logo1

logoT

 

Исудзу му х


Isuzu MU-X - обзор, цены, видео, технические характеристики Исузу му-икс

Абсолютно новый Isuzu MU-X предстал перед широкой публикой на специальном мероприятии осенью 2013 года. По факту, машина является плодом сотрудничества японского производителя с концерном General Motors. Она построена на платформе Chevrolet Trailblazer второго поколения и переняла у него много технических решений. Что касается дизайна, то назвать модели близнецами братьями довольно сложно. Новинка получила более агрессивный и угловатый дизайн, выгодно отличающийся на фоне более спокойной американской версии. В глаза бросаются Двухсоставные фары головного освещения с несколькими блоками фокусирующих линз и вынесенными дневными ходовыми огнями. Решетка радиатора также поделена на две равные части и оформлена рельефными хромированными накладками с трапецеидальными вырезами. На переднем бампере расположился прямоугольный воздухозаборник, прикрытый решеткой с тонкими пересекающимися ребрами. Если говорить о корме, то она также выдалась довольно интересной. Хочется отметить небольшой спойлер над задним стеклом, большие угловатые стоп-сигналы и массивный патрубок выхлопной системы.

Размеры

Исузу МУ-Икс- это настоящий рамный внедорожник с тремя рядами сидений. Его габаритные размеры составляют: длина 4825 мм, ширина 1860 мм, высота 1825 мм, а колесная база- 2845 мм. Что касается дорожного просвета, то он довольно солидный и составляет 220 миллиметров. Такая посадка позволяет автомобилю уверенно двигаться по пересеченной местности, заезжать на довольно солидные бордюры и сохранять неплохую плавность хода, даже на разбитом покрытии. Что касается самой подвески, то она обладает полностью независимой компоновкой. Спереди расположились два поперечных рычага, а сзади- многорычажка. Вкруг установлены телескопические амортизаторы, винтовые пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости. Что касается вместительности, то при семиместной раскладке, багажник получается совсем скромным. С другой стороны, салон может легко трансформироваться. Если сложить третий и второй ряды сидений, выйдет 554 и 1830 литров соответственно.

Технические характеристики

Isuzu / MU-X оснащается трехлитровой дизельной рядной четверкой объемом 2999 кубических сантиметров. Большой литраж и система турбонаддува позволили инженерам выжать 177 лошадиных сил при 3600 об/мин и 380 Нм крутящего момента при 2000 оборотах коленчатого вала в минуту. Такой тяговитый и низкооборотистый двигатель как нельзя лучше подходит рамному внедорожнику. Он стыкуется как с классической механической пятиступенчатой коробкой переменных передач, так и с пятидиапазонным автоматом. Привод задний или полный с жестко подключаемой передней осью. Производитель не уточняет динамические характеристики модели, однако, доподлинно известен ее расход топлива. В зависимости от типа трансмиссии и привода, автомобиль потребляет 10,5-10,8 литра солярки на сотню в городском темпе езды, 6,9-7,1 литра по трассе и 8,2-8,4 литра в комбинированном цикле.

Итог

Isuzu MU-X- настоящий труженик. У него приятный и современный дизайн, отлично гармонирующий с технической начинкой и классом модели. Такой автомобиль неплохо подчеркнет характер своего владельца и будет великолепно выглядеть на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон может похвастаться добротными материалами отделки, продуманной эргономикой, практичностью и комфортом. Даже загородная поездка с большой компанией не сможет доставить владельцу лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что современный автомобиль, в первую очередь, должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом внедорожника находится мощный и надежный силовой агрегат, являющийся сплавом современных технологий и многолетнего опыта инженеров.

Видео

три плюса и один (полный) минус — журнал За рулем

Вам он кажется честным рамным автомобилем с неубиваемым дизелем? Так оно и есть.

Материалы по теме

Новый внедорожник Isuzu Mu-X может похвастать не только яркой внешностью и практичностью. Эксперт «За рулем», старейшего и самого авторитетного автомобильного издания России, Кирилл Милешкин отметил ряд неоценимых достоинств автомобиля и, конечно же, некоторые недостатки. Куда ж без них?

Isuzu Mu-X — это рамный внедорожник с 3-литровым турбодизелем мощностью 180 л.с., автоматической коробкой передач, просторным трехрядным салоном, полным приводом и огромным межсервисным пробегом в 20 000 км.

Материалы по теме

Первый плюс — миллионник

Главным плюсом Isuzu Mu-X стал его двигатель — это не V—образная «шестерка», а четырехцилиндровый рядный мотор с чугунным блоком и низкой степенью форсировки. Агрегат ставится на более тяжелые коммерческие автомобили, для которых важны ресурс и выносливость. По оценкам экспертов, он вполне способен прослужить миллион километров при должном обслуживании.

Второй плюс — подвеска

Сделан внедорожник на базе пикапа D-Max. Но отличается от него в лучшую сторону по части ездового комфорта. Инженеры укоротили раму, а рессоры сзади заменили на пружины, по сути превратив заднюю подвеску в легковую. В результате на машине можно ехать не разбирая дороги с относительным комфортом — здесь не трясет и не укачивает, как в соплатформенном пикапе.

Третий плюс — яркий интерьер

Салон внедорожника под стать его внешности — интересно и современно выглядит. К примеру, интерьеры Toyota Fortuner и Mitsubishi Pajero Sport с виду попроще.

Собран интерьер добротно. При езде по ухабам и кочкам салон не скрипит. Кроме того, здесь установлены удобные кресла, спинка второго ряда сидений регулируется по наклону, к тому же у задних пассажиров предусмотрена своя климатическая зона.

Недостатки есть? Да!

Материалы по теме

Система полного привода part-time имеет свои особенности, из-за которых многие производители предпочли отказаться от нее. Жесткий полный привод не самым лучшим образом влияет на управляемость автомобиля: маневрировать с ним не так-то просто, да и не всегда безопасно, если вы едете, например, по серпантину. Выход — перейти на задний привод (делать это можно на скорости до 100 км/ч). Это и управляемость улучшает, и ресурс узлов и агрегатов ходовой бережет. Но все равно тревожно: такой тяжелый автомобиль — и на заднем приводе.

Также экспертом были отмечены и другие особенности внедорожника Isuzu Mu-X, узнать о которых вы сможете купив апрельский номер журнала «За рулем» — скоро в продаже.
  • Скоро на российском рынке стоит ожидать появление еще одного интересного внедорожника — Haval Dargo. И вот каким он будет.
  • «За рулем» можно читать и в Viber.

Материал подготовлен по мотивам статьи Кирилла Милешкина «Part-time не помеха», опубликованной в номере 04.2022 журнала «За рулем».

Фото: «За рулем»

тест рамного внедорожника Isuzu Mu-X

На российском рынке рамных внедорожников прибавление. Компания Isuzu привезла к нам из солнечного Таиланда новое поколение модели Mu-X, которое мы испытали кавказскими горами.

Максим Федоров

В отличие от пикапов D-Max, о внедорожниках Isuzu российские покупатели не знают практически ничего. У нас эти модели официально не продавались, не считая китайского клона старичка Isuzu Axiom, который в последней своей инкарнации собирался в России под названием Haval H5. Кстати, сразу развеем все иллюзии насчет возможности производства нового Mu-X на заводе в Ульяновске, где сейчас собирают коммерческую технику Isuzu. В российском представительстве компании нам объяснили, что рентабельным такое производство может стать, только если выпускать больше 7 тысяч внедорожников в год, что примерно в десять раз больше самых оптимистичных прогнозов продаж Mu-X в России. И соплатформенный D-Max, который за прошлый год нашел менее трехсот российских покупателей, здесь погоды не сделает. Так что смысла заморачиваться с локализацией нет – проще везти к нам «Мух» с завода в Таиланде. Тем более, что цена такого внедорожника, с учетом богатого оснащения, получается на уровне или ниже, чему у Mitsubishi Pajero Sport калужской сборки или тайского Toyota Fortuner.

На бездорожье имитации блокировок работают даже лучше блокировки физической.

К нам Isuzu Mu-X поставляется в двух комплектациях, причем пустых «рекламных» версий на «палке» нет.  Уже в «базе» внедорожник имеет 6-ступенчатый автомат Aisin, раздельный климат-контроль, медиацентр с 7-дюймовым экраном, подогрев передних сидений, электромеханический стояночный тормоз, дистанционный запуск двигателя и многое другое. В «топе» есть кожаный салон, адаптивные светодиодные фары и радарный круиз-контроль. Семиместный салон идет по умолчанию и без каких-либо доплат. Ну и самое главное – эксклюзивно для российского рынка эту модель оснастили 3-литровым турбодизелем 4JJ3, который отличается необслуживаемым приводом ГРМ (в нем трудятся шестеренки и короткая цепь) и фантастическим ресурсом. Аналогичный мотор также ставится на D-Max и грузовики Isuzu, но покупателям «Мухи» на других рынках он недоступен – там довольствуются дизелем объемом 1,9 литра.

Трехлитровый дизель разочарует гонщиков, но кому нужна ломовая тяга и огромный ресурс - будут приятно удивлены.

Как я уже упомянул, Mu-X построен на шасси пикапа (по той же схеме сделаны и его конкуренты, позаимствовавшие платформы Mitsubishi L200 и Toyota Hilux). Но при этом новинка заметно отличается от «Ди-макса». В первую очередь это касается размеров: «Муха» на 41,5 см короче пикапа, а ее колесная база на 27 см меньше, что не только обеспечивает лучшую маневренность (диаметр разворота уменьшился на 70 см), но и положительно сказывается на геометрической проходимости. Плюс у внедорожника оригинальная внешность. Даже спереди облик моделей не повторяется (решетка радиатора и фары уже, чем у пикапа, рисунок светодиодных ДХО другой), ну а то, что идет за центральной стойкой и вовсе нарисовано «с нуля». Красиво или нет – другой вопрос, на него каждый ответит себе сам. Можно сказать одно: в плане дизайна Isuzu Mu-X не пытается угнаться за модными трендами, благодаря чему еще долго останется актуальным.

По асфальту Mu-X идет уверенно, но не любит ям и стыков - на них машину "колбасит" как на бездорожье (хотя и не так сильно, как Mitsubishi Pajero Sport).

А вот в интерьере Mu-X японцы даже не пытались проявить какой-то креатив. Если не считать оригинальной центральной консоли, до средней стойки – это точная копия D-Max с тем же перегруженным информацией маленьким экраном бортового компьютера, невнятной графикой медиацентра, единственным разъемом USB и кучей пустых заглушек возле рычага АКП, куда можно было бы добавить, например, подогрев лобового стекла или руля (которых нет, и не будет).

Салон внедорожника почти не отличается от такового в пикапе. В максимальной комплектации сиденья обиты натуральной кожей.

На торпедо два бардачка, но в максимальной комплектации половину верхнего отсека занимает блок DVD проигрывателя: он идет «в нагрузку» к  медиацентру с 9-дюймовым экраном и отказаться от него нельзя. При этом есть здесь и весьма удачные эргономические решения, в виде выдвижных подстаканников под боковыми дефлекторами обдува (зимой напитки греет печка, а летом охлаждает кондей) или расположенной поверх торпедо большой кнопки «аварийки». Хорош и блок климат-контроля с удобными клавишами под длинным монохромным дисплеем.  

Микроклимат на заднем ряду можно регулировать за счет отдельного вентилятора обдува – его скорость задается регулятором в потолке, который нужно предварительно активировать кнопкой на торпедо (слева от руля). Сзади есть два USB-разъема, и даже полноценная розетка на 220 Вольт. А вот подогрева заднего дивана, к сожалению, нет даже в «топе»… Сидеть на втором ряду удобнее, чем в пикапе, в том числе и потому, что кузов здесь выше (+6,5 см), а спинку дивана можно регулировать по углу наклона. Последняя функция пригодится, если на третий ряд решит сесть высокий пассажир – мне с ростом 186 см уже поджимало в коленях. При этом доступ на галерку продуман очень хорошо: правую или левую часть заднего дивана можно откинуть буквально одним пальцем. Если третий ряд не нужен – его легко сложить, при этом он образует ровную площадку с полом багажника и фактически не выдает своего присутствия.

При семиместной рассадке багажник совсем крохотный: влезет только пара чемоданов и то стоя. Но когда креслах третьего ряда убраны, образуется вместительный грузовой отсек с ровным полом.

Любопытный момент: хотя на передних сиденьях звук и вибрации дизеля хорошо чувствуются даже на холостых оборотах (не говоря уже про динамичную езду, когда мотор раскручивается выше 2000 оборотов), на втором ряду виброшумовая нагрузка ощущается меньше. Трясет в «Мухе» не так сильно, как в «Ди-максе» –  сказывается лучшая развесовка между осями, и то, что вместо рессор сзади установлены пружины. Еще одно конструктивное отличие от пикапа – задние дисковые тормоза, хотя и к работе барабанных тормозных механизмов пикапа лично у меня вопросов не было. Кроме того бак внедорожника имеет увеличенный до 80 литров объем. В остальном, включая полноприводную трансмиссию Part Time, обе модели идентичны. Выбор режимов привода также осуществляется регулятором возле рычага АКП, и в горах Северной Осетии, где скользкое снежное-ледяное покрытие дороги чередовалось гравием и асфальтом также часто, как прямые участки с поворотами, крутить этот регулятор приходилось постоянно.

Дизайн центральной консоли здесь отличается от пикапа: у последнего из-за механического ручника блок управления полным приводом пришлось расположить выше на торпедо, а подстаканники развернуть вдоль тоннеля.

На хорошем покрытии полный привод не нужен, и даже вреден. Так как все четыре колеса здесь получают одинаковую порцию крутящего момента, на серпантинах это дает излишнюю нагрузку на шины и трансмиссию. Да и ехать так некомфортно: в крутых виражах внутреннее относительно оси поворота заднее колесо от избытка момента то и дело срывается в пробуксовку. Так что основной рабочий режим – это 2H, а 4H желательно включать только там, где есть снег, лед или грязь.

Вместо рессор задней подвеске Isuzu Mu-X установлены пружины, да и нагружена она сильнее, чем в пикапе, поэтому пассажиров меньше трясет.

На тяжелом оффроуде можно активировать понижайку и заблокировать задний дифференциал. Но, как показала практика, делать это не обязательно: электронные системы помощи на бездорожье позволяют проехать там, где в «аналоговом» режиме машина уже не справляется. В особенности это касается диагонального вывешивания: электронная имитация блокировки дифференциала решает вопрос эффективнее блокировки физической. Кстати, на «диагоналке» дверь багажника открывалась и закрывалась без проблем, что говорит о высокой жёсткости рамы.

В таком положении электрифицированная дверь багажника открывалась и закрывалась без перекосов, что говорит о грамотной силовой конструкции рамы.

Внедорожный потенциал «Мухи» – внушительный. Но те, кому этого мало, могут подождать экстремальную версию Artic Track с доработанной подвеской, увеличенным до 290 мм дорожным просветом и специальными шинами – она уже сертифицирована в России. Кстати, эта версия первой получила сертифицированный фаркоп, который позволяет везти прицеп полной массой до 3,5 тонн, хотя для обычного Isuzu Mu-X он в ОТТС пока не прописан. И даже на кузове стандартного внедорожника физически нет места для его крепления – задний бампер идет сплошняком. Но в ближайшее время этот вопрос будет решен. Также решается вопрос квот. На этот год запланировано продать несколько сотен таких внедорожников – если тайский партнер не подведет, как это случилось с пикапом D-Max нового поколения, который в прошлом году было не купить.

Фаркопа пока нет, но в скором времени его должны внести в ОТТС.

А еще российскому офису Isuzu предстоит обновить сайт (информации по Mu-X там не найти днем с огнем) и перестроить дилерскую сеть: в ней привыкли торговать грузовиками, а у внедорожников другой клиент. Хотя в этом может быть и плюс. Возможно дилеры на первом этапе не будут жестить с наценками также, как конкуренты - ведь привлекать покупателей к незнакомой модели как-то надо. Тем более, что дилерская сеть Isuzu в России гораздо меньше, чем у Mitsubishi или Toyota, а продажей внедорожников/пикапов в ней могут заниматься и вовсе всего четыре десятка центров в крупных городах. Но это пока. Начало российских продаж новинки запустит процесс трансформации бизнеса японской марки в нашей стране и заодно взбодрит конкурентов, а в конечном итоге от этого выиграет покупатель.

Вердикт

Новый Isuzu Mu-X не станет заменой отечественному «УАЗу»: у него другая ценовая ниша и пока нет перспектив прописаться на российском заводе. Но и приехавший из Тая внедорожник получился интересным как по цене, так и по своей начинке. В особенности это касается «вечного» грузового дизеля, так полюбившегося российским покупателям пикапов Isuzu.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Идеальный пассажир: бренд Isuzu представил новый внедорожник Mu-X

Автомобильный производитель Isuzu хорошо известен своим коммерческим транспортом, который используют для грузоперевозок. Это надежные, экономичные и универсальные японские лошадки, которые и в снег, и в дождь, и в жару исправно служат. Все эти качества не менее востребованы в сегменте пассажирских автомобилей, поэтому решение Isuzu расширить линейку — совершенно логичное. 

«Запуск внедорожника Isuzu Mu-X в России — не просто старт продаж еще одной модели, а трансформация нашего бизнеса: к коммерческому транспорту добавляется полноценный сегмент пассажирских автомобилей. Уверен, что российские автолюбители по достоинству оценят все преимущества Isuzu Mu-X», — отметил генеральный директор Isuzu в России Фабрис Горлье.

Новый рамный внедорожник Mu-X, обладающий тремя рядами сидений, построен на одной платформе с пикапом D-MAX. Автомобиль получился очень просторным, даже на третьем ряду сидений могут комфортно расположиться два взрослых пассажира. Во внедорожнике много мест для хранения, большие дверные карты, очень вместительный перчаточный ящик — машина отлично подходит для длительных путешествий. 

Mu-X, обладающий тремя рядами сидений, построен на одной платформе с пикапом D-MAX

Модель получила усовершенствованную раму и силовую линию, продвинутую систему полного привода, а также пакет инновационных решений в области безопасности. Внедорожник оснащен независимой пружинной передней подвеской и многорычажной зависимой пружинной задней подвеской со стабилизатором поперечной устойчивости. Дорожный просвет Mu-X составляет целых 235 мм, а глубина преодолеваемого брода увеличена аж до 800 мм. Блокировка заднего дифференциала доступна во всех внедорожниках этой серии.

В рамках тест-драйва редакция Forbes проехала маршрут длиной в 360 км, который охватывал Кабардино-Балкарию, Северную Осетию и Ингушетию. Чтобы увидеть Мидаграбинские водопады, город мертвых Даргавс, Кармадонское ущелье (именно здесь погиб Сергей Бодров) и башенный комплекс Эрзи, приходилось регулярно съезжать с обычной асфальтированной трассы на узкие проселочные дороги с разными покрытием — гравий, грязь, снег и лед. Маршрут позволил убедиться в том, что это автомобиль повышенной проходимости с отзывчивым управлением. 

Автомобиль Mu-X представлен в восьми цветах и c комбинированным салоном из кожи и ткани

Под капотом нового внедорожника трехлитровый четырехцилиндровый дизельный двигатель, обладающий 190 л. с. и максимальным крутящим моментом 450 Н·м. Блок цилиндров изготовлен из чугунного сплава, который гарантирует устойчивость к температурным перегрузкам и длительный срок службы. Средний расход во время тест-драйва Mu-X у редакции Forbes был около 9-10 литров на 100 км. 

Несмотря на то, что внедорожник оснащен турбодизельным агрегатом, разгоняется он медленно и неохотно. На трассе и тем более в горах это никак не мешает водителю, но в городе иногда ограничивает в маневрах. Обогнать другую машину в потоке за рулем Mu-X далеко не всегда легко и просто. 

В рамках тест-драйва редакция Forbes проехала маршрут длиной в 360 км, который охватывал Кабардино-Балкарию, Северную Осетию и Ингушетию

Автомобиль Mu-X представлен в восьми цветах и c комбинированным салоном из кожи и ткани. Бортовой компьютер выполнен в формате экрана диагональю 4,2 дюйма. Автомобиль получил двухзонный климат-контроль. Мультимедийная система представляет собой мультифункциональный дисплей, который доступен с диагональю 7 или 9 дюймов на выбор. 

Все модели Mu-X оснащены светодиодными фарами прожекторного типа и электроприводом двери багажника. Интеллектуальная система управления светом обеспечивает автоматическое переключение дальнего света фар. В пакет безопасности входят технология автономного экстренного торможения, мониторинг мертвых зон, адаптивный круиз-контроль и функция контроля полосы. 

Isuzu MU-X дебютирует в новой версии

Первый MU-X был выпущен в 2013 году в соответствии с концепцией, которую Mitsubishi использовала в своем Pajero Sport. На базе пикапа создан внедорожник, чтобы привлечь клиентов, которые хотят больших внедорожных качеств, но ищут семейный автомобиль, а не рабочую лошадку.

Новая версия MU-X основана на третьем поколении модели D-MAX, представленной в прошлом году.Фактически весь кузов проектировался с нуля, включая передний фартук, который теоретически мог остаться прежним. Вы можете легко сказать, к какому бренду принадлежит MU-X, не только по большой надписи в верхней части большой решетки, но даже эти элементы немного другие, чем в D-MAX. Длина автомобиля 485 см.

Картина

Исузу МУ-Х

Однако в интерьере, перенесенном из пикапа, отличий найти будет сложно.Это не особо плохая новость, так как новый D-MAX может похвастаться очень цивилизованным салоном. Центральное место на приборной панели занимает 9-дюймовый тачскрин (разумеется, с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay), а ниже мы находим элегантную двухзонную панель автоматического кондиционера. Одним из отличий является, например, перенос ручки управления приводом (задний привод, 4WD и понижающая передача) на центральный тоннель и использование электромеханического ручника с функцией Auto Hold.Будут также другие типы внутренней отделки с такими аксессуарами, как декоративное освещение. Однако самое главное отличие — это третий ряд сидений.

1/14

Исузу МУ-С

С технической точки зрения MU-X является близнецом D-MAX, поэтому автомобиль смонтирован на раме и имеет такую ​​же трансмиссию.На выбор предлагается 1,9-литровый дизель мощностью 150 л.с., который доступен с механической или автоматической коробкой передач — обе с шестью передачами. К сожалению, он доступен только с задним приводом, что расходится с идеей автомобиля. Желающие ездить на полноприводных автомобилях должны выбрать 3-литровый дизель мощностью 190 л.с., который стандартно сочетается с шестиступенчатым «автоматом».

.

Откройте для себя Isuzu MU-X | Isuzu UTE Австралия

◊ Функции IDAS предназначены для помощи водителю, но на них нельзя полагаться и их нельзя использовать в качестве замены безопасному вождению. Работа функции может различаться в зависимости от условий вождения. Полное объяснение ограничений см. в Руководстве по эксплуатации и эксплуатации. Apple CarPlay является товарным знаком Apple Inc. Android Auto является товарным знаком Google LLC. Не все устройства будут совместимы, а функциональность зависит от устройства.Могут применяться тарифы на мобильные данные и SMS, ответственность за которые несет пользователь. Перед использованием этих функций ознакомьтесь с местными правилами дорожного движения. ∞ Глубина преодоления брода до 800 мм на всех моделях MU-X 4x4 при движении с постоянной скоростью 7 км/ч. Попадание воды может произойти, если скорость не поддерживается или если автомобиль стоит в воде выше 350 мм. §Сиденья имеют кожаные элементы или акценты, но не полностью кожаные. Тяговое усилие с тормозом +3,5 тонны на всех моделях MU-X при оснащении дополнительным оригинальным комплектом фаркопа Isuzu UTE.6 лет / 150 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше) для автомобилей Isuzu UTE с датой начала действия гарантии 01.01.19 или позже. Исключая лотки и аксессуары. <Программа помощи на дорогах («Программа RSA») обеспечивает покрытие транспортных средств, отвечающих требованиям RSA, с датой начала действия гарантии 09.01.20 или после этой даты на срок не более 7 лет (неограниченное количество километров). Начальное 13-месячное покрытие предоставляется с Даты начала действия гарантии. Покрытие будет сбрасываться еще на 13 месяцев с каждой даты, когда Участвующий дилер Isuzu UTE проводит Плановое обслуживание автомобиля.Чтобы ознакомиться с полными условиями и правами клиентов, нажмите здесь. > Программа обслуживания с ограниченной ценой («Программа CPS») применяется к автомобилям, отвечающим требованиям CPS, только у участвующих дилеров Isuzu UTE. Для моделей автомобилей 19MY и более поздних моделей обслуживание с ограниченной ценой распространяется на первые 7 плановых ТО на срок до 7 лет / 105 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше). Программа CPS может быть изменена. Чтобы ознакомиться с полными условиями, текущими ценами и соответствием модели, нажмите здесь.

.

Isuzu MU-X Цена в Индии, Фото, Характеристики, Пробег, мультиплекс, салон, 2018

Isuzu MU-X (Часто задаваемые вопросы)

1. Какие размеры Isuzu MU-X ?

Длина Isuzu MU-X составляет 4285 мм, ширина 1860 мм, высота 1840 мм. 5-дверный автомобиль имеет колесную базу 2845 мм.

2. Сколько пассажиров может вместить Isuzu MU-X? Что такое загрузочное пространство?

5-дверный MU-X вмещает 7 пассажиров по схеме 2+3+2.Автомобиль просторный, места для ног, рук и головы достаточно. Объем багажника автомобиля составляет 235 литров, что вполне прилично для 7-местного автомобиля.

3. Сколько вариантов доступно для Isuzu MU-X?

MU-X имеет два варианта, каждый из которых оснащен дизельным двигателем, соединенным с автоматической коробкой передач. Доступны два варианта: MU-X 2WD с автоматической коробкой передач и MU-X 4WD с автоматической коробкой передач.

4.Какой дорожный просвет, подвеска, тормоза и тип шин у MU-X?

Характеристики дорожного просвета, подвески, тормозов и шин приведены ниже:

Дорожный просвет: 220 мм

Передняя подвеска: Винтовые пружины, двухрычажная подвеска, газовые амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости

Задняя подвеска : 5-рычажная подвеска, газовые амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости

Тормозная система: Вентилируемый передний тормозной диск, дисковый в заднем тормозе

Тип колес: Легкосплавные диски с алмазной огранкой

Тип шин: Бескамерные

5 .Какие функции комфорта и удобства есть в MU-X?

MU-X обеспечивает максимальный комфорт благодаря таким функциям, как климат-контроль, вентиляция салона для всех рядов сидений, управление вентилятором для задних сидений, воздушный фильтр для пыльцы и мелких частиц, пассивная система входа и запуска, бесключевой доступ вход, регулируемые и складывающиеся наружные зеркала заднего вида, система круиз-контроля, рулевое колесо с удобным управлением круиз-контролем и аудиосистемой, а также информационно-развлекательная система с 7-дюймовым сенсорным экраном.

6. Как Isuzu MU-X обеспечивает безопасность пассажиров?

Различные функции безопасности, предлагаемые Isuzu MU-X, включают антиблокировочную тормозную систему, электронный контроль устойчивости, электронное распределение тормозного усилия, прожекторные фары, заднюю парковочную камеру, 6 подушек безопасности из высококачественной нержавеющей стали и систему помощи при экстренном торможении. .

7. В каком автомобильном сегменте представлен Isuzu MU-X? Кто его конкуренты?

MU-X принадлежит к линейке внедорожников, выпущенных Isuzu.С MU-X конкурируют различные автомобили: Toyota Fortuner, Hyundai Santa Fe, Honda CR-V, Chevrolet Trailblazer, Ford Endeavour, SsangYong Rexton и Mitsubishi Pajero Sport.

8. Какой пробег и мощность двигателя MU-X?

Имеется только один вариант двигателя объемом 2999 куб.см. Максимальная мощность составляет 174 л.с., а максимальный крутящий момент — 380 Нм. Пробег, предлагаемый автомобилем, составляет 12 км/ч по городским дорогам и 14 км/ч по шоссе.

9. Сколько цветов поставляется в Isuzu MU-X?

Isuzu MU-X доступен в 6 цветах. Цвета: Cosmic Black Mica, Titanium Silver Metallic, Orchid Brown Mica, Silky Pearl White, Obsidian Grey Mica и Ruby Red Mica.

10. Какова скорость и ускорение MU-X?

Двигателю потребовалось 12,15 секунды, чтобы разогнать автомобиль от 0 до 100 км/ч.MU-X предлагает очень хорошую езду на низких скоростях до 70 км/ч. После этого езда уже не такая плавная и каждая неровность ощущается пассажирами.

11. Какой тип топлива предлагает Isuzu MU-X? Какой объем топлива и объем двигателя у автомобиля?

Isuzu MU-X в Индии предлагает только дизельное топливо для своего автомобиля. Запас топлива стандартный 65 литров, а объем двигателя 3,0 литра.

.

ПРИВОД | Новый MU-X от Isuzu — превосходный внедорожник, но он понравится вам и в качестве круизера на каждый день

  • Абсолютно новый Isuzu MU-X 2021 года базируется на базовой платформе D-Max 2022 года.
  • Предлагает обновленный стиль, улучшенные технологии и улучшенную динамику.
  • Модель премиум-класса с автоматическим торможением в экстренных ситуациях.
  • Чтобы узнать об автомобильных новостях, перейдите по ссылке Wheels24

На этой неделе Isuzu Motors запустила свой новый MU-X в Южной Африке.Полностью импортированный семиместный автомобиль основан на модели Isuzu D-Max 2022 года выпуска, которая в настоящее время производится на местном высокотехнологичном заводе компании в Восточной Капской провинции. Новый D-Max поступит в продажу в Южной Африке во втором квартале 2022 года.

MU-X 2021 призван обеспечить более здоровую долю рынка рамных внедорожников для Isuzu в Южной Африке, сочетая ультрасовременный внешний вид с передовые технологии безопасности и непревзойденные внедорожные возможности. Мы попробовали варианты 4x2 LSE среднего уровня и лучшие варианты 4x4 Onyx на презентации СМИ в Джордже на этой неделе.Величественные горные дороги региона и сложный выбор грунтовых трасс через горы Утениква позволили нам испытать новую модель на надлежащем опыте тест-драйва.

2021 Isuzu MU-X в комплектации Onyx.

Входит в комплект поставки

Смелый и дерзкий стиль

Isuzu, несомненно, поднял стиль и внешний вид MU-X на более высокую ступеньку лестницы привлекательности по сравнению с его квадратным предшественником. Тонкие, похожие на змею светодиодные фары в передней части нового автомобиля сразу привлекают внимание.Затем по бокам видное горизонтальное лезвие для укладки соединяет переднюю часть автомобиля с задней в области бедер. Сзади великолепные задние фонари завершают, пожалуй, самый красивый автомобиль в этом сегменте.

Модель LSE, на которой мы ездили первой, оснащалась 18-дюймовыми легкосплавными дисками и вездеходными шинами. Модель Onyx поставляется с 20-дюймовыми колесами и вездеходными шинами. Оба автомобиля выглядели элегантно и шикарно, не выглядя при этом слишком стильно с экстремальными изгибами и складками. Isuzu не переусердствовал с хромом; у него есть только правильное количество, которое легко поддерживать и содержать в чистоте.

Что касается стиля, мы не сомневаемся, что этот автомобиль привлечет внимание и привлечет к вам внимание, если вы ищете автомобиль, привлекающий внимание. На стартовом маршруте многие автомобилисты кричали и поднимали большие пальцы с улыбкой и кивками одобрения, что им понравилось то, что они увидели. Isuzu предпринял смелый и смелый шаг, чтобы сделать MU-X более привлекательным, и им это удалось. Вы можете увидеть намеки на другие автомобили в общем исполнении этого, но с любого ракурса мы должны утверждать, что это потрясающий автомобиль, на который приятно смотреть.


Считаете ли вы новый Isuzu MU-X заменой вашему нынешнему внедорожнику? Дайте нам знать в комментариях или, пожалуйста, отправьте нам электронное письмо.


Isuzu MU-X 2021 года в спецификации LSE.

Входит в комплект поставки

Грубое и прочное днище

Новый MU-X создан на основе будущей модели D-Max. Его лестничная рама была усилена за счет усиленных сталей и композитных материалов, а его подвеска и трансмиссия были модернизированы благодаря использованию новых втулок для системы подвески, более толстому стабилизатору поперечной устойчивости и измененным настройкам демпфирования и отбоя для амортизаторов.

По сравнению со старым MU-X, на котором мы ездили в первый день презентации, новая модель, безусловно, едет более послушно. По-прежнему есть крен кузова, и вы должны быть осторожны на поворотах, иначе стабильность и контроль тяги срабатывают довольно интенсивно, но от старой к новой вы сразу можете почувствовать, что новая версия приятнее для вождения на дороге.

2021 Isuzu MU-X Onyx 2021 модельного года поставляется с 20-дюймовыми колесами и шинами.

Входит в комплект поставки

Что касается внедорожных возможностей, Isuzu позаботилась о том, чтобы мы могли по-настоящему испытать возможности автомобиля, проложив прекрасные маршруты через Западный Кейп.Мы взобрались на многочисленные горы, по крутым подъемам с острыми скалами и узкими поворотами с дороги. Мы со штурманом были рады, что попали в версию с 18-дюймовыми колесами (хотя в ней и не было режима 4х4). Более толстый профиль шины на этой модели дал нам больше уверенности в преодолении грунтовых дорог и меньше опасений, что низкопрофильные 20-дюймовые шины могут быть повреждены камнями.

В любом случае, мы следовали за моделью Onyx 4x4 в колонне, и у нее не было проблем с пересечением местности перед нами.Мы поговорили с водителем этой машины, и он сказал, что она чертовски ухабистая (но если вам нужны 20-дюймовые колеса, это нужно учитывать). Тем не менее, он уверенно чувствовал себя за рулем автомобиля с 20-дюймовыми колесами и шинами. Как только Isuzu добавит этот автомобиль в свой медиа-парк в 2022 году, мы возьмем Onyx на трассу 4x4 и сообщим о его возможностях.

Isuzu MU-X 2021 года выпуска в цвете Onyx.

Прилагается

Как роскошная машина на дороге

Нам удалось ненадолго проехать на Onyx 4x4 по просмоленному участку маршрута, и мы сообщаем, что автомобиль превосходен как круизер.Наши ракеты-носители были совершенно новыми, а системы подвески все еще прирабатывались, поэтому они ехали с намеком на твердость, но мы считаем, что после нескольких 1000 километров в машине Onyx будет ездить хорошо; по-спортивному, но без грохота костей.

Двигатель и трансмиссия тоже доставили удовольствие благодаря приличному распределению крутящего момента и мощности, достаточной для обгона, когда это необходимо. Шестиступенчатая коробка передач немного рыскала по бездорожью, но на дороге все было в порядке.

2021 Isuzu MU-X доступен только с автоматической коробкой передач.

Входит в комплект поставки

Автомобиль быстро входит в хороший ритм с водителем и дорогой, и он не кренится так сильно, как старый автомобиль, когда вы нажимаете на тормоз. Все время, пока мы водили Onyx-версию MU-X, она казалась роскошным автомобилем, а не машиной с лестничной рамой на дороге. По сравнению с его предшественником и некоторыми из его конкурентов, здесь есть пышность и чувство контроля над автомобилем, которые трудно превзойти. Версия LSE 4x2 также была великолепна на дороге и двигалась с еще большей роскошью.

Интерьер Isuzu MU-X 2021 года.

Входит в комплект поставки

Лидер в линейке оснащен множеством функций

В то время как все варианты в линейке Isuzu MU-X оснащены прилично с точки зрения удобства, роскоши и функций безопасности, Onyx является звездой шоу благодаря его система IDAS и добавление восьми подушек безопасности.

IDAS — это аббревиатура от технологий безопасности Isuzu, которые используют стереоскопические камеры для наблюдения за ситуацией вокруг автомобиля.Пока система IDAS активна, MU-X постоянно сканирует дорогу впереди, и если он чувствует опасность (например, когда впереди идущий автомобиль применяет экстренное торможение), Onyx может автоматически затормозить для вас.

IDAS также предлагает интеллектуальные технологии, такие как ограничение чувствительности дроссельной заслонки на скользкой дороге в сочетании с системами контроля тяги или обнаружение объектов или людей перед автомобилем. Onyx, который поставляется с IDAS, также предлагает круиз-контроль с радиолокационным управлением, который оказался простым в использовании благодаря переработанному рулевому колесу автомобиля.

Восемь подушек безопасности для водителя и переднего пассажира в новом MU-X.

Входит в комплект поставки

Мы с нетерпением ждем возможности распаковать больше информации об IDAS, когда будем тестировать Onyx в следующем году, но если вы ищете автомобиль, который предлагает множество приспособлений для обеспечения безопасности вашей семьи, обязательно попросите вашего продавца подробно изучить все детали. системы IDAS в новом MU-X.

Топовый модельный ряд также поставляется с подушкой безопасности из восьми элементов, которая разворачивается с места водителя и занимает пространство между водителем и передним пассажиром в случае аварии.Говорят, это сделано для того, чтобы пассажиры на передних сиденьях не столкнулись головами во время удара.

Isuzu MU-X 2021 года в комплектации LS.

Входит в комплект поставки

Один двигатель, но это нормально

Новая линейка MU-X оснащена 3,0-литровым турбодизельным двигателем мощностью 140 кВт и крутящим моментом 450 Нм. Пиковый крутящий момент достигается уже при 1600 об/мин, что дает вам превосходную тяговую мощность в диапазоне низких оборотов.

Шестиступенчатая автоматическая коробка передач быстро переключает передачи, чтобы вы могли включить высшую передачу и проглотить всего 9.5 литров на 100 км (в Ониксе). Isuzu утверждает, что автомобиль будет потреблять всего 7,6 литра на 100 километров, и это также кажется достижимым, если вы относитесь к его педали акселератора с уважением. На дороге и бездорожье двигатель оказался мощным, и не было ощущения, что он развивает слишком высокие обороты, как у других моделей, предлагающих 2,0-литровые машины в этом сегменте.

3,0-литровый силовой агрегат, возможно, не для всех в этом мире компактных размеров, но он обладает изысканным ощущением и, несомненно, имеет более чем достаточную мощность, чтобы перевозить до семи взрослых, не чувствуя себя в безопасности.

Isuzu MU-X 2021 года в комплектации LSE.

Входит в комплект поставки

Общий обзор

С новым MU-X можно распаковать гораздо больше, например, его превосходный новый интерьер, удобные сиденья, большой багажник и просторный салон. Он оснащен новой аудиосистемой с Android Auto и Apple CarPlay, а также переработанной эргономикой, обеспечивающей более легкое управление режимами вождения и системами безопасности.

Мы будем раскрывать больше новых технологий и обновлений MU-X для каждой оцениваемой модели в ближайшие месяцы, поэтому не забудьте подписаться на нашу рассылку, чтобы не пропустить эти тест-драйвы.

Вот диапазон и ценообразование 2021 Isuzu MU -X в Южной Африке:

  • LS 4x2 Automatic - R693 800
  • LS 4X4 Automatic - R 771 600
  • LSE 4X2 Automatic - R763 3009
  • 9
  • LSE 4X2 - R763 3009
  • 9 9 9000 3009 9000 3009 9000 3009 9000 3009 9000 3009 9000 3009 9000 3009 9000 3009 9000 3009 9000 3009 автомат - R860 500

После нескольких дней знакомства с моделью LSE 4x2 и моделью Onyx 4x4, мы должны сказать, что модель Onyx покорит ваше сердце, как и наше. Это дорого, но оно способно, имеет множество функций и поставляется с приличной гарантией и планом обслуживания.Мы наслаждались MU-X на открытой дороге и на крутых горных перевалах.

Isuzu MU-X 2021 года выпуска в комплектации LSE.

Входит в комплект поставки

Мы думаем, что это серьезный соперник в этом сегменте, если вы рассматриваете Fortuner, Everest или Pajero Sport. Isuzu может отделить план обслуживания от цены автомобиля (в соответствии с отраслевыми рекомендациями). Вы можете запросить у дилера точную цену при запросе или тест-драйве.

Isuzu MU-X 2021 года может быть идеальным автомобилем для рассмотрения, если вы отказываетесь от роскошного внедорожника стоимостью в несколько миллионов рандов, потому что он предлагает внешний вид, оснащен технологиями и, что наиболее важно, он движется с грацией и уверенность и чувствует себя надежным и прочно спроектированным.


ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на последние автомобильные новости Южной Африки по номеру , подписавшись на наш еженедельный информационный бюллетень 'LET'S DRIVE'.


.

2021 Isuzu MU-X LS-U обзор: тест на бездорожье

Вещи, которые нам нравятся

  • Огромный скачок во внедорожных возможностях
  • Настройка подвески идеально подходит для австралийских условий
  • Усиленная трансмиссия – находка для полноприводных водителей

Не очень

  • Значительное повышение цены по сравнению с предыдущей моделью
  • Задняя дверь багажника открывается низко - да, мы ударились об нее головой
  • Уменьшенная обзорность благодаря уменьшенным боковым окнам в задней части

Isuzu MU-X долгое время был очаровательным автомобилем среди австралийских полноприводных автомобилей — простым, надежным и довольно доступным для больших семей, нуждающихся в дополнительных сиденьях, а также для тех, кто любит буксировать небольшие дома на колесах.

В то время как некоторые описывают MU-X как сельскохозяйственный, с громким дизельным двигателем и несколькими современными предметами роскоши, есть аргумент из другого лагеря, что простой полный привод — это хороший полный привод. Отсюда его популярность среди семей и кочевников.

Что ж, теперь мы прощаемся со старым другом и приветствуем совершенно новое поколение MU-X в 2021 году. И когда я говорю «все новое», я действительно имею в виду это. Этот автомобиль был переработан от шасси, при этом все основные компоненты были модернизированы.Мы говорим о большей безопасности, большей мощности, большей проходимости и более мощной трансмиссии. И хотя на бумаге все хорошо, большой вопрос заключается в том, каково на самом деле водить машину?

Мы отправились в смешанный цикл шоссе, города, сельской местности и бездорожья, чтобы действительно испытать этот среднескоростной LS-U MU-X в течение двух недель, и вердикт? Да ладно, я не собираюсь раскрывать это так рано.

51

СИЛОВАЯ ТРАНСМИССИЯ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ

Силовая установка этой модели 2021 года позаимствована у текущей модели Isuzu D-MAX.И вы не услышите, чтобы я жаловался на это. 3,0-литровый двигатель 4JJ3-TCX пользуется уважением в кемпингах за его высокую работоспособность и надежность. Он тоже хорошо тянет, несмотря на то, что в его названии всего 450 Нм и 140 кВт. Однако не слишком зацикливайтесь на этих цифрах, так как мощность этого двигателя низка и надежна. Такое ощущение, что он может буксировать гору на другую гору.

Меня особенно заинтересовало упоминание в первоначальном пресс-релизе более прочных компонентов трансмиссии, а именно ШРУСов в этой модели 2021 года.Всегда приятно видеть. Усиленный на 15,3% выходной вал раздаточной коробки, увеличенный цельный хвостовой вал и более прочный передний вал завершают модернизацию трансмиссии нового MU-X.

Теперь доступен только с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач Aisin, к производительности которой у меня нет претензий. Хотя было бы неплохо увидеть вариант с механической коробкой передач, я не уверен, что он будет популярен среди многих. Как ни странно, я тоже не хочу больше шести передач; он хорошо подходит для двигателя и того, как он развивает мощность.

51

«Такое ощущение, что он может буксировать гору на другую гору»

ПОЕЗДКА ПО ДОРОГЕ И УПРАВЛЕНИЕ

Этот новый пакет шасси и подвески является победителем. В то время как предыдущий MU-X казался немного плавным на дороге, этот LS-U Isuzu MU-X 2021 года посажен и чувствует себя удивительно уверенно в поворотах. Это, без сомнения, связано с изменениями подвески, в том числе с изменениями геометрии, более высокой жесткостью пружин и более толстыми стабилизаторами поперечной устойчивости спереди и сзади. Врезайтесь в лежачего полицейского со слишком большим удовольствием, и автомобиль поглощает удар… не ваш позвоночник.Они хорошо набрали пакет подвески, но я уверен, что индустрия послепродажного обслуживания может снова сделать его еще лучше - небольшой подъем сотворил бы чудеса.

Рулевое управление с усилителем с электронным управлением заменяет более традиционную старую гидравлическую систему, имеет хороший вес и отзывчивость. Isuzu проделала здесь большую работу, так как может быть непросто настроить эти высокотехнологичные системы рулевого управления так, чтобы они были достаточно легкими, но при этом обеспечивали положительное ощущение при прохождении поворотов.

Итак, хотя старый MU-X критиковали за то, что он сельскохозяйственный, я не думаю, что многие люди скажут то же самое о модели 2021 года.Да, при резком нажатии на педаль громкости двигатель по-прежнему немного шумит, но на холостом ходу и в крейсерском режиме это гораздо более совершенный полный привод по сравнению с ним.

51

OFF ROAD

Наконец, Isuzu прислушалась к отзывам СМИ и владельцев и установила блокировку заднего дифференциала в стандартную комплектацию для всей линейки полноприводных автомобилей. Однако на этом это не заканчивается, так как Isuzu MU-X 2021 года теперь имеет выбираемый внедорожный режим под названием Rough Terrain, который улучшает калибровку его системы контроля тяги для работы на бездорожье.Тоже работает - очень хорошо.

Не нажимая кнопку режима пересеченной местности, при скрещивании MU-X никуда не двигался. Простое прикосновение к этой волшебной кнопке, и MU-X 2021 года двинулся вперед, и я мог бы указать на это довольно легко. Теперь это очень способный полноприводный универсал, чего нельзя было сказать о старом MU-X, не потратив немного денег в вашем дружелюбном местном магазине аксессуаров для полноприводных автомобилей с установленной блокировкой дифференциала.

Передняя и задняя подвеска были переработаны для модели 2021 года, и, как уже упоминалось, она очень хорошо едет по дороге.То же самое можно сказать и о бездорожье. Ход подвески на всех четырех углах также был улучшен по сравнению с предыдущим поколением. В сочетании с надежной понижающей передачей и всеми этими новыми вспомогательными средствами тяги, вы можете проехать на этом MU-X чертовски далеко по бездорожью.

Пожалуй, самое время упомянуть заводские защитные пластины днища; они состоят из комбинации стали толщиной 1,5 мм и нескольких поликомпозитных пластин толщиной 5 мм. Этот автомобиль отвечает многим требованиям любителей бездорожья.

51

КАБИНА И ОТДЕЛЬНЫЕ МЕСТА

Первое, что я заметил, открыв заднюю дверь с электронным управлением (стандартная для моделей LS-U и LS-T), это то, что, когда сиденья третьего ряда сложены, они действительно сложены. Это дает отличную платформу для хранения холодильников или туристического снаряжения, а также детских колясок и других громоздких предметов.

Второе, на что я обратил внимание, это то, как низко опускается дверь багажника, когда она полностью открыта. В сочетании с изогнутой формой указанной задней двери, если вы высокий человек, вам может быть сложно не удариться об нее головой, когда кладете покупки сзади.Наш фотограф убедился в этом на собственном горьком опыте.

Передние сиденья в этой модели LS-U поддерживают и удобны. В этой спецификации LS-U есть даже регулируемая поясничная поддержка, которую оценила моя бедная старая спина. Они тоже отлично выглядят. Поскольку я не фанат кожаных сидений, лично мне этот салон подходит. Есть девятидюймовый информационно-развлекательный экран, который (как и следовало ожидать) совместим с Apple CarPlay и Android Auto. Система работает хорошо, но если вы выберете более низкую спецификацию LS-M, вы получите меньший семидюймовый блок.

Что касается сидений второго ряда, здесь достаточно места и комфорта. Одной из приятных особенностей является подстаканник, который хранится в центральном подлокотнике. Сложите подлокотник вниз, и подстаканник выдвинется. Что-то, что не так аккуратно, — это отсутствие видимости из небольшой задней части бокового стекла в области багажника. Линия крыши, хотя и более современная по своему внешнему виду благодаря наклонным линиям, уменьшает площадь стекла. Не критично, но вы наверняка заметите это, если ездили на предыдущем MU-X.

Сиденья третьего ряда, хотя и достаточно удобные, на самом деле предназначены только для людей небольшого роста. Во мне почти два метра роста, и моя голова плотно прижата к крыше MU-X. Хотя места для ног было достаточно. Если вам не нужны все семь сидений, сложить их обратно было просто и быстро.

51

ПРАКТИКИ

Обидно видеть 18-дюймовые колеса на моделях LS-U и 20-дюймовые на моделях LS-T, хотя мы знаем, что это связано с модернизированными тормозами этой модели 2021 года.17-дюймовые колеса — это мой личный выбор размера обода, так как это хороший баланс между управляемостью на дороге и бездорожье. К счастью, в наши дни существует более широкий ассортимент внедорожных шин с 18- и 20-дюймовыми колесами. Что касается тормозов, то теперь вместо традиционного ручного тормоза используется ручной тормоз с электронным управлением.

Полезная нагрузка увеличена благодаря новому более прочному и легкому шасси и более жесткой пружинной подвеске. Этот LS-U может перевозить 645 кг, а тяговое усилие 3500 тонн является стандартным для всего модельного ряда.

Говоря о запасе хода, MU-X 2021 года теперь имеет топливный бак на 80 литров. Конечно, это не так хорошо, как, скажем, Prado, но все же улучшение. Учитывая, насколько экономичным является этот 3,0-литровый турбодизельный двигатель, он должен представлять солидный запас хода. Без сомнения, в ближайшем будущем на вторичном рынке появятся топливные баки большего размера. Еще одним улучшением является заводская грузоподъемность 100 кг на крышу, если вы решите установить багажники на крышу.

В целом, это очень удобный автомобиль для повседневной жизни.Особенно, если учесть, сколько технологий безопасности было включено в него под флагом Isuzu IDAS (Интеллектуальная система помощи водителю). Это демонстрирует абсолютную ошеломляющую степень современной безопасности, которая должна быть лучшей в своем классе (или очень близкой к ней) в этой категории универсалов.

51

РЕЗЮМЕ

Да, новый Isuzu MU-X 2021 года лучше во всех отношениях по сравнению с предыдущей моделью. Да, это дороже и сложнее, но вы также получаете гораздо больше возможностей за свои деньги.Теперь он довольно способен преодолевать бездорожье благодаря добавлению режима контроля тяги Rough Terrain и блокировки заднего дифференциала во всем диапазоне 4x4. Кроме того, это (намного) более совершенный пакет на дороге по сравнению со старым MU-X. Особого упоминания заслуживает настройка подвески MU-X 2021 года, поскольку она блестяще едет по дороге и в суровых условиях.

Isuzu MU-X 2021 безопаснее и практичнее для семей. С увеличенным топливным баком и грузоподъемностью 100 кг есть много хороших новостей и для любителей бездорожья.Мы с нетерпением ждем возможности покататься на других моделях этой линейки, чтобы понять, в чем заключается наибольшая выгода, когда дело доходит до владения. Пока что я впечатлен.

Вещи, которые нам нравятся

  • Огромный скачок во внедорожных возможностях
  • Настройка подвески идеально подходит для австралийских условий
  • Усиленная трансмиссия – находка для полноприводных водителей

Не очень

  • Значительное повышение цены по сравнению с предыдущей моделью
  • Задняя дверь багажника открывается низко - да, мы ударились об нее головой
  • Уменьшенная обзорность благодаря уменьшенным боковым окнам в задней части
.

Isuzu MU-X (Проверить предложения), Цена, Фото, Обзоры, Спецификации @ 91Wheels

Isuzu MU-X — одна из двух разных моделей дома Isuzu. Цены на этот внедорожник начинаются от 35 лакхов, и покупатели могут выбирать из двух разных версий. Вариант трансмиссии на Isuzu MU-X ограничен только автоматической коробкой передач. MU-X предлагает максимальную мощность 160,92 л.с. при 3600 об/мин. Некоторые из основных конкурентов включают KIA Carnival и Toyota Fortuner.

Isuzu MU-X есть 2 варианта по цене от рупий.35,00 лакхов в рупиях. 37,90 лакха. Под капотом MU-X установлен 4-цилиндровый 1,9-литровый дизель Ddi объемом 1898 куб. Он способен развивать крутящий момент 360 Нм при 2000–2500 об/мин и мощность 160,92 л.с. при 3600 об/мин с расходом топлива 13,8 км/ч. Isuzu MU-X может хранить до 55 литров топлива за один раз при макс.

Характеристики MU-X

Этот внедорожник оснащен ABS (антиблокировочная тормозная система), EBD (электронное распределение тормозного усилия), ISOFIX (крепление для детского сиденья), 6 подушками безопасности с точки зрения безопасности.С точки зрения комфорта, MU-X имеет регулируемые подголовники, регулируемое рулевое управление, усилитель руля, электрические стеклоподъемники, регулировку высоты сиденья водителя.

Трансмиссия MU-X

Производительность MU-X поддерживается 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач коробка передач.

Интерьер MU-X

MU-X — 7-местный автомобиль.

MU-X Внешний вид

Isuzu MU-X — 5-дверный автомобиль с передними вентилируемыми дисковыми тормозами, независимыми винтовыми пружинами на двойных поперечных рычагах, газовыми амортизаторами, стабилизаторами поперечной устойчивости. и задние вентилируемые дисковые тормоза, пружинная подвеска Penta-link, газовые амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости с подвесками.

Размеры и размеры MU-X

MU-X имеет длину 4825 мм, ширину 1860 мм, высоту 1860 мм, колесную базу 2845 мм, дорожный просвет 230 м, емкость топливного бака 55 литров, багажное отделение 235 литров.

MU-X Последняя цена

MU-X доступен в Индии по цене от рупий. 35,00 лакхов, причем самый дешевый вариант - 4x2. Самый дорогой вариант MU-X — 4x4 по цене рупий. 37,90 лакха.

Продолжайте читать, чтобы узнать больше об обновленных характеристиках MU-X, последних ценах, пробеге, подлинных отзывах пользователей, цветах, эксклюзивные изображения и видео, лучшие предложения рядом с вами, автосалоны Isuzu.

.

Isuzu MU-X 2022 - 2023 Цена в Малайзии, Новости, Характеристики, Изображения, Обзоры, Последние обновления

Isuzu MU-X Design

передняя панель в агрессивном стиле. Пересмотренный внешний вид отличается более острым дизайном светодиодных фар со встроенными дневными ходовыми огнями. Массивная хромированная передняя решетка граничит с показной, а передний бампер также был переработан с измененным корпусом противотуманных фар, снова с большим количеством хромированных элементов.

Высокий дорожный просвет усугубляется массивными колесными арками внутри выпуклых колесных арок, несмотря на большие 18-дюймовые легкосплавные диски и массивную резину 255/60. Доступная защита днища защищает панели кузова от пересеченной местности, а внешние вспомогательные функции, такие как багажник на крыше и боковые подножки, входят в стандартную комплектацию.

Конструкция спойлера, установленного на крыше, здесь более заметна, и единственный способ отличить эти два варианта — это разница в конструкции антенны: типа «акульи плавник» для 4x4 и типа «пчелиное жало» для 4x2.Блоки задних фонарей сохранили ту же форму, что и у предшественника, но теперь имеют новую графику и светодиодные подписи внутри, соответствующие более четкому дизайну передних фар. Дверные ручки, боковые зеркала и отделка двери багажного отделения отделаны хромом, что придает автомобилю первоклассный вид.

Isuzu MU-X Dimension

Несмотря на общую платформу, Isuzu MU-X значительно меньше по размеру по сравнению с пикапом Isuzu D-MAX с двойной кабиной. 7-местный внедорожник по ширине не уступает пикапу, но его общая длина на целых 470 мм короче.Колесная база тоже короче на 250 мм. Тем не менее, он немного больше по размеру по сравнению с Toyota Fortuner.


Размеры
Длина 4,825 мм
Ширина 1860 мм
Высота 1860 мм
Колесная база 2,845 мм

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf