logo1

logoT

 

Как определить кбм


Проверить КБМ ОСАГО по базе РСА онлайн

Под коэффициентом бонус-малус (КБМ) понимается показатель, которые обозначает уровень дисциплинированности водителя транспортного средства. Он используется страховыми компаниями для того, чтобы рассчитать стоимость оформления полиса ОСАГО. КБМ был введен в 2003-м году, причем принцип его определения и механизм предоставления скидок при заключении со страховщиком договора несколько раз менялся.

Как узнать коэффициент бонус-малус

В результате нередко возникает путаница, устранить которую может использование для проверки коэффициента только надежных ресурсов и баз данных. К их числу относится официальный сайт РСА, то есть Российского союза автостраховщиков, ведущего реестр страховых полисов, исчерпывающая информация о которых собирается в АИС РСА (автоматизированной информационной системе).;

Для того, чтобы проверить КБМ ОСАГО по единой базе РСА в режиме онлайн, необходимо ввести сведения о владельце транспортного средства, к числу которых относятся:

•ФИО собственника;

•дата его рождения;

•реквизиты водительского удостоверения;

•дата формируемого запроса в РСА. В данном случае следует указывать день, следующий за окончанием срока действия текущего полиса ОСАГО.

После введения указанной информации во все формы ввода, следует поставить галочку о согласии с установленными на сайте правилами обработки и предоставления данных, а затем нажать на кнопку «Проверить». В течение нескольких секунд интересующие пользователя данные будут выведены на экран, после чего их можно использовать при расчете цены полиса. Важно отметить, что услуга проверки предоставляется бесплатно.

Не получилось определить КБМ?

Нередко возникает ситуация, когда определить КБМ не удается и сервис проверки выдает ошибку. Причин подобного развития событий может быть несколько:

•ошибка со стороны автостраховщика, передавшего в РСА неверные данные;

•изменения в документах владельца транспортного средства или водителя;

•сбой в работе АИС РСА;

•заключение владельцем автомобиля нескольких страховых договоров или использование нелегального полиса страхования, например, без прохождения техосмотра.

В случае ошибки со стороны страховой компании собственник авто может обратиться с жалобой в контролирующий орган – Центробанк РФ или непосредственно в РСА.

Коэффициент бонус-малус (КБМ): как узнать и рассчитать

Стоимость полиса ОСАГО — обязательного страхования автогражданской ответственности — зависит от страховой истории водителя. Могут дать скидку за безаварийную езду или, наоборот, надбавку — если были страховые случаи.

Георгий Шабашев

страхуется со скидкой

Профиль автора

Разберем, как рассчитывается КБМ и сколько можно сэкономить.

Что такое КБМ

При оформлении страхового полиса ОСАГО стоимость полиса — страховая премия — зависит от базового тарифа, который умножается на различные коэффициенты — региональный, стаж водителя, мощность, период использования и другие. Так получается итоговая стоимость полиса.

КБМ — один из таких коэффициентов — это скидка за то, что у застрахованного водителя не было ДТП по его вине. Если ДТП были, то КБМ возрастает и может превратиться в надбавку — тогда полис будет дороже. То есть чем аккуратнее водите, тем дешевле страховка.

Законодательство. Размер базовых тарифов для разных категорий автомобилей и коэффициенты, в том числе КБМ, регулирует Центральный банк РФ.

Где указывается в полисе. В оформленном полисе ОСАГО все коэффициенты, на основании которых была рассчитана страховая премия, указываются в пункте 7 — «Расчет размера страховой премии». КБМ каждого водителя, допущенного к управлению, указан в таблице из пункта 3.

Коэффициент бонус-малус (КБМ) указывается напротив имени каждого допущенного к управлению лица — индивидуальный КБМ водителя. В нижней части полиса в таблице расчета страховой премии в графе «КБМ» — КБМ, влияющий на стоимость полиса

Виды КБМ

При заключении договора ОСАГО страхователь может указать список водителей, допущенных к управлению, или оформить полис на неограниченное количество лиц — любой водитель, который сядет за руль, будет «вписан» в страховой полис. От этого зависит КБМ и стоимость страхового полиса.

КБМ водителя (ограниченная страховка). Если страхователь страхует ответственность конкретных водителей, в полис вносят данные по каждому водителю — фамилию, имя, отчество, номер водительского удостоверения. КБМ считают у каждого водителя по его персональной истории страхования.

Что делать? 11.04.17

Стоит ли регистрировать автомобиль в соседней области ради экономии?

Когда рассчитывают стоимость полиса — берут максимальный КБМ, поэтому стоимость страховки зависит от водителя с наибольшим («худшим») коэффициентом.

Например, вы в очередной раз оформляете ОСАГО на себя и хотите вписать второго водителя. Если ваш КБМ равен 0,5, а КБМ второго водителя — 1,4, то скидки при оформлении вы не получите. Стоимость полиса будет рассчитана из расчета наибольшего КБМ — то есть 1,4. Если исключить второго водителя из списка допущенных водителей, полис станет дешевле почти в три раза.

КБМ собственника (неограниченная страховка). Если страховать автомобиль без ограничения списка допущенных водителей, КБМ водителей не будет учитываться.

Например, если страхователь из предыдущего примера — владелец автомобиля, он может оформить договор страхования без ограничения перечня водителей. Тогда при расчете стоимости полиса будет взят КБМ 1, но в этом случае появится коэффициент за «неограниченность» списка водителей — КО. В этом случае он равен 1,87, то есть надбавка 87%. Поэтому неограниченная страховка выгодна, если у одного из водителей КБМ больше 2.

Избранные статьи для автомобилистов

Как ездить без штрафов и не переплачивать за обслуживание машины — в рассылке для автолюбителей

Когда применяется КБМ

КБМ водителя рассчитывают на основании данных ОСАГО за предыдущий страховой период. В зависимости от того, были или нет страховые выплаты, КБМ водителя увеличивается или уменьшается и используется для вычисления стоимости нового полиса.

Когда КБМ не применяется либо равен 1. Если водитель страхуется впервые, его КБМ принимается равным 1, то есть не влияет на стоимость полиса.

Такое может произойти при смене фамилии или водительского удостоверения. Когда водитель получает новое удостоверение, он должен сообщить о замене в страховую компанию и получить новый страховой полис с актуальными данными. Если этого не сделать, при наступлении страхового случая страховая компания может отказать в выплате: формально в полисе указан другой водитель с другим номером прав.

Еще КБМ может «обнулиться» — стать равным значению КБМ нового водителя. Такое происходит, если страховщик ошибся или несвоевременно внес данные в единую базу. Чтобы избежать таких ситуаций, лучше следить за своим КБМ через онлайн-сервис.

Раньше КБМ мог «обнулиться» еще по одной причине — если водитель не заключал договоры страхования за предыдущий период. Так, те, кто часто попадали в аварии, по истечении одного года могли вновь получить полис ОСАГО по номинальной стоимости. Сейчас полученный КБМ можно снизить только безаварийным вождением.

Перед вычислением КБМ выберите параметры страхового полиса Укажите данные водителя: фамилию, имя, отчество, его дату рождения, серию и номер водительского удостоверения КБМ водителя по результатам проверки будет указан в нижней части страницы

Откуда берут данные для расчета

Когда водитель получает свои первые права, страховая компания присваивает ему КБМ, равный 1. Если бы водитель всегда страховался в той же компании, страховая могла бы сама определить КБМ водителя через год. Но водители могут менять страховую компанию или страховать разные автомобили у разных страховщиков. На этот случай ввели единую базу.

База КБМ АИС РСА — часть автоматизированной информационной системы Российского союза автостраховщиков — хранит историю страхования по каждому водителю. В эту базу попадают данные об оформлении новых страховых полисов ОСАГО из всех страховых компаний, информация о страховых случаях и выплатах, в которых указанный водитель был признан виновником. Эти данные учитывают при расчете КБМ водителя. Данные в АИС РСА могут вносить только страховые компании.

Справка о безаварийной езде — документ, который использовался ранее, когда водитель менял одну страховую компанию на другую. С появлением АИС РСА страховые компании стали запрашивать эти данные самостоятельно.

До появления единой базы эта справка требовалась в новой страховой компании, чтобы верно рассчитали КБМ. Справку о безаварийной езде или о наличии страховых выплат выдавала прежняя страховая компания.

Если водитель предоставил недостоверные сведения при отсутствии технической возможности получения их из базы. Сейчас сложно представить, что страховая выпишет полис без проверки КБМ водителя или собственника по базе РСА. Чтобы оформить полис, страховая компания должна сделать запрос в электронную базу РСА.

Изумительная история 28.05.20

Мужчина попал в аварию без ОСАГО, но страховая все равно за него заплатила

Но если водитель по какой-то причине предоставит на оформлении поддельное водительское удостоверение или другие данные, по которым нет истории страхования в базе, ему назначат КБМ в размере 1 — как новому водителю. Но при первом же ДТП при проверке в ГИБДД номера прав страховку признают недействительной, а случай — нестраховым, потому что страхователь предоставил страховщику ложные данные.

Как считается КБМ при оформлении ОСАГО

Раз в год 1 апреля КБМ водителя пересчитывается. Новый КБМ зависит от количества страховых случаев за прошлый год. Но есть и исключения: из-за перехода в 2019 году к новой системе расчета для некоторых пограничных случаев КБМ рассчитывается сложнее. Например, если вы целый год не страховались, то КБМ будет рассчитан с учетом истории страхования, а не обнулится.

Если вы уже страховались после 1 апреля 2019 года, значит, КБМ по новой формуле уже рассчитан. При оформлении страховки на следующий год КБМ можно узнать по таблице.

Таблица КБМ показывает, как изменяется КБМ. Для вычисления КБМ водителя нужно знать две вещи:

  1. КБМ водителя на предыдущий страховой период.
  2. Количество страховых случаев по вине этого водителя.

КБМ водителя на следующий страховой период находится на пересечении КБМ на начало предыдущего периода и количества страховых случаев.

Чем меньше КБМ, тем больше скидка. Например, КБМ 0,7 соответствует скидка 30%.

Таблица расчета коэффициента скидки (КБМ)

КБМ на предыдущий год 0 страховых случаев в течение года 1 2 3 4
2,45 2,3 2,45 2,45 2,45 2,45
2,3 1,55 2,45 2,45 2,45 2,45
1,55 1,4 2,45 2,45 2,45 2,45
1,4 1 1,55 2,45 2,45 2,45
1 0,95 1,55 2,45 2,45 2,45
0,95 0,9 1,4 1,55 2,45 2,45
0,9 0,85 1 1,55 2,45 2,45
0,85 0,8 0,95 1,4 2,45 2,45
0,8 0,75 0,95 1,4 2,45 2,45
0,75 0,7 0,9 1,4 2,45 2,45
0,7 0,65 0,9 1,4 1,55 2,45
0,65 0,6 0,85 1 1,55 2,45
0,6 0,55 0,85 1 1,55 2,45
0,55 0,5 0,85 1 1,55 2,45
0,5 0,5 0,8 1 1,55 2,45

КБМ на предыдущий год — 2,45

0 страховых случаев в течение года

2,3

1 страховой случай в течение года

2,45

2 страховых случая в течение года

2,45

3 страховых случая в течение года

2,45

4 страховых случая в течение года

2,45

КБМ на предыдущий год — 2,3

0 страховых случаев в течение года

1,55

1 страховой случай в течение года

2,45

2 страховых случая в течение года

2,45

3 страховых случая в течение года

2,45

4 страховых случая в течение года

2,45

КБМ на предыдущий год — 1,55

0 страховых случаев в течение года

1,4

1 страховой случай в течение года

2,45

2 страховых случая в течение года

2,45

3 страховых случая в течение года

2,45

4 страховых случая в течение года

2,45

КБМ на предыдущий год — 1,4

0 страховых случаев в течение года

1

1 страховой случай в течение года

1,55

2 страховых случая в течение года

2,45

3 страховых случая в течение года

2,45

4 страховых случая в течение года

2,45

КБМ на предыдущий год — 1

0 страховых случаев в течение года

0,95

1 страховой случай в течение года

1,55

2 страховых случая в течение года

2,45

3 страховых случая в течение года

2,45

4 страховых случая в течение года

2,45

КБМ на предыдущий год — 0,95

0 страховых случаев в течение года

0,9

1 страховой случай в течение года

1,4

2 страховых случая в течение года

1,55

3 страховых случая в течение года

2,45

4 страховых случая в течение года

2,45

КБМ на предыдущий год — 0,9

0 страховых случаев в течение года

0,85

1 страховой случай в течение года

1

2 страховых случая в течение года

1,55

3 страховых случая в течение года

2,45

4 страховых случая в течение года

2,45

КБМ на предыдущий год — 0,85

0 страховых случаев в течение года

0,8

1 страховой случай в течение года

0,95

2 страховых случая в течение года

1,4

3 страховых случая в течение года

2,45

4 страховых случая в течение года

2,45

КБМ на предыдущий год — 0,8

0 страховых случаев в течение года

0,75

1 страховой случай в течение года

0,95

2 страховых случая в течение года

1,4

3 страховых случая в течение года

2,45

4 страховых случая в течение года

2,45

КБМ на предыдущий год — 0,75

0 страховых случаев в течение года

0,7

1 страховой случай в течение года

0,9

2 страховых случая в течение года

1,4

3 страховых случая в течение года

2,45

4 страховых случая в течение года

2,45

КБМ на предыдущий год — 0,7

0 страховых случаев в течение года

0,65

1 страховой случай в течение года

0,9

2 страховых случая в течение года

1,4

3 страховых случая в течение года

1,55

4 страховых случая в течение года

2,45

КБМ на предыдущий год — 0,65

0 страховых случаев в течение года

0,6

1 страховой случай в течение года

0,85

2 страховых случая в течение года

1

3 страховых случая в течение года

1,55

4 страховых случая в течение года

2,45

КБМ на предыдущий год — 0,6

0 страховых случаев в течение года

0,55

1 страховой случай в течение года

0,85

2 страховых случая в течение года

1

3 страховых случая в течение года

1,55

4 страховых случая в течение года

2,45

КБМ на предыдущий год — 0,55

0 страховых случаев в течение года

0,5

1 страховой случай в течение года

0,85

2 страховых случая в течение года

1

3 страховых случая в течение года

1,55

4 страховых случая в течение года

2,45

КБМ на предыдущий год — 0,5

0 страховых случаев в течение года

0,5

1 страховой случай в течение года

0,8

2 страховых случая в течение года

1

3 страховых случая в течение года

1,55

4 страховых случая в течение года

2,45

Если водитель не был виновником ни в одной аварии в течение прошедшего периода, каждый год его скидка будет увеличиваться, а КБМ — уменьшаться.

Максимальный коэффициент бонус-малус равен 2,45. Это соответствует надбавке 145%. Такая надбавка присваивается, когда по вине застрахованного водителя случается много аварий. Например, такую надбавку получит любой водитель, ставший виновником четырех ДТП за год.

Например, если водитель за год участвовал в двух ДТП, но только в одном был признан виновным, то в этом периоде будет одна страховая выплата, которая повлияет на КБМ.

Как определяется последний закончившийся договор. Ранее КБМ учитывался исходя из последних заключенных договоров. Если последний договор ОСАГО переставал действовать 31 марта 2018 года или ранее, то КБМ такого водителя будет 1.

Сейчас КБМ для всех водителей вычисляется один раз в год 1 апреля по итогам прошлого периода — с 1 апреля предыдущего года по 31 марта текущего.

Пример расчета. Если водитель не попадает в аварии с момента выдачи прав, через три года страхования его КБМ будет 0,85, то есть при оформлении очередного полиса ОСАГО он получит скидку 15%.

Если водитель с КБМ, равным 1 за расчетный год, будет признан виновником в одном ДТП, на следующий страховой период его КБМ будет 1,55, то есть страховой полис обойдется на 55% дороже.

Если водитель ранее не был вписан в полис ОСАГО, то его КБМ считается равным 1. Если водитель не был вписан в полис, но в АИС РСА есть информация о нем, КБМ будет рассчитан по имеющимся в единой базе данным.

Если в ОСАГО вписано несколько водителей, вычисляется КБМ каждого водителя и при определении стоимости полиса берется максимальный КБМ самого «аварийного» водителя.

КБМ при досрочном расторжении договора и заключении нового договора будет равен тому значению, которое было у водителя на начало расчетного периода — на 1 апреля.

Что делать, если слетел КБМ

Если КБМ стал равным 1, хотя водитель ранее имел скидку и по его вине не было ДТП, нужно написать заявление в страховую компанию с просьбой проверить установленный КБМ и внести изменения в АИС РСА при необходимости. В заявлении укажите ваши данные, по которым был рассчитан КБМ — серию и номер актуального и (при наличии) предыдущего водительского удостоверения, серию, номер и дату заключения последнего договора страхования, — и в произвольной форме причину, которая, по вашему мнению, повлияла на некорректный расчет КБМ. Такая упрощенная процедура исправления в полисе ОСАГО коэффициента бонус-малус называется «КБМ+».

Шаблон заявления в СК

Можно написать заявление в свободной форме или взять наш шаблон

Если страховая компания не может оперативно проверить КБМ и изменить его, проверку осуществит Российский союз автостраховщиков (РСА) в течение пяти рабочих дней по запросу страховой. По результатам проведенной проверки страховщик внесет корректные сведения в АИС РСА.

Но по результатам рассмотрения обращения КБМ могут не только уменьшить, но и увеличить — тогда за страховку придется доплатить.

Например, владелец оформил на автомобиль ОСАГО без ограничения по числу водителей, а другой водитель на этой машине стал виновником ДТП. Такую аварию «запишут» на владельца несмотря на то, что его не было за рулем в тот момент. Тогда при проверке РСА не уменьшит, а увеличит КБМ владельца автомобиля.

Если страховая компания не реагирует на заявление и в установленные сроки не предоставляет мотивированный ответ, можно подать жалобу через интернет-приемную Центрального банка. В жалобе нужно указать те же данные, что и при обращении в страховую компанию.

Перерасчет КБМ в течение срока действия полиса

Если после оформления полиса ОСАГО оказалось, что КБМ одного из водителей учтен неверно, необходимо актуализировать информацию в единой базе АИС РСА. Для этого нужно обратиться сначала в свою страховую, а если не поможет — в ЦБ тем способом, который я описал выше.

Когда КБМ обновится, стоимость полиса изменится и появится переплата, которую страховая компания должна вернуть по заявлению.

Проблемы определения Кбм (скидки за безубыточное ОСАГО)

Что такое Кбм?

В настоящее время практически всем автовладельцам известно, что при расчете ОСАГО применяется, так называемый коэффициент бонус-малус («бонус-малус» переводится с латинского как «хороший-плохой») или Кбм. Некоторые попросту называют его «скидкой», забывая, что Кбм учитывает не только безубыточность (бонус), но и наличие выплат по вине страхователя (малус – штраф за неаккуратное вождение). Также при определении Кбм используется термин «Класс страхователя».

Кбм для каждого водителя – величина индивидуальная и зависит от его страховой истории. Для наглядности приведем таблицу, которая регламентирует определение Кбм и едина для всех страховых компаний. Она составлена таким образом, что зная класс каждого водителя при заключении договора ОСАГО, можно, в зависимости от числа произошедших по его вине в течение года ДТП, определить, какой Кбм он получит при страховании на следующий год.

Таблица 1. Класс бонус-малус.
таблица скроллится вправо
Начальный класс КБМ (по предыдущему договору)Значение КБМКласс КБМ по новому договору по окончанию срока действия предыдущего договора, после
0 страховых выплат1 страховой выплаты2 страховых выплат3 страховых выплат4 и более страховых выплат

М

2,45

0

М

М

М

М

0

2,3

1

М

М

М

М

1

1,55

2

М

М

М

М

2

1,4

3

1

М

М

М

3

1

4

1

М

М

М

4

0,95

5

2

1

М

М

5

0,9

6

3

1

М

М

6

0,85

7

4

2

М

М

7

0,8

8

4

2

М

М

8

0,75

9

5

2

М

М

9

0,7

10

5

2

1

М

10

0,65

11

6

3

1

М

11

0,6

12

6

3

1

М

12

0,55

13

6

3

1

М

13

0,5

13

7

3

1

М

Когда водитель заключает договор автострахования ОСАГО впервые, ему присваивается 3 класс (Кбм= 1). Затем за каждый безаварийный год ему предоставляется 5%-ная скидка, а его класс увеличивается. Если же по его вине происходят аварии, «классность» понижается, а Кбм, соответственно, увеличивается.

Примеры:

  1. Страхователь имел Кбм=0,85 (6 класс, скидка 15%). По его вине произошло 1 ДТП, и пострадавшему была произведена выплата. На следующий год при заключении договора ОСАГО он будет иметь 4 класс и Кбм=0,95 (скидка 5%).
  2. Начинающий водитель с Кбм=1 стал в первый год вождения виновником ДТП. На второй год страхования он, вместо скидки в 5%, получает повышающий Кбм = 1,55. А если он снова попадет по своей вине в аварию, на третий год страхования полис ему будет рассчитываться с Кбм=2,45.

Из истории Кбм

С момента введения обязательной автогражданки в 2003 году и вплоть до 2008 года класс страхователя был «привязан» исключительно к транспортному средству. То есть когда водитель приобретал новый автомобиль и приходил оформлять полис ОСАГО, то он автоматически терял все свои скидки. Ситуация получалась абсурдная: понятие «страховая история» не существовало, и Кбм не выполнял своей основной функции – поощрять аккуратное вождение и стимулировать безаварийность «бонусами». В марте 2008 года все-таки был учтен опыт других стран и система «бонус-малус» кардинальным образом изменилась. С этого момента класс стал присваиваться каждому водителю в индивидуальном порядке, сохраняясь при покупке другого авто. И сейчас, если даже вписанный ранее в чужой полис водитель впервые становится автовладельцем, он имеет полное право рассчитывать на уже «заработанную» ранее скидку.

Как определить Кбм, если в полис ОСАГО вписано несколько водителей или страховка оформлена «без ограничения лиц, допущенных к управлению»?

Если в полис вписывается несколько человек, Кбм для расчета его стоимости берется по тому водителю, чей Кбм максимален. Поэтому, когда к компании солидных и опытных мастеров вождения дописывается водитель с небольшим стажем, нужно быть готовым, что страховка существенно увеличится в цене. Немногие понимают и еще один важный момент. В случае аварии Кбм повышается только у того, кто управлял автомобилем в момент ДТП, и был признан инспекторами ГИБДД виновным. Остальные, вписанные в страховку водители, благополучно сохраняют свои скидки. И если на следующий год виновника в полис не вписывать, общая скидка по нему станет, как и полагается, на 5% больше.

Если же страхователь оформляет договор на условии, что к управлению авто допущены любые водители, Кбм определяется по собственнику ТС. При этом неважно, кто собственник, это может быть и бабушка на деревне, в жизни не державшая в руках руля. Просто при «неограниченном» полисе ОСАГО больше ни к кому, кроме собственника для определения Кбм не «привяжешься». Страхователь – не в счет, потому что страхователь – это лицо, которое платит страховой компании деньги и определяет условия страхования.

Проблемы Кбм

Когда в Закон об ОСАГО были внесены изменения, касающиеся Кбм, в первый момент показалось, что обязательное автострахование в России стало более цивилизованным: добросовестность за рулем поощряется, недисциплинированность наказывается рублем. Все справедливо. Но оказалось, реальность далека от совершенства.

В теории все выглядит замечательно. Любой автовладелец в состоянии хотя бы приблизительно определить свой Кбм, основываясь на собственном опыте ОСАГО: количестве лет страхования, количестве страховых случаев и таблице, приведенной выше. А как быть сотрудникам компаний, страховым агентам и брокерам? Идеальной для определения Кбм может служить только та ситуация, когда водитель все годы (или хотя бы последние несколько лет) страховался в одной и той же компании, и в базе данных про него есть любая информация. Если же человек пришел из другой СК, с Кбм возникают проблемы.

С одной стороны все просто – по предыдущему полису всегда можно вычислить прошлогоднюю скидку и добавить еще 5%. Но где гарантия, что в предыдущей компании за водителя не было выплат? Поверить ему на слово? Несерьезно. До тех пор, пока страховые компании усиленно держат в секрете данные на своих страхователей и упорно не желают создавать единой базы данных, неразбериха с Кбм будет продолжаться. Даже злостному нарушителю правил дорожного движения, который то и дело доставляет кому-нибудь на дороге неприятности, ничего не стоит каждый год перебегать из одной компании в другую и с честными глазами требовать очередную скидку за безаварийность.

Описанная ситуация, конечно, крайность, но скрыть пару-тройку выплат труда никому сегодня не составляет. Благо, что страховщиков, занимающихся ОСАГО по-прежнему чересчур много, даже несмотря на то, что ежегодно рынок автострахования навсегда покидают десятки компаний. А бывает, что автовладелец и готов представить справку о безубыточности, справедливо претендуя на скидку, но, увы, его страховая компания лишилась лицензии. Другой страхователь даже не интересуется какими-то «бонус-малусами», покупает каждый год новое авто и страхуется в салоне, как в первый раз, ни на что не претендуя.

Еще одно нередкое явление – это, когда в полис вписан водитель со стажем, предположим, 6 лет, а общая скидка по страховке составляет 40%. Ну, очевидно, что никак не может быть у человека с таким стажем скидка 40%, максимум – 25%. А вот страхователей, имеющих 1 класс или самый низкий – М, совсем немного, хотя аварий на наших улицах происходит предостаточно. И все эти факты в совокупности именуются беспорядком.

Впрочем, в настоящее время серьезные страховые компании стали более жестко относиться к «пришлым» со стороны страхователям. Некоторые требую принести справку из предыдущей компании, что год был безаварийным, другие предоставляют скидку только, если страхователь дополнительно оформит ДСАГО, третьи придумывают еще какие-нибудь меры. Если же клиент не собирается идти за справкой, не хочет принудительное ДСАГО, не согласен страховаться без скидки, ему просто говорят «до свидания». Но такую политику ведут крупные компании. Мелкие страховщики, делающие ставку исключительно на ОСАГО (и в дальнейшем, как правило, разоряющиеся), готовы ухватиться за любого, и поэтому усиленно заманивают к себе клиентов максимальными скидками.

Еще надо заметить, что причина избегать по возможности повышающих коэффициентов кроется не только в российской привычке обманывать. Если бы страхование ОСАГО в нашей стране «работало» полноценно, без сбоев, задержек и постоянного занижения выплат, у страхователей не было бы повода относиться к страховщикам неуважительно.

В заключении

Из всего вышесказанного, очевидно, что система «бонус-малус» в нашей стране практически не выполняет возложенной на него Правительством задачи – более объективно оценивать степень риска и страховой тариф по ОСАГО. Человеческий фактор пока остается главным критерием определения Кбм для каждого конкретного водителя. Один клиент убедителен до невозможности, другой похож на мошенника. Одни агенты раздают скидки по поводу и без, лишь бы застраховать и получить комиссионное вознаграждение, другие, наоборот, делают вид, что понятия Кбм вообще не существует и усиленно «ловят» клиентов, не имеющих о нем представления. И так далее.

В настоящее время решение о создании Единой базы данных по ОСАГО, наконец-то, было принято законодательно, и к концу 2012 года страховые компании обязаны ввести в единую базу информацию обо всех своих клиентах. Если это будет реализовано, и с 2013 года общая для всех страховщиков база начнет функционировать. Возможно, тогда проблемы с определением Кбм навсегда уйдут в прошлое.

Как сэкономить на ОСАГО? Коэффициент бонус малус (КБМ)

Содержание статьи:

Автовладельцы в нашей стране должны страховать свой автомобиль по ОСАГО, а коэффициент бонус-малус или КБМ – важная составляющая расчета стоимости полиса, даже несмотря на то, что после либерализации тарифов на итоговую цену влияет множество параметров, среди которых пол, возраст водителя, стаж его вождения и многое другое.

У безаварийных водителей КБМ максимально низкий и снижение цены на ОСАГО для них может достигать 50%. Получается, КБМ – это способ поощрения водителей, которые были аккуратными на дорогах, а также метод наказания рублем тех, кому не удалось избежать ДТП. Водителям выгодно постоянно понижать свой КБМ и, соответственно, цену на страховку.

Как проверить КБМ?

Каждый водитель может проверить свой КБМ, чтобы понять, на какую цену при оформлении полиса ОСАГО он может рассчитывать.

Во-первых, данные по показателю КБМ содержатся на официальном сайте Российского союза автостраховщиков (РСА) в базе АИС ОСАГО. Сервис проверки абсолютно бесплатный, автовладельцу лишь необходимо заполнить онлайн-форму, указав:

  • ФИО;
  • Дату рождения;
  • Серию и номер водительского удостоверения.

Затем, после нажатия кнопки «Проверить КБМ», система выдает информацию о размере коэффициента.

Есть еще один надежный способ узнать свой КБМ, а заодно и стоимость полиса – обратиться в страховую компанию лично, позвонить по телефону или прийти в ближайший офис. Менеджер сообщит ваш КБМ, а также назовет стоимость страховки.

Как считают КБМ?

Если у автовладельца нет стажа вождения или он впервые обратился к страховщику, чтобы заключить договор страхования ОСАГО, значение КБМ принимается равным 1.

Далее за каждый безаварийный год управления автомобилем водитель получает цену на 5% меньше. Иными словами, на следующий год при покупке ОСАГО значение КБМ становится равным 0,95, на третий год – коэффициент бонус-малус снижается до 0,9. Для водителей, которые в течение 10 лет управляли автомобилем исключительно аккуратно, коэффициент становится равен 0,5, а снижение цены полиса ОСАГО достигает максимума – 50%. КБМ сохраняется за водителем даже при покупке нового авто.

Неправильные данные КБМ

Водители могут столкнуться с неприятными для себя сюрпризами при проверке КБМ. Например, обнаружить, что показатель вырос, либо «обнулился» – стал равен 1, как и в первый год покупки ОСАГО. Причин может быть несколько:

  • Замена прав;
  • Смена фамилии в паспорте;
  • Закрытие (ликвидация) страховой компании, в которой был оформлен предыдущий полис ОСАГО.

Очень важно своевременно сообщать в страховую компанию информацию о смене фамилии, замене прав и, конечно, выбирать проверенных страховщиков, от которых невозможно ожидать такого подвоха, как уход с рынка. Соблюдение таких простых рекомендаций позволит автовладельцам не попадать в ситуации, когда стоимость полиса ОСАГО становится ошибочно завышенной.

Способы восстановления КБМ

Если ошибка все-таки произошла, и водитель определил у себя неправильный показатель КБМ, необходимо заняться восстановлением корректных данных для правильного расчета цены на ОСАГО. Для этого, как и в случае с проверкой КБМ, существует несколько способов.

Самый простой из них – обращение к страховщику, у которого был оформлен полис. В страховой компании автовладельцу предоставят форму заявления, в ней необходимо указать номера предыдущих полисов. Крупные страховщики стремятся обеспечить клиента максимальным сервисом, к ним можно обратиться как офлай0н, так и онлайн и быть при этом уверенными в том, что помощь окажут в максимально быстрые сроки.

Сотрудник страховой компании отправит заявление на пересмотр или восстановление КБМ в РСА. Срок рассмотрения заявления может достигать 30 рабочих дней. После того, как ответ РСА будет получен страховой компанией, автовладельцу предоставят подробный отчет по работе над его проблемой, КБМ исправят, а стоимость полиса – пересчитают, разницу вернут.

Если страховая компания, в которой был оформлен полис ОСАГО, ликвидирована, восстанавливать справедливость по КБМ придется в РСА. Способ трудоемкий и длительный – рассмотрение жалобы займет до двух месяцев.

Выбирайте только проверенных страховщиков, которые заслуживают доверия!

Как узнать коэффициент водителя для ОСАГО: способы правильно определить КБМ

Класс водителя по коэффициенту бонус-малус - важный показатель, который сильно влияет на стоимость полиса ОСАГО. Водитель должен следить за ним и не допускать его снижения, чтобы сохранить скидку за безаварийное вождение. В этой статье мы расскажем о том, как формируется класс водителя и как проверить его самостоятельно.

От чего зависит коэффициент

Коэффициент бонус-малус, или КБМ показывает, насколько часто по вине водителя происходят ДТП. Чем меньше страховых случаев по ОСАГО произошло у водителя, тем выше будет его КБМ и тем дешевле будет страховка. С другой стороны, наличие даже одного страхового случая в течение срока действия полиса может заметно уменьшить коэффициент, из-за чего стоимость полиса заметно вырастет.

В зависимости от количества страховых случаев, водителю присваивается определенный класс с привязанным к нему коэффициентов. Всего действует 15 классов - М, 0 и с 1 по 13. Самая высокая скидка - у класса 13: коэффициент у нее составляет 0,5. Самая большая надбавка - у класса М с коэффициентом 2,45.

Различают КБМ водителя и КБМ автомобиля. Первый закрепляется за конкретным лицом, вписанным в страховку, он учитывается при оформлении полиса с ограничением по числу водителей. Второй присваивается собственнику машины, он используется при оформлении ОСАГО без ограничений на водителей. Для юридических лиц присваивается единый класс на все автомобили в парке.

Законодательная база

Порядок расчета КБМ и присвоении класса водителю определяет Федеральный закон №40-ФЗ “Об ОСАГО” Базовые коэффициенты и их применение описаны в статье 9 этого закона. Актуальные размеры коэффициентов устанавливает Указание Центробанка №500-У от 4 декабря 2018 года.

Условия расчета КБМ одинаковы для всех страховых компаний. Любой страховщик, имеющий лицензию на выдачу полисов ОСАГО, должен применять этот коэффициент, также как и другие, при расчете страховой премии. Одному водителю присваивается общий для всех страховщиков класс, информация о нем хранится в базе АИС РСА,

Где можно проверить КБМ

Проверить свой КБМ может любой желающий - для этого можно воспользоваться сервисом на сайте РСА.  Для этого перейдите в раздел “ОСАГО” - “Расчет стоимости ОСАГО” - “Проверить КБМ”. Подтвердите согласие на обработку персональных данных и нажмите кнопку “ОК”.

В форме запроса укажите дату заключения договора ОСАГО и дату начала его действия, тип собственника (физическое или юридическое лицо), тип полиса (с ограничением или без). Введите ФИО и дату рождения водителя, серию и номер водительского удостоверения., и отправьте заявку.

Система определит наличие такого водителя в базе. Если она обнаружится, то система предоставит информацию о водителе и определит его класс на дату заключения договора.

Что делать, если в базе ошибка

В некоторых случаях КБМ у водителя может быть рассчитан неправильно. Например, страховщик может не учесть скидку за прошедший год безаварийного водителя, или не засчитать ее при переходе в другую страховую компанию. Также класс водителя может быть сброшен, если он заменил водительское удостоверение и не сообщил об этом страховщику.

В этом случае необходимо связаться со страховой компанией и написать заявление о перерасчете КБМ. Желательно приложить к нему документы, которые подтверждают неправильный расчет класса:

  • Если не учтена скидка при продлении полиса -  старые полисы, в которых указан размер коэффициента.
  • Если  КБМ сбрасывается при смене страховщика - справку из предыдущей компании об отсутствии страховых случаев
  • Если КБМ обнуляется при замене водительских прав - копию нового и старого удостоверений

Если страховая компания отказывается рассматривать заявление или восстанавливать КБМ - обратитесь в вышестоящую организацию или требуйте судебного разбирательства.

Можно ли пересчитать полис с неправильным КБМ 

Если страховая компания оформила вам ОСАГО с неправильным коэффициентом, то вы имеете право потребовать пересчета страховки и возврата излишне уплаченной страховой премии. Для этого необходимо будет заполнить в отделении страховой компании соответствующее заявление. В нем укажите основание для перерасчета и исправленный класс КБМ. Если страховая компания отказывается пересчитывать страховку - обратитесь в Центробанк.

Подобным способом можно добиться перерасчета действующего полиса ОСАГО. Вернуть переплату за страховку с истекшим сроком действием у вас, скорее всего, не получится. В этом случае вопрос должен решаться исключительно через Центробанк. Также вам могут потребоваться оригиналы старых полисов..

Как рассчитать скидку по коэффициенту

Размер скидки или надбавки по КБМ зависит от присвоенному водителю класса. При максимальном классе 13 стоимость страховки может стать дешевле на 50%. При минимальном классе М страховка станет дороже почти в два с половиной раза.

Когда водитель впервые оформляет страховку, ему присваивается класс 3, который не дает ни скидок, ни надбавок. Если в течение срока действия полиса не наступает ни одного страхового случая, водитель переходит на класс выше. С каждым классом с 3 по 13 коэффициент становится ниже на 0,5.

Если в течение срока действия полиса по вине водителя произойдет авария, то его класс снизится на несколько позиций. Из-за этого скидка упадет или появится надбавка. Чем больше было страховых случаев а время действия полиса, тем сильнее упадет класс. Наличие четырех аварий или более всегда означает падение класса до М.

Например, водитель, впервые оформивший страховку, в течение года не допускал страховых случаев. В этом случае его класс повысится до 4, а коэффициент упадет до 0,95 - при оформлении нового полиса водитель получит небольшую скидку. Если водитель допустит хотя бы один страховой случай, то класс упадет до 1, а коэффициент вырастет до 1,55 - новый полис станет заметно дороже.

В таблице ниже вы найдете размеры коэффициентов для разных классов и их изменения в зависимости от страховых случаев:

Класс на начало срока страхования Значение коэффициента Класс на окончание срока страхования
Без страховых выплат 1 страховая выплата 2 страховые выплаты 3 страховые выплат 4 или более страховых выплат
М 2,45 0 М М М М
0 2,3 1 М М М М
1 1,55 2 М М М М
2 1,4 3 1 М М М
3 1 4 1 М М М
4 0,95 5 2 1 М М
5 0,9 6 3 1 М М
6 0,85 7 4 2 М М
7 0,8 8 4 2 М М
8 0,75 9 5 2 М М
9 0,7 10 5 2 1 М
10 0,65 11 6 3 1 М
11 0,6 12 6 3 1 М
12 0,55 13 6 3 1 М
13 0,5 1 7 3 1 М

Как изменить свой КБМ

Единственный способ улучшить КБМ - это не допускать страховых случаев. Класс водителя вырастет, если в течение срока не будет страховых случаев. Чтобы увеличить скидку, соблюдайте правила дорожного движения и не допускайте аварий по вашей вине.

Важно также следить за правильностью расчета ОСАГО. При обнаружении ошибок сообщайте о них в страховую компанию и требуйте исправления. Также следите за актуальностью данных, указанных в полисе, и уведомляйте страховщика об изменениях.

Также напомним, что класс по КБМ обновляется после окончания срока действия полиса. Если вы расторгли ОСАГО досрочно - например, при продаже машины - то коэффициент сохранится на уровне, который был на начало срока страховки. Количество страховых случаев, которые происходили в течение прошедшего времени, при этом не учитывается. 

Вопрос-ответ

Как считается КБМ при вписании в полис нескольких водителей?

Если в страховку включено несколько водителей, то для ее расчета будет использоваться общий КБМ - он считается в зависимости от максимальных коэффициентов, присвоенных каждому водителю.

Учитывается ли КБМ при оформлении КАСКО?

Некоторые страховщики могут учитывать КБМ при расчете полиса КАСКО. При этом размер скидки будет ниже, чем для ОСАГО.

Сгорает ли класс, если не продлить страховку?

До 2019 года класс сгорал, если не оформлять новый полис ОСАГО в течение года после окончания срока действия старого. Теперь класс сохраняется за водителем и не обнуляется, если он не оформляет страховку длительное время.

Источники

(13 оценок, среднее: 4.7 из 5)

ОСАГО

Владельцы транспортных средств обязаны на условиях и в порядке, которые установлены Федеральным законом «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» и в соответствии с ним, страховать риск своей гражданской ответственности, которая может наступить вследствие причинения вреда жизни, здоровью или имуществу других лиц при использовании транспортных средств.

ОСАГО в ПОЛИС-ГАРАНТ

При возникновении права владения транспортным средством (приобретении его в собственность, получении в хозяйственное ведение или оперативное управление и тому подобном) владелец транспортного средства обязан застраховать свою гражданскую ответственность до регистрации транспортного средства, но не позднее чем через десять дней после возникновения права владения им. Владельцы транспортных средств, застраховавшие свою гражданскую ответственность в соответствии с Федеральным законом, могут дополнительно в добровольной форме осуществлять страхование на случай недостаточности страховой выплаты по обязательному страхованию для полного возмещения вреда, причиненного жизни, здоровью или имуществу потерпевших, а также на случай наступления ответственности, не относящейся к страховому риску по обязательному страхованию. Владельцы транспортных средств, риск ответственности которых не застрахован в форме обязательного и (или) добровольного страхования, возмещают вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потерпевших, в соответствии с гражданским законодательством. Лица, нарушившие установленные настоящим Федеральным законом требования об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств, несут ответственность в соответствии с КОАП РФ Статьей 12.3. Управление транспортным средством водителем, не имеющим при себе страхового полиса обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортного средства, за исключением случая, предусмотренного "частью 2 ""статьи"" ""12"".37" Кодекса, влечет предупреждение или наложение административного штрафа.

Рассчитать стоимость полиса ОСАГО можно воспользовавшись калькулятором

Определить Кбм (коэффициент бонус-малус) можно воспользовавшись этим сервисом

Коэффициент «бонус-малус»

Порядок применения коэффициента «бонус-малус»

Правила и тарифы

С правилами и тарифами Вы можете ознакомиться на этой странице


Технический осмотр (ТО)

Уважаемые клиенты!
В соответствии с положениями Федерального закона № 170-ФЗ от 01.07.2011 «О техническом осмотре транспортных средств» с 10 августа 2012 года талон техосмотра заменен на диагностическую карту. Для оформления полиса ОСАГО необходимо предъявить диагностическую карту либо выданный ранее талон технического осмотра.

За консультацией по оформлению ОСАГО Вы можете обратиться в офис АО "Страховая Компания "ПОЛИС-ГАРАНТ" или к Вашему страховому агенту.

Изменения в Закон об ОСАГО

25 декабря 2012 года был принят Федеральный закон № 267-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации». В соответствии с принятыми изменениями в Федеральный закон № 40-ФЗ от 25.04.2002 «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» с 1 января 2013 года в действие вводится новая система АИС ОСАГО – автоматизированная информационная система обязательного страхования (оператор АИС ОСАГО – Российский Союз Автостраховщиков). Данная система оптимизирует порядок определения коэффициента страховых тарифов (КБМ – коэффициент Бонус - Малус).


РЕГИСТРАЦИЯ ЗАПРОСОВ НА ПРОВЕРКУ ПРАВИЛЬНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ КБМ

«ПРОВЕРКА ПРАВИЛЬНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ КБМ»

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ:

1. Что такое КБМ и чем он полезен клиенту?

КБМ (коэффициент бонус-малус, скидка за безаварийную езду) - один из показателей, влияющих на стоимость полиса ОСАГО. В зависимости от наличия/отсутствия страховых выплат коэффициент может быть повышающим или понижающим. Данный коэффициент сохраняется как при продлении ОСАГО у текущего страховщика, так и при переходе к другому.

2. Вы поменяли водительское удостоверение, как не потерять КБМ?

В случае замены водительского удостоверения Страхователь должен сообщить об изменениях Страховщику как можно скорее, в этом случае КБМ не будет утерян.

3. Какой КБМ применяется, если договор ОСАГО предусматривает неограниченный список лиц, допущенных к управлению транспортным средством?

Для договоров обязательного страхования, не предусматривающих ограничение числа лиц, допущенных к управлению транспортным средством, владельцем которого является физическое лицо, страховой тариф рассчитывается с применением КБМ, равного 1, проверка правильности применения КБМ не предусмотрена.

4. У меня перерыв в страховании ОСАГО, возможно ли восстановить КБМ?

Перерыв в страховании более не влияет на КБМ, но только если такой перерыв был после 01.04.2019. Если перерыв был до этой даты, то КБМ обнуляется (становится равным 1).

5. Что делать, если я не согласен с полученным значением КБМ после проверки?

Результат проверки КБМ+ устанавливается при проведении комплексной проверки всей страховой истории в отношении субъекта на платформе РСА, в связи с чем у Страховщика отсутствует возможность повлиять на установленное значение. Если после поверки КБМ+ Вы не согласны с полученным значением КБМ, рекомендуем обратиться в РСА для проведения дополнительной проверки.

6. Стоимость полиса ОСАГО зависит только от наличия скидки (КБМ)?

Нет, на стоимость договора кроме КБМ могут влиять другие коэффициенты, установленные Центральным Банком Российской Федерации от 24 08..2020 N 5515-У "О предельных размерах базовых ставок страховых тарифов и коэффициентах страховых тарифов, требованиях к структуре страховых тарифов, а также порядке их применения страховщиками при определении страховой премии по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств".

Если КБМ не изменился, а стоимость полиса стала выше, возможно, изменилась базовая ставка - вы можете увидеть все примененные коэффициенты в разделе 7 вашего страхового полиса.

7. Сколько длится проверка КБМ+?

Мы проверим и направим Ваши документы в РСА в течение 3-х дней. После этого РСА проведет комплексную проверку страховой истории в срок до 5 рабочих дней, начиная со дня, следующего после принятия заявления.

8. У меня остались вопросы, куда можно обратиться?

В случае возникновения вопросов, касающихся правильности применения КБМ, Вы можете задать их по адресу [email protected] Наши специалисты помогут Вам разобраться в тонкостях КБМ

Проверить »

Как рассчитать кубический метр - единица измерения, формула, кубические метры (кубические), фрахтовые тонны - советы

Основной единицей измерения объема груза при контейнерных перевозках является кубический метр, также известный как кубический метр (МУП). Проблемы с расчетами касаются в основном тех клиентов, которые приняли за единицу учета тонну фрахта и хотят оценить кубические метры и стоимость груза, выраженную в кубических кубах.

Узнайте, как рассчитать загрузку контейнера на 1 м 3 и узнать разницу между грузовой тонной и кубическим метром.

Что такое CBM?

В то время как вес груза выражается в фрахтовых тоннах, единицей измерения объема является кубический метр или 1 кубический метр. CBM используется при определении габаритов перевозимого груза. Это также очень важная единица при оценке стоимости фрахта. Куб оценивается в определенную сумму денег. Чтобы узнать стоимость загруженного товара, умножьте количество кубиков на цену одного кубометра.

Как рассчитать кубометры загрузки контейнера?

Стандартно грузовой объем в м 3 рассчитывается по простой математической формуле: длина x ширина x высота.Не забудьте перевести все размеры в метры. Так, если нагрузка составляет 70 см x 2,5 x 3,2 м, то объем будет: 0,7 x 2,5 x 3,2 м = 5,6 м 3 .

1 куб. М и 1 грузовая тонна

Во многих случаях заказчик получает расценки на отгрузку в тоннах фрахта в качестве базовой единицы веса для контейнерных перевозок. Пример: тариф за 1 тонну груза из вышеупомянутого груза объемом 5,6 куб. М составляет 80 евро, а вес товара составляет, например,1800 кг, т.е. 1,8 грузовых тонны. Рассчитайте значение как для кубического метра, так и для тонны фрахта. Всегда будет использоваться более высокая грузовая единица. На практике это будет выглядеть так:

90 026 90 027 5,6 куб.м x 80 евро = 448 евро, 90 028 90 027 1,8 т x 80 € = 144 €.

Контейнерные перевозки, свободные грузы - проверьте предложения проверенных пользователей на Netpaka.eu

В этом случае цена за кубический метр в размере 448 евро применяется как более высокая ставка фрахта.Следует помнить о том, что единицу объема грузов LDM при контейнерных перевозках (как полных, так и генеральных грузов) может быть сложнее рассчитать из-за индивидуального характера каждого груза. В таких случаях онлайн-инструменты приходят с помощью, в том числе конвертирующее программное обеспечение и электронные калькуляторы, поддерживающие носители. Они позволяют использовать формулы и быстро преобразовывать единицы объема и веса, используемые в заказах, в перевозки на поддонах или в контейнерах.

Ищете актуальные транспортные предложения от проверенных перевозчиков или хотите осуществить перевозку и вас интересуют бесплатные грузы? Экспедиторская биржа Netpaka.eu предлагает актуальные и привлекательные транспортные заказы только от проверенных и проверенных пользователей. Зарегистрироваться Сегодня!

.

CBM / Кубический метр / Кубический метр / Kubik

В случае контейнерных перевозок, так называемый кубический метр (CBM) используется для измерения объема груза, то есть кубический метр или кубический метр. Его значение всегда рассчитывается с использованием размеров упаковки, указанных в метрах.

Расчет ставки морского фрахта

Мы разделяем грузы на полноконтейнерные и генеральные. Они различаются способом расчета ставки морского фрахта.

Загрузка полного контейнера, то есть просто FCL (Полная загрузка контейнера) - в этом случае ставка фрахта рассчитывается по формуле: базовая ставка + надбавка за фрахт

Загрузка контейнера, т.е. LCL (минус чем загрузка контейнера) - в этом случае ставка фрахта рассчитывается на основе веса / меры (в / м). Стоимость перевозки всегда выше, в зависимости от веса или объема груза. Это значит, что по заданной цене вы можете перевезти одну тонну или 1 куб.м товара.Всегда используйте большее значение при самостоятельном расчете ставки фрахта. Отсюда следует, что для товара объемом 3 куб. М и весом 2 тонны примерная цена 100 долларов будет умножена на 3, потому что:

3 куб. М x 100 долларов = 300 долларов
2 тонны x 100 долларов = 200 долларов.

300 $> 200 USD

Вы заметите, что ставка фрахта за куб.м выше, поэтому в этом случае это будет применяться.

Как рассчитать CBM

После преобразования единицы измерения размеров упаковки в метры, просто умножьте данные по формуле:

Длина x Ширина x Высота

Ниже можно увидеть два примера:

3,1 x 1,4 x 2,3 м = 9,982 куб. М

2,7 x 1,8 x 3,3 м = 16,038 куб. М

Следует отметить, что цены на морские перевозки зависят от политики конкретного судовладельца, являются ли обычно маршруты грузовых перевозок котируется в долларах США или евро.Если экспедитор указывает 10 долларов за кубический метр, ставка будет равна стоимости кубометра, умноженной на 10 долларов. Например, для 9,982 куб. М это будет 99,82 долларов США, а для 16,038 куб. М - 160,38 долларов США.

Converter

В случае сомнений вы также можете использовать бесплатные курсы конвертации, доступные в Интернете (примеры английских версий):

cbmcalculator.com

jsl-global.net/jsl-tools/cbm-coverter

We Рекомендуем вам ознакомиться с коэффициентами пересчета, которые определенно могут облегчить оценку затрат.

.90 000 7 советов импортеру - на что обратить внимание?

Начать работу всегда сложно! Наш справочник импортера поможет вам ответить на некоторые основные вопросы, связанные с импортом товаров. Мы подготовили практические советы, которые обязательно помогут быстрее усвоить новую информацию! Обязательно ознакомьтесь со всеми инструкциями и приступайте к работе!

1. Какие бывают контейнеры?

внутренние размеры длина 5900 мм, ширина 2350 мм, высота 2395 мм

производительность - макс куб.м / м3 - 33,2

внутренние размеры Длина 12032 мм, ширина 2350 мм, высота 2395 мм

производительность - макс куб.м / м3 - 67,7

внутренние размеры Длина 12032 мм, ширина 2350 мм, высота 2700 мм

производительность - макс куб.м / м3 - 76,3

2.Как проверить статус контейнеров - см. Список ссылок

Вы хотите знать, что происходит с вашим грузом? Проверить статус контейнера!

http://moc.oocl.com/party/cargotracking/mobile/mobile_ct_result_bkg.jsf?ANONYMOUS_TOKEN=qqpKBDFLacYPDQJtRulWMCCOOCL&ENTRY=MCC&ENTRY_TYPE=OOCL&PREFER_EN-GUpAGE=OOCL&PREFER_en-GUpAGE=OOCL&PREFER_EN-GUpAGE

https://www.hmm21.com/cms/company/engn/index.jsp

https://www.maersk.com/

https: // www.msc.com/pol

https://www.hapag-lloyd.com/en/online-business.html

https://www.yangming.com/e-service/track_trace/track_trace_cargo_tracking.aspx

https://elines.coshipping.com/ebusiness/cargoTracking

https://www.cma-cgm.com/ebusiness/tracking

https://ecomm.one-line.com/ecom/CUP_HOM_3301. К

https://www.evergreen-marine.com/

Перейдя по указанным выше ссылкам, вы сможете узнать, что происходит с вашим грузом, который уже отправился морем с нашего склада в Китае в место разгрузки, откуда он будет отправлен вам.

3. Как рассчитать объем - количество м3 (куб.м) товара?

У нас частые вопросы от покупателей, как рассчитать объем товара. Мы уже отвечаем, ниже два простых примера!

1 коробка размером 0,5 м x 0,40 м x 0,30 м = 0,06 м3 (куб.м)

1 поддон 1,2 м x 0,8 м x 0,60 м = 0,576 м3 (куб.м)

4. Как рассчитать статистическую стоимость товаров для расчета таможенных и налоговых сборов?

Стоимость товара (пересчитанная с использованием таможенной ставки) + любые дополнительные надбавки (все понесенные до первой точки въезда в Европейский Союз - морской фрахт, страхование, местные расходы для продавца и т. Д.) = статистическое значение

статистическая величина x ставка пошлины = пошлина к уплате

Статистическая стоимость

+ пошлина + доставка внутри страны дает нам основу для НДС.

Эта база x 23% = НДС к уплате

5. Что такое сертификация CE?

Сертификация

CE направлена ​​на подтверждение соответствия продукта основным нормам и директивам Нового Подхода, а также конкретным правилам (гармонизированным стандартам). Это гарантирует сохранность отдельных товаров и позволяет выпускать их в продажу.если вы намереваетесь импортировать товары в ЕС, например, из Китая, вы должны проверить, есть ли у выбранных вами товаров сертификат CE.

Сертификация

CE распространяется, в частности, на строительную продукцию, машины, электрическое, электронное и радиооборудование, игрушки, средства индивидуальной защиты СИЗ.

6. Каковы правила Инкотермс?

Инкотермс 2020 - Условия поставки Инкотермс (международные коммерческие условия) представляют собой набор международных правил, которые четко определяют условия продажи и покупки.Международная торговая палата объявила новые условия поставки, которые вступили в силу 01.01.2020. Есть 11 торговых правил. Они определяют обязательства, риски и затраты между продавцом и покупателем. В этих правилах также указано, кто несет ответственность за транспортировку, страхование товара, куда продавец должен доставить товар и какая сторона (продавец или покупатель) несет ответственность за оплату конкретных затрат (например, расходы на транспортировку, погрузку, страхование). .

7. Глоссарий терминов, используемых на морском транспорте

  • Коносамент (коносамент) - транспортная накладная , коносамент
  • LCL (Less than Container Load) - сборная отправка, отправляемая вместе с партиями других клиентов в одном сборном контейнере
  • FCL (Full Container Load) - означает перевозку полных контейнеров.Весь контейнер используется одним продавцом и покупателем.
  • Морская накладная (SWB) - коносамент, оформленный в единственном экземпляре, его не нужно распечатывать в бумажной форме и сдавать в оригинальном виде в судоходную компанию. Он может быть в электронном виде или в формате PDF. На основании этого разрешения груз или контейнер будут немедленно переданы получателю.
  • Разрешение телекса для коносамента - Коносамент распечатан и выпущен.Он должен быть возвращен судовладельцу / агенту в порту погрузки, а затем должна быть выдана инструкция по освобождению от телекса. На основании этой инструкции товар или тара будет незамедлительно передана получателю.
  • E.T.D (Расчетное время отправления) - предполагаемая дата отправления из порта погрузки
  • E.T.A (Расчетное время прибытия) - расчетная дата захода судна в порт выгрузки
  • POL (Порт погрузки) - порт погрузки
  • POD (Port of Discharge) - порт выгрузки
  • TT (Transit Time) - расчетное время перевозки
  • Вт / М (соотношение вес / размер) - всегда выбирается большее значение (тонны или кубические метры) для расчета ставки морского фрахта.Затем это значение умножается на заданную ставку. Если рассчитанная стоимость морского фрахта меньше минимальной ставки, применяется минимальная ставка.
Вы заинтересованы в ввозе товаров из далекого Китая, но не хотите переплачивать? Ознакомьтесь с предложением по импорту сборных грузов AlleKurier! В справочнике по морскому перевозке сборных вы найдете самую важную информацию об этой услуге. Мы приглашаем Вас! .90,000 1 м.куб. Сколько это килограммов? | Entrega

У начинающих импортеров часто возникают проблемы с преобразователем скорости, мерой веса. Чаще всего пишется как

.

Вт / м

R / T

за куб.м

Что это на самом деле означает и как это вычислить? Начнем с того, откуда это взялось? Это хитрость доставки? Нет. Это защита от нагрузок экстремального размера. Возьмем пример.

Ну, если в примерном контейнере у нас есть 70 кубометров загрузки (т.е. куб.м) и возможная вместимость 22 тонны, и экспедитор хотел бы посчитать клиента по объему, то грузоотправитель, давая загрузку 5 кубометров но при весе 18 тонн грузоотправителю остается только 4 тонны свободного места для погрузки другому покупателю.Так что экспедитор очень сильно блокирует себе место. Заказчик взимает только ставку за кубический метр, которая в данном случае составляет 5. Экспедитор понесет убытки. Но бывают и другие случаи, когда заказчик дает очень легкий груз весом 4 тонны, но очень объемный, например, 50 м3. Здесь, если считать клиента по весу, конверсия также будет неблагоприятной для экспедитора. Экспедитору сложно совмещать один раз вес и объем при выставлении счета клиенту. Таким образом, была найдена (почти) золотая середина, т.е. соотношение cbm = kg. Как это посчитать?

Золотая середина была бы идеальной, если бы она существовала одинаково для всех видов транспорта.К сожалению, здесь из-за вида транспорта (свободное место в транспортном средстве) меняется. Вот как это считать:

  • на морском транспорте 1 куб.м = 1000 кг
  • на воздушном транспорте 1 куб.м = 166 кг
  • на железнодорожном транспорте 1 куб.м = 700 кг
  • на автомобильном транспорте 1 куб.м = 333 кг

Всегда ли так? Иногда некоторые компании меняют это соотношение под себя, например, на железной дороге кто-то меняет с 700 кг на 500 кг из очевидных соображений извлечения прибыли.Он может рекламировать «несмотря на увеличение фрахта, наши цены остаются неизменными». Да, расчета нет. Очень важно спросить о ставке или получить предложение на конкретный размер, или, в случае предложения за куб. М, спросить (если он не предоставлен), сколько килограммов экспедитор рассчитывает 1 куб. Многие компании также используют минимум продаж в виде одного кубометра, чтобы не разбиться на мелкие упаковки.

Вот два кратких примера того, как считать.

  1. Посылка весит 400 кг и вмещает 0,8 м.куб.Транспорт по морю. Какова цена, если экспедитор сделал оферту 40 у.е. ж / м и мин. 1кубм?

ответ - 0,8 куб. М меньше 1 куб. М, поэтому комиссия будет минимальной, то есть 40 долларов.

2. Отгрузка железнодорожным транспортом 1500 кг 1,7 м3. Стоит 70 долларов за метр.

Ответ

700 кг в качестве коэффициента преобразования для 1 куб. М в реальную 1,7 куб. М дает коэффициент 1190 кг, потому что 1,7 x 700 = 1190 кг

Вес 1500 кг с точностью до метров (1 куб. М = 700 кг) дает нам 2,14 куб. М, потому что 1500: 700 = 2,14

Мы всегда предполагаем более высокую стоимость продажи, получаем 2,14 куб.Суммируем 2,14 куб. М x 70 $ = 149,80 $

.

Состав автовакцины

Автовакцина (ее состав) приготовлена ​​на основе микробиологического анализа данного материала. Этот тест заключается в выделении чистой бактериальной культуры (от пациента), точном определении штамма и его биохимических свойств (биотипа). При этом проводится определение чувствительности бактерий к антибиотикам (антибиотикограмма), что является основанием для выбора таргетного препарата наряду с введением аутовакцины.

В случаях, когда причиной может быть несколько или около десятка микроорганизмов (хроническое воспаление дыхательных, мочевых, половых путей), решение об определении состава аутовакцины чрезвычайно сложно из-за необходимости определения соответствующего этиологического фактора. , выбирая его из множества микроорганизмов в данном регионе и часто составляющих так называемыенормальная флора организма. Это можно сделать только тогда, когда материал для исследования собран надлежащим образом, то есть до начала химиотерапии, на ранних стадиях заболевания или при хронических состояниях во время обострений, например, во время перерыва в использовании антибиотики.

Такие исследования может проводить только группа специалистов в области клинической микробиологии, команда, имеющая знания по предмету
и соответствующее оборудование, что с высокой вероятностью гарантирует применение эффективной аутовакцины в лечении.

В 1 случае
известный (установленный) этиологический агент
в данном клиническом отделении,
достаточно одного микробиологического теста, например:


Для 2 случаев
неизвестный (неопределенный) этиологический фактор
в данном клиническом отделении,
два или три микробиологических теста, например:
КЛИНИЧЕСКАЯ ФОРМА ЭТИОЛОГИЧЕСКИЙ ФАКТОР
фурункул Золотистый стафилококк Инфекция мочевыводящих путей, кроме
Escherichia coli
Прирост кубиков Золотистый стафилококк Инфекция женских и мужских половых органов (влагалище, шейка матки,
уретра, простата)
послеоперационные раны Золотистый стафилококк послеоперационная рана иной этиологии, чем Staphylococcus aureus
прыщи Propionibacterium acnes другие клинические случаи без объяснения причин
хроническое воспаление мочевыводящих путей кишечная палочка
тонзиллит Streptococcus pyogenes
гайморит Streptococcus pneumoniae и / или
Haemophilus influenzae
Корпус 1 Корпус 2
Известный фактор, описанный в литературе, достаточно одного теста на
подтверждения правила, напримерВыделен 100% фурункулез
Staphylococcus aureus

Болезнь, не представленная одним
микроорганизмов (видов), требует нескольких (не менее 3)
подтверждения того, что все мазки содержат один и тот же микроорганизм

См .:

.90,000 Женский урогенитальный

ПРОЦЕДУРА 7A.

Процедура подготовки пациента к микробиологическому исследованию
перед забором из очагов:

В своем физиологическом состоянии влагалище и шейка матки защищены от инфицирования молочнокислыми бактериями Lactobacillus spp. Эти бактерии производят молочную кислоту и перекись водорода.Результирующая кислотность pH 3,5-4,0 не позволяет развиваться другим бактериям во влагалище, физиологически колонизирующим промежность, вульву, преддверие влагалища и устье уретры. Это микроорганизмы, поступающие из пищеварительного тракта. При изменении пропорции физиологической флоры может произойти заражение собственной флорой, то есть микроорганизмами из желудочно-кишечного тракта, такими как стрептококки, стафилококки, грибы, грамотрицательные палочки. Инфекции также могут быть вызваны внешними микроорганизмами, то есть микроорганизмами, передающимися половым путем, такими как Neisseria gonorrhoeae, Trichomonas vaginalis, Chlamydia trachomatis, Mycoplasma hominis, Ureaplasma spp.

Поэтому важно определить цель и время проведения теста. Это определяется направлением на микробиологическое обследование, выданным врачом, с указанием диагноза, типа материала и объема обследования. Чтобы микробиологический тест был надежным, необходимо строго соблюдать процедуры.

ОБЩАЯ ПРОЦЕДУРА

Пациент для обследования должен явиться по номеру:

  • С направлением (оно должно включать клинический диагноз и указание, как собирать материал)
  • В начальной стадии болезни
  • Перед применением антибиотиков
  • Согласно подробным инструкциям (полученным от врача)

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ПРОЦЕДУР

ТИП МАТЕРИАЛА ДИАГНОСТИКА РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ПАЦИЕНТА ПЕРЕД ТЕСТОМ
Вагинальный тампон
  • воспаление
  • контроль после обработки
  • профилактика
  • без применения антибиотиков
  • ограничивает гигиенические меры минимум
  • без полового контакта, без применения вагинальных препаратов, без орошения мин.48ч
мазок из преддверия влагалища
цервикальный мазок
Спиральный тампон
  • воспаление
  • утечка из змеевика
  • контроль после обработки
  • без применения антибиотиков
  • без мочеиспускания перед исследованием - минимум 2 часа
моча
  • ИМП - инфекция мочевыводящих путей
  • пиелонефрит
  • цистит
  • лейкоцитов (> 5 в п.v.) при общем исследовании мочи
  • контроль после обработки
  • без применения антибиотиков
  • после выполнения надлежащих гигиенических процедур
    • тщательно вымыть руки водой с мылом, обсушить одноразовым полотенцем
    • очистить вульву и область промежности, промыть водой с мылом, высушить стерильным ватным диском
    • Пропустите утреннюю мочу - первая часть в туалет, а затем продолжите выделение примерно 1-5 мл (средняя струя) в стерильную емкость
    • закрыть емкость, не касаясь внутренней части крышки или емкости
  • доставить в лабораторию за 2 часа
мазок из вульвы
  • Вульвит - видимые изменения
  • контроль после обработки
  • без применения препаратов
  • противомикробное
  • без гигиенических процедур в мочеполовых органах мин.12 часов до тестирования
  • без мочеиспускания мин. 2-3 часа
  • отчет о взятии мазка утром (после ночи)

См .:

.

Комплект навески на 3 точки C-360 Тяги боковые CBM 2 категории длина 780 толщина 20 + стабилизаторы sklepDLArolnika.pl

КОМПЛЕКТ СЦЕПКИ НА 3 ТОЧКИ

Инновационный комплект трехточечной навески, предназначен для тракторов УРСУС С-355, С-360,

.

C-4011 и другие производные.

В комплект входят: две боковые тяги МУП, трос для отстегивания тяг и две штанги

.

боковых стабилизаторов.Мы производитель, даем долгую гарантию, а также качество и надежность !!!

БОКОВЫЕ РУКОЯТКИ CBM

Балки изготовлены из высококачественной стали 18г2 толщиной 20мм. Сварные швы выполняются профессионалом

. Инверторный сварочный аппарат

, который гарантирует надежное крепление и долговечность. Окрашенная, в зависимости от

лота доступны в черном или красном цвете.

БОКОВЫЕ СТАБИЛИЗАТОРЫ

Трубчатые боковые стабилизаторы для тракторов Ursus C-355, C-360, C-360-3P и Zetor 5211 - 7211

Заменяет оригинальные боковые цепи для подъемных рычагов, обеспечивает большую устойчивость рычагов и упрощает регулировку.

Стабилизаторы окрашены антикоррозионной краской.

Шесть уровней регулировки с помощью шплинта.

Простая и быстрая сборка без доработок.

Универсальный подходит для правой и левой стороны.

Сравнительный номер: 656468501120

Включая резьбу винта крепления балки: M20x1,5

Польский продукт.

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf