logo1

logoT

 

Йети шкода какой двигатель лучше


Ресурс двигателя Шкода Йети 1.2, 1.6, 1.8

На чтение 8 мин. Просмотров 3.2k. Опубликовано Обновлено

В 2009 году чешская автомобилестроительная компания Skoda презентовала новенький компактный кроссовер под названием Yeti. Автомобиль получился удачным, о чем свидетельствует статистика продаж модели. Всего за 4 года было продано свыше 290 тысяч экземпляров авто. Небывалый успех связывают с подгонкой кроссовера под корпоративный стиль.

Дизайн модели пришелся по душе многим автолюбителям Европы: Йети характеризуется строгостью и лаконичностью экстерьера в сочетании с удачными в конструктивном плане силовыми установками. Именно о том, каков ресурс двигателя Шкода Йети, расскажем в этой статье.

Варианты силовых агрегатов кроссовера

Продажи кроссовера в России были начаты в ноябре 2009 года. В целом автолюбители и независимые критики тепло приняли новый автомобиль от чешского производителя. В компании Skoda учли нюансы эксплуатации авто на территории России, особенно в дальних краях с суровым климатом. Йети предстал перед отечественным покупателем сразу в нескольких модификациях. Продажи начались с переднеприводной версии с 1.2-литровым TSI и 1.6 MPI мотором, после чего стали доступные и другие компоновки кроссовера – полноприводная 1.8 TSI.

Сборки кроссовера отличаются такими преимуществами:

  • независимой передней подвеской McPherson;
  • независимой многорычажной задней подвеской;
  • передними дисковыми вентилируемыми тормозами;
  • задними дисковыми тормозами.

В качестве трансмиссии доступна не только механическая коробка переключения передач, но и «робот» DSG. Причем бензиновые силовые агрегаты могут работать, как с механикой, так и с «роботом», а вот дизельный мотор агрегируется только DSG. Разнообразие трансмиссий также поспособствовало увеличению продаж модели и обезопасило чехов от провала, который случился, например, с Фордом Куга, продаваемым в России только с МКП.

Каков фактический ресурс моторов Skoda Yeti?

О надежности чешских автомобилей говорят не первый год. За последние несколько лет Skoda существенно модернизировали технологию производства силовых агрегатов. Базовым двигателем Skoda Yeti является 1.2-литровый атмосферный TSI мотор. Среди владельцев кроссовера сложились разные мнения об этом двигателе. Можно сказать, что водители разделились на два больших лагеря: сторонников и противников малолитражной установки. Пусть данная модификация не позволит в полной мере ощутить весь драйв от вождения, но в чем её не упрекнуть – в надежности и большом ресурсе. При должном обслуживании двигатель на 1.2 литра пройдет минимум 280 тысяч километров.

Остальные версии на 1.6 и 1.8 литра не уступают младшей в плане ресурса. Владельцам кроссовера с турбированным мотором важно следить за состоянием турбины и осуществлять её своевременное обслуживание. Должный уход за силовой установкой позволит существенно продлить жизнь главному агрегату автомобиля. Важно в регламентированный срок проводить замену моторного масла, свечей и фильтров. В морозное время года, а также в регионах, где преобладают критически низкие температуры, рекомендуется прогревать силовой агрегат. За счет этого удастся сохранить в целостности детали цилиндро-поршневой группы. Следовательно, мотор 1.6 и 1.8 л сможет прослужить, по меньшей мере, 300 тысяч километров.

Отзывы владельцев

Дизельная модификация Шкода Йети неплохо себя чувствует на отечественной солярке. Двигатель отличается не только умеренным расходом топлива, но и достаточно солидным ресурсом – 320 и более тысяч километров пробега. Для увеличения срока службы мотора профессионалы рекомендуют применять RVS-Master. Ремонтно-восстановительный состав в паре с катализатором горения FuelEXx позволит защитить силовой агрегат от негативного воздействия низкокачественного топлива. О том, каков ресурс двигателя Шкода Йети на 1.2, 1.6, 1.8 литра, подробнее расскажут отзывы владельцев.

Двигатель 1.2

  1. Юрий, Нижний Новгород. В 2014 году приобрел Skoda Yeti с турбированным маломощным мотором на 1.2 литра. Конечно, особо разогнаться на такой машине не получится, но она в меру прожорлива и достаточно надежна. Я продал её спустя четыре года, на тот момент пробег был около 80 тысяч километров. Проблем с двигателем не было, перед продажей не раз ездил в автомастерскую, дабы провести основательную диагностику авто. Турбина было также в идеальном состоянии, её ресурс до первого ремонта 120-150 тысяч километров. Хотя, бытует мнение, что 1.2-литровый мотор недолговечен. Я с этим полностью не согласен, за 80 тык не было никаких проблем. Конечно, если не следить за машиной, то она сломается уже через 50 тык. В общем, не сомневайтесь, и приобретайте Йети с движком 1.2, если вам важна экономичность и надежность мотора.
  2. Анатолий, Москва. Езжу за рулем Skoda Yeti с 2013 года. Пробег уже перевалил за 120 тысяч км. За это время сменил только шайбу на турбине по гарантии. Больше никаких поломок не было. Что касается повышенного расхода масла. Он действительно наблюдается в сборках кроссовера до 2014 года, после производитель решил эту проблему. Как я боролся с повышенным расходом – перешел с родного масла на Elf 5W30 и «аппетит» машины нормализовался. Замену провожу спустя каждые 9 000 км, сразу меняю фильтры, один раз меняли помпу. Теперь о цепи ГРМ. Служит на протяжении 150 тысяч, так говорят многие специалисты, и я им доверяю, ведь моя машина прошла уже больше ста тысяч. В сети часто пишут, что до этой отметки цепь не доживает, но это совершенно не так.
  3. Николай, Воронеж. Являюсь владельцем Skoda Yeti 1.2 TSI с 2015 года. Машина очень удобная, приспособленная для эксплуатации в нашей стране. Проблем с ней практически никогда не было, обслуживание у дилера на высшем уровне. Цепь ГРМ ресурсоёмкая, на авто я преодолел уже 70 тыс. км, двигатель до сих пор, как новенький. Владельцам кроссовера хочу дать несколько советов: не оставляйте машину без ручного тормоза, ибо в случае любого сдвига авто с места возможно проскакивание цепи, что чревато лишними хлопотами. По поводу расхода масла: сам производитель заявил, что на каждую 1 тык в норме автомобиль потребляет 1 литр масла, и со временем цифра действительно может увеличиться.

Skoda Yeti 1.2 TSI не любит коротких поездок. Турбированный двигатель требователен к полноценному прогреву, если этого не происходит, начинаются проблемы с мотором и незначительные поломки. Для увеличения его срока службы важно осуществлять своевременную замену свечей зажигания, а также пользоваться ремонтно-восстановительными составами.

Двигатель 1.6

  1. Алексей, Тюмень. У меня Шкода Йети 1.6 MPI на 105 лошадиных сил, плюс механическая коробка. Это абсолютно новый мотор, который практически не имеет ничего общего с прошлой CFNA серией. Он входит в семью TSI движков, но у него отсутствует турбина и система непосредственного впрыска топлива. На машине я откатал уже 120 000 км, кроме регламентированных работ ничего не делал. Обслуживание у дилера недорогое и достаточно качественное. Двигатель пытался не засорять дешевым топливом и маслом, заправляюсь на «Лукойл» только АИ-95, масло лью родное. До полумиллиона вряд ли получится пройти, но и зачем оно мне надо? К тому времени машина уже морально устареет, а вот 300-350 тысяч км для такого кроссовера – вполне реальный ресурс.
  2. Максим, Волгоград. Шкодоводом стал в 2015 году, когда приобрел Йети 1.6 MPI на вторичном рынке, сама машина 2012 года выпуска. Мне достался кроссовер в отличном состоянии, прежний хозяин следил за авто и вовремя проходил ТО. Сейчас пробег уже 200 тысяч километром. Цепь менялась один раз, и, насколько я знаю, она намного надежнее, нежели в 1.2-литровой версии. Как ни крути, но силовой агрегат MPI менее склонен к поломкам из-за отсутствия системы турбонаддува. Система распределенного впрыска топлива позволяет заправлять автомобиль практически любым бензином. Нет, желательно, всё же, приобретать горючее у надежного поставщика. Но вероятность выхода из строя такого двигателя по причине заправки низкокачественным топливом значительно меньше.
  3. Кирилл, Москва. Очень надежный автомобиль, я получаю удовольствие от каждой поездки. Проблем с машиной за 4 года эксплуатации не было. Движок прошел 100 тык, что меня удивляет, цепь еще в отличном состоянии. Мотор 1.6 MPI – это тот же 1.4 TSI, но уже без турбины, а также без датчика давления температуры масла. Вообще этот двигатель можно назвать эталоном ресурсоемкости и ремонтопригодности. Также у меня не было никаких проблем с трансмиссией, коробка отлично работает. На счет подвески – приходилось менять ступичный подшипник, а также резинотехнические уплотнители. Но, как понимаете, это мелочи.

Skoda Yeti 1.6 MPI характеризуется высокой мощностью и большим ресурсом. В данной модификации двигателя нет турбины, что положительно сказывается на продолжительности стабильной работы силового агрегата. Владельцы кроссовера положительно отзываются об 1.6-литровом моторе, называя его средним и самым приемлемым вариантом для эксплуатации в России.

Двигатель 1.8

  1. Вячеслав, Чебоксары. У меня Skoda Yeti 1.8 еще старой сборки с механической коробкой. Кроссовер очень резвый и бодрый, так и хочется постоянно нажимать на педаль газа. Тяговитый, приемистый, в общем, ездить за рулем Йети – сплошное удовольствие. Трансмиссия также неплохая, правда, приходилось регулировать кулисы, но это мелочь. Что мне еще нравится, так это то, что данная модификация полноприводная. С другим мотором полный привод купить не удастся. А самое главное то, что такую машину можно приобрести за вполне адекватную цену. За несколько лет эксплуатации с двигателем проблем не было.
  2. Сергей, Москва. Спешу поделиться печальным опытом эксплуатации Шкода Йети 1.8 литра. Машину брал с салона в 2015 году, за три года накрутил около 60 тысяч километров, и всё бы ничего, но случилась одна неприятность. Полетела пружина одного из клапанов второго цилиндра. На СТО стали разбирать, смотреть. Когда разобрали клапанный механизм, увидели, что практически все клапана в масле и нагаре. Обошлось без серьёзной поломки, если бы полетели поршня, пришлось бы делать капитальный ремонт. Отремонтировал и после продал авто.
  3. Иван, Саратов. Цепь у этой машины вообще отличная, проходит 120-150 тык, но при приходе первых 80-90 тык лучше всего прислушиваться, не шумит, не звенит там. Коробка стоит 6 DSG, проблем никогда с ней не было. Трансмиссионное масло приходится менять очень редко, моторное не «кушает», расход нормальный.

Skoda Yeti 1.8 – один из самых предпочтительных вариантов для российских автолюбителей. Кроссовер с данным силовым агрегатом неприхотлив, устойчив, отличается большим ресурсом. При должном обслуживании пройдет 280-300 тысяч километров до первого капитального ремонта.

Подержанный Обзор Skoda Yeti - 2009-2017 Надежность, общие проблемы

Высокий уровень масла

Во время процесса регенерации DPF в выхлопной поток иногда впрыскивается дополнительное топливо для повышения температуры выхлопных газов. Частые попытки регенерации могут привести к попаданию топлива в поддон двигателя и загрязнению масла, постепенно повышая уровень масла. Будьте подозрительны, если щуп окажется выше максимума.

Утечка топлива

Эта неисправность может повлиять на Йетис с 2.0-литровый дизельный двигатель, выпущенный с 1 января 2009 года по 15 декабря 2011 года; топливопровод высокого давления может со временем треснуть и вылить топливо в моторный отсек. Исправление, выполненное как отзыв, заключалось в установке противовибрационных противовесов на трубы.

Боковые подушки безопасности

Другой отзыв касался автомобилей, оборудованных боковыми подушками безопасности; металлические осколки из газогенератора могут попасть внутрь и стать причиной травм в случае столкновения в месте срабатывания подушки безопасности.Это касается моделей, произведенных в период с 15 по 28 января 2015 года, поэтому за дополнительной информацией обращайтесь к своему дилеру Skoda.

Преднатяжитель ремня безопасности

Части преднатяжителя ремня безопасности могут вылететь при столкновении и нанести травмы пассажирам на некоторых моделях, выпущенных в период с 1 мая по 31 октября 2016 года. Свяжитесь с вашим дилером Skoda, чтобы убедиться в этом. любая работа по отзыву была завершена, если вы считаете, что это относится к вашему автомобилю.

Yeti показал неплохие результаты в последнем нашем обзоре надежности, в котором он появился, заняв шестое и седьмое места для дизельных и бензиновых моделей соответственно.Skoda как бренд сумела занять седьмое место в лиге из 31 производителя автомобилей, что является отличным результатом.

Нельзя сказать, что с Yeti не было проблем. Фактически, было зарегистрировано немало проблем с электрикой, не связанных с двигателем, но эти автомобили оставались управляемыми, и работы проводились по гарантии. Некоторые владельцы жаловались на другие неисправности, включая проблему с иммобилайзером, из-за которой они оказались в затруднительном положении.

Если вы хотите увидеть полный список надежности, перейдите в раздел What Car? Страницы обзора надежности для получения дополнительной информации.

Страница 3 из 5

.

Обзор: Skoda Yeti (2009-2017)

30-11-2011: Несколько сообщений о том, что 1.2 TSI 105 DSG «вздрагивает», потому что кажется, что они пытаются работать на 6-й или 7-й передаче на низких скоростях.

6-3-2012: Модели Elegance до выпуска 2012 года не оснащались зеркалами заднего вида с электроприводом складывания, как указано в брошюре.

9-5-2012: Владелец сообщил TSB об «отзыве турбо-регулировочных прокладок и обновлении программного обеспечения» 1.2, а также о возможном обновлении программного обеспечения коробки передач DSG, о котором владельцы не уведомлялись.

20-7-2012: Единичные сообщения о повышенном расходе масла в двигателях 1.8 TSI и 2.0 TSI с цепным кулачком.

16-10-2012: Проблема системы рециркуляции отработавших газов у ​​2,0-литровых дизелей, периодически забивающихся даже при длительных пробегах.

21-10-2012: Неуверенность по поводу 2011MY 1.2 TSI с 7-ступенчатой ​​DSG иногда можно вылечить с помощью модификации турбо-прокладки и обновления программного обеспечения для устранения проблемы, но Skoda делает ее доступной только в том случае, если владельцы сообщают, даже если Автомобиль внесен в базу данных Skoda как подверженный проблеме.

1-12-2012: Проблема остановки двигателя 1.2 TSI также возникает с 6-ступенчатыми МКПП.

20-4-2013: Неуверенный сбой на 1.2 TSI 105 с кодом 24W6 исправлен путем установки 2-миллиметровой прокладки под соленоид турбонаддува и крупного обновления программного обеспечения.

25-5-2013: Еще один отчет о колебаниях от 1.2 TSI 105 DSG при трогании с места, выходе из перекрестков и при выходе с парковочного места лицом в гору. Возможно лечение с помощью прокладки под турбо-солоноидом и обновлением программного обеспечения ECU.

26-7-2013: Конденсаторы кондиционера уязвимы для повреждений камнями. Стоимость замены 500 фунтов стерлингов.

3-8-2013: Три сообщения о перегоревших выводах вилки. Если сгорело наизнанку, причиной могло быть дешевое топливо. Если произошло возгорание снаружи, то причина - контакт с выпускным коллектором.

15-9-2013: Провода центрального замка, окон и зеркал могут застрять, а дверь закроется.

9-10-2013: Жалоба на перегоревшее сцепление на Yeti 1.2 TSI 105 через 2 года и 10 000 км.

12-10-2013: Некоторые конденсаторы кондиционеров вышли из строя не из-за повреждения камнями, а из-за того, что они были изготовлены из алюминия низкого качества. Дилеры Skoda заменят их бесплатно по гарантии. .

21-1-2014: Водяной насос вышел из строя на 1.6 TDI DSG 2WD 2012 года при пробеге 23000 миль.

7-2-2014: Цепь ГРМ на 51 км миль 3 года 7 месяцев Yeti 1.2 TSI вышла из строя. Заменено FoC по гудвиллу.

26-3-2014: Повторяющийся отказ блока выводов / катушек HT на Yeti 1 2010 года.2 TSI. Один блок выводов / катушек HT был заменен в 2012 году. В феврале 2014 года два других блока выводов / катушек HT вышли из строя.

25-4-2014: Проводка двери водителя между стойкой и дверью протяженностью 30 000 миль 60 reg Yeti 1.2 TSI вышла из строя, по-видимому, из-за чрезмерного использования двери водителя.

25-4-2014: Цепь привода ГРМ на 30 км 60 рег Yeti 1.2 TSI диагностирована как растянутая. Читатель предложил 450 фунтов стерлингов на замену,

16-5-2014: Неоднократные проблемы с засорением сажевого фильтра и отсутствием мощности со Skoda Yeti 2 2010 года выпуска.0 TDI 4x4.

28-5-2014: Цепь привода ГРМ вышла из строя на 19 000 миль 2010 Skoda Yeti 1.2 TSI, первоначально купленная у не франчайзингового автомобильного супермаркета и ежегодно обслуживаемая местным гаражом. Ремонт у дилера Skoda со скидкой до 600 фунтов стерлингов.

28-5-2014: Треснувший нажимной диск сцепления на 21000 км 2012 Yeti 2.0 TDI, заменен без всяких нареканий по гарантии.

12-6-2014: Выводы HT ранних моделей Yeti с бензиновым двигателем были проложены слишком близко к выпускному коллектору.Требуется дополнительная термозащита и зажимы, но многие сервисы Yeti за пределами дилерских центров Skoda упустили это в модификации сервиса.

24-6-2014: Похоже, проблема с краской некоторых моделей Yeti 2011 года выпуска. Краска пузырится вдоль боковых защитных полос. Пока что Skoda предложила оплатить до 75% затрат на исправление ошибок.

4-7-2014: Из строя подшипника трансмиссии в 2010 году Yeti 1.2 TSI с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач потребовался ремонт трансмиссии.

30-10-2014: Масляный светильник Skoda Yeti 2 2010 года выпуска.0 TDI приехал на 45 000 миль, несмотря на полную историю обслуживания Skoda. Передал дилеру, который водил машину 2 дня, взял 800 фунтов за масляный насос, затем захотел заменить двигатель. Автомобиль снят и двигатель заменен в другом месте.

20-12-2014: Считыватель с 2-летним стажем

.

Skoda Yeti 2.0 TDI SE (2010) Обзор долгосрочных испытаний

Прощай, наш Skoda Yeti - 9 мая 2011 г.

Наш Skoda Yeti вернулся совсем недавно, так что у нас было достаточно времени, чтобы поразмыслить о его времени с нами. Короче говоря, нам всем жаль, что это уходит.

Skoda уже некоторое время находится на подъеме, и Yeti представляет собой лучшее из новой Skoda: смелый продукт, который бесстыдно вытаскивает из корзины запчастей Volkswagen, чтобы сделать отличительный, практичный, неприхотливый и качественный универсал.Только благодаря своему германскому происхождению Skoda могла позволить себе предложить семь двигателей, три трансмиссии и выбор между двумя или четырьмя ведущими колесами. Он сильно отличается от других мини-внедорожников.

Мы отправили машину обратно в Skoda с пробегом 14 572 мили. За это время ничего не пошло не так и не требовало внимания. Это как бы заставляет нас задуматься, не стоит ли нам эксплуатировать автомобили дольше; современные интервалы обслуживания настолько велики, что нам редко удается испытать дилерское обслуживание на большинстве наших долгосрочных автомобилей. Бортовой компьютер сообщил нам, что с изменяемыми интервалами обслуживания нам не нужно будет проводить техническое обслуживание до 16 апреля 2012 года...

Yeti блестяще прибрался. Немного банально, но за новую машину можно было выдать OY10 CXT. Он свидетельствует о качестве и износостойкости материалов, из которых он изготовлен. Вы замечаете это и внутри - то же чувство качества VW, которое поразило меня в 2009 году, все еще присутствует и верно. Не верите мне? Этот дополнительный блок спутниковой навигации за 1435 фунтов стерлингов - это , идентичный тому, что находится в нашем довольно модном VW Golf R на долгий срок, и стоит в два раза дороже.

Моя семья любила Skoda Yeti.Это очень просторная кабина с огромным панорамным стеклянным люком, залитым дневным светом. А базовая вертикальная конструкция обеспечивает отличный обзор, как в Mini с его вертикальной эстетикой. Тоже для вместительной машины. Багажник приличный, много места спереди и сзади, и вы можете снять задние сиденья, чтобы превратить его в настоящий маленький фургон.

Если вы прочтете наш полный блог ниже, вы поймете, что нам нравится водить Yeti. В нем есть чувство взрослости, редкое для этого класса, езда со сладким вкусом, которого часто не хватает в обычных семейных автомобилях.Производительность никогда не была поразительной с нашим дизельным двигателем меньшей мощности (также доступен 2,0-литровый TDI мощностью 138 л.с.), но этот автомобиль казался правильным. Это не было ни медленно, ни быстро. Просто хорошо рассмотрено.

Не могли бы мы снова заказать ту же спецификацию? Передний привод годится для большинства нужд и хорошо справляется даже с сильным снегопадом 2009/10. Если вы живете в Шотландии или часто ездите по конным полям, попробуйте 4wd. Но для большинства пользователей 2wd вполне подойдет, и вы сэкономите 1705 фунтов стерлингов и 110 кг массы.

Мы ни разу не использовали функцию автопарковки, за исключением того, что мы давно собирались в Уэльсе - чтобы продемонстрировать ее собравшимся сотрудникам CAR, которые даже не заметили, что она была на машине.

Что-то нам не понравилось? Немного. Увы, за последние годы Skoda настолько взвинтила цены, что Yeti трудно назвать дешевым . Возможно, хорошее соотношение цены и качества - 17 320 фунтов стерлингов, но уже не дешево. Нашему 2.0 TDI отчаянно требовалась шестая передача и в круизах по автострадам.

Текущие расходы? Включая опционы, наши новинки продавались в розницу за 21 234 фунта стерлингов, и наши друзья из Parkers сообщают, что нам предложат 15 115 фунтов стерлингов при обмене, при вероятной цене продажи у основного дилера 17 415 фунтов стерлингов.Мы в среднем потребляли 43 мили на галлон за год, что немного южнее заявленных 52,3 миль на галлон. Это немного разочаровывает для маленького люка.

Так что прощай Skoda Yeti. Вы сделаете для кого-то потрясающую подержанную машину.

Тим Поллард


Масса автомобилей, тяжелых сидений и Skoda Yeti - 17 января 2011 г.

Любопытный факт на день: задние сиденья в задней части моей многолетней Skoda Yeti весят по 16,5 кг каждое. Я упомянул об этом только потому, что только что снял их для фотосессии, и случайно у меня под рукой оказались цифровые весы для ванной.Как ты делаешь.

Показательно, что я снимал их только дважды, оба раза для фотосессий. К счастью, инструкции напечатаны на спинке стула: сдвиньте все сиденье вперед, полностью сложите спинку, потяните шнур, чтобы наклонить все сиденье вперед на шарнире, затем вытяните два красных зажима ... и сделайте глубокий вдох.

Это удивительно просто, хотя вам нужно быть твердыми, сильными и терпеливыми. Скамья приподнимается и кажется тяжелой, как акр почвы, не говоря уже о мешке.

Я не знаю, как вы, но я чушь угадывать вес. Расстояния, да. Весов нет. Я читал бесконечную чепуху промо-релизов о том, что здесь полкилограмма побрили, а там 10 кг, и мои глаза потускнели. Я не хочу лишнего веса в моей машине, тупые характеристики, управляемость и экономичность. Но с такими числами, безусловно, лучший способ повеселиться в машине - сесть на диету или оставить семью.

Итак, силовая тренировка, связанная с снятием сиденья Yeti, заставила меня оценить некоторые претензии по снижению веса.Эта экономия 16,5 кг дает перспективу правильного питания.

Я мог бы просто выбросить все три задних сиденья и проехать на Skoda в последние несколько недель в CAR Towers.

Тим Поллард


Очередь ручника - 13 декабря 2010 г.

В Skoda Yeti мне мало что не нравится. Придираться, но есть только один недостаток, который приходит на ум после уик-энда в чешском кроссовере. Ручной тормоз, похоже, не вписывается в поток других элементов управления - тем из нас, у кого более короткие руки, мы должны вытягиваться, чтобы поднять его, и не кажется, что он достиг вершины, когда он включен.Я упоминаю об этом только потому, что рулевое управление и рычаг переключения передач расположены там, где они должны быть, и кажутся коренастыми и точными. Тем не менее, нет ничего идеального.

Сара-Джейн Харрисон


Матч на небесах - 16 сентября 2010 г.

Недавно я взял Skoda Yeti на север, чтобы познакомить с ним мою сестру. Она ищет новую, немного более высокую езду и, поскольку теперь у нее двое маленьких детей, немного больше места, чем предлагает ее нынешняя Audi A3.Все это у Yeti очень хорошо получается.

Я довольно много водил квадратный внедорожник Skoda и поспешил порекомендовать его своей старшей сестре как хороший вариант для удовлетворения ее потребностей. В нем не только просторное место и просторный люк во всю длину, но и приятно управлять автомобилем. Я ехал на нем в Германию, когда кто-то из команды CAR участвовал в 24-часовой гонке в Нюрбургринге, и, не считая того факта, что при езде по противоположной стороне дороги возникает довольно много слепых пятен, мне понравилось ездить на нем.

Итак, Yeti предлагает все необходимое для семьи из четырех человек, и старшая сестра подумала, что это здорово. Но сможем ли мы найти на продажу йети с 59 пластинами? Не в радиусе 200 миль мы не могли. Предполагает, что люди довольны своими йети. Хорошая вещь.

Сара-Джейн Харрисон


Нажимаем не на те кнопки в нашем Yeti - 23 августа 2010 г.


Я (почти) только люблю мускулистого маленького Йети, но за одну 70-мильную поездку на работу мне нечаянно удалось повысить температуру обогревателей, нажать на туманоуловитель и, что наиболее болезненно, включить подогрев сидений (когда на улице было 25С).Да, это переключение передач слишком близко к климат-контролю.

Стивен Уорти


к началу

Смешанные эмоции о Йети - 13 августа 2010 г.


На днях заскочил в помощник редактора Тима Полларда Yeti… и сначала ушел со смешанными чувствами. Стеклянная крыша скрипит, езда не так хороша, она медленная и довольно грубая (виноваты сильный шум ветра и стареющий двигатель VW Group).

Должно быть, это связано с ажиотажем вокруг Yeti - он выиграл множество наград, в том числе место в собственной десятке автомобилей CAR 2009 года, и получил множество похвал в офисе.Думаю, я ожидал слишком многого, потому что недавний осмотр показал хороший, честный набор колес, с большим количеством места, хорошо построенным и хорошо оборудованным салоном, и я считаю, что он тоже выглядит неплохо - какая другая машина может сесть на маленьких колесиках и выглядят идеально пропорциональными?

Бен Пулман


к началу

Skoda Yeti: монстр или чудо? - 20 июля 2010 г.

Впервые проехал на нашем Йети. Я управлял Roomster год, и мне очень понравился его эксцентричный характер, но это совсем другое.По правде говоря, у него гораздо меньше характера, чем у Roomster - он более общий (менее смелый) по внешнему виду, а внутри он полностью VW, вплоть до окончательной тактильности поверхностей и распределительного устройства. На самом деле, почти слишком хорошо, чтобы быть правдой.

Но ездить на нем способно, а не приятно - заряд, который всегда можно уравнять с VW. И я не думаю, что Skodas должна быть такой. Они должны быть необычными, удивительными и простыми за несколько недостатков в обмен на низкую цену. Йети не достаточно изворотливый и не дешевый.Первая машина, на которой я когда-либо ездил, разочаровывающе хорошая.

Автор Greg Fountain


к началу

Хм. Просто прочтите онлайн-обновление Сары-Джейн Харрисон о блестящей стереосистеме ее Volvo C30 и о том, насколько она затеняет Skoda Yeti. Честно говоря, Volvo действительно великолепен, а Yeti скомпрометирован тем, что вбил все габбины спутниковой навигации в пространство, обычно отведенное для усилителя. Но это совсем не плохо. Но когда я заказываю свой, я отказываюсь от электрической карты, потому что стандартная стереосистема звучит лучше.

Да, здесь я прыгаю с пистолета. Здесь я представляю новый долгосрочный автомобиль Skoda Yeti от CAR и сразу же делюсь своим мнением о нем. Но ничто другое, на котором я ездил в течение последних трех лет, не может сравниться с талантами Yeti для семейного отдыха в такой компактной упаковке по такой цене. Это большая ценность, если вы избегаете дополнительной навигации, панорамной крыши и электронного парковочного ассистента, который есть на этом. Вы знаете, та штука, которая крутит за вас колесо, пока вы толкаетесь взад и вперед на стоянке.Нет, еще не пользовался.

Пару тысяч миль доказали, что Yeti необычайно интересен за рулем, гораздо больше, чем можно было бы поверить его вертикальному виду и высокой стойке, и изначально неровная поездка также смягчилась до приемлемой степени гибкости.

Вы можете втиснуть всевозможные вещи в квадратный багажник (до сих пор стульчик для кормления был целиком, как и детская платформа для лазанья - хотя для этого нам пришлось схитрить и сложить пару сидений).В салоне достаточно места для пяти взрослых, четверых даже с собственным отличным детским сиденьем Skoda Isofix на месте, а отделка почти соответствует стандартам Audi.

У нас - переднеприводный, в комплектации SE среднего класса и с 2,0-литровым турбодизелем мощностью 109 л.с. На данный момент достаточно большой толчок, и экономия топлива составляет около 45 миль на галлон, хотя я регулярно получаю обещания бортового компьютера о высокой отметке 50 во время моей повседневной поездки по трассе A.

Миссис тоже любит его, и когда приходит время отдать ей столь любимый Mk1 Focus, мы единодушны в его замене.Но давайте сначала проведем остаток времени с этим.

Глен Уоддингтон

к началу

.

Skoda Yeti Обзор и руководство по покупке: лучшие предложения и цены

Yeti - далеко не мифическое существо, это слишком реальный, практичный и популярный компактный кроссовер, который оказался хитом среди покупателей (в 2016 году его за последний полный год продаж было продано 13 654 йети - самый продаваемый год из всех).

На момент запуска в 2009 году в классе не было много конкурентов, но впоследствии к нему присоединились такие автомобили, как Nissan Juke, Renault Captur, Peugeot 2008, Suzuki Ignis и, в более премиальном сегменте рынка, BMW X1 и Audi Q2.Он был заменен на Skoda Karoq аналогичного размера.

Он получил признание отчасти потому, что его необычный квадратный дизайн означает, что кабина очень просторная и особенно подходит для семей. В задней части достаточно места, много места для головы и ног, а 416-литровый багажник также достаточно вместителен для большинства требований.

Вышеупомянутый стиль никогда не собирался завоевывать какие-либо награды, но, похоже, он никогда не отпугивал покупателей, хотя он довольно значительно изменился в 2014 году, когда Yeti был обновлен и разделен на две отдельные модели.Yeti был нацелен на более городскую аудиторию с его бамперами цвета кузова и плавными линиями, в то время как Yeti Outdoor выглядел более сурово, с черными молдингами на нижней части кузова и бамперами с более крутыми углами въезда и съезда, чтобы сделать его более готовым к бездорожью.

Уровни оснащения хорошие, даже базовые модели отделки (изначально было три варианта отделки, расширенные до пяти после редакций 2014 года, включая спортивный Monte Carlo и более премиальный / роскошный Laurin & Klement), имеющие аналогичный Bluetooth на всех моделях и некоторые более поздние автомобили с цифровым радио DAB.

У Yeti было, по сути, две разные линейки двигателей на протяжении всего срока службы: оригинальные автомобили имели два бензиновых агрегата (1.2 и 1.8) и три версии дизельного двигателя 2.0 TDI: в редакциях 2014 года были внесены изменения, чтобы заменить 1.8 с 1,4 TSI и дизельным предложением урезано всего до двух вариантов (110 л.с. и 150 л.с.). Все они подходят для Yeti, в зависимости от того, как вы его используете, за исключением, пожалуй, 1,8-литрового бензина, который предлагает производительность, но по цене.

Как и остальная часть модельного ряда Skoda, Yeti хорошо показывает себя - в консервативном, последовательном и незаметном для себя виде - на дороге.Управляемость хорошо подходит для компактного внедорожника, с точным рулевым управлением и хорошим контролем над телом, и ездит он комфортно. Полноприводные версии также хорошо себя чувствуют на бездорожье, хорошо справляясь со скользкими и заболоченными условиями: они, возможно, не могут конкурировать с подобными Land Rover, но это полезный инструмент в коробке Yeti.

Yeti - это хороший универсальный пакет, сочетающий в себе практичность, надежность, безопасность, производительность и экономичность, и он также может предложить хорошее соотношение цены и качества. По мере того, как новые автомобили начинают исчезать с рынка, вполне могут появиться некоторые предложения, хотя это очень привлекательное предложение подержанных автомобилей.

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf