logo1

logoT

 

Изготовление гильз


Изготовление гильз из металла: стали, алюминия

  • Разновидности гильз
  • Особенности производства
  • Слово гильза ассоциируется всегда с оружием. Кроме оружейных гильз имеются гильзы цилиндров, применяемые в машиностроении, входящие в состав двигателей для машин и сельскохозяйственной техники. К этим деталям выставляются особые требования. Стенки цилиндра образуют пространство, где идет движение всех деталей двигателя. Создаются особые условия (трение, повышение температуры).

    Двигатель внутри создает трение. Все детали должны иметь высокое качество обработки. Во внутрь конструкции попадает газ, повышается температура, усиливается трение. Стенки конструкции быстро изнашиваются. К гильзе предъявляются особые претензии для безопасной работы двигателя:

    • обладать высокой прочностью;
    • иметь хорошую жесткость;
    • обладать износостойкими качествами;
    • при трении уменьшать потери;
    • поверхность гильзы должна иметь антикоррозийные свойства
    • на стыках обеспечивать уплотнение.

    Разновидности гильз

    Гильзы, по своему назначению, делятся на группы. Применяться как самостоятельные механизмы, использоваться для ремонтных работ. Относятся к таким группам:

    1. Гильзы цилиндров (мокрые).
    2. Гильзы (сухие).
    3. С воздушным охлаждением.

    В конструкции с водяным охлаждением ставят (мокрые гильзы). В них находится жидкость для охлаждения, которая отводит излишнее тепло, охлаждая двигатель во время работы. Недостатком является то, что имеет небольшую жесткость. Применяется в грузовых автомобилях и тракторах.

    «Сухие» гильзы обладают высокой прочностью. Во время работы внутри двигателя нет охлаждающей жидкости. Производство гильз проводится на станкахпо чертежам с высокой точностью. От этого зависит работа двигателя. Особо сложные детали изготавливаются на заказ. Сухие гильзыхорошо поддаются ремонтным работам. Металлообработка, фрезерование ЧПУ позволяет заменять гильзы без удаления цилиндра.

    Для этого существуют такие технологии замены гильзы как расточка, полировка, установка при помощи запрессовки с натягом в блок цилиндра. Материалы для разных видов легковых автомобилей отличаются. Мягкие металлы медь и бронза не применяются. Сталь тоже не всегда используется. В японских машинах гильзы изготавливают из высокопрочной хромированной стали.

    Воздушное охлаждение гильзы цилиндров для двигателя. В этих случаях цилиндры выпускают из чугуна. Гильза изготавливается из стали или нескольких сплавов. Такие двигатели получили применение у производителей немецких марок машин. Стоимость их достаточно велика.

    Особенности производства

    Для изготовления гильз для цилиндров применяется метод центробежного литья. Это позволяет обеспечить высокое качество материала, при этом удаляются различные примеси. Металл проходит термическую обработку, так как в процессе работы подвергается большим температурам. Для повышения стойкости проходит процедуру обработки фосфором.

    Все работы, по изготовлению деталей из металла, можно заказать на сайте [email protected]

    Изготовление гильзы для блока цилиндров

    Специальная гильза блока цилиндров представляет собой деталь, которая в комплексе с головкой цилиндра образует полость. В этой полости происходит рабочий цикл движущегося поршня. 

    Купить необходимую деталь для замены в блоке можно в специализированном магазине «5 МИКРОН» по наиболее выгодным ценам в регионе. У нас можно приобрести гильзы для мотоциклов, а также для квадрациклов.

    Особенности замены

    Гильзы цилиндра являются наиболее нагруженными деталями в двигателе автомобиля, так как они подвергаются повышенным температурным режимам, давлению, исходящему от сгорающей смеси, и воздействию сил трения.

    Помимо этого они подвергаются воздействию коррозионных процессов, происходящих внутри рабочего узла. Стандартные гильзы для двухтактных двигателей позволяют сделать их более легкими в работе, не снижая мощности. 

    Производство осуществляется методом центробежного литья, что придает готовому изделию повышенный коэффициент прочности. При этом, при выходе из строя одного из цилиндров не требуется полная замена всего блока. Для ремонта изделия достаточно поменять изношенный цилиндр на новый.

    Виды продукции

    По своей конструкции гильзы блока цилиндра можно разделить на следующие группы:

    • Мокрые – конструкция детали соприкасается всей поверхностью с охлаждающей жидкостью, тем самым обеспечивая максимальный отвод тепла. Данные гильзы используются чаще в двигателях тракторной и грузовой техники.
    • Сухие – конструкция детали не имеет соприкасания с охлаждающей жидкостью, поэтому при их изготовлении используются износостойкие материалы. Данный тип гильз применяется чаще при капитальном ремонте двигателей.
    • С воздушным охлаждением – конструкция изделия предусматривает создание воздушных потоков внутри рабочего цилиндра с воздушными ребрами, что позволяет эффективно охлаждать рабочий узел во время его эксплуатации. Данный тип чаще используется в двигателях тяжелой техники.

    Помимо основных видов продукции, наша компания занимается изготовлением гильз для мотоциклов, а также для снегоходов. У нас можно заказать запчасти для лодочных моторов и других видов мототехники.

    Как сделать заказ на производство гильзы блока цилиндров

    Чтобы выгодно купить высококачественные гильзы блока цилиндров для техники разного назначения достаточно обратиться в специализированную компанию «5МИКРОН». 

    Сделать заказ можно несколькими способами, а именно: воспользоваться удобной формой обратной связи, связаться с нами по телефонам, указанным в разделе «Контакты» или отправить заявку по электронной почте. Ждем ваших заявок!

    Изготовление гильз цилиндров - Энциклопедия по машиностроению XXL

    На производстве централизованного восстановления деталей некоторые заводы изготовляют и новые детали из приобретенных поковок или отливок. Это сокращает дефицит запасных частей и уменьшает цену ремонта. На ремонтном заводе, имеющем литейное и кузнечно-штамповочное производства, может быть налажено изготовление гильз цилиндров и уплотнительных колец под них, поршней, шатунов, коленчатых и распределительных валов, маховиков и их зубчатых венцов, шестерен масляного насоса, распределительных шестерен коленчатого и распределительного валов, втулок направляющих клапанов и распределительного вала, корпусов масляного и водяного насосов, маслоотражательных колпачков, нажимных и ведомых дисков сцеплений, рычагов сцепления и других деталей. Ремонтный завод на собственных литейных мощностях может получить отливки поршней, маховиков, нажимных дисков сцеплений, различных дополнительных ремонтных деталей.  [c.623]
    Низколегированные чугуны (с содержанием до 3,5—4,0%Si, 1,5—2,0%Мп, 0,3% Р и до 1,0% Сг, Ni и Си) применяют в автомобилестроении, в первую очередь для изготовления гильз цилиндров, поршневых колец, распределительных валов. Высоколегированные чугуны (с содержанием отдельных легирующих компонентов свыше 7—10%) применяют для изготовления вставных клапанных седел и вставок в верхнюю часть гильз или цилиндров двигателей. Белые и отбеленные чугуны используют главным образом для наплавки нижней рабочей поверхности толкателей, изготовления торцовых рабочих поверхностей тормозных колодок.  [c.15]

    ИЗГОТОВЛЕНИЕ ГИЛЬЗ ЦИЛИНДРОВ  [c.197]

    Темами курсового проекта могут быть рекомендованы следующие изготовление гильзы цилиндра двигателя КДМ-100, изготовление тонкостенных вкладышей подшипников коленчатого вала двигателя, изготовление шарового пальца рулевой тяги автомобильного крана, ремонт отвала бульдозера, ремонт рамы ходовой тележки бульдозера, ремонт платформы экскаватора, ремонт главного вала реверсивного механизма экскаватора, ремонт стрелы экскаватора, ремонт ходового катка бульдозера, ремонт звена гусеницы бульдозера, сборка реверсивного механизма экскаватора, сборка коробки передач бульдозера, сборка главной лебедки экскаватора, сборка лебедки автомобильного крана и др.  [c.110]

    Весьма эффективным технологическим мероприятием с точки зрения повышения износостойкости является азотирование гильз цилиндров. Оно нашло широкое распространение в авиационной промышленности, применяется при изготовлении гильз цилиндров двигателей дорогих легковых автомобилей. В целях повышения качества ремонта блоков цилиндров и увеличения их долговечности целесообразно применять сменные гильзы.   [c.145]

    Первые два условия относятся не только к производству новых двигателей, но также и к их ремонту, а остальные, — главным образом, к эксплуатации. С целью повышения твердости трущихся поверхностей применяют специальные сорта чугуна для изготовления гильз цилиндров и поршневых колец, поверхностную закалку стальных шеек коленчатых и распределительных валов, пальцев поршня и других деталей. Антифрикционные сплавы широко применяются для подшипников. В частности, при вращении стального коленчатого вала в бронзовых, баббитовых или из алюминиевых сплавов подшипниках трение и износ сокращаются в 2—3 раза.  [c.121]


    Втулки (гильзы) цилиндров применение нри изготовлении модифицированного чугуна термическая обработка, шлифование внутреннего диаметра.  [c.66]

    При изготовлении стальных цилиндров их обязательно снабжают чугунными гильзами. Чугунные цилиндры снабжают гильзами лишь на быстроходных молотах, занятых на массовой работе.  [c.340]

    Раскатывание является более производительным в сравнении с другими видами чистовой обработки отверстий. Так, например, замена шлифования раскатыванием роликами при изготовлении гильз пневматических цилиндров сокращает трудоемкость на 0,5—3 ч, в зависимости от размера детали. Кроме того, при эксплуатации цилиндров с раскатанными гильзами уменьшается износ мягких уплотнений поршня.  [c.151]

    Широко применяется раскатывание гильз цилиндров, что позволяет значительно повысить износостойкость рабочих поверхностей деталей. Кроме того, высокая чистота обработки поверхностей, достигаемая при таком методе, обеспечивает увеличение срока службы манжет. Для повышения износостойкости поверхностей деталей и повышения их коррозионной стойкости применяют электролитическое хромирование. Материалы, применяемые для изготовления деталей сборочных станков, в основном такие же, как и в общем машиностроении сталь марок СтЗ, 35, 45 для особо ответственных деталей, как например, главный вал — сталь ЗОХГС, чугун СЧ 18—36, пластмасса К-12.  [c.165]

    Сопоставление затрат на восстановление изношенных деталей, исчерпавших ремонтные размеры и требующих трудоемкого восстановления ресурса, с затратами на изготовление литых заготовок гильз цилиндров, поршней, чугунных коленчатых валов, кронштейнов и других деталей показывает эффективность применения последних при объемах ремонта агрегатов более 16... 20 тыс./год.  [c.455]

    Азотируемые стали являются разновидностью улучшаемых сталей. Они используются для изготовления коленчатых валов, шпинделей точных станков, гильз цилиндров, плунжеров топливных насосов, червяков и других деталей, которые должны иметь высокие сопротивление изнашиванию и предел выносливости. Высокие твердость и износостойкость азотированного слоя обеспечиваются благодаря образованию частиц нитридов, когерентно связанных с матричным ферритом. Необходимые свойства достигаются при азотировании легированных сталей, содержащих хром, алюминий и молибден, а также титан и ванадий.  [c.103]

    Рождению в 50-е годы и бурному развитию производства ингибированных нефтяных составов содействовало прежде всего автомобилестроение. В настоящее время проблема защиты от коррозии автомобилей значительно возросла, что связано с количественным и качественным изменениями автомобильного парка [142]. Если в начале века насчитывалось 6200 автомобилей, то в настоящее время их численность превышает 300 млн. В качественном отношении ущерб от коррозионных поражений и коррозионно-механического износа также значительно возрос. Применительно к двигателям внутреннего сгорания это связано с повышением удельной мощности двигателя, уменьшениями допусков при их изготовлении, переходом на V-образные двигатели с использованием гидравлических толкателей, подверженных интенсивной электрохимической коррозии, принудительной вентиляцией картера, усилением коррозионной составляющей в общем износе гильз цилиндров, поршневых колец, подшипников коленчатого вала, клапанов, пружин и других деталей [9—12]. Кузов, крылья, днища автомобилей изготавливаются из более тонкого листа, используются облегченные, самонесущие кузова, имеющие в качестве ребер жесткости многочисленные скрытые сечения [141, 142]. В настоящее время на изготовление кузовов идет стальной лист толщиной 0,5—0,9 мм, что в два раза тоньше листов, используемых в 50-е годы. При соединении листов, в том числе точечной сваркой, образуются перекрытия, зазоры и профили, крайне уязвимые для многих видов коррозии. Достаточно сказать, что распределение объема трудовых затрат на весь срок службы автомобилей, распределяется следующим образом изготовление- новых автомобилей — 1,4%, техническое обслуживание—45,4%, текущий ремонт —46% и капитальный ремонт — 7,2%.  [c.193]


    Многие конструкции изготавливают обычно из большого числа ме- ГалЛов, и поэтому они представляют собой Системы с большим числом Электродов. Примером тому может служить охладительная система мотора, состоящая обычно из алюминиевых, стальных, латунных сплавов и оцинкованных деталей (рис. 25). Вода из латунного радиатора 1 попадает в рубашку мотора 2, изготовленного обычно из алюминиевого сплава далее она соприкасается с водяной помпой 3, с внешней поверхностью стальной гильзы цилиндра 4, стальными или оцинкованными трубами 5.  [c.68]

    Группировка деталей шатунно-поршневой группы. Для получения при сборке требуемых по техническим условиям зазоров в сопряжениях поршень — гильза цилиндра эти детали, изготовленные в пределах производственного допуска, сортируют на несколько групп (три—восемь), причем детали каждой из групп имеют размеры с соответственно суженными пределами допусков. Благодаря этому при сопряжении поршней и гильз одноименных групп зазоры в сопряжениях для всех групп практически получаются одинаковыми. В табл. 104 и 105 в качестве примера приведены размерные группы поршней и гильз некоторых тракторных двигателей.   [c.289]

    Примечания Номинальный размер при изготовлении разбит на 5 групп (А, Б, В, Г, Д) с чередованием через 0,1 мм и соответствующей маркировкой на поршне и блоке (гильзе) цилиндров.  [c.86]

    Гильзы цилиндров. Блок-картеры современных автомобильных и тракторных двигателей часто изготовляют со вставными гильзами. Эти гильзы могут быть сухими и мокрыми. Короткие сухие гильзы, изготовленные из кислотоупорного (аустенитного) чугуна, запрессовываются в верхней, наиболее изнашивающейся части цилиндра (см. рис. 21).  [c.90]

    Гильзы цилиндров относятся к классу полых стержней . Их изготавливают у двигателей ЗИЛ-130 из серого чугуна СЧ 18—36, ЗМЗ-53 из СЧ 22—44, с твердостью соответственно НВ 179. .. 229 и 156... 197. Гильзы двигателей ЯМЗ и КамАЗ изготавливают из специального чугуна рабочая поверхность гильз закаливается токами высокой частоты до НРС 42. .. 50. Гильзы цилиндров ЗИЛ и ЗМЗ имеют в верхней части малые вставные гильзы, изготовленные из легированного чугуна, НВ 156. ..197.  [c.180]

    Очистка деталей от накипи. Очистке от накипи подлежат детали, изготовленные из чугуна — локи цилиндров, головки блоков, гильзы цилиндров, корпусы водяных насосов, крыльчатки водяных насосов, коробки водяных термостатов, а также из стали — патрубки соединительной трубки, трубы водяных термостатов перепускные, ниппели перепускных трубок (трактор Кировец ) и из сплавов алюминия — труба водяная (трактор Кировец ).  [c.89]

    Гильзы цилиндра должны быть изготовлены из перлитового чугуна марки СЧ-48 (ОСТ 8827/2178) или ЧЛ с равномерным распределением графита и фосфидов или, что лучше, из чугунов, легированных ванадием (до 0,7—0,8%) и титаном (до 0,1%). Гильзы, изготовленные из ванадиевых чугунов, изнашиваются вдвое меньше по сравнению с гильзами из обычных перлитовых нелегированных чугунов. Твердость по Бринелю 180—220.  [c.307]

    Рабочей поверхностью цилиндра в чугунных блоках может служить обработанная поверхность самого блока (иногда в верхнюю часть цилиндра запрессовывают жаропрочную вставку) или поверхность специальной вставной втулки или гильзы (рис. 27), Применение вставных гильз позволяет увеличить срок службы блока цилиндров путем замены изношенных гильз, а также изготовлением гильз из высококачественного износостойкого чугуна или стали. Толщина стенок гильзы составляет 2—4 мм. Гильзы либо запрессовываются в цилиндр и после запрессовки обрабатываются под нужный размер, либо вставляются с небольшим зазором (в дизелях ЯМЗ зазор между гильзой и цилиндром достигает 0,05 мм).  [c.80]

    Блок цилиндров отлит из чугуна, в нем установлены гильзы 6 цилиндров, изготовленные из чугуна или стали. В нижней части гильзы цилиндров уплотнены резиновыми кольцами.  [c.245]

    На фиг. 128 показан цилиндр дизеля 05-34. Для равномерного распределения топлива в камере сгорания по ее окружности размещают шесть форсунок. Естественно, что шесть отверстий значительно ослабляют наиболее напряженную часть цилиндра. Для исключения воз1можности образования трещин кро.мки отверстий для форсунок со стороны зеркала цилиндра закругляют. По тех-нологически.м условиям изготовления гильза цилиндра дизеля де-226  [c.226]

    Обш,едоступным материалом для изготовления гильзы цилиндра являются обычные чугунные заготовки центробежного литья, применяемые в различных отраслях промышленности. Можно использовать серийные гильзы.  [c.32]

    Гильзы цилиндров. Химический состав чугуна, используемого для изготовления автомобильных и тракторных двигателей на заводах ОАО ТАЗ", ОАО "ЗИЛ , ОАО "УМПО , примерно одинаков (табл. 16, 17). Это вполне закономерно, если учесть идентичность требований, предъявляемых к качеству гильз. Чугуны легируют Сг, Ni, Р и содержания их составляют 0,2 - 0,8 Сг 0,1 - 0,4 Ni 0,2 - 0,7 Р. При таком легировании структура чугунов состоит из 95% мелкодисперсного перлита (не более 5% феррита), в ней равномерно распределена раздробленная фосфидная эвтектика,, а также мелкий и среднепластичный графит. Твердость чугуна 180 -240 НВ.  [c.63]

    Рассмотрим механизм коррозионно-механического изнашивания деталей цилиндропоршневой группы двигателей внутреннего сгорания. Поршневые кольца и гильзы цилиндров двигателей, изготовленные из литейных чугунов, при Р1аличии электролита составляют друг с другом гальванические пары. Пары образуются и между структурными составляющими чугуна - перлитом, графитом, фосфидной эвтектикой, а внутри перлита - между ферритом и цементитом. Кроме того, вследствие неравномерности температуры в областях с более высокой температурой возникают анодные участки. Сжигание в цилиндрах дизелей топлива с повьппенным содержанием серы увеличивает интенсивность изнан1ивания поршневых колец и гильз в 3 раза за счет следующих процессов. Сера сгорает, образуя окислы SOi, при этом только 1°/г ее идет на образование SO3 путем каталитического окисления SO2. Сер-  [c.137]


    Например, зазор между юбкой поршня, изготовленного из алюминиевого сплава, и стенками стальной гильзы цилиндра при работе должен быть в пределах от Sg. раб = 0,2 мм до S . pag = 0,1 мм при номинальном размере сопряжения d = 100 мм. Определим размеры сборочных зазоров, если То = 110 С Тв = 180° С сб = 15° С tto = 11- Ю- мм ав = 23 X X 10-6 мм 5б. сб = 0,2 + 100 [23 Ю (180 - 15) — 11 Ю (110-— 15)1 = 0,475 мм S . сб = 0,1 + 100 [23.10-6 (180— 15) — IblO X X (ПО—15)] = 0,375мм.  [c.108]

    Как показывает практика, наиболее подходящей сталью для изготовления поршней штоков является углеродистая сталь с содержанием углерода 0,45—0,55% (ГОСТ В-1050-41). Поршни, изготовляемые из этой стали, не оса киваются на скалках и при этом не сильно изнашивают термически обработанные гильзы цилиндров.  [c.332]

    При изготовлении колец с помощью термофиксации кольца обрабатываются из обечайки на чистовой размер, соответствующий внутреннему диаметру гильзы цилиндра. Затем каждое кольцо разрезается в одном месте, раздается по диаметру на 2—3%, закрепляется в таком положении и выдерживается в печи при температуре 600° С в течение 2 час.  [c.335]

    Второе испытание было проведено с целью сравнения износостойкости экопериментальных гильз цилиндров двигателя Д-54, изготовленных из легированного чугуна с содержанием хрома 0,6%, и серийных гильз. Экспериментальные гильзы закалке не подвергали. Стендовые испытания, проведенные по ускоренной методике, состояли из двух 50-часовых циклов, которые показали, что экспериментальные и серийные гильзы имеют примерно одинаковую износостойкость (экспериментальные гильзы износились на 10% больше, чем серийные). Поршневые кольца, установленные в цилиндры с экспериментальными гильзами, имели износ в 1,8 раза выше, чем кольца, работавшие с серийными гильзами.  [c.72]

    Шлифовку фасок клапанов или шлифовку гильз цилиндров при их ремонте можно выполнить примерно с теми же затратами труда, энергии и материалов, что и при изготовлении этих деталей двигателя то же относится в большинстве случаев к восстановлению плоскостности поверхностей разъема блоков, картеров, головок цилиндров двигателей, различных патрубков и крышек. В этих случаях e JJJ = Ецца (рис. 25, ая е).  [c.129]

    Производительная очистка гильз цилиндров от накипи получается при окунании их в 15%-ный раствор соляной кислоты, подофетый до температуры 60 °С. Несмотря на кажущуюся простоту процесса очистки деталей от накипи в подофетом растворе соляной кислоты, следует учитывать, что этот процесс требует больших затрат на обеспечение безопасных условий труда. Необходима нейтрализация раствора, как остающегося на поверхностях очищаемых деталей, так и находящегося в виде паров в вентиляционных каналах. Процесс протекает при включенной вентиляции. Для изготовления ванн применяют дорогие кислотостойкие материалы.  [c.110]

    При восстановлении деталей типа гильз используют ленты из стали У8А, У ЮЛ, 65Г или 70С2ХА толщиной 0,5 или 0,7 мм, шириной 75 или 80 мм. Технологический процесс восстановления гильзы цилиндра включает предварительное растачивание и хонингование зеркала цилиндра, изготовление из ленты мерных пластин, сворачивание и запрессовывание последовательно двух ДРД в восстанавливаемую деталь, снятие фаски и хонингование.  [c.387]

    Износ гильз цилиндров двигателя ЗИЛ-130, изготовленных из низколегированного чугуна СЧ25 твердостью 187-207 НВ, составляет 1,5-2,5 мкм на 1000 км пробега автомобиля. Гильзы из среднелегированного фосфористого чугуна с Сг = 0,5 -ь0,6%, № = 0,4 + 0,6 %, Мо = 0,5 - 0,6 %, Си = 0,7 - 0,8 %, Р = 0,4 % и твердостью 197-255 НВ имеют износ 1,0-1,5 мкм на 1000 км пробега.  [c.144]

    В настоящее время дизели Д-54 имеют ресурс 7500 моточасов и выше. Такой показатель достигнут благодаря тому, что на заводах по изготовлению двигателей была проведена огромная работа ио повышению срока службы основных деталей двигателя введена закалка гильз цилиндров и шеек коленчатых валов, хромирование верхнего компрессионного кольца, применена центробежная очистка масла в шатунных шейках коленчатых валов, введены реактивные масляные центрифуги и т. д. Однако не все дизели, изготовленные и на заводах серийной продукции, работают по 7500 моточасов. Многие из них имеют ресурс 3,5. .. 4 тыс. моточасов. После ремонта двигатели работают очень мало, всего 2,5. .. 3 тыс. моточасов. Причиной является недостаточная культура эксплуатации и низкое качество ремонта.  [c.15]

    Для повышения износостойкости поршневых колец двигателей внутреннего сгорания, упрощения технологии, снижения стоимости их изготовления разработаны спеченные материалы поршневых колец. Поршневые кольца из этих материалов в 1,5 раза прочнее и в 1,2—1,3 раза более упруги, чем литые чугунные кольца, и сохраняют повышенную упругость в процессе работы при температурах до 300—350° С. Эти материалы в 1,5—2 раза более износостойки, чем серый чугун, при равном износе гильз цилиндров и одинаковой прирабаты-ваемости, а также в 1,2—1,5 раза снижают расход картерного масла.  [c.71]

    В последние годы в автомобилестроении применяют чугунные детали, изготавливаемые из порошков и отлич1ющиеся весьма хорошей износостойкостью благодаря способности впитывать смазку в имеющиеся поры. Металлокерамические чугунные детали (в первую очередь поршневые кольца, направляющие втулки клапанов) изготовляют из порошкообразных шихтовых материалов спеканием под давлением примерно 6,5 Т см ) в водородной среде (температура около 1100 С время — около 2 ч) Для изготовления металлокерамических деталей используют, в частности, железный порошок, полученный методом восстановления прокат-ной окалины (ГОСТ 9849—61), графитовый порошок (марки ТКБ по ГОСТ 4404—58), хромовый порошок (ВТУ 1—54), медный электролитический порошок (марки ПМ-1 по ЦМТУ 4451—54). На некоторых авторемонтных предприятиях из металлокерамических материалов изготовляют втулки распределительного вала двигателей ЯАЗ-204, ЯАЗ-206. Химический состав чугунов и металлокерамических материалов, применяемых для изготовления автомобильных деталей, в частности гильз цилиндров, поршневых колец, коленчатых и распределительных валов, толкателей, втулок и гнезд клапанов, приведен в табл. 11, 12, 13,  [c.15]

    Гильзы цилиндров (рис. IV.4.2) изготавливают у двигателей ЗИЛ-130 из серого чугуна СЧ 18-36, НВ 179—229, у ЗМЗ-53 из чугуна СЧ22-44, у ЯМЗ из специального чугуна, HR 42—50. Гильзы цилиндров ЗИЛ и ЗМЗ имеют в верхней части малые вставные гильзы, изготовленные из легированного чугуна, НВ 156—197.  [c.254]

    Стенки гильзы во время работы дизеля испытывают большие нагрузки, возникающие при сгорании топлива в цилиндре. Поэтому вновь изготовленную гильзу подвергают испытаниям камеру сгорания гильзы цилиндра дизеля 2Д100 опрессовывают водой в течение 5 мин под давлением 132 кГ/см а остальную часть гильзы опрессовывают под давлением 10 кГ1см .  [c.99]

    Кроме серых и ковких чугунов, в автомобилестроении применяют легированные чугуны, например хромоникелевые и титаномедистые для изготовления блоков цилиндров, поршневых колец, гильз цилиндров, головок цилиндров и других деталей. Детали из легированных чугунов обладают высокими износостойкостью и сопротивляемостью коррозии. Чугуны с присадками никеля и титана хорошо обрабатываются резанием.  [c.77]

    Чугун марки ЖЧНДХ-15-7-2 предназначается для деталей, работающих в среде продуктов горения легких двигателей, к которым наряду с жаростойкостью при температурах до 600° предъявляются требования по износостойкости втулки клапанов, шаровые соединения выхлопов, гильзы цилиндров автомобильных двигателей, поршни и втулки приборов двигателей, цилиндры насосов. Заменяет медные сплавы нри изготовлении арматуры шестерен, фитингов, клапанов.  [c.701]



    Бесшовные гильзы

    | Бесшовные гильзы

    Бесшовные гильзы

    Наряду с изготовлением флексоформ ГК Репропарк предоставляет услугу прямой гравировки с высокой разрешающей способностью. Эта технология позволяет получить высококачественные формы за один шаг.

    Hell s1700

    Компания «Репропарк» стала первой на рынке флексопечати, кто принял на вооружение установку прямой лазерной гравировки Hell s1700. Помимо увеличения скорости производства за счет технологии двойного лазерного луча, гильзы прямой гравировки имеют ряд преимуществ перед фотополимером, а именно:

    1. Точное позиционирование гильзы на воздушный вал:
      - Точное совмещение цветов
      - Результат повторной печати полностью повторяет первоначальный тираж
      - Быстрый выход на тираж
    2. Бесшовность:
      - Возможность печатать бесшовные дизайны с повторяющимся рисунком
      - Отсутствует вибрация и шум при печати по сравнению с использованием фотополимера
    3. Тиражестойкость:
      - На PP,PE,PET, краска сольвент: 2-3 млн. кр./отт.
      краска на водной основе: до 1 млн. кр./отт.
      - На картоне, краска сольвент: до 500 тыс. кр./отт.
      краска на водной основе: до 300 тыс. кр./отт.
    4. Максимальная линиатура печати 175 lpi, печать 2%-100% растр.
    5. При заказе гильз возможность выбирать твердость, вид материала.
    6. Возможность производить многослойные гильзы.
      Если для печати требуется твердая гильза, то, чтобы избежать вибрации при печати гильзой с высокой твердостью, твердым делают только верхний слой гильзы, а нижний слой более мягким.
    7. Отсутствует риск , что форма «слетит».

    Используя гравер с апреля 2015 года, наши специалисты смогли убедиться, что производство и использование гильз на данный момент является доминирующей технологией в данной индустрии. По вопросам заказа данного продукта вы сможете получить более полную информацию по телефону от наших менеджеров.


    Производитель полиэтиленовой пленки ПВД ​​и пленочных изделий

    полиэтиленовая пленка пониженной плотности (сокращенно ПВД) является одним из наиболее часто используемых материалов в современной промышленности. Это связано с его высокой устойчивостью к механическим повреждениям – в первую очередь к растяжению и разрыву. Он также защищает изделия от воздействия кислотных, щелочных и солевых растворов. Кроме того, полиэтиленовая пленка сохраняет свои свойства и при низких температурах и непроницаема для паров воды.Неудивительно тогда, что он так широко используется в современном производстве.

    Работая в экономическом пространстве как производитель полиэтиленовой пленки ПВД ​​ и продукции из нее, мы на протяжении многих лет реализуем стратегию про-качества, внедряя инновации в продукцию, повышая квалификацию сотрудников и уровень технологического прогресса машин и устройств, тем самым отвечая важным требованиям рынка.

    ПОЛИЭТИЛЕНОВАЯ ПЛЕНКА LDPE

    Низкая плотность, характерная для производимой нами пленки LDPE, придает ей надлежащую растяжимость и достаточную гибкость, что затрудняет ее повреждение.Поэтому он идеально подходит, например, для производственных компаний, где технологический процесс полностью компьютеризирован, обеспечивая не только простую и быструю упаковку, но и очень хорошую защиту выпускаемой продукции. Это не единственные возможности использования полиэтиленовой пленки LDPE , которую мы предлагаем в подходящей для заказчика толщине и ширине и в виде:

    • рукав - продукт, изготовленный методом экструзионно-выдувного формования,
    • полурукав - рукав, обрезанный по боковому краю,
    • лента термоусадочная - изделие из особого вида полиэтилена ПВД с характеристиками усадки в результате повышенной температуры (пленка отлично подходит для упаковки длинномерных предметов и создания коллективной упаковки ).

    Как и ожидалось, мы также обеспечиваем соответствующие цвета полиэтиленовой пленки LDPE, формирование нахлестов, печать, а также перфорацию и микроперфорацию. Для менее требовательных проектов мы предлагаем пленку LDPE, изготовленную из регранулята, происхождение которого является результатом внедренных процессов утилизации и переработки наших собственных отходов производства.

    Производитель лент LDPE, рукавов, полурукавов и полиэтиленовых пакетов

    Как производитель полиэтиленовой пленки LDPE, мы присутствуем на рынке почти тридцать лет .Благодаря накопленному таким образом опыту, мы гарантируем, что вся наша продукция имеет высочайшее качество. Богатое предложение включает в себя различные продукты, которые идеально удовлетворят индивидуальные потребности отдельных предприятий из многих отраслей экономики.

    Наша термоусадочная пленка LDPE ежедневно используется предпринимателями пищевой промышленности для коллективной упаковки продуктов и их защиты при транспортировке и хранении.Мы также являемся производителем полиэтиленовых пакетов LDPE, благодаря чему мы полностью контролируем производственный процесс и можем адаптировать нашу продукцию к требованиям заказчика.

    Locusta также производит полурукава из фольги, то есть упаковки с разрезом на одной стороне. Они широко используются в химической и пищевой промышленности.

    Благодаря постоянной модернизации нашей аппаратной базы мы можем выполнять заказы крупных предприятий. Пожалуйста свяжитесь с нами!


    Наша компания не производит и никогда не производила свою продукцию из сырья из России или Белоруссии


    .

    Рукав термоусадочный - fol-mech.pl

    На FOL-MECH мы производим высококачественные промышленные пленки. Современный машинный парк позволяет изготавливать многие виды продукции, в том числе ленты, рукава и полурукава термоусадочные . Термоусадочная фольга – это продукт, используемый для упаковки многих видов продукции в пакеты. Он особенно популярен на предприятиях пищевой промышленности, особенно в пекарнях, молокозаводах и холодильных камерах. Отличается долговечностью, отсутствием запаха и простотой в использовании.Пакеты из пленки эффективно защищают содержимое от внешних факторов, таких как влага, микроорганизмы или солнечное излучение.

    Термоусадочная втулка

    Одним из доступных вариантов является термоусадочная трубка . Этот тип решения лучше всего работает при упаковке продуктов в большие упаковки. Он также действует как защитная пломба для предотвращения несанкционированного вскрытия. Благодаря использованию термосварочных машин или ручному методу дубления фольгу можно точно подогнать под размер и форму упаковки.Продаем гильзы из фольги шириной до 3000 мм. По специальному запросу мы наносим на них перманентные принты, что выгодно в контексте последовательной визуальной идентификации данной компании. В зависимости от ваших потребностей описываемый товар можно приобрести как в рулонах, так и в нарезных этикетках указанных вами размеров.

    Рукав термоусадочный цена

    Как прямой производитель, мы можем предложить Вам очень выгодные цены. Окончательный прайс-лист заказа на пленку термоусадочную , рукава и полурукава определяется индивидуально и зависит от размера заказа, регулярности поставок и таких дополнительных факторов, как ширина, тип используемого материала или вышеперечисленных факторов. упомянутая возможность печати.Мы гарантируем, что наши расценки остаются чрезвычайно конкурентоспособными как при разовом заказе, так и при более длительном сотрудничестве. Мы рекомендуем вам связаться с нашими сотрудниками, чтобы договориться о точной цитате.

    Пленка термоусадочная, полурукав

    Каталог продукции FOL-MECH также включает термоусадочную пленку типа полурукав. Его ширина в разложенном виде составляет даже 8000 мм. Изделие этого типа имеет цельный разрез, что позволяет увеличить его размеры в два раза.Это решение позволяет значительно ускорить процесс упаковки даже самых нестандартных размеров и форм. Полурукав используется везде, где технологические ограничения делают невозможным использование рукава или ленты (которые вы также можете найти в нашем предложении).

    .

    Производитель ПВД в Плоцке. Проверенные изделия из фольги – Folbur

    Folbur – это семейная компания, работающая в сфере упаковки из фольги. Кинопроизводство является нашей специализацией уже почти 30 лет. В настоящее время мы расширяем машинный парк и постоянно расширяем наше предложение, чтобы оправдать ожидания существующих и новых клиентов. Мы выполняем заказы с особой тщательностью. Оказываем профессиональную помощь в выборе вида фольги, способа печати или упаковки.

    Широкий ассортимент производимой нами продукции, такой как мешки для мусора , ленты из фольги, рукава и полурукава, , позволяет нам охватить широкий круг получателей по всей стране.Наша продукция используется, в том числе в промышленности, производстве и сельском хозяйстве. Размеры и параметры отдельных изделий согласовываются индивидуально с клиентом. Сумки и пакеты из фольги могут быть дополнительно украшены принтами, перфорацией и другими аксессуарами, повышающими удобство их использования. Помня о пользе окружающей среды и полной удовлетворенности наших клиентов, мы предлагаем возможность производства как оригинальных гранул, так и высококачественного регранулята. Благодаря этому каждый мешок для мусора от Płock является экологическим.

    Особенности пленочных изделий ПВД

    Производимые нами пленки ПВД, которые используются для изготовления рукавов, полурукавов, лент и мешков для мусора, изготавливаются из полиэтилена низкой плотности. Этот материал обладает высокой гибкостью даже при температуре до -60°С. Таким образом, мешок LDPE или рукав из фольги можно использовать в холодильной камере. Дополнительными свойствами, влияющими на широкое применение пленки и ленты ПВД , являются: отсутствие запаха, физиологическая индифферентность и низкая паропроницаемость.Мы поставляем рукава из фольги LDPE и полурукава из LDPE, которые обеспечивают эффективную защиту крупногабаритных предметов от повреждений и грязи. Мы особенно рекомендуем наши продукты с одобрением Национального института гигиены, что позволяет им вступать в непосредственный контакт с пищевыми продуктами. Мы также поставляем черную или бесцветную стрейч-пленку.

    Высокое качество поставляемой продукции

    Как производитель ПВД в Плоцке, мы заботимся о том, чтобы наши товары были высокого качества. Речь идет о лентах, а также о рукавах и термоусадочных пленках.Мы заботимся о каждой детали. По этой причине мы используем высококачественные материалы, в основном полиэтилен низкой плотности, что позволяет нам получать долговечные изделия. Некоторые продукты также допускают безопасное соединение с пищей. Они проходят многочисленные испытания, чтобы служить нашим клиентам в различных областях применения.

    Предлагаемые товары существенно отличаются друг от друга. Это как готовые пакеты для самостоятельной упаковки, так и всевозможные ленты или пленки, позволяющие осуществлять машинную/автоматическую упаковку и защиту товара.Каждая из них создана с соблюдением всех стандартов и с использованием современного оборудования. В своей работе мы ориентируемся на современные, функциональные технологии.

    Наше предложение адресовано предприятиям различных отраслей. Широкий ассортимент доступной продукции позволяет удовлетворить множество совершенно разных потребностей. К каждому заказу подходим индивидуально, обговаривая детали сотрудничества. Приглашаем Вас ознакомиться с предложением компании Folbur.

    .

    Рукава и пакеты из фольги - Olex

    • Пленки предлагаем в виде ленты, фольгированного рукава и полурукава.
    • Пленка изготавливается как из сертифицированных оригинальных пластиков, так и из регранулята.
    • Предлагаем цветную фольгу любого цвета по выбору заказчика, размера и толщины под конкретный заказ.
    • Печать на фольге.

    Типы сумок, производимых нашей компанией, и их оригинальное происхождение в соответствии с потребностями заказчика:

    • Пленка из полиэтилена высокой плотности
    • Пленка LDPE
    • Термоусадочная пленка
    • .
    Мешок с боковыми складками Пакет с нижним швом

    Характеристики пластиковых пакетов, производимых на нашем предприятии:

    • Мешки длиной от 300 мм до 3000 мм
    • Ширина пакетов: от 200 мм до 1300 мм
    • Толщина пленки: от 10 мкм до 200 мкм
    • Можно тонировать одним из выбранных цветов

    Высокое качество наших сумок определяется:

    • Индивидуальный подход к клиенту - мы всегда идем навстречу ожиданиям клиента, приспосабливая наш продукт к его потребностям и пожеланиям
    • Высокое качество продукции - продукция, изготовленная из сырья высшего качества, поставляемая крупнейшими мировыми производителями
    • Высокая прочность шва
    • Хорошее открытие мешка
    • Размеры по заказу
    • Тяжелая сумка


    Половина рукава

    Рукав

    Боковые складки

    .90 000 Отвальные рукава и фартуки для бетона - по индивидуальному заказу

    Предлагаем бетонный бункер и фартуки для бетонного бункера . Рукава и фартуки изготовлены из высококачественной ткани ПВХ плотностью 900 г/м2, которая идеально подходит для этой цели. Это гарантирует не только высокую прочность, но также малый вес и высокую гибкость. Это очень важно при работе и сборке рукавов, особенно когда речь идет о работе на высоте.

    Бетонные разгрузочные рукава и бетонные фартуки изготавливаются по точным размерам и длине заказчика. Благодаря этому мы можем изготовить рукава любой длины (даже до 30 м в одной секции) и любого диаметра (от 50 до 3000). Наша компания также отличается очень широкой цветовой гаммой. У нас есть черные, белые, зеленые, желтые, красные, синие, коричневые, бежевые, оранжевые и т. д. выпускные рукава.

    Мы единственная компания в Польше, которая производит выпускные рукава с печатью .Благодаря этому мы можем изготовить рукава и фартуки с вашим логотипом, надписями или предупредительными логотипами и т. д. Печать имеет двойное ламинирование, благодаря чему выдерживает суровые строительные условия.

    ВНИМАНИЕ - мы реализуем не только серийные заказы, но и индивидуальные. Дополнительная информация и заказ по телефону по номеру - КОМ +48 509 491 716.

    Спецификация втулок:

    • ткань - ПВХ 900 г/м2
    • минимальная длина - 0,5 м
    • максимальная длина - 30 м
    • минимальный диаметр - фи 50
    • максимальный диаметр - фи 300
    • рабочая температура - от - 40 градусов ЦельсияС до + 70 градусов С
    • доступных цветов - синий, зеленый, серый, белый, черный, оранжевый, желтый, красный, экрю, коричневый
    • возможна печать - да (печать с высоким разрешением)
    • окончание - двойной сварной шов или без завитка (стандарт)

    Производство отвалов по размерам:

    Наша компания производит бетоноразгрузочные рукава нестандартных размеров. Поэтому рукавов в наличии со складской полки у нас нет.Однако не для меня то, что мы доставляем бетонные откидные фартуки очень быстро. Среднее время выполнения заказа в нашей компании составляет около 2-3 рабочих дней. Мы понимаем, что в случае выхода из строя или разрушения рукавов спрос обычно очень срочный.

    Мы не ограничиваем вас в размерах, поэтому вы можете заказать любой откидной рукав. Однако следует помнить, что минимальный диаметр 50 мм, максимальный диаметр 3000 мм и максимальная длина 30 м. Если втулка укладывается в заданный диапазон, то можно выполнять.

    Бетонные разгрузочные рукава и фартуки бункера изготавливаются методом высокотемпературной сварки. Каждый сварной шов имеет ширину не менее 3,5 см, благодаря чему соединение очень прочное и нерушимое. Благодаря герметичной сварке рукава непроницаемы и водонепроницаемы.

    Пожалуйста, свяжитесь с нашим офисом обслуживания клиентов, чтобы узнать цену:

    КОМ +48 509 491 716

    [email protected]

    .90 000 Влюбиться. Производство полиэтиленовых пакетов, полиэтиленовых рукавов, Пластмассы

    О компании

    Компания Розкоча. Производство полиэтиленовых пакетов, полиэтиленовых рукавов находится по адресу: Ceynowy 2b, Старогард Гданьски, Поморское воеводство. Предложением можно воспользоваться в следующие часы: Пн-Пт: 08:00-15:00. 5920007954 — идентификационный номер налогоплательщика. Если у вас есть вопросы, наш контактный номер 58 562 57 90.

    Начало бизнеса относится к 1996 году.Компания числится в реестре под номером REGON: 190604466. Пластмассы — это отрасль, в которой мы работаем. Biznes имеет номер: 25.24.Z в Польском классификаторе деятельности. У нас работает 6-10 сотрудников. 53.9829064705882N, 18.531230745098E — координаты, по которым можно найти нашу штаб-квартиру.

    Вы владелец этой компании?

    Вы хотите управлять веб-сайтом вашей компании на нашем веб-сайте и иметь возможность обновлять информацию на постоянной основе, чтобы влиять на вашу позицию в поисковой системе Google?

    Управление веб-сайтом этой компании

    Коммерческая информация

    Зарегистрированное имя
    Влюбиться.Производство полиэтиленовых пакетов, полиэтиленовых рукавов
    НПВ
    5920007954
    РЕГОН
    190604466
    ПКД
    25.24.З
    Создан в
    1996
    90 015 Количество сотрудников 90 016
    6-10 человек

    Обратная связь (0)

    Средний сорт

    Спасибо, ваше мнение будет положительно модерироваться на сайте.

    Произошла ошибка при добавлении отзыва.

    Часто задаваемые вопросы

    • Как называется компания Имя: Розкоча. Производство полиэтиленовых пакетов, полиэтиленовых рукавов
    • Какой адрес у компании Розкоча.Производство полиэтиленовых пакетов, полиэтиленовых рукавов Адрес: 83-200 Старогард Гданьски , Цейнови 2б (Поморское воеводство)
    • Режим работы компании Розкоча. Производство полиэтиленовых пакетов, полиэтиленовых рукавов Время работы: Пн.-Пт: 08:00-15:00
    • Какой телефон для связи с компанией Розкоча. Производство полиэтиленовых пакетов, полиэтиленовых рукавов Контактный телефон: 58 562 57 90
    • Какой ИНН компании Розкоча. Производство полиэтиленовых пакетов, полиэтиленовых рукавов ИНН: 5920007954
    • Какой номер REGON у компании Розкоча.Производство полиэтиленовых пакетов, полиэтиленовых рукавов Номер REGON: 190604466
    • Каковы географические координаты компании Розкоча. Производство полиэтиленовых пакетов, полиэтиленовых рукавов Географические координаты: 53.9829064705882°N 18.531230745098°E
    Информация об обработке данных .

    Przetwórstwa Tworzyw Sztucznych Kozak S.C.

    1992

    1992 г. Учреждение компании

    1992

    1992 г. Приобретение машины для производства рукавов из фольги ПВД ​​

    1993

    1993 г. Приобретение первого термопластавтомата KUASY

    1994

    1994 г. Приобретение другой машины для производства рукавов из фольги LDPE

    1995

    1995 г. Закупка машин для производства регранулята ПВД (начало переработки) 9000 4

    1997

    1997 г. Расширение завода, новый производственный цех, оборудование для производства экструдированных профилей

    1999

    1999 г. Пополнение машинного парка новыми экструдерами для производства

    экструдированных профилей

    2000

    2000 г. Покупка термопластавтоматов Arburg

    2004

    2004 г. Модернизация цеха литья под давлением термопластавтоматами Arburg

    2008

    2008 г. Покупка термопластавтомата Haitian

    2016

    2016 Покупка термопластавтоматов Chen Hsong Group

    2018

    2018 Модернизация линии регрануляции дробилкой GENOX

    .

    Смотрите также

         ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf