logo1

logoT

 

История модели шкода фабия


Skoda Fabia - характеристики, комплектации, фото, видео, обзор

Skoda Fabia является чешским автомобилем малого класса (B-класс). Версия Fabia заменила в 1999-м в модельном списке бренда Skoda субкомпактную версию Felicia. Автомобиль представлен в 3 вариантах кузова: седан, хэтчбек, а также универсал. Всего было выпущено 3 поколения компактного авто. Первое семейство появилось на рынке в 1999 году, а третье (в данный момент последнее) в 2014-м. Весь модельный ряд Шкода.

Содержание: [показать]

История автомобиля

I поколение (1999-2007)

Дебютное семейство Шкода Фабиа с внутренним кодом «6Y» появилась на рынке в 1997-м и оставалась на конвейерной сборке до 2007 года. Представили автомобиль в официальном порядке во время 58-й автомобильной выставки во Франкфурте в сентябре 1999-го. Уже через месяц новинку начали производить в серийном порядке.

Под конец лета 2000-го Шкода смогла начать выпуск универсала Fabia Combi, а к зиме 2001 года стали производить также седан Fabia Sedan. Кроме этого, компания выпустила спортивный вариант, получившую приставку RS. В общей сложности компании удалось продать 1 788 063 экземпляра Шкода Фабиа 1 поколения.

Интересно, что название чешского автомобиля образовали из первого слога «Fabulous» (поразительный, изумительный), а также традиционного для машин Шкода окончания «ia».

Экстерьер I поколения

С внешней стороны, автомобиль получился достаточно стильным и динамичным. Судя по обводам кузова, появляются ощущения, будто новинка имеет более схожие черты с респектабельной Octavia, чем с простой Felicia. То, что новинка принадлежит компании Шкода, отчетливо заметно по характерной радиаторной решетке из хрома, которая получила прямоугольную форму и крупную эмблему.

А вот благодаря трапециевидным фарам, имеющим гладкие стекла, Шкода Фабиа получила некую новизну. Интересно, что чешский хэтчбек получился самой большой машиной среди всех своих «одноклассников». Например, Фольксваген Поло меньше на 65 миллиметров. Из-за того, что была увеличена колесная база, внутри Шкода Фабиа стало более просторно, нежели у других собратьев. Высота дорожного просвета равняется 165 миллиметров.

После обновления, результаты которого показали во время Парижской выставки в 2004-м, внешность хэтчбека немного изменилась. Основные перемены стилистического характера затронули экстерьер Фабиа 1, в котором уже гармонируют черты «традиционной» Октавиа, а также спортивной версии. Новинка обзавелась новым бампером, имеющим узковатую решетку прямоугольной формы в средней части, взамен прошлой горизонтальной выштамповки, а также новенькими «катками».

«Завезли» новые противотуманные фары, имеющие оригинальную форму, которые предлагались лишь под заказ или в топовых исполнениях. Корма получила новую оптику привычной формы, но уже с «прорезями» горизонтального типа бесцветных фонарей заднего хода в стиле Skoda Octavia 2.

Внутренняя часть I поколения

Что касается внутренней части, она сделана добротно и серьезно «смахивает» на многочисленные машины компании VW. Если говорить за эргономику, она на высоте. Для сохранности мелочевки в Шкода Фабиа 1 поколения предусмотрели аж 2 отделения на центральной консоли, хотя в идеале место одного из них отойдет к магнитоле. Для подсоединения «музыки» все готово, даже, если это базовая комплектация.

Чешская пятидверка обладает аудиоподготовкой, имеющей 4 колонки, а также антенну. Приборная панель имеет 2 больших круглых датчика: левый показывает количество оборотов двигателя, а правый скоростной режим. Посередине установлен монохромный дисплей прямоугольной формы. Багажник получился достаточно удобным, в нем есть крепления для груза, однако сетка в базовую версию не вошла.

Подпольная ниша обладает полноразмерным запасным колесом, а также объемным боксом, отформованным под разную мелочевку. После обновления 2004-го года салон также немного обновился. Инженеры установили другой 4-спицевый руль. Новинка обладает регулируемой в 2-х направлениях рулевой колонкой даже в базовых комплектациях. Панель, вместе с центральной консолью, поменялись не так кардинально.

Например, верхняя область панели, находившаяся рядом с лобовым стеклом, имеет «пористую» форму. Вдобавок к этому, базовое исполнение Skoda Fabia I взамен 2-цветной черно-серой отделки получила всю панель, выполненную из черного однотонного пластика. «Завезли» для Фабия свежие варианты расцветки и обшивки кресел и интерьера.

Техническая часть I поколения

Новая модель построена на «тележке» Volkswagen Group A04. «Чех» имел 8 двигателей. Рабочий объем 5 «движков», которые работали на бензине составлял от 1.2 до 2.0 л. при мощности от 55 до 116 конские силы. Остальные 3 работали на дизельном топливе, имели объем от 1.4 до 1.9 литра, а генерировали от 70 до 101 «лошади». Такие «движки» синхронизировались вместе с 5-скоростными механическими или 4-диапазонными АКПП.

Машина Skoda Fabia RS обладала 1.9-литровой турбированной силовой установкой, выдающей 130 лошадиные силы. Дебютное семейство Skoda Fabia выделялось независимой подвеской пружинного типа как для передних колес, так и для задних. Передние колеса оснащались дисковыми вентилируемыми тормозными устройствами, а задние – барабанными.

В целом, Skoda Fabia I могла похвастаться хорошей, продуманной эргономикой салона, неплохой изоляцией шума, качественной сборкой, а также устойчивостью на дороге, хорошей управляемостью и четкой тормозной системой. Стоит признать, что самым слабы двигателям явно не хватало мощности для подобного автомобиля.

Сегодня модель имеет скучную внешность, не самый приятный салон, дефицит свободного пространства внутри, а также небольшое багажное отделение. Чтобы хоть как-то изменить ситуацию в компании Skoda решили в 2007-м году выпустить второе поколение Fabia. Что из этого вышло? Давайте узнаем вместе.

II поколение (2007-2014)

Второе подразделение чешского автомобиля было впервые представлено весной 2007 года во время Женевской выставки. В 2010-м Skoda Fabia II поколения подверглась рестайлингу, после чего пробыла на рынке вплоть до 2014-го. Машина стала немного массивнее, более просторной для пассажиров, а также вместительной для багажа. Выпускают транспортное средство в кузове хэтчбек и универсал.

Экстерьер II поколения

Новинка прошла существенное обновление. В компании Skoda постарались изменить дизайн, поэтому машина серьезно отличается от прошлого поколения Skoda Fabia не только внутренней частью, но и внешне. Новинка стала весьма похожа на Suzuki Swift. Машина в базовом исполнении оснащается штампованными стальными 14-дюймовыми дисками, которые для красоты сверху покрываются базовыми колпаками.

Передняя часть стала более интересной, современной. Головная оптика выглядит стильно, а также получила новую оптику, явно улучшающую качество обзора в темное время суток. Задняя дверь багажного отделения получила в верхней части над стеклом небольшой козырек. Второе поколение имеет уникальную внешность благодаря его универсальности. Автомобиль не получится привязать к какой-либо определенной группе людей.

Возле Skoda Fabia 2 смотрятся девушки, парни, взрослые мужчина, семейные пары, а также одинокие люди. Пятидверка представляет группу VAG, поэтому качество ЛКП все еще страдает. Это конечно недостаток, ведь сколы на такой машине появляются очень быстро. Однако это VAG, поэтому дальше сколов дело не двигается. Кузов хэтчбека достаточно бодро переносит коррозию. Кузов может гнить, но лишь, если машину хранить в сыром, холодном помещении.

Салон II поколения

Интерьер Skoda Fabia II получился вместительным, невзирая на то, что внешне автомобиль выглядит не сколько маленьким, больше компактным. Внутри предостаточно места, чтобы расположиться 4 взрослым пассажирам, а также одному ребенку. Интересно, что высокорослому человеку будет довольно удобно сидеть на заднем месте, за таким же человеком впереди. Уровень комфорта салона отрицательно сказался на габаритах багажного отделения, а он у второго поколения Шкода Фабия явно маловат.

Для городских поездок и повседневных нужд его хватит с головой, но, если семья планирует отдохнуть на некоторое время – вопросы явно могут возникнуть. Однако данный момент не сказывается отрицательно на общем мнении об автомобиле, так как модель не представлена в роли семейного автомобиля. Более того, если важен размер багажника, можно обратить внимание на такую же модель, но в кузове универсал, который получил более объемное и вместительный отдел багажа.

Несмотря на то, что Skoda Fabia 2 является бюджетным вариантом, это никак не отражается на внутреннем оформлении или на материалах низкого качества. Интерьер лишен ярких красок и роскоши, однако на высоком уровне эргономика. К новшествам, которые появились во 2 поколении Шкода Фабия, можно выделить разъем для iPod. Если использовать оригинальную магнитолу Beat или Dance, можно подключить свой кассетный, CD или MP3-плеер, а также iPod.

Радует наличие 3.5-миллиметрового разъема, размещенного в центральном тоннеле, возле рычага «ручника». Авто может похвастаться элегантным кожаным рулевым колесом, включенным в «малый кожаный пакет». Новый «чех» обладает также полноценно автоматическим электронным климат-контролем.

Все, что требуется от владельца – выставить нужный температурный режим, а далее климатическая установка самостоятельно определит нужную температуру воздуха, направление и силу обдува (доступно опционально). Для женщин (и не только) прекрасно подойдут различные отсеки для мелочевки. Например, в отсеках дверей можно поместить даже 1.5-литровую бутылку воды.

Технические характеристики II поколения

Для России шли машины лишь с моторами, работающими на бензине. Базовым считалась 3-цилиндровая 1.2-литровая 69-сильная силовая установка, имеющая катализатор и два лямбда-зонда. Кроме этого, был 1.4-литровый 4-цилиндровый 86-сильный 16-клапанный мотор, развивавший 86 «лошадей», а также 105 л.с. Они имели два катализатора и два лямбда-зонда. Многочисленные владельцы Skoda Fabia со стажем сходятся во мнении, что 1.4-литровая версия MPI OHV является самой удачной разработкой компании Фольксваген.

Двигатель имеет высокую динамику, низкий уровень потребления бензина, конструктивно прост и имеет большой ресурс. Шкода Фабия 1.4 – является настоящей рабочей лошадкой, способной без устали бороздить по нашим дорогам более 300 000 км. Среднее потребление топлива на уровне 5 литров по трассе и 7.5 в городе. Все «движки» Шкода Фабия обладали бортовой системой самодиагностики OBD.

Вместе с моторами работали два типа механических коробок передач. Еще была и 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия Tiptronic, идущая лишь со 105-сильным силовым агрегатом. Она имеет возможность переключать передачи ручным способом. На всех моделях есть усилитель руля, двойные передние, а также боковые подушки безопасности, центральный замок, передние электрические стеклоподъемники и регулировка кресла водителя по высоте.

Машина получилась действительно удачной. Она идеально подходит для города, имеет приятную внешность, небольшое потребление топлива, хорошую эргономику, высокий уровень безопасности, хорошее качество сборки, а также неплохую комплектацию. Приобрести сегодня Skoda Fabia II можно лишь на рынке поддержанных авто. Далее вышло последнее (на данный момент) 3 поколение чешского хэтчбека.

III поколение (2014-настоящее время)

Новое 3 поколение чешской Шкода Фабия было представлено в официальном порядке в октябре 2014-го во время Paris Motor Show. Чехи показали во Франции сразу 2 новинки 2015-2016 модельного года – пятидверку Skoda Fabia hatchback и Skoda Fabia Combi. Автомобиль оснастили более современным дизайном, а также рядом технологических нововведений.

Экстерьер

По сообщениям разработчиков, новый Skoda Fabia 2019 построили на усовершенствованной, улучшенной и удлиненной «тележке» своей прошлой модели – Fabia II. Внешность чешской новинки основана на основных деталях и элементах, которые опробовал шеф-дизайнер Skoda Jozef Kaban на концептуальной Skoda Vision C, а также на серийных Рапид, Рапид Спэйсбэк, Октавия 3, Октавия Комби 3, Ети 2014, а также на Суперб и Суперб Комби 2014.

Если говорить короче, компактный Шкода Фабия выглядит строго, экспрессивно, а также эмоционально. Судя по официальным фотографиям, чешская модель возмужала и стала смотреться более солидно и азартно, если проводить параллель с прошлым семейством. Носовая область нового 3 поколения имеет аккуратную фирменную от Шкода фальшрадиаторную решетку, новые крупные фары, имеющие линзы оптики ближнего света.

Кроме этого, есть стильно подчеркнутые росчерки ДХО со светодиодным наполнением, компактный бампер с массивным воздухозаборником, а также противотуманные фары, увеличившиеся по габаритам. Новинка прекрасно вписывается в современную моду, которая пестрит агрессивной манерой, в которой и выполнена передняя часть машины. Говоря за боковую область, можно заметить короткий капот, эмоциональные ребра и выштамповки, мощные радиусы арок колес, имеющих харизматичные выштамповки.

Кроме этого, можно выделить прекрасно вписанные в компактный кузов двери, ровную крышу, которая имеет мощную заднюю стойку, а также компактную корму. Боковая сторона нового Skoda Fabia 2019 не обременена сложными геометриями, а наоборот, завораживает своей грациозной простотой. Клиренс составляет 133 миллиметра. Обращая внимание на заднюю часть чешской машины прослеживается уже известный стиль всей машины.

Заднюю часть дизайнеры оснастили компактным бампером, аккуратными плафонами габаритного света, удобной дверью багажника, которая имеет большое стекло, увенчанное спойлером. Новинка в кузове hatchback смотрится более подтянуто и спортивно, а Комби – солидно, респектабельно. Компания Шкода может предложить 15 цветов эмали для окрашивания кузова, 2 вида колпаков для стальных «катков» и 6 версий вида колес из легкого сплава. Однако на этом они не остановились.

Опционально можно докупить нужное окрашивание крыши, передних стоек, спойлера, «катков», корпусов внешних зеркал в контрастные цвета. В результате получается около 125 сочетаний! Если Шкоду Фабия 2 поколения часто приписывали, как автомобиль только для женщин и людей преклонного возраста, то теперь новинка может охватить куда более широкий спектр целевой аудитории, куда также можно отнести молодежь.

Интерьер

Что касается салона нового Шкода Фабия 3, он существенно изменился, если сравнивать с прошлым семейством. Чехи в этом случае решили предложить более качественные отделочные материалы, смотря на материнскую компанию VW. Также улучшилась эргономика места водителя, повысился комфорт сидений, а также автомобиль получил более современное оборудование. Ручка переключения коробки передач передвинулась немного ближе к водителю.

Заметно, что салон Skoda Fabia III стал более уютным и удобным. Из-за увеличившихся размеров салона для водителя и пассажиров стало больше свободного пространства. Если говорить откровенно, то производитель решил не изменять своих предпочтений при выборе материалов отделки. Они далеки от идеальных, однако явно вас не разочаруют.

Не стоит забывать, что перед нами не бизнес класс, довольно бюджетный автомобиль. Однако, невзирая на это, салон смотрится солидно. Чехи установили приборную панель, имеющую 2 циферблата, а также информативный экран, массивное 3-спицевое интерактивное рулевое колесо. Еще есть 6.5-дюймовая мультимедийная система, климатическая установка. Сами сидения получились немного жестковатыми, однако при помощи измененной посадке стали более удобными, нежели в прошлой версии.

Судя по отзывам людей, сидевшим уже в новом автомобиле, находится там весьма комфортно. Опционально можно установить панорамную крышу, «круиз», парктроник и прочее. На заднем ряду хватит места, чтобы без проблем разместиться трем взрослым пассажирам. Отсек багажа в кузове хэтчбек имеет объем 330 л, а в кузове универсал – 530 литров полезного пространства. Если сложить задние сидения новинки в кузове hatchback, этот показатель вырастет до 1 150 л.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Перечень двигателей для Skoda Fabia 3 2019 довольно большой, однако к нам поставляются лишь некоторые. Для новинки чехи предусмотрели бензиновые и дизельные моторы. Бензиновые список начинает 1.0-литровая 3-цилиндровая силовая установка MPI, которая развивает лишь 60 лошадиные силы. Более продуктивная модификация этого же «движка» генерирует уже 75 «лошадей».

Далее идет уже турбированная 1.2-литровая бензиновая версия TSI, отдающая в зависимости от уровня форсировки 90 лошадиные силы (160 Нм) или 110 конские силы (175 Нм). К дизельным инженеры отнесли 3-цилиндровый 1.4-литровый турбированный мотор TDI, который генерирует 75, 90 или 105 лошадиные силы.

Очень жаль, но силовые агрегаты, работающие на дизельном топливе не будут поставляться на наш рынок. Взамен им, компания решила устанавливать для россиян 4-цилиндровые атмосферные 1.6-литровые 105-сильны моторы. Расход бензиновых версий не превышает 5 л. Дизельные двигателя потребляют примерно от 3.1 л на каждые 100 километров пути. Моторы получили систему start/stop, а также отвечают самым строгим европейским экологическим стандартам Euro-6.

Трансмиссия

Связующим звеном, между двигателем и колесами выступают 5- или 6-ступенчатые механические коробки. Еще предусмотрели 7-диапазонную роботизированную коробку DSG для дорогих версий. Модели, имеющие 1.6-литровые атмосферные «движки» работают лишь с 6-ступенчатой АКПП.

Ходовая часть

В качестве основания чехи решили использовать платформу PQ26, которая представляет глубокую модернизацию прошлого поколения hatchback. Установленные впереди колеса обладают независимой подвеской, имеющей стойки McPherson, а задние колеса получили полунезависимую подвеску на базе торсионной балки.

Тормозная система поколения имеет дисковые вентилируемые тормозные устройства впереди и задние стандартные тормозные устройства барабанного типа. Управляется машина легко при помощи реечного рулевого механизма, который получил электрогидравлический усилитель.

Безопасность

Немало внимания специалисты компании уделили теме безопасности. Новая Skoda Fabia 3 получила такие электронные системы безопасности, как ESC, ABS, EBV, MSR. В качестве отдельной опции, можно установить технологию автоматического торможения в городском трафике, технологию, которая контролирует усталость водителя.

Кроме этого, можно установить в машину шесть подушек безопасности. Шкода Фабия 3 прошла краш-тест Euro-NCAP, в результате которого получила 5 звезд, что является хорошим результатом. Поэтому данную машину можно смело советовать для приобретения семейным людям.

Комплектации и цены

Купить Skoda Fabia III в России можно было весной 2015-го. За машину в кузове хэтчбек просили 11 800 евро, а за универсал 13 000 евро. Радует, что для машины доступен богатый арсенал опционального оборудования. Например, «третья» Фабия обладает:

  • Системой стабилизации ESC;
  • Активным круиз-контролем;
  • Бесключевым доступом;
  • Различными датчиками;
  • Системой, которая контролирует усталость водителя;
  • Автопарковщиком;
  • Уникальной системой удержания в полосе движения, которая раньше на подобных машинах этого класса не применялась;
  • Панорамной крышей;
  • Подушками безопасности (можно выбрать количество).

Сравнение с конкурентами

В таком сегменте у чешской модели есть достаточно конкурентов, которые имеют свои преимущества и недостатки, а также отличаются в цене. К конкурентам новой Skoda Fabia 3 можно отнести:

  • Ford Fiesta;
  • SEAT Ibiza;
  • Citroen C3;
  • Volkswagen Polo;
  • Suzuki Swift;
  • Opel Corsa;
  • Nissan Micra.

Отзывы владельцев

Владельцы Шкода Фабия выделяют хорошую внешность, качество кузова. Нельзя не отметить небольшие габариты, которые делают его очень мобильным в городском потоке. Водители выбирают эту машину из-за ее приемлемой цены, неплохой экономичности, уровню комфорта и хорошей безопасности. Неплохо работает подвеска на наших дорогах.

Однако отмечают владельцы и некоторые недостатки, связанные с недостаточной шумоизоляцией, жестковатой подвеской, маленьким багажником. Внутри немного тесновато, очень медленный разгон не позволяет чувствовать себя уверенно на дороге. Во всем остальном – это хороший автомобиль за свои деньги, с оглядкой на продукцию Volkswagen. Последнее поколение позволяет существенно увеличить шансы Шкода Фабия 3 на рынке одноклассников.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Неплохой выбор силовых агрегатов;
  • Экономные моторы;
  • Приятная внешность со спортивным уклоном;
  • Есть светодиодное освещение;
  • Качество кузова;
  • Небольшие габариты;
  • В последнем поколении качество отделочных материалов салона выросло;
  • Эргономика;
  • 5-дюймовый дисплей мультимедийной системы;
  • Высокий уровень безопасности;
  • Богатый выбор опционального оборудования;
  • Довольно неплохая стоимость;
  • Хорошая подвеска, отрабатывающая наши дороги;
  • DSG на топовых двигателях.

Минусы машины

  • Небольшой клиренс;
  • Внутри тесновато, особенно для семьи с детьми;
  • Маленький багажник;
  • Мощности самых начальных моторов явно недостаточно.

Итоги

Итак, какой получилась новинка Skoda Fabia 3 поколения? Трудно сказать однозначно. С одной стороны, улучшилась внешность автомобиля, он стал более современным, спортивным и стильным. Также изменения затронули и внутреннюю часть, однако некоторым не понравились слабые моторы и соответственно небольшая предельная скорость.

А нужны ли такие большие показатели для компактного городского автомобиля, которые прекрасно подойдет для семейных поездок. Кроме этого, новинка выделяется скромным потреблением топлива. А стоит ли обращать внимание лучше на других конкурентов или остановиться на чешской машине – решать каждому лично.

Одно стоит сказать точно: 3 поколение Шкода Фабия стало во многом лучше своей прошлой модели и все еще способно соперничать на рынке одноклассников. Новинка имеет несколько важных козырей: сравнительно небольшую стоимость и неплохую сборку, получившую качественные материалы отделки.

Советуем Вам прочитать статью: История компании Škoda

Skoda Fabia 2018 фото

Тест драйв

Видео обзор

История Skoda Fabia

«Фабия» перенаправляется сюда. См. Также Фабиус.

Škoda Fabia - это супермини, производимый чешским производителем Škoda Auto с 1999 года. Он был преемником Skoda Felicia, производство которого было прекращено в 2001 году. Fabia выпускалась в вариантах хэтчбек, универсал (назывался Fabia Combi) и седан (назывался Fabia Sedan. ) стили кузова, а с 2007 года слияние во втором поколении - начиная с хэтчбека и ожидая новой версии универсал. Вариант седана не планируется для второго поколения [цитата].

Fabia первого поколения (с внутренним кодом типа 6Y) была официально представлена ​​на автосалоне во Франкфурте в сентябре 1999 года, а производство этой модели началось в октябре того же года. Универсальная версия Fabia Combi была представлена ​​в сентябре 2000 года на Парижском автосалоне. Это была первая модель, использующая платформу Volkswagen Group A04, которую она разделяет с Volkswagen Polo Mk IV и SEAT Ibiza.

Диапазон начинается с 1.2 6v Classic (который дешевле, чем 3-дверный 1 Volkswagen меньшего размера.0 Lupo) до 1.9 PD TDi vRS.

Частью успеха Fabia является тот факт, что все ее механические части разработаны Volkswagen или совместно с ним, но предлагаются в пакете, который по цене ниже других моделей Volkswagen Group. Единственный след не-VW Škoda, оставленный в Fabia, - это двигатель 1.4 8v «MPI», который был модификацией собственного двигателя Škoda 1.3 и использовался в автомобилях Skodas до Volkswagen, таких как Estelle и Favorit.

В 2005 году Fabia подверглась фейслифтингу с измененными передними противотуманными фарами и решеткой, немного другими задними фонарями, новым рулевым колесом и измененными уровнями технических характеристик.У vRS также было изменено последнее передаточное число коробки передач. Что наиболее важно, была добавлена ​​спортивная модель с бензиновым двигателем мощностью 75 л.с. (55 кВт) 1,4, который предлагался с механической коробкой передач. Этот двигатель был быстро заменен на 1,2 HTP, который был не таким мощным, но представлял собой гораздо более свободный двигатель, дающий более спортивный вид, спортивные характеристики также были изменены, чтобы включить красные ремни безопасности и защитное стекло заката от стойки B до тыл.

И снова в 2006 году линейка Fabia, представленная на Женевском автосалоне, претерпела незначительные изменения в технических характеристиках.К ним относятся центральный задний подголовник, центральный трехточечный ремень безопасности и четыре дополнительных цвета кузова. Бензиновый двигатель 1,4 16v 75PS (55 кВт) был заменен более мощным двигателем 1,4 16v 80PS (59 кВт).

Двигатели

Термин MPI (многоточечный впрыск) используется компанией Škoda для дифференциации от моделей 16v и (в случае Octavia) двигателей FSI. Версия 1.4 16v мощностью 75 л.с. (55 кВт) была соединена только с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач Volkswagen с нечеткой логикой, пока не были добавлены более ранние модели Sport, которые сочетали ее с механической коробкой передач.1.4 8v был снят с производства в 2003 году, так как он не будет отвечать будущим требованиям по выбросам. Его характеристикам сильно мешает его старая конструкция OHV (Pushrod). Общие характеристики Fabia и показатели расхода топлива отстают от других городских и небольших семейных автомобилей, поскольку она больше и тяжелее. Однако двигатель 1.2 HTP (High Torque Performance) был разработан специально для Fabia и обеспечивает лучшую производительность и экономию топлива, но позже использовался в собственном Volkswagen Polo из-за его высокого признания.

Уровни отделки

На момент запуска Fabia была доступна в трех комплектациях: Classic, Comfort и Elegance. Позже в жизни Fabia модель Comfort среднего класса была исключена из-за названия Ambiente, чтобы соответствовать остальной части модельного ряда. Другие модели, доступные на протяжении всего срока службы автомобиля, включали Ambiente SE, Blackline, Silverline, Sport, Bohemia (только универсал, устаревшая модель) и vRS. Со временем были внесены различные функции безопасности и небольшие изменения. Модели Easy и Junior продаются на рынках Восточной Европы, где бюджеты ниже.У некоторых из этих Fabias даже нет окрашенных бамперов или перчаточных ящиков. На таких рынках также продается Fabia Praktik, версия Fabia в виде панельного фургона с удаленными задними окнами и сиденьями. Версия 1.4 MPI с меньшей мощностью, всего 60 л.с. (44 кВт), также продается в Восточной Европе.

Fabia vRS

Представленная в 2003 году Fabia vRS, хотя и не был первым дизельным хот-хэтчем, была первым исключительно дизельным хот-хэтчем, не имеющим бензинового эквивалента. Двигатель принадлежит VW Group 1.9-литровый дизельный двигатель Pumpe-Düse с турбонаддувом мощностью 130 л.с. (96 кВт) и 310 Н · м (229 фунт · фут) при 1900 об / мин, с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Он был назван «Дизельным автомобилем 2003 года» в номинации «Автомобиль года Шотландии». Он также попадает в зону низких налогов (Band C) в Великобритании, что еще больше увеличивает его рентабельность по сравнению с аналогами (в основном на бензине).

По официальным данным, от 0 до 100 км / ч (62 миль / ч) требуется 9,5 секунды, но несколько автомобильных журналов и веб-сайтов измерили более быстрое время (около 7.Диапазон 0–7,5 секунд при переназначении специализированным тюнером) (Autocar: 7,1 секунды, Auto Express: 8,1 секунды и FastHatchbacks.com: 8,5 секунды). Время разгона на включенной передаче составляет 50-70 миль в час за 5,6 секунды, что быстрее, чем у BMW 330i, который занимает 6,0 секунды. 20-40 миль в час за 2,4 секунды - это так же быстро, как Lotus Elise 111R. Несмотря на это, Fabia vRS может показывать лучше, чем 5,4 л / 100 км (52 миль на галлон; 44 миль на галлон в США). Если вести себя осторожно, у некоторых водителей в течение длительного времени наблюдается расход топлива более 68 миль на галлон. [Кто?]

На тестовых трассах Top Gear и Fifth Gear vRS показал себя быстрее, чем MINI Cooper с аналогичной ценой.

В 2007 году было выпущено 1000 моделей Special Edition Fabia vRS с индивидуально пронумерованными черными кожаными сиденьями, спортивными красными тормозными суппортами, металлической окраской Race Blue и автоматическим переключателем на 6 компакт-дисков. Эта модель была известна как Fabia vRS SE.

Fabia второго поколения (код внутреннего типа 5J) была официально представлена ​​на автосалоне в Женеве в марте 2007 года и продавалась с апреля 2007 года. Основанная на платформе PQ24, как и первое поколение, она немного больше, чем ее предшественница, и отличается стилем. от нового автомобиля для активного отдыха Roomster.

Компания Škoda UK создала телевизионную рекламу, в которой рассказывается, как из торта делается автомобиль Škoda Fabia, при этом заклепки заменены на изюм, металл на марципан, а свечи зажигания на сахар.

Shanghai Volkswagen Automotive представляет публике новую Fabia на автосалоне в Гуанчжоу в 2008 году. И он будет продаваться как модель 2009 года в Китае.

Вариант универсал был официально анонсирован в августе 2007 года и был представлен на Франкфуртском автосалоне в сентябре 2007 года.По сравнению с первым поколением новый Combi на 7 мм длиннее, на 46 мм выше, а багажник вырос на 54 литра (до 480 литров). Ассортимент двигателей такой же, как и у версии хэтчбек, без двигателя мощностью 1,2 44 кВт.

Двигатели

Линейка бензиновых двигателей представляет собой смесь более новых двигателей от Volkswagen Group и некоторых переходов от предыдущей модели. Базовый 1.2 остается прежним (44 кВт), в то время как у более мощной версии выходная мощность увеличена до 70 л.с. (51 кВт).В этой модели есть только один 1,4-литровый бензиновый двигатель 16v мощностью 85 л.с. (63 кВт). Лучшим бензиновым двигателем является 1,6-литровый двигатель мощностью 105 л.с. (77 кВт). Также есть возможность связать этот двигатель с 6-ступенчатой ​​коробкой передач tiptronic от Aisin.

Дизельные двигатели

состоят из прежних моделей 1,4 TDI мощностью 70 л.с. (51 кВт) и 80 л.с. (59 кВт). Топовый дизельный двигатель - 1.9 TDI мощностью 105 л.с. (77 кВт).

Ходят слухи, что в конечном итоге 1,4 TSI с мощностью 125 л.с. (92 кВт) станет лучшим бензиновым двигателем для запланированной версии универсал, и что следующее поколение vRS также получит 1.4 TSI в настройке 170PS (125кВт). Датой выпуска новой Fabia vRS некоторые дилеры Škoda в Великобритании назвали 2010 год. Хотя спецификации на данный момент неизвестны, есть надежда, что новым двигателем будет бензиновый двигатель 1.8FSI мощностью около 160 л.с. [необходима ссылка]

* с фильтром DPF

Характеристики

Уровни отделки салона Fabia второго поколения - Classic, Ambiente, Sport и Elegance. В Великобритании уровни отделки салона - 1, 2, Sport, 3 и Greenline. В Индии уровни отделки салона - Active, Classic, Ambiente и Elegance.Все модели, продаваемые на территории ЕС, оснащены подушками безопасности переднего пассажира, водителя и боковыми подушками безопасности. Подушки безопасности-занавески доступны в качестве опции. Все модели оснащены центральным замком, который автоматически блокируется, если ключи не в замке зажигания и капот закрывается. Это встроенная мера безопасности, чтобы люди не подключали автомобиль к электросети и не уезжали. Кроме того, чтобы предотвратить проникновение людей, если автомобиль был заперт на ключи, только ключи могут открыть его снова, что означает, что никто не может разбить окно и открыть его изнутри, если оно было заперто владельцем.

Безопасность

Škoda Fabia прошла тесты на безопасность автомобилей Euro NCAP со следующими оценками:

  • Взрослый житель =
  • Детский житель =
  • пешеход =

Награды

2007: Сербский автомобиль года 2007

.

Краткая история Skoda

Skoda Felicia была импортирована в Соединенные Штаты в 1960 году и продавалась примерно за 2700 долларов, что было довольно дорого, и за ту же сумму можно было получить более быстрый и красивый автомобиль. Felicia также была ненадежной, и поэтому в США она продавалась плохо. С тех пор Skoda не импортировалась в США для розничной продажи.

Skoda все еще создавала автомобили, концептуально относящиеся к 1960-м годам. Модели с задним расположением двигателя, такие как Skoda 105/120, Estelle и Rapid, хорошо продавались, а также хорошо выступали на ралли RAC.Они также продолжали хорошо продаваться в Великобритании и Западной Европе.

Так хорошо, что спортивные версии Estelle выпускались под названием «Rapid». Его также называли «Порше для бедняков», но в Великобритании он продавался довольно хорошо.

Favourit был представлен в 1987 году и входил в группу автомобилей из Восточной Европы, на которую больше всего повлиял Запад. К ним присоединились ВАЗ Lada Samara и Yugo Sana от Zastava. Favourit был популярен как в Восточном блоке, так и в Западной Европе, хорошо продавался из-за своей низкой цены и был довольно прочным и надежным.

.

Откройте для себя историю ŠKODA Motorsport

Logo Škoda
Представляем семейство ŠKODA
  • Подержанные автомобили
  • Откройте для себя ŠKODA
  • Финансы и предложения
  • Владельцы
  • Флот
  • Подержанные автомобили
  • Откройте для себя ŠKODA
  • Финансы и предложения
  • Владельцы
  • Флот
  • Подержанные автомобили
  • Откройте для себя ŠKODA
  • Финансы и предложения
  • Владельцы
  • Флот
.

Обзор: Skoda Fabia (2007-2015)

Skoda Fabia (2007-2015) Краткий обзор

Достойно построен и хорошее соотношение цены и качества. Дешево в эксплуатации. Модели Greenline очень экономичны с низким уровнем выбросов CO2.

Тусклый образ. Меньший 1,2-литровый бензиновый двигатель выглядит тускло. Водить не интересно.

Несмотря на то, что Skoda Fabia продается с 2007 года, она по-прежнему является разумной покупкой подержанного автомобиля, благодаря сочетанию цены, практичности и комфортной езды.Он может быть небольшим по размеру, но у него продуманная упаковка, что делает его целесообразным выбором в качестве семейного автомобиля и идеальным для городских условий благодаря низким выбросам, хорошей экономии топлива и простой парковке.

Нельзя сказать, что на более быстрых дорогах он не подходит - Skoda предлагает ряд двигателей для всех потребностей, включая дизель мощностью 105 л.с. и 1,2-литровый бензиновый двигатель мощностью 105 л.с., которые идеально подходят для движения по автомагистралям или извилистым проселочным дорогам. Действительно, Fabia - это универсальный автомобиль - на нем удобно и легко ездить по большинству типов дорог.

Кабина практична, в ней достаточно места для взрослых, поэтому дети будут счастливы, а поскольку Skoda предлагает Fabia только в пятидверном исполнении, проблем с доступом к задним сиденьям нет. Багажник достаточно большой, и предлагается разумное количество технологий - покупатели могут получить спутниковую навигацию и Bluetooth в качестве опции. К сожалению, стандартное оборудование оставляет желать лучшего, и кабина начинает показывать свой возраст с устаревшей компоновкой центральной консоли.

1,2-литровый бензиновый двигатель мощностью 105 л.с. - лучший выбор в этой линейке, предлагающий наилучшее сочетание производительности и эксплуатационных расходов.Существуют более дешевые варианты бензина с аналогичными эксплуатационными расходами, но они не слишком хороши по сравнению с ними и лучше всего подходят только для городского использования. Линейка двигателей также включает четыре дизеля, от летаргического, но экономичного 1,2-литрового до 1,6-литрового 105-сильного двигателя, который хорошо работает на автомагистралях.

Может показывать свой возраст, но Fabia по-прежнему хороший выбор маленького хэтчбека. Здесь есть все необходимое - он приличный для вождения, дешевый в эксплуатации, практичный и достаточно маленький, чтобы его можно было припарковать. Тем не менее, есть много конкурентов, которые не менее хороши, поэтому важно делать покупки вокруг.

Что думают владельцы о Skoda Fabia (2007 - 2015)? Ознакомьтесь с нашими отзывами владельцев от людей, которые живут с автомобилем изо дня в день.

Ищете Skoda Fabia (2007-2015)?
Зарегистрируйте свою заинтересованность на потом или попросите дилера связаться с вами, чтобы обсудить ваши варианты сейчас.

Реальное среднее значение MPG для Skoda Fabia (2007-2015)

Real MPG был создан после того, как тысячи читателей сказали нам, что их автомобили не могут соответствовать официальным данным.

Real MPG предоставляет реальные данные от таких водителей, как вы, чтобы показать, сколько топлива действительно расходует автомобиль.

Дизель или бензин? Если вы не уверены, выбрать ли бензиновый или дизельный двигатель (или даже электрическую модель, если она доступна), то вам нужен наш бензиновый или дизельный? калькулятор. Он вычисляет бензин, дизель и электромобиль, чтобы показать, что лучше всего вам подходит.

Индекс удовлетворенности

Нам нужна ваша помощь с нашим последним индексом удовлетворенности, чтобы мы могли помочь другим принять более разумное решение о покупке автомобиля.Каково жить со своей машиной? Любить это? Ненавижу это? Мы хотим знать. Сообщите нам о своей машине - это займет всего несколько минут, и вы могли бы помочь тысячам других.

Помогите нам с Индексом удовлетворенности Honest John прямо сейчас

Обзоры 3 лучших соперников Skoda Fabia (2007-2015)

Спросите честного Иоанна

Можете ли вы порекомендовать лучшую машину с небольшим бюджетом?

"У меня есть очень старый, очень любимый Citroen Saxo, который я хочу поменять.У меня есть только 4 тысячи фунтов стерлингов, но я не люблю крошечные машины, что бы вы порекомендовали? "

Что-то вроде Skoda Citigo может быть хорошей ставкой - это все еще маленькая машина, но не такая «крошечная», как ваш Saxo. Если это слишком мало, обратите внимание на Skoda Fabia, Volkswagen Polo или Honda Jazz - все они можно купить за 4 тысячи фунтов стерлингов.

Отвечает Кейт Муди

Моя машина издает ужасный шум на скорости выше 60 миль в час - что это может быть?

«Я купил подержанную Skoda Fabia, и она была у меня меньше года.Недавно я заметил, что шум в машине очень громкий, когда он достигает 60 и 70 миль в час. Ниже 60 миль в час звук есть, но кажется, что он самый высокий на скорости 60 миль в час. Автомобиль - Шкода Фабия 1.6 Автомат 2008 года выпуска.

Согласно нашим данным, у Fabia 1.6 2008 года выпуска имеется 6-ступенчатая автоматическая коробка передач Tiptronic (преобразователь крутящего момента, а не DSG), и это не должно вызывать проблем. Но из описанных вами симптомов видно, что он не переключается с 5-го на 6-е, и причиной этого может быть неисправность рычага селектора или неисправный сервоклапан в коробке клапанов трансмиссии, которая управляет переключением передач.

Моя Skoda Fabia 2.0 потребляет литр масла каждые 1000 миль - это нормально?

«Моя Skoda Fabia 2 2011 года выпуска.0 TFSI потребляет около литра масла каждые 1000 км. В гараже мне сказали, что это нормально для этого двигателя. Это нормально? »

Да, это нормально. В основном из-за политики Volkswagen Group перехода от переработанного масла для обкатки на производственной линии к заправке двигателей синтетическим маслом на конвейере. Это, как правило, препятствовало правильной установке масляных колец, что приводило к чрезмерному расходу масла на более позднем этапе эксплуатации двигателя.TSI EA888 1.8 и 2.0 были улучшены с 2013 года.

Вы знаете, оцинковано ли днище Suzuki Jimny?

«У меня Skoda Fabia, в собственности новая и 10 летняя.Поскольку это Volkswagen Group, он оцинкован и имеет идеальный кузов. Я заинтересован в покупке нового Suzuki Jimny 4x4, он построен как танк и очень надежен, но оцинкованный? Похоже, что днище не имеет особой защиты от ржавчины, и два дилера, которых я спросил, сказали, что не знают. Я живу в Уэльсе, в нескольких милях от любого места, а дороги узкие - часто всего от восьми до десяти футов шириной, так что Jimny будет идеальным вариантом ».

Я так не думаю.Я видел старые образцы в Нортумберленде, в которых было больше дырок, чем в чайном пакетике.

Внутри Skoda Fabia (2007-2015)

Размеры
Длина 3992–4250 мм
Ширина 1642–1886 мм
Рост 1484–1542 мм
Колесная база 2462–2465 мм

Полные характеристики

Fabia может быть не очень большой - она ​​и короткая, и узкая, - но она очень хорошо упакована.Внутреннее пространство впечатляет - задний ряд предлагает достаточно места для головы для всех, и достаточно места для ног для взрослых, если впереди не сидит кто-то особенно высокий. Детям действительно будет очень комфортно, а родители будут счастливы, потому что доступ к задним сиденьям прост - Skoda делает только пятидверные модели Fabia.

Ботинок удобен по размеру и форме и имеет несколько изящных мелочей, таких как пара крючков для удержания сумок в вертикальном положении и пара держателей для бутылок, а также ремешок для удержания вещей в углах.Однако это не идеально - пол багажника низкий, но есть большой выступ для груза, поэтому вставлять и вынимать тяжелые предметы может быть сложно. Эта проблема усугубляется тем, что задние сиденья не складываются полностью.

С места водителя все продумано и четко выложено, но теперь центральная консоль показывает свой возраст. Он сделан из материалов хорошего качества, но компоновка не совсем ультрасовременная, и хотя все должно быть надежным, в нем нет ничего особенно шикарного или причудливого, что могло бы вас заинтересовать.Если вы не чушь, то простота вам понравится.

Стандартное оборудование в порядке, с дополнительным входом для аудиоплееров и электрическими стеклоподъемниками среди стандартного оборудования на моделях S, но чтобы получить кондиционер, легкосплавные диски и электрические зеркала заднего вида, вам нужно перейти на комплектацию SE. Верхняя отделка салона - это Elegance, но она по-прежнему стоит достаточно хорошо, и в ней есть климат-контроль, большие легкосплавные диски и круиз-контроль. Дополнительные опции включают простую в использовании спутниковую навигацию и Bluetooth.

Выбор автокресла

Детские сиденья, подходящие для Skoda Fabia (2007-2015)

Наш уникальный выбор автокресел показывает, какие детские автокресла подойдут к этому автомобилю и какое положение сидений они подходят, так что вам не придется проверять совместимость веб-сайтов каждого производителя автокресел.

Какое автокресло вам подойдет?

За рулем Skoda Fabia (2007-2015)

Skoda предлагает широкий выбор двигателей для Fabia, от простых и дешевых 1,2-литровых бензиновых мощностью 60 л.с. и 1,4 литра до 1,6-литрового дизельного двигателя мощностью 105 л.с. Из предлагаемых бензиновых двигателей лучшим является 1,2-литровый TSI мощностью 105 или 86 л.с. Независимо от выбранной выходной мощности, он сочетает в себе полезные характеристики с доступными эксплуатационными расходами и обеспечивает достойные характеристики на автомагистралях.

Те, у кого ограниченный бюджет, могут выбрать менее мощный 1,2-литровый двигатель мощностью 60 л.с., но он лучше всего подходит для городской езды, так как не хватает мощности для быстрого обгона и бесшумного путешествия на дальние расстояния. Если дешевое топливо и счета за ЖНВЛП являются первыми в списке приоритетов, то в Greenline II стоит 1,2-литровый трехцилиндровый дизель, который обеспечивает официальную экономию 83,1 миль на галлон и выброс CO2 89 г / км.

Это не единственный дизельный двигатель в этой линейке - те, кто проводит много времени на автомагистралях или дорогах класса А, оценят один из них.6-литровые двигатели TDI мощностью 105, 90 и 75 л.с. Все они имеют одинаковые выбросы 109 г / км и экономию топлива 67,3 миль на галлон, поэтому выбор между ними - это вопрос бюджета и предпочтений.

Независимо от того, какой двигатель вы выберете, вы получите легкий в управлении автомобиль с удобной конфигурацией подвески и хорошо продуманным рулевым управлением. Fabia хорошо едет по неровным поверхностям и, тем не менее, в поворотах она довольно шустрая и приятная, если не сказать особо захватывающая. Педали легкие и прогрессивные, а переключение передач уверенное и точное.

Однако, хотя подвеска неплохо справляется с сглаживанием неровностей и неровностей, она делает это довольно громко - удары и удары. На самом деле Fabia - не самый изысканный автомобиль для полной остановки. Шум ветра заметен на скоростях автострады, и можно услышать гудение двигателя. Это не слишком громко, но могло бы быть лучше.

Кроме того, несмотря на то, что это приличный автомобиль, водить его не так весело, как у некоторых конкурентов, особенно у лидирующего в своем классе и самого продаваемого Ford Fiesta, который превосходит Fabia в нескольких областях.В дополнение к этому автоматическая опция - это система с двойным сцеплением DSG, которая не лишена проблем. Тем не менее, для большинства водителей Fabia подойдет идеально - она ​​едет так, как вы надеетесь, что на нее будет ездить маленькая машина.

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf