logo1

logoT

 

Как клеить полиуретановую пленку на авто


Как правильно наклеить пленку на авто?

Все больше автовладельцев в наши дни знают, что такое автопленка. С помощью пленки можно с легкостью преобразить внешний вид своего автомобиля, сделав его более уникальным, или же надежно защитить от различных повреждений, если использовать полиуретановую пленку.

С помощью виниловой пленки можно легко изменить цвет автомобиля как полностью, так и частично, можно использовать различные надписи или рисунки, а можно и создать свой уникальный дизайн, который точно будет абсолютно эксклюзивным. 

Антигравийная пленка поможет вам сохранить лакокрасочное покрытие и оптику автомобиля в первозданном виде на долгое время, поскольку будет защищать от царапин, сколов, потертостей, негативного воздействия окружающей среды и т.д.. Пленки всегда можно легко снять и заменить, если какая-то часть повреждена или вам просто надоело.

Поклейка тонировочной пленки на авто позволяет обезопасить салон от негативного воздействия ультрафиолетовых и инфракрасных лучей, а также добиться некоторой конфиденциальности. Помимо прочего, пленка на стекле удерживает осколки на клеевом слое, в случае повреждения, не позволяя им разлетаться.

Оклейка антигравийной и виниловой пленкой

Покрытие кузова полиуретановой пленкой требует опыта и навыков, поскольку только правильно установленная броня будет долгие годы защищать ваш автомобиль. Правильно оклеить автомобиль пленкой самому очень сложно, потому что для этого требуется много разнообразных инструментов, и, опять же, опыт. В мастерских имеются необходимые инструменты для оклейки антигравийной пленкой, такие как строительные фены, ракеля, выгонки и т.д., к тому же мастера дадут вам точную и детальную консультацию относительно оклейки.

Для того чтобы правильно установить пленку, необходимо иметь достаточное количество разнообразных инструментов:

  • выгонки;
  • мыльный раствор и распылитель;
  • резиновый шпатель;
  • канцелярский нож;
  • технический фен;
  • микрофибры или мягкие полотенца;
  • линейку и другое.

Виниловую или полиуретановую пленку клеят так называемым “мокрым” способом, то есть используют мыльный раствор для инсталляции пленки.

В первую очередь, чтобы нанести пленку, автомобиль нужно тщательно очистить от всех загрязнений, убрать даже самые маленькие остатки битума, шпаклевки или другие следы.

Далее необходимо смочить лакокрасочное покрытие и пленку мыльным раствором, предварительно сняв защитную подложку с пленки. После этого следует установить пленку на поверхность, тщательно расправляя заломы.

После того как пленка установлена следует снова смочить ее мыльным раствором и с помощью выгонки, начиная от центра и к краям, разгладить пленку и избавиться от воды под пленкой. Работать необходимо от центра к краям, достаточно сильно прижимая выгонку к пленке, чтобы убрать все остатки воздуха и мыльного раствора. При необходимости использовать фен, чтобы пленка была более мягкой и податливой.

Далее нужно обрезать канцелярским ножом излишки пленки и осторожно протереть пленку микрофиброй.

Оклейка карбоновой пленкой

Пленка под карбон имеет свои как положительные, так и отрицательные стороны. Пленка с имитацией карбоновой поверхности стоит значительно дешевле настоящего карбона, что является существенным плюсом. Такую пленку можно клеить практически на любую поверхность, будь то металл, заранее подготовленный пластик или стеклянная поверхность. С помощью пленки можно скрыть незначительные повреждения поверхности, например, потертости, царапины или небольшие сколы. Также эта пленка будет защищать оклеенную поверхность от выгорания, поскольку не пропускает ультрафиолетовые лучи, дополнительно защищая ЛКП от воздействия бензина, химических веществ и загрязнений. 

Технология оклейки карбоновой пленки отличается от предыдущей. Пленка под карбон клеиться “на сухую” с помощью ракеля и строительного фена. 

Пленку необходимо отделить от подложки и установить на предварительно очищенный и обезжиренный автомобиль. Прижимать пленку к поверхности необходимо с помощью ракеля, начиная от центра к краям. Далее с помощью фена необходимо нагреть пленку, таким образом активировав клей и его сцепление с поверхностью авто. После нагревания необходимо снова разгладить пленку ракелем, чтобы избавиться от возможных пузырьков воздуха под пленкой. Оклеенный пленкой автомобиль рекомендовано не мыть в течении минимум 5 дней, чтобы не подвергать пленку давлению от моющих агрегатов. 

Оклейка фар автомобиля пленкой

Фары нуждаются в надежной защите, поскольку являются одними из наиболее уязвимых частей авто. Защитная пленка для фар авто защищает их от повреждений, а также сохраняет их прозрачность и позволяет избежать дорогостоящей полировки оптики. Пленкой для фар авто, которая даст наилучшую защиту, является антигравийная полиуретановая пленка. Она максимально пропускает свет, а также обладает абсолютной прозрачностью. 

Пленка также может выступать в качестве декора, если использовать цветную тонированную пленку. 

Процесс оклейки фар пленкой такой же, как и оклейка кузова антигравийной или виниловой пленкой. После оклейки пленке для полного высыхания необходимо время, которое зависит от времени года, температуры, а также помещения, где находиться машина. Автомобиль может эксплуатироваться практически сразу же после установки пленки, однако от мойки следует на некоторое время отказаться. 

Особенности и важные правила оклейки автомобиля пленкой

Стильный дизайн, доступная цена, защитные свойства - одни из немногих причин, почему многие используют пленку для оклейки своих автомобилей. 

Одну из важнейших ролей в том, как долго прослужит пленка, играет то, как правильно она наклеена. Самостоятельно справиться с оклейкой сложно, поскольку всегда есть вероятность повредить или саму пленку, или ЛКП. Неправильная поклейка виниловой пленки может повлечь за собой неопрятный внешний вид автомобиля, повреждение и образование коррозии на ЛКП, а также трату лишних средств на исправление ошибок. Всегда рекомендуется обращаться к профессионалам по оклейке, которые имеют опыт, знания, все необходимые условия и инструменты для работы с пленкой.

Есть некоторые нюансы, которые обязательно стоит учесть при работе с пленкой, если вы все же решились взяться за оклейку самостоятельно. 

Поверхность, на которую будет поклеена виниловая или антигравийная пленка, должна быть тщательно очищена и высушена, не иметь серьезных повреждений, а также следов краски, битума, шпаклевки и т.д. 

Немаловажную роль играет помещение, в котором будет производиться поклейка защитной пленки на авто. Оно должно быть чистым, хорошо проветриваемым и иметь оптимальные температурные условия.

Оклейка пленкой должна производиться с подворотами, как для антигравийной, так и для виниловой пленки, это позволит избежать отклеивания пленки по краям. 

Уход за пленкой после оклейки

И виниловая, и полиуретановая пленки обслуживаются также, как и автомобили, не оклеенные пленкой. Однако, есть правила, которых все же стоит придерживаться, чтобы пленка прослужила вам дольше и радовала своим качеством и внешним видом. 

В первую очередь, это автомойки. Всегда предупреждайте работников сервиса, что ваша машина оклеена пленкой. Неправильный угол или слишком сильный напор воды могут задеть и оторвать край пленки, особенно если она поклеена без подворотов.

Всегда стоит своевременно удалять различные загрязнения с поверхности пленки, поскольку хоть большинство из них и имеет к ним краткосрочную устойчивость, длительное воздействие может повредить пленку. 

Большой ассортимент антигравийных и виниловых пленок представлен в нашем интернет-магазине plenka.market, также доступен разнообразный выбор товаров для полировки и ухода за автомобилем. Наши консультанты помогут вам с выбором и ответят на интересующие вас вопросы, а обратиться к ним или сделать заказ вы можете любым удобным для вас способом - позвонив по телефону, написав в онлайн-чат или оставив заявку на обратный звонок.

Как клеят антигравийную пленку на авто

Автомобиль абсолютно новый и поставлена задача эту новизну сохранить. Использовать мы будем полиуретан Suntek PPF. Хочу сказать немного слов о данном материале, но пожалуй сделаю это в конце поста.


Касательно автомобиля: у нас есть много комплектов защиты кузова авто, которые включают в себя различные зоны риска. Как правило клиенты, при выборе зон оклейки, исходя из своего прошлого опыта владения автомобилям и знают где и как сильно он повреждается.

На этом Subaru решили оформить максимальный пакет защиты. Он включает в себя:
- Защиту фронтальной части автомобиля (капот, бампер, крылья)
- Защиту передних элементов (зеркала, фары, стойки возле лобового стекла)
- Защиту отбойных зон (внутренние пороги, низ крышки багажника, зона под ручками)
- Прочая защита (полоса на крышу над лобовым стеклом, кромки дверей, полосы на двери)

По сути круче защитить автомобиль возможно только если обтягивать его целиком. Но тут уже цена кусается.

Итак, зачем вообще я решил бросить всё и накатать этот пост.

Защитная пленка - один из самых практичных и эффективных сегментов автостайлинга. Она РЕАЛЬНО защищает, она РЕАЛЬНО не вредит кузову и она РЕАЛЬНО не заметна на кузове. Поэтому, если декоративный автовинил это очень индивидуальное направление, то защитные пленки - я рекомендую устанавливать на каждую новую тачку. Особенно учитывая печальное лакокрасочное покрытие современных автомобилей.

Итак, поехали.

Как всегда автомобиль проходит четыре стадии: Бесконтактная мойка, необходимые арматурные работы, очищающая мойка, обезжиривание. Затем начинаем оклейку с капота. Почему? А фиг знает. Привык так. Лицо машины, все дела.

Натягиваем пленку, выгоняем воду и оставляем таким образом его сохнуть. Такова технология оклейки полиуретаном.
К слову подробный процесс оклейки автомобиля в защитную или декоративную пленку я выложу позже. Когда-нибудь. Наверное.
Пока капот сохнет переключаемся на другие детали. Я стараюсь первыми делать те детали, которые требуют натяжения пленки. Поэтому следующими делаем зеркала.

Пока вы шоке, что происходит на фото, я объяснюсь.

Зеркало не имеет округлую форму, а имеет четко выраженное ребро. Пленка Suntek достаточно эластична и затянуть зеркало с одного куска более чем реально. Но я отношу себя к той школе кунг-фу полиуретана, которая твердо убеждена, что перегружать пленку натяжением, а тем более защитную пленку - есть поступок глупый и не достойный уважения.

Судите сами - допустим на трассе зеркало ловит камень. Спокойно уложенная пленка прекрасно отработает свои защитные функции и скорее всего даже не пробьется. Натянутая же как струна пленка точно получит дырку от этого камня. А эта дырка вдобавок еще и увеличится в диаметре, за счет натяжения. Поэтому нахрена козе баян, правда ведь?

Первый сегмент оставляем подсохнуть, затем режем четко по ребру и устанавливаем второй кусок.

Тут уже не ждем схвативания пленки в месте стыка и режем сразу. Режем КРАЙНЕ аккуратно и ровно. Оп!

Вы прекрасны! Для умников которые скажут что я просто скинул фото до оклейки, держите. Макросъемка стыка пленки.

Никогда в жизни вы не найдете этот стык, если не будете знать что он есть.
Далее. Далее займемся прочими элементами фронтальной части. Стойками лобового стекла например.

Стойки делаем с одного куска с заворотом к лобовому. В оклейке защитной пленкой всегда стоит приоритетом защита кузова.
Пока клеил стойку ко мне на поклон вылез паучара.

Вот он, видите?

Для всех девушек и прочих опасающихся паукообразных - знайте. В новых тачках всегда есть пауки. Не знаю почему. Любят они запах свежей машины. И сухость. Короче будьте наготове если лохматый друг вылезет перед вами на скорости +100. Это я про паука. Ну вы поняли.
Паук дал деру, а мы продолжаем.

Заканчиваем со стойками и прочей мелочью и переходим обратно к передней части. Обрезаем и подворачиваем капот и начинаем бампер.

Малярный скотч на крыле приклеен для того, чтобы остатки пленки с бампера не отслоили пленку с крыла (крыло уже затянуто). Пленка свежая, и адгезия клея еще не полная, поэтому лучше подстраховаться.
Бампер делаем так же по принципу минимального перегруза пленки. Натягиваем в меру там где натягивается, остальное делаем со стыками. Следим за ровностью резов! Это очень важно для внешнего вида. Если отрезать пленку "как бык поссал" - этот косяк сразу бросится в глаза. А ведь у нас помимо защиты, также есть цель сделать эту защиту незаметной на кузове.

Оклеив бампер, оставляем его сохнуть и переходим к остальным деталям. Крылья, как я сказал, уже затянуты.

Их тоже можно оставить ненадолго подсохнуть.
Низ крышки багажника:

Делается для защиты кузова при очистке снега в зимнее время. Также обычно клеится пленка на полочку на заднем бампере (погрузочная зона), но здесь уже стоит защита ввиде заводского пластика.

Внутренние пороги:

Очень важное место страдающее от каблуков.

Также сделали защиту дверей, оклеив кромки, которые можно повредить долбанув дверь о соседнюю тачку на парковке. И кинули полосу посередине двери, чтобы таким же образом не ушатали уже нашу дверь. Фото у меня к сожалению нет. Почему? Потому что я оклейщик, а не фотограф и вообще устал. Да!

На фото ниже я пытался показать вам разницу в цвете и отражении. Сверху оклееное крыло, снизу - неоклееный бампер.

Время работы заняло ровно день. Ночь машина отстоялась в боксе и утром товарищ забрал её. Жду его на контрольный осмотр где-то через неделю. На протяжении этого времени ему нельзя будет пользоваться услугами бесконтактных моей, так как сильный гидроудар способен отслоить свежую пленку от кузова. В принципе вам может попасться каджит, который срежет пленку и спустя два года использования. Это называется - неповезло.

После контрольного осмотра машину можно мыть как обычно, но обязательно гонять каджитов, чтобы они не подносили керхер слишком близко к оклееным деталям.

Вот и всё.

Пару слов о SunTek как обещал.

Полиуретан Suntek на данный момент все еще удерживает пальму первенства среди защитных покрытий. Причина всему - успешный маркетинг. Но помимо маркетинга Suntek обеспечивает нас еще и отменным качество.

По моему скромному мнению Suntek и его брат-близнец Llumar не является топовым полиуретаном. Он просто очень удачно комбинирует в себе все лучшие качества полиуретановых покрытий.

К примеру если говорить о защите и только о защите, то вряд ли есть что-то лучше полиуретана ORAGUARD 280. Но защитив тачку им, вы не получите блеск и долговременный срок службы. Через годик он начнет затираться и тускнеть.

Если вам не так важна защита (и это странно) а хочется чтобы тачка была яркой и блестящей - ваш вариант полиуретан Hogomaku PRO. Но будет ли он так хорошо защищать как другие - вопрос.

Короче полиуретанов на рынке великое множество и на SunTek солнце клином не сошлось. И если вам захочется оклеить свежий автомобиль защитной пленкой - грамотно подбирайте материал.

Источник

Еще раз напомню, что посты теперь можно читать на канале в Яндекс.Дзене и как обычно в инстаграме. Подписывайтесь и комментируйте, если вопросы по делу, я всегда отвечаю.

Жми на кнопку, чтобы подписаться на "Как это сделано"!

Если у вас есть производство или сервис, о котором вы хотите рассказать нашим читателям, пишите Аслану ([email protected]) и мы сделаем самый лучший репортаж, который увидят не только читатели сообщества, но и сайта Как это сделано

Требования к оклеиваемому автомобилю и рекомендации по эксплуатации

Технические условия для оклейки автомобиля и рекомендации по эксплуатации винилового покрытия.

Требования к автомобилю

Для получения качественного результата оклейки автомобиля виниловой или защитной полиуретановой пленкой необходимо учитывать несколько моментов. Кроме того, чтобы он должен быть чистым есть то, чего на нем не должно быть. В этих случаях мы либо откажем в оклейке, по причине невозможности проведения работ, либо предложим дополнительные услуги по устранению проблемы. Это:

  • На нем не должно быть керамического, воскового или других покрытий.
  • Сколы, трещины, ржавчина и другие повреждения ЛКП
  • Голый грунт без базы и лака
  • Свежая краска 

Керамика, воск, жидкое стекло.

  Данные покрытия придется убирать полировкой. Они снижают адгезию клея к поверхности. Пленка просто не сможет приклеиться к кузову. Примерно 15000р 

Поврежденное ЛКП

Всегда говорим клиентам так: не уговаривайте нас - уговаривайте пленку. Она повторит все огрехи поверхности, сделав их видимыми. На ржавчине винил в принципе сидеть не захочет. Голый металл* можно, но ровный, без вмятин и перепадов. *Кроме нержавеющей стали. 

Грунт

Промежуточные слои (грунт, шпаклевка) не попадают под гарантийное оклеивание. Если на мойке оторвут кусок пленки, с этих мест, мы откажем в переклейке. Завод изготовитель рекомендует оклейку на готовое ЛКП. 

Свежая краска

Если машина только что из мастерской мы предложим Вам подождать от двух до четырех недель. Зависит от времени года и условий производителя краски по окончательной сушке. 

Ничего не поделаешь.. приходится соблюдать технические условия и рассказывать об этом заранее, чтобы не было разочарований и не нужных конфликтов. Даже если это повлияет на решение не клеить.

Рекомендации по эксплуатации оклеенного автомобиля

Сначала обозначим главных врагов винилового или полиуретанового покрытия:

  • Солнце
  • Мойщики
  • Ветки, ногти, пожилые старушки с авоськами, дети
  • Насекомые, птицы
  • Химия

Солнечные лучи

Солнце не щадит ничего. Увы, все выгорает и винил не исключение. Долгосрочные пленки имеют свойство стойкости, но мы все таки рекомендуем не ставить автомобиль на ярком солнце слишком часто. Чем реже - тем дольше прослужит. Даже сверх гарантийного срока. 

Мойщики

Техническое требование к мойке автомобиля заключается в простом решении. Необходимо просто соблюдать расстояние пистолета от поверхности. Другими словами, длинна струи должна быть не меньше 50 см. Поскольку напор воды везде разный, сила давления воды с близкого расстояние может спровоцировать подрыв пленки. Да что там говорить? Бывает и краску счищают особо мощные аппараты. Перед началом подойдите к работнику и предупредите об этом. Не поленитесь, они не всегда специалисты своего дела, которые знают все профессиональные секреты. Можно понять самого работника. Механическая, повторяющаяся работа изо дня в день не способствует детальному разбирательству покрытий кузова каждой. Переключите его сознание на внимательную работу словами: машина в пленке - подрыв за ваш счет, если не будете соблюдать длину струи. Еще рекомендуем дать остыть машине с жары. Просто облить водой без напора, либо подождать в прохладной мойке. Дело в том, что при нагреве выше 60 градусов винил становится пластичным. Прям криминального случиться ничего не должно, но охладить все же стоит.

Механические повреждения

Даже алмаз поддается огранке. Вода точит камень, а цветной винил это ПВХ. Полиуретановые покрытия царапаются, но не так заметно. Сходить с ума по этому поводу не стоит конечно. Мелкие царапины разглаживаются путем нагрева феном или просто на солнце. Некоторые модели пленок даже поддаются полировке на низких оборотах. Матовые полировать нельзя, ибо станут они глянцевыми. 

Насекомые / птицы

О последствиях птичьего помета на ЛКП написано много. Виниловое покрытие конечно защитит ЛКП о него, но не исключено, что испортится само, если пролежит на нем достаточно долго. Собственно ничего криминально может и не случиться. Рекомендуем держать оклеенный автомобиль в чистоте.  Насекомые из той же оперы. 

Химия

Фантазия коммунальщиков не имеет границ. Какую формулу применят в следующую зиму для борьбы с ледовым покрытием дорожного полотна и как оно будет реагировать с винилом мы можем только догадываться. Различные атмосферные выбросы рядом с всевозможными заводами также не может способствовать сохранению ПВХ. Одно радует - пленка спасет ЛКП на 100% 

Чем защитить саму пленку?

Есть такой сегмент рынка под названием "Детейлинг". Профессиональные детейлеры знают чем можно покрыть. Таких материалов огромное количество. Наши рекомендации:

  • Бренды: 3М, Koch Chemie, Meguiar's, Ceramic Pro
  • Тип защиты: керамика, воск, жидкое стекло*

*Однако есть оговорка. Ни один из производителей пленки не проводил испытания защитных покрытий для винила. Мы даем рекомендации, а решение принимать и нести за него ответственность уже Вам. Кто будет наносить покрытие, чем, как будет соблюдать технологию, как будет эксплуатироваться автомобиль, где и как это повлияет на внешний вид, состояние автомобиля, ни мы, ни завод изготовитель пленки контролировать не имеет возможности.

Нанесение керамики на виниловые и полиуретановые пленки авто и мото

Покрытие керамикой поверх пленки — услуга для владельцев желающих добиться максимальной защиты кузова, продлить жизнь пленке и придать потрясающий блеск.

На виниловую или полиуретановую пленку наносим прозрачный кварцевый состав на основе диоксида кремния (SiO2) — по простому керамику. Защищает пленку и в целом кузов авто, придает глубокий цвет, блеск и усиливает гидрофобный эффект. 

Защищает пленку от внешних воздействий: ультрафиолета, который может пагубно влиять на плекну, а также зимних реагентов, кислотных дождей, кошек и птиц, пескоструя. 

Цены за керамику на кузов покрытый пленкой

Для кого и на какую поверхность Особенности Цена за седан Цена за кроссовер Главное средство
Керамика для глянцевых пленок. Профессиональная керамика начального уровня. Подходит тем, кто оклеил автомобиль и хочет усилить эффект от пленки. Также получаете максимальный гидрофоб и блеск. Для новых пленок, или пленок после полировки. Гидрофоб и блеск на срок 6 месяцев. от 11000 ₽ от 12000 ₽ GYEON Q² CANCOAT
Гидрофоб и блеск на срок 12 месяцев.
от 13000 ₽ от 16000 ₽ GYEON Q² CANCOAT PRO
Самоочищение, гидрофоб и блеск на срок 12 месяцев.
от 14000 ₽ от 18000 ₽ GYEON Q² PPF
Керамика для матовых пленок. Подходит тем, кто оклеил автомобиль матовой пленкой и хочет усилить эффект: глубину и насыщенность цвета, защиту от УФ, реагентов и мелких царапин.    Самоочищение, гидрофоб и блеск на срок 12 месяцев.
от 14000 ₽ от 18000 ₽ GYEON Q² PPF
Гидрофоб, мощное насыщение цвета и защита от ультрафиолета на срок до 2 лет.   от 16000 ₽ от 19000 ₽ GYEON Q² MATTE
Полировка и восстановление глянцевой пленки. Для тех, кто какое-то время ездил с оклеенным автомобилем и пленка перестала радовать глаз. Вариант восстановления пленки, без переклейки. Подготовка для нанесения керамики, если пленка состарилась. Уберем загрязнения, помутнения, окисления и небольшие царапины. Усилим блеск и гидрофобность. Стойкость 12 месяцев.  от 14000 ₽    от 18000 ₽    GYEON Q²M PPF   
Если нужна керамика на лакокрасочное покрытие (ЛКП), без защитных и цветных пленок, то смотрите соответствующую услугу.

Какие составы мы используем

Применяем кварцевые составы производителя GYEON. Мы сертифицированные партнеры. GYEON — мировой лидер в области кварцевых защит всех поверхностей автомобиля.

ИНТЕРЕСНО: Жидкое стекло — это прошлый век. Жидкое стекло хуже, чем один слой самого простого керамического покрытия. Мы не наносим жидкое стекло. Работаем только с современными кварцевыми составами.

  • GYEON Q² CANCOAT для глянцевых защитных пленок («Кэн Кот», от англ. можете покрыть) — самое экономичное, недорогое и эффективное средство. Стойкость ≈ 6 месяцев.
  • GYEON Q² MATTE для матовых защитных пленок («Мэт», от англ. матовый) Усиливает насыщенность цвета, не меняя матовую структуру ЛКП. Стойкость ≈ 2 года.
  • GYEON Q² CANCOAT PRO для глянцевых защитных пленок («Кэн Кот Про», от англ. можете покрыть) — недорогой состав. Относительно быстро наносится, быстро твердеет. Стойкость до 1 года.

Видеообзор керамики GYEON Q² CANCOAT PRO


Зачем пленку покрывать керамикой

Мы рекомендуем покрывать пленку кварцевыми керамическими составами, по следующим причинам:
  • Польза. Замедляет старение пленок. Виниловые пленки имеют свойство выцветать, желтеть, мутнеть. Керамика замедляет процесс. Полиуретановым пленкам тоже полезно.
  • Красота. Придает максимальный блеск глянцевым пленкам, а матовым пленкам — более глубокий и насыщенный.
  • Гидрофобность. Вода, грязь и пыль не будут задерживаться на поверхности. Можно реже мыть машину, а чистота и сияние после моек сохраняются дольше.


Гидрофобный эффект керамики

Другие популярные услуги:

Оклейка авто плёнкой – отличная защита лакокрасочного покрытия кузова автомобиля в Мытищах, Королёве и Медведково

Езда на автомобиле даже по качественному дорожному покрытию постоянно подвергает кузов авто воздействию мелкого гравия или щебня, а также других посторонних предметов, которые могут оставлять царапины и сколы на лакокрасочном покрытии машины. А что же говорить об отечественных дорогах, вернее, о том, как езда по ним влияет на поверхность кузова автомобиля? Тем более, если это авто имеет низкую посадку и внушительный передний бампер.

Причиной повреждения кузова также может стать следующее:

  • На лакокрасочное покрытие могут воздействовать различные химические вещества;
  • Во время неосторожной парковки автомобиля высокие бордюры или заграждения оставляют царапины на кузове;
  • Ветви кустов или деревьев, растущих на обочинах дорог, также могут поцарапать машину;
  • Разрушительное действие пескоструя, повреждающего днище авто и колесные арки;
  • Акты вандализма, когда злоумышленники намеренно наносят вред, царапая кузов авто;
  • Незначительные столкновения с препятствиями на дорогах, не приносящие масштабного ущерба, тем не менее, могут привести к появлению сколов или царапин на покрытии кузова.

Оклейка автомобиля защитной пленкой в таком случае может стать действенной антигравийной защитой автомобиля от сколов и царапин, предотвращая повреждения и коррозию.

Пленка от сколов и царапин: разновидности

Среди автомобилистов широкое распространение получила пленка на машину, которая выполняет такую функцию, как защита покрытия автомобиля от внешнего воздействия посторонних предметов, а также от ультрафиолетового излучения. Наиболее популярны два вида: виниловая и полиуретановая пленки. Каждый из этих видов имеет свои характеристики, исходя из которых владельцы авто выбирают тот или иной вариант.

Винил на автомобиль, или стоит ли обклеить машину винилом?

Обычно этот тип пленки используется для обработки всей поверхности кузова автомобиля или его боковой части. Поскольку гравий во время езды может попадать не только на фронтальную часть машины, но и на боковые двери – это происходит обычно, когда камни отскакивают из-под колес авто, идущего по соседней полосе, то с боковой стороны можно оклеить авто виниловой пленкой. При этом оклейка винилом машину имеет как плюсы, так и минусы.

Винилы на машину: преимущества

  • Этот материал, получаемый в результате литой технологии, обладает очень хорошей эластичностью, благодаря чему покрыть машину винилом достаточно просто. Он легко ложится на рельефные части кузова из-за высокой гибкости, поэтому при оклейке на автомобиле вряд ли появятся пузыри воздуха под пленкой;
  • Обклейка автомобиля пленкой прекрасно защищает покрытие от ультрафиолетового воздействия, поэтому цвет вашей машины не выгорит на солнце и не изменится со временем;
  • Оклеить авто винилом дешевле, чем оклейка полиуретановой пленкой. Это означает возможность существенно сэкономить деньги;
  • Карбон на авто, как разновидность виниловой пленки, используется для тюнинга и выглядит очень стильно;
  • Оклеить карбоном авто можно за вполне допустимую цену, а выпускаемые варианты 3Dи 4D преобразят ваш автомобиль до неузнаваемости.

Винил на авто в Мытищах, Королёве, Медведково и других районах: недостатки

  • Толщина материала гораздо меньше, чем у полиуретана, и уступает ему по прочности;
  • В холодное время года винил теряет эластичность и может растрескиваться, в результате чего в поры попадает влага, которая при замерзании расширяется и прорывает пленку изнутри;
  • Способность препятствовать ультрафиолетовому излучению может оказаться недостатком, если обтянуть машину винилом частично: после снятия пленки кузов автомобиля будет иметь неравномерный цвет.

Подводя итог, можно сказать, что с такой функцией, как антигравийная защита кузова автомобиля, винил не справляется. Его основное назначение – это эстетическая составляющая и препятствование воздействию ультрафиолета. Его применение оправдывается на боковых поверхностях кузова, где гравий не способен нанести существенного вреда покрытию автомобиля. Если вы выбираете винил, чтобы наклеить пленку на авто, то лучше использовать его на боковых сторонах машины.

Полиуретановая пленка для автомобиля – эффективная защита кузова автомобиля от коррозии

Если вы решили обтянуть машину пленкой, то для достижения максимального результата лучше использовать полиуретан. Этот материал получил название «легкая броня» благодаря своим защитным свойствам, которые позволяют эффективно защитить лакокрасочное покрытие кузова от воздействия гравия и пескоструя, коррозии, химических веществ, царапин и сколов при небольших столкновениях. Характеристики полиуретана оправдывают его использование не только в качестве антигравийной оклейки для автомобилей, его применяют даже в военно-промышленном комплексе – для защиты лопастей вертолетов от песка при вращении.

Из полиуретана изготавливается пленка на капот от сколов и других повреждений, которая отлично защищает его поверхность во время езды от летящего из-под колес впереди идущей машины гравия и щебня. Помимо кузова пленку используют для защиты бампера, фар и зеркал. Толщина материала и его вязкость дают ему превосходство над винилом, однако полиуретан не имеет такой же эластичности, поэтому его труднее использовать в местах с большими изгибами.

Для максимально точной усадки полиуретановой пленки ее необходимо выкраивать фрагментами, пользуясь специальными шаблонами. Профессиональные мастера используют лекала, которые в точности соответствуют конфигурации поверхности кузова определенной марки автомобилей.

Оклейка антигравийной пленкой из полиуретана: преимущества

  • Пленка из полиуретана обладает амортизирующими и рассеивающими энергию удара свойствами, благодаря чему покрытие авто остается неповрежденным;
  • Высокие показатели вязкости и прочности;
  • Способность не задерживать ультрафиолетовые лучи, благодаря которой автомобиль имеет равномерную окраску всей поверхности;
  • Антикоррозийная защита автомобиля. Коррозия металла кузова машины, как правило, происходит в результате повреждения целостности поверхностного покрытия. Если оно будет защищено, то коррозийные процессы не будут происходить;
  • Оклеить авто антигравийной пленкой не составит труда для опытного мастера. Полиуретановая пленка также легко снимается, при этом не повреждается внешнее покрытие машины;
  • Бесцветный прозрачный материал позволяет обклеить авто без изменения его цвета;
  • Продолжительность службы – до 7 лет.

Оклейка авто в Мытищах, Королёве, Медведково и других городах защитной пленкой из полиуретана: недостатки

  • В процессе использования по прошествии времени материал может приобрести небольшую желтизну;
  • Необходимость работать с лекалами из-за низкой эластичности;
  • Оклеить автомобиль пленкой из полиуретана можно только в профессиональном тюнинговом центре, поскольку самостоятельно такую работу осуществлять не желательно из-за возможности повреждения покрытия кузова при раскройке материала.

Оклеить авто пленкой из полиуретана – отличное решение для наиболее уязвимых мест машины

Наносить пленку в первую очередь необходимо в тех местах, которые больше всего подвержены повреждениям. Конечно, при неограниченном бюджете можно покрыть защитным материалом всю поверхность, но это будет стоить немалых денег. Защита потребуется переднему бамперу, фарам и капоту – именно на эти участки припадает максимальная доля возможных повреждений.

Также вы можете использовать защиту для обратной стороны боковых зеркал, крыльев колес, дверных проемов.

TONERGLASS – Центр профессионального тюнинга автомобилей

Нанесение защитной пленки на автомобиль непрофессионалом может обернуться не только потерей денег на материал – такая самодеятельность может нанести существенный вред самому авто. Дело в том, что пленка перед нанесением для максимального соответствия конфигурации машины должна вырезаться по специальным шаблонам-лекалам.

Защита пленкой автомобиля с выкройкой «по-живому» в домашних условиях очень часто заканчивается повреждением лакокрасочного покрытия, которое впоследствии неминуемо приведет к коррозии металла кузова. После таких опытов на поврежденных участках со временем появляются бугорки от вздутия краски, ржавчина, и автомобиль будет нуждаться в гораздо более серьезных мерах по устранению этих дефектов.

Поэтому мы настоятельно рекомендуем для оклейки машины обращаться в специализированный Центр тюнинга, где опытные мастера сделают всю работу качественно и с максимальным защитным эффектом для вашего автомобиля.

Центр тюнинга TONERGLASS предлагает такую услугу для владельцев автомашин, как оклейка пленкой в Мытищах, Королёве, Медведково. Её стоимость находится в разумных пределах и соответствует заявленному качеству. У нас работают опытные специалисты, которые в максимально короткий промежуток времени качественно и со знанием дела сделают все необходимое, чтобы защитить покрытие авто от возможных повреждений. При этом мы гарантируем, что ваш автомобиль после нанесения защитной пленки будет выглядеть не менее привлекательно, чем до посещения нашего Центра.

Кроме полиуретанового покрытия мы предлагаем такие услуги, как нанесение виниловой пленки, обклейка карбоном, которые за небольшие деньги сделают ваш автомобиль уникальным и стильным.

Для получения более подробной информации обращайтесь по телефону +7 (495) 227-23-24. Мы всегда рады видеть вас в Центре тюнинга TONERGLASS.

Цены на оклейку автомобиля пленкой

Здесь все зависит от того, какую пленку выберет заказчик, а также площади обрабатываемой поверхности машины. Виниловые пленки стоят несколько дешевле, чем полиуретановые, но качество и срок службы у последних выше. Что касается нанесения, то винил устанавливать проще, поскольку он имеет большую эластичность. Ниже вы можете ознакомиться с ценами на обклейку машины пленкой, при этом стоит учесть, что стоимость предлагаемых услуг в нашем Центре тюнинга TONERGLASS гораздо ниже, чем в столице, а качество на самом высоком уровне.

Если вам интересна информация о стоимости всего перечня услуг, перейдите на страницу Цены.

Стоимость частичной оклейки авто защитной плёнкой
Наименование Оклейка винилом Оклейка полиуретаном
защита лючка от 500 От1000
задний бампер От 5000 от 13000
проемы ручек От 800 от 1600
арки дверей шт От 4000 от 8000
зеркала От 800 от 1500
пороги (пара) От 4000 от 8000
часть капота От 3500 от 7000
крыло От 3000 от 7000
бронирование фар От 2000 от 4000
передний бампер От 6000 от 13000
крыша От 5000 от 12000
багажник От 3500 от 8000
дверь От 5000 от 10000
Стоимость полной оклейки авто защитной плёнкой (меняется с учётом класса автомобиля)
  Оклейка винилом Оклейка полиуретаном
Компактные автомобили, гольф-класс (Пример: Daewoo Matiz, Citroen C3, Hyundai Solaris, Audi A1) От 40000 От 80000
C класс (Пример: Ford Focus, Mazda 3) От45000 От 90000
Бизнес класс (Пример: BMW 3, Mazda 6) От 47000 От 85000
Представительский класс (Пример: BMW 5, Lexus GS) От 50000 От 100000
Кроссоверы (Пример: Toyota RAV4, Honda CR-V, Mitsub. ASX) От 45000 От 90000
Легкие внедорожники (Пример: BMW X3, Audi Q5) От 45000 От 90000
Внедорожники (Пример: BMW X5, Chevrolet Tahoe) От 50000 От 100000
Универсалы От 50000 От100000

 

Чтобы разобраться в типах плёнок подробнее, рекомендуем почитать:

Бронирование автомобиля пленкой в Хабаровске — «ТонировкаПрофи»

Некоторые элементы автомобиля бронировать просто обязательно для того, чтобы не понести серьезных убытков в будущем. И главным таким элементом является бампер автомобиля – часть, которая первой принимает на себя все удары.

Главной сложностью в поклейке пленки на бампер является наличие большого количества переходов и изгибов, а также значительная протяженность. По этой причине, выполнять такую работу может только высококвалифицированный мастер. Полиуретановая пленка стоит дорого, а испортить ее очень просто. Для бампера потребуется хотя бы два метра пленки, так как обтяжка осуществляется без стыка посередине.

Капот является еще одной частью автомобиля, который часто поддается воздействию окружающей среды, а постоянный ремонт покрытия может быть очень дорогим. Для бронирования можно использовать и винил, и полиуретан, однако виниловое покрытие спасает только от мусора и мелких камней. Если нужна серьезная защита от повреждений, лучше использовать полиуретановую пленку. В этом случае  царапин и трещин можно не опасаться – в крайнем случае, можно просто заменить саму пленку, хоть чаще всего помогает простая полировка.

Оклеивание передних крыльев полиуретаном защитить эту деталь от износа. Никто не застрахован от мелких ДТП. И сам автовладелец может «притереться» к чужой машине. В этом случае крылья страдают не меньше бампера или капота. Проблема царапин очень просто решается при помощи полиуретановой пленки для бронирования.

Прозрачной пленкой также можно оклеить оптику на машине. Особенно актуальным вопрос бронирования является для передних фар. Виниловая пленка может снизить силу удара почти наполовину, но не защитит полностью. Более надежным материалом является пленка из полиуретана, выдерживающая сильное воздействие на оптику.

Лобовое стекло — является уязвимой деталью в автомобиле. Даже мелкий камушек, отлетевший на высокой скорости, оставит после себя след. Со временем он может расширяться, что уже будет влиять на безопасность водителя. Повреждение стекла не становится критичным для всего авто, однако ситуация может сложиться различным способом. Также стоит учитывать и тот факт, что замена лобового стекла обойдется значительно дороже, нежели нанесение пленки для бронирования.

Для бронирования стекла не подойдет обычная пленка. Производители выпускают специальную полиуретановую пленку для защиты стекол. Она обладает высокой прозрачностью, однако стоит гораздо дороже обычной.

Установка антигравийной плёнки Ростов-на-Дону Антигравийная защита в Ростове. Гарантия!

Выбор плёнки

Для защиты кузова от ежедневного износа и повреждений гравием, многие до сих пор используют защитные металлические и пластиковые конструкции, которые портят внешний вид автомобиля и не обеспечивают должную защиту наиболее уязвимых частей кузова.

Полиуретановая антигравийная практически невидимая пленка, изготавливается на базе передовых технологий, которая представляет собой эффективный метод защиты окрашенных поверхностей автомобилей и мотосредств во многих ежедневных ситуациях.

Изначально применявшаяся для защиты лопастей вертолета от песка во время войны в Персидском заливе, антигравийная пленка теперь используется не только для защиты транспортных средств, а также для электронных гаджетов, дорогого промышленного оборудования и мебели.

Антигравийная пленка вырезается под конкретную модель автомобиля по специальным электронным лекалам лаборатории SavePatterns, режущего плоттера и компьютера.

Затем вырезанная пленка устанавливается на потенциально подверженные повреждению части автомобиля - капот, бампер, зеркала, а также фары, кромки дверей и ручки дверей автомобиля.

Многие пленки обеспечены гарантийной программой производителя на многие годы по таким параметрам, как расслоение, сползание, пожелтение. К тому же ее легко удалить с автомобиля без повреждения его окрашенной поверхности.

В связи с большим интересом по всему миру к данному способу защиты, все больше производителей стали выпускать защитные полиуретановые пленки.

Разобраться в большом разнообразии пленок вам поможет наш опыт и многолетние исследования в этой области. Для исследований мы отбирали применяемые для защиты окрашенных поверхностей только очень стойкие полиуретановые пленки.

Мы поделимся с вами опытом какие защитные антигравийные пленки не требует специального ухода, легко моются и полируются.

На самом деле далеко не все производители пленок выпускают продукцию согласно заявленным техническим характеристикам. Подробней о тестировании антигравийных пленок вы можете узнать ниже.

Как наклеить защитную пленку PPF

1. Подготовить основание - тщательно вымыть и обезжирить (рекомендуются препараты на спиртовой основе - не бензин).

2. Снимите защитную пленку с основания, сбрызните пленку водой (с шампунем - более подробное описание раствора см. ниже) со стороны, покрытой клеем - клей на всей поверхности (пока не приклеен ) должен оставаться влажным во время процесса нанесения.

3. Положите его на землю и правильно расположите.

4.Вытолкните воду из-под фольги, начиная от центра к краю.

• Используйте дистиллированную воду для приготовления растворов,

• добавьте в воду минимальное количество шампуня (ок. 3 капли/л; наиболее рекомендуемый шампунь: Johnson's Baby), благодаря чему будет легче маневрировать фольгой по поверхности краски и выталкивать воду из-под фольги ,

• перед снятием фольги с основы смочить все, что будет соприкасаться с фольгой во время наклеивания, а именно: руки (это предотвратит отпечатки пальцев на клее) и лак,

• после установки фольги в нужном месте сбрызните ее водой снаружи, что сведет к минимуму риск поцарапать ее при выталкивании воды из-под нее.

• при удалении воды из-под пленки следите за тем, чтобы не пропустить ни одного места, делайте это постепенно, чтобы нигде не закрыть рот водой. Лучше всего повторить эту операцию после окончания нанесения (перед этим его следует еще раз намочить снаружи — во избежание царапин).

• если еще возможно (клей не цепляется с максимальной силой - под фольгой вода и фольга отрывается без особого сопротивления при попытке ее отклеить), приподнимите/отклейте фольгу за край, ближайший к пузырь; снова распылите на приподнятый фрагмент фольги и лак, а затем положите фольгу на поверхность, выталкивая из-под нее воду,

• постарайтесь вытолкнуть их через край, но не прилагайте чрезмерных усилий, чтобы не деформировать фольгу,

• если образуются маленькие пузырьки, которые невозможно вытолкнуть через край, их можно оставить, и со временем вода под пленкой испарится (в зависимости от размера ок.2-3 дня, если не вижу смысла следующий),

• при образовании крупных пузырей проколите фольгу иглой и аккуратно выдавите из-под нее воду через образовавшееся отверстие.

Фольгу следует нагреть с помощью фена или сушилки, а затем подогнать по форме подложки.

Если пленка предназначена также для защиты краев, например, крыла, то нанесение должно производиться в следующем порядке:

1. Поместите и расположите фольгу снаружи (например,крыло) и, наконец, вытолкнуть воду из-под него.

2. Накройте край – осторожно нагрейте фольгу с помощью фена или фена, чтобы сделать этот процесс намного проще.

1. Способ наклеивания пленки на горизонтальную часть заднего бампера:

  1. установить соответственно;
  2. закрепите фольгу в ее средней части;
  3. постепенно подстраивайтесь под изгиб бампера (со стороны багажника) и одновременно выталкивайте воду из-под пленки сначала с одной, а затем с другой стороны.

Внимание! В некоторых случаях перед началом нанесения может показаться, что дуга пленки не идеально стыкуется с дугой бампера. Плашки сконструированы таким образом, что при соответствующем способе нанесения фольги, который был описан выше, они идеально соответствуют формам бампера.

2. Если фольга кажется слишком широкой, значит, она предназначена еще и для защиты края бампера. После наклеивания горизонтальной части бампера можно приступать к приклеиванию фольги к краю и снизу: фольгу плавно потяните вниз, а затем, начиная с центра, движениями сверху выталкивайте воду из-под фольги (начиная с на горизонтальной части бампера), до нижнего края пленки.

Пленка очень гибкая, адаптируется к контурам кузова автомобиля даже без нагрева. Готовый штамп иногда может показаться слишком маленьким - значит, фольгу в этом месте надо натянуть (из-за овальной формы фольги должно быть столько, чтобы после наклеивания нигде не осталось ее излишков).

Всю процедуру следует начинать с характерных мест, таких как парктроник, для которого были вырезаны отверстия в фольге, расположенной ближе к центру бампера.При отсутствии специальных отверстий наклеивать начинайте с центра бампера, а затем размещайте фольгу в сторону боковых частей бампера.

Внимание!

Не допускайте высыхания не приклеенной окончательно фольги с клейкой стороны, ее следует время от времени снова сбрызгивать раствором воды и шампуня.

Будьте осторожны, не растягивайте фольгу без необходимости (особенно в более узких местах), потому что на более позднем этапе установки может оказаться, что в других местах она может быть избыточной.

Фольгу следует снимать при механических повреждениях или наличии неустранимых дефектов (пятна, желтое покрытие).

В зависимости от фольги срок использования 4-7 лет (при правильном применении и уходе - стирка раз в неделю и время от времени вощение).

Подробнее: https://chronlakier.pl/content/8-folie-ochronne-zabbezpieczajace-do-samochodow

Фольгу следует приподнять за один из углов, а затем потянуть под углом прибл.30 ст. в том направлении, откуда началось шелушение. Нагрев фольги феном во время отклеивания уменьшит прилипание клея, что облегчит отклеивание.

.

Адгезия полиуретана в зависимости от поверхности, на которую он наносится

Дизайнерский полиуретан характеризуется отличной адгезией к связанной основе, очищенной и сухой, т.е. вообще ко всем материалам, используемым в строительстве. Не следует забывать, что пенополиуретан был обнаружен при тестировании некоего клея.

Адгезия других материалов к полиуретану может быть повышена по мере необходимости как механическим путем путем царапания поверхности, так и химическим путем посредством подготовки грунтовки.

Измерение адгезии полиуретана

Простой способ проверить адгезию – нанести продукт на основание, на котором вы хотите произвести замеры, и потянуть пенопласт. Пена должна разрушиться до того, как она оторвется от основания.

Согласно стандарту UNE-EN 14315-1, это свойство должно быть измерено в соответствии с процедурой, указанной в приложении F к стандарту, и маркировано в соответствии с уровнями.

УРОВЕНЬ

ТРЕБОВАНИЕ (кПа)

А1

≥20

А2

≥50

А3

≥100

Как увеличить адгезию полиуретана

Разработанный полиуретан обладает отличной адгезией к обычно используемым строительным материалам.Тем не менее, есть аспекты, которые можно рассмотреть для улучшения этого свойства.

  • Подложка должна иметь хорошее сцепление. Если бы на нем была отделяемая ржавчина, грязь, песок или землистая текстура, полиуретан прилипал бы к первому слою, но его было бы легко отклеить.
  • На чистую поверхность или песчаный кладочный раствор , или любую другую нетвердую поверхность рекомендуется наносить обильный слой раствора, так как из-за естественных напряжений полиуретана он может подниматься, волоча подложку, на которой применяется из-за недостаточной консистенции.
  • на гладких материалах , таких как сталь, алюминий..., выполнить обезжиривающую очистку уайт-спиритом с последующей подготовкой антикоррозийной грунтовки.
  • Для бетонного основания необходимо очистить стяжку подходящей щеткой.
  • на полиэтиленовая пленка, натуральный антипригарный материал, необходима обработка сварочной горелкой для получения хорошей адгезии пены.В конце концов, с некоторыми пластиками, такими как полипропилен или тефлон, никогда не будет достигнута адгезия.
  • На подложке с избытком влаги , такой как влажные поверхности или с поверхностной конденсацией , избегайте нанесения полиуретана, так как он может образовывать пузыри или отслаиваться в месте нанесения. Проблема будет более выраженной, чем менее пористая поверхность. Влажность основания должна быть ниже 20%.
  • На незащищенном асфальте асфальт должен быть полностью приклеен, а нелипкий слой полиэтилена удален с помощью сварочной горелки.
  • Слой старого полиуретанового пенопласта , если произошло разрушение под действием УФ-лучей, его следует очистить механическими средствами, такими как проволочная щетка или вода под давлением.
  • 90 122

    .

    Сколько стоит оклейка автомобилей защитной пленкой? Защитные пленки PPF

    Мода на обклеивание автомобилей защитной пленкой становится все больше и больше, и это неудивительно. Это чрезвычайно сильная защита автомобильной краски.
    Мы уже давно заклеиваем экраны наших телефонов, почему бы нам не наклеить этикетки на автомобили? Тем более, что производители автомобильных пленок спешат с новыми решениями. Пленки для защиты лакокрасочного покрытия становятся все более популярными. Это единственное решение для постоянной защиты автомобиля от сколов на шоссе или от легких ссадин, например, на парковках супермаркетов.Вам интересно, сколько стоит защитная пленка для ЛКП вашего автомобиля…


    Мы ориентируемся на самовосстанавливающуюся пленку , рекомендуем ее всегда и везде. Почему пленка PPF ? Благодаря своим свойствам.

    Пленка

    PPF является 100% изоляцией от внешних факторов, которые необратимо повреждают верхний слой краски во время эксплуатации автомобиля. Они кристально чистые, невидимые и самовосстанавливающиеся.

    Каковы преимущества автомобильных пленок?

    Пленка прекрасно защищает лакокрасочное покрытие от сколов, мелких царапин и потертостей, неблагоприятных погодных условий, соленых дорог и органических загрязнений.

    ТОЛСТЫЙ ЗАЩИТНЫЙ СЛОЙ
    Фольга толщиной 150 микрон отлично защищает все окрашенные поверхности автомобиля. Чтобы оценить свойства фольги, нужно увидеть ее своими глазами.

    СПОСОБНОСТЬ К САМОРЕГЕНЕРАЦИИ
    Царапины, даже большие, «заживают» под воздействием тепла. Разве ты не можешь в это поверить? Хотите увидеть это своими глазами? Нет проблем - мы приглашаем вас в нашу студию детейлинга Łowcy Blasku. Мы покажем вам, на что способна самовосстанавливающаяся фольга.

    100% СЪЕМНАЯ
    Пленка может быть безопасно удалена в любое время без повреждения окрашенной поверхности.

    ИДЕАЛЬНОЕ НАНЕСЕНИЕ
    «Мокрая» ламинация и почти стерильные условия гарантируют идеальное прилегание фольги.

    Защитные пленки для автомобильной краски

    Фольга прекрасно защищает краску от сколов, сколов, царапин и потертостей. Самое ЗНАЧИТЕЛЬНОЕ явление заключается в том, что пленки, которые мы используем, обладают свойствами САМОРЕГЕНЕРАЦИИ. Царапины, даже большие, «заживают» под воздействием солнечных лучей или горячей воды. Звучит как фокус, мы знаем, также несколько лет назад мы протирали глаза от удивления и ковыряли зубы с пола. Это не волшебство, это не времена, это реальность, полная блеска!

    Оклейка автомобилей защитной пленкой – какие части автомобиля необходимо покрыть?

    Оклейка автомобилей — сложный процесс, требующий абсолютной точности и практически стерильных условий. Их обычно используют для наиболее уязвимых элементов, а остальные детали защищают керамическим покрытием.

    На какие части тела следует наклеивать фольгу?

    Хотите знать, какие части автомобиля защитить защитной пленкой? - Мы предложим вам усиленную защиту отдельных элементов или полную защиту. Тем не менее, ВЫ будете решать, какие части вашего автомобиля требуют повышенной защиты.

    Фольга обычно используется для элементов, наиболее подверженных повреждениям, а остальные части защищены керамическим покрытием.

    У нас чаще всего ламинируют:
    ПЕРЕДНИЙ БИКИНИ - наиболее открытая передняя часть капота и крыльев, передний бампер, зеркала и фары.
    ПОЛНАЯ ПЕРЕДНЯЯ (полная передняя часть) - полный капот, бампер, колесные арки, фары и зеркала.
    ЛАМПЫ - защита от сколов и потускнения.
    ЗЕРКАЛА - защита от царапин и ссадин.
    РУЧКИ - защита от царапин.
    БАМПЕРЫ И ПОРОГИ - защита от ссадин при парковке и повреждений, возникающих при въезде и транспортировке.

    Если не знаете, какой вариант выбрать, звоните и договаривайтесь о встрече! Мы проконсультируем и ответим на ваши вопросы.
    У нас есть клиенты, которые решили покрыть весь свой автомобиль. - бронированная защита.
    Наиболее часто выбираемые варианты автомобильной оклейки — полный перед или бикини спереди.

    Сколько стоит оклейка автомобилей защитной пленкой PPF?

    Давайте к делу! Так сколько же надо платить за такое удовольствие, за роскошных за нашу машину, за наше спокойствие. Известно, что цена зависит от выбора пленки - на рынке много разных автомобильных пленок, для мокрой и сухой склейки.Мы настоятельно рекомендуем PPF, поскольку берем на себя полную ответственность за это.

    Цена также зависит от выбранного вами варианта, т.е. от того, сколько частей автомобиля вы хотите оклеить пленкой.

    Цена также будет зависеть от модели автомобиля.

    Как видите, количество факторов влияющих на цену очень велико, но в нашей студии цены следующие:
    ПЕРЕДНИЙ БИКИНИ от 3500 зл
    ПЕРЕДНИЙ ПОЛНЫЙ от 7500 зл
    ЗАДНИЙ БАМПЕР 9 от 1400909
    зл.
    ЛАМПЫ ЛАМПЫ от 290 зл.
    РУЧКИ (комплект) от 290 зл.
    ВНУТРЕННИЕ ПОРОГИ от 390 зл.

    Ознакомьтесь с нашим предложением по оклейке автомобилей

    Подводя итоги: пленка PPF является самой прочной пленкой , доступной на рынке.Защищает лак от сколов, царапин, потертостей и потускнения, вызванных химическими и органическими факторами.

    Одна из 40 Bullitta в Польше попала в руки Охотников за Светом. Благодаря нам этот легендарный автомобиль обрел бронезащиту (пленка ППФ) и ослепительное свечение. Узнать больше.

    Больше не беспокойся о краске на своей машине!

    Привет с сиянием,
    Охотники за свечением

    .

    Законно ли затемнение ламп в автомобиле? Folia-samochodowa.pl

    Тонировка стекол автомобиля разрешена, если она производится в соответствии с правилами и с использованием тонировочной пленки с адекватной светопроницаемостью. Как обстоят дела с диммирующими лампами в машине ? Законно ли это или за это предусмотрены штрафы? Имейте в виду, что не все, что мы находим в мире автомобильного тюнинга, может быть законным.Поэтому стоит знать юридические аспекты, вместо того, чтобы подвергать себя высоким затратам на штраф.

    Тонировка автомобильных фар – это визуальный эффект, который чаще всего используется при визуальном тюнинге автомобиля и именно люди, которым нравится тематика тюнинга, чаще всего пользуются услугой затемнения фар с фольгой . Однако законна ли эта практика? Тюнинг автомобилей всегда вызывал сомнения в законности проводимых мероприятий по модификации автомобиля, но может ли вмешательство в работу ламп иметь юридические последствия?

    Законно ли затемнение автомобильных ламп?

    При наличии мастерских, где выполняется данный вид услуг, можно сделать вывод, что такое вмешательство во внешний вид автомобиля вполне законно.К сожалению, затемнение ламп в автомобиле незаконно. Итак, теперь возникает вопрос, является ли мастерская законной? Само выполнение услуги не является правонарушением, а ответственность и возможные последствия в таком случае всегда ложатся на владельца автомобиля. Поэтому, если вы собираетесь воспользоваться такой услугой, вы должны осознавать, что несете ответственность за вмешательство в автомобиль. Каждая уважающая себя мастерская, которая берется за затемнение ламп в автомобиле , должна сообщить об этом своему клиенту.

    Чем опасна тонировка фар?

    Управление автомобилем с затемненными фарами является незаконным и подпадает под действие правил, которые делают транспортное средство пригодным для движения по дорогам. Согласно правилам ЕС, каждый автомобиль, допущенный к движению, должен иметь допуски. Следовательно, легко сделать вывод, что затемняющие лампы в автомобиле создают помехи для фар и, таким образом, они теряют допуск, дающий право на движение транспортного средства. Это положение касается не только покрытия фар пленкой, но и их перекрашивание считается вмешательством и наказывается так же, как и оклейка.Если вас проверит полиция, вас оштрафуют за езду на не приспособленном для этого автомобиле.

    Другим важным аспектом, который следует учитывать при визуальном изменении фар, является безопасность. Примером может служить простое столкновение, даже небольшой удар. Тусклые фары в машине могут стать отличным поводом сменить виновника, даже в том случае, если столкновение произошло не по вашей вине. Вторая проблема также заключается в том, что вы подвергаетесь риску того, что ослабленные задние фонари могут быть недостаточно видны водителю, следующему за вами, что подвергает вас непосредственной опасности.Особенно в ситуации, когда видимость сильно ограничена погодными условиями и тогда мы говорим о недостаточной видимости на дороге.

    Мы знаем, что визуальные изменения выглядят круто и заманчиво доработать некоторые элементы автомобиля, но стоит ли ставить хищный вид автомобиля на собственную безопасность и безопасность других участников дорожного движения? Помните, что хотя мастерская легко может выполнить для вас затемнение ламп с фольгой , вы, как автовладелец, несете полную ответственность за модификацию фар и ее возможные последствия.

    Как законно затемнить фары?

    Выше вы узнали, что мешать фарам запрещено. Однако есть ли способ легально приглушить свет в автомобиле? С юридической точки зрения любое вмешательство в работу фар приводит к тому, что они теряют свое разрешение, и, таким образом, автомобиль не допускается к движению по дорогам общего пользования. Единственный способ легально затемнить фары — подготовить машину к автомобильному ралли. Все виды автомобильных мероприятий или выставок.

    Как позаботиться о фарах, чтобы они были легальными и полезными в повседневной жизни?

    Фары со временем тускнеют, сереют и покрываются царапинами. Первое, что вы можете сделать, это отполировать их и защитить покрытием. Стоимость одной лампы колеблется от 50 до 200 злотых, а иногда и больше. Однако более дешевой и долговечной идеей будет использование защитной пленки для фар.

    Фольга наносится после полировки. Гарантирует длительное сохранение эффекта, достигнутого при полировке фар.Защитная пленка поглощает 100% факторов, негативно влияющих на лампу. Защищает от повреждений и царапин. Хорошая защитная пленка также обладает свойствами самовосстановления. То есть под воздействием тепла уменьшает мелкие повреждения.

    Не уверены, подходит ли вам функция затемнения лампы?

    Для начала, чтобы не тратиться на премиум фольгу, можно выбрать бюджетные варианты. Примером может служить витражная пленка Oracal 8300. Это также наиболее часто выбираемая пленка для затемнения светильников из бюджетной полки.Легко наносится и разбирается, хорошее качество и дешевизна. Идеально подходит для диммирования ламп на разовых автомобильных ралли, мероприятиях, а также для обучения оклейке! Ознакомьтесь со всей статьей и методами мокрого и сухого склеивания: https://folia-samochodowa.pl/folia-oracal-8300-dobra-folia-do-przarcie-lamp

    Какую фольгу выбрать для диммирования ламп — премиум и бюджетный вариант

    В дополнение к фольге Oracal 8300, бюджетные версии также включают в себя затемняющую фольгу отражателя APA TAIL.Это литая полая фольга, которая характеризуется очень хорошей светопроницаемостью. Так что это не влияет на видимость испускаемого луча. Хороший выбор для дешевого и постоянного затемнения фар.

    Фольга для затемнения фар из категории премиум - СТЭК фольга полиуретановая фольга ППФ толщиной 150 микрон, с гидрофобными и самовосстанавливающимися свойствами (DynoShade), или фольги от популярного производителя автообертки 3М.

    Без тепловой пушки не обойтись!

    Хотя легенды гласят, что фен работает.Убеждены, что лучше выбрать одну из более дешевых моделей фольгированной тепловой пушки, чем дивиться сушками. Во-первых, если вы хотите в будущем профессионально покрыть фары или целые автомобили, вы не научитесь пользоваться тепловой пушкой, чувствовать температуру и правильно нагревать фольгу на сушилке.

    Стоит ли покупать дешевую тепловую пушку? Да, если хорошо поискать или почитать наш блог, найти хорошую бюджетную модель для начала вашего приключения по оклейке автомобиля совсем не сложно.Дешевле не всегда равно хуже. Некоторые дешевые модели поставляются хорошими производителями, и их цена обусловлена ​​тем, что они находятся в совершенно базовой версии продукта.

    В этой статье https://folia-samochodowa.pl/opalarka-do-folii-samochodowej-3-polecane-modele мы описали три хорошие модели тепловых пушек в трех версиях; бюджетный, для любителей и профессионалов, а также для продвинутых и требовательных автолюбителей.

    А если вы интересуетесь оклейкой автомобилей и хотите больше интересных статей, посмотрите наши записи о тонировке стекол.В нашем магазине вы найдете множество интересных комплектов, а также комплект для тонировки стекол, который подходит к 90% автомобилей.

    Законна ли тонировка окон?

    Сомнения в легальности тонировки автомобильных стекол не возникают на пустом месте. Наверное, все слышали о ситуации, при которой сотрудники ГИБДД проверяли тонировку стекол в автомобиле, в результате чего водителю выписали талон или даже удержали техпаспорт транспортного средства из-за тонировки с нарушением правил.Следовательно, это означает, что тонировка автомобильных стекол является законной только в определенной степени, поскольку на нее распространяются юридические ограничения.

    Читать статью полностью

    Самостоятельная тонировка стекол, т.е. оклейка своими руками

    .

    Самостоятельная установка звукоизоляционного мата – советы

    Если у вас есть какие-либо вопросы или вы хотите узнать больше о предлагаемых продуктах и ​​решениях, пожалуйста, не стесняйтесь задавать вопросы по адресу [email protected] или по телефону 507-465-105.

    Приглашаем - фото и видео по глушению автомобилей:

    Facebook: Битмат

    Ютуб: Битмат

    Галерея с моделями автомобилей: Галерея

    Как сделать шумоизоляцию автомобиля?

    Сначала на каждый металлический элемент наклеиваем бутиловый мат, сопоставляя его с формой листа.Второй слой - резиновая водонепроницаемая пена - 6 или 9 мм вспененного каучука с клеем.

    Почему несколько слоев?

    Бутиловый мат придает жесткости кузову, создает барьер для шума, устраняет резонанс, гул и гул. Резиновая пена изолирует от шума и высоких частот.

    Сколько ковриков нужно, чтобы заглушить маленькую машину?

    Сколько ковриков нужно для шумоизоляции автомобиля средних размеров:

    Сколько ковриков для шумоподавления нужно для внедорожника:

    Сколько ковриков нужно, чтобы заглушить внедорожник:

    Сколько ковриков нужно, чтобы заглушить маленький фургон?

    Кабина водителя:

    Товарный ассортимент:


    Сумма, необходимая для отключения звука в автобусе:

    Кабина водителя:

    Товарный ассортимент:

    Узнайте, как звукоизолировать автомобильные двери за 6 шагов:

    Шаг 1.: Снимаем пластиковую обшивку двери. Будьте осторожны, расстегивая застежки и кнопки. Можем использовать обивочные швы.

    Шаг 2: Снимите пленку или поролон, закрывавшие технологические отверстия. Затем обезжирьте пластину (очистителем, петролейным эфиром).

    Шаг 3: Приклеиваем внутренний металлический лист за громкоговорителем. Мат можно вставить через большие технологические отверстия или через зазор между листом и стеклом. Рекомендуем коврики АБ-2/АБ-25/АБ-25 Премиум или коврики от известного производителя Стандартпласт - StP Black Silver 1.8мм/Black Gold 2.3мм/Aero Gold 2.3мм

    Шаг 4.: Обрежьте ножницами коврик StP Alum и заклейте технологические отверстия. С помощью мата мы стремимся закрыть большие технологические отверстия.

    Шаг 5: Воспроизводим форму листа бутиловым звукоизоляционным матом, важно аккуратно согнуть мат по форме листа, не оставляя под матом воздуха. Мы рекомендуем маты АБ-2 / АБ-25 / АБ-25 Премиум или маты Стандартпласт - StP Black Silver 1,8мм / Black Gold 2,3мм / Aero Gold 2,3мм.

    Шаг 6: Нанести на пластиковое полотно звукоизоляционную пену, например StP Biplast 10 или Bitmat K6s.Пена предотвращает треск пластика и снижает шум.

    Ориентировочная стоимость установки звукоизоляционных ковриков и пенопластов на автомобиль:

    Передняя пара дверей - 250 зл.

    Задняя пара дверей -200 зл

    Багаж - 300-450 злотых

    Этаж - 500-700 злотых

    Крыша - 250-350 злотых

    Маска - 100-150 злотых

    Более подробную информацию об установке можно получить по телефону: 507-465-105 и во вкладке: Установка

    Мы консультировали множество необычных проектов, от электрогенераторов до исповедальни.

    Мы постоянно расширяем свои знания на курсах и конференциях, а также проводим собственные тесты материалов.

    Мы также звукоизолируем стены, потолки, полы, потолки и другие элементы.

    КУХОННАЯ ВЫТЯЖКА

    СТИРАЛЬНАЯ МАШИНА

    ВАННА

    РАКОВИНА

    .

    Теплоизоляционные маты с алюминиевой фольгой, используемые при ремонте кровли

    Дом: кирпичный, одноэтажный с полезной мансардой; площадь 250 м2.

    Тепловая модернизация кровли: по стропилам ломаной крыши площадью 220 м2 при строительстве уложены обрешетка и контробрешетка, сплошная обшивка и рубероид, а между стропилами запрессованы плиты каменной ваты толщиной 12 см. Через несколько лет при чистовой отделке мансарды к стропилам прикрепили специальные подвесы, на которые уложили еще один слой минеральной ваты (рулонной, толстой.15 см).

    В качестве замены пароизоляционной пленки использован теплоизоляционный мат (пенопласт толщиной 5 мм), с одной стороны обшитый армированной алюминиевой фольгой, которая приклеивается к стальной решетке для гипсокартона. Все обшито гипсокартоном.

    При термомодернизации добавлен второй слой минеральной ваты и мат с алюминиевой фольгой, и все обшито гипсокартоном

    Решение: В 1998 году мы переехали в дом с готовым цокольным этажом и несколько лет собирали средства на отделку полезной мансарды.Мы знали, что когда-нибудь будем там жить, поэтому сразу уложили между стропилами крыши слой плит из минеральной ваты, а отдельную лестницу закрыли дверью и хорошо утепленным глухим потолком. Затем на монолитном перекрытии со стороны чердака уложили слой огнеупорной минеральной ваты толщиной 5 см.

    Когда в 2006 году мы приступили к отделке мансарды, в строительстве была совсем другая эпоха – сильно изменились стандарты по теплоизоляции. Их выполнили наши трехслойные стены из керамоблоков и пенополистирола, окна с рамами ПВХ и стеклопакетом, который мы сразу оборудовали наружными «теплыми» ролетами, а также полы по грунту, которые были утеплены. с двумя слоями полистирола толщиной5 см.

    Читать дальше

    Вам может быть интересно

    Узнать больше

    + Показать больше

    Нас волновало утепление крыши, ведь уже тогда во всеуслышание говорили, что одного слоя ваты между стропилами недостаточно. Подрядчики по теплоизоляции прикрепили к стропилам соответствующие подвесы и уложили еще один слой ваты поверх существующей изоляции, на этот раз из рулона. К алюминиевому каркасу прикрепили теплоизоляционный мат с алюминиевой фольгой и гипсокартоном.

    Коврик с алюминиевой фольгой, заменяющий пароизоляционную пленку, еще не установлен в кладовой

    Под утепленным потолком на чердаке на время выполнения работ установлен вентилятор

    Термомодернизация крыши – советы и предостережения:

    • Leszek - Прочитал в интернете, что под крышу стоит использовать изоляционный мат с алюминиевой фольгой, потому что: заменяет пароизоляцию и утепляет как вата толщиной7 см, или как полистирол толщиной 10 см. Кроме того, зимой он отражает тепло, выделяемое отоплением здания, внутрь помещения.

      В начале я купил поролоновые коврики, которые были закрыты алюминиевым экраном только с одной стороны. Чуть позже я нашел в продаже коврики с алюминиевой фольгой с обеих сторон пенопласта, которые зимой отражают тепло в салон, а летом не пропускают теплый воздух в помещения. Я использовал их, среди прочего под крышей в кладовке и на двери гаража. Хотел бы я разложить их по всему чердаку!

      Подрядчики по термомодернизации приклеили маты к стальному каркасу под гипсокартон, используя силиконовый клей.Планки каркаса располагаются на ширину матов так, чтобы стыки совпадали с планками. Маты соединили самоклеющейся алюминиевой лентой, обрезали обойным ножом. По инструкции сделали вентиляционные зазоры.

    • Agnieszka - текущая изоляция чердака по сравнению с предыдущей, на мой взгляд, намного лучше. Зимой в интерьерах теплее, чем на первом этаже. Жара в жаркую погоду не лечится. Когда летом на чердаке становится жарко, я включаю потолочный вентилятор.Также обеспечиваю достаточную вентиляцию – в жаркую погоду чердак проветриваю только ночью; при умеренной температуре открываю окна настежь.

      Поскольку в неотапливаемой кладовой под крышей находятся теплоизоляционные маты, температура внутри стабилизировалась - зимой кладовая не так сильно охлаждается, как раньше, и не нагревается летом. Вот оно!

    Затраты на термомодернизацию кровли: 90 039
    • минеральная вата около 5000 злотых,
    • теплоизоляционный мат с алюминиевой фольгой ок.1500 злотых.

    Lilianna Jampolska
    На первом фото: коврик толщиной 5 мм, покрытые с обеих сторон армированной алюминиевой фольгой

    .

    Пароизоляционная пленка и пенополиуретановая изоляция

    Сегодня мы зададим следующие вопросы: Паропроницаем ли пенополиуретан? Что это такое и зачем использовать пароизоляцию? В каких ситуациях его установка будет оправдана? И, наконец, как правильно класть пароизоляцию? Теперь давайте искать осмысленные ответы.

    Пароизоляция

    Для начала подумаем, что такое пароизоляция или пароизоляция? Как следует из названия, этот тип фольги изолирует перегородку от водяного пара.В новейших жилых домах окна и двери становятся все более герметичными, а чердаки обычно пригодны для использования. Все это означает, что водяной пар может скапливаться на чердаке в результате, например, работы на кухне, близкого расположения ванной комнаты или даже появления водяного пара вместе с выдыхаемым воздухом. Но, конечно, не будем впадать в крайности.

    Правильно функционирующая система рекуперации или вентиляции должна обеспечивать эффективное удаление водяного пара из помещений.Однако мы хотим быть уверены, что избыточный водяной пар не будет проникать через изоляционный слой в течение всех лет, в течение которых мы собираемся использовать наш дом. Как позаботиться об этом?

    Пароизоляционная пленка – зачем и когда?

    Известно, что поскольку и пена с открытыми порами, и шерсть являются открытыми для диффузии, а воздействие влаги на любой материал с такими параметрами делает его проводником тепла, также нормально, что мокрый изолятор не будет обеспечивать адекватную изоляцию, и ведь полностью это не изолирует.Установка пароизоляционной пленки, возможно, не устранит полностью это явление, но однозначно уменьшит его в разы.

    Правильно уложенные пароизоляционные пленки обеспечивают миграцию максимум 0,5 г водяного пара на м2 в сутки, что в итоге составляет небольшой процент по сравнению с общей полезной площадью. Укладка пароизоляционной пленки особенно рекомендуется в помещениях с повышенной влажностью (например, ванные комнаты, кухни, сушилки и т. д.).

    Паропроницаемая и пароизоляционная

    Является ли пенополиуретан паропроницаемым? Паропроницаемость называется диффузией водяного пара.В Польше для утепления мансарды используют пенопласт с открытыми порами, который проницаем для водяного пара, так что да, пенополиуретан с открытыми порами является паропроницаемым материалом.

    Пенополиуретан допускает проникновение водяного пара, но паростойкость выше, чем, например, у минеральной ваты. Более высокое сопротивление пены не закрывает, а замедляет проникновение водяного пара через слой утеплителя. Используя соответствующую толщину изоляции, мы можем избежать образования точки росы, поскольку исключается быстрое охлаждение водяного пара.

    Как положить пароизоляционную пленку?

    Пароизоляция после утепления мансарды пенополиуретаном требует установки двойного каркаса. Наиболее распространенной ошибкой является монтаж пароизоляционной пленки только с использованием двустороннего скотча, наклеенного на профили.В результате вместо изоляции мы даем водяному пару огромную площадь для миграции. Такая сборка в принципе бессмысленна.

    Пароизоляционные пленки соединяем только специальными лентами. Несмотря на то, что на первый взгляд проклеенные обычным скотчем швы внахлест кажутся правильно сделанными, после, например, включения отопления, они со временем начнут отклеиваться. Помните, что и пароизоляционная пленка, и обычная лента имеют разную специфику, поэтому могут по-разному реагировать на высокие или низкие температуры.

    .

    Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf