logo1

logoT

 

Как оцинковать кузов


Оцинковка кузова своими руками. Как оцинковать кузов своими руками. Методы цинкования кузова своими руками.

Оцинковка кузова транспортного средства подразумевает собой покрытие металлической поверхности веществом, которое содержит цинк и способно ограничить разрушительное действие коррозии. Однако, оцинковка кузова является достаточно сложным процессом со стороны технологии, а также — трудоемким, хлопотным и недешевым.

Тем не менее, оцинковку кузова довольно часто применяют и все время развивают, в частности, этим занимаются зарубежные автостроительные компании, покрывающие свои машины защитным веществом уже несколько десятилетий. Особенное внимание к оцинковке, объясняется рядом преимуществ, получаемых кузовом автомобиля в результате соответственной обработки.

Если кузов транспортного средства выполнен качественно, это дает до 80% гарантии его длительного срока эксплуатации. По этому, оцинковка автомобильного корпуса ( полная либо частичная ) является при его приобретении достаточно важной характеристикой. Цинкование кузова автомобиля или его деталей применяется в зарубежных странах уже достаточно давно, а если быть точнее, то более тридцати лет. Отечественные производители также не стоят на месте и постепенно внедряют такие технологии. Однако, множество подержаных автомобилей или машин экономического класса не имеют подобной защиты. Именно по этому, большинство водителей часто интересуются, как произвести оцинковку кузова транспортного средства самостоятельно. И если не полностью, то хотя бы некоторых элементов, наиболее уязвимых перед влиянием агрессивной окружающей среды.

Оцинковка, как способ защиты от коррозии

Основным преимуществом оцинковки считают ее устойчивость к влиянию коррозии. Непосредственно слой цинка не отвечает на влияние солей и влаги, постоянно атакующих металл. Он способен создать некий барьер, защищающий сталь от разрушающих воздействий агрессивной среды.

Кроме того, стоит сказать о долговечности такого покрытия, так как никакие другие обработки от коррозии не способны сравнится с цинковым покрытием по сроку эксплуатации.

Большинство автостроительных компаний, цинкуют кузова своих машин еще на этапе производства. Одни из них, производят такую обработку по всей поверхности кузова автомобиля. Другие же — цинкуют лишь некоторые детали. Кроме того, некоторые из них, производят цинкование нескольких элементов полностью, а другие — лишь с одной стороны. Например, таким образом обрабатывают кузов Лады Калины отечественного производства и модели некоторых европейских изготовителей.

Намного легче привести кузов автомобиля в порядок сразу, чем все время его ремонтировать и латать. Да и оцинковка стоит намного дешевле, чем новый автомобильный корпус. Наиболее уязвимым элементом в транспортном средстве является его днище, по этому производители автомобилей чаще всего подвергают такой обработке именно эту деталь. Для этого, ими наносится анодная защита — это металл, имеющий меньший электрохимический потенциал в сравнении с металлом автомобильного корпуса. Самым подходящим для этого является цинк, так как он имеет сравнительно невысокую цену и высокие физико-химические свойства.

Гальваническое цинкование

Гальваническое цинкование производится способом выдержки готовой детали целиком в ванне, в которой содержится цинковый электролит. Таким образом, ток осуществляет воздействие на цинк, а он прилипает к поверхности металла элемента. При этом, непосредственно деталь подсоединяют к минусовому электроду, а корпус ванны — к плюсовому.

Холодное цинкование

Процесс холодной оцинковки очень похож на предыдущий. Только элемент не погружают в ванну либо другую емкость соответствующих размеров, а обрабатывают электродом, содержащим цинк, который также подсоединяют к плюсовой клемме источника питания. Такой способ намного дешевле, однако является менее надежным. Как правило, холодную оцинковку применяют на автомобилях эконом класса.

Термодиффузионное цинкование

Такой вид оцинковки заключается в погружении кузова или отдельного элемента в подходящую емкость, в которой содержится специальный цинковый раствор, подогретый до необходимой температуры. Его можно выполнить как с одной стороны корпуса, так и с двух. Кроме того, существует метод, по которому расплав цинка наносят на металлический лист при прокате. Термическое цинкование в обязательном порядке проходят автомобили следующих марок — Porsche, Volvo, Ford и GM. Она является достаточно эффективной и способна длительное время защищать транспортное средство от коррозии.

Техника безопасности при работе с оцинковкой

Во-первых, такую процедуру необходимо производить на свежем воздухе, подальше от различных очагов возгорания.

Во-вторых, при очистке поверхности кузова от ржавчины или других загрязнений, категорически запрещено использовать для этого уничтожитель ржавчины или ортофосфорную кислоту.

В-третьих, во время цинкования кузова необходимо соблюдать элементарные правила безопасности при работе с электричеством и химическими растворами.

Кроме того, при приготовлении раствора, нужно защитить руки, глаза и органы дыхания.

Термодиффузионное цинкование деталей своими руками

Термическое цинкование кузова имеет очень сложную технологию и выполнить его самостоятельно в домашних условиях невозможно.

Гальваническое цинкование кузова своими руками, ход работы поэтапно

Что бы произвести оцинковку кузова гальваническим методом, необходимо подготовить специальный раствор для цинкования, который вы вполне можете сделать сами, обязательно соблюдая при этом правила безопасности. Для этого, необходимо приобрести чистый цинк и серную кислоту, что легко можно купить в магазинах для радиолюбителей или на авторынке. Кроме того, вам потребуется емкость оптимального размера, устойчивая к воздействию кислот и источник питания, например, обычное зарядное устройство или автомобильный аккумулятор.

Что бы приготовить цинкосодержащий раствор, необходимо положить кусок цинка в предварительно подготовленную емкость — на один литр серной кислоты приходится примерно 400 грамм металла. Затем, требуется заливать кислоту в емкость постепенно и небольшими дозами.

При абсолютном растворении цинка, необходимо проверить, среагировала ли кислота, для чего нужно опустить в раствор небольшой кусочек цинка. Если вы не увидели реакции, во время которой выделяются пузырьки водорода, значит, раствор полностью готов к применению. Кстати, такой состав можно применять не только для гальванического цинкования, а и для оцинковки холодным методом. На завершающем этапе приготовления раствора, следует отделить прозрачный раствор от осадка.

Также, не забудьте подготовить к обработке поверхность кузова, для чего необходимо удалить следы коррозии, грязи и старой краски. Как уже говорилось выше, не следует применять для этого агрессивные составы, лучше очистить кузов при помощи шкурки или водного раствора соды.

Далее, берем элемент, который нуждается в оцинковке, и подсоединяем к нему отрицательную клемму источника тока, а положительная клемма подключается к емкости. Что бы цинкование прошло удачно, напряжения в 12 Вольт и силы тока в один Ампер будет вполне достаточно. Если процедура протекает правильным образом, на детали должен появится равномерный серый слой, если же процесс слишком быстрый — поверхность элемента может стать темной и рыхлой.  Что бы нейтрализовать кислоту, которая осталась после цинкования, следует промыть элемент в обычной воде или питьевой соде.

Если необходимо оцинковать большую деталь или весь кузов, требуется обернуть небольшой кусок цинка несколько раз тканью. К нему следует подключить провод, который соединен с плюсом источника тока. Вместе с этим, минус подключаем на «массу», то есть к кузову транспортного средства. Соединить провода можно с помощью «крокодилов» для прикуривания. Однако, ткань, в которую мы завернули цинк, не должна к ним прикасаться.

Далее, обернутый в ткань цинк, опускаем в раствор и водим им по участкам, которые необходимо оцинковать, таким образом, на поверхности кузова осядет металл. В конце процедуры, нужно промыть место водой и просушить.

Как оцинковать кузов и детали автомобиля своими руками? — Рамблер/новости

Оцинковку делают с целью защиты кузова автомобиля от коррозии и воздействия разных химических соединений дорожного покрытия. Использование именно цинка диктуется его дешевизной и выраженными химико-физическими свойствами. Сегодня мы поговорим об основных видах цинкования металла, о том, как оцинковать металл самостоятельно в домашних условиях, и что для этого вам понадобится.

Виды цинкования металлаГальваническое цинкованиеТермическое цинкованиеХолодное цинкованиеКак сделать оцинковку в гаражеКак подготовить раствор для оцинковкиПошаговое руководство оцинковки автомобиля

Знаете ли Вы? Audi 80 – первое серийное авто с оцинкованным кузовом, а с 1986 года уже все машины этой компании выпускались со слоем цинка 2-10 мкм на всех металлических поверхностях.

Виды цинкования металла

На сегодняшний день используются три основных вида цинкования: гальваническое, термическое и холодное.

Гальваническое цинкование

Гальваническое – выдержка уже готовой детали в ванне, в которой содержится цинковый электролит. Происходит воздействие тока на цинк, и он прилипает к поверхности металла кузова. Такой вид цинкования популярен среди европейских и японских производителей автомобилей.

Термическое цинкование

Термическое цинкование – готовый корпус погружается в цинковый расплав. Это весьма эффективный способ цинкования, который надежно защищает кузов автомобиля даже после его дальнейшей обработки. В домашних условиях его вряд ли удастся провести. Такой способ обработки проходят машины марок Volvo, Ford, Porsche и GM.

Знаете ли вы? Компании Mercedes и BMW обрабатывают модели своих автомобилей при помощи гальванического цинкования.

Холодное цинкование

Это способ, при котором на поверхность корпуса автомобиля, после того как он очищается от ржавчины и грязи, наносится мелкодисперсный цинк в виде краски. Такой способ цинкования не такой надежный, как предыдущие, но он намного дешевле, и именно поэтому его используют для цинкования кузовов эконом-вариантов.

Знаете ли Вы? Компания Kia в производстве своих авто использует особый материал – цинкрометалл, который увеличивает степень стойкости к коррозии и срок эксплуатации.

Как сделать оцинковку в гараже

Термическое цинкование кузова легкового автомобиля провести в домашних условиях у вас не получится, а холодное и гальваническое – вполне реально. При гальванической оцинковке металла в домашних условиях купание кузова автомобиля в ванне с электролитом не проводится. С помощью данного способа своими руками можно выполнить цинкование лишь отдельной детали корпуса машины, после очистки ее поверхности от ржавчины и грязи.

Важно! Использовать уничтожители ржавчины либо ортофосфорную кислоту нельзя, но если без них все же не получилось обойтись, то деталь необходимо обработать водным раствором соды.

Что касается холодного цинкования, то его без проблем можно использовать в гаражных условиях, даже если вы никогда раньше этим не занимались. Раствор наносится либо валиком, либо кистью, либо краскопультом – любым удобным для вас способом, и весьма быстро сохнет. Такое цинкование возможно применять, когда требуется обработать труднодоступные детали.

Как подготовить раствор для оцинковки

Перед темкак оцинковать кузов вашего автомобилясвоими руками, нужно будет приготовить цинкосодержащий раствор. Вам понадобятся чистый цинк и серная кислота, которые можно купить на авторынке либо в магазинах радиолюбителей, емкость нужных размеров, устойчивая к воздействиям кислоты, а также какой-то источник питания (для этого вполне подходит обычный автомобильный аккумулятор или зарядное устройство). Чтобы, собственно, приготовить раствор, вам необходимо в подготовленную емкость положить кусок цинка и маленькими дозами влить туда кислоту (на 1 литр кислоты – 400 г металла).

Помните! Придерживайтесь правил техники безопасности. Обязательно защищайте органы дыхания, глаза и руки.

После того как цинк полностью растворится, убедитесь, что кислота до конца среагировала. Сделать это можно, добавив в полученный раствор еще кусок цинка: если вы не наблюдаете реакцию с выделением пузырьков, то раствор готов к использованию.

Пошаговое руководство оцинковки автомобиля

Чтобы выполнить цинкование металла дома своими руками, необходимо сделать следующее:

Взять приготовленный вами раствор. Отделить прозрачный раствор от жидкого осадка. К детали, которою нужно оцинковать, подключить минус источника тока. Плюс подключить к кусочку металлического цинка. На определенном расстоянии поместить цинк и деталь в полученный раствори подать напряжение. Вполне хватит обычных 12 В от автомобильного аккумулятора и зарядного устройства. Благодаря току растворенный цинк осядет на детали, а кусок металлического цинка будет растворяться и обогащать раствор.

Если все протекает хорошо, то деталь покроется равномерным слоем серого цвета, но если процесс проходил очень быстро, то металл потемнеет или станет рыхлым. Поэтому ток должен быть не выше 1 А.Когда процесс оцинковки закончился, нужно промыть деталь в растворе соды, чтобы нейтрализовать остатки кислоты. Важно! Провод, подключенный к кусочку цинка, не должен контактировать с раствором, иначе произойдет реакция, и весь процесс оцинковки пойдет насмарку.

Если следовать инструкции оцинковки кузова автомобиля в гаражных условиях своими рукамии придерживаться правил техники безопасности, то вы вполне со всем справитесь.

Гальваническая оцинковка кузова автомобиля своими руками

Надежность и срок службы любого автомобиля на 90 процентов зависит от качественного кузова. Поэтому при покупке авто эта характеристика может оказаться решающей, да и все знающие люди сразу смотрят на нее.

Но в ситуации, когда приобретается машина уже побывавшая в чьих-то руках или эконом-вариант?

Не стоит отчаиваться, потому что вполне можно покрыть кузов цинком и дома, своими руками. Для этого потребуются прямые руки, некоторый багаж знаний и инструментов, и желание придать своей машине дополнительную прочность.

Зачем нужен оцинкованный корпус?

Оцинковка проводится для того чтобы защитить кузов автомобиля от коррозии и воздействия различных химических соединений, в избытке находящихся на дорожном покрытии. Гораздо проще один раз провести эту операцию чем постоянно латать корпус.

Производители автомобилей обычно проводят эту процедуру только с нижней частью корпуса (чаще всего ограничиваются только днищем), как с наиболее уязвимым местом машины. Для этого наносят анодную защиту – то есть металл, который имеет меньший электрохимический потенциал по сравнению с основным металлом корпуса.

Наибольшей популярностью пользуется цинк благодаря своей дешевизне и высоким химико-физическим свойствам.

Каким бывает цинкование?

Используют три основных вида:

  1. Термическое – готовый корпус опускается в цинковый расплав. Иногда на готовый лист металла наносится тот же самый расплав и направляется на прокатку. Подобную обработку проходят автомобили марок Ford, Volvo, Porsche и GM. Довольно эффективный способ, надежно защищает даже после его дальнейшей обработки.
  2. Холодное – мелкодисперсный цинк по типу краски наносится на корпус авто. Не очень надежен, однако, значительно дешевле остальных видов, часто применяется при цинковании бюджетных авто.
  3. Гальваническое – готовую деталь выдерживают в емкости, заполненной цинковым электролитом. Под воздействием тока, цинк намертво прилипает к металлу кузова. Эта технология получила распространение среди крупных европейских и японских автопроизводителей.

В домашних условиях первый вариант вряд ли получится провести, а последние два стоят внимания.

Холодная оцинковка

Тут все просто кузов очищается от ржавчины и грязи, а потом по нему распыляется мелкодисперсный цинк, в общем, процесс очень похож на покраску баллончиками автомобиля своими руками.

Посмотрите полезное видео, тест цинка спрея Zinc Spray BOLL:

Гальваническое цинкование своими руками

Простой способ цинкования отдельных деталей выглядит примерно так:

  1. Берется раствор цинка, хлорид или сульфат цинка. В случае если его не удалось приобрести, вполне можно приготовить его самостоятельно, для этого нужно лишь растворить металл в серной или соляной кислоте. Ингредиенты для этого вполне можно найти в магазинах, торгующих радиодеталями, хлорид цинка используется как паяльная кислота. А в магазинах с автозапчастями можно купить серную кислоту, она часто применяется как электролит в кислотных аккумуляторах.
  2. Для приготовления раствора нужна кислостойкая емкость. В ней сперва кладется цинк, потом все аккуратно и не спеша заливается кислотой. Примерное содержание цинка получается 400 г на 1 литр кислоты. Важно выполнять это действие на открытом воздухе и вдалеке от всевозможных очагов возгорания, так при реакции выделяется водород, который неплохо горит и еще лучше взрывается. Простой способ понять, что кислота полностью выработалась, это кинуть еще немного цинка, если от него не пойдет пузырьков водорода значит, реакция успешно завершилась.
  3. Нужно отделить прозрачный раствор от жидкого осадка.
  4. Теперь нужно взять деталь, подготовленную для цинкования и подключить на нее минусовой провод от источника тока.
  5. Плюс нужно подключить к кусочку цинка.
  6. Теперь и деталь, и цинк помещаем в получившийся раствор, а затем включаем напряжение. Вполне достаточно будет обычных 12 вольт от аккумулятора и зарядного устройства. Ток заставит осесть растворенный цинк на детали, а кусочек металла будет обогащать раствор.
    Важно соблюдать правило: провод к которому подключен цинк ни в коем случае не должен контактировать с раствором. Может произойти реакция, и тогда весь процесс пойдет насмарку.
  7. При правильном протекании процесса на детали появиться равномерный слой серого цвета. Главное, чтобы процесс протекал не слишком быстро, иначе металл может потемнеть или стать рыхлым. Чтобы этого избежать ток должен быть не выше 1 Ампера.
  8. После окончания процесса деталь следует промыть в растворе пищевой соды или на крайний случай воды. Это нужно чтобы нейтрализовать остатки кислоты.

Некоторые автолюбители с хорошим воображением, прочитав инструкцию выше, представили, как они будут погружать корпус машины целиком в раствор. Этого не потребуется!

Для гальванической оцинковки своими руками вовсе необязательно купать кузов в электролите. Этот метод предназначен для оцинковки только отдельных деталей автомобиля.

Для этого она подготавливается, счищается вся грязь и ржавчина, причем в этом деле нельзя применять уничтожитель ржавчины или ортофосфорную кислоту.

Потом нужно обернуть кусочек цинка в ткань, желательно несколько раз. Добыть цинк легко, например, можно разобрать круглую батарейку, в которых стаканчик изготовляется из необходимого нам материала. К добытому стаканчику подключается плюс от аккумулятора, а минус остается на массе автомобиля.

Для соединения проводов идеально подходят зажимы для прикуривания, главное смотреть чтобы ткань не касалась их.

Схема подключения при цинковании

Далее, смочить обернутый бинтом стаканчик цинка паяльной кислотой или  хлористым цинком, и аккуратно начать водить по детали, которую надумали подвергнуть цинкованию (посмотрите видеоинструкцию ниже).

Металл будет потихоньку осаживаться на поверхности. В конце процедуры требуется промыть оцинкованное место раствором пищевой соды или просто, водой.

Посмотрите видео по теме, как сделать самому оцинковку в гараже:

Интересное видео, защита металла от коррозии с помощью цинка (как приготовить материалы и выполнить оцинкование):

Заключение

Нужно быть аккуратным и соблюдать технику безопасности при работе с электричеством и химическими растворами. И вы сможете оцинковать кузов своего автомобиля, при этом значительно сэкономив.

Загрузка...

Холодное цинкование кузова своими руками

Оцинковка автомобиля – это покрытие поверхности кузова цинкосодержащим веществом для ограничения разрушительного воздействия коррозии. Именно этим способом производители защищают автомобили от ржавчины уже в течение тридцати лет. Если раньше так обрабатывались машины только в промышленных условиях, то сейчас вы легко осуществите цинкование в домашних условиях своими руками. Так вы не только сэкономите деньги на посещении мастерской, но и будете уверены в отличном качестве работ. Кстати, на нашем сайте, есть статья со списком автомобилей с оцинкованными кузовами.

Оцинковка в промышленных условиях

Каковы преимущества оцинковки автомобиля

Сейчас существует несколько вариантов защиты кузова машины от коррозии, но именно оцинковка является наиболее популярным способом. Причина этого кроется в ряде достоинств данного метода.

  • Надёжность. Цинк никак не реагирует на влагу и соли, которые всё время атакуют металл. Это вещество вступает в реакцию с кислородом, и создаёт надёжный барьер, защищающий кузов автомобиля от губительного воздействия агрессивной среды.
Сравнение коррозионной реакции железа и цинка
  • Доступность. Цинк отличается низкой стоимостью. Кроме этого, если вы покроете поверхность кузова самостоятельно, то сэкономите приличную сумму на услугах специалистов автомастерских. К тому же, необходимые материалы можно легко найти на автомобильном рынке.
  • Долговечность. Среди всех способов защиты от коррозии именно цинкование отличается самым долгим сроком службы.

Существует несколько способов оцинковки машин. Выбирая метод обработки, учитывайте условия последующей эксплуатации автомобиля и желаемые свойства защитного слоя цинка.

  1. Гальваническое цинкование. Деталь машины погружается в ёмкость с растворённым цинком. К погружаемой части авто, присоединяется электрод с отрицательным зарядом, а к ванной, в которой находится непосредственно сам электролит, положительный. Так к поверхности кузова под воздействием электричества растворяемый анод цинка пристает к погруженному в него металлу.
  2. Термическое цинкование. Кузов автомобиля погружается в ёмкость с цинкосодержащим раствором, разогретым до определённой температуры.
  3. Холодное цинкование. Деталь автомобиля обрабатывается цинкосодержащим раствором. Именно этот способ оцинковки часто осуществляется в домашних условиях. Это происходит потому, что для обработки кузова холодной оцинковкой не требуется специальное оборудование такое как при гальваническом оцинковании.
Принцип холодного цинкования

Что такое холодное цинкование

Холодная оцинковка – это окраска металлических деталей грунтом, который насыщен порошкообразным цинком. После процедуры в покрытии содержится более девяноста процентов цинка, поэтому для этих целей необходимо использовать только высокодисперсное вещество.

Для того чтобы холодное цинкование принесло ожидаемые плоды, правильно подберите материал. Всё дело в том, что различные растворы имеют разную эффективность. Кроме этого, многие материалы требовательны к качеству обрабатываемой поверхности кузова, и вы можете своими руками испортить машину, неправильно нанеся раствор или забыв о финишном покрытии.

К тому же, если вы выберите раствор с недостаточной силой адгезии, то покрытие очень быстро начнёт отслаиваться. Некоторые начинающие автолюбители удивляются, почему после оцинковки деталь кузова начинает покрываться паутинкой трещин. Всё дело в том, что они применили материал с низкой эластичностью.

Внимательно изучайте состав и характеристики раствора прежде, чем наносить его на деталь автомобиля.

Каковы преимущества холодного цинкования

  • Простота. Вы легко осуществите оцинковку своими руками, даже если ранее этим никогда не занимались. К тому же, раствор очень быстро сохнет – в большинстве случаев достаточно получаса.
  • Универсальность. Холодное цинкование применяется для обработки труднодоступных деталей. Кроме этого, раствор можно наносить любым удобным для вас способом: валиком, кистью, краскопультом. Некоторые детали небольших размеров можно даже погружать в цинкосодержащий раствор. К тому же, материал взаимодействует с любым растворителем (сольвентом, ксилолом). Помните, что именно этот способ можно использовать для обработки влажного металла.
  • Долговечность. Холодная оцинковка держится примерно в три раза дольше, чем термическая обработка.

Как приготовить раствор для оцинковки

Прежде чем начинать обработку поверхности машины своими руками, приготовьте цинкосодержащий раствор. Все материалы для обработки включают в себя цинковый порошок и жидкий связующий элемент. Для того чтобы цинкование принесло ожидаемые плоды, внимательно соблюдайте пропорции компонентов. Специалисты рекомендуют смешивать порошок и связующий элемент в пропорциях от 1:1 до 3:1. Конечно, не забывайте о технике безопасности: ваши руки и органы дыхания должны быть тщательно защищены и обезжирены. Кроме этого, само холодное цинкование рекомендуется осуществлять в хорошо проветриваемом помещении.

Как оцинковать деталь автомобиля

Холодное цинкование детали кузова машины – это очень ответственный процесс, поэтому отнеситесь к нему крайне серьёзно.

  • Подготовка к работе. Аккуратно обработайте деталь своими руками: удалите следы ржавчины и снимите старое лакокрасочное покрытие. Помните, что при обработке необходимо применять щадящие средства для удаления краски – агрессивные составы могут запросто испортить деталь кузова. Если же вам пришлось воспользоваться агрессивным средством, то после очищения обработайте поверхность детали водным раствором соды. Помните, что чем лучше вы подготовите жидкий цинк, тем дольше будет держаться покрытие. Не забудьте аккуратно перемешать жидкий цинк. Если вы этого не сделаете, то раствор будет неоднородным, и поверхность покроется неаккуратно.
Подготовка элементов кузова к цинкованию
  • Оцинковка детали. Аккуратно наносите средство на деталь кузова автомобиля. Для достижения наилучшего результата температура воздуха в помещении должна быть от 5 до 40 градусов Цельсия. Своими руками эффективнее обрабатывать деталь в два слоя. При этом второе нанесение осуществляется спустя тридцать минут после нанесения первого слоя – цинк должен высохнуть и закрепиться на детали кузова автомобиля.
  • Завершающий этап. Для того чтобы цинкование продержалось несколько лет, не забудьте тщательно закрепить вещество. Подождите двадцать четыре часа после нанесения последнего слоя и воспользуйтесь лакокрасочным покрытием. Так долго ждать нужно для того, чтобы остатки растворителя полностью выветрились. Помните, что обработанную деталь кузова машины нельзя подвергать никаким механическим воздействиям. Конечно, после процедуры необходимо проветрить помещение.

0 0 votes

Рейтинг статьи

[democracy]

[democracy]

Автор: Екатерина

Что такое оцинкованное тело: список описаний и моделей

9000 5 5 5 5 5 5. 5. Audi Allroad C2000 9 di S6 C6 и C7
CAR MODEL Цинк.
Audi C4 1988-1994 (все модификации)
Audi A1 8x 2010-2019 Full Hot (двухсторонняя)
Audi A5 8t 2007-2016 и 2 2016-2019
частично горячий (односторонний)
Audi Allroad C5 2001-2005 Полный горячий (двусторонний)
Audi Q3 8U 2011-2019
Audi R8 (All Modifications )
Audi RS-6 (все модификации)
Audi S2 Частично горячий (односторонний)
Audi S6 C4 и C5 7 Au
Полный горячий (двухсторонний)
Audi TT 8n Частично горячий (односторонний)
Audi TT 8j и 8s 7
7 2 Audi S3 80003 9V . -
Полный горячий (9t0007 )
Audi A2 8Z -2000 Частично горячий (односторонний)
Audi A2 8Z 2001-2005 Full Hot (двусторонний)
Audi A6 (все версии)
Audi Convertible B4 Partly hot (one-sided)
Audi Q5 Full hot (double-sided)
Audi RS-3
Audi RS-7
Audi S3 8l частично горячий (односторонний) Full Hot (двусторонний)
Audi S7
Audi 80 B3 и B4 Partly Hot (One-Sided)
Audi A3 8L
Audi A3 8P, 8PA, 8V Full Hot (двусторонняя)
Audi A7
Audi Coupe 89 Partly Hot (односторонняя) Partly Hot (Single-Side)
9 . Partly Hot (односторонняя) Полная Audi Q7 Полная горячая (двусторонняя)
Audi RS-4, RS-5
Audi RS-Q3
Audi S4 C4 и B5 Частично горячая (односторонняя)
Audi S4 B6, B7 и B8 Полный горячий (двухсторонний)
Audi S8 D2 Частично горячий (односторонний)
Полный горячий 90 D7 D70 D30, двойной -sided)
Audi 90 Parts hot (one-sided) )
Audi A4 Full hot (double-sided)
Audi A8
Audi Q8
Audi Quattro после 1986 г. Частично горячий (односторонний)
Audi S1, S5, Sq5 Полный горячий (двусторонний)
BMW 1, 2, 3 E90 и F30, 4, 5 E60 и G30, 6 после 2003 г. , 7 после 1998 г.в., M3 после 2000 г.в., M4, M5 после 1998 г.в., M6 после 2004 г.в., X1, X3, X5, X6, Z3 после 1998 г.в., Z4, M2, X2, X4 Полное гальванопокрытие (двустороннее)
BMW 8, Z1, Z8 Частичная гальваника (двусторонняя)
Chevrolet Astro после 1989 г.в., Cruze 1, Impala 7 и 8, Niva 2002-2008 г.в., Suburban Gmt400 и 800, Avalanche до рестайлинга 47 Partiale гальваника (двухсторонняя) (двухсторонний) , 600, Doblo, Ducato, Scudo, Siena после 2000 г.в., Stilo
Chevrolet Captiva, Cruze J300 и 3, Impala 9 и 10, Niva 2009-2019, Suburban Gmt900, Avalanche после рестайлинга Полная гальваника (двусторонняя)
3 Chevrolet, Aveo 3 Epica, Lacetti, Orlando, Blazer 5 , Cobalt, Evanda, Lanos, Camaro 5 и 6, Spark, Trail-blazer Полная гальваника ( двухсторонний)
Chevrolet Blazer 4, Camaro 4
Chevrolet Corvette C4 и C5 Частично горячий (односторонний)
Полноценный горячий (двухсторонний) Chevrolet Corvette C6 и C7 9004 (двухсторонний горячий) C6 и C7 9000 Частичное гальванопокрытие (двухстороннее)
Fiat Brava и Bravo до 1999 г.в., Tipo 1995 г.в. Полный горячий (двухсторонний)
Ford Escort, Scorpion, Sierra Частично горячий (односторонний)
Honda Accord, Civic, Cr-v, Fit, Stepwgn, Odyssey с 9004 г.в. Полная гальваника (двухсторонняя)
Hyundai Accent, Elantra, Getz, Grandeur, Santa-fe, Solaris, Sonata, Terracan, Tucson после 2005 г.в.
Infiniti Qx30, Q30, Q40 Полное гальванопокрытие (двустороннее)
Infiniti серии М до 2006 г. Частичное холодное 9 0007
Jaguar F-type Coupe, Roadster Full hot (двухсторонний)
Jaguar type S после 2007 г., Xe, e-tempo Полное гальваническое покрытие (двухсторонний) 3
37 Landover
3 7 Landover Defender, Freelander , Range-rover после 2007 г.в.
Mazda 5, 6, Cx-7 после 2006 г.в., Cx-5, Cx-8
Mercedes-Benz A-класс, C-класс, E-класс, Микроавтобус Vito, Sprinter после 1998 г.в., B-класс, M-класс, X-класс, Gls-класс
Mitsubishi Galant, L200, Lancer, Montero, Pajero 2000 ода, Asx, Outlander
Nissan Almera с 2012 г., март, Navara, X -trail с 2007 года, Juke
Opel Astra, Corsa, Vectra, Zafira с 2008 года
Porsche 911 с 1999 года, Cayenne, 918, Carrera-GT Hot (Dound Sound)
959 Частичное гальваническое (двустороннее)
Renault Megane, Scenic, Duster, Kangoo Частично цинковой металл
Logan Полно-электрический (двузначный)
Altea, Alham00030007 Leon, Miic00030007 Leon, Miic00030007 Skoda octavia из 1999, Фабия, Йети, Rapid
Toyota Camry из 2001 года, Corolla из 1991, Hilux и Land-Cruiser из 2000
, Volkswux и Land-Cruiser из 2000
Volks, Gilux и Land-Cruiser, 2000
Volks, Gilux и Land-Cruiser, 2000
. Jetta, Tiguan, Polo, Touareg
Volvo C30, V40, V60, V70, V90, S90, Xc60 Полная горячая (двусторонняя)
Лада Калина, Приора, Ваз-21113, Ваз-21111, , 2114, 2115 с 2009 года, Granta, Largus Частичный холод
Vaz-Oka, 2104, 2105, 2106, 2107, 2108, 2109, 2110 с 1999 Холодный оцинкованный Junction
.

Что такое оцинкованное тело: список описаний и моделей

9000 5 5 5 5 5 5. 5. Audi Allroad C2000 9 di S6 C6 и C7
CAR MODEL Цинк.
Audi C4 1988-1994 (все модификации)
Audi A1 8x 2010-2019 Full Hot (двухсторонняя)
Audi A5 8t 2007-2016 и 2 2016-2019
частично горячий (односторонний)
Audi Allroad C5 2001-2005 Полный горячий (двусторонний)
Audi Q3 8U 2011-2019
Audi R8 (All Modifications )
Audi RS-6 (все модификации)
Audi S2 Частично горячий (односторонний)
Audi S6 C4 и C5 7 Au
Полный горячий (двухсторонний)
Audi TT 8n Частично горячий (односторонний)
Audi TT 8j и 8s 7
7 2 Audi S3 80003 9V . -
Полный горячий (9t0007 )
Audi A2 8Z -2000 Частично горячий (односторонний)
Audi A2 8Z 2001-2005 Full Hot (двусторонний)
Audi A6 (все версии)
Audi Convertible B4 Partly hot (one-sided)
Audi Q5 Full hot (double-sided)
Audi RS-3
Audi RS-7
Audi S3 8l частично горячий (односторонний) Full Hot (двусторонний)
Audi S7
Audi 80 B3 и B4 Partly Hot (One-Sided)
Audi A3 8L
Audi A3 8P, 8PA, 8V Full Hot (двусторонняя)
Audi A7
Audi Coupe 89 Partly Hot (односторонняя) Partly Hot (Single-Side)
9 . Partly Hot (односторонняя) Полная Audi Q7 Полная горячая (двусторонняя)
Audi RS-4, RS-5
Audi RS-Q3
Audi S4 C4 и B5 Частично горячая (односторонняя)
Audi S4 B6, B7 и B8 Полный горячий (двухсторонний)
Audi S8 D2 Частично горячий (односторонний)
Полный горячий 90 D7 D70 D30, двойной -sided)
Audi 90 Parts hot (one-sided) )
Audi A4 Full hot (double-sided)
Audi A8
Audi Q8
Audi Quattro после 1986 г. Частично горячий (односторонний)
Audi S1, S5, Sq5 Полный горячий (двусторонний)
BMW 1, 2, 3 E90 и F30, 4, 5 E60 и G30, 6 после 2003 г. , 7 после 1998 г.в., M3 после 2000 г.в., M4, M5 после 1998 г.в., M6 после 2004 г.в., X1, X3, X5, X6, Z3 после 1998 г.в., Z4, M2, X2, X4 Полное гальванопокрытие (двустороннее)
BMW 8, Z1, Z8 Частичная гальваника (двусторонняя)
Chevrolet Astro после 1989 г.в., Cruze 1, Impala 7 и 8, Niva 2002-2008 г.в., Suburban Gmt400 и 800, Avalanche до рестайлинга 47 Partiale гальваника (двухсторонняя) (двухсторонний) , 600, Doblo, Ducato, Scudo, Siena после 2000 г.в., Stilo
Chevrolet Captiva, Cruze J300 и 3, Impala 9 и 10, Niva 2009-2019, Suburban Gmt900, Avalanche после рестайлинга Полная гальваника (двусторонняя)
3 Chevrolet, Aveo 3 Epica, Lacetti, Orlando, Blazer 5 , Cobalt, Evanda, Lanos, Camaro 5 и 6, Spark, Trail-blazer Полная гальваника ( двухсторонний)
Chevrolet Blazer 4, Camaro 4
Chevrolet Corvette C4 и C5 Частично горячий (односторонний)
Полноценный горячий (двухсторонний) Chevrolet Corvette C6 и C7 9004 (двухсторонний горячий) C6 и C7 9000 Частичное гальванопокрытие (двухстороннее)
Fiat Brava и Bravo до 1999 г.в., Tipo 1995 г.в. Полный горячий (двухсторонний)
Ford Escort, Scorpion, Sierra Частично горячий (односторонний)
Honda Accord, Civic, Cr-v, Fit, Stepwgn, Odyssey с 9004 г.в. Полная гальваника (двухсторонняя)
Hyundai Accent, Elantra, Getz, Grandeur, Santa-fe, Solaris, Sonata, Terracan, Tucson после 2005 г.в.
Infiniti Qx30, Q30, Q40 Полное гальванопокрытие (двустороннее)
Infiniti серии М до 2006 г. Частичное холодное 9 0007
Jaguar F-type Coupe, Roadster Full hot (двухсторонний)
Jaguar type S после 2007 г., Xe, e-tempo Полное гальваническое покрытие (двухсторонний) 3
37 Landover
3 7 Landover Defender, Freelander , Range-rover после 2007 г.в.
Mazda 5, 6, Cx-7 после 2006 г.в., Cx-5, Cx-8
Mercedes-Benz A-класс, C-класс, E-класс, Микроавтобус Vito, Sprinter после 1998 г.в., B-класс, M-класс, X-класс, Gls-класс
Mitsubishi Galant, L200, Lancer, Montero, Pajero 2000 ода, Asx, Outlander
Nissan Almera с 2012 г., март, Navara, X -trail с 2007 года, Juke
Opel Astra, Corsa, Vectra, Zafira с 2008 года
Porsche 911 с 1999 года, Cayenne, 918, Carrera-GT Hot (Dound Sound)
959 Частичное гальваническое (двустороннее)
Renault Megane, Scenic, Duster, Kangoo Частично цинковой металл
Logan Полно-электрический (двузначный)
Altea, Alham00030007 Leon, Miic00030007 Leon, Miic00030007 Skoda octavia из 1999, Фабия, Йети, Rapid
Toyota Camry из 2001 года, Corolla из 1991, Hilux и Land-Cruiser из 2000
, Volkswux и Land-Cruiser из 2000
Volks, Gilux и Land-Cruiser, 2000
Volks, Gilux и Land-Cruiser, 2000
. Jetta, Tiguan, Polo, Touareg
Volvo C30, V40, V60, V70, V90, S90, Xc60 Полная горячая (двусторонняя)
Лада Калина, Приора, Ваз-21113, Ваз-21111, , 2114, 2115 с 2009 года, Granta, Largus Частичный холод
Vaz-Oka, 2104, 2105, 2106, 2107, 2108, 2109, 2110 с 1999 Холодный оцинкованный Junction
.

Что такое оцинкованное тело: список описаний и моделей

9000 5 5 5 5 5 5. 5. Audi Allroad C2000 9 di S6 C6 и C7
CAR MODEL Цинк.
Audi C4 1988-1994 (все модификации)
Audi A1 8x 2010-2019 Full Hot (двухсторонняя)
Audi A5 8t 2007-2016 и 2 2016-2019
частично горячий (односторонний)
Audi Allroad C5 2001-2005 Полный горячий (двусторонний)
Audi Q3 8U 2011-2019
Audi R8 (All Modifications )
Audi RS-6 (все модификации)
Audi S2 Частично горячий (односторонний)
Audi S6 C4 и C5 7 Au
Полный горячий (двухсторонний)
Audi TT 8n Частично горячий (односторонний)
Audi TT 8j и 8s 7
7 2 Audi S3 80003 9V . -
Полный горячий (9t0007 )
Audi A2 8Z -2000 Частично горячий (односторонний)
Audi A2 8Z 2001-2005 Full Hot (двусторонний)
Audi A6 (все версии)
Audi Convertible B4 Partly hot (one-sided)
Audi Q5 Full hot (double-sided)
Audi RS-3
Audi RS-7
Audi S3 8l частично горячий (односторонний) Full Hot (двусторонний)
Audi S7
Audi 80 B3 и B4 Partly Hot (One-Sided)
Audi A3 8L
Audi A3 8P, 8PA, 8V Full Hot (двусторонняя)
Audi A7
Audi Coupe 89 Partly Hot (односторонняя) Partly Hot (Single-Side)
9 . Partly Hot (односторонняя) Полная Audi Q7 Полная горячая (двусторонняя)
Audi RS-4, RS-5
Audi RS-Q3
Audi S4 C4 и B5 Частично горячая (односторонняя)
Audi S4 B6, B7 и B8 Полный горячий (двухсторонний)
Audi S8 D2 Частично горячий (односторонний)
Полный горячий 90 D7 D70 D30, двойной -sided)
Audi 90 Parts hot (one-sided) )
Audi A4 Full hot (double-sided)
Audi A8
Audi Q8
Audi Quattro после 1986 г. Частично горячий (односторонний)
Audi S1, S5, Sq5 Полный горячий (двусторонний)
BMW 1, 2, 3 E90 и F30, 4, 5 E60 и G30, 6 после 2003 г. , 7 после 1998 г.в., M3 после 2000 г.в., M4, M5 после 1998 г.в., M6 после 2004 г.в., X1, X3, X5, X6, Z3 после 1998 г.в., Z4, M2, X2, X4 Полное гальванопокрытие (двустороннее)
BMW 8, Z1, Z8 Частичная гальваника (двусторонняя)
Chevrolet Astro после 1989 г.в., Cruze 1, Impala 7 и 8, Niva 2002-2008 г.в., Suburban Gmt400 и 800, Avalanche до рестайлинга 47 Partiale гальваника (двухсторонняя) (двухсторонний) , 600, Doblo, Ducato, Scudo, Siena после 2000 г.в., Stilo
Chevrolet Captiva, Cruze J300 и 3, Impala 9 и 10, Niva 2009-2019, Suburban Gmt900, Avalanche после рестайлинга Полная гальваника (двусторонняя)
3 Chevrolet, Aveo 3 Epica, Lacetti, Orlando, Blazer 5 , Cobalt, Evanda, Lanos, Camaro 5 и 6, Spark, Trail-blazer Полная гальваника ( двухсторонний)
Chevrolet Blazer 4, Camaro 4
Chevrolet Corvette C4 и C5 Частично горячий (односторонний)
Полноценный горячий (двухсторонний) Chevrolet Corvette C6 и C7 9004 (двухсторонний горячий) C6 и C7 9000 Частичное гальванопокрытие (двухстороннее)
Fiat Brava и Bravo до 1999 г.в., Tipo 1995 г.в. Полный горячий (двухсторонний)
Ford Escort, Scorpion, Sierra Частично горячий (односторонний)
Honda Accord, Civic, Cr-v, Fit, Stepwgn, Odyssey с 9004 г.в. Полная гальваника (двухсторонняя)
Hyundai Accent, Elantra, Getz, Grandeur, Santa-fe, Solaris, Sonata, Terracan, Tucson после 2005 г.в.
Infiniti Qx30, Q30, Q40 Полное гальванопокрытие (двустороннее)
Infiniti серии М до 2006 г. Частичное холодное 9 0007
Jaguar F-type Coupe, Roadster Full hot (двухсторонний)
Jaguar type S после 2007 г., Xe, e-tempo Полное гальваническое покрытие (двухсторонний) 3
37 Landover
3 7 Landover Defender, Freelander , Range-rover после 2007 г.в.
Mazda 5, 6, Cx-7 после 2006 г.в., Cx-5, Cx-8
Mercedes-Benz A-класс, C-класс, E-класс, Микроавтобус Vito, Sprinter после 1998 г.в., B-класс, M-класс, X-класс, Gls-класс
Mitsubishi Galant, L200, Lancer, Montero, Pajero 2000 ода, Asx, Outlander
Nissan Almera с 2012 г., март, Navara, X -trail с 2007 года, Juke
Opel Astra, Corsa, Vectra, Zafira с 2008 года
Porsche 911 с 1999 года, Cayenne, 918, Carrera-GT Hot (Dound Sound)
959 Частичное гальваническое (двустороннее)
Renault Megane, Scenic, Duster, Kangoo Частично цинковой металл
Logan Полно-электрический (двузначный)
Altea, Alham00030007 Leon, Miic00030007 Leon, Miic00030007 Skoda octavia из 1999, Фабия, Йети, Rapid
Toyota Camry из 2001 года, Corolla из 1991, Hilux и Land-Cruiser из 2000
, Volkswux и Land-Cruiser из 2000
Volks, Gilux и Land-Cruiser, 2000
Volks, Gilux и Land-Cruiser, 2000
. Jetta, Tiguan, Polo, Touareg
Volvo C30, V40, V60, V70, V90, S90, Xc60 Полная горячая (двусторонняя)
Лада Калина, Приора, Ваз-21113, Ваз-21111, , 2114, 2115 с 2009 года, Granta, Largus Частичный холод
Vaz-Oka, 2104, 2105, 2106, 2107, 2108, 2109, 2110 с 1999 Холодный оцинкованный Junction
.

Что такое оцинкованное тело: список описаний и моделей

9000 5 5 5 5 5 5. 5. Audi Allroad C2000 9 di S6 C6 и C7
CAR MODEL Цинк.
Audi C4 1988-1994 (все модификации)
Audi A1 8x 2010-2019 Full Hot (двухсторонняя)
Audi A5 8t 2007-2016 и 2 2016-2019
частично горячий (односторонний)
Audi Allroad C5 2001-2005 Полный горячий (двусторонний)
Audi Q3 8U 2011-2019
Audi R8 (All Modifications )
Audi RS-6 (все модификации)
Audi S2 Частично горячий (односторонний)
Audi S6 C4 и C5 7 Au
Полный горячий (двухсторонний)
Audi TT 8n Частично горячий (односторонний)
Audi TT 8j и 8s 7
7 2 Audi S3 80003 9V . -
Полный горячий (9t0007 )
Audi A2 8Z -2000 Частично горячий (односторонний)
Audi A2 8Z 2001-2005 Full Hot (двусторонний)
Audi A6 (все версии)
Audi Convertible B4 Partly hot (one-sided)
Audi Q5 Full hot (double-sided)
Audi RS-3
Audi RS-7
Audi S3 8l частично горячий (односторонний) Full Hot (двусторонний)
Audi S7
Audi 80 B3 и B4 Partly Hot (One-Sided)
Audi A3 8L
Audi A3 8P, 8PA, 8V Full Hot (двусторонняя)
Audi A7
Audi Coupe 89 Partly Hot (односторонняя) Partly Hot (Single-Side)
9 . Partly Hot (односторонняя) Полная Audi Q7 Полная горячая (двусторонняя)
Audi RS-4, RS-5
Audi RS-Q3
Audi S4 C4 и B5 Частично горячая (односторонняя)
Audi S4 B6, B7 и B8 Полный горячий (двухсторонний)
Audi S8 D2 Частично горячий (односторонний)
Полный горячий 90 D7 D70 D30, двойной -sided)
Audi 90 Parts hot (one-sided) )
Audi A4 Full hot (double-sided)
Audi A8
Audi Q8
Audi Quattro после 1986 г. Частично горячий (односторонний)
Audi S1, S5, Sq5 Полный горячий (двусторонний)
BMW 1, 2, 3 E90 и F30, 4, 5 E60 и G30, 6 после 2003 г. , 7 после 1998 г.в., M3 после 2000 г.в., M4, M5 после 1998 г.в., M6 после 2004 г.в., X1, X3, X5, X6, Z3 после 1998 г.в., Z4, M2, X2, X4 Полное гальванопокрытие (двустороннее)
BMW 8, Z1, Z8 Частичная гальваника (двусторонняя)
Chevrolet Astro после 1989 г.в., Cruze 1, Impala 7 и 8, Niva 2002-2008 г.в., Suburban Gmt400 и 800, Avalanche до рестайлинга 47 Partiale гальваника (двухсторонняя) (двухсторонний) , 600, Doblo, Ducato, Scudo, Siena после 2000 г.в., Stilo
Chevrolet Captiva, Cruze J300 и 3, Impala 9 и 10, Niva 2009-2019, Suburban Gmt900, Avalanche после рестайлинга Полная гальваника (двусторонняя)
3 Chevrolet, Aveo 3 Epica, Lacetti, Orlando, Blazer 5 , Cobalt, Evanda, Lanos, Camaro 5 и 6, Spark, Trail-blazer Полная гальваника ( двухсторонний)
Chevrolet Blazer 4, Camaro 4
Chevrolet Corvette C4 и C5 Частично горячий (односторонний)
Полноценный горячий (двухсторонний) Chevrolet Corvette C6 и C7 9004 (двухсторонний горячий) C6 и C7 9000 Частичное гальванопокрытие (двухстороннее)
Fiat Brava и Bravo до 1999 г.в., Tipo 1995 г.в. Полный горячий (двухсторонний)
Ford Escort, Scorpion, Sierra Частично горячий (односторонний)
Honda Accord, Civic, Cr-v, Fit, Stepwgn, Odyssey с 9004 г.в. Полная гальваника (двухсторонняя)
Hyundai Accent, Elantra, Getz, Grandeur, Santa-fe, Solaris, Sonata, Terracan, Tucson после 2005 г.в.
Infiniti Qx30, Q30, Q40 Полное гальванопокрытие (двустороннее)
Infiniti серии М до 2006 г. Частичное холодное 9 0007
Jaguar F-type Coupe, Roadster Full hot (двухсторонний)
Jaguar type S после 2007 г., Xe, e-tempo Полное гальваническое покрытие (двухсторонний) 3
37 Landover
3 7 Landover Defender, Freelander , Range-rover после 2007 г.в.
Mazda 5, 6, Cx-7 после 2006 г.в., Cx-5, Cx-8
Mercedes-Benz A-класс, C-класс, E-класс, Микроавтобус Vito, Sprinter после 1998 г.в., B-класс, M-класс, X-класс, Gls-класс
Mitsubishi Galant, L200, Lancer, Montero, Pajero 2000 ода, Asx, Outlander
Nissan Almera с 2012 г., март, Navara, X -trail с 2007 года, Juke
Opel Astra, Corsa, Vectra, Zafira с 2008 года
Porsche 911 с 1999 года, Cayenne, 918, Carrera-GT Hot (Dound Sound)
959 Частичное гальваническое (двустороннее)
Renault Megane, Scenic, Duster, Kangoo Частично цинковой металл
Logan Полно-электрический (двузначный)
Altea, Alham00030007 Leon, Miic00030007 Leon, Miic00030007 Skoda octavia из 1999, Фабия, Йети, Rapid
Toyota Camry из 2001 года, Corolla из 1991, Hilux и Land-Cruiser из 2000
, Volkswux и Land-Cruiser из 2000
Volks, Gilux и Land-Cruiser, 2000
Volks, Gilux и Land-Cruiser, 2000
. Jetta, Tiguan, Polo, Touareg
Volvo C30, V40, V60, V70, V90, S90, Xc60 Полная горячая (двусторонняя)
Лада Калина, Приора, Ваз-21113, Ваз-21111, , 2114, 2115 с 2009 года, Granta, Largus Частичный холод
Vaz-Oka, 2104, 2105, 2106, 2107, 2108, 2109, 2110 с 1999 Холодный оцинкованный Junction
.

Оцинкованный корпус

При покупке автомобиля первое, на что следует обратить внимание, это, конечно же, кузов. В случае выхода из строя двигателя или электронной системы ремонт обойдется намного дешевле, чем ремонт самого кузова. Дело в том, что если кузов начал покрываться коррозией (рыжий грибок), то остановить этот процесс очень сложно. Через несколько лет вместо появления рыжковаца появятся четкие дырочки.

Ремонтировать такую ​​машину довольно дорого и продать ее можно будет только по смешной цене. Поэтому при покупке автомобиля нужно помнить – для получения максимальных полезных свойств кузова такой кузов должен быть как минимум оцинкован. Audi была одной из первых настоящих оцинкованных кузовов, получивших высокую оценку в конце 1980-х годов. Сегодня можно познакомиться с этими легендами баварского автопрома на наших дорогах, и их кузов будет выглядеть как минимум «хорошо».

Skoda Octavia и Skoda Fabia - разница в гальваническом покрытии

Автомобили концерна Volkswagen имеют полностью или частично оцинкованный кузов. Дело в том, что технология защиты от коррозии от Audi была разработана еще в 1986 году. До сих пор эта технология называется горячим цинкованием или термическим цинкованием кузова. Весь процесс выполняется во всех автомобилях Audi и в самых дорогих автомобилях Volkswagen и Seat. Таким же образом оцинковываются автомобили Chevrolet Expica и Opel Astra.Автомобили получают очень высокое качество защиты, но иногда весь процесс оцинковки выполняется не в соответствии с необходимыми критериями. Известные всеми любимые марки автомобилей Skoda Octavia отличаются от Skoda Fabia оцинкованных типов по многим критериям:

  • Октавия полностью гальванизировала весь кузов, но сегодня корпорация стала существенно экономить на новых моделях;
  • оцинкованный низ Fabia не защищает пороги, арки и нижние части двери от коррозии;
  • Завод дает 7-летнюю гарантию от сквозной коррозии только на Октавию, так как уверен в этом автомобиле;
  • оба автомобиля стали небольшой частью малобюджетного рынка для Volkswagen Group, эти автомобили стали экономить.
Читайте также: Шины Nokian - гарантия безопасного вождения на любых дорогах

Если обратить внимание на Шкоду Октавию 1998-2002 годов, почти все автомобили имеют коррозию в самых опасных местах, которая через несколько лет разрушит кузов. Здесь нужно понимать, что пораженные места восстановить очень сложно, даже после обработки специальными средствами, а даже если место настоять, коррозия будет распространяться еще быстрее. Оцинкованный кузов таких автомобилей «обрабатывают» таким образом, чтобы его можно было сколоть и поцарапать на специализированных СТО.

Гальваника автомобилей Мерседес и БМВ

Практически все автомобили Мерседес и БМВ получили качественное гальванопокрытие. Вечные соперники Фольксваген и Ауди решили не использовать технологию вечного соперника, они изобрели собственную технологию оцинковки кузова. Такой технологией стала оцинковка корпуса, которая приобрела некоторые преимущества и на сегодняшний день стала оптимальным решением для защиты кузова от коррозии. По нашим дорогам и по сей день ходит Мерседес 90, у которого кузов, мягко говоря, идеальный.

Среди современных автомобилей качественными оцинкованными кузовами признаны модели:

  • Mercedes G-klasse SUV, а также премиум GL;
  • Mercedes GLE и GLK – предлагаем качественный и прочный кузов;
  • Идеальная гальваника предлагает премиальные седаны S-Klasse и E-Klasse;
  • Кроссовер BMW, BMW X6 и BMW X5 могут похвастаться отличными характеристиками кузова;
  • популярные лимузины BMW 5 серии также настроены на заводе;
  • У BMW 7 отличный оцинкованный кузов, как и у всего модельного ряда М-серии;
  • Конечно, относительно бюджетные серии A-Klasse и C-Klasse от Mercedes имеют неплохую гальванику;
  • но автомобили БМВ из недорогого модельного ряда, с оцинкованным кузовом, мягко говоря, не могут гордиться своей надежностью.
Смотрите также: Замена лобового стекла своими руками

Итоги

Автомобили с оцинкованным кузовом - отличное и надежное приобретение, которое позволит вам эксплуатировать их довольно долгое время, не замечая проблем с кузовом. Автомобильным бюджетам просто невыгодно полностью цинковать, проще добавить элементы цинка в краску или грунтовку и гарантировать потребителю, что кузов останется в первозданном виде на десятилетия вперед. Нерадивый производитель на такие аферы естественно бирку прикрутить как за полный оцинкованный кузов.

.

В чем преимущества оцинковки кузовов автомобилей?

Профессиональное цинкование кузовов автомобилей в последнее время пользуется большой популярностью, но, несмотря на это, многие водители понятия не имеют, что на самом деле представляет собой эта процедура. В этой статье вы найдете ответы на эти и многие другие вопросы.

Что я должен знать?

Металлы марки

, как известно, могут похвастаться очень высокой стойкостью к различным механическим нагрузкам, поэтому их так часто используют при производстве различных элементов и деталей автомобилей.Единственным недостатком многих металлов является их низкая устойчивость к неблагоприятным погодным условиям. В случае автомобильных покрытий большой проблемой является ржавчина, которая скапливается на отдельных железных поверхностях. Даже небольшие коррозионные ячейки могут привести к очень большим затратам в долгосрочной перспективе. Чтобы снизить риск появления ржавчины, стоит использовать специальные цинковые покрытия, значительно продлевающие срок службы автомобиля.

Что такое оцинковка кузовов автомобилей на самом деле?

Цинкование, говоря простым языком, это не что иное, как покрытие поверхности металла слоем цинка.Именно благодаря цинковому покрытию можно защитить стальные поверхности от коррозии. В настоящее время существует множество методов цинкования, благодаря которым можно оцинковывать даже очень сложные поверхности.

Какие элементы следует оцинковывать?

Как нетрудно догадаться, оцинковывать стоит все те элементы, которые более или менее подвержены прямому контакту с водой и воздухом. Разумеется, речь здесь идет о поверхностях, подверженных коррозии.В настоящее время специальные цинковые покрытия наносят не только на детали кузова автомобиля, но и на фрагменты, которые используются при строительстве различных конструкций. В первую очередь речь идет о популярных кровельных листах. В Польше также очень популярны стальные прутья, используемые в качестве ограждений, которые также подвергаются оцинковке.

Каковы самые большие преимущества?

Оцинковка кузова автомобиля — самый простой и быстрый способ значительно повысить коррозионную стойкость стали.Оцинкованные слои очень тонкие, поэтому они не оказывают существенного влияния на эстетическую ценность лакового покрытия. С практической точки зрения это означает, что вес оцинкованных деталей незначительно увеличивается. Цинк не реагирует на влагу и соли, которые очень часто поражают автомобили. Самым большим преимуществом также является высокая доступность. Цинк имеет низкую стоимость и наносить его на лакокрасочное покрытие можно самостоятельно.

.

Коррозия и оцинкованный лист. | Мой гараж

Просмотры сообщений: 13 594

Здравствуйте, я владелец Fiat Punto 2. Автомобиль имеет оцинкованные листы и ходовую часть. У меня проблема, потому что есть коррозия в некоторых важных местах. Это: пороги, ходовая часть. Хуже всего обстоит дело с порогами. Кроме того, новые пороги не передвигались до тех пор, пока краска не начала слезать с района переднего крыла и прямо под задними дверями.Конечно, тогда была видна только сама оцинковка. Решили исправить, вернув машину "малярщику" (вы знаете, что это за тип :D). Шип зачистил все до голого листового металла (имею в виду только пороги), в правый порог вложил полоску жести, потому что вылезли дырки, летал акриловым грунтом, барашком и лаком и получилось просто как на ФОТО

Шасси не двигалось. Примерно через 3 недели стали появляться следы рыжины. На правом пороге, в самом начале, со стороны переднего крыла, пузыри с рудной жидкостью в них, а ближе к краю, где крепится домкрат.На левом пороге была ржавчина только по краю. Сегодня ездил в канализацию на осмотр и техник сказал мне посмотреть машину "под днищем" и сказал что то делать с этим потому что скоро VIN номера слетят и это будет игра не стоящая выделки.

Вот мой вопрос. Можно ли эффективно ремонтировать/обслуживать эти элементы в моем случае? Я постараюсь получить актуальные фотографии, как это выглядит сейчас, но я могу приблизить его немного. Снизу видны эти раны (вероятно, соединение порога с полом, что они проржавели и на них есть струпья).Кроме того, после замены колеса подъемник слегка погнул этот край с левой задней стороны (пассажирское сиденье за ​​водителем). Прошу совета по этому вопросу. В окрестных малярных цехах одни предлагали заменить эти пороги, а другие отговаривали, потому что изнутри останутся оголенные сварные швы и из-за того, что трудно добраться до пунто, чтобы отшлифовать и защитить такое что-то изнутри, через какое-то время это выйдет то же самое, а то может быть и хуже. Пока есть возможность его сохранить, я хочу сделать это как можно лучше, ведь машина с самого начала в наших руках.

Спасибо и с наилучшими пожеланиями

Хьюберт

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf