logo1

logoT

 

Как отличить дсг от автомата шкода


Как отличить дсг от автомата шкода: как отличить акпп aisin (6 ст. ) от робота dsg (6-7 ст. ) на примере skoda octavia ii рестайлинг (а5)?: 22 ответа

С каждым годом автомобильный рынок предлагает огромное количество моделей, комплектаций, модификаций на любой вкус и кошелек покупателя. Помимо дизайна, комфорта и двигателя, представлено разнообразие предлагаемых трансмиссий. Все больше производителей оснащают автомобили как механической, так автоматической коробкой передач. Но если механика различается в основном количеством ступеней и передаточными числами, то с автоматикой дело обстоит сложнее. Они представлены в нескольких типах, отличающихся друг от друга принципом работы, конструкцией, сферой применения.

Чаще всего выбор покупателя падает на 2 типа автоматических коробок – классическая АКПП и DSG, которую также называют «роботизированной» коробкой. Рассмотрим каждый тип подробнее и попробуем определиться, что из них лучше.

Блок: 1/6 | Кол-во символов: 794
Источник: https://vchemraznica.ru/kakaya-korobka-luchshe-akpp-ili-dsg/

Коробка ДСГ или автомат: как определить тип КПП

Начнем с того, что гидромеханическая автоматическая коробка зарекомендовала себя как надежный, выносливый и вполне ремонтопригодный агрегат. При этом данный тип КПП многие потенциальные владельцы выбирают даже с у

Как работает DSG?

ЛЮБОЙ, КТО рассматривал возможность покупки Volkswagen или Skoda, или даже некоторых моделей Hyundai, сталкивался с термином DSG или DCT, хотя оба относятся к одному и тому же; коробка передач с двойным сцеплением. Это более новый тип автоматической трансмиссии, который родился в автоспорте благодаря Porsche, но именно Volkswagen сделал DSG именем нарицательным.

Как и в обычной автоматической коробке передач, в DSG используются фиксированные передаточные числа, чтобы двигатель работал на наиболее эффективных оборотах в минуту (обороты в минуту) в зависимости от скорости.Но, в отличие от этой `` нормальной '' автоматической коробки передач, DSG эффективно объединяет два набора передач (один с нечетными передачами - 1-3-5, а другой с четными передачами - 2-4-6) и два сцепления, позволяя предварительно выбрать шестерни и плавное переключение между ними.

Он предлагает нечто среднее между легкостью вождения, которую вы получаете от обычной автоматической коробки передач (потому что есть только педали тормоза и акселератора), и «управлением» механической коробкой передач без физического воздействия на сцепление. А из-за того, как работает DSG, нет потери мощности или импульса во время переключения на повышенную передачу благодаря предварительному выбору следующей передачи в другом наборе передач, а его переключение с ручным управлением происходит намного быстрее, чем переключение передач водителем в обычном ручном .

Все DSG допускают как ручной, так и автоматический режимы. Если переключение передачи происходит примерно за 8 миллисекунд, большинство водителей практически не осознают, что происходит. И, несмотря на то, что вам могут сказать ваши товарищи, большинство DSG могут пропускать передачи, скажем, с шестой прямой на четвертую в автоматическом (или D для Drive) режиме или двойным нажатием переключателей.

DSG также известен как… а кто еще его использует?

Следуя по стопам VW Group, многие автопроизводители представили коробки передач с двойным сцеплением; часто надеются на повышение топливной экономичности из-за уменьшения потерь энергии при передаче мощности на колеса по сравнению с традиционной автоматической коробкой передач с преобразователем крутящего момента.Другие торговые марки и наименования включают:

  • BMW - DCT;
  • Citroen и Peugeot - DCS;
  • Ford и Volvo - Powershift;
  • Mitsubishi - SST;
  • Порше - PDK; и
  • Альфа-Ромео - TCT.

Среди других известных автомобилей - Lamborghini Huracan, Nissan GT-R и Ferrari California с коробкой передач с двойным сцеплением.

В этой статье объясняется, как работает DSG и почему вождение автомобиля с ним не похоже на вождение с обычной автоматической коробкой передач.

Что такое DSG и как она работает?

Коробка передач DSG, или коробка передач с двойным сцеплением, упрощенно представляет собой механическую коробку передач с двумя блоками сцепления для управления четной и нечетной передачами. Внутри автомобиля водитель видит только тормоз и дроссельную заслонку с переключением передач через двойные муфты: одна управляет нечетными передачами (например, одна, три, пять и задний ход), а другая - четными передачами (две, четыре и шесть).

Переключение передач зависит от частоты вращения коленчатого вала двигателя, скорости вращения колес, включения тормозов, положения дроссельной заслонки и гидравлических приводов, которым, в зависимости от информации, полученной от датчиков, будет дана команда выбрать либо более высокую, либо низшую передачу.

Это разрез VW Group DSG, показывающий, как работает DSG; при переключении передач со второй передачи на третью.

Если вы разорвите трансмиссию с двойным сцеплением, вы увидите, что «ведущие» валы имеют муфты, что означает, что вал, удерживающий один набор шестерен (нечетных или четных), находится внутри другого, и что, собравшись вместе, он заканчивается. вверх, похожий на единственный приводной вал; как будто вы перевернули два стакана и поставили один на другой. Почти, но идею вы поняли. Точно так же одна из муфт находится внутри другой, внутренняя муфта активирует внешний приводной вал, а внешняя муфта активирует внутренний ведущий вал.

Как и механическая или автоматическая трансмиссия, DSG имеет шестерни разного размера, причем самая большая шестерня обеспечивает переход на низшую передачу, то есть первую передачу. Как Роберт объясняет автоматическую трансмиссию ЗДЕСЬ, большая шестерня трансмиссии зацепляется с меньшей шестерней, соединенной с двигателем, поэтому независимо от того, насколько сильно она набирает обороты, машина будет двигаться только медленно.

Есть два переключателя передач, которые охватывают наборы передач, один управляет повышением передач, а другой - понижением передач.На этих селекторах есть магнитные датчики положения, которые сообщают «блоку мехатроники» в VW, какая передача была выбрана, с поршнями, контролирующими движение селекторов.

Вы часто читаете о том, как DSG предлагает почти плавное переключение и практически полное отсутствие снижения скорости при переключении трансмиссии с одной передачи на другую. И это потому, что когда вы переключаетесь, скажем, со второй на третью, происходит кратковременное перекрытие, означающее, что при включении третьей передачи вторая передача все еще обеспечивает небольшую тягу, пока третья передача не будет полностью включена.

Итак, как компьютер трансмиссии узнает, что мне нужна более высокая или более низкая передача? Просто-напросто. По сути, он определяет, находится ли дроссель в ковре и повышаются ли обороты, что необходима более высокая передача, и поэтому блок «мехатроники» будет действовать и предварительно выбрать более высокую передачу. Точно так же, если он определит, что обороты падают и автомобиль замедляется, он будет двигаться вперед и предварительно выбрать более низкую передачу.

Какие преимущества у DSG?

DSG имеет тенденцию весить меньше, чем обычная автоматическая коробка передач, потому что она не имеет преобразователя крутящего момента, но обычно немного тяжелее, чем механическая коробка передач, из-за дополнительного веса блока мехатроники.

Из-за того, как он работает, с всегда предварительно выбранной «следующей» передачей, трансмиссии DSG обеспечивают бесперебойную подачу мощности при ускорении (аналогично вариаторной трансмиссии, но с большим крутящим моментом) и быстрое время отклика, а также ручное управление контроль. И, что бы ни говорил ваш напарник, он / она не сможет переключить свою ручную работу быстрее, чем DSG, а автоматика с гидротрансформатором, какой бы умной она ни была, также переключается медленнее, чем DSG.

И из-за этого предварительного выбора передач DSG имеет тенденцию быть более экономичным, поскольку нет потерь мощности впустую, как в традиционной автоматической коробке передач с гидротрансформатором.Короче говоря, преобразователь крутящего момента в традиционной автоматической коробке передач выполняет работу сцепления как в механической коробке передач, так и в DSG; это гидравлическая муфта, которая позволяет двигателю вращаться независимо (в основном) от трансмиссии. И потому, что автомобиль с автоматической коробкой передач никогда не отключается полностью, как в случае с механической коробкой передач или DSG, вы получаете повышенную топливную эффективность от автомобилей с механической коробкой передач и DSG.

Какие недостатки у DSG?

Наиболее частая жалоба (или недостаток) заключается в том, что DSG иногда может дергаться или что в определенных ситуациях между переключениями есть задержка.Эти примеры, как правило, в значительной степени ориентированы на определенные сценарии, например, когда вы разгоняетесь до скорости шоссе с выезда на рампу, идете на слияние, но вам нужно отступить, потому что автомобиль выехал на вашу полосу ... в этой ситуации трансмиссия могла бы определить вы отключаете дроссельную заслонку и предварительно выбрали более низкую передачу. Затем, спустя несколько секунд, скажем, машина, которая выехала на вашу полосу движения, видит вас и быстро сворачивает обратно на другую полосу, позволяя вам снова опуститься на пол, чтобы вернуться к скорости шоссе, но потому что трансмиссия предварительно выбрала более низкую Gear потребуется некоторое время, чтобы догнать изменившуюся ситуацию и вместо этого выбрать более высокую передачу.

Другой - с места, когда люди часто говорят, что DSG может рывком взлетать. Это просто потому, что для сохранения сцеплений в трансмиссии блок мехатроники отключает оба сцепления, когда автомобиль неподвижен. Таким образом, как и при переключении с нейтральной передачи на первую передачу в автомобиле с обычной механической коробкой передач, при повторном включении сцепления на DSG может возникнуть небольшой рывок.

DSG также не лучший выбор для внедорожников из-за накопления тепла в пакетах сцепления при движении по пересеченной местности, поскольку сцепление никогда не включается полностью.Для примера прочтите этот тест Suzuki Vitara.

Как управлять автомобилем с DSG

С точки зрения вождения, использование DSG похоже на использование традиционной автоматической коробки передач: вы вставляете ее в D для Drive, а затем, ну, уезжаете. Он будет переключать передачи за вас во время вождения, позволит вам выбрать S для спорта, когда система будет удерживать передачи дольше, и даже позволит ручное управление с помощью подрулевых переключателей или самого переключателя. При этом вам не нужно беспокоиться о педали сцепления, просто тормозите и дроссель.Но есть несколько вещей, которые следует учитывать при вождении автомобиля с DSG…

Ключевые моменты, которые следует помнить, - это взлет с места, медленная езда в гору или плавное движение вперед в пробке. Все это может привести к износу муфты (обычно той, которая включает первую передачу) в трансмиссии, тогда как обычная автоматическая коробка передач имеет преобразователь крутящего момента, который намного лучше справляется с ползанием на медленной скорости.

При вождении DSG следует помнить, что при трогании с места сцепление выключается и трансмиссия переводится в нейтральное положение.Затем, когда вы переходите от тормоза к дроссельной заслонке, трансмиссия все еще находится в нейтральном положении и затем включается после нажатия дроссельной заслонки, поэтому, как и в обычном руководстве, вы можете получить легкий рывок при включении первой передачи.

Еще одна проблема - это движение с остановками и запуском, когда вы часто едете на тормозах при движении вперед. Проблема здесь в том, что из-за очень низкой скорости сцепление первой передачи никогда не будет полностью задействовано и поэтому будет проскальзывать, и, хотя трансмиссия достаточно прочна, чтобы справиться с такими ситуациями, никогда не стоит чрезмерно нагружать автомобиль. .Итак, как владелец автомобиля с DSG, я советую позволить образоваться зазору перед вами, а затем нажать на педаль тормоза, нажать на дроссельную заслонку и ехать до следующей остановки, а не постоянно двигаться вперед медленно.

То же самое происходит, когда вы медленно поднимаетесь в гору. На самом деле, у меня дома в моей Skoda Octavia (с шестиступенчатой ​​коробкой передач DSG) возникает такая ситуация: если я тороплюсь и прыгаю с тормоза на дроссельную заслонку, машина может дернуться при захвате первой передачи. Точно так же, если я ругаю детей на школьном забеге и просто медленно приближаюсь к перекрестку, я вызываю ненужное нагревание сцепления по мере его проскальзывания.

А если я хочу заниматься спортом? Нет проблем, это одна из сильных сторон DSG в том, что, поскольку передача всегда выбирается заранее (вверх или вниз в зависимости от управляющих сигналов, на которые реагирует система), происходит почти плавное перетекание мощности и переключения передач. Но неуклюжее вождение может сбить с толку DSG и вызвать проблемы с ее поведением.

Например, когда вы переключаете передачи вручную, либо с помощью переключателя, либо с помощью подрулевых лепестков, если они есть в вашей машине, вы не хотите прикасаться к тормозу и переключать передачу, или держать ногу на дроссельной заслонке и понижение передачи.Все это заставляет машину переключаться на передачу, противоположную той, которая вам может понадобиться. Видите ли, если вы тормозите, машина подумает, что вы замедляетесь, и поэтому переключитесь на более низкую передачу, но из-за того, что вы пытаетесь переключиться на более высокую передачу, будет минутное колебание, пока компьютер трансмиссии определяет, что вы хотите. делать. То же самое верно, когда вы ускоряетесь и пытаетесь переключиться на пониженную передачу.

Итак, хотя DSG может показаться такой же, как автоматическая коробка передач, потому что у нее только две педали, это не так, и ее нужно вести на какой-то машине и, по сути, понимать, как она работает, чтобы не расстраиваться кстати в некоторых ситуациях ведет себя.Помните об этом в следующий раз, когда вы будете читать обзор автомобильного автора, и он будет жаловаться на поведение DSG, скорее всего, потому, что не до конца понимает, как это работает.

История трансмиссии с двойным сцеплением (укороченная версия)

Кажется странным, что именно Porsche впервые разработал полуавтоматическую трансмиссию в конце 1960-х годов. Да, компания-синоним механических коробок передач предлагала автоматическую механическую коробку передач (называемую Sportomatic) на 911 с 1968 года, у которой не было педали сцепления (сцепление приводилось в действие вакуумом при перемещении переключателя передач) и преобразователь крутящего момента, чтобы предотвратить его глохнет на холостом ходу.Porsche назвал его и перевести дух, Porsche DoppelKupplang, или сокращенно PDK.

Эта умная трансмиссия не смогла взлететь, и в конце концов Porsche отложила ее в 1970-х годах. Но за кулисами специалисты продолжали возиться с ним, бросив его в гоночную машину на выносливость 956/962 в 1980-х годах. Видите ли, инженеры Porsche увидели, что трансмиссия с двойным сцеплением может переключать передачи быстрее, чем человек, и, таким образом, сокращать время прохождения круга. Может, но Porsche решила не использовать эту технологию, остановившись на механической коробке передач.

На Audi S1 ​​E2 использовалась модифицированная версия PDK Porsche, которая позволяла переключать передачи быстрее, чем вручную. Однако Audi

подхватила эту идею, адаптировала ее и затем отказалась от трансмиссии с двойным сцеплением в раллийном автомобиле группы B. Это был пятиступенчатый агрегат (до сих пор называемый PDK), установленный на Audi Quattro S1 E2, управляемый легендарным ралли Вальтером Рорлом, который сказал: «Я мог переключать передачу на полном газу, без снижения тягового усилия или падения. отключение турбонаддува ». И в этом была причина существования и расцвета DSG.

.

Почему я выбрал коробку передач DSG в Skoda Fabia | Наши автомобили

1 сентября 2017 г .: Почему я выбрал коробку передач DSG в Skoda Fabia

Детали

Текущий пробег 1647
Заявленная экономия 61.4
Фактическая экономия 47,8

У меня есть права с ручным управлением, но в первый год после сдачи экзамена по вождению я водил автомобиль Volkswagen Golf 2003 года (гидротрансформатор), потому что это был самый дешевый автомобиль в то время. Поэтому, когда я выбрал свою Fabia, я решил выбрать другой автомобиль для небольшого сравнения.

Трансмиссия с двойным сцеплением, возможно, наиболее известная из реализации Volkswagen с его DSG (коробкой передач с прямым переключением), немного сложна для объяснения.Проще говоря, это две отдельные механические коробки передач, которые работают вместе как одно целое. Используя два независимых сцепления (хотя педали сцепления нет), DSG может переключаться быстрее.

Раньше люди испытывали много проблем с DSG, и справедливо - они часто ошибались. Но, как и большинство вещей, со временем они улучшились. Раньше было известно, что автоматические коробки передач предлагают худшие характеристики и экономию топлива. Однако современные DSG более экономичны, чем руководства, потому что в них используется надлежащее сцепление, а в преобразователе крутящего момента нет, что приводит к потере энергии.

Моя Fabia, как и большинство современных автомобилей, позволяет мне водить машину как автоматизированный автомобиль. Эта функция позволяет мне выбирать, когда именно переключать передачу. Я получаю больше контроля над автомобилем без педали сцепления, которая идеально подходит для быстрого выезда из перекрестков или обгона на извилистых проселочных дорогах.

Однако DSG

не идеальны. В гидротрансформаторах используется гидравлическое соединение, что делает их немного менее экономичными, но позволяет им двигаться естественным образом после остановки.В случае с DSG это не так, потому что компьютеру автомобиля требуется несколько секунд, чтобы понять, что я нажал на тормоз, прежде чем он включит сцепление, чтобы имитировать функцию «медленного движения».

Кажется, что при трогании с места нет постоянной предсказуемости - иногда плавно, иногда с задержкой. Это может немного расстраивать, когда я хочу, чтобы педаль акселератора реагировала быстро, вместо того, чтобы ждать, пока машина оправдает мои ожидания.

В целом, DSG в моей Fabia поработала неплохо.Есть заметная разница по сравнению со старым гидротрансформатором в моем Golf. Fabia намного более экономична - хотя у нее также 1,0-литровый двигатель, так что этого следовало ожидать. Более высокие передачи в моей 7-ступенчатой ​​DSG помогают повысить экономию топлива во время крейсерского движения, потому что двигатель работает меньше. Это также означает, что автомобиль может сильнее ускоряться на более низких передачах, потому что более близкая передача позволяет более эффективно использовать мощность двигателя.

Однако это не всегда гладко. Автомобиль DSG требует очень легкого нажатия на педаль газа при движении задним ходом.В противном случае, как я уже почти сделал, вы рискуете врезаться в припаркованную позади вас машину. Моя тактика, чтобы не стрелять назад, заключается в том, чтобы включить Fabia задним ходом и снять ногу с педали тормоза - в конечном итоге она откатится назад в умеренном темпе.

«Ранее: Просто умные решения в Fabia Позже: Системы безопасности и Skoda »

Обновления

Наша маленькая зеленая Фабия возвращается домой на этой неделе, но каковы последние мысли Джорджии?

Неужели функция важнее чутья? Джорджия заглядывает в скучный интерьер Skoda Fabia.

Джорджия дает краткое изложение функций безопасности Fabia.

1 сентября 2017: Почему я выбрал коробку передач DSG в Skoda Fabia

Хорошие, плохие и уродливые аспекты коробки передач с прямым переключением Fabia.

Джорджия проверяет, является ли пакет Simply Clever стоящей дополнительной опцией.

Skoda Fabia против Ford Fiesta. Джорджия сравнивает два очень разных маленьких хэтчбека.

1,2-литровую красную Fabia Джорджии заменяют на 1,0-литровую зеленую машину. Но как это сравнить?

Пришло время обсудить, почему Fabia изо всех сил пытается продать себя молодежи.

Fabia проходит испытания на собаках, когда Джорджия берет своего лабрадора в однодневную поездку.

После месяца использования Fabia, Джорджия начинает замечать, как появляются небольшие неприятности.

Грузовое пространство Fabia быстро проверяется, когда Джорджия использует его для перевозки громоздкой мебели из пригорода на самые дикие земли тракторов.

Джорджия приветствует Skoda Fabia в своей жизни с распростертыми объятиями.Но будет ли она любить это через полгода?

.

DSG-7 0AM DQ200 Ремонт гидроблока

DSG DQ200 - 7-ступенчатая роботизированная трансмиссия, рассчитанная на передачу крутящего момента до 250 Н * м. Данная модель АКПП широко представлена ​​в гамме автомобилей концерна VAG с объемом двигателя до 2 литров:
- Audi A1, A3, Q3
- Сеат Альтеа, Ибица, Леон
- Skoda Fabia, Octavia, Superb
- VW Beetle, Golf, Jetta, Polo, Passat, Scirocco, Tiguan, Touran

Роботизированная трансмиссия управляется электрогидравлическим блоком - мехатроником.Особенностью данной модели АКПП является высокое значение давления гидравлической жидкости на исполнительные механизмы. В отличие от клапанов обычных автоматических коробок, мехатроник имеет собственный масляный контур, отдельный от контура смазки механической части трансмиссии, что позволяет избежать загрязнения гидравлической жидкости. Для передачи управляющих сил мехатроник использует небольшое количество масла - всего 1,1 литра, а управляющее давление достигает 60 бар (примерно 60 атмосфер).В исправном автомобиле такое давление создает масляный насос, но после выключения зажигания давление сбрасывается. Для быстрого создания давления после включения зажигания в мехатронике используется специальный блок - аккумулятор давления. Аккумулятор выполнен в виде газового баллона, внутри которого давление составляет 50 Бар. Таким образом, после включения зажигания аккумулятор показывает начальное давление в гидросистеме, после чего масляный насос регулирует необходимое значение в зависимости от температуры окружающей среды.

Конструктивно гидроаккумулятор установлен в корпусе мехатроника через резьбовое соединение и уплотнен резиновым кольцом

В случае выхода из строя гидроаккумулятора его можно заменить на новый.

Высокое давление в системе, циклические нагрузки и усталость материала корпуса мехатроника со временем приводят к разрушению седла гидроаккумулятора.Вначале это проявляется в виде длительной «прокачки» гидросистемы мехатроника после включения зажигания в результате нестандартного сброса давления через микротрещины в корпусе. Дальнейшая эксплуатация приводит к ошибкам из-за давления масла в мехатронике. При этом не всегда внешний осмотр дает возможность определить наличие дефекта.

Со временем микротрещины увеличиваются в размерах и приводят к разрушению посадочного места мехатроника, что в сочетании с высоким давлением в аккумуляторе напоминает взрыв.Последствия такого разрушения могут быть причиной выхода из строя всего мехатроника из-за загрязнения каналов масляного контура осколками деталей корпуса.

Для решения проблемы увеличения микротрещин и предотвращения последствий полного разрушения мехатроники специалистами компании Мактранс была разработана технология усиления седла аккумулятора за счет использования материалов повышенной прочности. С этой целью гнездо аккумуляторной батареи подготовлено для установки усиленной втулки путем фрезерования ее на станке с числовым программным управлением, что обеспечивает необходимый уровень точности обработки поверхностей детали.

Армированное стекло изготовлено из стали и по прочностным характеристикам прочнее штатного посадочного места в корпусе мехатроника (материал корпуса мехатроника - алюминиевый сплав). Размеры стакана в точности повторяют исходные размеры посадочного места аккумулятора: шаг резьбы, диаметр, размер отверстий для крепления и подачи масла.

На заранее подготовленное место в корпусе мехатроника устанавливается усиленная втулка, внешне конструкция не отличается от оригинала.

Дальнейшая сборка происходит в штатном режиме с использованием болтовых соединений согласно технологической схеме службы мехатроники.

После ремонта мехатроник подключается к механической части трансмиссии и автомобиль проходит тест-драйв начиная с включения зажигания и проверки начального давления в мехатронике и заканчивая тестом АКПП во всех режимах работы.
Возникновение ошибок давления в мехатронике и длительный запуск после включения зажигания, сопровождающийся звуком масляного насоса, являются наиболее частыми признаками проблем с гидроаккумулятором. Своевременная диагностика и ремонт позволяют предотвратить развитие неисправности и существенно сэкономить на ее устранении.

Описание проблемы.
При движении в режиме Drive ощущаются неровности при переключении на четные передачи. При переключении с первой на вторую передачу и с третьей на четвертую.В некоторых случаях после очередного удара КПП переходила в аварийный режим (мигающий ключ на панели приборов).

Диагностика.
Для выбора стратегии диагностики АКПП в первую очередь используется диагностический прибор. Ошибки чтения в нашем случае показали код P176F (Муфта 2 случайно закрывается спорадически). Чаще всего этот код указывает на нестабильную работу соленоидов привода сцепления, входящих в состав блока управления электрогидравлической коробкой передач.На рисунке ниже указатели на неисправные соленоиды отмечены красным цветом.

Устранение неисправности.
Демонтаж электромеханического блока управления трансмиссией (мехатроника).

Разборка и промывка мехатроника. Визуальная оценка состояния корпуса гидроблока на наличие характерных дефектов.


Разборка соленоидов для тестирования на специальном испытательном стенде.

Стенд для проверки соленоидов

Установка соленоида для тестирования

Все соленоиды проверяются последовательно. График работы исправного соленоида:



А это график работы вышедшего из строя (не стабильного) соленоида


В ходе испытаний был выявлен отказавший соленоид с нестабильной работой. Этот соленоид управляет муфтой К2 (второй первичный вал), на которой расположены вторая и четвертая передачи.Значит, нестабильная работа соленоида вызвала сбой в работе коробки передач. Этот соленоид необходимо заменить.

После замены соленоида производится сборка мехатроника и предварительная проверка его гидросистемы. Проверяется работа мотора масляного насоса высокого давления, считываются условия диагностики. После проведения диагностических тестов мехатроник установлен и подключен к коробке передач.

Результат.
После замены соленоида работа коробки стабилизировалась.Неровностей при переключении второй и четвертой передачи не наблюдается.

Подробный отзыв о ремонте DSG 7

Подробный отзыв о ремонте DSG 7

.

Skoda Karoq 1.5 TSI SE 5dr DSG 2020 Обзор

Skoda Karoq - семейный внедорожник с верхним ящиком, продуманными вариантами сидений, большим багажником и большим внутренним пространством для пассажиров. Также приятно водить благодаря комфортной езде (при условии, что вы избегаете 19-дюймовых легкосплавных дисков) и отличной обзорности, а также благодаря хорошо сделанному интерьеру. Если вы ищете что-то более спортивное, обратите внимание на Seat Ateca, но Karoq - лучший универсальный семейный внедорожник в своей ценовой категории.

по лучшей цене

У Karoq нет недорогой версии, поэтому ассортимент начинается с хорошо оснащенной отделки салона SE.Вы получаете 17-дюймовые легкосплавные диски, регулируемую поясничную опору, рулевое колесо с кожаной отделкой, электрические передние и задние окна, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, задний парктроник, автоматические фары и дворники, 8,0-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном с Apple CarPlay. и Android Auto, а также задние сиденья, складывающиеся в пропорции 60/40. Тем не менее, отделка SE Drive стоит того, если вы можете растянуть.

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf