logo1

logoT

 

Как джетроник


Система распределенного впрыска топлива KE-Jetronic

Является усовершенствованным вариантом системы впрыска K-Jetronic. Она содержит ECU для повышения гибкости работы и обеспечения дополнительных функций. Дополнительными компонентами системы KE-Jetronic являются:

  • датчик расхода всасываемого в цилиндры воздуха;
  • исполнительный механизм регулирования качества рабочей смеси;
  • регулятор давления, поддерживающий постоянство давления в системе, а также обеспечивающий прекращение подачи топлива при выключении двигателя

Работа системы KE-Jetronic

Топливо проходит через распределитель топлива, а диафрагменным регулятор поддерживает давление в системе впрыска на постоянном уровне. В системе K-Jetronic управляющая цепь корректирует качество смеси посредством регулятора подогрева. В системе KE-Jetronic, наоборот, первоначальное давление и давление, воздействующее на управляющий плунжер, равны по величине. Отношение воздуха к топливу корректируется за счет разности давлений одновременно во всех камерах распределителя топлива.

1 – топливный бак; 2 – электрический топливный насос; 3 – гидроаккумулятор топлива; 4 – топливный фильтр; 5 – стабилизатор перепада давления топлива; 6 – форсунка; 7 – впускной трубопровод; 8 – пусковая форсунка; 9 – дозатор; 10 – измеритель расхода воздуха; 11 – электрогидравлический корректор давления; 12 – лямбда-зонд; 13, 14 – датчики температуры охлаждающей жидкости; 15 – распределитель зажигания; 16 – регулятор холостого хода; 17 – датчик положения дроссельной заслонки; 18 – ECU; 19 – выключатель зажигания; 20 – аккумуляторная батарея.

Давление в системе перед дозирующими отверстиями оказывает противодавление на управляющий плунжер. Как и в системе K-Jetronic, управляющий плунжер перемещается заслонкой измерителя расхода воздуха. Из полости управляющего плунжера топливо проходит через исполнительный механизм, нижние камеры клапана разности давления, ограничитель потока и регулятор давления, а затем избыточное топливо возвращается в топливный бак. Вместе с ограничителем потока исполнительный механизм образует делитель давления.

Падение давления, соответствующее току в исполнительном механизме, приводит к изменениям в перепаде давления у дозирующих отверстий, а следовательно и к изменению количества впрыскиваемого топлива.

При перемене полярности подводимого тока обеспечивается прекращение подачи топлива, что может использоваться для прекращения подачи топлива при превышении установленных значений вращения коленчатого вала.

Электрогидравлический корректор давления в системе KE-Jetronic

1 – жиклер; 2 – пластина клапана; 3 – катушка; 4 – полюс магнита; 5 – вход топлива; 6 – регулировочный винт.

Этот корректор закрепляется на распределителе топлива и обеспечивает дозирование количества топлива изменением перепада у кромки плунжерного дозатора. Обогащение рабочей смеси осуществляется пропорционально увеличению подводимого тока.

Электронный блок управления (ECU)

В ECU происходит обработка сигналов, поступающих из системы управления зажиганием (частота вращения коленчатого вала), от датчика температуры охлаждающей жидкости, потенциометра на оси дроссельной заслонки (расход воздуха), датчика ее положения (определяющего режим холостого хода, принудительный холостой ход, режим полного дросселя), выключателя стартера, лямбда-зонда, датчика давления и других датчиков. Наиболее важными в ECU являются контрольные функции:

  • обогащение смеси при запуске двигателя и после запуска;
  • обогащение смеси при прогреве;
  • обогащение смеси при разгоне автомобиля;
  • обогащение смеси при полной нагрузке;
  • прекращение подачи топлива при превышении установленной частоты вращения;
  • ограничение частоты вращения;
  • управление частотой вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу;
  • регулирования состава смеси в зависимости от высоты над уровнем моря;
  • управления от лямбда-зонда.

Управляющий контур с обратной связью от лямбда-зонда в системах KE-Jetronic

Сигнал, вырабатываемый в лямбда-зонде, обрабатывается в ECU, необходимые регулировки выполняются с помощью регулятора давления.

АВТОРЕМОНТ. Ремонт и техническая эксплуатация автомобилей

ВАЗ 2104, ВАЗ 2105

двигатели 1.2 1.3 1.5 л.

 

ВАЗ 2106

двигатели 1.3 1.5 1.6 л.

     
     

ВАЗ 2107

двигатели 1.3 1.5 1.6 1.7 л.

 

ВАЗ 2108, ВАЗ 2109

двигатели 1.1 1.3 1.5 л.

     
     

VW GOLF1,JETTA1

выпуск 1974 - 1983 двигатели бензиновые 1.1 1.3 1.5 1.6 л.

 

VW GOLF2,JETTA2

выпуск 1983 - 1992 двигатели бензиновые 1.1 1.3 1.6 1.8 л. дизельный 1.6 л.

     
     
Причины взрывов и пожаров на инжекторных автомобилях с ГБО
 

Тесты подержанных автомобилей

     

джетроник/мотроник - регулировка: uncle_sem — LiveJournal

как ни странно, с этими системами ко мне обращаются довольно регулярно, и что еще страннее - в интернете тоже регулярно возникают вопросы по их регулировке и ремонту.

хочу описать свою методику регулировки, которая несколько отличается от той что принята у фольксвагена. потом буду ссылки давать, чтобы каждый раз не расписывать.


для регулировки нам понадобится вольтметр (можно и китайский тестер, причем желательно чтобы он был достаточно быстрый), какой-то прибор для контроля работы лямбда-зонда (желательно, но не обязательно - если есть уверенность в полной исправности лямбда-зонда и проводки. я использую простенький приборчик на 10 светодиодах и lm3914 - схема в интернете выложена уже лет 15 как :) ), ну и регулировочный ключ - либо шестигранник 3мм, либо как вариант - отвертка с шириной жала чуть больше 3мм.

подключаем прибор для проверки лямбды к лямбде, вольтметр подключаем к ЭГРД (электрогидравлический регулятор управляющего давления - коробочка на дозаторе топлива). если плюсовой провод подключить к левому, дальнему от дозатора контакту ЭГРД, а минусовой, соответственно к правому, ближнему к дозатору проводу, то при команде от ЭБУ на обогащение смеси напряжение будет отрицательным, а на обеднение - положительным. до примерно плюс полутора вольт в режиме принудительного холостого хода. кстати, наличие этого скачка напряжения при сбросе газа - говорит об исправности микрика холостого хода на дроссельной заслонке. 

выглядит это примерно так:

я рекомендую использовать переходник, чтобы родные разъемы не портить.

ок, подключили, заводим, прогреваем, наблюдаем прогрев лямбда-зонда и его нормальную стабильную работу.
(если лямбда НЕ работает - то сразу начинаем крутить. если показывает богатую, то крутим винт против часовой стрелки - откручиваем, если бедную - то по часовой стрелке, закручиваем)
смотрим в каких пределах колеблется напряжение на ЭГРД. вообще, для разных машин и версий КЕ эти значения отличаются, но чтобы не задуривать себе голову можно принять необходимый диапазон 80-150мВ в сторону обогащения (если отсечка при сбросе газа идет с плюсом - значит обогащение в данном случае будет с минусом). добиваемся этого диапазона кручением регулировочного винта. закручиваем - обогащаем. то есть если диапазон у нас от 150 до 200мВ на обогащение - то нужно винтом обогатить (закрутить), если диапазон от 0 до 50 - обеднить(выкрутить).

отрегулировали. даем обороты порядка 3000. проверяем диапазон. в идеале он должен оставаться таким же. если будет, скажем, выше, например 150-200мВ на обогащение - то значит смесь у нас на оборотах обеднена, будет меньше расход но хуже динамика. можно  это дело поправить регулировкой винта в ЭГРД. логика аналогичная, закручивание - обогащение. после регулировки ЭГРД процедуру повторяем, то есть перерегулируем систему на холостых оборотах, и проверяем на повышенных. ВНИМАНИЕ! крутить не более чем на 1/4 оборота за один раз! то есть сняли, покрутили, поставили, завели, проверили. мало - докручиваем. если крутить больше - допустим сразу на оборот, то во-первых это опасно для ЭГРД, он может издохнуть, а во-вторых так сильно сбитая регулировка должна сильно насторожить. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не дуть компрессором в ЭГРД - в 80% случаев это его неминуемая смерть.

в некоторых случаях на КЕ более свежих поколений диапазон на повышенных оборотах может смещаться на сторону обеднения (у более старых версий - на ту сторону нуля заходим только при принудительном холостом ходе, а рабочий диапазон - от 0 и до 200мВ на сторону обогащения). как правило это говорит о том что начала забиваться сетка в ганале ЭГРД внутри дозатора. но никто не мешает вначале проверить расстояние от плоскости регулировочного винта ЭГРД до плоскости корпуса. эталонное значение - 6.6мм. если получилось сильно больше - то возможно дозатор и не забит, просто шаловливые ручки накрутили винт для лучшей динамики.

примерно так регулируется КЕ на большинстве машин. у мерседеса всё несколько хитрее и проще. там регулировка осуществляется по сигналу на 3 контакте диагностического разъема. смотреть измерителем УЗСК (угла замкнутого состояния контактов) относительно массы. добиваться колебания в пределах 50+-5% или 45+-5 градусов. меньше значение - богаче смесь. этот же сигнал показывает и неисправности, таблицу соответствия можно посмотреть в воркшопе или автодате, да и в боше наверно будет. 

хм. ну и заодно тогда напишу как регулируется смесь на таких раритетах как КА-джетроник, то есть системах К-джетроник с лямбда-регулировкой внешним тактовым клапаном. такие системы наиболее часто встречались на ауди-200. там для регулировки есть маленький беленький двухконтактный разъемчик с круглыми "мамами" . вот к нему-то и подключается измеритель УЗСК. регулировка - аналогична мерседесовской, за исключением того, что на повышенных оборотах сделать все равно ничерта не получится. если нет этого разъема или измерителя УЗСК, или еще чего-то - то можно отрегулировать на слух. тактовый клапан должен жужжать. при кручении регулировочного винта он в итоге либо полностью откроется, либо полностью закроется. соответственно оптимальная работа - в серединке между этими двумя крайностями.

теоретически для настройки и ремонта КЕ-джетроников нужен манометр с краном для проверки противодавления, амперметр для регулировок и т.п. на практике - я уже лет 15 пользуюсь вышеописанным методом с большим успехом. разрабатывать свою методику пришлось по причине тотального отсутствия документации в то время. хотя, амперметром я потом пробовал работать - задолбался. то с ампер переключиться забудешь, то провод в тестере переставить забудешь - херакс и издох тестер. или предохранитель в нем. и всё это конечно в самый интересный момент... а с вольтметром такие проблемы исключены в принципе.

 

ke-jetronic — с немецкого на русский

  • Jetronic — est le nom commercial d’une technique d’injection d’essence de Bosch à partir des années ’60. Bosch en a vendu les licences à beaucoup de constructeurs automobiles. Il y a plusieurs variantes de cette technique, qui apportent toutes une évolution …   Wikipédia en Français

  • Jetronic — ist die Bezeichnung für verschiedene Benzineinspritzsysteme der Firma Robert Bosch GmbH: D Jetronic (1967) K Jetronic (1973) (mit KE Jetronic) L Jetronic (1974) (mit LH , LE und LU Jetronic) Mono Jetronic Motronic (1979) Monomotronic …   Deutsch Wikipedia

  • Jetronic — Contents 1 D Jetronic (1967–1976) 2 K Jetronic (1973–1993) 3 K Jetronic (Lambda) …   Wikipedia

  • Jetronic — Эта статья содержит незавершённый перевод с английского языка. Вы можете помочь проекту, переведя её до конца …   Википедия

  • jetronic — See K jetronic le jetronic mono jetronic …   Dictionary of automotive terms

  • K-Jetronic — Die K Jetronic ist ein Benzineinspritzsystem für Ottomotoren. Die Entwicklung der Robert Bosch GmbH ist ein mechanisch hydraulisch gesteuertes, antriebsloses Einzel Einspritzsystem, bei dem der Kraftstoff in das Saugrohr eingespritzt wird… …   Deutsch Wikipedia

  • Bosch D-Jetronic — Die D Jetronic war 1967 die erste elektronische (druckgesteuerte) Mehrpunkt Benzineinspritzanlage (Multipointeinspritzung) für Viertakt Ottomotoren von Bosch, deren Patent später an japanische Unternehmen verkauft wurde, die heute noch… …   Deutsch Wikipedia

  • KE-Jetronic — Die seit 1973 eingesetzte K Jetronic ist ein mechanisch hydraulisch gesteuertes, antriebsloses Einzel Einspritzsystem für Ottomotoren, bei dem der Kraftstoff in das Saugrohr eingespritzt wird. Die Höhe der Kraftstoffzumessung ist ohne Rücksicht… …   Deutsch Wikipedia

  • K jetronic — Die seit 1973 eingesetzte K Jetronic ist ein mechanisch hydraulisch gesteuertes, antriebsloses Einzel Einspritzsystem für Ottomotoren, bei dem der Kraftstoff in das Saugrohr eingespritzt wird. Die Höhe der Kraftstoffzumessung ist ohne Rücksicht… …   Deutsch Wikipedia

  • D-Jetronic — Die D Jetronic war 1967 die erste elektronische (druckgesteuerte) Mehrpunkt Benzineinspritzanlage (Multipointeinspritzung) für Viertakt Ottomotoren von Bosch, deren Patent später an japanische Unternehmen verkauft wurde, die heute noch… …   Deutsch Wikipedia

  • L-jetronic — Die L–Jetronic ist eine antriebsloses Einspritzsystem für Ottomotoren mit elektronischer Steuerung, bei dem der Kraftstoff intermittierend in das Saugrohr eingespritzt wird. Die Höhe der Kraftstoffzumessung ist von der angesaugten Luftmenge… …   Deutsch Wikipedia

  • Система впрыска топлива KE-JETRONIC

    Система впрыска топлива KE-JETRONIC состоит из:

    - топливного электронасоса,
    - накопителя топлива,
    - топливного фильтра,
    - регулятора давления топлива в системе,
    - дозатора-распределителя топлива,
    - электро-гидравлического регулятора управляющего давления,
    - инжектора и пусковой форсунки,
    - датчика Холла,
    - выключателя положения дроссельной заслонки,
    - клапана дополнительной подачи воздуха,
    - термодатчика охлаждающей жидкости,
    - термореле,
    - потенциометра напорного диска,
    - электронного блок управления (ЭБУ - ECU).

    Cхема системы управления впрыском топлива KE-JETRONIC


    Расшифровка схемы системы управления впрыском топлива KE-JETRONIC
    1. Топливный бак   
    2. Топливный насос   
     3. Накопитель топлива   
     4. Топливный фильтр   
     5. Регулятор давления топлива   
     6. Инжектор   
     7. Пусковая форсунка   
     8. Дозатор-распределитель топлива   
     9. Лямбда-зонд   
    10. Датчик температуры двигателя   
    11. Термореле
    12. Распределитель зажигания
    13. Клапан дополнительного воздуха
    14. Датчик дроссельной заслонки
    15. Расходомер воздуха
    16. Двигатель
    17. Управляющее реле
    18. Электронный блок управления (ЭБУ)
    19. Замок зажигания
    20. Аккумуляторная батарея

    Система впрыска топлива KE-JETRONIC работает так:
    1) Электронасос обеспечивает подачу топлива из топливного бака к дозатору-распределителю системы впрыска через накопитель и топливный фильтр.
    2) В дозаторе-распределителе топливо поступает в верхние камеры дифференциальных клапанов под давлением.
    3) Затем оно, в зависимости от положения плунжера распределителя, корректируется регулятором давления топлива.
    4) Количество топлива необходимое для приготовления топливной смеси и подающегося к форсункам, регулируется диафрагмой дифференциальных клапанов, которая прижимается управляющим давлением.
    5) Давление топлива в системе определяется соответствующим регулятором, который устанавливает диапазон изменения давления в системе и регулирует дифференциальное давление.
    6) Регулятором управляющего давления является электроклапан, котрый управляется, в свою очередь, электронным блоком управления.
    7) Регулятор включает в себя биметаллическую пластину, от положения которой и зависит подача топлива к регулятору.
    8) При увеличении оборотов двигателя, подача топлива к регулятору ограничивается, а при снижении оборотов, увеличивается.
    9) По сигналам датчиков электронный блок управления (эбу) "вычисляет" режим работы двигателя и производит управление клапаном регулятора управляющего давления.
    10) Клапан дополнительной подачи воздуха управляется электронным блоком управления (ЭБУ) и работает при холодном пуске и прогреве двигателя.
    11) В пусковых режимах, в зависимости от температуры охлаждающей жидкости, пусковая форсунка распыляет топливо во впускной тракт и обеспечивает обогощение топливной смеси для надежного пуска двигателя.
    12) Для обеспечения более рационального дозирования топлива, в систему управления может быть включен датчик содержания кислорода в выхлопных газах (лямбда-зонд).

    .

    Ke Jetronic - OLX.ua

    2 940 грн.

    Договорная
    Похожие запросы:
    • ke jetronic в рубрике Автозапчасти
    • ke jetronic в рубрике Автозапчасти и аксессуары
    • ke jetronic в рубрике Запчасти для транспорта
    • ke jetronic в рубрике Аксессуары для авто
    • ke jetronic в рубрике Mercedes-Benz
    • ke-jetronic в рубрике Автозапчасти
    • ke-jetronic в рубрике Автозапчасти и аксессуары
    • ke-jetronic в рубрике Запчасти для транспорта

    aBi+OMZ/rDETrvY2SlLVLnI4aqzvsBi7HBb2Web4U9/OfDlPUXwX/Sd7HdYhXCXjBCK3OMNNTlumMiBs9RISNznysIHTkVG6tvoFKnSgf5klc32GcG0JLFydngEO/Hkb9Kt8RvA/xDyPK18tWwyMNCdkLMd7ZstmLi8ghK6uilAnGQK4267ZmoLYuQPmyx/UwxJweK66d+88uglvpM8OMd+3mgWJYCWcSD0lwe+x9afIQSmvOF3Y1aEtW8/uOFp3brhnLrvHMh8=

    • Недавно просмотренные
    • Избранные объявления (0)
    • Избранные результаты поиска

    K-Jetronic и KE-Jetronic с механическим впрыском [часть 1] - как это работает?

    Механический впрыск K-Jetronic или KE-Jetronic встречается во многих автомобилях, которые в настоящее время становятся все более популярными благодаря характеру юнгтаймера. К сожалению, технические знания о таком решении, которое сегодня больше не используется, не являются общепринятыми. Поэтому трудно найти механика, который возьмется за любой ремонт и у которого есть технические знания, необходимые для работы над таким решением.Итак, что должен знать покупатель? Что такое механический впрыск и каковы его преимущества и недостатки?

    Перед покупкой старого автомобиля стоит тщательно проверить его привод с точки зрения используемых в нем технических решений. В 1980-х и начале 1990-х годов были популярны как карбюратор, так и литье под давлением. Большинство производителей, применяя последние, применяли электронные изделия, но первых попыток внедрения инжекторного двигателя для массового потребителя были связаны с описанным механическим впрыском.

    Самым важным и популярным решением были знаменитые K-Jetronic и KE-Jetronic. Компания Bosch, производившая их, продала дизайн многим производителям, которые устанавливали свои автомобили в 1970-х, 1980-х и 1990-х годах. В связи с тем, что был технически довольно инновационным в то время, им часто оснащались автомобили премиум-класса . Самые популярные автомобили, в которых мы можем найти такое решение, это Audi 80 и 100 или Mercedes W123, W124, W116, W126.Это решение также присутствует в Mercedes 190 W201, который мы сейчас восстанавливаем до полного рабочего состояния. Этот механический впрыск также можно найти в других автомобилях, например Volvo. Разумеется, речь здесь идет только о двигателях ЗИ, т.е. о популярных бензиновых двигателях.

    Чем K-Jetronic отличается от KE-Jetronica? Последний является развитием первого, заключающимся в улучшении состава смеси за счет электронного управления давлением, воздействующим на топливную заслонку . Это более точное управление, а значит, более оптимальный состав смеси и улучшение параметров двигателя.Однако большая часть остальной компоновки осталась неизменной.

    Обычно механический впрыск является промежуточным решением между карбюраторным и электронным впрыском. В этом есть доля правды, потому что, в отличие от карбюратора, есть форсунки, которые работают постоянно. Отличие от традиционного впрыска в том, что нет электронного контроля состава смеси . Отсюда и буква к - константы в названии, означающая постоянное открытие форсунок.Смесь поддерживается в правильном составе механической системой, основанной на фундаментальных физических законах.

    Все это очень просто в эксплуатации, и показывает, как прекрасно можно обойтись без всей сложной электроники, используя только мастерство чистого машиностроения . Сам проект хорошо отражает дух тех времен. Более того, решение очень эффективное, и если кому-то оно нужно, то почти бронированное.

    Начать стоит с топливного бака.Здесь он полностью герметичен, благодаря чему плавучие пары топлива поддерживают процесс подачи топлива. Мы можем видеть этот эффект при заправке. При откручивании крышки топливного бака можно наблюдать утечку с характерным звуком . Из бака топливо проходит через топливный фильтр к топливному насосу, который является единственным с электронным управлением. Важным элементом здесь является топливный фильтр, который при загрязнении может серьезно повлиять на работу двигателя. На насос подается напряжение 12 В, которое может быть снижено до 6 В при минимальной нагрузке.Это напряжение является основой для процесса механической регулировки впрыска.

    Топливный насос камерный, роторный . Туда попадает топливо, сжатое вращающимися камерами. Этого достаточно, чтобы протолкнуть его под высоким давлением. Типичными рабочими параметрами такого насоса являются давление около 8 бар и расход 4-5 л/мин.

    Насос имеет предохранительный клапан, который открывается при давлении 8 бар. Он защищает другие компоненты от повреждений, вызванных избыточным давлением.На выходе из насоса имеется обратный клапан , который при отключении питания препятствует обратному протеканию топлива через насос в бак , а значит и потере давления топлива в системе подачи

    фото: univers-mercedes.com

    Топливо подается под давлением к устройству, которое распределяет топливо по отдельным форсункам, обычно известному как распределитель. В распределителе имеется контрольная заслонка, отклонение которой делит топливо .Для того чтобы состав смеси был правильным, отклонение закрылков зависит от количества воздуха, всасываемого двигателем.

    Таким образом, количество топлива зависит только от двух параметров, что является существенным отличием по отношению к современным решениям впрыска топлива , в которых оно также зависит, в том числе, от по данным о движении транспортных средств и многим другим факторам. Там данные обрабатываются несколько тысяч раз в секунду, здесь они напрямую подчиняются физическим законам.

    Информация о том, сколько воздуха доступно, берется непосредственно с отклонения дроссельной заслонки, т.е. с уровня нажатия на педаль акселератора. Когда воздух всасывается, вакуум поднимает заслонку и топливо заливается в цилиндры . Количество бензина также зависит от температуры двигателя. Если он низкий - сразу после пуска т.н. всасывания, которое регулируется отдельной ручкой. Затем дозу топлива увеличивают. Холостой ход можно регулировать, ввинчивая или выкручивая клапан, выпускающий воздух через канал рядом с дроссельной заслонкой.

    фото: turbokraft.com

    Как эта топливная система работает на практике? Я заметил, что расход топлива сильно зависит от стиля вождения.Больше, чем в современных автомобилях. Когда вы сильно нажимаете на педаль газа, в двигатель поступает много топлива. Но в повседневном использовании не слишком расходует топливо. Мой двигатель 2.0 потребляет около 10 л/100 км по городу, зимой, на короткие дистанции и в пробках.

    Конечно, с механическим впрыском смесь не совсем оптимальная, но в повседневной езде этого не видно вообще. Двигатели с этой системой впрыска имеют довольно хорошие характеристики .Например, двигатель Мерседес уже в 1982 году достиг мощности 122 л.с. и 175 Нм крутящего момента от объема 2.0. Для того времени это был отличный результат.

    С таким впрыском топлива двигатели имеют характерный звук, что доставляет настоящим энтузиастам дополнительное удовольствие от вождения . Лучше всего это видно на примере знаменитого пятицилиндрового двигателя Audi. Если кто-то не собирался, поверьте, что действительно стоит сесть в такое купе Audi 80 B2 с мощным пятицилиндровым двигателем.

    KE-Jetronic фото.automotion-drive.com

    К достоинствам K-Jetronik также можно отнести низкую чувствительность к качеству топлива, к недостаткам - проблемы с возможными модификациями (сложно увеличить мощность двигателя или добавить турбину). В некоторых конструкциях тоже есть проблемы с культурой холостого хода при холодном двигателе, но в этом прелесть чистой механики.

    Время показывает, что это были проверенные конструкции, которые время от времени могли пройти сотни тысяч километров без поломок. Механики, работающие со старыми двигателями Mercedes, говорят, что такая топливная система практически не ломается, если только кто-то не установил систему LPG.

    О возможных неровностях и сочетании механического впрыска и ГБО напишу в следующем разделе.

    .

    впрыск Bosch LH-Jetronic

    Сначала система проверяет готовность всех компонентов системы к работе.Это процесс, который занимает примерно 0,1 секунды. При этом провод расходомера воздуха нагревается так, что сразу после пуска двигателя можно точно измерить массу всасываемого воздуха, а затем продолжается, настоящий пуск: поворот ключа дальше.

    Стартер "закусывает" зубчатый венец маховика, коленвал начинает проворачиваться.Датчик (на рисунке не показан) оповещает об этом модуль управления, который активирует топливный насос. Бензин начинает поступать через топливный фильтр и регулятор давления к форсункам, откуда распыляется через форсунку в цилиндре.

    При следующем такте всасывания он попадет в камеру сгорания, сожмется воздухом и, возможно, воспламенится.Ну, двигатель уже работает. Тем временем датчик температуры определил, холодная охлаждающая жидкость или теплая. Если холодно, двигателю нужна богатая воздушно-топливная смесь.

    Кроме того, когда двигатель остыл, ему тяжелее работать, поэтому регулятор малых оборотов дает ему чуть больше "газа" - и посмотрите, какие теперь ровные обороты двигателя! Через несколько минут выхлопные газы достаточно прогреют лямбда-зонд (прибл.300°С), чтобы он мог начать работать, а посылаемые им сигналы могли быть основой для подсчета состава смеси контроллером.

    Очень важно, так как катализатор - для оптимальной работы - должен получать на свою очистку выхлопной газ, образующийся после воспламенения топливно-воздушной смеси с очень точным составом (т.н.стехиометрическое отношение массы воздуха к топливу 14,7:1).

    На оси дроссельной заслонки расположен датчик, который сообщает модулю о закрытии дроссельной заслонки, т.е. водитель не добавляет газ.Это имеет большое значение при движении автомобиля на передаче: если датчик положения дроссельной заслонки фиксирует в этой ситуации закрытие заслонки, подача топлива к форсункам прекращается, а форсунки не открываются.

    Это продолжается до тех пор, пока частота вращения двигателя не достигнет холостого хода, после чего топливо рециркулирует в форсунки и распыляется в двигателе.Сжатие газа вызывает гораздо менее сложные последствия: открытая дроссельная заслонка пропускает в двигатель больше воздуха, о чем тут же сообщается модулю расходомером воздуха.

    Затем время открытия форсунки регулируется в пределах трех миллисекунд.Звучит великолепно, очень электронно и профессионально. Но использовавшиеся ранее системы механического впрыска были не намного хуже «исполнителями» всех этих задач. Толпа. Мацей Пертиньски 9000 3 .

    Восстановление старых ТНВД и K-jetronic

    Восстановление старых ТНВД и K-jetronic

    KE-jetronic, D-jetronic, L-jetronic, LH-jetronic, LE-jetronicm, MFI, Digifant

    Hoffman уже несколько десятилетий занимается системами впрыска топлива, турбокомпрессорами и полным ремонтом автомобилей.

    Интерес владельцев к старинным и классическим автомобилям, а также к автоспорту привел к развитию компании в этом направлении.

    Компания Hoffman Service разработала специализированный ремонт для:
    • Регенерация ТНВД механического впрыска бензина MFI. Такие решения можно найти в Mercedes (W113, W198 Gullwing, W111 и др.), Porsche, Peugeot и подобных Kugel Fischer, например в BMW, Ford Escort или раллийном Polonez 2000.
    • Ремонт и регулировка систем непрерывного впрыска K-jetronic и KE-jetronic "езда" на многих классиках восьмидесятых годов (Audi 200, Audi 100, Ford Escort, Volkswagen group, Mercedes W123, W124, W116, W126, BMW и многие другие )
    • Ремонт электронной системы впрыска бензина типа D-jetronic, L-jetronic, LH-jetronic, LE-jetronic, Digifant.Это системы, встречавшиеся в автомобилях с семидесятых до середины девяностых годов прошлого века, включая Mercedes R107, W126, R129, группу Fiats (Ritmo, 131, 132), Alfa Romeo (Giulia, Alfa 6, Alfa 90), Lancia (Thema, Cappa), модели BMW.
    • Ремонт ТНВД старинных тракторов, машин, локомотивов, легковых и грузовых автомобилей. Такие насосы встречаются во многих марках и моделях двигателей. Популярны Deutz, Zetor 3011, Fendt, Toyota Land Cruiser J40, J60, Star 28, Skoda RTO, BWP, UDT-20.К таким автомобилям относятся впрыскивающие насосы Bosch VA, VE и рядные модели A, P, M с RSV, RSF, RQ, RQV и пневматическими регуляторами. В английских двигателях, например MTU Rolls Royce, стоят насосы Sims: Maximec, Minimec. Популярными английскими насосами являются Roto Diesel и CAV (позже Lucas) с моделями коллекторов DPA и DPC. Насос DPA можно найти в двигателях Peugeot 504 и 505, Ford Granada и сельскохозяйственных тракторах. В бывшем Zetory мы встретим насосы Motorpal, а в польских грузовиках и автобусах насосы WSK Mielec и WZM (Wuzetem).

    Работаем с системами впрыска по старым технологиям ремонта, но часто с применением новейших технологических решений.

    См. базовый каталог бензонасосов типа MFI

    Методика ремонта

    Мы подходим к каждому клиенту и к каждому продукту в виде насоса или инжектора индивидуально. Определив ожидания владельца устройства, мы проверяем их, разбирая изделие на первые части.

    Отдельные элементы оцениваются индивидуально, затем мы делаем оценку.Затем мы связываемся с клиентом, который определяет способ ремонта и обновления. Если компоновка позволяет визуально обновить, то алюминиевые элементы, как и корпус, подвергаются химической очистке, а разъемы, рычаги, болты, винты пескоструем и идут на гальванику или нанесение покрытия в соответствии с оригиналом. Мы редко шлифуем алюминиевый корпус, потому что через несколько лет в поры после пескоструйной обработки (даже арахисовой и т.п.) легко проникает грязь и помпа визуально быстрее деградирует.

    Следующим шагом является замена поврежденных элементов и настройка насоса в соответствии с контрольной картой производителя. В случае рядных насосов Bosch, Denso, Zexel и Sims мы задаем траекторию выглаживающей плиты, используя правильные дозы топлива, синхронизированные с ходом выглаживающей штанги, измеряемым циферблатным индикатором. Уточняем ход и угол наклона силовых секций, а следующие этапы связаны с настройкой регулятора и его коррекцией при различных значениях нагрузки и оборотов.

    Восстановление насосов для старых машин и тракторов

    Регенерация старых ТНВД и K-jetronic

    В настоящее время мы предоставляем услуги на всей территории Польши, а также во многие страны, включая Канаду, Чехию, Словакию, Кувейт, Грецию, Германию, Японию, Сингапур, Австрию, Украину, Швецию и другие.

    Информация:

    www.hoffman.auto.pl

    www.auta-zabytkowe.pl

    www.benzpump.com (английский)

    www.facebook.com/servishoffman Facebook

    www.facebook.com/HoffmanRallyTeam - Facebook - гоночные страсти

    электронная почта: [email protected]

    Не стесняйтесь обращаться к нам

    .

    Ремонт и регулировка автомобилей с двигателями с механическим впрыском K и KE-jet Tronic - Motonova

    Механический впрыск

    K-Jetronic или механический впрыск KE-Jetronic используются во многих автомобилях. Свою популярность они завоевывают в основном благодаря характеру юноши. Оказывается, несмотря на большую популярность, сложно найти механика, который бы взялся за ремонт. Однако если мы находим подходящую мастерскую, то чаще всего находим очень хороших специалистов.

    Механический впрыск K-Jetronic и KE-Jetronic отличаются несколькими вещами. KE-Jetronic в первую очередь является развитием первого. Он улучшил состав смеси за счет электронного управления давлением, воздействующим на лючок топливного бака. Это решение отличается гораздо большей точностью, кроме того, удалось улучшить параметры двигателя. Однако остальные элементы остались без изменений.

    Люди, интересующиеся технологическими решениями, считают, что механический впрыск технологически находится между карбюраторным и электронным впрыском.Однако стоит помнить, что в механическом впрыске отсутствует электронное управление составом смеси, что делает весь механизм гораздо более примитивным. Это объясняет, однако, откуда в названии появилась буква К для константы, т.е. постоянного открытия форсунок.

    Операция механического впрыска не сложна. Топливный бак в нем полностью герметичен, что связано с тем, что гибкие пары топлива поддерживают процесс подачи топлива. Топливо из бака поступает в топливный насос через топливный фильтр, и это единственный компонент, управляемый электроникой.Работа двигателя может быть нарушена, если топливный фильтр загрязнен. Топливный насос представляет собой камерный насос. Топливо поступает в него через вращающиеся камеры. Для предотвращения обратного потока топлива в бак на выходе насоса установлен обратный клапан. Топливо поступает в разделительное устройство. В распределителе расположена контрольная заслонка, отклонение которой распределяет топливо. Двигатель с механическим впрыском отличается от современных решений с впрыском топлива тем, что количество топлива зависит только от двух параметров, а не от многих других факторов.

    Правильная регулировка механических форсунок гарантирует, что такой механизм впрыска не приведет к ежедневному чрезмерному расходу топлива. Однако большое значение имеет стиль вождения водителя. Моторы, которые используются с такой системой, отличаются хорошими рабочими параметрами. Это отличное решение для любителей 4-х колес, двигатель с механическим впрыском имеет характерный звук. Механический впрыск используется в автомобилях в основном 70-х, 80-х и 90-х годов. Тогда это решение было очень современным.Сегодня мы можем встретить их в очень популярных марках, таких как Audi 80 и 100 или в Mercedes W123, W124 или многих других моделях. Некоторые автомобили Volvo также специализируются на механическом впрыске, однако он используется для двигателей SI.

    Механический впрыск

    K и KE-jet Tronic — это комплексные решения, предлагающие множество возможностей. Однако необходимо следить за тем, чтобы регенерация механических форсунок выполнялась опытными людьми. Механизм требует несколько иного подхода, чем современные решения.Также ремонт механических форсунок следует доверить человеку с большим опытом работы. Различия в конструкции требуют совершенно другого подхода к машине.

    .

    ДЖЕТРОНИК - КУФР БОШ 0 986 615 100 - Автозапчасти

    Bosch — концерн с устоявшейся позицией на рынке, состоящий из 350 компаний, производящих как бытовую, так и промышленную и автомобильную технику. Ассортимент компании разделен на три основных раздела: промышленная техника, коммунальные товары и техника для строительства и автомобильная техника. Интересно, что компании, входящие в состав компании, расположены в 60 странах мира.

    На польском рынке можно купить автозапчасти этой марки, а также диагностические приборы и системы, электроинструменты, нагревательные приборы и оборудование в области приводов и органов управления.Польша также является одной из стран, где существуют производственные предприятия Bosch. Тормозные системы производятся в Миркуве, а бытовая техника производится в Лодзи, большая часть которой экспортируется за границу. В нашем предложении вы найдете, среди прочего такие детали, как 0 986 615 100.

    История немецкого великана

    Истоки концерна восходят ко второй половине 1880-х годов, когда немец Роберт Бош основал в Штутгарте первый филиал компании, т.е. «Мастерскую точной механики и электротехники».В то время в компании работало всего два человека, которые занимались конструированием электронного оборудования. Вехой в истории компании стал запуск электромагнитного магнето, благодаря которому цех превратился в эффективно работающий завод. Растущий оборот привел к развитию компании и открытию новых заводов, в том числе и за пределами родины Роберта Боша.

    Вторая мировая война вызвала определенную остановку в развитии компании, но благодаря непрерывной работе и новаторскому подходу к технологиям компания начала увеличивать свои доходы практически сразу после окончания войны.В результате чуть более 20 лет спустя, в начале 1970-х годов, группа Bosch уже была одним из лидеров автомобильной промышленности и одним из лидеров производства в мире! Следующий прорыв произошел в 1990-х годах, когда менеджеры решили открыть заводы в Азии и на Востоке, что позволило значительно снизить себестоимость продукции. В результате этого решения оборот компании почти удвоился, что дало концерну простор для дальнейших инвестиций и постепенного расширения на мировых рынках.

    Автозапчасти Bosch

    Концерн с немецким происхождением производит запчасти типа 0 986 615 100 .Его стандартный ассортимент также включает:

    • Тормозные системы,
    • Системы впрыска бензина,
    • Системы впрыска дизельного топлива,
    • Батареи,
    • Свечи зажигания,
    • Свечи накаливания,
    • Освещение,
    • Фильтры,
    • Стеклоочистители

    И многие другие детали, необходимые для правильной работы автомобиля.

    Если вы хотите купить качественные запчасти Bosch для своего автомобиля, ознакомьтесь с нашим предложением. Благодаря удобной поисковой системе вы без труда найдете то, что вам нужно в данный момент. Все, что вам нужно сделать, это ввести марку, модель и год выпуска вашего автомобиля, чтобы отфильтровать соответствующие результаты и найти именно то, что вы ищете.

    .

    Какие узлы и детали можно выделить в многоточечных системах?

    Если вы ищете ответы, какие узлы и детали можно выделить в многоточечных системах, то спешим ответить, что основными узлами, которые можно выделить в системах данного типа, являются:
    - узел подачи топлива ,
    - команда, задача которой подача воздуха,
    - блок управления.
    Применительно к многоточечным системам первый из этих узлов состоит из: топливного бака, топливопроводов, электрического топливного насоса, топливного фильтра, топливной рампы, регулятора давления топлива.
    В состав узла подачи воздуха входят: воздушный фильтр, расходомер, заслонка, система вспомогательного воздуха. Его можно дополнить системой наддува и системой рециркуляции выхлопных газов.
    Основным элементом блока управления является ЭБУ впрыска, известный в первую очередь как центральный блок управления, который получает и обрабатывает сигналы от датчиков.
    Такой многоточечный впрыск топлива, принцип его работы заключается в подаче топлива во впускной патрубок.В этой конструкции впрыска каждый цилиндр имеет отдельную форсунку. Однако, как группа, эти типы форсунок могут работать одновременно, попарно или последовательно и управляются электронным способом.
    В то время как одноточечный впрыск, а также электронный впрыск осуществляется с помощью одной форсунки, которая дозирует бензин во впускной коллектор перед дроссельной заслонкой, откуда он поступает во все цилиндры.

    Какие узлы и детали можно выделить в многоточечных системах?


    Какие датчики используются в системе Bosch KE-Jetronic?

    Ответ на вопрос, какие датчики используются в системе Bosch KE-Jetronic, таков: лямбда-зонд, датчик частоты вращения двигателя, датчик положения дроссельной заслонки - TPS, датчик положения и движения диска расходомера, датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя.
    Обратите внимание, что механико-электронная система Bosch KE-Jetronic, использовавшаяся до середины 1990-х годов, является развитием механической системы K-Jetronic, разработанной Bosch в начале 1970-х годов.

    Какие датчики используются в системе Bosch KE-Jetronic?

    .

    Проблемы, возникающие в двигателях с впрыском K и Ke Jetronic — Scirocco Team Polska

    Как проверить следующие устройства:

    Регулятор теплового потока (Warmlaufregler) K и KA Jetronic - изменяет давление топлива примерно на 2 минуты после запуска двигателя. Он расположен на блоке двигателя слева от устройства зажигания. Он поставляется с 2 топливопроводами высокого давления и 1 разъемом питания.

    Для проверки необходимы омметр и вольтметр или многофункциональный измеритель.

    1. отсоединить штекер
    2. измеряем сопротивление на контактах контроллера

    Исправный прибор должен иметь сопротивление от 20 до 26 Ом (чаще всего 20,6 или 25,4 Ом), если показания счетчика выходят за пределы указанного диапазона, регулятор подлежит замене.

    Также следует проверить, подается ли на регулятор ток после поворота ключа зажигания, путем измерения напряжения на контактах штекера

    Совет: новый стоит очень дорого (цена у дилера VW 1649 злотых), к счастью, у Golf 2 Gti такой же регулятор, так что можно дешево купить подержанный (прибл.50 злотых).

    Регулятор давления топлива (Drucksteller) KE Jetronic - Крепится к коллектору форсунок . Отвечает за правильное формирование топливной смеси . Для измерения выдаваемого им давления обратитесь в авторизованный сервисный центр.

    Мы можем сами проверить, исправен ли он электрически. Вам понадобится омметр или многофункциональный измеритель.

    1. отсоединить штекер
    2. измеряем сопротивление на контактах контроллера

    измеренное сопротивление должно быть в пределах от 17,5 Ом до 21,5 Ом

    Клапан таймера (Тактвентил) КА Jetronic - имеет аналогичную функцию регулятору давления на KE Jetronic и находится там же.Клапан должен тикать равномерно и заметно при работающем двигателе. Если вы ничего не слышите, вам следует:

    1. Отсоедините заглушку от клапана
    2. повернуть замок зажигания
    3. проверить наличие напряжения на контактах штекера
    4. выключить зажигание
    5. измерить сопротивление на контактах клапана

    измеренное значение должно быть между 2 и 3 Ом, если оно не находится в этом диапазоне, клапан следует заменить

    кд.произойдет, когда я найду время J

    Эти вещи следует проверять, когда:

    - у автомобиля проблемы с зажиганием

    - при неравномерной работе двигателя на холостом ходу

    - при стрельбе по впускному коллектору

    - при потере мощности двигателя

    - при слишком большом расходе топлива

    Конечно, эти симптомы могут быть вызваны выходом из строя какой-либо детали, кроме упомянутых, но эти детали стоят на первом месте в списке, который будет скоро и облегчит диагностику.

    Приведенные выше описания взяты из книги "Jetzt helfe ich mir selbst" (теперь помогаю себе - дословно) VW Scirocco II от 04/81 и Golf Cabrio от 03/79 (все механические части в этих автомобилях идентичны - это наверное поэтому scirocco стоил так дорого как новая машина)

    Статья подготовлена ​​ Astral .

    .

    Смотрите также

         ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf