logo1

logoT

 

Как открыть автомобиль с севшим аккумулятором


Вскрытие машины с севшим аккумулятором: статьи техпомощи «Эдельвейс»

Современные автомобили оборудованы электронным замком, который надежно защищает машину от посягательств недоброжелателей, удобно закрывается и открывается. У него есть лишь один существенный минус: замок питается от аккумулятора. Если аккумулятор сядет, а автомобиль в это время будет закрыт, то замок отключится и открыть машину будет очень непросто. И хотя обычно водители следят за состоянием батареи, иногда случаются форс-мажоры, когда машина оказывается запертой от самого владельца.

Причины проблемы

Чаще всего аккумулятор в автомобиле садится раньше срока по причине банальной неосторожности: каждый может забыть внутри салона заряжающийся телефон, оставить включенной на ночь магнитолу. Современные устройства иногда оборудуют «умными» системами, которые автоматически отключают электронику при парковке, но более старые модели такими помощниками не снабжены, потому и возникает проблема. Иногда машину с севшим аккумулятором можно открыть механическим ключом. Вот только с каждым годом моделей автомобилей, на которых есть такая возможность, становится все меньше. Даже если скважина имеется, не факт, что в нужный момент она сработает: из-за редкого использования личинка замка быстро костенеет, и есть вероятность, что при попытке открыть дверь ключом ее попросту заклинит. В подобных ситуациях водители вынуждены прибегать к вскрытию машины своими руками или с привлечением профессионалов.

Вскрытие машины своими руками – способы и секреты

Если аккумулятор сел, а попасть в автомобиль нужно, выход есть: некоторые умельцы-автолюбители могут открыть машину самостоятельно и исправить проблему своими руками. Обычно это делают следующими популярными способами.

  • Вскрытие двери. Дверь закрыта на электронный замок, но и он может поддаться грубой механической силе. Речь не идет о выламывании или разрезании створки: достаточно слегка отогнуть ее при помощи специального приспособления, просунуть в образовавшуюся щель проволоку и с ее помощью открыть дверь изнутри. Этот метод требует определенной сноровки и профессионализма.
  • Вскрытие капота. Чтобы электроника машины вновь заработала, необходимо заменить аккумулятор, однако для этого необходимо открыть капот автомобиля. А сделать это без доступа в салон, да еще и с нерабочими замками, не так просто. Иногда капот можно открыть уже упомянутым выше способом, создав щель и протянув через нее проволоку. Но не во всех автомобилях замок можно открыть изнутри таким образом. Если использовать проволоку не получится, придется брать домкрат и залезать под авто. Нужно будет снять защиту моторного отсека и добраться до разряженного аккумулятора снизу, но это не всегда возможно из-за конструктивных особенностей автомобиля. Иногда аккумулятор размещен так, что снизу к нему не подобраться.
  • Подача питания извне. Этот сложный, но не повреждающий машину способ требует наличия внешнего источника питания и двух проводов. Подключить провода можно либо к стартеру (для этого тоже придется лезть под машину), либо к поворотникам и подсветке – это намного проще. Главное не перепутать «плюс» и «минус». При выборе такого способа очень важно соблюдать технику безопасности, чтобы не получить удар током.
  • Реанимация замка. Если механический замок все же есть, но не работает, его можно попытаться восстановить с помощью WD и других смазочных веществ. Срабатывает это не всегда, но дает шансы открыть дверь, не повреждая машину.
  • Обработка секретки дрелью. Если Вам не жаль замка, можно попробовать открыть дверь, просверлив его «секретку» с помощью электродрели. После такого вмешательства машина будет полностью цела снаружи, однако замок сверление вряд ли переживет: его придется заменить полностью. Этот способ действеннее многих, но требует от автовладельца определенных навыков.
  • Разбивание окна. Если перечисленные способы нельзя применить или Вы не смогли ими воспользоваться, остается крайний вариант: разбить боковое стекло в машине и тем самым получить доступ в салон, где дверь можно будет открыть вручную. Помимо высокой травматичности, этот способ связан еще и с большими затратами. Вам придется менять стекло, а лишний раз ремонтировать авто хочется далеко не каждому.

Главная проблема аварийного вскрытия – хорошая система защиты автомобиля. Современные иномарки, особенно дорогие, снабжают почти совершенными противоугонными системами, которые не позволяют создать щель между дверью и кузовом и усложняют доступ к двигателю и аккумулятору. Если Вы боитесь навредить своему автомобилю или не обладаете нужным оборудованием, обратитесь к профессионалам! Они быстро помогут Вам открыть машину и не повредят ее. Техника, которой пользуются специальные службы, позволяет вскрыть автомобиль без малейшего повреждения.

Преимущества обращения к профессионалам

  • Вскрытие машины с севшим аккумулятором без повреждений, царапин, люфтов и трещин.
  • Высокая скорость работы.
  • Опыт и профессионализм мастеров.
  • Доступная стоимость услуги.
  • Возможность работы с автомобилями различных марок и классов.
  • Быстрый выезд специалистов.
  • Возможность консультации автомеханика и замены аккумулятора сразу после вскрытия машины.

Если в Вашем автомобиле сел аккумулятор, Вы можете позвонить в «Эдельвейс». Наши работники приедут к Вам в течение 30–40 минут после оформления заявки, быстро и качественно откроют автомобиль, не повредив его. Компания работает по Москве и Московской области. Просто позвоните нам или оставьте заявку на сайте, дальнейшее мы берем на себя.

Важно: вскрытие автомобиля возможно только при предъявлении документов, которые подтверждают право собственности на него.

Как открыть машину, если сел аккумулятор

На многих современных автомобилях стоит только электронный центральный замок, а традиционное механическое запирание отсутствует. С одной стороны, это упрощает процесс открывания и закрывания дверей, но с другой – делает владельца авто зависимым от «капризов» аккумуляторной батареи. В самый неподходящий момент АКБ может полностью разрядиться, из-за чего двери окажутся заблокированными. Случиться это может, если:

  • На машине стоит старый аккумулятор, который обладает малой емкостью и плохой способностью держать заряд. Такая батарея может перестать подавать признаки жизни уже через несколько дней простоя автомобиля.
  • Вы случайно оставили включенным какой-либо потребитель электричества. Это могут быть габаритные огни, подсветка салона, аварийная сигнализация, магнитола. При неработающем двигателе они способны посадить аккумулятор за несколько часов, особенно, если это произошло зимой.
  • Проблемы с генератором или проводкой. Из-за них батарея нормально не подзаряжается в процессе движения автомобиля и, соответственно, быстро садится во время стоянки.

Основные способы решения проблемы

Если аккумулятор разрядился, а вы не знаете, как попасть в машину без ключа, предлагаем воспользоваться одним из следующих способов зарядки батареи:

1. Подаем питание непосредственно на разряженную АКБ. Для этого необходимо иметь специальную пневматическую подушку, которую можно приобрести в автомобильных магазинах. Ее нужно вставить в зазор между капотом и кузовом, после чего аккуратно накачать для увеличения щели. Затем следует завести провод и зафиксировать его на плюсовой клемме батареи. Второй конец провода нужно соединить с положительным выводом внешнего работающего аккумулятора. Минусовую клемму внешнего источника питания необходимо подключить к «массе» автомобиля. Это может быть колесная гайка, элементы подвески или любые другие неокрашенные детали машины. После того, как питание подано, автомобиль можно пробовать открыть с брелока.

2. Заряжаем АКБ через осветительные приборы. Это сравнительно легкий метод, который, правда, срабатывает не на всех автомобилях. Процесс выполняется в такой последовательности. Берем отвертку и аккуратно отщелкиваем подсветку заднего номера или повторитель поворотных сигналов. Достаем контакты, которые питают лампы, и подключаем к ним донорскую аккумуляторную батарею. Самое главное здесь – не перепутать контакты. Обычно к красному проводу нужно подсоединять плюсовую клемму, а к черному – минусовую. Если вы не уверены в том, какой провод соответствует той или иной полярности, посмотрите видео или фотоотчеты автовладельцев, которые решали аналогичную проблему на автомобиле вашей модели. После подключения донорской батареи нужно подождать пару минут и дать севшему аккумулятору немного зарядиться. Затем можно пробовать открыть машину со штатного ключа или с брелока сигнализации.

3. Добираемся до генератора. Если ни один из вышеописанных методов не срабатывает, то следует попробовать самый трудоемкий способ, чтобы открыть авто, – зарядить АКБ. Для этого нужно подать питание от внешней батареи или пуско-зарядного устройства на выводы генератора. Автомобиль придется поддомкратить и поставить на подставки, чтобы можно было свободно и безопасно залезть под его дно. Также в большинстве моделей авто понадобится откручивать защиту картера двигателя и различные брызговики, предотвращающие попадание грязи в подкапотное пространство. После этого следует найти генератор и подсоединить к его плюсовой клемме провод от положительного вывода донорского источника питания. Минусовой провод от внешней батареи подсоединяем к «массе». Если все сделано правильно, АКБ начнет заряжаться, питание поступит в бортовую сеть авто, центральные замки снова заработают.

Важно! При подключении внешнего источника питания огромное значение имеет соблюдение правильной полярности. Если перепутать провода, то можно получить короткое замыкание, которое выведет из строя и донорскую батарею, и электрооборудование. Автовладельцам, не разбирающимся в системе электропитания автомобиля, лучше не делать ничего самостоятельно, а обратиться за помощью к специалистам.

Как попасть в салон, когда нет питания?

Бывают ситуации, когда зарядка севшего аккумулятора от внешнего источника невозможна. Например, если батарея полностью вышла из строя или повреждена проводка, которая обеспечивает питание бортовой сети. В подобных случаях можно попробовать вскрыть двери автомобиля. Существует несколько основных способов проникновения в салон машины:

  • Воздействие на двери. Этот способ предусматривает использование пневматической подушки. Ее нужно вставить в зазор между дверями и кузовом, накачивать до тех пор, пока щель не увеличится до 5-7 мм. Затем следует изготовить приспособление из металлического прутика, обмотанного изолентой или малярным скотчем. Оно должно иметь такую форму, чтобы через зазор можно было дотянуться до внутренней ручки двери.
  • Использование линейки. Метод сработает только на старых автомобилях. Его суть заключается в том, чтобы разблокировать замок, воздействуя непосредственно на тяги, расположенные в карте дверей. Для этого снимаем уплотнитель стекла и просовываем в образовавшийся зазор тонкую металлическую линейку. Нужно постараться нащупать тягу замка и надавить на нее.
  • Повреждение стекла. Самый радикальный способ, который применяют только в крайних случаях. Разбивать следует самое дешевое стекло, чтобы уменьшить расходы на последующий ремонт.

Важно! Многие современные автомобили оснащены несколькими уровнями защиты от угона – например, системой двойного запирания. Вскрыть их с помощью описанных выше методов не получится. Решить проблему смогут только опытные профессионалы.

Как открыть капот при севшем аккумуляторе?

Если аккумулятор полностью сел и на машине не срабатывает ни центральный замок, ни сигнализация, то следует попробовать открыть капот, чтобы получить доступ к проблемной батарее или проводке. Так как двери заблокированы, сделать это обычным способом не получится. Придется использовать методы экстренного вскрытия. Вот некоторые из них:

  • Добираемся до замка капота через радиаторную решетку. Для этого берем прочную проволоку, делаем крючок на одном из ее концов и просовываем в подкапотное пространство. Сделать это можно или через шильдик, или через решетку, или через щель между капотом и кузовом. Крючком нужно подцепить механизм, который блокирует крышку моторного отсека. Тянуть проволоку нужно или на себя, или в сторону. Желательно при этом пользоваться фонариком, облегчающим поиск нужной части механизма запирания.
  • Дотягиваемся до тросика, который ведет от рычага в салоне авто к замку капота. Сделать это проще всего снизу автомобиля. Для этого поднимаем машину при помощи домкрата, снимаем защиту колесной арки и пытаемся дотянуться до троса. Чтобы упростить работу, можно воспользоваться проволокой с крючком. Привод замка обычно находится с левой стороны кузова, поэтому домкратить авто и снимать защиту нужно тоже слева.

Важно! При манипуляциях с замком капота можно легко повредить решетку радиатора, лакокрасочное покрытие кузова и другие детали. Работу нужно выполнять очень аккуратно и бережно. Доверить ее следует опытному мастеру, у которого есть необходимые навыки и специальный инструмент.

Если сел аккумулятор, как открыть машину ключом?

Производители автосигнализаций немало внимания уделяют системам защиты от радиопомех, дистанционного мониторинга, сканирования чипованных ключей и т. д. Эти меры позволяют защитить непосредственно охранный комплекс от взлома. Также столкнуться с проблемами доступа к машине может и владелец по простой причине – в результате прекращения ее энергоснабжения. Это может произойти, если сел аккумулятор. Как открыть машину в этом случае? Вариантов действия может быть несколько. Выбор конкретного решения зависит от многих факторов, которые будут подробнее рассмотрены ниже.

Причины «посадки» аккумулятора

Аккумуляторный блок может прекратить свою функцию как по причине расхода энергетического ресурса, так и в результате поломки или сторонних воздействий. В первом случае восстановить потенциал блока не удастся без полноценной зарядки, но такие случаи бывают редко. Даже на неделю оставленный автомобиль с современным аккумулятором должен давать напряжение. Другое дело, что при отъезде в отпуск многие автолюбители целенаправленно снимают клеммы с блока, прекращая энергообеспечение. На этот случай важно убедиться, что постановка машины на охрану не приведет к утрате доступа из-за отсутствующего питания.

Гораздо сложнее ситуация с причинами второго рода. Как открыть дверь машины, если сел аккумулятор из-за промерзания или поломки? Остается использовать альтернативные пути доступа к коммуникациям и механике автомобиля. Но перед рассмотрением таких вариантов важно выяснить, как именно традиционный ключ может быть связан с аккумулятором.

Как связан механический замок с электросетью машины?

Уже говорилось, что самая тесная связь может иметь место в случае наличия сигнализации, которая питается от батареи и блокирует дверь. Более того, она же в некоторых исполнениях контролирует доступ к капоту с багажником и окнам. То есть владельцу машины придется чувствовать себя в роли настоящего угонщика. Причем, для организации связи "ключ-электросеть" необязательно должна быть установлена отдельная сигнализация.

Современные авто функционально предлагают опцию связи электроники и механического замка. В этом случае все манипуляции с дверью выполняются посредством брелока с электронным чипом. Поэтому такие автовладельцы вполне могут на практике столкнуться с подобными вопросами: машина на сигнализации, сел аккумулятор – как открыть ее?

Сразу надо отметить, что самый действенный способ – это применение физического взлома. Но к нему стоит обращаться в крайних случаях, предварительно оценив возможность более мягких средств доступа.

Восстановление энергоснабжения через генератор

Довольно простой способ, но для его реализации нужен набор соответствующих инструментов. В их числе следующие: домкрат, рабочий аккумулятор (от другого авто), подпорка и проводка. Принцип решения задачи будет заключаться в восстановлении питания, после чего появится возможность отключить сигнализацию и отпереть дверь машины ключом. Для этого автомобиль поднимается с помощью домкрата и устанавливается на подпорку. Здесь надо отметить, что в одиночку выполнять эти действия опасно, поэтому лучше заранее позаботиться о напарнике, не говоря о дополнительных средствах страховки кузова. Как открыть машину, если сел аккумулятор при такой схеме?

После установки машины на подпорку нужно будет пробраться к генератору, а затем найти вывод для аккумуляторного блока. К этому разъему необходимо подсоединить один конец провода, а второй – к заранее подготовленной батарее. Канал должен быть плюсовым, а отрицательный будет подцеплен на массу автомобиля. Далее остается лишь правильно воспользоваться схемой снятия с охраны сигнализации и открыть дверь обычным путем.

Обеспечение доступа через иммобилайзер

Этот вариант решения проблемы может сработать, если заранее была организована определенная схема обеспечения доступа через иммобилайзер. Остановка работы сигнализации с сохранением запорной функции не будет актуальной, если на первое место была выведена блокировка иммобилайзером. Его задача заключается в прекращении дистанционного и механического доступа без соответствующего сигнала на чип.

Преимуществом этого решения является то, что к данному блокировщику изначально может быть подведена собственная система автономного питания. Например, часто используется литий-ионная компактная батарея, которая продолжает работу независимо от состояния автомобильной электросети. Именно этот вариант организации контроля доступа может помочь, если сел аккумулятор. Как открыть машину с помощью иммобилайзера? Для этого достаточно использовать комплектный ключ, который был синхронизирован с чипом иммобилайзера.

Использование пневмоподушки

Это небольшая грушевидная подушка, которая наполняется воздухом по типу компрессора. Чтобы с ее помощью получить доступ к машине, следует ввести ее в щель между дверью и кузовом. Этот промежуток важен с точки зрения механического затвора, который можно разблокировать, если сел аккумулятор. Как открыть машину пневматической подушкой? Принцип действия заключается в том, что по мере накачки уже введенное полотно подушки будет увеличивать щель. Далее с помощью проволоки можно поддеть ручку двери и открыть ее.

Если дело не в аккумуляторе?

Узнать, действительно ли сел аккумулятор, став причиной полной блокировки двери, сложно без проникновения в салон. Та же сигнализация может прекратить свое действие по причинам, не связанным с электросетью. И даже если не получается открыть машину с севшим аккумулятором, то причиной этому не обязательно должно быть питание. Вполне возможно, что механика перестала отвечать из-за коррозии самого замка. В этом случае нужно использовать средства WD. Это смазывающие жидкости, обладающие повышенной проникающей способностью. Масло проникнет в личинку, смажет ее детали и прочистит каналы ввода ключа.

Другие способы

Если все перечисленные способы не дали результата, то можно вернуться к средствам механического взлома. Уже отмечался способ разбития окна, но есть более щадящий и экономный вариант. С помощью дрели «проработать» замочную секретку, что даст возможность проникновения в салон, если сел аккумулятор.

Как открыть машину, если в салоне предусмотрены дополнительные противоугонные механизмы? В таких обстоятельствах можно действовать через капот, но только при условии, что появится возможность восполнения энергии аккумулятора – иначе это путь обхода блокировки ничего не даст.

В заключение

В деле с электротехническими блокировками машины очень важна первичная настройка способов снятия с охраны. Их необходимо прорабатывать, пока автомобиль с его коммуникациями полностью контролируется. При условии грамотной настройки сигнализации, вопроса о том, как открыть машину ключом, если сел аккумулятор, и вовсе возникнуть не должно. Механический отпор все же надо оставлять независимым. Тем, кто рассчитывает дополнительно повысить его надежность, лучше предусмотреть те же физические стопперы и блокировщики внутри салона. Что касается брелока с электронным ключом, то его роль должна быть тоже независима и строго определена. Оптимально, если брелок будет взаимодействовать и с иммобилайзером, и с местной сигнализацией.

Как завести машину с севшим аккумулятором?

Аккумуляторная батарея автомобиля представляет собой источник электрического тока, питающий автомобиль в то время, когда мотор заглушен. Специфика его работы заключается в цикличности обратимых химических процессов при разряде-заряде: разряд – пуск двигателя - заряд от генератора авто.

Нулевой заряд аккумулятора автомобиля – неприятная ситуация, с которой сталкивался почти каждый водитель. Завести машину с севшим аккумулятором сложно, но возможно, если понимать технологию. .

Узнайте, как понять, что батарея села, что с этим делать и как продлить срок ее службы.

Содержание:

  1. Причины разрядки аккумулятора
  2. Как понять, что аккумулятор разряжен?
  3. Как завести машину, если аккумулятор сел?
  4. Как продлить срок службы аккумулятора?

Причины разрядки аккумулятора

Выход из строя – это достаточно редкая причина, из-за которой аккумулятор не способен запитать бортовую систему транспортного средства. Современные АКБ, несмотря на средний условный срок эксплуатации в районе 5 лет, способны нормально проработать вплоть до 7-8 лет, если водитель правильно использует транспортное средство, а число электропотребителей в авто минимальное.

Если аккумулятор в машине сел, вероятнее всего, это обусловлено одной из следующих причин:

  • Сульфатация металлических пластин.з-за агрессивного воздействия электролита металл постепенно покрывается сульфатом свинца, что приводит к снижению эффективности работы АКБ. Осаждение на пластинах – естественный для батареи процесс, причем сульфат частично растворяется во время зарядки автомобильного аккумулятора, но этого обычно недостаточно.

  • Выкипание электролита.Уровень жидкости уменьшается особенно быстро, если машина эксплуатируется при высоких температурах либо на батарею приходится большая нагрузка.

  • Осыпание металлических пластин.Как и описанная ранее сульфатация, это естественный процесс. Езда по кочкам с большими вибрациями, ударами ускоряет разрушение пластин, из-за чего их полезная площадь уменьшается, и в какой-то момент завести машину с севшим аккумулятором по этой причине не получится либо будет очень затруднительно.

  • Разрядка батареи по корпусу.Частично заряд АКБ может уходить в металлический кузов машины. Если двигатель авто долго не заводился, батарея может полностью разрядиться.

  • Короткое электрическое замыкание.Происходит из-за пересечения пластин с различной полярностью. Иногда это происходит из-за заводского брака – в этом случае, если сел аккумулятор в машине, водитель может сдать батарею по гарантии, и ее обязаны принять. Другие причины замыкания: наросты на пластинах, их коробление, разрыв сепараторов.

  • Низкая плотность электролита.Среднее значение этого параметра в каждой банке АКБ не должно быть меньше 1,27 и не должно превышать 1,29 гр/см3 в нормальном состоянии.

Также в числе причин быстрой и полной разрядки батареи – неправильная эксплуатация, слишком низкая температура воздуха, неисправности в бортовой сети автомобиля, поломка генератора.

Как понять, что аккумулятор разряжен?

Если аккумулятор на машине сел полностью, это легко заметить – автомобиль не будет реагировать на попытки разблокировки сигнализации, а если вы уже в салоне, то двигатель не заведется, фары не включатся, магнитола и другие электропотребители также не будут функционировать.

Еще один способ убедиться в том, что батарея имеет критически низкий уровень заряда – проверить ее при помощи мультиметра. Нормально заряженная АКБ имеет на выходах напряжение в диапазоне от 13 до 15 Вольт. Если значение сильно ниже, завести мотор и эксплуатировать авто будет сложно.

Как завести машину, если аккумулятор сел?

Итак, вы уверены, что автомобильный аккумулятор сел, а возможности зарядить его прямо сейчас нет. Есть несколько способов, которые помогут «оживить» батарею и доехать до дома или сервиса.

Способ №1 – прикуривание от другого авто

Большинство водителей, у которых сел аккумулятор автомобиля, используют именно этот способ за счет его простоты. Все, что нужно – это два провода с зажимами типа «крокодил» на обоих концах, а также другой автомобиль, владелец которого согласен «прикурить» вашу машину.

Суть проста – батареи обеих машин соединяются, после чего вы заводите авто. Чтобы этот способ сработал эффективно, автомобили должны быть похожего класса, например, два внедорожника.

Способ №2 – толкание либо автобуксировка

Если аккумулятор авто сел, а возможности прикурить его нет, можно попробовать завести машину «с толкача». Важно: этот метод подходит только для авто с механической трансмиссией. Процесс:

  1. Снимите автомобиль со скорости.
  2. Поверните ключ в замке зажигания.
  3. Толкайте машину сами или позовите помощников.
  4. Выжмите сцепление и поставьте вторую передачу.
  5. Сразу отпустите сцепление и ждите, пока мотор заведется.

Как только двигатель запустится, установите нейтральную передачу и дайте мотору прогреться.

Способ №3 – пускозарядное устройство

Если под рукой есть электрическая сеть, используйте пускозарядное устройство. Подключите его к сети и установите селектор в режим «Пуск». Подключите плюсовой кабель к плюсовой клемме разряженного АКБ, а минусовой положите на блок цилиндров мотора. Поверните ключ в замке зажигания и дождитесь, пока машина заведется, после чего прогрейте двигатель перед поездкой.

Способ №4 – зарядка в режиме Boost

Если сел аккумулятор автомобиля, но под рукой есть зарядное устройство, но времени на его применение мало, включите режим «Boost». Он поддерживается многими современными зарядками и представляет собой ускоренное пополнение уровня заряда за счет увеличения силы подаваемого на контакты тока. Так, если во время штатной зарядки ток равен порядка 0,1 от емкости АКБ, то в этом режиме его значение возрастает в среднем на 30%. Учитывайте, что постоянное использование данного способа негативно отражается на сроке службы батареи.

Способ №5 – обратитесь к профессионалам

Если ни один из описанных способов не дал должного результата, обратитесь в компанию «ЛАТ», где есть все необходимое оборудование для нагрузочного тестирования батареи и проверки мощности генератора переменного тока.

Специалисты помогут вам разобраться в проблеме и найти оптимальное решение.

Как продлить срок службы аккумулятора?

Вы уже знаете, что делать, если разрядился аккумулятор в машине. Но эту ситуацию можно предотвратить. Для этого достаточно следовать простым правилам для продления срока службы:

  • следите за уровнем заряда батареи и не допускайте ее глубокого разряда;
  • периодически заряжайте АКБ зимой раз в 30 дней, летом – раз в 3 месяца;
  • регулярно доливайте электролит, чтобы он покрывал пластины на 10-15 мм;
  • следите за плотностью электролита – должна быть от 1,27 до 1,29 гр/см3;
  • поддерживайте работоспособность электропроводки и генератора машины;
  • не допускайте загрязнения батареи, чистите, удаляйте следы электролита

Если планируете длительное время не пользоваться автомобилем и поставить его на хранение, не оставляйте аккумулятор внутри. Снимите его и храните отдельно – это продлит период службы.

как открыть капот и двери, если сел аккумулятор — Рамблер/авто

Иногда очень нужно залезть в моторный отсек, а машина сопротивляется – аккумуляторная батарея разрядилась и не позволяет открыть замок капота, либо тросик порвался. Но способы есть.

Наиболее часто проблема встает в полный рост при кончине АКБ в зимние морозы – автомобиль обесточен и попасть в салон нельзя. Некоторые бьют стекла, хотя есть куда более изящные, но и в трудоемкие сценарии – надо просто попасть под капот.

Воспользоваться "подушкой"

В природе есть конторы, которые занимаются легальным вскрытием запертых автомобилей. Их сотрудники пользуются устройством, напоминающей надувную подушку по типу манжеты, которой измеряют кровяное давление. Она подсовывается в щель между капотом и передней частью автомобиля, либо между дверью и стойкой и надувается.

При этом зазор увеличивается, открывая рабочее пространство, и дальше в ход идут специальные инструменты, которыми разблокируется замок. Подобные штуковины вряд ли есть в арсенале среднестатистического владельца, хотя иногда они нет-нет, да пригодятся. Надувные "подушки", например, есть в продаже и стоят сравнительно недорого.

Воспользоваться отверткой

Для того, чтобы вскрыть механизм запора капота можно воспользоваться длинной отверткой. Она просовывается сквозь радиаторную решетку, далее сдвигает механизм замка и – вуаля! Проблема в том, что совершить таинство у вас наверняка получится не с первого и даже не со второго раза. Поэтому на досуге потренируйтесь – кто знает, вдруг однажды вам очень пригодится сей навык? В некоторых случаях можно снять радиаторную решетку, если это возможно без последствий для нее и передка автомобиля. Например, на автомобилях Volvo прошлых поколений нехитрый маневр совершается на раз-два, чем иногда и пользуются воры.

Воспользоваться специнструментом

Для предусмотрительных владельцев существуют специальные наборы для вскрытия машины. Вот, например, что включает в себя один из таких комплектов, встретившихся нам в интернете: два S-образных крючка, пара лопаток, крючок прямой, тонкий рычаг для зацепления 22”, крючок для Toyota Camry и автомобилей Chrysler, широкий рычаг для зацепления и инструмент для блокировки скольжения.

Добраться до генератора

Есть еще один способ, правда, он для "затейливых" и мятежных духом. Да и возможен он, если конструкция автомобиля позволяет добраться до генератора снизу. Получилось? Тогда находим на нем болт с "плюсом" и подключаем клемму от заряженного аккумулятора. "Минус", само собой, выводим на кузов. Главное – не перепутайте полярность.

Воспользоваться зарядным устройством

С олдскульным тросиком все зависит от вашей сноровки и ловкости рук. Но как открыть капот на автомобилях с электромеханическим замком? Об этом подробно рассказывает владелец Mazda, столкнувшийся с проблемой в зимние морозы и после длительного простоя автомобиля.

Кстати, в комментариях к ролику один из пользователей (владелец Hyundai Solaris 2013 года) поделился своей методикой: "К блоку предохранителей(слева от руля в салоне) идёт красный жирный провод(это "+"). Кидаете на него провод от аккумулятора (+), другой на корпус. Электрозамок откроется (в моём случае электрозамок открывается при повёрнутом ключе).Сам так встрял в минус 25. Совсем недавно ещё проще способ опробовал: из блока предохранителей вытащил предохранитель (на всякий случай выбрал тот, где надпись ACC) и вставил его на место вместе с проводом от (+). Электрозамок открылся".

Последствия самодеятельности

Нелишним будет знать, чем может закончиться самостоятельное вскрытие. А привести оно может к царапинам на кузове, сломанному замку капота и даже травмам конечностей. Наконец, злосчастный капот может просто не поддаться – и такое бывает. Но, если от этого зависит ваша жизнь, вы поспорили на деньги, что осилите, или просто не хотите платить специально обученному человеку, то… Пробуйте, пробуйте…

Как завести машину, если сел аккумулятор: способы решения проблемы

Разряженный аккумулятор — одна из самых распространенных неисправностей авто. Возникшая без видимой причины проблема может нарушить ваши планы. К счастью, в большинстве случаев машину с севшим аккумулятором можно завести за считанные минуты. Рассказываем, как это сделать, как распознать поломку и защититься от нее в будущем.

Как понять, что аккумулятор сел?

Следите, как реагирует машина, когда вы нажимаете кнопку разблокировки на брелоке. Признаки низкого заряда:

  • замки дверей не открылись;
  • лампочки не включились или мигнули тускло;
  • сигнализация не издала звук снятия с охраны или затянула его на одной ноте.

Открывайте машину ключом и вставляйте его в замок зажигания. Такой резервный способ запуска есть даже в тех авто, где стартер управляется кнопкой. Если вы не знаете, куда вставлять ключ, сверьтесь с инструкцией по эксплуатации.

Если подсветка приборной панели продолжает работать, несмотря на севший аккумулятор, небольшой шанс завести машину остается. Поверните ключ или нажмите кнопку. Стартер будет крутиться медленно, с характерным подвывающим звуком. Сделайте две-три попытки запуска, не дольше 5 секунд каждая. Если мотор не запустился, а вы слышите щелчки вместо оборотов стартера, запас энергии на нуле. Придется искать другой способ.

Как завести автомобиль с севшим аккумулятором?

Перечислим способы от простого к сложному. Забегая вперед, советуем после запуска поднять обороты до 2000–2500 и подержать их в течение 5 минут.

Толкнуть

Подойдет для авто с механической коробкой передач. Принцип прост: разогнать машину до скорости 10–15 км/ч, включить вторую или третью передачу, а затем плавно отпустить сцепление. Колеса передадут крутящий момент коленвалу, и двигатель заработает в обычном режиме.

Машину с севшим аккумулятором можно завести на ровной дороге без глубоких выбоин. Если колесо попадет в яму, авто потеряет скорость или остановится. Чтобы толкнуть его самостоятельно, откройте водительскую дверь и упирайтесь левой рукой в стойку лобового стекла. Правую держите на руле. Готовьтесь в любой момент запрыгнуть в машину.

Намного удобнее, если вам помогают прохожие или другие водители. Договоритесь, что вы посигналите им, когда нужно будет отпустить машину.

Плюс: быстро, не нужно дополнительных приспособлений и расходных материалов.

Минус: тяжело физически, особенно при плохой погоде и в мороз.

Потянуть

Принцип такой же, только скорость поможет развить другой автомобиль, сцепленный с вашим тросом. Во многих моделях есть проушины под передним и задним бампером, в других — скобы, которые ввинчиваются в резьбу под специальными заглушками.

Чтобы помощник мог вовремя остановиться, договоритесь с ним о сигнале, например, дать два гудка. Чтобы завести авто с севшим аккумулятором, разгоните его до 20–30 км/ч, включите вторую передачу и плавно отпустите сцепление. Когда услышите звук работающего двигателя и увидите поднявшуюся стрелку тахометра, подайте сигнал и останавливайтесь.

Плюс: быстро, удобно, нужен только трос.

Минус: не подходит, если проушина порвана или у вас нет скобы, при сильном рывке можно повредить машину.

«Прикурить»

Подойдет для любых авто, независимо от привода и коробки передач. Если сел аккумулятор, но на помощь готовы прийти ваши друзья-водители. Нужен специальные провода с парой зажимов-крокодилов на каждой стороне. Соедините аккумуляторы: красный зажим — на «плюс», черный — на массу или «минус». Садитесь за руль и пытайтесь запустить двигатель. Сделайте три попытки не более чем по 10 секунд. Если это не помогло, снимайте провода: продолжая крутить стартер, можно посадить обе батареи.

Для «прикуривания» нужен аккумулятор похожей или большей емкости. Toyota Land Cruiser запустит Lada Granta, но не наоборот. Дизельный автомобиль поможет завести бензиновый с севшим аккумулятором, но не наоборот.

Плюс: быстро, без физических усилий, можно запустить в тесном дворе.

Минус: есть вероятность повредить электронику, аккумулятор-донор с малой емкостью быстро разрядится.

«Прикурить» от пускозарядного устройства

Если у вас есть пускозарядное устройство (ПЗУ), откройте капот и подключите его к аккумулятору авто: красный провод к плюсовой клемме, черный — к минусовой или на массу. Включите прибор и садитесь за руль. Попытайтесь завести машину — даже если аккумулятор полностью сел, стартер должен прокручиваться.

Если у ПЗУ регулируется пусковой ток, выбирайте значение, которое подходит для вашего автомобиля. Его можно посмотреть в инструкции по эксплуатации или на этикетке аккумулятора: трехзначное число перед буквой А.

Плюс: быстро, можно завести машину самостоятельно.

Минус: нужно держать под рукой заряженный прибор.

Зарядить аккумулятор в экстренном режиме

Если у вас есть обычное зарядное устройство без функции пуска, снимайте аккумулятор и несите его домой. Подключайте прибор к розетке и соединяйте с клеммами батареи. Выберите максимальный ток и подождите 15–20 минут. Если услышите бульканье кипящего электролита, снижайте ток, через 5 минут отключайте устройство и ставьте аккумулятор на место в авто. Этим способом можно пользоваться летом. Зимой полученной энергии может оказаться недостаточно, чтобы завести машину с разряженным аккумулятором.

Плюс: высокие шансы успеха, особенно в теплое время года.

Минус: медленно, экстренная зарядка уменьшает ресурс аккумулятора.

Ручной стартер

Подойдет для автомобилей с механической коробкой передач. Им пользуются, если машина застряла в глуши, толкать невозможно, а помощи ждать неоткуда. Поднимите одно из ведущих колес домкратом. Обмотайте вокруг шины (не привязывая к диску!) веревку длиной 5–6 метров. Смотайте ее так, чтобы наружу торчал конец длиной около метра. Включите зажигание и третью передачу. Возьмитесь за веревку, но не наматывайте ее на ладонь. Дергайте как можно сильнее. Эффект такой же, как будто вы толкаете автомобиль.

Плюс: поможет в безвыходной ситуации.

Минус: тяжело, есть риск повредить руку, получается не всегда.

Алкоголь

Подойдет только для обслуживаемых батарей с открывающейся крышкой для добавления электролита. Поможет завести автомобиль, но перед следующим запуском севший аккумулятор придется поменять. Возьмите вино или другой алкогольный напиток. Разведите его водой, чтобы уменьшить содержание спирта до 10 %. К примеру, в 100 граммов водки нужно налить 300 мл воды.

Откройте пробку аккумулятора и залейте в него 150 мл полученного раствора. Свинцовые пластины очистятся от осадка, и заряд увеличится на короткое время. Попробуйте завести машину.

Плюс: поможет в безвыходной ситуации.

Минус: придется купить новый аккумулятор.

Почему разряжается аккумулятор машины?

  1. Забытые фары, свет в салоне или магнитола. Через 10–12 часов заряда уже не хватает, чтобы запустить двигатель.
  2. Холод. На морозе масло загустевает, а емкость батареи снижается.
  3. Поломка генератора. Если напряжение в сети падает, через время аккумулятор полностью разряжается и уже не может завести машину.
  4. Утечка тока. Поврежденный провод может отвести электричество на кузов и в землю.
  5. Неисправность аккумулятора. Срок службы батареи — от 24 до 60 месяцев в зависимости от конструкции. Ее состояние можно проверить после зарядки при помощи мультиметра или вольтметра. При поломке она выдает напряжение менее 12 вольт.

Как сделать, чтобы аккумулятор авто не разряжался?

Если в день вы проезжаете менее 20 километров, останавливаясь при этом в нескольких местах, хотя бы раз в неделю давайте двигателю поработать 15–20 минут на 2000–2500 оборотах в минуту, чтобы дозарядить батарею.

Раз в полгода-год посещайте сервисный центр для диагностики электрической части. Устранить поломку на ранней стадии дешевле, чем иметь дело с ее последствиями.

Выходя из машины, обязательно выключайте все потребители электричества: фары, свет в салоне, магнитолу, дополнительное оборудование. Если забываете, повесьте на центральную консоль стикер с напоминанием.

Прочно крепите аккумулятор специальными болтами и пластинами. Вибрация уменьшает срок службы батареи. Раз в полгода счищайте окислы с клемм: они ухудшают контакт и уменьшают скорость зарядки.

Проверяйте уровень электролита в обслуживаемых аккумуляторах раз в три месяца. Доливайте его не реже раза в год. Сухие пластины значительно уменьшают емкость батареи.

Как завести машину, если сел аккумулятор? Что делать и как открыть машину, если сел аккумулятор и сигнализация не открывает машину

Автомобилестроение за последние десятилетия стремится вперед семимильными шагами. Современные машины обладают прогрессивными возможностями, о которых еще несколько лет назад можно было только мечтать. Однако что делать, когда сел аккумулятор в машине? Это по-прежнему актуальная проблема. Ее решение помогает избавить от неприятностей многих автомобилистов. Однако далеко не все из них знают, как необходимо действовать в сложившейся ситуации, особенно если проблемы возникли на значительном удалении от города.

Во многих случаях владельцы не имеют представления, даже как открыть машину, поскольку конструкция автомобилей существенно усложнилась за последнее время. Наличие электронных блокираторов при выходе из строя аккумуляторной батареи делает такой процесс невозможным. Решение подобной проблемы существует, и использование тех или иных вариантов зависит только от осведомленности автолюбителя. Признаки севшего аккумулятора сразу видны водителям, имеющим значительный опыт управления автотранспортным средством. Существует несколько основных способов решения вопроса. Среди них наиболее часто встречающимися являются следующие:

  • замена севшего аккумулятора на новый;
  • механическое вмешательство, или восстановление работоспособности машины «с толкача»;
  • «прикуривание», то есть использование возможностей другой аккумуляторной батареи;
  • вызов мобильной технической станции, способной ликвидировать проблему;
  • если сигнализация не открывает машину — вызов автоэлектрика.

Можно, конечно, просто достать из багажника новый аккумулятор или приобрести его в ближайшем автосалоне. Но, как правило, проблемы возникают именно в той ситуации, когда простых решений не существует. В этом случае помощь может быть заказана по связи с мобильного телефона, благо сегодня такие устройства доступны людям практически с любым уровнем доходов. Другим средством, которое способно разрешить сложную ситуацию, считается Интернет.

При помощи поисковых систем можно не только найти способ, как открыть капот, но и решить многие другие проблемы. К преимуществам возможностей виртуального пространства можно отнести и тот факт, что все рекомендации будут даны на понятном вам языке, не изобилующем профессиональными терминами. Здесь вы можете узнать не только о том, как завести машину, если сел аккумулятор, но и получить другие ценные советы. На сегодняшний день подобные услуги доступны многим, так что вам останется только определиться с исполнителем.

Если проблемы возникли вдали от города

Часто разряд аккумуляторной батареи происходит на значительном удалении от города. Реже подобные трудности возникают в городских условиях. Что делать, когда сел аккумулятор в машине? В условиях мегаполиса или любого другого крупного населенного пункта данная проблема решается весьма просто. Другое дело, если вы находитесь на значительном удалении от муниципальных инфраструктурных объектов, когда справиться самостоятельно с трудностями весьма проблематично. Даже гужевой транспорт в такой ситуации вряд ли сможет помочь, учитывая, что в большинстве европейских стран уже отказались от услуг животных для перевозки грузов любого назначения.

В результате вы можете не знать, даже как открыть машину, если в конструкции предусмотрены электронные замки. Природная сообразительность в подобных случаях может оказаться бессильной, но российские жители обладают явными преимуществами перед цивилизованными европейцами или американцами. Признаки севшего аккумулятора мы не только легко определяем, но и ликвидируем в самые быстрые сроки. И здесь могут пригодиться некоторые знания.

Первым показателем выхода из строя считается наличие белого или стального налета на пластинах аккумуляторных батарей. В условиях, когда далеко не каждый знает, даже как открыть капот, проверка состояния оборудования может превратиться в действительно серьезную проблему. Если же вы обладаете минимальными знаниями о происхождении химических процессов на уровне обычной средней школы, есть шанс избавиться от платных услуг. Ведь каждый грамотный человек знает, что возникновение налета на пластинах существенно задерживает электрическую проводимость.

Засульфатированность пластин может быть решена несколькими способами. К наиболее распространенным среди них относятся:

  • механическая зачистка с использованием подручных средств;
  • применение специальных растворов;
  • вызов мобильных станций технической помощи;
  • полная замена аккумуляторной батареи.

В большинстве случаев такие процедуры помогают найти выход из сложной ситуации. Однако если вы не знаете, как завести машину, если сел аккумулятор, рекомендуем обратиться к услугам организаций, профилирующихся на этом виде деятельности. Возможно, в этом случае вы понесете некоторые финансовые затраты. Какой вариант вам подходит — выбирать только вам, мы же хотим пожелать удачи: пусть обстоятельства, приводящие к возникновению подобных неприятностей, вас обходят стороной.


Как аварийно завести машину при разрядке батарейки в ключе?

Батарейка в автомобильном ключе может иногда разряжаться, и тогда замок зажигания не позволит запустить двигатель. Проверьте, как это исправить.

Современные автомобильные ключи сообщаются с автомобилем с помощью электроники, а их работа основана на небольшой батарейке, спрятанной внутри. Что показательно для такого решения - каждая батарея хранит ограниченное количество энергии и через некоторое время может просто разрядить .Затем водителя ждет неприятный сюрприз. Дальность действия пульта дистанционного управления часто падает настолько, что ключ, спрятанный, например, в кармане, не может связаться с электроникой автомобиля и, таким образом, отключить замок зажигания. Как завести машину в такой ситуации? Есть способ сделать это.

Как завести машину, села батарейка в ключе?

Обстоятельство, при котором, например, мы спешим на работу, а ключ отказывается слушаться, может вызвать ненужные нервы и стресс. Однако производители автомобилей подумали об экстренном решении. Достаточно заглянуть внутрь автомобиля в поисках места, отмеченного пиктограммой ключа . Чаще всего он будет располагаться на рулевой колонке или центральном тоннеле. Сразу за этой точкой находится транспондерная антенна , которая может нам помочь в случае разрядки батарейки пульта.

Для того, чтобы завести автомобиль, , перед нажатием кнопки «старт» поместите ключ на минимальное расстояние до места, отмеченного пиктограммой .Затем антенна транспондера активирует транспондер в ключе и считывает с него сигнал. Благодаря этому мы отключим замок зажигания и сможем запустить двигатель.

Этот простой способ сбережет не только ваши нервы, но и время, которое вы бы потратили впустую на покупку новой батарейки для ключа. Остается не забыть в свободное время заменить использованную батарейку от пульта на новую, чтобы в следующий раз завести машину, не прибегая к экстренным методам.

Мы также рекомендуем:

Как открыть горловину топливного бака в экстренной ситуации? Это не так сложно!

Как аварийно разблокировать электрический ручной тормоз? Это возможно!

.

Вскрытие автомобиля с разряженным аккумулятором

Открытие автомобиля ключом, вставленным в замок, не в моде, поэтому уже много лет используется запирание и открытие с помощью брелка, а в современных моделях двери отпираются без участия владельца - с специальная карта, просто подойдите к транспортному средству, чтобы она открылась сама. А как открыть автомобиль, в котором разряжен аккумулятор, а у владельца нет традиционного ключа?

Автомобили, которые сложнее угнать «на чемодане».Audi, BMW, DS, Ford, Land Rover и Mercedes проверены

Бесключевой доступ в автомобиль – это система, повышающая комфортность использования автомобиля и определяющая более высокий уровень оснащения. А еще удобно…

Просто такое впечатление, что его нет, потому что он спрятан в пульте (карте) автомобиля - это наконечник аварийного ключа , который подходит к замку . Сам замок расположен в традиционном для автомобилей месте - под пластиковой накладкой водительской ручки, которую следует аккуратно снять, предварительно оттянув ручку назад.Пластиковый корпус может быть хрупким, особенно на морозе, поэтому всю операцию следует выполнять с осторожностью.

Аккуратно также поверните ключ в замке, даже если он тугой. Если машине больше 6-7 лет, а аварийный ключ ни разу не использовался, то бороться с ним не стоит. Замки сконструированы таким образом, что повернется, но не отпустит засов, если вы попытаетесь открыть его энергично. Поэтому, если вы чувствуете сопротивление сразу после введения наконечника во вкладыш замка, следует сначала смазать механизм холостого хода, а затем снова попытаться его открыть.

Если это не поможет, потребуется помощь аварийного вскрытия автомобиля. В зависимости от модели и бренда вы должны ожидать расходы в размере около 200 злотых и выше.

Следите за новостями Google:

.

Разряжена батарейка в ключе? Посмотрите, как можно по-другому открыть машину

Зимнее и повседневное использование может взорвать даже самый лучший фейерверк. Разряженная батарейка в ключе — довольно сложная задача, ведь современные автомобили имеют несколько иные технологические решения, чем десяток-другой лет назад. Как с этим бороться?

Разряженная батарейка в ключе может повлиять на водителей старых и новых автомобилей. Конечно, более аналоговые автомобили предлагают гораздо более широкий спектр возможностей.Основа – это, конечно же, рациональное мышление и хладнокровный анализ всех возможных вариантов, имеющихся в нашем распоряжении.

Лучше всего использовать запасной ключ

Известно, что самые простые решения — самые лучшие, поэтому, если у нас есть такая возможность, стоит воспользоваться вторым ключом от машины. Также рекомендуется регулярно проверять аккумулятор на другом устройстве. Тогда у нас есть очень большая вероятность, что в случае чрезвычайной ситуации он спасет нас пресловутой шкурой.

Kluczyki Рис. pixabay.com

Рекомендуется брать с собой два комплекта ключей на случай, если вам нужно будет ехать дальше. Конечно, мы не рекомендуем носить их с собой в одном месте. Особенно неразумно держать одну из них в машине. Когда вне дома наш автопилот отказывается сотрудничать, то мы можем легко открыть машину вторым экземпляром. Простое и очень разумное решение.

Батарея в пульте дистанционного управления разряжена? Используйте подсказку ключа

Большинство оригинальных брелоков для управления центральным замком также имеют в корпусе наконечник физического ключа.С его помощью также можно открывать замки вручную. Достаточно заранее выяснить, где в нашей машине производитель предусмотрел место для вставки наконечника и открытия двери традиционным способом. Также стоит помнить, что разблокированный таким образом механизм замка может заклинить и делать это нужно аккуратно.

Awaryjne otwieranie drzwi

Вызов помощи у профессионалов

Один из последних вариантов, который у нас есть, когда нам приходится разбираться с собой, — это вызвать специализированную компанию, которая профессионально занимается вскрытием автомобилей.Это определенно более безопасное решение, чем пытаться разблокировать замок самостоятельно, основываясь на видеороликах, найденных в Интернете. Некоторые из представленных там насадок могут серьезно повредить механизм замка, сделав его заменяемым только после вскрытия.

.

Как завести машину с разряженным аккумулятором?

  • Соединительные кабели из супермаркета часто подходят только для автомобилей с небольшими двигателями
  • Наилучший вариант - изготовить соединительные кабели самостоятельно, используя сварочные кабели
  • .
  • Для многих новых автомобилей требуется специальная процедура подключения соединительного кабеля
  • .

Чаще всего это происходит морозным утром - после поворота ключа в зажигании или нажатия кнопки "старт" слышно только цоканье бендикса стартера под капотом, а лампочки на приборной панели тускнеют.В таких случаях можно было бы попросить прохожих помочь завести машину «на гордыню» — в случае с большинством современных автомобилей это либо не получится, либо несет в себе риск того, что мы, например, повредим каталитический нейтрализатор, и в экстремальных ситуациях время может даже пропустить.

Сейчас в основном остается только кредит на электроэнергию от внешнего источника.Вы можете использовать соединительные кабели или, например, один из набирающих популярность внешних аккумуляторов с функцией запуска от внешнего источника. Да это не шутка - устройство размером с пачку сигарет действительно может обеспечить энергию, необходимую для запуска автомобиля с разряженным аккумулятором, более крупные версии могут запустить даже дизель!

При старте с тросами и автомобилем-донором с работоспособным аккумулятором большое значение имеет качество тросов и их "крокодиловых зажимов".Самые дешевые, покупаемые в супермаркетах и ​​на заправках, обычно состоят в основном из... изоляции, под которой находится тонкий, многожильный кабель. При более высокой нагрузке такой трос может уйти в дым, и машина все равно не сможет завестись. Если вы хотите иметь тросы, которые справятся даже с большими дизельными двигателями, лучше всего сделать их самостоятельно из сварочных тросов. Когда вы покупаете кабели в магазине, выбирайте те, которые весят больше всего.

Предупреждение! В новых автомобилях заимствование электричества может многое испортить

Во многих новых автомобилях установка и аккумулятор постоянно контролируются системами управления энергопотреблением.В таких моделях подключение пусковых проводов напрямую к аккумулятору может быть распознано контроллером как неисправность и привести к блокировке системы - используйте специально обозначенные клеммы под капотом! Предупреждение! Многие новые автомобили имеют два аккумулятора — один для стартера, а другой для питания бортовой электроники. Подсоединение кабелей к неправильному аккумулятору может привести к серьезному отказу!

Пошаговая инструкция по запуску автомобиля от внешнего источника

Следующее руководство подойдет для самых популярных автомобилей, однако на всякий случай стоит заглянуть в руководство по эксплуатации автомобиля, поскольку есть модели, предъявляющие особые требования.

  • Поставьте исправный автомобиль рядом с автомобилем с разряженным аккумулятором так, чтобы они не касались друг друга. Выключите двигатель в режиме «донора» электричества!
  • Используйте красный кабель для подключения плюсовых клемм аккумуляторов (или «плюсовых» клемм под капотом в автомобилях с аккумуляторами в багажнике или в салоне).
  • Подсоедините один конец черного кабеля к отрицательному полюсу аккумулятора-донора, другой - например, к неокрашенному элементу двигателя получателя или к специальной клемме. Можно также соединить минусовые полюса обоих аккумуляторов, но это рискованно: искра при отсоединении кабелей может вызвать взрыв — при интенсивной зарядке из аккумулятора вытекает водород!
  • Завести двигатель исправной машины - на всякий случай, чтобы не остаться с двумя обездвиженными машинами.
  • Подождите немного, прежде чем заводить неисправный автомобиль. За это время "получатель" немного подзарядится, нагрузка при запуске будет ниже.
  • Попробуйте завести сломанную машину, затем отсоедините кабели (сначала черные!). Если можете, отложите это на мгновение.
  • Автомобиль не хочет зажигаться, несмотря на подключенные кабели? Возможно проблема не в аккумуляторе - повторные попытки могут только дополнительно навредить обеим машинам!
.

Как заменить батарейку в пульте?

Глухая тишина! Всего ничего - лампочки не мигают, не слышны гудки, центральный замок остается закрытым, машина просто не реагирует на нажатие кнопки брелка. Очень часто причина, по которой дверь не может нормально открыться, банальна – разрядилась батарейка в пульте. Конечно, обычно это не происходит без предупреждения.

В старых моделях признаком надвигающейся беды может быть мигающий диод, в более новых моделях дисплей бортового компьютера часто заранее сообщает о том, что в аккумуляторе заканчивается электричество.Такие предупредительные сигналы не следует игнорировать, хотя почти все автомобили имеют простой аварийный доступ и процедуры запуска двигателя в случае полной разрядки аккумулятора. Проблема в том, что разряженный аккумулятор может потечь, что заканчивается необходимостью замены пульта (стоимость зачастую превышает 1000 злотых) или в лучшем случае его ремонта.

Ключ-пульт

Хорошей новостью является то, что вам не нужно идти в ремонтную мастерскую, чтобы заменить аккумулятор, так как при небольшом навыке ручного труда вы можете сделать это самостоятельно.С наличием батареек тоже нет проблем – в большинстве пультов используются литий-марганцевые батарейки стандартных размеров, которые можно приобрести в любом магазине электроники и бытовой техники, на заправках и даже во многих киосках, дисконтных магазинах и т.п. сделать своими руками или обратиться в мастерскую, можно воспользоваться услугами, предлагаемыми пунктами «быстрого обслуживания», дублированием ключей и заменой батареек в часах. в большинстве торговых центров.

Для многих моделей автомобилей информацию о том, как открыть корпус пульта дистанционного управления и какую запасную батарею купить, можно найти в руководстве по эксплуатации автомобиля. Если их нет, то перед тем, как пытаться разобрать пилот, лучше поискать инструкцию, т.е.на интернет-форумах или в подходящем обучающем видео, например, на YouTube. Еще совет: не вынимайте аккумулятор, чтобы отнести его в магазин в таком виде - лучше сфотографируйте его или запишите маркировку на нем. Пульт без питания потеряет хранящиеся в нем данные на более длительное время и, возможно, придется заново «приучать» его к автомобилю. В этом тоже нет ничего страшного и обычно можно сделать самому!

Фото: Auto Świat Как прочитать батарею?

Помимо фирменных аккумуляторов, на рынке есть и аккумуляторы очень низкого качества.Иногда комплект из десятка или нескольких десятков батареек стоит столько же, сколько одна торговая марка. Некоторые работают достойно, но есть и такие, которые выделяются на фоне продукции признанных фирм долговечностью и производительностью. Автомобильный пульт дистанционного управления — гораздо более дорогое устройство, чем карманный фонарик или игрушка для ребенка — не стоит ставить в него батарейку, которая перестанет работать через несколько недель или протечет без предупреждения.

Неисправный пульт: что дальше?

Что делать, если, несмотря на все предупреждения, вы привели к тому, что батарейка в пульте полностью разрядилась? Никакой паники! Ведь дверь можно открыть ключом.Даже если у вас есть автомобиль с системой бесключевого доступа, внутри карты или брелока есть инструмент для аварийного открытия. В них нет отверстия для ключа? Это только видимость - она ​​есть, но скрыта. Чтобы добраться до него, нужно снять колпачок рядом с ручкой. Но будь осторожен! В автомобилях, которым уже несколько лет и никто никогда не открывал замок ключом, механизм может быть заржавевшим и неработоспособным - поэтому иногда приходится превентивно снимать колпачок, капать в замок несколько капель сервисного масла и запускать это с ключом.

Стоит знать, что батарейка в заводском брелке для запуска двигателя не нужна. В автомобилях с бесключевой системой, в которой она активируется нажатием кнопки, может оказаться, однако, что пульт нужно расположить в том месте, где находится т.н.петля, взаимодействующая с транспондером, который разблокирует иммобилайзер. Это может быть, например, слот для карты-ключа, во многих пилотных автомобилях следует подойти к кнопке «старт» или коснуться места на рулевой колонке, отмеченного пиктограммой ключа. На некоторых моделях «точка контакта» спрятана, например, под подстаканником, в центральной консоли или внутри бардачка. Решений настолько много, что без руководства по эксплуатации бывает сложно найти нужное место.

Сломанный пульт? Наверное можно починить

Автомобильные пульты и автомобильные ключи имеют тяжелую жизнь: они подвержены падениям, вибрациям, влаге, высоким и низким температурам.Ремонт может потребоваться, если замена батареи не работает должным образом. Вы можете воссоздать почти все: вы можете купить новые корпуса, ластики, микропереключатели и электронные компоненты для популярных моделей. Цены на услуги варьируются, например, ремонт платы дистанционного управления Renault Laguna, известной своей деликатностью, обычно стоит от 30 до 200 злотых, а замена часто ломающегося пилотного ключа (так называемой рыбки) для Mercedes будет стоить 200-600 злотых.

По нашему мнению

Иногда перестает работать пульт дистанционного управления, несмотря на то, что он исправен и имеет заряженную батарею.Во многих автомобилях достаточно несколько десятков раз нажать на его кнопку, когда передатчик находится далеко от автомобиля. Ремонт прост: достаточно повторно синхронизировать пульт с автомобилем.

.

Аккумулятор разрядился. Что делать, чтобы безопасно завести машину? • Автомобильный блог интернет-магазина nocar.pl

Вторая половина октября у многих водителей ассоциируется с короткими днями, ухудшением погоды и, прежде всего, с морозами. Последние вызывают у водителей неприятную потребность «чесать» по утрам замерзшие стекла. И хотя явление раздражающее, куда более досадный недуг — неисправный аккумулятор, который в холодные дни может просто не работать.

Что вы узнаете из этого поста?

  • Каковы симптомы низкого заряда батареи?
  • Как использовать соединительные кабели?

Коротко

Чем холоднее дни, тем больше вероятность разрядки батареи. Особенно, если ему уже несколько лет. Это неприятный опыт, поэтому стоит следить за любыми симптомами, которые могут указывать на его чрезмерное использование, например. медленный стартер. На случай неожиданной разрядки аккумулятора хорошо иметь перемычки, благодаря которым можно легко завести машину с помощью штурмана.Как это сделать? Достаточно правильно подключить кабели, помня о правильной полярности. Однако помните, что зарядка аккумулятора, который медленно перестает отвечать на запросы, носит временный характер.

Предупреждающие сигналы

Перед полной разрядкой аккумулятора стоит посмотреть на признаков износа аккумулятора . Если вы знаете, что ваш аккумулятор устарел, помните, что это расходный материал. Если вы хорошо знаете свой автомобиль, вы обязательно узнаете симптомы.Конечно, их не следует воспринимать как должное, так как иногда ссылка просто не будет работать без видимых признаков. Однако обычно о его чрезмерном разряде сигнализируют два наиболее частых симптома:

1. тугой стартер при запуске автомобиля,
2. тусклые фары при работающем двигателе.

Если вы заметили какой-либо из вышеперечисленных случаев в холодные дни, пришло время присмотреться к вашей батарее. Особенно, если участки, которые вы проезжаете ежедневно, в основном короткие.

Когда села батарея

Раннее утро и полностью разряженная батарея - один из самых неприятных моментов для любого водителя. Еще хуже, если у вас на работе важная встреча, на которую нельзя опаздывать даже на пять минут. Что делать, когда наша ссылка отказывается сотрудничать? Для начала нужно убедиться, что проблема с запуском автомобиля связана с разрядкой аккумулятора. Если стартер крутит медленнее штатного, фары светят очень слабо, а в крайних случаях стартер вообще не способен запустить двигатель, то все признаки указывают на полностью неисправный аккумулятор.Что делать, чтобы завести автомобиль и приступить к работе, несмотря на невзгоды? Лучше всего использовать с помощью другого водителя, чья машина была заведена. Для всей операции вам потребуются соединительные кабели, чтобы соединить вашу машину с другим пригодным для эксплуатации транспортным средством и, таким образом, передать энергию от его машины к вашей.

Безопасное зажигание с тросами для запуска от внешнего источника

Найдите аккумулятор

Многие водители беспокоятся о том, чтобы завести машину с помощью тросов.Больше всего их пугает электрика транспортного средства, знать которую нужно далеко не всем. Правда, есть некоторый риск короткого замыкания в электросистеме, но это бывает редко. Завести автомобиль не должно быть проблемой даже для людей, совершенно незнакомых с автомобилестроением.

Если вы знаете, где находится аккумулятор в вашем автомобиле (у большинства автомобилей аккумулятор находится под капотом рядом с ямой, а в некоторых, например,БМВ, под подушкой заднего сиденья или в багажнике), достаточно посмотреть его характеристики, т.е. два полюса - выступающие наконечники (один справа, один слева - если смотреть сверху). Имея в своем распоряжении второй, исправный и сгоревший автомобиль и соединительные кабели, подъезжайте на исправном автомобиле вплотную к автомобилю с дефектом (желательно бампер к бамперу, если аккумуляторы обоих автомобилей впереди), затем откройте оба капота и начните подключение .

Подсоедините кабели

Возьмите соединительные кабели в руки и посмотрите на их цвета - красный для положительных и черный для отрицательных . Сначала затяните плоскогубцами красный кабель на плюсовом полюсе работающей машины, а затем таким же образом присоедините другой конец к машине с разряженным звеном. Проделайте ту же операцию с черным кабелем на отрицательном полюсе, начиная с автомобиля-донора.Если вы не уверены в полюсах, они обычно точно отмечены знаком «+» и «-». Искры — это нормально при подключении кабелей, это нормально. Однако будьте осторожны, чтобы искры не попали на одежду.

Подождите

После подключения автомобилей подождите несколько минут - обычно достаточно 2-3 минут . Все это для того, чтобы у разряженной батареи было время на подзарядку. Разумеется, двигатель донора должен в это время работать.Через несколько минут попробуйте завести машину получателя. Если вам это удалось, вы можете удалить кабели, но не забудьте сделать это в порядке, обратном установке. Если заряда недостаточно для запуска автомобиля, вы можете подождать немного дольше. Однако через 10-15 минут, если конечно проблема с аккумулятором, ваша машина должна завестись.

Не выключать ни на мгновение

Операция прошла успешно, машина завелась и можно ехать на работу. Однако помните, что во время вождения не следует снимать с .Если какое-то время не будет электричества, можете быть уверены, что второй раз его не запустите. Лучшее решение – непрерывно ездить на автомобиле не менее 20-30 минут для подзарядки аккумулятора.

Специальное решение проблемы

Подзарядка аккумулятора путем подключения автомобиля к работающему транспортному средству действительно только временное решение проблемы . Если это случилось один раз, скорее всего, это произойдет снова. Не питайте иллюзий, что ваш сотовый, после дозы энергии от другого автомобиля, еще долго будет идеально заряжен.То, что он разрядился, связано с неисправностью - годы эксплуатации делают свое дело, как и короткие трассы, очень высокие и очень низкие температуры. Если вы не хотите, чтобы подобное приключение повторилось, пришло время инвестировать в новую батарею.

Независимо от того, ищете ли вы соединительные кабели или совершенно свежую ссылку, проверьте продукты, доступные на nocar.p л.Мы стремимся оправдать ожидания водителей, поэтому мы постоянно расширяем ассортимент высококачественными продуктами только лучшие бренды.

.

Как открыть дверь и запустить двигатель. Как работает чип-ключ? Что произойдет, если батарейка в электронном брелоке разрядится?

В современных автомобилях почти все имеют необычный ключ зажигания, это так называемый чип-ключ. Что это такое, как это изменить. Недавно кто-то получил в блоге очень интересное письмо, повторяться не буду, но человек спрашивает - как работает чип-ключ? Меня заинтересовал вопрос, и я решил написать об этом статью...

Действительно, на внешней стороне ключа нет никаких пластин, никаких контактных групп и т.п., чтобы прикрепить его к какому-либо считывателю в автомобиле.Есть сам ключ, который вставляется в замочную скважину, но это не так, обращайтесь в Группу! Так каков принцип работы?

Если вдаваться в технические подробности...

Замок зажигания автомобиля имеет специальную рамку, которая напрямую связана с модулем иммобилайзера. После включения зажигания блок подает импульс на этот кадр и переходит в режим чтения, т.е. начинает прослушивать ответ от чип-ключа.По очереди (от импульса) загружается чип - ключ и он начинает передавать зашитый в него код, передает на этот кадр иммобилайзер. Рамка иммобилайзера принимает код и, если все в порядке, позволяет запустить двигатель.

Если просто...

Презентовать свою работу очень легко. Наверное у всех (или у многих) есть домофоны в подъездах.Приходим и приносим специальный брелок, домофон его считывает и открывает дверь. Это утрированный пример чип-ключа и автомобильного иммобилайзера.

Обратите внимание, без этого чипа иммобилайзер не позволит завести машину! Блокирует различные функции автомобиля:

- на некоторых автомобилях иммобилайзер находится в самом замке зажигания и блокирует различные функции в замке.

- у других иммобилайзер встроен в панель и размыкает определенные цепи автомобиля (например, цепь бензонасоса)

- В-третьих, иммобилайзер находится в моторном отсеке, а с помощью усилителей можно блокировать одновременно и замок, и цепь.

Как видите, устройство и принцип работы чип-ключа кажутся простыми, но эффективными. Однако сейчас многие будильники с автозапуском отключены. стандартный иммобилайзер (в частности с помощью дополнительного ключа, который вставляется в панель автомобиля), лично я делать не рекомендую. Потому что автомобиль становится легкой добычей для угонщиков.

А теперь небольшая видеоверсия статьи

Все, статья показалась мне интересной. Читайте наш АВТОСАЙТ

В этой статье я покажу вам, как сделать что-то вроде бесконтактного ключа.Самое главное, что есть передатчик, который посылает сигнал на приемник, встроенный в нужное нам устройство. Подносим передатчик к устройству и оно начинает работать. Дальность действия данного ключа составляет около 5 см. В основном это зависит от питания самого ключа-передатчика.

Теперь посмотрим схему устройства:


Передатчик представляет собой обычный блокировочный генератор. Я использовал транзистор КТ315, но можно и другие. Также допускается питание схемы бесконтактного ключа от батарейки 1,5 В, но чем выше напряжение питания, тем больше дальность действия.Единственный недостаток этой схемы в том, что для запуска ключа необходимо на короткое время замкнуть базу и коллектор. Приемник ключей. Для начала соберем простой приемник - катушка и светодиод. Проверим, работает ли SD, можно продолжать.


Список деталей устройства:

Транзистор КТ315 или любой другой
Батарейка АА
Провод 0,1-0,6 мм
Светодиод 3В, но горит и при 12В.

Перейдем к практическому применению схемы бесконтактного ключа в быту:


Внесем небольшие изменения в приемник:
- Диод Шоттки низкого падения напряжения
- Конденсатор электролитический 100мкФ
- КТ837 средней мощности транзистор и др.
- Блок питания, можно использовать аккумулятор на 12 В.
- И самое главное - реле, которое будет управлять всеми подключенными нагрузками.

Теперь немного о том, без чего это устройство работать не будет - катушки. Катушки передатчика намотаны на трубке диаметром 5 см проводом 0,1-0,6 мм. Чем толще провод, тем выше потребляемый ток и добротность. L1 имеет 30 витков, L2 в половине случаев - 15 витков. Предупреждение! Катушки L1 и L2 намотаны в одном направлении. Если проветривать в разные стороны, ничего не получится!

Желательно, чтобы приемная катушка имела такое же количество витков, как L1.


А вот макет набора бесконтактных ключей:


Если вы все поставили правильно, но прибор не включается, попробуйте закрыть коллектор и базу несколько раз - все должно работать. В ходе экспериментов заметил, что если перевернуть катушку со светодиодом, то он горит ярче или темнее. Здесь вы также можете продемонстрировать, как работает феррит:


Это феррит от магнитолы.Диод светит на высоте 15 см! Благодаря этому ресивер можно легко спрятать в корпусе любого устройства, вот только корпус не должен быть металлическим. Думаю, вы обязательно найдете применение такому устройству. Если нет, то можно оставить светодиодную подсветку, прикрепить передатчик, например, под столом, а катушку приемника положить на стол — тоже получится очень забавное устройство. А с друзьями можно как обычно пошутить)))

Обсудить статью БЕСКОНТАКТНЫЙ КЛЮЧ

В современных автомобилях, оснащенных новыми электронными ключами (в том числе бесконтактными брелками с удобным доступом), возникают проблемы с открытием автомобиля при разряде аккумулятора или аккумулятора в устройстве, а также с дальнейшим запуском двигателя.Ведь аккумулятор не всегда под рукой. Поэтому многие автолюбители сталкиваются с трудностями и не знают, как сесть в машину без помощи электронной системы комфортного доступа. Дело в том, что многие современные автомобили имеют электронные брелки для открытия и запуска автомобиля вместо привычных нам ключей. Что делать? Мы постараемся подсказать, что делать и как открыть машину.

Что произойдет, если разрядится батарейка в электронном брелоке?

Если Ваш автомобиль оборудован Системой Комфортного Доступа, а также Системой Комфортного Запуска Двигателя, Ваша автосигнализация идентифицирует Вас как владельца автомобиля.Когда вы приближаетесь к автомобилю и сигнал брелка начинает попадать в поле зрения автосигнализации, электронная система автоматически открывает автомобиль, обеспечивая владельцу удобный доступ в жилое помещение без использования обычного ключа или без нажатия кнопок на кольцо для ключей будильника.

Когда вы садитесь в машину, ваш электронный брелок продолжает посылать в машину электронный сигнал, сообщая электронной сигнализации о том, что вы являетесь владельцем машины. Поэтому можно без проблем завести машину кнопкой стоп-старт.Но за удобство приходится платить возможными трудностями, с которыми может столкнуться любой владелец. современный автомобиль... Например, если в пульте вашего автомобиля села батарейка или аккумулятор, вы не сможете не только попасть внутрь автомобиля, но и завести двигатель, потому что в этом случае ключ перестает отправляться без питания и нужен сигнал на блок сигнализации автомобиля.

Как правило, двигатель в этом случае не запускается или не запускается. Даже если вы откроете дверь, если в панели автомобиля разрядится аккумулятор, появится значок, информирующий вас о том, что ключ не найден.Поэтому, если в вашем автомобиле нет замка зажигания, вы не заведете машину, пока не замените батарейки в пульте дистанционного управления.

К счастью, есть способы открыть автомобиль с севшей батарейкой в ​​ключе, а в некоторых моделях даже запустить двигатель. Дело в том, что большинство производителей автомобилей оснастили электронные ключи (пульты) скрытым аварийным ключом, с помощью которого можно не только открыть дверь, но и запустить двигатель автомобиля. Но правда в том, что не все так просто.

Самая большая проблема заключается в том, что 11 производителей автомобилей скрыли замочные скважины в дверных ручках, оснастив электронные брелки аварийными ключами. Худшее во всех? Автомобиль отпирается аварийным ключом по-разному.

Например, такие бренды, как Audi, BMW, Ford, General Engines, некоторые модели Hyundai, Jaguar, Kia, Lexus, VW и Volvo имеют скрытые аварийные замочные скважины.

Предлагаем инструкции для многих автомобилей, которые помогут решить проблему в случае разрядки батарейки в автомобильном пульте.С нашим гидом вы сможете открыть машину аварийным ключом. В нашей серии публикаций скоро будут инструкции по открытию и запуску двигателя следующих марок:


9001
Chrysler / Dodge / Jeep
Fisker
Ford / Lincoln
General Motors (Chevrolet / Cadillac / Buick)
Honda / Acura
Hyundai / KIA
Jaguar
Мазда

Ниссан/Инфинити
Субару

Вольво
Фольксваген/Ауди

Сегодня мы публикуем первый мануал из серии публикаций, в которых вы узнаете, как открыть и MINI, а также как запустить двигатель без электронного брелока, если в нем села батарейка.

Открываем двери BMW и Mini, когда батарейка в ключе разряжена.


Чтобы открыть дверь автомобиля в случае разряда батарейки в электронном брелке, нам понадобится аварийный запасной железный ключ, который спрятан в оригинальном брелоке автомобиля. Чтобы снять его с брелока, нажмите на специальную кнопку на задней стороне брелока и вытащите аварийный ключ из брелока.

С помощью этого встроенного ключа можно также открыть дверь водителя.Чтобы открыть дверь этим специальным ключом, вставьте его в специальное отверстие, расположенное в нижней части ручки передней двери водителя.

Внимание! Многие новые модели автомобилей не имеют открытых скрытых замков для аварийного ключа. В прошлом году автопроизводители стали прятать замочные скважины под пластиковыми дверными ручками. Поэтому, чтобы открыть дверь, вам придется повредить дверную ручку, отломив кусок пластика.

Например, BMW X5 2014 года выпуска не имеет открытого технологического отверстия для открытия машины специальным ключом.

Чтобы открыть дверь автомобиля спрятанным ключом, нужно вставить его в отверстие (указано стрелкой на картинке) и нажать на ручку.

Если в вашем автомобиле есть скрытый ключевой замок, поместите ключ в место, указанное стрелкой на картинке, и нажмите на ключ вверх. Пластик, скрывающий замок с ключом, отскочит. Затем снова нажмите на ключ и нажмите на ручку — дверь откроется.

Как запустить двигатель BMW i Mini, если кольцо для ключей разряжено?


Для запуска двигателя некоторых моделей BMW и Mini необходимо вставить брелок в специальный разъем рядом с кнопкой.Если батарейка пульта разряжена, вставив ее в разъем рядом с кнопкой стоп-старт, электронная система распознает пульт.

Если ваш BMW а модели Mini не требует вставки брелока в специальный разъем, то держите ключ около рулевой колонки, как указано стрелкой на фото (см. фото). Затем нажмите кнопку «стоп-старт» на десять секунд, удерживая педаль тормоза.

Примечание : Если попытка запустить двигатель описанным выше способом не удалась, возможно, в тормозной системе имеется остаточное давление.В этом случае на приборной панели может появиться значок предупреждения.

В этом случае попробуйте перезапустить двигатель, выжав педаль тормоза как можно сильнее и нажав и удерживая кнопку стоп-старт в течение 10 секунд.

Внимание!!! Вы должны продолжать нажимать на педаль до тех пор, пока предупреждение о педали тормоза не перестанет отображаться на приборной панели.

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf