Бытует мнение, что основы испанского автопрома заложили итальянцы. В 1919 году концерн FIAT открыл в пригороде Барселоны свой филиал, на базе которого было основано «Испанское сообщество легковых автомобилей для туризма», известное под брендом SEAT. И только немногие действительно сведущие в автомобильных делах люди знают, что история автомобилестроения в королевстве насчитывает больше ста лет! В 1904 году в Барселоне была основана компания Hispano-Suiza, чья продукция класса «люкс» на долгие годы стала единственной подлинной альтернативой Rolls-Royce.
Сегодня на территории Испании работают 12 автосборочных предприятий, под контролем которых находятся 17 заводов! В том числе заводы ведущих мировых производителей: Nissan, Mercedes, General Motors, Renault, Volkswagen, Ford, Iveco, Peugeot, Citroen. На испанских конвейерах собирают 39 различных моделей легковых и грузовых транспортных средств. В общей сложности страна поставляет на рынок почти 3 миллиона испанских машин, большая часть из которых уходит на экспорт.
Самой известной испанской маркой машин считается SEAT, первый автомобиль сошел с конвейера завода в Марторель в 1953 году. До начала 1980-х компания успешно сотрудничала с FIAT, а затем была практически полностью выкуплена концерном Volkswagen. Сегодня испанские автомобили SEAT входят в состав Audi Brand Group. Группа выпускает больше 400 тысяч испанских автомобилей в год.
В продвижении своих автомобилей на международном рынке маркетологи компании SEAT используют туристическую привлекательность Испании. К примеру, называют модели, как знаменитые туристические места: Alhambra, Cordoba, Leon, Ibiza, Marbella. К слову, Seat Leon стал самой продаваемой испанской машиной в 2015 году. Только за полгода было реализовано в общей сложности 19 545 автомобилей этой модели. Seat Leon ценят за экстремально боевой характер и эргономичность. Быстрый и резкий хэтчбэк разгоняется до 100 км/час за 7,5 секунд. А вот расход топлива у Seat Leon средний, при спокойной езде – до 10 л на 100 км.
Официальный сайт: www.seat.es.
Не менее SEAT'а рыбакам и егерям знакома испанская марка авто Santana Motor. Она явилась миру в 1955 году как совместное детище фирмы Metalurgia de Santa Ana S.A. и компании Land Rover. Через 28 лет британцы вышли из состава акционеров Santana Motor, а ее новым партнером стал концерн Suzuki. Так испанцы начали производить внедорожники серии SJ по японской лицензии. Правда, в 1999 году Land Rover все же вернулся в Испанию и вместе с Santana Motor начал производить внедорожник Santana Anibal. Его поставляют на экспорт под испанской маркой Santana PS-10. Этот джип максимально прост и неприхотлив в эксплуатации. Окрыленный двигателем в 125 л.с. PS-10 разгоняется до 145 км/ч, а «сотню» набирает за 18,4 секунды. И это испанский автомобиль Santana, который может тянуть за собой 3,5 тонны и забираться в горку с уклоном в 45 градусов!
Официальный сайт: www.santana-motor.es
Что касается крупногабаритных испанских машин, то здесь лицо испанского автопрома – это компания ENASA. Основанная в 1951 году на базе обанкротившейся фирмы Hispano-Suiza, она намеревалась совмещать выпуск грузовиков, автобусов и спорткаров. Но гоночная линия, изготовив за 7 лет всего 110 испанских машин, провалилась, и ENASA сосредоточилась на большегрузах. Их назвали Pegaso, как мифическую крылатую лошадь, облик которой нашел свое место на логотипе марки. В 1990 году ENASA выкупила итальянская корпорация автомобилей промышленного назначения Iveco, и производство всей прежней гаммы грузовиков и автобусов Pegaso прекратилось. Их заменили три новых семейства испанской марки авто Iveco-Pegaso: Daily – легкие грузовики и шасси для туристических микроавтобусов, машины среднего класса EuroCargo массой от 6 до 15 тонн и мощностью от 116 до 177 л.с., а также строительные шасси EuroTrakker.
Официальный сайт: www.enasa.es.
Испанскую марку машин Hurtan из Гранады знают ценители винтажа. С 1991 года фирма производит ретроавтомобили ручной работы. Основатель компании Хуан Уртадо Гонсалес, вдохновленный моделями 1940–1950-х годов, позаимствовал двигатель у Renault Clio, а кузов спроектировал сам. Кузов отличает деревянная отделка у центральной консоли в салоне, руль в лучших традициях английских родстеров середины XX века, кожа самого высокого качества и огромное количество хромированных деталей. Сегодня Hurtan выпускает модели Albaycin и Grand Albaycin, ценой от 150 тысяч евро. Искушенного покупателя пленяет силуэт машины в духе произведений Сальвадора Дали с ностальгической примесью английских Morgan и Jaguar 1950-х годов.
Официальный сайт: www.hurtan.com.
Производством спортивных машин в Испании сегодня занимаются две компании. Наиболее известная из них – Tramontana (исп. – холодный северный ветер). Она находится на Коста-Брава и работает с середины 2000-х. Tramontana создает уникальные и креативные болиды для тех, кому наскучили Lamborghini и Ferrari. Дизайн городских спорткаров Tramontana сочетает в себе лучшее от болидов Формулы-1 1960-х годов и боевых истребителей времен Второй мировой войны. Битурбированный 12-цилиндровый двигатель развивает мощность 720 л.с. и разгоняет машину до первой «сотни» за 3,6 секунды, а максимальная скорость авто составляет 325 км/час. Собирают суперкар вручную. Декорируют дорогой кожей, деревянными панелями из Японии по спецзаказу, мелкими деталями из белого и желтого золота. Несмотря на впечатляющую цену испанской марки автомобиля спортивного профиля – 610 тысяч евро, поток клиентов у Tramontana не иссякает.
Официальный сайт: www.tramontanacorp.com.
Еще одну гоночную марку в Испании выпускает GTA Motor Spano. Впервые компания из Валенсии заявила о себе на Женевском автосалоне в 2011 году, а уже через год привезла в Швейцарию готовый к серийному производству высокотехнологичный и эксклюзивный спорткар. Он, как выстрел, разгоняется до 100 км/ч за 2,9 секунды и может развивать скорость свыше 350 км/ч. Сегодня GTA Spano входит в пятерку самых быстрых автомобилей планеты. У испанской спортивной машины имеются и практичные стороны, производители предусмотрели два багажника: на 100 л в передней части кузова и на 200 л – в задней. В салоне есть мультимедийная установка с 7-дюймовым ЖК-дисплеем, спутниковой навигацией и Bluetooth для мобильных устройств. Приобрести GTA Spano можно за 530 тысяч евро.
Официальный сайт: www.spaniagta.com/en.
Цены на автомобили в Испании за 2015 год поднялись в общей сложности на 3,5%. Только за последний квартал средняя стоимость продаваемых на территории Пиренейского полуострова легковых транспортных средств выросла на 0,3%. Что касается грузовиков и автобусов, то они за месяц подорожали на 1,2%. Наиболее дешевым из десятки самых продаваемых испанских автомобилей в 2015 году оказался Dacia Sandero (8430 евро), а самым дорогим испанским легковым автомобилем – Nissan Qashqai (16 900 евро). Между ними в порядке возрастания стоимости расположились машины испанского производства Volkswagen Polo (9900 евро), Opel Corsa (11 461 евро), Seat Ibiza (11 500 евро), Renault Clio (13 200 евро), Seat Leon (13 900 евро), Citroen C4 (14 380 евро), Renault Megane (15 500 евро) и Volkswagen Golf (16 600 евро).
Если вы заинтересованы в покупке автомобиле в Испании, или нуждаетесь в услугах, связанных с растаможиванием автомобиля, доставкой авто из России в Испанию, постановкой на учет, возвратом машины после эвакуации и др., специалисты Центра услуг для бизнеса и жизни в Испании «Испания по-русски» будут рады вам помочь! Звоните нам по телефонам, указанным на сайте, или обращайтесь по электронной почте: [email protected]
Нужна помощь в Испании? Центр услуг «Испания по-русски» - это более 100 наименований услуг на русском языке в любом регионе Испании.
+7 495 236 98 99 или +34 93 272 64 90, [email protected]
Статья оказалась полезной?Да
(9) (0)Первые машины Seat представляли собой немного видоизмененные Fiat – это объясняется тем, что изначально они выпускались при содействии итальянского концерна Fiat и Национального института индустрии. Даже названия моделей были идентичны – например, Seat Panda взял за основу автомобиль Fiat Panda, и так же Seat 600 на Fiat 600.
Первая модель - Seat 1400, выпущенная еще в начале 50-х годов прошлого столетия. Уже в 60-х годах компания Seat наладила экспорт своих авто в Южную Америку. В 1968 году с конвейера сошел миллионный автомобиль, а спустя шесть лет – двухмиллионный. В 1981 году Fiat вышла из договоренности с Seat, и в 1982 году партнером компании стал гигант немецкого автопрома – концерн Volkswagen. Тогда же вышел первый автомобиль без участия Fiat - Seat Ronda. Однако он был настолько похож на Fiat Ritmo, что итальянцы тут же подали на Seat в суд. В свое оправдание президенту Seat пришлось показать на одной из пресс-конференций Fiat Ritmo и Seat Ronda со всех сторон - все части Seat, в отличие от автомобиля-донора, были окрашены в желтый, и это стало его основным отличием.
В середине 80-х годов прошлого века с конвейера сошла модель Ibiza, созданная на базе Volkswagen Polo. Вскоре сотрудничество Seat и Volkswagen стало гораздо более тесным, и через несколько лет он выкупил контрольный пакет акций концерна. Первой выпущенной моделью после этого стала Toledo (1991 год). Новая Ibiza и Cordoba увидели свет в 1993 году, после открытия нового завода Seat в Марторелле. В 1995 году вышел десятимиллионный автомобиль Seat. С того времени новые модели стали выпускаться очень часто – в 1996 году Alhambra, в 1998 году новый Toledo и гоночные Ibiza WRC и Cordoba WRC, в 2002 году Leon Cupra и новые Cordoba.
Уже в новом веке произошла реорганизация в рамках Volkswagen group, и слияние Seat с Audi Brand Group. Сегодня концерн ведет свою деятельность более чем в 70 странах мира. Хоть он и не является лидером мировой автомобильной промышленности, каждый год с его конвейеров сходят более четырехсот тысяч машин.
Все автолюбители, которым довелось когда-либо посидеть за рулем Seat, отмечают ее динамичность и легкость управления. Машины этой марки хорошо реагируют на нажатие педали газа и быстро разгоняются, однако нельзя не отметить довольно жесткую подвеску и простоватый салон, отделанный пластиком. Машины Seat не отличаются особой экономичностью – ее расход составляет до 8 л на 100 км. При спокойной манере вождения и отсутствии пробок удается сократить расход до 6 л на 100 км, в то время как динамичная езда по городу увеличивает его до 9 л. На трассе расход бензина зависит от скорости, но в целом в большинстве моделей он не превышает 5.5-6 л на 100 км.
Дилеры дают гарантию на ремонт автомобилей Seat – два года без ограничений по пробегу. Также существует программа послегарантийного ремонта и замены запчастей. Кстати, в свободной продаже их найти очень сложно, а обслуживание автомобиля Seat обходится владельцу недешево. Это объясняет изначально низкий спрос на него в нашей стране. Seat – это компактные городские легковые автомобили с ярко выраженным спортивным характером. Модельный ряд Seat представлен кроссовером, минивэном, универсалом и 4-мя хэтчбэками. К сожалению, в 2015 году эта марка ушла с российского рынка, а автомобили Seat с пробегом и так встречались у нас не так часто. Сегодня представители концерна не исключают возможности возвращения в Россию, но пока только в долгосрочной перспективе.
|
Название этой компании должно вызывать определенные трудности у лингвистов, поскольку оно указывает на испанские и швейцарские корни. Сложности возрастут еще больше, если узнать, что основное отделение фирмы находилось во Франции!
Связующим звеном между двумя странами был родившийся в Швейцарии инженер Марк Биркигт (Marc Birkigt), создавший самый первый испанский легковой автомобиль La Cuadra/Castro (Ла Куадра/Кастро). Компанию SA Hispano-Suiza (С.А. Испано-Сюиза) он основал в Барселоне в 1904 г. Но ее процветание объяснялось организацией в 1911 г. французского отделения для изготовления испанских автомобилей по лицензии.
При мудреном происхождении фирмы, никогда не возникали сомнения в техническом уровне автомобилей Hispano-Suiza и в их престижности |
Во время первой мировой войны и после нее Hispano-Suiza выпускала прекрасные авиационные двигатели, а оба ее отделения - испанское и французское - стали известны как изготовители многих видов машиностроительной продукции. В Испании, значительно менее развитой в то время, чем Франция, до войны собирали автомобили собственной конструкции, но с 1919 г. перешли на французские модели. В 30-е гг. появились их менее сложные варианты. Hispano-Suiza пережила гражданскую войну в Испании и выпускала автомобили до 1944 г., всего собрав около 6 тыс. экземпляров разных типов.
Для знатоков легковых автомобилей французское отделение компании всегда было более привлекательным. Его первой моделью после первой мировой войны стала знаменитая "НбВ", опередившая в инженерном плане современные ей Roll-Royce (Роллс-Ройс) и долгие годы имевшая такую же высокую репутацию. После этого марка Hispano-Suiza стала известна как французская, а не испанская. Это мнение только усилилось с появлением серии Туре 68 VI2. Мало кто сомневался, что это были самые лучшие в мире легковые автомобили, несмотря на существование Rolls-Royce, Bentley (Бентли) или Cadillac (Кадиллак).
В 1938 г. французский завод Hispano-Suiza в Буа-Коломб прекратил выпуск автомобилей, сосредоточившись на авиадвигателях. После этого марка в стране не возродилась. Всего во Франции было собрано около 2600 автомобилей. В 30-е гг. Hispano-Suiza приобрела французского изготовителя легковых автомобилей Ballot (Балло), но вскоре остановила его производственные линии.
Подобно многим начинающим компаниям, Hispano-Suiza для завоевания авторитета у публики участвовала в автомобильных соревнованиях и была поддержана испанским королем Альфонсо XIII, учредившим в 1909 г. приз в гонке на Кубок вуатюреток в Ситэ.
Команда Hispano-Suiza считалась несомненным лидером этих гонок, но сбыться надеждам не позволили механические неполадки. Успешнее команда выступила в Булони, а в 1910 г. модернизированные машины не только заняли третье место в Ситэ, но и одержали победу в Булони.
Вдохновлял на спортивные подвиги компанию Hispano-Suiza испанский монарх, поэтому данный автомобиль и был назван в его честь - Alfonso XIII |
В 1911 г. Биркигт решил начать выпуск их близких копий для свободной продажи, сохранив ту же ходовую часть и агрегаты, но использовав 3,6-литровый двигатель вместо 2,6-литрового. Он назвал свои новые спортивные машины в честь поклонника автоспорта испанского короля Альфонсо XIII. Компактная 2-местная модель стала самой первой в мире серийной спортивной машиной. В то время она обладала передовой конструкцией и развивала максимальную скорость около 130 км/ч. Позже появились ее менее спортивные, но столь же успешные варианты.
Машина отличалась легкостью в управлении и очень тяговитым длин-ноходным двигателем, позволявшим без затруднений двигаться по извилистым дорогам. Колесная база была короткой - 2,64 м для 2-местного варианта и 2,69 м для 4-местного, а небольшая собственная масса позволила бросить вызов более тяжелым и мощным машинам того времени.
3,6-литровый двигатель позволил Alfonso XIII стать скоростным автомобилем |
Характеристика (1911 г.) | |
---|---|
Двигатель: | Р4, нижнеклапанный |
Диаметр цилиндра и ход поршня: | 80x180 мм |
Рабочий объем: | 3620 см3 |
Максимальная мощность: | 64 л.с. |
Коробка передач: | 3- или 4-ступенчатая механическая |
Шасси: | на стальной раме |
Подвеска: | зависимая на листовых рессорах |
Тормоза: | барабанные на задних колесах и трансмиссии |
Кузов: | 2- или 4-местный алюминиевый на деревянном каркасе |
Максимальная скорость: | 129 км/ч |
Первая созданная во Франции модель Hispano-Suiza была названа "Н6В", представлена в 1919 г. на Парижском автосалоне. Она сразу же определила новые ориентиры в конструировании автомобилей. И двигатель, и ходовая часть "Н6В" имели ряд передовых решений.
Так, в тормозной системе появился настолько эффективный механический усилитель, что компания Rolls-Royce приобрела лицензию на его изготовление и применяла подобное устройство в течение 40 лет. Для тех, кто знаком с авиадвигателями Hispano-Suiza, в моторе "Н6В" нет ничего удивительного, но для автомобильной промышленности новинкой стали алюминиевый блок цилиндров, съемные гильзы, верхний распредвал и несъемная головка цилиндров.
Эта модель, развивавшая скорость до 137 км/ч, оказалась вне конкуренции и заставила технически подтягиваться такие известные фирмы, как Rolls-Royce и Cadillac. Не удивительно, что Биркигт многие годы придерживался политики "одно шасси". В 1924 г. за "Н6В" последовала похожая модель Н6С Boulogne (Булонь) и ее вариант Type 56bis (Тип 56бис), выпускавшийся в 30-е гг. на испанском заводе компании. Их собирали до появления новой модели "VI2". Продажи прежних вариантов также продолжались в 30-е гг. Всего было изготовлено около 2,2 тыс. "Н6В" и 264 - "Н6С". Интересно, что "НбВ" в 1924-27 гг. по лицензии выпускала чехословацкая фирма Skoda (Шкода).
Блистательный "Н6С" 1924 г. с кузовом из удивительного тюльпанного дерева, с 8-литровым двигателем. Андрэ Дюбонне (Andre Dubonnet) выступал на нем лишь в одной гонке |
Характеристика (1919 г.) | |
---|---|
Двигатель: | Р6, верхний распредвал |
Диаметр цилиндра и ход поршня: | 100x140 мм |
Рабочий объем: | 6597 см3 |
Максимальная мощность: | 135 л.с. |
Коробка передач: | 3-ступенчатая механическая |
Шасси: | на стальной раме |
Подвеска: | зависимая на полуэллиптических рессорах |
Тормоза: | барабанные |
Кузов: | из алюминия и стали на деревянном каркасе |
Максимальная скорость: | 137 км/ч |
Спортивный вариант "Н6С", ставший развитием машин, побеждавших в гонках в Булони в 1921-23 гг. Размерность их двигателей составляла 110x140 мм (7983 см3).
Этот вариант выпускали на заводе компании в Барселоне (Испания).
Марк Биркигт планировал заменить "Н6В" еще более достойной моделью Туре 68, для которой был создан великолепный двигатель V12. Но ожидаемого успеха машина не добилась, и параллельное производство "Н6В" сохранялось до самого конца. И вновь при создании нового мотора был использован опыт из авиастроения. Тем не менее, компания отказалась от размещения механизма привода клапанов в верхней части двигателя, применив обычную (и более тихую) верхнеклапанную схему. В действительности же мотор для Туре 68 V12 оказался развитием аналогичного авиационного двигателя, созданного Марком Биркигтом во время первой мировой войны.
Роскошный туристский Туре 68 V12 с 9,4-литровым мотором изготавливали вручную только для очень богатых клиентов |
Новая машина была представлена в 1931 г., когда экономический кризис в Европе еще более усилился. Изготавливали ее вручную для очень богатых людей. Великолепный автомобиль стоил баснословные деньги. Его колесная база (4 м) была больше, чем габаритная длина автомобиля Ford Escort (Форд Эскорт) 80-х гг. За исключением Bugatti 41 Royale (Бугатти 41 Ройяль), это был самый дорогой французский серийный автомобиль и, вероятно, самый быстрый седан/лимузин в мире. Его во всех отношениях можно сравнить с Cadillac V16 того же времени.
Конечно, продавали машину в очень ограниченных количествах. Не помогло и внедрение 11,3-литрового мотора (250 л.с.), который использовался в то время и на французском железнодорожном подвижном составе. В 1931-38 гг. было изготовлено всего 76 машин "68 V12". Это объясняет быстрый отказ от их производства при резком росте спроса на авиадвигатели компании в связи с усиленным развитием ВВС Франции.
Поскольку "68 V12" появился в середине экономического спада, продажи его были очень невелики. Большинство двигателей имело рабочий объем 9424 см3 (190 л.с.), часть машин получила 11,3-литровый мотор (250 Л.С.). На фото - кабриолет Туре 68В |
Характеристика (1931 г.) | |
---|---|
Двигатель: | VI2, верхнеклапанный |
Диаметр цилиндра и ход поршня: | 100x100 мм |
Рабочий объем: | 9424 см3 |
Максимальная мощность: | 190 или 250 л.с. |
Коробка передач: | 3-ступенчатая механическая |
Шасси: | на стальной раме |
Подвеска: | зависимая на полуэллиптических рессорах |
Тормоза: | барабанные |
Кузов: | 2-, 4- или 6-местный разных типов |
Максимальная скорость: | 161 км/ч |
Сегодня в телеграм-канале визового центра Испании появилась информация, что офис закрыт даже для выдачи паспортов с визами. Клиентам теперь нужно обратиться к арендодателю офиса или в госорганы.
«Визовый центр Испании закрыт, в том числе для выдачи гражданских паспортов, в связи с ограничением доступа в помещения со стороны арендодателя — ООО „ЮкейДЕВЕЛОПМЕНТ“. В связи с вышеизложенным вы имеете право обратиться в ООО „ЮкейДЕВЕЛОПМЕНТ“ (ул. Кальварийская, д. 42, офис 205, г. Минск, генеральный директор Артемьев В. И.), а также в государственные органы для возврата вашего имущества», — сообщили в центре.
Дополнено. Комментарий арендодателя
Onlíner связался с руководителем юридического лица арендодателя Виктором Артемьевым, чтобы прояснить сложившуюся ситуацию.
— Пятого апреля этого года в адрес арендатора было направлено уведомление о прекращении в одностороннем порядке с ними договора аренды. Это уведомление ими было получено — соответственно, сегодня они должны нам вернуть помещение из аренды. В свою очередь они наше уведомление проигнорировали. Когда будет сдаваться помещение из аренды, мы так и не знаем, потому что они не озвучили, кто и когда его передаст. При этом они просят, чтобы мы продлили с ними отношения до 30 апреля. Уведомление нами было направлено им в связи с систематическими неплатежами по аренде и коммунальным услугам, — сказал он.
Также Виктор Артемьев рассказал, что компания обращалась к нотариусу и предъявила к счетам арендатора исполнительную надпись на немалую сумму задолженности.
Позже стало известно, что люди пришли за паспортами в бизнес-центр. С ними разговаривал представитель арендодателя. Он ответил, что решать вопросы о выдаче документов им нужно с работниками визового центра. На это клиенты ответили, что те не выходят на связь.
— В четыре часа мы готовы открыть вам дверь. Но будут ли представители (визового центра. — Прим. Onlíner), я не знаю, — позже ответил арендодатель, сказав, что связался с сотрудниками визового центра.
В 16 часов наш читатель сообщил, что двери в визовый центр открыли и некоторым клиентам выдали паспорта.
Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!
Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро
В Лондоне сегодня, 3 августа, закрывается автомобильная выставка British International Motor Show (BIMS). Мировые лидеры автоиндустрии продемонстрировали свои концепты и новинки (20 мировых премьер), которые готовятся к выпуску в ближайшее время.
Концепт The Morgan LifeCar, оснащенный гибридным мотором, на автосалоне в Лондоне. (Фото: Andy Rain / AP)
По большому счету, главная тема лондонского автошоу мало отличалась от злободневных тем других международных автосалонов. Одной из основных тенденций Британского автошоу является стремление к экологичности — в Лондоне было представлено большое количество так называемых «зеленых» или «гибридных» автомобилей.
Параллельно с Британским автосалоном, на центральных улицах престижных районов Лондона можно было наблюдать отдельное автомобильное представление. В эти дни в сердце элитного квартала Найтсбридж (Knightsbridge) неподалеку от универмага «Хэрродс» (Harrods) проходили встречи арабских граждан из стран Ближнего «нефтяного» востока, которые привезли из Карата, ОАЭ, Саудовской Аравии в Лондон свои роскошные спортивные (и не только) автомобили. Такая концентрация эксклюзивных, сделанных на заказ, автомобилей на один условный квадратный километр, могла бы быть сравнима разве что с обстановкой в Княжестве Монако.
В продолжении вы сначала увидите фотографии новинок британского автосалона, а затем мы покажем, что творилось в эти дни в Knightsbridge.
The Morgan Life Car concept.
Британская автомобильная компания Morgan Motor Company к своему столетнему юбилею выпустила спортивную машину Lifecar, которая абсолютно безвредна для окружающей среды.
Мощный спортивный Jaguar XKR-S укомплектован 420-сильным турбированным двигателем объемом 4.2 л, оснащен жесткими пружинами, специальными тормозами, имеет низкую посадку и широкие колеса.
Будет выпущено только 200 экземляров купе этого автомобил. Стартовая цена в Великобритании составляет £75 тысяч, при том, что квота для англичан — лишь 50 штук.
Экологичный концепт-кар Lotus Eco Elise, созданный из «даров природы».
От прочих экологичных автомобилей его отличает то, что разработчики обратили внимание не только на выбросы С02, но и на материалы, из которых создан автомобиль.
Среди материалов, использованных при создании нового Elise, присутствуют конопля, экологически чистая шерсть, мексиканский кактус агава и водоэмульсионные краски.
Еще одна интересная автомобильная премьера это Mastretta MXT, первый спортивный автомобиль из Мексики.
Никому до сих пор неизвестное испанское авто-ателье IFR Automotive привезло на автосалон в Лондон суперкар Aspid.
Этот сверхлегкий автомобиль оснащен 2-литровым «суперзаряженным» двигателем мощностью 400 л. с. Такой мотор позволяет машине весом 700 кг развить скорость 100 км/ч всего за 2,8 сек. Согласно заявлению официальных представителей IFR Automotive, Aspid предназначен для езды по дорогам общественного пользования.
Концепт Hummer HX-Concept.
Двухместный городской электромобиль MyCar, созданный по дизайну итальянца Джуиджаро. Заряда батарей MyCar хватает на проезд 64 километров. Стоимость MyCar с навигационной системой и интерфейсом Bluetooth в Великобритании составит примерно €11,3 тысяч.
Концепт Toyota Hybrid X.
Электрический автомобиль автогиганта General Motors Vauxhall Opel Flextreme.
Британское мотор-шоу в Лондоне (British International Motor Show). / Фотографии: Reuters, AP, AFP.
Теперь вернемся к теме эксклюзивных автомобилей и их арабских владельцев, благодаря которым они появились в центре Лондона.
Их Галларды, Вейроны, Фантомы, Мурсилаги, Майбахи, Скудерии, Пагани, Карреры, ЭсЭлАры и Континентали «прошагали» по самому престижному району Лондона «Найтсбридж».
Bentley Continental Flying Spur.
Lamborghini.
Ferrari.
Bugatti Veyron.
Rolls-Royce Phantom Coupe Cabriolet.
Белый Rolls-Royce Phantom Coupe Cabriolet.
Ferrari.
Lamborghini.
Mercedes CL, тюнинг.
Mercedes G-Class 55.
Range Stormer.
Lamborghini Flat Black LP640 with PINK Interior.
Черный Ламборгини с розовым салоном.
Lambo Murcielago black/pink.
Черно-оранжевый Bentley.
Maybach RRR.
Mercedes CLS, тюнинг.
Lamborghini Murcielago.
Porsche Carrera GT3.
Flat Black LP640 with PINK Interior.
Ferrari и Mercedes CLK, тюнинг.
Pagani Zonda Roadster F.
Ferrari Enzo.
Черно-желтый Lamborghini.
Mercedes SLR.
Porsche Cayenne Chopster.
Белый Ferrari.
Купе Rolls-Royce Phantom с катарскими номерами "1".
Генеральный директор Fiat Group по Испании и Португалии Лука Парасакко считает, что автогаз - «лучшее альтернативное топливо, которое в настоящее время доступно на рынке, способствующее снижению транспортных выбросов». Он сравнил особенности ГБО с другими автомобильными решениями, такими как электрические автомобили, «которые несомненно будут иметь фундаментальное значение в будущем, но придется преодолевать важные ограничения с точки зрения дальности поездки, доступности подзарядки или цен».
Парасакко, который также является заместителем председателя Autogas Cluster (испанский орган, образованный операторами ГБО-флотов, производителями автомобилей и комплектующих, а также технологическими центрами), пояснил, что для повышения качества альтернативных видов топлива требуется не только более заметная роль автогаза, но и улучшения в управлении администрациями как на муниципальном, так и на государственном уровнях.
Он сказал, что правительство больше поддерживают «электромобили, чем автомобили на ГБО», тогда как у сжиженного нефтяного газа есть потенциал, который мы считаем гораздо более высоким в краткосрочной перспективе». Такое отношение частично отвечает тому факту, что существует множество заблуждений касательно этой технологии, и привел примеры недавних ограничений в отношении движения в Мадриде для уменьшения загрязнения. «Большинство автомобилистов в Мадриде не знали о том, что автомобили с ГБО могут получить доступ к центру города, имея ярлык ECO от DGT (Испанского генерального директората дорожного движения)», - напомнил он. В этом смысле он является защитником необходимости предоставлять поддержку и организовывать эффективное публичное общение о преимуществах таких технологий, как ГБО.
Что касается правительственных льгот для покупки автомобилей с ГБО, предусмотренных в плане MOVEA, он заявил, что они «намного ниже, чем у других альтернативных видов топлива». Принятые планы стимулирования перехода на автогаз «показали большую динамику в секторе», но их использование должно быть непрерывным, для чего необходимо «иметь достаточно средств, покрывающих более длительный период времени, и большее количество субсидируемых транспортных средств», - сказал он.
90 000 испанских бестселлеров. Испанцы ездят на этих машинахПроверяем автомобильный ландшафт Испании. Какие модели наиболее популярны в этой стране?
В этот раз в рамках нашего виртуального путешествия по Европе мы отправились в Испанию. Эта страна сильно пострадала от эпидемии коронавируса. С начала пандемии здесь зафиксировано самое большое количество заболевших на Старом континенте, поэтому, наверное, неудивительно, что испанцы не думают о покупке автомобилей.В апреле в этой стране было продано на 96,5% меньше автомобилей, чем в предыдущем году.
НАШ МАГАЗИНЗа первые четыре месяца этого года было зарегистрировано в общей сложности 222 866 новых автомобилей, что почти на 49% меньше по сравнению с результатами 2019 г. Самым популярным брендом, очевидно, является Seat (21 713 шт.). За ним следуют Peugeot (17 102 шт.), а замыкает подиум Volkswagen (16 437 шт.). Далее расположились Toyota (16 000) и Renault (14 154 автомобиля).). Ниже мы представляем список из 10 самых покупаемых моделей в Испании.
Топ 10 самых популярных новых автомобилей в Испании:
Топ 10 самых покупаемых автомобилей в Чехии
Топ 10 самых покупаемых автомобилей в Словакии
Топ 10 самых покупаемых автомобилей в Румынии
Топ 10 самых покупаемых автомобилей в Украине
Топ 10 самые покупаемые автомобили в Беларуси
Источник: IBRM Samar
СТАТЬИ ПО ТЕМЕ:Еще до Женевского автосалона рождается новый автомобильный бренд. Обозначение Cupra до сих пор обозначало спортивные модели SEAT и в то же время наиболее оснащенные версии. По состоянию на 2018 год Cupra является отдельным брендом, первой моделью которого является Cupra Ateca.
Cupra становится отдельным брендом 21 февраля , хотя все еще находится под крылом Seat и, в более широком смысле, VW Group.Это еще один новый автомобильный бренд, отделившийся от производителя популярных моделей, с индивидуальным логотипом и характером, нацеленный на производство и продажу эксклюзивных автомобилей. Отныне самые быстрые испанские автомобили будут нести логотипы, отсылающие к племенным традициям.
Первой раскрываемой моделью является Ateca. Характерно, что это внедорожник, а не другой тип автомобиля. Cupra Ateca оснащена двигателем 2.0 TSI нового поколения мощностью л.с. мощностью 300 л.с., полным приводом 4Drive и новой автоматической коробкой передач с семью передачами.Ожидается, что более плавное и точное переключение передач улучшит комфорт, поскольку коробка передач никогда не отличалась высокой скоростью. Система 4Drive оптимизирована для работы со всеми режимами вождения: обычным, спортивным, индивидуальным, снегом, бездорожьем и, конечно же, режимом Cupra. Самая быстрая Ateca развивает максимальную скорость из 245 км/ч, а для достижения 100 км/ч требуется всего 5,4 секунды.
Auto оснащен элементами, придающими ему спортивный характер, а 19-дюймовые колеса со спортивными шинами явно говорят о том, что это не внедорожник для бездорожья.Кузов будет окрашен в специально подготовленные для нового бренда оттенки Energy Blue, Velvet Red, Brilliant Silver, Rodium Grey, Magic Black и Nevada White.
Интерьер отделан высококачественными материалами, ассоциирующимися с автоспортом, такими как алькантара и алюминий. Спортивный руль и педали, а также ковшеобразные сиденья с мощной боковой поддержкой помогут чувствовать автомобиль при прохождении поворотов.
Д-р Матиас Рабе, вице-президент Seat по исследованиям и разработкам: Cupra Ateca предлагает универсальность, которой нет ни в одной другой модели.Это уникальный автомобиль в своем сегменте, оснащенный двигателем мощностью 300 л.с., полным приводом и 7-ступенчатой коробкой передач DSG. Это лучший пример баланса между спортивностью, удовольствием от вождения и легкостью повседневного вождения.
Cupra станет одним из самых динамично развивающихся автомобильных брендов в Европе. Следующими новыми моделями станут Cupra Arona и Cupra Ibiza. Скорее всего, их покажут в Женеве или чуть раньше.Начало производства пока не подтверждено. Я также ожидаю появления Cupry Leon, который также может стать самой быстрой моделью бренда.
Уэйн Гриффитс, вице-президент Seat по продажам и маркетингу: Амбициозная цель бренда Cupra — удвоить объем продаж в ближайшие 4–5 лет, сосредоточив нашу бизнес-модель на четырех основных столпах: распространение, партнерство, гонки и товары.
Съемочная группа канала "M359 Restorations" прибыла в заброшенную мастерскую BMW в Таррагоне, Испания.В более чем часовом материале, который можно посмотреть ниже, показаны настоящие уникальные предметы. Некоторые из них настолько сильно покрыты пылью, что только после прочтения и расшифровки VIN-кода можно узнать, какого цвета тот или иной автомобиль.
Большинство автомобилей в гараже - это автомобили, которых нельзя найти "в природе".В фильме показан, например, BMW 325i E30 Cabriolet с пробегом чуть более 25 тысяч. км. Также есть очень редкий BMW 850i E31 с V12 под капотом или уникальный BMW M5 E28, спрятанный за коробками с запчастями для Vespa. Машина битая, но все равно стоит внимания. Первый «М5» был выпущен всего в 2241 экземпляре, так что ремонтировать его однозначно стоит.
Помимо BMW, в мастерской есть и другие автомобили.Есть, например, две Lancia Gamma, Alfa Romeo GT V6, Seat 131, Citroen Mehari и даже NSU с ванкелем под капотом.
Самое интересное, однако, что эта "коллекция" скоро будет продана.Подробности можно узнать, подписавшись на профиль «eurobimmerstock» в Instagram. Продавец также указал свой адрес электронной почты, по которому с ним можно связаться - [email protected]
.90 000 Nissan инвестирует в новый автомобиль в ИспанииЕвропейский автомобильный рынок страдает от экономического спада - продажи автомобилей упали до самого низкого уровня за 17 лет в 2012 году, но Nissan рассчитывает на преимущества недавнего соглашения о сокращении заработной платы с профсоюзами .
«Эта позитивная новость… является результатом конкурентной сделки, которую мы заключили на прошлой неделе и которая, как мы объявили, откроет для нас новые возможности», — заявил в понедельник Франк Торрес, генеральный менеджер Nissan Motor Iberica.
На заводе в Барселоне Nissan будет производить 80 000 новых семейных компактных автомобилей ежегодно, создавая 1 000 новых рабочих мест непосредственно на заводе и 3 000 рабочих мест с поставщиками.
Правительство заявляет, что недавние инвестиции автопроизводителей означают, что благодаря реформам рынка труда, которые облегчают компаниям процесс найма и увольнения работников и предоставляют им больше возможностей договариваться о заработной плате, Испания стала более привлекательным местом для ведения бизнеса.
В январе Volkswagen, как третий производитель автомобилей за последние месяцы, объявил об увеличении производства в Испании.
Nissan также объявил, что в Барселоне будет производиться 24 000 однотонных пикапов в год, а также коробки передач для моделей электромобилей LEAF и eNV200.На эти проекты будет выделено 30 млн евро из общей суммы 130 млн евро, которую Nissan намеревается инвестировать в завод.
Компания экспортирует 80 процентов автомобилей, произведенных в Барселоне.В результате он не зависит от слабого испанского рынка, где продажи автомобилей резко упали на фоне высокого уровня безработицы, низкого потребительского доверия и экономической неопределенности.
«В ближайшие годы завод в Барселоне будет полностью использовать свои производственные мощности, производя более 200 000 автомобилей в год… В условиях нынешнего кризиса это успех не только для Nissan, но и для испанской промышленности», — сказал Торрес.
Испанское правительство ввело программу субсидирования покупки автомобилей, чтобы дать толчок рынку, погрязшему в затянувшейся рецессии.Январь стал 21-м подряд месяцем снижения промышленной активности в Испании, но благодаря увеличению экспорта темпы этого снижения были самыми медленными с июня 2011 года.
В Nissan работает 4700 человек на трех производственных площадках в Испании.Компания заявила, что прекратит производство коммерческих и полноприводных автомобилей в Барселоне, поскольку их продажи сильно страдают от продолжающегося долгового кризиса в еврозоне.
В четвертом квартале 2012 года уровень безработицы в Испании достиг 26 процентов.
.90 000 Верховный суд Испании постановил снести роскошный отель. Затраты оцениваются в миллионах евро Марина Исла Вальдеканас в провинции Касерес, на западе страны. Решение связано с нарушением положений об охране природы, поскольку элитный комплекс был построен на территории, которая является частью сети ЕС Natura 2000.Согласно решению суда, закон был нарушен при реализации инвестиции, строительстве сотни жилых и столовых объектов рядом с природным парком, а также большого поля для гольфа.
Очередь действия на т.н. замок в Стобнице. Суд отменил признание разрешения на строительство недействительнымПостановление Верховного суда вынесено после жалобы организации «Экологи в действии» (EA) на вердикт Высшего суда автономного сообщества Эстремадура (TSJE), который в 2020 году отклонил возможность сноса курорта.
Ежедневная газета «Хой», издаваемая в регионе Эстремадура, сообщила, что сметная стоимость сноса Марины Исла Вальдеканас почти в 34 миллиона евро является лишь частью расходов, которые придется понести ее оператору .Дополнительные 111 миллионов евро должны быть выплачены в качестве компенсации.
Согласно решению Верховного суда в Мадриде, курорт Марина Исла Вальдеканас был незаконно построен на территории Natura 2000. Эта программа ЕС защищает естественную среду обитания в пределах ЕС и там, где проживание запрещено.
По данным испанских СМИ, среди владельцев недвижимости на курорте Марина Исла Вальдеканас есть, в том числе семья бывшего премьер-министра Испании Хосе Марии Аснара.
Marcin Zatyka
Источник: PAPShare
Темы.Привет и добро пожаловать на новую запись из серии "Испанский для путешествий". Тема этого выпуска — аренда автомобилей.
ALQUILAR UN COCHE - Аренда A CAR |
¿Dónde Puedo Alquilar Un Coche ? - Где может арендовать машину ? |
Un coche con aire acondicionado .- Автомобиль с кондиционером . |
¿La caja de cambios es ручной или автоматический ? - Это ручной или автоматический? |
¿Es бензин o дизель ? - Это газ или дизель? |
Me gustaría alquilar un coche para cinco días .- Я хотел бы арендовать автомобиль на 5 дней . |
¿Cuanto es el depósito ? - Что за депозит ? |
Me quedo con este coche. - Я возьму ту машину . |
¿Dónde está aparkado el coche? - Где припаркована машина? |
El coche tiene algunos rasguños menores .- Автомобиль имеет незначительные царапины. |
¿ Сено и бензинра cerca? - Есть ли поблизости заправка ? |
Depósito lleno, в пользу. - Полный, пожалуйста. (Lit. Full Tank, пожалуйста) |
Цитата:
"Si Quieres Ir Rápido Camina Solo , Si Quieres Llegar Lejos Ve Acop'yado."
.К сожалению, это также может стать источником ненужного стресса или привести к непредвиденным расходам во время аренды автомобиля. Самая распространенная причина — незнание принципов индустрии аренды автомобилей, проблемы с языковым общением и сложность правил, которые мы принимаем при аренде автомобиля.
Крупнейшие международные сети проката автомобилей (AVIS, Budget, Europcar, Hertz, Sixt) имеют по меньшей мере несколько десятков компаний по аренде автомобилей.Они расположены в большинстве аэропортов, на вокзалах, в крупных городах и на курортах. У них большой и разнообразный по функциональности автопарк: от самых маленьких, типично городских автомобилей (например, Smart), до малолитражных автомобилей, семейных автомобилей, внедорожников, внедорожников, кабриолетов, минивэнов и лимузинов. Есть новейшие модели (до нескольких лет) и автомобили с небольшим пробегом (часто всего несколько тысяч километров).Стоимость аренды автомобиля в Испании, как правило, в этих компаниях значительно ниже, чем в их объектах, расположенных в Польше, но несколько выше, чем у «менее» конкурентов в той же стране.
В Испании более чем в два раза больше среднего размера - Firefly, Thrifty, Enterprise, Keddy, Alamo, Centauro, National. Это международные или испанские компании, которые не смогли или еще не смогли закрепиться на местном рынке. У них менее обширный автопарк (типы, марки) и меньшее количество торговых точек (чаще всего они расположены в районе аэропортов или в крупных городах).Большая часть их транспортных средств — это автомобили с большим пробегом и немного более старые модели. Представленная ими несколько более низкая стоимость аренды может побудить их воспользоваться их услугами.
Есть также польских компаний, которые успешно предоставляют услуги по аренде автомобилей. На них стоит обратить внимание как минимум по нескольким причинам. Это может быть несколько удобств, которых нет на испанском рынке, например, отсутствие необходимости иметь кредитную карту, высокая прозрачность правил аренды и профессиональное обслуживание на польском языке .Этот тип компании MALAGA U DRIVE базируется на побережье Коста-дель-Соль в Андалусии.
Лучше всего бронировать автомобиль в Испании онлайн . Вы также можете арендовать автомобиль с напрямую в прокатной компании , без предварительного бронирования. Тогда мы должны учитывать, что цена, которую мы заплатим за аренду, будет менее привлекательной, чем в случае онлайн-бронирования.
Обычно при бронировании заранее более доступен по цене, хотя это не всегда так. Срок аренды также влияет на размер арендной платы. В курортный сезон аренда автомобиля стоит намного дороже . Слишком поздно бронирование может ограничить доступ к определенным классам или моделям транспортных средств.
Способ бронирования прокатных автомобилей у большинства прокатных компаний основан на аналогичной схеме :
1) Выбор даты (день и время) и место получения арендованного автомобиля .Возможен возврат автомобиля на другой объект той же компании в Испании. Тогда, однако, наши расходы на аренду, скорее всего, вырастут (примерно на несколько десятков евро). Автомобиль необходимо забрать в часы работы офиса обслуживания в данном объекте (в аэропортах, как правило, с 7:00 или 8:00 утра до 23:00 вечера).
2) Выбор группы (класса) арендованного автомобиля . На сайте бронирования посмотрите, что входит в стоимость аренды (страховка, налоги), а что нет, узнайте характеристики или комплектацию группы автомобилей, модели автомобилей внутри группы, какой минимальный возраст водителя, сумма средств, заблокированных на кредитной карте, лимит пробега в период аренды и т. д.
3) Набор дополнительных услуг включая расходы в период аренды (автокресла, GPS, страховка).
4) Личный бланк кто арендует автомобиль.
5) Данные по платежной карте .
6) Информация о дате прибытия клиента или номере рейса (прокат в пунктах проката аэропорта).
7) Условия аренды, политика защиты персональных данных .Не приняв их, вы не сможете осуществлять онлайн-бронирование.
8) Мы получаем подтверждение бронирования по электронной почте на адрес и по электронной почте , предоставленной нами.
Прежде чем мы оставим арендованную машину на арендованном автомобиле, у нас есть несколько важных дел:
1) Первое, что мы должны сделать, это обратиться в пункт обслуживания клиентов .Там нам понадобится следующее:
- документ, удостоверяющий личность (удостоверение личности или паспорт)
- водительское удостоверение выбранного водителя(ев)
- платежная карта , на которой средства будут заблокированы компанией по аренде автомобилей или списаны авансом на оговоренную сумму аренды
2) Договор аренды подписывается на сайте и мы принимаем для списания с платежной карты (или блокируем средства до согласованной суммы).
3) Получаем ключей и документов на автомобиль.
4) Едем в пикап автомобиля до указанного места на стоянке .
5) На месте сотрудник прокатной компании проводит осмотров автомобиля . маркируются возможные внешние повреждения автомобиля (вмятины и царапины на кузове автомобиля, повреждения обивки и т.д.). Важно заодно внимательно посмотреть на состояние автомобиля , т. к. нам предстоит подписать акт приема-передачи .Также проверяется показания одометра (пробег)
6) Выезд на машине со стоянки.
Автомобиль должен быть возвращен в указанную нами дату и время возврата (или раньше) и в место указанное . В противном случае с нас могут взимать дополнительных сборов (для большинства компаний по аренде автомобилей в Испании допускаются задержки возврата автомобилей до 30 минут).
1) По прибытии на стоянку прокатной компании автомобиль осматривается сотрудником службы. Пишется протокол возврата , который нам предстоит окончательно подписать. Проверяется, в том числе показания счетчика
2) Идем в сервис офис где сдаем ключи .
3) Контора рассчитывает первоначальную стоимость аренды автомобиля после его возврата , а затем регулируем арендную плату (наличными, картой).Средства на нашей карте все равно будут заблокированы (даже на неделю-две). В то же время, нам могут быть предъявлены дополнительные расходы (например, связанные с превышением выделенного нам лимита километров, недостаточным количеством топлива в баке в варианте «От полного до полного», обнаруженным нами повреждением транспортного средства).
* Процесс онлайн-бронирования обычно интуитивно понятен , хотя поначалу может показаться непонятным (чтобы узнать о подробных условиях аренды и дополнительных расходах, нажмите на ссылки, ведущие к условиям).
* Нажав на значок, представляющий модель автомобиля , мы не гарантируем, что подберем такую же на сайте . Некоторые сети проката автомобилей указывают на своих веб-сайтах, какие марки / модели автомобилей в их предложении относятся к данной группы . В самых крупных заведениях (например, в крупных аэропортах) наиболее обширное предложение с точки зрения выбора групп автомобилей и моделей внутри данной группы.
* В компаниях по аренде автомобилей мы должны учитывать тот факт, что мы можем понести много дополнительных расходов .Они могут быть связаны с возрастом водителей (младше 25 лет дополнительно ок. 20 €/день), билетной службой (ок. 40 €/штраф) и ремонтом (50 €), на выбор Варианты возврата автомобиля с неполным топливным баком (около 20 €) или в случае возврата автомобиля с неполным топливным баком, выбрав опцию «От полного до полного» (около 40 €).
* Аренда дизельного автомобиля — это дополнительные, хотя и относительно небольшие, расходы. Это будет учтено при составлении договора аренды автомобиля в службе поддержки клиентов в Испании (в прокатной компании).
* Бронирование/аренда автомобиля практически во всех прокатных компаниях возможно только с предоставлением номера кредитной карты, на которой заблокированы средства. Минимальная сумма блокады 600-1200 € (в зависимости от компании), максимальная примерно 2000 € . Его размер зависит от выбора конкретной группы транспортных средств. При аренде автомобилей из высших групп (например, лимузинов) может даже потребоваться наличие двух разных кредитных карт.
* Некоторые компании разрешают арендовать с помощью кредитной карты, но без блокировки .Тогда, однако, общая стоимость аренды автомобиля увеличится (обычно десяток и более евро/день).
* В стоимость аренды обычно входит страховка от угона или повреждения транспортного средства до суммы средств, заблокированных на карте . Это означает, что если мы, например, каким-либо образом повредим автомобиль, с нас будет списана стоимость его ремонта до суммы, не превышающей средства, заблокированные на кредитной карте . То же самое относится и к краже автомобиля или его принадлежностей.
* Во время бронирования можно заказать на период аренды платного оборудования (мобильный Wi-Fi, автомобильный GPS, детские кресла)
* Дополнительный водитель требует доплаты (если мы заявляем, что во время поездки «за рулем» будет более одного человека). Может случиться так, что если во время столкновения в качестве водителя будет идентифицировано лицо, отличное от ранее заявленного водителя, мы больше не будем застрахованы в случае повреждения транспортного средства.
* Большинство компаний по аренде автомобилей могут приобрести расширенный пакет помощи на дороге или помощь по специальной горячей линии.
* Большинство прокатных компаний в цену предложения, предъявляемого при оформлении заказа, включают неограниченное количество километров, пройденных за период аренды . В некоторых случаях это может не покрываться предложением. Мы можем получить дневной лимит , например 200 км - тогда прокатная компания спишет с кредитной карты соответствующим образом рассчитанную сумму (согласно ставке за каждый километр сверх общего лимита в течение периода аренды).
* В случае аренды автомобиля в Испании заявленный водитель должен быть мин. 21 (редко 18) или 25 лет (фургоны и автомобили более высокого класса) и иметь водительские права не менее 12 месяцев.
* Обычно прокатные компании позволяют заблокировать средства на карте только в момент получения автомобиля (а не в момент бронирования). Однако это дополнительные расходы.
* Стоимость аренды автомобиля может увеличиться, если мы заявим, что будем путешествовать на автомобиле по стране, отличной от Испании.
* Отказ от онлайн-бронирования за 1 день до даты аренды автомобиля обычно не влечет за собой никаких затрат (заблокированные на карте средства разблокируются в полном объеме).
* Некоторые компании по аренде автомобилей предлагают арендодателю бесплатный трансфер в/из аэропорта . Так что стоит выяснить (например, в прокатных конторах в холлах аэропорта), откуда и в какое время курсируют машины, доставляющие клиентов в прокатную компанию.
* Иногда после заключения договора аренды автомобиля в офисе обслуживания клиентов в Испании мы можем получить ключи от модели автомобиля, которая нам не обязательно нравится.Тогда стоит попросить нас назначить нам другую модель автомобиля в той же группе.
* В случае использования автопроката в некоторых компаниях есть возможность возврата автомобиля в ночное время (например, в 2 часа ночи). Затем оставьте машину в указанном месте и бросьте ключи в указанный ящик.
Помните, что перед подписанием любого документа (договор аренды, протокол о приеме/возврате автомобиля) необходимо внимательно ознакомиться с его содержанием!
Не забудьте тщательно проверить состояние и комплектацию автомобиля перед его получением и при возврате.Если после выезда со стоянки мы обнаружим неисправность, давайте вернемся в прокатную компанию и сообщим об этом или запросим замену автомобиля!
При аренде автомобиля в Испании не оставляйте его в укромных или небезопасных местах!
.