Регулировка электронного газового редуктора:
Установка холостого хода:
Настройка чувствительности редуктора:
Настройка регистра мощности:
Заключительная регулировка газового редуктора:
Регулировка вакуумного газового редуктора:
Установка холостого хода:
Настройка регистра мощности:
Для регулировки на пропановом редукторе автомобиля обычно есть два регулятора (а иногда вообще один): здесь и заключается главная проблема его регулировки по сравнению с метаном, там где регулятор практически всегда один.
Газовый редуктор автомобиля
Поэтому у метанового редуктора (а также у пропанового редуктора с единственным регулятором) возможна только одна уникальная работоспособная настройка. Такой работоспособной называется настройка при которой двигатель может заводится, и в то же время устойчиво работать на холостых оборотах. Все другие возможные настройки не дадут как таковой возможности снизить обороты до заданного уровня Х — машина будет глохнуть, ну и завестись также вероятнее всего не удастся.
Если же регулятор только один, тогда им регулируется давление передаваемого редуктором газа.
Редуктор - это в принципе самый обыкновенный регулятор давления, но он устроен с целью поддержать заданное давление независимо от расхода газа. На самом деле он его поддерживает на практике не совсем стабильно. С повышением расхода давление немного снижается, однако это не очень существенно.
Это внушает уверенность в действиях энтузиастам самовольного кручения. Тогда они точно подумают что редуктор — это устройство достаточно простое и никаких подвохов и хитростей здесь нет и быть не может.
Задав единственное реальное и что главное, верное давление, единственным регулятором редуктора можно будет затем только ограничивать расход газа в режимах мощности так называемым «винтом жадности»(находящимся на шланге). Трудности возникают довольно часто в том случае, когда этот самый винт жадности практически закрыт.
Регулировка газового редуктора автомобиля винт жадности
В таком случае для того, чтобы сберечь холостой ход приходится поднять давление в редукторе. Поэтому сперва перед регулировкой редуктора необходимо убедиться, что «винт жадности» открыт, хотя бы на половину. Если открыт, тогда можно смело приступать к настройке редуктора.
Регулировка газового редуктора автомобиля
Регулятор давления образует собой винт, который сжимает пружину. На различных редукторах он может иметь вид совсем разный, но принцип при этом совершенно не меняется.
Чтобы его закрутить нужно сформулировать очень легкое правило его кручения: при закручивании винта, снижается подача газа редуктором, а когда выкручиваете, тогда повышается, другими словами такой регулятор будет действовать схоже с обычным краником, когда закручиваем — меньше газа, откручиваем — стает больше.
Изредка он бывает с левой резьбой, а бывает и с правой, все зависит от фантазии производителя редуктора, однако чтобы не париться над этим нужно просто помнить, что куда бы не вращать его, если при вращении винт вкручивается глубже именно в сам корпус редуктора, при этом он будет снижать подачу (если быть очень уж точным, то давление подачи), а если он выкручивается, то естественно увеличивать давление (его подачу).
Быстрая правильная настройка холостого хода определяется в зависимости от степени тряски двигателя. Чем более
ровнее работает, тем и лучше подобрано давление в редукторе.
Заводя двигатель и придерживая открытую дроссельную заслонку, по чуть-чуть отпуская ее и снижая обороты до уровня когда двигатель уже начнет понемногу глохнуть. Не давая ему глохнуть дроссельной заслонкой нужно начать крутить регулятор в любую сторону, в случае если двигатель станет работать хуже, изменяем направление вращения и восстанавливаем стабильность его работы.
Регулятор дополнительной подачи газа. представляет собой обычное отверстие, регулируемое по сечению и подающее газ в обход регулятора давления. Принцип «кручения» тот же, что и у винта регулятора давления: закручивается — меньше газа, когда выкручивается — больше. С учетом существования редукторов, где этот винт вообще отсутствует, на первом этапе разумно зажать винт до упора и все регулировки газового редуктора в автомобиле производить только винтом регулятора давления.
Читайте также:
Природный газ как автомобильное топливо.
АГЗС.
Несмотря на появление инновационного газобаллонного оборудования 4, 5 и 6 поколений на международном рынке, системы ГБО 2 поколения остаются до сих пор востребованными среди автолюбителей. Особенно актуальной становится установка подобных механизмов на машины из бюджетного сегмента, на которые монтировать дорогостоящие аппараты просто нецелесообразно. Сегодня купить гбо 2 поколения Харьков остается востребованной услугой, особенно, для многочисленных авто с карбюраторными двигателями.
Установка гбо 2 поколения выпуска имеет ряд неоспоримых преимуществ даже в сравнении с конструктивно совершенными агрегатами:
Автовладельцы, переоборудовавшие свое транспортное средство на альтернативный вид топлива, пытаются сэкономить на регулировке системы и задаются насущным вопросом: Как правильно производится настройка газового оборудования Харьков?
Регулировка газовых систем 2 выпуска существенно отличается от последующих моделей – процесс правильной настройки ГБО легче. Ремонт и установка газового оборудования на автомобиль Харьков, когда речь идет о гбо для карбюратора, обходится значительно дешевле более новых систем. Чтобы успешно осуществить подобную процедуру необходимо соблюдать следующую последовательность действий:
Если соблюдать все вышеперечисленные манипуляции, то у автовладельца впредь не появится вопроса: Как правильно настроить ГБО 2 поколения? Следует отметить, что предпочтительнее в процессе регулировки использовать эмулятор лямбда зонда – устройство существенно облегчит водителю задачу оптимизации рабочих алгоритмов оборудования.
Регулировка газового редуктора в автомобиле
Для регулировки на пропановом редукторе автомобиля обычно есть два регулятора (а иногда вообще один): здесь и заключается главная проблема его регулировки по сравнению с метаном, там где регулятор практически всегда один.
Газовый редуктор автомобиля
Поэтому у метанового редуктора (а также у пропанового редуктора с единственным регулятором ) возможна только одна уникальная работоспособная настройка. Такой работоспособной называется настройка при которой двигатель может заводится, и в то же время устойчиво работать на холостых оборотах. Все другие возможные настройки не дадут как таковой возможности снизить обороты до заданного уровня Х — машина будет глохнуть, ну и завестись также вероятнее всего не удастся.
Если же регулятор только один, тогда им регулируется давление передаваемого редуктором газа.
Редуктор— это в принципе самый обыкновенный регулятор давления, но он устроен с целью поддержать заданное давление независимо от расхода газа. На самом деле он его поддерживает на практике не совсем стабильно. С повышением расхода давление немного снижается, однако это не очень существенно.
Это внушает уверенность в действиях энтузиастам самовольного кручения. Тогда они точно подумают что редуктор — это устройство достаточно простое и никаких подвохов и хитростей здесь нет и быть не может.
Задав единственное реальное и что главное, верное давление, единственным регулятором редуктора можно будет затем только ограничивать расход газа в режимах мощности так называемым «винтом жадности»(находящимся на шланге). Трудности возникают довольно часто в том случае, когда этот самый винт жадности практически закрыт.
Регулировка газового редуктора автомобиля винт жадности
В таком случае для того, чтобы сберечь холостой ход приходится поднять давление в редукторе. Поэтому сперва перед регулировкой редуктора необходимо убедиться, что «винт жадности» открыт. хотя бы на половину. Если открыт, тогда можно смело приступать к настройке редуктора .
Регулировка газового редуктора автомобиля
Регулятор давления образует собой винт, который сжимает пружину. На различных редукторах он может иметь вид совсем разный, но принцип при этом совершенно не меняется.
Чтобы его закрутить нужно сформулировать очень легкое правило его кручения: п ри закручивании винта, снижается подача газа редуктором, а когда выкручиваете, тогда повышается, другими словами такой регулятор будет действовать схоже с обычным краником, когда закручиваем — меньше газа, откручиваем — стает больше.
Изредка он бывает с левой резьбой, а бывает и с правой, все зависит от фантазии производителя редуктора, однако чтобы не париться над этим нужно просто помнить, что куда бы не вращать его, если при вращении винт вкручивается глубже именно в сам корпус редуктора, при этом он будет снижать подачу (если быть очень уж точным, то давление подачи), а если он выкручивается, то естественно увеличивать давление (его подачу).
Быстрая правильная настройка холостого хода определяется в зависимости от степени тряски двигателя. Чем более ровнее работает. тем и лучше подобрано давление в редукторе .
Заводя двигатель и придерживая открытую дроссельную заслонку, по чуть-чуть отпуская ее и снижая обороты до уровня когда двигатель уже начнет понемногу глохнуть. Не давая ему глохнуть дроссельной заслонкой нужно начать крутить регулятор в любую сторону. в случае если двигатель станет работать хуже, изменяем направление вращения и восстанавливаем стабильность его работы.
Регулятор дополнительной подачи газа. представляет собой обычное отверстие, регулируемое по сечению и подающее газ в обход регулятора давления. Принцип «кручения» тот же, что и у винта регулятора давления: закручивается — меньше газа, когда выкручивается — больше. С учетом существования редукторов, где этот винт вообще отсутствует, на первом этапе разумно зажать винт до упора и все регулировки газового редуктора в автомобиле производить только винтом регулятора давления.
Если статья оказалась полезной. в качестве благодарности воспользуйтесь одной из кнопок ниже - это немного повысит рейнинг статьи. Ведь в интернете так трудно найти что-то стоящее. Спасибо!
Перемещенные комментарии:
serj
Большинство проблем зависит от изготовителя газового редуктора.Я начал пользоваться газом очень давно,тогда только появлялись редуктора белорусского производства.Сколько я намучился с ними,жигуленок мой никак не хотел работать на газу,как я не пытался настроить- бесполезно.Сейчас стоит итальянский редуктор-проблем никаких,одно удовольствие.Самое главное ,что раньше не было никакой литературы.все методом тыка.
stealth
После перехода на автомобиле на газобалонное оборудование, у меня порою возникал такой вопрос, что делать, если внезапно откажет. Ковырятся самому недостаточно знаний. А тут с картинками и достаточно доступно. Спасибо!
polas
В настоящее время многие владельцы переводят свои автомобили с бензиновыми двигателями на газовое топливо. Причиной этому в первую очередь является высокая стоимость бензина. В основном переоборудуют автомобили уже прослужившие 5-15 лет, но так же и значительная часть новых автомобилей – в первую очередь «Газель». Положительные и отрицательные стороны переоборудования и эксплуатации автомобиля на газовом топливе уже неоднократно подробно рассматривались. Напомним здесь только одно из затруднений при переходе на газовое топливо – необходимость коррекции начального угла опережения зажигания в сторону «раньше», что не всегда возможно.
SA$NI
1. Дозатор газа (тройник на шланге) закрутить где то на 2/3. Т.е. оставить 30-40% сечения
2. Винт «качества» на редукторе тоже выкрутить практически полностью в сторону «-«. На самом деле, этот винт точнее назвать винтом чуствительности редуктора. Он регулирует сжатие пружины, в которую упирается коромысло, на которое давит мембрана. Коромысло открывает клапан. На фото видно как этот механизм работает. Таким образом, винт чуствительности определяет момент, когда начинает открываться клапан в редукторе. Выкрутив его в «-«, мы сдвигаем этот момент подальше от ХХ.
3. Дальше выставляем ХХ. Тут все просто, крутим винт, добиваясь стабильной работы на ХХ при максимально закрученном винте. Его можно потом чуть отвернуть обратно, дав запас, на случай подключения доп. нагрузки (фары, печка и т.д.)
4. Регулируем чуствительность редуктора. Двигатель работает на ХХ, начинаем чуть приоткрывать дроссельную заслонку, имитируя малый газ. Мотор начнет троить и глохнуть. Происходит из за того, что газа через какнал ХХ поступает уже мало, а мембрана клапан еще не открыла. Крутим винт чуствительности в сторону «+», повторяем эксперимент. Таким образом или устраняем, или сводим к минимуму этот провал при небольшом открытии дроссельной заслонки. Клапан в редукторе начинает открываться почти одновременно с дросселем.
С базовыми регулировками все.
5. Дозатор газа регулируется вообще просто. Как пишут в мануале, нужно закрутить его до такой степени что бы обороты ограничивались гдето 3000-3500 и открутить на 1-1.5 оборота. На практике, оптимальная регулировка достигается эксперементально, путем поиска компромиса расход/прием.
Alex
В связи с ежегодными поездками в Крым перевели свою Сантафе на газ, редуктор 4-го поколения. Расходы на топливо сократились значительно и установка дорогого итальянского редуктора уже окупилась. Конечно, с развитием технологий все становиться на много проще в эксплуатации.
Any
На счет регулирования действительно все ясно. А вот как быть с качеством газа. Сейчас такой газ разный — на одном едет, а на другом и не хочет
XAN
Как самому отрегулировать газовый редуктор.
Если есть капуста — Заплати деньги, установят и отрегулируют. Если денег нет — придется попарится, читая инструкции, а потом с ковыряться часа три
Олег
Единственный винт регулировки — объединенный регулятор холостой ход/чувствительность. Как настроить такой редуктор. Как и в предыдущей методике, завести автомобиль на газу (или на бензине с последующим переводом) и отрегулировать холостой ход. Выставить винтом регулировки максимальные обороты — 1000–1100 об/мин. Затем заворачивая винт, снизить обороты чуть меньше номинальных и затем, отворачивая, установить 950-1000 об/мин.
Викс
Настройка чувствительности редуктора:
Понемногу отворачиваем винт чувствительности до тех пор, пока это не станет влиять на обороты двигателя на холостом ходу, затем заворачиваем на 0.75-1.25 оборота назад. Пробуем резко «газануть» — двигатель должен хорошо откликаться на педаль «газа».
KvK
Быстрая правильная настройка холостого хода определяется в зависимости от степени тряски двигателя — поручаем это только специалисту.
Доброе утро у меня такая проблема,до 4ой скорости едет нормально,после 4ой при включении нейтрали обороты либо падают на 500-600 либо,машина просто глохнет…машина ваз 2108 пробег на ГБО 100 000 но проблемы начались после 50 000,машина карбюраторная,грешил на карбюратор,но недавно был установлен с другой машины на которой всё работает…проблема осталась.Заранее спасибо
поменяй редуктор у меня была такаяже проблема а на счет другого редуктора от другой машыны у каждого мотора сваё давления так что только новый редуктор
Доброе утро у меня такая проблема. Заправил болон 10 лит газ выключил зажыгание ,прислушался а газ идет ,что может быть помогите .Зарение спасибо.
Здравствуйте! У меня фольксваген пассат б5 по оборудованию и работе двигателя нареканий не было ни каких, потом заметил что машина на подъёме начала себя вести не так (не хватает мощности), потом даже по прямой (такое ощущение что двигатель захлёбывается либо подтраивает) при переключении на бензин всё хорошо и мощи хватает.
Проверьте газовый фильтр или не засорился.
свечи укороти до 0,60 он уже почти дохлый или поменяй
Здравствуйте помогите пожалуйста отрегулировать гбо 2 поколения на газели с 402 движком только у меня инжектор Везде пишут про карбюратор.Я до того накрутил что у редуктора винт чувствительности полностью закручен, а латунный под отвёртку на редукторе откручен на 4 оборота. ГБО новый ставил частник.Расход был 30 на 100,сейчас 28 на 100,И ещё обязательно ставить раньше зажигание?
Здравствуйте.такая проблема.машина Тойота корона премио,стоит газовое простое,редуктор белорусская. Расход газа 16 литров.как его отрегулировать? Или какая еще может быть причина?
http://mingas.ru
Имеется два вида редукторов для ГБО 2 поколения:
вакуумные у которых открытие клапана в редукторе и поднятие давления происходит за счет разряжения во впускном коллекторе;
электронные - открытие клапана в редукторе и изменение давления происходит за счет оборотов двигателя.
Слева - электронный редуктор, справа - вакуумный.
Для настройки вакуумного редуктора в первую очередь необходимо выставить в центральное положение винт регулировки холостого хода, это можно сделать путем подсчета оборотов закручивая или откручивая винт.
Винт регулировки холостого хода.Винт регулировки холостого хода.
Далее нужно выкрутить до конца клапан тройника - дозатора (в народе "винт жадности"), который установлен между редуктором и карбюратором.
Тройник - дозатор с одним краном.Тройник - дозатор с одним краном.
Теперь заводим двигатель, если автомобиль не завелся то нужно закрутить тройник дозатор на пару оборотов и попробовать снова, после того как автомобиль завелся, начинаем закручивать или откручивать винт регулировки холостого хода на редукторе, добиваясь тем самым максимальных оборотов двигателя. Обычно его вращают по пол оборота с перерывами, так как отклик работы двигателя на изменение положения винта, с задержкой.
После того как вы добились максимальных оборотов двигателя, начинаете закручивать винт тройника-дозатора и им снижаете обороты двигателя до рабочих. Имейте в виду, что при закручивании этого винта расход газа будет ниже, но мощность двигателя так же снизится, отсюда и взялось такое название этого винта.
Теперь нужны "полевые испытания" нужно покататься на автомобиле, если мощность двигателя вас устраивает, то "винт жадности" можно закрутить на пол оборота и так делать пока мощность не снизится, как только это произошло его нужно выкрутить на один оборот и это будет идеальное состояние между расходом и мощностью.
Спасибо, что дочитали до конца, если вам понравился материал можете поставить класс, или подписаться на канал, впереди еще много ремонтов и будет много интересного.
Еще статьи по теме:
Ремонт ГБО. Снижение мощности двигателя при движении на газу, диагностика неисправности.
Установка газобаллонного оборудования своими руками. Часть 1. Подготовка.
Установка газобаллонного оборудования своими руками. Часть 2. Установка баллона.
Установка газобаллонного оборудования своими руками. Часть 3. Газовая магистраль.
С ростом количества газовых установок возросла необходимость в сопутствующих сервисных услугах, таких, как регулировка газового редуктора. Это процедура многоразовая, и ее необходимо проводить время от времени в процессе эксплуатации гбо. Правило простое – чем больше пробег авто на газе, тем нужнее регулировка редуктора. Ведь на резиновые составляющие (мембраны, клапаны) постоянно действуют низкие температуры, которые характерны для сжиженного газа. Резина со временем может трескаться и начать пропускать газ. Как минимум, это грозит перерасходом топлива. Как быстро может наступить необходимость в регулировке редуктора-испарителя? Ориентировочно, через 100-120 тысяч километров пробега или через 3-4 года, независимо от преодоленного километража (резина приходит в негодность не только от температуры, но и от времени).
Поскольку редуктор является одним из важнейших устройств в газовой топливной системе, то его работоспособность напрямую влияет на правильность функционирования гбо в целом. И этому механизму приходится постоянно работать под высоким давлением сжиженного газа, который поступает с баллона, и снижать его до рабочего уровня. Суть работы газового редуктора остается неизменной, хотя свои особенности имеет каждое поколение газобаллонных установок. Это нужно учитывать, приступая к регулировке.
Считается, что регулировка газового редуктора 2 поколения гбо не представляет очень большой сложности, и ее можно выполнять даже в собственном гараже. Да, можно, если вы очень хорошо разбираетесь в автотехнике и у вас есть все необходимые инструменты. Таких людей немного. Хотя редуктор и прост по своей конструкции — камеры, канал холостого хода, регулировочная система и испаритель, но свои особенности имеет каждая модель, которые тоже нужно учесть. Да и разделение испарителей на вакуумные и электронные простоты не добавляет. В настоящее время вакуумные редукторы используются в основным на первых поколениях гбо (для карбюраторных двигателей), а электронные – в комплектах 4 поколения на инжекторы.
Что нужно иметь ввиду, когда вам необходима регулировка вакуумного редуктора? В первую очередь, можно выбрать 1 из 2 вариантов: либо настраивать чувствительность и холостой ход отдельно, либо одновременно. Также, нужно отладить регистр мощности.
Регулировка электронного редуктора тоже осуществляется двумя типами настройки: регулировать чувствительность и настраивать в соответствии с количеством газа в канале холостого хода.
Важное значение имеет то, сколько винтов имеет ваш редуктор – один или два. Одновинтовые редукторы производит известная итальянская компания Lovato, а двухвинтовые изготавливает целый ряд брендов. Именно редукторы с 2 винтами (холостого хода и «винт чувствительности») преобладают в комплектации гбо. Правильно отрегулированный редуктор гбо – это залог успешной работы всей топливной системы. Иначе, об экономичности расхода топлива говорить не придется. С помощью винтов можно выставить показатели для работы в наиболее подходящем для владельца режиме передвижения.
Для газобаллонного оборудования 4 поколения регулировка газового редуктора не имеет такого значения, так как практически все манипуляции по подаче газа осуществляются не вручную, как на более ранних системах. Всю основную работу стала выполнять управляющая электроника, а редуктор превратился в зависимый компонент, хотя и по-прежнему важный.
Газовый редуктор является одним из важнейших элементов газовой установки. Это незаменимо для понижение давления газа, скопившегося в баллоне (возможно, природного газа), до рабочее давление, соответствующее питаемому устройству. Как выбрать газовый редуктор, на что обратить внимание при выборе газового редуктора i какие цены на газовые редукторы?
Если вы планируете ремонт или внутренней отделки, воспользуйтесь сервисом Поиск Подрядчика, доступны на сайте Строительные калькуляторы.После завершения короткого форма, вы получите доступ к лучшим предложениям.
Газовый регулятор используется во всех установках газа, поэтому используя баллоны с техническими газами (ацетилен, гелий, пропан, аргон, углекислый газ), пропан-бутан и природный газ. Все после это для снижения высокого давления внутри цилиндра до рабочего давления подходит для газового прибора (например,варочный, проточный водонагреватель, газовая печь, нагреватель, горелка и т. д.). Он позволяет удобно и безопасное использование газа, в т.ч. в:
Хотя на рынке доступны различные типы переходников, принцип их действия идентичен.Элемент состоит из систем линии с ограниченным зазором, что делает порт низкого давления природный газ, пропан-бутан, ацетилен или любой другой газ сейчас расширяется.
Сама шкала пониженного давления зависит от другой стороны от механизма управления газовым редуктором. Давление можно контролировать через регулирующий клапан, т. е. винт, или поддерживать постоянное значение уменьшения нагруженным зеркалом, удерживающим газовый регулятор в правильном положении.Цветовые коды используются для уменьшения вероятности совершения ошибки. которые определяют использование данного регулятора для работы с конкретным газом. Область применения также всегда можно проверить на этикетке продукта. Если вам нужны дополнительные советы, проверьте также на установку газовой установки в доме .
Цветовые коды газов в Польше:
На рынке представлены регуляторы, различающиеся по газу и выделенный приемник, что также зависит от мощности конечных устройств и их потребность в газе (например, редуктор типа Р-10).
Как правило газовый редуктор имеет свой классический, стандартный цифра, позволяющая снизить давление до 37 мбар (мбар), т.е. давление работающий. Это правильное давление для цилиндра, который питает плиты. газ.В этом случае газовый редуктор можно не регулировать, т.к. печь работает на одном значении давления, без необходимости его регулировки. Однако регулируемый газовый регулятор уже незаменим для промышленных газов. (например, ацетилен). Для приборов, работающих на ацетилене и других газах технический, для регулирования давления требуется редукционный клапан в зависимости от выполняемых задач.
Для газовых регуляторов без регулировки невозможно проверка давления и правильности работы всей установки.Это позволяет это чуть более дорогой газовый регулятор с манометром. Это также хороший выбор для для безопасности, потому что быстро и просто, без необходимости звонить специалиста, позволяет проверить герметичность газовой установки. Это все с цена не намного выше.
Если вы хотите правильно подобрать переходник для своего устройства, нужно обратить внимание на его параметры:
Эту информацию можно найти на паспортной табличке, возможно в руководстве по эксплуатации. Когда дело доходит до давления, это устройства они обычно работают при следующих давлениях:
Расход газа в свою очередь зависит от мощности ресивера, который питается от него, используя природный газ, сжиженный нефтяной газ, ацетилен и другие газы. Расход газа, как правило, следующий:
Зависимость простая: чем выше мощность устройства, тем оно мощнее повышенный расход сжиженного нефтяного газа или другого газа. Информацию о потреблении см. инструкция или на шильдике, тем более в двадцать первом веке тоже помогут Интернет. Если нет другого варианта, расход газа можно рассчитать по формуле по формуле:
Выбор правильного редуктора давления газа не слишком хорош сложно, но к нему стоит как следует подготовиться, выбрав правильный тип редуктора (например,R-10) и ориентация на авторитетный продукт производителя. К ним относятся: Caramatic, IGT Дания, GOK, Radial, GEKO, Duraterm, Professional, Perun, Magnum или CAVAGNA.
Зависит от марки и параметров редуктора цена. Независимо от выбора, это не элементы газовой установки, которые представляют опасность на карту поставлен домашний бюджет, ведь купить редуктор давления газа можно по цене от от нескольких десятков до нескольких сотен злотых. Цена не заоблачная, тем более его следует заменять каждые ок.5-7 лет.
Производитель | Регулятор | Цена |
Магнум | Редуктор давления газа CO2/аргон с двумя манометрами | около 65,00 злотых |
Профессиональный | Редуктор газового баллона MINI CO2 и аргон с ротаметром | ок.80,00 злотых |
Профессиональный | Регулятор баллона CO2 / AR MINI, 2 шт. ротаметры | около 65,00 злотых |
ГЭКО | Регулятор CO2 на 2 часа / ARGON | около 60,00 злотых |
ГЭКО | Регулятор газа для газового баллона 11 кг | ок.50,00 злотых |
Перун | регулятор газообразного азота, двухступенчатая, безрычажная, с двойным редуктором давления газа | около 500 злотых |
Поэтому особая экономия не рекомендуется. Вместо ориентируйтесь на цену, критерием выбора лучше взять репутацию бренда, и что за этим стоит идет качество, срок службы и функциональность редуктора.Вы также должны помнить, что это элементы, которые действительно поддерживают безопасность пользователя, использующего газовый баллон или природный газ. Поэтому также стоит инвестировать в регуляторы с манометром и другими практическими функциями, например, технология Quick-on, что сводит к минимуму время, затрачиваемое на подключение баллона. Другой дополнительно в редуктор может быть встроен предохранительный клапан EFV, который в в случае повреждения газовой трубы автоматически перекрывает подачу газа.
% PDF-1.3 % 1 0 том >] / Страницы 3 0 R / Тип / Каталог / ViewerPreferences >>> эндообъект 2 0 том > поток применение / pdf
Иногда, казалось бы, тривиальные детали могут в конечном итоге оказать большое влияние на правильное функционирование всей газовой установки. Поэтому сегодня мы делаем специальный зум о том, как должны монтироваться отдельные элементы автомобильной газовой установки. Нашими проводниками в секреты установки газовых компонентов станут технические консультанты компании ALEX - производителя автомобильных газовых установок OPTIMA.
В настоящее время на наших дорогах ездят миллионы автомобилей, работающих на сжиженном нефтяном газе.Миллионы автомобилей = миллионы установленных систем. Несмотря на количество проведенных переоборудований, все же бывают случаи, когда газовая установка не работает должным образом, когда один из ее компонентов выходит из строя или преждевременно изнашивается из-за неправильной установки. Современные установки устроены таким образом, что их калибровка производится почти автоматически, и это, возможно, деликатно снизило бдительность и дотошность некоторых установщиков. Поэтому сегодня особое внимание уделим не столько настройкам и возможностям софта, сколько вернемся к т.н.основы сборки - напомним: Что? В виде? и где? установлен таким образом, что вся система работает как пресловутые швейцарские часы - долго, точно и безотказно.
КОНТРОЛЛЕР - КОНТРОЛЛЕР ВПРЫСКА ГАЗА
Поскольку здесь мы имеем дело с мозгом всей газовой системы, следует тщательно продумать его расположение в автомобиле. Контроллер должен быть установлен в месте, не подверженном воздействию высоких температур и прямого действия воды...Почему это так важно? Если контроллер подвергается воздействию воды, существует высокая вероятность того, что вода, скапливающаяся на разъеме контроллера, в конечном итоге просочится внутрь. Разъем содержит в зависимости от типа и модели от 24 до 56 контактов, через которые внутрь контроллера может проникнуть влага или вода. «Большинства жалоб и повреждений контроллера можно было бы избежать. К сожалению, чаще всего они возникают из-за неправильной установки и воздействия воды на электронный блок (напр.установка в яму автомобиля, где может скапливаться вода) или очень высокие температуры (например, при установке контроллера рядом с выхлопной системой). - поясняет Петр Макаревич - руководитель отдела технической поддержки ОПТИМА.
И, конечно же, последнее, но не менее важное: все электрические соединения выполняются при отключенной аккумуляторной батарее.
РЕДУКТОР
Редуктор устанавливается в моторном отсеке, под расширительным бачком охлаждающей жидкости, для обеспечения бесперебойной подачи охлаждающей жидкости без возможности образования воздушных пробок в системе охлаждения.Подключать редуктор к системе охлаждения рекомендуется параллельно питающим магистралям отопителя салона автомобиля. Для установки испарителя используем тройники и резиновые шланги, предназначенные для автомобильных систем охлаждения.
Редукторы лепесткового типа, типа SHARK и TURBOT, следует устанавливать в плоскости как можно ближе к вертикали, т. е. так, чтобы линия, отмеченная катушкой газового клапана, была как можно меньше отклонена от вертикали.
Кроме того, также обращаем внимание на то, что редуктор с одной стороны располагается вдали от источников высоких температур (не ближе 100 мм от выхлопной системы), но с другой стороны также избегаем мест, подверженных значительным перепады температуры, вызванные, например, порывом холодного воздуха.
Редуктор - допустимые уровни установки
ФОРСУНКИ
Газовые форсунки следует устанавливать как можно ближе к форсункам в коллекторе, поэтому их чаще всего размещают на впускном коллекторе или под ним.
- Пока позволяет место (а известно, что камеры современных двигателей бывают иногда сильно застроены и герметичны), рекомендуется устанавливать форсунки вертикально - это уменьшает скопление и удержание загрязнений от протекающей газа и, таким образом, продлевает срок службы форсунок - предлагает Петр Юзючук - специалист потехническая ОПТИМА.
Длина трубок, ведущих от газовых форсунок к коллектору, крайне важна - они должны быть одинаковой длины. Также мы обращаем пристальное внимание на то, чтобы трубы газоснабжения не имели резких изгибов, которые гасили бы или ограничивали поток газа в трубах.
Способ установки форсунок во впускной коллектор так же важен, как и расположение газовых форсунок. Монтируем их как можно ближе к бензиновым форсункам, чтобы газоотводный патрубок находился не более чем в 5 см от выходного патрубка оригинальной бензиновой форсунки.Кроме того, обращаем внимание на геометрию, т.е. проверяем, держат ли газовые форсунки одну линию и тот же угол, что и бензиновые форсунки.
В случае проблем с расположением форсунок коллектора возле бензиновых форсунок можно использовать специальные удлиненные форсунки или форсунки подачи газа на самом впускном клапане.
ФИЛЬТР ПАРОВОЙ ФАЗЫ
Современные инжекторы, такие как предлагаемые ALEX в комплектах OPTIMA, инжекторы Barracuda требуют использования хороших фильтров паровой фазы.
Циклонные фильтры с декантером, обеспечивающим эффективную фильтрацию газа и предохраняющим механические элементы газовой установки от твердых частиц и маслянистых фракций, которых, к сожалению, в газе быть не должно.
.К нам уже поступило много запросов о мангалах, купленных за границей. Основная и основная причина - регулятор, который не подходит к польским баллонам или адаптирован под другое давление газа.
Что с давлением?
Ну, не вдаваясь в технические детали, только в Польше мы можем различать природный газ, которого у нас есть три типа, и сжиженный газ, разделенный на два других типа.Каждый из них имеет различную энергетическую ценность, поэтому используются разные регуляторы с переменными параметрами мбар. В Польше предполагается, что редуктор газового гриля должен иметь максимальное значение 37 мбар (пропан) или 30 мбар (пропан-бутан), в других странах это другой диапазон в зависимости от присутствующего там газа, например, 50 мбар.
Достаточно ли заменить редуктор?
№ Регулятор является своего рода предохранителем, который не позволит нагнетать в решетку больше газа, чем могут выдержать его компоненты.Если предположить, что у нас есть редуктор на 50 мбар и заменить его на 30 мбар, мы получим меньшее давление на оборудование. Можно сделать вывод, что горелки будут меньше гореть и мы добьемся более низкой температуры. Если предположить, что мы будем максимально использовать пропущенный через редуктор газ и заменим его в Германии или Австрии, потому что там редукторы на 50 мбар, то получим такой эффект. Наш газ G30 3B/P более калорийный и поэтому ему не нужно такое большое давление для достижения той же температуры, а значит, основные редукторы, используемые в грилях, обогревательных зонтах или коптильнях, на 37 мбар.
Что еще нужно заменить?
На очереди замена форсунок. В зависимости от типа газа и устройства они имеют разный диаметр, шаг резьбы, длину и даже направление завинчивания. Это немного сложно, потому что насадка, купленная в Польше, может не подойти к грилю из Канады из-за вышеуказанных различий. Можно, конечно, попробовать накрутить вентили, но помните, что — это легковоспламеняющийся газ и для проверки герметичности нужна большая точность и специализированное оборудование.Такая насадка, как и небольшой элемент гриля, должна быть согласована с мощностью горелки, чтобы контролировать температуру во всем диапазоне. Если не заменить насадки, результатом может стать более быстрый износ горелок или даже деформация элементов гриля из-за очень высокой температуры в нем. Медленное приготовление на гриле или копчение при низких температурах может стать невозможным, поскольку за один раз будет сжигаться слишком много газа.
Стоит ли покупать мангал за границей?
Однако первое, что нужно сделать, это безопасность.Самомодификации могут очень плохо закончиться для нас и для тех, кто находится в непосредственной близости от нас. Поскольку продаваемые нами грили имеют все допуски и производятся для польского рынка, я рекомендую покупать их в нашей стране. По опыту также могу сказать, что замена комплектующих в большинстве случаев может оказаться достаточно затратной и не в полной мере принести желаемого эффекта. Я не хочу тут никого убеждать, потому что у каждого свое мнение и, что бы я ни делал, такие случаи, что кто-то где-то купит, будут.Вы просто должны спросить себя, квалифицированы ли мы и можем ли безопасно сделать базовые модификации, учитывая, что в нашей стране достаточно сложно найти запчасти на зарубежные грили, или мы используем не полностью рабочий гриль. Кроме того, гарантия обычно распространяется на модели, купленные в нашей стране, и уже не распространяется на иностранные. Решение за вами.
Сводка
Чтобы написать эти несколько предложений, я провел много времени на разных страницах и прочитал некоторые работы людей, которые разбираются в теме.Чтобы полностью разобраться в вопросе, нужно много времени учиться, и именно поэтому я не рекомендую эксперименты, основанные на записях в интернет-форумах. Пожалуйста, относитесь к приведенной выше информации как к очень общей, потому что вы можете написать дипломную работу о самом газе. Моя единственная цель заключалась в том, чтобы указать на различия, возникшие в результате необдуманных покупок, потому что никто больше нигде об этом не писал.
.Вы обращаетесь к нам с множеством вопросов по выбору газового баллона для газового гриля. По этой причине мы решили ответить на все вопросы, которые могут у вас возникнуть при выборе, использовании, подключении и отсоединении газового баллона в одном месте.
В Польше доступны два типа LPG (сжиженного нефтяного газа) в газовых баллонах. Это чистый пропан и смесь газов пропана и бутана.Единственная разница между этими газами заключается в их температуре кипения, которая определяет минимальную температуру, при которой мы сможем готовить на гриле.
Температура кипения – это температура, при которой сжиженный пропан или пропан-бутановый газ, которым заполнен баллон, способен переходить из жидкого состояния в газообразное. В случае пропана температура доходит до -42°С, а для бутана только до -4°С. По этой причине чистый пропан будет лучшим и единственным выбором для тех, кто готовит на гриле зимой или при низких температурах.
Соотношение пропана и бутана определено Polsa Norma. По ее словам, содержание пропана должно быть в пределах 18-55%, а содержание бутана не менее 45-55%.
А. Гриль зимой - Пропан кипит при -43°С. По этой причине, если вы планируете готовить на гриле зимой, это следует делать только на пропане.
А. Наличие - можно купить практически на любой АЗС.
б. Экономия - зачастую газ пропан-бутан дешевле.
При приготовлении на гриле при температуре ниже 0 °C с использованием пропан-бутанового баллона помните, что вы будете использовать только пропан, а бутан останется на дне баллона. Газовый гриль не будет работать должным образом на полную мощность.
Разница в теплотворной способности [МДж/кг] и теплоте сгорания [МДж/кг] между пропаном и пропан-бутаном составляет менее 1%, поэтому мы игнорируем ее при сравнении газов.
Ответ прост - чем больше, тем лучше. Почему? Больше газа означает больше жарки с одним баллоном и меньше поездок на замену баллонов. Маленькие 5-килограммовые и 8-килограммовые баллоны, в том числе нано-баллоны, также не подходят для больших грилей серии Imperial™, Regal™ и Baron™ 500. Это связано с тем, что расход газа в этих устройствах слишком высок по отношению к мощности небольшого баллон с газом.Также мы заметили, что часто на 1 кг газа более выгодной покупкой является большой газовый баллон.
Максимальный размер газового баллона:
Металлические газовые баллоны пользуются наибольшей популярностью в Польше. Однако из-за их большого веса мы рекомендуем баллоны из композитных или других легких материалов. Их будет легче носить с собой и транспортировать. Кроме того, в некоторых моделях мы можем проверить количество газа, оставшегося в баллоне, благодаря полупрозрачным стенкам баллона.Их недостатком будет более высокая цена и меньшее количество баллов, дающих возможность их обмена.
а) Резьбовое соединение (установлено на газовом шланге на заводе) - видно слева на фото выше
Самая важная часть - черная прокладка. Всегда проверяйте наличие этого уплотнения на клапане баллона и его не было повреждено во время замены. Некоторые муфты имеют ручку для затягивания, для других нужен гаечный ключ.Плотно затяните левую резьбу гаечным ключом, избегая переворачивания, так как это может повредить прокладку.
b) Быстроразъемное соединение (доступно при покупке цилиндра) - видно справа на фотографии выше
Для этого типа соединений не требуются инструменты. Присоединяем их, нажимая на клапан приспособленный к этому цилиндр.
1.Убедитесь, что клапан баллона выключен, повернув его по часовой стрелке. | 1. Снимите колпачок или защитную пластиковую пленку со встроенного клапана. |
3. Перед подсоединением убедитесь, что черная прокладка не повреждена.
| 2.Убедитесь, что все ручки на устройстве закрыты, а переключатель находится в выключенном положении.
|
4. Установите накидную гайку на цилиндр с помощью подходящего ключа (левая резьба).
| 4. Установите накидную гайку на цилиндр с помощью подходящего ключа (левая резьба).
|
5.Когда требуется подача газа, поверните вентиль баллона против часовой стрелки.
| 4. Когда требуется подача газа, поверните переключатель в положение ON (на 12 часов).
|
1.Поверните вентиль баллона в положение OFF (по часовой стрелке).
| 1. Поверните переключатель в положение ВЫКЛ (3 часа).
|
2. Поверните все ручки в положение ВЫКЛ. ПОДОЖДИТЕ, пока все горелки погаснут. | 2. Поверните все ручки в положение ВЫКЛ.ПОДОЖДИТЕ, пока все горелки погаснут. |
3. НИКОГДА не снимайте регулятор с открытым вентилем баллона.
| 3. Снимите быстродействующий регулятор, нажав на переключатель горизонтально и одновременно потянув его вверх.
|
5.ЗАМЕНИТЕ заглушку или колпачок на пустом или частично заполненном баллоне, когда он не используется. | 4. ЗАМЕНИТЕ торцевую крышку или колпачок на пустом или частично заполненном баллоне, если он не используется. |
Самый частый вопрос, с которым мы сталкиваемся, который, к сожалению, является мифом. Можно ли хранить газовый баллон в шкафу под грилем?
Да! Газовые грили Broil King были разработаны с полюсами и цилиндрами, которые являются наиболее популярными у нас, т.е. 11-килограммовые металлические цилиндры с воротником.Компании-конкуренты из-за отсутствия аргументов, почему мы не можем уместить большой баллон в их решетки, распространяют теорию о том, что это опасно. Интересно, что в тех же грилях на других рынках, где цилиндры меньше, например США и Канады, туда эти цилиндры можно вставить. Вывод таков, что не все меняли конструкцию гриля с учетом поляков.
При хранении баллона не забудьте:
Бутылку можно хранить на солнце и на морозе. Посмотрите, как хранятся баллоны на заправках.
Оранжевый шланг находится в шкафу под грилем.Шланг LPG, соединяющий устройство с газовым баллоном, не должен быть длиннее 600 мм. Вставляя баллон, следите за тем, чтобы газовый шланг не касался горячих поверхностей, уделяя особое внимание дну духовки. Также убедитесь, что газовый шланг не перекручен.
Газовый шланг следует проверять при замене газового баллона или раз в год, в зависимости от того, что наступит раньше. Если шланг для сжиженного нефтяного газа треснул, порезан, изношен или иным образом поврежден, прибор нельзя использовать.В таком случае его следует заменить новым. Замена шланга проста, а сам шланг дешевый.
Газовый баллон – это сосуд с переменным давлением газа. По этой причине необходимо использование устройства, стабилизирующего давление газа. В Польше давление газа составляет 37 мбар, и все газовые грили Broil King, доступные в Польше в авторизованных точках продаж, откалиброваны на это давление.
Польша – единственная страна в мире, использующая категорию I3B/P(37) пропан/бутан 37 мбар.Регуляторы, установленные на заводе в грилях Broil King, имеют защиту EFV, которая блокирует или ограничивает подачу газа в случае обнаружения чрезмерной утечки газа, например, при повреждении шланга или другой утечке в регуляторе, подающем газ на горелки. . Система EFV может активироваться при подключении газового баллона к грилю с отвинченными ручками горелок. Чтобы разблокировать регулятор, выключите гриль, закройте газовый баллон и поверните ручки в положение ВЫКЛ. Затем отсоедините регулятор от цилиндра, подождите 5 минут и снова подключите регулятор.Медленно откройте вентиль баллона. Эти действия сбросят регулятор и позволят газу течь правильно.
Газовый регулятор можно заменить регулятором с быстроразъемным соединением.
Для питания гриля можно использовать газовые баллоны вместимостью до 11 кг включительно. Запрещается использовать газовые баллоны весом более 11 кг. С баллонами следует обращаться осторожно. Не храните их лежа, так как это может привести к повреждению клапана и утечке газа, последствия которой могут быть очень серьезными.Используйте цилиндр только в вертикальном положении. В горизонтальном положении сжиженный газ может попасть в шланг, повредив устройство. Всегда размещайте цилиндр в легкодоступном месте для немедленного закрытия. Перед перемещением машины закройте вентиль и отсоедините газовый баллон. Газовый баллон в газовых грилях Broil King можно хранить в специально отведенном месте в шкафу. Однако нельзя держать рядом с аппаратом запасной газовый баллон, особенно в шкафу, если для него достаточно места.Отключайте подачу газа из баллона, когда прибор не используется. Газовые баллоны не взрываются. Взорваться может только вытекающий из них газ. Поэтому обязательно храните их в проветриваемом месте.
Эта тема обширна и зависит от многих факторов, таких как тип газа, температура наружного воздуха, сила ветра и размер гриля. По этой причине мы рекомендуем вам прочитать статью, которая отвечает на все эти вопросы, озаглавленную «Сколько газа потребляет гриль и какова стоимость гриля на газе
».На безопасное и экономичное использование природного газа влияет не только правильно подобранный котел, но и вся система отопления. Системы отопления бывают двух видов: открытые (самотеки) и закрытые (принудительные).
Для систем отопления с питанием от газовых котлов целесообразно использовать закрытые системы, т.е. с насосом. Замкнутая система центрального отопления позволяет использовать трубы меньшего сечения, а вода из установки не контактирует с воздухом, что снижает коррозию системы отопления.Большинство современных газовых котлов рассчитаны на работу только в закрытой системе.
Материалы, из которых изготовлены системы отопления, влияют на достижение большей эффективности всей системы. Наиболее часто используемые материалы для труб в системах отопления: медь, сталь и пластмассы.
Преимуществом медных установок является меньшее сечение труб, что существенно влияет на количество циркулирующей воды. Меньше воды означает более быстрое время прогрева системы.Медные трубы, в отличие от пластиковых, сильно нагреваются и также могут использоваться в качестве обогревателей. Уровень безопасности такой установки очень высок, так как отсутствуют резьбовые соединения, как в случае со стальными трубами. Стальные трубы из-за сложного способа соединения (резьбы) и больших сечений находят все меньшую группу покупателей.
Радиаторы являются важной частью системы отопления. Основным критерием выбора обогревателей является кубатура здания.Установка теплоотражающих экранов за радиаторами позволяет экономить электроэнергию от 5% до 10%.
Не забывайте не закрывать радиаторы шторами и не загораживать шкафы, так как это приводит к потерям тепла до 10-15%.
Термостаты, установленные на радиаторах, позволяют эффективно использовать тепло.
Работа термостата заключается в закрытии или открытии потока горячей воды к радиатору с такой частотой, чтобы гарантировать поддержание температуры пользователем.Правильная работа термостатов может сократить цикл работы котла. Печка, которая включается реже, снижает расход газа.
Система отопления требует определенного обслуживания и, при необходимости, модернизации.
Для повышения эффективности установки можно:
Причиной неисправности системы отопления может быть осадок (называемый известковым налетом).Забитые трубы и радиаторы приводят к гораздо большему потреблению тепла. В этом случае окончательным и затратным решением является замена установки. Чтобы избежать дорогостоящих окончательных решений, установите средства для удаления накипи.
Ключевым элементом, влияющим на эффективность всей системы отопления, является котел. КПД газовых котлов выше, чем у традиционных (угольных) котлов. Старые традиционные угольные котлы (печки) могут работать только в открытой (самотечной) системе отопления (подключать два котла, адаптированных к разным системам отопления, нельзя).Газовый котел – это тихая и необслуживаемая работа устройства, а у пользователей газовых котлов появляется больше времени для себя и своей семьи.
.СНГ – это современное, удобное и очень ценное топливо. По калорийности он значительно превосходит не только уголь, но и природный газ. Особое преимущество сжиженного нефтяного газа состоит в том, что он не ядовит и не оставляет вредных остатков или видимых следов сгорания. Благодаря своим свойствам LPG получил высокую оценку пользователей. Он используется сегодня во всем мире для самых разных целей, в основном в домашнем хозяйстве и туризме.
Сжиженный газ представляет собой газ (пар) при атмосферном давлении и комнатной температуре. Газ хранится в баллоне под давлением в несколько атмосфер. Давление газа в баллоне зависит от температуры окружающей среды; чем выше температура, тем выше давление.
Баллон выдерживает давление в несколько атмосфер, но хранение его в помещении с температурой выше 35°С может привести к повышению давления в баллоне выше допустимой нормы и может привести к разрыву баллона и взрыву газа.Газ пропан-бутан тяжелее воздуха и в случае его утечки из негерметичной установки скапливается у пола, может стекать в более низкие места (например, в подвалы). При смешивании с воздухом в объемной пропорции от 1,5 до 10 % образует взрывоопасную смесь.
Поэтому, чтобы избежать каких-либо неблагоприятных последствий, поставщик газа просит вас следовать приведенным ниже инструкциям.
л Транспортировка грузов газа (газовые баллоны):
1. Перед транспортировкой баллона убедитесь, что клапан затянут и имеет резиновую прокладку на выходе из клапана.
Затем наденьте гайку на выпускное отверстие клапана и навинтите защитный колпачок на цилиндр с фланцем.
2. Баллон необходимо транспортировать или перевозить в вертикальном положении.
3. Баллон должен быть защищен от падения во время транспортировки.
4. Баллоны нельзя бросать, переворачивать, катить, ударять и т.п.
5. Баллон нельзя перевозить вместе с другими взрывчатыми веществами, легковоспламеняющимися материалами и т. д.
II.-Хранение газовых баллонов:
1.Баллоны нельзя хранить в условиях, отрицательно влияющих на их прочность, например, в среде, где возможно присутствие коррозионно-активных веществ.
2. Запрещается хранить баллоны вблизи любых теплоизлучающих поверхностей на расстоянии менее 1,5 м.
3. Баллоны нельзя размещать вблизи электросчетчиков, розеток и искровых устройств.
4. Температура в помещении, в котором находится баллон, не должна превышать 35°С.
5. Баллоны не должны храниться в помещениях, где:
- уровень пола ниже окружающего ландшафта;
- есть другие легковоспламеняющиеся материалы;
- газовые аппараты не установлены.
6. В жилом доме с установкой, питаемой от газовой сети, запрещается использование установки сжиженного газа из баллона .
7. В квартире, мастерской или служебном помещении может храниться не более двух баллонов, подключенных к газовым приборам, с содержанием газа до 11 кг.
8. Баллоны должны располагаться в вертикальном положении - для защиты от падения, ударов, доступа посторонних лиц, детей и т.д.
9. Баллоны не должны находиться под прямыми солнечными лучами.
III. Замена газового баллона.
Для замены газового баллона необходимо выполнить следующие действия:
1. Закройте вентиль на пустом баллоне (по часовой стрелке).
2. Отвинтить регулятор от цилиндра. Гайка редуктора имеет «левую» резьбу, откручивается она вправо.
3. Поместите пустой цилиндр в безопасное место. Завинтить крышку и крышку (для баллонов без защитной манжеты).
4. Снимите колпачок клапана с полного баллона (для баллонов без защитной манжеты).
5. Убедитесь, что вентиль баллона открыт. Отвинтите пластиковый колпачок на клапане (левая резьба).
6. Проверить состояние резинового уплотнения, при необходимости заменить.
7. Поместите цилиндр в место назначения.
8. Прикрутите переходник.Гайка редуктора закручивается против часовой стрелки.
9. Убедитесь, что клапаны газового ресивера (например, газовой плиты) закрыты.
10. Отвинтить клапан на цилиндре (против часовой стрелки). Проверьте герметичность всей установки, покрыв вентиль баллона, редуктор, соединения водой и мыльным раствором. Увеличивающиеся пузырьки мыльной пены свидетельствуют о негерметичности соединения.
Затяжку можно выполнять только при закрытом клапане баллона. Если герметичность невозможна, обратитесь к авторизованному установщику LPG.
Никогда не проверяйте герметичность газового баллона и системы с помощью открытого огня (например, с помощью спичек или зажигалок)!
IV. Заключительные замечания.
При утечке газа:
1. Закройте главный клапан цилиндра.
2. Выключите или погасите все источники открытого огня и света.
3. Не включайте никакие электроприборы (холодильник, стиральную машину и т.п.).).
4. Откройте двери и окна.
5. Отсоедините цилиндр и отнесите его в безопасное место.
6. Сообщите поставщику газа или авторизованному установщику.
Запрещается вносить какие-либо изменения или модификации в установку, выполненную авторизованным установщиком.
Соблюдение приведенных инструкций обеспечит безопасное использование сжиженного нефтяного газа! 90 121
.