logo1

logoT

 

Кадиллак эскалейд внутри


Новый Cadillac Escalade раскрылся снаружи и внутри — ДРАЙВ

Оформление приборки и центрального экрана с двумя дугами, одна над другой, напоминает шоу-кар Cadillac Escala.

После недавней премьеры пары Chevrolet Tahoe и Suburban стало ясно, чего можно ожидать от пятого поколения внедорожника Cadillac Escalade. Например, новую пневмоподвеску с регулировкой уровня в пределах десяти сантиметров или, почему бы и нет, трёхлитровый дизель в дополнение к паре бензиновых «восьмёрок» 5.3 и 6.2 (в Tahoe моторы развивают 281, 360 и 425 сил). А пока американцы не спешат рассекретить машину, в сеть уже попало несколько её фотографий.

Независимая задняя многорычажка — основной бонус от перехода на платформу GMT-T1XX. Боковина и задние стойки у короткой версии Эскалейда повторяют Tahoe. Перед по стилю напоминает последние модели марки и концепт Escala. Слева от приборки обнаружился третий небольшой экран.

По снимкам видно, что внешний вид машины перекликается с рядом новейших моделей и с кроссовером Cadillac XT6 в частности. Похожа на его начинку и некоторая фурнитура вроде джойстика «автомата» и вращающихся селекторов на центральном туннеле. Вообще, электроника должна сделать шаг вперёд (особенно мультимедийная система). А все детали станут ясны только после премьеры автомобиля, которая ожидается в начале 2020 года.

Новый GMC Yukon, близкий родственник Эскалейда и Tahoe, на днях тоже немного приоткрылся. Фотографы отловили на тестах образец с меньшим количеством маскировки, чем было прежде. Сильнее всего машина будет отличаться от собратьев спереди: тут собственные оптика, решётка радиатора и бампер.

Полный ассортимент силовых агрегатов Эскалейда пока неясен. Мы прогнозировали гибридный вариант, но он остался под вопросом, поскольку Tahoe и Субурбану такой пока не подарили. Зато издание GM Authority подтвердило ранее уже всплывавшую информацию, что в будущем у Эскалейда появится полностью электрическая версия с номинальным пробегом на одной зарядке в 644 км.

ПРОБЛЕМЫ Cadillac Escalade. Кадиллак Эскалейд. Лиса рулит

Новое видео с канала «Лиса Рулит»

Все подробности внутри видео.

А вот какими комментариями поделились пользователи под роликом:

 

  • Мужик похож на типичного сервисного разводилу! "Все поменять!"
  • Купил новую тачку - сделай антикор рамы, переставь пороги, поменяй тормоза, а потом следи за трубками. Отличная машина, надо брать.
  • мне одному показалось что она увеличилась???
  • Лиса ты грудь прокачала или ето сток?
  • Эскалейд - самая надёжнейшая и честная и универсальная машина, на которой мне удавалось ездить. Факт. Скорость и управляемость лучшая в своём классе супер-тяжеловесов, 7 мест. Тачка подойдёт для всего: в охрану, семьянину с 4-мя детьми и тёщей, для понтов, на адекватное бездорожье съездить, ну и конечно же артистам для понтов! И надёжность не только по технике, но и в безопасности, двухсотые и гелики курят в сторонке (и на них ездил). А те, у кого нет денег на тормоза или бензин не стоит брать такую тачку. ДРУГИХ МИНУСОВ НЕТ! Bugatti Chiron может тоже жрущее бензин ведро?)))
  • Дядька похож на мужичка из "Махинаторов" по Дискавери))))
  • Автообзоры превратились в стриптизобзоры,тоже все видео смотрел не на машину😜
  • ДИМА! ТЫ КРУТ!!!! Лена пожалуйста почаще бери Дмитрия на обзоры или его коменнтарии по тачкам! Приятно слушать грамотного человека так много знающего и видевшего "руками"! Это же не просто советы, это выжимка из всех "страданий" владельцев кадилаков... Шикарный обзор - всё грамотно показали и рассказали! Жаль мало рассказали про замену рам - тема очень сложная и геморойная... Можно попросить подробный фильм о том, как легально провести эту процедуру и стоит ли связываться с заменой? Не получится после этого ремонта - вечный учёт??? Всем огромный респект!
  • Ну не знаю как авто чинит этот дядька, но языком чесать он точно мастер!!! Пойду листать авито , куплю велик.... Насчёт машин , всё охоту отбили)))
  • То ли на Лису смотреть, то ли на Кадилак. Лиса красивее.
  • Вобщем Кадиллак как УАЗ,вышел с завода-надо доделывать.
  • Моргенштерну он нужен только для понта. У него вообще все на понтах построено.
  • Лиса огонь! Этого гуся надо на цепь посадить! 😂😂😂
  • ОЧЕНЬ КЛАССНАЯ МАШИНА…ЕЗДИЛ НА GMT900 И НОВОМ ТАХО…ЭТИ МАШИНЫ ВНЕ КОНКУРЕНЦИИ…ПОЛОВИНУ, ЧТО ОПИСАЛИ ОНИ В ВИДЕО - ЭТО ИСКЛЮЧЕНИЯ!!!

 

 

Устойчивая машина с быстрым разгоном: отзыв о Cadillac Escalade полноразмерный внедорожник 2022 Platinum бензиновый, 6.2 л., 409 л.с., автоматическая, полный

Свой Cadillac Escalade 4 купил новым почти год назад. До него был Лэнд Крузер – неплохо прослужил 5 лет, но захотелось лучшего. Эскалейд красив, солиден, не лишен изящества. А еще просторен, наделен большим багажником – тоже не последнее дело.

Езжу много, впечатления уже есть. Двигатель дивно хорош – но от него иного и не ожидал: по мощи и надежности он мало с чем сравним. Коробка по мне также отличная – плавная, послушная, удобно устроена. Подвеска чуть жестковата – наверно это оправдано большим весом и массивностью Cadi Esc. Быстрый разгон, устойчивость на скорости, почти бесшумный в работе двигатель – чего уж лучше.

Запчасти оригинальные дороги, а вечного ничего нет – но если ставить неродные, то машина не прослужит положенного ей срока, а менять все будете в разы чаще. Я свои авто люблю и что попало на них не ставлю. И обслуживаться желательно у одного и того же хорошего механика. Escalade хорошие руки любит, как и любой сложный авто-организм. А еще он любит приличную дорогу, хотя и на плохой вас не опрокинет. Но и постоянного бездорожья не простит – испытывать на прочность не каждого стоит.

Комфорт фантастический – внутри салона чувствуешь, что задешево такого не сделать: удобно, как на хорошей мебели, отделка стильная и качественная. Электроникой автомобиль просто напичкан. Очень большой он – это правда, но я за то, чтобы своих детей возить в очень безопасном внедорожнике. Почему нет, если могу себе позволить

Эскалейд прослужит вам верно и долго, если масло менять вовремя, не злоупотреблять рывками в езде и не считать надежный внедорожник спортивным автомобилем.

Понравился отзыв?

Краткий тест-драйв Cadillac Escalade Platinum 2017: Большой, уверенный и люксовый [Фотогалерея]

 

Следуй:

 

Поделись:

Крупнейший люксовый внедорожник Cadillac – это дорогой и мощный «зверь». А за рулем зверя редактор по дорожным тестам Autoweek, Джейк Лингеманн.

Присутствие этого Cadillac Escalade нельзя проигнорировать, он большой, «нахальный» и жрет топливо как 747-ой, да и внутри он напоминает салон первого класса на лайнере. Escalade получил широкие, мягкие, обогреваемые и охлаждаемые сиденья, изысканную деревянную отделку и яркие акценты в дизайне интерьера. Система инфотейнмента CUE (Cadillac User Experience) улучшена в части сложной в использовании навигации в ранних версиях, а обшивка потолка салона с вырезом для крышевого люка также выглядит здорово. Во втором ряду сидений много места, однако третий ряд более тесен, чем можно было ожидать, что однако довольно распространено для внедорожников на базе пикапов. Обзор для водителя, да и пассажиров, великолепный, что значимо, когда пилотируешь такого монстра.

Я никогда не жаловался на GM-овский 6.2-литровый V8. В нем достаточно мощности, чтобы вести этот громадный ют и звучит он отлично. Трансмиссия настроена с прицелом на эффективность, поэтому переключения передач происходят рано и часто, если вы не вдавливаете педаль в пол. Кроме того V8 имеет систему отключения цилиндров, что позволяет сэкономить немного топлива, деактивирую половину цилиндров во время езды с частичным дросселем, о чем напоминает лого «V4» на панели приборов.

Подвеска поглощает практически все, через что переезжают колеса, выбоины, стыки в брусчатке или повреждения дорожного покрытия.

Отклик дросселя хороший, как и ожидается от большого V8 без турбонагнетателей. Escalade не так быстр при трогании со стоп линии, даже когда вы вдавливаете педаль в пол до упора он не срывается с места, он просто движется плавно и быстро. Как ни странно, требуется оказывать достаточно большое усилие на тормоза, чтобы заставить этого гиганта остановиться. Несколько раз мне пришлось в последний момент добавлять давление, так как мне казалось, что я не успеваю остановиться на красной линии.

Частично это обусловлено просто высокой массой: Escalade очень тяжел, и дает вам знать об этом. Его тяжесть ощущается и в рулевом управлении, и при разгоне и особенно при торможении. Я не возражаю против ощущения веса на рулевом колесе, однако когда вы пытаетесь маневрировать в ограниченном пространстве парковки это напрягает. А на скорости все ОК, никаких проблем.

Подвеска поглощает практически всем, так что вам нет необходимости уклоняться от выбоин или неровностей дороги; тем более, когда у вас большие колеса, и широкие шины, вам не нужно вообще об этом заботиться. Я не знаю, поехал ли бы я на нем в настоящий внедорожный рейд, однако в не очень тяжелых поездках, в песке или грязи проблем не возникает.

Базовый Cadillac Escalade 2017 стоит порядка $74,000; а эта комплектация Platinum подороже, почти $95,000 однако здесь все включено. Для сравнения цена на Mercedes GLS начинается с $69,000 (в США), так что он имеет три ряда сидений и стоит чуть дешевле. А вот цена прямого конкурента Escalade, Lincoln Navigator Reserve, при сравнимой оборудованности начинается с $78,000, однако с двигателем EcoBoost V6 и не столь роскошным интерьером.

Фотогалерея: внедорожник Cadillac Escalade 2017

Cadillac Escalade

Наверно, многие люди, когда ищут себе автомобиль, хотят приобрести надёжную, комфортную и быструю машину. В этой статье будет рассказываться о Cadillac Escalade, которая отлично сочетает в себе три этих важных качества.

Сразу стоит сказать о внешнем дизайне. Автомобиль сложно назвать “скромным”. Может он и не сияет великолепием, но выглядит достаточно ярко. Как и у многих других современных автомобилей в дизайне передней части машины имеется некоторая агрессивность.

В целом внешне автомобиль выглядит почти что футуристично. Такое впечатление создаётся за счёт гладких форм кузова, а также стильных красивых фар. Пожалуй, во внешнем дизайне Cadillac Escalade нет какой-то особой изюминки, однако, это не стоит относить к недостаткам. Всё-таки автомобиль выглядит прекрасно, и нет в принципе ничего плохого в том, что он похож на многие другие красивые современные машины.

Багажник достаточно вместительный. Cadillac Escalade может неплохо подойти для людей, которые хотят посещать магазин редко, но приобретать множество товаров. Порой, для этого приходится ездить в далеко расположенные супермаркеты. Тут-то и пригодится Cadillac Escalade!

Он обеспечит и комфортную езду, и позволит загрузить в багажник довольно много вещей. Впрочем, если вдруг захочется просто поездить ради удовольствия в свободное время, то и тут этот автомобиль будет кстати!

Салон выглядит довольно стильно, но в то же время, его нельзя назвать навязчивым. Места внутри Cadillac Escalade достаточно много, так что тем, кто хочет иметь автомобиль с просторным салоном, стоит взглянуть на эту модель.

Ездить на этой машине достаточно комфортно. В частности это обеспечивается тем, что автомобиль прекрасно управляется. Поскольку сидеть в машине Cadillac Escalade удобно, то затяжные поездки вряд ли доставят много дискомфорта, если доставят вообще. Это огромный плюс модели, ведь данное обстоятельство делает её прекрасным выбором для людей, которым нужна машина для дальних переездов.

Ещё один плюс автомобиля – компактность. Машина не будет занимать много места в гараже. К тому же относительно небольшие размеры позволяют ей быть более маневренной.

Эта машина – хороший выбор для людей с разными потребностями. Хочется прокатиться с ветерком и комфортом? Нужна машина для постоянного пользования? Хочется вложить денежные средства в хороший автомобиль? Во всех этих случаях Cadillac Escalade – неплохой выбор.


25.08.2015

Новый Cadillac Escalade ESV для вас недостаточно большой? Звоните в Lexani

Прошел месяц с тех пор, как Cadillac представил новый Escalade. Полноразмерный внедорожник про роскошь и немалый размер (его стандартная версия в длину 5382 мм), а пока еще не представленный Cadillac ESV будет наверняка еще длиннее. Где-то 5766 мм с колесной базой в 3407 мм.

Что касается роскоши, то представьте себе, что по салону разбросано 36 динамиков и 38 дюймов OLED-дисплеев. Еще что-то нужно говорить?

Но если и это недостаточно роскошно и много для вас, Lexani Motorcars из Калифорнии показал свой новый проект, который наверняка возбудит аппетит у любителей действительно больших и роскошных автомобилей.

В проекте под названием 2021 Escalade Mobile Office, Lexani превратил роскошный внедорожник в более роскошный автомобиль с невероятным интерьером. На данный момент подробностей пока немного, но, основываясь на изображениях из Инстаграма Lexani, это будет очень и очень крутой автомобиль.

На рендерах показаны сидения со стеганой кожей - фишка Lexani, а также потолок с эффектом "звездного неба", который обычно бывает в Rolls-Royce. И, как следует из названия, а также сидений в конфигурации лимузина, салон превращается в шикарный мобильный офис.

Что касается экстерьера, похоже, что в Lexani растянули Cadillac ESV, чтобы внутри поместились комфортные сидения и было достаточно пространства. Опять же, никаких подробностей пока нет, но стоит ожидать, что каждый такой проект будет создаваться полностью на заказ.

Поставки нового Cadillac Escalade начнутся к концу этого года, так что, хоть предзаказы уже принимаются, придется подождать довольно долго, прежде чем удастся на таком прокатиться.

Сколько стоит? Lexani дает вилку цен 250-450 тысяч долларов в зависимости от отделки салона, наличия брони и так далее. Ну это вас вряд ли удивляет, правда?

Тест-драйв Cadillac Escalade - Журнал Стартап

Если откинуть формализм, то назвать огромный Cadillac Escalade обычной легковушкой не получится даже с натяжкой. Более пяти метров в длину, два метра в ширину и почти столько же в высоту – это скорее маленький грузовик. Вы все еще хотите попытаться припарковать Escalade в пределах третьего транспортного кольца?

Ежедневно ездить на этом автомобиле по узким городским улочкам решительно невозможно. И, тем не менее, на Cadillac Escalade есть стабильный спрос. Выходит, что один огромный недостаток, а именно его размеры, сполна перекрывается массой достоинств. Одно из них – дизайн. Он самобытен, узнаваем, мужественен. Ни один другой автомобиль в мире не является обладателем такой огромной радиаторной решетки, футуристичной оптики и угловатого кузова. И пусть сочетание всего этого хочется назвать американской эклектикой, но смотрится-то здорово. Да и на дороге Cadillac Escalade уважают куда больше, чем кажущиеся на его фоне миниатюрными Audi Q7 и BMW X5.

Внутри Escalade однозначно угадывается американский автомобиль. Усомниться в этом не дает подрулевая «кочерга» селектора автоматической коробки переключения передач. И пусть в двадцать первом веке такое решение выглядит откровенным анахронизмом, но именно из таких мелочей складывается неповторимая харизма Cadillac Escalade. Свой вклад в создание образа настоящего американского автомобиля вносят и огромные сиденья, боковую поддержку которых смогут ощутить разве что те, чей вес уверенно перешагнул отметку в сотню килограммов. Хотя в остальном американский внедорожник напоминает премиального европейца. Не самый дорогой пластик ушел в прошлое. Материалы отделки неожиданно хороши. А как вам мультимедийная система с облагороженной графикой, проекционный экран, приборная панель с четырьмя вариантами оформления? Здорово. Чувствуется, что с Escalade последнего поколения стремились создать не просто большой автомобиль, а сделать так, чтобы по уровню оснащения и проработке каждого отдельного элемента он был на уровне премиальных европейских и японских кроссоверов. Получилось!

А вот к пассажирам на втором ряду сидений американский внедорожник уже не так гостеприимен. Места по всем направлениям им хватает с запасом, но по уровню комфорта плоские задние сиденья заметно уступают передним. Причем это в равной мере справедливо как для двух раздельных кресел, так и для дивана, рассчитанного на троих пассажиров. На «галерке» третьего ряда еще чуть хуже. Места там хватит разве что подросткам. Не беда. Не так уж часто они используются. К тому же, если раньше сиденья третьего ряда владельцам Cadillac Escalade приходилось демонтировать вручную, то сейчас всю грязную работу на себя берет электропривод, помогающий сложить сиденья вровень с полом. И вот вместо багажника объемом 430 литров у вас в наличии уже 1461 литр свободного пространства.

Разгоняется новый Cadillac Escalade, если принять во внимание то, что весит он под три тонны, не быстро, а очень быстро. «Восьмерке» объемом 6,2 литра мощностью 409 лошадиных сил пустого Escalade явно мало. Сюда бы еще прицеп с лодкой или дом на колесах. Вот тогда бы двигателю пришлось потрудиться на славу. А так доходит до того, что при равномерном движении по шоссе на скоростях свыше 40 километров в час он просто отключает половину цилиндров. И пусть заметной экономии топлива (а именно для этого Escalade и становится четырехцилиндровым) это не дает, зато теперь никто не сможет упрекнуть американцев в том, что забота об окружающей среде для них не более чем пустой звук. Восемнадцать-двадцать литров топлива на сто километров городского пути – та еще забота.

Ездить на американском внедорожнике интересно. Но вовсе не потому, что он оказался неожиданно хорош в ездовых дисциплинах. Наоборот. А интересно потому, что практически каждый из нас хоть раз в детстве мечтал поработать водителем грузовика. Мечты сбываются. С привычными автомобильными мерками к оценке управляемости Cadillac Escalade подходить бессмысленно. После нажатия на педаль акселератора «автомат» думает добрых полсекунды, а малоинформативный руль от упора до упора совершает три с половиной оборота. В поворотах приходится руководствоваться исключительно зрением. Никакой информации другим органам чувств Escalade не дает. Зато сколько комфорта. Дорожную мелочь подвеска американского внедорожника просто не замечает. И в сочетании с отличной шумоизоляцией все это дает потрясающий эффект. На разбитой дороге, впрочем, все уже не так радужно. Подвеска Escalade уже не успевает отрабатывать все неровности. А объезжать их выйдет себе дороже. Мало того, что через руль водитель не получает никакой информации, так в довершении ко всему при резких маневрах Cadillac Escalade еще и весьма заметно кренится.

Кто понял жизнь, тот не спешит. Вот и владельцы Cadillac Escalade уже давно осознали, что жить нужно размеренно и красиво. И торопиться никуда не стоит. А раз так, то почему бы не потратить лишние полчаса на поиски места, где все-таки можно припарковать огромный Escalade.

Новый Cadillac Escalade - абсолютная роскошь в американском размере XXL - LEFTLANE.PL

Третий, самый роскошный, совершенно новый Cadillac Escalade присоединяется к рестайлинговым полноразмерным внедорожникам от General Motors. Как и его предшественники, он представляет собой очень специфическую форму бескомпромиссной роскоши и гламура в американском издании.

Cadillac Escalade

, несомненно, является одной из самых узнаваемых моделей американского бренда.В то время как неумело управляемая компания жонглирует все более асексуальными названиями для остальных моделей в линейке (о которых она в конце концов объявила, что уйдет в этом году), Escalade остается маяком стабильности, который окупается.

Хотя это самая крупная и дорогая модель Cadillac, она очень хорошо продается, идеально отвечая вкусам еще многих американцев, которые любят огромные дорожные колоссы. Добавьте к этому уровень роскоши, который трудно найти для Escalade, и неудивительно, что у автомобиля есть преданная фанатская база.

Спустя шесть лет после премьеры американцы решили освежить свой флагманский внедорожник. Escalade пятого поколения дебютирует как третий по величине близнец после новых GMC Yukon/Yukon XL и Chevrolet Tahoe/Suburban, как самая роскошная версия. И эта ценность выражается еще более бескомпромиссно.

Компания Cadillac позаботилась о том, чтобы придать этой модели гораздо более индивидуальный характер, чем раньше. Передний бампер с огромной решеткой радиатора и узкими продолговатыми фарами намекает на сходство с остальными моделями модельного ряда.Столько ламп величаво простирается по всей высоте спинки, а внутри еще интереснее.

Впервые за более чем 20-летнюю историю Escalade внедорожник Cadillac получил индивидуальный дизайн приборной панели, в отличие от Chevrolet и GMC. Центральная консоль повернута к водителю, центральный туннель и дверные панели обнимают водителя, а гигантский сенсорный экран — точнее, три экрана — играет первую скрипку.

Первый, 7,2-дюймовый крайний слева, используется для информирования водителя о выбранном режиме движения, текущем среднем расходе топлива и продолжительности текущей поездки.Средний, 14,2-дюймовый заменил часы, а крайний, расположенный посередине кабины, представляет собой 16,9-дюймовый сенсорный экран для управления информационно-развлекательной системой. Все это больше похоже на домашний кинотеатр, чем на элемент интерьера автомобиля.

См. также

Под капотом нового Escalade окажется 6,2-литровый V8, развивающий 420 л.с. и 623 Нм максимального крутящего момента, а также 3,2-литровый турбодизель мощностью 277 л.с. и 623 Нм максимального крутящего момента. В пакет входят опциональная адаптивная подвеска, бесчисленный список дополнений и новинка — полуавтономная система вождения.

Новый Cadillac Escalade поступит в продажу в Северной Америке в ближайшие месяцы. Со временем он также будет доступен на Ближнем Востоке, в Китае и России — и эта цель не случайна. И вы намеренно не видите в нем Европу.

.

Кадиллак Эскалейд - характеристики, расход топлива, отзывы, цена

Общее впечатление:

Отличный автомобиль за нормальные деньги.Семейный ход,где большая семья может спокойно и комфортно путешествовать даже для 5-6 человек.Определенно не для центов,для которых 50-70 злотых за 100км абсурд...Рекомендую авто от конюшня VW, например, гольф 1.9 TDI С этим транспортным средством, например, из Варшавы в Радом, для банок от моей матери, они смогут разбить в обе стороны за 45,73 злотых.

Доработанная версия: CADILLAC Escalade
Год выпуска: 2006
Пробег: 144

Преимущества:

Большой, Мощный, Вместительный, Безопасный, 4*4,

Недостатки:

Нет 5 передачи
Неисправности: Нет - машина безотказная.замена фильтра+масла в двигателе каждые 10тыс. км, замена масла+фильтр в коробке каждые 45-50 тыс.км-материалы в соответствии с рекомендациями производителя. Двигатель:

Двигатель звучит безумно, V8 красиво булькает и превращает этого 3-х тонного монстра в пулю примерно за 7 сек до 100км/ч!!Подчеркиваю 3 тонны!!!!!!
Рабочий объем: 6000 см3
Мощность: 350 км

Интерьер:

Просто сказка, мягкая, комфортная и комфортная - европейского аналога этой машине нет!! Все x5, Q7, ML, GL и т.д.они могут заржаветь от стыда.... ха-ха. Кто не верит, пусть проверяют, сравнивают, как я, и соглашаются со мной.

Стоимость использования:

У меня ГБО - так я проезжаю 100 км за (50-70 злотых) в зависимости от того, город/трасса.Обслуживание приличное, стоимость запчастей по сравнению с (как у европейских конкурентов, например Q7) просто смехотворно дешевая.

Средний расход топлива: 21 л/100 км
Расход топлива в городе: 24 л/100 км
Расход топлива за городом: 18 л/100 км

.

Cadillac Escalade 2021 — новая версия американской классики

General Motors показал нам новый Cadillac Escalade. Автомобиль по-прежнему напоминает Chevrolet Tahoe, Suburban или GMC Yukon. Внешне для бренда характерен дизайн. Только детали изменились. Однако в разгар изменений у нас есть гораздо больше. И дизайн, и техническое совершенство делают автомобиль, по мнению производителя, самым роскошным внедорожником в истории.

Автомобиль

, произведенный в Техасе, будет иметь больше мощности, больше места и больше роскоши.Автомобиль поступит в продажу летом 2021 года.

Внутри - Cadillac Escalade 2021

Первое, что бросается в глаза, это дисплей на приборной панели с общим размером 38 дюймов, включая 7,2-дюймовый сенсорный экран с левой стороны. 14,2-дюймовый экран за рулем (спидометр) и 16,9-дюймовый экран для управления информационно-развлекательной системой. Благодаря тому, что в экранах используется новейшая технология OLED, плотность пикселей в два раза выше, чем в 4K-телевизорах.Кроме того, несколько визуальных технологий в помощь водителю, одна из самых интересных — навигационная система с дополненной реальностью, которая благодаря камере в режиме реального времени отображает улицы с различными наложениями. Что касается камер, то они установлены по всему автомобилю практически везде, где только можно. Это позволяет рассмотреть автомобиль с высоты птичьего полета.

Стандартно в Escalade будет встроено 19 динамиков, но за дополнительную плату возможна установка целых 36 динамиков плюс три усилителя.

Благодаря динамикам и микрофонам облегчается общение между пассажирами. Эта система также доступна для минивэнов.


Снаружи - Cadillac Escalade 2021

Когда мы смотрим на автомобиль сбоку, существенных отличий нет, но и передняя, ​​и задняя часть могут похвастаться новым дизайном. Среди прочего изменена решетка, напоминающая большой тертый щит. Кроме того, короткие и горизонтальные фары в сочетании со стилистическим элементом в виде вертикальных фонарей уже стали узнаваемым брендом.Однако сзади у нас есть длинные вертикальные фонари и двойной выхлопной кожух, которого раньше не было. Автомобиль на 7 дюймов больше, чем предыдущая модель 2020 года.

Драйв - Cadillac Escalade 2021 комплектация

Cadillac Escalade

оснащен 6,2-литровым двигателем V8. В этом двигателе реализована новейшая технология отключения цилиндров, что позволяет ему работать менее восьми во время движения, что способствует экономии топлива. Впервые Escalade будет доступен с дизельным двигателем V6 объемом 3,0 л.Турбодизель мощностью 277 л.с. разработан с упором на производительность. Оба варианта комплектуются 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Система безопасности - 2021 Cadillac Escalade
Система безопасности и помощник вождения

включает в себя систему предупреждения о столкновении вперед, автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, помощь в удержании полосы движения и предупреждение о препятствиях при парковке спереди и сзади. Последняя версия полуавтоматической системы вождения Super Cruise, которая может автоматически тормозить и менять полосу движения, когда вы нажимаете направление на шоссе, не касаясь руками рулевого колеса.

Лучшие 8-местные автомобили 2020 года

.

Новый Cadillac Escalade получил впечатляющий 38-дюймовый OLED-экран

Один маленький экран в центре приборной панели ушел в прошлое. Новый Cadillac Escalade получил огромный 38-дюймовый изогнутый OLED-дисплей.

Двух экранов уже недостаточно

Два экрана стали стандартом для новых автомобилей Mercedes , BMW , Volvo или многих других производителей. Первый чаще всего располагается по центру приборной панели и используется для управления всеми наиболее важными мультимедийными функциями и настройками автомобиля.Второй, с другой стороны, находится прямо за рулем, заменяя аналоговые часы.

(фото: Cadillac)

Cadillac решил пойти еще дальше, установив 38-дюймовый OLED-экран в новый Escalade . Точнее, он состоит из трех экранов — 7,2-дюймового сенсорного экрана с левой стороны от водителя, 14,2-дюймового набора виртуальных часов и 16,9-дюймового основного экрана информационно-развлекательной системы. Вы должны ожидать идеально воспроизведенный черный цвет и цвета. Компания сообщает, что плотность пикселей дисплея в два раза выше, чем у большинства 4K-телевизоров.

(фото: Cadillac)

Дополнительные экраны можно установить сзади. В распоряжении пассажиров два независимых дисплея диагональю 12,6 дюйма. Они используются в основном для развлечения — музыки, фильмов или игр. Кроме того, можно предварительно просматривать навигационные указания, а пассажиры также могут отправлять предложения пунктов назначения. Не обошлось и без полезных разъемов — USB и HDMI.

Cadillac Escalade — навигация, аудио и другие технологии

Навигация

, как и Mercedes CLA , использует дополненную реальность.Виртуальные стрелки накладываются на изображение, собираемое камерами, что облегчает доступ к месту назначения. Причем, в зависимости от направления поворота, звуковая информация громче слева или справа.

(фото: Cadillac)

Аудиосистема с логотипом AKG тоже впечатляет. Он состоит из целых 36 динамиков. На борту также есть встроенные микрофоны, которые помогают передним и задним пассажирам слышать друг друга.

Cadillac Escalade оснащен системой Super Cruise, то есть усовершенствованным круиз-контролем в сочетании с функцией удержания в полосе движения.В принципе, он позволяет передвигаться по трассам США, не касаясь руля. Конечно, это не полностью автономная технология — за работой компьютера все равно должен следить водитель.

(фото: Cadillac)

Также стоит упомянуть про 360-градусные камеры, систему ночного видения, обнаруживающую пешеходов и крупных животных, и возможность вывода изображения с задней камеры в зеркало заднего вида.

Большой, технологичный внедорожник поступит в продажу в конце этого года.

Источник: Cadillac, Engadget

.

Кино в машине: Cadillac Escalade от Lexani Motorcars - Автомобильный блог ProfiAuto

19 декабря 2014 г.

В его портфолио входят роскошно модифицированные Mercedes Sprinter, Lincoln Navigator и Toyota Sequoia. Теперь калифорнийская компания Lexani Motorcars взяла в мастерскую Cadillac Escalade и превратила его в мобильный кинотеатр.

Внутри: 48-дюймовый изогнутый экран 4k с интеллектуальной функцией, приподнятый потолок со светодиодной подсветкой, кожаные сиденья капитана, аппаратное обеспечение Apple, спутниковая антенна, электронные шторки и система камер и мониторов для отслеживания того, что происходит вокруг автомобиля — такие индивидуальные внутренняя отделка — лишь один из доступных вариантов.По желанию машина может быть бронирована, иметь усиленные двери и пуленепробиваемые окна. В Lexani Motorcars готовы удовлетворить любой каприз клиента.

Комфорт и безопасность имеют свою цену. Базовая цена этого переделанного автомобиля начинается от 300 000 долларов. Верхнего предела нет.

Источник фото: Lexani Motorcars


Сеть ProfiAuto объединяет более 1600 партнеров по всей Польше.Включает в себя лучшие автомобильные магазины и оптовиков. В нашей сети вы также найдете полностью квалифицированных и опытных автослесарей, которые устранят поломку быстро и качественно. Все автомастерские имеют современные технологические решения, чтобы диагностика неисправности длилась как можно короче.

автосервис автомагазины
Проверьте техническое состояние вашего автомобиля бесплатно! >> .90 000 автомобилей Cadillac Escalade 3 поколения. Общие проблемы и недостатки Cadillac Escalade с пробегом

Модель автомобиля Escalade III представляет собой полноразмерный внедорожник, который производится премиальным подразделением General Motors. Дебют первого поколения состоялся в 1998 году. И уже в 2007 году компания представила одно из самых удачных решений — третье поколение, которое выпускалось до 2013 года.

Внешний вид

В связи с тем, что основным направлением компании является создание автомобилей премиум-класса, внешний вид внедорожника стал более представительным.Благодаря простым и строгим линиям разработчикам удалось создать уникальный дизайн кузова.


В целом обновление можно считать обычным обновлением 2-го поколения. Передняя часть автомобиля существенно не изменилась. Решетка радиатора и бампер были улучшены. Кроме того, дизайнеры переработали головную оптику, получившую более округлые формы.

Задняя часть во многом похожа на предыдущее поколение. Из характерных нововведений — измененные фары, новая выхлопная система и увеличенный стоп-сигнал наверху.


Cadillac Escalade 3 Выставочный зал

Компания постоянно старается улучшить интерьер каждой своей модели, поэтому модель получила большое количество удобных и функциональных систем.


В первую очередь следует подчеркнуть характерный американский стиль гостиной. Отличительной чертой является рычаг переключения передач на рулевой колонке и удобный 4-спицевый руль.

Приборная панель выглядит маленькой по сравнению с остальным интерьером. На нем только самые важные знаки.Вся остальная информация выводится на мультимедийную систему, экран которой расположен на центральной консоли. Сиденья имеют большой подлокотник для дополнительного комфорта.

Высокое качество изготовления характеризуется надежностью материалов, используемых в обивке. Это еще одна особенность, которая выделяется среди таких моделей, как Lincoln Navigator и GMC Yukon Denali. Создается впечатление, что в процессе сборки компания использовала самые дорогие материалы, которые только были доступны на тот момент.


Салон Escalade в стандартной комплектации имеет восемь посадочных мест. Передние сиденья имеют уникальную форму, благодаря чему водитель и пассажир не испытывают никаких неприятных ощущений во время дальних поездок. Задний диван и третий ряд также достаточно высоки, чтобы пассажиры чувствовали себя комфортно. Единственное неудобство - третий ряд предназначен для пассажиров с заниженными ожиданиями.

При необходимости сиденья можно снять. В результате получился огромный багажник объемом 3084 литра, способный вместить любой груз.


Версия с удлиненной базой предлагает большое количество свободного места и два отдельных сиденья в среднем ряду.

Двигатель и трансмиссия

С первого дня третье поколение внедорожника было разработано для двух категорий клиентов:

  • Те, кого не волнуют деньги;
  • Тем, кто предпочитает экономить.

Именно поэтому компания запустила сразу две версии — обычную и гибридную.

Обычный

Первый образец содержит 6,2-литровый атмосферный агрегат в моторном отсеке. Этот двигатель, получивший обозначение Vortec V8, оснащен качественной системой впрыска топлива. 16-клапанный агрегат развивает мощность 409 лошадиных сил при крутящем моменте 565 Нм.


Для максимальной эффективности конструкторы оснастили Cadillac Escalade 3 автоматической 6-ступенчатой ​​коробкой передач. Он называется GM Hydra-Matic 6L80. Коробка передач неоднократно доказывала, что ее работоспособность и долговечность сохраняются даже спустя 10 лет.Важным условием является своевременное обслуживание и замена масла.

Постоянный полный привод распределяет крутящий момент между передней и задней осями в диапазоне от 40 до 60.

Гибрид

Второй вариант более экономичный. Гибридный внедорожник оснащен 6-литровым двигателем мощностью 337 лошадиных сил и небольшим электромотором мощностью 41 лошадиная сила. Для достижения универсальной плавности хода конструкторы оснастили гибрид вариатором с индексом EVT. Кроме того, на внедорожнике установили 300-вольтовую тяговую батарею для обеспечения большего запаса хода в экономичном режиме.


В сумме конструкторам удалось добиться максимальной мощности гибридной версии Escalade с 374 лошадками.

Благодаря такому решению внедорожник стал более динамичным. Разгон с нуля до сотни занимает всего 6,3 секунды. Отличительной чертой автомобиля также является довольно экономичный расход топлива – от 11,2 л.

Подвеска и тормоза

Третье поколение было разработано на уникальной платформе GMT926. Рама внедорожника имеет вид с лестницы.При этом инженеры использовали только для сварки стыков при сборке. В результате получается прочное основание, надежно удерживающее довольно тяжелый корпус.


Передняя часть подвески представляет собой независимую конструкцию. Колеса удерживаются двойными А-образными рычагами.Задняя часть подвески состоит из зависимой 5-рычажной конструкции.

Ходовая часть отличается электронно-управляемыми амортизаторами. Также имеются прочные пружины и надежные боковые стабилизаторы.

Передние колеса снабжены дисковыми тормозами для вентилируемого экземпляра. Два поршневых суппорта обеспечивают отличное торможение на всех типах поверхностей. Однако задние колеса также оснащены дисковыми тормозами с одним поршнем на суппорт. Уже в базовой комплектации Cadillac Escalade оснащен ABS.


Различие между двумя разными версиями внедорожника также заключается в типе гидроусилителя руля:

  • Бензиновый вариант - гидроусилитель руля;
  • Гибридный вариант — электрический усилитель мощности.

Дефекты и недостатки

Качественная сборка, к сожалению, не гарантирует отсутствие проблем в эксплуатации. Например, у модели есть свои ярко выраженные недостатки.

Одним из слабых мест двигателя является цепь ГРМ. Некоторые из них могут простираться более чем на 200 000 километров.

Крепежные болты выпускного коллектора - вторая по частоте поломка. Гайка крепления ломается чаще, чем у других моделей автомобильной компании.


Также минусом многие владельцы называют высокий расход топлива.Этот показатель слишком зависит от стиля вождения. В то время как завод заявляет потребление в комбинированном цикле 16 литров, эта цифра может быть 25 или даже 35 литров.

Распространенной проблемой считается частый выход из строя электроники. Не менее 40% владельцев сообщают о выходе из строя габаритных огней.

Цена

Стоимость базовой комплектации внедорожника третьего поколения стартует с отметки в 800 тысяч рублей. Максимальная цена на вторичном рынке может достигать 3 млн рублей за лучшую версию 2013 года выпуска.

Всего в США было продано более 222 000 штук. Копии. В то время Escalade 3 получил славу премиального внедорожника, который понравится каждому состоятельному покупателю.

Видео

Cadillac Escalade III не продается у официальных дилеров Cadillac.


Технические характеристики Cadillac Escalade III

Модификации Cadillac Escalade III

Cadillac Escalade III 6.0 АТ Гибрид

Кадиллак Эскалейд III 6.2 В

Одноклассники Cadillac Escalade III за 90 010

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Cadillac Escalade III Отзывы владельцев

Сейчас пробег Cadillac Escalade GMT900 составляет почти 100 тысяч километров - никаких проблем, только обслуживание. Из плюсов хотелось бы отметить комфорт при вождении, надежность двигателя, коробки и подвески, действительно приятный внешний вид. Но то, что машина заставляет людей на улице оборачиваться и видеть ее, это факт, замечаю и не скрою, что приятно.При 6,2 л у Cadillac Escalade III износ небольшой - в городе при спокойной езде 15-17 литров, в пробках 19, на трассе обычно 10-11. Достаточно удобная посадка водителя и пассажиров, класс "отдыхает", табуретки в Cadillac Escalade нет, но это явно не Mercedes S класса. Минусы: родные тормоза не очень большие. Если со скорости 70 км/ч 4 машину пытаются остановить нажатием педали тормоза в пол, то с пятого раза она не останавливается. Тормоза "летают" очень быстро и тогда нужно остыть.Поэтому для динамичной езды лучше ставить Brembo, но в целом ездить лучше тихо. К передним стойкам надо привыкнуть, которые создают очень широкую мёртвую зону, на "первом" Эскаладе сильно пострадал хром, чего в машине немало, на втором за два года вроде всё нормально. О сохранности машины судить не буду, так как слава богу не было ситуаций. В общем, достоинств у автомобиля больше, чем недостатков. Конечно, Cadillac Escalade III — специфический автомобиль, но я думаю, что людям он больше нравится, чем нет.

Преимущества : гладкий, внушительный корабль дорог. Брутальный внешний вид.

Дефекты : нормальные тормоза.

Юрий, Москва

Купил новый Cadillac Escalade III в салоне у дилера и за почти три года успел проехать на нем

км. Вопреки распространенному мнению, Escalade — не очень удобный большой внедорожник. Езда выглядит спортивной, так как подвеска достаточно жесткая, и в салоне ощущаются малейшие неровности.В поворот вкатывается не хуже седана С-класса, при этом крен кузова минимален и в какой-то момент посещает мысль о безнаказанности. Несмотря на двигатель объемом 6,2 л и мощностью 409 л.с., разгон слабоват по сравнению со многими одноклассниками. Вас легко обгонят Range Rover, Nissan Patrol, Infinity QX56, Lexus 570 и множество 3-3,5-литровых седанов. Несмотря на свои габариты, автомобиль очень прост и удобен в управлении даже на узких московских улочках и тесных парковках.Cadillac Escalade III обладает невероятной обзорностью и завидной маневренностью. Теперь о расходе топлива: междугородняя трасса 13-14 литров, смешанный цикл 17-19 литров, городской цикл от 22 до бесконечности. Заправьте АИ-92. Больше нечего комментировать. Но с другой стороны - если едешь медленно, держи дистанцию ​​и все такое прочее. Обслуживание: Был у дилера ровно 3 раза. Каждый раз за замену масла, смазку дверных петель и диагностику я пополнял кассу на 17-20 тысяч злотых.

Преимущества : управляемость. Появление.

Дефекты : расходов. Цены на услуги

Павел, г. Москва

Кадиллак Эскалейд III, 2011

Долго выбирал машину. Американские автомобили - мой приоритет. Решил купить Cadillac Escalade GMT900. Сообщаю всем, что до сих пор не жалею о покупке. Я не ездил на машине по глубокому бездорожью и странно проверять люксовую марку на проходимость.Не под остроконечным внедорожником. Но в условиях московской зимы и качества подмосковных дорог Escalade оказался достойным. Подметает сугробы в первый раз. Если машина не помогает, можно подключить так называемую механику, которая блокирует высокие обороты и машину, пусть медленно, но по мере преодоления трактором препятствия. Хотя таких ситуаций было 3 или 4. Понравилось, что все кнопки расположены удобно и грамотно. Подсветка приборов и кнопок матовая, а яркость меняется автоматически в зависимости от времени суток.Кожа очень высокого качества. Расход топлива - пишу как есть и в соответствии с показаниями. С 2011 года в Cadillac Escalade III устанавливается система, отключающая 4 из 8 цилиндров, если автомобиль едет без ускорения. Так вот моя машина потребляет от 17 до 19 литров на сотню (далее это только ваши догадки). Покупайте и проверяйте, хотя о стоимости я не думал при выборе. Ускорение и движение. Лично я езжу тихо и не вписываюсь в трековые гонки. Время от времени разгоняю машину по пустой трассе (особенно нравится Новая Рига).Ограничение в 200 км/ч — это предел автомобиля. Зато Cadillac Escalade III прекрасно держится на дороге. На скорости 120 км/ч входит в поворот (если угла нет) без заносов. В салоне скорости вообще не чувствую, только плавность хода (за это я люблю "американцев"). Машина уезжает со светофора первой (а я специально не вожу). Разгон до сотни очень быстрый. Ну и очень четко работает тормозная система (а весит Escalade 3200 кг). Машина носит 92 даже очень сомнительного качества (проверено).Стоимость работ при техническом обслуживании не превышает 15 000 руб. И так в среднем от 10 000 до 12 000 руб.

Преимущества : просторный салон. Поездка цена в классе. Умеренное потребление. ТО не зависит от пробега. Сломанный двигатель.

Дефекты : не найден. Мне нравится машина.

Дмитрий, Зеленоград

Кадиллак Эскалейд III, 2010

Итак Cadillac Escalade III 2010 года калининградской сборки.ТО - замена масла, воздушного фильтра, фильтра двигателя - ок.7 тыс. Замена аккумулятора - 7 тысяч плюс 500 рублей работает, ибо самому заменить очень сложно, а он зимой сел. Было холодно, забыл поменять при покупке - сам виноват. Встал с завода и бил его года 4 с лишним. Часть рычага изменилась спереди. То же не дорого. Вы должны заменять погружные лампочки (они «би») один или два раза в год. Благо не ксенон (они тоже скоро выйдут из строя).А это болезнь Эскаладеса и, как я понимаю, Тахо. Тормоза разумные. Динамика отличная как на трассе, так и в городе. Ну конечно не АМГ и не М-ка. Всякие антиквариаты и ЭСП там работают на ура. Масло Cadillac Escalade III не меняется от замены к замене.

Преимущества : одно огромное 3-х тонное достоинство и полное ощущение безопасности.

Дефекты : налог

Андрей, г. Москва

Кадиллак Эскалейд III, 2008

7-летний черный Cadillac Escalade III со светлым салоном.Американец Прежде всего, сразу скажу, что в данном случае «американец» гораздо выгоднее «калининградца». Надежнее гораздо больше опций (типа автоматического переключения дальнего и ближнего и т.д.). Кстати, у него штатный ксенон, а у дилерских автомобилей только галоген. Парадокс, но такое дело. Единственным недостатком США является радио. Поменяли на евро с официального в Риге за 2500 руб. О достоинствах машины писать не буду, все и так понятно.О недостатках напишу: расход по трассе не менее 16 литров, по городу около 24. Плохой свет. Глупая коробка. Он снова спрашивает: «Ты действительно хочешь ускориться?» Комфорт в Cadillac Escalade III сомнительный, сложный. Налог 60 000 рублей в Москве. На машине проездил около 8 месяцев (40 000 км). За это время она попросила нелепо мало денег. Из внеплановых - подпайка шлейфа кабеля к приборам, чистка дроссельной заслонки (потом обязательно перепрошивка), один хаб (7000 руб с заменой).Пожалуй, это все. Бензин 92 и заливаю им все.

Преимущества : великолепный вид. Полный привод Мощность

Дефекты : расходов. Налог

Евгений, г. Москва

Кадиллак Эскалейд III, 2013

Кадиллак Эскалейд 6.2 AT Платинум. Двигатель V8 - если не ошибаюсь, литой алюминий Vortec (с автоматически отключающимися 4-мя потенциометрами), 409л.с. Разгон до сотни по паспорту за 6,5 сек.Белый перламутровый цвет (в простом светлом бежевом металлике, смотрится намного лучше, чем белый), 2013 г. Т.е. это последнее поколение предпоследнего кузова, после которого в 2015 году было представлено новое поколение. В этом поколении видоизмененная решетка радиатора с передним бампером и русифицированный БК. Это основные отличия от Escalade 2009-2012 годов, если не ошибаюсь. Пакет "Платиновый" подразумевает лучшую отделку, чем базовый стандарт - много кожи, причем натуральной кожи (у меня коньячного цвета), также натуральный алюминий (его помельче) и деревянные вставки.Какие еще положительные моменты я для себя понял: передние сиденья (да и капитанские в том числе) очень удобные, передние с множеством регулировок, поясничный вал не только надувается, но и двигается вверх-вниз. Очень устойчив и не тронут (ни ветром, ни колеями) на трассе, на удивление легко входит в повороты как на скорости, так и в городе на заднем дворе. Звук двигателя. Готов слушать часами. И снаружи (особенно на выдохе - такое неповторимое бульканье), и внутри - при езде почти не слышно, но с разгоном все меняется - красивый глухой звук в салоне, а если открыть окно - злой рев зверь.Высокая посадка. Один из самых высоких. Соответственно вокруг вас гораздо больше информации, а главное - вы можете заранее просчитать ситуацию и принять верное решение. Комфорт внутри отличный. Cadillac Escalade III привык к габаритам за один день. Как ни странно, для автомата в покер. Приятная пружина так при переключении. Повернувшись назад, я был очень удивлен резвостью и энергией. С отрицательной точки зрения - ну, если его можно так назвать, резких прибавок скорости не любит, на нем удобнее проехать спокойно почти по всем скоростным неровностям, иначе стволы очень быстро забьют в "обратку" ".

Преимущества : внешность. Посадка, комфорт, устойчивое развитие.

Дефекты : не любит тормозить.

Владислав, Нижневартовск

Кадиллак Эскалейд III, 2009

Преимущества : эффектный внешний вид и солидный интерьер (только Platinum).

Дефекты : надежность. Тормоза Жесткая подвеска.

Сергей, г. Москва

Сравнительный тест 23 октября 2012 г. Французское происхождение

Виноградная лоза уходит корнями на глубину 20 м.Корни марки Cadillac уходят еще глубже – они уходят более чем на два века в прошлое. Ездили во Францию, на родину человека, в честь которого названа эта марка, машины той же марки.

7 0


Тест-драйв 22.08.2011 Special (Escalade Hybrid 6.0)

Даже в премиум сегменте автомобили редко покупают. Но не потому, что они плохие, а только из-за их необычного образа и качеств. Предложение Cadillac включает гибридный Escalade.

8 0

Image Maker (Escalade 6.0 Hybrid) Тест-драйв

В Европе косо смотрят на владельцев гигантских внедорожников. Если вы едете на чем-то большем, чем Smart, который выбрасывает в атмосферу больше CO2, чем газонокосилка, библейское «Распни его!» Это читается в глазах других. Недаром Cadillac разработал гибридную версию своего флагмана Escalade уже после того, как разразился кризис. Теперь этот знаменитый пожиратель бензина использует не больше топлива, чем бизнес-седан среднего класса.

Пять! Не меньше (Audi Q7, Cadillac Escalade, Chevrolet Tahoe, Infiniti QX56, Mercedes-Benz GL, Nissan Patrol) Сравнительный тест

Сегмент небольших, но мощных люксовых кроссоверов был развит как класс совсем недавно, но эти автомобили быстро набирают популярность. Они являются долгожданной покупкой для многих водителей и лучшим подарком для водителей. Отбрось свои сомнения и поворачивайся, пока не станет слишком большим...

В США — у себя на родине — Cadillac Escalade довольно популярный автомобиль, а в России — нет.Тем не менее, есть большие охотники за автомобилями. У этой модели, как и у всех представителей автомобильного мира, есть и свои недостатки.

Основные недостатки Cadillac Escalade 3 поколения

В первую очередь хочется отметить потускнение краски кузова, но так же стоит отметить, что это норма для данной модели. Наоборот, будьте осторожны, если после нескольких лет эксплуатации подержанный автомобиль светится, как новый – вероятно, его покрасили. В России иногда можно встретить образцы с рыжиками - явное свидетельство некачественного кузовного ремонта, так как на самом деле металл в Эскалейде ржаветь не будет.Теперь о конкретных недостатках Cadillac Escalade 3-го поколения:

.
  • Двигатель Несмотря на качественный блок питания, у этой модели есть недостатки в этом направлении. Производитель заявил, что срок службы двигателя составляет более 500 000 километров пробега. Владельцы воспринимают это буквально и поэтому за двигателем порой не приходится ждать должного ухода. В итоге 150-200 тыс. Начнется сбой. Цепь газораспределения после 200 000 км пробега часто растягивается, поэтому при любом техосмотре после этой отметки следует обращать внимание на ее состояние.Еще одна болезнь этой модели — сломанный болт в ручке выпускного коллектора — шляпка срывается, а основание остается в отверстии. А если завести такой дефект, то через какое-то время после превышения температурных показателей выйдет из строя сам выпускной коллектор, ремонт которого станет аккуратной суммой.
  • Расход топлива. Честно говоря, стоит отметить, что это не проблема. Однако найти точное значение расхода топлива довольно сложно. Это зависит от стиля вождения, а не от условий, в которых владелец управляет автомобилем.Показатель может быть от 18-25 до 35 литров. Благо двигатель работает от 92-го. Но можно сделать прошивку блока управления силовым агрегатом и коробкой передач, что позволит залить 95-ю позицию.
  • Коробка . Cadillac Escalade не предназначен для российского рынка и наших дорог. Вся соль в том, что машина идет с альтернативной 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Сразу грешить не надо - на первый взгляд коробка в порядке, но только при правильной замене масла (каждые 60 000 км).Дальше хуже. При наличии постоянного полного привода и отсутствии блокировки заднего дифференциала езда даже по небольшой грязи вызывает некоторые проблемы. Желающие рискнуть покататься на вездеходе Escalade могут сразу спланировать, где искать эвакуатор или тягач.
  • Салон. Внешние размеры автомобиля поистине поражают, но для такой модели - размером с микроавтобус - недостатки салона поистине бросаются в глаза. Начать стоит с того, что салон (с учетом габаритов Cadillac Escalade) все-таки небольшой.Второй ряд пассажирских сидений уже проблематичен для тех, кто выше 185 см, предлагая мягкое прикосновение к верхней части потолка. Пластик, который используется для элементов отделки в нижней части салона, просто дешевый и некачественный. Остальной пластик немного лучше, но для модели этого уровня он все равно не подходит. Со временем лак на деревянных вставках начинает трескаться. Плохая изоляция.
  • Электрика Частые отказы по электрической части - не работает задний парктроник, отключается антиблокировочная система, не работают сдвижные пороги и т.д.

Другие недостатки Cadillac Escalade выпуска 2006–2015 гг.

Если почитать отзывы владельцев этого автомобиля на форумах, часто среди слабых сторон Кадиллак Эскалейд 2006-2015 годов выделяются и сложности с подогревом бачка омывателя. Рекомендуется отключить его, так как неисправность может привести к тому, что передняя панель загорится. Крайне нежелательно использовать прикуриватель в качестве источника питания для сторонних приборов. Плохая проводка в этом случае перегорает практически мгновенно.

Кроме того, подвеска Cadillac Escalade не лишена недостатков – она довольно громкая, поэтому в салоне слышно каждое столкновение с неровностями дороги. Сама производительность зависит от качества обслуживания и стиля вождения владельца. Следует отметить, что подвеска не любит быстрой и неаккуратной езды. Несмотря на статус и размер автомобиля, он не очень хорошо подходит для езды по бездорожью.

О сбоях в работе антиблокировочной системы было сказано выше, но на этом проблемы не заканчиваются.Помимо стоимости замены датчиков ABS, вам нужно будет установить с ними новую ступицу. Слабые места были выявлены и в тормозной системе – ее маловато для 3,5-тонного гиганта. На скорости более 125 км/ч может сгореть при нескольких определенных нажатиях на педаль тормоза. Если разнообразить эту ситуацию небольшим юмором, то мастера ремонтного центра шутят, что диски спасают от горения только преждевременное прогорание самих блоков. Эта проблема была решена установкой колесных дисков большего диаметра, также автомобиль оборудован воздуховодами для охлаждения тормозных колодок.

Сводка

В заключение стоит отметить, что Cadillac Escalade – это автомобиль для плавной и сбалансированной езды, а не для использования в гоночном режиме. Подводя итог всему вышесказанному, делаем вывод, что данная модель (а именно третьего поколения) имеет следующие недостатки:

  • большой расход топлива;
  • плохая проходимость в полевых условиях;
  • недостаточное качество внутренних материалов;
  • плохая шумоизоляция;
  • Проводка тонкого кабеля
  • .

Типичные проблемы и недостатки Cadillac Escalade с пробегом Последнее изменение: 4 декабря 2018 г., администратор

Cadillac Escalade

— полноразмерный восьмиместный роскошный внедорожник. Яркий представитель американского автопрома. Первое поколение этого монстра появилось на публике в 1998 году в ответ на японские внедорожники, доминировавшие на мировом рынке в этом классе. Второе поколение Escalade появилось в 2001 году и выпускалось до 2007 года, а сегодня предлагается третье поколение этой модели.

Cadillac Escalade — поистине огромный внедорожник. При размерах 5144 x 2007 x 1887 мм и весе более двух с половиной тонн он производит впечатление небольшого грузовика на дороге.

Комплектация и цена Cadillac Escalade 2014.

AT6 — 6-ступенчатый автомат, AWD — полный привод

Большая решетка радиатора, вертикальное расположение фар и передний бампер с подчеркнутыми гранями придают ему вид грозного хищника на колесах. Огромные 22-дюймовые колеса и длинный кузов с приличным задним свесом подчеркивают монументальность этого автомобиля и его необычайные размеры.Обилие хромированных деталей и использование светодиодной техники в светотехнике делают Escalade еще более солидным и престижным.

Интерьер внедорожника еще красивее, чем его внешний вид. Новые спортивные сиденья, обилие кожи ручной выделки, деревянные элементы интерьера по всему салону сразу выявляют социальную принадлежность автовладельца – это не семейный автомобиль для среднего класса.

Центральная консоль Cadillac Escalade III с большим дисплеем обычно представляет собой сиденье водителя, похожее на кабину пилота небольшого самолета.Возможности трансформации салона действительно огромны. Единственное дизайнерское решение, которое может вызвать недовольство, это не очень удобная дополнительная компоновка (да и само позиционирование) третьего ряда сидений.

При штабелировании почти не остается места в багажнике. А в сложенном виде сиденья не складываются в пол, не создавая горизонтальной площадки. Но если помнить, что машина не предназначена для перевозки урожая с дачного участка, этот недостаток легко смиряется.

Кузовная версия Cadillac Escalade 3 также включает удлиненную колесную базу ESV (с использованием платформы Chevrolet Suburban/Tahoe XL) и четырехдверный пятидверный пикап EXT (на базе Chevrolet Avalanche).Последний оснащен съемным пластиковым куполом, при снятии Escalade EXT становится роскошным мини-грузовиком с откидными бортами.

На российский рынок Cadillac Escalade 3 поставляется с 6,2-литровым цельноалюминиевым двигателем V8 мощностью 403 л.с., способным разогнать сотню тяжелых автомобилей за 6,5 секунды. Двигатель оснащен системой изменения фаз газораспределения (VVT) и сочетается с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Покупатели также могут воспользоваться гибридной модификацией с двигателем объемом 6,0 л и электродвигателем с суммарной отдачей 332 л.с.

Как и положено роскошному автомобилю, уровень отделки салона Cadillac Escalade 3 просто колоссальный. В стандартную комплектацию внедорожника, цена которого составляет 3 063 000 рублей, входит абсолютно все, что необходимо для комфортного и безопасного передвижения.

Уже в базе, все подушки безопасности (фронтальные, боковые, на уровне головы надувные шторки для всех трех рядов сидений), ABS, EBD, система динамической стабилизации StabiliTrak, трехзонный климат-контроль, круиз-контроль, на- бортовой компьютер с расширенными функциями, электрорегулировка положения педалей, камера заднего вида, 5.1, противоугонная система, датчик давления в шинах, электрическая задняя дверь и многое другое.

Стоимость самого дорогого Cadillac Escalade 2014 года составляет 3 970 000 рублей. Особенности включают в себя систему активного управления подвеской Magnetic Ride Control, электрические складывающиеся боковые подножки, мультимедийный центр для задних пассажиров с потолочным дисплеем, электрические складывающиеся сиденья второго ряда, подогрев и охлаждение подстаканников, подогрев руля и люк с электроприводом.

Осенью 2013 года было представлено полное поколение, но в России оно, скорее всего, появится не ранее 2015 года.





Фото салона Cadillac Escalade

.

CADILLAC ESCALADE - ДРУГОЕ - Forum Pickup Klub Polska

Очень удачный дизайн.Двигатель Vortec 6.2 450 л.с. будет сжигать 12-20 PB.Теперь зависит от гибридной или обычной версии.

Очень сильный акцент на комфорт, и это то, что впечатляет, когда вы за рулем этого автомобиля.

Список снаряжения слишком длинный, чтобы я мог его перечислить здесь, вы можете прочитать его онлайн.

Давно пользуюсь этой моделью и очень ею доволен.

Можно ли назвать этот пикап рабочей лошадкой, видимо, смотря какой работе он посвящен.

Или вот что я вам скажу: у друга в США есть Escalade 3. I-gen II-gen.III-gen.Потому что он не может расстаться ни с одним из них.Недавно я попросил его написать самые распространенные неисправности этих автомобилей.

Сбил меня с толку, что какая-то хрень случилась, но ничего серьезного с этим не делал.Может в I-gen электрика тухла и насос ГУР.Иногда бывают течи на сальниках.И больше ничего с ним не делал. их.

Quaddy

едет и не жалуется.

Могу только сказать, что я очень доволен 2-м поколением.На самом деле парк-троник у меня тоже онемел.Но это после того как я спиной толкнул гору снега.И у меня небольшая течь на насос гидроусилителя руля.Но больше ничего.Лак ПБ и вперед и я летаю уже несколько лет.

Ага..Полный привод в этих автомобилях - это система, взятая у Субару.Кадиллак адаптировал ее у себя.И это очень хорошее решение.Двигатель Vortec новой конструкции.И он действительно работает и адаптирован ко многим тяжелым рабочим машинам.В основном это двигатели, сделанные для легких коммерческих автомобилей, и они были адаптированы от внедорожника до фургона и пикапа.

Запчасти для этой модели находятся в Польше, потому что эта модель продается в Польше в автосалонах с 2008 года.

И именно поэтому у нас есть версия для Европы и США.В Европе есть навигация от Volvo внутри.Он выходит из платы.

Escalade с двигателем 6,2 л.Агрегат обеспечивает автомобилю очень хорошую динамику. Звук ее работы одновременно характерен для американского V8 и может быть приятным.Подвески автомобиля настроены не так мягко, как можно было бы ожидать.

Автомобиль доступен в большом количестве на Алегро и его все чаще можно встретить на дорогах Польши.

Если упорный, то с ним можно носить что угодно.Так уж получилось, что его II-gen дает все необходимое для строительства, но если вы хотите сравнить его с RAM, обратите внимание, что у Esca более короткий пак. перевезти 1 тонну дров.Перед покупкой спросите себя, для чего вам нужна машина.

Потому что это как с танками.У каждой модели своя судьба.Тигр будет развлекаться видя БТ-7,но пока этот БТ-7 очень быстро его 3 раза объезжает и жопу простреливает :pala:

:лол: :лол: :лол: :лол:

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf