Сколько ватт в одном киловатте?
1 кВт = 1000 Вт
Сколько ампер в одном киловатте?
1 кВт = 1000 В-А (вольт-ампер)
Сколько лошадиных сил в одном киловатте?
1 кВт = 1,36 ЛС
Как перевести киловатты в лошадиные силы (метрические) на калькуляторе онлайн?
Для быстрого перевода из киловатт в лошадиных сил (метрических), воспользуйтесь онлайн калькулятором единиц мощности от Prostobank.ua. Пользоваться конвертером очень легко - достаточно указать число, которое нужно конвертировать из кВт в ЛС и нажать кнопку «Рассчитать». С помощью наших расчетов, вы узнаете, сколько лошадиных сил в указанной вами мощности в киловаттах. Таким образом, вам не нужно искать формулу соотношения разных величин мощности, калькулятор сделает все расчеты самостоятельно, а вы сэкономите свое драгоценное время на поиск информации и вычисления.
В результатах расчетов вы увидите конвертацию киловатт) во все единицы измерения мощности: ватты (Вт), мегаватты (МВт), вольт-амперы (В-А), лошадиные силы (ЛС), гигакалорий в час (гКал/час), килокалорий в час (кКал/час), калорий в час (кал/час), джоули в секунду (дж/сек).
Популярные конвертации мощности
- 55 квт в лс
- 75 квт в лс
- 5 киловатт в амперах
- сколько мегаватт в 2500 квт
- 500 ватт сколько киловатт
- 1500 ватт сколько киловатт
- 2000 ватт сколько киловатт
- 1200 ватт сколько киловатт
- 16 ампер сколько киловатт
- 25 ампер в киловаттах
- 40 ампер в киловатты
- 6 ампер в киловаттах
- 50 ампер в киловатты
- 102 лошадиных силы в киловатты
Дорогие друзья, представляем вам очередную статью переводов единиц, на этот раз ответим на вопрос — Как перевести киловатт в лошадиные силы (квт в лс)?
Чтобы перевести киловатты в лошадиные силы (квт в лс) вы можете воспользоваться таблицей, размещенной ниже или путем умножения значения киловатт на 1,36 — в итоге будет результат в лошадиных силах.
Пример (мощность двигателя Лада Калина 2 комплектация Норма):
Сколько лошадиных сил в 64 киловатт?
квт в лс — 64 х 1,36 = 87,04 (приближенно)
Внимание: коэффициент 1,36 дан приближено для удобства расчета. Для точных вычислений необходимо применять 1,35962162
[box type=»info»]Это интересно: О переводе различных величин Вы можете посмотреть в разделе Таблицы переводов:
кВт | л.с. | кВт | л.с. | кВт | л.с. | кВт | л.с. | кВт | л.с. | кВт | л.с. | кВт | л.с. |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.36 | 30 | 40.79 | 58 | 78.86 | 87 | 118.29 | 115 | 156.36 | 143 | 194.43 | 171 | 232.50 |
2 | 2.72 | 31 | 42.15 | 59 | 80.22 | 88 | 119.65 | 116 | 157.72 | 144 | 195.79 | 172 | 233.86 |
3 | 4.08 | 32 | 43.51 | 60 | 81.58 | 89 | 121.01 | 117 | 160.44 | 145 | 197.15 | 173 | 235.21 |
4 | 5.44 | 33 | 44.87 | 61 | 82.94 | 90 | 122.37 | 118 | 160.44 | 146 | 198.50 | 174 | 236.57 |
5 | 6.80 | 34 | 46.23 | 62 | 84.30 | 91 | 123.73 | 119 | 161.79 | 147 | 199.86 | 175 | 237.93 |
6 | 8.16 | 35 | 47.59 | 63 | 85.66 | 92 | 125.09 | 120 | 163.15 | 148 | 201.22 | 176 | 239.29 |
7 | 9.52 | 36 | 48.95 | 64 | 87.02 | 93 | 126.44 | 121 | 164.51 | 149 | 202.58 | 177 | 240.65 |
8 | 10.88 | 37 | 50.31 | 65 | 88.38 | 94 | 127.80 | 122 | 165.87 | 150 | 203.94 | 178 | 242.01 |
9 | 12.24 | 38 | 51.67 | 66 | 89.79 | 95 | 129.16 | 123 | 167.23 | 151 | 205.30 | 179 | 243.37 |
10 | 13.60 | 39 | 53.03 | 67 | 91.09 | 96 | 130.52 | 124 | 168.59 | 152 | 206.66 | 180 | 244.73 |
9 | 14.96 | 40 | 54.38 | 68 | 92.45 | 97 | 131.88 | 125 | 169.95 | 153 | 208.02 | 181 | 246.09 |
12 | 16.32 | 41 | 55.74 | 69 | 93.81 | 98 | 133.24 | 126 | 171.31 | 154 | 209.38 | 182 | 247.45 |
13 | 17.67 | 42 | 57.10 | 70 | 95.17 | 99 | 134.60 | 127 | 172.67 | 155 | 210.74 | 183 | 248.81 |
14 | 19.03 | 43 | 58.46 | 71 | 96.53 | 100 | 135.96 | 128 | 174.03 | 156 | 212.10 | 184 | 250.17 |
15 | 20.39 | 44 | 59.82 | 72 | 97.89 | 101 | 137.32 | 129 | 175.39 | 157 | 213.46 | 185 | 251.53 |
16 | 21.75 | 45 | 61.18 | 73 | 99.25 | 102 | 138.68 | 130 | 176.75 | 158 | 214.82 | 186 | 252.89 |
17 | 23.9 | 46 | 62.54 | 74 | 100.61 | 103 | 140.04 | 131 | 178.9 | 159 | 216.18 | 187 | 254.25 |
18 | 24.47 | 47 | 63.90 | 75 | 101.97 | 104 | 141.40 | 132 | 179.42 | 160 | 217.54 | 188 | 255.61 |
19 | 25.83 | 48 | 65.26 | 76 | 103.33 | 105 | 142.76 | 133 | 180.83 | 161 | 218.90 | 189 | 256.97 |
20 | 27.19 | 49 | 66.62 | 78 | 106.05 | 106 | 144.12 | 134 | 182.19 | 162 | 220.26 | 190 | 258.33 |
21 | 28.55 | 50 | 67.98 | 79 | 107.41 | 107 | 145.48 | 135 | 183.55 | 163 | 221.62 | 191 | 259.69 |
22 | 29.91 | 51 | 69.34 | 80 | 108.77 | 108 | 146.84 | 136 | 184.91 | 164 | 222.98 | 192 | 261.05 |
23 | 31.27 | 52 | 70.70 | 81 | 110.13 | 109 | 148.20 | 137 | 186.27 | 165 | 224.34 | 193 | 262.41 |
24 | 32.63 | 53 | 72.06 | 82 | 111.49 | 110 | 149.56 | 138 | 187.63 | 166 | 225.70 | 194 | 263.77 |
25 | 33.99 | 54 | 73.42 | 83 | 112.85 | 111 | 150.92 | 139 | 188.99 | 167 | 227.06 | 195 | 265.13 |
26 | 35.35 | 55 | 74.78 | 84 | 114.21 | 112 | 152.28 | 140 | 190.35 | 168 | 228.42 | 196 | 266.49 |
27 | 36.71 | 56 | 76.14 | 85 | 115.57 | 113 | 153.64 | 141 | 191.71 | 169 | 229.78 | 197 | 267.85 |
28 | 38.07 | 57 | 77.50 | 86 | 116.93 | 114 | 155.00 | 142 | 193.07 | 170 | 231.14 | 198 | 269.56 |
Лошадиная сила – это внесистемная единица измерения мощности, которая официально выведена из употребления в России, однако по-прежнему находит применение, к примеру, в автомобильной сфере.
Пожалуй, многие из нас ,представляя лошадиную силу, используют примерно следующую аналогию: если к автомобилю мощностью в 100 л.с. привязать канат, на другом конце которого будет табун из 100 лошадей, то начав движение в противоположных направлениях, они не смогут сдвинуться с места. И это не совсем верно. На практике лошади, скорее всего, выиграют и просто выведут из строя трансмиссию автомобиля еще на старте. Дело в том, что мощность двигателя в лошадиных силах – это номинальная величина. Для превращения потенциальной энергии двигателя в кинетическую необходимо развить определенную частоту вращения коленчатого вала и передать нужный крутящий момент на колеса. Кроме того, лошадиная сила является величиной относительно строго установленной, а возможности лошадей могут сильно разниться и отличаться от этого параметра.
Единица мощности лошадиные силы и соотношение с Ваттами
Первым термин «лошадиные силы» стал использовать знаменитый английский (шотландский) механик-изобретатель Джеймс Уатт. Эта мысль пришла ему в голову, когда он наблюдал за работой на угольных копях, где лошадей использовали для подъема породы на поверхность земли. Посмотрев на процесс с точки зрения физики, ученый определил, что лошадь обладает некоторой мощностью, которую можно вычислить по соотношению выполненной работы ко времени. За основу была взята масса угля, поднимаемого с глубины в 30 метров за одну минуту. Получилось 150 кг/1 м – эту величину он и определил равной 1 л.с.(HP – horse power) Позднее, в 1882 году, Британская организация инженеров ввела в использование ватт – единицу измерения, равную 0,736 л.с.
Кстати, последующий пересчет показателей, вычисленных Уаттом, показал, что в действительности ни одна лошадь не способна развить достаточную мощность для вертикального подъема 150 кг груза со скоростью 1 м/с. Более того – в копях, где Уатт проводил свои расчеты, для работы использовались пони. Считается, что он посчитал производительность одной лошади в минуту по соотношению фут-фунт и увеличил это значение на 50%. По одной из версий, изобретатель специально уравнял мощность своего двигателя с мощностью лошади, чтобы продемонстрировать большую продуктивность агрегата с целью продать его.
В 1784 году Джеймс Уатт представил общественности первый паровой двигатель. Для измерения мощности изобретенного и сконструированного им агрегата, Уатт ввел термин «лошадиная сила», разработанный им ранее.
Дальнейшее развитие механики породило возникновение целого ряда аналогичных «лошадиных сил», обозначавших разную величину. Наличие нескольких одноименных единиц приводит к необходимости проведения перевода мощности между различных измерительных систем. В 1960 году в международной системе СИ официальной единицей измерения мощности был установлен ватт. Несмотря на это, лошадиная сила по-прежнему используется в некоторых сферах деятельности, в частности, в автомобильной промышленности.
Для осуществления перевода 1 л.с. в ватты требуется умножить показатель мощности на 736: 1 л.с. =736 Вт. Соответственно, обратный перевод производится путем деления значения на это же число. Примеры:
Но не все так просто! Поэтому читаем текст ниже под видео, которое тоже может быть полезным для понимания основных физических величин электрика.
После определения Уаттом новой единицы измерения свои «лошадиные силы» появились не только в разных системах измерений, но и в отдельных странах. На сегодня эта единица не является официально признанной, но используется в 4 различных вариантах:
Традиция использования лошадиных сил в автомобильной отрасли связана с удобством – эта величина является характерной и всегда понятна даже тем, кто далек от тонкостей автомеханики. Гораздо больше людей смогут сориентироваться, на что способна машина с заявленной мощностью в 150 л.с., а вот 110,33 киловатт введут большинство в заблуждение. Хотя на самом деле это одно и то же.
Перевод киловатт в лошадиные силы: сколько ЛС в одном кВт + принципы и способы вычислений
Единицы, которые названы лошадиными силами, хорошо известны автомобилистам. Хотя Ватт — более точный параметр мощности, в лошадиных силах оценивают даже спорткары.
Поэтому вопрос, как трансформировать киловатты в лошадиные силы, является по-прежнему актуальным.
Содержание статьи:
Что представляет собой лошадиная сила?
Единственная мера мощности, эквивалент которой признают во всем мире — киловатт. Все же невзирая на это, там, где есть двигатели внутреннего сгорания, силу их обозначают в лошадиных силах. Популярна эта единица и при начислении транспортного налога.
По этой причине владельцам собственного транспорта приходится переводить киловатты в эту внесистемную единицу.
Выражение прочно вошло в лексикон еще с тех пор, когда Джеймс Уатт из Шотландии в конце 17 века внедрил в производство первую паровую машину, заменившую лошадиную тягу.
Благодаря новому термину, изобретатель наглядно показал, что большое количество лошадей может заменить одна машина. Таким образом началась индустриальная революция в Англии
Интересный факт: в свое время во Франции, а точнее, в Париже, были нормы для тяглового усилия экипажей (омнибусов). Согласно им, лошадь, запряженная в экипаж, за рабочий день продолжительностью 5 с половиной часов и значении тягловой силы 25,8 кг должна пробегать ежедневно 55,056 км. Мощность, развиваемая лошадьми, составляла 72, кГм/с.
Значение мощности, во Франции почти идентично тому, что получили в Англии. Называлась французская единица Cheval vapeur. В дословном переводе это звучит, как «паровая лошадь»Наблюдая за работой лошади, поднимающей груз из шахты, он установил, что при постоянной скорости 1 м/с она подымает груз весом близко 75 кг.
Путем вычислений Джеймс Уатт определил лошадиную силу как мощность, при которой кладь массой 250 кг лошадь способна поднять за 1 с на высоту 30 см. Следовательно, 1 л.с. =75 кгм/с, а если в ваттах, то — 735,499 ватт.
Вслед за этим в обиход вошли такие варианты лошадиных сил:
Поскольку определение лошадиной силы отличается неоднозначностью, чтобы навести порядок в этом вопросе, в 1882 г. английская ассоциация инженеров на своем съезде утвердила ранее неизвестную единицу измерения мощности. Наименована она была в честь изобретателя — Вт (ватт) или W, она и стала интернациональной.
Позже принятие СИ предписывало обозначать мощность мотора в киловаттах. Единицу стали использовать в технической документации, в рекламных буклетах. Чтобы окончательно покончить с устаревшей концепцией, в 2010 г. директивой ЕС было запрещено использование лошадиных сил без дубляжа в киловаттах.
Джеймс Уатт, когда водил понятие лошадиная сила просто стремился показать преимущества от использования машин вместо животных. Он сделал это путем подсчета затрат энергии, которую тратит при поднятии груза лошадь и механизмРазные виды лошадиных сил связали с ваттами следующим образом:
Европейские страны, в основном применяют метрическую лошадиную силу. Под ней подразумевают мощность, использованную на подъем вверх веса в 75 кг при одинаковой скорости и общепринятом ускорении g= 9,80665 м/с².
В США и Великобритании в автомобилестроении лошадиная сила равна 1,0138696789 метрической л.с. или 745,6998815 Вт. Котловые, электрические л.с. также применяют в Америке.
Тогда как метрическая единица равна 0,74 кВт, при определении этой единицы в футах и фунтах ее связывают с передвижением груза массой 1 фунт на 33 000 футов за 1 минуту либо 1 фунт на дистанцию 550 футов за 1 секундуИз официального оборота в России изъята единица «лошадиная сила». При расчете налога на транспорт метрическая разновидность л.с. все же применяется. При этом величину налога умножают на количество л.с.
Единицы измерения ватты и киловатты
Единица мощности ватт входит в систему СИ. Один ватт — это работа в 1 дж, выполненная за 1 секунду. Можно выразить эту меру мощности и посредством соотношения других единиц:
В одном киловатте содержится 1000 ватт. С использованием этой единицы измеряют энергию звука, тепла, мощности тока, потоков излучения.
Способы преобразования киловатт в л. с.
Взаимный переход этих двух единиц можно осуществить несколькими методами:
Числовые величины, применяемые на практике: 1 кВт = 1,36 л.с., 1 л.с. = 0,735 кВт. Легче работать с первым выражением, а для упрощения 1,36 округляют до 1,4. Погрешность при этом небольшая и если оценивать мощность примерно, то ее значением можно пренебречь.
То, каким способом происходило определение мощности по факту, оказывает влияние на величину мощности, полученной при переводе из одних величин в другиеПрактически перевод кВт в л.с. буде иметь следующий вид:
90 кВт х 1,4 = 126 л.с. и обратное действие: 140 л.с. : 1,4 = 100 кВт.
Для более точных расчетов с целью определения, сколько все же лошадиных сил в киловатте, применяют коэффициент 1,35962162.
Лошадиная сила в автомобиле
Значение в кВт, разделенное на 0,735 и есть лошадиная сила в автомобиле. Она сравнима с действием, выполненным за 1 с для того, чтобы поднять на 1 м 75-килограмовый груз. При этом к учету берется и земное притяжение.
Чем больше мощность двигателя автомобиля по отношению к массе средства передвижения, тем он эффективнее. Другими словами, чем меньше весит кузов, тем больше показатель мощности и тем больше будет разгон автомобиля.
Чтобы паспортную мощность определенного автомобиля из киловатт трансформировать в лошадиные силы, необходимо имеющееся значение разделить на 0,735К примеру, Jeep Wrangler имеет мощность 177 л.с. и полную массу 2,505 т. Соотношение мощности к полному весу составит: 177 : 2505 = 70,56. Разгон до сотни км в час — 10,1 с.
Если взять мощный автомобиль Феррари 355 Ф1 с мотором мощностью 375 л.с. и весом 2,9 т, то соотношение будет 375 : 2900 = 0,129. Разгон до 100 км/час — 4,6 секунды.
Это таблица, при помощи которой можно очень просто трансформировать лошадиные силы в киловатты без каких-либо расчетовОбозначение лошадиных сил в разных странах неодинаковое. Тогда как в России это л.с., то в англоговорящих странах — hp, в Нидерландах — pk, В Германии — PS, во Франции — CV.
Когда ввели киловатт, во Франции перестали использовать CV и полностью перешли при исчислении налога на эти новые единицы мощности. В Великобритании за основу налога за транспортное средство взяли габариты автомобиля.
В России помимо транспортного налога, л.с. используют при расчете размера платежа при страховании железного «коня» (ОСАГО). Применяют л.с. и при определении действительной мощности мотора автомобиля. При этом в ходу такие термины, как брутто и нетто.
Первый показатель замеряют на стенде и работа насоса охлаждения, генератора и других сопутствующих систем не принимается во внимание. Его значение всегда выше второго параметра, но не отображает мощности, вырабатываемой в нормальных обстоятельствах.
Если для перевода киловатт, указанных в паспорте, использовать этот метод, то будет установлено лишь количество работы мотора. Чтобы точно оценить его мощность, этим способом пользоваться непрактично из-за большой погрешности, которая равна от 10 до 25%. Так как показатели мотора будут завышенными, большим будет и транспортный налог.
Стенд выдает значение нетто с учетом вспомогательных систем. Полученный таким образом параметр точнее соответствует мощности в нормальных условиях. Еще более точно определить мощность сможет такой прибор, как динамометр.
Чем большим числом лошадиных сил обладает двигатель на автомобиле, тем больший налог нужно платить обладателю транспорта, поэтому каждый автомобилист должен уметь переводить мощность из кВт в л.с. и наоборотОт того, насколько л.с. разгоняется мотор авто, зависит классность автомобиля и его динамические характеристики.
Если на автомобиль нет технической документации, а его мощность необходимо знать, можно сделать это двумя методами.
#1: Метод определения мощности автомобиля
Для определения мощности в традиционных лошадиных силах с применением этого варианта нужны такие величины, как крутящий момент, количество оборотов двигателя. Найти их можно в инструкции или в интернете, если указать соответствующую марку автомобиля.
Далее, найденные параметры перемножают. Для расчета применяют следующее выражение:
(RPM х T) / 5252=HP
В нем RPM — обороты двигателя, Т — момент кручения, 5,252 — количество радиан в сек. Так, одна из моделей автомобиля Hyundai Santa Fe обладает крутящим моментом 227 при числе оборотов 4000, поэтому 227 х 4000 = 908 000. Результат делят на 5252 и получают мощность в лошадиных силах:
908 000 : 5252 = 173 л.с.
#2: Способ вычисления мощности
На двигателе автомобиля обычно указывают напряжение в вольтах, силу тока в амперах, КПД в процентах. Используя эти данные, вычисляют мощность двигателя в л.с. по формуле:
(V х I х КПД) : 746=HP
КПД переводят в десятичную дробь — в виде десятичной дроби82%.
Напряжение, силу тока, КПД перемножают, затем делят результат на 746. Так, если напряжение 240 В, сила тока — 5 А, КПД — 82%, то мощность в л.с. составит 1,32 л.с.Подробно о лошадиной силе:
Все чаще величину мощности обозначают в киловаттах, а несистемные единицы уходят в прошлое. Все же необходимость в конвертации лошадиных сил еще существует. Пока эти единицы существуют, надо уметь грамотно ими пользоваться.
Источник
Лошадиная сила (в дальнейшем ЛС) - это единица измерения мощности. Является внесистемной единицей, поэтому в России употребляется только в некоторых отраслях. В частности, для исчисления транспортного налога на автомобили.
1 ЛС = 75 кгс*м/с. Физический смысл ЛС - это мощность, которую требуется затратить на поднятие груза , имеющего массу 75кг, на высоту в 1м за 1с. При этом ускорение свободного падения принимается как g=9,8м/с2.
Таким образом, 1ЛС = 735,5Вт = 0,7355кВт.
Для автомобилей 1ЛС - это работа, совершаемая автомобилем в единицу времени 1с.
Для перевода мощности из ЛС в кВт требуется перемножить значение количества ЛС на 0,7355.
пример. Двигатель автомобиля имеет мощность 100ЛС = 100*0,7355=73,55кВт.
Максимальная мощность автомобиля достигается лишь при предельно выжатой педали газа. Надо чётко осознавать при этом, что количество ЛС в мощности автомобиля имеет значение лишь применительно к его массе. Дополнительно к этому, паспортная мощность может не соответствовать реальной. Реальное значение обычно несколько ниже.
Обратный перевод из кВт в ЛС. 1 кВт=1,36ЛС
пример. Автомобиль, имеющий мощность 90кВт=90*1,36=122,4Л
Однако, Лошадиная сила - это не постулат. Может иметь различные значения, в зависимости от того, в какой отрасли происходит измерение. ЛС употребляются в следующих значениях:
В заключение хочется привести ещё несколько значений перевода ЛС в другие единицы:
Чему равна 1 лошадиная сила? Если взять любую энциклопедию и посмотреть в ней, что такое лошадиная сила, то мы прочитаем, что это внесистемная единица измерения мощности, которая в России не используется. Хотя на любом сайте дилерских автосалонов мощность двигателя указывается именно в лошадиных силах.
Что же это за единица, чему она равна?
Говоря о лошадиных силах двигателя, большинство из нас представляет простую картину: если взять табун из 80-ти лошадей и автомобиль с мощностью двигателя 80 л.с., то силы их окажутся равными и никто не сможет перетянуть канат.
Если попытаться воссоздать такую ситуацию в реальной жизни, то победит все же табун лошадей, поскольку для того, чтобы двигатель смог развить такую мощность, ему нужно раскрутить коленчатый вал до определенного количества оборотов в минуту. Лошади же рвануться с места и потащат автомобиль за собой, сломав ему таким образом коробку передач.
К тому же нужно понимать, что лошадиная сила — это стандартная единица мощности, тогда как каждая лошадь — индивидуальна и некоторые особи могут быть намного сильнее других.
В оборот лошадиные силы были введены еще в 1789 году. Известный изобретатель Джеймс Уатт хотел продемонстрировать, насколько выгоднее использовать паровые машины, а не лошадей для выполнения работы. Он просто взял и посчитал, сколько энергии тратит лошадь, чтобы с помощью простейшего подъемного механизма — колеса с закрепленными на нем веревками — вытаскивать из шахты бочки с углем или выкачивать воду с помощью насоса.
Оказалось, что одна лошадь может вытаскивать груз весом 75 килограмм со скоростью 1 м/с. Если перевести эту мощность в ватты, то получится, что 1 л.с. составляет 735 ватт. Мощность же современных автомобилей измеряют в киловаттах, соответственно 1 л.с. = 0,74 кВт.
Чтобы убедить владельцев шахты перейти с лошадиной тяги на паровую, Уатт предложил простой способ: измерить, какую работу смогут за день проделать лошади, а потом подключить паровой двигатель и посчитать, скольких лошадей он сможет заменить. Понятно, что паровой двигатель оказался более выгодным, потому что смог заменить определенное количество лошадей. Владельцы шахты поняли, что им дешевле содержать машину, чем целую конюшню со всеми вытекающими последствиями: сено, овес, навоз и так далее.
Стоит также сказать, что Уатт неправильно рассчитал силу одной лошадки. Поднимать вес 75 кг со скоростью 1 м/с способны только очень крепкие животные, кроме того долго работать в таких условиях они не смогут. Хотя есть свидетельства того, что кратковременно одна лошадь может развивать мощность до 9 кВт ( 9/0,74 кВт = 12,16 л.с.).
Виды лошадиных сил
Как определяется мощность двигателя
На сегодняшний момент самый простой способ замерить реальную мощность двигателя — с помощью диностенда. Автомобиль загоняют на стенд, надежно его укрепляют, затем водитель разгоняет двигатель до максимальных оборотов и на табло отображается реальная мощность в л.с. Допустимая погрешность — +/- 0,1 л.с. Как свидетельствует практика, часто оказывается, что паспортная мощность не соответствует реальной, а это может говорить о наличии самых различных неисправностей — от некачественного топлива, до падения компрессии в цилиндрах.
Стоит сказать, что в силу того, что лошадиная сила — единица несистемная, в разных странах ее рассчитывают по-разному. В США и Англии, например, одна л.с. составляет 745 Ватт, а не 735 как в России.
Как бы там ни было, но все уже привыкли именно к этой единице измерения, поскольку она удобная и простая. Кроме того л.с. используется при расчете стоимости ОСАГО и КАСКО.
Согласитесь, если вы читаете в характеристиках автомобиля — мощность двигателя 150 л.с. — вам легче сориентироваться, на что он способен. А запись типа 110,33 кВт мало, что скажет. Хотя перевести киловатты в л.с. достаточно просто: 110,33 кВт делим на 0,74 кВт, получаем искомые 150 л.с.
Хотелось бы также напомнить, что само по себе понятие «мощность двигателя» не очень показательное, нужно еще учитывать и другие параметры: максимальный крутящий момент, обороты в минуту, вес автомобиля. Известно, что дизельные двигатели являются низкооборотистыми и максимальная мощность достигается на 1500-2500 об/мин, тогда как бензиновые разгоняются дольше, но на длинных дистанциях показывают лучшие результаты.
В вашем браузере отключен Javascript.Автомобилисты привыкли мерить мощность собственного «железного коня» в единицах, которые называются «лошадиная сила». Этот параметр известен еще с позапрошлого века, однако, применяется даже к ультрасовременным спорткарам, которые с большой натяжкой можно приравнять к какому-либо виду «табунов».
Данная единица не является производной от базовых исчислений в СИ, да и значение ее в разных странах может вычисляться по-разному. Более точным показателем мощности может служить Ватт, который одинаково рассчитывается в любой точке мира. Рассмотрим, как перевести киловатты в лошадиные силы, а также, почему это надо делать.
В начале девятнадцатого века изобретатель и ученый из Шотландии Джеймс Уатт пытался пропагандировать внедрение паровой машины вместо применения лошадей. Одним из первых покупателей этого механизма оказался пивовар, у которого животные работали в качестве тягового усилия для вращения водяного насоса. Сравнивая усилие, которое развивалось от животной тяги с мощностью искусственного механизма, ученый высчитал эталонное значение.
Расчетными величинами, которые Джеймс Уатт брал в качестве базовых, оказались бочка с водой весом 380 фунтов или 1 баррель (172,4 кг), восьмичасовой рабочий день, две лошади массой по 500 кг, способные выдавать примерно 15% полезной работы от своей массы. За такое время животные проходили 20 миль (28,8 км) со скоростью 2 мили/час (3,6 км/ч). При таких расчетах традиционная английская лошадиная сила (л.с.) должна высчитываться по формуле:
0,5 барреля * 2 миль/час = 1 л.с.
Баррель выступает в данном случае не в качестве единицы массы, а в качестве единицы силы.
Лишь спустя почти столетие, в конце 19 века Британская научная Ассоциация ввела новую единицу мощности, посвятив ее шотландскому ученому – ватт (Вт или W). Этот параметр вычислялся в общепризнанных единицах СИ.
Для того чтобы привести этот параметр к единому стандарту, в нашей стране было принято обозначение условной «метрической лошадиной силы». Поэтому перевод киловатт в лошадиные силы в России опирается на значение:
1 л.с.=735,49875 Вт
В математических расчетах данный параметр стараются не применять, но на него опираются при вычислении стоимости обязательного страхования ОСАГО или транспортного налога. Это связано с тем, что в характеристиках своих изделий автопредприятия используют чаще не Вт, а л.с., хотя в международной системе единиц СИ установлен ватт, как параметр мощности.
Международные метрологические организации рекомендуют переходить в обозначении всех характеристик автомобиля на классификацию СИ.
Для большинства стран европейского континента принят параметр:
1 л.с.= 75 кгс·м/с
Выясняя, сколько киловатт в лошадиной силе, получим, что такой мощности соответствует поднятие груза массой 75 кг со скоростью 1 м/с при нормальном значении ускорения свободного падения. Переведя в ватты, получим 735,49875 Вт, что соответствует российским стандартам. Хотя л.с. и является внесистемной единицей измерения.
Соединенные штаты вместе с Великобританией используют откорректированный ими параметр. В их исчислениях:
1 л.с.= 745,69988145 Вт
Чтобы различать, в какой системе указано значение лошадиной силы, иногда ставят измерительную единицу страны:
Для обратного вычисления киловатт и метрического (российского) значения л.с. можно пользоваться формулой:
1 кВт = 1,3596 л. с.
Для США применимо также значение «электрическая лошадиная сила». Ее параметр высчитываем по формуле:
1 Boiler horsepower =746 Вт
Это значение применяется в промышленности и энергетике.
Понятия, которые внесистемных единиц уходят в прошлое. Все чаще значения мощности автомобилей пишется в ваттах. При этом есть сайты, где можно в режиме онлайн вычислить прямое или обратное значение в любой единице. За формулу обычно берется российская единица л.с.
Интересное по теме:
загрузка...
Вконтакте
Одноклассники
Google+
90 000 л.с. на кВт в автомобилеЛошадиная сила [км] — единица измерения мощности двигателя внутреннего сгорания, широко используемая практически во всей Европе. Однако во многих важных документах мы также имеем дело с киловаттами [кВт]. Чем отличаются эти единицы? Как легко перевести кВт в л.с.? Какие еще единицы мощности двигателя нам могут встретиться?
При определении мощности любого двигателя внутреннего сгорания мы инстинктивно описываем ее в самой известной и наиболее распространенной силовой единице, т.е. в лошадиных силах [КМ].Силовая лошадь — довольно древний агрегат, созданный в девятнадцатом веке, то есть во времена, когда царили паровые машины и когда их сила сравнивалась с силой обычной рабочей лошади. Именно тогда был создан конверсионный стандарт, в котором говорилось, что паровая машина мощностью 3 л.с. может выполнять ту же работу, что и одна рабочая лошадка. Единственная разница заключалась в том, что паровая машина могла работать почти непрерывно. В сумме получилось, что паровая машина мощностью 3 л.с. выполняет ежедневную работу, эквивалентную работе трех рабочих лошадей в течение 8 часов каждый день.
После изобретения двигателей внутреннего сгорания хорошо зарекомендовавший себя силовой агрегат КМ стал использоваться для оценки возможностей новых силовых агрегатов. Хотя обозначение KM стало доминирующим символом, кое-где можно встретить и символ PS — от немецкого Pferdestärke . Гораздо реже, но все же распространено обозначение HPM ( Horsepower Metric ) или HPI (также на английском языке Horsepower Imperial ).
В то время как лошадиные силы кажутся естественным выбором при определении мощности двигателя, ватт [Вт] является стандартной единицей мощности для любой машины.В двигателях внутреннего сгорания используется единица ватт, возведенная в третью степень, киловатт [кВт] - один киловатт равен 1000 ваттам.
После введения системы СИ в официальных документах ватты, а точнее киловатты заменили лошадиные силы при определении мощности двигателей внутреннего сгорания и электродвигателей. Это касается, в частности, документов, подтверждающих допуск, регистрационных карт транспортных средств и регистрационных удостоверений. Тем не менее именно лошадиные силы оставались в обиходе, особенно в менее официальных материалах и во время обычных разговоров водителей.По этой причине необходимо было преобразовать л.с. в кВт и наоборот. К счастью, это не сложный процесс и его можно осуществить с помощью обычного калькулятора. Единственное, что нужно помнить, это соотношение обоих силовых агрегатов, которое составляет
.Если вы хотите преобразовать л.с. в кВт, вам нужно умножить значение л.с. на 0,74, а если вы хотите преобразовать кВт в лошадиные силы, вам просто нужно умножить числовое значение кВт на 1,36.
Приведенное выше значение кВт и л.с. является приблизительным значением, но его вполне достаточно для повседневных нужд. Преобразование кВт в л.с. с использованием чисел с 8 знаками после запятой (что является их реальной сложностью) было бы просто слишком громоздким.
Гжегож Кинчевски
Мой повседневный подход к вождению современный, может быть, даже современный. Я стараюсь совмещать практику с теорией, потому что знаю, что стоит знать не только то, как что-то работает, но и то, для чего оно должно служить.Однако в некоторых отношениях я абсолютный традиционалист. Традиционно я подчеркиваю важность регулярных осмотров и замены деталей или жидкостей. И поясняю, что среднестатистический водитель не может себе позволить экономить ни на одном из этих...
.ПреобразовательЛошадиная сила — это естественный выбор мощности двигателя, но т и ватт [Вт] — это стандартные единицы мощности для любой машины. В двигателях внутреннего сгорания используется единица ватт, возведенная в третью степень, киловатт [кВт] - один киловатт равен 1000 ваттам.
См. также; Откат счетчика. Преступление или проступок? Какое наказание?
После введения системы СИ киловатты заменили лошадиные силы при определении мощности двигателей внутреннего сгорания и электродвигателей.Это касается, в частности, документов, подтверждающих допуск, регистрационных карт транспортных средств и регистрационных удостоверений. Тем не менее, в обиходе остались лошадиные силы,
Полезно знать:
кВт | км |
50 | 68 |
51 | 69,36 |
52 | 70,72 |
53 | 72.08 |
54 | 73,44 |
55 | 74,8 |
56 | 76,16 |
57 | 77,52 |
58 | 78,88 |
59 | 80,24 |
60 | 81,6 |
61 | 82,96 |
62 | 84,32 |
63 | 85,68 |
64 | 87.04 |
65 | 88,4 |
66 | 89,76 |
67 | 91.12 |
68 | 92,48 |
69 | 93,84 |
70 | 95,2 |
71 | 96,56 |
72 | 97,92 |
73 | 99,28 |
74 | 100,64 |
75 | 102 |
76 | 103,36 |
77 | 104,72 |
78 | 106.08 |
79 | 107,44 |
80 | 108,8 |
81 | 110.16 |
82 | 111,52 |
83 | 112,88 |
84 | 114,24 |
85 | 115,6 |
86 | 116,96 |
87 | 118,32 |
88 | 119,68 |
89 | 121.04 |
90 | 122,4 |
91 | 123,76 |
92 | 125,12 |
93 | 126,48 |
94 | 127,84 |
95 | 129,2 |
96 | 130,56 |
97 | 131,92 |
98 | 133,28 |
99 | 134,64 |
100 | 136 |
101 | 137,36 |
102 | 138,72 |
103 | 140,08 |
104 | 141,44 |
105 | 142,8 |
106 | 144,16 |
107 | 145,52 |
108 | 146,88 |
109 | 148,24 |
110 | 149,6 |
111 | 150,96 |
112 | 152,32 |
113 | 153,68 |
114 | 155.04 |
115 | 156,4 |
116 | 157,76 |
117 | 159,12 |
118 | 160,48 |
119 | 161,84 |
120 | 163,2 |
121 | 164,56 |
122 | 165,92 |
123 | 167,28 |
124 | 168,64 |
125 | 170 |
126 | 171,36 |
127 | 172,72 |
128 | 174,08 |
129 | 175,44 |
130 | 176,8 |
131 | 178,16 |
132 | 179,52 |
133 | 180,88 |
134 | 182,24 |
135 | 183,6 |
136 | 184,96 |
137 | 186,32 |
138 | 187,68 |
139 | 189,04 |
140 | 190,4 |
141 | 191,76 |
142 | 193,12 |
143 | 194,48 |
144 | 195,84 |
145 | 197,2 |
146 | 198,56 |
147 | 199,92 |
148 | 201,28 |
149 | 202,64 |
150 | 204 |
151 | 205,36 |
152 | 206,72 |
153 | 208.08 |
154 | 209,44 |
155 | 210,8 |
156 | 212,16 |
157 | 213,52 |
158 | 214,88 |
159 | 216,24 |
160 | 217,6 |
161 | 218,96 |
162 | 220,32 |
163 | 221,68 |
164 | 223.04 |
165 | 224,4 |
166 | 225,76 |
167 | 227,12 |
168 | 228,48 |
169 | 229,84 |
170 | 231,2 |
171 | 232,56 |
172 | 233,92 |
173 | 235,28 |
174 | 236,64 |
175 | 238 |
176 | 239,36 |
177 | 240,72 |
178 | 242,08 |
179 | 243,44 |
180 | 244,8 |
181 | 246,16 |
182 | 247,52 |
183 | 248,88 |
184 | 250,24 |
185 | 251,6 |
186 | 252,96 |
187 | 254,32 |
188 | 255,68 |
189 | 257,04 |
190 | 258,4 |
191 | 259,76 |
192 | 261,12 |
193 | 262,48 |
194 | 263,84 |
195 | 265,2 |
196 | 266,56 |
197 | 267,92 |
198 | 269,28 |
199 | 270,64 |
200 | 272 |
201 | 273,36 |
202 | 274,72 |
203 | 276,08 |
204 | 277,44 |
205 | 278,8 |
206 | 280,16 |
207 | 281,52 |
208 | 282,88 |
209 | 284,24 |
210 | 285,6 |
211 | 286,96 |
212 | 288,32 |
213 | 289,68 |
214 | 291.04 |
215 | 292,4 |
216 | 293,76 |
217 | 295,12 |
218 | 296,48 |
219 | 297,84 |
220 | 299,2 |
221 | 300,56 |
222 | 301,92 |
223 | 303,28 |
224 | 304,64 |
225 | 306 |
226 | 307,36 |
227 | 308,72 |
228 | 310.08 |
229 | 311,44 |
230 | 312,8 |
231 | 314,16 |
232 | 315,52 |
233 | 316,88 |
234 | 318,24 |
235 | 319,6 |
236 | 320,96 |
237 | 322,32 |
238 | 323,68 |
239 | 325.04 |
240 | 326,4 |
241 | 327,76 |
242 | 329,12 |
243 | 330,48 |
244 | 331,84 |
245 | 333,2 |
246 | 334,56 |
247 | 335,92 |
248 | 337,28 |
249 | 338,64 |
250 | 340 |
251 | 341,36 |
252 | 342,72 |
253 | 344,08 |
254 | 345,44 |
255 | 346,8 |
256 | 348,16 |
257 | 349,52 |
258 | 350,88 |
259 | 352,24 |
260 | 353,6 |
261 | 354,96 |
262 | 356,32 |
263 | 357,68 |
264 | 359,04 |
265 | 360,4 |
266 | 361,76 |
267 | 363,12 |
268 | 364,48 |
269 | 365,84 |
270 | 367,2 |
271 | 368,56 |
272 | 369,92 |
273 | 371,28 |
274 | 372,64 |
275 | 374 |
276 | 375,36 |
277 | 376,72 |
278 | 378,08 |
279 | 379,44 |
280 | 380,8 |
281 | 382,16 |
282 | 383,52 |
283 | 384,88 |
284 | 386,24 |
285 | 387,6 |
286 | 388,96 |
287 | 390,32 |
288 | 391,68 |
289 | 393.04 |
290 | 394,4 |
291 | 395,76 |
292 | 397,12 |
293 | 398,48 |
294 | 399,84 |
295 | 401.2 |
296 | 402,56 |
297 | 403,92 |
298 | 405,28 |
299 | 406,64 |
300 | 408 |
301 | 409,36 |
302 | 410,72 |
303 | 412.08 |
304 | 413,44 |
305 | 414,8 |
306 | 416,16 |
307 | 417,52 |
308 | 418,88 |
309 | 420.24 |
310 | 421,6 |
311 | 422,96 |
312 | 424,32 |
313 | 425,68 |
314 | 427.04 |
315 | 428,4 |
316 | 429,76 |
317 | 431.12 |
318 | 432,48 |
319 | 433,84 |
320 | 435,2 |
321 | 436,56 |
322 | 437,92 |
323 | 439,28 |
324 | 440,64 |
325 | 442 |
326 | 443,36 |
327 | 444,72 |
328 | 446.08 |
329 | 447,44 |
330 | 448,8 |
331 | 450.16 |
332 | 451,52 |
333 | 452,88 |
334 | 454,24 |
335 | 455,6 |
336 | 456,96 |
337 | 458,32 |
338 | 459,68 |
339 | 461.04 |
340 | 462,4 |
341 | 463,76 |
342 | 465,12 |
343 | 466,48 |
344 | 467,84 |
345 | 469,2 |
346 | 470,56 |
347 | 471,92 |
348 | 473,28 |
349 | 474,64 |
350 | 476 |
351 | 477,36 |
352 | 478,72 |
353 | 480.08 |
354 | 481,44 |
355 | 482,8 |
356 | 484,16 |
357 | 485,52 |
358 | 486,88 |
359 | 488,24 |
360 | 489,6 |
361 | 490,96 |
362 | 492,32 |
363 | 493,68 |
364 | 495.04 |
365 | 496,4 |
366 | 497,76 |
367 | 499,12 |
368 | 500,48 |
369 | 501,84 |
370 | 503.2 |
371 | 504,56 |
372 | 505,92 |
373 | 507,28 |
374 | 508,64 |
375 | 510 |
376 | 511,36 |
377 | 512,72 |
378 | 514.08 |
379 | 515,44 |
380 | 516,8 |
381 | 518,16 |
382 | 519,52 |
383 | 520,88 |
384 | 522,24 |
385 | 523,6 |
386 | 524,96 |
387 | 526,32 |
388 | 527,68 |
389 | 529.04 |
390 | 530,4 |
391 | 531,76 |
392 | 533.12 |
393 | 534,48 |
394 | 535,84 |
395 | 537,2 |
396 | 538,56 |
397 | 539,92 |
398 | 541,28 |
399 | 542,64 |
400 | 544 |
См. также: Забыли это правило? Вы можете оплатить 500 злотых
.Киловатт (kW) в лошадиная сила (HP) мощность преобразования: калькулятор и как конвертировать.
Введите мощность в киловаттах и нажмите кнопку Преобразовать :
* Электроэнергия используется в
электродвигателях и кондиционерахПеревести л.с. в кВт ►
Одна механическая или гидравлическая мощность равна 0,745699872 киловатт:
1 л.с. (I) = 745,699872 Вт = 0,745699872 кВт
Таким образом, перевод киловатт в мощность осуществляется по формуле:
P (л.с.) = P (кВт) / 0,745699872
Преобразование 10 кВт в механическую мощность:
P (км) = 10 кВт / 0,745699872 = 13,41 км
Одна электрическая мощность равна 0,746 кВт:
1 л.с. (E) = 746 Вт = 0,746 кВт
Таким образом, перевод киловатт в мощность осуществляется по формуле:
P (л.с.) = P (кВт) / 0,746
Преобразование 10 кВт в электрическую мощность:
P (км) = 10 кВт / 0,746 = 13,405 км
Одна лошадиная сила равна 0,73549875 киловатт:
1 л.с. (м) = 735,49875 Вт = 0,73549875 кВт
Таким образом, перевод киловатт в мощность осуществляется по формуле:
P (л.с.) = P (кВт) / 0,73549875
Преобразование 10 кВт в метрическую мощность:
P (л.с.) = 10 кВт / 0,73549875 = 13,596 л.с.
Кило- Вт (кВт) | Механика силовая (КМ (I) ) | Электроэнергия (КМ (Е) ) | Метрическая мощность (КМ (М) ) | 90 125 90 105 90 127 0,001 кВт 90 128 0,001341 км | 0,001340 км | 0,001360 км | 90 125 90 105 90 127 0,002 кВт 90 1280,002682 км | 0,002681 км | 0,002719 км | 90 125 90 105 90 127 0,003 кВт 90 1280,004023 км | 0,004021 км | 0,004079 км | 90 125 90 105 90 127 0,004 кВт 90 1280,005364 км | 0,005362 км | 0,005438 км | 90 125 90 105 90 127 0,005 кВт 90 1280,006705 км | 0,006702 км | 0,006798 км | 90 125 90 105 90 127 0,006 кВт 90 1280,008046 км | 0,008043 км | 0,008158 км | 90 125 90 105 90 127 0,007 кВт 90 1280,009387 км | 0,009383 км | 0,009517 км | 90 125 90 105 90 127 0,008 кВт 90 1280,010728 км | 0,010724 км | 0,010877 км | 90 125 90 105 90 127 0,009 кВт 90 1280,012069 км | 0,012064 км | 0,012237 км | 90 125 90 105 90 127 0,01 кВт 90 1280,013410 км | 0,013405 км | 0,013596 км | 90 125 90 105 90 127 0,02 кВт 90 1280,026820 км | 0,026810 км | 0,027192 км | 90 125 90 105 90 127 0,03 кВт 90 1280,040231 км | 0,040214 км | 0,040789 км | 90 125 90 105 90 127 0,04 кВт 90 1280,053641 км | 0,053619 км | 0,054385 км | 90 125 90 105 90 127 0,05 кВт 90 1280,067051 км | 0,067024 км | 0,067981 км | 90 125 90 105 90 127 0,06 кВт 90 1280,080461 км | 0,080429 км | 0,081577 км | 90 125 90 105 90 127 0,07 кВт 90 1280,093871 км | 0,093834 км | 0,095174 км | 90 125 90 105 90 127 0,08 кВт 90 1280,107282 км | 0,107239 км | 0,108770 км | 90 125 90 105 90 127 0,09 кВт 90 1280,120692 км | 0,120643 км | 0,122366 км | 90 125 90 105 90 127 0,1 кВт 90 1280,134022 км | 0,134048 км | 0,135962 км | 90 125 90 105 90 127 0,2 кВт 90 1280,268204 км | 0,268097 км | 0,271924 км | 90 125 90 105 90 127 0,3 кВт 90 1280,402307 км | 0,402145 км | 0,407886 км | 90 125 90 105 90 127 0,4 кВт 90 1280,536409 км | 0,536193 км | 0,543849 км | 90 125 90 105 90 127 0,5 кВт 90 1280,670511 км | 0,670241 км | 0,679811 км | 90 125 90 105 90 127 0,6 кВт 90 1280,804613 км | 0,804290 км | 0,815773 км | 90 125 90 105 90 127 0,7 кВт 90 1280,938715 км | 0,938338 км | 0,951735 км | 90 125 90 105 90 127 0,8 кВт 90 128 90 127 1.072817 КМ 90 127 1.072386 км 90 127 1.087697 км 90 125 90 105 90 127 0,9 кВт 90 1281.206920 КМ | 1.206434 КМ | 1.223659 км | 90 125 90 105 90 127 1 кВт 90 128 90 127 1,341022 км1.340 483 л.с. 90 128 | 1,359622 км | 90 125 90 105 90 127 2 кВт 90 1282,682044 км | 2,680965 км | 2,719243 км | 90 125 90 105 90 127 3 кВт 90 128 90 127 4.023066 КМ 90 127 4.021448 КМ 90 127 4.078865 км 90 125 90 105 90 127 4 кВт 90 1285.364088 КМ | 5,361930 км | 5.438486 КМ | 90 125 90 105 90 127 5 кВт 90 1286.705110 КМ | 6.702413 КМ | 90 127 6,798 108 км 90 128 90 125
---|
Перевести л.с. в кВт ►
л.с. = кВт × 1,34
Киловатт | лошадиных сил |
---|---|
1 кВт | 1.34 л.с. |
2 кВт | 2,68 л.с. |
3 кВт | 4,02 л.с. |
4 кВт | 5,36 л.с. |
5 кВт | 6,7 л.с. |
6 кВт | 8,04 л.с. |
7 кВт | 9,38 л.с. |
8 кВт | 10,72 л.с. |
9 кВт | 12.06 л.с. |
10 кВт | 13,4 л.с. |
11 кВт | 14,74 л.с. |
12 кВт | 08/16 л.с. |
13 кВт | 17,42 л.с. |
14 кВт | 18,76 л.с. |
15 кВт | 20,1 л.с. |
16 кВт | 21.44 л.с. |
17 кВт | 22,78 л.с. |
18 кВт | 24,12 л.с. |
19 кВт | 25,46 л.с. |
20 кВт | 26,8 л.с. |
21 кВт | 28,14 л.с. |
22 кВт | 29,48 л.с. |
23 кВт | 30.82 л.с. |
24 кВт | 32,16 л.с. |
25 кВт | 33,5 л.с. |
26 кВт | 34,84 л.с. |
27 кВт | 36,18 л.с. |
28 кВт | 37,52 л.с. |
29 кВт | 38,86 л.с. |
30 кВт | 40.2 л.с. |
31 кВт | 41,54 л.с. |
32 кВт | 42,88 л.с. |
33 кВт | 44,22 л.с. |
34 кВт | 45,56 л.с. |
35 кВт | 46,9 л.с. |
36 кВт | 48,24 л.с. |
37 кВт | 49.58 л.с. |
38 кВт | 50,92 л.с. |
39 кВт | 52,26 л.с. |
40 кВт | 53,6 л.с. |
41 кВт | 54,94 л.с. |
42 кВт | 56,28 л.с. |
43 кВт | 57,62 л.с. |
44 кВт | 58.96 л.с. |
45 кВт | 60,3 л.с. |
46 кВт | 61,64 л.с. |
47 кВт | 62,98 л.с. |
48 кВт | 64,32 л.с. |
49 кВт | 65,66 л.с. |
50 кВт | 67 л.с. |
51 кВт | 68.34 л.с. |
52 кВт | 69,68 л.с. |
53 кВт | 71,02 л.с. |
54 кВт | 72,36 л.с. |
55 кВт | 73,7 л.с. |
56 кВт | 75,04 л.с. |
57 кВт | 76,38 л.с. |
58 кВт | 77.72 л.с. |
59 кВт | 79,06 л.с. |
60 кВт | 80,4 л.с. |
61 кВт | 81,74 л.с. |
62 кВт | 83,08 л.с. |
63 кВт | 84,42 л.с. |
64 кВт | 85,76 л.с. |
65 кВт | 87.1 л.с. |
66 кВт | 88,44 л.с. |
67 кВт | 89,78 л.с. |
68 кВт | 91,12 л.с. |
69 кВт | 92,46 л.с. |
70 кВт | 93,8 л.с. |
71 кВт | 95,14 л.с. |
72 кВт | 96.48 л.с. |
73 кВт | 97,82 л.с. |
74 кВт | 99,16 л.с. |
75 кВт | 100,5 л.с. |
76 кВт | 101,84 л.с. |
77 кВт | 103,18 л.с. |
78 кВт | 104,52 л.с. |
79 кВт | 105.86 л.с. |
80 кВт | 107,2 л.с. |
81 кВт | 108,54 л.с. |
82 кВт | 109,88 л.с. |
83 кВт | 111,22 л.с. |
84 кВт | 112,56 л.с. |
85 кВт | 113,9 л.с. |
86 кВт | 115.24 л.с. |
87 кВт | 116,58 л.с. |
88 кВт | 117,92 л.с. |
89 кВт | 119,26 л.с. |
90 кВт | 120,6 л.с. |
91 кВт | 121,94 л.с. |
92 кВт | 123,28 л.с. |
93 кВт | 124.62 л.с. |
94 кВт | 125,96 л.с. |
95 кВт | 127,3 л.с. |
96 кВт | 128,64 л.с. |
97 кВт | 129,98 л.с. |
98 кВт | 131,32 л.с. |
99 кВт | 132,66 л.с. |
100 кВт | 90 020 134 л.с.
Одним из важнейших технических параметров автомобиля является мощность двигателя. Значение, которое измеряет это, лошадиная сила или киловатты. Откуда произошло название единицы измерения мощности двигателя, как называется лошадиная сила, что это за лошадиные силы и как перевести мощность двигателя в киловаттах в лошадиные силы? Вы узнаете из статьи ниже!
Что такое силовая лошадь?
Английский изобретатель по имени Томас Савери назвал силовой агрегат паровой машины именно этим именем, то есть паровой лошадью (позже силовой лошадью).Первоначально мощность поршневой паровой машины (используемой в основном в шахтах для откачки воды) называлась паровой лошадью, поскольку в замысле создателя концепции механизм двигателя и вырабатываемая им мощность должны были заменить корпус рабочая лошадка. Поэтому Савери сопоставил мощность, которую могли производить мышцы животного, с мощностью, производимой паровой машиной. Так была создана новая единица измерения мощности двигателя — паровая лошадь, впоследствии названная механической. Исследователь отметил, что количество лошадей, которые будут круглосуточно обслуживать водяной насос шахты, должно быть от восьми до десяти.Поэтому он предположил, что паровая машина имеет мощность от десяти до двенадцати паровых лошадей (механических), потому что она заменяет работу именно такого количества животных. Человеком, который взял на себя задачу объяснить научную единицу измерения, созданную Савери, был Джеймс Ватт - , добавляет Томаш Выковски с автомобильного портала https://motoklub.pl
Расчет мощности в лошадиных силах в системе СИ
СИ, или Международная система единиц, имеет единицу мощности, т.е. 1 л.с.При переводе лошадиных сил в ватты предполагается, что 1 л.с. равняется примерно 745,7 ваттам (по состоянию на 1960 год). В Польше существует еще один метод преобразования, при котором потери мощности учитываются с помощью коробки передач и так называемой системы трансмиссии. В этом случае 1 л.с. составляет 735,5 Вт. Такое же значение было принято в 1970 г. для системы СИ.
Так как же перевести мощность двигателя в киловатты? Сначала необходимо найти документы на автомобиль, в которых каждый производитель размещает техническую спецификацию данной модели своей марки.Как только это сделано, дело очень простое. Мощность равна 0,74 киловатта, поэтому вам нужно всего лишь разделить общее количество киловатт на 0,74, чтобы получить мощность. В Европе есть силовой агрегат в таком виде. Это означает, что мощность двигателя указывается в лошадиных силах. Однако есть исключения. В ФРГ есть единица PS (Pferdestarke), а в Великобритании — паровая лошадь (HP, или лошадиная сила). Они отличаются друг от друга, но лишь в очень незначительной степени.В таблице ниже показано, как эти единицы конвертируются друг в друга:
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ : https://motoklub.pl/upowaznienie-do-odbioru-dowodu-rejestracji
Сводка
Знание технических характеристик автомобиля может быть невероятно полезным. Правила преобразования мощности невероятно просты, поэтому рекомендуется использовать их при расчете мощности двигателя в лошадиных силах.Помните, что в разных странах мощность двигателя определяется разными силовыми агрегатами, поэтому стоит вернуться к таблице, содержащейся в статье (или просто запомнить ее), чтобы иметь возможность быстро и легко перевести мощность двигателя в лошадиные силы. Хотя паровая лошадь и лошадиная сила существенно не отличаются друг от друга, различия могут повлиять на оценку мощности двигателя, когда этот двигатель характеризуется очень высокой производительностью. Тогда не стоит ничего оставлять на волю случая и рассчитывать его мощность так, чтобы не столкнуться с неприятными неожиданностями.
/ РЕКЛАМА /
авто транспортное средство автомобиль Świdnik Świdnik высоколетящий swidnikpl
Последнее изменение: 5 февраля 2021 г.
.конвертерОдин из самых частых вопросов, которые люди задают, говоря об автомобиле, это «сколько у него лошадей?» или «сколько у него пони?» Говоря в просторечии о «лошадях» или «пони», мы на самом деле говорим о лошадиных силах, которые являются наиболее распространенной единицей мощности двигателя. Хотя мы обычно спрашиваем о лошадиных силах, официальной единицей мощности двигателя является кВт-киловатт.И именно цифры, указанные в киловаттах, можно увидеть в техпаспорте, карте транспортного средства или разрешительных документах.
При определении мощности двигателя внутреннего сгорания мы обычно делаем это в самой распространенной единице мощности, т.е. в лошадиных силах. Это один из ключевых параметров силового агрегата. Производители часто представляют его отношение к массе транспортного средства, чтобы максимально стимулировать воображение водителя.В конце концов, нет ничего более захватывающего, чем видение владения автомобилем с характеристиками из серии фильмов о гонках.
Практически, чем больше HP под капотом, тем лучше производительность автомобиля и опыт спортивного вождения. Тем не менее, именно крутящий момент на самом деле более значителен в повседневном использовании. Он отвечает за гибкость в различных диапазонах скоростей, а также за тягу с места. В конце концов, общепризнано, что мощность является одним из наиболее важных параметров, характеризующих двигатель.
Мы уже знаем, что такое лошадиные силы для двигателя внутреннего сгорания, а также для электрического двигателя. Мы также знаем, что чем больше, тем лучше. Но откуда взялось это название, относящееся к животному?
Название агрегата было создано в 19 веке, когда расцвет паровых машин был в самом разгаре. Их сила была сравнима с силой тяжеловоза. В то время был создан переводной коэффициент, указывающий, что паровая машина мощностью 3 л.с. способна выполнять ту же работу, что и одна рабочая лошадь.Однако отличие заключалось в том, что паровая машина могла работать практически без отдыха. Вот и получилось, что паровая машина мощностью 3 л.с. может сделать за 24 часа ту же работу, что и 3 рабочие лошади, работая без остановок 8 часов.
С введением системы Si в официальной документации лошадиные силы заменены на киловатты в графах, указывающих мощность двигателя внутреннего сгорания, а также электродвигателя. Тем не менее, в просторечии доминирует именно лошадиная сила.По этой причине существовало обязательство конвертировать кВт в л.с., а также л.с. в кВт.
Вот конвертер кВт в км :
Если мы знаем значение лошадиных сил и хотим перевести его в киловатты, мы должны выполнить следующую математическую операцию:
значение км * 0,74 = значение кВт.
Если мы знаем значение, выраженное в киловаттах, и хотим преобразовать его в лошадиные силы, мы выполняем следующее действие: значение
кВт * 1,36 = значение км
Это несложные математические операции, поэтому вам не нужно быть знатоком математики, чтобы запомнить этот коэффициент преобразования.Рекомендуется записывать эти конверсии, чтобы при необходимости вернуться к ним позже. Однако лучше всего все иметь в виду, тогда можно быть уверенным, что ничего не потеряем. У нас не всегда есть доступ в Интернет, но такие знания позволяют нам ответить на вопрос: " 1 киловатт - это сколько лошадиных сил? » чрезвычайно полезен. Каждый водитель должен запомнить эту схему, чтобы иметь возможность воссоздать ее и при необходимости рассчитать необходимые данные.
.Здравствуйте, у меня ртуть 3,5км как конвертировать эти км в фунты Спасибо за информацию и с наилучшими пожеланиями.
Это не может быть просто и понятно. lbs — это тяговое усилие (сила на гребной винт), а km — мощность на коленчатом валу. Чтобы перевести километры в фунты, нам нужно знать потери мощности после передачи на гребной винт, КПД гребного винта и временной сдвиг лодки, т. е. ее скорость.
На какую скорость рассчитывать, не зная параметров лодки, к которой будет крепиться двигатель?
Наиболее разумным решением было бы перевести ее в скорость вращения винта, зная его шаг, рассчитать линейную скорость с учетом проскальзывания винта.
Но попробуем.
У меня есть электродвигатель весом 55 фунтов мощностью 540 Вт (0,73 л.с.). Моя лодка достигает максимальной скорости около 6,5 км/ч (1,8 м/с), и давайте предположим, что гребной винт на самом деле развивает тягу в 55 фунтов (0,244 кН), потому что для моей лодки это не обязательно так. Мощность на винте в этом случае будет 0,244х1,8=0,439кВт, а КПД винта 439Вт/540Вт=81%. Это конечно неправда, нет максимально эффективных пропеллеров. У моего, наверное, около 50%.
Неверно было предположить, что на моей лодке при скорости 1,8 м/с мотор будет иметь тяговое усилие 55 фунтов.На самом деле у меня меньше.
Я считал шаг своего винта и получилось около 10см, что при максимальных оборотах двигателя 1200 об/мин дает около 2м/с максимальной скорости (без пробуксовки винта). Для того чтобы винт создавал тягу, он должен иметь достаточную пробуксовку, его лопасти должны быть залиты водой под правильным углом атаки, только тогда создается подъемная сила. Моя лодка слишком легкая для этого двигателя, это также подтверждается измерением тока на максимальной скорости, что на несколько ампер меньше для 540 Вт.Было бы полезно использовать винт с большим шагом, чтобы полностью использовать мощность этого двигателя во время флаута. Если же с тем же гребным винтом плыть против навеса и волны, то лодка замедлилась бы, например, до 1,1 м/с, увеличилась бы потребляемая мощность мотора, проскальзывание гребного винта и угол атаки гребного винта. лопасти увеличились бы и тогда винт мог бы тянуть 55фунтов и соответственно мощность 244х1,1=268,4 Вт, т.е. КПД винта был бы около 50%.
Возвращение к двигателю мощностью 3,5 л.с. (2,57 кВт). Не вдаваясь в рассуждения о шаге гребного винта, а лишь предполагая, что после учета всех потерь, гребной винт передает половину мощности двигателя (1285Вт) воде и вы плывете с максимальной скоростью около 10 км/ч. (2,77 м/с), тяговое усилие в этой ситуации составит 1285/2,77=464Н или примерно 104 фунта.
А вот на более крупном судне тот же двигатель в конфигурации с оптимально подобранным гребным винтом может дать максимальную скорость 5 км/ч (1,39 м/с), т.е. будет генерировать тяговое усилие 1285/1,39 = 924Н или 208 фунтов
Как видите, фунты - это величина, связанная со скоростью (неизвестно какой) и КПД системы привода, поэтому для сравнений не годится. Если только мы не обнаружим, что все производители рассчитывают фунты для одной и той же эталонной скорости, например, 1 м/с. Возможно, это так.
Для 1 м/с двигатель на 3,5 км будет иметь около 289 фунтов (при условии КПД 50%), но это не имеет смысла, поскольку эта скорость взята из шапки по отношению к рыбацкой лодке на двигателе внутреннего сгорания. Вращение винта в выхлопных газах на максимальной мощности и шаг винта дают скорости сильно отличающиеся от 1м/с, так что такие расчеты и сравнения с электриками ничего интересного вам не скажут.
SzymonK отредактировал это сообщение 30 мая 2015 - 12:42
.