logo1

logoT

 

Как поднять обороты двигателя на холостом ходу


Как отрегулировать обороты холостого хода на инжекторе и карбюраторе

Бензиновые двигатели могут быть оборудованы карбюраторной или инжекторной системой топливоподачи. В случае с карбюратором хорошо известно, что в процессе эксплуатации данной системе необходима периодическая регулировка холостых оборотов. Что касается инжектора, такая система питания работает под управлением ЭБУ, то есть исключается необходимость дополнительной настройки.

Однако на практике ситуация несколько иная, так как достаточно часто возникает необходимость отрегулировать обороты холостого хода на инжекторе. Неполадки проявляются в виде неустойчивой работы ДВС на холостом ходу, обороты плавают, двигатель может глохнуть после запуска, перерасходовать топливо в случае завышенных оборотов ХХ и т.п.

Далее мы поговорим о том, как осуществляется регулировка оборотов холостого хода двигателя на инжекторном и карбюраторном двигателе, а также рассмотрим особенности и нюансы выставления холостых оборотов на моторах с указанными системами подачи топлива.

Содержание статьи

Как отрегулировать обороты холостого хода на карбюраторе

Начнем с более простой дозирующей системы. Главным плюсом карбюратора заслуженно считается возможность быстрого обслуживания устройства своими руками, используя при этом минимальный набор подручных инструментов.

Для регулировки холостых оборотов в этом случае потребуется иметь несколько ключей и отверток. Главной задачей будет выставление таких оборотов, когда двигатель способен стабильно работать, при этом частота вращения коленвала будет минимально возможной для устойчивой работы агрегата.

Давайте рассмотрим регулировку на примере карбюратора Солекс. Прежде всего, желательно иметь тахометр, который поможет определить частоту вращения коленвала. На некоторых автомобилях такое устройство может отсутствовать конструктивно, тогда как на других входит в штатную комплектацию и находится на приборной панели.

Если тахометра нет, лучше всего подключить отдельный прибор, что позволит наиболее точно выставлять обороты. В некоторых случаях можно выставить холостой ход и без тахометра, ориентируясь только на работу ДВС в этом режиме по внешним признакам. Минусом  можно считать то, что обычно не удается выставить ХХ максимально точно. Также для настройки потребуется иметь плоскую отвертку. Отвертка будет нужна для того, чтобы крутить винт качества топливной смеси.

  • Итак, перед началом манипуляций с карбюратором двигатель необходимо прогреть до рабочей температуры.
  • Затем нужно до упора утопить «подсос», воздушная заслонка должна находиться в полностью открытом положении.
  • Далее двигатель глушится, после чего на машинах без тахометра следует произвести подключение внешнего устройства согласно инструкции и рекомендациям.

В некоторых случаях можно использовать мультиметр-тестер. Плюсовой выход подключается к выходу К на катушке зажигания, минусовой присоединяется на массу.

  • Теперь двигатель можно завести, после чего нужно включить габариты, дальний свет, выставить максимальные обороты вентилятора внутрисалонного отопителя, электрообогрев стекол и т.д. Другими словами, необходимо задействовать энергопотребители. После этого можно переходить к настройке холостого хода на карбюраторе.

Как правило, для большинства систем данного типа число холостых оборотов составляет 750 — 800 об/мин.  Получается, необходимо выставить холостой ход в заданных рамках, причем ДВС должен работать устойчиво.

Для этого на Солекс нужно вращать регулировочный винт, отвечающий за количество топливно-воздушной смеси. По окончании коленвал должен вращаться с частотой 750 — 800 об/мин. Однако во многих случаях на этом регулировка не заканчивается.

Дело в том, что если регулировать ХХ только винтом количества смеси, тогда в ряде случаев не получается выставить нужные обороты. По этой причине дополнительно нужна подстройка винта качества смеси.

На указанном винте может стоять отдельная заглушка из пластика,  которую понадобиться снять. Сделать это можно путем прокола заглушки шилом, после чего в отверстие просовывается металлический крючок для извлечения. Также можно ввинтить в заглушку саморез, после чего без особых затруднений вытащить элемент.

Перед началом регулировок ХХ винтом качества также следует проверить правильность выставления зажигания (момент зажигания, УОЗ), состояние свечей зажигания и свечных бронепроводов. Также понадобится исключить вероятность стороннего подсоса воздуха. Параллельно нужно быть готовым к тому, что регулировки потребуется повторять несколько раз до получения необходимого результата.

Весь процесс выглядит следующим образом:

  1. В самом начале следует вращать винт качества плоской отверткой так, чтобы обороты коленвала возрастали до максимума. Для этого необходимо крутить винт аккуратно по часовой стрелке или против часовой стрелки. Главное, найти такое положение винта, кода обороты ХХ максимальны. Это можно определить по тахометру или ориентироваться по слуху (при отсутствии приборов для определения частоты вращения коленвала).
  1. Теперь можно начинать крутить винт количества смеси, добиваясь того, чтобы обороты находились на отметке 900 об/мин. Закручивание винта по часовой стрелке приводит к тому, что дроссельная заслонка первой камеры карбюратора приоткрывается, в результате обороты двигателя растут.

Если же винт выкручивать против часовой стрелки, тогда заслонка прикрывается, обороты будут уменьшаться. Получается, необходимо найти такое положение регулировочного винта количества смеси, при котором обороты находятся на отметке 900 об/мин.

  1. Выставив обороты, переходим к винту качества. Указанный винт закручивается так, чтобы получить 750-800 об/мин. Если сразу не удалось добиться нужного показателя, следует повторить процедуру настройки с самого начала.

Добавим, что при установке нештатного карбюратора на двигатель или в случае ремонта карбюратора (прочистка, замена винтов, жиклеров) перед началом регулировок следует сначала полностью закрутить винт качества по часовой стрелке, после чего отпустить его обратно на 3 или 4 оборота. Только после этого можно переходить к  дальнейшим настройкам.

Дополнительные рекомендации по настройке ХХ на карбюраторе

После того, как процесс настройки был окончен, следует проверить работу двигателя не только на ХХ, но и с учетом других режимов. Это значит, что набор оборотов при резком или плавном нажатии на педаль газа должен происходить ровно, без сбоев и провалов. Также двигатель не должен глохнуть после того, как педаль акселератора резко отпустить.

Любые провалы или паузы являются поводом к тому, чтобы повторить настройки. Первым делом следует вернуться к регулировке качества смеси, обогащая смесь винтом качества. При таком обогащении можно поднять обороты до отметки 900 об/мин. Стоит отметить, что качественная и точная настройка позволяет снизить общую токсичность выхлопных газов карбюраторного ДВС.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как полностью отрегулировать карбюратор Солекс. Из этой статьи вы узнаете об особенностях регулировок указанной модели карбюратора, подборе жиклеров, регулировках ускорительного насоса, переходных режимах, настройке второй камеры и т.д.

В ряде случаев возникает ситуация, когда винтами качества и количества смеси не удается отрегулировать холостые обороты (нет явной четкой реакции двигателя на вращение винтов или же указанные реакции вовсе отсутствуют). Это указывает на проблему, когда горючее попадает в камеру карбюратора и двигатель работает, но поступление смеси происходит не через систему холостого хода.

Такая неполадка может возникать в том случае, когда электромагнитный клапан карбюратора закручен не до конца. Также может быть недостаточно надежно установлена заглушка указанного клапана. В результате горючее проходит мимо жиклера холостого хода, который  установлен в  данном клапане или его заглушке.  Еще жиклер ХХ может быть подобран неправильно, иметь  слишком большое отверстие и т.п.

Чтобы это проверить, понадобится на работающем моторе отключить провод от  электромагнитного клапана. В норме двигатель должен глохнуть.  Если этого не происходит и мотор дальше работает, тогда в  диагностике нуждается сам клапан. Если проблем с клапаном не выявлено, тогда потребуется  выставить уровень топлива в поплавковой камере, а также проверить игольчатый клапан.  Затем настройку карбюратора следует повторить.

Также отметим, что иногда добиться правильной работы на всех режимах мотора все равно не удается. Другими словами, после выставления холостых оборотов проблемы начинаются на переходных режимах, при резких ускорениях и т.п. В этом случае может понадобиться доработка или тюнинг карбюратора. Иногда проблему удается решить только заменой дозирующего устройства на более подходящий или исправный аналог.

Регулировка инжекторного двигателя и холостой ход

На моторах с инжекторной системой подачи топлива, как правило, неисправности проявляются не сразу и имеют свойство постепенно прогрессировать. Обычно водитель замечает, что машина начинает с задержками реагировать на педаль газа, обороты скачут на холостом ходу, увеличивается расход бензина, двигатель теряет мощность, силовой агрегат может не ровно работать на разных режимах и т.д.

К таким симптомам могут приводить различные неисправности, так что необходимо проводить компьютерную диагностику двигателя, проверять датчики ЭСУД, исключить подсос воздуха и общие проблемы смесеобразования (бедная и богатая смесь), загрязнение форсунок и другие причины. В том случае, когда других отклонений не выявлено, необходима регулировка инжектора. Начнем с регулировки холостого хода на инжекторном двигателе.

Прежде всего, нужно начинать с проверки регулятора холостого хода (РХХ). Такой регулятор является шаговым электродвигателем со специальной конусной иглой. Задачей РХХ является регулировка подачи воздуха поду правлением ЭБУ для поддержания холостых оборотов. Неисправности РХХ становятся частой причиной плавающих оборотов мотора на холостом ходу.

Для регулировки холостого хода на инжекторе следует:

  • отключить клеммы АКБ и произвести демонтаж регулятора холостого хода;
  • затем производится очистка установочного отверстия РХХ при помощи сжатого воздуха;
  • теперь можно разобрать регулятор ХХ, после чего проводится проверка его направляющей втулки. Если втулка изношена, элемент нужно менять;
  • также нужно проверить иглу. Не допускается наличие выработки, повреждений или других дефектов. При обнаружении отклонений иглу РХХ следует заменить;
  • далее при помощи тестера проверяются обмотки регулятора, при необходимости очищаются контакты;
  • по окончании процесса диагностики и очистки устройство ставится обратно, после чего оценивается работа двигателя на холостом ходу и других режимах.

Добавим, что ряд проблем с холостым ходом может возникнуть и после чистки дроссельной заслонки, которую на многих автомобилях нужно не только правильно чистить, но еще и обучать. Если вы не знаете, как почистить и отрегулировать дроссельную заслонку, рекомендуем прочитать об этом в нашей отдельной статье.

Также отметим, что на регулировки инжектора и работу системы питания можно влиять программно, то есть подключая диагностическое оборудование со специальными предустановленными программами к ЭСУД через OBD разъем. После подключения можно оценить многие параметры работы систем двигателя в режиме реального времени, считать, расшифровать и сбросить возможные ошибки.

На инжекторе возможны и более глубокие доработки, которые предполагают внесение ряда изменений в прошивку ЭБУ. Данная процедура хорошо известна под названием чип-тюнинг двигателя. Такая настройка позволяет изменить заводскую прошивку, адаптировать блок управления под конкретного водителя и его нужды (выставить обороты ХХ, изменить топливные карты и повлиять на смесеобразование, зажигание и т.д.).

Что в итоге

Как видно, самостоятельные доработки и настройки карбюратора вполне возможны в условиях гаража. Что касается инжектора, своими руками рядовой автовладелец без достаточного опыта может только проверить РХХ и произвести очистку устройства, осуществить диагностику некоторых датчиков ЭСУД, а также считать и сбросить ошибки при наличии адаптера OBD2.

Важно понимать, что инжектор изначально не предполагает каких-либо вмешательств и дополнительных настроек, то есть любые сбои в работе системы являются следствием каких-либо неисправностей. При этом возможность настраивать инжекторный впрыск есть, но такие действия потребуют специальных программ, оборудования и опыта.

Учтите, любые попытки непрофессионального вмешательства в прошивку ЭБУ могут привести как к выходу контроллера из строя, так и к последствиям для самого двигателя. По этой причине проводить регулировку и настройку инжектора следует только в особых случаях, доверяя работу исключительно квалифицированным специалистам.

Читайте также

Чем холостой ход вредит мотору автомобиля — Российская газета

Среди факторов, которые способствуют снижению ресурса двигателя, не последнее значение имеет работа мотора на холостом ходу. В режиме холостого года коленвал двигателя совершает минимальное количество оборотов, при этом достаточное для поддержания работы самого мотора и всех его систем. В любом случае значение таких оборотов существенно ниже оптимальных для двигателя нагрузочных значений.

Когда есть необходимость в длительной режиме холостого хода? Не будем рассматривать экстремальные условия крайнего севера, где, долго работая в условиях низких температур, двигатель подвергается усиленному износу. Чаще всего холостой ход используется, когда водителю приходится прогревать двигатель перед поездкой. В таком же режиме мотор может работать, когда автомобиль стоит в пробке.

Рассуждая о вреде, который двигателю может нанести режим холостого хода, необходимо учитывать то, о каком моторе вообще идет речь. Такой режим может стать фактором, значительно усиливающим износ, в случае малообъемных турбированных силовых агрегатов. А именно такие все чаще и используются на современных машинах. Их ресурс, как, впрочем, и ресурс любого другого двигателя, ограничен моточасоми. И холостой ход, по сути, "выбирает" ограниченное количество моточасов работы и сокращает ресурс.

Другая проблема, которая также может усилить степень износа мотора, заключается в работе масла. И эти последствия могут стать еще более серьезными, если в работе силовой установки уже есть проблемы. На низких оборотах нарушается эффективность циркуляции масла в системе двигателя. Давление масла, а также объем прокаченного масла в системе двигателя напрямую зависят от количества его оборотов.

Низкое давление масла может стать одним из факторов износа маслонасоса, а в некоторых случаях и привести к масляному голоданию. Также не стоит забывать, что, если мотор часто и подолгу работает в режиме холостого хода, масло в нем придется менять строго по регламенту или даже почаще. Кроме того, работая долго на низких оборотах, двигатель не получает в нужном объеме горючей смеси, а тот объем смеси, который есть в цилиндрах, сгорает неэффективно, из-за чего и сам двигатель работает нестабильно.

Проблемы распространяются порой и на свечи зажигания. Из-за продолжительной работы на холостом ходу на них может накапливаться много нагара. А эта сажа снижает эффективность работы свечей, что и приводит к снижению мощности двигателя и повышенному расходу топлива.

В таком режиме страдает не только двигатель, но и выхлопная система, которой из-за тех же низких оборотов не удается эффективно дожечь бензин. В таком режиме, например, при длительной работе на холостом ходу в пробке, "достается" и каталитическому нейтрализатору выхлопных газов, из-за перегрева он может выйти из строя.

Короткие эпизоды работы двигателя на холостом ходу, возможно, и не нанесут ему серьезного ущерба, однако, например, прогрев мотора на холостом ходу все же стоит ограничить 5-10 минутами и уж точно не доводить до 20 минут. Время безопасной работы мотора в режиме холостых оборотов автопроизводитель обычно указывает в инструкции по эксплуатации автомобиля.

Обороты холостого хода, проверка и регулировка

 

Холостой ход регулируется на заводе и дополнительной регулировки не требуется.

Только если содержание СО после длительной эксплуатации перестает соответствовать нормам, карбюратор следует отрегулировать.

Карбюратор

Перед проверкой и регулировкой следующие детали должны быть в безупречном состоянии:

Порядок выполнения

При установленном сервоуправлении установите передние колеса в среднее положение. Следует взвести ручной тормоз.

Батарея должна быть заряжена.

Уровни двигательного масла и охлаждающей жидкости должны соответствовать требуемым значениям.

Все вакуумные шланги должны быть подключены.

Система всасывания воздуха должна быть герметична.

Цилиндры должны иметь хорошую компрессию.

Система возврата отработавших газов должна работать безупречно.

Дроссельная заслонка должна хорошо открываться и закрываться.

Отключите все потребители электроэнергии, например, фары, вентилятор отопителя, обогреватель заднего стекла и т. д.

Вентилятор охлаждения не должен работать.

Прогрейте двигатель, т. е. стрелка дистанционного термометра должна стоять в среднем положении. Во время регулировки двигатель должен сохранять свою рабочую температуру, т. е. двигатель в паузах следует запускать, чтобы снова прогреть его. Двигатель должен работать с числом оборотов менее 1000 об/мин.
Подключите тахометр согласно инструкции по эксплуатации.

Запустите двигатель и посмотрите со стороны смотрового окошка карбюратора проверьте, чтобы уровень топлива находился на средней линии.

Разгоните двигатель на две или три минуты до числа оборотов 2000 - 3000 об/мин и затем дайте поработать одну минуту на холостом ходе.

Снимите на тахометре значение холостых оборотов. Двигатель должен работать с числом оборотов 750±50 об/мин.

Если число оборотов холостого хода не соответствует требуемому значению, вращайте винт, пока значение не будет лежать в требуемых пределах. Если значение холостого хода отрегулировать не удается, а все перечисленные выше системы в хорошем состоянии, может потребоваться замена карбюратора.

Заглушите двигатель. Тахометр остается подключен.

Посередине крышки выпускного коллектора отключите штекер лямбда-зонда. Второй штекер следует отключить от клапана регулировки всасываемого воздуха. Он находится в показанном на иллюстрации положении с правой стороны катушки зажигания перед стойкой подвески (если стоять перед двигательным отсеком).

Справа, рядом с теплозащитным экраном выпускного коллектора, можно увидеть заборную трубку для измерения содержания СО. Снимите колпачок трубки и подключите прибор для измерения СО в соответствии с инструкциями. Соединение между измерительным прибором и трубкой должно быть герметично.
Запустите двигатель, разгоните его до 2000 - 3000 об/мин и затем верните на холостые обороты. Считайте показания прибора. Значение должно лежать в пределах 1.0±0.5%. Если содержание СО не соответствует требуемому значению, следует вращать регулировочный винт, вставленный в блок дроссельных заслонок. Он закрыт пломбой, чтобы не допустить несанкционированного вращения. Так как карбюратор необходимо снимать кроме прочего и для того чтобы высверлить пломбу, эту работу рекомендуется проводить специализированной мастерской. На иллюстрации показано местонахождение пломбы. Если работа выполняется самостоятельно, нельзя сверлить пломбу слишком глубоко. После высверливания пломбы снова установите карбюратор и вращайте находящийся внутри винт обычной отверткой, пока значение СО не будет лежать в необходимых пределах. После регулировки еще раз проверьте холостой ход и в заключение вставьте в отверстие новую пломбу. Карбюратор для этого снимать не требуется.

Автомобили без катализатора

Холостой ход регулируется, так же как и на моделях с катализатором, однако для регулировки состава смеси необходима специальная отвертка, которая вставляется в засечки регулировочного винта (см. иллюстрацию ниже), тахометр и для достижения лучших результатов прибор для измерения содержания СО. В случае необходимости работы могут выполняться и без последнего прибора, если четко следовать указаниям, однако следует помнить о законах об охране окружающей среды.

Порядок выполнения

Во-первых отрегулируйте холостой ход.

Произведите уже описанные подготовительные операции и снимите показания тахометра. Если холостые обороты лежат вне пределов 750±50 об/мин, холостой ход необходимо отрегулировать. Регулировочный винт холостых оборотов выглядит также, как показано на иллюстрации. Проверьте содержание СО при помощи соответствующего прибора, при необходимости отрегулируйте.

 

Без измерителя содержания СО

Порядок выполнения

Проверьте, чтобы двигатель имел свою рабочую температуру.

Для регулировки состава смеси имеется винт под винтом регулировки холостого хода. Полностью вверните этот винт с помощью специальной отвертки (не слишком сильно) и выверните на два полных оборота. Холостые обороты должны при этом увеличиться на 50 об/мин, по сравнению с уже имеющимся значением.

С помощью специальной отвертки поверните регулировочный винт состава смеси, чтобы двигатель работал с максимально возможным числом оборотов. После этого вверните винт регулировки холостого хода, пока двигатель не будет работать с соответствующим Спецификациям числом оборотов. Содержание СО должно более менее соответствовать требуемому значению, т. е. должно лежать в пределах 1.5±0.5%.
С помощью измерителя содержания СО

Порядок выполнения

Отрегулируйте холостой ход, как уже было описано.

Проверьте, чтобы двигатель еще имел свою рабочую температуру.

Подключите измеритель содержания СО. Шланг должен быть вдвинут в выхлопную трубу минимум на 40 см.
Через смотровое окошко карбюратора проверьте, чтобы уровень топлива стоял на средней линии.

С помощью специальной отвертки поверните винт регулировки состава смеси так, чтобы прибор показывал значение 1.5±0.5%.

Повторите описанные регулировки, пока содержание СО и число оборотов не будут соответствовать требуемым значениям.

Система многопозиционного впрыска

Регулировка холостого хода и содержания СО обычно поддерживается автоматически прибором управления, однако возможно, что нужно проводить регулировку, если после длительной эксплуатации холостой ход не соответствует требованиям. Лучше всего обратиться в мастерскую Nissan, однако если четко следовать следующему описанию, можно отрегулировать холостой ход самостоятельно.

Перед проверкой и регулировкой должны быть выполнены следующие условия, т. е. нижеперечисленные элементы и системы должны быть в безупречном состоянии.

Порядок выполнения

Установите передние колеса в среднее положение, затяните ручной тормоз.

Батарея должна быть хорошо заряжена.

Система зажигания должна находиться в хорошем состоянии и работать безупречно.

Уровень двигательного масла и охлаждающей жидкости должны соответствовать требуемым значениям.
Все вакуумные шланги должны быть подключены.

Система всасывания воздуха должна быть герметична.

Компрессия цилиндров должна соответствовать требуемым значениям.

Дроссельная заслонка должна полностью открываться и закрываться.

Все предохранители должны быть вставлены.

Выключите все потребители электроэнергии, т. е., например, фары, вентилятор отопителя, обогреватель заднего стекла и т. д.

При измерении содержания СО вставьте измерительную трубку прибора в выхлопную минимум на 40 см.

На автоматической трансмиссии установите рычаг в положение «N».

Отключите кондиционер.

Вентилятор охлаждения работать не должен.

При проверке холостого хода действуйте следующим образом:

Прогрейте двигатель, т. е. стрелка дистанционного термометра должна быть в среднем положении. При регулировке двигатель должен иметь рабочую температуру, т. е. двигатель в паузах снова запускайте и прогревайте. Двигатель должен работать с числом оборотов менее 1000 об/мин.

Заглушите двигатель и подключите тахометр согласно инструкции.

На выключенном двигателе найдите датчик положения дроссельной заслонки (см. иллюстрацию) и отключите штекер. Запустите двигатель.

Разгоните двигатель на 2 или 3 минуты до 2000 - 3000 об/мин и затем оставьте на две минуты работать на холостом ходу.

Снимите показания с тахометра. Двигатель должен работать с числом оборотов 800 об/мин.

Если значение холостого хода не соответствует требуемому, поверните винт (1) (см. иллюстрацию ниже), пока число оборотов не достигнет требуемого значения. При вращении влево число оборотов уменьшается, при вращении вправо увеличивается. Если значение холостых оборотов установить не удается, а все вышеназванные системы и элементы в хорошем состоянии, следует обратиться в мастерскую Nissan.

Вид клапана дополнительного воздуха и сопутствующих компонентов

Заглушите двигатель. Тахометр остается подключен.

Заглушите двигатель, подключите штекер датчика положения дроссельной заслонки и снова запустите двигатель.
Разгоните двигатель 2-3 раза до 2000 об/мин и снимите показания холостого хода а тахометре. Число оборотов должно лежать в пределах 850±50 об/мин. Неудовлетворительный холостой ход может быть обусловлен клапаном дополнительного воздуха, его кабелями или электронным прибором управления.

Измерьте содержание СО в соответствии с указанием к измерительному прибору. Если значение не равно 0.5 %, нужно найти причину этому в мастерской. Точное измерение и регулировка содержания СО сопряжена с некоторыми трудностями и поэтому не описывается.

Система центрального впрыска

Система впрыска регулирует холостой ход автоматически на заданное значение.

Холостой ход регулируется точной регулировкой количества воздуха, который обходит дроссельную заслонку через клапан дополнительного воздуха. Клапан дополнительного воздуха включается и выключается, чтобы точно управлять количеством воздуха. Датчик угла поворота коленвала отслеживает точное число оборотов двигателя и сообщает информацию в прибор управления. На основании полученных данных прибор управления включает или выключает клапан дополнительного воздуха, чтобы поддерживать число оборотов холостого хода на предварительно запрограммированном значении. Другие факторы, как например, прогрев двигателя, движение накатом, расход топлива и нагрузка двигателя (кондиционер, электрическая нагрузка) автоматически оцениваются и компенсируются.

Хотя обычно это не требуется, холостой ход может проверяться и регулироваться. Перед проверкой и регулировкой должны быть выполнены требования, приведенные для системы многопозиционного впрыска. Проверка холостого хода осуществляется так же, как описано выше для карбюратора. Автомобили с ручной и автоматической коробкой передач имеют одинаковое число оборотов холостого хода.

Воздушный фильтр

Воздушный фильтр имеет бумажный элемент, который не подлежит очистке. Фильтрующий элемент должен заменяться каждые два года или через каждые 60000 км. Для снятия элемента удалить крышку и вынуть старый элемент. На рис. выше показано снятие фильтрующего элемента на обоих двигателях. Собравшуюся пыль следует удалить из корпуса фильтра с помощью тряпки. Вставить новый фильтрующий элемент и установить крышку на место.

Источник
 

Низкие обороты холостого хода на прогретом двигателе – причины неисправности

Часто в нашей практике владельцы автомобилей жалуются на низкие обороты холостого хода на прогретом двигателе. Причиной этому явлению могут быть разные неполадки, диагностировать которые сможет только опытный автомеханик.

Убедившись, что мотор прогрет до температуры охлаждающей жидкости хотя бы не менее 80 градусов, вы все равно фиксируете падение оборотов, тогда скорее всего причиной неисправности будет выход из строя регулятора холостого хода. На ранних стадиях такую поломку можно устранить путем промывки этой детали. Для чего необходимо обратиться в проверенный автосервис, где регулятор холостого хода снимут, промоют и смажут. Если вы не торопились с разрешением проблемы с поломкой регулятора холостого хода, тогда готовьте деньги для покупки новой аналогичной детали, потому что ремонтные работы по прочистке не дадут никакого эффекта.

Если наблюдаются низкие обороты двигателя после прогрева, но при этом самодиагностика не выявляет неисправности системы управления, тогда следует обратить внимание на следующие нюансы:

  • Пониженный уровень углекислого газа в выхлопе. В случае чего необходимо отрегулировать этот показатель до нормального значения.
  • Пониженное давление топлива. Нужно проверить исправную работу регулятора давления топлива.
  • Засорение форсунок впрыска. Необходимо провести профилактику топливной системы.
  • Сбои в работе высоковольтной части механизма зажигания. В этом случае необходимо посмотреть в каком состоянии находятся провода, свечи зажигания и наконечники.

Если вы не знаете, куда лучше обратиться в Московской области для выявления и починки неисправности любого уровня сложности, звоните в наш автосервис. Мы сами приедем к месту поломки со всем необходимым оборудованием, быстро ее устраним и дадим последующие рекомендации по дальнейшей эксплуатации автомобиля.

Высокие обороты двигателя на холостом ходу: причины, последствия

Система регулировки холостого хода (ХХ) предназначена для поддержания оборотов движка в режиме ХХ в заданном диапазоне. Но не всегда все происходит в штатном режиме и возникающие проблемы, вызванные различными неисправностями, требуют принятия неотложных мер. Какие бывают ситуации? Двигатель, например, может запускаться только с нажатой педалью акселератора и глохнуть при ее отпускании. Или вместо нормальных оборотов в пределах 800-1000 об/мин стрелка на панели приборов показывает 1500, а то и все 3000 об/мин.

Попробуем разобраться в причинах высоких оборотов на холостом ходу!

Карбюраторный ДВС

Несколько основных причин повышенных оборотов на холостом ходу:

  • в первую очередь нужно проверить регулировку ХХ, которая может быть выставлена на подачу обогащенной топливной смеси;
  • проверьте, до конца ли может открываться воздушная заслонка карбюратора;
  • проверьте дроссельную заслонку карбюратора. Проблема может быть в том, что она или деформирована, или же нарушилась регулировка привода;
  • проконтролируйте уровень бензина в поплавковой камере – он может быть чрезмерно высоким

Инжекторный двигатель

Причину повышенных оборотов угадать несложно – слишком богатая топливная смесь подается на цилиндры через форсунки. Если в авто с инжектором повышенный ХХ, то неисправность нужно искать по следующим направлениям:

  • проверьте работоспособность датчика (регулятора) ХХ;
  • проконтролируйте работу датчика положения дроссельной заслонки;
  • причиной повышенных оборотов ХХ может быть слетевшая возвратная пружина или заедание тросика дроссельной заслонки. Это неисправности препятствуют возвращению дросселя в исходное положение;
  • проверьте работоспособность датчики температуры двигателя;
  • повышенные обороты двигателя могут быть следствием подсоса воздуха через резиновые уплотнители форсунок, прокладку коллектора или трубки во впускной коллектор.

В любом случае поиск и устранение неисправностей рекомендуется начинать с чистки дроссельной заслонки.

Заниматься устранением неисправности самостоятельно можно при наличии опыта и соответствующего инструмента. Однако помните, что неопытными руками проще всего привести любую систему автомобиля в полностью нерабочее состояние. Регулировка ХХ – не самая сложная и дорогостоящая процедура на станции техобслуживания. Все для ремонта, диагностики и ТО ищита на http://fortunaavto.com.ua/!

Ford Focus | Проверка и регулировка оборотов холостого хода двигателя и уровня СО

Проверка и регулировка оборотов холостого хода двигателя и уровня СО

Два раза в год или каждые 10000 км пробега (что наступит раньше)

Холостой ход регулируется на заводе и дополнительной регулировки не требуется.

Только если содержание СО после длительной эксплуатации перестает соответствовать нормам, карбюратор следует отрегулировать.

Карбюратор

Перед проверкой и регулировкой следующие детали должны быть в безупречном состоянии:

  1. При установленном сервоуправлении установите передние колеса в среднее положение. Следует взвести ручной тормоз.
    • Батарея должна быть заряжена.
    • Уровни двигательного масла и охлаждающей жидкости должны соответствовать требуемым значениям.
    • Все вакуумные шланги должны быть подключены.
    • Система всасывания воздуха должна быть герметична.
    • Цилиндры должны иметь хорошую компрессию.
    • Система возврата отработавших газов должна работать безупречно.
    • Дроссельная заслонка должна хорошо открываться и закрываться.
    • Отключите все потребители электроэнергии, например, фары, вентилятор отопителя, обогреватель заднего стекла и т. д.
    • Вентилятор охлаждения не должен работать.
  1. Прогрейте двигатель, т. е. стрелка дистанционного термометра должна стоять в среднем положении. Во время регулировки двигатель должен сохранять свою рабочую температуру, т. е. двигатель в паузах следует запускать, чтобы снова прогреть его. Двигатель должен работать с числом оборотов менее 1000 об/мин.
  2. Подключите тахометр согласно инструкции по эксплуатации.
  3. Запустите двигатель и посмотрите со стороны смотрового окошка карбюратора проверьте, чтобы уровень топлива находился на средней линии.
  4. Разгоните двигатель на две или три минуты до числа оборотов 2000 - 3000 об/мин и затем дайте поработать одну минуту на холостом ходе.
  5. Снимите на тахометре значение холостых оборотов. Двигатель должен работать с числом оборотов 750±50 об/мин.
  6. Если число оборотов холостого хода не соответствует требуемому значению, вращайте винт, пока значение не будет лежать в требуемых пределах. Если значение холостого хода отрегулировать не удается, а все перечисленные выше системы в хорошем состоянии, может потребоваться замена карбюратора.
Болт с накаткой служит для регулировки карбюратора.
  1. Заглушите двигатель. Тахометр остается подключен.
  2. Посередине крышки выпускного коллектора отключите штекер лямбда-зонда. Второй штекер следует отключить от клапана регулировки всасываемого воздуха. Он находится в показанном на иллюстрации положении с правой стороны катушки зажигания перед стойкой подвески (если стоять перед двигательным отсеком).
Положение клапана регулировки всасываемого воздуха (1) рядом с катушкой зажигания (2).
  1. Справа, рядом с теплозащитным экраном выпускного коллектора, можно увидеть заборную трубку для измерения содержания СО. Снимите колпачок трубки и подключите прибор для измерения СО в соответствии с инструкциями. Соединение между измерительным прибором и трубкой должно быть герметично.
  2. Запустите двигатель, разгоните его до 2000 - 3000 об/мин и затем верните на холостые обороты. Считайте показания прибора. Значение должно лежать в пределах 1.0±0.5%. Если содержание СО не соответствует требуемому значению, следует вращать регулировочный винт, вставленный в блок дроссельных заслонок. Он закрыт пломбой, чтобы не допустить несанкционированного вращения. Так как карбюратор необходимо снимать кроме прочего и для того чтобы высверлить пломбу, эту работу рекомендуется проводить специализированной мастерской. На иллюстрации показано местонахождение пломбы. Если работа выполняется самостоятельно, нельзя сверлить пломбу слишком глубоко. После высверливания пломбы снова установите карбюратор и вращайте находящийся внутри винт обычной отверткой, пока значение СО не будет лежать в необходимых пределах. После регулировки еще раз проверьте холостой ход и в заключение вставьте в отверстие новую пломбу. Карбюратор для этого снимать не требуется.
Пломба (1) для винта регулировки содержания СО в корпусе дроссельной заслонки (2) может быть высверлена указанным способом с помощью сверла (3).

Автомобили без катализатора

Холостой ход регулируется, так же как и на моделях с катализатором, однако для регулировки состава смеси необходима специальная отвертка, которая вставляется в засечки регулировочного винта (см. иллюстрацию ниже), тахометр и для достижения лучших результатов прибор для измерения содержания СО. В случае необходимости работы могут выполняться и без последнего прибора, если четко следовать указаниям, однако следует помнить о законах об охране окружающей среды.

  1. Во-первых отрегулируйте холостой ход.
  2. Произведите уже описанные подготовительные операции и снимите показания тахометра. Если холостые обороты лежат вне пределов 750±50 об/мин, холостой ход необходимо отрегулировать. Регулировочный винт холостых оборотов выглядит также, как показано на иллюстрации. Проверьте содержание СО при помощи соответствующего прибора, при необходимости отрегулируйте.

Специальная отвертка для регулировки состава смеси на холостом ходу.

Без измерителя содержания СО

  1. Проверьте, чтобы двигатель имел свою рабочую температуру.
  2. Для регулировки состава смеси имеется винт под винтом регулировки холостого хода. Полностью вверните этот винт с помощью специальной отвертки (не слишком сильно) и выверните на два полных оборота. Холостые обороты должны при этом увеличиться на 50 об/мин, по сравнению с уже имеющимся значением.
  3. С помощью специальной отвертки поверните регулировочный винт состава смеси, чтобы двигатель работал с максимально возможным числом оборотов. После этого вверните винт регулировки холостого хода, пока двигатель не будет работать с соответствующим Спецификациям числом оборотов. Содержание СО должно более менее соответствовать требуемому значению, т. е. должно лежать в пределах 1.5±0.5%.

С помощью измерителя содержания СО

  1. Отрегулируйте холостой ход, как уже было описано.
  2. Проверьте, чтобы двигатель еще имел свою рабочую температуру.
  3. Подключите измеритель содержания СО. Шланг должен быть вдвинут в выхлопную трубу минимум на 40 см.
  4. Через смотровое окошко карбюратора проверьте, чтобы уровень топлива стоял на средней линии.
  5. С помощью специальной отвертки поверните винт регулировки состава смеси так, чтобы прибор показывал значение 1.5±0.5%.
  6. Повторите описанные регулировки, пока содержание СО и число оборотов не будут соответствовать требуемым значениям.

Система многопозиционного впрыска

Регулировка холостого хода и содержания СО обычно поддерживается автоматически прибором управления, однако возможно, что нужно проводить регулировку, если после длительной эксплуатации холостой ход не соответствует требованиям. Лучше всего обратиться в мастерскую Nissan, однако если четко следовать следующему описанию, можно отрегулировать холостой ход самостоятельно.

Перед проверкой и регулировкой должны быть выполнены следующие условия, т. е. нижеперечисленные элементы и системы должны быть в безупречном состоянии.

  1. Установите передние колеса в среднее положение, затяните ручной тормоз.
  2. Батарея должна быть хорошо заряжена.
  3. Система зажигания должна находиться в хорошем состоянии и работать безупречно.
  4. Уровень двигательного масла и охлаждающей жидкости должны соответствовать требуемым значениям.
  5. Все вакуумные шланги должны быть подключены.
  6. Система всасывания воздуха должна быть герметична.
  7. Компрессия цилиндров должна соответствовать требуемым значениям.
  8. Дроссельная заслонка должна полностью открываться и закрываться.
  9. Все предохранители должны быть вставлены.
  10. Выключите все потребители электроэнергии, т. е., например, фары, вентилятор отопителя, обогреватель заднего стекла и т. д.
  11. При измерении содержания СО вставьте измерительную трубку прибора в выхлопную минимум на 40 см.
  12. На автоматической трансмиссии установите рычаг в положение «N».
  13. Отключите кондиционер.
  14. Вентилятор охлаждения работать не должен.
  15. При проверке холостого хода действуйте следующим образом:
  16. Прогрейте двигатель, т. е. стрелка дистанционного термометра должна быть в среднем положении. При регулировке двигатель должен иметь рабочую температуру, т. е. двигатель в паузах снова запускайте и прогревайте. Двигатель должен работать с числом оборотов менее 1000 об/мин.
  17. Заглушите двигатель и подключите тахометр согласно инструкции.
  18. На выключенном двигателе найдите датчик положения дроссельной заслонки (см. иллюстрацию) и отключите штекер. Запустите двигатель.
  19. Разгоните двигатель на 2 или 3 минуты до 2000 - 3000 об/мин и затем оставьте на две минуты работать на холостом ходу.
  20. Снимите показания с тахометра. Двигатель должен работать с числом оборотов 800 об/мин.
  21. Если значение холостого хода не соответствует требуемому, поверните винт (1) (см. иллюстрацию ниже), пока число оборотов не достигнет требуемого значения. При вращении влево число оборотов уменьшается, при вращении вправо увеличивается. Если значение холостых оборотов установить не удается, а все вышеназванные системы и элементы в хорошем состоянии, следует обратиться в мастерскую Nissan.

Вид клапана дополнительного воздуха и сопутствующих компонентов

1 — болт регулировки ХХ
2 — клапан дополнительного воздуха
3 — переключающий клапан
  1. Заглушите двигатель. Тахометр остается подключен.
  2. Заглушите двигатель, подключите штекер датчика положения дроссельной заслонки и снова запустите двигатель.
  3. Разгоните двигатель 2-3 раза до 2000 об/мин и снимите показания холостого хода а тахометре. Число оборотов должно лежать в пределах 850±50 об/мин. Неудовлетворительный холостой ход может быть обусловлен клапаном дополнительного воздуха, его кабелями или электронным прибором управления.
  4. Измерьте содержание СО в соответствии с указанием к измерительному прибору. Если значение не равно 0.5 %, нужно найти причину этому в мастерской. Точное измерение и регулировка содержания СО сопряжена с некоторыми трудностями и поэтому не описывается.

Система центрального впрыска

Положение винта регулировки холостого хода (1) на двигателе SR20Di.

Система впрыска регулирует холостой ход автоматически на заданное значение.

Холостой ход регулируется точной регулировкой количества воздуха, который обходит дроссельную заслонку через клапан дополнительного воздуха. Клапан дополнительного воздуха включается и выключается, чтобы точно управлять количеством воздуха. Датчик угла поворота коленвала отслеживает точное число оборотов двигателя и сообщает информацию в прибор управления. На основании полученных данных прибор управления включает или выключает клапан дополнительного воздуха, чтобы поддерживать число оборотов холостого хода на предварительно запрограммированном значении. Другие факторы, как например, прогрев двигателя, движение накатом, расход топлива и нагрузка двигателя (кондиционер, электрическая нагрузка) автоматически оцениваются и компенсируются.

Хотя обычно это не требуется, холостой ход может проверяться и регулироваться. Перед проверкой и регулировкой должны быть выполнены требования, приведенные для системы многопозиционного впрыска. Проверка холостого хода осуществляется так же, как описано выше для карбюратора. Автомобили с ручной и автоматической коробкой передач имеют одинаковое число оборотов холостого хода.

Воздушный фильтр

Снятие и установка элемента воздушного фильтра. Слева для двигателя SR20DE, справа для двигателя SR20Di.

Воздушный фильтр имеет бумажный элемент, который не подлежит очистке. Фильтрующий элемент должен заменяться каждые два года или через каждые 60000 км. Для снятия элемента удалить крышку и вынуть старый элемент. На рис. выше показано снятие фильтрующего элемента на обоих двигателях. Собравшуюся пыль следует удалить из корпуса фильтра с помощью тряпки. Вставить новый фильтрующий элемент и установить крышку на место.

Регулировка холостого хода карбюратора: 6 шагов - Статьи

Регулировка холостого хода карбюраторов чаще всего востребована для отечественных автомобилей. В этой статье мы рассмотрим, как правильно делается регулировка, какие для этого нужны инструменты. В конце статьи рассказано, как найти хорошего специалиста по карбюраторным двигателям, чтобы провести регулировку.

Узнайте стоимость регулировки холостого хода онлайн за 3 минуты

Не тратьте время впустую – воспользуйтесь поиском Uremont и получите предложения ближайших сервисов с конкретными ценами!

Зачем нужно регулировать холостой ход карбюратора?

Согласно требованиям завода, коленчатый вал нашего автомобиля должен вращаться при холостом ходе (то есть, когда двигатель машины заведен, но вы не нажимаете педаль газа) со скоростью не более 900 и не меньше 850 оборотов в минуту. С не отрегулированным карбюратором двигатель:

  • Будет троить.
  • Будет глохнуть.
  • Увеличится расход бензина.

Будет неправильно работать во время вождения и наборе скорости (с провалами).

Что нужно знать, прежде чем делать регулировку карбюратора двигателя? 

Сначала следует рассмотреть самые простые правила, что будут нам нужны, прежде чем приступать к операции по настройке этого узла двигателя.

Регулировка оборотов холостого хода должна проводиться только при прогретом до рабочей температуры двигателе. Это элементарное и достаточно понятное правило, которое объясняется очень просто — когда отрегулированный в непрогретом состоянии двигатель нагреется, он будет работать иначе. Вообще, качество любого карбюратора и его надежность определяется тем, насколько долго он находится в эксплуатации. Новый надежный карбюратор не требует вмешательства в свою работу. Настройки производят только после полного отсоединения трубки картера. Только так при регулировке можно избавиться от влияния кратерных газов. Для точного настраивания надо применять газоанализатор. Это требование из разряда желательных, но обязательных, однако, с прибором результаты работы будут определенно точнее. Сам способ регулирования хода карбюраторов един для любых машин ВАЗ. Вам потребуется один инструмент — шлицевая отвертка.

Суть процедуры регулировки проста и понятна. На карбюраторе двигателя есть два винта — их называют винт «качества» и винт «количества». Первый винт изменяет площадь отверстия, через него в двигатель подается смесь бензина и воздуха. А винт количества регулирует величину оборотов коленвала.

Есть импортные карбюраторы, которые винтом «качества» меняют сечение жиклера, то, что называют «по воздуху». Их можно отличить, разглядев винт «качества» вверху карбюратора. На отечественных системах подачи топлива этот винт располагается внизу узла — обычная настройка «по бензину».

Чтобы покончить с теорией и приступить к рассказу о том, как ведется регулировка холостого хода двигателя, скажем только, что при настраивании «по воздуху» воздушно-топливная смесь обогащается бензином, а при настройке «по бензину» — наоборот обедняется. Также желающие могут разглядывать картинку, объясняющую принцип работы карбюратора.

Как проводят регулирование на примере отечественного карбюратора

Отечественный «жигулевский» карбюратор «Озон» регулируется подачей бензина. При этом в средней его части конструктора установили винт регулирования «по воздуху», это намного расширило диапазон для настроек узла машины. Перед тем как приступать к процедуре регулировки карбюратора надо убедиться, что привод дроссельной настройки работает исправно, не заедает. Для этого просто понажимайте на педаль газа. Затем надо установить опережение зажигания и отрегулировать распределение газа. Это сложные операции по настройке двигателя, каждая заслуживает отдельной статьи. Регулировка карбюратора, если можно так выразиться, «последний штрих» к финишной настройке двигателя вашей машины.

Как проводится регулировка холостого хода ВАЗ? 

  1. Сначала вверните винт «качества» полностью, до предела.
  2. Затем аккуратно проверните обратно, на полтора или 2 оборота. Так ваша топливная смесь будет максимально обогащена бензином.
  3. Теперь проверните винт «количества». Его надо прокрутить на 2 оборота от того места, когда дроссельная заслонка будет проворачиваться. Этого будет достаточно, чтобы запустить двигатель.
  4. Потом садитесь в машину и заводите.
  5. После этого начинайте крутить винт так, чтобы количество бензиново-воздушной смеси при закрытой заслонке было достаточным для устойчивого функционирования двигателя.
  6. Этим же винтом качества добейтесь состава смеси, когда мотор при холостой работе начнет показывать максимальное число оборотов. Аккуратно, вращайте регулировочный винт, медленно уменьшайте обороты до 900 оборотов в минуту.

Опытные водители проделывают эту операцию на слух. Если привод заслонки отрегулирован должным образом, тогда на холостых оборотах она будет полностью закрыта, а при утоплении педали газа в пол — откроется максимально. При максимальном вкручивании винта «качества» движок должен глохнуть. Если этого не происходит — надо отрегулировать дроссельную заслонку (она слишком открыта).

Вот собственно и все операции, которые производятся при регулировке карбюратора. Если не удалось это сделать с первого раза, и двигатель заглох — просто повторите операцию. Проверить настройку можно таким образом — нажмите на педаль газа до конца и резко опустите. Если двигатель после этого не заглох, а по-прежнему выдает положенные обороты — то все в порядке.

При регулировке с использованием газоанализатора надо вращать винт качества смеси, наблюдая за количеством CO. Это довольно сложная настройка и ее обычно делают в мастерских, потому что надо добиться соответствия содержания угарного газа ГОСТУ. Однако нужно заметить, что таким образом можно отрегулировать CO только на холостом ходу — первый замер при прохождении техосмотра в ГИБДД. На второй замер, который производится при оборотах двигателя в 2000-3000 в минуту, эта регулировка влияет незначительно. Содержание СО при высоких оборотах определяется не настройкой карбюратора, а общим состоянием мотора и качеством топлива.

Как можно понять из приведенного выше текста, регулировку холостого хода делать несложно, но эта операция потребует времени, специальных приборов и кое-каких навыков, если вы хотите, чтобы карбюратор работал действительно хорошо.

Как минимум, придется открывать капот и «запачкать» руки. Если вы не хотите этого делать, то можно предложить отличный вариант — сайт Uremont.com. Это специальный агрегатор автосервисов, где можно разместить заявку на требуемую операцию, а именно « регулировка холостого хода карбюратора». В течение нескольких минут вам начнут поступать предложения от СТО, зарегистрированных на этой площадке, к которым поступила ваша заявка. Все что вам остается делать — выбрать самое выгодное и удобное предложение и отвезти машину. Все услуги сайта Uremont.com бесплатные.

Колебания холостого хода двигателя. Из чего они могут возникнуть и как с ними бороться?

Двигатель на холостом ходу должен работать с постоянной частотой вращения, запрограммированной производителем. Их высота может немного увеличиться при включении кондиционера и дополнительных потребителей электроэнергии. Однако иногда дело обстоит серьезнее. Вращения могут начать «дрожать» - независимо от того, сколько устройств работает и прогрет ли двигатель должным образом. Что вызывает это явление и как с ним бороться?

Как всегда, причин может быть много.Несоблюдение постоянной скорости холостого хода может быть следствием так называемого пропуски зажигания. Поэтому стоит начать с проверки состояния всех кабелей, свечей зажигания и катушек зажигания. Впускной коллектор также важен - утечка в этой области приведет к засасыванию двигателем «левого воздуха», что приведет к неправильному составу топливно-воздушной смеси. Дополнительный воздух не учитывается расходомером, из-за чего ЭБУ получает ложные данные о количестве воздуха, необходимом для работы двигателя в любой момент времени.

Если на данном этапе не удалось обнаружить неисправность, обычно следует выполнить компьютерную диагностику через разъем OBD. Благодаря этому у нас будет информация со всех датчиков, находящихся в автомобиле. Компьютер обязательно заметит любые нарушения в их работе, отображая присвоенный им код ошибки.

Шаговый двигатель или, все чаще, дроссельная заслонка с электронным управлением, также может быть ответственным за колебания холостого хода двигателя.В случае с двигателем, также известным как регулятор холостого хода, иногда бывает достаточно почистить контакты. Дроссельную заслонку также можно чистить, поскольку со временем и километрами на ней накапливается грязь. Дефект, однако, неровный и может случиться так, что эти элементы придется просто заменить на новые. В случае с дроссельной заслонкой стоит помнить, что в некоторых автомобилях необходимо будет откалибровать ее с помощью диагностического компьютера. Это не те времена, когда сломанную деталь заменяли на новую и двигатель работал нормально.Хотя ЭБУ довольно легко адаптируется, замена дроссельной заслонки или новых форсунок в новейшем автомобиле без их программирования практически не имеет смысла.

Проблемы с волнообразным вращением часто встречаются в автомобилях, оборудованных послепродажными установками для сжиженного нефтяного газа. Виновником такой ситуации может быть упомянутый выше шаговый двигатель или редуктор. Задача редуктора - изменить состояние газа с жидкого на летучее. Используемые для этого диафрагмы могут быть повреждены или изношены, что проявится колебаниями оборотов и рывками двигателя.Иногда случается, что система требует дополнительной калибровки, которая должна выполняться авторитетной мастерской, занимающейся установкой и обслуживанием систем сжиженного нефтяного газа.

Если скачки и падения частоты вращения не вызваны механическими неисправностями, неисправность может заключаться в самой электронике. Датчики положения коленвала, датчики дроссельной заслонки, лямбда-зонды - их много, но подсказку на этот счет, несомненно, даст диагностический компьютерный тест. Выход из строя одного датчика может полностью нарушить работу всего автомобиля, поэтому его не стоит недооценивать.В последних автомобилях на приборной панели будет активирован индикатор «проверьте двигатель».

Колебания холостого хода каждый раз являются следствием того, что ЭБУ получает неверную информацию о количестве топлива или воздуха, необходимого для работы двигателя. Визуальный осмотр системы зажигания, всех проводов и кабелей на предмет утечек, а также диагностический компьютерный тест должны подсказать вам, что нужно отремонтировать или заменить, чтобы избавиться от этой проблемы.

.

Какие должны быть обороты двигателя на холостом ходу?

Эксперт

ЭКСПЕРТНАЯ КОМАНДА ИТОГО

Нестабильная частота вращения холостого хода - частая проблема, с которой сталкиваются многие водители. Как двигатель должен работать «на нейтрали» и каковы признаки аномалий в его работе?

Что простаивает?

Водители часто называют это состояние «люфтом» из-за положения ручки переключения передач. После переключения в это положение двигатель работает на минимально возможных оборотах, поэтому он также потребляет меньше энергии и меньше топлива.Скорость вращения не позволяет транспортному средству двигаться, но ее вполне достаточно для преодоления внутреннего и внешнего сопротивления, возникающего в приводе.

Другими словами, двигатель производит только минимальную мощность, необходимую для его работы на холостом ходу. Таким образом, в действительности имеют место только базовые процессы, такие как, например, подача электроэнергии к генератору переменного тока и насосу. При этом двигатель не перестает работать.

С какой скоростью должен работать двигатель на холостом ходу?

Вопреки внешнему виду, к сожалению, в этом вопросе нет правила.В разных моделях автомобилей оптимальные значения работы двигателя могут быть разными, следует учитывать год выпуска автомобиля и даже его пробег. Для большинства автомобилей на дорогах сегодня безопасные ограничения от 650 до 850 об / мин.

Если двигатель без проблем поддерживает этот уровень и при работе нет характерных «раскачиваний», это не является признаком неисправности. Также имейте в виду, что вентилятор может время от времени включаться, что отвечает за правильную температуру привода.Чаще всего это происходит в жаркие дни, но на обороты двигателя практически не влияет.

Какие скачки на холостом ходу?

Это еще один вопрос, на который непросто ответить. В прошлом автомобили были сконструированы таким образом, что карбюратор в первую очередь отвечал за привод. Высокие обороты холостого хода или невозможность равномерно работать в этом положении явно указывали на проблемы с этим элементом и чаще всего приводили к его быстрой замене.
В настоящее время все больше и больше систем в автомобиле поддерживаются электроникой, которая имеет как достоинства, так и недостатки. К сожалению, в случае диагностики проблем с удержанием вращений «непринужденно» развитие технологий не помогло. В такой ситуации список «подозреваемых» значительно увеличился по сравнению с предыдущими годами.
Вы должны знать, что частота вращения двигателя на холостом ходу, конечно же, контролируется компьютером. Он считывает данные со многих датчиков (например, лямбда-зонда), поэтому часто сбои, связанные с датчиками и их обработкой информации, становятся причиной неисправности двигателя.Часто причиной этого может быть отказ системы впрыска, повреждение датчика положения дроссельной заслонки или просто загрязнение системы холостого хода. Именно тогда оборот чаще всего сокращается или даже полностью прекращается.
Высокая частота вращения холостого хода возникает, например, в случае отказа датчика температуры двигателя. Это будет означать, что привод еще холодный, хотя будет иначе. Что немаловажно, о такой неисправности не будет сигнализировать компьютер, так как температурный сигнал все равно будет посылаться.К сожалению, машина не диагностирует это как неправильное.
На вас не могут повлиять часы температуры мотора с приборной панели, потому что они основаны на работе другого датчика. В этой ситуации двигатель работает с более высокой скоростью, чем нормальная, и мгновенный расход топлива также увеличивается. Механики описывают такое поведение так, как будто привод все время работал «на дросселе».
Если воздух попадает в коллектор, двигатель отреагирует увеличением холостого хода.Таким образом, оказывается, что небольшая утечка в системе может вызвать неисправность, которую трудно диагностировать. Менее частые причины ускоренной работы двигателя «на холостом ходу» также включают грязный или изношенный воздушный фильтр, изношенные свечи зажигания или неправильно установленный угол опережения зажигания.
Множество отказов действительно велико и может вызвать у многих специалистов головную боль. Трудности в диагностике не обязательно указывают на некомпетентность профессионала, поскольку существует множество возможностей, и проверка каждой из них, несомненно, требует много времени.
Если раньше достаточно было повернуть соответствующий винт в карбюраторе (или заменить весь элемент), то теперь обычно требуется провести детальную диагностику с помощью компьютерного тестера.
Мало того - часто эта процедура не улучшает. Затем следует приступить к замене таких элементов, как дроссельная заслонка или соответствующие датчики. В этом случае стоимость ремонта может превысить 1000 злотых, а при необходимости замены всего компьютера ваш кошелек будет уменьшен до нескольких тысяч злотых!

.

Что делать, если двигатель работает на холостом ходу на высоких оборотах? • DobryMechanik.pl

Повышенные обороты холостого хода двигателя могут быть признаком неисправности. Стоит проверить, вернулись ли обороты двигателя в норму после прогрева двигателя. Проблема может быть вызвана повреждением шагового двигателя, утечкой вакуума, отказом компьютера или поврежденной дроссельной заслонкой.

Найти мастерскую и организовать ремонт

Просмотр 178852 отзывов по автомастерским,
выбирайте гараж

, проверенный и рекомендованный другими водителями

РЕМОНТ


Можно сказать, что работа двигателя на холостом ходу в определенной степени показывает состояние силового агрегата.Любые колебания или поддержание неправильной скорости вращения являются ненормальными. Проблема с высокими оборотами холостого хода может быть вызвана банальностью сломанного предохранителя, но также и более сложной проблемой, такой как негерметичная вакуумная трубка.

Обороты холостого хода - это частота вращения двигателя, при которой двигатель работает, когда привод выключен и педаль акселератора не нажата. Он измеряется количеством совершаемых оборотов в минуту. Двигатель среднего легкового автомобиля поддерживает холостой ход 600-1000 об / мин.
Электродвигатель управления частотой вращения холостого хода, также называемый шаговым электродвигателем, отвечает за поддержание соответствующей скорости вращения во время работы двигателя в режиме холостого хода.
Нагрузка двигателя различными аксессуарами или оборудованием в виде кондиционера приводит к снижению его частоты вращения. Чтобы компенсировать потери энергии из-за питания этих устройств, двигатель увеличивает частоту вращения холостого хода.

Неисправность, связанная с повышением частоты вращения коленчатого вала двигателя, должна быть как можно скорее проверена механиком.Стоит обратить внимание на то, возникает ли повышенная частота вращения двигателя также после его прогрева. Если, несмотря на прогрев, обороты двигателя не опускаются до нормального значения, запишитесь на прием в гараж.

.

Холостой ход - что это значит и почему нельзя ездить на нейтрали

Холостой ход, обычно называемый «холостой ход», в очень простых терминах означает минимально возможную частоту вращения двигателя, которая не останавливает его работу. В частности, двигатель на холостом ходу должен вырабатывать достаточно электроэнергии, чтобы преодолевать все внутреннее и внешнее сопротивление и при поддержке генератора переменного тока и водяного насоса продолжать работать плавно и стабильно.

Обычно это около 600-900 об / мин, в зависимости от модели автомобиля, года выпуска и даже пробега. Достаточно теории. Теперь, когда вы знаете, что такое холостой ход, давайте рассмотрим, что означает холостой ход на практике и стоит ли его использовать.

Вы могли когда-то ездить с кем-то, кто переключает передачу на нейтраль перед красным светом. Это очень возможно, если учесть статистику, согласно которой даже каждый третий польский водитель ездит «спокойно».Почему? Наверное, чтобы снизить расход топлива. Однако это не очень целесообразно, поскольку разрыв соединения между двигателем и колесами совсем не останавливает сгорание. Такое мышление перестало быть оправданным в 1990-х годах, когда карбюраторы, обеспечивающие работу двигателя, были заменены электронными топливными форсунками.

Работа на холостом ходу и расход топлива

Если вы хотите водить экономичнее, есть способ лучше.В 1997 году вступили в силу правила, обязывающие производителей устанавливать такие контроллеры двигателя (ECU - Engine Control Units), которые отключают подачу топлива во время торможения двигателем. Чтобы замедлить или остановиться постепенно, не используя ни капли бензина, просто включите передачу, не нажимая на сцепление. Важно понижать передачи одну за другой. Было подсчитано, что благодаря применению только этого единственного принципа экологичного вождения на 100-километровом маршруте в городских условиях расход топлива может быть снижен до 15%.Неважно, ездим ли мы комфортно с дизельным или бензиновым двигателем, в обоих случаях принцип работы одинаковый.

Экономия - лишь один из нескольких аргументов в пользу отказа от нейтрального движения. Безопасность не менее важна. Если необходимо резко ускориться, мы сразу готовы выполнить такой маневр при торможении двигателем. При движении на нейтрали, прежде чем нажимать педаль газа, мы должны не забыть включить передачу, что в ситуации сильной нагрузки может оказаться трудным для неопытных водителей.Более того, постепенное понижение передач экономит компоненты нашего автомобиля - мы разгружаем тормозные колодки и диски, тем самым продлевая срок их службы.

Слишком высокая или слишком низкая частота вращения двигателя на холостом ходу

Хотя мы не рекомендуем холостой ход при торможении, он очень полезен при оценке производительности двигателя. Неравномерная скорость вращения двигателя на нейтрали может указывать на неисправность приводного устройства, но имейте в виду, что это не то же самое, что неисправность. Слишком низкие или падающие обороты - не редкость, например, когда система холостого хода загрязнена, выходит из строя система впрыска или датчик положения дроссельной заслонки.С другой стороны, слишком высокие обороты могут быть результатом таких мелочей, как неисправность датчика температуры двигателя, износ воздушного фильтра или чрезмерное использование свечей зажигания.

«Размахивание» никогда не стоит недооценивать. Так называемый шаговый двигатель отвечает за регулирование оборотов холостого хода, когда двигатель работает свободно. Он противодействует дополнительным нагрузкам двигателя, таким как кондиционер, радио и освещение. Если энергия теряется из-за питания этих устройств, шаговый двигатель восполняет ее, увеличивая подачу воздуха к дроссельной заслонке и предотвращая остановку автомобиля.Благодаря своей функции, в случае проблем с поддержанием правильного вращения «на нейтрали» именно он в первую очередь рассматривается в автомастерской. Прежде чем идти к механику для правильной диагностики, давайте проверим, не вернулись ли обороты двигателя в норму после прогрева.

.

холостых оборотов - публикации 9000 1

Установка ручки холостого хода ...

... оборотов ? потому что не могу стрелять, кто крутится и заливает :( если у вас нет холостого цилиндра, то просто ... ... добавить МАЛЕНЬКУЮ ручку газа. ... скорее с газом или свечами ... По инструкции увеличиваешь оборотов , в обратную сторону уменьшаешь... ... оборотов . ...

Нет сигнала холостого хода

... 600 с 2001 года. Перегорела лампочка, поврежден датчик шестерня холостой ход . Что касается ударов, не могли бы вы? лампочка ... ... Я собираюсь купить Fazer 600, но модель, которую я смотрел, не показывает на дисплее gear N ... ... нормально Сколько может стоить такой датчик? Что касается стуков, то если говорить о медленных оборотах, то - это сухо...

Где холостой ход?

... в «середине» от оборотов ( оборотов холостых ), справа от состава смеси. Я понимаю ... ... газ, да и не слишком ли он об / мин на оборотах на холостом ходу ... ... Здравствуйте.Может ли кто подскажет какая рука из передач холостых , а какая из воздуха... ... облажался на изм. 2-й столбец из ред. холостой ход вкрутить так чтоб мотор миа (каталог: 1.6 вращаешь ...

Мигающий световой сигнал холостого хода для Hornet

... Здравствуйте, как в Теме мигает лампочка Gear Idle в Hornet 2000 R, причем точно так же, как и на гарнитуре ... ... как долго работает но прыгать оборотов после газа до 60 тысяч это как перерыв после... ... несколько таких попыток газом двигатель теряет свободных оборотов и я добавлю, что с июля он не был стабильным ... ... лампа и новая опора и пока проблема исчезнет. Хуже этих оборотов Понятия не имею, что ... ... это нормально? Многие регулировки не имеют винта смеси, свободного оборотов и синхронизации. Synchro ...

Мопед-дерби гпрр 80/50 - холостой ход

... Эй;) У меня такая проблема, и я не знаю, волнует она меня или нет, но как мне повернуть оборотов на шестерне ... ... на холостом ходу , потом в 9:00 мой байк начинает дрейфовать. Это нормально? Может, он такой вибрирующий и немного слишком ... ... двигатель "рвет" наверное нормально на высоких оборотах ... ...

Honda CR 85 - очень высокие обороты холостого хода ...

.... прикрутил до очень высоких оборотов , как будто вот-вот взорвет (рычаг не сдвинул, - с ... ... это действительно было очень много оборот Доделал. (на это ушло секунд 30) Это не совсем ... ...! А вы пробовали на оборотов развернуть , перекрыл воздухозаборник рукой? Если левый воздух не уходит ...

FZ1 какой задний ход на холостом ходу

... не волнистый. Однако заметил, что на передачах на холостом ходу вместо 900 об / мин. сейчас уже 1100 оборотов. На более высоком ... ... холостой ход холостой ход . ... ... услуга. Форма волны мотоцикла на нейтральной передаче . Это было довольно неприятно. Пришла в сервис ... ... оборотов недостатка раньше не было. Мне кажется, они пошли легко и вместо того, чтобы устранить неисправность ... ... они набрали оборотов и вернули байк.Отсюда у меня вопрос: каким должен быть двигатель оборотов ? Спасибо за игру ...

на холостом ходу / переключение передач

... Господа, мотоцикл работает на холостых передачах, т.е. он вообще не заводится, если я не добавлю бензин. Тогда как ... ... длинный компрессор (до оборотов упадет до 0) он работает на каждой передаче и на каждой скорости ... Более того ... ... горит, подержу так с 2000 оборотов отпускаю газ оборотов падают (медленно) и гонятся. Как я буду держаться за ... ... Меня удивляет, что я тоже гоняюсь, когда переключаю передачу на вниз, но только с 3. Когда я переключаюсь с 4 на 3 нет ... .... погаснет и сразу погаснет) дополнительно не реагирует на этот регулятор холостой ход , ни в этот раз), дополнительно ...

Aprilia RS 125 - без холостого хода

... Всем привет. В моей (уже несколько дней) Априле не могу поставить шестеренка холостой ход : ой :. Я не знаю, если ... ... Я могу поставить на , как щелчок при отрицательном, но N не могу найти. Кей ... ... продолжается? 2 / Поставьте мотоцикл на центральные опоры и после запуска попробуйте переключить передач , смотрите ... ... есть ли реакция на увеличение оборотов заднего колеса на ?3 / проверьте, есть ли в блоке управления сцеплением ... ... обычно, когда я отпускаю его, он начинает тянуть, потому что запускается передача , и я не могу найти N 2 / такую ​​возможность ...

[Мотоциклетная лексика] Холостой ход

... Холостой ход Холостой ход Подробнее на странице: Холостой ход Холостой ход Двигатель работает ... ... носильщика (...)обороты двигателя или время ... ... на так называемом неплотно, т.е. с нарушенным выходным отверстием в коробке передач . В случае единиц ...

.

Волнообразная частота вращения двигателя. Что это такое и как мне это исправить? • Автомобильный блог интернет-магазина nocar.pl

Вы спокойно стоите, а двигатель вашей машины вместо тихого и восхитительного урчания издает тревожные звуки. К тому же обороты самопроизвольно поднимаются и падают, как на роликах, сдвигая стрелку тахометра вверх. Повод для беспокойства? В чем может быть их вина и как с ней бороться?

Что вы узнаете из этого сообщения?

  • Что означает колебание оборотов двигателя?
  • Каковы причины волнообразных оборотов двигателя?
  • Что делать, если двигатель работает на холостом ходу с перебоями?

Вкратце

Наиболее частой причиной холостого хода являются механические дефекты, например, повреждение шагового двигателя, выход из строя электроники - датчиков, кабелей.Иногда причина прозаическая: грязный дроссель, с которого компьютер некорректно считывает данные о количестве подаваемого в двигатель топлива. В других случаях вам придется бороться, чтобы найти виновника.

Почему вращение колеблется?

Потому что блок управления хочет добра. Когда бортовой компьютер получает какие-либо показания от любого из датчиков в автомобиле, которые могут повлиять на работу двигателя, он немедленно реагирует на них. Также, когда они ошибаются. И когда через мгновение он получает совершенно противоречивую информацию от другого датчика.Он прислушивается к каждому из них и с каждым последующим корректирует работу двигателя , иногда увеличивая, а иногда понижая обороты. И так снова и снова, пока вы не включите передачу - все будет казаться идеально работающим при ускорении - или ... до тех пор, пока поврежденный компонент не будет заменен.

Утечки

Если вы заметили какие-либо тревожные симптомы оборотов, сначала проверьте электрические провода, свечи зажигания и катушки зажигания ... и, во-вторых, герметичность впускного коллектора и вакуумных магистралей! Иногда протечка является причиной неравномерной работы двигателя, в которую в мир попросту попадает воздух, разжижающий топливную смесь.Путаница возникает, особенно когда воздух попадает в циркуляцию после расходомера. Затем компьютер получает противоречивые данные от начала и от конца системы, то есть от лямбда-зонда, и пытается стабилизировать двигатель силой.

Поврежденный шаговый двигатель

Шаговый двигатель отвечает за управление холостым ходом в автомобиле, и именно его отказ обычно вызывает его колебания. Грязь - враг. Очистка потускневших контактов на проводах должна помочь.Если неисправность более серьезная, например, этот компонент сгорел или клапан холостого хода взорвался, шаговый двигатель необходимо заменить на .

Грязный дроссель

Хотя он управляется шаговым двигателем, именно от дросселя к блоку управления приводного блока передается одна из самых важных данных в цепях автомобиля: информация, на которую только что наступил водитель. педаль газа. Конечно, при условии, что на нем не налип слой грязи, мешающий и мешающий правильной эксплуатации.
Дроссель достаточно очистить специальным очистителем топливной системы. Для этого сначала необходимо разобрать фильтр и воздуховод, а затем залить препарат в дроссельную заслонку. Второй человек в это время должен управлять педалью газа таким образом, чтобы поддерживать постоянную скорость. Конечно - на работающем двигателе.

После очистки дроссельной заслонки не забудьте откалибровать на компьютере и .

Бортовой компьютер

Чем моложе автомобиль, тем больше вероятность того, что виноват электроника .Строго говоря, речь идет о некорректных показаниях управляющих ЭБУ датчиков, таких как лямбда-зонд, датчик положения коленчатого вала, многочисленные датчики температуры, датчик положения дроссельной заслонки или MAP-датчик. Когда какой-либо из датчиков выходит из строя, компьютер получает неверные, иногда противоречивые данные. Конечно, самая большая проблема возникает, когда датчики долго выходят из строя и компьютер некорректно управляет двигателем.

В мастерской сервисный техник подключит диагностический прибор к «мозгу» вашего автомобиля, чтобы выяснить, где находится неисправность.

Установка LPG

Автомобили с газовой установкой на более чувствительны и склонны к оборотам. Особенно, если при сборке что-то пошло не так ... К элементам, которые тоже могут выйти из строя в бензиновых двигателях, например, расходомер или шаговый двигатель, относится газовый редуктор . Чтобы не повредить двигатель, его регулировка должна производиться сервисом с анализатором выхлопных газов. Если регулировка не принесет ожидаемых результатов, необходимо будет заменить поврежденный редуктор.

Колебания оборотов двигателя на холостом ходу? К счастью, магазин Nocar работает без сбоев, поэтому вы можете наслаждаться поездкой без проблем. Запасные части или консерванты для вашего автомобиля ищите на сайте nocar.pl!

Источник фото: nocar.pl, shutterstoch.com

.

Волнообразная частота вращения двигателя. Причины, диагностика и решения

Неустойчивая частота вращения коленчатого вала двигателя - проблема, которая может возникнуть в любом автомобиле, независимо от его возраста и типа. Что делать, когда мы замечаем волну оборотов в нашей машине?

Каждый автомобиль, оставшийся на холостом ходу, должен поддерживать постоянное количество оборотов - это относится как к автомобилям с бензиновыми, так и с дизельными двигателями. При холодном двигателе может наблюдаться небольшое колебание оборотов, что обычно не является признаком неисправности.Однако если мы замечаем трудности с запуском, обороты долго колеблются, а сам двигатель «дергается» (даже когда он уже теплый), это может указывать на проблемы с впуском, шаговым двигателем, кабелями или электроникой.

Наиболее частые причины колебаний оборотов двигателя

Осмотр автомобиля начнем с диагностики двигателя. Сначала проверим состояние электрического, розжигного и вакуумного кабелей. Также давайте подробнее рассмотрим впускной коллектор. Мы будем искать утечки в каждом из этих мест.Избыточный воздух, попадающий в двигатель, является частой причиной колебаний скорости. Может быть полезно запустить двигатель и послушать его работу - подозрительные звуки из зоны всасывания - доказанный сигнал о проблемах.

Демпфер

Проверим также состояние дроссельной заслонки, которая находится рядом с коллектором. Скопившаяся на нем грязь может блокировать его работу, ограничивая количество топлива, подаваемого в цилиндры. Мы можем попробовать добраться до дроссельной заслонки самостоятельно и попробовать почистить ее очистителем топливной системы.Однако затем придется откалибровать воздухозаборник, поэтому эту задачу лучше доверить профессионалам.

Шаговый двигатель

То же самое и с шаговым двигателем - частью автомобиля, работа которой заключается в поддержании постоянной скорости вращения в низком диапазоне. Этот элемент также может испачкаться; Чаще всего помогает удалить налет с кабелей и вилок. Как и любая деталь автомобиля, шаговый двигатель может просто чрезмерно износиться, что повлечет за собой его замену.

Свечи зажигания

Проблемы

Revolution также часто связаны с неправильной работой свечей зажигания (бензиновые двигатели) или свечей накаливания (дизельные двигатели). Проблемы с запуском в частности будут здесь сигналом тревоги. Возможно, перегорела одна из свечей? Затем возникает необходимость замены неисправного элемента на новый.

Фильтры и топливный насос

Фильтры, забитые грязью, значительно снижают экономичность нашей машины.Колебательное вращение является признаком чрезмерного загрязнения воздушного и топливного фильтров. Отдельно стоит обратить внимание на топливный насос - хотя это случается сравнительно редко, волнообразные обороты тоже могут быть связаны с выходом из строя этого элемента.

Пульсация вращения. Роль электронной диагностики 9000 9

Электронная диагностика также может потребоваться в случае волнообразной скорости. Подключив автомобиль к диагностическому аппарату, мы будем получать информацию о возможных неисправностях двигателя.Это чрезвычайно полезное решение облегчает работу, особенно в случае новых автомобилей, полных электроники. Так что стоит приобрести диагностический тестер, но если у нас нет такой возможности, необходимо будет посетить мастерскую.

Если, однако, электронная диагностика не дает никаких решений, возможно, проблема в одном из датчиков, который «обманывает» бортовой компьютер, давая неверную информацию о смеси. В этом случае на приборной панели может загореться индикатор проверки двигателя, если только сбои в работе автомобиля не настолько велики, что компьютер способен обнаружить проблему.

Диагностический компьютер также поможет обнаружить отказы в электрических системах. Здесь особое внимание следует уделить катушкам зажигания и высоковольтным кабелям, которые также могут отвечать за вращение волны. Кроме того, диагностический тестер покажет нам проблемы с датчиками: лямбда-зондом, датчиком положения вала и т. Д. - каждый из них тоже может быть виновником волнообразных вращений.

Колебание скорости на прогретом двигателе

Хотя колебания скорости являются наиболее частой проблемой при холодном двигателе, они также могут появиться после прогрева трансмиссии.Колебания оборотов на прогретом двигателе в основном связаны с неисправностью электроники - это может быть полезно, среди прочего, новая карта зажигания.

Однако, если вы уверены, что неисправность несет механик, в первую очередь следует проверить дроссельную заслонку и шаговый двигатель. Для этого мы используем методы, описанные выше.

Волнообразные обороты на газе. Виновник сжиженного нефтяного газа?

Нерегулярная частота вращения коленчатого вала двигателя также является одной из наиболее частых проблем в автомобилях, оборудованных системой сжиженного нефтяного газа.Это особенно верно для старых систем без последовательностей - особенно для систем 2-го и 3-го поколения. Такие автомобили мы до сих пор можем найти на рынке, но газовая волна встречается и в более новых автомобилях с последовательной установкой.

В этом случае действия будут идентичны описанной выше диагностике. Однако также следует поискать проблемы в самой газовой установке. Основными подозреваемыми здесь являются редуктор, расходомер и шаговый двигатель, то есть элементы, отвечающие за подачу нужного количества смеси в нужных пропорциях.Поэтому стоит посетить специалиста по установке систем LPG, чтобы попробовать отрегулировать редуктор или при необходимости заменить его.

Пульсация после заливки двигателя

Колебания оборотов часто возникают также в результате более серьезной поломки, в результате которой двигатель заливается маслом. Жидкость может мешать правильному функционированию шлангов и соединителей и даже вызывать разрыв змеевиков и других деталей. В этом случае может оказаться полезным тщательно очистить все эти элементы специальным чистящим средством.Если это не поможет - придется их заменить.

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf