logo1

logoT

 

Исправность автомобиля это


Надежность, работоспособность, исправность автомобиля |

Понятия надежности, работоспособности, исправности и других терминов отражено в ГОСТах 13377-75 и 27.002-89 «Надежность в технике». В данной статье эти понятия приводятся применительно к автомобильному транспорту.

1. Надежность

– это свойство автотранспортного средства выполнять заданные функции, сохраняя свои эксплуатационные показатели в установленных пределах в течении требуемой наработки, выраженной километрами пробега или требуемого промежутка времени. Надежность представляет собой комплексное свойство, сочетающее в себе понятие работоспособности, безотказности, долговечности, ремонтопригодности и сохранности.

2. Работоспособность автотранспортного средства (АТС)

– такое состояние автомобиля, прицепа, полуприцепа, при котором он может работать с показателями, отвечающими техническим требованиям. Такими показателями являются мощность двигателя, скорость движения, тормозной путь, расход топлива, состояние и эффективность рулевого управления, внешних световых приборов, колес и шин, токсичность выхлопных газов.

Если состояние автомобиля не соответствует хотя бы одному из технических условий, то такой автомобиль считается неисправным. В тоже время не всякая неисправность связана с потерей работоспособности. Так, у автомобиля немного повреждена окраска, погнут бампер и т.д. Такой автомобиль неисправен, т.к. имеет место нарушение определенных технических требований к его внешнему виду, однако он остается работоспособным, т.к. эксплуатируемые качества (мощность, тормозной путь и т.д.) продолжают соответствовать техническим требованиям.                                                     

3. Исправность автомобиля

являются более широким понятием, чем работоспособность. Неисправность, вызывающая нарушение заданной работоспособности, называется отказом.

4. Безотказность

– свойство АТС сохранять работоспособность в течение определенной наработки без вынужденных перерывов из-за отказов.

5. Отказ

– это событие, при котором в полной или частичной степени утрачивается работоспособность автомобиля, прицепа, полуприцепа.

6. Наработка

представляет собой продолжительность работы АТС, измеряемая в километрах пробега или часах работы.                                                                                                                                                                                          

7. Долговечность

– свойство АТС сохранять работоспособность до наступления предельного состояния с необходимыми перерывами для технического обслуживания и текущего ремонта.

Предельное состояние определяется невозможностью дальнейшей эксплуатации АТС без проведения капитального ремонта. Показатель  долговечности — ресурс.

8. Ресурс автомобиля

– суммарная наработка автомобиля начала его эксплуатации или ее возобновления после ремонта до перехода в предельное состояние.

9. Ремонтопригодность

– свойство АТС, заключающееся в его приспособленности к предупреждению, обнаружению и устранению неисправностей или отказов путем проведения ремонтов и технического обслуживания.

10. Неисправности деталей, узлов и агрегатов автотранспортных средств

10.1 На автомобили и прицепной состав в процессе эксплуатации воздействуют различные факторы (механические, физико-химические, тепловые, электрохимические), вызывающие возникновение необратимых процессов (истирание, смятие, коррозию, остаточные напряжения), приводящие к неисправностям АТС.

10.2. Возникновение неисправности ускоряется при нарушении правил эксплуатации АТС (работа с перегрузкой, нарушение условий смазки, охлаждения и т.д.), несоблюдение периодичности технического обслуживания и ремонта, невыполнения правил хранения.

10.3. Наиболее часто встречаются неисправности, возникающие в результате нарушения контакта соприкасающихся (сопряженных) поверхностей, потери жесткости соединений, деформации и разрушения, изменения свойств материалов и смазок.

10.4. Нарушение посадки – результат увеличения зазора в подвижных и уменьшение величины натяга в неподвижных сопряжениях.

10.5. Изменение взаимоположения агрегатов, узлов и деталей автомобилей приводит к нарушению соосности, параллельности и перпендикулярности, изменению расстояний между осями. Дополнительные усилия и напряжения, возникающие в результате изменения местоположения элементов, разрушают их.

10.6. Потеря жесткости соединений характеризуется ослаблением креплений отдельных элементов. Она может также нарушить герметичность в сопряжениях и вызвать течь топлива, масла, воды, пропуск воздуха и газов.

10.7. Деформации и разрушения происходят в результате возникновения высоких напряжений, появляющихся под воздействием температуры, длительных крутящих моментов и высоких динамических нагрузок. Проявляются в виде изгиба, коробления, скручивания, смятия.

10.8. Изменение свойств материала, приводящее к потере прочности и уменьшению износостойкости, возникает под воздействием окружающей среды, температуры и нагрузок.

10.9. Неисправности деталей или сопряжений могут возникать также из-за различных отложений (наносов), появляющихся на их поверхностях. Отложения образуются от разложения продуктов и материалов, используемых в автомобильной технике. Отложения – это смолы, нагар, накипь, а также накопления примесей в масле, топливе, воздухе и воде.

Статья 16. Основные требования по обеспечению безопасности дорожного движения при эксплуатации транспортных средств / КонсультантПлюс

Статья 16. Основные требования по обеспечению безопасности дорожного движения при эксплуатации транспортных средств

1. Техническое состояние и оборудование транспортных средств, участвующих в дорожном движении, должны обеспечивать безопасность дорожного движения.

Действие требований, установленных настоящим пунктом, может быть изменено или исключено в отношении участников экспериментального правового режима в сфере цифровых инноваций в соответствии с программой экспериментального правового режима в сфере цифровых инноваций, утверждаемой в соответствии с Федеральным законом от 31 июля 2020 года N 258-ФЗ "Об экспериментальных правовых режимах в сфере цифровых инноваций в Российской Федерации".

(абзац введен Федеральным законом от 02.07.2021 N 331-ФЗ)

2. Обязанность по поддержанию транспортных средств, участвующих в дорожном движении, в технически исправном состоянии возлагается на владельцев транспортных средств либо на лиц, эксплуатирующих транспортные средства.

КонсультантПлюс: примечание.

О правилах обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств см. Положение, утвержденное Банком России 19.09.2014 N 431-П.

3. Владельцы транспортных средств должны осуществлять обязательное страхование своей гражданской ответственности в соответствии с федеральным законом. В отношении транспортных средств, владельцы которых не исполнили данную обязанность, постановка на государственный учет не проводится.

Действие требований, установленных настоящим пунктом, может быть изменено или исключено в отношении участников экспериментального правового режима в сфере цифровых инноваций в соответствии с программой экспериментального правового режима в сфере цифровых инноваций, утверждаемой в соответствии с Федеральным законом от 31 июля 2020 года N 258-ФЗ "Об экспериментальных правовых режимах в сфере цифровых инноваций в Российской Федерации".

(абзац введен Федеральным законом от 02.07.2021 N 331-ФЗ)

Открыть полный текст документа

Правда ли, что отменили техосмотр?

Действительно, в самом конце декабря 2021 года вступили поправки в законодательство, которые многие считают отменой техосмотра. Но это не совсем так: отменён обязательный техосмотр только для личного автотранспорта, но это не значит освобождения от ответственности за его техническое состояние. За автовладельцами осталось право пройти техосмотр в добровольном порядке.

Нововведение коснулось исключительно транспорта, принадлежащего частным лицам, – гражданам, которые при этом используют его только в личных целях. Любой транспорт, используемый в иных целях (для пассажирских перевозок, в том числе такси, а также иных служебных целей), обязан проходить техосмотр на ранее действовавших условиях, уточняют в прокуратуре Вологодской области.

При принятии законопроекта были представлены данные, согласно которым легковые автомобили и мотоциклы с неисправностями, но имеющие полис ОСАГО и прошедшие техосмотр попадают в аварии реже, чем автобусы и грузовики, при этом существующая процедура техосмотра личного автотранспорта стала формальностью. Вероятность участия соответствующих мотоциклов в ДТП – 0,7 %, легковые машин – 1,1 %, грузовиков – 2,07 %, автобусов – 5,6 %. При этом международные обязательства нашей страны по допуску к эксплуатации транспортных средств, предусмотренные Конвенцией о дорожном движении, предписывают проведение периодических технических осмотров в обязательном порядке для автобусов и грузовых автомобилей разрешенной максимальной массой свыше 3,5 тонны, а также прицепов к ним.

Закон предусматривает лишь три случая, когда владельцы личного транспорта, при отсутствии других упомянутых условий, обязаны пройти техосмотр. Во-первых, это необходимо при постановке на учёт транспортного средства, с момента изготовления которого прошло более четырёх лет. Во-вторых, это регистрация факта смены владельца транспортного средства, с изготовления которого прошло более четырёх лет. В-третьих, это регистрация факта изменения конструкции или замены основного агрегата транспортного средства.

Прокуратура области напоминает, что согласно Правилам дорожного движения именно водитель несёт ответственность за техническое состояние своего транспортного средства. Для этого перед каждым выездом он должен проверить и в пути обеспечить его исправность. Если хотя бы одна неисправность обнаружена, выезжать с места стоянки нельзя.

При выявлении неисправностей, влияющих на безопасность дорожного движения, сотрудники ГИБДД по-прежнему уполномочены принять меры к привлечению водителя к ответственности по статье 12.5 КоАП РФ и запрету дальнейшей эксплуатации такого ТС. При рассмотрении законопроекта в Госдуме выразили уверенность, что в результате снижения нагрузки на станции техосмотра они будут проводить свою работу качественнее.

Подготовил Андрей Белов

Читать "Техобслуживание и мелкий ремонт автомобиля своими руками." - Гладкий Алексей Анатольевич - Страница 1

Алексей Гладкий

Техобслуживание и мелкий ремонт автомобиля своими руками. Справочник для начинающих

Часть I

Устройство легкового автомобиля

Глава 1

Общие сведения о современных легковых автомобилях

В первой главе книги речь пойдет о том, что представляет собой современный автомобиль, каковы его достоинства и недостатки, что такое автомобильная безопасность, а также из каких основных узлов и агрегатов состоит типичный автомобиль.

Чем характеризуется современный автомобиль?

Автомобиль давно уже является неотъемлемым атрибутом повседневной жизни человечества. Первый автомобиль был создан в далеком 1886 году, с тех пор прошел длинный эволюционный путь от примитивного с современной точки зрения устройства, напоминающего мотоколяску (рис. 1.1), до мощного многофункционального средства передвижения, без которого невозможно представить жизнь современного человечества (рис. 1.2).

Рис. 1.1. Первый в мире автомобиль

Рис. 1.2. Современный автомобиль марки «Мерседес» Е-класса

На собственных авто разъезжают представители всех социальных слоев общества: молодежь и пенсионеры, учащиеся и домохозяйки, врачи и депутаты, сельчане и олигархи. Более того – во многих странах право сесть за руль имеют даже школьники старших классов.

Такая популярность автомобильного транспорта обусловлена многими причинами, и главная из них – это очевидный комфорт и удобство. Вы едете в удобной позе, наслаждаясь музыкой или в полной тишине, зимой – в теплом салоне, а летом – в прохладном (если, конечно, в машине есть климат-контроль или кондиционер).

Еще одно преимущество личного автотранспорта – независимость и возможность абстрагироваться от окружающей среды. Вы избавлены от необходимости подстраиваться под расписание общественного транспорта – ведь личное авто всегда под рукой. В своей машине вы вольны курить, когда пожелаете (хотя курение за рулем отвлекает от управления автомобилем, поэтому так поступать не рекомендуется), слушать радио, везти с собой большое количество багажа (с которым ни в один автобус не сунешься) и т. д. Многие вообще считают, что личное авто – это своеобразный филиал собственной квартиры, эдакий свой мир.

Профессиональные водители с помощью автомобиля зарабатывают себе на хлеб. Ну а поскольку они кого-то и что-то возят – значит, существует еще масса людей, так или иначе зависящих от автотранспорта: получатели грузов, пассажиры общественного транспорта и такси, ждущие «скорой помощи» пациенты и т. д.

Бывают случаи, когда до места назначения, кроме как на машине, больше ни на чем не доберешься (либо это слишком долго и дорого). С такими ситуациями не понаслышке знакомы, например, многие дачники либо люди, у которых работа находится далеко (например, за городской чертой) и др.

Стоит учитывать и такой существенный для многих людей фактор, как престиж и социальное положение человека. Не секрет, что здесь одним из основных критериев является марка личного автомобиля. Многие состоятельные люди соревнуются и стремятся перещеголять друг друга, приобретая самые дорогие и эксклюзивные авто: «Майбахи» и «Ламборджини», «Мерседесы» и «БМВ», «Бентли» и «Ягуары» и т. д. Однако тщеславие характерно и для простых людей, поэтому многие из них стараются выбрать автомобиль, руководствуясь не только соображениями практичности, но и стремлением продемонстрировать свои возможности.

Но современный автомобиль – это удовольствие достаточно дорогое, и здесь речь идет не только о его стоимости (что само собой), но и о последующем содержании. Ведь машине нужно отдельное помещение (гараж или стоянка), ее необходимо обеспечить топливом и расходными материалами, за ней нужно ухаживать (делать техническое обслуживание, антикоррозийную обработку кузова и т. д.), и все равно в любой момент она может сломаться, вынудив своего владельца выложить за ремонт кругленькую сумму денег. Нередко владелец автомобиля вынужден тратить на его содержание не меньше денег, чем на содержание собственной семьи.

Однако это не останавливает автолюбителей, и с каждым годом количество машин на российских (да и не только на российских) дорогах стремительно увеличивается. Соответственно, постоянно растет число людей, стремящихся поскорее получить водительские права и сесть за руль собственной машины.

Как исправность автомобиля влияет на безопасность движения?

Из всех видов транспорта люди больше всего боятся самолетов, и меньше всего – автомобилей. Это один из самых известных парадоксов современности: ведь уже даже дети знают, что самолет является самым безопасным видом транспорта, а автомобиль – напротив, самым опасным. Именно так – не одним из самых опасных, а именно самым опасным из всех, которые существуют.

Стоит заметить, что автопроизводители предпринимают определенные меры для повышения безопасности водителей и пассажиров. Самым известным таким средством является ремень безопасности, которым должен пристегиваться каждый водитель и пассажир легкового автомобиля. К сожалению, многие водители пренебрегают этой мерой безопасности, в результате чего число жертв и пострадавших в автокатастрофах намного больше, чем могло бы быть.

Все современные автомобили оборудованы ремнями безопасности (рис. 1.3) – как для водителя, так и для пассажиров. Правда, еще встречаются машины, у которых наличие ремня безопасности конструктивно не предусмотрено, но их осталось немного и их число с каждым годом уменьшается по естественным причинам, поскольку это старые машины выпуска где-то 50-60-х годов прошлого столетия («Победа», «Волга ГАЗ-21», «Запорожец ЗАЗ-965» и др.). На многих современных автомобилях устанавливаются трехточечные ремни безопасности с преднатяжителями.

Рис. 1.3. Ремень безопасности

Помимо ремня безопасности, многие современные автомобили оборудуются подушками безопасности. Это довольно эффективное средство защиты: при любом более-менее сильном ударе они автоматически моментально надуваются, защищая водителя и пассажиров от повреждений. В настоящее время наиболее распространены подушки безопасности трех видов: фронтальные, боковые и подушки-шторки.

Также современные автомобили имеют следующие средства защиты.

• Зоны деформации кузова. Сущность состоит в том, что при ударе в случае ДТП кузов особым образом деформируется, поглощая энергию удара. Иначе говоря, деформирующийся кузов защищает салон, принимая основную энергию удара на себя и поглощая ее за счет смятия.

• Защитный каркас, встроенный в кузов. Этот элемент кузова, изготовленный из высокопрочного металла, образует своего рода «капсулу безопасности» для пассажиров и водителя.

• Складывающаяся рулевая колонка. В момент удара она как бы «ломается» и складывается, что позволяет водителю избежать травм грудной клетки и расположенных за ней внутренних органов.

• «Ломающиеся» педали. В результате многих ДТП водитель получает переломы ног (обычно это голень) от удара о педаль, поэтому в современных автомобилях педали в момент удара «ломаются».

• Защитные балки в дверях. Это мощные металлические балки, встроенные в двери и защищающие салон при боковом ударе.

Однако безопасность движения зависит не только от наличия и использования специальных защитных средств, но и от целого ряда других факторов.

Одной из наиболее распространенных причин возникновения тяжких ДТП является переутомление водителя. Всегда следует помнить незыблемое правило водителя: устал – отдохни! Если вы чувствуете, что переутомились (особенно при длительной поездке) – выберите подходящее место, остановитесь и отдохните, хотя бы недолго.

запуск двигателя, зарядка аккумулятора – Автоклуб Ангел

Зачастую техпомощь – это услуга автосервисов или специализированных технических центров. Но, как показывает наш опыт, попасть на дорогах Москвы в такую экстренную ситуацию, как неисправность вследствие ДТП или поломка по неизвестным причинам — не редкость в наше время.

Однако, даже из подобной ситуации есть выход и автомеханики автоклуба «А.Н.Г.Е.Л.» готовы разрешить любую проблему, связанную с вашим автомобилем, например, запуск двигателя. Техпомощь с выездом на место поломки можно заказать круглосуточно.

Обладая полным спектром необходимой техники, ассортиментом профессионального инструмента и должными навыками, наши специалисты производят качественное и срочное обслуживание, оказывая услугу технической помощи на дороге, как говорится, «в полевых условиях». Автоклуб гарантирует качество и оперативность при вызове и выезде техпомощи для авто.

Если поломку не устранить на дороге

Волноваться здесь не нужно — это обычная практика работы любой службы технической помощи, не только «А.Н.Г.Е.Л.а». В таких случаях механик свяжется с диспетчером и вызовет эвакуатор для Вас. Такие вызовы обслуживаются центральной диспетчерской службы автопомощи круглосуточно и вне очереди При этом вы оплачиваете только транспортировку неисправного автомобиля согласно цене эвакуатора.

Важно помнить

Если все прошло удачно и механик устранил неисправность на месте, то вы можете продолжать движение, но не забудьте в ближайшее время выполнить рекомендации нашего мастера. Так как от этого зачастую зависит не только исправность автомобиля, но и ваша безопасность!

Примечание

Ремонт производится из запчастей клиента. В случае необходимости предоставляется услуга «Поездка с автомехаником в магазин» для покупки нужных деталей.

Электрооборудование

  • Отключение сигнализации
  • Отключение спутниковой сигнализации
  • Стандартная замена предохранителей на любой марке автомобиля при повторяющихся проблемах с электроникой машины*
  • Зачистка клемм АКБ (любые автомобили)
  • Быстрая подзарядка АКБ от внешнего источника*
  • Замена АКБ на новый*
  • Замена регулятора напряжения (любой автомобиль, на котором не предусмотрено в этом случае снятие генератора и его разборка).*
  • Запуск автомобиля от внешнего источника (любые автомобили)
  • Высоковольтные провода. Снятие и замена неисправных проводов*
  • Регулировка зажигания на отечественных автомобилях, а также на иномарках с классической системой зажигания.
  • Коммутатор. Выполняется замена в случае выхода из строя*
  • Замена свечей зажигания (кроме V-образных двигателей)*
  • Замена неисправных реле *
  • Замена лампы внешних световых приборов (в зависимости от сложности работы).*

Двигатель и система охлаждения

Все работы с приводными ремнями выполняются на любых автомобилях, где не требуется снятие других ремней и разборка приводных шкивов, а также снятие защитных кожухов. Работы выполняются с дальнейшей регулировкой натяжения или проводится только регулировка натяжения.

  • Ремень генератора *
  • Ремень вентилятора *
  • Ремень водяного насоса (ручейчатый) *
  • Ремень водяного насоса для дизельных двигателей *
  • Ремень гидроусилителя*
  • Ремень кондиционера*
  • Замена датчика вентилятора*
  • Замена датчика температуры*
  • Доливка охлаждающей жидкости *
  • Замена троса сцепления*
  • Замена крышки радиатора *
  • Замена патрубков (отеч. автомобили)*
  • Замена неисправных хомутов в доступных местах (любые автомобили)*

Тормоза, оси, шины и другие услуги

Все работы с приводными ремнями выполняются на любых автомобилях, где не требуется снятие других ремней и разборка приводных шкивов, а также снятие защитных кожухов. Работы выполняются с дальнейшей регулировкой натяжения или проводится только регулировка натяжения.

  • Замена одного колеса на запасное (любые автомобили)*
  • Подкачка 1 колеса - бесплатно
  • Вскрытие автомобиля
  • Поездка в магазин за запчастями
  • Поездка в шиномонтаж
  • Дозаправка

Осмотр автомобиля перед покупкой - Как проверить подержанный автомобиль перед покупкой?

При покупке нового автомобиля нас волнует только то, какая модель нам подойдет. Возможно, мы подумаем, как получить кредит или лизинг, но пока мы находимся в очень комфортной ситуации.

Однако, когда мы выбираем подержанный автомобиль, возникают такие вопросы, как пробег и техническое состояние - и соответствуют ли они фактическому состоянию. В этом гайде мы обратим внимание на то, как правильно выбрать предложение и на что обратить внимание, прежде чем нам ночью приснится реклама автомобилей.

Ну, поехали!

Начинается невинно

Наш путь к покупкам всегда начинается с выбора модели. Это индивидуальное дело. Если бы мы хотели помочь на этом этапе, мы могли бы посоветовать вам не ограничиваться одной моделью, а выбрать несколько, которые вас интересуют. Таким образом увеличиваются шансы найти подходящее предложение, что значительно улучшит покупку подержанного автомобиля.

Вначале нужно позаботиться о правильном отношении.Мы не можем слишком волноваться, иначе мы перестанем мыслить рационально. Вместо этого мы должны быть осторожны с каждым объявлением, аукционом или предложением о продаже автомобиля. Ведь продавец хочет представить подержанный автомобиль в лучшем свете – приходится смотреть между строк.

Контролировать энтузиазм — это одно, но нам не следует слишком торопиться. Мы обычно тратим много денег на подержанный автомобиль – не хотим класть его в бездонную копилку.Нам часто нужно дополнительное время, чтобы выяснить, какие банки предлагают лучший кредит или лизинг для подержанного автомобиля. Если продавец торопит нас и говорит старомодное изречение: «Пожалуйста, решайтесь, потому что в пути уже пять человек с наличными в руках», мы можем отпустить. Рынок подержанных автомобилей очень велик, и сайты автомобильных аукционов трещат по швам. Не этот, а другой. Кто говорит, что предложение не повторится - просто хочет надавить на нас.

Выбираем предложение

Мы уже правильно сориентировались, голову облили ведром холодной воды - начинаем искать объявления. Во-первых - цена. Она не должна быть слишком низкой, но и не слишком высокой. Давайте сравним предложения по интересующим нас подержанным автомобилям и получим представление о том, сколько на самом деле должен стоить данный автомобиль.

Условия диктуют владельцы автомобилей из польских автосалонов, с определенной историей и подтвержденным обслуживанием на авторизованном СТО. При покупке автомобиля у такого продавца, особенно если это частное лицо, которое продает свой автомобиль после многолетней эксплуатации, мы имеем наилучшие шансы на безаварийную эксплуатацию.

Проблема начинается, когда подержанный автомобиль прибывает из-за границы. Хорошей практикой будет проверять цены на западных аукционных сайтах. Некоторые из них даже переведены на польский язык. Мы смотрим, сколько стоит сопоставимая модель, конвертируем в злотые по текущему обменному курсу, добавляем цену НДС и акцизный сбор. Результат часто будет не таким низким, как цены западных сделок на польских рекламных порталах. Автомобиль часто может быть в порядке по техническому состоянию, но некоторые продавцы уклоняются от уплаты акциза или НДС, что впоследствии может навлечь на себя призрак проверки со стороны налоговой инспекции.

Для подтверждения оплаты мы можем попросить продавца предоставить VIN, если продавец еще не предоставил его в объявлении. Если нечего скрывать, сделайте это доступным для нас, не морщась. Имея этот номер, мы можем проверить в системе ZEFIR 2, уплачен ли акциз. Если мы не хотим иметь проблемы позже, мы должны проверить, что она была оплачена после подачи автомобиля и в течение 30 дней с момента ввоза. Продавец также может предъявить нам подтверждение уплаты НДС.

Также стоит проверить продавца, если он занимается бизнесом, в Национальном судебном реестре.Если компания работает менее 3-х месяцев, вполне вероятно, что речь идет о т.н. компания-призрак, которая помогает ему не платить налоги.

Немного истории

У нас уже есть VIN-номер, поэтому следующим шагом будет проверка истории автомобиля. Это очень важно. Некоторые автомобили сконструированы таким образом, чтобы обеспечить достаточную защиту в случае одной серьезной аварии. Не два, не три, не несколько - один. Если в объявлении продавец предлагает подержанный безаварийный автомобиль по подозрительно низкой цене – включайте бдительность.Может оказаться, что это обычный мошенник.

Конечно, мы можем купить б/у восстановленную машину, но делаем это на свой страх и риск. Сокрытие такого факта от покупателя должно строго наказываться – в случае серьезного ДТП такой продавец должен быть привлечен к уголовной ответственности.

Это, однако, мы хотим проверить. Проверить VIN можно в фирменном дилерском центре, у которого должна быть база данных о подержанном автомобиле. Так же мы можем проверить историю автомобиля не выходя из дома, через интернет - например в автоцентре.пл / вин. Чем меньше записей в базе данных, тем лучше. Если их слишком много — они могут описать столкновение, в котором участвовал автомобиль.

Ущерб различается, не все из них должны немедленно аннулировать предложение. В эпоху телефонов с камерами любой мог сфотографировать машину после аварии. Даже если автомобиль был отремонтирован, стоит знать, насколько обширными были повреждения.

Все становится более важным, если мы покупаем автомобиль, импортированный из-за границы. Автомобили из США относятся к группе высокого риска.

Мы идем проверять

Мы проверили все, что могли сделать перед экраном компьютера. Реклама выглядит интересно. Итак, устраиваем визуальный осмотр.

По приезду можем попросить техпаспорт и проверить соответствие всех деталей наклейкам и табличкам на машине. Возможно, в объявлении кто-то дал другой ВИН - на это тоже стоит обратить внимание. Номер это одно, а на аварийных машинах бывает, что номера шасси пробиты.Посмотрим, нет ли вокруг номерных знаков подозрительных сварных швов и других следов вмешательства. Речь идет не только о покупке автомобиля без ДТП, но и вмешательство в номера может означать, что транспортное средство было украдено. Если есть хоть небольшой шанс - можно сразу сказать "до свидания" продавцу.

Другой вопрос - пробег. Как проверить, настоящий ли он? Как проверить пробег подержанного автомобиля? Можно ориентироваться на степень износа салона, но не всегда это будет верный след — некоторые автомобили могли быть отделаны материалами низкого качества, которых уже 100 или 120 тысяч.км пробега выглядят сильно изношенными. С другой стороны, если материалы выглядят слишком новыми и мало изношенными — опять же с пробегом может быть что-то не так.

Теперь, когда мы внутри, давайте проверим, работает ли все оборудование. Мы буквально нажимаем на кнопки и проверяем эффекты, проверяем, не издает ли кондиционер дурных запахов и работает ли он исправно на каждом уровне обдува. Если в машине есть разъем USB, посмотрим, начинает ли заряжаться наш телефон или все стеклоподъемники опускаются одинаково.Каждый недостаток или дефект на этом этапе дает нам лучшую позицию для последующих переговоров.

То же самое относится и к багажнику. Мы проверяем все оборудование, которое должно быть в машине, и спрашиваем, чего ему может не хватать.

Выходим на улицу и внимательно осматриваем тело. Например, мы можем посмотреть на балки под машиной. Если есть какие-либо следы вмешательства в местах, где мы обычно устанавливаем подъемник, автомобиль может иметь историю ДТП. Это очень прочное место, поэтому, если бы конструкция «выпрямлялась», то рама для выпрямления устанавливалась бы именно здесь.Обратите внимание также на ширину зазоров между панелями кузова. Ширина зазоров должна быть примерно одинаковой, ни в коем случае панели не могут сходиться.

Потом сравниваем оттенки кузовных деталей, ищем необычные преломления света, или достаем краскомер и ищем замазку. Обратим внимание на следы краски на уплотнителях и стёклах, а также посмотрим на номера на стёклах - пусть хоть на всех будет логотип одной и той же компании.

Далее займемся амортизаторами.Способ их проверки известен и достаточно точен - пробуем раскачивать машину и смотрим, перестанет ли она раскачиваться после 2-3 исключений. Мы также можем «прижать» машину к земле возле одного из колес — она должна быстро вернуться в исходное состояние.

Теперь, когда мы смотрим на колеса, мы можем также обратить внимание на шины. Если заявленный пробег небольшой, на нем все равно должна стоять заводская резина. Мы также можем проверить, все ли шины более или менее в одинаковом состоянии, равномерно ли изношены по всей поверхности.

Теперь самое главное - сердце автомобиля. Подняв капот, мы можем сразу же связаться с владельцем и спросить, когда он менял масло, какое масло он выбрал и как часто ему приходится его доливать. Если он не ответил четко, возможно, он не присматривал за двигателем.

Ищите масло и другие рабочие жидкости под капотом. Так же открутим заливную пробку и посмотрим, нет ли на ней белого осадка - это предвещает мифическое повреждение прокладки ГБЦ или как минимум езду на небольшие расстояния.Черные отложения или следы черного липкого масла свидетельствуют о нечастой замене масла.

Попросите владельца запустить двигатель. Лучше всего, если двигатель холодный. Пусть хозяин сделает пару когтей, а мы обратим внимание на цвет дыма, выходящего из выхлопной трубы. Мы не хотим видеть серый или синий дым — синий означает, что в выхлопных газах есть масло. Дизель также не должен «дымить» черным дымом.

Ты в порядке? Теперь контракт

Если мы решили купить, это еще не все.Также следует обратить внимание на договор купли-продажи. При правильно составленном договоре мы сможем подать заявку на возмещение расходов, связанных со скрытыми дефектами. Чем больше данных в договоре, тем лучше. Итак, вводим заявленный пробег, найденные повреждения, перечень документов на подержанный автомобиль и приложенные к автомобилю аксессуары - все. Если у автомобиля несколько владельцев, давайте также позаботимся о том, чтобы их данные были внесены в договор. Не согласимся на занижение стоимости автомобиля и позаботимся о том, чтобы у подержанного автомобиля (если он заявлен у автодилера) была сервисная книжка.Такой набор – гарантия удовлетворения от покупки подержанного автомобиля.

Почти как механик

Поглощение всех этих знаний может быть сложным - и это только знания в двух словах. Чтобы быть уверенным, что мы покупаем именно ту машину, нужно быть немного психологом, немного механиком и немного юристом.

Если мы чувствуем себя подавленными всем этим, мы можем проверить автомобиль в руках профессионалов. На рынке есть компании, которые занимаются этим, но и в этом вопросе мы должны выбрать ту, которой можно доверять.В этих компаниях также работают «только» люди, которые могут ошибаться.

Однако мы можем быть спокойны, если выберем надежного продавца подержанных автомобилей - чем крупнее компания, тем лучше. Одним из них является Das WeltAuto. Автомобили, которые идут к ним, проходят 117 испытаний, неисправности устраняются, и если мы все же недовольны - имеем право заменить автомобиль на другой. После покупки гарантия на подержанный автомобиль обеспечивает безопасность, что необходимо, если вы хотите душевного спокойствия в упаковке в дополнение к четырем колесам.

.

Как проверить подержанный автомобиль перед покупкой?

Мы жертвуем 10% от дохода с каждого полиса на помощь Украине.

Покупка подержанного автомобиля сопряжена с определенным риском – всегда есть шанс столкнуться с недобросовестным продавцом. Однако риск покупки подержанного автомобиля можно свести к минимуму.

В этой статье вы узнаете:

Все транспортные средства, представленные на рекламных порталах, выглядят хорошо. Продавцы, а особенно автосалоны, прекрасно знают, как преподнести автомобиль на фотографиях, чтобы заинтересовать покупателя.Разве вы не хотите через несколько недель после покупки транспортного средства узнать, что вам необходимо вложить в него сумму, аналогичную той, которую вы дали продавцу? Не верьте словам продавца, проверьте автомобиль перед подписанием договора купли-продажи.

Страхование гражданской ответственности от 348 злотых!
Не выходя из дома

  • Цены TPL за 5 минут
  • Предложения от 14 страховых компаний
  • Помощь 200 агентов

Мы предлагаем, какие меры вы можете принять, чтобы не купить автомобиль, который не стоит своей цены.

Как проверить историю автомобиля?

Уже на этапе просмотра предложений Вы можете сделать их первоначальный выбор. Как? Вы можете проверить, среди прочего угнано ли транспортное средство, указан ли в объявлении правильный одометр (одометр) или прошел ли автомобиль периодический технический осмотр . Министерство цифровизации сделало сервис HistoriaPojazd доступным для индивидуальных пользователей и рекомендует использовать его перед покупкой подержанного автомобиля, мотоцикла или другого транспортного средства.

Если вы хотите формально проверить интересующее вас транспортное средство, вам потребуются:

  • госномер автомобиля,
  • VIN номер,
  • первая дата регистрации.

Некоторые люди, публикующие предложения на интернет-порталах, включают эти данные в свои объявления. В свою очередь, вам нужно будет связаться с другими продавцами, чтобы получить эту информацию. Тем не менее, это стоит сделать, потому что таким образом можно сэкономить много времени.

Данные, собираемые в сервисе «История Поязд», поступают из Центрального реестра транспортных средств, в который с 2004 года информацию предоставили несколько тысяч субъектов. Это гарантирует, что информация, которую вы получаете от HistoriaPojazd, будет надежной.

Хотите узнать больше об инструменте «История транспортных средств»? Смотрите статью Как проверить историю автомобиля, в которой мы подробно рассказываем, как пользоваться этой услугой и на что стоит обратить особое внимание.

В сервисе «История автомобиля» вы можете проверить:например,

  • техническая информация о транспортном средстве, включая мощность двигателя, тип топлива или средний расход топлива,
  • наличие у автомобиля действительного технического осмотра,
  • показания одометра при дорожном осмотре транспортного средства,
  • срок действия страхования гражданской ответственности ,
  • сведения о количестве владельцев,
  • угоняется ли автомобиль или находится в розыске,
  • даты выбытия транспортного средства,
  • сведения о владельце - принадлежал ли автомобиль компании или частному лицу,
  • было ли транспортное средство изъято из движения в прошлом.

Особенно полезной информацией при покупке подержанного автомобиля может быть проверка его пробега. Данные о показаниях одометра при проведении периодических технических осмотров автомобилей доступны в сервисе с 2014 года. Однако с 2020 года вы также можете проверить, был ли заменен счетчик и его состояние в этот день.

Как проверить историю импортного автомобиля?

В сервисе HistoriaPojazd также можно проверить ввезенный из-за границы автомобиль с формальной точки зрения. База данных включает, среди прочего информация об автомобилях из Германии, Франции и Прибалтики. Однако, если транспортное средство еще не зарегистрировано в Польше, вы должны войти на веб-сайт, используя доверенный профиль.

Вы также можете проверить историю автомобиля из-за границы, используя платные сервисы, такие как autoDNA.pl и vin-info.pl. С другой стороны, если вы заинтересованы в покупке автомобиля в Соединенных Штатах, стоит взглянуть на carfax.com или autoceck.com.

Как проверить техническое состояние автомобиля?

Проверка автомобиля с формальной точки зрения – это только первый шаг в проверке правдивости продавца.После того, как вы выбрали несколько предложений, самое время договориться о встречах, во время которых вы сможете оценить техническое состояние интересующих вас автомобилей. В этом случае у вас есть несколько вариантов:

1. Проверка автомобиля с помощью сотрудников авторизованной СТО

Если вы не чувствуете себя в состоянии провести осмотр автомобиля самостоятельно, вы можете воспользоваться помощью авторизованных сервисных станций. Вы должны рассмотреть этот вариант, особенно если вы покупаете автомобиль стоимостью более 20 000 долларов США.злотый. Не случайно у водителей профессионализм ассоциируется с профессионализмом - 90 020 сотрудников этих пунктов:

  • имеют доступ к истории обслуживания отдельных узлов и используют специализированное диагностическое оборудование,
  • знают, о каких неисправностях чаще всего сообщают владельцы транспортных средств и являются ли они в состоянии быстро найти их,
  • выполнить обзор в соответствии с политикой компании, и это подтверждается подробным отчетом - вы найдете в нем, среди прочего.в информация о неисправностях, которые необходимо устранить.

Несомненным преимуществом АСО также является то, что несколько специалистов, например, жестянщик и электрик, работают в одном месте. В результате машину просматривает несколько человек, которые обращают внимание на другие детали. Это снижает вероятность пропуска важных проблем.

Использование услуг ASO в первую очередь связано с безопасностью. Работники этих станций придают большое значение элементам, влияющим на безопасность во время путешествия.

Несмотря на множество преимуществ проверки автомобиля в авторизованной мастерской, нельзя упускать из виду и недостатки этого решения. Самое главное цена - 90 020 осмотров стоят от 200 до 400-500 злотых. Это значительные расходы, которые, однако, могут эффективно защитить от покупки, например, послеаварийного автомобиля.

2. Проверка автомобиля в независимом автосервисе

Вы покупаете автомобиль, рыночная стоимость которого относительно невелика, например, 7000 злотых. злотый? Если вы не хотите самостоятельно оценивать техническое состояние автомобиля, разумным представляется воспользоваться помощью специалистов независимого автосервиса.Это решение дешевле, чем посещение ASO - тарифы начинаются от 100 злотых.

Хотя цена осмотра автомобиля независимыми службами более доступная, его качество не всегда уступает. В большинстве независимых сервисов:

  • работают специалисты - это люди, которые работали в прошлом, например на авторизованной СТО и получили там опыт,
  • имеет современное оборудование - это в сочетании со знаниями позволяет выявлять неисправности и оценить стоимость их удаления,
  • производит осмотр автомобиля в объеме, указанном заказчиком.

Как выбрать услугу? Конечно, не соглашайтесь с мнением продавца. Причина проста - он может сотрудничать с рекомендованной диагностической станцией или иметь там дружелюбных механиков. Тогда достоверность обзора под большим знаком вопроса.

Если вы хотите выбрать хороший сервис, проверьте мнения по отдельным пунктам . На многие диагностические станции невозможно попасть «с улицы» из-за плотного графика работы. В идеале, вы должны записаться на прием до посещения сайта.Таким образом, вы сэкономите время как себе, так и продавцу.

Вас интересует, в чем, помимо цены, разница между предложением авторизованного сервисного центра и диагностического центра? В таблице ниже вы найдете наиболее важные различия.

3. Проверка автомобиля с помощью независимого автомобильного эксперта

Есть ли какие-либо предложения, которые вы выбрали со всей страны? В этой ситуации вам не придется тратить время и проезжать сотни километров, чтобы проверить, потребует ли машина дополнительного финансового вклада.В последнее время на рынке работают компании, которые специализируются на проверке автомобилей. Многие из них работают со специалистами со всей страны, благодаря чему имеют возможность проверить выбранный вами автомобиль в короткие сроки.

Специалисты, проверяющие техническое состояние автомобиля по желанию клиента, чаще всего предлагают как минимум два пакета - базовый и расширенный. В зависимости от того, что вы решили делать, специалист:

  • проведет визуальный осмотр м.в моторный отсек, багажник, салон автомобиля,
  • проверит автомобиль, подключив его к диагностическому компьютеру,
  • проверит лакокрасочное покрытие профессиональным мультиметром,
  • проверит автомобиль на наличие ДТП,
  • примет серия фотографий - от 50 до 200 фотографий.

Конечным результатом работы специалиста, предлагающего свои услуги удаленно, является отчет с фотодокументацией. Большинство компаний также дадут совет – по желанию клиента в документ будет включена информация о том, стоит ли покупать транспортное средство.

В компаниях, занимающихся инспекцией транспортных средств, чаще всего работают автомобильные эксперты или опытные механики. Автомобиль обычно осматривает специалист с многолетним стажем.

Сколько стоит использование сторонней компании по техническому осмотру транспортных средств? Диапазон цен составляет 50-500 злотых в зависимости от выбранного пакета.

4. Осмотр автомобиля автооценщиком

Помощь в покупке автомобиля также предлагают автооценщики.Большинство из них специализируются на одной марке транспортных средств, что в свою очередь означает, что они обладают обширными знаниями и могут не только проверить транспортное средство с технической стороны, но и дать квалифицированную консультацию. Если вы хотите получить объективную помощь, вы должны убедиться, что выбранный вами оценщик не сотрудничает, например, с комиссионными.

Как автоэксперты помогают в покупке автомобиля? Чаще всего предлагают комплексную техническую оценку автомобиля.Он включает в себя, среди прочего следующие виды деятельности:

  • осмотр моторного отсека и ходовой части автомобиля,
  • проверка работоспособности систем торможения, рулевого управления и подвески,
  • проверка кузова автомобиля краскомером,
  • проверка степени износ отдельных узлов автомобиля,
  • проверка работоспособности амортизаторов.

Благодаря опыту оценщиков недвижимости большинство оценщиков могут помочь вам договориться о цене с продавцом.

Сколько стоит помощь оценщика автомобилей? Цены на такую ​​услугу начинаются от 350 злотых. Окончательная стоимость зависит исключительно от объема работ, которые выполнит специалист.

Вы хотите обратиться за помощью к автомобильному эксперту? Убедитесь, что человек, которому вы хотите воспользоваться предложением, обязательно является оценщиком автомобилей и имеет соответствующую квалификацию. Для этого воспользуйтесь Центральным реестром оценщиков имущества. С реестром можно ознакомиться на сайте Минразвития.

5. Самостоятельная оценка технического состояния автомобиля

Ничто не мешает Вам самостоятельно проверить благонадежность продавца, проверив состояние отдельных узлов автомобиля. Однако в этом случае пригодятся хотя бы минимальные знания об автомобилестроении. Только так вы не упустите из виду существенные недостатки или дефекты, которые могут повлиять на привлекательность предложения.

На что следует обратить особое внимание при самостоятельном осмотре автомобиля? Основой является тщательный осмотр автомобиля как внутри, так и снаружи.Вам следует посмотреть:

  • днище автомобиля - негерметичность или ржавчина шасси в сочетании с малым пробегом автомобиля должны вызывать подозрения,
  • кузов - провести также проверку покраски,
  • моторный отсек - оценить состояние моторного масла, найти утечки, посторонние шумы, цвет выхлопных газов.
  • тормозные колодки,
  • окна,
  • фары,
  • состояние шин,
  • работа дверей, закрытие,
  • работа электронных систем.

Не забудьте выключить радио во время тест-драйва. Так вы оцените работу двигателя. Если можете, прокатитесь по пересеченной местности — это простая проверка подвески. Также не верьте продавцу, когда он говорит, что лампочки горят, ничего серьезного.

Самостоятельная проверка автомобиля не будет стоить вам ничего, кроме вашего времени. Выводы этой инспекции мало чем помогут, если вы до сих пор не проявляли особого интереса к автомобильной промышленности.Тогда лучше воспользоваться помощью профессионалов.

Как обезопасить себя в договоре купли-продажи при покупке автомобиля?

Проверка продаваемого автомобиля с точки зрения формальностей и технических аспектов – не единственное, что вы можете сделать, чтобы обезопасить себя от недобросовестности продавца. Положения, которые будут включены в контракт, также важны. Не забудьте:

  • указать в договоре фактическую сумму, за которую вы приобрели автомобильсуд) с продавцом, вы сможете требовать только сумму, указанную в документе,
  • позаботьтесь о гарантии, , т.е. установленной законом ответственности продавца за дефекты вещей, в данном случае транспортного средства - это положение будет защитить вас, например, когда вы не решили осмотреть автомобиль в сервисном центре перед его покупкой,
  • подробно описать техническое состояние покупаемого автомобиля - это может быть приложением к договору; таким образом вы обезопасите себя от ложных доводов продавца о том, что вы знали о дефектах на момент покупки автомобиля.

Также не соглашайтесь с положениями, согласно которым вы не сможете предъявить претензии продавцу после подписания договора. Если вы сомневаетесь и покупаете более дорогой автомобиль, обратитесь к своему адвокату. Обращение к юристу может окупиться – в случае выявления дефекта автомобиля вы сможете отстаивать свои права, например, в суде.

Как проверить, есть ли у автомобиля действующая страховка ответственности перед третьими лицами?

Продавец подержанного автомобиля обязан предоставить Вам полис страхования гражданской ответственности вместе с техпаспортом, транспортной картой и ключами.Информация о сроке действия автостраховки доступна по номеру в сервисе HistoriaPojazd.

Срок действия полиса страхования гражданской ответственности также можно проверить на сайте www.ufg.pl. Для этого достаточно перейти на вкладку «Проверка ОСАГО», а затем на «Выявление договора ОСАГО по состоянию на ». На следующем шаге введите: регистрационный номер или VIN, дату проверки действия ОСАГО и страну, введите проверочный код и нажмите кнопку «Проверить». Благодаря этому вы узнаете марку и модель застрахованного автомобиля, номер страховки гражданской ответственности, а также название и адрес головного офиса страховщика.

База данных UFG содержит данные, предоставленные страховыми компаниями. Поэтому может возникнуть ситуация, при которой продавец будет убеждать вас, что он приобрел ОСАГО, например, 3 дня назад. При этом система УФГ может этого не подтвердить. Тогда стоит уточнить действительность ОСАГО непосредственно в страховой компании.

Камиль Штандера, эксперт по автострахованию rankomat.pl

Что стоит знать?

  1. Покупке подержанного автомобиля должна предшествовать формальная и техническая проверка автомобиля.
  2. Чтобы проверить, не угнали ли ваш автомобиль, воспользуйтесь сервисом HistoriaPojazd.
  3. Автомобиль можно проверить на авторизованной станции технического обслуживания или в автосервисе. В оценке технического состояния также могут помочь специализированные компании и оценщик автомобилей.
  4. Структура договора купли-продажи транспортного средства имеет важное значение. Стоит обратить внимание, например, на неблагоприятные исключения ответственности продавца.

FAQ - часто задаваемые вопросы о проверке подержанного автомобиля

  1. Стоит ли делать тест-драйв?

    Конечно.Помимо проверки формальностей и технического состояния автомобиля с пробегом, также стоит посмотреть, как он ведет себя на дороге. Во время тест-драйва вы узнаете, нравится ли вам ездовой комфорт выбранной модели. Если вы сомневаетесь, вы можете подумать о поиске другого автомобиля.

  2. Требуется ли более тщательная проверка подержанного автомобиля с газовой установкой?

    Стоит тщательно проверить техническое состояние автомобиля, независимо от вида топлива. На сборочных станциях LPG есть инструменты, необходимые для проверки как бензиновых, так и бензиновых автомобилей.

  3. Должен ли я продолжать действие полиса страхования гражданской ответственности продавца подержанного автомобиля?

    № Может быть невыгодно, если страховая компания пересчитает премию, т.е. пересчитает ее размер. Вы можете в любой момент расторгнуть договор страхования ответственности продавца и самостоятельно приобрести полис страхования ответственности перед третьими лицами.

  4. Продлевается ли автоматически ответственность продавца подержанного автомобиля?

    № Полис ответственности предыдущего владельца подержанного автомобиля не будет автоматически продлен еще на один год.Так что о непрерывности ОСАГО вам придется позаботиться самостоятельно, чтобы избежать штрафов со стороны Страхово-гарантийного фонда (СГФ).

.

Неисправный автомобиль. Проблема кирпича и раствора во время придорожного осмотра • AutoCentrum.pl

Водители часто вспоминают о техническом состоянии эксплуатируемой машины непосредственно перед очередным техосмотром. Все должно быть иначе. Состояние автомобиля ни на минуту не должно вызывать сомнений и должно обеспечивать его безопасную эксплуатацию.

Каждый из нас встречал на дорогах разные диковинки. Машины с лысой резиной, все стекла тонированы, разбиты фары, разбиты окна, разбиты выхлопы или последствия столкновения сняты молотком и изолентой...

Состояние автомобиля указано в статье 66 ПДД.
Читаем в нем, что транспортное средство, участвующее в движении, должно содержаться таким образом, чтобы его использование:

- не создавало угрозы безопасности людей, управляющих им или окружающих участников дорожного движения, не нарушает порядок движения на дороге и никого не подвергал опасности,

- не нарушал общественный порядок шумом превышение уровня, указанного в регламенте подробный,

- не выделяли вредных веществ в определенной степени превышение значений, указанных в регламенте подробный,

- дорогу не повредил,

- обеспечен достаточный обзор для водителя и легкий, удобное и безопасное обращение с устройствами для рулевого управления, торможения, сигнализации и дорожного освещения на одновременно наблюдая за ней.

Автомобильные установки и оборудование, в частности обеспечивающие безопасность дорожного движения и защита окружающей среды от негативного последствия использования транспортного средства должны быть надлежащим образом сохранены способны эффективно и эффективно работать.

Вы должны знать, что вождение автомобиля, опасного для безопасности дорожного движения, навлекает на себя неприятности. Если пользователь поврежденного транспортного средства является виновником столкновения, после чего он решает урегулировать ущерб по полису АС, ему может быть отказано в возмещении ущерба.Если автомобиль с чрезмерно изношенными шинами упадет в кювет, страховщик обвинит водителя в грубой халатности, которая, согласно положениям полиса, является причиной отказа в выплате компенсации.

При встрече с полицией вас могут ожидать дальнейшие проблемы. Будут задействованы два сценария. Если неисправности не представляют большого риска для безопасности (например, разбитое лобовое стекло, тонированные лобовые стекла, разбитые фары), офицер в соответствии со ст.132. Закона от 20 июня 1997 г. «Правила дорожного движения», должны сохранить регистрационное удостоверение. Водитель может получить квитанцию, разрешающую транспортному средству использовать транспортное средство в течение 7 дней в дороге.

Срок устранения дефекта и проведения дополнительного технического осмотра. Документ, подтверждающий надлежащее техническое состояние, будет являться основанием для получения техпаспорта в офисе связи, выдавшем сертификат. Водителю также необходимо учесть штраф в размере от 20 до 500 злотых (ст.97 кВт).

Ситуация намного хуже, когда неисправности создают реальную опасность на дороге - например, автомобиль стоит на полностью изношенных шинах, тормозная система негерметична или рулевой механизм имеет большой люфт. В таких случаях сотрудник полиции сохранит регистрационный документ под расписку, но без ограничения времени на ремонт автомобиля, который должен будет ехать в сервис на эвакуаторе. Штраф конечно будет дополнительным бременем на кошелек.

.90 000 Сколько стоит самый дешевый пригородный автомобиль? Мы проверяем!

В годовом балансе пройденных километров дорога на работу обычно занимает первое место. Ежедневное использование негативно сказывается на состоянии автомобиля. Итак, давайте купим дешевую машину, которую будем использовать только для этой цели.

Почему дешевая машина — хороший вариант?

Все больше поляков переезжают в пригороды крупных городов, но работа в центре города заставляет их каждый день водить машину.Целые жилые массивы, вырастающие, как грибы после дождя, зачастую не имеют простейшей дорожной инфраструктуры, например асфальтированных подъездных путей. Гравийные грунтовые дороги, полные камней, колеи и грязи, могут оказать существенное влияние на общее состояние нашего автомобиля. Именно поэтому все больше людей решают купить второй автомобиль, который им не жалко эксплуатировать.

Как оказалось, даже за небольшие деньги можно купить достойные модели. Разумеется, речь идет об автомобилях, которым 15 и более лет и пройдено тысячи километров.Поэтому их состояние, а также имеющееся оборудование могут существенно отличаться от состояния автомобиля мечты. Возможный ремонт также следует ожидать, но это нормально для подержанных экземпляров. Какая модель лучше всего подойдет в качестве замены автомобиля?

Nissan Almera N16 - интересный внешний вид и достойное исполнение

Первый представленный автомобиль – Nissan Almera N16. Это автомобиль, дебютировавший в 2000 году, так что ему почти 21 год! Впрочем, модели конца выпуска, то есть 2004–2006 годов, вполне подходят на роль «пригородного автомобиля».Автомобиль доступен в компактном трех- и четырехдверном хэтчбеке, а также в версии седан. Конечно, самый подходящий вариант для города – модель меньшего размера. Что касается силовых агрегатов, то лучшим выбором являются бензиновые двигатели, которые бывают двух разновидностей: R4 1.5 (90–98 л.с.) и R4 1.8 (114–116 л.с.). Они отличаются достаточно солидным качеством изготовления и относительно безотказны. Минусом их является высокая потребность в моторном масле. Благодаря довольно широкой колесной базе машина хорошо держится на дороге и легко проходит повороты.Привлекательный внешний вид является дополнительным преимуществом. Стоимость покупки приличного экземпляра связана со стоимостью 4-5 тысяч злотых. Это не большая сумма, и большинство людей, безусловно, смогут позволить себе такие расходы.

Volkswagen Polo IV поколения – маневренность и надежность

Еще один автомобиль на выставке – Volkswagen Polo IV поколения. Выпускавшийся в 2001–2009 годах, это был типичный небольшой городской автомобиль. Тот, который нам нужен для наших ежедневных поездок на работу.Автомобиль может похвастаться солидным качеством изготовления. Лучшим примером этого является тот факт, что это один из экземпляров этой модели, который имеет польский рекорд пробега - более миллиона. Как и в случае с Nissan Almery, автомобиль предлагался в версиях хэтчбек (трех- и пятидверный) и седан. Из широкой линейки двигателей рекомендуем дизельные двигатели 1.9 TDI мощностью 101 л.с. и 130 л.с., потому что они очень выносливые и динамичные одновременно. Многогранные версии прилично оснащены и имеют оригинальный дизайн.Еще одним преимуществом данной модели является высокая доступность дешевых запчастей, что эффективно снижает затраты на возможный ремонт. Цены варьируются в зависимости от состояния автомобиля, но в пределах 4000–5000 можно найти ухоженный автомобиль.

Fiat Grande Punto - интересное предложение для хозяйства

Последней из рекомендуемых моделей является Fiat Grande Punto, дебютировавший в 2005 году. Построенный на платформе Corsa D с великолепным дизайном Джорджетто Джуджаро, это интересное предложение с оригинальным стилем.Это трех- или пятидверный хэтчбек, который также выпускается как седан с 2007 года. В широкой линейке двигателей нет исключительно сильных и динамичных агрегатов, но вы обязательно найдете множество экономичных вариантов, например двигатель 1,2 8V, который очень хорошо работает с системой LPG и дополнительно снижает эксплуатационные расходы. К сожалению, многие пользователи жалуются на посредственное качество салона автомобиля. Впрочем, это сравнительно небольшое неудобство, учитывая целевое назначение автомобиля.В зависимости от версии автомобиль можно приобрести, если у нас есть сумма 5 000–7 000 злотых. злотый.

(Фото Национального автомобильного музея / Heritage Images / Getty Images)

Теги: легковые автомобили, автомобили с пробегом, двигатель автомобиля, неисправности автомобиля .

Ключ к совершенству автомобиля

Материал создан совместно с Volkswagen Financial Services

Сервисная проверка не пропустит ни одного автомобиля. Необходим для можно было ездить безопасно и без поломок. Обзор завершен в авторизованном сервисе это 100 процентов. соответствует рекомендациям производителя. ASO, т. е. авторизованный сервисный центр, проверит стандартно вкл. тормоза, подвеска, электроника и состояние шин. Через несколько часов заменить масла, фильтры, жидкости, свечи.

Volkswagen Financial Services предлагает пакеты сервисных инспекций, обладание которым дает автовладельцам ощутимые преимущества. В рабочем порядке автомобиль имеет решающее значение для непрерывности бизнеса. гарантия Качественный сервис по более низкой цене – вот вся философия пакеты услуг. Они дешевле стандартных визитов на авторизованную СТО, И в ситуации, когда наблюдается бум на молодые автомобили, о них стоит позаботиться.

Экономьте деньги на проверках

Примером может служить эксплуатация автомобиля Volkswagen Passat 2.0 ТДИ ДСГ 4 Движение с 2019 года с пробегом 65тыс. км. Стоимость двух визитов без инспекционный пакет будет стоить 4500 злотых. Для инспекционного пакета на два года с пробегом 60000 км покупатель заплатит 2499 злотых, поэтому он сэкономит 2 001 злотый.

Пакеты доступны для разных брендов. Для ŠKODA Octavia 1.5 TSI DSG с 2017 года, тоже с пробегом 65тыс. км, за два выезда на АСО без инспекционный пакет, пользователь заплатит 3800 злотых. Тем временем двухлетний Пакет сопровождения стоит всего 2 399 злотых и позволяет пользователю сэкономить 1 401 зл.

Стоимость пакета зависит от марки автомобиля, модели и срока действия. пакет (24, 36 или 48 месяцев) и выбранный лимит пробега (20 000 км или 30 000 км в год).

Пакет услуг для выбранной марки автомобиля можно приобрести в дилерском центре (на 24, 36 и 48 месяцев) и онлайн (на 24 и 36 месяцев). Компании включают стоимость пакета в стоимость получения доход.

Пакет можно приобрести онлайн или у дилера, заплатив заранее или путем разделения этого платежа на месячные суммы.Рассрочка не привлекательна на дополнительные расходы. Физическое лицо, купившее пакет проверки службы через Интернет, может отказаться от службы в течение 14 дней.

Самореклама

Мы удваиваем подписки

Купите ежеквартальную электронную подписку и мы продлим срок вашей подписки

КУПИТЬ

Пакет услуг включает в себя в общей сложности 20 сервисных мероприятий. Предложение адресовано владельцам автомобилей до восьми лет, покупал на европейском рынке.

Фиксированная цена на протяжении всего договора

Предлагаемые Volkswagen Financial Services сервисные проверки в упаковке означают не только более низкие цены, но и их стабильность за счет несколько лет действия контракта, независимо от инфляции и волатильности цен.

С пакетом сервисной инспекции клиенту не нужно думать о за счет службы. Для заказчика преимущества очевидны: они позволяют платить меньше, чем при стандартном посещении авторизованного сервисного центра.

Что не менее важно, автомобиль проходит качественный техосмотр рекомендации производителя, выполненные с использованием соответствующих растворов технологический.Благодаря этому исчезает проблема с заводской гарантией. транспортное средство, и владелец имеет подтвержденную историю автомобиля, таким образом машина становится дороже. При получении автомобиля из сервиса клиент не вытаскивает кошелек.

Базовые услуги предоставляются в рамках инспекционного пакета обслуживание, например, замена моторного масла, замена фильтра, мероприятия осмотр, чтобы проверить работоспособность автомобиля. если при оперативном осмотре выясняется, что что-то требует ремонта, клиент будет проинформирован и примет решение о возврате дефекта дальнейшее обслуживание.Стоимость ремонта, например, замена дисков и колодок тормоза или компоненты системы подвески не включены пакет сервисных инспекций.

Когда загорается индикатор

Эксплуатационные проверки внутри упаковки выполняются в соответствии с с циклом, запрограммированным в машине. Индикатор в машине даст вам знать о требуемом обслуживании, т.е. о необходимости обслуживания или замены масла, и автовладелец записывает на прием в авторизованный сервисный центр производителя машина. Количество посещений зависит от частоты просмотра необходимость обслуживания контрольной лампой в автомобиле.

Приобретая пакет технического обслуживания, автовладелец оплачивает автосервис за определенный период и до заданного пробега. Если он решит продать автомобиль, на который распространяется пакет технического обслуживания обслуживание, новый владелец получит автомобиль с пакетом.

Сдав автомобиль в авторизованный сервисный центр, вы можете быть уверены, что все они будут доставлены инспекционная деятельность будет проводиться в соответствии с рекомендациями производителя машина. Каждая сервисная проверка занесена в историю обслуживания. транспортного средства, что повышает доверие к автомобилю и увеличивает стоимость автомобиля в случае продажи.

Материал создан совместно с Volkswagen Financial Services

.

Автомобиль исправен, вождение запрещено

Блестящий и красивый разрекламированный автомобиль по цене металлолома. В конце мелким шрифтом было добавлено: права на регистрацию нет. В этой ситуации даже самая лучшая машина становится бесполезной, потому что на ней нельзя ездить на законных основаниях. Одни проблемы с документами можно решить при небольшой доброй воле сотрудников отдела связи, другие означают, что автомобиль можно использовать только как украшение сада.

На протяжении многих лет сотрудники связи пренебрегали своими обязанностями при заполнении регистрационных свидетельств.Поэтому в документации были многочисленные пробелы.

Пример Toyota Corolla госпожи Доминики: «Машина куплена в Польше в 1991 году моей бабушкой. Когда она умерла и я хотел переоформить машину, оказалось, что в документе не прописана допустимая полная масса. После переписки с ведомством связь привела к тому, что мне пришлось ехать на станцию ​​техосмотра и оплачивать ошибку клерка из своего кармана». К сожалению, это не единичные случаи.

К другой группе проблем с документами относятся те, в которых виноват владелец – утеря удостоверения личности или карты транспортного средства или отсутствие уведомления газовой системы. Однако каждый из них имеет одно и то же последствие: в случае полицейской проверки вы можете лишиться техпаспорта. Именно поэтому мы всегда напоминаем: автомобиль с дефектом в документации можно приобрести только в том случае, если его тщательно проверили, как его убрать и возможно ли это вообще.

При техническом осмотре диагност в первую очередь проверяет номер шасси, выбитый на полу или раме.В старых автомобилях это может быть нечитаемо. Хотя диагност должен попробовать прочитать, он обычно говорит "нельзя, ничего не видно" и оставляет владельца с проблемой. Если методы механического восстановления разборчивости номера не срабатывают (например, осторожной очисткой проволочной щеткой), остается только хлопотная и слегка несоответствующая процедура — подробнее об этом ниже.

Раствор

Процедура штамповки нового номера шасси громоздка и занимает много времени.После отрицательного результата техосмотра нужно сообщить эксперту, который выдаст справку, подтверждающую необходимость получения нового номера. После этого необходимо посетить отдел связи, который выдает направление на пункт техосмотра. Там выбит новый номер. Но как тогда продать машину с ВИНом, который не имеет никакого отношения к заводу?

В старых автомобилях явные опечатки в номере шасси из техпаспорта, например, вместо "FSM" - "FMS" или слишком мало символов.Если ясно, что такая ошибка является результатом ошибки, ее «исправление» не представляет большой проблемы. К сожалению, грань между очевидной опечаткой и серьезной разницей между документами и фактами тонка. Часто имеет значение доброжелательность отдела коммуникаций.

Раствор

Сначала следует обратиться на станцию ​​техосмотра, где диагност проведет «опись» и выдаст справку о том, что номер на кузове в данной формулировке прочитан.Этот сертификат необходимо отнести в отдел связи, который может сделать аннотацию в свидетельстве о регистрации транспортного средства на третьей странице, набрав «правильный номер шасси …» и проштамповав его.

Если автомобиль снят с учета много лет назад, перерегистрировать его, как правило, невозможно, даже если снятие с учета было произведено в те годы, когда перерегистрация была разрешена. Единственным исключением является старинный автомобиль, который может быть перерегистрирован на основании экспертного заключения.Иной формой является временное снятие с движения (до двух лет) транспортных средств до 3,5 тонн, спецавтомобилей и автобусов.

Раствор

Если автомобиль носит винтажный характер и много лет назад был снят с учета, следует сначала получить экспертное заключение об исторической ценности транспортного средства, а затем отвезти автомобиль на техосмотр.Документы и аннулированное свидетельство о регистрации представляются позже в отдел связи, который уже не может отказать в регистрации.

Мы не раз сталкивались с ошибочным мнением, что если транспортное средство не имеет страховки гражданской ответственности на момент покупки (например, на 3 года), то новый покупатель должен будет оплатить долги предыдущего владельца. Не правда. Все обязательства остаются у старого держателя. Также нет штрафа за отсутствие технического осмотра в течение длительного времени.Вам не нужно покупать страховку гражданской ответственности только в том случае, если вы купили историческую машину старше 40 лет.

Раствор

Самый простой вариант: если автомобиль не имеет гражданско-правовой ответственности, достаточно купить его в день заключения договора. Так что хорошо бы узнать, где это можно сделать быстрее всего рядом с местом, где вы купили машину. Иногда при опоздании на сутки страховые агенты «идут рука об руку» и выдают документ с более ранней датой (если их услугами пользовались давно).

В полиции хранится техпаспорт, в т.ч. после аварии или когда он обнаружил, что транспортное средство находится в плохом техническом состоянии. Офицер выдает квитанцию ​​на 7 дней — за это время теоретически должен быть проведен техосмотр. Некоторые, однако, из-за технического состояния автомобиля решают его продать даже за небольшую сумму, а проблему перекладывают на следующего владельца. Решение проблемы требует больших усилий, но, к счастью, это не дорого.

Раствор

В случае истечения срока действия квитанции о сохранении техпаспорта автомобиль необходимо доставить в пункт техосмотра на прицепе.Если результат теста положительный, диагност выдает справку – стоит ее ксерокопировать. С документом нужно идти в отдел связи. Однако есть одна загвоздка: продавец должен выписать доверенность на сбор доказательств от отдела коммуникаций от своего имени.

Эта проблема стоит особенно остро. Автомобиль с налоговым залогом, внесенный в систему в отделении связи, не может быть поставлен на учет ни при каких обстоятельствах. Информация о залоге моментально вносится в систему отдела связи.К сожалению, случаи, когда продавец «забывает» об этом упомянуть, не единичны. Этот факт можно проверить в Центральной информации о зарегистрированных залогах после оплаты пошлины в размере 20 злотых.

Раствор

Наличие залога можно проверить в Центральной информации о зарегистрированных залогах (заявка + плата 20 злотых). Примечание: свидетельство действует в отношении государства в день подачи заявления, а иногда залог устанавливается между подачей заявления и заключением договора купли-продажи.Если вы сомневаетесь, вы можете пойти в отдел связи с продавцом, чтобы проверить статус автомобиля в системе.

В старых автомобилях часто бывает так, что в свидетельстве о регистрации отсутствует важная информация или она вносится без смысла, например, допустимая полная масса 0 кг. Проблема появится при попытке перерегистрации автомобиля. Удивительно, но отделы связи стесняются исправлять свои ошибки и приказывают отправиться в пункт техосмотра, чтобы найти недостающие данные.А кто, как не чиновник, мог неправильно ввести данные в удостоверение личности?

Раствор

С автомобилем необходимо выехать на районный пункт техосмотра для установления верных данных. Диагност просто записывает их с шильдика. Что делать, если эти данные отсутствуют на паспортной табличке? Тогда диагност - если он цепляется за букву закона - должен заказать назначение эксперта. А оценщик откуда такие данные возьмет? Лучше не спрашивай.

Примечание: если система ГБО физически находится в автомобиле и ее нет в свидетельстве о регистрации, в принципе нет законного способа ввести ее.Конечно, это ни в коей мере не отпугивает любителей дешевых автомобилей с установкой, установленной в гараже, и нет проблем с владельцем завода по сборке ГБО, который за (солевую) плату оформит необходимые документы, даже не глядя на инсталляции своими глазами. К счастью, в случае с крючком процедура намного дешевле и проще (не требуется счет за сборку).

Раствор

Что касается крюка, то тут все просто: идите на станцию ​​техосмотра.Там диагност проверит крепление крюка и электророзетку и выдаст справку. В случае с газовыми установками вам потребуются: счет на установку, выписка из акта об утверждении установки и резервуара. Есть учреждения, которые выдают такие документы. Имейте в виду, что это незаконно!

Текст: Тимон Грабовски, фото: Shutterstock

Казначейские стычки - СОВЕТЫ

Технический осмотр - осмотр не пройдет - ФОРМАЛЬНОСТИ

.

Почти половина подержанных автомобилей в Польше не должна выезжать на дороги

Платформа Otomoto Klik отличается от конкурентов тем, что перед выставлением подержанного автомобиля на продажу необходимо получить цифровой паспорт транспортного средства. Для этого необходимо пройти тщательный технический осмотр. Carsmile, владелец Otomoto Klik, сказал, что целых 43 процента. из испытанных автомобилей имели серьезные недостатки.

Предположение платформы Otomoto Klik - невозможность выставить автомобиль в плохом техническом состоянии.Что не означает, что никто не пытается

Похоже, что многие владельцы подержанных автомобилей до сих пор не прочь попытаться продать разбившиеся обломки как полноценные автомобили. Такие выводы делаются на основании данных, предоставленных владельцем платформы Otomoto Klik компанией Carsmile.

Otomoto Klik имеет одну очень важную особенность, которая отличает эту платформу от других маршрутов продажи подержанных автомобилей. Для возможности отображения автомобиля на сайте необходимо сначала получить Цифровой паспорт транспортного средства.Это возможно только после тщательного технического исследования.

Тестируется 120 элементов, таких как лакокрасочное покрытие, шины, экстерьер, освещение, двигатель, шасси и рулевое управление, салон автомобиля, электроника и оборудование, безопасное вождение. При этом проверяется еще один немаловажный фактор: юридический статус транспортного средства.

Несмотря на это, до сих пор находятся дилеры, которые пытаются выставлять автомобили, не способные пройти эти испытания.Их совсем не так уж и мало. Целых 43 процента. автомобили, протестированные платформой OtomotoKLIK в третьем квартале 2021 года, т.е. сразу после запуска платформы, не получили Цифровой паспорт транспортного средства. Причиной стало плохое техническое состояние автомобиля или сомнения в правовом статусе. Таким образом, такие автомобили не были допущены к продаже.

Нечестные продавцы по-прежнему являются бичом. Некоторые пытались продавать автомобили, полностью непригодные к эксплуатации

.

Это далеко не все, потому что среди тех 43 проц.среди экспонируемых автомобилей были и автомобили с полной утратой. Речь идет о транспортных средствах, поврежденных до такой степени, что они не пригодны для продажи и их ремонт не имеет смысла. В случае страхования гражданской ответственности мы имеем в виду полную потерю, когда стоимость ремонта транспортного средства превышает его стоимость до аварии. Для страхования переменного тока определения различаются. У разных страховщиков разные пороги. Вероятно, у Otomoto Klik также есть свое определение полной потери.

Впрочем, это не меняет того факта, что целых 15 проц.транспортные средства, не одобренные для продажи на платформе, являются случаями полной потери. Это означает, что Отомото Клик решил, что стоимость ремонта таких автомобилей будет выше их реальной стоимости.

В то же время Carsmile сообщает, что 74% респондентов проезжают более 100 км, чтобы посмотреть автомобиль перед его покупкой. Средний возраст легковых автомобилей в Польше превышает 14 лет по данным Польской ассоциации автомобильной промышленности и 12,6 лет по данным Samar. Пятая часть автомобилей даже старше 20 лет.

В прошлом году 940 тысяч. легковые автомобили. Это около 11 процентов. больше, чем в 2020 году. Что неудивительно, учитывая проблемы с доступностью новых автомобилей из-за пандемии и постоянно растущие цены на автомобили в 2021 году.

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf