logo1

logoT

 

Измерение давления в шинах автомобиля


Какое давление должно быть в шинах?

Если изучить требования к автомобильному колесу, можно выделить всего две группы: те, на которые приходится обратить внимание лишь раз (при покупке) и те, что нужно контролировать постоянно. Среди вторых есть и такой критерий, как давление в шинах.

Что такое давление в шинах и в чем оно измеряется?

На начальном этапе покрышка приобретает необходимую жесткость за счет правильных пропорций компонентов в резине. Но начинать использовать ее можно только закачав внутрь необходимое количество воздуха, создающего внутреннее сопротивление. То, с какой силой он воздействует на шину, — и есть давление в ней.

Специалист СТО измеряет давление в шине

Самые распространенные единицы измерения — это бар (Россия) и PSI (Европа и США). В первом случае давление измеряется в атмосферах или килограммах на см². А во втором используется отношение фунтов к квадратному дюйму. Перевести PSI в бары несложно: достаточно разделить значение на 14,5 (или проделать обратное, если нужно конвертировать бары в PSI).

На что влияет давление в шинах?

От того, правильно ли накачаны колеса, зависит ряд важных характеристик.

Управляемость. Самый легкий способ понять, что в шинах неверное давление — проследить за поведением автомобиля. Более жесткий по сравнению с обычным ход, когда чувствуется каждая кочка и яма, и низкая чувствительность тормоза говорят о том, что колеса перекачаны. А снижение реакции на газ и повороты руля сигнализируют о недостатке воздуха в баллонах.

Износ покрышки. Некорректно выставленное давление оставляет след на протекторе. Перекачанное колесо касается дороги лишь центральной частью вместо всей площади покрышки, поэтому со временем оказывается стертым посередине. А спущенное, напротив, опирается на полотно краями, которые и сдаются первыми. В обоих случаях резину придется менять раньше положенного срока.

Как выглядит износ при низком, высоком и оптимальном давлении шин

Потребление топлива. Бывает, что шины перекачивают намеренно, чтобы снизить расход бензина. И в этом случае он действительно падает. Но такой способ сложно назвать экономичным: лишний бак в год не окупит преждевременную замену резины. Еще сильнее ударят по бюджету приспущенные колеса — кроме времени износа покрышек, увеличится и число посещений АЗС.

От чего зависит нормальный показатель?

Основная сложность в контроле давления в колесах связана с тем, что единого стандарта для всех колес и автомобилей не существует. На эту переменную влияет несколько условий.

Вид и модель автомобиля. Если вспомнить о том, что шины должны оказывать достаточное сопротивление весу автомобиля, становится понятно, что давление в колесах малолитражки и кроссовера не может быть одинаковым, даже если получится поставить на них колеса одинакового диаметра — у этих машин разная масса. Поэтому не стоит принимать за отправную точку рекомендации, указанные на самих шинах. А из-за отличий в стандартах производства автоконцернов и размерах кузовов одного класса важно знать рекомендации для конкретной модели. Обычно эту информацию размещают в проеме водительской двери или на крышке бензобака изнутри.

Диаметр колеса. В тех шпаргалках, о которых говорилось выше, скорее всего, будет несколько значений — свое для каждого рекомендованного размера колеса с разным радиусом диска. Здесь все дело в размере баллона.

Пример наклейки с рекомендациями производителя

Сезон. Из-за того, что нагретый воздух увеличивается в объеме, а холодный сжимается, меняется и давление внутри шины. Поэтому зимой колеса придется накачивать больше на 0,2-0,3 атмосферы — точнее ориентироваться можно по разнице температур: на каждые 10 градусов приходится примерно 0,1 бара.

Дорожное покрытие. Угадать, по какой конкретно дороге придется ехать сегодня, практически невозможно. Но можно сориентироваться по целям, для которых приобретался автомобиль: рамный внедорожник для рыбалки вряд ли часто будет ездить по ровным поверхностям, а комфортному седану не придется постоянно преодолевать выбоины и кочки. В первом случае рекомендуют увеличивать контактную поверхность шин, приспустив их на 0,1-0,3 бара, а во втором ориентироваться на стандартные значения. А если предстоит долгая поездка по автомагистрали, стоит повысить давление на 0,2-0,3 атмосферы.

Стиль вождения. Перекачанные шины в сочетании с агрессивным поведением на дороге — опасный коктейль: маленькое пятно контакта с полотном не позволит вовремя  затормозить, а резина может лопнуть от резкого удара в небольшой яме или на кочке. Поэтому нетерпеливым водителям стоит придерживаться стандартных значений или даже слегка приспустить колеса ради собственной безопасности. А спокойным автолюбителям достаточно корректировать средние показатели давления в зависимости от сезона и типа дорог.

Как отслеживать давление?

Вычислив оптимальное значение, можно приступать к проверке текущего давления. Для этого нужен инструмент и немного теории.

Манометр. Так называется прибор для самостоятельного измерения давления в шинах. Манометры бывают трех типов: стрелочные, механические и электронные. Первые отличаются точностью и хрупкостью, вторые — прочностью, а третьи – очень высокой точностью (погрешность всего около 0,05 бар) и современностью. Проверять показатели таким устройством рекомендуется не реже, чем раз в неделю.

Измерение давления механическим манометром

Электронный датчик. Это встроенное в автомобиль приспособление даст знать, когда давление в шинах существенно изменится, но не исключает необходимости в ручном манометре: так как любая электроника, датчик может быть неисправным. Чтобы получить полную картину, в пару к такому датчику лучше приобрести стрелочный или механический манометр.

На что обратить внимание при проверке давления в шинах?

Чтобы не ошибиться, имея даже самые точные приборы, стоит помнить о законах физики и следовать двум правилам.

Давление измеряется только на холодных покрышках. Разогретая движением резина может повлиять на поведение воздуха внутри колеса и, соответственно, на показания манометра. Холодными считаются шины, которые не двигались 5 часов и больше.

Автомобиль не должен быть перегружен. Чрезмерная масса заставит воздух распределиться неравномерно, создав разницу в давлении. Определить при этом реальное значение будет практически невозможно.

Способы коррекции показателя

Если давление оказалось слишком высоким, достаточно снять колпачок с ниппеля и спустить воздух, контролируя показатели манометром. В обратном случае есть несколько способов добиться нужного значения.

На СТО. Этот вариант требует не только денег, но и времени — не каждый автосервис готов принять клиента без записи даже на подкачку шин. Но здесь можно немного отдохнуть вместо того, чтобы проводить манипуляции с насосом и грязными колесами, и заодно проверить точность своего манометра, сравнив его показания со значениями профессионального: на СТО обязательно измерят давление в шинах еще раз.

Самостоятельно. Преимущество такого решения в оперативности и сравнительно низкой стоимости: нужно лишь однажды приобрести механический насос или электрический компрессор. Это стоит сделать еще и потому, что неприятность с колесом может случиться и за чертой города, где нет ни СТО, ни современной АЗС со станцией подкачки колес.

Заключение

Контроль давления в шинах — непростая задача, требующая много внимания. Но это как раз тот случай, когда правильный уход напрямую влияет на комфорт, безопасность и бюджет.

Давление воздуха в колёсах. Когда замерять и чем накачивать

Давление воздуха в шинах существенно влияет на параметры езды: комфорт, управляемость машины, экономичность и безопасность. Важно поддерживать рекомендуемое производителем давление и регулярно проверять его. Разберёмся, как делать это правильно.

Давление в шинах. Как и зачем его измерять

К чему приводит неправильное давление в шинах

При движении по асфальту неправильное давление в шинах (как повышенное, так и пониженное) приводит к уменьшению пятна контакта с дорогой. Перекаченное колесо цепляется за поверхность лишь центральной частью, что ведёт к её быстрому износу. Плохо накаченная шина наоборот «садится» на боковины, опираясь на плечевые зоны протектора и проминая центральную часть внутрь. Вот как это выглядит:

Давление в шинах. Как и зачем его измерять

И недостаток, и избыток давления воздуха в шинах создают множество проблем водителю.

Негативные последствия избыточного давления в шинах:

1. Усиленный износ центральной части протектора шины.
2. Снижение комфорта езды, жёсткость проезда ям и дорожных неровностей.
3. Повышенная нагрузка на подвеску автомобиля из-за уменьшения демпфирующего эффекта шины.
4. Риск повреждения шины и возникновения грыжи при ударной нагрузке (попадании в яму или выбоину).
5. Снижение стабильности управления из-за уменьшения пятна контакта.

Негативные последствия недостаточного давления в шинах:

1. Повышенный износ боковин протектора (плечевых зон).
2. Сильная деформация резины при проезде неровностей, что повышает риск повреждения шины.
3. Повышение температуры шины, что грозит расслоением каркаса и может привести к взрыву покрышки на высокой скорости.
4. Повышенный риск аквапланирования на мокрой дороге.
5. Риск разбортировки шины.
6. Повышенный расход топлива.

Сниженное давление сильно бьёт по карману водителя: падение давления на 20% (что не редкость: достаточно, например, спустить колеса до 1,8 атмосферы вместо предписанных производителем 2,2) сокращает срок эксплуатации шины на 25–30% и увеличивает расход топлива на 3%.

Каким должно быть давление в шинах

Универсального давления в шинах не существует: оно зависит от размерности шин, характеристик машины (прежде всего, веса) и дорожных условий. Поэтому важно соблюдать заводские рекомендации, поддерживая именно то давление в шинах, на которое рассчитывали инженеры при проектировании автомобиля.

Давление в шинах. Как и зачем его измерять

Рекомендуемое для вашей машины давление можно найти в инструкции по эксплуатации и на наклейке в дверном проёме. Если на автомобиль, в зависимости от комплектации, устанавливались шины нескольких размерностей, то рекомендуемое для них давление может отличаться — ищите в таблице именно свой размер колёс. Производитель может предписывать увеличение давления в шинах при максимальной загрузке машины. Для запасного колеса (Spare tire) нужное давление также указано отдельной строкой — обратите внимание, оно намного выше стандартного.

Единицы измерения давления

Итак, нужные параметры давления вы нашли, осталось расшифровать их. В физике давление измеряют в паскалях, в реальной жизни — в чём угодно: в барах, атмосферах, фунт-силах, килограмм-силах… Водители и работники шиномонтажа обычно оперируют термином атмосфера, но на манометрах (приборах для измерения давления) такая единица зачастую отсутствует. Давайте разберёмся с этой путаницей.

Атмосфера — внесистемная единица измерения, приблизительно равная атмосферному давлению на поверхности Земли. Поскольку она широко вошла в обиход, понадобилось как-то приравнять её к корректным физическим единицам. Для простоты одну атмосферу считают равной одному бару, одной килограмм-силе и ста килопаскалям.

Кроме технической атмосферы (ат) есть ещё и физическая атмосфера (атм), которая немного больше. Опять же, для удобства их считают равными. Но все эти допущения вносят погрешность, поэтому, если вам нужно точное давление в шинах, замеряйте его корректно — в паскалях или барах. Тем более, что производители обычно указывают давление именно в этих величинах.

Имперские фунт-силы (они же PSI, «псай»), популярные в США, переводить сложнее, тут без калькулятора уже не обойтись. В таблице мы собрали вместе все единицы давления с точными значениями, а также примерно привели их друг к другу для упрощения расчётов:

1 атм ≈ 1 бар ≈ 1 кгс/см² ≈ 100 кПа ≈ 14,5 psi

Единицы давления

 

Паскаль
(Pa, Па)

Бар
(bar, бар)

Техническая атмосфера
(at, ат)

Физическая атмосфера
(atm, атм)

Фунт-сила на квадр.дюйм
(psi)

1 Па

1 Н/м²

10-5

10,197•10-6

9,8692•10-6

145,04•10-6

1 бар

105

1•106 дин/см²

1,0197

0,98692

14,504

1 ат

98066,5

0,980665

1 кгс/см²

0,96784

14,223

1 атм

101325

1,01325

1,033

1 атм

14,696

1 psi

6894,76

68,948•10-3

70,307•10-3

68,046•10-3

1 lbf/in²

 

Как правильно измерить давление в шинах

Проверять давление в шинах желательно ежедневно, перед поездкой. Но такое возможно только при очень размеренном ритме жизни. В реальности проверка хотя бы раз в месяц — уже отличный показатель для среднестатистического водителя. Но перед поездкой на большое расстояние проверку давления и визуальный осмотр шин и дисков нужно делать в любом случае.

Измерять давление нужно в холодных шинах, то есть до начала движения. В процессе езды шины нагреваются, что увеличивает давление примерно на 10%. Поэтому никогда не спускайте якобы лишних воздух из горячих шин: после остывания давление окажется ниже нормы. Если же вам пришлось подкачивать горячую шину во время поездки, качайте её на 10% больше номинала, и вновь проверьте давление, когда колёса остынут — не ранее, чем через 3 часа после остановки.

Давление в шинах. Как и зачем его измерять

Всегда проверяйте давление во всех колёсах. Разное давление в шинах серьёзно сказывается на управляемости, и может стать причиной увода машины в сторону. Не забывайте и о «запаске»: она всегда должна быть накачана на случай непредвиденной замены колеса в дороге.

Когда требуется корректировка давления в шинах

Для длительного движения на больших скоростях (более 160 км/ч) производители автомобилей советуют повышать давление в шинах на 0,2–0,4 бара от рекомендованного. Это несколько улучшит управляемость машины, хотя и негативно скажется на комфорте. Но подобные советы актуальны для передвижения по скоростным автобанам, а не для повседневной городской эксплуатации, особенно в России.

Перед длительной поездкой по грунтовке или дороге с раскисшим покрытием (грязь, снег) разумно, наоборот, снизить давление в шинах — это улучшит зацеп. Летом стоит ограничиться снижением давления на 5–10% от номинала, а зимой — на 10–15%.

Давление в низкопрофильных шинах

За давлением в низкопрофильных шинах (особенно нештатной размерности) нужно следить особенно внимательно. Низкопрофильные шины имеют две особенности: маленькую высоту боковины (профиля) и большой диаметр обода. Если в шине правильное давление воздуха, в контакте с дорогой находится только протектор. Низкое давление вызывает искривление боковины шины, из-за чего она начинает касаться дорожного полотна и быстро изнашиваться, вплоть до полного истирания. Да и пробить низкопрофильную шину на яме при низком давлении намного проще.

Давление в шинах. Как и зачем его измерять

При накачке низкопрофильных шин нужно ориентироваться на давление, указанное для полной загрузки машины, и максимально допустимое давление для конкретной шины. Оно обозначено на боковине, рядом с надписью max pressure, в одной из принятых единиц измерения: килопаскалях (KPA), барах (BAR) или фунт-силах (PSI).

Чем измерять давление в шинах

Современные автомобили, оборудованные датчиками в шинах и системой мониторинга давления TPMS (Tire pressure monitoring system) сами следят за показателями давления в каждом колесе и сигнализируют об отклонениях, что очень удобно. Если с завода такой системы в машине нет, её можно установить самостоятельно.

Но и старые ручные способы измерения всё ещё в ходу. Во-первых, манометром оборудован любой современный автомобильный компрессор: накачивая колесо, вы сразу контролируете давление.

Давление в шинах. Как и зачем его измерять

Во-вторых, есть компактные ручные манометры: не нужно распаковывать и подключать насос, чтобы проверить давление, а точность измерений у такого манометра, как правило, выше, чем у встроенного прибора компрессора. В продаже есть и современные цифровые манометры, позволяющие «на лету» переключать единицы измерения давления и сохранять показания в памяти, что очень удобно.

Наконец, при желании доверить всё обслуживание машины профессионалам можно воспользоваться услугами шиномонтажа. В автосервисах Гиперавто, оборудованных шиномонтажными зонами, опытные механики точно замерят и скорректируют давление в шинах, оценят состояние протектора шин и выполнят любые другие работы с колёсами.

Проверка давления шин, как часто проверять давление в шинах

Пневматическое давление в шинах влияет на управляемость автомобиля. Нормальный показатель давления увеличивает полезный срок использования "обуви" вашего транспорта, а плохо подкачанные шины изнашиваются неравномерно и слишком быстро.

Всем водителям рекомендуется проверять уровень давления шин не реже, чем 1 раз в 3-4 недели, а также в преддверии длительной поездки и после неё. Недостаток или избыток давления может стать причиной повышения расхода топлива. Стоит иметь в виду, что в условиях "идеальной" окружающей среды шины теряют примерно 0,7 бар или 1 фунт на кв. дюйм (psi) в месяц, а в теплый сезон этот показатель растет.

Если вы не уверены, каким должно быть правильное давление в ваших шинах, на помощь вам придет инструкция по эксплуатации авто или маркировка на боку шины.

Как проверить давление в шинах

Для проверки уровня давления понадобится манометр. В пневматическом компрессоре на СТО или заправке есть встроенный манометр. Можно также купить портативную версию компрессора.

Проверять давление нужно только тогда, когда шины холодные, лучше всего утром. Когда шины нагреются от езды или из-за теплой погоды, произойдёт расширение заполняющего покрышку воздуха, и вы не сможете точно измерить давление.

Найдите сосок на колесе и снимите с входного отверстия колпачок. Разместите манометр над вентилем и нажмите вниз — вы должны услышать характерный короткий шипящий звук, и индикатор вашего манометра переместится.

Сравните показатель давления на манометре с рекомендацией производителя транспорта, который отображается в барах.

Если вы используете компрессор на СТО, то можно увеличить или сбросить давление по необходимости. Для этого можно воспользоваться домашним компрессором или отвезти машину к ближайшей станции технического обслуживания. Повторите это для всех четырех шин. Если вы заметите чрезмерное падение давления в одной или нескольких шинах, это может означать утечку. Проверьте эти шины у профессионала.

После того, как давление в каждой шине доведено до рекомендуемого производителем уровня, установите на места пластмассовые колпачки.

Давление в шинах — это один из ключевых параметров эффективной и безопасной работы автомобиля. Поэтому систематическое измерение давления должно стать для автовладельца обязательной процедурой.

Какое давление в шине должно быть? — журнал За рулем

Каким должно быть давление в шинах автомобиля? Нуждается ли оно в корректировке и что будет, если изменить давление в ту или иную сторону?

Замена колеса


Разговор двух подруг:

— Алло, у меня колесо спустило!

— Совсем?

— Нет, только снизу…

Юмор из Сети

Закон есть закон

Начнем с банальностей. Давление должно быть таким, какое указал производитель автомобиля. А поскольку среднестатистический современный водитель подобной информацией обычно не владеет, специально для него «шпаргалку» с нужными циферками вешают на среднюю стойку кузова с водительской стороны или на крышку лючка бензобака.

Инструкция — давление в шинах

Относительно редкое решение: «напоминалка» находится на крышке лючка бензобака.

Относительно редкое решение: «напоминалка» находится на крышке лючка бензобака.

Важный момент: мерить давление следует только на холодных шинах. Кстати, специально для педантов: холодные шины — это такие, на которых автомобиль пробыл без движения не менее 5 часов.

Инструкция — давление в шинах

Эта «шпаргалка» приютилась на водительской двери. Пример того, как в зависимости от размеров шин меняются рекомендации автопроизводителя касательно давления.

Эта «шпаргалка» приютилась на водительской двери. Пример того, как в зависимости от размеров шин меняются рекомендации автопроизводителя касательно давления.

Поскольку автопроизводители допускают применение шин разных типоразмеров, то и давление при этом может требоваться разное. Кроме того, давление в передних и задних шинах имеет право как различаться, так и быть одинаковым.

Инструкция — давление в шинах

А здесь разницы в рекомендациях нет: что спереди, что сзади — одинаково.

А здесь разницы в рекомендациях нет: что спереди, что сзади — одинаково.

В чем опасность?

Материалы по теме

Пониженное давление приводит к увеличению деформации шины, большему ее нагреву во время качения колеса, ускоренному износу крайних дорожек протектора. Возможно даже нарушение целостности каркаса. Расход топлива при этом возрастает. При попадании в яму на дороге вероятность повреждения как диска, так и шины выше.

Повышенное давление — это перенапряжение нитей корда, повышенный износ средней части протектора. Кроме того, при езде по плохой дороге удары, которые передаются на подвеску и кузов, станут ощутимее для седоков. При попадании в яму растет вероятность разрыва шины.

Неодинаковое на всех четырех колесах давление — страшнее всего! Автомобиль во время движения при этом неизбежно уводит в сторону колеса с более низким давлением — фактически начинается движение боком.

Как часто проверять?

Накачка колеса

Камерные шины прошлого требовали еженедельной проверки, особенно до появления камер из бутилкаучуковой резины. Затем давление стали проверять реже, а в наше время, как правило, ограничиваются визуальным осмотром.

Камерные шины прошлого требовали еженедельной проверки, особенно до появления камер из бутилкаучуковой резины. Затем давление стали проверять реже, а в наше время, как правило, ограничиваются визуальным осмотром.

По-хорошему, проверять давление в шинах нужно хотя бы раз в месяц. А уж перед дальней дорогой — просто обязательно.

Материалы по теме

Сезонные колебания

Давление воздуха в замкнутом объеме меняется приблизительно на 0,1 бара на каждые 10 градусов изменения температуры. Это позволяет, установив летние колеса в апреле, не переживать за давление в них до конца августа, когда температура воздуха начинает падать. Подкачав колеса в конце лета, можно уже дотянуть до сезонной смены. А вот установив зимнюю резину в октябре, с первыми заморозками следует проверить давление еще пару раз: когда температура опустится до минус десяти, пятнадцати и при переходе за минус двадцать. Зато с середины зимы и до момента смены колес на летние — опять период расслабления.

Электронные мозги

Все чаще за нас думает электроника. Сейчас на части серийных автомобилей устанавливают систему контроля давления в шинах. Причем некоторые просто считывают обороты колес через датчики АБС: ведь спущенное колесо вращается быстрее, поскольку его радиус меньше, чем у накачанных колес. А еще существуют датчики, оценивающие величину давления воздуха и по радиоканалу отправляющие информацию «мозгам» автомобиля. Такие устройства можно приобрести и отдельно: датчики — в колеса, а приемник — в салон автомобиля.

Кстати, многое зависит от дороги, по которой предстоит ехать.

Mazda 6

В инструкциях по эксплуатации, прилагаемых к автомобилям, указано, что перед длительным движением по скоростным магистралям рекомендуется повысить давление на 0,2–0,3 бара. Советуем следовать этим рекомендациям на всех автомобилях: хуже не будет.

В инструкциях по эксплуатации, прилагаемых к автомобилям, указано, что перед длительным движением по скоростным магистралям рекомендуется повысить давление на 0,2–0,3 бара. Советуем следовать этим рекомендациям на всех автомобилях: хуже не будет.

Перегруз

Перегруз обсуждать не хочется: это, согласитесь, не дело. Но, к сожалению, многие сознательно несколько раз в году перегружают автомобиль, не только забив под завязку салон и багажник, но и присоединив прицеп, который дополнительно нагружает задние колеса тягача. В таких случаях советуем поднять давление хотя бы в задних шинах на 0,2–0,3 бара. Шины будут вам только благодарны.

Контроль на ноль

Если сомневаетесь в точности своего манометра, то советуем для проверки сразу после выезда с шиномонтажа, где вам выставили заведомо нужное давление, померить его собственным измерительным прибором (отдельным или в составе компрессора). Так вы определите, сильно ли «врет» ваш манометр. На будущее, прямо на циферблате можно поставить метку верного значения.

Манометр

Конечно, лучше иметь собственный, заведомо правильный манометр, но такая игрушка не из дешевых.

Конечно, лучше иметь собственный, заведомо правильный манометр, но такая игрушка не из дешевых.

Игра на понижение

Если жуткий гололед застал вас на летней резине, допустим, на даче, и надо любыми силами проехать какое-то расстояние по абсолютно обледенелой дороге, то стоит сбавить давление в шинах приблизительно до величины 1,6 бара. Вредно для шин? Да. Но авария обойдется дороже. К тому же в такой ситуации большой скорости ждать не приходится, да и перегрев шин при околонулевой температуре скорее всего не случится.

Хочу быть Т-34!

Все знают, чем была обусловлена отменная проходимость советских танков? Правильно: широкими гусеницами, то есть низким давлением на грунт. Мы же, обладая обычным, не полноприводным автомобилем, тоже способны обеспечить ему схожую проходимость. Если колеса автомобиля проваливаются в песок, в снег или липкую грязь, то имеет смысл снизить давление в шинах. Причем не только ведущих, но и ведомых колес.

Infiniti

По опыту знаем: выбраться из «гиблого места» зачастую можно, снизив давление до 1,2 бара.

По опыту знаем: выбраться из «гиблого места» зачастую можно, снизив давление до 1,2 бара.

В совсем уж критической ситуации, если вы знаете, что у вас достаточно узкий диск и относительно широкая покрышка (у такого колеса вероятность саморазбортировки ниже), можно снизить давление и до 1,0 бара.

езда по траве

Забуксовали на мокрой траве? Попробуйте сбросить давление.

Забуксовали на мокрой траве? Попробуйте сбросить давление.

Снижение давления бывает полезно и в других случаях — например, для преодоления диагонального вывешивания. Если снизить давление в колесах, на которые опирается автомобиль, их высота уменьшится и появится шанс «зацепиться» вывешенными колесами. Разумеется, если машина уже легла на днище, то снижать давление поздно — это только помешает.

Болотоход

Конкретный пример влияния давления на проходимость. В данном случае давление очень низкое, а пятно контакта колеса с покрытием гораздо больше, чем у обычного автомобиля.

Конкретный пример влияния давления на проходимость. В данном случае давление очень низкое, а пятно контакта колеса с покрытием гораздо больше, чем у обычного автомобиля.

В общем, давление в шинах, как и в сосудах, лучше держать в норме. При любых отклонениях есть свои негативные последствия. Расскажите, приходилось ли вам корректировать давление в шинах для улучшения проходимости?

Какое давление должно быть в шинах

Несоответствие положенному давлению шин приводит к изрядной прорехе в семейном бюджете. Давайте разберемся, как держать шины в исправном состоянии, и какие опасности предостерегают водителя.

С каждым годом автомобили требуют меньше заботы от владельца. В прошлом перед каждой поездкой шофер проверял уровень масла и охлаждающей жидкости в двигателе, задумчиво пинал колеса. Эти времена ушли. Сейчас автовладелец своевременно заезжает на ТО, да заливает омывающую жидкость - если транспортное средство не преподносит сюрпризов, то на этом обслуживание заканчивается. На колеса обращают внимание лишь в ходе сезонной смены или повреждении, забывая о том, что несоответствие давления в шинах может стать причиной повышенного износа и даже аварии!

Верные данные

Производитель всегда указывает оптимальное давление в шинах легковых автомобилей в сервисной книжке. Эта информация дублируется чаще всего на стойке двери, у некоторых моделей – на внутренней стороне крышки бензобака или бардачка. Цифры ясные и понятные. Указаны параметры давления, соответствующие допустимому размеру шин при определенной загрузке. Загрузка показана количеством пассажиров, так что определить верное значение под силу даже блондинке из анекдота. Однако мало кто следит за колесами. Вроде бы не сдуты, будем считать, что все нормально!

Опасности

Если перекачать шину, то ее опорная поверхность становится выпуклой и появляется повышенный износ по центру шины. Немного снижается трение и вместе с ним расход топлива при движении по ровной дороге. Но экономия не оправдана, поскольку помимо ущерба шинам, страдает управляемость. При движении с высокой скоростью возникает нагрев, что чревато неприятностями, вплоть до взрыва колеса.

Обратная ситуация – давление недостаточно. Излишне деформируется боковина колеса, резина приходит в негодность. Бывали случаи, когда при наезде на препятствие происходила деформация диск. Есть старый «джиперский» прием: при движении по бездорожью стравливают давление примерно до 1 атмосферы. В грязи колеса начинают работать более эффективно. Но давление окажется недостаточным, то резина срывается с обода, а крепить бескамерные шины в полевых условиях не так просто. При выезде на хорошее дорожное покрытие нужно возвращать давление в норму, для чего нужны мощные компрессоры, бюджетные будут тужиться минут 20 и перегреваться.

Ехать на недокачанных шинах опасно: снижается и управляемость, и тормозная динамика.

Вывод ясен – контроль давления в шинах авто нужен раз в две недели. Перед дальним пробегом обязателен. Не забывайте и о запасном колесе, проверяйте его состояние раз в сезон.

Есть нюансы

Основное правило: давление проверяют на холодных шинах. При движении воздух нагревается, и давление увеличивается на 0.2-0.3 бар. Если одна сторона машины находится в тени, а вторая на солнце, то происходит неравномерный нагрев. Определить верные коррективы не так просто, поэтому в таком случае от проверки лучше воздержаться.

Важна и температура на улице. Накачанные в летнюю жару колеса осенью продемонстрируют недостаточное давление. Зимой разница давления в колесах машины, стоящей в отапливаемом гараже и на улице достигает 0.1- 0.2 бар. Понятно, что проверку проводят там, где машина ездит – непосредственно на улице.

Единицы измерений

Мы по привычке измеряем давление в атмосферах, хотя на большинстве манометров, выпущенных за рубежом, фигурируют бары. И бары, и атмосферы имеют двойное значение: физическое и метеорологическое. Сегодня нас интересует физическое.

1 бар = 1 дин/см2. Дин – единица измерения силы

В системе единиц МКГСС фигурирует техническая или как ее еще называют метрическая атмосфера. Она определяется как давление, производимое силой 1 кгс на один квадратный сантиметр. 1 Атм = 1 кгс/см2.

Разница между бар и технической атмосферой невелико: 1 бар = 1,0197 кгс/см2. Такие отличия не выходят за рамки погрешности бытового манометра, так что можно не ломать себе голову, в чем измерять давление – в атмосферах или в барах.

В инструкциях некоторых машин могут фигурировать psi – фунт на квадратный дюйм. 1 Атм = 14,2 psi. Переводить цифры хлопотно, поэтому проще приобрести манометр с нужной шкалой измерений.

Как проверить давление в шинах автомобиля

Невозможно на глаз определить давление во всех колесах автомобиля. Незначительное отличие от положенного практически не видно, современные шины держат давление, даже поймав гвоздь. Понятно, что это давление не соответствует норме. Например, в колесе с несколькими гвоздями сохраняется 1 Атм, что почувствует только опытный водитель. Так что без манометра не обойтись.

Недорогие компрессоры оборудованы примитивными манометрами, на шкале которых сложно видеть десятые доли. Поэтому в хозяйстве пригодится ручной манометр: он точнее показывает данные и проверять давление им проще.

Существуют механические и электронные манометры

Механические (стрелочные) манометры недороги и функциональны. Есть дополнительные кнопки для сброса показателей и стравливания воздуха. Обычно таким оборудованием делают 2-3 замера, поскольку сразу же точно прижать манометр к соску шины не удается. Механическое оборудование начинает показывать неверные данные при попадании влаги. Механика менее точна, чем электроника. Существует подвид механических манометров – реечные. Они похожи на шариковую ручку, показания меняет пружина цилиндрической формы. Штука хрупкая, особым спросом не пользуется, а потому мало представленная в магазинах.

Правят бал электронные манометры. Они удобны, есть подсветка, для переключения шкалы измерений достаточно нажать на кнопку. Казалось бы – живи да радуйся. Но и у таких манометров есть минусы: они дороже механических, при низкой температуре дают сбой или вообще отказываются работать, неожиданно разряжаются, при низком заряде батарейки демонстрируют значительную погрешность.

Приобретенный манометр стоит проверить и сравнить его показания с качественным оборудованием. Для этого достаточно заехать на хороший сервис. Мастера дилерских центров ГК FAVORIT MOTORS при плановом обслуживании автомобиля в обязательном порядке проверяют давление шин, исследуют износ резины. При выявлении недостатков устраняют их в короткие сроки.


Для чего измерять давление в шинах?

Правильное давление в шинах — прежде всего залог вашей безопасности, и уже вторым пунктом — экономия ваших денежных средств. Да, да именно экономия, поскольку полуспущенные шины способствуют неравномерному преждевременному их износу, увеличению расхода топлива. Шины с неправильным низким давлением не способны выдерживать нагрузку, возникающую на поворотах, а также при экстренном торможении. Кроме того, снижается устойчивость авто, в самых худших случаях такое пренебрежение может закончиться разрывом шины на ходу и серьезной аварией. С другой стороны, нельзя чтобы давление в шинах было чрезмерным, это в свою очередь будет давать большую нагрузку на ходовую часть, опять-таки способствовать неравномерному износу шин, а также делать езду не комфортной.

Низкое давление в шинах становится причиной их перегрева, который чреват таким неприятным явлением, как расслоение протектора шин.

Какое давление в шинах автомобиля следует считать правильным?

Многие автомобилисты заблуждаются, утверждая, что оптимальное давление в шинах указано на самой резине, это не так, цифры указанные на лицевой стороне шины говорят о максимально допустимом давлении и уж никак не о рекомендуемом давлении.

Чаще всего, рекомендуемое давление намного ниже максимального допустимого! Не верите? Загляните в руководство по эксплуатации вашего авто или в те места, о которых говорилось ранее.

  • Помните, что измерять давление в шинах автомобиля следует в каждом из четырех колес! Не смейтесь, есть и те, кто это делает по отношению к какому то одному колесу, не знаю почему они думают, что давление во всех колесах всегда одинаковое... Также помните о том, что у вас имеется пятое колесо — это ваша запаска. Если же у вас вместо полноценного колеса в багажнике докатка, запомните, что в ней должно быть давление немного меньше, чем во всех остальных колесах. В отличие от колеса на докатках производители указывают требуемое давление на самой докатке.
  • Если у вас нет времени регулярно проверять давление в шинах, то делайте это по крайней мере перед дальней поездкой, при условии что ваши шины в идеальном состоянии. При "переобувании" автомобиля из летнего в зимнее, и наоборот. На СТОобязаны бесплатно произвести измерение давления в устанавливаемых шинах.
  • Помните, что визуальная оценка состояния шин — самообман, который может печально для вас закончиться, чаще всего с виду шины выглядят вполне нормальными или как некоторые говорят — "такие как и всегда...", измерить давление в шинах "на глазок" под силу разве что опытному работнику СТО, с многолетним опытом работы.
  • Вот и все, что хотел рассказать о шинах и давлении в них, будьте бдительны и следуйте рекомендациям, поверьте, они избавят вас от лишних проблем и позволят сэкономить и самое главное — сохранить себе жизнь.

Таблица давления в шинах по марке автомобиля

После покупки новой резины для автомобиля, во время ее установки зачастую встает вопрос: а до какого давления надо накачать колесо? Эту информацию можно отыскать на наклейке на лючке топливного бака, центральной стойке со стороны водительской двери или даже на крышке бардачка (с обратной стороны). Кроме того, она обязательно должна указываться на боковине покрышки. Однако бывает, что все эти цифры и обозначения еще сильнее запутывают автолюбителя, и поэтому, сегодня мы подробно разберемся в этом вопросе, заодно уделив вниманию ряду неочевидных нюансов.

Содержание:

 

Оптимальное давление 

Обыкновенно, единица измерения давления – это техническая атмосфера (ат) или килопаскаль (кПа). В качестве примера приведем запись, как она должна выглядеть:

  • Размер шин - 185/65 R15;
  • Давление (соответственно для передней и задней осей) – 220 и 220 kPa;
  • Давление в случае больших нагрузок на оси – 230 и 270 kPa соответственно.

Иногда вместо обозначения единицы давления будут на русском языке (см. выше).

В некоторых случаях на боковине покрышке можно будет прочитать «For Cold Tyres Only». Ниже мы подробно разберем все, что связано с единицами измерений и с этой надписью.

Единицы измерения давления в шинах автомобиля

Для начала проясним ситуацию с единицами измерения. Вы вполне можете столкнуться с тем, что шкала вашего манометра размечена в атмосферах, а производитель шин указывает давление в килопаскалях. Таким образом, чтобы правильно накачать колеса, придется найти способ конвертации величин.

Можно просто запомнить следующее: 1 Бар = 1,02 ат = 100 кПа, а 1 ат = 101,3 кПа = 0,98 Бар.

Впрочем, если вы не нуждаетесь в тренировке своей памяти, просто держите под рукой мобильник, благо почти каждый из них оборудован конвертером.

Если ваш автомобиль привезен из Великобритании или США, вы можете столкнуться с обозначением psi (фунт/квадратный дюйм). 1 psi = 0,07 ат.

Уточнение насчет загрузки из примера выше не случайно: когда авто загружено полностью, колеса следует накачать сильнее обычной величины.

Маленький нюанс: все эти значения подразумевают езду по асфальту, и поэтому если вы окажетесь на бездорожье, давление следует уменьшить на 10%. Это позволит стать резине мягче, что облегчит работу подвески и снизит риск ее поломки.

 

Когда мерять давление в шинах: на холодную / горячую

Теперь давайте разберемся с надписью «только для холодных шин». Здесь имеется ввиду, что измерение давления необходимо проводить при нормальной температуре покрышек.

Летом проводить измерения давления в колесах целесообразно утром, строго до поездки. Почему именно так? При езде из-за трения шины нагреваются, и температура воздуха внутри покрышек растет, что провоцирует расширения газов и рост давления, т.е. результаты замера будут некорректными.

В холодное время года все ровно наоборот – во время стоянки давление падает, так что замеры производятся или в отапливаемом гараже при положительной температуре воздуха, или после недолгой езде в нормальном режиме.

Летом рекомендуется проверять давление 1 раз в месяц, а зимой – в 2 раза чаще.

 

Таблица давления в шинах по марке автомобиля

  • Давление в шинах Alfa Romeo

  • Давление в шинах Audi

  • Давление в шинах BMW

  • Давление в шинах Cadillac

  • Давление в шинах Chevrolet

  • Давление в шинах Citroen

  • Давление в шинах Daewoo

  • Давление в шинах Ford

  • Давление в шинах Honda

  • Давление в шинах Hyundai

  • Давление в шинах Kia

  • Давление в шинах Mazda

  • Давление в шинах Mercedes

  • Давление в шинах Mitsubishi

  • Давление в шинах Nissan

  • Давление в шинах Opel

  • Давление в шинах Porsche

  • Давление в шинах Renault

  • Давление в шинах Rover

  • Давление в шинах Skoda

  • Давление в шинах Suzuki

  • Давление в шинах Toyota

  • Давление в шинах Volkswagen

  • Давление в шинах Volvo

 

Приспущенная резина — все за и против

Некоторые автовладельцы зимой несколько уменьшают давление в шинах, дабы увеличить пятно контакта и, соответственно, сцепление с дорогой. В общем-то, они правы – машина ведет себя устойчивее. Однако минусов все-таки больше, ведь износ резины сильно возрастает, тормозной путь становится длиннее, а управляемость автомобиля ухудшается.

Однако в некоторой ситуации снижать давление в шинах необходимо. Например, при езде по бездорожью (рыхлому снегу, болотистой почве или песку), поскольку это помогает автомобилю не застревать. Именно поэтому многие полноприводные грузовики оснащены системой централизованной подкачки шин.

Но вышеописанное – частный случай, который подтверждает правило. Если вы не съезжаете с асфальта, шины лучше не спускать более, чем на 10%. Также не забывайте, что перекачивать колеса не стоит, поскольку поведение машины сильно изменится в худшую сторону, да и покрышка может лопнуть, а это грозит ДТП. В общем, лучше соблюдать рекомендуемую «золотую середину». На этом все, удачи вам на дорогах!

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Датчики давления в шинах — Принцип работы

Существует две основные группы датчиков: для прямого и косвенного измерения . Первые устанавливаются непосредственно внутри шины и дают конкретный ответ на вопрос о величине давления. Второй обнаруживает только внезапное падение давления и использует для работы другие датчики и косвенные методы измерения.

Промежуточные датчики просты и относительно дешевы в разработке и установке, поэтому многие производители выбирают их.Их обычно используют в автомобилях среднего и низшего класса, где необходимость измерения осуществляется наиболее дешевыми доступными средствами. Измерение выполняется, например, оптическим измерением скорости конкретного колеса. Для этого используются датчики системы ABS и ESP.

Затем сигналы, собранные со всех колес автомобиля, сравниваются между собой и, если на одном из колес длительное время присутствует разное значение, водитель предупреждается о потере давления. Так как же мы получаем информацию о давлении из измерения скорости вращения?

Ответ прост: чем ниже давление в шинах, тем меньше диаметр .В свою очередь, меньший диаметр всего колеса означает, что ему требуется больше оборотов для поддержания определенной скорости движения, чем другим колесам.

Возможен также второй тип измерения. Сегодня все больше и больше используется для измерения вибрации на отдельных колесах и изменения нагрузки во время рулевого управления, ускорения и торможения. Измерения проводятся аналогично первому способу.

Каковы недостатки решения ? Конечно, косвенное измерение дает значительные погрешности.Поэтому данные системы отправляют водителю информацию в виде предупреждения только при падении давления примерно на 20%. Кроме того, информация о падении давления предоставляется со значительной временной задержкой.

Это связано с длительным периодом измерения, на основании которого принимается решение о подаче сигнала тревоги. Это необходимо потому, что колеса из-за различных тяговых условий могут кратковременно отличаться значениями скорости вращения.

Еще одним недостатком сравнительного характера измерения является то, что в случае потери воздуха во всех колесах система никак не отреагирует - ведь скорости вращения или вибрации будут одинаковыми на всех четырех колесах.Однако самой большой проблемой при работе такой системы является принятие эталонного уровня. Это необходимо всякий раз, когда вы меняете давление в шинах после накачки или замены шин.

Пользователь должен позаботиться о том, чтобы установить правильный уровень и сбросить систему на новое значение. Если это не так, все не будет работать должным образом. Как мы можем быть уверены, что текущее давление является оптимальным? Даже когда значение проверяется с помощью компрессора, измерение обременено значительной погрешностью, особенно если мы используем общедоступные устройства на заправочных станциях.

Аналогичная проблема возникает после замены шин на другую . Ведь каждая модель шин имеет разную жесткость и по-разному ведет себя после перепада давления. Это также вносит погрешность измерения. Особые отличия будут при переходе с шин Run on Flat (которые определенно жестче) на обычные шины и наоборот. В частности, системы, измеряющие вибрацию, чувствительны к типу шин.

Второй тип систем выполняет прямое измерение .Они определяют фактический уровень давления на основе измерения датчика, размещенного внутри колеса. Существуют разные типы крепления датчика - он может монтироваться с воздушным клапаном или располагаться непосредственно на ободе.

В обоих случаях связь с остальной частью системы осуществляется посредством радиоволн. Такой способ измерения намного точнее (хотя тоже зависит от модели автомобиля) и позволяет контролировать уровень давления на постоянной основе – измерение происходит каждую минуту или около того.

Решение этого типа имеет, однако, существенные эксплуатационные недостатки .Датчики легко повредить при демонтаже шин – поэтому стоит сообщить об их наличии людям, осуществляющим эту деятельность. Конечно, это выливается в цену этой услуги. В случае повреждения датчика приходится покупать новый (обычно он стоит около 150-200 злотых), также необходимо перекалибровать систему для обеспечения ее корректной работы.

Калибровка должна производиться после любого вмешательства в колеса и шпильки - это также влечет за собой дополнительные расходы. Также важно, чтобы ободья устанавливались на одно и то же место — любое другое использование приведет к сбоям в работе системы.Часто в автомобилях, оснащенных системой в стандартной комплектации, такие диски имеют специальную маркировку, позволяющую определить, на какое колесо автомобиля следует установить.

Иногда системы этого типа работают некорректно и постоянно предупреждают пользователя о падении давления . Эта проблема известна владельцам Renault Laguna II поколения — для этой модели характерны отказы датчиков давления в шинах.

Несмотря на множество проблем и расходов, связанных с системами предупреждения о низком давлении, их преимущество неоспоримо. Они заботятся о нашей безопасности , сообщая в случае каких-либо нарушений.

В некоторых решениях они необходимы - например, автомобили с шинами Run on Flat. Без наличия датчиков водитель не замечает потери давления и, путешествуя длительное время с такой шиной, может привести к ее внезапному повреждению.

Стоит отметить, что системы контроля давления в шинах (TPMS) (Tire Pressure Monitoring System) еще находятся в стадии разработки.Одной из последних разработок в этой области является прямой обмен сообщениями через мобильный телефон . После диагностики падения давления система отправляет пользователю короткое графическое сообщение, в котором представлена ​​наиболее важная информация. Такое решение разрабатывается, в том числе, Континентальный.

Преимущества таких систем уже заметили власти Евросоюза, рекомендовавшие с ноября 2012 года устанавливать датчики давления на все новые автомобили, продаваемые в ЕС.

.

Измерение давления

На некоторых автомобилях установлена ​​система измерения и сигнализации давления в шинах. Теперь вам не нужно лично проверять, спущена ли шина.

Современные бескамерные шины обладают тем свойством, что, за исключением крайних случаев, после прокола воздух выходит медленно. Поэтому может случиться так, что шина не будет заполнена воздухом до следующего дня. Поскольку водители обычно не смотрят на шины перед началом движения, система контроля давления в шинах очень удобна. полезный.

Карьера этой системы началась в спортивных автомобилях Ferrari, Maserati, Porsche и Chevrolet Corvette. Системы автоматического контроля давления также устанавливаются на некоторые модели Audi, BMW, Citroen, Lexus, Mercedes-Benz, Peugeot и Renault.

Как это работает

Наиболее популярные решения для прямого контроля давления в шинах используют пьезоэлектрический эффект и беспроводную передачу на частоте 433 МГц.Сердцем каждого датчика давления является кварцевый кристалл, который преобразует разницу давлений в скачки напряжения, передаваемые на бортовой компьютер. Компонентами этого небольшого и легкого устройства являются передатчик и аккумулятор, которые вращаются вместе с колесом во время движения автомобиля. Срок службы литиевой батареи оценивается в 50 месяцев или 150 000. км пробега. Приемник в автомобиле позволяет постоянно контролировать давление в шинах. Основные различия между измерительными системами заключаются в месте и способе размещения датчиков.В некоторых системах датчики располагаются сразу после воздушного клапана. Вторая группа решений использует датчик, прикрепленный к ободу. Как правило, в системах с датчиком, соединенным с клапаном, клапаны имеют цветовую маркировку, а положение колеса в автомобиле остается прежним. Изменение положения колес может привести к тому, что на дисплее будет отображаться неверная информация. В других решениях компьютер сам распознает положение колеса в транспортном средстве, что более удобно с эксплуатационной точки зрения.Описанные устройства в гоночных автомобилях работают до максимальной скорости 300 км/ч. Они измеряют давление с определенной частотой, которая соответствующим образом увеличивается в случае его падения. Результаты измерений отображаются на приборной панели автомобиля или на экране бортового компьютера. Предупреждающие сообщения приборной панели обновляются во время движения, когда скорость автомобиля превышает 25 км/ч.

Вторичный рынок

Системы контроля с креплением датчика давления к ободу колеса предлагаются на вторичном рынке.В распродажу входят системы, предназначенные для установки в автомобили, которые не были оснащены этой полезной системой на заводе. Цены на датчики, передатчик и приемник не низкие и поэтому стоит задуматься о целесообразности покупки такой системы, особенно на поношенный автомобиль с низкой стоимостью. Эта функция является дополнительным подспорьем в управлении транспортным средством, но не может усыпить бдительность водителя и избавить его от заботы о шинах. В частности, значение давления, измеренное обычными манометрами, может отличаться от давления, измеренного пьезоэлектрическими датчиками.Электронные системы измерения давления, облегчающие контроль и поддержание его на нужном уровне, помогают правильно эксплуатировать шины, поскольку положительно сказываются на состоянии протектора. Впрочем, можно обойтись и без них, не забывая выставлять правильную геометрию и контролировать давление в шинах хотя бы раз в две недели или перед каждой дальней поездкой.

.

Как выбрать хороший шинный манометр?

Манометр в колесах — полезный аксессуар, которым должен быть оснащен каждый гонщик. Прибор такого типа позволит измерить давление в колесах автомобиля, даст информацию о том, требует ли оно модификации. На что обратить внимание при выборе хорошего манометра для шин?

Зачем нужен манометр в шинах?

Надлежащий уровень давления в колесах автомобиля влияет на безопасность и комфортность вождения, а также определяет более медленный и равномерный износ шин и оптимальный расход топлива.Проверять уровень давления следует регулярно, а также перед каждой дальней поездкой. Для этого воспользуемся автомобильным манометром – с его помощью мы сможем быстро и качественно оценить степень накачки шин, а затем – при необходимости – исправить любые неровности.

В магазинах много автомобильных датчиков. Прежде чем принять решение о покупке той или иной модели, обратите внимание на ее свойства и параметры, которые позволят нам получить достоверные измерения и долгосрочное использование оборудования.

Электронный или аналоговый манометр?

Первый аспект, который все еще необходимо учитывать, — это тип устройства. Электронный датчик давления в колесах оснащен дисплеем, и его управление возможно с помощью одной кнопки. Такая модель также может показывать результат в одной из трех единиц измерения — не только в барах, но и в кПа или фунтах на квадратный дюйм. Электронный манометр питается от батареек (или от солнечной энергии), а также различные модели оснащены дополнительными функциями, например.фонарик для облегчения измерений в темное время суток или даже встроенный измеритель глубины протектора шины.

Традиционный шинный манометр представляет собой аналоговую модель, которая так же точна и проста в использовании, как и электронный манометр. Его показания можно прочитать благодаря специальному циферблату со стрелкой, в которую также входят различные единицы измерения. При выборе – будь то электронный или аналоговый манометр – обращайте внимание на точность, указанную производителем изделия.Во многих случаях это +/- 1%, но есть и прецизионные приборы в диапазоне 2%.

Дополнительные параметры шинного манометра

При выборе колесного манометра следует учитывать и другие колесные манометры. Эти устройства различаются по сфере своей работы. Минимальное значение равно 0, а верхний предел измерения может быть разным и составлять 3 бар, 6,9 бар, 7 бар и даже 15 бар.

Знаете ли вы, что..

Выбор хорошего автомобильного манометра также зависит от индивидуальных предпочтений. Этот тип оборудования имеет разные габариты и вес, поэтому мы можем выбрать как удобную и легкую компактную модель, так и более крупное и массивное устройство, также оснащенное дополнительными функциями и элементами (фонарик, кнопка спуска воздуха, гибкий шланг и т.д.). . ).

Конструкция автомобильного манометра также имеет большое значение.Модели из пластика менее устойчивы к возможным повреждениям, чем устройства с металлическим корпусом. Часть фурнитуры даже называют противоударной, а их дополнительной защитой является специальный резиновый чехол. Так что, если мы заботимся о долговечности устройства, давайте обратимся к модели, которая не только точна в размерах, но и сделана из прочных материалов. Его цена, вероятно, будет несколько выше, но зато позволит долго использовать неповрежденное оборудование.

.

Шинный манометр - Alko-maty.pl

Давление в шинах следует измерять очень точно. Электронный счетчик, доступный в нашем предложении, обеспечивает отличные результаты и отвечает ожиданиям самых требовательных пользователей. Устройство оснащено читаемой ЖК-панелью, а его управление интуитивно понятно — достаточно нажать одну кнопку. Измерение атмосферного давления выполняется быстро и эффективно. Результаты, отображаемые на дисплее в диапазоне 0,00 - 6,9 бар, характеризуются точностью ± 1% ± 0,03 бар.Пользователи могут выбирать между различными единицами измерения (бар, фунт на квадратный дюйм, кПа). Манометр в шинах имеет множество практических функций – в т.ч. опция автоматического отключения, а также модуль PEAK&HOLD, позволяющий сохранять максимальное значение давления. Электронный датчик давления в шинах также оснащен миниатюрным фонариком, который отлично работает при слабом освещении. Защиту от механических повреждений обеспечивает специальный противоударный щиток.К устройству подходят две батарейки ААА 1,5 В.

Преимущества

  • ЖК -дисплей
  • Широкий диапазон измерений
  • Высокая точность измерения
  • Выбор измерения блоков, PSI или KPA
  • Peak & Hold. -в светодиодном фонарике
  • Автоматическое отключение питания через 45 сек.
  • Эргономичный и прочный корпус

Единицы измерения Разрешение дисплея Мини фонарика
Технические характеристики
Диапазон измерения 0.00 - 6,9 бар (5 фунтов на квадратный дюйм -100)
бар, фунтов на квадратный дюйм или кПа
0,01 бар
Точность ± 1% ± 0.03bar
Время отклика 2 сек.
Условия работы и хранения
Условия работы -10 ~ + 50°С; 45% -90% RH
Условия хранения -10 ~ + 60°C; 10% -80% относительной влажности, без аккумулятора
Питание
Аккумулятор 2x 1.Щелочные батареи 5 В, тип AAA
Автоматический выключатель питания 45 сек. холостой ход
Механические параметры
Дисплей ЖК 3-1 / 2 цифры
Размеры (Д х Ш х В ) 156 х 42 х 20 мм
Вес с батареями 82 г
Дополнительные функции
белого СИД для легкого измерения
ПИКОВЫЕ & ДЕРЖАТЬ спасительное самое высокое значение давления воздушного потока

.

Давление в шинах. Что правильно? »Опонео

Узнайте, почему нужно следить за давлением в шинах. Узнайте о результатах испытаний и последствиях поддержания неправильного давления в шинах.

Давление в шинах, будь то летние, зимние или всесезонные, оказывает большое влияние на безопасность и транспортные расходы. Полезно знать, что не только слишком низкий уровень имеет негативные последствия. Также вредно чрезмерно высокое давление. В этой статье мы представляем причины и последствия неправильного уровня давления в шинах и советуем, как обеспечить его правильное значение.

Какое давление в шинах должно быть?

Рекомендован производителем автомобиля . Каждому автомобилю требуется немного разный уровень давления в шинах. Все зависит от его веса, габаритов или перевозимого груза. Стоит отметить, что приведенные значения всегда относятся как к езде в одиночку, так и с полным комплектом пассажиров с багажом. Езда с грузом требует изменения уровня давления в колесах.

Давление в шинах и безопасность

По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения США, шины со слишком низким давлением увеличивают тормозной путь на целых 22 процента.

Исследования компании Bridgestone показали, что 6% дорожно-транспортных происшествий происходят из-за проколов, разрывов или падения давления воздуха .

Давление в шинах и расходы на вождение

Шины с недостаточным давлением увеличивают расход топлива и значительно сокращают пробег.

Исследования, проведенные в Канаде, показали, что идеальное давление в шинах соответствует 2 неделям вождения без дозаправки в год (для среднего водителя).

Слишком низкое давление воздуха в шине может сократить срок службы шины до 40% (по данным исследования Bridgestone).

Давление в шинах и окружающая среда

Согласно исследованию Европейского технического центра Bridgestone, водители в Европейском союзе в 2008 году сожгли 3,9 миллиарда литров топлива без необходимости и преждевременно израсходовали 29,6 миллиона шин . В результате было потрачено впустую 7,8 млрд евро и выброшено в атмосферу 9,2 мегатонн CO 2 .Таковы результаты проверки шин, проведенной в 14 странах Европейского Союза в 2008 году на 31 178 легковых автомобилях.

Правильный уровень давления часто указан на лючке топливного бака.

Что вызывает потерю давления в шинах?

Согласно исследованиям Министерства транспорта США, слишком низкое давление в 85% случаев является результатом небольшой и постепенной, но в то же время регулярной и постоянной потери воздуха в шине.Только в 15 % случаев пониженное давление возникает из-за потери воздуха в результате эксплуатационных повреждений (например, наезд на бордюр или удар).

Каковы причины естественной потери давления в шинах?

Давление в шинах уходит естественным образом по нескольким причинам. Наиболее распространенными являются:

  • неправильный монтаж шины,
  • влияние температуры,
  • незначительное повреждение,
  • негерметичный вентиль или вентиль.

Как часто нужно проверять давление?

Давление в шинах следует проверять профилактически каждые две недели и обязательно не реже одного раза в месяц.Также стоит проверять их перед каждым более длинным маршрутом.

Правильное давление для низкопрофильной шины.

Как проверить давление?

  • Давление в шинах следует проверять на холодных колесах.
  • Не рекомендуется проверять давление в шинах «на глаз», особенно в случае шин с профилем ниже 65.
  • Разумнее всего обратиться в службу вулканизации или на АЗС, где можно точно определить, сколько баров в автомобильной шине было потеряно.

Где я могу найти информацию о рекомендуемом давлении для моего автомобиля?

Информацию о правильном давлении можно найти:

  • в бардачке,
  • на наклейке на стойке, расположенной у двери водителя,
  • на лючке топливного бака,
  • в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Уровень давления может быть указан в барах или атмосферах. Преобразование давления в шинах относительно просто. Бар сколько атмосфер? Отряды очень близко.Один бар равен примерно 0,9869 атмосферы.

Таблица давления в шинах

Если у вас возникли проблемы с определением оптимального уровня давления, рекомендуемого для вашего автомобиля, вам может помочь наша таблица давления в шинах для конкретных марок и моделей автомобилей.

Могу ли я отрегулировать давление в шинах в соответствии со своими предпочтениями?

Да, их можно до некоторой степени настроить. Однако не рекомендуется превышать +/- 10% от значения, рекомендованного для данной шины .Некоторые немного снижают давление, чтобы повысить комфорт при езде. Другие, в свою очередь, увеличивают их, чтобы получить меньшее сопротивление качению (меньший расход топлива). Мы также можем решить, чем накачать шины. Наиболее популярными вариантами, доступными на рынке, являются воздух и очищенный азот с различными параметрами.

Когда следует подумать о регулировании давления?

  • при движении с прицепом,
  • при слишком сильном изменении нагрузки автомобиля,
  • при движении по городской дороге по ухабистой дороге (более низкое давление может повысить комфортность движения по городским ухабам),
  • при движении по ровной дороге ровной дороге со значительной скоростью (чуть более высокое давление поможет снизить сопротивление качению),
  • в случае большой смены погоды - зимой используется немного другое давление в шинах, а летом другое.

Какое давление в летних шинах?

Весной и осенью мы можем наблюдать частые колебания температуры. Предполагается, что его увеличение или уменьшение на 10°С изменяет уровень давления в колесе даже на 0,1 бар . Водители часто задаются вопросом, сколько атмосфер необходимо поддерживать в летних шинах для безопасного движения. Ответ прост: уровень, рекомендованный производителем . Поэтому регулярный осмотр чрезвычайно важен. Стоит наблюдать за прогнозируемыми изменениями температуры и систематически подгонять наше давление к преобладающим условиям (наступление жары или похолодание).

Давление в зимних шинах

Давление в шинах и температура тесно связаны. Поэтому важно отрегулировать уровень воздуха в зимних шинах в соответствии с преобладающими условиями. В условиях умеренного климата можно свободно поддерживать рекомендованное производителем давление в зимних шинах. Однако в случае сильного мороза давление может быть увеличено на 0,2 бар . Это положительно скажется на управляемости, жесткости и сцеплении наших шин.Однако следует помнить, что давление в зимних шинах следует довести до разрешенного при повторном повышении температуры.

Внимание! Ни при каких обстоятельствах нельзя изменять давление в шинах на одной и той же оси. Тогда даже небольшие отклонения в величине давления, например, правого колеса, будут вызывать «сползание» автомобиля в правую или левую сторону дороги.


Правильное значение давления имеет несколько важных факторов:

Давление при полной нагрузке - это правильное давление при движении с полными пассажирами и багажом.Его значение обычно на 0,4 - 0,7 бар выше рекомендуемого давления в шинах. После движения с повышенной нагрузкой оптимальное давление в шинах должно быть восстановлено.

На боковинах шин часто имеются предупреждения о том, что существует риск повреждения при движении с неправильным давлением в шинах.

Причины избыточного давления в шинах

  • отсутствие изменения уровня давления после движения с большей нагрузкой,
  • ошибки измерения (неисправен манометр, показывающий ложное значение давления).

Возьмите за привычку проверять давление в шинах каждые две недели и перед дальним путешествием.

Давление в шинах - последствия чрезмерно высоких значений

К последствиям движения с избыточным давлением в колесах относятся: салон),

  • передача ударов на автомобиль (ускоренный износ деталей кузова, люфт в подвеске, выход из строя электронных систем),
  • неравномерный износ шин (больше в центре протектора, чем на обочинах),
  • повышенный риск повреждения шин после падения в яму на дороге или наезда на бордюр.
  • Не доверяйте дешевым манометрам из гипермаркетов - они могут давать ложные результаты.

    Более высокое давление в шинах также имеет свои преимущества

    • более высокая устойчивость на поворотах,
    • более низкое сопротивление качению (снижение расхода топлива).

    Производители автомобилей иногда указывают значение экодавления, т.е. повышенное давление, которое также оптимизировано с точки зрения сцепления.

    Давление в шине слишком низкое - последствия

    • более плоская форма шины при контакте с землей,
    • необратимое повреждение внутренней структуры шины (даже если давление всего на 0,4 бар ниже),
    • увеличение расхода топлива до 5% (из-за повышенного прогиба, а значит - большего сопротивления качению),
    • сокращает срок службы протектора - даже на 25%.- при высокой вероятности неравномерного износа отдельных шин
    • ухудшение точности рулевого управления и устойчивости автомобиля на поворотах.

    Надлежащее давление в шинах гарантирует не только комфорт вождения, но прежде всего безопасность.

    Как поддерживать надлежащее давление в шинах?

    • Поддерживайте максимальное давление в шинах, рекомендованное производителем (чаще всего производители автомобилей размещают такую ​​информацию на лючке топливного бака, информационной табличке, прикрепленной к стойке двери водителя или на самой двери).
    • Регулярно проверяйте уровень давления – желательно каждое утро перед поездкой, в крайнем случае – каждые две недели и всегда перед длительной поездкой.
    • Используйте электронные манометры (самые дешевые стоят около 50 злотых).

    Давление в шинах лучше всего измерять утром, перед тем, как мы отправимся в тур. Однако, если у нас нет такой возможности и нам нужно добраться до манометра (например, до заправки), не забудьте дать шинам остыть - время охлаждения должно быть приспособлено к пройденному расстоянию.Идеальным периодом был бы час, но если у нас нет столько времени, давайте дадим нашим шинам хотя бы 15 минут (если только это не был длинный маршрут). Накачивать шины легко, а измерение давления в шинах занимает всего несколько минут. Хороший прессинг существенно повлияет на нашу безопасность на трассе.

    Продолжение движения после прокола шины

    Есть три технологии, которые делают это возможным:

    • усиленные шины (с использованием технологии Run Flat), 90 060 90 059 самоуплотняющиеся шины, 90 060
    • шины с использованием вспомогательного система.

    Первая система (шины Run Flat) стала довольно распространенной. Два других теперь довольно спорадические. Это связано с тем, что со временем у самоуплотняющихся шин появились проблемы с их балансировкой, а шины с использованием вспомогательной системы оказались слишком дорогими в эксплуатации, а их массовое использование просто не окупалось.

    Поперечное сечение жесткой шины Bridgestone Run Flat.

    Усиленные шины - Run Flat

    • Они предназначены для поддержки автомобиля даже после полной потери давления.
    • Жесткость обеспечивают резиновые вставки рядом или между слоями термостойких кордов в боковине шины, предотвращающие разрыв кордов даже в случае потери давления.
    • Жесткие шины также имеют специальные борта, которые обеспечивают более плотное прилегание шины к ободу даже после потери воздуха.
    • Недостатком использования жестких шин является необходимость оснащения автомобиля системой контроля давления, так как без нее водитель может даже не заметить, что шина недокачана, по незнанию способствуя ее дальнейшему повреждению.

    Спущенная шина — не проблема. Жесткие шины обеспечивают полную подвижность автомобиля примерно на 80 км (при скорости не более 100 км/ч), чего нам должно хватить, чтобы добраться до ближайшего сервисного центра для профессиональной накачки шин в автомобиле.

    Примеры технологии Run Flat:

    • Bridgestone RFT (шина Run Flat),
    • Dunlop DSST (самонесущая технология Dunlop),
    • Firestone RFT (шина Run Flat),
    • Технология Goodyear EMT (Extended Mobility ),
    • Kumho XRP,
    • Michelin ZP (нулевое давление),
    • Pirelli RFT (технология Run Flat),
    • Yokohama Run Flat.

    Самоуплотняющиеся шины

    • Самоуплотняющиеся шины предназначены для мгновенной и постоянной герметизации большинства проколов в области протектора.
    • Имеют дополнительный внутренний слой под протектором, который покрыт герметиком, которым можно заполнять отверстия от гвоздей, болтов или шурупов.
    • Шина сначала герметизирует инородное тело, а затем при удалении заполняет отверстие в протекторе. Все это происходит практически мгновенно, без активного участия водителя, который может даже не заметить, что шина проколота.

    Шины со вспомогательной системой

    • Шины со вспомогательной системой используют специальные диски, вместе с которыми они являются частью оригинального оборудования автомобиля.
    • В этом случае протектор проколотой шины опирается на опорное кольцо, прикрепленное к ободу. В результате большая часть механических задач, отвечающих за подвижность транспортного средства, переносится с шины на обод, который не так быстро изнашивается и не нуждается в замене даже при потере давления.
    • Недостатком этой системы является то, что эти специальные диски не могут работать с обычными стандартными шинами, что делает их очень дорогими.

    Примером вспомогательной системы являются диски и шины Michelin PAX.

    Независимо от того, какие системы мы используем, помните, однако, что ни одна из них не позаботится о правильном давлении в шинах, что имеет решающее значение для их правильной работы и, что более важно, для нашей безопасности.

    .

    Как проверить давление в шинах

    Название: Как проверить давление в шинах

    Продолжительность: 1:11 минут

    Описание:

    Видео, чтобы показать кому-нибудь, как проверить давление в шинах автомобиля

    Shell Motoring Tips — Как проверить давление в автомобильных шинах — Стенограмма

    [Играет фоновая музыка]

    Атмосферный сюжет и ненавязчивая фоновая музыка; та же музыка продолжается на протяжении всего видео.

    [Визуальный переход/изменение]

    Экран начинается с белого фона, когда блокировка оболочки появляется справа от изображения, а текст заголовка видео перемещается в середину экрана.

    [Отображение текста]

    Как проверить давление в шинах

    [Рассказчик]

    Уход за шинами, особенно за давлением в шинах, поможет сохранить здоровье вашего автомобиля.

    [Визуальный переход/изменение]

    Экран переходит на страницу, на которой перечислены названия продуктов и изображения с подробным описанием того, что именно нужно пользователю для выполнения задачи по проверке давления в шинах автомобиля.

    [Отображение текста]

    Что вам понадобится:

    • Руководство по эксплуатации автомобиля
    • Манометр для шин
    • Перчатки

    [Рассказчик]

    Вот что вам нужно.Руководство по эксплуатации вашего автомобиля, манометр в шинах и пара перчаток.

    [Визуальный переход/изменение]

    Страница переходит на белый экран с текстом, указывающим зрителю, что это первый шаг процесса.

    [Отображение текста]

    1 - Приготовься

    [Визуальный переход/изменение]

    Экран переходит к кадру передней части красной машины с руководством по эксплуатации автомобиля, открытым на капоте, с механиком в красных перчатках, листающим страницы.Затем экран переключается на заднюю часть автомобиля, где находится крышка топливного бака. Механик открывает крышку топливного бака и видит наклейку с надписью на нижней стороне металлической защелки. Затем на экране появляется крупный план надписи, прежде чем механик закрывает защелку правой рукой.

    [Отображение текста]

    Узнайте правильное давление в шинах

    [Рассказчик]

    Перед тем, как начать, нужно знать, какое должно быть давление в шинах. Эта информация будет отображаться в руководстве по эксплуатации или находиться на наклейке где-нибудь на автомобиле — обычно на двери автомобиля, дверной раме или на внутренней стороне крышки топливного бака.

    [Визуальный переход/изменение]

    Страница переходит на белый экран с текстом, указывающим зрителю, что это второй шаг процесса.

    [Отображение текста]

    2 - Проверить давление в шинах

    [Визуальный переход/изменение]

    Заднее правое колесо красного автомобиля крупным планом, когда механик наклоняется, чтобы снять пылезащитный колпачок с колеса.

    [Отображение текста]

    Отвинтить пылезащитный колпачок от вентиля шины

    [Рассказчик]

    Снимите пылезащитный колпачок с вентиля шины.Держите его в безопасности, так как их легко потерять, и вы захотите снова их прикрутить, когда закончите.

    [Визуальный переход/изменение]

    Механик продолжает помещать стержень манометра в шинный вентиль, сильно надавливая, чтобы получить правильные показания на циферблате, который удобно лежит на ладони его левой руки.

    [Отображение текста]

    Прикрепите датчик давления в шинах

    [Рассказчик]

    Установите манометр на шток вентиля шины.

    [Визуальный переход/изменение]

    Зрители могут видеть, как он держит манометр в левой руке, проверяя показания.

    [Отображение текста]

    Проверьте показания давления в шинах

    [Рассказчик]

    Равномерно нажмите манометр на шток клапана, чтобы проверить показания давления в шинах. Не забудьте повторить процесс на оставшихся шинах.

    [Визуальный переход/изменение]

    Экран быстро переключается еще 3 раза, показывая, что механик также проверяет остальные 3 шины.

    [Отображение текста]

    Проверить все шины

    [Рассказчик]

    Если давление в какой-либо шине слишком низкое или высокое, посетите станцию ​​«Шелл» и воспользуйтесь нашими воздушными насосами, чтобы отрегулировать давление до нужного уровня.

    [Визуальный переход/изменение]

    Наконец, механик завинчивает пылезащитные колпачки на место, где он их нашел. Затем можно увидеть, как он встает и поворачивается, чтобы положить манометр на верстак в конце комнаты.

    [Отображение текста]

    Установите на место пылезащитные колпачки

    [Рассказчик]

    После полной проверки всех ваших шин вы можете быть уверены, что ваша езда станет более безопасной и комфортной.

    [Визуальный переход/изменение]

    Экран переходит в полностью белый сводной экран, на котором текст перемещается в середину кадра справа налево. В этом тексте подробно изложено краткое изложение того, как выполнить эту задачу по проверке давления в шинах автомобиля.

    [Отображение текста]

    Резюме:

    1. Будь готов
    2. Проверить давление в шинах

    [Визуальный переход/изменение]

    Экран переходит в другой полностью белый сводной экран, в котором текст скользит в середину кадра справа налево, в котором говорится о подписи:

    [Отображение текста]

    За лучшие путешествия

    [Визуальный переход/изменение]

    Окончательный переход к белому экрану с уже присутствующим в середине кадра Shell Pecten.Надпись Shell Go Well скользит слева направо, располагаясь под логотипом в центре экрана.

    [Играет фоновая музыка]

    Shell Mnemonic воспроизводится всего 2 секунды

    [Отображение текста]

    Иди хорошо

    .

    Каким должно быть правильное давление в шинах?- Oponymati


    Наверное, не все знают, что правильное давление в шинах имеет значение. Да, да! Это оказывает огромное влияние на комфорт вождения, а также на безопасность и износ шин. При проверке статистики аварий большое количество приходится на плохое состояние шин и подвески. Так как же позаботиться о правильном артериальном давлении и на что обратить внимание? Очень часто езда на плохо накачанных колесах может привести к чрезмерному износу и истиранию боковин, а слишком большое количество воздуха приводит к неравномерному износу протектора.

    В нашем руководстве мы ответим на несколько вопросов, связанных с давлением в шинах.

    1. В каких единицах измеряется давление?
    2. Какое должно быть правильное давление в машине?
    3. Какая лампочка приборной панели отвечает за давление? За что отвечают датчики давления (система TPMS)?
    4. Когда и как часто измерять давление?
    5. Каковы плюсы и минусы накачки колес азотом?
    6. Для чего нужны перепады давления?

    1) В каких единицах измеряется давление?

    Наиболее распространенные единицы измерения выражаются в барах, PSI, килопаскалях (кПа) или атмосферах.Бар и атмосфера - одно и то же.

    2) Какое должно быть правильное давление в машине?

    Предполагалось, что давление в колесах нашего автомобиля должно колебаться от 2,2 до 2,5 бар для легковых автомобилей и от 3,0 до даже 4,5 бар для грузовых автомобилей. Поддержание такого давления совершенно правильно и не оказывает негативного влияния на управляемость автомобиля и износ шин. Что, если мы хотим быть более щепетильными? Производитель каждого автомобиля подготовил соответствующие шильдики с указанием номиналов для каждого автомобиля в отдельности.

    На этих табличках указаны значения для передней и задней осей автомобиля при нормальной нагрузке и при максимальном количестве пассажиров и их багажа.

    Кроме того, шины содержат информацию о максимальном давлении в шине.

    3) Какой индикатор на приборной панели отвечает за давление? За что отвечают датчики давления (система TPMS)?

    В 2015 году был принят закон, обязывающий производителей автомобилей устанавливать системы контроля давления в шинах.Система информирования водителя о давлении может отличаться для каждой модели автомобиля, но индикатор на приборной панели у всех одинаков.

    Может отличаться только цветом (обычно желтый или красный) и способом отображения. Некоторые автомобили могут иметь разветвленную систему с точными показаниями значений давления от каждого колеса.

    Эта система постоянно контролирует давление при работающем двигателе. Когда воздух в колесах уменьшится, автоматически появится сообщение.

    4) Когда и как часто измерять давление?

    Все в этой теме зависит от нас. Мы сами должны составить график контроля давления. Эксперты говорят, что вам следует проверять свое кровяное давление примерно раз в месяц и перед длительными поездками. Если мы перевозим грузы или везем в машине несколько человек, мы должны определить их в соответствии с загрузкой автомобиля, как рекомендует завод-изготовитель. Мы также должны помнить, что шина, которая нагревается, увеличивает давление в колесе во время движения по дороге.

    5) Каковы преимущества и недостатки накачки колес азотом?

    Некоторое время назад стало популярным накачивать колеса азотом, заменяющим обычный сжатый воздух. Благодаря использованию азота мы можем защитить наши диски от коррозии из-за отсутствия образования воды (при использовании воздуха в результате изменения температуры образуется влага). Недостатком использования азота может быть ограниченное количество мастерских, предлагающих эту услугу. Кроме того, стоимость такой прокачки составляет от 20 злотых.Выгоднее всего людям, которые много ездят по трассам, где шины сильно нагреваются и бывают очень большие перепады температур. Другие водители не почувствуют преимущества азота.

    6) Почему возникает потеря давления?

    Есть много возможностей. Начиная от повреждения шины в протекторе и бортах, отрыва шины от обода, искривления кромки обода, повреждения клапана, изменения температуры окружающей среды, до самопроизвольной потери давления.

    Повреждение шины в части с протектором происходит в результате удара острыми металлическими частями, напр.стекло, гвозди. В то время как проколы ногтей или проколы можно отремонтировать, порезы не должны делаться для нашей безопасности. Затем шину следует заменить на новую

    Боковые повреждения: порезы или удары, вызванные ударами, не подлежат ремонту. Рекомендуется заменить шину на новую.

    Сброс давления на кромку обода между шиной и ободом: Посетите вулканизатор, чтобы очистить края обода от грязи или отслоившейся краски.

    Кривой обод: Если обод поврежден, его необходимо заменить или выпрямить, чтобы устранить потерю давления.

    Повреждение клапана: Клапаны или клапаны в ободах следует заменять при каждой замене шины. Это обеспечит нам комфорт и безопасность во время путешествия на автомобиле.

    Изменение температуры окружающей среды: здесь наибольшие колебания могут быть в начале весны и зимы, когда температура окружающей среды меняется очень быстро и сильно. При остывании давление тоже падает.

    Давление в шинах также может самопроизвольно упасть. Даже на 100% исправных колесах через несколько месяцев могут появиться потери давления.Таким образом, вы должны делать регулярные измерения.

    Надеемся, что наши советы помогут вам правильно ухаживать за шинами, чтобы они прослужили еще много километров без ущерба для своей функциональности.

    .

    Смотрите также

         ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf