logo1

logoT

 

Качество дизельного топлива


Как определить качество дизельного топлива без лабораторных исследований

Проверки качества и соответствия нормативам по ГОСТу на АЗС всего северо-западного региона и в крупных городах особенно, выявляют продажи суррогата и фальсификата все чаще. «Коктейль» из неизвестных компонентов продают под маркой качественного ДТ.

Как определить качество дизельного топлива самостоятельно народными методами, если нет уверенности в честности и добросовестности продавца? Есть несколько проверенных и надежных способов выявления суррогата.

Методы визуальной проверки ДТ

Наиболее распространенные виды обмана покупателя – это разбавление летнего ДТ керосином, чтобы продавать его как зимнее. Или продажа судового, топливного или печного топлива, а также газового конденсата вместо качественного дизеля.

Как можно самому проверить солярку и на что обращать внимание:

  • Цвет и оттенок – сертифицированное ДТ прозрачное, светло-желтого цвета без примесей и осадка.
  • Если отстоять солярку в стеклянной закупоренной бутылке сутки, то у суррогатов наблюдается характерный осадок и расслоение. Хорошо виден слой воды и других посторонних примесей.
  • На бумажном белом фильтре пятно от качественного ДТ остается светлое, немного жирное. Если его разбавляли бензином или керосином, то жирного следа не наблюдается, бензин испаряется полностью. Если была добавка печного топлива, то пятно желтоватое, с включением мусора и мелких частиц.
  • Добавление воды можно определить методом отстаивания, через 12 часов слой воды будет явно виден в стеклянной закрытой таре.

Но на АЗС нет возможности заниматься отстаиванием. Поэтому основные визуальные характеристики – это цвет и запах.

Цвет и оттенки – на что обратить внимание

Хороший дизель желтый и прозрачный, если наблюдается помутнение, то от покупки лучше отказаться. Наличие посторонних «ароматов» тоже признак фальсификата. Теперь немного об оттенках, которые могут наблюдаться на поверхности топлива:

  • Голубоватый или даже фиолетовый оттенок – признак свежего ДТ.
  • Темный желтый цвет – признак летнего некачественного топлива.
  • Коричневатый оттенок – риск добавок печной солярки.
  • Красноватый цвет – однозначный суррогат, который просто убьет дизельный мотор нового поколения.

Но «на глаз» трудно определить качество. Безопасней приобретать ДТ у проверенных надежных производителей, которые могут предоставить сертификаты соответствия на каждую партию товара.

Топливная компания «ExpressDiesel» предлагает только свежее и качественное дизельное топливо, напрямую от производителя. У нас покупатель гарантировано заправит авто сертифицированным ДТ по лучшим ценам в северо-западном регионе.

Российский дизель – худший в Европе :: Autonews

Российский дизель – худший в Европе

Международный центр качества топлива (IFQC), Хьюстон, составил рейтинг 100 стран с самыми низкими предельными нормами содержания серы в дизельном топливе. Первое место в рейтинге заняла Швеция, которая одной из первых внедрила очень строгие ограничения на содержание серы. Второе и третье места заняли соответственно Германия и Япония. Именно в этих странах производят самое чистое дизельное топливо – наименее вредное для окружающей среды и щадящее дорогие дизельные двигатели.

Россиянам массово пересаживаться на дизельные автомобили пока не стоит. Мало того что экономически не очень выгодно: стоимость дизельного топлива в Москве, например, сравнялась по цене с 95-м бензином, так еще и качество российского дизельного топлива не на высоте. По американской оценке, российское дизельное топливо худшее в Европе, а в общем рейтинге стран с чистым дизелем Россия заняла только 44 место. Дизтопливо в самих Штатах немногим лучше – 34 место рейтинга. Выигрывают у России даже Мексика с Турцией.

Естественные примеси серы содержатся в сырой нефти. Стоит отметить, что содержание вредной серы в нефти, добываемой на территории России, всегда было очень высоким. Для отечественной нефти Urals содержание серы составляет 1,3%, а для норвежской нефти Brent – всего 0,4%. При обработке сырой нефти на нефтеперегонных заводах сера попадает в очищенные нефтепродукты. При сгорании топлива соединения серы попадают в воздух и оказывают негативное влияние на окружающую среду и здоровье людей. Кроме того, именно длительные значительные выбросы серы приводят к появлению кислотных дождей.

Однако россиянам можно порадоваться за отечественную нефтеперерабатывающую промышленность, так как производимое из нашей же высокосернистой нефти дизельное топливо в соседних странах оставляет желать лучшего. Дизтопливо в соседней Белоруссии, Армении и на Украине чуть хуже российского. Украина едва обогнала Индию и занимает 51 место рейтинга стран с чистым дизелем. Казахстан находится по этому показателю на одном уровне с Китаем: они занимают 65 и 64 места соответственно. Бардак на территории бывшей Югославии привел к тому, что новообразованные и вечно воюющие страны занимаются разбодяживанием топлива, а не проблемами экологии. Качество албанского, македонского и хорватского дизтоплива делает эти страны пятнами грязи на светло-голубом фоне соседствующих с ними стран Евросоюза. Хорватия занимает 85 место списка. Последние места рейтинга занимают среднеазиатские и африканские страны.

Политики и представители промышленности всего мира уже несколько десятилетий работают над снижением предельных норм содержания серы в топливе, однако различия между этими нормами сохраняются. В целом большинство стран мира стремится уменьшить содержание серы в топливе. Все члены ЕС вошли в верхнюю половину рейтинга; ожидается, что к 2009 г. почти 100% дизельного топлива на рынке ЕС будет “бессерным”. Уровень содержания серы существенно отличался у стран, занявших верхние места рейтинга (до 10 промилле), и у всех остальных: страны, оказавшиеся внизу списка, допускают в дизельном топливе до 5000 промилле серы.

Десульфуризация дизельного топлива значительно улучшает выхлопные газы. Кроме того, поскольку сера оказывает отрицательное влияние на системы доочистки, снижение уровня ее содержания повышает эффективность этих систем, что позволяет еще более сократить количество выбросов. Однако удаление серы из топлива понижает его смазывающую способность, и для компенсации этого эффекта необходимы специальные добавки. Существует чистое и возобновляемое решение – биодизельное топливо: добавляя всего 1% биодизельного топлива к дизельному, можно устранить определенные проблемы с его смазывающей способностью, появляющиеся вследствие десульфуризации.

Россиянам из Северо-Западного региона можно посоветовать заправлять свои дорогие дизельные внедорожники в соседних Финляндии и Эстонии (4 и 9 место). Это уже ненамного дороже, чем у нас, зато гораздо безопаснее. Мировым лидером производства чистого дизельного топлива является Швеция. Здесь же производят и огромное количество биодизеля, которым можно отовариться на любой местной заправке.

Рейтинг 100 стран с самым чистым дизельным топливом

Кирилл Орлов

Способы обмана при покупке дизельного топлива

  • 04.02.2020 12:04:17

Согласно нововведениям, с февраля 2020 года нефтяные компании РФ должны продавать через внутреннюю биржу не менее до 6% выпускаемого дизтоплива. Такое увеличение нормативов предусмотрено новой редакцией приказа Антимонопольной службы совместно с Министерством энергетики. Напомним, что в прошедшем году данная норм предусматривала продажу 5% выпускаемого дизеля через биржу.

  • 04.02.2020 11:58:27

В январе 2020 года наблюдался плавный рост стоимости нефтепродуктов на АЗС. Эксперты связывают такую ситуацию с увеличением акцизов на топливо, а также с вступившими в силу нормами компенсации доходов добывающих компаний. При этом, аналитики утверждают, что резких изменений стоимости горючего на заправках России в 2020 году не будет.

  • 20.12.2019 15:07:36

Тюменское управление Федеральной Антимонопольной Службы предоставило свои комментарии по вопросу роста стоимости дизтоплива.

  • 20.12.2019 15:01:58

Межправительственная организация государств, экспортирующих нефть, была организована, чтобы контролировать квоты добычи «черного золота». Ее участники договорились о снижении добываемых объемов на первый квартал 2020 года до 500 000 баррелей/сутки.  

  • 20.12.2019 14:54:27

Куда пропал дизель? Этот вопрос становится все более актуальным для автолюбителей и других жителей всего региона. Из разных районов поступают сообщения об отсутствии дизельного топлива. Эта тема все чаще освещается в различных новостных изданиях.

  • 20.12.2019 14:47:43

Заместитель руководителя Антимонопольной службы Анатолий Голомолзин на встрече с журналистами рассказал о ситуации, которая сложилась на рынке нефтепродуктов, а именно, в сегменте дизельного топлива.

  • 04.12.2019 18:26:01

Согласно Техническому регламенту Таможенного союза “О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизелю и судовому топливу, топливу для реакционных силовых установок и мазуту”, а также госстандарту Р 52368-2005 (ЕН 590:2009) с изменениями №1, летний дизель ЕВРО сорта С вида III (ДТ-Л-К5) принадлежит к экологической категории К5 (серы в нем содержится менее 10 мг/кг).

  • 02.12.2019 12:06:03

С 29 ноября в Москве и Подмосковье начались проблемы с поставкой дизельного топлива. На данный момент приобрести его можно только на АЗС «Роснефть» и «Лукойл». 

  • 29.11.2019 13:53:00

Дизель считается самым фальсифицируемым видом топлива в нашей стране. Каждый четвёртый литр проданного дизеля – подделка. Как сообщают «Известия», ссылаясь на источник в Росстандарте, нередко вместо дизельного топлива на АЗС продают судовое либо печное маловязкое топливо.

  • 29.11.2019 13:45:58

По всей России владельцы независимых автозаправочных станций предупреждают о том, что не имеют возможности приобретать дизельное топливо у крупных компаний. Нефтяные холдинги предпочитают продавать дизтопливо на собственных АЗС.

  • 29.11.2019 13:08:28

Многие думают, что бизнесом, связанным с нефтью и нефтепродуктами, под силу заниматься только очень богатым людям. Это лишь миф. Да, добыча и перевозка такой продукции требует значительных инвестиций, а вот торговать конечным продуктом могут и обычные люди с довольно ограниченным бюджетом.

  • 14.10.2019 12:14:42

При понижении температуры воздуха меняется вязкость дизельного топлива. Вследствие этого ухудшается его проходимость по топливной системе. При сильных морозах топливо может вообще замерзнуть в баке и повредить элементы подачи топлива.

  • 14.10.2019 11:59:49

Довольно часто водители жалуются, что у автомобиля “запарафинились” форсунки. Современные дизельные агрегаты хоть и являются надежными и выносливыми, но подержанны данной проблеме. Так почему появляется парафин в форсунках?

  • 27.09.2019 13:22:56

Дизельные ДВС современных автомобилей очень чувствительны к качеству топлива. К наиболее важным параметрам дизтоплива относится предельная температура фильтруемости. В этой статье мы рассмотрим, как отражается этот показатель на работе машины.

  • 20.08.2019 07:53:34

Качество топлива, которое реализуется на автозаправочных комплексах – важный момент, который волнует, как частных автовладельцев, так и транспортные компании. Лаборатория компании ООО "Рынок Нефтепродуктов" проводит независимую экспертизу нефтепродуктов и ГСМ. Многих заказчиков волнует вопрос можно ли полностью доверять лабораторным исследованиям, и какую ответственность несет лаборатория за качество анализов топливных материалов

  • 29.07.2019 12:57:36

После заправки автомобиль теряет тягу, глохнет или вообще не запускается. С такой ситуацией сталкивались многие автовладельцы. Бензин, дизель или газ, которые реализуют на вполне, казалось бы, приличных автозаправочных станциях могут нанести серьезный ущерб автомобилю. Причиной этого является несоответствие топлива действующим нормам. Одним из этапов контроля качества нефтепродуктов является правильный отбор проб и их анализ в лаборатории ООО «Рынок Нефтепродуктов».

  • 27.07.2018 13:00:13

Качество дизтоплива оценивают по многим параметрам. Одно из важных свойств хорошего горючего – способность сохранять чистоту мотора и топливоподающей системы. При оптимальной работе двигателя отложения, образуемые в процессе эксплуатации, удаляются самостоятельно и не препятствуют его функционированию. Такой режим называется “равновесным”.

  • 20.07.2018 15:15:10

Аналоги дизельного топлива являются популярным энергоносителем, которые используют для работы котлов автономного отопления в частных домах и общественных зданиях. Использование дизельного котла позволяет организовать полностью независимую и экономичную систему для обогрева объекта любой площади.

  • 05.06.2018 13:53:14

По данным официальной статистики в 2018 году значительно увеличились объемы топлива, поставляемо за рубеж. Нефтяные и нефтеперерабатывающие компании по информации аналитиков прекратили сдерживание экспорта и увеличили цифру заграничных поставок в несколько раз.

  • 11.05.2018 12:41:52

Осень в Казахстане началась с сильнейшего топливного кризиса – на АЗС закончился бензин АИ-92 и дизельное топливо, а АИ-95 значительно увеличился в цене. Официальные власти в срочном порядке приняли решение обеспечить страну необходимым количеством топлива за счет импорта не менее 120-150 тысяч тонн бензина АИ-92 и порядка 90 тысяч тонн дизельного топлива. Ключевым партнером в этом направлении для Казахстана будет Россия, по словам заместителя министра энергетики Республики Казахстан А. Магауова.


Новости 1 - 20 из 38
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец

Не замерзни! — Авторевю

Масштабный тест дизтоплива мы проводили, страшно сказать, 11 лет назад. Но если в те годы дизельным был лишь каждый двадцатый приобретенный в России новый автомобиль, то нынче — каждый десятый. Что изменилось на рынке тяжелого топлива? И можно ли без опаски заправлять современную дизельную машину — с нейтрализатором и сажевым фильтром?

Мы взяли дюжину канистр — и выдвинулись в направлении Тулы.

«Новый завет» для продавцов дизтоплива — действующий с 2009 года Технический регламент Таможенного союза (ТС) «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту». Этот регламент вывел за пределы правового поля массу старых ­ГОСТов, а для особых случаев оставлен такой пункт: «Технический регламент ТС не распространяется на топливо, поставляемое по государственному оборонному заказу, на экспорт за пределы единой таможенной территории Таможенного союза, находящееся на хранении в организациях, обеспечивающих сохранность государственного материального резерва, а также для нужд собственного потребления на нефтяных промыслах и буровых платформах». И это важно! Ведь если раньше нефтяные компании годами затягивали переход на выпуск «экологичных» сортов топлива, ссылаясь, в частности, на неприхотливость армейской техники к высокому содержанию серы, то Техрегламент эту лазейку ликвидировал.

Автомобильное дизтопливо стандарта Евро-3 в России вне закона. Но никто не запрещает торговать высокосернистым судовым или печным топливом! Правда, такую солярку все чаще предпочитают продавать не на АЗС, а через интернет — с доставкой

А сера, напомню, злейший враг каталитических нейтрализаторов и сажевых фильтров — обязательных атрибутов дизельных автомобилей, отвечающих нормам Евро-5. Безопасное для таких двигателей дизтопливо пятого экологического класса (отечественные требования к нему, по сути, повторяют евронормаль EN 590 в версии 2009 года), как предписывает все тот же Техрегламент, должно повсеместно продаваться в России с 2016-го. Иными словами, дизтопливо с содержанием серы более 10 мг/кг уже более трех лет под запретом. Кстати, упомянутый тест Авторевю 2008 года показал, что тогда эту норму почти вчетверо превышало даже дизтопливо Лукойл, одно из лучших по результатам тех испытаний!

Но Техрегламент породил другую проблему: в России исчезли сроки обязательного перехода на зимнее дизтопливо — и формально летней соляркой можно торговать даже в 60-градусный якутский мороз.

В дизтопливе, в отличие от бензина, при понижении температуры образуются парафины, забивающие топливный фильтр. На морозе «запарафиненная» солярка перестает прокачиваться — и мотор попросту не заводится, а то и глохнет, когда, не дай бог, «вперед пятьсот, назад пятьсот». Критерий деления солярки на летнюю, межсезонную, зимнюю или арктическую — это как раз предельная температура фильтруемости. Если для летних сортов дизтоплива (а таких по ГОСТу 32511-2013, который сейчас носит рекомендательный характер, было аж четыре: A, B, C и D) самая низкая температура прокачиваемости составляет десять градусов мороза, то «межсезонка» — это сорта E (-15ºC) и F (-20ºC). Последнее также может считаться зимним топливом так называемого нулевого класса. Тот же ГОСТ предусматривает еще первый (-26ºС), второй (-32ºС) и третий (-38ºС) классы морозоустойчивости зимнего топлива. А дизтопливо с предельной температурой фильтруемости -44ºС и ниже уже считается арктическим.

В Техрегламенте также есть аналогичное деление, но и оно носит рекомендательный характер. И требования по предельной температуре фильтруемости мягче: минус 15 — межсезонное, минус 20 — зимнее, а минус 38 — арктическое дизтопливо.

Итак, почему исчез запрет на продажу летней солярки в зимнюю стужу? Предполагалось, что это станет еще одним фактором конкурентной борьбы между разными АЗС: мол, на нашей заправке солярка и дешевле, и морозоустойчивей. Но, как говаривал мастер изящной словесности Виктор Черномырдин, хотели как лучше, а получилось как всегда. Оптовая цена летней солярки на 7—10% ниже стоимости зимней (не говоря про еще более дорогую арктическую), а маржа владельца АЗС составляет примерно те же 7—10%. То есть, торгуя дизтопливом не по сезону, можно наварить вдвое больше.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

Характеристики дизельного топлива

Показатели

Норма для марок

Л

З

А

Цетановое число, не менее

45

45

45

 Фракционный состав:

50 % перегоняется при температуре, °С, не выше

280

280

255

90 % перегоняется при температуре (конец перегонки), °С, не выше

360

340

330

Кинематическая вязкость при 20 ° С, мм2/с

3,0-6,0

1,8-5,0

1,5-4,0

Температура застывания, ° С, не выше, для климатической зоны:

умеренной

-10

-35

-

холодной

-

-45

-55

Температура помутнения, ° С, не выше, для климатической зоны:

умеренной

-5

-25

-

холодной

-

-35

-

Температура вспышки в закрытом тигле, ° С, не ниже:

для тепловозных и судовых дизелей и газовых турбин

62

40

35

для дизелей общего назначения

40

35

30

Массовая доля серы, %, не более, в топливе:

вида I

0,2

0,2

0,2

вида II

0,5

0,5

0,4

Массовая доля меркаптановой серы, %, не более

0,01

0,01

0,01

Содержание фактических смол, мг/100 см3 топлива, не более

40

30

30

Кислотность, мг КОН/100 см3 топлива, не более

5

5

5

Йодное число, г I2/100 г топлива, не более

6

6

6

Зольность, %, не более

0,01

0,01

0,01

Коксуемость 10 %-ного остатка, %, не более

0,20

0,30

0,30

Коэффициент фильтруемости, не более

3

3

3

Плотность при 20 ° С, кг/м3, не более

860

840

830

Примечание.
Для топлив марок Л, З, А: содержание сероводорода, водорастворимых кислот и щелочей, механических примесей и воды — отсутствие, испытание на медной пластинке — выдерживают.

Определение качества дизельного топлива | Всё о дизтопливе

Анализ качества дизельного топлива

Проверку качества дизельного топлива начинают с определения цетанового числа моторным, как правило, методом. Для анализа используют особые лабораторные установки, каждая из которых является одноцилиндровым дизелем, сконструированным  так, что допускается изменение геометрической степени сжатия топлива в ходе работы.

Для определения качества дизтоплива готовят несколько эталонных топлив с известным содержанием цетана и путем изменения объема камеры сгорания испытательной установки добиваются совпадения вспышек опытного и эталонного горючего. Сравнивая, как себя ведут образцы и эталоны топлива, выводят соответствующий показатель, который обозначается как ЦЧ/СВ – «цетановое число, определенное методом совпадения вспышек». Подобные испытания регулирует ГОСТ Р 52709-2007 «Топливо дизельное. Определение цетанового числа».

Анализ дизельного топлива

Также проводятся исследования фракционного состава дизтоплива в соответствии с ГОСТ Р 3405-2007 «Нефтепродукты. Метод определения фракционного состава при атмосферном давлении», европейским аналогом которого является EN ISO 3405:2000. Согласно общепринятой практике все топлива разделены по фракционному составу на 5 групп, для каждой из которых названы параметры перегонки, в соответствии с которыми проводят выпаривание образцов для анализа. Выявление объема сконденсировавшихся при заданной температуре нагревателя и холодильника фракций позволяет отнести испытываемый образец к определенной группе топлива. При вычислениях обязательно учитывается и поправка на атмосферное давление.

РЕКЛАМА

Испытания на вязкость в РФ регламентирует ГОСТ 33-2000 «Нефтепродукты. Прозрачные и непрозрачные жидкости. Определение кинематической вязкости и расчет динамической вязкости». Различают два типа вязкости – динамическую и кинематическую. Кинематическая вязкость дизтоплива определяет противодействие жидкости перемещению ее по каналу известной формы и сечения под воздействием внешней силы, которой является, как правило, сила гравитации. Кинематическая вязкость измеряется  специальным прибором – вискозиметром, который содержит емкость определенного объема с калиброванным каналом, по  которому истекает заданное время испытуемая жидкость. Но кинематическая вязкость образца еще не дает полного представления о свойствах жидкости. Для этого требуется определить еще и степень противодействия жидкости  деформации и, следовательно, величину создаваемого противодавления в топливной системе – например, перед фильтрами. Проще всего для этого соотнести кинематическую вязкость и удельный вес топлива, что и достигается перемножением названных показателей.

Еще одна очень важная характеристика дизтоплива – его смазывающая способность, от которой зависит моторесурс и максимальная мощность, которую может обеспечить дизель в течение длительного отрезка времени, и его межремонтный период. Метод определения противоизносных характеристик очень прост: стальной шарик заданного диаметра и твердости с точно заданным усилием и скоростью перемещают по пластинке, обладающей известными характеристиками и смоченной испытуемым топливом. По окончании заданного периода шарик обмеривается, по степени истирания его поверхности высчитывается искомый параметр.

Как проверить качество дизельного топлива

Дизельное топливо является достаточно распространенным и покупаемым среди владельцев автотранспорта. Во-первых, дизтопливо отличается минимальными повреждениями двигателя при совместной работе. Если ваша машина ездит на хорошем дизеле, значит, его эксплуатация будет долгой. Безусловно, покупка автомобиля такого типа обойдется дороже. Зато его последующее использование будет куда экономичнее, чем транспорт на бензине. Конечно, топливо для хорошей машины тоже должно быть качественным.

Для чего нужно проверять дизельное топливо?

Дизтопливо влияет на внутреннюю работу отдельно двигателя и всей системы машины. Например, часто происходит такое, что в зимнее время завести машину сложнее, чем обычно. Так вот на это влияет качество дизельного топлива.

На первый взгляд может показаться, ну что может быть не так с дизтопливом? Поэтому многие думают, что в проверке дизель не нуждается. Конечно, если вы покупаете его по литражу у официальных представителей (на автозаправочных станциях), то вероятность получить некачественный товар крайне мала. Но на рынке данного товара существует много подделок и мошенников, которые с радостью воспользуются возможностью продать большую партию дешевого материала плохого качества. Ведь чаще всего дизтопливо требуется покупателям в больших объемах. Поэтому, чтобы получить качественный товар и обеспечить своей машине длительный срок эксплуатации без поломок, перед приобретением дизтопливо нужно проверять.

Перед покупкой всегда будьте бдительны. Обращайте внимания на все правила и нормы, которые обязательно должны быть соблюдены и при перевозке, и при хранении такого типа продукции, а также на некоторые другие параметры, о которых мы с вами далее и поговорим.

Способы анализа качества дизельного топлива

Визуальный метод

Самый простой, доступный и эффективный метод. Здесь стоит полагаться на свой опыт. Владелец авто, который не первый раз приобретает дизельное топливо, знает, как оно должно выглядеть. Поэтому, если вас уверяют, что это материал с дополнительными улучшающими добавками, что это топливо государственного резерва, но его внешний вид необычный — лучше отказаться от покупки.

С помощью бумажного фильтра

Бумажным фильтром для проверки качества дизельного топлива автовладельцы пользуются давно — это просто и не затратно. Для проведения теста перед покупкой вам необходимо попросить у продавца небольшое количество топлива на пробу. Далее пропускаем жидкость через бумажный фильтр. Смотреть нужно на пятно, которое оставила жидкость. Если оно явное, черное и большое, то смело отказывайтесь — скорее всего, это подделка. Настоящее дизельное топливо оставляет светлые следы.

С помощью марганцовки

Не совсем удобный способ проверки качества, марганцовка не всегда находится под рукой. Хотя ее можно подготовить заранее. Тем не менее способ еще существует, а значит, достаточно эффективен. Благодаря ему можно проверить, есть ли в дизтопливе добавленная или лишняя вода.

Вам также необходимо взять некоторое количество дизельного топлива у продавца на пробу, налив его в какую-нибудь емкость. Туда добавьте несколько кристаллов марганцовки. Если через какое-то время жидкость приобретет выраженно розовый или даже слегка розоватый цвет, значит, топливо некачественное, брать его не стоит.

Проверка плотности

Для данного теста на качество уже требуется специальное оборудование — ареометр. С помощью инструмента вы сможете проверить важный параметр — плотность дизельного топлива.

Процедура теста несложная, но придется подождать некоторое количество времени. Для начала наберите жидкость в прозрачную пластиковую или стеклянную бутылку. Отправьте ее в теплое место на целую ночь (хотя бы на восемь часов). На следующее утро проверьте с помощью ареометра плотность топлива. Если материал качественный, то его плотность будет 840 м3 (зимнее) или 860 м3 (летнее). Любые отклонения от данных норм говорят о том, что приобретать такое дизтопливо точно не стоит.

Также полезно будет проверить и другие параметры после того, как жидкость простояла всю ночь в тепле и темноте. Если на утром вы увидели осадок или слой воды, то и без ареометра можно догадаться, что перед вами подделка.

Итак, мы подсказали вам, как проверить подлинность дизтоплива, чтобы не ошибиться и не приобрести подделку. Также всегда тщательно проверяйте условия работы компании, у которой хотите купить продукцию для заправки своего автомобиля. Крупные бренды дорожат репутацией и стараются не допускать подделки на рынок.

Какие параметры дизельного топлива определяют его качество?

Владельцы автомобилей с дизельными двигателями должны уделять особое внимание качеству дизельного топлива, которым они заправляют свои автомобили. Как, однако, оценивается качество такого топлива? Что оказывает на него решающее влияние?

Качество дизельного топлива – как оценивается?

Дизельный двигатель на протяжении многих лет является образцом надежности и долговечности.Наделенный огромной силой, он отлично подходил для работы в поле или на труднопроходимой местности. Он был незаменим как безотказный источник питания для миллионов такси по всему миру. Когда Bosch и Alfa Romeo разработали систему непосредственного впрыска топлива Common Rail во второй половине 1990-х годов, дизель начал меняться. За счет долговечности улучшены характеристики дизелей. В то же время они стали намного чувствительнее к качеству топлива. Даже незначительные примеси стали серьезно вредить системе питания двигателя.

См. также: RON, MON и DON - топливо с октановым числом

Поэтому современные дизельные силовые агрегаты нуждаются в подходящем дизельном топливе для своей работы. Однако какие функции он должен иметь? Какие ингредиенты определяют, будет ли топливо хорошего или плохого качества?

В первую очередь дизельное топливо должно иметь указанное цетановое число . Это мера способности топлива к самовоспламенению под сжатой воздушно-топливной смесью.Последний воспламеняется не искрой, а воздействием высокого давления. При низкой температуре окружающей среды привод дополнительно поддерживается свечами накаливания, которые нагревают камеру сгорания (примерно до 350 °C). Цетановое число влияет на легкость запуска холодного двигателя, выброс отработавших газов и «громкое» сгорание топлива в цилиндре. Чем он больше, тем лучше его способность к самовоспламенению и тем эффективнее и регулярнее процесс горения.

Качество топлива – это не только его октановое или цетановое число. Это гораздо более сложная концепция.

Температура воспламенения топлива важна с точки зрения качества работы дизеля. Если она слишком высока, это вызывает снижение эффективности и экономичности работы двигателя и увеличение выброса токсичных веществ в окружающую среду. С другой стороны, низкая температура воспламенения создает серьезную опасность взрыва паров масла при сливе топлива из ТРК в бак.Поэтому температура вспышки указывается главным образом для обозначения пожарной безопасности при использовании топлива.

См. также: Виды топлива для двигателей внутреннего сгорания

Дизельное топливо

также должно соответствовать определенным требованиям по его плотности .Плотность топлива – это величина, характеризующая его качество и позволяющая различать разные виды топлива. Это масса единицы объема, выраженная либо в килограммах на кубический метр при 15°C и давлении 101,325 кПа. Плотность дизельного топлива влияет на качество распыления топливно-воздушной смеси и, следовательно, на качество сгорания. Значение, выходящее за пределы нормы, может привести к снижению мощности двигателя и расхода топлива.

При оценке качества дизельного топлива большое значение придается его фракционному составу .Почему? Это чрезвычайно важный показатель, позволяющий оценить пусковую способность топлива, его склонность к самовоспламенению (цетановый индекс), регулярность процесса горения и даже - в результате неполного сгорания - склонность к созданию т.н. называется нагар в камере сгорания (преимущественно на клапанах, поршневых кольцах, элементах форсунок). Дизельное топливо, содержащее тяжелые хвостовые фракции, нежелательно, так как оно не сгорает полностью, а кроме того, при сгорании образуется избыточное количество нагара и смол, которые оседают на форсунках форсунок.Слишком мало легкой фракции в топливе затрудняет запуск двигателя при низких температурах.

Если вы хотите узнать больше, загляните »

Польский орден. Памятка для предпринимателей, бухгалтеров и HR (PDF)

.

Качество топлива и АЗС. Вот НОВЫЙ ЧЕРНЫЙ СПИСОК и

экспертное исследование

Качество топлива в Польше. Инспекторы Торговой инспекции по заказу Управления по конкуренции и защите прав потребителей проверили четыре вида жидкого топлива, представленного на рынке: бензин , дизельное топливо, газ СУГ, биотопливо.

В 2020 годуВ общей сложности на АЗС и в оптовиках была отобрана 1491 проба топлива, в том числе 779 проб бензина и 712 проб дизельного топлива. Лабораторные исследования не прошли более положительных 28 проб жидких топлив (23 пробы дизельного топлива, 5 проб бензина), что составляет 1,88%. проверенные образцы. Это минимум хуже , чем в 2019 году, когда нормы не соответствовали 1,86%.

Некачественное топливо в трех воеводствах

Наибольшие отклонения от нормативов выявлены в трех воеводствах: Западно-Поморское - 6,25 процента.проанализированных образцов, Любушское воеводство - 6,06 процента, Поморское воеводство - 3,45 процента.

90 018 СТО, где качество бензина или дизельного топлива вызывает сомнения:

  • Западнопоморское, г. Рымань, ул. Кошалиньская 44Б - качество бензина под вопросом
  • Западнопоморское, Дравско Поморское, ул.Гдыня 9А, Юридическая станция - поставлено под сомнение качество дизельного топлива
  • Западно-Поморское воеводство, Венгжино, ул. Южная 1, станция ЭНЕРПОЛЬ - поставлено под сомнение качество дизельного топлива
  • Mazowieckie, Mroków 1A - качество бензина
  • поставлено под сомнение
  • Мазовецке, Велогора, автозаправочная станция на ул. Warszawska 2A - поставлено под сомнение качество дизельного топлива
  • Мазовецке, Отвоцк, ул. Самоуправление 41 - поставлено под сомнение качество дизельного топлива
  • Lubelskie, Wieprzów Ordynacki 154A, заправочная станция "U Chłopa" - качество дизельного топлива было поставлено под сомнение
  • Люблинское воеводство, Люблин, ул.Оркана 4, станция АНВИМ - поставлено под сомнение качество дизельного топлива
  • Подкарпатское воеводство, станция "ПЕТРО-САН", г. Санок, ул. Kazimierza Lipińskiego 248 - качество дизельного масла
  • поставлено под сомнение
  • Поморское воеводство, г. Новы Став, станция на ул. Bankowa 2 - поставлено под сомнение качество дизельного масла
  • Поморское воеводство, Страшин, ул. Объездова 3А, АЗС Стенка - поставлено под сомнение качество дизельного топлива (воды)
  • Поморское воеводство, Гданьск, ул.Женсна 3, Балтийская АЗС - качество бензина
  • поставлено под сомнение
  • Варминьско-Мазурское, Сулимы, станция КОМТЕКС - качество дизтоплива поставлено под сомнение
  • Силезское, Пщина, ул. Wodzisławska 1, Polo Tank station - поставлено под сомнение качество дизельного топлива
  • Śląskie, Ogrodzieniec, Kościuszki 75, АЗС GREENER - качество дизельного топлива было поставлено под сомнение
  • Силезское, Катовице, ул.Francuska 78, АЗС Przedsiębiorstwo Komunikacji Miejskiej - качество дизельного топлива
  • поставлено под сомнение
  • Lubuskie, Zasieki 12, станция APEXIM - поставлено под сомнение качество дизельного топлива
  • Lubuskie, Zasieki 76, партнерская станция Deka BP - качество дизельного топлива было поставлено под сомнение
  • Нижнесилезское, Свидница, ул. Гусарская 10, АЗС КАРГО - поставлено под сомнение качество дизельного топлива
  • Опольское воеводство, Бжег, ул.Хоцимска, АЗС Нестар - поставлено под сомнение качество дизельного топлива
  • Лодзьке, Гловно, ул. Людвика Норблина 2, АЗС Сокол - качество бензина
  • поставлено под сомнение
  • Великопольское воеводство, Рычивул, ул. Kolejowa 11, АЗС CEPEN - качество бензина
  • поставлено под сомнение

Список проверенных АЗС также доступен в файле PDF:

Качество топлива - СУГ более низкого качества

90 072 После проверки газа LPG инспекторы допросили 0,84 процента.проверенные образцы. Для сравнения, проверки, проведенные в 2019 году, выявили нарушения в случае 0,60 процента. образцы.

90 076 Станции, на которых возникли сомнения в качестве сжиженного нефтяного газа:

  • Поморское воеводство, Гловчице, ул.Słupska 3A, станция Rolmasz
  • Поморское воеводство, Страшин, ул. Объездова 3А, станция Стенка
  • Варминьско-Мазурское воеводство, Лидзбарк, станция на ул. Дзялдовска 26

Список проверенных АГЗС также доступен в файле PDF:

При проверке оптовиков инспекторами нарушений не установлено.Контроль качества светлых мазутов прошел успешно – все образцы соответствовали требованиям качества, установленным регламентом (как и в 2013-2019 гг.).

Качество топлива в Польше / УОКиК

Рейд на нечестных заправках

Инспекторы также проверили станции, на которые жаловались водители.Больше всего нарушений выявлено в воеводстве:

  • Ополе (15,38%).),
  • Вармии и Мазур (10,00%),
  • Поморское (9,09%).

Низкое качество бензина, дизельного топлива и сжиженного нефтяного газа

На протяжении нескольких лет количество нарушений, связанных с избыточным содержанием серы, удерживается на низком уровне - как для дизеля, так и для бензина.

90 109 В случае с дизельным топливом наиболее часто подвергались сомнению следующие параметры:

  • Стабильность к окислению, т. е. стойкость к окислению, выраженная в часах;
  • Слишком низкая температура вспышки.

Специалисты поясняют, что окисление проявляется помутнением топлива и образованием смолистых отложений в баке и системе питания. Это может привести, среди прочего, до засорение топливных фильтров , загрязнение форсунок и другие неисправности топливной системы.

С другой стороны, слишком низкая температура вспышки создает риск взрыва паров при заливке дизельного топлива из ТРК в бак.

Слишком низкое октановое число в бензине – чем это вредно для двигателя?

Что касается бензина , аудиторы чаще всего указывали, что октановое число бензина RON слишком низкое для бензина .

Слишком низкое октановое число может вызвать детонацию двигателя, что вызывает аномальное сгорание, следствием чего является шумная и неравномерная работа силового агрегата и повышенный расход топлива.

После осмотра газа LPG возникли замечания, связанные с плохими результатами коррозионного испытания меди и превышением допустимого уровня содержания общей серы, что может вызвать коррозию некоторых узлов двигателя.

Качество бензина, дизеля и сжиженного нефтяного газа / Шаттерсток

Качество топлива в 2020 и 2021 годах по сравнению с 2003 годом

Инспекторы отмечают, что во время первой проверки в 2003 г.доля проб жидкого топлива, не соответствующих требованиям качества, составила 30 %. В последующие годы количество нарушений, выявленных у случайно выбранных предпринимателей, значительно сократилось и с 2016 года остается ниже 4%.

90 148 90 149 - В результате мониторинга польского рынка жидкого топлива их качество улучшается с каждым годом .В течение нескольких лет выявленные нами несоответствия колебались ниже 4 процентов. В 2020 году только менее 2 процентов не соответствовали стандартам. пробы бензина и дизельного топлива, взятые на АЗС. Нарушения касались бензина реже, чем дизельного топлива , - сказал Томаш Хростны, президент Управления по конкуренции и защите прав потребителей.

Качество топлива - первые результаты 2021 года

90 156 Инспекторы также огласили первые результаты проверок качества топлива, проведенных в 2021 году.Они касаются как случайно выбранных предпринимателей, так и тех, у кого есть жалобы.

Всего с начала 2021 года по конец апреля Торговая инспекция взяла на испытания 532 пробы жидких топлив, в том числе 248 проб бензина и 284 пробы дизельного топлива.Полученные результаты? К настоящему времени установлено, что 12 образцов жидких топлив не соответствуют требованиям качества. Это 2,26 процента. проверенные образцы. Большинство из них дизельные. Все пробы газа (СУГ), взятые за этот период, соответствовали требованиям качества.

Качество топлива можно проверить непосредственно перед заправкой.Яносик обрел новую функцию — достаточно нажать на иконку выбранной станции на карте в приложении, чтобы получить информацию о том, прошла ли она проверку Управления конкуренции и защиты прав потребителей. Последнее обновление доступно для Android и iOS.

- Мы прислушиваемся к потребностям наших пользователей, потому что мы делаем приложение для них и создаем его вместе.Благодаря сотрудничеству с УОКиК и новой функции проверить качество топлива на станциях можно всего за несколько секунд. Это идеальное решение для всех, кто заботится о благополучии своего автомобиля.» - сказала Юлия Ланга, представляющая оператора системы «Яносик».

Карта проверенных АЗС ниже:

Заправка автомобиля на АЗС / дневник.пл .

Качество топлива в Польше. Вот НОВЫЙ ЧЕРНЫЙ СПИСОК станций. Смотрите, чего лучше избегать издалека [КАРТА]

Инспекторы Торговой инспекции по заказу Управления по конкуренции и защите прав потребителей проверили четыре вида жидкого топлива, имеющихся на рынке: бензин, дизельное топливо, сжиженный газ, биотопливо.

В случае 1023 проб топлива были отобраны случайным образом на 1023 станциях в 2019 году.требования не выполнены 1,37 процента. (годом ранее - 1,90 процента). Как и в 2018 году, нарушения чаще касались дизельного топлива (1,86%), чем бензина (1,01%).

90 012 Наибольшие отклонения от норм были обнаружены в трех воеводствах: Подляское - 5,88 процента., Западнопоморское - 5,66 процента и Куявско-Поморское - 4,92 процента проверенные образцы.

Список АЗС, проверенных с 14 января по 31 декабря 2019 г.

загрузить файл 90 024 Пробы не были опрошены в следующих воеводствах: Люблинское, Любушское, Лодзинское, Малопольское, Опольское, Подкарпатское, Свентокшиское и Варминско-Мазурское.

Проведено в 2019 годувыборочные испытания качества сжиженного газа (LPG) показали отклонения в случае 0,60 процента. проверенных образцов (годом ранее было 1,43%).

Список АГЗС, проверенных с 14 января по 31 декабря 2019 г.

загрузить файл

Рейд на нечестных заправках

Инспекторы также проверили станции, на которые жаловались водителя .Из 658 проб дизельного топлива и бензина, взятых на 520 АЗС, инспекторами допрошено 2,74 процента. (улучшение было, т.к. годом ранее было 6,63%).

Оговорки чаще относятся к дизельному топливу - 4,46%проб (годом ранее - 9,98%). По бензину проверка в 2019 году нарушений не выявила (0,82% годом ранее). В рамках проверки ГБО инспекторы допросили 1,92 процента. образцов, поэтому было небольшое улучшение по сравнению с 2018 годом, когда оно составляло 2 процента.

90 044 Наибольшее количество отклонений от требований к качеству жидкого топлива было в следующих воеводствах: Западнопоморское (13,64%) и Любушское воеводство (13,04%).

Заправка автомобиля на АЗС / дневник.пл

Чем вредит некачественное топливо?

В случае дизельного двигателя наиболее часто подвергались сомнению следующие параметры:окислительная стабильность, т.е. стойкость к окислению, выраженная в часах.

Специалисты поясняют, что окисление проявляется помутнением топлива и образованием смолистых отложений в баке и топливной системе.Это может привести, среди прочего, при засорении топливных фильтров, загрязнении форсунок и других неисправностях топливной системы.

Относительно бензина аудиторы чаще всего сообщали о случаях несоответствия значений, указанных для параметра давления паров.По мнению специалистов, несоблюдение этого параметра может негативно сказаться на работе двигателя. Может задохнуться и погаснуть.

Вторым и наиболее частым недостатком были неадекватные параметры перегонки.Перегонка влияет на плавность работы двигателя и его способность развивать максимальную мощность. Несоблюдение этого параметра приводит к неправильному сгоранию и чрезмерному износу двигателя.

После проверки LPG возникли возражения, связанные с плохими результатами испытания на коррозию меди, что может вызвать коррозию некоторых компонентов двигателя.

Лучшее топливо в 2019 году?

Инспекторы отмечают, что во время первой проверки в 2003 г.процент проб жидкого топлива, не отвечающих требованиям качества , составил 30% . В последующие годы количество нарушений, выявленных у случайно выбранных предпринимателей, значительно сократилось и с 2015 года остается ниже 3%.

- В результате контроля Торговой инспекции качество жидкого топлива в Польше с каждым годом улучшается.Уже проделана большая работа, чтобы водители могли заправляться топливом самого высокого качества - , сказал Томаш Хростны, председатель Управления по конкуренции и защите прав потребителей.

Рейды продолжаются, первые результаты с 2020 года

Инспекторы также сообщили о первых результатах проверок качества топлива, проведенных в 2020 году. Они распространяются как на случайно выбранных предпринимателей, так и на тех, у кого были жалобы.

С начала 2020 года по конец мая Торговой инспекцией собрано и исследовано всего 632 пробы жидких топлив, в том числе 316 проб дизельного топлива и 316 проб бензинов .Полученные результаты? 22 пробы жидких топлив (3,48 %) не соответствовали требованиям качества, в том числе 20 проб дизельного топлива (6,33 %) и 2 пробы Pb 95 (0,63 %).

В случае СУГ с начала года по конец мая 2020 года было отобрано и испытано 133 пробы, 2 пробы не соответствовали требованиям качества, что составляет 1,77%.

.

Качество топлива 2021. Где не заправляться? У нас есть конкретный адрес

Управление конкуренции и защиты прав потребителей опубликовало результаты исследования - качество топлива в 2021 году. Получается, что из 516 проверенных образцов только один, скажем ОДИН, не соответствовал определенным стандартам. Он был взят на станции в Хелмже, и образец касался дизельного топлива.

Этот результат на удивление хорош и определенно лучше прошлогоднего контроля.На тот момент несколько десятков образцов не выдержали норм. Ситуация касалась и бензина 95, и 98, и дизеля, и ГБО.

В этом году в ходе исследования, проведенного в период с января по апрель, только одна проба из 516, собранных на станциях по всей Польше, от Сувалок до Любани и от Мендзыздрое до Санока, оказалась несовместимой со стандартами.

Только на одной АЗС была обнаружена проба, не соответствующая нормам

Дизельное топливо, реализуемое на АЗС по ул. Dworcowa 26A в Хелмже имел заниженный показатель окислительной стабильности.Это означает, что при более длительном хранении топлива в нем могут осаждаться отложения, ухудшающие параметры горения. Интересно, что никаких других проб бензина или автогаза на стационарной станции не брали.

Полный список проверенных станций и результаты отдельных проб доступны ЗДЕСЬ.

Качество топлива становится лучше

Стоит отметить, что все образцы бензина и СУГ с 516 АЗС соответствовали параметрам и получили хорошую оценку. Значит ли это, что у нас топливо на станциях все лучше и лучше не только брендовое?

Согласно исследованиям, проведенным Торговой инспекцией, с момента первой проверки в 2003 году процент проб жидкого топлива, не соответствующих требованиям, регулярно снижается.18 лет назад было 30 процентов. В последующие годы количество нарушений, выявленных у случайно выбранных предпринимателей, значительно сократилось и с 2015 года остается ниже 3%. В 2018 году всего 1,9 процента. Пробы бензина и дизельного топлива, взятые на произвольно выбранных АЗС, не соответствовали требованиям регламента. В этом году только один образец.

Почему проверяют топливо? Чтобы не было топлива неизвестного происхождения, не соответствующего стандартам и топлива, чудесным образом увеличивающего свой объем (после т.н.крестить). Интересно, что контролируются не только АЗС, но и оптовики, склады, производители, а также владельцы и пользователи отдельных автопарков.

В рамках т.н. в других проверках испытываются следующие виды топлива:

  • бензин (неэтилированный с октановым числом 95 и 98),
  • дизель,
  • жидкое биотопливо (В20 и В100),
  • сжиженный газ (LPG),
  • сжатый природный газ (СПГ),
  • дизельное топливо.

Контролируются следующие предприниматели:

  • производители топлива,
  • предпринимателей, хранящих топливо,
  • оптовая торговля топливом,
  • АЗС и заводские станции (в пределах всех доступных видов топлива, указанных в правовых нормах),
  • 90 027 владельцев и пользователей отдельных автопарков, 90 028
  • фермеров, производящих жидкое биотопливо для собственного потребления,
  • предприниматели, осуществляющие деятельность в сфере перевозки горючего (только по запросу Полиции или в ходе деятельности, осуществляемой Полицией),
  • предпринимателей размещают на рынке светлый печной мазут.

В случаях, когда проверка на СТО показывает, что топливо не соответствует требованиям качества, Председатель Управления по вопросам конкуренции и защиты прав потребителей незамедлительно назначает последующие проверяемые лица. Это поставщик и другие субъекты, участвующие в цепочке хранения и производства именно этого топлива.

Каждая проба проверенного топлива, собранная во время проверки, отправляется в лабораторию, аккредитованную Польским центром аккредитации. Результаты проверки предоставляются не только для публичного ознакомления, но и в виде обязательных отчетов в Европейскую комиссию.

Высокие штрафы

Качество топлива меняется из года в год. Возможно, нечестных поставщиков и продавцов крещеного топлива отпугивают высокие штрафы. Как следует из правил производства, транспортировки, хранения или реализации жидкого топлива, жидкого биотоплива, сжиженного газа (СНГ), компримированного природного газа (КПГ) или легкого мазута, не соответствующих требованиям качества, Законом предусмотрены штрафы. в размере:

90 026 90 027 от 50 тыс.до 500 тысяч PLN (или штраф до 3 лет лишения свободы)
  • от 100 тыс. до 1 млн злотых или наказание в виде лишения свободы на срок от 3 месяцев до 5 лет, если топливо является имуществом значительной стоимости 90 028
  • от 10 000 до 25 тыс. PLN в случае меньшего веса
  • от 25 тысяч до 250 тысяч злотых за непреднамеренные действия.
  • .

    Качество топлива в 2020 году УОКиК опубликовал список проверенных

    АЗС

    Меньше проверок, одинаковые результаты

    В 2020 году Торговая инспекция провела 1388 проверок заправочных станций в Польше. Было 10 процентов. меньше, чем в 2019 г. Вероятно, такое снижение связано со спецификой эпидемического периода. Проведено 23 проверки с выявлением нарушений. Это означает, что процент заправок, на которых было обнаружено топливо, не отвечающее нормам, установленным в регламенте, составил 1,7%. Этот результат хуже, чем в 2019 году (1,1%), но намного лучше результатов прошлых лет. В 2018 году процент нарушений в торговле ГСМ составил 3,9%, в 2017 году — 2,3%, в 2016 году — 3,3%, в 2015 году — 5,3%.

    С 16 ноября заправляемся зимним топливом на станциях. Посмотрите, что предлагают концерны

    В этом сезоне погода еще не дала о себе знать водителям, но метеорологи прогнозируют, что через несколько дней ночные заморозки станут…

    Нарушения на АЗС распределялись по стране неравномерно.В некоторых воеводствах вообще не было выявлено недостатков, а топливо соответствовало государственным стандартам. Так было в Куявско-Поморском, Лодзинском, Малопольском, Подляском, Свентокшиском и Великопольском воеводствах . Это интересно, поскольку в 2019 году именно в Куявско-Поморском воеводстве процент нарушений был самым высоким и составил 4,3%. На втором месте в 2019 году было Великопольское воеводство (2,3%).

    Проверки на автозаправочных станциях. Итоги 2020

    Это станции, где в 2020 годувыявлены нарушения. Следуя отчету, опубликованному УОКиК, мы приводим названия станций и их расположение.

    Нижнесилезское воеводство

    Карго, ул. Husarska 10, 58–100 Świdnica: дизельное топливо - неправильная температура воспламенения (первая и вторая проверка)

    Люблинское воеводство

    Автозаправочная станция "U Chłopa", Дзида Эдуард, Дзиура Анджей, Spółka Jawna, Wieprzów Ordynacki 154a, 22-600 Tomaszóww Любельски: дизельное топливо и спрей для волос - и спрей для волос несоответствующая окислительная стабильность

    Любушское воеводство

    Apexim AB, Zasieki 12, 68–343 Brody: дизельное топливо - неправильная окислительная стабильность

    Deka (партнер BP), Zasieki 76, 68– 343 Броды: дизельное топливо – недостаточная устойчивость к окислению

    Мазовецкое воеводство

    Марианна Павелец Галлон (фр.Orlen), Mroków 1A, 08–455 Trojanów: бензин и средства для волос - и средства для волос, неправильное октановое число, неправильный фракционный состав, остатки перегонки

    Jerzy Strzałkowski Zakład Produkcyjno-Handlowy (Moya), Wielogóra, ul. Warszawska 2A: дизельное топливо и краска для волос - и краска для волос несоответствующая окислительная стабильность (первые и повторные испытания)

    Опольское воеводство

    Нестар, Бжег, ул. Хоцимская: дизельное топливо и мазь - неправильная температура вспышки (первые и повторные испытания)

    Подкарпатское воеводство

    "Петро-Сан" (партнер ВР), г. Санок, ул.Kazimierza Lipińskiego 248: дизельное топливо и спрей для волос - и спрей для волос несоответствующая устойчивость к окислению (первые и повторные испытания)

    Поморское воеводство

    Торговая компания Joanna Niedźwiecka, 82–230 Nowy Staw, ul. Bankowa 2: дизельное топливо и мазь - неправильная температура вспышки

    Автозаправочная станция Францишек Стенька, ул. Objazdowa 3A, 83–010 Straszyn: дизельное топливо - неправильное содержание воды (первая и вторая проверка)

    Baltic-Trade, Гданьск, ул.Женсна 3: бензин - неправильное октановое число

    Силезское воеводство

    Polo Tank, Пщина, ул. Водзиславская 1: дизельное топливо - неправильная температура воспламенения

    Варминско-Мазурское воеводство

    "Komtex", Sulimy 23A, 11–500 Giżycko: дизельное топливо - неправильная температура воспламенения

    Greener, Ogrodzieniec, ul. Костюшко 75: дизельное топливо и средство для волос - и средство для волос, несоответствующая окислительная стабильность (первый и второй осмотр)

    Западнопоморское воеводство

    Ева Ягельска, Зофия Качмарек и волосы, партнеры по гражданскому товариществу, 78–125 Рымань, ул.Кошалиньска 44Б: бензин и краска для волос - и краска для волос неправильное октановое число

    Юрист, общество с ограниченной ответственностью, 78–500 Дравско Поморске, ул. Гдыня 9A: дизельное топливо и мазь для волос - неправильная температура вспышки

    Enerpol, Венгожино, ул. Юг 1: дизельное топливо с неудовлетворительной окислительной стабильностью

    Согласно документам, опубликованным Управлением конкуренции и защиты прав потребителей, в 2020 году не было ни одного случая выявления несоответствий в параметрах топлив, предлагаемых компаниями-производителями. и хранения топлива, а также в оптовых магазинах.

    В основном дизельное топливо

    Только три случая нарушений на АЗС, выявленных Торговой инспекцией, касались бензина. Поэтому владельцы автомобилей с дизельными двигателями должны быть начеку. Наиболее распространенными недостатками топлива в 2020 году были: недостаточная стабильность к окислению и недостаточная температура вспышки. Если последний слишком высок, это увеличивает сгорание и выбросы.Если оно слишком низкое, существует риск взрыва паров масла во время заправки. С другой стороны, проблемы с несоответствующей окислительной стабильностью могут быть связаны с использованием растительных эфиров и приводить к образованию отложений и взвесей, которые способствуют блокировке топливных форсунок.

    Данные, представленные Управлением по конкуренции и защите прав потребителей, показывают, что Польша не относится к странам с высоким риском использования топлива низкого качества. Тем не менее, будьте осторожны. Многие водители ежедневно выбирают известные станции.Однако в путешествии это уже невозможно. Как показывают проверки 2020 года, даже придерживаться пунктов, подписанных с крупными брендами, не всегда получается. Рекомендуется сохранить квитанцию ​​. Без доказательства покупки шансы добиться справедливости в случае проблемы с двигателем практически нулевые.

    Следуйте за нами в Новостях Google:

    .

    Качество топлива 2020. На этих станциях лучше не заправляться

  • Водитель (гость)

    если они это сделают, они закроют станции и суровые штрафы, потому что это влияет на нас и ремонт! Кто позволяет скандал сделать так

  • Лол (гость)

    Всегда заправляюсь бп и Шелл и один раз обхожу Орлен, цены космические.оказалось некачественный бензин бп 98!!!

  • Рафал Смрод - Чайка (гость)

    До свидания, лол.Вы думаете они везут топливо в ВР из Англии, а в Шелл из Америки

  • КАМАРО (гость)

    Закройте воровские станции на полгода и отметьте их на карте и GPS.

  • Комментарий удален.

  • Тренч (гость)

    В статье опечатка - Ордынацкая свинина, а не свинина.

  • Джака (гость)

    За ремонт двигателей мы платим а у воров и мошенников есть деньги, какой рассадник для мошенников, ведь у поляков и мошенников тоже семейный бизнес!

  • Суй (гость)

    Избегайте ORLEN в Зебжидовицах возле Цешина

  • Я гость)

    Меня интересует качество топлива на Лукойле (теперь Амик), потому что цены на их станциях всегда были намного ниже, чем на Орлене или ВР.

  • Польский дятел (гость)

    Как ни странно, большинство этих загонщиков родом с моря... странно? А мой, правда, нет, глядя на президента Гданьска и еще мать пидорства - Слупск... Тут как раз кстати цитата из группы современных людей, Рысио Светру о рыбе, голове и порче.. ... :) P.S. @LOL - иди в школу, придурок... и помни, 98-й бензин в Трабант не заливают!!!

  • Польский дятел (гость)

    Как ни странно, большинство этих загонщиков родом с моря... странный? А мой, правда, нет, глядя на президента Гданьска и еще мать пидорства - Слупск... Тут как раз кстати цитата из группы современных людей, Рысио Светру о рыбе, голове и порче.. ... :) P.S. @LOL - иди в школу, придурок... и помни, 98-й бензин в Трабант не заливают!!!

  • Польский дятел (гость)

    Как ни странно, большинство этих загонщиков родом с моря... странный? А мой, правда, нет, глядя на президента Гданьска и еще мать пидорства - Слупск... Тут как раз кстати цитата из группы современных людей, Рысио Светру о рыбе, голове и порче.. ... :) P.S. @LOL - иди в школу, придурок... и помни, 98-й бензин в Трабант не заливают!!!

  • Польский дятел (гость)

    Как ни странно, большинство этих загонщиков родом с моря... странный? Но мой, нет, глядя на, например, президента Гданьска и другую матрицу p ed als tw a-Słupska ... В этом месте пригодилась бы цитата из группы современных людей, Рысио Светер о рыбе, голове и порче ..... :) P.S. @LOL - иди в школу, придурок... и помни, 98-й бензин в Трабант не заливают!!!

  • Польский дятел (гость)

    Как ни странно, большинство этих загонщиков родом с моря... странный? Но мой, нет, глядя на, например, президента Гданьска и другую матрицу p ed als tw a-Słupska ... В этом месте пригодилась бы цитата из группы современных людей, Рысио Светер о рыбе, голове и порче ..... :) P.S. @LOL - иди в школу, придурок... и помни, 98-й бензин в Трабант не заливают!!!

  • Идела (гость)

    Есть способ для Януша бизнеса, ликвидация компании, финансовые санкции конфискации в полном объеме (потому что, например они заработали деньги) я бы проверил семью.Мужчин к заточению женщин и детей в публичные дома в Нидерландах,Германии,пусть Ахмед будет счастлив в Гамбурге.Кровать таких наказаний будет битком набита и спасибо за внимание.

  • Комментарий удален.

  • тико (гость)

    На некоторых станциях слишком высокое давление насосов на распределителях.Чтоб топливо сохранилось. И после каждой остановки происходит потеря количества топлива, пусть пома останавливается несколько раз и тогда наблюдается заметная потеря количества.

  • Потребитель (гость) 90 105 2020-09-23 04:02

    Каждая станция уже давно заправлена ​​И, в частности, бендина, достаточно держать в носу ружье и нюхать нещадно керосином и бп не заправляется, потому что даже ездить на нем не собирается.Мало того, так еще и преувеличены цены из космоса на каждой станции

  • driver2020plus (гость)

    он дал мне станции, а в сети есть известный аналитик Павел Юсь. Я рекомендую

  • Strzelce Krajeńskie, станция Intermarche (гость)

    Автомобиль тянут на прицеп для обслуживания.Причина в некачественном бензине 95. Кроме сообщения владельцу отчета об этом происшествии, больше меня там не увидят.

  • Принцесса Рановалона (гость)

    Керосин в бензине это понятно. Керосин – это топливо, используемое в авиационных двигателях. А сейчас JET1 совершенно не нужен, так что же они делают с этим лишним керосином? Ну, они добавляют в автомобильный бензин.

  • .

    Высокое качество этого топлива – миф. Массово заправляются в другом источнике

    Говорят, это увеличивает мощность, повышает производительность, снижает расход топлива и сохраняет двигатель в чистоте. Однако топливо с немецких заправок становится все менее популярным. Почему?

    Последние несколько месяцев были отмечены стремительным ростом цен на топливо по всей Европе. Причин этому явлению как минимум несколько – от волатильных долларовых цен через товары, привлекшие интерес инвесторов, ищущих защиты от инфляции, до проблем с логистикой и нарастающих проблем в Восточной Европе, которая является одним из каналов транзита нефти.Польское правительство решило сократить некоторые расходы на топливо и снизило ставку НДС на этот вид продукции. Эффект был сразу заметен на заправочных станциях. Это была акция по т.н. антиинфляционный щит 2.0. НДС на топливо, сниженный с 23 до 8 процентов, будет действовать до 31 июля текущего года. Цены упали с 6 злотых за литр до чуть более 5 злотых.

    Редакция рекомендует: Действительно ли немецкое топливо лучше польского? Тест

    Если индивидуальных клиентов, которые не занимаются бизнесом и не рассчитываются за топливо, такое решение устраивает, то оно не нравится владельцам немецких АЗС.Уже в первый день после снижения цен наши западные соседи начали штурмовать наши заправки. Задержанный рекордсмен перевез из Польши в развозном грузовике целых... 1600 литров топлива, при этом регламентом разрешен провоз через границу максимум 20-литровой канистры. Окупается, ведь на немецких станциях за литр топлива нужно платить 1,7-1,9 евро. Покупка бензина в Польше означает экономию 60 центов на литр. При заправке 50-литрового бака это уже немалые 30 евро экономии. Литр дизельного топлива дешевле на 45 центов.

    Подробная статья о положении немецких станций подготовлена ​​Welt.de. Получается, что АЗС, расположенные недалеко от границы с Польшей, зафиксировали снижение оборота вдвое. Продажи с нашей стороны выросли на 50%. Немецкая ассоциация владельцев АЗС бьет тревогу, что это ставит под вопрос будущее 300-400 объектов такого типа - кто не заправляется, тот не купит омывающую жидкость, газету, кофе или потратится на автомойку . Желающие рассчитывают на помощь правительства.Они добавляют, что плотность станций в приграничных федеральных землях уже самая низкая во всей Германии. Судя по всему, жители Германии не разделяют господствующее в Польше мнение о том, что продаваемое нами топливо более низкого качества, чем по ту сторону Одера. Продержится ли топливный туризм до конца июля? Время покажет. Стоит помнить, что снижение НДС на топливо было произведено без согласия ЕС.

    .

    Смотрите также

         ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf