logo1

logoT

 

Как подключить пассивный сабвуфер к магнитоле без усилителя


Инструкция как подключить сабвуфер к магнитоле без усилителя

Прежде чем рассказывать о том, как подключить сабвуфер к магнитоле Pioneer без усилителя, разберемся что такое сабвуфер и какие разновидности такой акустической аппаратуры устанавливают в качестве дополнительного оборудования, автолюбители.

Как подключить?

Виды акустических колонок низкочастотного звукового диапазона

Сабвуфер — звуковая колонка, созданная с целью воспроизведения улучшенного качества низких частот, не доступных обычным аудио колонкам штатного оборудования автомобиля. Сабвуферы подразделяются по своим видам:

  • активные;
  • пассивные.

Активный сабвуфер имеет в своей комплектации уже вмонтированный усилитель мощности для снятия нагрузок низкой частотности с основного усилителя автомобильной акустики. А также, свой кроссовер (устройство для разделения частот на высокие, средние, низкие и т.д.), упрощающий согласование работы сабвуфера с акустикой штатной магнитолы.

Пассивный сабвуфер не имеет отдельного (персонального) мощностного усилителя и подключается на стандартные колонки. Что в результате отрицательно сказывается на качестве звучания стерео системы авто и вызывает дополнительные перегрузки на все выходные каналы. Как результат этого, снижение громкости и динамичности звука.

Схема

Подключение саба Mystery усилителя к магнитоле Пионер в автомобиле ВАЗ 2114

Как подключить сабвуфер к магнитоле без усилителя по схеме приведенной чуть ниже, более подробно.

В первую очередь нам понадобиться установочные инструменты и материалы:

  • предохранитель.
  • конденсатор.
  • электропровод.
  • пассатижи.
  • изоляционная лента.
  • разводной и накидной ключи.

Инструкция по подключению пассивного сабвуфера Mystery к магнитоле Pioneer

Принципиальная схема колонок с низкой частотностью как активного, так пассивного типа, практически одинакова, за исключением небольших дополнений относящихся к не активным сабвуферам.

 

По этой причине будем разбирать общий метод с последующим внесением изменений.

Процесс включения авто магнитолы пассивного сабвуфера очень прост: он соединяется на прямую с усилителем, а тот, в свою очередь, последовательно присоединяется к автомобильному проигрывателю.

Роль штатного усилителя в этой цепи— передача полученного от звука воспроизводящего устройства (авто магнитолы) сигнала, динамикам с высоко и низко разрешающей частотой. Где преобразователем низкочастотных сигналов выступает сам сабвуфер, а высоких, его сателлиты.

Из-за достаточно больших габаритов, установка сабвуфера производиться в основном в багажном отсеке автомобиля и провода электропитания приходиться тянуть через весь салон к аккумуляторной батарее. Что не улучшает его (салона) внешнего вида.

Не активный сабвуфер

Пассивный сабвуфер подключить к магнитоле без усилителя, можно в 4 этапа.

  1. Через технологическое отверстие в моторном отсеке протягиваем питающий провод к аккумулятору. На положительном (плюс) проводе поближе к батарее, устанавливаем предохранитель.
  2. Вытягиваем проводку в салон и протягиваем до багажника, по возможности маскируя ее под деталями внутренней отделки.
  3. Заводим провода через готовое тех отверстие (при необходимости делаем его самостоятельно) в багажник автомобиля. И подключаем непосредственно к низкочастотной колонке, согласно схеме (+ на +, — к -).

Подключение сабвуфера к магнитоле Пионер через одножильный, питающий (синий) провод и провод с разъемами «тюльпаны»

Подключение активного сабвуфера к автомагнитоле и подключения НЧ динамика без усилителя и фильтра (видео)

Подключение активного сабвуфера к магнитоле в автомобиле

Рассмотрим в начале самый простой вариант, в случае если ваша магнитола предусматривает подключение активного сабвуфера. Необходимо произвести следующие процедуры.

Прежде всего выбрать место для сабвуфера и подвести к данному месту питание. Питание сабвуфера лучше всего осуществлять непосредственно от  аккумулятора автомобиля. В крайнем случае от силовых цепей (прикуриватель) При подключении питания естественно необходимо проверить и соблюсти полярность. Дополнительно рекомендуется установить емкость (конденсатор) для питания сабвуфера так, как  возникновение пиковых нагрузок на сабвуфере при воспроизведении НЧ, вызывает повышенное потребление мощности, что влечет за собой нагрузку на элементы питающие бортовую сеть автомобиля. Зачастую аккумулятор даже вместе с работающим генератором  не в состоянии обеспечить питанием оборудование в данной ситуации. Такой вариант можно наблюдать когда подсветка в автомобиле меркнет вместе с нарастающим уровнем воспроизведения НЧ. Для исправления данной ситуации конденсатор подключается к питанию сабвуфера в соответствии с его полярностью, при этом при достаточной мощности электро производителей находится в постоянно заряженном состоянии, но в случае невозможности выдать необходимую мощность потенциал конденсатора (емкость) разряжается также в питающую сеть, тем самым сглаживая провалы по питанию. В этом есть ряд плюсов во первых при применении конденсатора мы разгружаем питающие элементы и второе получаем качественный звук в следствии достаточности питания на сабвуфере.

Вход сабвуфера обычно выполнен в виде штекера типа «тюльпан» рисунок 1

  
рисунок 1

контакты питания, как правило, винтовые рисунок 2.

 
рисунок 2

После правильного присоединения настройка сводится лишь к тому что бы ограничить верхний предел работы НЧ динамика и выбрать фазу колебания динамика. Если такая функция имеется на вашем сабвуфере рисунок 3. 


Рисунок 3

Частая проблема сабвуферных систем — плохая стыковка амплитудно-частотных характеристик сч динамиков и сабвуфера. На стыке АЧХ может быть как провал, так и завышение уровня. Поэтому на некоторых сабвуферах существует функция с  возможностью подстройки его верхней граничной частоты с помощью регулировки. (рисунок 3)

Подключение пассивного сабвуфера без фильтра НЧ (НЧ динамика) к магнитоле

Второй вариант если ваша магнитола не предусматривает выводы подключения сабвуфера, но желание установит его есть, то необходимо произвести следующие процедуры.

Прежде всего надо отметить что специализированный выход под сабвуфер это выход уже с определенным диапазонном частот, то есть искусственно ограниченный в диапазоне примерно от  20Hz до 200Hz. Данное ограничение сделано для того чтобы динамик который предназначен для воспроизведения определенных частот и работал именно с данными частотами. При воспроизведении частот из диапазона не предназначенного к воспроизведению возможны дополнительные призвуки от резонансных явлений и соответственно более низкое качество звука.
Поэтому в первую очередь необходимо из стандартных каналов воспроизведения извлечь именно ограниченную частоту. Данная задача решается путем применения фильтров. Ниже на рисунке 4 приведена простейшая схема подключения сабвуфера к каналам магнитолы. В случае если у вас не 2 канальная а 4 канальная магнитола подключения производится  к любым двум парным каналам (передний левый правый или задний левый правый).
 
Рисунок 4

В данном случае нас интересует именно включение в схему дополнительных элементов фильтра НЧ (катушки индуктивности и конденсатора).
Катушка индуктивности ограничит прохождение через цепь ВЧ, так как при данной индуктивности магнитное поле образуемое вокруг катушки будет препятствовать изменению потенциала в самом проводе индуктивности на определенные доли миллисекунд (время затухания магнитного поля), но при длине волны более данных миллисекунд,  то есть НЧ сигнале пропускная способность на данном участке практически останется без изменений.
После реализации рекомендаций, в соответствии с данной статьей качество воспроизведения НЧ сабвуфером в вашем автомобиле однозначно возрастет.

Подключение пассивного сабвуфера со своим собственным встроенным фильтром.

Пассивный сабвуфер подключается по схеме приведенной выше (рисунок 4) с одним условием, фильтр НЧ исключается из электросхемы и пассивный сабвуфер подключается без него. В этом случае усилителем будет магнитола или усилитель, а ограничителем частот его собственный фильтр.

Пример подключения пассивного сабвуфера с фильтром приведен в видео далее.

Подключение активного сабвуфера к магнитоле: характеристики работы, настройки

В статье мы расскажем про подключение активного сабвуфера к магнитоле автомобиля. Некоторых владельцев не очень устраивает то, как звучит штатная акустика. Поэтому они приходят к выводу, что нужно ставить пассивный или активный сабвуфер. Самостоятельно установить его можно в любой автомобиль, но понадобится знать немного теории, а также запастись инструментами и материалами.

Также рекомендуется изучить схему подключения, ее лучше всего распечатать и держать при себе. Согласитесь, печатный вариант такой «шпаргалки» намного удобнее при проведении ремонта и монтажа. Первым делом давайте разберемся с тем, что такое активный и пассивный сабвуферы. Рассмотрим все их недостатки и преимущества, ключевые особенности.

Пассивный сабвуфер

Сначала поговорим о том, что такое пассивный сабвуфер. Подключение к магнитоле "Пионер" не вызовет сложностей, если имеются все необходимые инструменты и материалы. Пассивный сабвуфер – это конструкция, которая состоит из одной или нескольких низкочастотных динамиков. Они заключены в одном корпусе, изготовленном из фанеры или ДСП. Иногда, конечно, встречаются короба из натуральной древесины.

Для того чтобы сабвуфер воспроизвел какие-либо звуки, нужно его подключить к усилителю звуковой частоты через фильтр НЧ. Это такое устройство, которое способно отфильтровать определенный спектр частот. Теперь можно сделать вывод – такой сабвуфер не сможет работать самостоятельно. Напрямую к магнитоле подключить его можно, но он не издаст и звука, необходимо усиление и фильтрация частот.

Активный сабвуфер

А теперь давайте поговорим о том, что такое активный сабвуфер. Это единый акустический блок, в одном коробе находится не только динамик, но и усилитель, фильтр низких частот, а иногда даже преобразователь напряжения. Подключение такого оборудования выполняется намного проще, нежели в случае с пассивным. Некоторые меломаны утверждают, что качество звука у таких устройств лучше, нежели у пассивных. Но стоит ли слушать таких специалистов – решать вам.

На самом деле качество звука зависит от того, насколько правильно проведены настройки всей аппаратуры. Даже самая дешевая и старая техника может звучать лучше любой современной, если ее правильно настроить. Но самое главное то, что подключение активного сабвуфера к магнитоле Pioneer или любой другой выполняется очень просто и не нужно быть автоэлектриком.

Отличия между сабвуферами

Для того чтобы определиться, какая конструкция лучше, нужно рассмотреть все моменты, на которые желательно обращать внимание:

  1. У активных сабов стоимость выше, нежели у пассивных. Обусловлено это тем, что в них также имеется усилитель, фильтр низких частот. В пассивном от динамика идет провод к разъему и на этом все.
  2. Пассивный саб сложнее монтировать, так как нужно устанавливать дополнительные компоненты. А для них нужно найти еще место, а это порой сделать очень проблематично.
  3. Качество воспроизведения музыки. Одни утверждают, что активные системы работают лучше, но, как мы ранее говорили, все зависит от настройки.
  4. Простота монтажа и настройки – это преимущество активной системы.

Кстати, можно ведь в активном сабвуфере заменить плату усилителя и поставить более качественный фильтр. И он сможет работать намного лучше и красивее, нежели раньше. Чтобы увеличить мощность, можно даже установить более производительные транзисторы (если они используются в выходных каскадах).

Недостатки и преимущества обеих систем

Положительные стороны пассивных устройств:

  1. Очень низкая стоимость из-за того, что в конструкции имеется только НЧ-головка и непосредственно корпус. Но справедливости ради стоит отметить, что иногда короб имеет достаточно высокую стоимость.
  2. С помощью пассивной системы вы можете собрать акустику, которая будет удовлетворять всем вашим требованиям. Это своеобразный конструктор для меломанов.
  3. Могут использоваться такие типы коробов – фазоинверторы, бандпассы, стандартные. Сразу можно выделить недостаток активных сабов – использование коробов разных типов затруднено, так как в нем приходится еще искать место под установку нескольких плат.

Основное преимущество активного саба заключается в том, что для его подключения не нужно покупать ФНЧ и усилитель. Но отсюда вытекает и самый главный недостаток – мощность готового устройства крайне низкая. Причина в том, что места для монтажа всех устройств недостаточно.

Что понадобится для монтажа

При подключении сабвуфера к магнитоле с усилителем или без него нужно обзавестись таким набором материалов и инструментов:

  1. Провода силовые и звуковые с «тюльпанами».
  2. Предохранитель.
  3. Кусачки и плоскогубцы.
  4. Изоляционная лента.
  5. Конденсатор.
  6. Стяжки.
  7. Нож, комплект ключей.

Выбор места для установки

Довольно часто при установке короба сабвуфера автовладельцы сталкиваются с проблемой – нет места. Причем это не зависит от того, какая модель машины. Еще сложнее, когда в багажнике размещен комплект газобаллонного оборудования – места становится еще меньше.

Но владельцам внедорожников, хэтчбеков, универсалов, конечно, в этом вопросе повезло больше – в них пространства хватает. Рекомендуется ставить саб именно в багажнике, в этом случае качество звучания за счет большого объема будет очень хорошим.

Пошаговое руководство: монтаж подключение пассивного саба

А теперь давайте рассмотрим, как осуществляется подключение сабвуфера к линейному выходу магнитолы:

  1. Ищите технологические отверстия для прокладки проводов. Нужно отметить, что имеются они далеко не на всех автомобилях, поэтому придется обратиться к руководству по эксплуатации.
  2. Сделайте проводку под капотом автомобиля. Старайтесь избегать защемлений и изломов. Вся обшивка, которая будет снята в процессе проведения работ, устанавливается по завершении.
  3. Прокладываете провода к багажному отделению.
  4. Соблюдайте полярность при подключении проводов питания к усилителю.
  5. Соединяете усилитель с магнитолой. Понадобятся провода с наконечниками «тюльпан». Также придется прокладывать провод для управления работой усилителя.
  6. Устанавливаете «тюльпаны» в разъемы по цвету.
  7. Теперь можно соединить усилитель и саб. Сложностей здесь нет никаких, достаточно штекер вставить в соответствующий разъем.

Использование конденсатора рекомендуется, но это не обязательно. Он нужен только в том случае, если суммарная мощность акустики более 0,4 кВт. Ставить его можно как в багажном отделении, так и в моторном отсеке.

А без усилителя

Некоторые могут задаться вопросом, а можно ли сделать подключение сабвуфера к магнитоле без усилителя? Можно, но толку от этого не будет. Звук начнет искажаться, так как воспроизводиться будет вся полоса частот, а не узкий диапазон.

Кроме того, может выйти из строя усилитель магнитофона, так как у головки очень низкое сопротивление – 1-2 Ом. Для сравнения: у обычного динамика оно 4 или 8 Ом. Следовательно, для выходной микросхемы это будет равносильно короткому замыканию.

Как подключить активный саб

Намного проще оказывается сделать подключение активного сабвуфера к магнитоле:

  1. Понадобятся звуковые и силовые провода. Плюсовой нужно соединить с соответствующей клеммой АКБ. Сечение у провода должно быть большим.
  2. Установите для защиты предохранитель. Его лучше всего размещать в подкапотном пространстве.
  3. Минусовой вывод саба нужно надежно соединить с кузовом.
  4. Если на магнитоле разъемы отдельные, то задача упрощается. Подключение активного сабвуфера к магнитоле сводится к тому, чтобы проложить экранированный кабель. Он вставляется в выход на магнитоле SubOut и вход на сабе LineIn.

На этом работы окончены, можно наслаждаться качеством звучания.

Как подключить сабвуфер к автомагнитоле: уроки для любителей

Каждому владельцу автомобиля хочется, находясь за рулём, слушать музыку, звучащую качественно, и без помех. Ведь магнитола, сама по себе, не имеет достаточной мощности звука.
В связи с этим, автолюбители интересуются, как правильно произвести подключение сабвуфера к автомагнитоле. Наша инструкция, а так же видео в данной статье, дадут вам исчерпывающий ответ на многие вопросы, возникающие в процессе подключения.

Виды сабвуферов

Прежде чем говорить о подключении своими руками, стоит понять, что же это такое - сабвуфер(см.). Этот прибор не что иное, как громкоговоритель, способный воспроизводить наиболее низкие частоты (ниже 20Гц).
Как правило, они не попадают в диапазон самой магнитолы и усилителя, который от 20Гц только начинается. Данный вид звукового оборудования делится на два типа.

Пассивный

Один из них - это пассивный сабвуфер. Он имеет один или несколько динамиков, объединённых в одном корпусе.
Подключают его к внешнему усилителю, который может одновременно подавать сигнал: как на сабвуфер, так и на колонку:

  • Это один из вариантов, который некоторые специалисты по автозвуку считают не совсем удачным. Дело в том, что в сабвуфере есть разделительный фильтр, который обрабатывает поступающий от усилителя стерео сигнал, и удаляет из него низкие частоты.
  • Далее, прошедший фильтрацию сигнал подаётся на динамики колонок. Поэтому, для обработки сигнала высокого уровня применяют дополнительный фильтр.

  • Есть и другой способ подключения. Кроме разделительного фильтра, он предусматривает применение отдельного усилителя для сабвуфера.
    В этом случае, можно отделить басы от линейного сигнала, и такая фильтрация даёт гораздо меньше искажений звука, чем обработка сигнала, происходящая при первом способе подключения.
  • Использование отдельного усилителя для сабвуфера, даёт возможность значительно увеличить диапазон звучания акустической системы. При этом усилитель, работающий на основные динамики, освобождается от повышенных нагрузок.

За счёт установки разделительного фильтра в нужной точке звукового тракта, такая схема подключения превращает сабвуфер из пассивного - в активный. А сама система при этом, даёт такое же звучание, как и в случае с двухканальным усилителем.

Активный

В корпусе активного сабвуфера, кроме динамиков и разделительного фильтра, есть ещё и усилитель(см.). Он имеет не только вход для подключения к подающему сигнал усилителю, но и выходы на дополнительный усилитель.
Итак:

  • В зависимости от модификации сабвуфера, уровень его сигнала регулируется специальной рукояткой. Нередко конструкция активного сабвуфера предусматривает и регулировку частот после разделения сигнала.

  • Благодаря этому можно выбрать оптимальное значение, дающее лучшую совместимость с основными динамиками. Естественно, что цена такого оборудования зависит от его возможностей.
    Подключив активный сабвуфер к аудиосистеме, можно увеличить её динамический диапазон, а так же улучшить чистоту звука на средних частотах.
  • К тому же, у вас будет возможность слушать музыку на большой громкости, без помех и искажений. Отфильтрованный от низких частот сигнал, даёт возможность колонкам лучше воспроизводить композиции с высоким уровнем звучания.
  • Важно только приобрести оборудование, предназначенное именно для автомобилей, а не думать, как подключить домашний сабвуфер к автомагнитоле. Использование в машине сабвуфера, к примеру, от домашнего кинотеатра, может только ухудшить качество воспроизведения.

К таким же плачевным последствиям приводит и неправильная настройка сабвуфера, да и просто, использование низкокачественного звукового оборудования.

Выполнение подключения

Настало время поговорить о том, как подключить активный сабвуфер к автомагнитоле. Естественно, что сначала необходимо подвести питание, которое обеспечивается аккумулятором.
Очень важно правильно подобрать – от этого зависит качество работы всей звуковой системы.
Итак:

  • Сечение кабеля, в первую очередь, зависит от мощности сабвуфера, и подбирается по таблице. В идеале, от аккумулятора нужно протянуть два кабеля: плюсовой и минусовой. Но многие подключают к нему только плюс, а минус подсоединяют к кузову автомобиля.
  • Желательно, чтобы питающий кабель был защищён гофрой, а рядом с аккумулятором нужно установить предохранитель в колбе-держателе. На фото снизу вы видите именно такое подключение.

  • Кстати, предохранитель должен иметь мощность не менее 40А, и находиться он должен в непосредственной близости от клеммы аккумулятора. Только после этого можно будет подсоединяться к магнитоле.
  • Проще всего произвести подключение, если выход на сабвуфер в автомагнитоле предусмотрен производителем. Обычно он имеет обозначение «Out». Вход для данного провода на сабвуфере обозначается «In».
  • Но и такая ситуация, когда в автомагнитоле выход на сабвуфер отсутствует, встречается довольно часто. В этом случае, соединение производится через выходы на колонки, с использованием фильтра для низких частот.
    Делается это для того, чтобы сабвуфер мог производить только низкочастотный диапазон. Для качества воспроизводимого звука это важно.

  • На пике низких частот, сабвуфер работает на максимальную мощность, и на панели можно наблюдать уменьшение яркости включенных приборов. Чтобы избавить систему от перегрузок, рядом с сабвуфером необходимо установить конденсатор.
  • Это устройство конденсирует в себя излишки напряжения, отдавая его тогда, когда оно снижается ниже значения, необходимого для работы сабвуфера. Такой же конденсатор должен быть установлен и рядом с усилителем.
  • Установка активного сабвуфера менее сложна, и чаще используется владельцами автомобилей, желающих сэкономить.
    Пассивный сабвуфер более сложен в монтаже. Не каждый сможет установить его самостоятельно, даже после просмотра видео.

Тут требуется профессиональный подход, а он, как известно, бесплатным не бывает. Зато результат радует.
Каким путём пойти, решать вам. Главное, чтобы вы, в конечном итоге, с удовольствием слушали музыку, находясь в салоне своего автомобиля.

Описание простого подключения сабвуфера (серия DSX)

ВАЖНО: Эта статья относится только к определенным продуктам. Пожалуйста, ознакомьтесь с Применимыми продуктами в верхней части этой статьи.

Что такое функция простого подключения сабвуфера?

Если вы используете цифровой медиаплеер из серии DSX, вы могли заметить функцию простого подключения сабвуфера в руководстве устройства, как показано на рисунке ниже.

Простое подключение сабвуфера позволяет подключать сабвуфер непосредственно к головному устройству, без использования внешнего усилителя для вашей звуковой системы. Усилители мощности, используемые в моделях DSX-Axx, эффективны и надежны. Благодаря этому они могут усиливать сабвуфер, который требует больше мощности, чем обычная акустическая система.

В чем разница между простым подключением сабвуфера и обычной установкой?

  • Простое подключение сабвуфера основано на том же типе подключения, который используется для стандартной тыловой АС. Основное отличие заключается в том, что устройством, подключенным к головному устройству, является сабвуфер, который воспроизводит только низкие звуковые частоты.
  • В отличие от обычных устройств с выводом из тылового динамика, усилители, используемые в серии DSX, мощные и стабильные, что позволяет им постоянно усиливать пассивный сабвуфер.
  • При настройке простого подключения сабвуфера с использованием пассивного сабвуфера активация не требуется.

Что следует учитывать при использовании простого подключения сабвуфера

  • При такой установке невозможно регулировать такие параметры, как: Фаза, LPF (Пропускание нижних частот) или Уровень сабвуфера.
  • Можно использовать параметр Затухание в меню для регулировки баланса громкости между сабвуфером и фронтальным динамиком.
  • [Дополнительно] Можно улучшить LPF (пропускание низких частот), добавив фильтр нижних частот между выходом усилителя и сабвуфером.
    • ПРИМЕЧАНИЕ. Компания Sony не продает фильтры нижних частот.

 

 

 

Как подключить сабвуфер к магнитоле. Экспертные советы от АвтоАудиоЦентра

Сабвуфер – основа для мощного, сбалансированного звучания всей аудиосистемы, раскрывая многогранность и красоту частот 20-120 ГГц.

В идеале подключение лучше доверить проверенным специалистам, которые смогут учесть специфику автомобиля и рекомендации производителя сабвуфера.


Но при наличии должной сноровки и навыков с вопросами монтажа можно справиться и самостоятельно.

Порядок работ для подключения сабвуфера

Сабвуфер может быть активным либо пассивным. Основное различие – при работе с пассивным сабом необходимо купить автомобильный усилитель звука. При работе с активным подключение выполняется к магнитоле. Мы остановим свое внимание именно на первом варианте.

Основные аспекты

Особых сложностей в схеме нет – производится подсоединение к усилителю. Далее выполняется подключение самого усилителя непосредственно к магнитоле.

В подобном формате усилитель призван передать сигнал, поступающий от магнитолы, на НЧ и ВЧ динамики в авто.


Важно понимать, что для размещения сабвуфера с усилителем понадобится достаточно свободного пространства. Поэтому для инсталляции многие выбирают багажник. Провода для акустики в результате нужно будет прокладывать через весь салон.

Внимание! Отключите аккумулятор автомобиля перед установкой акустической системы. В противном случае сохраняется риск короткого замыкания.

Основной порядок выполнения работ

Сначала в обязательном порядке следует позаботиться о защите всех проводов питания – крайне важное условие для «плюса». Уместным вариантом для такой защиты станет гофра либо прочий материал. Следует установить на «плюсе» предохранитель.

Первый шаг

Следует для начала обнаружить технологическое отверстие, предназначенное для проводки. Практически во всех зарубежных авто данное отверстие обычно закрыто резиновой заглушкой. В отечественных моделях подобная заглушка обычно не предусмотрена. Возможны случаи и попросту отсутствия подобного отверстия, поэтому нужно будет просверлить.

После того, как отверстие подготовлено, в него протягиваются провода, заливаем герметиком. Чтобы обеспечить более солидный ресурс и долговечность самого кабеля, лучше герметик всё же заменить на резиновую втулку.

Следующий шаг при выполнении работ

Переходим к протягиванию проводов в моторном отсеке – жгут предстоит вывести в салон. В идеале – нужно позаботиться о подготовке мест под прокладку проводки. Поскольку для эстетики и безопасности лучше всего проводку будет скрыть.

Чтобы добиться такого эффекта, в некоторых местах понадобится снять накладки на порогах, прочие элементы обшивки. Снятые элементы после работ по прокладке можно будет вновь вернуть обратно.

Предпоследний шаг

Проводку нужно будет прокладывать через технологическое отверстие. При его отсутствии вновь понадобится подготовить. Далее провода, выведенные в багажник вашего автомобиля, подключаются к усилителю.

В результате нам удалось подключить усилитель к АКБ, пора заняться подсоединением к магнитоле. Соответственно, следует воспользоваться «тюльпанами» и проводом, который ответственен за питание усилителя. Как правило, данный провод выполнен в синем цвете.

Опыт подсказывает – лучше всего при снятии магнитолы воспользоваться плоскими ключами. Они способствуют более оперативному и удобному выполнению работ. При их отсутствии вполне можно обойтись простой отверткой.

Четвертый шаг – подключение сабвуфера к магнитоле

При подсоединении «тюльпанов» учитываем цвета коннекторов.

Но возможны ситуации, когда штекеры провода выполняются в черном и красном цветах. Автомобильная магнитола же представлена красным и белым цветами. Производится соединение красного с красным, а черного с белым.

После выполненного подключения ведем проводку через салон, с подключением «тюльпанов» непосредственно к усилителю.

Работа с активным сабвуфером

Порядок работ аналогичен. Но производится прямое подключение без использования усилителя. Для подобной схемы нужно будет купить автомобильный конденсатор и подключить к сабвуферу. Но обязательно нужно помнить о соблюдении полярности.

Раскрывайте весь потенциал аудиосистемы и наслаждайтесь любимыми композициями вместе с фирменными решениями «АвтоАудиоЦентра». Наша цель – не просто помочь купить сабвуфер, но также выполнить подключение в своих установочных центрах Харькова, Киева, Днепра и других городах Украины.

Определитесь со своими приоритетами и наши специалисты помогут определиться с основными составляющими и аксессуарами для построения производительной, стабильной аудиосистемы под личные задачи и выделенный бюджет.

Как подключить сабвуфер к компьютеру


Сабвуфер – это колонка, способная воспроизводить звук в низком диапазоне частот. В некоторых случаях, например, в программах настройки звука, в том числе и системных, можно встретить название «НЧ динамик». Акустические системы, оборудованные сабвуфером, помогают извлечь из звуковой дорожки больше «жира» и придать музыке больше красок. Прослушивание композиций некоторых жанров – тяжелого рока или рэпа – без низкочастотной колонки не принесет такого удовольствия, как с ее использованием. В этой статье мы поговорим о разновидностях сабвуферов и способах их подключения к компьютеру.

Подключаем сабвуфер

Чаще всего нам приходится иметь дело с сабвуферами, входящими в состав акустических систем разных конфигураций – 2.1, 5.1 или 7.1. Подключение таких устройств, в виду того, что они предназначены для работы в паре с компьютером, или DVD-плеером, обычно не вызывает затруднений. Достаточно определить, к какому разъему подсоединяется тот или иной тип колонок.

Подробнее:
Как включить звук на компьютере
Как подключить домашний кинотеатр к компьютеру

Трудности начинаются тогда, когда мы пытаемся включить сабвуфер, представляющий собой отдельную колонку, купленную в магазине или ранее входящую в комплект другой акустической системы. Некоторых пользователей также интересует вопрос, каким образом можно использовать мощные автомобильные сабвуферы в домашних условиях. Ниже обсудим все нюансы подключения для разных видов устройств.

Низкочастотные колонки бывают двух типов – активные и пассивные.

Вариант 1: Активная НЧ-колонка

Активные сабвуферы представляют собой симбиоз из динамика и вспомогательной электроники – усилителя или ресивера, необходимого, как нетрудно догадаться, для усиления сигнала. Такие колонки имеют два вида разъемов – входные для получения сигнала от источника звука, в нашем случае, компьютера, и выходные – для подключения других динамиков. Нас интересуют первые.

Как видно на изображении, это гнезда типа RCA или «Тюльпаны». Для того чтобы соединить их с компьютером, потребуется переходник с RCA на miniJack 3.5 mm (AUX) типа «male-male».

Один конец переходника включается в «тюльпаны» на сабвуфере, а второй — в разъем для НЧ колонки на звуковой карте ПК.

Все проходит гладко, если карта имеет необходимый порт, но как быть, когда ее конфигурация не позволяет пользоваться никакими «лишними» колонками, кроме стерео?

В этом случае на выручку и приходят выходы на «сабе».

Здесь нам также понадобится переходник RCA – miniJack 3.5 mm, но немного другого вида. В первом случае это был «male-male», а во втором – «male-female».

Не стоит беспокоиться о том, что выход на компьютере специально не предназначен для низких частот – электронная начинка активного сабвуфера сама «разведет» звук и звучание будет корректным.

Достоинства таких систем – компактность и отсутствие лишних проводных соединений, так как все компоненты помещены в один корпус. Недостатки вытекают из достоинств: такая компоновка не позволяет получить довольно мощное устройство. Если же производитель хочет иметь более высокие показатели, то вместе с ними возрастает и стоимость.

Вариант 2: Пассивная НЧ-колонка

Пассивные сабвуферы никакими дополнительными блоками не оборудованы и для нормальной работы требуют промежуточного устройства – усилителя или ресивера.

Сборка такой системы производится с помощью соответствующих кабелей и, если требуется, переходников, по схеме «компьютер – усилитель – сабвуфер». Если вспомогательное устройство оборудовано достаточным количеством выходных разъемов, то к нему также можно подсоединить и акустическую систему.

Достоинство пассивных низкочастотных колонок заключается в том, что их можно сделать весьма мощными. Недостатки – необходимость приобретения усилителя и наличие дополнительных проводных соединений.

Вариант 3: Автомобильный сабвуфер

Автомобильные сабвуферы, в большинстве своем, отличаются высокой мощностью, что требует дополнительно источника питания 12 вольт. Для этого отлично подходит обычный БП от компьютера. Обратите внимание на то, чтобы его выходная мощность соответствовала мощности усилителя, внешнего или встроенного. Если БП окажется «слабее», то аппаратура не будет использовать все свои возможности.

В силу того, что такие системы не предназначены для домашнего использования, в их конструкции имеются некоторые особенности, требующие нестандартного подхода. Ниже приведем вариант подключения пассивного «саба» с усилителем. Для активного устройства манипуляции будут аналогичными.

  1. Для того чтобы компьютерный блок питания включился и стал подавать электричество, его необходимо запустить, замкнув определенные контакты на кабеле 24 (20+4) pin.

    Подробнее: Запуск блока питания без материнской платы

  2. Далее нам потребуется два провода – черный (минус 12 В) и желтый (плюс 12 В). Взять их можно от любого коннектора, например, «molex».

  3. Провода подключаем в соответствии с полярностью, которая обычно указана на корпусе усилителя. Для успешного запуска нужно также подсоединить и средний контакт. Это «плюс». Сделать это можно перемычкой.

  4. Теперь соединяем сабвуфер с усилителем. Если на последнем два канала, то с одного берем «плюс», а со второго «минус».

    На колонке провода подводим к RCA-разъемам. Если имеются соответствующие навыки и инструменты, то к концам кабеля можно подпаять «тюльпаны».

  5. Компьютер с усилителем соединяем с помощью переходника RCA-miniJack 3.5 male-male (см. выше).

  6. Далее, в редких случаях, может потребоваться настройка звука. Как это сделать, читайте в статье по ссылке ниже.

    Подробнее: Как настроить звук на компьютере

    Готово, можно пользоваться автомобильной НЧ-колонкой.

Заключение

Сабвуфер позволит вам получать больше удовольствия от прослушивания любимой музыки. Подключить его к компьютеру, как видите, совсем несложно, нужно лишь вооружиться необходимыми переходниками, и, конечно же, знаниями, которые вы получили в этой статье.

Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.
Опишите, что у вас не получилось. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.
Помогла ли вам эта статья?
ДА НЕТ

Радио с сабвуфером

До недавнего времени установка сабвуфера в автомобиле означала необходимость отдельного усилителя.А это связано с дополнительными затратами (оборудование, разводка, сборка) и поиском подходящего места для усилителя. Pioneer утверждает, что можно обойтись без дополнительного усиления, и рекомендует подключать сабвуфер напрямую к автомагнитоле. Не преувеличенное ли это обещание?

Не обязательно на английском языке Pioneer рекомендует подключать сабвуфер непосредственно к усилителю на магнитоле.Но в польском мануале по этому поводу не так много. Гораздо больше полезной информации можно найти, например, в англоязычной версии. И что важно: это достаточно важная информация. Конфигурация является ключевым моментом. Низкочастотный динамик можно подключить в режиме моно к одному заднему выходу: можно выбрать левый или правый канал. Правый используется при подключении к магнитоле сабвуфера с пониженным импедансом - 2 Ом.

Как настроить оборудование Возможности настройки достаточно велики.Это уже норма для Пионера. Для сабвуфера можно изменить фазу, выбрать частоту среза полосы (а также наклон) и уровень громкости. Какие значения лучше выбрать? Это зависит от размера динамика, а также от типа бас-бокса. Безусловно, стоит поэкспериментировать с фазовой регулировкой: тогда легко избежать эффекта, как будто низкие тона отчетливо слышны сзади. Мы также рекомендуем настроить комплект передних динамиков, чтобы разгрузить их с помощью фильтра верхних частот.

70 Вт напрямую на сабвуфер Много это или мало? Многое зависит от подключенного вуфера.В случае закрытого ящика с 20-сантиметровым динамиком сабвуфер работает на удивление хорошо. Вот с чем у динамиков в дверях беда: низкие частоты, что делает прослушивание музыки намного приятнее. С сильным ударением на термине: много.

Хотя на эффективность можно жаловаться, но всегда можно попробовать свои силы с динамиком, установленным в вентилируемом боксе (фазоинвертор).Тогда проще играть громче более действенным и эффективным способом. Если на это настроить выравнивание звука (полоса будет обрезаться на более высокой частоте), то сабвуфер на удивление хорошо дополнит фронтальные динамики. Лучшие результаты с небольшими динамиками можно получить, выбрав значения от 160 Гц и выше.

Чудес не будет с большим сабвуфером.Громкоговоритель с диафрагмой 30 см довольно тяжел для усилителя в магнитоле. Натренированный слух может легко уловить тяжесть динамика во время интенсивной игры и быстрой смены динамичных коротких ударов. Примечание: эффект тяжести будет легче получить с фазоинверторным портом. Для меломана это означает проблему с хорошим контролем баса, которая может быть особенно острой при прослушивании джаза и таких инструментов, как контрабас.

Стоит ли? Pioneer MVH-350BT многое умеет и хорошо будет работать в недорогой системе с сабвуфером.Можно обойтись и без усилителя, и это касается в первую очередь сабвуферов меньшего размера (например, 20 см). Тогда гарантировано гораздо лучшее звучание. Для более крупных вуферов (25 см или 30 см) стоит подумать об отдельном усилителе мощности. Тогда усилитель в магнитоле не заменит дополнительное оборудование.

.

Самый низкий специалист по басу. Когда-то пассивный, сегодня активный

Сабвуферы не всегда были активны, не всегда были тесно связаны с системами домашнего кинотеатра и не всегда служили им в первую очередь. Они начали свою карьеру в популярной технике в конце 1980-х, в стереосистемах, подключенных к «обычным» стереоусилителям, а не к многоканальным ресиверам — эра домашних кинотеатров только приближалась.

Система 2.1 (сабвуфер с парой сателлитов) являлся альтернативой традиционной паре колонок ( см. также: Увлечение усложнением - часть 1), не требуя от усилителя дополнительных условий. Этот должен был обеспечить питание как сабвуфера с пассивной фильтрацией нижних частот, так и сателлитов с пассивной фильтрацией верхних частот, но такая нагрузка совершенно не отличается со стороны импеданса, "видимой" усилителем, от нагрузки, представляющей собой мультимодуль. -полосная акустическая система.Отличается только физическим разделением многополосной системы на сабвуфер и сателлиты, с электрической стороны она в основном одинакова (сабвуферы часто имели два НЧ-динамика, подключаемых независимо к двум каналам, или один двухкатушечный динамик).

Плата усилителя с секцией управления почти всегда находится сзади - нам не приходится посещать ее каждый день

Большую популярность в этой роли приобрели системы

2.1 (Jamo, Bose), позже забытые, т.к. заглушенные вездесущими домашними кинотеатрами o, уже обязательно оснащенными сабвуферами - но активными.Эти вытеснили пассивные сабвуферы, и если сегодня кто-то думает о системе 2.1, предназначенной для прослушивания музыки (чаще всего), то скорее рассматривают систему с активным сабвуфером.

Когда появились многоканальные форматы и домашние кинотеатры, в них был запущен специальный низкочастотный канал - LFE. Теоретически его усилитель мог быть среди множества усилителей мощности AV-усилителя, и тогда подключенный сабвуфер был бы пассивным. Однако было много аргументов в пользу того, чтобы трактовать этот канал по-другому — усилитель «извлекался» из AV-устройства и интегрировался с сабвуфером.Благодаря этому он лучше всего подходит для него не только по мощности, но и по характеристикам. Возможна его тонкая настройка и достижение более низкой частоты среза, чем у пассивного сабвуфера аналогичного размера и аналогичного динамика, применение активной и регулируемой ФНЧ (пассивная на таких НЧ была бы энергоемкой и затратной), а теперь добавьте больше функций. При этом многоканальный усилитель (ресивер) «освобождается» от усилителя мощности, который на практике должен быть максимально эффективным (в канале LFE нужна мощность, сравнимая с суммарной мощностью всех остальных каналов системы! ), что заставило бы либо отказаться от элегантной концепции одинаковой мощности для всех терминалов, установленных в ресивере, либо ограничить мощность LFE-канала, снизив возможности всей системы.Наконец, это позволяет пользователю более свободно выбирать сабвуфер, не беспокоясь о его согласовании с усилителем.

Как насчет музыки и стерео систем пассивный сабвуфер будет лучше? Ответим так: Для многоканальных/кинотеатровых систем активный сабвуфер однозначно лучше, концепция такой системы правильная во всех отношениях, как мы уже обсуждали. Для стерео/музыкальных систем активный сабвуфер тоже разумное решение, хотя аргументов в его пользу не так много.Пассивный сабвуфер в таких системах имеет немного больше смысла, особенно когда у нас есть мощный (стерео) усилитель, но тогда мы должны тщательно продумать и даже спроектировать все это целиком. Вернее, мы не найдем на рынке готовых, пассивных систем 2.1, поэтому будем вынуждены комбинировать.

Как нам сделать раскол? Сабвуфер должен быть с фильтром нижних частот. Но будем ли мы вводить фильтр верхних частот для основных колонок, которые теперь будут выступать в роли сателлитов? Целесообразность такого решения зависит от многих факторов — полосы пропускания этих громкоговорителей, их мощности, а также мощности усилителя и его способности работать с низким импедансом; могут возникнуть трудности с одновременным включением громкоговорителей и сабвуфера (их импедансы будут подключены параллельно, и результирующий импеданс будет ниже).Итак... во-первых, активный сабвуфер - хорошее и универсальное решение, а пассивный - в исключительных ситуациях и при наличии больших знаний и опыта любителя такой системы.

Подключение громкоговорителя

Чрезвычайно богатая комплектация с разъемами - входы RCA, громкоговорители и, очень редко - выход сигнала с фильтрацией верхних частот (вторая пара RCA)

Такое подключение, которое когда-то было самым важным для сабвуферов, со временем потеряло свое значение в AV-системах, где чаще всего мы подаем низкоуровневый сигнал LFE на одно гнездо RCA, и "на всякий случай " есть пара RCA для стереоподключений.Однако подключение с помощью кабеля громкоговорителя имеет свои преимущества и своих сторонников. Подключение громкоговорителей приобретает значение в стереосистемах как из-за того, что не все усилители имеют выходы низкого уровня (от предварительного усилителя), так и из-за специфических параметров сигнала. Но дело вовсе не в том, что это сигнал высокого уровня; сабвуфер не потребляет мощность от внешнего усилителя даже при таком подключении, т. к. не позволяет высокое входное сопротивление; Также при таком подключении, аналогичном низкоуровневому (на RCA-разъемы), сигнал усиливается цепями сабвуфера.

Дело в том, что при таком (динамиковом) подключении сигнал поступает на сабвуфер с тех же выходов (внешний усилитель), с той же фазой и "характером", что и на основные динамики. Этот аргумент немного надуманный, т.к. сигнал дальше изменяет усилитель сабвуфера, к тому же фазу надо подстраивать в любом случае, но мысль о согласованности сигналов, идущих на колонки и сабвуфер, апеллирует к вашему воображению.. , пока доступны все необходимые выходы.

Жидкая или скачкообразная фаза?

Наиболее распространенная комплектация: уровень и фильтрация - плавная, фаза - ступенчатая; стерео пара RCA плюс дополнительный вход для LFE

Три основные настройки активного сабвуфера позволяют изменять уровень (громкость), верхний предел, (называемый отсечкой) и фазу . Первые два обычно плавные, третий - плавный или шаг (двухпозиционный). Это серьезный компромисс? Многие производители решаются на это не только в дешевых сабвуферах.Установка правильной фазы, хотя и очень необходимая для хорошего выравнивания, на практике оказывается наименее понятной и часто игнорируемой пользователями задачей. Хотя плавная настройка теоретически является лучшим способом настройки сабвуфера на сателлиты, она делает задачу гораздо более утомительной и, следовательно, сложной и игнорируемой. А так с регулировкой уровня и фильтрацией совсем мороки... Соглашаясь на этот компромисс (переключатель вместо ручки), мы призываем пользователей попробовать попроще: просто определить, в каком положении переключателя лучше (больше басов, значит лучше фазовая гармония), без утомительного поиска идеала с большим количеством взмахов ручки.Так что если у нас плавное регулирование, давайте попробуем хотя бы крайние положения, т.е. отличающиеся на 180°, и мы обязательно заметим разницу. В крайнем случае неправильно выставленная фаза означает глубокую дыру в характеристиках, а только "недорегулированная" - ослабление.

Пульт дистанционного управления

До сих пор только небольшая часть сабвуферов комплектовалась пультом - для них это по-прежнему роскошная комплектация, хотя и очень практичная, ведь регулировка сабвуфера точно из положения прослушивания помогает добиться наилучших результатов.Лучше заниматься любым другим способом, чем бегать туда-сюда между сиденьем и сабвуфером. Однако есть надежда, что пульт ДУ станет базовым оборудованием, а настройка сабвуфера станет проще и точнее благодаря приложениям для мобильного оборудования — это решение дешевле, чем добавление пульта ДУ, а также открывает многое. больше возможностей.

Внимание! Большой динамик!

Недорогие сабвуферы с большими басовиками это немного... опасный. Изготовление громкоговорителя большого размера не является большим искусством - корзина и диафрагма большого диаметра не требуют затрат, они в наибольшей степени зависят от качества (а значит, размера) магнитной системы, определяющей многие важные параметры. На этом фундаменте, соответствующим подбором остальных особенностей конструкции (катушка, диафрагма), строятся мощность, КПД, низкий резонанс, а также хорошая импульсная характеристика. Большой и слабый динамик — это беда, особенно в системе с фазоинвертором .

Это может быть причиной того, что некоторые люди опасаются больших низкочастотных динамиков (в громкоговорителях), обычно обвиняя их в «медленности», о чем свидетельствует относительно тяжелая диафрагма. Впрочем, если тяжелая колебательная система ведет достаточно эффективный «драйв», то все может быть в порядке, как в пассивном громкоговорителе, так и в активном сабвуфере. Но будьте осторожны - слабость магнита не будет компенсирована высокой мощностью усилителя или его КПД (ток и т.), как предлагают некоторые производители. Ток от бустера подобен топливу, и даже самое лучшее топливо не значительно улучшит работу слабого двигателя.

Одинаковый корпус, громкоговоритель (снаружи) и сотни ватт могут дать совершенно разные результаты, в зависимости от мощности и конфигурации системы привода громкоговорителя.

Особенно в случае фазоинвертора, "сломанного" слабым магнитом (и/или слишком маленьким объемом корпуса), импульсная характеристика не может быть "починена" мощностью от усилителя, которую можно использовать для корректируют АЧХ, поэтому в активных сабвуферах — чаще, чем в колонках — используется закрытый корпус.А вот фазоинвертор соблазняет своим более высоким КПД, может звучать громче, эффектнее... да и точность взрывов в домашнем кинотеатре не так важна. Лучше всего иметь все сразу, для чего нужен солидный (во всех отношениях) громкоговоритель, большая мощность от усилителя и корпус с оптимальной громкостью. Все это стоит денег, поэтому большие и приличные сабвуферы обычно недешевы. Но есть «поводы», но чтобы их найти, недостаточно посмотреть на сабвуфер снаружи, прочитать его фирменные характеристики или даже воткнуть и проверить несколько случайных настроек в случайном помещении.Лучше всего знать «неопровержимые факты»… в наших тестах и ​​измерениях.

Решетка - снять?

В комплектах многополосных громкоговорителей проблема влияния решетки на характеристики обработки настолько серьезна, что мы включаем ее в наши измерения, сравнивая положение (на главной оси) с решеткой и без нее. Почти всегда разница (в ущерб решетке) настолько очевидна, что мы рекомендуем ее убрать, иногда очень определенно.

В случае с сабвуферами вообще не заморачиваемся, так как практически никакая решетка не меняет характеристики в заметной степени.Как мы уже неоднократно объясняли, типовые решетки влияют на излучение не столько материалом, которым покрыт динамик, сколько каркасом, на который этот материал натянут. Затухание, вносимое типичными тканями, незначительное, но короткие волны средних и высоких частот отражаются от каркаса, мешают и тем самым создают дополнительную неравномерность характеристик. В случае с сабвуферами излучаемые ими низкочастотные волны относительно очень длинные (по отношению к толщине рамок), поэтому они не отражаются от них, а «обтекают» такое препятствие, как и края корпуса, распространяясь свободно и во всех направлениях.Поэтому сабвуферы можно без опасений оставлять с надетыми решетками, лишь бы… они были прочными и хорошо закрепленными, чтобы не попасть в вибрации на определенных частотах и ​​более высоких уровнях громкости, что иногда бывает.

Беспроводная передача часто необязательна, требует покупки специального модуля, но его уже ждет порт сабвуфера

Всенаправленный

При измерении сабвуферов мы не учитываем характеристики направленности, поэтому не измеряем характеристики обработки под разными углами.Об оси, по которой производится измерение, говорить сложно, потому что это так называемая измерение ближнего поля - микрофон расположен примерно в 1 см от диафрагмы (настолько мало, насколько позволяет амплитуда его работы). Низкие частоты из-за больших длин волн, значительно превышающих размеры большого вуфера и его корпуса, распространяются всенаправленно (сферическая волна), что и является основной причиной использования сабвуферных систем вообще.Так что не так уж важно, направлен сабвуфер прямо на слушателя или чуть в сторону, он может быть даже в нижней панели… Так что нет необходимости точно «нацеливать» сабвуфер на позицию слушателя , что не означает, что не имеет значения, где он находится.

Анджей Кисиел

.

Активный сабвуфер ALPINE SWE-815

Активный сабвуфер Alpine SWE 815 (20 см)

Не хватает баса в машине? Вам нужны низкие частоты? Решением является сабвуфер Alpine SWE 815. Это активный сабвуфер, поэтому в него встроен совместимый усилитель. Автомобильный сабвуфер Alpine позволяет наслаждаться чистым и глубоким звучанием басов. Сабвуфер поставляется с пультом дистанционного управления, с помощью которого вы регулируете громкость басов, устанавливаете фильтр или чередование фаз. Сабвуфер Alpine можно подключить к любому радиоприемнику.


Сабвуфер или бас в машине

Что такое сабвуфер? В основном это громкоговоритель, но он используется для воспроизведения низких частот (вуфер). Благодаря ему в вашем автомобиле Audi подчеркнуты басы, поэтому у вас создается впечатление, например, толчков. Это конечно для любителей сильного звука в машине.


Активный сабвуфер Alpine

Сабвуферы делятся на пассивные и активные. Пассивный сабвуфер — это тот, к которому вам нужно подключить внешний усилитель.Активный сабвуфер — это тот, у которого есть усилитель и громкоговоритель. Все закрыто в одном корпусе и подогнано друг к другу. Так что вам не нужно выбирать усилитель для сабвуфера. Сабвуфер для автомобиля Alpine SWE 815 — это высококлассный, мощный вуфер (300 Вт) и согласующий усилитель с возможностью регулировки.


Сабвуфер Alpine SWE 815

Все это дело заключено в коробку относительно небольшого размера по отношению к качеству басов этого типа.Аналогично и с ценой на этот сабвуфер. Соотношение цены и качества ставит сабвуфер Alpine SWE 815 в число лучших устройств этого типа на рынке. Особенно если учесть, что для пассивного сабвуфера пришлось бы выбирать и покупать усилитель.


В Варшаве мы также можем подсказать вам установщика, который при необходимости установит вам этот сабвуфер.


Технические характеристики

  • Тип автомобильного сабвуфера: активный (динамик + усилитель)
  • общая максимальная мощность сабвуфера: 300 Вт
  • общая максимальная мощность усилителя: 150Вт
  • Номинальная среднеквадратичная мощность: 100 Вт
  • Диапазон регулировки фильтра нижних частот: 50–125 Гц (-12 дБ на октаву)
  • Вуфер (бас) SWE 843E
  • диаметр динамика: 200 мм
  • Частотная характеристика 34 Гц - 1,5 кГц
  • импеданс: 2x2 Ом
  • КПД: 91,0 дБ/Вт (1 м)
  • встроенный усилитель MXE M150CKD
  • максимальная мощность 150 Вт
  • проводной пульт дистанционного управления громкостью, частотой, фазой
  • разъем динамика
  • и RCA
  • Переключатель выбора фазы
  • Входы сигнала громкоговорителя
  • и RCA
  • вшитый логотип Alpine
  • клиновидная форма
  • Съемная заглушка для закрытого/вентилируемого корпуса
  • высокопроизводительная полостная вентиляция
  • размеры: 288 (ширина.) x 291 (в) x 253 / 363 мм (г)
  • Японский продукт
.

Усилитель мощности - как это работает? Чем он отличается от усилителя?

Если вы хотите усилить сигнал, исходящий от электроакустического источника, обычно первой идеей является покупка интегрального усилителя - многофункционального устройства. Оказывается, можно добиться гораздо лучших звуковых эффектов, используя возможности усилителя мощности усилителя. Удивлен? Узнайте, как работает последний элемент тракта усиления и чем он отличается от классического усилителя.

Усилитель мощности и усилитель. Что выбрать? - см. категории продуктов Усилители мощности

Интегральные усилители

завоевали популярность благодаря удобству использования – остановившись на этом решении, вы выбираете одно, многофункциональное устройство. Однако, как известно любому меломану, интегрированная система не способна обеспечить такие же впечатления от прослушивания, как хорошие «раздельные» усилители. Тогда стоит ознакомиться с понятием усилителя мощности — что это такое и какие акустические возможности он дает? О чем стоит помнить, выбирая между усилителем мощности и усилителем?

Но с самого начала... как работает усилитель?

Усилитель — это аудиоустройство, которое, как следует из названия, используется для усиления электрических сигналов, исходящих от электроакустического источника (например,микрофон, электроинструмент, плеер). Он должен быть подключен между звуковоспроизводящей аппаратурой и динамиками. Усиленный сигнал преобразуется в акустические волны, в результате чего улучшается качество звука.

Как устроен усилитель?

Интегральный усилитель в настоящее время является популярным решением. Он состоит из предусилителя, блока питания и усилителя мощности. Его конструкция может быть основана, например, на транзисторах или электронных лампах.

Первый элемент (предусилитель) отвечает за отвод небольшого количества тока от устройства, воспроизводящего звук. Затем ток направляется на усилитель. Усилитель мощности, в свою очередь, отвечает за усиление тока и напряжения.

Усилитель мощности - что это такое?

Вы уже знаете, что усилитель мощности является последним элементом пути усиления. Стоит обратить внимание на то, как именно работает усилитель мощности; как он выглядит и какие акустические возможности предлагает. В его задачи входит дополнительное усиление сигнала и питание динамиков, громкоговорители которых преобразуют сигнал в акустические волны.В результате получается более чистый и сильный звук.

Усилитель мощности считается многими самым важным элементом тракта усиления. Именно это обеспечивает всей системе достаточную мощность, чтобы показать свои возможности во всей красе.

Усилитель мощности и усилитель. Насколько они разные?

В чем принципиальная разница между усилителем мощности и интегральным усилителем? Во-первых, первый может работать сам по себе.Это означает, что усилители мощности могут принимать сигнал от предусилителя и снабжать динамики электричеством в количестве, необходимом для их привода. При этом усилитель мощности может быть вполне самостоятельным устройством, которым можно управлять посредством регулируемого выхода в плеере. Отсутствие предусилителя и усилителя сокращает звуковой путь, что увеличивает шансы на получение более качественного звука, чем в случае с интегральным усилителем.

Усилитель мощности: преимущества и типы

Многие люди по-прежнему предпочитают покупать интегрированный усилитель или ресивер.Причина проста - это одно устройство, стоящее на полке, а не несколько отдельных устройств. Между тем, чтобы иметь возможность питания динамиков с помощью усилителя мощности, вы должны учитывать двух- или трехэлементную систему. Почему вы должны это учитывать? Ответ прост: качество звука будет намного лучше. Так что если вы действительно заботитесь о высочайшем качестве звука, выбирайте систему, в которой усилитель мощности играет первую скрипку.

К усилителям мощности относятся следующие типы:

1.Моноблоки (моноусилители мощности)

Прекрасно усиливают звуковой сигнал, и в то же время являются наиболее экономичными по току. Они поддерживают только один канал. В эту группу усилителей мощности также входят модели, предназначенные для пассивных сабвуферов, используемых, например, в настенных инсталляциях домашних кинотеатров.

2. Стереоусилители мощности

Стереоусилитель мощности будет передавать сигнал на два громкоговорителя одновременно. Вы можете использовать его со стереофоническим предусилителем или ресивером домашнего кинотеатра.

3. Усилители мощности для домашнего кинотеатра

Если вы хотите создать эталонную систему домашнего кинотеатра, выберите усилители мощности, предназначенные для этого решения. Самые популярные модели 5.0 и 7.0.

Параметры усилителя мощности - на что обратить внимание?

При выборе усилителей мощности необходимо учитывать несколько важных соображений. При поиске следует обращать внимание на такие реквизиты, как:

  • Выходная мощность сигнала на канал при соответствующем сопротивлении громкоговорителя,
  • усилитель мощности и количество рабочих каналов (моно/стерео/домашний кинотеатр),
  • Виды входных разъемов предусилителя (RCA/XLR)
  • Тип конструкции
  • (транзистор/ламповый),
  • отношение сигнал/шум,
  • Искажение THD.

Если вы заботитесь о настоящей аудиофильской аудиосистеме, но у вас недостаточно знаний об усилителях мощности, свяжитесь с нами. Специалисты «Акустики» с удовольствием посоветуют лучшее решение именно для вас!

.

Какой сабвуфер выбрать в машину?

Какой сабвуфер для автомобиля? На что обратить внимание при покупке?

Очевидно, имеет технические параметры автомобильных сабвуферов. Наиболее важными являются КПД в дБ, диапазон АЧХ (чем больше, тем лучше качество звука), максимальный ход диафрагмы, резонансная частота громкоговорителя, качество работы громкоговорителя на резонансной частоте и объем воздуха.

Какой размер сабвуфера?

Сколько места в машине можно выделить для установки сабвуфера? Стандартно автомобильный сабвуфер монтируется в багажнике.Впрочем, в багажнике тоже возят много нужных вещей, а кроме того, у многих машин очень маленькие багажники.

Решением может быть установка сабвуфера под передним сиденьем. Сабвуферы, предназначенные для установки под передними сиденьями, обычно уступают сабвуферам, устанавливаемым в багажник, из-за своих меньших размеров. Тем не менее, это хорошее решение для малолитражных автомобилей или для автомобилей с двухместной кабиной (пикап, купе, кабриолет со складной крышей, закрывающей весь багажник).

Сабвуфер в багажном отделении должен быть установлен таким образом, чтобы он не соприкасался с какой-либо фурнитурой в багажном отделении, например, с верхними рольставнями. Это вызовет ненужную тряску и искажение звука. Сабвуфер также не должен касаться спинки заднего сиденья.

Чем больше "свободного места" остается в багажнике после установки сабвуфера, тем лучше звучит. Именно поэтому так важно подобрать размер сабвуфера к размеру багажника.

Чем больше корпус и больше сабвуфер, тем лучше воспроизведение басов.Но мы должны помнить предыдущий пункт. Сабвуферу нужно место, чтобы показать, на что он способен.

Какой сабвуфер выбрать? Наиболее популярны на рынке автомобильные сабвуферы диаметром 30 сантиметров. В этой группе можно найти товары как достаточно хорошего качества, так и крайне плохого.

В некоторых автомобилях Premium багажные отделения имеют очень хорошую звукоизоляцию (например, за счет использования специальных рулонных штор). В этом случае требуется дополнительная работа по выполнению перфорации, через которую звук может проникать в салон.

Обычно для седанов требуется более мощный сабвуфер. Что является причиной этого? Багажник «отделен» от салона автомобиля.

.90 000 Tsarudio Fiesta, динамики Fiesta mk6

Ниже я привожу термины, которые можно найти в моем автозвуковом словаре.

На этой странице вы найдете описательную информацию о заводской установке Tsarudio, установке новых динамиков вместо старых, установке усилителя и установке совершенно новой системы czarudio от кабелей до новых системных динамиков. .

Caraudio Fiesty mk6

Описание стандартных заводских динамиков Ford:


Ford Fiesta может не иметь установленных динамиков.Опция отделки VAN предназначена только для передних динамиков. Другие версии уже имеют максимум 4 дверных динамика. надеть. У Fiesta нет установок с большим количеством динамиков. Версии Premium Audio (с магнитолой Sony) были оснащены 4 коаксиальными двухполосными динамиками большей мощности, чем стандартные динамики.

Стандартные динамики Fiesta mk6 : Эти простые, односторонние динамики и музыка, которую они воспроизводят, имеет приличное качество только на средних частотах.Очень высокие и низкие тона практически не слышны или искажены.

  • размер: 5x7"
  • Частотная характеристика: 80–16 000 Гц *
  • Эффективность
  • : 86 дБ *
  • Среднеквадратичная мощность: 25 Вт

* Данные собственных измерений, информация о полосе частот и эффективности недоступна в Интернете или у Ford. Опрос проводился с помощью программы HOLM Impulse.

Громкоговорители заводской премиум, это были колонки марки Pioneer:

  • размер 6x8"
  • Частотная характеристика: 30–28 000 Гц
  • КПД: 91 дБ
  • Среднеквадратичная мощность: 40 Вт
  • 2-ходовой, коаксиальный, номер детали TS-A6813
Работы Царудио Я разделил на этапы, ниже следующие этапы работ Царудио:

Stage 0 - описание моей царудио модификации на Ford Fiesta mk6

Изменяя систему czarudio в автомобиле, стремление к лучшему звуку росло по мере внесения изменений.В моей предыдущей машине уже был самостоятельный усилитель, более качественные динамики и магнитола. Когда я купил Фиесту Я знал, что мне также придется внести изменения в эту машину. Модификации такого рода — это своего рода «вишенка на торте», поэтому она не была моей приоритетной задачей. Механический ремонт и модификации были для меня важнее, чем аудиосистема. я заменил только вначале штатные динамики на новые. Я поставил четыре трехполосных динамика: 16,5 см Blaupunkt BGX 663 HP. Динамики имеют среднеквадратичную мощность 50 Вт, чего достаточно для самого радио.АЧХ у них 40Гц (хороший бас) - 22 000 Гц и имеют высокий КПД 93 дБ.

Потом начал планомерную работу:
1. Заглушить машину . Ключ к успеху - хорошая шумоизоляция, я полностью заглушил всю машину. Фотоотчет об этом событии находится на подстраница о звукоизоляции Fiesta. На самом деле начинать все работы стоит с тщательной шумоизоляции. Я рассматривал эту тему как отдельный вопрос, следовательно, отдельный учебник на отдельной подстранице.

2.Установка усилителя. Мой выбор упал на MacAudio MPE 4.0 (250 злотых). Он дает 60 Вт RMS при подключении к 4 динамикам. на громкоговоритель. Это дает почти в 3 раза больше энергии, чем одно только автомобильное радио. За установка динамиков Hertz 100-110W RMS пришлось поменять усилитель на сильнее. Выбор пал на Pioneer GM-D8704. Это устройство класса D и по цене 800 злотых уникальны с точки зрения мощности и от производителя бренда. Лучше усилители, но дороже. Он идеально подходит для усиления звука и его чистота.По тестам может издавать ненужный шум на максимальной мощности, но я не замечаю ничего подобного дома.
В Ford Fiesta mk6 под нагрузки, при работающем двигателе мы не получаем оптимальных 14,4В. Аудио оборудование дополнительно нагружает систему, поэтому вполне можно ожидать 13,5В. Чем меньше напряжение, тем ниже мощность усилителя. Так что уже не 100 Вт, а, например, 91 Вт. Это стоит того помните при выборе оборудования для автомобиля.

3. Замена динамиков в машине на системные и проводка.
Я не хотел идти на компромисс и выбрал высокую полку по качеству и, к сожалению, по цене. Я выбрал фронтальные двухполосные системные динамики Hertz MPK-165.3 110 Вт RMS (800 злотых). Комплект состоит из низкочастотного динамика, установленного на место фронтальный динамик Фиесты, кроссовер, который нужно прикрепить сбоку от динамика, и твитер, для которого нужно проделать отверстие в зеркальном треугольнике. Много мастерить. Сзади поставил коаксиальные динамики Hertz MPX-165.3 100W RMS. (550 злотых). Низкочастотный динамик идентичен модели MPK.Здесь ничего переделывать не нужно, просто поставить новые динамики сзади вместо старых.

Новые мощные громкоговорители заставили изменить проводку громкоговорителей. Это основа для такой установки. Протягивать кабели через дверь — сизифов труд. Прокладка кабелей в автомобиле и разборка салона также не составляет труда.

4. Заменить радио. Мой выбор окончательно пал на магнитолу Kenwood DDX4019BT (1300 злотых). Магнитола в формате 2DIN. Это радио имеет обширные системы коррекции звук и мне просто нравится его внешний вид, который тоже не выбрасывает лишнего глаза.

Шаг 1

Установка громкоговорителей, замена громкоговорителей на новые взамен старых

Есть два варианта установки новых динамиков.

- Купить тот же размер, что и был. К сожалению, он не будет хорошо отражать звук, не будет дешевле, потому что размер 5х7" не очень популярен. Работы по установке, однако, будет меньше.
- Купите динамики 16,5 см и проставки, желательно из дерева или фанеры. Здесь нас ждет еще работа. И именно поэтому я предоставляю описание того, как я это сделал ниже.Нам нужно:

90 018 90 019 новых динамиков :) Переходники
  • для подключения новых колонок
  • Проставки для установки динамиков с размерами, отличными от заводских
  • 4 шурупа, отвертка, пассатижи пригодятся.
  • Первым делом снимаем пластиковую сторону с двери. Как это сделать? Ответ направляющей по бокам

    Установка проставок под динамики проста, т.к. отверстия подходят под заводские винты для установки фордовских динамиков.Однако перед этим следует фломастером отметить места отверстий для самих динамиков. Потом либо берем дрель и сверлим, либо, как я, берем гвоздь, например, папиак и воткните его в отмеченное место, сделав таким образом отверстие для шурупа. К сожалению, мне пришлось купить крепежные винты, потому что те, что поставлялись с динамиками, были слишком длинными. Винты 2 см подходят. Прикрепляем эти шурупы там, где дистанция не липнет к фордовскому пластику, чтобы не повредить их.

    Нам также нужен адаптер для кабелей Ford для новых динамиков.Четыре куска кабеля обошлись мне в 12 злотых. Без этих кабелей мы цивилизованно не подключим колонки. Конечно, можно подключить кабели на короткое время, но я не советую этого делать. Собираем стол от переходника к штекерам на динамиках. Затем стоит зажать плоскогубцами пластины, чтобы тросик не отвалился. Соедините вилку адаптера с вилкой установки Ford.

    При складывании боковин оказывается, что новые динамики почти плотно прилегают, но люфта достаточно, чтобы все это дело можно было легко собрать и теперь динамики звучат отлично.

    После установки новых динамиков я очень положительно отношусь к качеству звука этого радио в сочетании с лучшими динамиками. Интересно, что в магнитоле Ford есть заводская розетка для пассивного сабвуфера, так что мы можем установить 5-й динамик в Fiesta. К сожалению, в заводской установке автомобиля для него нет места.

    Ниже приведены фотографии установки динамиков и проставок, подключенных к заводской аудиоустановке с помощью адаптера.


    Шаг 2

    Установить усилитель:

    Установка усилителя в Ford Fiesta mk6 предполагает прокладку большого количества проводки.Нет необходимости снимать передние сиденья, пластик вокруг порогов, обивку передних и задних дверей. Обычно усилители устанавливаются в багажнике, на спинке дивана. Усилители должны быть обеспечены эффективной вентиляцией и охлаждением.

    Возможна установка усилителя на серийное головное устройство, но только на рестайлинговые модели.
    Имеют контакт управления усилителем.

    Что нам нужно для такой установки?
    - 4-канальный усилитель
    - кабели (питание, земля, управление, 4 громкоговорителя, 4 RCA, предохранитель)
    - Адаптер RCA (2x: 1x спереди + 1x сзади)

    1.Подводим силовой кабель к аккумулятору. Подсоедините специальный предохранитель
    к моторному отсеку. 2. Подключите кабель заземления к кузову автомобиля
    . 3. Подключить кабель управления усилителем (т.н. пульт) к 13 контакту радиокуба основного разъема. Описание схемы доступно на подстранице: radio-fiesta-mk6.html
    4. Кабели динамиков: подключите усилитель + динамики. Один кабель для каждого динамика. Отсоединяем последовательную проводку, она не будет использоваться
    5. Соедините RCA-кабели с RCA-адаптерами, которые будут располагаться за магнитолой;
    6.Переходники RCA подключаются к контактам отдельных динамиков основного разъема. Отсоединяем оригинальные разъемы магнитолы, они уже не ведут к динамикам, поэтому не понадобятся.

    При установке усилителя с неоригинальной магнитолой, имеющей заводские разъемы RCA, переходники не потребуются.

    Нас ждет тщательный разбор салона автомобиля. Вы должны снять передние сиденья, уплотнители дверей, пластиковые накладки на стойки A и B, дверные панели. спереди и сзади, включая внутренние стороны.Приходится тянуть много кабелей. Протяните кабель питания в моторный отсек. Это работа минимум на полдня.

    В Fiesta mk6 под сиденьем достаточно места для установки усилителя. Установка czarudio для сигнальных кабелей, показанная на фотографии справа, проходит через средний туннель.



    Шаг 3

    Tsarudio установка новой проводки громкоговорителя

    Стандартная проводка динамика в Ford Fiesta имеет толщину всего 0,5 мм.Это очень мало, но для установок, подключенных к самой магнитоле, без усилителя - вполне достаточно. Кабели динамиков, новые 2,5 мм, были вытянуты назад. Больше всего хлопот и неприятностей было протягивание кабелей через резиновые каналы в двери. Есть заглушки, их нужно просверлить, чтобы вставить в них кабели. У меня свободными были только 3 пина, к счастью крайние и поставили рядом. Будьте осторожны, чтобы не повредить установку, высверлите заглушки и переставьте кабели. Их следует смазать, например, растительным маслом, чтобы они могли легче проходить через согнутые резиновые трубки.Только протянув кабели, ставим штекеры на колонки и все это дело подключаем.
    Для установки колонок со среднеквадратичной мощностью 50 Вт это имело смысл, но при установке колонок со среднеквадратичной мощностью 100 Вт мне пришлось заменить кабели. Я писал подробнее о акустических кабелях. в моем учебнике czarudio.

    Короче говоря, дело в том, что толщина силовых кабелей имеет большое значение. . Чем уже кабель, тем больше сопротивление и возможна перегрузка оборудования и возгорание в автомобиле.

    Шаг 4

    Замена динамиков системными динамиками

    Ford Fiesta mk6 никогда не имел системных динамиков в установке czaudio ни в каких вариантах отделки салона.Следующая установка - одна из немногих, сделанных на этом автомобиле в Польше и уж точно единственная описанная в виде фотоотчета с установки оборудования.

    Системные динамики могут быть подключены к заводской установке, и многие автомобили также имеют это решение. После замены проводки установил все с нуля. Я заизолировал старые штекеры динамиков Ford изолентой, и хотя они в настоящее время не подключены ни с одной стороны, стоит оставить их про запас. Чтобы они не стучали по неровностям скотчем, я приклеил их к пластику внутренних сторон.

    Всю установку пришлось начинать в передней двери, вырезав место под пищалки. Пока с пассажирской стороны проблем нет, т.к. места в зеркальном треугольнике достаточно, с левой стороны от регулятора зеркала места очень мало. После разметки маркером окружности корпуса твитера Взял паяльник и вырезал отверстия пока горячий (без риска что-то сломать). Края зачистил наждачной бумагой №40. После установки твитера никакой самодеятельности почти не видно ;-)

    Следующим этапом установки динамика был выбор места для кроссовера и утомительная обрезка кабелей, подключение, иногда пайка.Сам выключатель я приклеил крепким техническим двухсторонним скотчем к внутренней стороне двери.

    Как подключить кабели? Основной кабель от усилителя подключается к кроссоверу. Выводим два провода от кроссовера. Один к твитер. Соединяем его с имеющимися проводами пищалки. Второй провод соединяет кроссовер с динамиком в двери на заводской площадке. Рекомендую припаять провода динамика и штекеры к самому динамику.

    Имеющееся углубление идеально подходит под выключатель.Конечный результат убийственно велик. Звук стал объемным, мощным. Моя любимая музыка для Tsarudio, а именно рок и металл, наконец-то можно играть хорошо и правильно.






    На фото выше нет необходимости закреплять провода и закрывать монтажное отверстие, но вот так выглядит установка под гобеленом. Удачная замена динамика. Конечно, шумоизоляция идет на сало, но это уже другая история.

    .

    Хороший сабвуфер, какой лучше? Руководство и рейтинг на Mtechan.net 2022

    активный сабвуфер JL модель 12W7AE-3

    Правильный выбор сабвуфера зависит прежде всего от нескольких важных аспектов. Сабвуфер обеспечивает совершенно другое качество звука и, кроме того, прекрасно дополняет другие динамики, поэтому выбор может быть как очень простым, так и сложным.


    Что такое сабвуфер?

    Сабвуфер — это, прежде всего, , необходимый для домашнего кинотеатра .Это не что иное, как низкочастотный динамик. Это позволяет нам смотреть фильмы или слушать музыку с нужной дозой мощности и басов. Этот громкоговоритель подключается к системе домашнего кинотеатра или саундбару, благодаря чему мы усиливаем звуковой низкочастотный тракт.

    Сабвуфер — это модуль , содержащий низкочастотный динамик , который можно найти, среди прочего, в системах домашнего кинотеатра, а также в других аудиоустройствах. Они отвечают за воспроизведение низкочастотных звуков, обычно от 20 до 250 Гц.Он завоевал наибольшую популярность среди любителей домашнего кинотеатра. Корпус сабвуфера оказывает большое влияние на качество воспроизводимого звука.


    Какие бывают типы сабвуферов?

    Сабвуферы

    делятся на две основные категории — пассивные и активные . Активные сабвуферы определенно лидируют, когда дело доходит до потребительского выбора. Активный сабвуфер содержит как динамик, так и усилитель, пассивный сабвуфер необходимо подключить к внешнему усилителю.В пассивном сабвуфере его сложно хорошо согласовать с усилителем.

    Активный сабвуфер

    • Имеет встроенный усилитель.
    • Сразу готов к использованию.
    • Дороже пассивного.

    Пассивный сабвуфер

    • Не имеет встроенного усилителя.
    • Требуется отдельная покупка усилителя, неправильный выбор которого может привести к ухудшению качества звука.
    • Дешевле, чем актив.

    Каковы характеристики хорошего сабвуфера?

    При выборе сабвуфера для себя обратите внимание на диаметр диафрагмы сабвуфера (он должен быть максимально большим, благодаря чему мы получим соответствующее звуковое давление и динамику).

    Активные или пассивные сабвуферы? Несомненно, при выборе активных сабвуферов мы выберем удачно, ведь они имеют встроенный усилитель, что облегчит установку данного устройства.

    Открытая или закрытая структура? Открытая конструкция означает, прежде всего, еще более глубокий басовый звук, который идеально подходит для кинопросмотра. Закрытая конструкция также позволяет получить хороший звук с лучшим контролем басов.

    Выгодно ли выбирать самый мощный сабвуфер? На самом деле все зависит от размера комнаты. Имея небольшую комнату достаточно мощности до 100 Вт, а при очень просторных и открытых помещениях можно попробовать сабвуфер мощностью 300 или даже 500 Вт.

    Дизайн? Безусловно, на этот вопрос стоит обратить внимание, ведь громкоговоритель будет неотъемлемой частью дизайна интерьера нашей комнаты. Мы выбираем оборудование известных брендов , потому что они имеют очень хорошую репутацию и качество. Размер оборудования? Да, это тоже может быть очень важным аспектом, особенно в случае небольших помещений.

    Покупка сабвуфера, очевидно, является вложением на многие годы, поэтому, без сомнения, вам стоит обратить внимание на:

    • размер диафрагмы,
    • тип сабвуфера,
    • аппаратная конструкция,
    • мощность,
    • дизайн,
    • марка,
    • Аппаратный размер
    • .

    Сабвуферы — рейтинг май 2022 г.

    Обзор самых популярных сабвуферов для гостиной и домашнего кинотеатра .


    Резюме

    Каждый покупатель должен использовать не только по цене , но и по качеству оборудования . Столь же важна, как и цена, мощность устройства , что необходимо учитывать при покупке.

    Помимо параметров, еще одним важным моментом является его размер . Неправильно подобранное оборудование для помещения может привести к значительному ухудшению качества звука.

    Помните, что не стоит сильно экономить при покупке данного оборудования, ведь в данном случае качество сабвуфера тесно связано с уровнем просмотра фильмов, игр и прослушивания музыки!

    Другие справочники и рейтинги RTV

    .

    Смотрите также

         ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf