logo1

logoT

 

Как отполировать стекло автомобиля от царапин самому


Полировка стекол автомобиля от царапин

Как добиться эффекта чистого лобового стекла, чтобы оно вновь стало прозрачным, как у новой машины? Выход есть — полировка стекол автомобиля своими руками. Расскажем как сделать, чтобы не осталось царапин от неправильного мытья или от дворников.

Чем полировать стёкла на машине

Для начала потребуется полироль для очистки стекол и специальные салфетки для полировки. В качестве полироли использовал продукцию фирмы Turtle Wax, но подойдет любая аналогичная, которую можно купить в магазине. Главное, чтобы она была качественной и именно для полировки стекол (назначение автомобильных полиролей).

Также понадобятся специальные салфетки для шлифовки лобового стекла. Можно воспользоваться обычными тряпками, но эффект будет хуже. Специальные салфетки не нанесут вреда стеклу, не поцарапают его, и ими можно воспользоваться не один раз. В общем, рекомендую также купить салфетки для полировки.

Если делаете своими руками, можно обойтись без специальной машинки для полировки. Но с ней легче полировать лобовое стекло и результат будет намного лучше.

Как отполировать своими руками

Начнем процесс полировки ветрового стекла автомобиля. Наносим небольшое количество полироли на салфетку и планомерно растираем круговыми движениями. Нужно охватить всю площадь стекла. Я полировал стекла автомобиля снаружи и внутри. Это важно, ведь внутри также образуется грязь и пыль, которая требует удаления.


После нанесения полироли выжидаем пару минут, чтобы полироль засохла до матового состояния. Далее берем другую салфетку и тщательно протираем стекло от оставшейся полироли. На этом процесс полировки стекол автомобиля считается завершенным. Помимо лобового также можно полировать боковые и задние стёкла, чтобы убрать царапины.

Видео — эффект до и после

Что дает и какой эффект от полировки

Эффект есть и очень заметный. Чем грязнее было стекло, тем лучше чувствуется разница. На некоторых машинах, после такой процедуры, автолюбители, в первое время, не замечали стекол. Царапины на лобовом стекле исчезали полностью при двухсторонней полировки лобового стекла (внутри и снаружи).

До такой степени было чисто и прозрачно стекло, что происходило ощущение будто их нет совсем. Создавался эффект, как у нового автомобиля после покупки.

Производить полировку стекол авто следует не чаще один-два раз в год, чаще — нет смысла. Самый лучший эффект почувствуете после первой полировки, в последующие разы — не так заметно. Для автомобилей с большим пробегом минусом может стать заметное выделение царапин на стекле, если не смогли их полностью убрать.

Проверенные способы удаления царапин с лобового стекла авто

Очень важно, чтобы лобовое стекло всегда было в идеальном состоянии. Потому что от того, насколько хорошо водитель видит дорогу перед собой, напрямую зависит безопасность как его личная, так и пассажиров, которые находятся вместе с ним в машине.

Несложно догадаться, что если видимость будет плохой — это может привести к аварийной ситуации на дороге.

Как определить, что пора принимать меры?

В первую очередь — по визуальным признакам. Дело в том, что со временем лобовое стекло мутнеет, на поверхности появляются мелкие царапины, а также потертости от дворников.

1

Читайте также: Как правильно покрасить колесный диск баллончиком

Кроме того, лобовое стекло подвергается пескоструйному воздействию камушков, которые летят со стороны дороги из-под колес автомобиля, который едет впереди, в результате чего на поверхности могут появляться мелкие точки, риски или «насечки».

 

В общем, как только вы заметили, что видимость через лобовое стекло ухудшилась (например, на стекле автомобиля образовались царапины или оно стало мутным и матовым), нужно приводить его в порядок.

В сегодняшней статье мы подробно расскажем, как убрать царапины на лобовом стекле автомобиля своими руками, и какие способы лучше использовать в гаражных условиях.

Одним из самых эффективных способов удаления мелких царапин и потертостей на стекле авто является полировка.

1

Читайте также: Как поменять смазку в шаровой, не порвав пыльник

Однако недостаточно просто купить полировальную пасту и насадки на дрель — необходимо знать, что и как делать, а также, в какой последовательности, чтобы конечный результат полностью оправдал ваши ожидания.

Полировка стекла от мелких царапин

Есть много тонкостей и нюансов, которые нужно обязательно принимать во внимание, прежде чем начинать избавляться от царапин своими руками.

Например, полироли, которые применяются для полировки лакокрасочного покрытия кузова авто, не подойдут для полировки лобового стекла.

Дело в том, что оксид алюминия, который содержится в полировальной пасте, попросту не справится с твердым кварцевым стеклом. «Грызть» будет, но очень долго.

1

Читайте также: Как согнуть круглую стальную трубу под 90 градусов без трубогиба

Чтобы отполировать лобовое стекло своими руками, используются специальные пасты (обычно на основе оксида церия).

Но даже такие пасты в основном способны убрать мелкие царапины, находящихся на поверхности стекла. А вот глубокие царапины одной только полиролью уже не вывести — здесь требуется комплексный подход.

Давайте пока остановимся на удалении мелких царапин и потертостей, и более детально рассмотрим полировку лобового стекла своими руками.

Какие материалы потребуются

  • фетровый круг для полировки автомобильных стекол;
  • специальная полировальная паста.

Существует множество споров касательно того, чем лучше полировать стекло. И, как ни странно, большинство склоняется к использованию шуруповерта или электрической дрели.

Объясняется это следующим: полировальная машинка хороша для полировки кузова, а вот при полировке лобового или ветрового стекла, из-за того, что круг довольно большой — полировальная паста может разлетаться в разные стороны.

1

Читайте также: Как сделать инструментальную тележку своими руками

Можно, конечно, приспособиться, но новичкам, например, потребуется время. Но опять же, сколько людей, столько и мнений. Если вам удобно работать полировальной машинкой, то используйте ее. Если рука «лежит» к дрели или шуруповерту, тогда полируйте ими (главное — насадку купить подходящую).

Последовательность работ

Перед полировкой необходимо хорошо помыть лобовое стекло, иначе под полировальный круг может попасть какая-нибудь песчинка, и вы еще больше его поцарапаете. Стекло лучше мыть не просто водой, а специальным средством для стекол, которое можно купить в магазине автохимии.

После того как помыли лобовое стекло, его нужно обязательно вытереть насухо, после чего — обезжирить.

На следующем этапе на подготовленную поверхность лобового стекла наносится специальная паста для полировки, и после этого можно уже приступать к работе.

Кстати, перед полировкой желательно сделать еще одну операцию — с внутренней стороны лобового стекла обвести маркером все царапины. Очень помогает в работе.

Обратите внимание: в процессе работы обрабатываемую поверхность стекла периодически нужно охлаждать водой. Если этого не делать, то от перегрева оно запросто может лопнуть, и весь ваш труд — коту под хвост.

Перемещать полировальную насадку нужно равномерно по всей площади стекла, стараясь подолгу не задерживаться на одном месте.

Количество проходов определяется степенью повреждения стекла. После завершения работы отполированное лобовое стекло необходимо хорошо промыть и вытереть насухо.

Эта работа может занять несколько часов, так что будьте готовы, что придется хорошенько попотеть.

Подробно о том, как убрать царапины с лобового стекла с помощью полировки, можно посмотреть на видео ниже. Мастер-классом поделился автор YouTube канала AutoManiac.

Полировка Лобового Стекла | Как? и Стоит ЛИ?

И напоследок хотим дать совет: если у лобового стекла приличный пробег, и поверхность покрыта царапинами по всей площади, полировать его особого смысла нет — проще будет заменить. Удаляем старое автостекло, и ставим новое.

Как убрать затертость от дворников содой

Царапины от дворников довольно длинные, и часто мешают обзору. Поэтому от них нужно избавляться в первую очередь. Рассказываем, как это сделать самому в домашних условиях и без существенных финансовых затрат.

Этот способ восстановления лобового стекла автомобиля отлично подойдет для новичков, поскольку он самый простой, дешевый, доступный и самое главное — он не требует особых навыков.

В каких случаях этот способ подойдет?

Во-первых, когда нужно по-быстрому удалить царапины и потертости от дворников, во-вторых — если необходимо избавиться от мелких неглубоких царапин, появившихся в процесс эксплуатации автомобиля.

Итак, как отполировать лобовое стекло подручными средствами?

Для этого потребуется самодельная полировальная паста, которую можно приготовить из пищевой соды и воды, а также фетровый полировальный круг и дрель (или полировальная машинка). Шуруповерт для полировки тоже сгодится.

В первую очередь необходимо хорошо вымыть стеклянную поверхность — чтобы хорошо было видно, где какие косяки находятся. Вытираем его насухо.

Далее нужно приготовить самодельную полировальную пасту. Для этого смешиваем соду с водой в пропорции 1:1. Все тщательно размешиваем до однородной пастообразной консистенции.

Кстати, кто-то даже не заморачивается с приготовлением самодельной полироли, а просто использует зубную пасту.

Наносим небольшой количество содовой пасты на царапину, устанавливаем фетровый круг в шуруповерт или дрель, после чего приступаем к полировке.

Сколько потребуется времени на удаление царапины, будет зависеть от ее глубины и размеров.

Если царапина глубокая, полировка может затянуться. В этом случае можно попробовать немного ее отшлифовать с помощью наждачной бумаги №2000 (причем шлифовать надо обязательно с водичкой).

После шлифовки можно снова приступать к полировке лобового стекла. Но лучше все же обойтись без шлифовки, потому что если переусердствовать, то потом придется еще время тратить на удаление рисок от наждачной бумаги.

И еще один важный момент — от фетрового круга стекло сильно греется, поэтому можно заменить его на поролоновый.

Понятно, что самодельная полировальная паста из соды не может конкурировать с заводскими полиролями, но если царапина небольшая и нужно сэкономить, то этот способ вполне имеет право на жизнь.

Подробно о том, как избавиться от потертостей после дворников и как убрать царапины с лобового стекла автомобиля с помощью соды, можно посмотреть в видеоролике. Опытом поделился автор YouTube канала «автохлама.нет».

Полировка лобового стекла пищевой содой!!!

И еще раз хотим напомнить, что если нет опыта, то шлифовку наждачной бумагой лучше не использовать — можно испортить стекло. Если сода не помогает, тогда попробуйте пасту от производителя.

Как убрать серьезные царапины со стекла автомобиля

Серьезные царапины лучше доверять серьезным мастерам. Новичкам сложно будет что-то сделать самостоятельно. Давайте рассмотрим, как профессионалы своего дела выполняют полировку стекла от царапин.

В данном случае применяется комбинированный вариант восстановления стекла — методом шлифовки и полировки.

Чтобы качественно отшлифовать глубокие царапины на стекле, используются абразивные круги разной зернистости.

Начинается обработка стекла с абразива Mirka Abralon P600. Самое важное, что шлифовка выполняется на сухую. Основная задача абразивной шлифовки на данном этапе — удалить глубокие риски.

На следующем этапе на полировальную машинку устанавливается абразив Mirka Abralon P1000 (тоже на сухую).

Обратите внимание: в данном случае используется именно полировальная машинка — для получения максимально качественного результата. Важно помнить, что поверхность автостекла при шлифовке довольно сильно нагревается, а поскольку охлаждения водой не предусмотрено, то надо постоянно контролировать температуру поверхности, чтобы не перегреть.

После шлифовки необходимо убедиться, что глубокие риски не просматриваются, и потом можно приступать к полировке.

Кто-то советует использовать пасту ГОИ, но это прошлый век — сейчас современные пасты для полировки стекол существуют. Да, стоят они немного дороже, но и конечный результат более качественный, потому что полирующее действие лучше.

На полировальную машинку устанавливается фетровый круг. На поверхность круга нужно нанести небольшое количество полировальной пасты (если ее будет много — то она будет разлетаться), и затем полируем на средних оборотах.

Нужно, чтобы поблизости находилась емкость с водой и пульверизатором для охлаждения поверхности стекла. Как только паста начинает пересыхать — обрабатываемая поверхность смачивается водой.

В процессе работы необходимо периодически делать перерывы, чтобы контролировать результат полировки и заодно — дать стеклу остыть. Полировка выполняется до полного восстановления прозрачности стекла.

В завершении полированное стекло промываем водой, чтобы убрать остатки пасты, и протираем насухо.

Подробнее о том, как убирают царапины на стекле профессиональные мастера, вы можете посмотреть на видео ниже. Своим опытом поделился автор YouTube канала «Покраска авто ГК АВТОграф».

КАК УБРАТЬ ЦАРАПИНЫ на стекле. Технология полировки стекла. Мне нравитсяНе нравится

Андрей Васильев

Задать вопрос

Полировка бокового стекла автомобиля от царапин: инструкция

Лобовое стекло - это первая деталь в автомобиле, состояние которой необходимо поддерживать в идеальном виде. Все дело в том, что безопасность водителей (а с ними пассажиров и пешеходов) зависит от того, насколько хороша видимость дороги, в направлении движения. Если стекло просто потускнело от воздействия пыли, песка, неправильного ухода за ним, потребуется простая полировка лобового стекла своими руками. Но бывают и более тяжелые случаи, когда без помощи специалистов, казалось бы, не обойтись. О том, какими бывают повреждения стекол в автомобиле и обязательно ли торопиться отдавать своего железного коня в руки работников сервиса читайте дальше.

Виды повреждений, требующих незамедлительной полировки

В процессе эксплуатации автомобиля, все его детали теряют свой первозданный вид, изнашиваются, могут требовать полной замены. У каждой свой срок годности, степень выносливости и уровень подверженности износу. Так, например, нельзя полностью защитить стекла автомобиля от царапин, но можно легко устранить некоторые из образовавшихся на них дефектов вручную, совершенно самостоятельно, не обращаясь за помощью к специалистам. Но прежде чем говорить о методах полировки, следует ознакомиться с видами повреждений, которые могут нарушить функциональную целостность не только лобового, но и боковых стекол.

  1. Мелкие дефекты. Речь о повреждениях в виде незначительных царапин, которые можно и не заметить невооруженным глазом. Такие дефекты опасны тем, что в погожий солнечный денек могут стать причиной серьезной аварии. Преломляясь в этих трещинах, лучи света воспрепятствуют нормальной видимости дороги и велика вероятность того, что в экстремальной ситуации, водитель не справится с управлением. Такие повреждения возникают по двум причинам: во-первых, в результате внешних воздействий (пыли, песка, камней), что практически неминуемо и совершенно не зависит от водителя, во-вторых, как следствие неправильного ухода за машино. Последнее - полностью вина автовладельца, который использует для чистки стекла жесткие салфетки или, к примеру, неаккуратен во время уборки снега.
  2. Средние повреждения. Чтобы обнаружить дефект такого типа достаточно провести по стеклу ногтями. Там где вы “зацепитесь” - имеются повреждения средней тяжести. Шлифование стекла мелкозернистой наждачкой с последующей полировкой решит эту проблему.
  3. Глубокие царапины. Речь о внушительных, заметных повреждениях, необходимость устранения которых требует серьезного подхода. Тем не менее, решить такую проблему можно самостоятельно, путем использования бесцветных фотополимерных составов или пасты с крупной зернистостью, которым под силу справиться с такого рода дефектами. Завершающим аккордом также должна стать шлифовка мелкозернистой полиролью.

Технология и этапы самостоятельной полировки лобового стекла

Прежде чем приступать к самостоятельной полировке стёкла следует тщательно осмотреть. Обнаружение больших сколов, которые повредили верхний (защитный) слой, потребует обращения в автосервис. Увы, своими силами устранить данную проблему у автовладельца не получится. Если же речь о повреждениях малой и средней степени, либо же о глубоких царапинах (не сколах) рекомендуем действовать поэтапно, ориентируясь на такую схему:

  1. Подготовьте весь автомобиль, тщательно вымойте стекло от загрязнений, после чего накройте кузов защитной пленкой;
  2. Можно приступать к полировке, а следом и к шлифовке. Используйте специальные средства в порядке уменьшения ее абразивных свойств. В конце вы должны вручную воспользоваться полностью безабразивным составом;
  3. Тщательно вымойте автомобиль, чтобы избавиться от осадков, которые обычно остаются после использования средств для шлифования.

Что же касается инструментов, которые могут понадобиться в процессе устранения незначительных дефектов на лобовом стекле, их перечень достаточно мал и прост. Во-первых, вам не обойтись без порошка или специальной полировочной пасты, а также без воды, которую лучше всего разбрызгивать при помощи пульверизатора. Во-вторых, понадобится полировальная машина. И, наконец, в-третьих, специальный фетровый круг. Чтобы его прикрепить не обойтись без оправки или насадки с липучкой. Еще не забывайте о полиэтилене и скотче, которые понадобятся для кузова, на этапе подготовки машины к полированию стекла, перед его мойкой.

Краткая инструкция по осуществлению полировки лобового стекла самостоятельно

Итак, подытоживая все вышесказанное, хочется отметить, что полируя лобовое стекло автомобиля самостоятельно, вы экономите не только деньги, но и время.

Не нужно обладать какими-то сверх знаниями, закрепленными навыками, сноровкой, чтобы легко и быстро справиться с данной задачей.

Даже абсолютному новичку под силу осуществить эффективную шлифовку и полировку стекла. Вот краткий список действий, которые необходимо совершить, непосредственно на этапе полировки:

  1. Нанесите полировальное вещество на специальный круг из фетра, обработайте им относительно небольшой участок стекла (30х30 см), и, не торопясь, приступайте к основному процессу;
  2. Не забывайте систематически опрыскивать водой место, которое полируете. Так паста не будет засыхать, а стекло перегреваться;
  3. Держите шлифмашинку под небольшим углом (в среднем, градусов 5) и, переходя на новый участок, перекрывайте предыдущий, чтобы точно ничего не пропустить;
  4. По окончанию протрите стекло салфеткой и внимательно осмотрите его. Матовых участков остаться не должно - если же таковые имеются продолжайте полировку.

Вот такой нехитрый алгоритм действий, который позволит вам самостоятельно отполировать лобовое стекло автомобиля. Ниже специально для наших читателей подготовлено видео, в котором можно более наглядно ознакомиться со всеми этапами и тонкостями данного процесса. Главное, доверяйте себе и не бойтесь приобретать новые полезные навыки. Это хороший шаг в сторону развития, а также неплохой способ сэкономить на детейлинге.

Полировка лобового стекла автомобиля своими руками

Пожалуй, каждый автомобилист сталкивается с проблемой, когда обзору дорожной ситуации через остекление родного автомобиля начинают мешать какие-то царапины и непонятные пятна. Наступает ситуация, когда водитель понимает, нужна полировка автостекол.

Остекление автомобиля

Стекла на современном транспортном средстве выполняют важную роль. Они защищают водителя от неблагоприятных погодных условий, от набегающего потока воздуха и грязи во время движения, а также от шума работающего двигателя и колес собственного автомобиля и проезжающего мимо транспорта.

При этом важнейшая роль, которую они выполняют — это обеспечение хорошего обзора окружающего пространства водителем, чтобы ничего не мешало ему во время движения или маневрирования. От состояния остекления машины во многом зависит безопасность дорожного движения.

На современном автомобиле имеется:

  • лобовое стекло;
  • боковые, опускающиеся стекла;
  • заднее стекло.

Лобовое стекло — это триплекс. Оно имеет многослойную структуру, но при этом производители достигают его почти идеальной прозрачности. Тонировка триплекса разрешена в самых минимальных пределах.

Боковые — делаются из закаленного стекла, которое в случае аварии рассыпается на мелкие осколки, не имеющие острых граней. Поскольку они опускаются, то на них быстрее всего возможно образование мелких царапин, со временем ухудшающих обзор.

Особенностью заднего стекла является наличие на нем встроенной системы обогрева всей поверхности.

Как отполировать переднее стекло на автомобиле

Полировка лобового стекла процесс достаточно сложный, однако он не требует каких-то специальных знаний и навыков. Главное, когда водитель приступает к такому серьезному делу, надо оценить степень повреждений на поверхности, а также тип триплекса, наличие на нем защитных или других специальных пленок, шелкографии или датчиков.
Собираясь делать полировку лобового стекла своими руками, желательно придерживаться следующего порядка:

  • Оценить состояние лобового остекления на предмет помутнений, потертостей и царапин.
  • Исходя из анализа повреждений, подготовить комплект для полировки. В его составе должны быть нужные инструменты и приспособления, а также средство для удаления царапин и паста, в том числе алмазная или ГОИ, для полировки поврежденной поверхности.

  • Подготовить рабочее место, исключающее попадания пыли, грязи и воды на поверхность лобового стекла в период проведения работ по полировке.
  • Укрыть поверхность машины пленкой, оставив открытым обрабатываемую часть.

  • Изучить отзывы специалистов и автолюбителей.

Внимание! При обнаружении сильных сколов на лобовом стекле его рекомендуется заменить на новое. Трещины и сколы на кромке стекла не допускаются, в противном случае такое лобовое стекло может самопроизвольно растрескаться.

Именно поэтому, при установке нового остекления, состоянию кромки уделяется большое внимание. Она должна быть отполирована и у кромки не должно быть никаких повреждений.

Важным этапом при подготовке к полировке стекла является выбор полирующего материала. Это может быть безабразивное средство, такое как полироль, содержащая карбид бора или малоабразивная паста ГОИ №1, которую применяют для чистовой полировки.

Отзывы в интернете об этих средствах по большей части положительные.

При обнаружении серьезных царапин специалисты рекомендуют применять такой полирующий материал, как алмазная паста.

  1. Лобовое остекление машины быстрее всего царапается неправильно работающим или поврежденным стеклоочистителем. Виновником царапин в поле зрения водителя чаще всего бывает именно он. Как правило, они неглубокие, не больше 50—100 мкм. Такие повреждения легко шлифуются фетровым грибком с нанесенной на него алмазной пастой. Полируются такие места также пастой ГОИ №2, которая применяется для тонкой полировки. Положительные отзывы о полировке пастой ГОИ обусловлены тем, что это испытанный материал еще с советских времен. В свое время пастой ГОИ №3 делали полировку кромки на стеклах.

  1. Полировка лобового стекла автомобиля несколько затрудняется при обнаружении царапин глубиной более 200 мкм. Такие повреждения лучше всего залить фотополимером, а затем поврежденный участок отполировать с помощью полировочной машины, на насадку которой нанесена алмазная крошка.

  1. После шлиф-машины обработанный участок подвергается полировке с применением безабразивных средств до достижения полной прозрачности.

На лобовых стеклах можно снимать только тонкий слой. Поэтому когда делается полировка лобового стекла глубокая шлифовка не производится и не допускается усиленная обработка отдельно взятого участка, чтобы не допустить волны на поверхности.

Полировка стекла своими силами может занять от двух до пяти часов, это процесс трудоемкий и к этому надо быть готовым.

Как восстановить прозрачность боковых автомобильных стекол

Полировка боковых стекол занимает по времени до восьми часов. Поэтому нужно приготовиться к этой работе тщательно.

  1. У машины надо обязательно закрыть пленкой все, кроме обрабатываемых частей.

  1. Заранее произвести осмотр поврежденной поверхности остекления и его кромки на предмет трещин, сколов и других повреждений. Для закаленного стекла важным является состояние кромки. Малейшее ее повреждение может привести к разрушению всего полотна.
  2. Предварительно промыть и высушить рабочие поверхности. Подготовить нужные полироли, воду и водный распылитель.
  3. Проверить работоспособность шлифовальной машины и наличие насадок с необходимым абразивным покрытием. Для обработки стекольного полотна, как правило, применяется алмазная крошка.

  1. Подготовить хлопчатобумажные салфетки и фетровые грибки для ручного нанесения полироли.

  1. Если имеются серьезные повреждения, то обработка поврежденной поверхности производится в несколько этапов. Поначалу производится шлифовка с использованием шлиф-машины. Затем эта поверхность натирается вручную круговыми движениями, нанесенной на салфетку полиролью.
  2. При полировке стекла, движения надо рассчитывать так, чтобы они периодически перекрывали соседние участки на глубину до пяти сантиметров.
  3. Периодически участки с нанесенной полиролью надо сбрызгивать из водного распылителя водой, чтобы полироль не засыхала.
  4. Полировка автомобильных стекол полиролью производится до достижения полной прозрачности.

Характерные ошибки при удалении повреждений на автомобильных стеклах

Когда производится полировка стекол автомобиля своими руками, возможно совершение некоторых ошибок, о которых можно узнать, читая отзывы на форумах в сети.

  1. Для обработки такого деликатного материала, как остекление автомобиля нельзя применять зубную пасту. Она может оставить на поверхности стекла много следов.
  2. Применяя пасту ГОИ надо помнить о том, что она существует в четырех видах с разной степенью абразивности, и для полировки надо использовать номера 1 и 2.
  3. Когда для шлифовки используется алмазная крошка нельзя сильно нажимать на место, которое обрабатывается, иначе могут получиться неровности, искажающие видимость.
  4. Применяя шлифовальную машинку надо следить за таким параметром, как перегрев обрабатываемой поверхности. Если стекло перегреть, то оно может треснуть и тогда придется все полотно менять целиком.

Смотрите видео по теме:

Полировка стекол автомобиля в Москве (удаление царапин со стекол) – выгодные цены от Avto-Polish

Полировка стекол автомобиля - наши цены:

 

Наименование услуги Стоимость
Полировка лобового стекла (за 1. кв. м.)* 5000 Р
Бронирование лобового стекла 13000 Р
Ремонт трещин сколов* 1000 Р
Профессиональный Антидождь(3 стекла)* 2500 Р
Антидождь с предварительной полировкой (3 стекла) 5000 Р
Щетки Стеклоотчистителя (компл.) + замена* 1700 Р
Замена стекол 3000 Р
* Скидка на все дополнительные услуги при заказе полной полировки лобового стекла 30 %

Полировка затира от дворников на стекле MB E200 "ДО"

Полировка затира от дворников на стекле MB E200 "ПОСЛЕ"

Полировка царапин от дворников для Toyota "ДО"

Полировка царапин от дворников на стекле Toyota "ПОСЛЕ"

Полировка царапин от дворников на стекле Toyota "ДО"

Полировка царапин от дворников на стекле Toyota "ПОСЛЕ"

Затир от дворников на стекле Ситроена "ДО"

Затир от дворников на стекле Ситроена "ПОСЛЕ"

Затир от дворников на стекле Порше "ДО и ПОСЛЕ"

 

Этапы полировки стекол

Компания «Avto-polish» предоставляет услуги по профессиональной полировке стекол автомобиля. Процесс разделяется на три основных этапа:

  • Диагностика повреждений и оценка состояния поверхности.
  • Подготовка к полировке.
  • Проведение полировочного процесса.

Наши специалисты тщательно осмотрят стеклянную поверхность. Если будут присутствовать глубокие царапины, либо сколы, сначала потребуется устранить их. Выполняется тщательная мойка и защита кузова машины вокруг обрабатываемых участков. Полироль наносится круговыми движениями, аккуратно и постепенно, чтобы визуально слой был равномерным. Финальным этапом будет покрытие жидким составом, образующим поликарбонатную пленку. За счет этого, поверхность будет дополнительно защищена от грязи и надолго сохранит свою чистоту.

Стекла любого автомобиля подвергаются интенсивному влиянию внешней среды. Во время эксплуатации деформациям и царапинам подвержены как лобовое так и боковые и заднее стекла. Вследствие трения щеток и скребков, образуются затиры и царапины и стекло теряет свою прозрачность. Это способствует появлению бликов и матовых пятен, что очень существенно влияет на качество и комфорт вождения и подвергает усталости Ваши глаза. Очень опасно преломление света в царапинах в вечернее время. Такой эффект «ослепляет» водителя и может привести к возникновению аварийной ситуации.

Современные магазины представляют большой выбор средств для полировки, которые можно применять самостоятельно. Но, если вы заинтересованы в том, чтобы всё было выполнено безупречно, лучшим решением будет обращение в наш специализированный центр по ремонту и полировке автостекол.

Полировка стекол - наши видео

Услуги специалистов

Мы рекомендуем заказать полировку в нашем салоне, поскольку:

  • Мы работаем в сфере полировки стекол более 5 лет!
  • Специалист выполнит всё аккуратно и согласно инструкции.
  • Поверхность будет правильно подготовлена и обработана.
  • Все работы осуществляются в чистых помещениях, защищенных от воздействия отрицательных факторов среды.
  • Мы добьемся лучшего результата без побочных дефектов(эффект линзы).

Обращение к специалистам – это гарантия того, что всё будет сделано качественно и быстро. Вам не придется тратить личное время, специалист всё сделает за вас. Мы применяем эффективные средства и профессиональное оборудование, позволяющее восстановить прозрачность и красоту стеклянных поверхностей. Для того чтобы воспользоваться услугами нашей компании, позвоните по указанному на сайте телефону или приезжайте сразу в наш салон. 

Примеры работ

Что делать, если на лобовом стекле появился скол. Варианты ремонта :: Autonews

Ветки деревьев, мелкие камни, гравий, «сюрпризы» от соседей и даже изношенные щетки стеклоочистителей — все это может стать причиной появления на лобовом стекле маленького скола. Последний при неверных действиях может быстро превратиться в трещину, а она, в свою очередь, способна расползтись мелкой паутиной по всему лобовому стеклу. Тогда эксплуатация автомобиля станет невозможной и придется полностью менять деталь. Поэтому скол на лобовом стекле лучше устранить сразу после обнаружения.

Ездить с разбитым лобовым стеклом как минимум опасно, однако есть и другие причины, чтобы починить скол и не доводить свой автомобиль до замены стекла. Автомобиль с трещиной на лобовом стекле не пройдет техосмотр и не сможет выехать в страны Европы, так как пограничные службы любой страны Евросоюза вправе развернуть машину с таким дефектом.

Как устроено лобовое стекло

Ветровое стекло автомобиля многослойно. В своем составе оно, как правило, имеет две стеклянные панели, которые соединены между собой специальным армирующим слоем пластика. Большая часть дефектов лобового касается его внешнего слоя.

Пробить два слоя ветрового можно только при сильном повреждении тяжелым предметом. В этом случае повреждается и внутренняя структура лобового стекла. Такой дефект без демонтажа стекла исправить невозможно. Но чаще всего происходит повреждение только верхнего слоя лобового стекла. В этом случае ветровое можно отремонтировать быстро и без особых потерь в деньгах.

Фото: Depositphotos / PhotoXPress.ru

Как скол превращается в трещину

Если на лобовом стекле появилась поверхностная царапина, то ее можно отшлифовать и отполировать. Если повреждение привело к образованию скола, устранить его так просто не получится, придется прибегнуть к использованию специального оборудования или ехать в сервис.

При неправильной эксплуатации ветрового стекла со сколом последний расползается в трещину. Как это происходит? Стекла реагируют на разницу температур внутри и снаружи автомобиля. Если она существенна, то скол расползется. Часто автовладельцы самостоятельно усугубляют ситуацию, включая кондиционер на обдув лобового стекла со сколом в холодное время года, а потом вживую наблюдают, как ползет трещина. Такая же история сопровождает ситуацию с мойкой раскаленного на солнце лобового стекла холодной водой.

Скол также может превратиться в трещину, если автомобиль передвигается по плохой ухабистой дороге. Чем жестче подвеска, тем больше тряски и давления приходится на лобовое, поверхность которого уже имеет скол. Стекло — это та часть кузова, которая особенно зависима от плавности езды автомобиля.

Что делать при обнаружении скола

Самое важное, что нужно знать каждому водителю при обнаружении скола, — его нужно заклеить с двух сторон. Конечно, оказавшийся под рукой лейкопластырь или скотч вряд ли надолго удержит расползание трещины, но точно спасет участок скола от попадания лишней грязи до того, как вы сможете доехать до места ремонта или автосервиса. Чтобы максимально качественно реанимировать лобовое, лучше не эксплуатировать машину со сколом более двух-трех дней.

Фото: netizensreviews.com

Пока автомобиль едет с заклеенным сколом, движение лучше осуществлять плавно, максимально медленно пересекая лежачие полицейские и ямы. Кроме того, в этот период времени не стоит использовать щетки стеклоочистителей и протирать лобовое тряпками. Под ними может оставаться пыль и частички песка, которые могут усугубить расползание скола в трещину.

Более удачливыми считаются владельцы автомобилей с тонированным лобовым стеклом, потому что пленка тонировки предотвращает расползание трещины. Чуть больше защищены от сколов и автомобили, на лобовое стекло которых нанесена специальная антигравийная пленка или жидкое стекло.

Как лобовое ремонтируют в сервисе

Специалисты автосервиса первым делом очистят поверхность скола, вытянув грязь и пыль специальным оборудованием. Потом сервисмены высушат и обезжирят место дефекта, чтобы аккуратно высверлить пространство вокруг скола и маленьких трещин вокруг.

Специальным оборудованием из скола удалят воздух, чтобы потом поставить туда мост, инжектор и установить сопло над высверленной поверхностью. После этого поверхность заполнят полимером и высушат его с помощью ультрафиолетовой лампы. Затем участок, где проводились работы, отполируют.

Бывает и так, что около скола нет маленьких трещин, и тогда в высверливании нет необходимости. Мастер просто очистит, обезжирит поверхность и заполнит ее полимером. Потом участок, где был скол, накроют пленкой и высушат ультрафиолетовой лампой. Финальным штрихом станет полировка.

Фото: totalglasspros.com

Как скол починить самому

Самостоятельно отремонтировать скол на лобовом стекле можно только с помощью специального набора, но при любом неверном действии ситуацию можно лишь усугубить. Кроме того, реанимировать своими силами можно только маленький скол без трещин.

Наборы для устранения дефектов ветрового стекла предлагаются по разным ценам, однако лучше не экономить, а приобрести более качественный набор, с подробной инструкцией, что и как делать. В такой набор входит прибор и специальная пленка, с помощью которых участок скола заполняется специальным полимерным составом. Высушить материал можно под прямыми солнечными лучами, а отполировать место после ремонта — специальным отдельно купленным раствором полироля. Скорее всего, такой ремонт хоть и избавит от расползания трещины, но будет заметен водителю и пассажирам.

Когда лобовое ремонтировать бессмысленно

Если скол на ветровом сквозной или близок к этому, ни один полимер уже не поможет, потому что в этом случае нарушается давление и напряжение стекла. В любом случае, когда речь идет не о поверхностном, а о внутреннем повреждении, стекло лучше поменять на новое. Даже если сам скол будет чист и в него хорошо проникнет полимер, слишком велика вероятность образования в данном месте мутных зон, и со временем стекло начнет расслаиваться, что существенно исказит видимость и ухудшит обзор.

Не получится реанимировать лобовое стекло, если трещина расположена слишком близко к краю либо слишком длинная (более 70 см). Потому что трещина продолжит увеличиваться, а ремонт потребует больших затрат, равносильных замене стекла. Водителя будут отговаривать и от ремонта стекла со множеством трещин в виде паутины и со сколом диаметром более 5 см.

Иногда замену лобового стекла водители выбирают и при незначительных повреждениях. Это связано с тем, что полимер, используемый в устранении дефектов, все же не такой прозрачный, как само стекло. Некоторые водители не могут с этим смириться и выбирают новое стекло вместо ремонта.

Фото: clinique-automobile-chartres.fr

Царапины на лобовом стекле, полировка лобового стекла. Полировка царапин на лобовом стекле. Как правильно отполировать царапины на лобовом стекле авто?

Любое транспортное средство под влиянием времени теряет свою изначальную привлекательность — лакокрасочное покрытие кузова стает менее ярким и возникают внешние повреждения, которые особенно заметны на стеклах автомобиля. 

Лобовое стекло автомобиля

К сожалению, повредить стекла на автомобиле достаточно легко. К примеру, лобовое стекло транспортного средства часто повреждается в результате летящих в него при движении мелких частиц — щебня, пыли с дороги, мелких камней и так далее. Помимо этого, легко поцарапать лобовое стекло могут дворники с изношенными щетками.

На первый взгляд это не кажется серьезной проблемой, однако в ночное время суток при свете фар встречного автомобиля, вместо дорожного покрытия, вы вполне можете увидеть лишь засветки, что способно привести к серьезному ДТП.

Кроме того, поврежденное автомобильное стекло мешает не только нормально следить за происходящим на дороге, однако способно также испортить зрение — автомобилисту необходимо напрягать глаза, что бы через мутное стекло рассмотреть дорогу. Не забывайте, что подобная нагрузка на глаза довольно вредна.

Царапины на лобовом стекле автомобиля

Различные повреждения на лобовом стекле транспортного средства можно разделить на такие типы:

  1. Мелкие повреждения — это разнообразные мелкие царапины, которые не заметишь сразу, однако в солнечный день в них отражаются солнечные лучи, что сильно мешает вождению. Появляются данные дефекты в результате внешних воздействий — пыль, камни, песок, а также при неправильном уходе за лобовым стеклом, например, при использовании жестких салфеток или при неосторожной очистке снега из стекла.
  2. Средние повреждения — небольшие царапины на стекле, которые довольно легко определить, для чего необходимо провести по стеклу ногтем. Если он будет цепляться, это укажет на наличие средних царапин.
  3. Глубокие царапины — серьезные дефекты лобового стекла, которые можно заметить невооруженным глазом.

Защита лобового стекла автомобиля

Для защиты лобового стекла автомашины, от атмосферного воздействия, необходимо подобрать оптимальный полироль.

При помощи данного средства скрываются царапины, добавляется блеск. Однако процедура полировки должна выполняться правильно. Ухоженное транспортное средство нет необходимости часто мыть на мойке и его защитные свойства будут увеличены. Ведь полироль, что нанесен на зеркала, стекла и поверхность кузова, не позволит ультрафиолетовым лучам оказывать свое влияние на краску и обесцвечивать ее.

Помимо этого, свое отрицательное влияние на лобовое стекло автомобиля оказывают кислотные дожди, не редко идущие в промышленных городах, жидкий шампунь, используемый на автомойках, применение губки или тряпки при мойке стекла, что влечет за собой появление паутинок и царапин.

Даже птичий помет способен разъесть лакокрасочное покрытие транспортного средства. Только полироли, которые производят современные предприятия, способны защитить автомобиль от этих факторов.

Полироль является страховкой для любого транспортного средства.

Полировка стекла автомобиля своими руками

Для стекла с небольшими повреждениями, при наличии царапин, необходимо шлифование абразивами, к примеру, наждачной бумагой, после чего — производят полировку. При глубоких повреждениях, потребуется использование фотополимерного состава. Он является бесцветным, им заполняют неровности. Как правило, это делают вручную, а затем — полируют. Самые распространенные фирмы, которые производят различные виды полиролей — Sonax, 3M, TurtleWax, DoctorWax.

Перед полированием стекол, их следует подготовить, для чего необходимо смыть всю грязь. Сам кузов для защиты накрываем пленкой. После этого начинаем процедуру полирования — на стекло наносим слой состава и начинаем его шлифовать. Сначала используем высокоабразивную пасту, затем абразивность пасты постепенно снижается. Само шлифование производят составом, в котором абразив отсутствует. На последнем этапе необходимо тщательно вымыть все транспортное средство, что бы на нем не остались частицы от используемых полимеров.

Инструменты помощники

Для проведения полировки лобового стекла нужны такие инструменты:

  1. Машинка для полировки (шлифовки) транспортного средства. Ее можно заменить дрелью, оборудованной насадкой из войлока.
  2. Круг из фетра, что крепится к поверхности липучкой.
  3. Широкий строительный скотч или малярная лента для защиты частей кузова в процессе полировки.
  4. Тонкая клеенка или полиэтиленовая пленка.
  5. Мягкая ветошь или бумажные полотенца.
  6. Жидкость для чистки стекла.
  7. Маркер для разметки.
  8. Непосредственно сама полироль.

Полироль для стекол автомобиля

Полироли для автомобильных стекол можно поделить на такие категории:

  1. Абразивные — для глубокой обработки.
  2. Изоляционные — с защитными добавками.
  3. Заполняющие — с оптическими добавками.

Кроме того, полироли для стекол можно разделить на восковые и тефлоновые. Их можно наносить вручную или с помощью полировальной машинки. Полироли на основе тефлона гораздо дольше держатся на покрытии и смываются не так быстро, как восковые. Также они способны устранять даже очень мелкие царапины.

Полировка лобового стекла, пошаговая инструкция

К полировальной машинке крепим насадку-круг. Средство для полирования можно выбирать любое — смесь, пасту или порошок.

Его наносим на круг и растираем по стеклу. Если движение довольно тяжелое, на стекло распыляем жидкое средство, например, воду, которая не позволит пасте застыть и снизит нагрев стекла.

Для начала отполируйте небольшой участок авто и убедитесь в правильности работы. По окончании убираем остатки пасты со стекла и тщательно осматриваем поверхность на наличие дефектов. Если повреждения остались, необходимо провести дополнительную полировку.

Поверхность лобового стекла следует шлифовать равномерно, что бы волны не искажали видимость. На конечном этапе необходимо почистить стекло.

Советы бывалого автомобилиста

С внутренней стороны стекла можно провести ручное полирование, ведь в салоне транспортного средства достаточно пыли и грязи, что оседает на стекла. Стоит сказать, что новичку в этом деле придется довольно трудно — что бы сделать все правильно, нужны хотя бы минимальные навыки. По этому в некоторых случаях, лучше обратиться к профессионалам, что бы не испортить стекло.

Удаление царапин со стекол автомобиля 9000 1

Чистое прозрачное ветровое стекло – залог безопасного и спокойного вождения. Любые царапины на окнах ухудшают видимость. Эффект особенно заметен ночью. Что делать, если в машине появились царапины на стеклах, а покупать новые линзы сразу не хочется?

Причины появления царапин

Царапины на лобовом стекле – нормальное последствие эксплуатации автомобиля. Чем старше автомобиль, тем больше на нем появляется царапин.Причин много — это могут быть животные, которые относятся к вашей машине как к двору (чаще всего птицы или кошки). В дороге окна могут поцарапать насекомые, или — что очень частая причина — камни, вылетающие из-под колес автомобилей.

Нам известен случай, когда водитель купил машину, выехал с территории продавца, а на его пути появилась МДП. Камень, вылетевший из-под колес грузовика, вызвал... трещину на лобовом стекле. К сожалению, в этом случае пришлось заменить все стекло.Однако есть случаи, не требующие таких резких движений. Как убрать царапины на стекле?

Источник: Flickr/CC BY 2.0

Как убрать царапины с окна автомобиля?

Удаление царапин со стекла — это действие, которое вы часто можете выполнить самостоятельно. Вам нужно будет приобрести пасту для полировки стекла. На рынке представлено множество видов паст, различающихся абразивностью и назначением. Вам также понадобится подходящий полировальный войлок.Вам не нужна полировальная машинка — иногда вы принесете с ней больше вреда, чем пользы. Стоит иметь доступ к закрытому гаражу. Во время полировки окон вас ничего не должно беспокоить (например, насекомые, осадки).

Сначала нужно тщательно вымыть машину. Окна должны быть кристально чистыми. Грязь на полированной поверхности будет растекаться, еще больше притягивая ее. Защитите весь автомобиль от возможных потертостей или пятен от полировочной пасты.

Затем нанесите пасту на войлок и начните полировать.Машинная полировка будет наиболее эффективной, но помните, что нужно уметь ею пользоваться. Если у вас его нет, то сосредоточьтесь на тщательной, непрерывной и энергичной полировке поверхности. Время от времени протирайте фетр, так как остатки протертого стекла могут снова поцарапать стекло. Помните, что весь процесс (в зависимости от глубины и поверхности царапины) может занять до нескольких часов!

Источник: Flickr/CC BY 2.0

Иногда поцарапанное стекло можно отремонтировать

Еще один популярный вариант – ремкомплекты.Хороший набор поможет убрать царапины или возможные мелкие трещинки. Он работает за счет нанесения специальной смолы, которая заполняет поврежденные части стекла, и в то же время сливается со всей поверхностью.

Комплекты нельзя использовать на горячем лобовом стекле, а в связи с высыханием на солнце - все работы проводить в тени. Эффект? Стекло пригодно для дальнейшего использования. Однако этот метод не всегда сработает, и тщательная полировка даст гораздо лучшие результаты.

Ремонт и полировка стекла также осуществляется специализированными компаниями. Если ваши навыки или время не позволяют провести надлежащую полировку или нанесение ремонтных комплектов, вы можете оставить автомобиль в подходящем месте. Не забудьте проверить цену такой услуги и подумать, не лучше ли инвестировать в новое стекло.

Также советуем бережно относиться к лобовым стеклам – они крайне важны, так как являются «окном в дорогу» для водителя, и их повреждение может стоить вам потери техпаспорта.

Профилактика лучше лечения

Старый принцип применим и к остеклению. За автомобильными стеклами стоит ухаживать, ведь благодаря этому вы сможете долгое время не полировать их. В первую очередь – регулярно их мыть. Для очистки используйте деликатные материалы (например, салфетки из микрофибры) или бумажные полотенца. Можно использовать средства для мытья окон из «домашней» коллекции. При мытье окон также позаботьтесь об уплотнителях и прилегающих элементах. В противном случае грязь с них переместится на стеклянную поверхность.

Помните и о зиме. Мы понимаем, что замерзшие окна по утрам требуют немедленных и эффективных методов, но каждый контакт стекла со скребком оставляет следы. Мы рекомендуем жидкость для разморозки окон и удаления однородных и крупных кусков снега или льда. Некоторые автомобили оборудованы системами обогрева стекол, и их действительно стоит использовать. Ночью надевайте защитные пленки, чтобы защитить стекло от осадков. Вы также можете найти аналогичный в летнем варианте.Они защитят от воздействия нежелательных пешеходов.

.

Ручная полировка автомобильных стекол | Отнесите в мастерскую

Убрать царапины со стекла автомобиля очень просто. Вы можете с успехом выполнить их самостоятельно, даже без ротационного полировального станка. Однако стоит знать, что ручная полировка автомобильных стекол – очень трудоемкая работа, требующая еще и хорошей физической формы.

Список необходимых инструментов и материалов:
● малярный скотч,
● стеклоочиститель или вода с моющим средством,
● салфетка из микрофибры,
● оксид церия,
● войлок для полировки,
● распылитель воды,
● изопропиловый спирт.

Когда требуется ремонт автомобильных стекол?

Во время эксплуатации стекла в машине царапаются. Повреждение вызывается соскабливанием льда зимой, а также отложением грязи на дворниках и на самом лобовом стекле. Царапины на стекле затрудняют управление автомобилем, особенно в темное время суток, поэтому через некоторое время
оказывается полезным для полировки автомобильных стекол.
Цена такой услуги в профессиональных торговых точках колеблется в среднем от 100 до 200 злотых и зависит от размера стекла и его состояния.Полировку также можно выполнить самостоятельно.
Сначала подготовьте стекло, т.е. хорошо вымойте его, используя средство для мытья стекол или воду с моющим средством и тряпку. Делать это нужно аккуратно, так как частички, оставшиеся на стекле, могут поцарапать его при полировке, и эффект от нашей работы получится противоположный задуманному
.

Средство для полировки автомобильных стекол в несколько приемов

Ремонт ветровых стекол, и в частности полировщика ветрового стекла, пренебрежение которым в наибольшей степени сказывается на ухудшении безопасности вождения, начинается с закрепления уплотнителей путем покрытия их малярным скотчем.Далее готовим пасту
для полировки, смешивая оксид церия с водой в пропорции 1:1. Когда стекло очищено, уплотнители установлены и полировка готова, мы начинаем работу:

  1. Пропитка полировального войлока.
    Перед использованием войлок следует пропитать, слегка сбрызнув его водой.
  2. Равномерное нанесение пасты.
    Будьте осторожны, чтобы на войлоке не образовались комки, которые могут поцарапать стекло. Если вы заметили в массе комочки оксида церия, удалите их.
  3. Первые ходы.
    Полировку следует производить небольшими круговыми движениями при вертикальном или горизонтальном движении. Если вы видите, что войлок становится сухим при полировке, используйте струю воды, чтобы слегка увлажнить поверхность.
  4. Когда наносить следующую порцию зубной пасты?
    Если во время работы вы заметили, что войлок начинает больше сопротивляться и на стекле остается меньше препарата, очистите войлок от старой пасты и нанесите на него еще одну порцию средства.
  5. Проверьте состояние войлока и пасты.
    Во время полировки следует регулярно проверять состояние войлока и удалять любые комки, чтобы не поцарапать стекло.
  6. Финишная полировка.
    После полировки всего стекла удалите полировочную пасту. Снимите ленту с уплотнителей и протрите стекло тряпкой. Наконец, обезжирьте его изопропиловым спиртом.

Ручная полировка ветрового стекла может занять около двух или даже трех часов, в то время как боковая полировка пропорционально меньше.Не забудьте добавить к предполагаемому рабочему времени перерывы для отдыха, которые вам обязательно понадобятся. Ручная полировка — это трудоемкий и трудоемкий процесс, который можно сократить с помощью электроинструмента.

.

Можно ли убрать царапины со стекла самостоятельно?

После некоторого времени эксплуатации автомобиля его стекла покрываются многочисленными царапинами - от дворников, дорожной пыли, механизма опускания и т.д. Проверяем, можно ли их удалить популярным набором для самополировки автомобильных стекол.

Попадание мелких камней на большой скорости, плохое состояние стеклоочистителей или отсутствие жидкости в бачке омывателя – это лишь некоторые из факторов, способствующих повреждению лобового стекла в автомобиле.

В то время как царапины или потускнения на боковых или задних элементах не представляют особого беспокойства для водителя, такие повреждения в поле зрения могут стать настоящим бедствием. Даже небольшие царапины вызывают преломление света, что приводит к значительному ухудшению видимости при движении на солнце или в темное время суток.

Альтернатива замене стекла

Многие водители в подобных ситуациях решаются на замену стекла, но даже в популярных моделях это связано с расходом в 500-600 злотых, а в более новых автомобилях может стоить даже несколько тысяч.Кроме того, автомобиль с неоригинальным лобовым стеклом многими покупателями воспринимается как ДТП.

На помощь водителям приходят производители препаратов для самостоятельного удаления царапин с поверхности стекла. Мы решили проверить работу одного из них. Для полировки также понадобится дрель или полировальная машинка с регулировкой оборотов.

Набор для полировки стекла

produkt

  • Помогает удалить царапины
  • Содержит диоксид церия
  • Требуется использование дрели или полировщика

Комплект на основе диоксида церия можно приобрести на интернет-аукционах.Применяется для полировки стекол и пластмасс – с его помощью можно удалить царапины с окон и отражателей. Упаковки хватает на полировку 5-6 стекол автомобиля.
Цена: 40 злотых

Процедура самополировки

1

Перед полировкой стекол необходимо вымыть весь автомобиль. Кроме того, стекло следует тщательно очистить – так, чтобы удалить с него частички песка, капли смолы или асфальта. Стоит помнить, что даже мелкие частицы грязи при полировке могут поцарапать стекло.

2

Для полировки стекол используется двуокись церия, которая продается в виде порошка. Вы должны приготовить суспензию самостоятельно, добавив воду и перемешав. Полученный препарат должен иметь консистенцию густой пасты. Ключевое значение здесь также имеет чистота – в подвеску не может попасть грязь.

  • ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРАВИЛЬНОГО ЛСЭ

3

Войлочный диск, входящий в комплект, устанавливается на дрель или полировальную машину.Люди, которые покупают его сами, должны выбрать жесткий полировальный фетр. Шкив следует хранить в плотно закрытой упаковке, а во время работы следить за тем, чтобы он не загрязнялся – например, не класть его на землю.

4

Внимание! Не используйте для полировки автомобильных стекол угловые шлифовальные машины или дрели без регулировки числа оборотов. Перед началом работы установите минимальные обороты устройства. Стоит помнить, что вращение полировального станка во время работы не должно превышать 600 об/мин./ мин.

5

Отполируйте поврежденное место, перемещая машинку в разные стороны и прижимая ее к поверхности стекла. Не останавливайте полировщик в одной точке, так как это может создать полость в стекле, что приведет к преломлению света в этой точке.

6

Не допускайте высыхания полироли во время полировки. В этом случае распылите воду на рабочую зону. Сухая полировка может привести к перегреву стекла и даже его поломке.Кроме того, сухая паста делает поверхность матовой.

7

После полировки удалите пасту мягкой тканью. Затем стекло и его окрестности следует тщательно вымыть с помощью мойки высокого давления. Это позволит удалить остатки пасты из более глубоких брызг в стекле, прокладках или пластиковых частях стекла.

Влияние препарата на различные повреждения

До

a

После

A1

Канавки под ногтем могут ощущаться в результате механического повреждения стекла, чаще всего после зацепления металлического элемента во время сервисных работ или размещения груза на крыше.Во время полировки полностью удалить такую ​​царапину не удалось, но она стала мельче, что сделало ее менее заметной.
Эффект: менее заметные царапины

До

b

После

B1

Сколы на стекле образуются в результате попадания песка на поверхность стекла. Это типичное состояние автомобилей, движущихся по автомагистралям. Для водителя гораздо более тягостны мелкие царапины, возникающие в результате сухой работы дворников. Полировка уменьшила количество мелких сколов и полностью убрала царапины.
Эффект: менее заметные царапины

До

c

После

C1

Неравномерный износ щетки стеклоочистителя заднего стекла часто приводит к дугообразному матированию. Такие царапины часто бывают неглубокими и незаметными под пальцем. В данной ситуации полировка заднего стекла возымела должное действие. После операции не забудьте заменить дворник или его резину.
Эффект: удаление царапин

  • МАТИРОВАНИЕ БОКОВОГО СТЕКЛА

До

d

После

D1

Боковое стекло часто повреждается в результате трения об уплотнитель или штапик.Затем появляются характерные вертикальные царапины. Обычно они неглубокие, и полировка диоксидом церия позволяет эффективно их удалить. Нам удалось восстановить первоначальную прозрачность стекла.
Эффект: удаление царапин

  • ЦАРАПИНА ОТ РАКЕЛЯ

До

e

После

E1

В результате сильного износа передних дворников возникают ситуации, при которых рама или корпус лобового стекла скользит по лобовому стеклу вместо резинки.Такие элементы наносят широкие и глубокие повреждения. После полировки остаются большие царапины, но они менее заметны.
Эффект: менее заметные царапины

.90 000 Полировка стекол автомобиля - как сделать это эффективно

Полировка стекол автомобиля - что вам понадобится?

Если мы задаемся вопросом как эффективно удалить царапины с лобового стекла автомобиля , мы должны сначала найти подходящее место для проведения этой операции.Стоит использовать гараж с достаточным освещением и возможностью подключения к источнику питания. Очищенная стеклянная поверхность должна быть без грязи, поэтому замкнутое пространство защитит нас от порывов ветра с пылью или летающих осенью листьев.

Полировка автомобильных стекол требует использования таких инструментов, как ротационная машина с жесткими дисками и закрепленным на ней войлоком.Дополнительно нам понадобятся: оксид церия, вода, салфетка из микрофибры, средство для мытья окон и изопропиловый спирт для обезжиривания грязных поверхностей после уборки. Фольга и скотч пригодятся для защиты элементов автомобиля, прилегающих к тому, над которым мы работаем.

Способ тщательной полировки автомобильных стекол

Как убрать царапины со стекла для улучшения видимости? Мы должны выполнять индивидуальные действия очень точно.В первую очередь следует обезжирить стекло и очистить его, избавившись от всевозможных загрязнений. Затем нужно отковырять осколки стекла, которые могут разбиться. Внимательно проверим, гладкая ли полирующая поверхность. Затем смешайте оксид церия с водой в той же пропорции в бутылке. Наносим готовый препарат на смоченный водой войлочный тампон, закрепленный на ротационной машине.

Стекло также должно быть влажным.Начинаем работать машиной на более низких оборотах, в пределах 1300-1400 в минуту, сильнее прижимая оборудование к очищаемой поверхности. Делаем равномерные движения, желательно в районе четверти лобового стекла. По прошествии времени и воды на стекле станет меньше, давайте увеличим скорость машины. Чем быстрее вращается подушка, тем меньше должно быть давление на стекло. Рекомендуется, чтобы максимальные обороты устройства были до 1900 в минуту. Проверим, чтобы поверхность земли не сильно нагревалась.Пополняйте водой и оксидом церия, чтобы не сушить стекло на одном месте слишком долго. Полировка автомобильных стекол требует точных движений.

Защита очищенного стекла – как правильно сделать?

Как отполировать стекла автомобиля после исправления царапин, чтобы они были чистыми и защищенными? Если мы закончили шлифовку всей детали до того, как она высохнет, нам нужно собрать остаток водного раствора с церемонии.Для этого используйте средство для мытья стекол и салфетку из микрофибры. На очищаемой поверхности есть места, где будет трудно удалить затвердевший слой продукта, использованного минуту назад. Для таких фрагментов используем изопропиловый спирт, с помощью которого избавимся от остатков средства против царапин.

Как самому отполировать стекло ? Оказывается, это не так уж и сложно.Используя простые инструменты, мы можем выполнить корректирующие действия для стекла. Есть риск удалить не все царапины, глубокие, заметные под ногтем, можно попытаться выровнять, но от них не избавиться. Тем не менее попробовать стоит, ведь после такой операции значительно улучшится обзорность и связанный с ней комфорт вождения. Удовлетворение хорошо обновленным элементом кузова в вашем автомобиле будет лучшей наградой за потраченное время.

.

Можно ли отполировать... автомобильные стекла?

Никто не сомневается, что автомобильную краску можно полировать. Если пароль для полировки окон дан, в голове загорается красная лампочка. Некоторые люди задаются вопросом, не повредит ли процесс полировки стеклянную поверхность. Будет ли она по-прежнему одинаковой и не вызовет преломления света? Наконец, продлится ли эффект дольше? В свою очередь сторонники утверждают, что полировка автомобильных стекол позволяет освежить нашу машину, а конечный результат настолько удовлетворит, что мы не пожалеем о своем решении.Как это на самом деле?

Если вам надоели царапины, которые появляются на поверхности ваших окон, полировка может стать хорошим решением этой проблемы.

Как ухаживать за стеклом?

Для начала стоит развеять все сомнения. Стекло характеризуется более высокой твердостью, чем лаковое покрытие, поэтому ничто не мешает его регенерации.

Мы заботимся о стеклах нашего автомобиля, меняя омывающую жидкость или протирая ее на заправке.Ничего сложного. Однако бывают случаи, когда одной стирки недостаточно. На стекле скапливается грязь, от насекомых до частичек сажи, песка, пыли и даже нефтепродуктов (частиц асфальта, масла и т. д.) Также на стекле откладываются известковые отложения. Со временем все начинает выглядеть совсем неэстетично, ограничивая видимость. Конечно, они недостаточно заметны, чтобы помешать нам безопасно управлять транспортным средством, но их удаление значительно повышает комфорт в путешествии и восстанавливает блеск нашего автомобиля.Как? Другого варианта, кроме полировки, нет.

Механическое повреждение стекла

Как насчет механических повреждений? На стекле их тоже много. Старых дворников, скребка для льда зимой или небольших попаданий камешков достаточно, чтобы эффектно поцарапать окна. Оказывается, некоторые механические повреждения можно убрать и полировкой. Если они не будут глубоко отшлифованы, они будут полностью удалены, а действительно значимые будут менее заметны.

С чего начать?

Прежде чем приступить к полировке, нельзя упускать из виду важный этап – подготовку поверхности. Начнем с тщательной мойки окон. Если вы хотите профессионально подойти к этой теме, я рекомендую вам также использовать профессиональную глину. Это поможет нам тщательно очистить стекло.

Следующим шагом является обезжиривание поверхности изопропиловым спиртом. После испарения закрепите уплотнитель и оконную раму и краску автомобиля малярным скотчем.

Какой метод полировки выбрать?

Стекло, как и лак, можно полировать вручную или на машине. Нетрудно указать, какой из вышеперечисленных способов будет эффективнее — машинный, конечно. При использовании полировщика нам понадобится войлочная полировальная подушка (в качестве альтернативы мы также можем использовать подушку для резки из микрофибры). Для ручной полировки будем использовать войлочные блоки/аппликаторы, предназначенные для стекла.

Препарат, который мы будем использовать для полировки, представляет собой оксид церия.Мы можем купить его в виде порошка, который нужно смешивать с водой. Лично я рекомендую использовать дистиллированную воду, так как она не содержит извести и не оставляет следов

.

Второе решение – выбрать готовый продукт, предназначенный для полировки стекла.

Обратите внимание, что мы не должны полировать одну точку стекла слишком долго. Даже если одно пятно очень сильно поцарапано, его интенсивная полировка в течение длительного времени может привести к образованию так называемых пятен. линзы.

Техника полировки

Полировка автомобильных стекол очень проста.При выполнении работ не оказывайте сильного давления на полируемую поверхность. Делайте круговые движения, равномерно распределяя полировальное средство. Когда закончите, давайте снова воспользуемся изопропиловым спиртом, чтобы удалить остатки полироли. Стекло должно быть гладким, блестящим и без отложений. Повторите процесс, если результаты неудовлетворительны.

Защита стекла

После полировки стекла также стоит его как следует защитить. На рынке представлен широкий ассортимент продукции «невидимый половик», срок службы которой может достигать двух лет, хотя конечный срок защиты зависит от многих факторов.Нанесение защитного покрытия не только защитит стекло от скопления грязи, но и облегчит диспергирование воды на поверхности, увеличивая видимость во время дождя.

Quick Detailers или аэрозольные воски также можно успешно использовать на стеклянных поверхностях.

Амадеуш Грай - владелец компании Graj Detailing. Много лет занимаюсь профессиональной автокосметикой.

.

Как убрать мелкие царапины с ЛКП автомобиля?

Если бы мы составили рейтинг 10 наиболее часто задаваемых вопросов, то тема мелких царапин и их самостоятельного удаления точно была бы на первом плане. Микроцарапины и мелкие повреждения беспокоят практически каждого пользователя автомобиля. Ежедневная эксплуатация в городском потоке, переполненные парковки, неблагоприятные погодные условия – все эти факторы существенно влияют на состояние нашей краски .


Что делать с мелкими царапинами?

Конечно, самым простым решением было бы вернуть автомобиль в детейлинг-ателье для исправления лакокрасочного покрытия или обклеить весь автомобиль защитной пленкой, но во многих случаях достаточно немного воли и нужного продукта.

Итак, давайте разберемся с предметом без помощи специалистов и попробуем свои силы. Мы предложим вам простое и эффективное решение, которое позволит освежить лакокрасочное покрытие, компенсировать мелкие повреждения и защитить его за один шаг. Помните, что перед тем, как приступить к работе с лакокрасочным покрытием, мы должны его тщательно очистить. Рекомендуется правильная мойка и тщательная чистка кузова автомобиля . Это позволит правильно подготовить поверхность к работе, а визуальный эффект сохранится гораздо дольше.

Как убрать микроцарапины, мелкие потери и матирование?

На этот случай мы подготовили два решения. Первый называется Carnauba Creme и, как следует из названия, его состав основан на натуральном карнаубском воске.Второй – Synthetic Glaze , полностью синтетическая формула.

Оба продукта имеют густую формулу и могут наноситься спонжем или многофункциональным аппликатором. Достаточно нанести несколько капель средства на губку и распределить по всему элементу. Работы следует проводить в затененном или закрытом месте, чтобы лакокрасочное покрытие не было горячим. Во время нанесения слегка надавите на спонж и проработайте продукт около минуты. Тот же шаг можно проделать с помощью полировальной машинки и мягкой губки.Раздаем агент на холостых оборотах. Нанесите тонкий слой , чтобы последующая полировка была гладкой и приятной. Лучшее решение – нежная микрофибра , с помощью которой мы добьемся желаемого сияния. Тщательно доберитесь до каждого предмета. Благодаря полирующе-очистительной полироли освежается и защищается лакокрасочное покрытие, уменьшаются микроцарапины. Эти косметические средства также предназначены для удаления потускнения на лакокрасочном покрытии.

Чем Carnauba Creme отличается от Synthetic Glaze и какой продукт выбрать?

Во-первых, консистенция - Synthetic Glaze больше похожа на пасту, а Carnauba - на типичный крем.Оба легко наносятся. В Carnauba добавлены натуральные воски, что приводит к удивительному увеличению глубины темных цветов. Также отлично смотрится с выразительными неметаллическими цветами. Synthetic Glaze – это полностью синтетическая формула, преимуществом которой является долговечность и стекловидность. И темные, и светлые лаки после него смотрятся потрясающе. Держится на лакокрасочном покрытии немного дольше, чем Carnauba. Вы можете продлить срок службы обоих продуктов, нанеся после стирки Quick Detailer .Оба придают телу приятную скользкость, при этом синтетическая формула здесь немного лидирует. Абразивные свойства и укрывистость очень хорошие в обоих случаях.

Когда следует использовать усовершенствованный синтетический или натуральный полироль?

Оба продукта используются во многих областях. Их чаще всего выбирают в качестве косметических средств для тщательной очистки и освежения краски перед зимним или летним сезоном, подготовки автомобиля к продаже или к особому случаю.Все автопробеги, выставки, свадьбы - это места, требующие отличного присутствия - вот где наши полироли будут идеальными.

С другой стороны, вашему автомобилю нужен особый повод, чтобы выглядеть великолепно?

Ознакомьтесь с нашими наборами в сумках Eco Chemotion. Там вы найдете готовые решения для освежения и регулярного ухода за автомобилем.

.

Полировка стекол автомобиля. Как убрать царапины?

Щетки стеклоочистителей, собирающие под собой грязь, являются лишь одним из элементов, негативно влияющих на состояние лобового стекла. Песок и другие загрязнения вызывают дополнительные проблемы.

Все это вызывает царапины на стекле, которые могут повлиять на видимость. Причин образования царапин может быть много, а их наличие приводит к преломлению света. Это явление особенно опасно при вождении автомобиля в темное время суток или против солнца.

Есть несколько способов помочь, одним из которых является полировка стекла. Это решение, которое не истощит наш бюджет, если у нас есть подходящее оборудование. Восстановление хорошей видимости занимает много времени и требует умелой концентрации внимания, но эффект может компенсировать затраченные усилия.

Полировка стекла требует усилий, но что делать, если у нас нет времени или мы опасаемся, что наши действия только ухудшат ситуацию? Вы всегда можете принять решение о покупке нового стекла.

Однозначно будет самый эффектный вариант, ведь новое стекло уж точно будет в идеальном состоянии и никаких исправлений наносить на него не надо будет. Однако есть два фактора, которые делают такое решение не обязательно самым выгодным.

Во-первых, полировка стекла, безусловно, намного дешевле. Стоимость, которую необходимо понести при покупке нового ветрового стекла — речь идет о лобовом стекле, поскольку оно чаще всего подвергается царапинам и больше всего влияет на безопасность вождения, — колеблется от нескольких сотен до нескольких тысяч злотых.Не каждый может себе это позволить.

Вторая проблема в том, что лобовое стекло было заменено в связи с более поздней попыткой продать машину. Иногда эту операцию выполняют, когда транспортное средство попало в аварию. В результате потенциальные покупатели будут смотреть на нашу машину с меньшим доверием и интересом.

Чтобы работа выполнялась должным образом, вам всегда нужно содержать поверхности, с которыми вы работаете, в чистоте. Независимо от того, заботимся ли мы о лакокрасочном покрытии или о нашем стекле, на участке не должно быть никакой грязи.

Перед удалением царапин необходимо тщательно вымыть стекло, так как даже малейшее загрязнение может сделать полировку только хуже его состояния. Также следует обезжирить поверхность и подобрать фрагменты, которые могут отколоться. Также может быть хорошей идеей закрыть резиновые прокладки и пластиковые крышки в области стекла малярным скотчем. Это будет практичным решением, так как предотвратит попадание пасты в места, откуда ее будет трудно вывести.

Для полировки стекла необходимо иметь соответствующее оборудование. Для облегчения этого в Интернете доступны специальные наборы. Цена не высокая, так как колеблется в районе 50 злотых. Итак, как выполнить задачу, чтобы получить удовлетворительные результаты?

  1. Сначала нам нужно приготовить препарат, то есть порошок диоксида церия высыпать в пластиковую емкость, добавить воду и перемешать до получения консистенции густой пасты.
  2. Затем наденьте на полировальный круг войлочный диск.Избегайте использования дрелей или угловых шлифовальных машин, которые настроены на заводе на высокие скорости. Скорость нашего оборудования — особенно в начале — должна быть около 500 об/мин.
  3. Полировщиком двигаем в разные стороны и прижимаем к стеклу. Нельзя останавливаться на одном месте, чтобы не создать углубление в стекле. Если паста подсыхает, сбрызните ее водой.

Весь процесс займет примерно два часа. Прежде всего, по окончании полировки окон нужно не забыть хорошенько очистить поверхность от остатков пасты.Поможет использование средства для мытья стекол и мягкой салфетки из микрофибры.

К сожалению, может случиться так, что препарат засыхает в некоторых местах и ​​от него трудно избавиться.

В таких помещениях хорошим решением будет использование изопропилового спирта. Не исключено, что позже стекло нужно будет еще раз тщательно вымыть. Если после всей операции мы все же видим более глубокие впадины в стекле, не расстраивайтесь по этому поводу. Их трудно преодолеть, и наши действия только сделают их менее заметными.

Однако, если провести гладкий ремонт, мелкие и средние царапины должны полностью исчезнуть.

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf