Реализация национального проекта «Безопасные качественные дороги», разработанного Минтрансом России в целях исполнения положений президентского Указа «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года», станет логичным продолжением начатой два года назад масштабной работы в сфере дорожного хозяйства. Тогда эффективным механизмом федеральной поддержки регионов стал приоритетный проект «Безопасные и качественные дороги» (2017–2018 годы), работы в рамках которого проводились на территории 38 крупнейших городских агломераций в составе 36 субъектов России.
Масштаб национального проекта охватывает практически всю страну, в нем принимают участие 83 субъекта России (за исключением Москвы и Санкт-Петербурга) и 104 городские агломерации.
Руководитель национального проекта — Министр транспорта Российской Федерации Савельев В.Г.
Работа будет вестись сразу по четырем направлениям. Под эгидой Минтранса России — проекты «Дорожная сеть» и «Общесистемные меры развития дорожного хозяйства». Министерство внутренних дел Российской Федерации будет курировать проект «Безопасность дорожного движения», Министерство обороны Российской Федерации — «Автомобильные дороги Минобороны России».
Основная «дорожная» составляющая будет реализована в рамках федеральных проектов «Дорожная сеть» и «Общесистемные меры развития дорожного хозяйства», среди основных задач которых — увеличение к 2024 году доли автодорог регионального значения в нормативном состоянии с 43,1 % (на конец 2017 года) до 50,9 %, что составит порядка 260,5 тыс. км; снижение количества мест концентрации ДТП в два раза по сравнению с 2017 годом; доведение показателя протяженности дорог городских агломераций в нормативе к 2024 году до 85 %; снижение доли федеральных и региональных трасс, работающих в режиме перегрузки, на 10 % по сравнению с 2017 годом.
Предусмотрены мероприятия по обеспечению сохранности дорожной сети, в том числе за счет размещения автоматических пунктов весогабаритного контроля транспортных средств на региональной дорожной сети (АПВГК), внедрению интеллектуальных транспортных систем, расширению системы фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения. Особое внимание — технологическому росту в отрасли. Создан Реестр новых и наилучших технологий, материалов. В 2024 году планируется увеличить долю контрактов на осуществление дорожной деятельности, предусматривающих их использование, до 80 %.
Финансирование программ дорожной деятельности субъектов России будет осуществляться из федерального и регионального бюджетов.
Версия портала для слабовидящих включает в себя: возможность изменения размеров шрифта, выбора цветовой схемы, а также содержит функцию «включить / выключить» изображения.
Посетитель портала может настраивать данные параметры после перехода к версии для слабовидящих.
Используя настройку «Размер шрифта», можно выбрать один из трех предлагаемых размеров шрифта.
При помощи настройки «Цветовая схема» пользователь может установить наиболее удобную для него цветовую схему портала (бело-черная, черно-белая и фиолетово-желтая).
Нажав кнопку «Выкл.» / «Вкл.» можно включить или выключить показ изображений, размещенных на портале. При выключении функции «Изображения», на месте изображений появится альтернативный тест.
Все настройки пользователя автоматически сохраняются в cookie браузера и используются для отображения страниц при каждом визите на сайт, при условии, что посетитель портала не выходил из текущей версии.
По умолчанию выбираются следующие параметры: размер шрифта – 22px, бело-черная цветовая схема и включенные изображения.
Для того чтобы вернуться к обычной версии, необходимо нажать на иконку.
Увеличить размер текста можно воспользовавшись другими способами:
Включение Экранной лупы Windows:
1. Через меню Пуск:
Пуск → Все программы → Стандартные → Специальные возможности → Экранная лупа.
2. Через Панель управления:
Панель управления → Специальные возможности → Центр специальных возможностей → Включить экранную лупу.
3. С помощью сочетания клавиш «Windows и ”+”».
Использование сочетания клавиш:
1. В браузерах Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrom, Opera используйте сочетание клавиш Ctrl + "+" (увеличить), Ctrl + "-" (уменьшить).
2. В браузере Safari используйте сочетание клавиш Cmd + "+" (увеличить), Cmd + "-" (уменьшить).
Настройка высокой контрастности на компьютере возможна двумя способами:
1. Через Панель управления:
Пуск → Все программы → Стандартные → Центр специальных возможностей → и выбираете из всех имеющихся возможностей «Настройка высокой контрастности».
2. Использование «горячих клавиш»:
Shift (слева) + Alt (слева) + Print Screen, одновременно.
Опубликовано: 04 апреля 2022
Опубликовано: 04 апреля 2022
Опубликовано: 04 апреля 2022
Опубликовано: 09 марта 2022 Для предоставления в 2022-2023 годах субсидий, выделяемых бюджетам муниципальных образований Ставропольского края на реализацию мероприятий по внедрению интеллектуальной транспортной системы, предусматривающей автоматизацию процессов управления дорожным движением в городской агломерации, включающей города с населением свыше 300 тысяч человек, в рамках регионального проекта "Общесистемные меры развития дорожного хозяйства" от 04 марта 2022 года .pdf, 9.42 Мб |
Опубликовано: 28 февраля 2022 О проведении отбора муниципальных образований Ставропольского края для предоставления в 2022–2023 годах субсидий, выделяемых бюджетам муниципальных образований Ставропольского края на реализацию мероприятий по внедрению интеллектуальной транспортной системы, предусматривающей автоматизацию процессов управления дорожным движением в городской агломерации, включающей города с населением свыше 300 тысяч человек, в рамках регионального проекта «Общесистемные меры развития дорожного хозяйства» .pdf, 7.38 Мб |
Опубликовано: 25 января 2022 «Об утверждении Рейтинга результативности использования муниципальными образованиями Ставропольского края субсидий на финансовое обеспечение дорожной деятельности в рамках реализации национального проекта «Безопасные качественные дороги», выделяемых в рамках реализации мероприятий подпрограммы «Комплексное развитие объединенной дорожной сети» государственной программы Ставропольского края «Развитие транспортной системы» в 2021 году» .pdf, 3.48 Мб |
Опубликовано: 25 января 2022 «Об утверждении Рейтинга результативности использования муниципальными образованиями Ставропольского края субсидий, выделяемых на реализацию мероприятий по внедрению интеллектуальной транспортной системы, предусматривающей автоматизацию процессов управления дорожным движением в городской агломерации, включающей города с населением свыше 300 тысяч человек, в рамках регионального проекта «Общесистемные меры развития дорожного хозяйства», в рамках подпрограммы «Дорожное хозяйство и транспортная система» государственной программы Ставропольского края «Развитие транспортной системы» в 2021 году» .pdf, 3.74 Мб |
Опубликовано: 21 января 2022 О внесении изменений в приказ министерства дорожного хозяйства и транспорта Ставропольского края от 26 октября 2020 г. № 354-о/д «Об утверждении форм заявок на получение субсидий на проектирование (внедрение) интеллектуальной транспортной системы, предусматривающей автоматизацию процессов управления дорожным движением в городской агломерации, включающей города с населением свыше 300 тысяч человек, в рамках реализации регионального проекта «Общесистемные меры развития дорожного хозяйства» в 2020-2024 годах .pdf, 2.5 Мб |
Опубликовано: 21 января 2022 «О внесении изменений в приказ министерства дорожного хозяйства и транспорта Ставропольского края от 26 октября 2020 г. № 353-о/д «О некоторых мерах по реализации регионального проекта «Общесистемные меры развития дорожного хозяйства» в рамках подпрограммы «Дорожное хозяйство и транспортная система» государственной программы Ставропольского края «Развитие транспортной системы» .pdf, 4.86 Мб |
2
Опубликовано: 26 ноября 2021
Реализации региональных проектов "Региональная и местная дорожная сеть Ставропольского края", "Общесистемные меры развития дорожного хозяйства Ставропольского края" и "Безопасность дорожного движения" в 2021 году и предложения по корректировке программ дорожной деятельности на 2022-2023 годы и последующие годы
2
Опубликовано: 25 октября 2021
О проведении общественного обсуждения реализации региональных проектов «Региональная и местная дорожная сеть Ставропольского края», «Общесистемные меры развития дорожного хозяйства Ставропольского края» и «Безопасность дорожного движения» в 2021 году и предложений по корректировке программ дорожной деятельности (регионального проекта «Региональная и местная дорожная сеть Ставропольского края», «Общесистемные меры развития дорожного хозяйства Ставропольского края» и «Безопасность дорожного движения») на 2022 - 2023 годы и последующие годы
Опубликовано: 22 октября 2021 Об утверждении Порядка проведения общественного обсуждения реализации региональных проектов "Региональная и местная дорожная сеть Ставропольского края", "Общесистемные меры развития дорожного хозяйства Ставропольского края" и "Безопасность дорожного движения" в 2021 году и предложений по корректировке программ дорожной деятельности (региональных проектов "Региональная и местная дорожная сеть Ставропольского края", "Общесистемные меры развития дорожного хозяйства Ставропольского края" и "Безопасность дорожного движения") на 2022-2023 и последующие годы .pdf, 1.31 Мб |
Опубликовано: 29 сентября 2021 Заседания комиссии по отбору муниципальных образований Ставропольского края в целях предоставления в 2020-2024 годах субсидий бюджетам муниципальных образований Ставропольского края за счет средств бюджета Ставропольского края и за счет средств федерального бюджета, поступивших в бюджет Ставропольского края в виде иных межбюджетных трансфертов на финансовое обеспечение дорожной деятельности в рамках реализации национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги" .pdf, 3.87 Мб |
Опубликовано: 31 августа 2021 О внесении изменений в Порядок отбора муниципальных образований Ставропольского края в целях предоставления в 2020-2024 годах субсидий бюджетам муниципальных образований Ставропольского края за счет средств бюджета Ставропольского края и за счет средств федерального бюджета, поступивших в бюджет Ставропольского края в виде иных межбюджетных трансфертов на финансовое обеспечение дорожной деятельности в рамках реализации национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги", утвержденный приказом министерства дорожного хозяйства и транспорта Ставропольского края от 27 сентября 2019 г. № 289-о/д .pdf, 479.81 Кб |
Опубликовано: 29 апреля 2021 Заседания комиссии по отбору муниципальных образований Ставропольского края в целях предоставления в 2020-2024 годах субсидий бюджетам муниципальных образований Ставропольского края за счет средств бюджета Ставропольского края и за счет средств федерального бюджета, поступивших в бюджет Ставропольского края в виде иных межбюджетных трансфертов на финансовое обеспечение дорожной деятельности в рамках реализации национального проекта "Безопасные качественные дороги" .pdf, 1.53 Мб |
Опубликовано: 02 февраля 2021 Для предоставления в 2021-2023 годах субсидий, выделяемых бюджетам муниципальных образований Ставропольского края на реализацию мероприятий по внедрению интеллектуальной транспортной системы, предусматривающей автоматизацию процессов управления дорожным движением в городской агломерации, включающей города с населением свыше 300 тысяч человек, в рамках регионального проекта "Общесистемные меры развития дорожного хозяйства" .pdf, 2.24 Мб |
2
Опубликовано: 24 декабря 2020
"Повышение нормативного состояния дорожной сети Ставропольского края", "Общесистемные меры развития дорожного хозяйства Ставропольского края" и "Безопасность дорожного движения" в 2020 году и предложений по корректировке программ дорожной деятельности (региональных проектов "Повышение нормативного состояния дорожной сети Ставропольского края", "Общесистемные меры развития дорожного хозяйства Ставропольского края" и "Безопасность дорожного движения") на 2021 год и последующие годы
2
Опубликовано: 23 ноября 2020
о проведении общественного обсуждения реализации региональных проектов «Повышение нормативного состояния дорожной сети Ставропольского края», «Общесистемные меры развития дорожного хозяйства Ставропольского края» и «Безопасность дорожного движения» в 2020 году и предложений по корректировке программ дорожной деятельности (регионального проекта «Повышение нормативного состояния дорожной сети Ставропольского края», «Общесистемные меры развития дорожного хозяйства Ставропольского края» и «Безопасность дорожного движения») на 2021 год и последующие годы
Опубликовано: 23 ноября 2020 Об утверждении Порядка проведения общественного обсуждения реализации региональных проектов "Повышение нормативного состояния дорожной сети Ставропольского края", "Общесистемные меры развития дорожного хозяйства Ставропольского края" и "Безопасность дорожного движения" в 2020 году и предложений по корректировке программ дорожной деятельности (региональных проектов "Повышение нормативного состояния дорожной сети Ставропольского края", "Общесистемные меры развития дорожного хозяйства Ставропольского края" и "Безопасность дорожного движения") на 2021 год и последующие годы .pdf, 1.36 Мб |
Опубликовано: 02 ноября 2020 Для предоставления в 2020-2024 годах субсидий, выделяемых бюджетам муниципальных образований Ставропольского края на реализацию мероприятий по внедрению интеллектуальной транспортной системы, предусматривающей автоматизацию процессов управления дорожным движением в городской агломерации, включающей города с населением свыше 300 тысяч человек, в рамках регионального проекта "Общесистемные меры развития дорожного хозяйства" .pdf, 1.68 Мб |
Опубликовано: 11 сентября 2020 Заседания комиссии по отбору муниципальных образований Ставропольского края в целях предоставления в 2020-2024 годах субсидий бюджетам муниципальных образований Ставропольского края за счет средств бюджета Ставропольского края и за счет средств федерального бюджета, поступивших в бюджет Ставропольского края в виде иных межбюджетных трансфертов на финансовое обеспечение дорожной деятельности в рамках реализации национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги" .pdf, 2 Мб |
Опубликовано: 04 сентября 2020 «О проведении отбора муниципальных образований Ставропольского края в целях предоставления субсидий, выделяемых бюджетам муниципальных образований Ставропольского края в 2020 году на обеспечение дорожной деятельности в рамках реализации национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» за счет средств федерального бюджета, поступивших в бюджет Ставропольского края» .pdf, 893.74 Кб |
Опубликовано: 13 мая 2020
Опубликовано: 13 мая 2020
Опубликовано: 13 мая 2020
Опубликовано: 12 марта 2020 О внесении изменений в приказ министерства дорожного хозяйства и транспорта Ставропольского края от 27 сентября 2019 г. № 289-о/д "О некоторых мерах по реализации регионального проекта "Повышение нормативного состояния дорожной сети Ставропольского края" в рамках подпрограммы "Комплексное развитие объединенной дорожной сети" государственной программы Ставропольского края "Развитие транспортной системы" .pdf, 1.39 Мб |
Опубликовано: 10 февраля 2020
Опубликовано: 10 февраля 2020
Опубликовано: 10 февраля 2020
Цели и задачи, целевые показатели, структура проекта
Опубликовано: 27 января 2020 Протокол заседания комиссии по отбору муниципальных образований Ставропольского края в целях предоставления в 2020 – 2024 годах субсидий бюджетам муниципальных образований Ставропольского края за счет средств бюджета Ставропольского края и за счет средств федерального бюджета, поступивших в бюджет Ставропольского края в виде иных межбюджетных трансфертов на финансовое обеспечение дорожной деятельности в рамках реализации национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» № 5 от 27.01.2020 г. .pdf, 1.82 Мб |
Опубликовано: 21 января 2020 О проведении отбора муниципальных образований Ставропольского края в целях предоставления субсидий из бюджета Ставропольского края, выделяемых бюджетам муниципальных образований Ставропольского края в 2021 году на обеспечение дорожной деятельности в рамках реализации национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги" .pdf, 806.26 Кб |
Опубликовано: 20 января 2020 Протокол заседания комиссии по отбору муниципальных образований Ставропольского края в целях предоставления в 2020 – 2024 годах субсидий бюджетам муниципальных образований Ставропольского края за счет средств бюджета Ставропольского края и за счет средств федерального бюджета, поступивших в бюджет Ставропольского края в виде иных межбюджетных трансфертов на финансовое обеспечение дорожной деятельности в рамках реализации национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» № 4 от 20.01.2020 .pdf, 1.35 Мб |
Опубликовано: 20 января 2020 Протокол заседания комиссии по отбору муниципальных образований Ставропольского края в целях предоставления в 2020 – 2024 годах субсидий бюджетам муниципальных образований Ставропольского края за счет средств бюджета Ставропольского края и за счет средств федерального бюджета, поступивших в бюджет Ставропольского края в виде иных межбюджетных трансфертов на финансовое обеспечение дорожной деятельности в рамках реализации национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» № 3 от 20.01.2020 .pdf, 2.12 Мб |
Опубликовано: 23 октября 2019 Об утверждении форм соглашений и документов, необходимых для предоставления в 2020-2021 годах субсидий за счет средств федерального бюджета, поступивших в бюджет Ставропольского края в виде иных межбюджетных трансфертов на финансовое обеспечение дорожной деятельности в рамках реализации национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги", а так же их бюджета Ставропольского края бюджетам муниципальных образований Ставропольского края на обеспечение дорожной деятельности в рамках реализации национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги" .pdf, 14.78 Мб |
Опубликовано: 15 октября 2019 Об утверждении Порядка проведения общественного обсуждения реализации региональных проектов «Повышение нормативного состояния дорожной сети Ставропольского края» и «Общесистемные меры развития дорожного хозяйства Ставропольского края» в 2019 году и предложений по корректировке программ дорожной деятельности (региональных проектов «Повышение нормативного состояния дорожной сети Ставропольского края» и «Общесистемные меры развития дорожного хозяйства Ставропольского края») на 2020 год и последующие годы» .zip, 455.58 Кб |
Опубликовано: 15 октября 2019 Протокол заседания комиссии по отбору муниципальных образований Ставропольского края в целях предоставления в 2020 – 2024 годах субсидий бюджетам муниципальных образований Ставропольского края за счет средств бюджета Ставропольского края и за счет средств федерального бюджета, поступивших в бюджет Ставропольского края в виде иных межбюджетных трансфертов на финансовое обеспечение дорожной деятельности в рамках реализации национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» № 1. .pdf, 647.42 Кб |
Опубликовано: 27 сентября 2019 О проведении отбора муниципальных образований Ставропольского края в целях предоставления в 2020 и 2021 годах субсидий бюджетам муниципальных образований Ставропольского края за счет средств бюджета Ставропольского края и за счет средств федерального бюджета, поступивших в бюджет Ставропольского края в виде иных межбюджетных трансферов на финансовое обеспечение дорожной деятельности в рамках реализации национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги" .pdf, 1.57 Мб |
Опубликовано: 25 мая 2019
на получение в 2019 году субсидий за счет средств бюджета Ставропольского края и за счет средств федерального бюджета, поступивших в бюджет Ставропольского края в виде иных межбюджетных трансфертов на финансовое обеспечение дорожной деятельности в рамках реализации национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» на строительство (реконструкцию), капитальный ремонт и (или) ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения
Опубликовано: 15 апреля 2019
Опубликовано: 15 апреля 2019
Опубликовано: 15 апреля 2019
Опубликовано: 15 апреля 2019
Опубликовано: 15 апреля 2019
Опубликовано: 15 апреля 2019
Костромские школьники участвуют в олимпиаде «Безопасная дорога»
Учащиеся 1-9 классов костромских школ принимают участие во Всероссийской онлайн-олимпиаде «Безопасная дорога». Мероприятие нацелено на проверку знаний основ правил дорожного движения.
Организаторами олимпиады, проходящей в рамках реализации национального проекта «Безопасные качественные дороги», выступают Министерство транспорта РФ, Министерство внутренних дел РФ совместно с Министерством просвещения РФ, а также АНО «Национальные приоритеты».
«Одна из целей национального проекта ― повышение безопасности на улично-дорожной сети,- отметил директор департамента транспорта и дорожного хозяйства Евгений Кананин. В ходе реализации этой программы особое внимание уделяется участкам дорог, ведущим к образовательным учреждениям, тем трассам, где курсируют школьные автобусы. Помимо ремонта дорожного полотна проводится обустройство пешеходных переходов, установка светофорных объектов, барьерных ограждений. При всём многообразии проводимых дорожных работ крайне важно ещё формировать в детях навыки безопасного поведения на дороге. И роль в этом онлайн — олимпиады сложно переоценить».
Всероссийское мероприятие проводится среди школьников второй год подряд. В прошлом году к ней присоединились более 2,2 млн учеников со всей страны.
Интерактивные задания онлайн-олимпиады проверяют, насколько хорошо школьники знают правила дорожного движения. Понимают ли как вести себя в качестве пешехода, за рулем велосипеда или самоката, осознают ли важность светоотражающих элементов на одежде в тёмное время суток.
Всероссийская олимпиада проходит на образовательной платформе Учи.ру до 19 ноября включительно. Участие в ней бесплатное. Ребята имеют возможность выполнять задания в домашних условиях самостоятельно или вместе с родителями. Победителей и участников ждут памятные дипломы, похвальные грамоты, сертификаты и самое ценное – знания.Район | Наименование объекта | Исполнитель | Год сдачи |
Абанский | Автомобильная дорога Обход Абана на участке км 0+000 - км 3+370 | 2023 | |
Березовский | Автомобильная дорога Маганск - Береть - Урман км 7+834 - км 17+826 | АО "КрайДЭО" | 2023 |
Бириллюский | Автомобильная дорога Старая Еловка - Мендельский на участке км 0+000 - км 5+000 | АО "Балахтинское ДРСУ" | 2022 |
Боготольский | Автомобильная дорога Боготол - Коробейниково на участке км 12+500 - км 18+780 | АО "Балахтинское ДРСУ" | 2023 |
Богучанский | Автомобильная дорога Богучаны - Кодинск на участке км 33+890 - км 39+000 | АО "КрайДЭО" | 2023 |
Большемуртинский | Автомобильная дорога Красноярск - Енисейск - Бартат - Пакуль на участках км 0+000 - км 1+502, км 4+140 - км 12+000 | 2023 | |
Большеулуйский | Автомобильная дорога Ачинск -Бириллюсы на участке км 33+428 - км 41+251 | 2023 | |
Емельяновский | Автомобильная дорога Красноярск - Енисейск на участке км 14+833 - км 16+395, км 22+374 - км 24+903 | АО "КрайДЭО" | 2022 |
Автомобильная дорога Красноярск - Енисейск на участке км 16+180 - км 16+304 (транспортная развязка) | 2022 | ||
Автомобильная дорога Красноярск - Кубеково - Частоостровское на участке км 4+086 - км 11+756 | АО "КрайДЭО" | 2022 | |
Автомобильная дорога Красноярск - Солонцы на участке км 1+395 - км 2+830 (1-я полоса), км 1+475 - км 2+865 (2-я полоса) | 2023 | ||
Енисейский | Автомобильная дорога Енисейск - Погадаево - Баженово на участке км 4+959 - км 9+893 | АО "КрайДЭО" | 2023 |
Автомобильная дорога Епишино - Северо-Енисейский на участке км 19+000 - км 32+000 | 2022 | ||
ЗАТО г.Железногорск | Автомобильная дорога Красноярск - Железногорск на участке км 7+690 - км 9+635 (III этап) | АО "КрайДЭО" | 2022 |
Идринский | Автомобильная дорога Идринское - Романовка на участке км 10+000 - км 23+000 | 2024 | |
Иланский | Автомобильная дорога Новопокровка - Коха на участке км 0+000 - км 9+245 | АО "КрайДЭО" | 2022 |
Автомобильная дорога Канск - Абан - Богучаны на участке км 20+169 - км 35+000 | АО "КрайДЭО" | 2023 | |
Ирбейский | Автомобильная дорога Талое - Степановка на участке км 10+000 - км 19+000 | АО "КрайДЭО" | 2023 |
Канский | Автомобильная дорога Канск - Комарово на участке км 8+000 - км 17+870 | АО "КрайДЭО" | 2022 |
Автомобильная дорога Канск - Тасеево - Устье на участке км 9+400 - км 16+500 | 2023 | ||
Каратузский | Автомобильная дорога Кочергино - Каратузское на участке км 26+000 - км 31+000 | 2022 | |
Автомобильная дорога Ширыштык - Червизюль на участке км 9+000 - км 16+130 | 2024 | ||
Кежемский | Автомобильная дорога Кодинск - Седаново на участке км 0+122 - км 0+456 | АО "КрайДЭО" | 2022 |
Курагинский | Автомобильная дорога Саяны на участке км 90+000 - км 96+000 | АО "ДРСУ - 10" | 2023 |
Автомобильная дорога Саяны на участке км 96+000 - км 100+200 | АО "ДРСУ - 10" | 2023 | |
Автомобильная дорога Шалоболино-Детлово-Брагино на участке км 16+400 - км 22+000 | АО "КрайДЭО" | 2023 | |
Манский | Автомобильная дорога Первоманск - Тертеж на участке км 0+000 - км 6+798 | АО "КрайДЭО" | 2023 |
Минусинский | Автомобильная дорога Подъезд к Минусинску на участке км 0+000 - км 1+840 | АО "ДРСУ - 10" | 2022 |
Автомобильная дорога Северный обход Минусинска на участке км 0+000 - км 3+780 | АО "ДРСУ - 10" | 2023 | |
Автомобильная дорога Минусинск - ж.-д. станция Минусинск на участке км 5+758 - км 11+270 | АО "ДРСУ - 10" | 2022 | |
Мотыгинский | Автомобильная дорога Мотыгино - Широкий Лог - Машуковка на участке км 0+000 - км 6+000 | АО "КрайДЭО" | 2023 |
Назаровский | Автомобильная дорога Ачинск - Ужур - Троицкое на участке км 52+150 - км 52+750 | АО "Балахтинское ДРСУ" | 2022 |
Автомобильная дорога Красная Поляна - Лесные Поляны - Малая Сосновка на участке км 0+000 - км 7+235 | 2023 | ||
Нижнеингашский | Автомобильная дорога Нижняя Пойма - Канифольный на участке км 0+000 - км 9+000 | АО "КрайДЭО" | 2023 |
Новоселовский | Автомобильная дорога Енисей - Шира на участке км 0+000 - км 10+000 | АО "КрайДЭО" | 2023 |
Партизанский | Автомобильная дорога Запасной Имбеж - Булатновка на участке км 0+000 - км 1+900 | АО "КрайДЭО" | 2022 |
Автомобильная дорога Партизанское - Запасной Имбеж на участке км 18+000 - км 19+044 | 2022 | ||
Автомобильная дорога Уяр - Запасной Имбеж на участке км 31+510 - км 32+413 | АО "КрайДЭО" | 2022 | |
Пировский | Автомобильная дорога Енисейск - Пировское на участке км 111+418 - км 120+071 | 2024 | |
Саянский | Автомобильная дорога Агинское - Ирбейское на участке км 1+336 - км 7+000 | АО "КрайДЭО" | 2023 |
Сухобузимский | Автомобильная дорога Атаманово - Кононово - Кекур на участке км 12+243 - км 15+416 | АО "КрайДЭО" | 2022 |
Тасеевский | Автомобильная дорога Обход Тасеево на участке км 0+000 - км 7+360 | 2023 | |
Тюхтетский | Автомобильная дорога Тюхтет - Чиндат на участке км 83+900 - км 93+690 | 2024 | |
Ужурский | Автомобильная дорога Шарыпово - Ужур - Балахта на участке км 72+780 - км 78+800 | АО "Балахтинское ДРСУ" | 2023 |
Уярский, Рыбинский | Автомобильная дорога Уяр - Заозерный на участках км 11+870 - км 14+000, км 19+000 - км 25+000 | АО "КрайДЭО" | 2023 |
Шарыповский | Автомобильная дорога Шарыпово - Назарово на участках км 29+620 - км 34+280; км 35+200 - км 37+136 | АО "Балахтинское ДРСУ" | 2023 |
Автомобильная дорога Шушь - Можары на участке км 8+900 - км 10+600 | АО "КрайДЭО" | 2022 |
Федеральный проект «Безопасность дорожного движения» национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» предусматривает мероприятия по повышению безопасности дорожного движения, предупреждению дорожно-транспортных происшествий, детского травматизма.
Для достижения целей федерального проекта «Безопасность дорожного движения» Минпросвещения России реализует задачу по совершенствованию обучения детей правилам дорожного движения, привитию навыков безопасного поведения на дорогах, в том числе путем развития центров по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма, участия родительской общественности, детей и молодежи в профилактике дорожно-транспортного травматизма, создания системы непрерывного обучения детей безопасному поведению в транспортной среде.
Ежегодно проводятся Всероссийские массовые мероприятия по безопасности дорожного движения, такие, как финал Всероссийского конкурса юных инспекторов движения «Безопасное колесо», Всероссийское первенство по автомногоборью, Всероссийская интернет-олимпиада для обучающихся образовательных организаций на знание правил дорожного движения, Всероссийский конкурс «Безопасная дорога – детям», Всероссийский конкурс «Лучший педагог по обучению основам безопасного поведения на дорогах», Всероссийский Форум юных инспекторов движения, Межгосударственный слет юных инспекторов движения, Всероссийские слеты юных инспекторов движения во Всероссийских детских центрах. Информация о проводимых мероприятиях размещается на портале «Дорога без опасности».
С 2021 года Минпросвещения России является ответственным исполнителем мероприятия «Организована работа по привитию детям навыков безопасного участия в дорожном движении и вовлечению их в деятельность отрядов юных инспекторов движения» в рамках федерального проекта «Безопасность дорожного движения».
Минпросвещения России в 2021 году особое внимание будет обращено на развитие следующих направлений деятельности:
Национальный проект «Безопасные качественные дороги» разработан Министерством транспорта России в целях исполнения положений президентского Указа «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года». Масштаб национального проекта охватывает практически всю страну, в нем принимают участие 84 субъекта России и 105 городских агломерации.
Среди основных задач проекта:
- увеличение доли дорог региональной опорной сети в нормативном состоянии до 60% к 2024 году, до 85% к 2030 году;
- доведение показателя протяженности дорог городских агломераций в нормативе до 85% к 2024 году;
- доведение показателя доли контрактов жизненного цикла, предусматривающих выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту региональных дорог до 25% к 2024 году, до 40% к 2030 году;
- снижение числа погибших в дорожно-транспортных происшествиях на 100 тыс. населения до 8,4 к 2024 году, до 4 человек к 2030 году.
Подробное описание проекта: http://bkdrf.ru
Итоги работ в 2019-2021 гг.
В 2019-2021 гг. в Подмосковье отремонтировали более 1,6 тысячи региональных дорог общей протяжённостью более 3,2 тысяч километров. Порядка 30% от общего плана ремонта формируется по итогам голосований жителей на портале «Добродел». Также построили порядка 530 км новых тротуаров, более 360 км линий наружного освещения, более 860 пешеходных переходов обустроили дополнительными световыми элементами, установили более 450 км металлических и тросовых ограждений, 158 тысяч катафотов, более 21,3 тысяч дорожных знаков, порядка 2,3 тысяч искусственных неровностей. Порядка 890 светофоров отремонтировали и установили новые.
В 2022 году на территории Московской области в рамках нацпроекта будет отремонтировано более 700 километров 170 региональных дорог, в том числе подъездных и ведущих к социально-значимым объектам. Построено и открыто движение на 16 новых дорожных объектах. В части повышения безопасности дорожного движения будет продолжен комплекс работ, в том числе: установка новых дорожных знаков, барьерных ограждений на поворотах, устройство искусственных дорожных неровностей, оборудование пешеходных переходов направленной подсветкой разного уровня, передислокация камер фотовидеофиксации и оптимизация дорожного движения в населённых пунктах.
Программа работ на 2022 год:
Программа ремонта региональных дорог
ПАСПОРТА РЕГИОНАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ
Региональная и местная дорожная сеть
Общесистемные меры развития дорожного хозяйства
Безопасность дорожного движения
90 000 Как оценивается качество польских дорог в мире?Польша заняла 20-е место в Европе и 57-е место в мире по качеству дорожной инфраструктуры. По сравнению с предыдущими годами покрытие национальных дорог стало намного лучше. Несмотря на это, мы скорее не догоним такие страны, как Нидерланды, Австрия или Португалия.
Из этой статьи вы узнаете:В отчете Всемирного экономического форума за 2019 г. рассматриваются, в частности, тема качества дорожной инфраструктуры в мире. К сожалению, оценки польских дорог низкие.Хуже всего 6 стран во всем Евросоюзе. GDDKiA также сообщает о необходимости улучшения состояния национальных дорог в своем последнем отчете. Его проверки показали, что около 37% дорог в нашей стране нуждаются в ремонте.
В рейтинге качества дорожной инфраструктуры Польша получила 4,31 балла по шкале от 1 до 7 (чем выше балл, тем шире развита инфраструктура) и заняла 57-е место в мире (из 141 страны) .Первые места в списке заняли: Сингапур (6,45), Нидерланды (6,43) и Швейцария (6,28) . Последние, с другой стороны, заняли такие страны, как: Чад (1,94), Мавритания (2,03) и Мадагаскар (2,04).
Используя отчет, мы также проверили, как польская дорожная инфраструктура сравнивается с другими странами Европейского Союза. Получается, что рейтинг 90 020, присвоенный Польше, ставит нас на далекое 20 место, 90 021 (из 27 стран).Дорожная инфраструктура в Нидерландах, Австрии и Португалии показала наилучшие результаты. Последние места в рейтинге заняли Румыния, Мальта и Болгария.
Необработанная оценка дорожной инфраструктуры из отчета Всемирного экономического форума в значительной степени соответствует недавнему отчету GDDKiA. После проверки этой конторой (в конце 2018 года) выяснилось, что почти 37% дорог в Польше находятся в неудовлетворительном или плохом состоянии.
На день подготовки отчета было подсчитано, что 90 020 ремонтов на участках дорог, покрытие которых было классифицировано как плохое и неудовлетворительное, может стоить до 11,5 млрд. злотых.
Утешает только то, что качество польских дорог с каждым годом улучшается. В 2001 г. в нашей стране положительно оценивалось менее 30% дорожного покрытия, т.е. вдвое меньше, чем сегодня.
Главное управление национальных дорог и автомагистралей оценило худшее состояние дорог в Любушском, Куявско-Поморском, Великопольском и Малопольском воеводствах.Здесь более 20% дорожных покрытий требуют немедленного ремонта. Наименьшее количество дорог в плохом состоянии в Западно-Поморском, Варминско-Мазурском и Свентокшиском воеводствах.
В полицейской статистике плохое состояние дорог ежегодно упоминается как одна из причин дорожно-транспортных происшествий и аварий. В прошлом году в нашей стране было зафиксировано 9963 таких случая. Принимая во внимание протяженность национальной дорожной сети, находящейся в ведении GDDKiA и лицензиатов (ок.18 133 км), можно предположить, что 90 020 аварий или столкновений из-за плохого дорожного покрытия происходят в среднем каждые 2 км .
В 2019 году полиция зафиксировала наибольшее количество таких инцидентов в Силезском, Лодзинском и Великопольском воеводствах, а наименьшее — в Подкарпатском, Подляском и Свентокшиском воеводствах.
Информация о техническом состоянии дорожного покрытия, интенсивности движения или статистике дорожно-транспортных происшествий являются важными данными, которые учитываются не только при управлении дорогами. Также они могут учитываться страховыми компаниями при оценке риска автострахования. Однако стоит подчеркнуть, что они не будут основными определяющими факторами цены обязательства. Размер премии рассчитывается на основе большого количества информации как о владельце, его месте жительства, так и о застрахованном транспортном средстве.
Например, в первом квартале 2020 года самые дорогие предложения по ОТО были получены владельцами транспортных средств, зарегистрированных в провинции. шпиц. Между тем, в этом регионе состояние дорог оценивается достаточно высоко (только 9% требуют немедленного ремонта), а аварийность из-за плохого состояния дорог в 2,5 раза меньше, чем, например, в 2015 году.в худшем в этом отношении провинции. Силезский.
Водители, проживающие в регионах, где большинство дорог классифицируются как плохие, или жители воеводств с наибольшим количеством аварий, не должны иметь проблем с поиском дешевой страховки гражданской ответственности перед третьими лицами. В выборе полиса им может помочь наш калькулятор ответственности АС , который рассчитывает страховые предложения исходя из действующих тарифов нескольких страховых компаний, учитывая все факторы, влияющие на стоимость полиса.
.90 000 ник: 90 001 высококачественная дорога не была связана с основными польскими портамиДо сих пор ни один из четырех основных польских морских портов – в Гданьске, Гдыне, Щецине и Свиноуйсьце – не был обеспечен качественной дорогой.Наихудшая ситуация с подъездом к порту в Гдыне, к которой ведет повятовая дорога с ограниченной грузоподъемностью, - оценивает Верховная Палата Контроля в отчете «Инфраструктура подъезда к морским портам».
По данным Верховной Палаты Контроля, в ближайшие годы ситуация не изменится, так как эти инвестиции не включены в Национальную программу строительства дорог на 2014-2023 годы.
По оценке Счетной палаты, лучшие перспективы у железной дороги, где в ближайшие годы (2019-2020 гг.) планируется модернизация железнодорожных станций, обслуживающих основные морские порты.Проблема в том, что работы должны начаться в одно и то же время, что, по мнению Верховной Палаты Контроля, может временно привести к значительным ограничениям в железнодорожных перевозках до портов.
NIK указывает, что необходимо срочное решение проблемы с доступом к порту в Щецине, где фарватер Свиноуйсьце-Щецин не был должным образом углублен из-за отсутствия денег из государственного бюджета.
Палата напоминает, что постоянно расширяются порты и увеличиваются перевалки, в 2013 г.он составил 70,8 млн тонн, а в 2017 году – 87,2 млн тонн. Самая высокая динамика роста перевалки была зафиксирована в порту Гданьск - более 34%, самая низкая в комплексе портов Щецин-Свиноуйсьце - почти 12%.
НИК положительно оценил выявление потребности в части необходимости совершенствования инфраструктуры, обеспечивающей доступ к морским портам, подчеркивая в Стратегии развития транспорта до 2020 годаключевую роль морских портов как узловых точек, влияющих на функционирование национальной транспортной системы, а также указывающих в качестве одной из основных оперативных целей данной стратегии улучшение доступа к портам.
Положительная оценка относится также к подготовке министров, компетентных втранспорт многолетних программ строительства автомобильных и железных дорог, впоследствии принятых Советом Министров, и обеспечение финансирования инвестиций, включенных в принятые многолетние программы.
Палата отрицательно оценила, что министры, ответственные заморское хозяйство, подготовительные работы по многолетним программам развития подъездной инфраструктуры, которые пока не привели к принятию ни одной из этих программ.
NIK указывает, что действия последующих министров не привели к принятию Советом министров Программы развития польских морских портов до 2020 года.с перспективой до 2030 года и многолетней программой содержания морских водных путей в районе устья Одры, хотя первоначальные варианты этих документов уже были подготовлены в 2012 году
Ассоциация оценила, что работы по составлению этих программ велись медленно и даже имитировали.В случае с программой содержания морских водных путей в районе устья Одры причиной такой деятельности было негативное - к созданию программы - отношение сменявших друг друга министров финансов. Следствием принятия программы станет безусловная необходимость предоставления средств государственного бюджета в размерах, предусмотренных программой содержания этих водных путей, которая не была утверждена последующими министрами финансов.
НИК осуществлял пропускной режим в морские порты в 2014-2017 гг.
.Управление муниципальных дорог имеет сертификат Польского центра испытаний и сертификации S.A. система менеджмента качества, соответствующая требованиям PN-EN ISO 9001:2015-10.
Область сертификации распространяется на процессы администрирования и управления дорогами в столичном городе Варшаве, за исключением автомагистралей и скоростных автомагистралей.Приоритеты, которыми руководствуется ZDM при определении стратегических направлений и целей в области качества, включены в Политику качества.
Этот документ, подписанный Высшим управлением муниципальных автомобильных дорог, также содержит обязательство всех сотрудников ZDM активно работать над улучшением системы управления качеством и выполнением требований к качеству.
J_2211_6_2021 ZDM - сертификат. Поль-знак
Мы стремимся эффективно выполнять уставные задачи ЗДМ, обеспечивая при этом качественные услуги для жителей.Мы заботимся о том, чтобы в Варшаве была эффективная и безопасная дорожная инфраструктура, соответствующая принципу устойчивого развития и удовлетворяющая потребности всех участников дорожного движения.
Мы достигаем наших целей через:
J_2211_6_2021 ZDM - сертификат. IQNet-знак
Руководство и все сотрудники ZDM обязуются соблюдать политику качества, выполнять применимые требования и активно работать над улучшением системы менеджмента качества в соответствии с требованиями PN-EN ISO 9001:2015.
.Создана бельгийской компанией Achoka , высоко ценимой за качество своей продукции. Размер коврика 75 х 112 см . Он был изготовлен из высококачественного материала и в специальной технике печати, которая позволяет чрезвычайно детально и чрезвычайно красочно воспроизводить даже самые мелкие элементы, такие как деревья, проливающие свет фонари или дорожные знаки. Изображение производит впечатление 3D . Края обшиты широким кантом , благодаря чему нет риска расколоть ковер. Его дно покрыто слоем резины , который предотвращает скольжение коврика по полу и делает игру на нем еще более комфортной.
Ковер украшен чрезвычайно красочной красивой графикой, отражающей строящийся город. На панораме среди прочего дорога, построенная с краном, многоквартирные дома, больница, пожарная часть и другие строящиеся здания.Мы также находим строительные машины, такие как самосвалы и экскаваторы. Все цвета очень выразительны и прекрасно гармонируют друг с другом, графика выполнена с большой точностью и тщательностью , а 3D эффект придает ковру невероятную глубину.
Играя на этом коврике, ваш ребенок может развить свое воображение, создавая историю о строительстве города. Мата имеет образовательное значение и показывает различные аспекты городской жизни . По дорогам можно ездить на машинах, среди зданий можно расставлять фигурки персонажей, что является творческим и отличным развлечением как для мальчиков, так и для девочек.
Ковер Achoka является альтернативой обычному коврику и дает возможность неограниченной творческой игры. Она станет прекрасным украшением любой детской комнаты. Благодаря хорошо организованной дорожной графике ковер совместим с другими ковриками серии , которые можно соединить вместе, чтобы создать удивительный мир.
Внимание! Приведенное выше описание защищено авторским правом в соответствии с польскими правилами.Запрещено копировать и использовать его без согласия владельца. Нарушение запрета будет основанием для любых претензий.
.
27 февраля 2019 г. 9мин.
Профессиональный, компетентный персонал – настоящее сокровище в обычном магазине. Настоящий продавец с легкостью представит потенциальному покупателю весь ассортимент, расскажет об отдельных товарах и поможет сделать лучший выбор. Все это для того, чтобы он вышел из магазина довольным, с удовольствием посетил бы его еще раз, а может быть, даже порекомендовал своим друзьям.
В интернет-магазинах, к сожалению, потребители не ждут специально обученного персонала, готового предоставить профессиональную информацию в любое время. Вы можете использовать инструменты живого чата, но давайте посмотрим правде в глаза — немногие компании могут позволить себе поддерживать их круглосуточно.
К счастью, без него можно обойтись. Достаточно обеспечить полную и обнадеживающую информацию о продукте. Частично это хорошее описание продукта. Сегодня мы поговорим о том, как его создать.
В этой статье вы узнаете:
Прежде чем мы начнем думать о том, как написать описание товара, давайте вкратце объясним, почему вообще стоит этим заморачиваться.
Эти три числа должны дать вам пищу для размышлений о том, насколько важно хорошее описание продукта.
Но что на самом деле означает «хорошо»?
Прежде всего - описание товара действительно нужно создавать, а не копировать.Это самое важное правило. До недавнего времени диалоги между исполнителями интернет-магазина и покупателями выглядели примерно так:
Агентство: Мы будем ставить Lorem Ipsum вместо описаний товаров, пока не получим от вас готовый текст. Клиент: Да нет такой необходимости! Скопируйте описание с сайта производителя .
Все или почти все скопировано. Интернет был завален идентичными описаниями одного и того же продукта. К счастью, те времена прошли. За это можно поблагодарить Google, в частности, один из его флагманских алгоритмов — Panda.
Работа Панды - понизить рейтинг сайтов в поисковых системах:
Даже если производитель согласился использовать его описания, Google может наказать вас за это. Гораздо лучшим решением будет создание оригинальных характеристик каждого нового товара в вашем магазине.Это трудоемкая задача, но в долгосрочной перспективе она принесет гораздо больше пользы и менее рискованна, чем метод копирования-вставки.
"Если что-то годится для всего, то это отстой" - в этой народной поговорке много правды. Я бы даже попытался немного перефразировать: , если есть что-то для всех, — ни для кого.
Персонализация в электронной коммерции по-прежнему идет хорошо. Предприниматели персонализируют практически все:
Если вы уже создали персонажей, представляющих ваших идеальных клиентов, они станут отличным способом написать персонализированные (имея в виду их) описания продуктов.
Знание того, кто будет читать созданные вами описания, позволит вам не только выбрать подходящий стиль выражения и словарный запас, понятный получателям. Вы также лучше поймете, что они учитывают при совершении покупки, какие вопросы о продукте приходят им в голову и что побуждает их нажать «Купить сейчас».
Взгляните на эти два описания продуктов:
Оба описания относятся к мужским носкам, но существенно отличаются друг от друга. Неудивительно, что они нацелены на две разные целевые группы. Любители ярких носков с забавными узорами наверняка оценят остроумные характеристики Milli Terry, а те, кто ищет классические темные носки для костюма, оценят упоминание о марсеризованном хлопке, благодаря которому продукция Wólcchanka более устойчива к разрывам.
Хорошее знание покупателя, того, что он ищет и чего ожидает от товара, является мощным оружием в борьбе за его симпатии.
Когда дело доходит до покупок в Интернете, основной проблемой с точки зрения покупателя является невозможность физического контакта с товаром.
Возьмем, к примеру, обувь. Покупая обувь в интернете, мы не можем взять ее в руки, чтобы пощупать материал, из которого она сделана, проверить точность изготовления вблизи и, наконец, примерить.При принятии решения о покупке будут полезны подробные фотографии, сделанные с разных ракурсов, показывающие истинный цвет изделия, а также крупные планы важных деталей (например, точно обработанных швов). Но это еще не все! Полное описание также важно.
Что должно содержать описание товара:
Конечно, для разных товаров будут актуальны разные вещи. При составлении подробного описания продукта в первую очередь подумайте о том, что хочет знать ваш покупатель .
Такой подход хорошо иллюстрируют описания в интернет-зоомагазине Zooplus, которые постарались дать ответы на все возможные вопросы, которые могут возникнуть у покупателя при принятии решения о покупке. Владельцы четвероногих найдут там подробную информацию о цвете, исполнении, назначении, весе и даже габаритах отдельных частей заказанного товара.
90 134 Источник: Zooplus.plБыло также неплохо включить инструкцию по эксплуатации в описание продукта. Это сбережет нервы тем, кто привык терять оригинал.
Источник: Zooplus.plТеперь вы знаете, зачем создавать уникальное описание и что оно должно содержать. Теперь вы можете сесть и написать. Начнем с названия:
"ASUS A540YA-XO683T 15,6″ AMD E1-7010..."
Звучит многообещающе, правда? Для любителя компьютерной техники - точно! Хуже обывателю, который как раз ищет себе новый ноутбук.
Спецификация продукта — отличное введение в описание, которое вы продаете. Ключевое слово здесь «введение». Вернемся к нашему примеру. При покупке нового ноутбука технические характеристики конечно важны, но ведь компьютерное железо покупают не только специалисты. Если вы адресуете свои описания только пожилым людям, вы теряете много менее осведомленных клиентов. Это большая ошибка.
Помимо параметров, привлекательных с точки зрения специалистов, присутствуют и другие преимущества продукта:
Вы понимаете, о чем я говорю?
Здесь снова важно персонализировать предложение. При создании описания сосредоточьтесь на особенностях продукта, которые наиболее важны для вашей целевой группы, но также поддавайтесь искушению упомянуть и другие его преимущества — никогда не знаешь, что в итоге окажется стимулом для кого-то купить.
С каждым годом растет количество каналов, по которым мы можем продавать нашу продукцию онлайн.Недолго думая, можно назвать хотя бы несколько:
У каждого канала продаж свои правила. Некоторые из них имеют текстовые поля только для ограниченного количества контента, другие требуют его в определенном формате (например,заголовок, подзаголовок и две строки описания), третьи предоставляют действительно большое поле для хвастовства.
Многие компании умудряются размещать на сайте одно более длинное описание и сокращать его в зависимости от требований канала. Это уже решение, но еще далекое от идеала. Энергично урезание контента, чтобы он умещался в требуемый максимум символов, иногда приводит к упущению важных деталей. Любой, кто когда-либо пытался превратить объемную пост-статью LinkedIn в 280 символов, разрешенных в Twitter, знает это.
Давайте посмотрим на эти два описания продуктов в Google Покупках:
Сразу видно, что первый не оптимизирован для канала сбыта. Хотя автор и постарался создать привлекательную характеристику, клиент никак не может ее оценить, так как текст, сокращенный до максимально допустимого, обрывается на середине предложения.
Второе описание подстраивается под канал (короче) и поэтому выигрывает - потенциальный покупатель видит всю информацию, которую хотел донести до него продавец.
Познакомьтесь со своими получателями, создайте их образы, адаптируйте к ним свой словарный запас, предоставьте полную спецификацию продукта, говорите на языке преимуществ — звучит как много хлопот для самого описания, верно? И это только верхушка айсберга полной информации о продукте. Кроме того, есть
Организовать все это поможет система PIM (Product Information Management) , которая используется для управления информацией о продуктах. PIM позволяет быстро и легко собирать и распространять полную и точную информацию о продукте, адаптированную к требованиям разных регионов, каналов и языков, а выражаясь более понятно в человеческом выражении, - предоставляет клиентам именно те данные, которые им нужны решить купить .
в создание хороших описаний продуктов определенно окупаются.
Именно их полнота определяет, найдут ли посетители магазина важную информацию, язык, на котором они написаны, поможет им решить, подходит ли им товар, а четкое указание преимуществ побудит их нажать «Купить сейчас».
Подводя итог, можно сказать, что описания продуктов в Интернете немного похожи на продавцов в компании — чем больше времени и ресурсов вы потратите на их разработку, тем лучше они будут продаваться.
.Мы не верим в кричащую и экстравагантную одежду. Учитывая наши интересы, было бы, наверное, довольно странно, если бы было иначе. То же самое относится и к нашему собственному бренду одежды и аксессуаров John & Paul, философию которого мы кратко познакомим вас сегодня.
Мы хотим поддерживать традиционное мастерство, сохраняя при этом качество и этические стандарты на протяжении всего производственного процесса.Меньше говоря в школе, мы знаем, что наши футболки и рубашки шьют не дети в Юго-Восточной Азии за пять долларов в неделю.
Нашей основной целью является производство непосредственно в Чешской Республике, что мы можем сделать, например, с рубашками и боксерскими трусами. В некоторых случаях, однако, мы немного отклоняемся от этого, выбирая качественную продукцию у наших соседей, например, в Польше мы шьем футболки, а в Словакии мы нашли отличного производителя брюк-чинос.Только в случае с носками наш поиск подходящего поставщика привел нас на побережье океана: в Португалию.
Когда мы говорим о европейском производстве, мы имеем в виду достаточно комплексный подход. Здесь нет второсортных материалов, привезенных из неоткуда, наоборот. Мы можем проиллюстрировать это, например, рубашками, которые мы шьем из отечественных тканей высочайшего качества. И хотя мы не единственные, кто импортирует ткани из Милеты в Горжицах, в основном хлопок двойного переплетения, разница в качестве буквально ощутима.Ни для кого не секрет, что большинство крупных брендов одежды покупают два или три сорта низкокачественных тканей, чтобы сэкономить деньги. Вы почувствуете разницу на своей шкуре.
Несмотря на то, что мы скорее традиционалисты, мы не чураемся современных материалов. Например, наши знаменитые удобные трусы-боксеры изготовлены из материала под названием MicroModal®. Это волокно из буковой целлюлозы, сочетающее в себе лучшие свойства хлопка и шелка – оно имеет длинные прочные волокна, легкое, отлично впитывает пот и чрезвычайно мягкое.
Мы также придаем большое значение выбору подходящей огранки. Неожиданную, но тем более желанную помощь мы нашли в нашем Баре, где изучали фэшн-дизайн. Подопытными оказались практически все, кто работает в Gentleman Store. Корректируем срезы до тех пор, пока не будем полностью удовлетворены эффектом. От первого дизайна до конечного продукта может пройти до двух лет. Это требует терпения, но эффект того стоит.
Наверное, каждый из нас хоть раз в жизни носил футболки или свитшоты с ярким принтом. Всем когда-то было по 15. Однако мы не идем по этому пути, предпочитаем заменять вопиющую бестактность качеством и комфортом. Это наша реклама. Благодаря этому наши продукты хорошо сочетаются, тонко элегантны и не производят впечатление, что человек уже заработал деньги, но еще не хороший вкус.
Все началось с рубашек — мы занимаемся ими с 2014 года. Но наша философия всегда заключалась в том, чтобы одеть каждого современного джентльмена с ног до головы. Мы не любим ходить по магазинам, особенно в ситуациях, требующих посещения более чем одного магазина. Поэтому постепенно был создан практически полный ассортимент одежды.
В настоящее время, помимо рубашек, наш бренд John & Paul также предлагает:
Список уже достаточно обширный, но мы точно не собираемся останавливаться на достигнутом: мы уже готовим еще несколько новинок на этот год.Я не хочу раскрывать все, но позвольте мне сказать вам, что я пишу эту статью в джинсах, которые я получил для тестирования. Они невероятно удобны и отлично сидят. Но, возможно, об этом в следующий раз.
Автор статьи
.Давно известно, что лицевая сторона упаковок и их цвета должны быть очень тщательно подобраны. Специалисты по маркетингу разрабатывают их, ориентируясь на конкретных клиентов, желая привлечь их внимание и вызвать интерес к продукту. Однако в настоящее время все меньше людей ориентируются только на такие аспекты — потребители тянутся к визуально привлекательному ассортименту, но перед его покупкой обычно внимательно просматривают этикетки в поисках соответствующего содержания.Особенно это касается пищевой промышленности, где этикетки являются ключевым элементом. Это стало особенно важным с введением Европейским Союзом унифицированного содержания этикеток, благодаря чему они отвечают требованиям прав потребителей. Они должны быть нестираемыми и хорошо сидеть, поэтому выбор качественных этикеток очень важен.
Ограничения распространяются и на сам контент, который, прежде всего, должен быть разборчивым и понятным. Даже самая маленькая маркировка должна содержать информацию о названии, чистом содержании, пригодности к употреблению или возможных аллергенах.На более крупных этикетках также требуется подробный состав и пищевая ценность, информация о хранении и употреблении или адрес производителя, а в случае с алкоголем также страна происхождения и объем. В дополнение к обязательным элементам многие производители также решают предоставить информацию о доле отдельных питательных веществ в дневном эталонном потреблении продукта или о влиянии таких продуктов на создание сбалансированного рациона.
В настоящее время существует большая общественная осведомленность, которая также отражается в экологическом отношении потребителей и в том факте, что все больше и больше людей хотят питаться здоровой пищей.По этой причине сами покупатели также очень требовательны, причем в различных отраслях - в настоящее время они не удовлетворяются простой информацией, так как рассчитывают, что большую часть нужной информации они найдут на этикетке.
Осведомленность возросла с введением юридических обязательств для производителей, а также с многочисленными информационными кампаниями, в которых подчеркивалось, что потребители должны обращать внимание на качество продуктов, которые они покупают. Таким образом, в процессе продаж этикетка теперь играет не менее важную роль, чем цена или упаковка, поэтому ее тщательная подготовка должна быть одним из приоритетов каждой компании, которая рассчитывает на удовлетворение своих клиентов.Поэтому стоит обратиться к этикеткам с хорошим качеством изготовления и подготовить само содержание с целью предоставления потребителям тщательной и достоверной информации.
Следует помнить, что для компаний этикетки являются не только средством информации, которое должно влиять на удовлетворенность клиентов, но также может быть тонким элементом убеждения. Растущий потребительский спрос не представляет проблемы для компаний, предлагающих продукцию хорошего качества. В такой ситуации, кроме основной информации, этикетка должна включать в себя дополнительный контент, который удовлетворит запросы любознательных покупателей.Это могут быть подробные спецификации или, в случае пищевых продуктов, точная информация о пищевой ценности и влиянии продуктов на формирование сбалансированного питания. Поэтому переоценить роль этикетки невозможно – некачественная и плохо подготовленная, она только отпугивает получателя. С другой стороны, при высоком качестве и высокой информативности он будет дополнительно стимулировать потребителя к покупке и может оказать ощутимое влияние на саму продажу.
См. также нашу статью: «Почему стоит инвестировать в правильные этикетки?»
.