 376 QE) с 0,75 л (ВАЗ – 11113)
  •  Мощность двигателя увеличилась до 53 л.с. (TJ 376 QE) с 32 л.с. (ВАЗ – 11113)
  •  Расход топлива снизился до 4,0 л (TJ 376 QE) вместо 4,6 л (ВАЗ – 11113)
  •  Улучшилась разгонная динамика 18 с (TJ 376 QE) с 27,5 с (ВАЗ – 11113)
  •  Увеличилась максимальная скорость до 150 км/ч (TJ 376 QE) вместо 123 км/ч (ВАЗ – 11113)
  •  Установка 5‑ти ступенчатой КПП (ОКА – 11116) вместо 4‑х ступенчатой (ОКА – 11113)
  • Ресурс автомобиля ОКА – 11116 по сравнения с ОКА – 11113 увеличился в 2 раза до 200 000 км.

Дополнительные материалы:

Схемы электрические принципиальные ЭСУД

Инструкция по эксплуатации и обслуживанию

красный Лада Ока 2007 хэтчбек 3-дверный 2007 года на Авто.ру

Продаю СЕАЗ 11116 (Ока инжекторная) 2007 года выпуска. Это модификация Оки с 3-х цилиндровым инжекторным 1 л. двигателем, являющийся лицензионной копией двигателя дайхатсу Шарад (Daihatsy Sharade). Автомобиль производился в Серпухове до 2007 года.
Машинку строил под себя для повседневной езды. Поэтому были убраны все заводские огрехи и косяки. Покупал авто с пробегом порядка 19 000 км, а сейчас пробег порядка 40 000 км.
Мизерный расход топлива: 4-6 л АИ92 на 100км.
Продаю по причине того что появилась нужда в существенно более вместительном авто, а хранить в гараже более нет возможности.
Ниже указан полный перечень что было заменено и доработано:
- автомобиль полностью переведен на разболтовку 4х98, взамен 3х98, что позволяет ставить стандартные ВАЗовские колеса R13 или R14 (больше не пробовал)
- установлен лифт комплект, поднимающий весь автомобиль на 10 см, и превращающий Окушку в мини джип. При желании, можно вернуть все в исходное состояние за 2-4 часа. Все необходимые компоненты для этого отдам в комплекте.
- на заднюю балку установлены площадки крепления ступицей заднего колеса от ВАЗ 2108, и соответственно целиком тормозная система от вместе со 2108 с механизмом стояночного тормоза.
- стоят летние колеса R14 с литыми дисками и резиной Hankook Optimo K175 (175/65R14) (общий пробег порядка 6 тыс. км)
- передние суппорта в сборе, колодки и тормозные диски от 2110 (вентелируемые)
- перебрана кулиса КПП и установлена втулка от Daihatsy (Made in Japan) что полностью решает проблему с проваливанием ручки КПП
- установлены передние электростеклоподъемники, при этом у водителя на двери кнопки управления как своего так и пассажирского подъемника, у пассажира – своя кнопка
- заменен стандартный радиатор на медный 3-х рядный (в разы лучше греет зимой) и установлен переключатель печки 4-х позиционный от Лада Калина + добавочное сопротивление
- заменен стандартный хилый моторчик дворников на мотор-редуктор дворника ВАЗ 2110
- в багажнике врезаны 2 дефлектора вытяжной вентиляции от Лада Калина (перестала запотевать машинка)
- на двери установлены дефлекторы стекол
- стоит сигнализация с центральным замком и усиленные концевики открывания дверей
- стоят чехлы на всех сиденьях из экокожи
- на передних сиденьях установлены подогревы сидений
- прикуриватель от ВАЗ 2114
- реле предохранителей от ГАЗ-3110 с флажковыми предохранителями (нет глюков с подгоревшими предохранителями)
- магнитола Pioneer MVH-X360BT (USB , bluetooth, синхронизация с IPhone + IPad + выносной динамик для громкой связи)
- задние колонки Herts DCX 130 (80W 91dB/SPL) (передние колонки стандартные)
- передние фары заменены на Dapo 100-1120N-LD-E (светят лучше в разы)
- все днище и пороги обработаны антикором StopRast
- масло моторное Zic A Plus 10w40
- термостат установлен Gates Th39682G1 на 82 градуса, взамен китайского из-за которого очень долго зимой авто грелось
- заменены пружины задней подвести на пружины от Таврии (передние) – зад стал значительно жестче, но перестал плавать на дороге. Родные пружины отдам в комплекте.

При опасении об отсутствии запчастей для двигателя и его навесного оборудования боятся нечего:
- можно все заказать по каталогам из Экзиста, как оригинального (китайского) так и японского происхождения. Есть электронные каталоги запчастей для этого двигателя;
-все есть на заводе производителе в Серпухове, они также отправляют все почтой. Также есть при магазине в сервис где сразу же все установят;
- в любом магазине, торгующим запчастями для китайских авто есть запчасти в наличии или под заказ (все датчики и много другое подходит от Chery Amulet) ;
-в Москве на Южном порту есть человек что торгует запчастями для нее;
Касательно кузова, подвески и всей ходовой все подходит от стандартной Оки (1113, 11113).
Остальные вопросы по телефону. Реальному покупателю реальный торг У КАПОТА.

Инжектор на автомобиле ОКА - Автомобили

Здравствуйте, уважаемые форумчане. Решил создать тему про то как мы с напарником сварили кашу из топора. Предистория была такова: напарнику предложили за 2т.р. приобрести а/м ОКА в состоянии, которое даже язык не повернется назвать хламом, а тем более автомобилем. И он со словами "Блин такой фигни у меня еще не было", отдал деньги, забрал нечто. В итоге кузов был полностью восстановлен, проклеен шумкой, сиденья заменены на восьмерочные, панель приборов (торпедо), после доработки по размерам прижилась от 2113, 13ти дюймовое литье на четырех болтах и т.д...

Так вот когда вопрос дошел до установки мотора, меня осенила "гениальная" мысль и я сказал "Гринь, нафиг тебе дергать подсос, постоянно бороться с прихотями карба, давай поставим инжектор", так и порешили. Вместе с инжектором прижился весь жгут проводки о 2115. Фоток общего плана машины не сделал но моторный отсек есть, может кому будет интересно

Сколько лошадок в инжекторной Оке? Замер на диностенде | CarChoice

Все видели этот маленький автомобильчик - Ока, он же ВАЗ-1111, СеАЗ-1111, КамАЗ-1111, Астро 11301. Разрабатывался он еще в СССР, а выпускался с 1987 по 2008 годы на разных заводах - ВАЗ, СеАЗ, ЗМА. Всего было выпущено около 700 тыс. штук автомобилей ОКА.

Габариты Оки:

Клиренс 150 мм.

Масса 645-665 кг.

На Оку устанавливалось несколько моторов:

ВАЗ-1111 - карбюраторный 2-цилиндровый, объемом 649 см3, мощность 29,3 л. с. при 5600 об/мин, крутящий момент 44 Н·м, при 3200 об/мин.

ВАЗ-11113 - карбюраторный 2-цилиндровый, объемом 749 см3, мощность 33 л. с. при 5600 об/мин, крутящий момент 50 Н·м, при 3200 об/мин.

TJ376QEI - инжекторный, 3-цилиндровый, объемом 993 см3, мощность 53 л. с. при 6000 об/мин, крутящий момент 77 Н·м, при 3200 об/мин.

МеМЗ-245.1 - карбюраторный 4-цилиндровый, объемом 1091 см3, мощность 50 л. с. при 5400 об/мин, крутящий момент 79 Н·м, при 3500 об/мин.

Герой сегодняшнего выпуска - Ока 2005 года выпуска с мотором 11113 и пробегом 85000 км. Особенностью данного авто является то, что была заменена система подачи топлива - карбюратор заменен на электронную систему(инжектор) на базе ЭБУ Январь 5.1-41. Помимо ЭБУ и электрофорсунок так же требуются различные датчики, электронное зажигание, дроссельная заслонка...

Вот как выглядит подкапотное пространство:

Чтобы узнать, какая мощность получилась у авто, его загнали на специализированный диностенд. К слову, это немецкая техника с погрешностью 2%.

Были произведены замеры, результат оказался следующим:

35 лс и 54 нм. Даже если и есть прирост относительно заводских показателей, то очень незначительный. Конечно, Ока с карбюратором могла показать результат ниже заявленных.

Как видим, мощность у Оки получилась меньше чем у Запорожца (ссылка).

Так же вы можете посмотреть видеозапись с замера мощности Оки:

На канале CarChoice вы так же можете найти замеры мощности других автомобилей, а так же другую интересную информацию.

Вы когда нибудь ездили на Оке?

Пишите комментарии, ставьте лайк, подписывайтесь!

Всем спасибо и удачи на дорогах!)

Какая реальная мощность у UAZ Patriot ZMZ Pro. Замер на диностенде

Замена бензонасоса lada 1111 ока (ваз 1111 ока)

Бензонасос на сеаз 11116 характеристики

СКАЧИВАЙТЕ ПО ССЫЛКЕ НИЖЕ: ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||| http://hyrea.filesgeter.ru/l-8E2aa/benzonasos-na-seaz-11116-harakteristiki ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||| P.S.КОПИРУЙТЕ ССЫЛКУ И ВСТАВЛЯЙТЕ В БРАУЗЕР ………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………. Бензонасос на сеаз 11116 характеристики. Рассказ владельца СеАЗ 11116 Ока самостоятельный ремонт. Всех приветствую. Вообщем шумно у меня работал бензонасос, аж голос надо было повышать. Все списывал на то, что. Цена вопроса: 2 400 ₽. 2 года Метки. Владелец СеАЗ 11116 Ока рассказывает о своей машине на DRIVE2 с фото. Это вторая ока. Четыре года на сайте Описание написано 3 года назад. Думаю свою Оку продать,с обычным движком 11113,и вот думаю,может купить с инжекторным движком. СЕАЗ-11116.Всё-таки 1 литр объёма,53 л.с. 3. Инжекторная ОКА с китайским 3-х цилиндровым двигателем. Технические характеристики автомобиля ОКА — 11116: · Объем двигателя увеличился до. Проблемы с автомобилем СеАЗ 11116 «Ока». Стал поворачивать зажигание не горит чек и бензонасос не качает. Характеристики продукта. Пожар под капотом , дефекты бензонасоса. ( 16 ) Посмотреть. Сеаз 11116 не включает бензонасос ( 20 ) Посмотреть последнее собощение 165. Ока (ВАЗ-1111, СеАЗ-1111, КамАЗ-1111) советский и российский легковой автомобиль. 4-скор. МКПП (1111, 11113) 5-скор. (11116). Характеристики. Массово-габаритные. Устанавливаемый на СеАЗ-11116 китайский 3- цилиндровый двигатель развивает в полтора раза большую мощность (53 л. с. Авто разбор автомобилей Ока 11113, Сеаз 11116, китайская Ока. поршневой маслом и крышки ГРМ и новый ремень ГРМ цена за все 20000. Ока / сеаз авторазбор 1111/11113/11116 / кузов. Цена не указана. Запчасти и аксессуары | Компания. Пятигорск. 22 августа 09:52. Пыльник. О том, как надо ремонтировать автомобиль ОКА , рассказывает и показывает Наиль Порошин. ˜ Дорогие подписчики! Рекомендуем. Основные характеристики радиаторов WEBER. RC 11116, 11116-1301012, Радиатор охлаждения, для СеАЗ 11116 ОКА Серпухов, 1.8, 19, 440, 370. СеАЗ-11116 · Сегмент: L7e. Другое. Объём бака: 18 л. С-3Д (эс-три-дэ) двухместный четырёхколёсный автомобиль-мотоколяска Серпуховского автозавода. Даже повысившаяся комфортабельность закрытого кузова не искупала очень низкие динамические характеристики, шумность, большую массу. Стартер редукторный Ока LSt 0111 1111-3708000 купить по выгодной цене. Здравсвуйте!Стартер LSt 0111 можно использовать на авто СЕАЗ11116 с. Технические характеристики LADA (ВАЗ) 1111 Ока Хэтчбек 3 дв. Направление чудаков с АвтоВАЗа сделать в Оке 11116 более. 2 раза замена бензонасоса (считаю виной, плохое заводское качество деталей). История и обзор модели ВАЗ (Lada) 1111 — модификации, фото, характеристики. СеАЗ-11116 — переднеприводный AWтомобиль особо малого класса с. Многократные проверки ее узлов (бензонасоса на герметичность. Установка системы на базе ЭБУ Январь-7.2 на автомобиль СЕАЗ-11116 с двигателем TJ376QE Euro 3. 69 пин, реле бензонасоса, реле кондиционера. электрический бензонасос, подключение которого не соответствует штатному. Марка и тип. 5 СеАЗ-11116 (TJ376QE). 76,1. 76,63. 73. СеАЗ-11116. 1 Технические характеристики; 2 История; 3 В игровой и сувенирной. Технические характеристики. Слабым местом в эксплуатации в зимнее время был мембранный бензонасос в нём на.

Источник

OKA СеАЗ-11116

Инжекторная "ОКА"

с 3-х цилиндровым двигателем

ОАО «Серпуховский Автомобильный Завод» выпускает автомобиль «ОКА» СеАЗ-11116 с китайским двигателем TJ 376 QE, производство TJ FAW по лицензии Daihatsu.

Также с этим двигателем производится автомобиль FAW Xiali. Китайский двигатель TJ сертифицирован и имеет "Одобрение типа транспортного средства", также соответствует экологическому стандарту EURO - 2.

Двигатель:

Тип четырехтактный, бензиновый, c ЭСУД

Число и расположение цилиндров 3, в ряд

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 76x73

Рабочий объем, л. 0,993

Степень сжатия 9,5

Номинальная мощность при частоте вращения коленчатого вала 6000 об/мин, кВт (л.с.) 39 (53)

Максимальный крутящий момент при частоте вращения коленчатого вала 3000 об/мин, Н.м(кгс. м) 77 (7,8)

Минимальная частота вращения коленчатого вала при режиме холостого хода, об/мин 850 - 900

Порядок работы цилиндров 1-2-3

Массовая доля окиси углерода (СО) в отработанных газах на режиме холостого хода, не более, % 0,5

Наличие у двигателя TJ 376 QE электронной системы управления двигателем (ЭСУД). В двигателе использован блок управления фирмы Bosch. При замене блока управления можно получить токсичность выхлопа по нормам Евро – 3.

Технические характеристики автомобиля ОКА - 11116:

· Объем двигателя увеличился до 0,993 л (TJ 376 QE) с 0,75 л (ВАЗ – 11113)

· Мощность двигателя увеличилась до 53 л.с. (TJ 376 QE) с 32 л.с. (ВАЗ – 11113)

· Расход топлива снизился до 4,0 л (TJ 376 QE) вместо 4,6 л (ВАЗ – 11113)

· Улучшилась разгонная динамика 18 с (TJ 376 QE) с 27,5 с (ВАЗ – 11113)

· Увеличилась максимальная скорость до 150 км/ч (TJ 376 QE) вместо 123 км/ч (ВАЗ – 11113)

· Установка 5-ти ступенчатой КПП (ОКА – 11116) вместо 4-х ступенчатой (ОКА - 11113)

· Ресурс автомобиля ОКА – 11116 по сравнения с ОКА – 11113 увеличился в 2 раза до 200 000 км.

Дополнительные материалы:

Схемы электрические принципиальные ЭСУД. (.rar 0.8Mb) скачать

Инструкция по эксплуатации и обслуживанию. (pdf 1,7Mb) скачать

* Все технические параметры - данные  производителя.

SeAZ Oka - обзор, цены, видео, технические характеристики СеАЗ Ока

Автомобиль особого малого класса Ока сначала разрабатывался на Серпуховском автомобильном заводе (СеАЗ). Им хотели заменить давно устаревшую мотоколяску СЗД, предназначенную для людей с ограниченными возможностями.

В 1983 году на АвтоВАЗ приехала группа представителей СеАЗа с чертежами новинки. Несмотря на достаточно интересную для того времени конструкцию, под капотом автомобиля по-прежнему находился мотоциклетный двигатель с воздушным охлаждением, поскольку в стране не было другого мотора такого малого объема. Его разработкой на ВАЗе занялся Андрей Розов. Он смог создать полностью оригинальный силовой агрегат. Однако, для серийного производства он подходил слабо. Тогда было принято решение максимально унифицировать Оку с вазовской продукцией, а потому для нее взяли половину стандартного мотора ВАЗ 2108 объемом 1,3 литра, который устанавливался на первый советский переднеприводный автомобиль.

Одновременно была доработана конструкция кузова, которую скопировали с японской малолитражки Daihatsu Cuore (Дайхатсу Куоре), позаимствовав у нее размеры и пропорции. Внешний вид новинки разработали самостоятельно. Не все получалось с первого раза, поскольку столь миниатюрными автомобилями на АвтоВАЗе раньше не занимались, ощущалось и противодействие сверху. Однако, завершиться проекту помог министр автомобильной промышленности СССР. В. И. Поляков, увидавший в Оке «народный автомобиль».

К новому мотору разработали коробку передач, изменили заднюю подвеску, сделав ее схожей с ВАЗ 2108. В целом, конструкция малолитражки получилась весьма удачной, с просторным салоном и вместительным багажником объемом 210 л. Машина неплохо чувствовала себя на дороге и оказалась достаточно проходимой, хотя такая задача и не ставилась.

Двигатели

Выпускались две модификации модели: ВАЗ 1111 и ВАЗ-1113, которые отличались двигателями. Первый имел объем в 649 кубических сантиметров, а второй – 749 «кубиков». Разница была получена за счет увеличения диаметра поршней с 76 мм до 82 мм. Оба были четырехтактными, карбюраторными, с балансировочными валами и работали на бензине АИ-93. Они оснащались четырехступенчатой коробкой передач. Кузова изготавливались исключительно одного типа – трехдверные типа хетчбэк.

Автомобиль имел длину в 3200 мм, ширину в 1420 мм и высоту – 1400 мм. Колесная база – 2180 мм. Масса транспортного средства составляла около 645 килограмм, а максимально достигаемая скорость – 120 км/ч.

Передняя подвеска типа МакФерсон, с поперечным стабилизатором, задняя – полузависимая, пружинная, с телескопическими амортизаторами. Рулевой механизм - реечный.

Тормозная система двухконтурная, диагональная, передние тормозные механизмы дисковые, задние барабанные, с ручной или автоматической регулировкой зазора.

Однако, с переходом на рыночную экономику, производство автомобиля оказалось нерентабельным. Поэтому его производство из 62 корпуса ВАЗа перенесли в Серпухов. К программе также подключился КамАЗ. Однако, в 2008 году выпуск модели был полностью прекращен из-за слабого спроса, вызванного наводнением российского рынка подержанными иномарками из Европы и дешевыми китайскими автомобилями. Кроме этого, АвтоВАЗ прекратил выпуск двухцилиндровых моторов, посчитав нецелесообразным их доработку до норм Евро-3, поскольку для этого требовалась установка на них инжекторной системы питания и каталитического нейтрализатора.

После этого на СеАЗе пытались оснащать Оку литровыми трехцилиндровыми впрысковыми моторами поставляемыми из Поднебесной, которые являлись лицензионной копией двигателя Daihatsu Charade G10. Но стоимость малолитражки из-за этого взлетела в полтора раза, сравнявшись с вазовской «классикой», что окончательно подорвало ее продажи.

Возвращение Оки

Кстати, в январе 2013 года руководство АвтоВАЗа объявило о намерении возродить производство Оки к 2020 году, но это будет уже совершенно другой автомобиль, которому присвоят прежнее название.

Видео

Симптомы поврежденных инъекций - как распознать?

Поврежденные форсунки - форсунка редко ломается за ночь, это постепенный процесс, который, если его не распознать и не решить, может даже привести к повреждению двигателя. Первый симптом может даже быть довольно приятным для водителя, потому что у машины может быть лучшее «копыто», что вызвано повышенными дозами топлива. Конечно, разные типы форсунок могут давать разных симптомов, также зависит от модели автомобиля и типа двигателя.

• длительный запуск двигателя
• неравномерная работа после пуска двигателя (особенно на холоде)
• ощущаются вибрации в автомобиле на холостом ходу
• волнообразные обороты
• «бросание двигателя»,
• черный дым при нагрузке двигателя
• мощность падает во время движения
• проверьте двигатель или свечи накаливания загораются при разгоне
• дымят на холостом ходу с ярким дымом
• скопление масла и, наконец, невозможно запустить двигатель

Как вы можете видеть выше, существует множество симптомов, которые могут указывать на повреждение форсунок в нашей машине. Но подобные симптомы могут сопровождать и другие неисправности, поэтому, чтобы исключить или подтвердить диагноз, лучше всего проверить двигатель с помощью компьютера и, если предположения подтвердятся, проверить демонтированные форсунки на испытательном стенде, который можно только полностью определить причины неисправности двигателя. Для этой цели идеально подходят диагностический компьютер BOSCH KTS 670 или DELPHI и опытный взгляд специалиста по обслуживанию, который может поставить первоначальный диагноз на основе симптомов.

  • разборка форсунок,
  • мойка и ультразвуковая очистка,
  • визуальный осмотр, заключающийся в проверке того, не являются ли они: корродированными, механически поврежденными или неполными,
  • проводит компьютерный тест, целью которого является проверка правильности работы форсунок с помощью устройства Bosch EPS 205.

Отрицательный результат теста означает, что форсунки повреждены и требуют ремонта. Но бывает, что проблема не только в неправильной работе форсунок, то необходимо устранять неисправные компоненты по одному, что, к сожалению, означает дополнительные расходы для автовладельца.

.

Примечание! Выходит из строя: система впрыска

Внимание! Выходит из строя:

система впрыска

Осторожно! Выходит из строя: система впрыска

Система впрыска, то есть полностью разработанная система впрыска топлива двигателя внутреннего сгорания, отвечает за способ подачи топлива в двигатель внутреннего сгорания. Сами форсунки являются одними из самых аварийных компонентов в современных автомобилях, и средняя стоимость покупки одного превышает 2000 злотых! Если их в машине 6 - весь ремонт стоит с десяток или около того тысяч злотых.Они быстро изнашиваются в автомобилях, эксплуатируемых преимущественно в городе и в коротких поездках. Такой стиль вождения способствует накоплению загрязняющих веществ, которые эффективно сокращают срок службы не только форсунок, но и сажевого фильтра , турбокомпрессора или . Кроме того, дизельные форсунки можно повредить за считанные минуты. Чем новее технология, используемая в двигателе, тем дороже любой ремонт системы впрыска. Более того, длительная езда с неисправными форсунками может привести к серьезным последствиям.

90 018 90 019 топливная система с форсунками ответственна за 14% отказов
  • средняя стоимость покупки 1 форсунки превышает 2000 злотых
  • Чем новее технология, используемая в двигателе, например, электромагнитные форсунки, тем дороже ремонт системы впрыска
  • Система впрыска Common Rail входит в стандартную комплектацию большинства современных дизельных двигателей. Практика показывает, что его компоненты не вечны и также требуют регенерации или замены.В системах Common Rail засорение отверстий твердыми примесями от некачественного топлива, к сожалению, является частой неисправностью, и автомобиль может остановиться в самый неподходящий момент. В двигателях с этой системой катушка также может быть повреждена. Это происходит в результате коррозии держателя форсунки или короткого замыкания в соленоиде. Это также может быть вызвано неправильной сборкой или использованием детали не в соответствии с рекомендациями производителя.

    Какова роль форсунок?

    Форсунка является составной частью гидравлической системы впрыска топлива.Его задача - подавать нужные дозы топлива в камеру сгорания и в то же время обеспечивать правильное распыление топлива. Весь процесс контролируется компьютером, который определяет количество топлива, которое инжектор должен подать в камеру сгорания. Его размер зависит от сиюминутного спроса, то есть от того, едет ли водитель в данный момент спокойно или очень динамично.

    В дизельных двигателях топливо воспламеняется при смешивании с горячим сжатым воздухом. В начале работы холодному двигателю требуется помощь свечи накаливания, которая нагревает камеру сгорания.

    Каковы симптомы неисправности форсунки?

    Даже при первых признаках отказа системы впрыска на приборной панели может загореться красный индикатор двигателя, что препятствует дальнейшему вождению. В таких случаях бесценной остается гарантия GetHelp.pl, по которой гарантийная компания организует буксировку в мастерскую и покрывает расходы на ремонт, которые в случае выхода из строя форсунки очень высоки! Гарантия Grand распространяется на эти элементы вместе с пакетом, благодаря которому в случае выхода из строя затраты на ремонт будут покрываться без денежных средств.

    Признаки неисправности форсунки

    Среди симптомов, которые могут указывать на повреждение форсунок, можно отметить:

    - снижение мощности двигателя

    - неравномерная работа двигателя

    - черный или белый копченый

    - Двигатель глохнет на холостом ходу

    - проблемы с запуском двигателя при нагревании

    - проблемы с запуском холодного двигателя

    - повышенный расход топлива, рывки или специфические стуки от двигателя

    Помните, что форсунки очень чувствительны к качеству топлива (загрязнение, вода), поэтому всегда нужно использовать проверенные станции.Также автовладелец должен позаботиться о своевременной замене топливного фильтра. Повреждение их может заключаться, например, в плохом состоянии уплотнителей, засорении игольчатых отверстий или коррозии корпуса.

    Что может сломаться в форсунках?

    • Седла для регулирующих клапанов . Они могут быть повреждены опилками в топливе, из-за чего форсунка негерметична. Износ седла часто приводит к неравномерной работе двигателя и проблемам с запуском двигателя.
    • Штоки клапанов .Их затупление из-за недостаточной смазки, засорения или заедания делает форсунки негерметичными и может привести к переполнению. Следствием этого также является неравномерная, неэффективная работа двигателя.
    • Герметики . Об их износе свидетельствует ощутимый запах выхлопных газов или характерное шипение или тиканье при работающем двигателе. Они имеют форму небольших круглых шайб, которые прижимают инжектор к гнезду в головке блока цилиндров. Несвоевременная их замена может привести к серьезным последствиям - выхлопные газы, выходящие из камеры впрыска, создают обструктивную гангрену.Это затруднит снятие поврежденной форсунки и может даже заставить разобрать всю головку блока цилиндров для этой цели. Ремонт в этом случае будет дорогостоящим и громоздким.
    • Распылительные отверстия . Изношенный наконечник форсунки вызывает неправильное распыление. Топливо не подается точно и вместо этого капает из наконечника в незапланированное время. Несоответствие подачи дизельного топлива потребностям приводит к недостаточной мощности двигателя под нагрузкой, проблемам с выходом на обороты, а также повышенному расходу топлива и шумной работе.
    • Шпиль . Как износ конуса движущейся иглы внутри наконечника инжектора, так и его заедание вызывают серьезные повреждения. Задиры возникают при использовании загрязненного топлива, которое моет и смазывает иглу во время работы. Кто бы мог предположить, что выход из строя этого небольшого элемента может привести к попаданию топлива в моторное масло, а в более новых автомобилях - даже к повреждению сажевых фильтров!

    Сколько стоит ремонт форсунок?

    Первые симптомы неправильной работы форсунок - это предупреждение отправиться в мастерскую.Игнорирование тревожных симптомов может привести к повреждению двигателя. «Ослабленные форсунки» могут привести к сгоранию поршней в двигателе или к заклиниванию турбокомпрессора. ТНВД или сажевый фильтр также могут быть повреждены. В таких случаях посещение автомастерской заканчивается шоком для автовладельца, когда он узнает, каковы затраты на ремонт. Они начинаются с нескольких тысяч злотых и часто заканчиваются несколькими тысячами. К счастью, есть шанс альтернативной регенерации, не требующей замены всех форсунок.Вместо того, чтобы платить несколько тысяч злотых за новый инжектор, вы можете очистить его или заменить изношенные детали. В рамках гарантии MASTER GetHelp.pl обеспечивает безналичный ремонт форсунок, на который владелец автомобиля получает дополнительную гарантию 12 месяцев.

    Однако следует помнить, что профессиональная регенерация возможна только в лучших компаниях, которые должны иметь очень дорогое оборудование. Одним из его элементов является испытательный стенд, который используется для проверки инъекций (он измеряет дозы и проверяет измерение перелива).

    К сожалению, не все форсунки можно отремонтировать. Иногда возникает необходимость приобретения новинки. Ниже приведен пример сметы ремонта форсунок для BMW 320,

    .

    Благодаря Гранд гарантии ремонт для заказчика был безналичным. GetHelp.pl покрыл расходы на ремонт автомобиля :)

    Что вызывает быстрое разрушение форсунок?

    Забитые форсунки приводят к потере мощности, повышенному расходу топлива и, что наиболее важно, может привести к остановке автомобиля, когда этого меньше всего ожидаешь .Будьте осторожны с топливом, которым заправляете свою машину. Если он некачественный или имеет другие потери, это может отрицательно повлиять на сгорание топливной смеси и повредить наконечники форсунок или регулирующие клапаны.

    Коррозия держателя впрыска также может быть опасной - катушка и пьезоэлемент могут быть повреждены. Инжектор также распространяется на внешние повреждения, вызванные неправильной сборкой или разборкой или эксплуатацией, противоречащей рекомендациям производителя, с использованием неподходящих инструментов в неподходящих условиях.Тогда могут быть повреждены такие компоненты, как игла или чувствительный регулирующий клапан (форсунки DELPHI).

    Для поддержания двигателя в хорошем состоянии:

    • заправляйтесь только на проверенных АЗС
    • позаботиться о регулярной замене масла и фильтров

    Есть много предметов, которые выполняют различные функции как причину поломки. Иногда этому есть несколько причин. Поврежденные форсунки могут даже обездвижить автомобиль. В такой ситуации достаточно одной кнопки в приложении iHelp, чтобы получить помощь в буксировке автомобиля в мастерскую. Это возможно благодаря гарантии GetHelp.pl, благодаря которой вы получаете:

    Подробнее:
    ☞ Как найти объявление с гарантией GetHelp.pl?
    ☞ 7 основных ошибок при покупке подержанной машины
    ☞ Начнем с начала ... Что такое гарантия? Стоит ли иметь гарантию на подержанный автомобиль? На все есть гарантия?

    .

    Строительство электромагнитной бензиновой форсунки - развеять сомнения!

    Мы поставили себе задачу затронуть тему конструкции электромагнитного бензинового инжектора в этой статье - развеиваем любые сомнения! Некоторое время назад мы уже обсуждали вопрос, как очистить бензиновую форсунку, но не лишним будет напомнить, что наилучшие результаты дает услуга, выполняемая специализированной службой, но мы не можем исключить возможность специфики, которая при умелом использовании и с необходимой осторожностью может эффективно поддерживать работу этих компонентов.Тем не менее, стоит помнить о том, чтобы контролировать состояние форсунок еще больше и поддерживать дозу ограниченной уверенности в случае явных сигналов, указывающих на их неправильную работу, и, при необходимости, предпринять решительные шаги, ведущие к эффективному решению проблемы как почистить бензиновые форсунки. Одна из неисправностей, из-за которых более механически мыслящие водители не могут уснуть, - это заливка бензиновой форсунки, симптомы которой могут быть не полностью связаны только с выходом из строя только этого компонента. Такие ситуации, как неравномерная работа двигателя на холостом ходу или рывки при ускорении, могут касаться, например, изношенных свечей зажигания или засорения топливного фильтра, и именно в этих местах сначала определяется причина, а также вероятность поломки или повреждения форсунок. осталось в конце, или забывает полностью. По этой причине мы сейчас займемся такой проблемой, как конструкция бензиновой форсунки, ведь она же отвечает за их безотказную работу.

    Конструкция электромагнитного бензинового инжектора - развеиваем сомнения!

    1. Как устроен электромагнитный бензиновый инжектор?

    Их чрезвычайно простая конструкция - один из факторов, способствующих их легендарной надежности, отсюда и убеждение, что когда что-то случается с бензиновым автомобилем, это не неисправность форсунки. Наиболее распространенным является электромагнитный инжектор, в котором поток бензина регулируется электрическим сигналом, и он состоит из видимых на первый взгляд: корпуса, электрического разъема и двух уплотнительных колец, а также внутри: сетка фильтра, катушка электромагнита, его якорь. , корпус распылителя, защитный кожух наконечника распылителя, возвратная пружина иглы, сама игла и ее конический наконечник.По сравнению с форсунками, используемыми в дизельных двигателях, они состоят из относительно небольшого количества деталей, поэтому при использовании топлива хорошего качества достаточно время от времени иметь их для профессиональной чистки. Можно с уверенностью сказать, что цена такой услуги будет в несколько раз ниже, чем стоимость покупки новенького компонента, и часто ушедшие клиенты получают сюрпризы в виде восстановления ресурса списанных форсунок. Мы обсудили типичную конструкцию электромагнитного бензинового инжектора, поэтому давайте сосредоточимся на типах этого компонента, потому что их несколько, о которых мало кто знает, и это может иметь решающее значение в контексте отказа.

    2. Типы бензиновых форсунок непрямого действия

    Непрямые форсунки различаются, в основном, количеством потоков бензина, в связи с чем их можно разделить на:
    1. форсунки игольчатые, которые работают с одним конусным потоком бензина;
    2. Одноотверстие, также дозирующее одну струю жидкости большого диаметра, определенно дешевле в производстве и гораздо менее восприимчиво к загрязнению;
    3.с двумя отверстиями, порционирующими топливо через два отверстия, причем каждый поток направляется к одному конусу впускного клапана, или в случае двигателя с тремя впускными клапанами на цилиндр, и каждый поток направляется к одному мосту между соседними клапанами;
    4. Многоотверстие, в которое можно подавать до 12 топливных форсунок, и очень маленькие отверстия делают этот тип форсунок особенно восприимчивым к загрязнению.

    Типы бензиновых форсунок непрямого действия


    Цвета бензиновых форсунок - какое значение они имеют?

    Любопытство к приятному завершению статьи: цвет бензиновых форсунок имеет какое-то значение или это всего лишь задумка производителя? Источником этой интересной проблемы являются параметры данного компонента, поэтому рекомендуемая процедура, когда возникает необходимость замены форсунок на новые, заключается в установке таких же.Мы только предположим интересующимся, что теоретически некоторые из них незначительно отличаются по внутреннему устройству, а рейка или регулятор давления впрыска идентичны, даже их размер не отличается. С другой стороны, есть и такие, которые во всем различаются, но их можно подключить не только к выделенной полосе, поэтому на многих онлайн-форумах есть вопросы о том, как их изменить, чтобы это было хорошо, быстро и дешево с точки зрения стоимость использования транспортного средства. Мы не рекомендуем такие головокружительные процедуры, лучше позаботиться о инжекторах, которые уже есть в вашей установке, а в случае сомнений в их состоянии воспользоваться услугами квалифицированных диагностов, которых можно найти, например , в нашей мастерской по регенерации.

    Цвета бензиновых форсунок - какое значение они имеют?

    .

    Осмотр, экспертиза и ремонт инжекторного оборудования, насос-форсунок VW, экспертиза

    Осмотр, экспертиза и ремонт оборудования для впрыска Common Rail

    Форсунки являются наиболее уязвимыми и поэтому наиболее часто ремонтируемыми компонентами топливной системы Common Rail. Помимо нормального износа компонентов, существуют различные виды повреждений форсунок, такие как трещины на внутренних уплотнениях или утечки в топливных форсунках.Самый большой враг форсунок - топливо ненадлежащего качества, часто грязное, содержащее воду и другие нежелательные химические компоненты. Очень точно выполненные элементы форсунки, такие как управляющий поршень с седлом шарового клапана или игла форсунки, эродируются при контакте с загрязнениями, что в свою очередь приводит к их неизбежному повреждению. Грязь также может возникнуть в результате неаккуратной установки форсунки в головку блока цилиндров.Даже невидимая невооруженным глазом грязь может заблокировать регулирующий клапан (Delphi) или повесить иглу инжектора. Следует помнить, что зазоры, которые появляются в форсунках CR, находятся на уровне нескольких микрометров.

    Чтобы правильно диагностировать неисправности форсунок, необходимо выполнить ряд процедур с использованием иногда очень дорогих испытательных устройств. Перед тем как приступить к проверке форсунок, в первую очередь удалите загрязнения не только с внешних покрытий форсунки, но и из-за контрольных устройств, очистите внутренние части форсунки.Грязь можно удалить химическим путем, используя соответствующие препараты. Самый эффективный метод очистки - это промывание отдельных элементов инжектора в ультразвуковой ванне. Химические препараты, адаптированные для очистки дизельного инжекторного оборудования, смешивают с водой в соответствующей пропорции, указанной производителем (обычно пять частей воды на часть препарата). Стиральные машины с нагревателями позволяют нагреть ванну примерно до 70 ᵒC, что значительно ускоряет процесс очистки.Не все ультразвуковые очистители подходят для очистки прецизионных компонентов дизельных форсунок. Соответствующие моечные устройства должны иметь функцию дегазации ванны для предотвращения так называемого явления кавитации.

    Визуальный осмотр компонентов форсунки

    Компоненты инжектора необходимо тщательно осматривать визуально, желательно под микроскопом с увеличением не менее 50 раз. Тогда выявляются даже самые мелкие неисправности элементов форсунки.После того, как инжектор будет правильно собран по технологии производителя, его можно протестировать на специальном испытательном приборе. В случае пьезоэлектрического инжектора из-за отсутствия технологии заводского ремонта безопаснее очищать его изнутри специальным моющим средством одновременно с электрическим управлением. Тогда нет риска его повреждения при разборке и сборке. Кроме того, инжектор, проверенный на тестере, не будет загрязнять измерительный тракт тестового устройства.Измерение электрических параметров форсунок Первое испытание, которому подвергаются форсунки системы CR, - это проверка их электрических параметров. Некоторые испытательные устройства имеют встроенные функции для измерения сопротивления или емкости. Однако для этой цели всегда можно использовать более технически совершенный мультиметр или мост RLC. Ниже приведены основные параметры некоторых форсунок, которые ранее были измерены, значения которых следует считать ориентировочными.

    Поверка и ремонт, регенерация насос-форсунки Bosch TDI от VW group

    Экспертные заключения под цифровым микроскопом

    Ремонт форсунок выполняется другими услугами, например, экспертными заключениями о повреждениях форсунок Common Rail и насос-форсунок. Эта экспертиза особенно привлекательна для авторизованных СТО, занимающихся проблемой замены форсунок в течение гарантийного срока автомобиля. Экспертиза направляет веб-сайт к дальнейшим действиям, связанным с жалобой на систему впрыска.В экспертном заключении указывается, были ли повреждения вызваны производственным браком детали, некачественным топливом или повреждением другой детали двигателя, повлекшим за собой потерю рабочих параметров форсунок. Мы также приглашаем вас предоставить экспертные заключения в послегарантийный период, в том числе в неавторизованные мастерские и пользователей личного транспорта.
    Оценка состояния форсунки состоит из двух частей: до и после ее разборки на первые части. Мы делаем серию микроскопических фотографий с помощью современного цифрового микроскопа со специализированным волоконно-оптическим осветителем.Фотографии показывают количество, тип и причину повреждений и являются дополнением к письму, на котором основывается экспертное заключение.

    .

    Продвинутый. Надежный. Доступный.

    Диагностический прибор DENSO-C обеспечивает доступ к диагностической платформе, основанной на уникальном опыте DENSO - мирового лидера в разработке и производстве оригинальных дизельных деталей, систем и диагностических инструментов.

    DENSO-C - это законченное, простое в использовании устройство, состоящее из компьютерного интерфейса и специализированного программного обеспечения, совместимого с большинством настольных и портативных компьютеров.Все, что вам нужно для расширенной диагностики и устранения неисправностей систем Common Rail DENSO, включая топливные насосы и форсунки:

    • Программное обеспечение включает в себя все диагностические функции и информацию, необходимую для расширенного поиска и устранения неисправностей.
    • Программное обеспечение обеспечивает на 50% больше функций, чем наиболее конкурентоспособный продукт, включая считывание и очистку кодов неисправностей, тестирование активных компонентов и калибровку новых деталей.
    • У вас всегда будет доступ к последним данным, так как все диагностические функции и инструкции постоянно обновляются.Просто скачайте доступные обновления.

    Выбор специалистов: 6 важнейших функций

    1. Диагност может ввести характеристики каждой форсунки в программу контроллера двигателя
    2. Функция обучения топливного насоса
    3. Функция запоминания впрыска пилотной дозы для отдельных цилиндров для плавной работы двигателя
    4. Руководство по диагностике с блок-схемой кода неисправности (DTC)
    5. Отличная техническая поддержка и подробное руководство по диагностике
    6. Данные отображаются динамически

    Обзор доступных функций

    DENSO-C Diagnostic Tool позволяет персоналу мастерской управлять системами DENSO common rail (включая топливные насосы и форсунки) и считывать некоторую диагностическую информацию из стандартной бортовой системы диагностики E-OBD.

    Инструмент может обмениваться данными со многими электронными блоками управления (ЭБУ) как по последовательному каналу, так и по новейшим протоколам CAN-шины. Вы также получаете библиотеку электронных руководств, которые постоянно пополняются новыми приложениями.

    Диагностический прибор DENSO-C позволяет:

    • Чтение и стирание диагностических кодов неисправностей / "кадр заморожен"
    • Мониторинг данных в реальном времени
    • Тестирование активных частей: Тест отключения форсунки; Проверка клапана рециркуляции ОГ; проверка реле свечей накаливания; проверка на утечку топлива; проверка подключения кислородного датчика; проверка реле системы кондиционирования; электрическое управление вентилятором радиатора
    • Калибровка новых деталей в автомобиле: k Компенсация форсунки; корректировка количества впрыска; адаптация топливного насоса; очистка заученных характеристик датчика массового расхода воздуха; удаление заученных характеристик датчика кислорода
    • Информация по диагностике и ремонту: Контроль данных и справочные значения; Расположение выводов ЭБУ; диагностика неисправностей на основе симптомов; расположение компонентов; процедуры сборки и разборки компонентов; электрические схемы.
    .

    Чем могут испортиться неисправные форсунки?

    Вы откладываете ремонт дизельных форсунок, если они все еще заводятся и едут? В мгновение ока это может привести к дорогостоящим неисправностям.

    Дизель, который дымит и воспламеняется, - обычное дело. После пробега в 200 тыс. км, во многих примерах инжекторный аппарат уже заметно изношен, а зачастую реальный пробег составляет даже половину суммы, указанной на одометре.

    По статистике форсунки Delphi наименее долговечны, так как они могут выйти из строя до отметки 200 000.км (хотя это не следует воспринимать как правило). Форсунки Bosch и Siemens обычно без проблем превышают 200 000 миль пробега. км, а самые прочные - у японской компании Denso.

    Многое зависит от конструкции двигателя, в том числе от способа отвода тепла от головки. Например, в Mercedes 220 CDI (OM611) форсунки Bosch выдерживают 250 тысяч. км, а на таком же двигателе Opel 1.9 CDTI (Fiat 1.9 JTDM) можно проехать до 400 тыс. км.

    Эти компоненты повреждены неисправными «форсунками»

    Двухмассовый маховик

    Неравномерный холостой ход вызывает сильные колебания двухмассовых компонентов маховика.Его долговечность может упасть с номинальных 200–250 тысяч. км примерно до 100-150 тыс. км. Для замены «двухмассового» требуется разборка коробки передач. Стоимость рабочей силы около 700-800 злотых, цена колеса 1500-3000 злотых.

    Аккумулятор и стартер

    Необходимость длительно проворачивать стартер приводит к быстрому износу как аккумулятора, так и самого стартера, изнашивающего щетки, втулки подшипников и т. Бендикс. Операция по замене этих элементов не дорогая (ок.100 злотых), но дизельная батарея стоит около 300 злотых, а регенерация стартера - 350 злотых.

    Сажевый фильтр

    Более частое засорение сажевого фильтра увеличивает расход топлива (он увеличивается до 100% в фазе прогорания). Сильно забитый фильтр можно регенерировать (общая стоимость около 800 злотых), но иногда сердцевина сгорает, и тогда DPF необходимо заменить на новый. Стоимость оригинального фильтра в среднем 3000-5000 злотых.

    Цепь привода ГРМ

    Более подвержена неравномерной работе двигателя, чем зубчатый ремень.Случайные, а иногда и очень внезапные случаи растяжения или даже обрыва цепей ГРМ связаны с фактом длительной работы с изношенными форсунками. Стоимость замены ГРМ составляет около 1300 злотых, а ремонта после поломки - от 4000 злотых.

    Головка и поршни

    Перегрев головки блока цилиндров вызывает ее трещины, а в случае поршней иногда даже прожигаются отверстия (в случае «переливания» топлива форсунками). Замена головки на исправную, бывшую в употреблении стоит более 2000 злотых, на новую - вдвое больше.Если поршни плавятся, стоит поискать второй двигатель.

    Признаки износа форсунок

    • Проблемы с запуском
    • Нестабильные холостые обороты
    • Черный дым
    • Двигатель тяжело работает
    • Вибрация
    • Большой расход топлива
    • Частое засорение DPF

    Как проверить форсунки

    Контроль коррекции дозы

    Этот тест проводится диагностическим тестером на холостом ходу.Поправка больше 1 мг / ход означает износ данной форсунки. Кстати, механик проверит давление топлива на рейке, что даст информацию о работе насоса common rail.

    Тест передачи

    Это очень простой и эффективный способ проверки так называемого внутренняя герметичность и работа регулирующих клапанов форсунок. На выходы топлива из форсунок надеваются трубки, уровни в цилиндрах показывают, какая форсунка вышла из строя.

    Испытание на испытательном стенде

    Разобранные форсунки можно точно проверить с помощью машины, имеющейся в мастерских по ремонту форсунок.Это тест, который дает вам 100% уверенность.

    .

    кодов IMA - что вам нужно знать? - Форсунки Denso (часть 3)

    Система Denso на первый взгляд очень похожа на решения систем Bosch. Разработка систем Common Rail Denso была начата в 1995 году. Как и в решениях Bosch или Delphi, системы накопления энергии берут свое начало в системах с линейными и распределительными насосами.

    Здесь тоже используется деление на поколения. Первый создавал давление 145 МПа - использовались электромагнитные впрыски.Получение высоких давлений впрыска топлива, то есть выше 140 МПа, достигнутых в то время, потребовало разработки специальной мелкозернистой стали и новой технологии покрытия и обработки. Новые технологии позволили разработать систему электроснабжения, создающую давление 180 МПа (1800 бар). С 2002 года полученное давление впрыска топлива составляло 1800 бар с использованием электромагнитных форсунок. В этих системах впрыск топлива делится на пять частей с интервалом 0,4 мс.В 2005 году в системах Common Rail Denso использовались пьезоэлектрические форсунки с разделением впрыска топлива на пять частей и сокращением времени отдельных частей впрыска до 0,2 мс. Давление впрыска по-прежнему поддерживалось на уровне 1800 бар. Эта система известна как система второго поколения.

    Три поколения систем Denso
    На данный момент системы Denso включают три системы: 1-е поколение (1450 бар), 2-е поколение (1800 бар, электромагнитные форсунки) и 3-е поколение (1800–2000 бар, пьезоэлектрические форсунки).Приоритетом является разработка системы четвертого поколения, обеспечивающей давление впрыска на уровне 2500-3000 бар.
    По дизайну и характеристикам решения Denso превосходят решения других производителей топливных систем хранения. Существенные различия в системах Denso касаются в основном насосов высокого давления и клапанов регулирования производительности. Управление работой системы основано на алгоритмах, хранящихся в памяти модулей управления форсунками и двигателем или только в модулях управления двигателем.В более старых проектах энергосистем Denso использовались два модуля. Чаще всего используется система второго поколения с насосом HP-3 или HP-4 и электромагнитными форсунками.
    Как и в случае с системами Delphi, Denso является производителем кулачковых насосов. Топливные коллекторы в системах Denso по конструкции очень похожи на систему Bosch. Они используют трубчатые коллекторы. В зависимости от системы подачи, коллекторы могут быть оснащены: редукционными клапанами давления топлива, роль которых заключается в ограничении давления топлива в коллекторе путем открытия выхода топлива в контур низкого давления при высоких нагрузках двигателя; предохранительные (предохранительные) клапаны или ограничители потока.Датчики давления топлива всегда находятся в коллекторах.

    Отличия в конструкции систем Common Rail от Denso и других производителей
    Возвращаясь к основному вопросу этой статьи, необходимо представить основные отличия в конструкции и системе присвоения кодов форсункам и их значениям. введение при замене данного компонента. В системах Common Rail Denso есть два типа форсунок: электромагнитные и пьезоэлектрические. Мы разделяем электромагнитные форсунки на три типа: X2, G2S, G3S.Форсунки Denso CRI X2 использовались в первом поколении. У них обычно был 4-х контактный разъем - почему? Из-за производственных допусков (аналогично системе Bosch) каждый инжектор имеет разные характеристики дозирования. Сопротивление компенсационного резистора сообщает контроллеру двигателя о характеристиках дозирования данной форсунки, что приводит к более поздней культуре работы двигателя, сгорания и выработки энергии. Форсунку X2 можно также использовать с 2-контактным разъемом (Mazda) - в этом случае кодирующим резистором является провод, соединяющий катушку форсунки с жгутом проводов двигателя.Затем при замене форсунки X2 в Mazda код форсунки (на корпусе системы впрыска) должен совпадать с кодом на кодирующем проводе. Форсунки типа
    G2 не имеют кодирующих резисторов. Характеристики дозирования описываются 30-значным кодом (рис. 2), аналогичным IMA в Bosch. После замены форсунки введите код форсунки в блок управления двигателем с помощью KTS. Эти присвоения кодов используются такими производителями, как Toyota, Mitsubishi и Mazda. Код форсунки - шестнадцатеричный (буквы A-F и все цифры).
    Разница между форсунками G2S и G3S связана с рабочим давлением. G2S работает при давлении до 1800 бар, а G3S - до 2000 бар. Пьезоэлектрические форсунки входят в состав систем Denso 3-го поколения и делятся на два типа: G2P и G3P. Код на форсунке содержит код модели и поправку на дозу впрыска. Форсунки в этой системе управляются отдельным модулем (EDU). Корректировка дозы впрыска (код IMA) сохраняется в виде 16-значного кода, и после замены форсунки этот код также необходимо ввести через диагностику в контроллер двигателя.Как и в случае с электромагнитными форсунками, в системе используется маркировка G2P до 1800 бар, а G3P - до 2000 бар.
    Регулировка давления в системе Denso осуществляется путем точного дозирования дозирующего клапана SCV в насосе высокого давления. В случае необходимости резкого снижения давления в системе применяется предохранительный электроклапан на рейке. Однако Denso, как и Delphi, использует короткое время срабатывания инжектора для снижения давления в резервуаре, которого достаточно для правильной установки давления в системе.Таким образом, сравнивая эту систему регулирования давления, вы можете подтвердить правильность ввода новых кодов IMA при замене форсунок. Контроллер двигателя по введенному коду точно знает, какое время срабатывания вызывает снижение давления без впрыска топлива.
    Наиболее важным отличием системы Denso от конкурирующих систем является необходимость калибровки нулевых доз форсунок после ввода новых кодов коррекции. О чем это? При замене инжектора на новый или модернизированный недостаточно ввести новые коды коррекции - на следующем этапе эти дозы необходимо откалибровать.Короче говоря, он заключается в том, что машина после ввода новых кодов уже "знает", как дозируется форсунка, но хочет протестировать саму форсунку при разном времени срабатывания и через датчик на маховике видит двигатель. реакция на заданный впрыск (разгон).
    Калибровка нулевых доз - отличный тест, показывающий состояние форсунок. Если калибровка не будет выполнена правильно с нескольких попыток, можно сделать вывод, что наши форсунки повреждены.
    Помимо необходимости калибровки нулевых доз при замене форсунок в процедуре замены насоса высокого давления, Denso также заказывает калибровку СКК (рис.3). Это необходимый шаг, позволяющий определить диапазон срабатывания дозирующего клапана для получения заданного давления в системе. Как и в случае с форсунками, повторное неудачное кодирование клапана SCV может указывать на его неисправность или повреждение насоса CR.
    Подводя итоги этой статьи, вы определенно можете сравнить конструкцию системы Denso с системой Bosch, с той разницей, что Denso ограничилась использованием клапана регулировки давления, установив предохранительный клапан, и выбрала более точную работу. Дозирующий клапан SCV.Самым важным отличием этих систем является необходимость калибровки форсунок после ввода кодов IMA на работающем двигателе.

    Inter Turbo

    .

    Смотрите также

         ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf