logo1

logoT

 

Кадиллак континенталь


Сталкиваем лбами новых флагманов Lincoln и Cadillac — Лаборатория: Лаборатория — Motor

Детройтский автосалон – время первых битв за будущих покупателей. Одной из ключевых премьер 2016 года стал флагманский Lincoln Continental – роскошная четырехдверка, которая заинтриговала нас еще на стадии концепта и не расстроила в статусе серийной. Ее главным конкурентом в США станет новинка не менее культового американского бренда Cadillac – флагманский седан CT6, который выходит на рынок практически одновременно с Continental. Кажется, пора свести их на ринге!

Большой «Кэдди» показали еще весной прошлого года на автошоу в Нью-Йорке. Это принципиально новая модель компании – разработанный практически с нуля флагман, безо всяких предшественников в новейшей истории марки. Очень дорогая отделка, новейшие инженерные разработки Cadillac и аудиосистема, количество динамиков которой исчисляется несколькими десятками – это все о CT6. Его производство уже началось в Детройте, а до конца этого года выпуск наладят даже в Китае – на одном из основных рынков модели.

Самый-самый Lincoln – это седан, возродивший знаковое имя Continental. И в этом смысле он весьма близок к своему прямому конкуренту, ведь и его главным рынком сбыта, помимо родных Штатов, станет Китай. Бесчисленное количество опций, классический комфорт американских автомобилей и необычные решения вроде неподвижных ручек дверей – роскошному «Континенталю» тоже есть чем похвастать даже перед самыми дорогими «немцами». Итак, первый раунд.

##Моторы

####Lincoln Continental

В «Линкольне» сначала анонсировали всего один двигатель для своей флагманской модели — это новейший бензиновый твин-турбо V6 в три литра, выдающий 405 лошадиных сил и 542 Нм крутящего момента. Знакомый по седану MKZ мотор работает с полным приводом и умной системой распределения тяги между задними колесами, которая призвана улучшить управляемость и прохождение поворотов. Трансмиссия — пока безальтернативный шестиступенчатый «автомат». Попозже Continental получит два мотора попроще — атмосферный V6 3.5 и турбированный 2.7, а также версию с передним (!) приводом. Все потому, что в основе самого большого «Линкольна» лежит растянутая платформа Ford Fusion.

Lincoln Continental — конкурент большим седанам BMW, Audi, Mercedes и Cadillac — Авторевю

Lincoln — это Continental. Самое знаменитое имя в линкольновской истории принадлежало флагманским полноразмерным седанам, но — с перерывами: выпуск Континенталей прекращался и в пятидесятых, и в восьмидесятых. Однако дольше всего это имя оставалось «бесхозным» именно в новейшей истории концерна Ford: последний на сегодня Continental был выпущен в 2002 году.

Но к автосалону в Нью-Йорке уже готов концептуальный седан Lincoln Continental: в рамках модернизации бренда Lincoln фордовцы решили уже в следующем году возродить свой флагман, первым делом — для Америки и Китая.

Интересно, что именно в Нью-Йорке дебютирует и главный оппонент Линкольна — седан Cadillac СТ6. Но Кэдди — это уже серийный автомобиль, а про Continental пока известно лишь то, что под капотом у него окажется новый двигатель V6 3.0 EcoBoost. Платформа и тип привода — главные вопросы накануне автосалона. Ведь после расставания с компанией Jaguar своих современных платформ классической компоновки для представительских седанов у фордовцев нет. Однако не исключено, что Lincoln получит модифицированное шасси от нового Мустанга — с продольным расположением двигателя и задней многорычажкой.

Стиль — от нового шеф-дизайнера Дэвида Вудхауза, который некогда работал и на GM, и на BMW, но с 1999 года творит в различных фордовских студиях и причастен к облику таких машин, как Ford Shelby GR-1, Ford Airstream, Ford Reflex, Lincoln MK9 Coupe, Lincoln Aviator, Cadillac Imaj и Land Rover Freelander. От современных Линкольнов концепт разительно отличается плавными формами, а заметнее всего — отсутствием «ноздрей» раздельной радиаторной решетки с мелким «китовым усом». Вместо нее — сетка с крупными вырезами в форме фирменного логотипа. Американцы обещают, что такой элемент станет общим для всей модельной линейки.

Continental заменит нынешний самый крупный Lincoln — модель MKS длиной 5185 мм на основе седана Ford Taurus c «шестерками» 3.7 (304 л.с.) или 3.5 EcoBoost (360 л.с.). Новый седан крупнее, а в оснащении салона фордовцы явно равняются на Mercedes S-класса: заднее правое кресло с пятнадцатью регулировками можно разложить в оттоманку, между сиденьями появилась высокая консоль, из которой выдвигаются столики под ноутбуки. В комплекте также холодильник и панорамная электрохромная крыша.

Помимо Континенталя Lincoln в ближайшие пять лет выпустит еще две новые модели — в расширение гаммы Ford вкладывает 2,5 миллиарда долларов и ожидает, что продажи вырастут втрое, до 300 тысяч машин ежегодно.

Интересно, что, отказываясь от модели Continental тринадцать лет назад, фордовцы все же продлили свои права на это имя и теперь возвращают его без оглядки на фирму Bentley, которая, кстати, такое название с недавних пор использует лишь для купе и кабриолетов. Так что седан Continental — это только Lincoln.

Lincoln Continental. Линкольн Континенталь.

 

ЦЕНА: 5000Р./ЧАС

 Цена аренды автомобиля действительна при условии заказа по городу Москве, выезд за МКАД обсуждается дополнительно.

Оставить заявку вы можете на странице с контактами.

Минимальное время аренды:

с воскресенья по четверг - 4часа + 1 час для подачи автомобиля

в пятницу - 5 + 1

в субботу - 6 + 1

Линкольн Континенталь

  Так уж получилось, что вступление в должность 35-го президента совпало с радикальной сменой стиля в американском автомобилестроении. Вычурные, насыщенные хромом кузова "детройтского барокко" середины-конца 50-х, уступали место лаконичным линиям внешности эпохи "конструктивизма", с необходимым минимумом декора. В авангарде этой моды был фордовский Lincoln со своей новейшей моделью Continental 1961 года (желающие могут посетить галерею, посвященную "Линкольнам" тех лет). Сие достижение было особенно впечатляющим, если учесть тот факт, что предыдущие годы Ford Motor ходил в аутсайдерах по дизайну среди "большой тройки". Все это, вкупе с таким немаловажным обстоятельством, что глава фордовских автомобильных подразделений Роберт Макнамара (кстати, будущий министр обороны) был хорошим знакомым Джека Кеннеди, сыграло свою роль в выборе "Континенталя" как прототипа будущего президентского автомобиля. Квентин Уилсон, автор монументального фолианта "Классические американские автомобили", писал: "Lincoln Continental шестидесятых был одним из самых выдающихся люксовых автомобилей, когда-либо производившихся в Штатах. Его окружала аура новизны и превосходства над "вульгарными колымагами" предыдущего десятилетия. Сегодня этот автомобиль остался молчаливым свидетелем величия Детройта, способного без труда заткнуть за пояс любого патентованного "производителя машин №1" в мире. Приземистый, просторный и мощный Continental был воплощением элегантности и чистоты стиля, выгодно отличаясь от того же Jaguar Mark Х, тесного и топорно сработанного британского седана. Патриоты Америки могли с полным на то основанием гордиться этим автомобилем…

 

Lincoln Continental MARK IV: величина постоянная — журнал За рулем

Чтобы пробудить во вполне взрослом человеке мальчишку, ничего лучше автомобиля, наверное, не придумать, сделал вывод автор, поездив на «Линкольне» 1972 года.

0

Можно сколько угодно иронизировать над престарелым генсеком Брежневым, радовавшимся, как школьник, когда в 1973-м президент США Никсон подарил ему почти такой же, но темно-синий «Линкольн-Континенталь Mарк IV». Если любишь автомобили, очень трудно сдержать ребяческий восторг, сравнимый с тем, что ощущал при виде ярких коробок у новогодней елки.

Не знаю, задумывался ли об этом Леонид Ильич. Но у простых советских людей уж точно с трудом укладывалось в голове, что автомобиль, сравнимый лишь с правительственным ЗИЛом, недостижимым для них, словно алмазные подвески королевы, там, за океаном, мог купить любой, кто имел в 1972-м — в год рождения этой модели — 8600 долларов.

Кресла способны украсить гостиную благородного и зажиточного семейства.

Кресла способны украсить гостиную благородного и зажиточного семейства.

Кресла способны украсить гостиную благородного и зажиточного семейства.

РАВНЫЙ СРЕДИ ПЕРВЫХ

Конечно, машина стоила дорого. Этой суммы в 1972-м хватило бы на демократичный «Шевроле-Вега» (2060 долларов) и — в придачу к нему — культовый «Шевроле-Корвет Стингрей», стоивший в базе 5246 баксов. В Европе цена двух-дверного «Линкольна» и вовсе была баснословной. В Западной Германии за него просили почти 41 000 марок. Самый дешевый «Фольксваген» стоил чуть больше 5000, а солидный и престижный «Мерседес-Бенц 280 SE» — 21 500 марок.

Слово «стерео» в те годы вызывало неподдельное уважение, теперь кажущееся наивным.

Слово «стерео» в те годы вызывало неподдельное уважение, теперь кажущееся наивным.

Слово «стерео» в те годы вызывало неподдельное уважение, теперь кажущееся наивным.

Но ведь «Линкольн» — один из флагманов американского автопрома, символ его могущества. Конкуренты — «Кадиллак» от «Дженерал моторс» и «Империал» концерна «Крайслер». Последний, к слову, не смог завоевать такой любви потребителей, как автомобили двух других концернов «большой тройки». На «Линкольне» (конечно, особом, президентском) в начале 1970-х ездил Ричард Никсон. Говорят, генсек Брежнев был потрясен американским автомобилем, когда президент США в 1972-м посетил Москву, — после чего и получил от него в подарок двухдверный «Континенталь».

Рычаг переключения передач, конечно, под рулем. Кольцо включения звукового сигнала — по всей внутренней окружности баранки.

Рычаг переключения передач, конечно, под рулем. Кольцо включения звукового сигнала — по всей внутренней окружности баранки.

Рычаг переключения передач, конечно, под рулем. Кольцо включения звукового сигнала — по всей внутренней окружности баранки.

В СССР марку «Линкольн», кстати, знали еще с 1920-х, когда машины с гончей на решетке радиатора возили начальников и интуристов. В 1972-м собаки на передке машин давно уже не было, но Авраам Линкольн, думаю, был бы доволен таким авто своего имени. Как и основатель компании Генри Лиланд. Кстати, он ведь основал и фирму «Кадиллак», но, не поладив с акционерами, в 1920-х решил начать всё сначала, создав бывшей собственной компании достойного конкурента. Фирма, правда, вскоре вошла в концерн «Форд», но от идеи Лиланда не отказались. Именно в «линкольны» инженеры и стилисты вкладывали все лучшее, что было в американском автопроме.

Слева вместо тахометра — часы, на движение стрелок которых владелец, вероятно, смотрел спокойно, без нервозности.

Слева вместо тахометра — часы, на движение стрелок которых владелец, вероятно, смотрел спокойно, без нервозности.

Слева вместо тахометра — часы, на движение стрелок которых владелец, вероятно, смотрел спокойно, без нервозности.

АНАТОМИЯ АБСОЛЮТИЗМА

Низкий бас огромной 7,5-литровой «восьмерки» радует слух при пуске и ускорении на шоссе. Не думаю, что в начале 1970-х «Линкольн» доводили специалисты по звуку выхлопа, но рык именно такой, какой нужно: подчеркивает породу и не досаждает на холостых и при равномерном движении. Этот «Континенталь», кстати, в отличном состоянии: нынешний хозяин — всего второй, автомобиль достался ему через четыре десятилетия после рождения. Согласно паспорту, скорость «Марка IV» достигает 196 км/ч, а 60 миль (96 км/ч) он набирает за 17,6 с. Все это нынче вызывает иронию, как и 212 л.с. (по SAE), снятые с семи-то с половиной литров. Попытка резко ускориться на шоссе вызывает протест не только у неторопливого, как океанский лайнер, мотора, но и у трех-ступенчатого автомата, который милостиво подтыкает пониженную, лишь вдоволь наслушавшись рева возмущенной «восьмерки».

Климатик «Линкольна» — последнее достижение подобной техники того времени.

Климатик «Линкольна» — последнее достижение подобной техники того времени.

Климатик «Линкольна» — последнее достижение подобной техники того времени.

Но гонять на такой машине просто неприлично. Не для того предназначены мягкие подвески и невесомый руль, которым, аккуратно нащупывая траекторию, направляешь в поворот золотую рояльную крышку капота, увенчанную фирменной четырехугольной звездочкой (мы не хуже всяких «мерседесов» и даже «роллс-ройсов»!). На таком автомобиле пристало ездить тому, чья жизнь сложилась, кто никуда не торопится, но кому отнюдь не всё равно, на чем кататься. Двухдверный «Линкольн» — радость солидного, но еще энергичного плейбоя. Для него-то в машину и вложили всё самое лучшее, что было тогда в США. А «лучше» по-американски значит «больше».

Даже педали — своеобразное произведение автомобильного искусства.

Даже педали — своеобразное произведение автомобильного искусства.

Даже педали — своеобразное произведение автомобильного искусства.

По сути, конструкция таких машин сложилась еще в 1940-х, а дальше достижения капиталистической индустрии доводили до абсолюта. Двухдверный шикарный кузов длиной 5800 (!) мм посажен на мощную раму. Никаких хитрых подвесок — спереди треугольные рычаги и пружины, сзади длинные мягкие рессоры. Усилие на руле — помилуйте, о чем вы?! Тормоза спереди дисковые (и на том спасибо!), сзади барабанные. В общем, никакого модернизма и футуризма.

Задний диван в двухдверном автомобиле предназначен не для главного его обитателя — водителя. Но пассажиры в обиде не останутся.

Задний диван в двухдверном автомобиле предназначен не для главного его обитателя — водителя. Но пассажиры в обиде не останутся.

Задний диван в двухдверном автомобиле предназначен не для главного его обитателя — водителя. Но пассажиры в обиде не останутся.

Огромные, мягкие кожаные диваны, электростеклоподъемники, двери такого размера, что, кажется, из каждой получится по «Оке», — без рамок. Фары — последний писк тогдашней моды — с крышками: открываясь-закрываясь, они издают забавный металлический звук. Это немного шокирует изнеженный электронными прибамбасами слух, зато каждому понятно: в этой машине всё из натуральных материалов.

Трудно не проникнуться трепетным уважением к 7,5-литровому монстру.

Трудно не проникнуться трепетным уважением к 7,5-литровому монстру.

Трудно не проникнуться трепетным уважением к 7,5-литровому монстру.

А во главе всего гигантский V8 с четырехкамерным карбюратором, способным отправлять в коллектор смесь с производительностью пожарного гидранта. Думаю, что заявленных 24 л/100 км можно достичь разве на ровном хайвее, строго соблюдая скоростной режим. В нынешней Москве показатель можно смело увеличить раза в полтора.

Огромная дверь без стойки потребовала помудрить над расположением ремней безопасности.

Огромная дверь без стойки потребовала помудрить над расположением ремней безопасности.

Огромная дверь без стойки потребовала помудрить над расположением ремней безопасности.

Вторичный рынок, вторые руки, тест-драйв б/у Chrysler 300M, б/у Cadillac Seville, б/у Lincoln Continental

Переднеприводные люкс-седаны из Америки

Для российского автолюбителя словосочетание “большой американский седан” означает прежде всего великолепную плавность хода и щедрую комплектацию. Помните, как в одной голливудской комедии 16-летний подросток сдавал на права: инструктор ставил пластиковый стакан с кофе в автомобильный подстаканник, и экзамен считался сданным, если из стаканчика не проливалось ни капли. Естественно, учебная машина была с автоматической коробкой передач. А где вы видели заокеанский автомобиль без “автомата”, электропакета или кондиционера? Но самое главное, что полноразмерные (по американским меркам – более пяти метров) седаны всегда стоили значительно дешевле своих европейских конкурентов. По соотношению цены и “количества” автомобиля им нет равных. В производственной программе Большой тройки всегда присутствовали люкс-седаны. На нашем вторичном рынке сейчас доступны “Cadillac Seville” (1997-2004 гг.), “Chrysler 300M” (1998-2004 гг.) и “Lincoln Continental” (1998-2003 гг.). Привод – передний. Двигатели – бензиновые: V6 у “Chrysler”, V8 для “Cadillac” и “Lincoln”. Причем “300M” имеет продольное расположение мотора, а остальные – поперечное. Трансмиссия – только четырехступенчатый “автомат”.

САЛОН

“Cadillac Seville”

САЛОН. Шикарный интерьер “Cadillac Seville” – самый стильный и гармонич- ный не только среди автомобилей, участвующих в нашем обзоре, но, пожалуй, и среди американских люкс-моделей. В нем нет ничего лишнего, а все, что надо для удобного управления машиной, находится на своих привычных местах. Строгая и информативная панель приборов, состоящая из четырех круглых циферблатов (спидометра, тахометра, указателей уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости), лаконична и хорошо читаема. Кстати, если ее яркость во время ночной поездки начнет раздражать, то нажатием кнопочки слева от приборного щитка можно “стереть” показания всех циферблатов (шкалы и стрелки – из светодиодов). Словно их там не было вовсе – вместо приборов зияющая пустота. С органами управления создатели интерьера тоже поработали на славу. Рычаг “автомата”, педали и подрулевые рычаги не вызывают нареканий при пользовании. Манипулировать аудиосистемой и микроклиматом в салоне тоже очень просто и удобно: символы внятные, ручки и кнопки достаточно крупные. Хороша и штатная музыкальная система, звучание которой оттачивали инженеры-акустики фирмы “Bose”.

Отдельного упоминания заслуживает уникальное водительское кресло (устанавливается как опция на версии STS), адаптирующееся под седока любого роста и комплекции. Внутри подушки и спинки сиденья зашит десяток емкостей, каждая из которых надувается воздухом до определенного давления, обеспечивая тем самым равномерное распределение нагрузок на тело. Комфортную посадку за рулем обеспечивают широкие диапазоны электрорегулировок кресла и рулевой колонки по высоте и вылету.

Спереди очень просторно. А вот сзади для такого большого автомобиля, как “Cadillac Seville”, тесновато. Если водитель высокого роста, то колени сидящего за ним пассажира упираются в спинку кресла. Зато для задних седоков предусмотрены подстаканники, спрятанные в подлокотнике, пепельница и индивидуальная система вентиляции.

“Chrysler 300M”

САЛОН. У сидящего за рулем “Chrysler 300M” создается впечатление, будто в современный интерьер дизайнеры по ошибке поместили некоторые элементы, выполненные в ретростиле. Главным нарушителем целостности картины выступает приборная панель: циферблаты на ней (с оригинальной сине-зеленой подсветкой) напоминают огромные часы в стиле начала ХХ века. Впрочем, смотрится это довольно гармонично, а с читаемостью приборов проблем не возникает. В салоне – царство натуральных кожи, дерева и.. недорогого пластика. Но для американских машин подобное сочетание – скорее правило, чем исключение.

Внутри “Chrysler 300M” наиболее просторный в тройке конкурентов, несмотря на то, что этот автомобиль – вовсе не лидер по внешним габаритам. Выигрыш во внутреннем пространстве обеспечивает особая архитектура кузова, называемая “cab forward” (дословно – продвинутая вперед кабина). Образно говоря, подкапотный объем “поджат”, а салон “сдвинут” вперед, от чего у “300M” весьма своеобразный силуэт. Недостатком этой компоновки является неважная обзорность. Довольно мелкие боковые зеркала и узкая амбразура заднего окна предоставляют водителю отнюдь не полную картину того, что происходит за кормой машины.

В передней части салона очень свободно. На водительском кресле (мягком, но с приличной боковой поддержкой) можно расположиться достаточно удобно. Особенно высокому человеку. А вот автомобилисту среднего роста, наверное, будет сложнее найти оптимальное положение из-за отсутствия регулировок рулевой колонки по вылету. Она перемещается только вверх-вниз, причем ступенчато и с большим шагом.. Сзади весьма просторно. Там поместятся трое седоков, не слишком стесняя друг друга. Однако пара глубоких выштамповок на подушке дивана – это явный намек на то, что средний пассажир в этой машине – персона, скажем так, не обязательная. К тому же сидящему посередине будет мешать высокий напольный туннель.

“Lincoln Continental”

САЛОН “Lincoln Continental”, как ни странно, выполнен в стиле европейских “Фордов”. В частности, левая половина передней панели и центральная консоль изрядно смахивают на аналогичные элементы “Ford Mondeo” 1997 модельного года. Видимо, разработчики старались потрафить активным водителям, ведь к любой из моделей “Lincoln”, согласно имиджу марки, применим эпитет “спортивный” (кто бы мог подумать!), а машины из Старого Света всегда отличались от американских более драйверским характером. Наверное, поэтому роскошный салон “Continental” сделан с оглядкой на интерьеры европейских автомобилей. Он располагает передними раздельными креслами (разумеется, кожаными) и даже с намеком на боковую поддержку, а рычаг “автомата”, набалдашник которого, обшитый кожей, очень удобно ложится в руку, установлен на полу, а не на рулевой колонке.

Приборная панель “Lincoln” при выключенном зажигании представляет собой черный провал. Когда поворачиваешь ключ зажигания, сначала в тем ноте загораются рубиновые стрелки, а мгновение спустя проявляются неоново-белые шкалы. Причем стрелки, шкалы и контрольные лампы расположены словно на разных уровнях, ближе или дальше от глаз водителя.

Cалон отделывался натуральной кожей, а двери и торпедо украшались изящными планками из натурального дерева. При этом передняя панель выполнена из серого и не самого качественного пластика. Это характерно для большинства заокеанских машин (в том числе для конкурентов от “Chrysler” и “Cadillac”), как, впрочем, и то, что на самых старых экземплярах кожа нередко теряет первоначальный лоск и протирается, а порой даже трескается, образуя заломы. Чаще всего такие шрамы видны на водительском кресле.

В передней части салона просторно. За рулем можно удобно устроиться благодаря электрорегулировкам (в шести направлениях) передних кресел и перемещению “баранки” по высоте. Сзади вполне достаточно места для троих, но комфортнее там все же вдвоем.

↑ наверх

КОМПЛЕКТАЦИЯ

“Cadillac Seville”

КОМПЛЕКТАЦИЯ. “Cadillac Seville” выпускался в двух версиях оснащенности. Базовый вариант SLS (аббревиатура от “Seville Luxury Sedan”) с 279-cильным V8 включал в себя АБС, фронтальные и боковые подушки безопасности, литые диски, противозаносную (StabiliTrac) и антибуксовочную системы, круиз- и климат-контроль, полный электропакет (стекла, обогреваемые зеркала и передние кресла с запоминанием установок), противотуманные фары и аудиосистему “Bose”, а также бортовой компьютер, кожаный салон и подогрев сидений. На автомобиль серийно устанавливались задние амортизаторы, поддерживающие постоянный дорожный просвет.

Исполнение SТS (сокращение от “Seville Turing Sedan”) подразумевало более мощный (305 сил) двигатель и активную пневмоподвеску с системой изменения жесткости CVRSS. Эта версия люкс-седана официально поставлялась в Россию.

“Chrysler 300M”

КОМПЛЕКТАЦИЯ. Базовый “Chrysler 300M” с 2,7-литровым V6 оснащался четырехступенчатым “автоматом”, велюровым салоном, фронтальными подушками безопасности, АБС, электропакетом (стекла и рулевая колонка, а также зеркала и кресла с подогревом), стереосистемой со встроенным CD-чейнджером, омывателем фар, бортовым компьютером, гидроусилителем руля с переменной жесткостью, 17-дюймовыми легкосплавными дисками, круиз- и климат-контролем. С 2000 года в стандартное оснащение вошли боковые подушки безопасности, запаска с литым диском и пятый подголовник.

Модификация “Chrysler 300M 3.5” подразумевала не только более мощный 3,5-литровый V6, но и отделку салона натуральной кожей, а также люк с электроприводом, который в серийной комплектации для этого варианта предусматривался с 2001 года.

“Lincoln Continental”

КОМПЛЕКТАЦИЯ. “Lincoln Continental” выпускался в одной (но довольно щедрой) версии оборудования. Салон отделывался натуральной кожей – ею обшивались не только кресла и рычаг автоматической коробки передач, но и рулевое колесо. Модель снабжалась лишь водительской подушкой безопасности – “air bag” для переднего пассажира, первый владелец, как правило, заказывал дополнительно. Комфорту седоков способствовали полный электропакет (стекла, кресла с “памятью” установок и зеркала с подогревом), круиз-контроль, стереосистема с CD-проигрывателем и климатическая установка. Все “Lincoln Continental” оснащались 16-дюймовыми легкосплавными дисками. На страже активной безопасности стояли АБС и противобуксовочная система. “Lincoln Continental” располагал также пневмоподвеской с изменяемой жесткостью и гидроусилителем руля с переменным усилием.

↑ наверх

НА ХОДУ

“Cadillac Seville”

НА ХОДУ. “Cadillac Seville” создавался с прицелом на европейский рынок, поэтому на экспорт поставлялась версия STS с 305-cильным V8 и адаптивным независимым шасси, заточенным под вкусы водителей Старого Света. “Seville” сочетал исключительную плавность хода и достойную управляемость, несвойственную типичному американскому автомобилю. Активная пневматическая подвеска с системой изменения жесткости CVRSS и рулевое управление, создающее переменное усилие на “баранке” в зависимости от скорости движения, обеспечивали тяжелой машине устойчивость в поворотах и стабильность в предельных режимах. А противозаносная система “StabiliTrac” предохраняла от ошибок на крутых виражах и скользком покрытии. Правда, крупные колдобины тяжелый седан преодолевает с заметными содроганиями кузова – сказываются большие неподрессоренные массы.

“Chrysler 300M”

НА ХОДУ “Chrysler 300M” очень неплох, хотя и не оснащен пневмоподвеской в отличие от конкурентов, участвующих в нашем обзоре. Зато “300M” изначально был спроектирован как спортивный седан и наделен более жестким шасси и более острым рулевым управлением по сравнению с одноплатформенными моделями “LHS” и “Concorde”, а также “Dodge Intrepid”. Плотная подвеска и упругий руль позволяют весьма динамичную езду в различных режимах, а по управляемости “Chrysler” опережает даже некоторые европейские модели. Однако есть и минусы. Это не самая лучшая плавность хода, нехватка производительности гидроусилителя при быстром вращении руля и изрядные запаздывания переключений передач АКПП. Причем даже секвентальный режим “автомата” не выручает: время перехода на следующую ступень практически не меняется.

“Lincoln Continental”

НА ХОДУ. “Lincoln Continental” официально в России не продавался – его ввозили только серые дилеры. Поэтому и подвеску, естественно, к нашим дорогам не адаптировали. Тем не менее “Continental” демонстрировал вполне приличные ходовые качества. Как сказано выше, автомобиль снабжался пневматической подвеской с тремя фиксированными режимами (комфортным, средним и спортивным) и активным рулевым управлением с двумя степенями жесткости (для города и хайвэя). Если перевести шасси и “баранку” в самые экстремальные настройки, то автомобиль способен доставить большое удовольствие от вождения. Повороты седан в этом случае проходит под визг покрышек, а на шоссе непоколебимо держит скоростную прямую. Комфортные настройки, в свою очередь, превращают “Lincoln” в типичный американский автомобиль с вальяжными манерами.

↑ наверх

ПО МНЕНИЮ МЕХАНИКОВ

“Cadillac Seville”

ПО МНЕНИЮ МЕХАНИКОВ, кузов “Cadillac Seville” хорошо защищен от ржавчины, не считая аварийных экземпляров, плохо восстановленных после ДТП. Электроника в целом беспроблемна. Правда, от воздействия химических реагентов, выливаемых на наши зимние дороги, иногда ржавеют различные соединения и контактные группы проводки. Такое, например, часто происходит с массовой клеммой, телескопической антенной и электродоводчиком багажника, ремонт которого обойдется $130. Подвержен коррозии и блок-модулятор АБС: его разъемы окисляются, и прибор отказывается работать. На восстановление потребуется около $280.

“Cadillac Seville” первым из американских моделей был оборудован V8, изготовленным полностью из алюминиевого сплава. Из-за ошибки в расчетах (видимо, неправильно учтено влияние теплового расширения металла) крепление головки к блоку цилиндров ослабевало и появлялись течи из-под ее прокладки. Клиентам “General Motors” (в том числе российским) даже предлагалась специальная программа, подразумевающая ремонт резьбовых соединений, который обходился в сумму от $2.000. В дальнейшем конструкторы учли эту недоработку, и на самых моло дых экземплярах данный дефект пока не проявлялся.. Свечи с платиновым электродом (от $10) в наших условиях выдерживают не более 30.000 км, хотя в Европе срок их службы в два-три раза больше. Мотор надежен и неприхотлив. Он имеет цепь в механизме ГРМ и рассчитан на бензин с октановым числом 92. А если по какой-то причине двигатель оказался без охлаждающей жидкости, “Cadillac Seville” гарантированно может проехать 50.000 миль без антифриза. Это возможно благодаря хитроумной системе, которая попарно отключает цилиндры и осуществляет их продувку без воспламенения топливной смеси.

Четырехступенчатый “автомат” (4Т80-Е) почти неубиваем и отнюдь не сложен в ремонте – многие техцентры охотно берутся за его восстановление (это стоит от $1.000). Подвеска неприятных сюрпризов не преподнесет. Самые дорогостоящие детали – амортизаторы (задние поддерживают постоянный клиренс) за $600 и компрессор пневмосистемы ($600). Эти детали гарантированно выхаживают 100.000-150.000 км в зависимости от условий эксплуатации. Подробности о плановых заменах и стоимости остальных деталей шасси приведены в таблице.

“Chrysler 300M”

ПО МНЕНИЮ МЕХАНИКОВ, элегантный кузов “Chrysler 300M” неплохо противостоит каверзам российских дорог. Неудивительно, ведь заводская гарантия от сквозной коррозии –

семь лет. Однако корпус недостаточно жесткий – при движении по крупным неровностям в салоне слышен скрип обивки. Нелишняя деталь для “300M” – брызговики, без которых года через два пороги будут выглядеть так, словно их обработали пескоструйной машиной. Электрическая часть “Chrysler 300M” достаточно надежна, но иногда капризничает модуль управления двигателем “Powertrain Control Module”. Его перепрограммирование будет стоить от $30 до $60 в зависимости от объема двигателя и причины неисправности. Следите за аккумулятором: он на “300M” расположен низко, поэтому летящая из-под колес грязь постепенно забивает пространство между клеммами и происходит окисление. В результате придется менять не только вышедшую из строя батарею, но и плюсовой кабель ($288 с работой).

“Chrysler 300M” выпускался только с бензиновыми V6 объемом 2,7 и 3,5 л. Двигатели изготовлены из алюминиевого сплава и боятся перегрева. Чаще всего тепловой режим нарушался по вине дефектных термостатов (от $18). производителейПосле смены поставщика в 2001 году проблема исчезла. Интервал между ТО – 10.000-12.000 км. Свечи зажигания ($9,5) с платиновыми электродами просят замены при каждом техобслуживании. Система впрыска периодически нуждается в чистке на ультразвуковой установке (от $50). Ремень ГРМ на 3,5-литровом V6 меняется через.. 163.000 км. Большой интервал. Но заодно придется обновлять помпу и натяжные ролики. А вот на 2,7-литровом V6 в приводе ГРМ установлена цепь. Работа по замене цепи ($209) вместе с успокоителями ($62) и натяжителем ($212) выльется в $192.

Обслуживание адаптивного “автомата” с функцией “AutoStick” сводится к замене масла ($150) вместе с фильтром через каждые 77.000 км пробега. Нередко закисает трос привода селектора коробки – рычаг перемещается “вязко”. “Лечение” обойдется $72 за новый трос и $70 за его установку. Независимую подвеску (спереди –

McPherson, сзади – многорычажная) можно назвать крепкой. “Первый звонок” поступит от стоек передних стабилизаторов ($95 за штуку) через 40.000-60.000 км. Примерно на таком же пробеге напомнят о себе рулевые наконечники ($83), которые чаще меняют в сборе с тягой ($125).

“Lincoln Continental”

ПО МНЕНИЮ МЕХАНИКОВ “Lincoln Continental” в плане коррозионной стойкости – беспроблемный автомобиль. Он поступал в Россию без брызговиков, поэтому есть резон их установить, чтобы уберечь пороги и колесные арки от облетания краски. Тем более что отлично подходят щитки от АЗЛК-2141 – дешево, и с креплением трудностей не возникает. Кузовные работы лучше проводить на специализированных техцентрах, так как металл очень толстый и плохо поддается вытягиванию.

Электрооборудование доставит немало хлопот. Жгут проводки проходит в верхней части левой передней арки, и летящие из-под колеса грязь и химикаты рано или поздно приводят его в негодность. Замена не из дешевых – около $10.000 на официальных фордовских техцентрах. По сравнению с этим систематически выходящие из строя свечи зажигания, электронные датчики и высоковольтные провода кажутся мелочью.

Под капотом “Lincoln Continental” поперечно устанавливался бензиновый 4,6-литровый V8 с четырьмя клапанами на цилиндр. Механики считают его очень надежным, способным пройти до капремонта 300.000-400.000 км. В газораспределительном механизме применяется долговечная цепь, а рекомендуемый бензин – с октановым числом 92. Правда, периодически придется чистить клапан системы отработавших газов EGR ($52) – о необходимости этой операции просигнализирует контрольная лампа на щитке приборов. Регулярно надо менять свечи с платиновыми электродами. Сами свечи стоят $10-12, а замена выльется в $150-180 из-за трудности доступа к ним. Прежде чем вкрутить новые свечи, глубокие свечные колодцы обязательно надо продуть воздухом: в них попадает песок, из-за этого свеча плохо встает на место, а в итоге может сорвать резьбу. Такая оплошность обойдется владельцу от $600 за ремонт.

Автоматическая коробка передач работает почти безотказно, пока не нарушается тепловой режим. Перегреться она может в том случае, если забьется радиатор охлаждения двигателя, внутри которого проложен змеевик КПП. Переборка коробки обойдется $1.200-2.500, не считая снятия и установки.

Элементы пневматической подвески служат долго – почти 200.000 км, если следить за состоянием пневмобаллонов и на каждом ТО очищать их трущиеся поверхности от грязи. График замен механических деталей шасси приведен в таблице.

↑ наверх

Примерные цены в тыс. долл.

1999

2000

2001

2002

2003

“Cadillac Seville”

16-19

16,5-20

17-22

18-24

19-27

“Chrysler 300M”

11-14

12-16

13-19

15-21

16-23

“Lincoln Continental”

12-16

13-18

14-20

15-22

16-23

Основные параметры

Модель

Габаритные

размеры, см

Клиренс,

см

База,

см

Снаряж.

масса, кг

Запас топ- лива, л

Объем

багажника, л

Размер шин

“Cadillac Seville”

499,5(510,5)*

х190х143(141)

13

285

1.840

70

445

235/60 R16

“Chrysler 300M”

500х174,5х146

13

287

1.650

65

475

225/55 R17

“Lincoln Continental”

526х187х142

15

277

1.760

76

515

225/60 R15

Краткая техническая характеристика “Cadillac Seville”

Двигатель

Мощность,

л.с.

при об/мин

Крутящий

момент, Нм

при об/мин

Разгон 0-100

км/ч, с

Макс. скор.,

км/ч

Ср. расход

топлива,

л/100 км

V8, 4,6 л

279/5.600

407/4.000

7,8

204

14,8

V8, 4,6 л

305/6.000

407/4.400

6,8

240

15

Краткая техническая характеристика “Chrysler 300M”

Двигатель

Мощность,

л.с.

при об/мин

Крутящий

момент, Нм

при об/мин

Разгон 0-100

км/ч, с

Макс. скор.,

км/ч

Ср. расход

топлива,

л/100 км

V6, 2,7 л

203/5.800

265/4.300

10,2

200

11,4

V6, 3,5 л

252/6.400

340/4.000

8,8

230

12,3

V6, 3,2 л

228/6.300

305/3.800

9,5

210

12

Краткая техническая характеристика “Lincoln Continental”

Двигатель

Мощность,

л.с.

при об/мин

Крутящий

момент, Нм

при об/мин

Разгон 0-100

км/ч, с

Макс. скор.,

км/ч

Ср. расход

топлива,

л/100 км

V8, 4,6 л

279/5.750

373/4.750

8

215

15

Примерные сроки замены деталей двигателя, подвески и трансмиссии

“Cadillac Seville”

Пробег, км

Операция по ремонту и обслуживанию

Стоимость работа +

расходные материалы), $

10.000

Замена моторного масла и фильтра

88

10.000-30.000

Замена свечей зажигания

120

Замена передних тормозных колодок

65-135

30.000-50.000

Замена задних тормозных колодок

65-115

40.000-60.000

Замена втулок переднего стабилизатора

60

Замена стоек переднего стабилизатора

110

50.000-70.000

Замена передних тормозных дисков

105-320

60.000-80.000

Замена задних тормозных дисков

135-300

100.000-120.000

Замена передних амортизаторов

1.250

Замена задних амортизаторов

1.250

Замена наконечников рулевых тяг

110-180

Примерные сроки замены деталей двигателя, подвески и трансмиссии

“Chrysler 300M”

Пробег, км

Операция по ремонту и обслуживанию

Стоимость работа +

расходные материалы), $

10.000

Замена моторного масла и фильтра

105

10.000-30.000

Замена свечей зажигания

75

20.000-40.000

Замена передних тормозных колодок

151

40.000-60.000

Замена задних тормозных колодок

120

Замена стоек переднего стабилизатора

207

Замена рулевых тяг с наконечниками

386

80.000-100.000

Замена передних тормозных дисков

234

100.000 и более

Замена передних амортизаторов

320

Замена задних тормозных дисков

200

Замена задних амортизаторов

330

163.000

Замена ремня ГРМ с роликами и помпой

584

Примерные сроки замены деталей двигателя, подвески и трансмиссии

“Lincoln Continental”

Пробег, км

Операция по ремонту и обслуживанию

Стоимость работа +

расходные материалы), $

10.000

Замена моторного масла и фильтра

120

10.000-20.000

Замена свечей зажигания

235

15.000-30.000

Замена передних тормозных колодок

130

30.000-50.000

Замена задних тормозных колодок

136

60.000-80.000

Замена передних тормозных дисков

248

Замена стоек переднего стабилизатора

122

70.000-90.000

Замена задних тормозных дисков

198

Замена шаровых опор

300

Замена нижних рычагов

365

80.000-100.000

Замена передних амортизаторов от

1.270

Замена задних амортизаторов от

580

↑ наверх

Автор
Сергей ФЕДОРОВ
Издание
Клаксон №3 2007 год

«Исключительно по спецзаказу»: самый роскошный Cadillac конца 50-х | АвтоИстория

В середине 1950-х фирма Lincoln вознамерилась создать самый роскошный автомобиль США. Этакий Rolls-Royce, но на американский манер. Затея вылилась в не самый удачный Continental Mark II 1956 года, однако спровоцировала ответные меры от своего главного конкурента. Так появился самый роскошный и самый дорогой автомобиль своего времени - Cadillac Eldorado Brougham.

Eldorado Brougham

В 1955 году на традиционной для концерна GM выставке Motorama был представлен авангардного вида концепт-кар под названием Eldorado Brougham. Автомобиль выделялся полированной крышей из нержавеющей стали, «четерехглазой» головной оптикой, гипертрофированными хвостовыми плавниками с хромированной окантовкой и задними дверьми открывающимися против хода движения. При этом кузов не имел средней стойки, многократно тем самым повысив удобство посадки для пассажиров.

Публика приняла концептуальный Eldorado с восторгом. Тем не менее оценив низкую, а точнее отрицательную рентабельность проекта, дальше прототипа дела не пошло. Все изменилось после выхода Continental Mark II. Eldorado Brougham достали из закромов и спешно начали готовить к серийному производству.

Eldorado Brougham первый американский автомобиль с четырехфарной оптикой. Впоследствии этот дизайнерский ход позаимствуют практически все американские автопроизводители

Eldorado Brougham первый американский автомобиль с четырехфарной оптикой. Впоследствии этот дизайнерский ход позаимствуют практически все американские автопроизводители

Собственно иметь в своей гамме еще один роскошный автомобиль для марки Кадиллак особого смысла не имелось. К середине 50-х компания и так предлагала своим клиентам два кабриолета, один четырехдверный седан и даже роскошный лимузин (единственный заводской лимузин в США на тот момент). В общем Cadillac Eldorado Brougham стал автомобилем чисто имиджевым, призванным показать величие марки, ну и поставить конкурентов на место конечно же.

Отсутствие притворной стойки значительно облегчало посадку в салон, что для автомобилей подобного класса было весьма немаловажно

Отсутствие притворной стойки значительно облегчало посадку в салон, что для автомобилей подобного класса было весьма немаловажно

Серийный Eldorado Brougham увидел свет в 1957 году, на год позднее оппонента из стана Линкольн. Год форы позволил конструкторам Кадиллак нафаршировать свою машину самыми передовыми технологиями, которыми только обладал могучий концерн GM на тот момент. Автомобиль оснащался самовыравнивающейся пневматической подвеской, гидроусилителем руля и тормозов, топовым 6-литровым двигателем V8 мощностью 325 л.с. и автоматической 4-диапазонной коробкой передач Hydra-Matic.

Роскошь и комфорт

Вид на место водителя. По центру панели на длинной ножке установлен компас — еще одна дополнительная опцияНеобходимый набор опций и варианты отделки салона заказчик выбирал самостоятельно. Все автомобили изготавливались исключительно по спецзаказу

Вид на место водителя. По центру панели на длинной ножке установлен компас — еще одна дополнительная опция

Комфортные опции впечатляли не меньше. В обязательном порядке устанавливался кондиционер, круиз-контроль, полностью транзисторный радиоприемник фирмы Delco Radio (впервые в американском автопроме) электропривод передних сидений с функцией памяти (тоже доселе нигде не встречался). Электрификации подверглись крышка багажника, замки дверей, боковые окна и даже оконная форточка «ветровичек». Разумеется отделка салона также была на высшем уровне. Покупатель мог выбрать материал обивки и его цвет из 15 вариантов, а список дополнительных аксессуаров мог порадовать любого состоятельного денди. К последним относились духи, портсигар, стильный блокнот, пудреница(!), губная помада(!), магнитные стаканчики и держатель для бумажных носовых платков. Все с фирменным логотипом Cadillac.

Справедливости ради стоит отметить, что продвинутые технологии, как это обычно бывает были не очень надежны. Пневматическая подвеска часто выходила из строя, как и усложненная электрика.

Очень редкий

Впоследствии стилистику Eldorado Brougham подхватили и другие модели фирмы. На фото Cadillac Eldorado Seville образца 1958 года

Впоследствии стилистику Eldorado Brougham подхватили и другие модели фирмы. На фото Cadillac Eldorado Seville образца 1958 года

За Cadillac Eldorado Brougham просили просто невероятную цену - 13 тысяч долларов (200 тысяч по современному курсу). Для сравнения Cadillac серии 62 стоил - 4600$, Buick Riviera - 2200$, а за Lincol Continental Mark II просили 10 тысяч. В космос стоимость Eldorado Brougham загнали не только вышеперечисленные «навороты», но и ручная сборка кузова, что происходила на фабрике братьев Фишеров - Fisher Body Division.

Как бы то ни было своей основной цели фирма Cadillac добилась. Eldorado Brougham полностью затмил своего конкурента. Продажи Линкольн Континенталь в 1957 году рухнули вдвое, после чего модель ушла с рынка. В новом 1958 году Cadillac Eldorado Brougham остался в гордом одиночестве на вершине американских автомобилей высшего класса. Его продолжали выпускать до конца года, причем себе в убыток, в среднем теряя по 3 тысячи долларов с каждой машины. Всего было выпущено 704 экземпляра, пока на смену не пришел Eldorado Brougham второго поколения. Еще более редкий, роскошный и дорогой. Но о нем в следующий раз.

Смотрите также:

Если вам понравилась статья поддержите ее лайком, а также подписывайтесь на канал!

Читайте также: Этот Lincoln считается одним из самых красивых автомобилей в мире

История автомобилей Lincoln (Линкольн)

«Линкольн» (Lincoln Motor) - отделение корпорации «Форд Мотор», специализирующееся на выпуске автомобилей класса «люкс». Штаб-квартира находится в Диборне (штат Мичиган).

Компания Lincoln Motor Company была основана в 1917 Генри Лиландом (Martin Henry Leland) после того, как он был вынужден оставить «Кадиллак», перешедший к «Дженерал Моторс». В 1920-1921 годах он вместе с сыном учредил Lincoln Motor Car Company of Delaware, которая принялась за постройку автомобилей. Название было дано в честь президента Авраама Линкольна. Сначала выпускались двигатели для военных самолетов. Генри Лиланд, создатель V-образного двигателя, применил его для оснащения первой же модели класса «люкс», получившей название «Линкольн V8». Выпуск этой конструктивно удачной модели оказался коммерчески неуспешным.

Испытывавшая финансовые затруднения компания в 1922 была приобретена Генри Фордом и в дальнейшем долгие годы конкурировала с «Кадиллаком» в классе престижных представительских машин, любимых высокопоставленными правительственными служащими, полицейскими и... гангстерами (специфика времен «сухого закона»). В советских детских книжках в таком автомобиле изображался «мистер Твистер».

Генри Мартин Лиланд скончался в 1932 году в возрасте 88 лет. Отделение возглавил Эдсель Форд, единственный сын Генри Форда. Во время Великой депрессии, когда спрос на шикарные представительские машины упал, в 1932 компания представляет «Линкольн KB» с 12-цилиндровым V-образным двигателем. Появилась также модель Zephyr («Зефир») с обтекаемым силуэтом кузова (1936), задуманная как «Линкольн» «для бедных» (в американском понимании). На ее основе в 1939 специально созданным в отделении «Линкольн» Дизайнерским центром разработан и выпущен знаменитый кабриолет Lincoln Continental («Линкольн Континенталь») класса "люкс".

Производство этой «американской легенды» было продолжено после Второй мировой войны. В 1956 на базе «Континенталя» появилась модель Lincoln Premier («Линкольн Премьер»).

В 1970-е годы «Линкольны» стали комплектоваться узлами и агрегатами «Форда» и стиль моделей сменился.

Начиная с 1984 года начал изготавливаться купе "Lincoln Continental MK V||" класса "люкс". Аэродинамический кузов, электронно-регулируемая подвеска и анти-блокировочная система (ABS) сделали купе "Lincoln Continental" выдающимся автомобилем.

Последняя версия «Континенталь» выпущена в 1995 году с 8-цилиндровым V-образным двигателем. Внешне он уже мало напоминает своих знаменитых предков. Другой предлагаемой компанией моделью является Lincoln Town Car («Линкольн Таун Кар»), традиционный большой заднеприводный автомобиль с бесключевой системой запуска и с V-образным восьмицилиндровым двигателем, предоставляющий всевозможный комфорт потребителю.

Lincoln серии LS классической компоновки впервые был представлен в Нью-Йорке в апреле 1998 и сразу же стал популярным среди любителей больших спортивных седанов "люкс"-класса.

С января 1997 отделение выпускает самый роскошный в Соединенных Штатах внедорожник Lincoln Navigator («Линкольн Навигатор»), изготовляемый на базе Ford Expedition («Форд Экспедишн»).

Интернет сайт:

Представительство в России:



90 000 автомобилей Cadillac ATS Coupe — запуск в Европе

Это первый Cadillac, который будет продаваться в Европе с новым логотипом (без лаврового венка) и альтернативой для континентальных производителей.

Cadillac ATS Coupe

будет предлагаться в Европе с обновленным 2,0-литровым турбобензиновым двигателем мощностью 276 л.с. с крутящим моментом 400 Нм.Он позволяет разогнаться с 0 до 100 км/ч за 5,8 секунды.

Производитель предлагает широкий спектр стандартного оборудования, в том числе: биксеноновые фары с адаптивным передним освещением, аудиосистемой Bose и многочисленными системами безопасности.

.

Cadillac Cabrio - Музей исторических автомобилей "Ностальгия" Мронгово в Организации

Cadillac Eldorado - модель роскошного легкового автомобиля, выпускавшаяся в различных версиях компанией Cadillac в 1953 - 2002 годах. Ниже приведены характерные и известные модели Эльдорадо. В 1953 году появился первый Cadillac Eldorado Convertible, Coupé (Series 60), самый мощный автомобиль, производимый в США. В континентальном (европейском) стиле запасное колесо крепилось над задним бампером.
- масса 2180 кг
- двигатель V8 - об.331 дюйм³ (5424 см³) — 210 л.с.
— трехступенчатая АКПП
— скорость 0-100 км/ч за 13 сек.
- максимальная скорость до 187 км/ч

В 1954 г. изменены некоторые детали, в т.ч. характерная хромированная полоса вдоль заднего крыла. Хотя технически ничего не изменилось, цена упала (до 5738 долларов), что принесло 2150 продаж в этом году, что более чем в четыре раза больше, чем в первый год производства.

В 1957 году появился Cadillac Eldorado Brougham Hardtop (серия 70), самый эксклюзивный четырехдверный седан.Использование, среди прочего, отопление, кондиционер, магнитола или пневмоподвеска. Кроме того, имелись: электрически регулируемые сиденья, стеклоподъемники, антенна, автоматическое открывание крышки багажника, электрические замки дверей, кожаный блокнот, электрические часы и т. д.
- двигатель V8 - мощность 365 дюймов³ (5980 см³) - мощность 325 км
- цена в два раза выше, чем у других моделей того же года
- количество единиц (самая дорогая модель в тогдашнем предложении) - 704

Cadillacs Eldorado Seville Hardtop и Eldorado Biarritz Convertible ассоциировался по праву с розовым цветом, но последний нашел большее признание.Характерной чертой были самые большие плавники, что сделало его американским символом конца «чудесных пятидесятых».
- длина около 6,1 м (один из самых длинных двухдверных автомобилей в мире)
- вес 2,360 кг
- двигатель V8 - об. 390 дюймов³ (6390 см³) — мощность 325 или 345 л.с.
— трехступенчатая автоматическая коробка передач
— скорость 0–100 км/ч менее чем за 11 секунд.
- максимальная скорость 180 км/ч

Cadillac Eldorado, младший брат Oldsmobile Toronado 1966 года выпуска, появился в 1968 году, унаследовал от него передний привод, что было новинкой среди послевоенных американских автомобилей, что делало его самым мощный серийный автомобиль в мире.Интересным стилистическим решением стало использование в вертикально расположенном переднем фартуке автоматически убирающихся фар, которые в спрятанном виде выглядели как часть решетки радиатора.
- Двигатель V8 - об. 429 дюймов (7030 куб.см) - 340 л.с.

.

Википедия, бесплатная энциклопедия

Из Википедии, свободной энциклопедии

Перейти к навигации Перейти к поиску

Из сегодняшней избранной статьи

Знаете ли вы...

В новостях

Деннис Салливан

В этот день

Из сегодняшнего избранного списка

Холли Берри

74-я церемония вручения премии Оскар , организованная Академией кинематографических искусств и наук (AMPAS) в честь фильмов, выпущенных в 2001 году, состоялась 24 марта 2002 года в театре Кодак в Голливуде, Лос-Анджелес.Во время церемонии AMPAS вручил награды Академии в 24 категориях. Церемония, которую транслировала в США компания ABC, была спродюсирована Лаурой Зискин, а режиссером выступил Луи Дж. Хорвиц. Актриса Вупи Голдберг вела шоу в четвертый раз. «Игры разума» получил четыре награды, в том числе за лучший фильм и лучшую режиссуру. Дензел Вашингтон и Холли Берри (на фото) получили награды за главную роль, а последняя стала первой афроамериканкой, получившей награду за лучшую женскую роль.Телепередача собрала почти 42 миллиона зрителей в Соединенных Штатах. ( Полный список... )

Сегодняшняя избранная фотография

«Пшеничные поля» — это серия из десятков картин голландского художника-постимпрессиониста Винсента Ван Гога, основанная на его религиозных исследованиях и проповедях, связи с природой, восхищении физическим трудом и желании предоставить средства для приношения. утешение для других.В этой пейзажной картине, написанной маслом на холсте 1890 года под названием Пшеничное поле под грозовыми облаками или Пшеничное поле под облачным небом , Ван Гог изображает одиночество сельской местности и степень ее «здоровья и воодушевления». Работа находится в коллекции Музея Ван Гога в Амстердаме.

Автор: Винсент Ван Гог

Другие разделы Википедии

  • Портал сообщества — центральный узел для редакторов с ресурсами, ссылками, задачами и объявлениями.
  • Деревенский насос — Форум для обсуждения самой Википедии, включая политики и технические вопросы.
  • Новости сайта - Источники новостей о Википедии и более широком движении Викимедиа.
  • Чайхана — Задайте основные вопросы об использовании или редактировании Википедии.
  • Служба поддержки — Задавайте вопросы об использовании или редактировании Википедии.
  • Справочное бюро - Задавайте исследовательские вопросы по энциклопедическим темам.

Родственные проекты Википедии

Википедия написана редакторами-добровольцами и поддерживается Фондом Викимедиа, некоммерческой организацией, которая также поддерживает ряд других волонтерских проектов:

языков Википедии

.90 000 американских произведений искусства - Lincoln Continental • AutoCentrum.pl

Это один из символов Америки. Есть те, кто даже утверждают, что это самое красивое творение американского автопрома. Но это не все. Как гласил один популярный лозунг: «Внешний вид Continental говорит вам, что это необыкновенный автомобиль. Какой необыкновенный», — объясняет поездка за рулем.

Эйб Линкольн, мой герой

Для начала несколько слов о джентльмене, без которого этого автомобиля не было бы.Этого джентльмена звали Генри М. Леланд, и он был... одним из основателей Cadillac. В 1917 году именно он основал Lincoln Motor Company. Однако изначально компания имела мало отношения к автомобилям — она производила авиационные двигатели. Только после окончания Первой мировой войны Леланд преобразовал свою компанию в автомобильный завод.

Интересная история также связана с названием компании, производным от имени Авраама Линкольна, шестнадцатого президента США.За него проголосовал Генри Леланд на первых выборах, в которых он имел право участвовать. Это был 1860 год. «Эйб Линкольн» навсегда остался величайшим авторитетом и героем юности для основателя БМО.

Continental Lincoln

Реструктуризация завода пошла не по плану босса Линкольна. Финансовые проблемы даже поставили его компанию на грань банкротства. Однако в 1922 году на помощь Леланду пришел Генри Форд, который купил у него акции LMC на солидную сумму в 8 миллионов долларов.Под крылом Форда Линкольн начал стремительно развиваться. Его первой моделью был Zephyr, красивый и недорогой автомобиль, но лишенный той мастерской искры, которая характеризует большие и культовые автомобили. Интересно, что автором проекта Zephyr был датчанин Джон Тьяард, один из создателей необычного силуэта легендарной Tatra 77.

Эдсель Форд, сын основателя FoMoCo, лучше всех знал о том, что Zephyr чего-то не хватает, который через несколько лет приказал переоборудовать «Зефир» в эффективный кабриолет.Несколько изменений коснулись силуэта автомобиля (их автором стал главный стилист Ford Боб Грегори), а самым главным стало размещение запасного колеса в задней части автомобиля. Такое решение было редкостью на американском рынке, в США колеса устанавливались по бокам автомобиля. Колесо сзади было довольно характерной чертой европейских автомобилей. И именно из-за этой «европейскости» Zephyr перестал быть Zephyr и стал Continental.

Кабриолет для жены

Согласно легенде, первый пробный экземпляр Continental отправился с Эдселом Фордом и его семьей на отдых во Флориду.На каждом шагу машина вызывала большой интерес, и то и дело кто-нибудь подходил к Форду и спрашивал о возможности покупки этого автомобиля. Вернувшись из отпуска, Эдсель уже не сомневался – «Континенталь» должен был пойти в серийное производство. Этого хватило, чтобы убедить достопочтенного папу в этой идее… Сэр Генри, который всегда был сторонником дешевых и популярных автомобилей, немного покачал носом, когда услышал об идеях сына. Однако когда он услышал, что только во Флориде желающих купить роскошный Lincoln уже набралось более тысячи, он решил рискнуть, благодаря чему Continental увидел свет.Доказательством его успеха стало включение Американским клубом классических автомобилей Америки в число величайших произведений мировой автомобильной промышленности. Линкольн был там с такими легендами, как Aston Martin, Rolls-Royce, Bentley, Cadillac и Jaguar.

В 1956 году Continental стал отдельной маркой концерна Ford. На это решение во многом повлияло давление со стороны состоятельных покупателей, которые открыто требовали преемника знаменитого Lincoln V12. Первой моделью автономного творения FoMoCo стал Mark II, роскошный автомобиль, который в свое время был одним из самых дорогих автомобилей в США.Три тысячи экземпляров Mark II проданы среди богатейших людей США. Стоимость машины, мелочь, 10 000 долларов. Цена не была низкой, хотя по сравнению с Ferrari или Rolls-Royce Continental стоил копейки. Интересно, что единственный кабриолет в этой серии был сделан для… жены Уильяма Клея Форда, тогдашнего босса Continental.

Кеннеди любил Lincoln...

Mark II выглядел гламурно, но не добился ожидаемого успеха на рынке. Вместо ожидаемых продаж в 2500 экземпляров машина нашла только 1325 покупателей.Среди них были такие звезды, как Элвис Пресли или Джейн Мэнсфилд, заказавшие Continental в.. жемчужном цвете. Однако это не меняло того факта, что концерн Ford терял около тысячи долларов на каждой модели Mark II. Третье поколение этого автомобиля было гораздо более популярным, было продано более 13 000 единиц.

В 1960 году Continental вернулась в Lincoln после череды взлетов и падений. Два года спустя президент Джон Ф.Кеннеди. В 1962 году американская секретная служба закупила несколько единиц специальной версии этого автомобиля, которую перед президентской поездкой удлинили и бронированной. К сожалению, это мало помогло — 11 ноября 1963 года Джон Кеннеди был застрелен во время приветственного парада в Детройте. Он ехал на лимузине «Континенталь»… Интересно, что этот автомобиль после нападения был переделан в закрытый лимузин. Однако никто из преемников Кеннеди не осмелился сесть за руль этой машины. Автомобиль спокойно стоял в гаражах Белого дома до 1977 года, когда он был подарен музею Форда в Дирборне, штаб-квартира FoMoCo, штат Мичиган.

Сиденья Versace, руль Givenchy

Несколько по другим причинам прославился серийный Continental 1971 г. Эта модель снялась в известном голливудском блокбастере «Французский связной» с Джином Хэкменом и Роем Шайдером в главных ролях. Фильм получил массу наград, внимание также было уделено двухдверному Линкольну. Добавим, что в этом автомобиле на экране было провезено много героина...

В 1980-х годах стиль Continental был предвестником грядущих изменений в дизайне автомобилей.Линия кузова стала гораздо более округлой. Концерн Ford также приложил все усилия, чтобы подчеркнуть эксклюзивность бренда – при создании интерьеров Continental он пригласил к сотрудничеству таких известных диктаторов моды, как Валентино, Живанши, Бласс и Версаче. В то время машина занимала определенную позицию на рынке. Ежегодно они продавались в количестве около 20, 25 тысяч экземпляров. В 1989 году модель была оценена известным журналом «Автомобиль и водитель» , который выбрал Continental для престижного «Списка десяти» , самых успешных автомобилей сезона.

Возвращение легенды?

Последнее воплощение этого прекрасного автомобиля было доступно на рынке до июня 2002 года. На смену культовому Continental пришел LS (также известный как LS6 или LS8), который должен был поставить под угрозу такие модели, как BMW 5 или Mercedes E. И несмотря на то, что LS был выбран автомобилем года по версии журнала «Motor Trend» , а также номинированного на премию «Североамериканский автомобиль года» , боссы Lincoln быстро стали скучать по легендарному Continental. Увидим ли мы его возвращение? Пока же мы должны довольствоваться фотографиями его прототипа...

.90 000 автоконцернов - кто кому принадлежит, а кто независим?

Азия

Honda Motor Company

(Honda, Acura)

(фото Honda)

Honda — один из последних автопроизводителей, работающих независимо и полностью независимо. Хотя ей принадлежит бренд Acura, он был создан компанией Honda в 1986 году для американского рынка. Acura также является премиальным брендом Honda.

Honda работала с различными производителями автомобилей и двигателей, но в небольшом объеме. Наиболее известен заигрывание с британским Rover — несколько моделей выпускались вместе. Компания также использовала дизельные двигатели Isuzu и продавала внедорожник Honda Passport, который на самом деле является Isuzu Rodeo.

Мазда Мотор Корпорейшн

(фото Мазда)

Mazda до сих пор остается одной из немногих компаний, работающих самостоятельно, как и Honda, практически во всех областях.Хотя это маленькое предприятие больше ассоциируется с семейным бизнесом, чем с концерном, именно Mazda поддержала некоторые компании в отдельных сегментах. Достаточно упомянуть о сотрудничестве с Ford в области внедорожников и внедорожников.

Недавно Mazda заключила партнерское соглашение с Toyota для обмена технологиями (силовые агрегаты) и управления производством. Ни одна автомобильная компания не принадлежит Mazda.

Сузуки Мотор Корпорейшн

(фото.Сузуки)

Suzuki до сих пор является самостоятельной компанией, производящей автомобили и мотоциклы по-своему, хотя неоднократно сотрудничала с другими автомобильными концернами, в т.ч. с Fiat, GM, Subaru или Nissan. Однако она не принадлежит какому-либо гиганту, хотя в последнее время наладила свободное сотрудничество с Toyota в сфере обмена техническими знаниями.

Корпорация Субару

(фото Субару)

Fuji Heavy Industries сменила название на Subaru в прошлом году.Это еще один независимый производитель автомобилей, хотя и целых 16,5 процента. акции принадлежат Toyota и некоторые источники говорят, что Subaru является ее собственностью, но на практике речь может идти только о сотрудничестве.

Subaru в настоящее время производит спортивный автомобиль BRZ/GT86 совместно с Toyota, но в целом у него другая философия и компоненты Toyota используются не больше, чем действительно независимые сторонние компании.

Toyota Motor Corporation

(Toyota, Lexus, Daihatsu)

(фото.Тойота)

В течение нескольких лет самым сильным конкурентом Volkswagen была Toyota Motor Corporation. Обе компании являются одними из крупнейших в мире и продают больше всего автомобилей. Однако TMC не так обширна, как группа Volkswagen. В нее входят такие компании, как Lexus, Daihatsu и до недавнего времени Scion.

Основанная в 1989 году компания Lexus для Toyota отчасти является тем же, чем Acura для Honda. Scion, с другой стороны, похож на Acura в одном отношении, поскольку он был создан исключительно для американского рынка.Разница в том, что первого из этих брендов больше не существует. Daihatsu работает с Toyota с 1967 года и, по сути, принадлежит компании, но только в 2016 году она была полностью поглощена.

Toyota сотрудничает с BMW на многих уровнях, особенно в области силовых агрегатов. В последнее время налажено сотрудничество с Mazda, а также с Suzuki, которая тоже является самостоятельным концерном, но, глядя на глобальные события, рано или поздно может быть полностью поглощена Toyota.

Hyundai Motor Group

(Hyundai, Kia)

(фото.Хендай)

Здесь сотрудничество выглядит несколько иначе, чем в случае с вышеупомянутыми брендами. Это южнокорейская компания, состоящая из двух компаний: Hyundai и Kia. Хотя Kia старше, Hyundai раздает здесь карты с тех пор, как приобрела Kia после ее банкротства в 1990. Две компании сейчас тесно сотрудничают, чтобы создать две линейки почти технически идентичных моделей.

Сегодня Hyundai Motor Group можно назвать самостоятельным автомобильным концерном, пусть и состоящим из двух компаний.Они лишь в небольшой степени работают с другими компаниями, но ранее Hyundai была тесно связана с Mitsubishi.

ТАТА Моторс

(ТАТА, Ягуар, Ленд Ровер)

(фото Ягуар)

Индийская компания TATA Motors не была бы особо интересна для европейцев, если бы не тот факт, что у нее есть такие бренды, как Jaguar и Land Rover. Кстати, Jaguar Land Rover Automotive PLC была основана в 2008 году, когда у обеих компаний уже были приключения с Ford или BMW.Конечно, в TATA Motors входит и индийский производитель автомобилей TATA.

Джили

(Джили, Вольво)

(фото Вольво)

Мы поставили Volvo на азиатский чартер, потому что он принадлежит китайской компании Geely. Однако утверждение о том, что Volvo — китайский бренд, неверно. Компания по-прежнему базируется в Швеции, проектирование и производство также осуществляются в Швеции, автомобили по-прежнему шведские по характеру и строятся в соответствии со шведской философией.Хотя деньги переводятся через Китай и Volvo утратила статус независимого производителя, это все равно не меняет того факта, что Volvo — шведская.

Европа

Volkswagen AG

(Volkswagen, Audi, Seat, Škoda, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Porsche)

(фото Volkswagen)

Крупнейшим европейским автоконцерном на данный момент является Volkswagen, который объединяет целых восемь компаний, и не одну.Помимо самого Volkswagen, статус популярных брендов имеют Seat и Škoda. Люксовые и премиальные бренды включают Audi, Bentley, Bugatti, Lamborghini и Porsche. Есть также производители грузовиков (MAN) и мотоциклов (Ducati).

В сотрудничестве с другими компаниями Volkswagen AG является скорее поставщиком технологий, чем их получателем. Audi и Porsche — компании, являющиеся пионерами многих технических решений в рамках концерна. Затем они переходят к Volkswagen и, наконец, к Seat и Škoda.Lamborghini — почти независимая компания, как и Bugatti. Bentley, с другой стороны, создает автомобили, используя технологии Volkswagen и Audi.

Группа PSA

(Пежо, Ситроен, DS, Опель)

(фото от Пежо)

Его история и отношения между двумя французскими брендами — Peugeot и Citroën — аналогичны истории Hyundai Group. Peugeot спас Citroën от банкротства и наладил с ним сотрудничество. Однако долгое время обе компании действовали независимо, и к «компании» присоединился обанкротившийся европейский филиал Chrysler.Однако от него отказались.

Трудно говорить о конкретной дате основания PSA Group, так как Peugeot по-прежнему поглощает Citroën, а теперь и Opel. Таким образом, он станет крупнейшим европейским автоконцерном сразу после Volkswagen. PSA также включает премиальный бренд DS Automobiles, который недавно был отделен от Citroën.

Группа PSA сотрудничает на многих уровнях с другими автомобильными компаниями (Fiat, BMW, Ford, Mitsubishi), но главным образом французы предоставляют технологии, а не являются их получателями.

Daimler AG

(Мерседес, Майбах, Смарт)

(фото: Daimler)

Daimler AG — независимая немецкая компания, ранее известная как Daimler-Chrysler, но закрытая в 2007 году. Компании распались навсегда.

Немецкий Daimler в настоящее время владеет такими брендами, как Mercedes, Maybach и Smart. Их создал сам Даймлер. Maybach в настоящее время является люксовым суббрендом Mercedes, а Smart выпускает его версии... Renault Twingo.Сюда же можно причислить и AMG, но эта компания никогда не была самостоятельным производителем автомобилей. Раньше она помогала создавать спортивные модели Mercedes, теперь она принадлежит ему и является подразделением производителя высокопроизводительных автомобилей — Mercedes-AMG.

Однако есть много автомобильных компаний, принадлежащих немецкому гиганту, которые занимаются производством грузовиков и автобусов. Это включает Американские Freightliner и Western Star или немецкие Unimog и Setra.

На данный момент можно отметить, что название Daimler также используется бывшей британской компанией, которая принадлежала Форду и недавно была известна производством роскошных автомобилей Jaguar.

Группа BMW

(Мини, Роллс-Ройс)

(фото: БМВ)

BMW по-прежнему является независимой автомобильной компанией, которая, как и Mercedes, создала отдельную марку автомобилей Mini (на основе прошлого британского успеха), но также приобрела Rolls-Royce. Стоит отметить, что это производитель, который известен как производством автомобилей и мотоциклов, так и авиационных двигателей. У BMW были свои кризисы, которые могли привести к банкротству.Однако это по-прежнему независимая компания и, следовательно, единственный крупный производитель автомобилей класса люкс, не принадлежащий никакому другому концерну.

Renault-Nissan Alliance

(Renault, Nissan, Alpine, Dacia, Infiniti, Mitsubishi, Lada)

(фото Ниссан)

На самом деле было бы справедливо разместить эту компанию на первой азиатской вкладке, как и на европейской вкладке. Почему? Потому что речь может идти о двух концернах: Renault и Nissan.Однако здесь ситуация несколько иная, чем в случае с Hyundai и Kia или PSA. Обе компании более независимы, ни одна из них не имеет контрольного пакета акций другой. Однако именно Renault стоит первым в названии альянса и не указан в алфавитном порядке.

Простой факт заключается в том, что Renault владеет 43,4% от общего числа. Акции Nissan, в то время как Nissan только 15% акций Renault. На самом деле обе компании могли бы работать независимо друг от друга, но по экономическим причинам они тесно сотрудничают.Не только друг с другом, но и в какой-то степени с немецким Daimler. Альянс существует с 1999 года.

В эту группу входят другие торговые марки. Это румынская Dacia, которая принадлежит Renault с 1999 года, и Infiniti, созданная как премиальный бренд Nissan в 1989 году. В альянс также входят российский АвтоВАЗ (Lada), а с недавних пор и Mitsubishi, ставшая второй после Nissan японской компанией, потерявшей независимость. Новейшим брендом альянса является Alpine, выпускающая спортивные автомобили A110.

Автомобили Fiat Chrysler

(Fiat, Chrysler, Jeep, Dodge, RAM, Lancia, Alfa Romeo, Maserati, Abarth)

(фото: Alfa Romeo)

С 2014 года совсем молодой концерн FCA включает в себя как европейские, так и американские бренды, но это детище Fiat и обо всем позаботятся итальянцы. И это выше всего, потому что FCA состоит из девяти важных и более мелких брендов.

Помимо приобретенных Fiat и Chrysler, под крылом гиганта находились Dodge и Jeep, а также Alfa Romeo, Lancia и Maserati.Меньшие бренды включают суббренд RAM, принадлежащий Dodge и спортивному отделу Fiat, Abarth. До недавнего времени Ferrari также принадлежала FCA, но в прошлом году она распалась.

Северная Америка

Ford Motor Company

(Ford, Lincoln)

(фото Форд)

Автомобильный гигант Ford несколько независим. Он является владельцем премиальной марки Lincoln с 1922 года. Хотя Ford сотрудничает со многими производителями автомобилей, например, с Fiat (модель Ka) или Mazda (внедорожники и внедорожники), подавляющее большинство продукции представляет собой оригинальные конструкции.

Форду принадлежало более одной компании, или Форд имел в ней крупную долю. На одном дыхании можно упомянуть Jaguar, Land Rover, Daimler или Aston Martin.

Важно отметить, что Ford Motor Company разделена на несколько континентальных подразделений, и многие модели производятся исключительно с учетом местных рынков. Не совсем верно, что каждый Форд американский и можно смело говорить о немецком или австралийском Форде.

Дженерал Моторс

(Шевроле, Бьюик, Кадиллак, GMC, Холден)

(фото.ГМ)

Этот автомобильный гигант объединяет остальные американские бренды, не принадлежащие другим концернам. После продажи Opel и Vauxhall в состав GM входят четыре американские компании Buick, Cadillac, Chevrolet, GMC & Hairsp;- & Hairsp; и австралийский Holden. Все они принадлежат General Motors практически с момента их основания, а изюминкой здесь является Holden, который является старейшей компанией в группе.

Стоит добавить, что GM включил автомобильные банкротства и компании, прекратившие свою деятельность, в том числев Бедфорд, Олдсмобиль, Хаммер, Понтиак, Сааб и Сатурн. Возможно, это и хорошо, что немецкий Opel был продан французам, потому что из-за многолетних убытков, которые он приносил, он тоже мог оказаться в этом списке.

.

Миниатюрный континентальный спаниель Пазл Папийон, Собака, Верески

Всем нравится возвращаться в свои детские годы и заниматься тем, чем они занимались тогда ему очень весело. Среди игр, которые пользовались большой популярностью несколько лет назад есть все виды головоломок среди детей. Особенно место среди них головоломки , которые каждый из нас сочинял много раз и всегда с большим энтузиазмом и большой радостью.

Сегодня, в век компьютеров и традиционных электронных развлечений головоломки несколько утратили свою популярность.Конечно, в магазинах игрушек мы до сих пор находим пазлы в виде вырезанных кусочков картона. Молодые люди однако тянутся к ним не так охотно, как, например, в 90-е годы. Наш идея состоит в том, чтобы напомнить людям о кусочках головоломки как о прекрасном времяпрепровождении, которое доставляет массу удовольствия и в то же время развивает проницательность и воображение. С таким целью было создание нашего веб-сайта, на котором вы найдете десятки тысячи онлайн-головоломок, которые вы можете составить на экране своего компьютера.

Понимая, что онлайн-игры за последние годы набрали по популярности мы решили подготовить для вас страничку, где мы предлагаем онлайн головоломки. Это игра, которая доставит вам массу удовольствия и напомнит вам молодые годы, потраченные на составление традиционных головоломок. Для многих из вас наша сайт может стать заменой воспоминаниям о молодом возрасте, которые заставят вернуться тянуться к традиционным головоломкам, которые до сих пор можно найти в магазинах игрушек.В то же время вы можете поощрить своих близких и себя через веб-сайт дети тянутся к пазлам и начинают складывать вырезанные фотографий.

Пазлы — это забава, которая всегда приносит массу удовольствия и способна увлечь вас долгие часы. В то же время это форма развлечения, позволяющая развиваться дальше. много самолетов. Дети, которые использовали головоломки с раннего возраста, лучше справляются развитая проницательность, и в то же время они могут развить и свою воображение благодаря этой форме игры.С нашим сайтом Puzzle-online.pl у вас обязательно все получится вспомните радость, которую приносят загадки. Похожие сайты: Puzzle.tapeciarnia.pl, пазл.tja.pl

.90 000 английских фонарей: как распознать островные фары?

К сожалению, английские лампы не одобрены для использования в континентальной Европе. И это особенно критично с точки зрения покупки автомобиля, который эксплуатируется, например, в Польше, но прошел модификацию несколько лет назад, или при покупке б/у ламп.

Почему английские фары так важны для водителя? Потому что они не светят так, как налобные фонари, предназначенные для континентального рынка.Отклонение света в их случае направлено влево. А это означает возможность ослепления встречных водителей в режиме ближнего света. Эффект? Автомобиль с такими лампами не пройдет техосмотр в Польше, а кроме того, у него может быть техпаспорт, снятый дорожным патрулем на дороге. Когда можно будет разобраться с английскими огнями? Например, после аварии, когда владелец автомобиля при проведении ремонта решает купить б/у фары.

Английские фонари: как распознать?

  • На абажуре появляются стрелки - например, напр.знаки одобрения,
    • стрелка вправо (стоя перед фарой влево) означает английский светофор - левостороннее движение,
    • без стрелки означает фары, предназначенные для правостороннего движения,
    • Двухсторонние стрелки
    • означают, что даже если есть английские огни, есть регулируемый континентальный,
    • .
  • Знак утверждения
  • :
    • E11 обозначает Великобританию, то есть фары, предназначенные для левостороннего движения,
    • символ E с цифрой, расположенной рядом друг с другом, обозначает фары, предназначенные для правостороннего движения - Континентальная Европа,
  • способ освещения:
    • Английские лампы имеют пучок света, поднятый влево,
    • Лампы
    • , предназначенные для континентальной Европы, имеют направленный вправо луч света.

Если вы хотите узнать больше, загляните »

Код водителя. Изменения в 2022 году. Мандаты. Штрафные очки. Дорожные знаки

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf