logo1

logoT

 

Как быстро садится аккумулятор в машине


Из-за чего аккумулятор резко садится: ТОП 4 проблемы

Практически каждый водитель знаком с ситуацией, когда автомобиль не заводится по причине разряженного аккумулятора. Если батарея старая, замена неизбежна, но, если проблема возникла с недавно купленным АКБ, стоит задуматься.

Для справки напомним, что автомобильный аккумулятор – один из ключевых элементов электрической системы автомобиля. В случае его неисправности стартер не раскрутится, а значит авто не заведется. Обычный аккумулятор состоит из 6 элементов, выдающих по 2 вольта каждый. Таким образом, в совокупности получается необходимое для системы зарядки напряжение в 12 вольт. Свинцовые пластины, расположенные внутри батареи, покрыты особым составом и залиты электролитом высокого качества для выработки электрического тока. Основные задачи аккумулятора:

  • Запускать двигатель;
  • Помогать генератору переносить большие нагрузки;
  • Обеспечивать электроэнергией приборы сети даже при выключенном моторе.
Разрядка новой аккумуляторной батареи может произойти по разным причинам. Чтобы разобраться в нюансах, определим основные причины быстрого разряда АКБ.

1. Неисправности генератора.

Если генератор по причине поломки не передаёт необходимого заряда аккумулятору, батарея полностью разрядится вскоре после остановки транспортного средства.
Чтобы выявить неполадку, необходимо проверить работоспособность реле генератора с помощью мультиметра. После запуска стандартного оборудования и дополнительных приборов напряжение в сети должно быть равно 13-14В. Если это показание меньше, заряда необходимого уровня не поступает - генератор неисправен.

Даже новая АКБ не будет обеспечивать оптимальное напряжение в сети при неработающем генераторе. От повышенных нагрузок батарея тоже придёт в негодность, не отслужив положенный срок. Поэтому необходимо вовремя обратиться за помощью в ближайший автосервис. Специалисты выявят истинную причину выхода генератора из строя, возможно это:

  1. Деформация или разрыв ремня генератора;
  2. Недостаточный уровень натяжения ремня;
  3. Сломанный регулятор напряжения;
  4. Неисправность диодного моста.

2. Низкая температура

Зима - самый непростой период в жизни аккумулятора. Именно в это время батарея в машине разряжается чаще. Дело в том, что электролит на морозе становится гуще, в результате чего, контакт сильно ухудшается.

Чтобы не заводить машину на морозе с “прикуриванием”, стоит регулярно отслеживать уровень электролита и его заряд. Нормальный показатель плотности электролита можно отследить по специальной таблице, которую можно найти в свободном доступе в сети.

В связи с угрозой полной разрядки АКБ при эксплуатации автомобиля зимой следует соблюдать одно важное правило: не оставляйте батарею без заряда на холоде, плотность заряда в этом случае может стать больше на 0,01 - 0,03 гр/куб.см. Лучше перенести аккумулятор в теплое место. Ответственные водители даже заносят источник питания домой.

3. Утечка электрического тока

Часто причиной быстрой разрядки АКБ становится утечка тока. Обычно такое явление возникает по следующим причинам:

- Присутствие окислов выводах, проводящих ток;
- Изношенный изоляционный слой или поврежденная электрическая проводка;
- Неисправность автомобильной электрической сети.

Как обнаружить утечку тока покоя аккумулятора?

  1. Вытащите ключ из замка зажигания;
  2. Опустите стекла и закройте двери автомобиля, поскольку при проверке источника питания происходит блокировка центрального замка;
  3. Отключите штатное оборудование и все приборы, подключенные к электрической цепи;
  4. Снимите минусовой токопроводящий вывод;
  5. Измерьте ток утечки посредством уже упомянутого мультиметра. В норме прибор должен показать 15-70 мА.
  6. В случае, если вы наблюдаете более низкое значение, можно поочередно вытаскивать предохранители и «отследить», как меняется сила тока. Не удается? Обращайтесь к мастерам автосервиса!

4. Короткое замыкание в аккумуляторе

Подобная ситуация может случиться из-за соединения двух точек бортовой электроцепи с различными потенциалами. В АКБ замыкание происходит при «встрече» положительного и отрицательного электродов с частицами свинца или шлама, образовавшегося на дне банки. Точно определить причину процессов, происходящих внутри батареи сложно, и чаще всего, вернуть к нормальной «жизни» замкнувший аккумулятор не получается – потребуется его замена.

Что водители делают не так?

Случается, что разряжается аккумулятор на автомобиле и из-за необдуманных действий водителей. Классический пример: оставленные на ночь включенными фары. В авто отечественных марок отслеживать выключение лампочек придется самостоятельно, а вот иностранные производители позаботились об удобных автоматических системах.

Что касается аккумуляторов, которые эксплуатируются более 3-5 лет, их разрядка может наступить вследствие выработки ресурса батареи. Напомним, что со временем источник питания теряет электрический заряд, а также его ёмкость становится меньше.

Естественный износ происходит по причине сульфатации кислотно-свинцовых аккумуляторов - в процессе накопления солей на внутренних пластинах. Сокращение рабочей площади выводов ведёт к ухудшению проводимости и контакта с электролитом.

Как предотвратить быстрый разряд аккумуляторной батареи?

В первую очередь, необходимо сократить количество коротких поездок. Частый запуск двигателя приводит к большим затратам электроэнергии из бортовой сети, которая попросту не успевает пополнится новым зарядом к следующему запуску.

Для нормальной работы штатных потребителей энергии автомобильный аккумулятор регулярно подзаряжают с помощью зарядного устройства. Полный заряд батареи вредит элементу и ведёт к потере емкости и сокращению ресурса, даже нового АКБ.
Не лишней будет и проверка электролита. Помимо уровня контролируется и состояние вещества. Пластины, изготовленные из свинца, должны быть полностью скрыты электролитическим составом. Подобное техническое обслуживание и профилактические мероприятия помогут продлить ресурс батареи и сохранить ее емкость в течение всего срока службы.

Если вы замечаете, что слишком быстро садится аккумулятор на машине, ее торопитесь искать причину под капотом самостоятельно, без досконального знания схемы устранить исправность не получится. Более того, можно еще и усугубить ситуацию. В случае обнаружения неполадок аккумуляторной батареи, проводки, сопутствующих предохранителей и других элементов обращайтесь в официальные сервисные центры ГК FAVORIT MOTORS. Опытные специалисты проведут грамотную диагностику, проверят состояние клемм аккумулятора и измерят напряжение в сети с помощью качественного вольтметра. Ремонт любых систем выполняется в соответствии с рекомендациями производителей, точно в срок и по разумной цене.


Быстро разряжается аккумулятор? Пора бить тревогу!

Помните, даже самый простой аккумулятор верой и правдой прослужит Вам долгие годы, если авто всегда будет в исправном состоянии, но лучше не искушать судьбу: приобретайте качественные батареи и регулярно следите за своим авто.

Чтобы не попасть в ситуацию, когда аккумулятор внезапно разрядился и автомобиль застрял на стоянке, давайте разберемся с причинами быстрого разряда АКБ.

Почему АКБ не крутит стартер?

Если аккумулятор давно не был на зарядке и использовался для езды на малые расстояние, то скорее всего он просто разрядился и можно обойтись легким испугом - самостоятельно ставим батарею на зарядку или везем в сервисный центр. Однако бывают случаи, когда АКБ уже заряжался и все равно проявляет симптомы разряда, может в любой момент перестать крутить стартер или высадиться за ночь (ниже 10 вольт) - такое поведение является признаком сульфатации и сопровождается разрушением активной массы, уменьшением емкости и пускового тока аккумулятора.

Остается узнать, что служит причиной разряда, ведь дело может быть, как в аккумуляторе, так и в машине. Ниже приведены основные факторы, которые приводят к разрушению, а в дальнейшем и выходу из строя АКБ.

Как холод влияет на аккумулятор?

Работоспособность кислотно-свинцовых моделей зависит от электролита. Его плотность в обычных условиях составляет 1,27-1,28 г/см3.

  • 1,27 замерзает при -65 градусах;
  • 1,24 – при -40 градусах;
  • 1,20 – при -20 градусах.

Под воздействием мороза вещество теряет плотность – в среднем, до 1,24 г/см3. И это значит, что при -40 градусах оно превращается в лед, активная масса пластин осыпается. В итоге даже качественная батарея выходит из строя.

Поэтому в морозы нужно поддерживать плотность электролита на уровне 1,24-1,25 г/см3. Для этого, по мере необходимости, следует проводить подзарядку в теплом помещении. Также, в случае дальнейшего быстрого разряда, стоит проверить напряжение батареи. В заряженном состоянии оно должно составлять 12.6 вольта, если напряжение упало ниже 11 - 10 вольт, это свидетельствует о замыкании пластин или их частичном разрушении. В таком случае без замены не обойтись.

В каких случаях батарея саморазряжается?

  • Если оборудование 1-2 года простаивало вместе с авто в гараже при не отсоединённых клеммах.
  • Если новое изделие долго находится на складе (2-3 года). Химически активные вещества начинают взаимодействовать между собой и с окружающей средой, запуская процессы естественной деградации.
  • Если генератор не успевает за время поездки зарядить АКБ со слишком большой емкостью.

Норма саморазряда для нового изделия – 0,5-1%, для б/у – 1-1,7% в год. Иногда БУ батарея теряет за ночь 3-4%.

А если батарея сильно разряжена?

Глубокий разряд опасен для кислотно-свинцовых моделей. В процессе разряда аккумулятора происходит оседание сульфата свинца на поверхность пластин в виде налета, а при глубоком разряде образуются крупные, сложно растворимые кристаллы. Этот процесс называется сульфатацией и приводит к быстрому выходу из строя аккумулятора. Чтобы остановить кристаллизацию, нужно быстрее поставить источник питания на зарядку и выяснить причины наступления переразряда.

Каждый глубокий разряд отнимает 2-3% от емкости оборудования. Поскольку в момент переразряда пластина выгибается, активное вещество осыпается, а электролит мутнеет. Поэтому после 10-го переразряда батарея перестанет запускать двигатель.

Что приводит к глубокому разряду?

  • Утечки из-за неисправного оборудования – АКБ, генератора, стартера, проводки.
  • Длительные попытки завестись при разряженной батарее.
  • Забывчивость водителя, который оставляет не выключенными габаритные огни, подсветку в салоне, магнитолу.
  • Неправильное подключение электроники, которая и на стоянке продолжает тянуть ток, или слишком большое количество электроники (сабвуферы, подогрев сидений, холодильник и прочее), на которое аккумулятор не был рассчитан.

Стареют ли аккумуляторы?

Все изнашивается, и АКБ не является исключением. Средний срок службы современных изделий – 3-5 лет. Большое значение имеет состояние автомобиля и всех его систем. Чем дольше машина находится в исправном состоянии, тем больше служит БУ изделие.

Старое оборудование можно распознать по электролиту, который мутнеет из-за осыпавшихся пластин.

Что влияет на срок службы аккумулятора?

  • Сложные условия эксплуатации, которые приводят к тому, что изделие не держит заряд.
  • Короткие поездки по городу, за время которых батарея не успевает зарядиться, или простой в гараже, который приводит к саморазряду.
  • Утечки заряда тока из-за неправильного подключения нештатной электроники (магнитолы, сигнализации и прочего).
  • Недозаряд или перезаряд из-за неисправного генератора.

Большинство причин, которые вызывают слишком быстрый разряд, легко устраняются. Главное – правильно и своевременно их определить. Если все же приходится нарушать рекомендации по эксплуатации и дополнительно нагружать аккумулятор, а заниматься зарядкой нет ни сил, ни времени, мы рекомендуем присмотреться к АКБ нового поколения.

Существуют ли аккумуляторы устойчивые к глубоким разрядам?

Специально для тяжелых условий эксплуатации были созданы 3 технологии аккумуляторов, которые практически не боятся глубоких разрядов, например, если в машине много электроники, поездки в режиме такси или есть система старт-стоп:

  • Gel –технология использующая электролит в связанном состоянии (густой, гелеобразной консистенции). Практически полностью вытеснена другими технологиями из-за проблем с зарядкой и дороговизной.
  • AGM –технология использует стекловолоконные сепараторы (разделители между пластинами), измененную конструкцию и дополнительные фиксаторы пластин, обеспечивая надежную защиту от изгибания и замыкания, предотвращает коррозию и оголение активной массы даже при наклоне батареи. 
  • EFB –технология использующая утолщенные пластины с большим количеством свинца (в среднем вес аккумулятора увеличивается на 15-20%), что обеспечивает быстрый набор и отдачу тока. EFB в том числе отличается принципиально другими сепараторами.

Помните, даже самый простой аккумулятор верой и правдой прослужит Вам долгие годы, если авто всегда будет в исправном состоянии, но лучше не искушать судьбу: приобретайте качественные батареи и регулярно следите за своим авто.

Как завести машину, если сел аккумулятор: способы решения проблемы

Разряженный аккумулятор — одна из самых распространенных неисправностей авто. Возникшая без видимой причины проблема может нарушить ваши планы. К счастью, в большинстве случаев машину с севшим аккумулятором можно завести за считанные минуты. Рассказываем, как это сделать, как распознать поломку и защититься от нее в будущем.

Как понять, что аккумулятор сел?

Следите, как реагирует машина, когда вы нажимаете кнопку разблокировки на брелоке. Признаки низкого заряда:

  • замки дверей не открылись;
  • лампочки не включились или мигнули тускло;
  • сигнализация не издала звук снятия с охраны или затянула его на одной ноте.

Открывайте машину ключом и вставляйте его в замок зажигания. Такой резервный способ запуска есть даже в тех авто, где стартер управляется кнопкой. Если вы не знаете, куда вставлять ключ, сверьтесь с инструкцией по эксплуатации.

Если подсветка приборной панели продолжает работать, несмотря на севший аккумулятор, небольшой шанс завести машину остается. Поверните ключ или нажмите кнопку. Стартер будет крутиться медленно, с характерным подвывающим звуком. Сделайте две-три попытки запуска, не дольше 5 секунд каждая. Если мотор не запустился, а вы слышите щелчки вместо оборотов стартера, запас энергии на нуле. Придется искать другой способ.

Как завести автомобиль с севшим аккумулятором?

Перечислим способы от простого к сложному. Забегая вперед, советуем после запуска поднять обороты до 2000–2500 и подержать их в течение 5 минут.

Толкнуть

Подойдет для авто с механической коробкой передач. Принцип прост: разогнать машину до скорости 10–15 км/ч, включить вторую или третью передачу, а затем плавно отпустить сцепление. Колеса передадут крутящий момент коленвалу, и двигатель заработает в обычном режиме.

Машину с севшим аккумулятором можно завести на ровной дороге без глубоких выбоин. Если колесо попадет в яму, авто потеряет скорость или остановится. Чтобы толкнуть его самостоятельно, откройте водительскую дверь и упирайтесь левой рукой в стойку лобового стекла. Правую держите на руле. Готовьтесь в любой момент запрыгнуть в машину.

Намного удобнее, если вам помогают прохожие или другие водители. Договоритесь, что вы посигналите им, когда нужно будет отпустить машину.

Плюс: быстро, не нужно дополнительных приспособлений и расходных материалов.

Минус: тяжело физически, особенно при плохой погоде и в мороз.

Потянуть

Принцип такой же, только скорость поможет развить другой автомобиль, сцепленный с вашим тросом. Во многих моделях есть проушины под передним и задним бампером, в других — скобы, которые ввинчиваются в резьбу под специальными заглушками.

Чтобы помощник мог вовремя остановиться, договоритесь с ним о сигнале, например, дать два гудка. Чтобы завести авто с севшим аккумулятором, разгоните его до 20–30 км/ч, включите вторую передачу и плавно отпустите сцепление. Когда услышите звук работающего двигателя и увидите поднявшуюся стрелку тахометра, подайте сигнал и останавливайтесь.

Плюс: быстро, удобно, нужен только трос.

Минус: не подходит, если проушина порвана или у вас нет скобы, при сильном рывке можно повредить машину.

«Прикурить»

Подойдет для любых авто, независимо от привода и коробки передач. Если сел аккумулятор, но на помощь готовы прийти ваши друзья-водители. Нужен специальные провода с парой зажимов-крокодилов на каждой стороне. Соедините аккумуляторы: красный зажим — на «плюс», черный — на массу или «минус». Садитесь за руль и пытайтесь запустить двигатель. Сделайте три попытки не более чем по 10 секунд. Если это не помогло, снимайте провода: продолжая крутить стартер, можно посадить обе батареи.

Для «прикуривания» нужен аккумулятор похожей или большей емкости. Toyota Land Cruiser запустит Lada Granta, но не наоборот. Дизельный автомобиль поможет завести бензиновый с севшим аккумулятором, но не наоборот.

Плюс: быстро, без физических усилий, можно запустить в тесном дворе.

Минус: есть вероятность повредить электронику, аккумулятор-донор с малой емкостью быстро разрядится.

«Прикурить» от пускозарядного устройства

Если у вас есть пускозарядное устройство (ПЗУ), откройте капот и подключите его к аккумулятору авто: красный провод к плюсовой клемме, черный — к минусовой или на массу. Включите прибор и садитесь за руль. Попытайтесь завести машину — даже если аккумулятор полностью сел, стартер должен прокручиваться.

Если у ПЗУ регулируется пусковой ток, выбирайте значение, которое подходит для вашего автомобиля. Его можно посмотреть в инструкции по эксплуатации или на этикетке аккумулятора: трехзначное число перед буквой А.

Плюс: быстро, можно завести машину самостоятельно.

Минус: нужно держать под рукой заряженный прибор.

Зарядить аккумулятор в экстренном режиме

Если у вас есть обычное зарядное устройство без функции пуска, снимайте аккумулятор и несите его домой. Подключайте прибор к розетке и соединяйте с клеммами батареи. Выберите максимальный ток и подождите 15–20 минут. Если услышите бульканье кипящего электролита, снижайте ток, через 5 минут отключайте устройство и ставьте аккумулятор на место в авто. Этим способом можно пользоваться летом. Зимой полученной энергии может оказаться недостаточно, чтобы завести машину с разряженным аккумулятором.

Плюс: высокие шансы успеха, особенно в теплое время года.

Минус: медленно, экстренная зарядка уменьшает ресурс аккумулятора.

Ручной стартер

Подойдет для автомобилей с механической коробкой передач. Им пользуются, если машина застряла в глуши, толкать невозможно, а помощи ждать неоткуда. Поднимите одно из ведущих колес домкратом. Обмотайте вокруг шины (не привязывая к диску!) веревку длиной 5–6 метров. Смотайте ее так, чтобы наружу торчал конец длиной около метра. Включите зажигание и третью передачу. Возьмитесь за веревку, но не наматывайте ее на ладонь. Дергайте как можно сильнее. Эффект такой же, как будто вы толкаете автомобиль.

Плюс: поможет в безвыходной ситуации.

Минус: тяжело, есть риск повредить руку, получается не всегда.

Алкоголь

Подойдет только для обслуживаемых батарей с открывающейся крышкой для добавления электролита. Поможет завести автомобиль, но перед следующим запуском севший аккумулятор придется поменять. Возьмите вино или другой алкогольный напиток. Разведите его водой, чтобы уменьшить содержание спирта до 10 %. К примеру, в 100 граммов водки нужно налить 300 мл воды.

Откройте пробку аккумулятора и залейте в него 150 мл полученного раствора. Свинцовые пластины очистятся от осадка, и заряд увеличится на короткое время. Попробуйте завести машину.

Плюс: поможет в безвыходной ситуации.

Минус: придется купить новый аккумулятор.

Почему разряжается аккумулятор машины?

  1. Забытые фары, свет в салоне или магнитола. Через 10–12 часов заряда уже не хватает, чтобы запустить двигатель.
  2. Холод. На морозе масло загустевает, а емкость батареи снижается.
  3. Поломка генератора. Если напряжение в сети падает, через время аккумулятор полностью разряжается и уже не может завести машину.
  4. Утечка тока. Поврежденный провод может отвести электричество на кузов и в землю.
  5. Неисправность аккумулятора. Срок службы батареи — от 24 до 60 месяцев в зависимости от конструкции. Ее состояние можно проверить после зарядки при помощи мультиметра или вольтметра. При поломке она выдает напряжение менее 12 вольт.

Как сделать, чтобы аккумулятор авто не разряжался?

Если в день вы проезжаете менее 20 километров, останавливаясь при этом в нескольких местах, хотя бы раз в неделю давайте двигателю поработать 15–20 минут на 2000–2500 оборотах в минуту, чтобы дозарядить батарею.

Раз в полгода-год посещайте сервисный центр для диагностики электрической части. Устранить поломку на ранней стадии дешевле, чем иметь дело с ее последствиями.

Выходя из машины, обязательно выключайте все потребители электричества: фары, свет в салоне, магнитолу, дополнительное оборудование. Если забываете, повесьте на центральную консоль стикер с напоминанием.

Прочно крепите аккумулятор специальными болтами и пластинами. Вибрация уменьшает срок службы батареи. Раз в полгода счищайте окислы с клемм: они ухудшают контакт и уменьшают скорость зарядки.

Проверяйте уровень электролита в обслуживаемых аккумуляторах раз в три месяца. Доливайте его не реже раза в год. Сухие пластины значительно уменьшают емкость батареи.

Почему садится аккумулятор в машине за ночь?

Первопричина почему садится аккумулятор — это паразитные токи. Прежде всего стоит проверить подключение охранной сигнализации, устройства, видеорегистраторы, навигаторы, МП3 плеер, планшеты и т.д. Максимальная нагрузка паразитных токов не должна превышать 150 mAh.  При превышение паразитной нагрузки быстро разряжается аккумулятор на машине.  В отличии от старых моделей на новых машинах производителями предусмотрена большая электрическая нагрузка, есть блок управления нагрузкой и увеличена емкость аккумулятора, для подключения гаджетов.

Могли остаться не выключенным освещение бардачка, если не захлопнут на замок, освещение багажника или фары. Также могут закоротить диоды в генераторе. Мог быть оставлен включенным кондиционер салона, аудиосистема. Все эти приборы быстро сажают аккумулятор. Не выключенные фары садят аккумулятор за 4-5 часов.

Внимание если у вас Необслуживаемый Кальциевый (Ca/Ca) аккумулятор разрядился за ночь зимой при сильном морозе, следует занести его в теплое помещение и дать ему отмерзнуть несколько часов, на случай если в нем замерз электролит (визуально вы не сможете проверить). Полностью зарядить его зарядным устройством, снять поверхностный заряд и проверить нагрузочной вилкой. В аккумуляторе могут произойти серьезные скрытые повреждения от глубокого разряда.

Если у вас аккумулятор быстро разряжается есть несколько методов проверить паразитическую нагрузку разряжающую аккумулятор. Двигатель должен быть заглушен, проверьте подсветку в багажнике, все вспомогательное оборудование отключено, двери закрыты.

  • Подключите небольшую 12 вольтовою лампу к положительному и отрицательному терминалу аккумулятора. Сфотографируйте на телефон яркость лампочки, затем отсоедините кабель автомобиля от отрицательной клеммы (-). Снова подключите 12 вольтовою лампу к аккумулятору и сфотографируйте яркость лампочки. Если лампа горит ярче после отсоединения кабеля, значит в вашем автомобиле присутствуют паразитические токи
Увеличение срока службы аккумулятора

Условиями долгого срока использования аккумулятора являются:

  • Профилактическое обслуживание
  • Не допущение глубокого разряда
  • Стабильная работа генератора и всей заряжающей системы
  • Температура эксплуатации

 

Ожидаемая продолжительность службы аккумулятора
Тип аккумулятораСрок службы
Мало обслуживаемый свинцово-кислотный

аккумулятор (Са/Sb)

4-5 лет
Необслуживаемый (Ca/Ca)до 6 лет
Гелевый АКБ (Са/Са)До 8 лет
AGM (Ca/Ca) VRLAДо 10 лет

 

Чтобы увеличить срок службы батареи:

  • При высокой и низкой температуре защищайте аккумулятор накрывая специальным покрывалом, держите всегда заряженным. При перегреве коррозия свинцовых плит и саморазряд увеличиваются в два раза. При замерзании химические реакции замедляются, и сила тока падает в два раза.
  • Периодически проверяйте уровень заряда SoC. Короткие поездки особенно в холодное время не дают генератору полностью зарядить аккумулятор, что приводит к сульфатации свинцовых пластин. Сульфатация снижает производительность и емкость аккумулятора. Чем снижении заряда SoC в результате сульфатации, снижается количество циклов аккумулятора.
  • Не допускайте глубоко разряда аккумулятора, особенно если у вас необслуживаемый Са/Са аккумулятор. При полном разряде аккумулятора как можно быстрее заряди его, особенно зимой. Вода в электролите может замерзнуть, расширится замкнуть электроды или повредить корпус. Каждый глубокий разряд сокращает жизнь аккумулятора увеличивая скорость сульфатации
  • Зимой химические реакции затормаживаются из-за чего мощность АКБ падает в несколько раз, поэтому используйте синтетическое масло низкой вязкости в двигателе.
  • При запуске зимой для уменьшения нагрузки на аккумулятор не включайте перед стартом обогрев стекла, климат контроль и фары
  • Не допускаете уровня паразитных токов выше уровня 75 mAh
  • В холодном климате увеличение толщины соединительных кабелей аккумулятора поможет снизить потери напряжения
  • Никогда не допускайте снижения напряжения ниже 10,5 В потому что это может повредить АКБ. При таком напряжении вода в электролите замерзает
  • При высокой температуре обеспечьте хорошую вентиляцию. Температура выше 26,7 градусов снижает жизнь аккумулятора
  • Заряжайте аккумулятор при щадящем режиме зарядки

 

 

Замерзают ли аккумуляторы? Как влияют климатические условия на аккумулятор?

Да, аккумуляторы замерзают.

Температура замерзания полностью заряженного аккумулятора составляет от - 50 до -70 градусов. То ест. В обычных условиях заряженные аккумуляторы не замерзают. Однако, разряженные аккумуляторы, в зависимости от уровня разрядки могут замерзать даже при температуре от до -10 градусов. На состояние зарядки аккумуляторов в частности необходимо обращать внимание при холодной погоде.

Влияние погодных условий на аккумулятор:

Да, аккумуляторы замерзают.

Температура замерзания полностью заряженного аккумулятора составляет от - 50 до -70 градусов. То ест. В обычных условиях заряженные аккумуляторы не замерзают. Однако, разряженные аккумуляторы, в зависимости от уровня разрядки могут замерзать даже при температуре от до -10 градусов. На состояние зарядки аккумуляторов в частности необходимо обращать внимание при холодной погоде.

Влияние погодных условий на аккумулятор:

1. При складировании и хранении:

Запрещается хранить аккумуляторы в закрытых помещениях. При хранении на открытом воздухе, пыль и осадки увеличивают риск саморазрядки аккумулятора. Хранить аккумуляторы следует по возможности в сухих и прохладных помещениях. Уровень разрядки аккумуляторов увеличивается или уменьшается параллельно температуре. Обычно, на каждые 10 градусов повышения температуры, потеря увеличивается в два раза. Поэтому, лучше хранить аккумуляторы при температуре 10-16 градусов, чем 25-30 градусов.

2. При работе в автомобиле:

В жаркую погоду стартовая сила аккумулятора повышается, но вместе с тем повышается и коррозия (износ). Поэтому, срок службы аккумуляторов, используемых в жарких климатических условиях, ниже. В холодных климатических условиях стартовая сила аккумулятора понижается. Вдобавок к этому, для запуска двигателя холодных условиях требуется больше энергии. Как результат, в холодных условиях стартовая сила аккумулятора приобретает значение. При очень холодной погоде имеется риск замерзания жидкости (электролита) в аккумуляторе. Полностью заряженный аккумулятор замерзает при температуре -70 градусов, а аккумулятор с низким уровнем заряда может замерзнуть даже при температуре -5 градусов. Поэтому, в холодное время очень важно, чтобы аккумулятор имел хороший уровень заряда.

Как завести машину с севшим аккумулятором?

Аккумуляторная батарея автомобиля представляет собой источник электрического тока, питающий автомобиль в то время, когда мотор заглушен. Специфика его работы заключается в цикличности обратимых химических процессов при разряде-заряде: разряд – пуск двигателя - заряд от генератора авто.

Нулевой заряд аккумулятора автомобиля – неприятная ситуация, с которой сталкивался почти каждый водитель. Завести машину с севшим аккумулятором сложно, но возможно, если понимать технологию. .

Узнайте, как понять, что батарея села, что с этим делать и как продлить срок ее службы.

Содержание:

  1. Причины разрядки аккумулятора
  2. Как понять, что аккумулятор разряжен?
  3. Как завести машину, если аккумулятор сел?
  4. Как продлить срок службы аккумулятора?

Причины разрядки аккумулятора

Выход из строя – это достаточно редкая причина, из-за которой аккумулятор не способен запитать бортовую систему транспортного средства. Современные АКБ, несмотря на средний условный срок эксплуатации в районе 5 лет, способны нормально проработать вплоть до 7-8 лет, если водитель правильно использует транспортное средство, а число электропотребителей в авто минимальное.

Если аккумулятор в машине сел, вероятнее всего, это обусловлено одной из следующих причин:

  • Сульфатация металлических пластин.з-за агрессивного воздействия электролита металл постепенно покрывается сульфатом свинца, что приводит к снижению эффективности работы АКБ. Осаждение на пластинах – естественный для батареи процесс, причем сульфат частично растворяется во время зарядки автомобильного аккумулятора, но этого обычно недостаточно.

  • Выкипание электролита.Уровень жидкости уменьшается особенно быстро, если машина эксплуатируется при высоких температурах либо на батарею приходится большая нагрузка.

  • Осыпание металлических пластин.Как и описанная ранее сульфатация, это естественный процесс. Езда по кочкам с большими вибрациями, ударами ускоряет разрушение пластин, из-за чего их полезная площадь уменьшается, и в какой-то момент завести машину с севшим аккумулятором по этой причине не получится либо будет очень затруднительно.

  • Разрядка батареи по корпусу.Частично заряд АКБ может уходить в металлический кузов машины. Если двигатель авто долго не заводился, батарея может полностью разрядиться.

  • Короткое электрическое замыкание.Происходит из-за пересечения пластин с различной полярностью. Иногда это происходит из-за заводского брака – в этом случае, если сел аккумулятор в машине, водитель может сдать батарею по гарантии, и ее обязаны принять. Другие причины замыкания: наросты на пластинах, их коробление, разрыв сепараторов.

  • Низкая плотность электролита.Среднее значение этого параметра в каждой банке АКБ не должно быть меньше 1,27 и не должно превышать 1,29 гр/см3 в нормальном состоянии.

Также в числе причин быстрой и полной разрядки батареи – неправильная эксплуатация, слишком низкая температура воздуха, неисправности в бортовой сети автомобиля, поломка генератора.

Как понять, что аккумулятор разряжен?

Если аккумулятор на машине сел полностью, это легко заметить – автомобиль не будет реагировать на попытки разблокировки сигнализации, а если вы уже в салоне, то двигатель не заведется, фары не включатся, магнитола и другие электропотребители также не будут функционировать.

Еще один способ убедиться в том, что батарея имеет критически низкий уровень заряда – проверить ее при помощи мультиметра. Нормально заряженная АКБ имеет на выходах напряжение в диапазоне от 13 до 15 Вольт. Если значение сильно ниже, завести мотор и эксплуатировать авто будет сложно.

Как завести машину, если аккумулятор сел?

Итак, вы уверены, что автомобильный аккумулятор сел, а возможности зарядить его прямо сейчас нет. Есть несколько способов, которые помогут «оживить» батарею и доехать до дома или сервиса.

Способ №1 – прикуривание от другого авто

Большинство водителей, у которых сел аккумулятор автомобиля, используют именно этот способ за счет его простоты. Все, что нужно – это два провода с зажимами типа «крокодил» на обоих концах, а также другой автомобиль, владелец которого согласен «прикурить» вашу машину.

Суть проста – батареи обеих машин соединяются, после чего вы заводите авто. Чтобы этот способ сработал эффективно, автомобили должны быть похожего класса, например, два внедорожника.

Способ №2 – толкание либо автобуксировка

Если аккумулятор авто сел, а возможности прикурить его нет, можно попробовать завести машину «с толкача». Важно: этот метод подходит только для авто с механической трансмиссией. Процесс:

  1. Снимите автомобиль со скорости.
  2. Поверните ключ в замке зажигания.
  3. Толкайте машину сами или позовите помощников.
  4. Выжмите сцепление и поставьте вторую передачу.
  5. Сразу отпустите сцепление и ждите, пока мотор заведется.

Как только двигатель запустится, установите нейтральную передачу и дайте мотору прогреться.

Способ №3 – пускозарядное устройство

Если под рукой есть электрическая сеть, используйте пускозарядное устройство. Подключите его к сети и установите селектор в режим «Пуск». Подключите плюсовой кабель к плюсовой клемме разряженного АКБ, а минусовой положите на блок цилиндров мотора. Поверните ключ в замке зажигания и дождитесь, пока машина заведется, после чего прогрейте двигатель перед поездкой.

Способ №4 – зарядка в режиме Boost

Если сел аккумулятор автомобиля, но под рукой есть зарядное устройство, но времени на его применение мало, включите режим «Boost». Он поддерживается многими современными зарядками и представляет собой ускоренное пополнение уровня заряда за счет увеличения силы подаваемого на контакты тока. Так, если во время штатной зарядки ток равен порядка 0,1 от емкости АКБ, то в этом режиме его значение возрастает в среднем на 30%. Учитывайте, что постоянное использование данного способа негативно отражается на сроке службы батареи.

Способ №5 – обратитесь к профессионалам

Если ни один из описанных способов не дал должного результата, обратитесь в компанию «ЛАТ», где есть все необходимое оборудование для нагрузочного тестирования батареи и проверки мощности генератора переменного тока.

Специалисты помогут вам разобраться в проблеме и найти оптимальное решение.

Как продлить срок службы аккумулятора?

Вы уже знаете, что делать, если разрядился аккумулятор в машине. Но эту ситуацию можно предотвратить. Для этого достаточно следовать простым правилам для продления срока службы:

  • следите за уровнем заряда батареи и не допускайте ее глубокого разряда;
  • периодически заряжайте АКБ зимой раз в 30 дней, летом – раз в 3 месяца;
  • регулярно доливайте электролит, чтобы он покрывал пластины на 10-15 мм;
  • следите за плотностью электролита – должна быть от 1,27 до 1,29 гр/см3;
  • поддерживайте работоспособность электропроводки и генератора машины;
  • не допускайте загрязнения батареи, чистите, удаляйте следы электролита

Если планируете длительное время не пользоваться автомобилем и поставить его на хранение, не оставляйте аккумулятор внутри. Снимите его и храните отдельно – это продлит период службы.

​Почему разряжается аккумулятор | Блог

Если в машине аккумулятор быстро разряжается, то скорее всего водитель нарушил нормы эксплуатации запчасти. АКБ может как вообще не заряжаться, так и терять заряд на протяжении короткого срока. В любом случае чтобы проблема осталась в прошлом, водителю стоит ознакомиться с правилами использования и ухода за батареей, а также со способами диагностики запчасти.

Почему быстро садится аккумулятор

Иногда причина возникает из-за невнимательности владельца транспортного средства. В таком случае быстро разряжается аккумулятор, когда водитель при выключенном генераторе забывает также выключить освещение в салоне, фары или другие электрические приборы.

Однако намного чаще садится аккумулятор по другим причинам. 

  • Короткое замыкание приводит к утечке тока.

  • Некорректное подключение энергоемкого устройства к электросети автомобиля.

  • Окисление клемм АКБ.

  • Обрыв проводов массы (кузова или мотора).

  • Разряжается аккумулятор при стоянке из-за поломки генератора, по причине перезаряда или недозаряда АКБ.

  • Выработка электролита и потеря первоначальных эксплуатационных характеристик.

  • Изношенность батареи вследствие продолжительного срока эксплуатации.

В основном причина неполадок в длительности использования АКБ в автомобиле. Если запчасть старая, то скорее всего разрядился аккумулятор в машине из-за:

  • Выработки электролита.

  • Сульфатации свинцовых пластин внутри корпуса батареи.

  • Окисления клемм АКБ.

А вот новый разряженный аккумулятор свидетельствует о:

  • Поломке генератора автомобиля.

  • Утечке тока из-за неправильных условий эксплуатации или заряда АКБ.

  • Плохом контакте батареи.

  • Наличии проблем в бортовой сети транспортного средства (чаще всего это короткое замыкание).

В старых автомобилях бортовая сеть изношена. Поэтому появление глубокого разряда или коротких замыканий происходит намного чаще.

Двигатель требует большего количества пускового тока для запуска

Почему аккумулятор быстро разряжается зимой или летом

Нормальный заряд аккумулятора также может страдать по-разному в зависимости от времени года. В демисезонные периоды влажность воздуха находится на высоком уровне, что способствует ускоренному окислению клемм. Поэтому ответственный водитель должен регулярно очищать контакт от отложений, если хочет, чтобы АКБ прослужил продолжительный срок.

Зимой водителя ожидают такие проблемы:

  1. Уменьшается скорость химических реакций внутри аккумулятора.

  2. Двигатель требует большего количества пускового тока для запуска. Проблема особенно чувствуется на автомобилях с дизелем.

  3. Значительно увеличивается нагрузка на сеть электропитания авто. Часто АКБ может разрядиться при стоянке из-за включенных отопительных и осветительных приборов.

Летом разряженный аккумулятор появляется из-за:

  1. Закипания электролита. Если ваш АКБ обслуживается, эта проблема будет особенно актуальной. 

  2. При неисправном реле-регулятора аккумулятор будет перезаряжаться.

  3. Замыкания проводов при высоких температурах.

Признаки севшего аккумулятора

Определить низкий заряд АКБ можно сразу по большому количеству симптомов. Они свидетельствуют о том, что батарею нужно зарядить. Если зарядка происходила недавно, то запчасть следует проверить на исправность.

Признаки севшего аккумулятора выглядят таким образом:

  1. Снижается яркость света осветительных приборов.

  2. Нестабильные обороты ДВС при низких температурах.

  3. Задержка в работе замков и сигнализации.

  4. Выключение аудиосистемы сразу же после того, как транспортное средство остановилось.

  5. Ошибки в работе ЭБУ.

Если вас интересует, как понять, что сел аккумулятор, то прежде всего обращайте внимание на вышеуказанные признаки.

Что делать, если сел аккумулятор

Диагностика АКБ ‒ это достаточно простой процесс, если хоть немного предварительно ознакомиться с принципом работы запчасти. Для проверки батареи вам понадобится мультиметр.

Если вас интересует, что делать, если сел аккумулятор, то процедура проверки запчасти выглядит таким образом:

  1. Визуально осматриваются клеммы АКБ. При наличии окислений элементы очищаются.

  2. Проверяется нагрев клемм и проводов. Эти детали могут не справляться с нагрузкой. В таком случае их следует заменить.

  3. Визуально осматривается целостность корпуса. При наличии повреждений аккумулятор меняется на новый.

  4. АКБ проверяется на утечку тока. Для этого нужно снять отрицательную клемму, а после соединить щуп с положительным выводом. Параметр напряжения должен приближаться к нулю.

  5. Проверить напряжения зарядки АКБ при высоких оборотах работы силовой установки. Если показатель находиться за пределами диапазона 13,8-14,8 В, то неправильная работа генератора способствует тому, что разряжается аккумулятор. Происходит перезаряд или недозаряд.

Как обеспечить нормальный заряд аккумулятора 

АКБ ‒ это достаточно чувствительная запчасть, за которой нужен правильный уход. Чтобы нормальный заряд аккумулятора сохранялся долго, просто следуйте таким основным правилам:

  1. Подключайте к бортовой сети только те устройства, который сможет питать ваш генератор при движении машины.

  2. Отключайте лишние потребители энергии, когда стоите в пробках. Когда ДВС работает на холостых оборотах, бортовую сеть обеспечивает электроэнергией именно АКБ.

  3. Если часто используете автомобиль для поездок на небольшие расстояния, то не забывайте подзаряжать батарею внешним устройством, поскольку она не успевает получить достаточный заряд от генератора.

  4. Часто разряжается аккумулятор из-за невнимательности. Покидая машину, выключите все потребители энергии. Даже такие небольшие, как лампочка в багажнике.

  5. Используйте правильные предохранители, которые предусмотрены производителем авто.

  6. Регулярно очищайте клеммы от окисления при помощи специальных средств.

  7. Снимайте защитную пленку с АКБ при установке.

  8. Если машина будет долгое время не использоваться, отключите АКБ от бортовой сети. В таком случае нормальный заряд аккумулятора сохраниться дольше.

  9. Регулярно проводите зарядку в режиме десульфатации. Также раз в год проверяйте на исправность генератор и бортовую сеть на наличие утечек тока.

Это простые правила, однако они помогают значительно увеличить срок работы вашего АКБ.

Как быстро разряжается аккумулятор - тест ADAC

Разрядить аккумулятор не сложно. Это подтверждается тестом, проведенным ADAC. Иногда достаточно незначительной небрежности, чтобы обездвижить автомобиль.

Аккумуляторная батарея является одним из наиболее уязвимых компонентов автомобиля. ADAC сообщил, что в 2020 году на его долю приходилось 54,0% всех вызовов помощи на дорогах в Германии. Невозможно победить при отсутствии электричества в машине. Если после поворота ключа или нажатия кнопки стартера наступает тишина, мало что можно сделать, особенно в автомобилях с автоматической коробкой передач, которые не заводятся с гордостью.Остается только одолжить электричество, использовать бустер, вызвать техпомощь на дороге или подзарядить аккумулятор.

Разрядить аккумулятор несложно, как показал тест ADAC, проведенный на 25 различных автомобилях. Эксперты ADAC учитывали несколько различных сценариев. Стоит помнить, что указанные времена разряда аккумуляторной батареи являются обязательными для автомобиля, который не используется только на короткие расстояния (способствующие недозарядке аккумуляторной батареи), имеет полностью исправную аккумуляторную батарею и исправно работающую систему зарядки.Любое отклонение от этого приведет к более быстрой разрядке аккумулятора.

Неиспользованный, запертый автомобиль - когда разрядится аккумулятор?

Обычный автомобиль большую часть времени стоит на стоянке или в гараже. Даже тогда аккумулятор разряжается. ADAC проанализировала энергопотребление через 25 минут после запирания дверей, чтобы убедиться, что все бортовые модули погасли. Ток потребления в зависимости от модели тогда был 5-40 мА. Это означает, что автомобиль с исправным и заряженным аккумулятором перед остановкой должен иметь возможность запуска после 2-12 месяцев простоя.

Двигатель выключен, дверь закрыта, замок разблокирован - когда разрядится аккумулятор?

Иногда водитель забывает закрыть дверь или умышленно не делает этого при парковке автомобиля на своей территории или в частном гараже. Влияет ли это на скорость разряда аккумулятора? Тест ADAC этого не подтверждает. Правда первые 30 минут энергопотребление некоторых моделей несколько выше, чем после блокировки двери, но затем оно стабилизируется на низком уровне.Автомобиль должен заводиться даже через несколько месяцев.

Двигатель выключен, дверь разблокирована, багажник открыт - когда аккумулятор разряжен?

Энергия закончится намного быстрее, если дверь будет разблокирована, например, при открытии крышки багажника. Некоторые современные автомобили, обнаружив бездействие со стороны водителя, примерно через 20 минут отключают питание внутреннего освещения и других электропотребителей. Однако этого не произошло в шести из 25 протестированных моделей, и даже через два часа потребляемый от батареи ток составлял 0,45 А.В этом случае проблема с запуском двигателя проявится через пять дней простоя.

Двигатель выключен, свет горит - когда разрядится аккумулятор?

Худший возможный сценарий — оставить свет включенным, а аккумулятор — выключенным. Даже при включенных габаритных огнях потребляемая мощность составляла 2,5-3 А. Электричества для запуска двигателя через 12-24 часа такой остановки не будет. В моделях, оснащенных энергосберегающим освещением на основе светодиодов, это время будет больше в два, а то и в четыре раза.

Время, необходимое для разрядки аккумулятора при включенных фарах
Тип Мощность (Вт) Время, в течение которого можно запустить двигатель
Габаритные огни (одна сторона)

3 15
Классические лампы 17 46
11 11 72
40035
классические лампы 34 34 23
Светодиодное освещение 18 43
.

Почему аккумулятор быстро разряжается? Как измерить уровень заряда, проверить состояние аккумулятора и найти потребляемый ток?

Зарядка аккумулятора каждые несколько дней и проблемы с запуском автомобиля? Это связано с быстрой разрядкой автомобильного аккумулятора. Но в чем причины - почему быстро садится батарея? Как измерить зарядку генератора и проверить параметры аккумулятора, чтобы не привести к постоянному выходу аккумулятора из строя?

В этой статье вы узнаете:

  1. Что делают аккумулятор и генератор – краткое определение
  2. Устройства потребляют ток – распространенная причина разряда аккумулятора
  3. Как узнать, потребляет ли что-то в моей машине электричество?
  4. Разрядится ли плохо подобранный аккумулятор?
  5. Сколько лет служит автомобильный аккумулятор? Срок службы батареи ограничен
  6. Аккумулятор должен быть чистым - может ли грязный аккумулятор саморазрядиться?
  7. Как проверить зарядку генератора?
  8. Будет ли у генератора достаточно времени для зарядки аккумулятора? Когда следует использовать зарядное устройство?
  9. Где мерить батарею? Как проверить, неисправен ли аккумулятор?

Когда мы замечаем первые симптомы, связанные с неисправной батареей в нашем автомобиле, необходимо быстро диагностировать проблему, чтобы не повредить батарею навсегда.

Что делают аккумулятор и генератор переменного тока — краткое определение

Правильно функционирующий автомобильный аккумулятор должен сохранять ток и заряжаться во время движения. Затем генератор питает все электроприборы автомобиля и дополнительно подзаряжает аккумулятор избыточным током.

Если мы замечаем в своей машине, что аккумулятор не накапливает электроэнергию или быстро ее теряет, мы должны немедленно диагностировать причину такого сбоя. Это не всегда означает, что батарея повреждена и необходимо заменить батарею на новую, но причин этому может быть несколько.

Устройства потребляют электроэнергию - частая причина разрядки аккумулятора

Самый простой ответ на вопрос - почему быстро разряжается аккумулятор это потребление тока от аккумулятора при его простое. Если какое-либо электрическое устройство, после извлечения ключа из замка зажигания, продолжает работать и потреблять электроэнергию, оно, скорее всего, разрядит аккумулятор в течение 24 часов.

Тогда завести машину будет невозможно. К тому же такое явление опасно для самой батареи, ведь она все время будет работать в частично разряженном состоянии.

Как проверить, потребляет ли что-то в машине электричество?

Потребляемый ток в неподвижном состоянии можно проверить с помощью амперметра, который должен показывать значение 30 мА. Если показания выше, это означает, что устройство потребляет больше тока, чем должно быть, и быстро разрядит аккумулятор.

Чаще всего это связано с дополнительным оборудованием на автомобиле. Например, аудиооборудование, сигнализация, но это также может указывать на неисправность в источнике питания.

Для диагностики проблемы лучше всего обратиться в специализированную мастерскую и попросить механиков проверить исправность системы - вы найдете их на сайте Motointegrator.com.

Разрядится ли плохо подобранный аккумулятор?

Неправильно выбранный аккумулятор не будет работать должным образом. Электрическая система автомобиля может заряжать его не полностью. Следует обратить внимание на параметры, требуемые производителем автомобиля, такие как емкость аккумулятора и пусковой ток.

Появление проблемы разрядки аккумулятора также может быть связано с неправильным его выбором для автомобиля. О том, какой аккумулятор и какие параметры должны быть установлены в автомобиле, мы можем узнать в руководстве по эксплуатации автомобиля. Также такую ​​информацию мы можем получить в любой мастерской или точке, занимающейся продажей новых запчастей.

Подходящий аккумулятор, установленный в автомобиле, является основой , что гарантирует его правильную работу. В такой ситуации следует обратить внимание на два наиболее важных параметра: пусковая мощность и ток.Если мы замечаем, что в нашем автомобиле установлена ​​батарея с меньшей емкостью, чем рекомендуется, это может быть причиной того, что мы не можем заводить машину каждое утро. Если же емкость выше, батарея не будет заряжаться все время и ее эффективность значительно снизится. Оба могут привести к частым разрядам и проблемам.

Сколько лет служит автомобильный аккумулятор? Срок службы батареи ограничен

Приблизительно через 5 лет может потребоваться замена батареи.Срок ускорится при отсутствии надлежащего обслуживания или в сложных условиях. Жизненно важные параметры аккумулятора можно проверить в профессиональной точке.

Если нашему автомобильному аккумулятору более пяти лет или если он не обслуживался должным образом в течение срока службы, то срок его службы может медленно подходить к концу. Симптомами этого будут, среди прочего, частые выделения. В этом случае все, что нам нужно сделать, это посетить профессиональную мастерскую и проверить параметры батареи. Если выяснится, что его производительность уже низкая, вероятно, придется считаться с покупкой новой детали. Но не всегда диагноз будет таким.

Давайте узнаем больше ответов на вопрос - почему быстро разряжается аккумулятор?

Аккумулятор должен быть чистым - может ли грязный аккумулятор саморазрядиться?

Когда аккумулятор набирает достаточно грязи и влаги, между плюсом и минусом появляется проводящий слой.Это вызывает саморазряд. Достаточно время от времени чистить аккумулятор и следить за состоянием контактов.

Грязь является частой причиной разрядки аккумулятора. В процессе эксплуатации автомобиля в районе аккумулятора и на самой его части скапливается влага, рабочие жидкости и пыль, которые при чрезмерном скоплении образуют токопроводящий слой. В результате это вызывает протекание небольших токов между положительным и отрицательным полюсами. Это явление приводит к саморазряду аккумулятора.

Эту причину можно быстро устранить, периодически чистя аккумулятор и следя за состоянием контактов высоковольтного кабеля. Следует помнить, что проверка чистоты контактов является одним из наиболее важных мероприятий по обслуживанию, повышающих эффективность работы аккумулятора. Когда аккумулятор чистый, он работает исправно и саморазряда нет. На этот вопрос стоит обратить внимание, когда мы эксплуатируем автомобиль в неблагоприятных условиях, например, при движении по гравийным дорогам, или зимой, когда в моторный отсек может попасть больше загрязняющих веществ.

Старые автомобили, конечно, с большей вероятностью это сделают. Их моторный отсек защищен не так хорошо, как в новых автомобилях. В случае с последними разработками практически невозможно скопить грязь вокруг аккумулятора.

Как проверить зарядку генератора?

Неисправный генератор не будет заряжать аккумулятор, что приведет к его разрядке. Уровень его зарядки можно проверить специальным измерителем.Если генератор плохо заряжается, то обороты двигателя можно колебать, используя, например, обогрев ветровых стекол. Это признак проблем.

Отсутствие тока в аккумуляторе также может быть вызвано отсутствием соответствующего источника питания. Электрическая система в автомобилях построена таким образом, что аккумулятор подзаряжается во время движения от генератора переменного тока. Если он не вырабатывает достаточно электроэнергии или не функционирует должным образом, то электрооборудование автомобиля потребляет электроэнергию от аккумуляторной батареи, которая не подается генератором переменного тока на аккумуляторную батарею. Это в конечном итоге приведет к частичному или полному разряду аккумулятора.

Как проверить правильность работы генератора? Если во время вождения мы наблюдаем, что при включении дополнительного электрооборудования, например, обогрева стекол или зеркал, скорость автомобиля падает или свет немного тускнеет, это признак того, что генератор не выдает нужное напряжение. Работающий генератор заряжает напряжением 14,4В. Когда мы наблюдаем, что это значение выше или ниже, диагностируем проблему, ведь работа компонента в такой ситуации может привести к повреждению аккумулятора.

В последней ситуации вы можете воспользоваться помощью мастерской, предоставляющей услугу доставки и замены аккумуляторов.

Будет ли у генератора достаточно времени для зарядки аккумулятора? Когда следует использовать зарядное устройство?

Другой проблемой, которая может привести к частым разрядам аккумулятора, может быть то, как мы используем автомобиль. Если мы ездим в основном по городу, на очень короткие расстояния, то нашу батарею нужно будет периодически подзаряжать внешним током. Это связано с тем, что генератор переменного тока не сможет должным образом зарядить аккумулятор при движении на короткие расстояния, в основном на холостом ходу. После нескольких таких циклов движения емкость аккумулятора уменьшится, и он будет частично разряжен. Если температура наружного воздуха понизится, а сопротивление двигателя увеличится, может оказаться, что мы не сможем завести нашу машину во время пуска. Поэтому, если мы пользуемся автомобилем в городских условиях и не выезжаем на дальние маршруты хотя бы раз в месяц, следует позаботиться о систематической подзарядке аккумулятора и недопущении его частичной или полной разрядки.Для подзарядки аккумулятора используйте интеллектуальное зарядное устройство, подключенное к бытовой розетке.

Где мерить батарею? Как проверить, неисправен ли аккумулятор?

Аккумулятор мог быть поврежден или просто изношен, и это можно проверить с помощью специализированного счетчика - он есть в профессиональных мастерских и пунктах продажи аккумуляторов. Специалист подскажет, можно ли спасти аккумулятор.

Последней причиной частых разрядов может быть просто выход из строя детали.Однако мы не сможем проверить этот аспект самостоятельно. Если, несмотря на соблюдение вышеизложенных рекомендаций и устранение возможных ошибок, пропадание электричества все же происходит, обратитесь в специализированную мастерскую. Там будут проверяться параметры нашей батареи. Только специалисты смогут определить, можно ли утилизировать батарею или только заменить.

На сайте Motointegrator.com вы также найдете список мастерских, предоставляющих услуги по сборке аккумуляторов с выездом на работу.

.

Причины разрядки аккумулятора | intercars.pl

Причин разрядки аккумулятора может быть много. Не все из них обязательно требуют замены и могут быть от нее независимыми. Вне зависимости от ситуации, если выделения частые, обязательно нужно вмешаться.

Для выработки электроэнергии в автомобиле двигатель должен работать. Он вырабатывается генератором с ременным приводом и накапливается в аккумуляторе.Стоит отметить, что даже в начале 1960-х годов автомобилям требовалось в среднем около 300 Вт электроэнергии. Спрос на современные модели утроился. В автомобилях появляется все больше и больше электронных гаджетов, работающих от аккумулятора. Достаточно упомянуть такие аксессуары, как подогрев сидений, зеркал и руля, DVD-плеер или огромные экраны мультимедийных систем. Электричество также необходимо, когда автомобиль стоит и двигатель не работает, для поддержания памяти контроллеров, радио или питания системы сигнализации.Автомобили становятся все более и более электрифицированными, что увеличивает нагрузку на аккумулятор.

Данные немецкого автомобильного клуба ADAC никого не удивляют. По их данным, в 2006 году целых 35 процентов. зафиксированное повреждение было связано с электрической системой автомобиля. Продолжение 60 процентов. одним из них было повреждение аккумулятора.

Аккумуляторная батарея является важнейшей частью автомобиля, и большинство водителей по опыту знают, что зимой она может вызвать больше всего проблем.Количество энергии, которую мы можем получить от батареи, зависит от ее температуры. По данным Varta, снижение температуры батареи с +25 до -20 градусов Цельсия вдвое сокращает количество доступной для потребления энергии. В наших предыдущих руководствах мы подробно объясняли, что при отрицательных температурах производительность автомобильного аккумулятора значительно снижается, и часто выходит из строя даже новый аккумулятор.

См. также уход за аккумулятором зимой

Однако проблемы с аккумулятором и его неожиданная разрядка случаются не только зимой и не только со старыми аккумуляторами.Это правда, что чем старше аккумулятор, тем быстрее и легче он будет разряжаться, однако частые разряды могут коснуться всех аккумуляторов, независимо от времени года, и причины снижения эффективности аккумулятора следует тщательно проверять.

Самая прозаическая причина разрядки аккумулятора - оставление включенными токоприемников автомобиля на стоянке. Внешнее освещение или освещение внутри автомобиля, включенное в течение нескольких часов, может эффективно разрядить аккумулятор и помешать запуску двигателя.Однако это все менее распространенная ситуация, потому что в новых автомобилях фары чаще всего выключаются автоматически или водитель напоминает водителю о необходимости их выключения звуковым сигналом.

Диагностика аккумулятора

Если наша батарея имеет частые, полные разряды, мы должны сначала проверить ее состояние. Для этого рекомендуется сначала зарядить его, а затем отсоединить кабели и оставить его там на весь день. Правильно работающая батарея не должна разряжаться. Если это так, значит, причины проблем следует искать в другом месте.

Узнайте, как правильно заряжать аккумулятор

В эпоху автомобилей со все более сложной электрической системой, центральной системой которой является аккумулятор (например, автомобили с системой старт-стоп), n , мы не должны пытаться самостоятельно разбирать или диагностировать аккумулятор. Рекомендуем обратиться за решением проблемы к хорошему механику, который проведет диагностику причины.А пока давайте рассмотрим самые распространенные из них.

Запись на тест заряда аккумулятора в мастерской Motointegrator Partner

Устройства вторичного рынка

Перед тем, как мы решим купить новый аккумулятор, стоит проверить, не кроется ли причина наших проблем в электросистеме и дополнительных не заводских устройствах. Частой причиной потери электроэнергии является наличие в автомобиле дополнительных потребителей электроэнергии, таких как сигнализация, магнитола, усилитель и другая аудиоаппаратура, которые потребляют электроэнергию на стоянке автомобиля. Причиной их "аппетита" к энергии батареи в данном случае может быть не только неправильная установка, но и качество самих устройств. Мы должны знать, что большая утечка тока в стационарном состоянии всегда приводит к ускоренному износу батареи. Кроме того, тогда производитель может не принять жалобу.

Причины разряда аккумулятора (в старых автомобилях) можно выяснить самостоятельно, подключив амперметр и проверив, как изменяется потребляемый ток, вынув предохранители и отключив отдельные приборы до тех пор, пока амперметр не перестанет показывать протекающий ток.Потребляемый при этом ток, даже при наличии в автомобиле противоугонной сигнализации, не должен превышать нескольких десятков мА. Если он больше, значит, один из нештатных потребителей тока не работает должным образом.

Проблемы с генератором

Если после непродолжительного использования на аккумуляторе появляются признаки износа, следует проверить работу бортовой сети автомобиля и генератора. Это явление возникает в основном зимой, при езде на небольшие расстояния.Часто бывает в осенне-зимний период, когда падает температура, а с ней и текущая емкость аккумулятора, и когда мы пользуемся множеством приемников электроэнергии, таких как: обдув, обогрев заднего стекла или дворники. Если генератор неисправен, то вся ситуация быстро закончится отсутствием электричества в установке нашего автомобиля и его иммобилизацией. Если на приборной панели загорается красная лампочка с символом аккумулятора, или аккумулятор в нашем автомобиле все еще недозаряжен (что можно увидеть по наблюдению за тусклым светом при включении дополнительных потребителей электроэнергии или запуске автомобиля), необходимо проверьте, обеспечивает ли генератор переменного тока аккумулятору правильный зарядный ток.Решением в этом случае является проверка заряда аккумулятора в мастерской.

Запишитесь на проверку зарядки аккумулятора в ближайшей мастерской

Грязь в аккумуляторе

Грязная и мокрая батарея разряжается ползучими токами, потускневшие контакты вызывают падение напряжения, а слишком высокое или низкое зарядное напряжение приводит к необратимому повреждению батареи . Бывает, что за быстрый расход аккумулятора отвечает потускневший кабель массы двигателя или кабель, идущий от аккумулятора к массе автомобиля. Это приводит к «потерям» энергии батареи из-за сломанных или загрязненных соединений, а также к потерям энергии на грязных электрических клеммах, что еще больше разряжает батарею.

Следует помнить, что частые, полные разряды аккумулятора значительно сокращают срок его службы. Разряженную батарею следует как можно скорее полностью зарядить. Если оставить батарею разряженной на длительное время, это приведет к сульфатации батареи.Если вы решили перезарядить аккумулятор самостоятельно, не забудьте выполнить весь процесс с особой осторожностью.

Проверить соответствие аккумулятора автомобилю

Motointegrator.pl советует:
    • в случае частого разряда аккумулятора необходимо проверить работоспособность электрической системы автомобиля;
    • не реже одного раза в год выполняйте проверку зарядки аккумулятора, чтобы избежать проблем с запуском и продлить срок службы аккумулятора;
    • следите за чистотой поверхности аккумулятора и его соединений.
.

Почему быстро разряжается аккумулятор - как проверить и отремонтировать аккумулятор?

Каждый из нас знает, что аккумулятор является основным источником энергии нашего автомобиля. Только после запуска двигателя он поддерживается генератором. Это две основные ячейки, необходимые для правильной выработки электроэнергии в автомобиле и для использования всех гаджетов в нашем автомобиле. Мы также знаем, что в любой момент может оказаться, что с ним что-то не так и тогда машина не заведется.Точно! Как выкинуть из головы беспокойство, подведет нас сегодня аккумулятор или нет?

Как защитить аккумулятор?

Чтобы защитить нашу батарею от преждевременного повреждения или разряда, необходимо соблюдать несколько правил. Из-за того, что в современных автомобилях у нас есть много аксессуаров, которые повышают уровень автомобиля, аккумулятор подвергается повышенному энергопотреблению по сравнению с . Таким образом, прежде всего, мы должны помнить, что нельзя оставлять припаркованным на светофоре или с включенным радио .Благодаря этому после целой ночи мы сможем взять аккумулятор на зарядку и прийти с ним заряженным через 24 часа.

Теоретически в новых автомобилях мы защищены с этой стороны , потому что фары автоматически выключаются при включении зажигания. Таким же образом работают дефлекторы, радио, подогрев сидений и т. д. Тем не менее, мы должны убедиться, что все эти устройства выключены, прежде чем выключать двигатель . Это предотвратит потребление энергии после ночевки на местной стоянке.После отключения упомянутых функций, когда на следующее утро мы включим зажигание , мы не будем заставлять погасший аккумулятор вырабатывать энергию до того, как запустим двигатель , тем самым сэкономив его.

В одной школе написано что мы можем завести машину, а потом включить дефлекторы, подогрев сидений, магнитолу и т.д., тогда аккумулятор сразу получает сигнал на подачу энергии для запуска и это как бы хорошо решение. С другой стороны, вторая школа указывает , так что перед запуском двигателя включите напр.вентиляционные отверстия или подогрев зеркал, что позволит немного пошевелить аккумулятор для работы, а остаток его энергии потом мы спокойно используем для ведения огня. Однако здесь мнения разделились.

Что сделать, чтобы батарея прослужила долгие годы?

Еще один способ, например, заряжать каждую весну и осень аккумулятор , который будет держать внутри себя свой уровень накопления энергии. Осенью подготовим его к зиме, а весной регенерируем после зимы.

Другой вариант — для проверки или замены масла. Затем вы также можете обратиться в сервис для проверки зарядки аккумулятора, энергопотребления и очистки любых потускневших «зажимов» или других контактов. Эти грязные и влажные части автомобиля изменяют напряжение в электрической системе, в то же время препятствуя протеканию тока и подвергая аккумуляторную батарею большему износу.

Можно ли отремонтировать разряженную батарею?

К сожалению, когда выяснится, что наша батарея пресловутая "не крутится" и после подключения к счетчику результат покажет отсутствие энергии, можно попробовать зарядить .Однако необходимо помнить, что разряженный аккумулятор чаще всего является признаком того, что это конец его жизни и даже после его подзарядки можно быть уверенным, что он прослужит недолго.

Можно потихоньку поискать новый аккумулятор и попробовать заменить . Помните, что при покупке нового аккумулятора, желательно , скопируйте параметры со старого, чтобы он подходил к нашему автомобилю . Не забываем иметь в документах на машину чек о покупке нового аккумулятора и конечно вместе с чеком мы должны получить от продавца гарантийный талон.Тем не менее, будем надеяться, что эти бумаги нам не понадобятся, и для этого будем придерживаться приведенных выше рекомендаций.

.

Почему летом разрядился аккумулятор?

Температура, значительно отличающаяся от 20 градусов С, всегда вредна для аккумулятора - как слишком низкая, так и слишком высокая. Именно для 20 градусов С производители указывают время, когда т.н. саморазряд неиспользованной батареи , что является естественным процессом, а не дефектом продукта.

В автомобильных оптовых магазинах и магазинах аккумуляторы рекомендуется хранить в температурных условиях, т.н.помещении, а это значит, что их нельзя хранить в холодных или горячих помещениях. Повышение температуры до 30 градусов С вдвое ускоряет саморазряд аккумулятора. Предполагается, что добавление еще 10 градусов по Цельсию ускоряет это явление вдвое.

Саморазряд аккумуляторов

Аккумуляторы в современных автомобилях особенно склонны к саморазряду, поскольку они потребляют много электроэнергии даже во время стоянки из-за многочисленных электрических устройств.Высокая температура ускоряет электрохимическую реакцию в аккумуляторе, одновременно усиливая естественное явление саморазряда.

Под капотом автомобиля, стоящего «под облаком», а при этом просто на солнце, стоит адский аккумулятор. Тень не сильно поможет, хотя точно продлит время до разряда.

Это явление наблюдается относительно часто летом . Это часто неизбежно в автомобилях, оставленных на две недели, например, во время поездки в отпуск.В принципе предотвратить это нельзя, кроме как снять аккумулятор с автомобиля во время отпуска и оставить его в более благоприятных условиях. Это стоит помнить, когда вы летите в отпуск за границу и оставляете машину на стоянке.

Обращение и зарядка аккумулятора - что можно сделать самостоятельно?

Автомобили становятся все более и более сложными, а аккумуляторы работают не так долго, как раньше. Хотя сегодня сервис...

Перед обратной сборкой стоит проверить напряжение аккумулятора и при необходимости подзарядить его.Если после недели неиспользования или поездок на короткие расстояния батарея показывает признаки разрядки, это может стать проблемой через две недели. Заменить такой аккумулятор стоит заранее.

Для проверки батареи мы используем простой измеритель за 20-30 злотых. Напряжение не должно быть ниже 12,4 В при выключенном двигателе.

(фото: Марцин Лободзинский)

Для проверки уровня заряда батареи достаточно простого электросчетчика за 20-30 злотых и проверки напряжения.Если окажется, что оно относительно низкое, т.е. ниже 12 В, стоит задуматься о зарядке аккумулятора зарядным устройством или поездке на несколько минут, желательно в дороге. Конечно, кроме такого измерения, рекомендую проверить уровень электролита в аккумуляторе. Если его нет и есть возможность долить, необходимо долить дистиллированную воду.

Рекомендую следить за зарядом аккумулятора людям, которые используют автомобиль на очень короткие расстояния , особенно с системой старт-стоп.Может случиться так, что генератор не сможет регенерировать аккумулятор после многократных пусков. Если система старт-стоп не останавливает двигатель, несмотря на благоприятные условия, это также может быть предупреждением о низком напряжении.

В машине нет электричества. Если не аккумулятор, то в чем причина?

Система зарядки обычно дает о себе знать зимой, при утреннем пуске. Однако сбой может случиться в любое время года и в любой ситуации….

Не только естественный саморазряд

В ситуации, когда разряды происходят часто, желательно , перед заменой батареи проверьте, что ни один из ресиверов не является «пожирателем энергии» .Время от времени батарея должна будет постоянно питать неисправный ресивер или дополнительные устройства, установленные вами или предыдущим владельцем.

Повреждение электрической системы также приводит к поглощению тока в неподвижном состоянии. Достаточно произвести измерение, которое укажет, каким током аккумулятор постоянно питает установку - допустимый стандарт около 80 мА . Такое измерение может выполнить любой автоэлектрик или во многих механических мастерских. К сожалению, иногда для устранения проблемы требуется большой опыт и развитая интуиция электрика.

Электричество может «умереть» и в других ситуациях. Не только по его потреблению, но и по уровню заряда батареи. Иногда сильно загрязненные или поврежденные провода, подающие электричество от генератора, вызывают такое большое сопротивление, что, несмотря на исправность генератора, аккумулятор постоянно недозаряжается. Хорошо проверить более толстые провода между этими устройствами и массовые провода от аккумулятора к кузову автомобиля.

Следуйте за нами в Новостях Google:

.

100Вт заряженный аккумулятор - какое время разряда?

Наверное всем интересно сколько времени будет разряжаться аккумулятор AGM 100Ач. Например, это будет 100 Вт.

- А почему 100Вт?

Так как это достаточно популярная нагрузка, я где-то в сети в магазине нашел две, что данная батарея на 100Вт тестировалась и держала напряжение 10 часов.

По опыту, что-то меня не устраивало, так как батарея не резиновая и устройства не на 100% работоспособны.

Для теста я выбрал аккумулятор, показавший емкость около 105Ач при замере емкости при 20-часовом токе разряда, т.е. 5А.

Разрядка будет заключаться в зарядке аккумулятора мощностью 100 Вт. Как вы можете догадаться, разрядный ток будет переменным и будет увеличиваться с падением напряжения.

Средний ток был около 8,3А.

Время разрядки аккумулятора до 10,5В составило более 10 часов.Ниже приведена диаграмма напряжения и тока.

Вроде информация о времени разряда верна... но посмотрим как нагружается аккумулятор от источника бесперебойного питания, который нагружен мощностью около 100Вт.

И здесь у меня нет ни удивления, ни разочарования… мой опыт подтвердился. Это не так радужно. При таком варианте нагрузки время разряда составило менее 7 часов.

Резюмируя: сто ватт не равны ста ваттам.Писать, что батарея на 100 Вт работает 10 часов, не упоминая, откуда мы берем 100 Вт, нечестно.

Заказчик, будучи неспециалистом, подумает, что 100Вт - это 100Вт нагрузка через устройства 230В (лампочка, насос...) а тут около 3-х часов.

Чтение таблицы, которая была включена, в частности, вот Какой аккумулятор выбрать?

Мы дали довольно пессимистичный вариант времени разряда, потому что оно составляет всего около 6,5 часов. Это время является ориентировочным, оно может меняться в зависимости от эффективности устройства и температуры.Справедливее передать меньше, чем больше. Тем более, что через несколько лет мощность немного снизится.

.

Зарядка аккумулятора: как долго заряжать аккумулятор?

Разряженный аккумулятор препятствует запуску двигателя автомобиля. Важно отметить, что летом это может происходить так же часто, как и зимой. Поэтому стоит подзаряжать аккумулятор при необходимости. Как долго заряжать автомобильный аккумулятор? Что и как сделать?

Каждый автомобиль с двигателем внутреннего сгорания (бензиновым и дизельным) имеет два источника питания. Когда двигатель не работает, автомобильный аккумулятор является источником питания для всей автомобильной установки.Его наиболее важной функцией является обеспечение стартера необходимым количеством электроэнергии для запуска двигателя автомобиля. Кроме того, батарея питает все устройства, требующие резервного копирования памяти (например, компьютер управления двигателем или компьютер комфорта), центральный замок и систему сигнализации.

Аккумулятор саморазряжается, что является естественным процессом. Процесс саморазряда ускоряется в жаркие дни. Зимой батарея теряет эффективность.Аккумулятор теряет много тока при подаче питания на стартер при запуске двигателя. Как восполнить это электричество? Аккумулятор заряжается от генератора автомобиля во время движения автомобиля. Однако, если водитель ездит только на короткие расстояния (либо генератор, либо аккумулятор не подходят для автомобиля), генератор не сможет заряжать аккумулятор.

Постоянный недозаряд автомобильного аккумулятора сильно сокращает срок его службы. Глубокий разряд может привести к полному разрушению аккумулятора.

В современных автомобилях с очень обширным электронным оборудованием низкозаряженный аккумулятор является источником ряда технических проблем. Например, на экран бортового компьютера могут выводиться ошибки о проблемах с SRS (подушками безопасности и т.д.).

Поэтому рекомендуется время от времени подзаряжать автомобильный аккумулятор. Это определенно продлевает срок службы аккумулятора, а также дает возможность без проблем пользоваться автомобилем.

Позаботьтесь о своей батарее и обратитесь к специалистам Premio.

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf