logo1

logoT

 

Как подобрать камеру для шины автомобиля


Сравнение двух типов автомобильных шин

Автор Андрей На чтение 3 мин. Просмотров 607 Опубликовано

Камерные и бескамерные шины – близнецы-братья или две эпохи в истории пневматической шины? Они могут взорваться и от этого машина опрокинется. А могут быть нашпигованы гвоздями и держать воздух.

Нашествие автомобильных бескамерных шин прибавило водителям головной боли, какие же выбрать? Бескамерные покрышки служат дольше, но и стоят дороже. Камерные шины боятся проколов. Быстрее изнашиваются, зато дешевы. Одно из достоинств бескамерного колеса – после прокола удерживать воздух. Если забить в такую шину гвоздь, давление в ней не падает. Какое-то время можно будет ехать дальше, главное гвоздь не вытаскивать. После уже можно заниматься ремонтом шины.

Секрет бескамерной покрышки в ее внутренней поверхности. Слой специальной герметизирующей резины в случае прокола обволакивает гвоздь. Он работает как затычка и не дает воздуху просочиться наружу. А маленькая дырка не становиться больше, так как резиновая оболочка не растянута, хотя и находится под давлением. Эту технологию отлично знают фокусники. Трюк с иглой и шариком так и выглядит. В верхушке шарика находится толстая резина, в этом месте она не растянута. Спица, проделав маленькую дырочку, заткнула ее, поэтому воздух и не выходит.

Любопытный факт. Во время второй мировой войны топливные баки самолетов покрывали слоем сырой резины. При взаимодействии с керосином, она моментально закупоривала пулевые пробои.

Ахиллесова пята бескамерных шин находится в месте, где обод прилегает к покрышке. Контакт между шиной и диском должен быть идеальным. Малейшей деформации или трещины в металле хватит, чтобы воздух моментально убежал наружу. К сожалению, на наших дорогах повредить бескамерное колесо – дело нехитрое. Но ставить камеру в бескамерную покрышку не стоит. Между покрышкой и камерой обязательно появятся воздушные пузыри. В этих местах шина будет сильно нагреваться и покроется проплешинами. Это называется пятнистый износ. Ездить на такой резине долго – опасно.

До появления резиновых шин деревянное колесо обивали железной шиной – ободом. В 1887 году шотландский ветеринар Джон Данлоп поливал огород. Его маленький сын гонял на трехколесном велосипеде и приходил в восторг от проезда по резиновому шлангу. Отец с улыбкой наблюдал за проказником, пока не обратил внимание на мягкую амортизацию шланга под металлическим колесом велосипеда. Забыв про огород, господин Данлоп тут же отрезал кусок шланга, обернул резиновую сосиску вокруг колеса, заварил шов и прославился на весь мир, как изобретатель надувной, или пневматической шины.

Взрыв камеры – случай нередкий. Если такое произойдет на высокой скорости, машина потеряет устойчивость и может перевернуться. Чаще всего взрыв происходит при наезде на большой предмет с острыми краями. При проколе резина натянута, в маленькую дырку устремляется воздух и моментально разрывает оболочку.

Камерные шины быстрее изнашиваются в силу их большего нагрева, потому что камера является теплоизолирующим слоем, который препятствует хорошему охлаждению набегающим потоком воздуха.

Автомобильная камера – вещь капризная, служит недолго, и менять камерные покрышки приходиться чаще. Преимущества бескамерных колес вполне очевидны, если бы не одно но: наши дороги.

Видео

А вот что еще делают с автомобильными шинами:

А какие шины стоят на вашем автомобиле? И как вы подходите к их выбору? Оставляйте свои комментарии.

Устройство автомобиля и другие заметки:

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Камерные и бескамерные шины: преимущества и недостатки. Car tyres TD KAMA of Russia

1. Устройство бескамерных и камерных шин

2. Использование камерных и бескамерных шин

3. Плюсы и минусы камерных шин


4. Плюсы и минусы бескамерных шин
5. Особенности установки камерных и бескамерных шин

6. Как отличить камерную шину от бескамерной?

Ещё пару десятилетий назад камерные шины правили бал и стояли практически на каждом автомобиле. Однако с 2000-х годов бескамерные шины начали уверенно отвоёвывать рынок, и сегодня легковое авто на камерных шинах уже практически не встретить. В чём принципиальная разница камерных и бескамерных шин? Чем одни лучше других и какие недостатки есть у обоих? Разбираемся.

1. Устройство бескамерных и камерных шин

Как очевидно из самого названия шин, главное их отличие заключается в самой конструкции. Камерная шина состоит из покрышки и специальной камеры с вентилем, которая и накачивается сжатым воздухом. Покрышка является верхней (наружной) частью шины, соприкасается с дорогой при езде, имеет протектор и все привычные нам характеристики. А камера – это герметичный внутренний контур, представляющий собой замкнутую кольцом резиновую трубку, накачанную сжатым воздухом. Камера вставляется в покрышку, и вся конструкция в свою очередь надевается на диск. Из-за такого строения покрышка камерной шины прилегает к диску не особенно плотно, и основная нагрузка по поддержанию давления в шине приходится именно на камеру. В свою очередь камера не отличается большой механической прочностью, и поэтому нуждается в защите от внешнего воздействия, проколов и ударов, что и обеспечивает покрышка. Такой вот симбиоз.

Бескамерная шина сама себе и покрышка, и камера. Устройство бескамерной шины таково, что отдельной камеры у неё нет, её роль выполняет внутренний герметизирующий слой толщиной в пару миллиметров, который «приваривается» к покрышке изнутри ещё на этапе вулканизации. Этот эластичный слой из смеси синтетических и натуральных каучуков хорошо удерживает сжатый воздух и одновременно плотно прилегает к диску – именно поэтому никаких дополнительных внутренних контуров устройство бескамерной шины не требует, она надевается сразу на диск. Внутренний герметизирующий слой помогает и при проколах: если в шину воткнулся небольшой острый предмет (кусок проволоки, гвоздь и так далее), то он увязнет во внутреннем слое и не выпадет, предотвращая утечку воздуха через прокол.

Устройство бескамерной шины, к слову, требует более сложного диска. В частности, у такого диска имеются специальные хампы - кольцевые выступы на посадочных полках обода, с помощью которых бескамерные шины надёжно фиксируются. Борта бескамерных шин уплотнены дополнительным резиновым слоем, благодаря чему в месте посадки шины на диск обеспечивается герметичность.

2. Использование камерных и бескамерных шин

Бескамерные шины на сегодняшний день подсадили на себя все легковые автомобили и многие грузовые, однако и для камерных шин ещё находится место. Шины с камерой устанавливают на мотоциклы, мотороллеры, квадроциклы, скутеры и велосипеды – на так называемые спицованные колёса, которые, как правило, не держат бескамерную шину с нужной герметичностью. Помимо этого, камерные шины до сих пор используются на грузовом и легкогрузовом транспорте – бескамерные шины только начинают завоёвывать здесь популярность. Камерные шины используют и некоторые «староверы», считающие главным преимуществом возможность заменить проколотую камеру без замены покрышки, а также простоту ремонта камеры собственными руками.

3.Плюсы и минусы камерных шин

Преимущества:

- камерные шины доступнее по цене, чем бескамерные;

- при боковом повреждении достаточно заменить только пробитую камеру, а не шину полностью;

- камерные шины не требуют специальных дисков и могут «садиться» на любые.

Недостатки:

- камерная шина гораздо тяжелее бескамерной;

- проколотая камерная шина спустится почти моментально и потребует замены прямо на дороге, доехать до станции техобслуживания на ней не получится;

- высока вероятность внутреннего прокола камеры разорванными или изношенными нитями корда;

- ремонт даже небольших проколов требует разбора колеса.

4.Плюсы и минусы бескамерных шин:

Преимущества:

- медленная разгерметизация и возможность долго держать нормальное давление после прокола, что повышает безопасность движения и позволяет доехать на проколотой шине до места ремонта;

- бескамерная шина гораздо легче камерной, что снижает нагрузку на подвеску автомобиля;

- бескамерные шины обладают большей долговечностью, поскольку меньше подвержены перегреванию, имеют устойчивое внутреннее давление, а также не страдают от трения камеры о покрышку;

- комфорт вождения на бескамерной шине гораздо выше, поскольку её боковина мягче.

Недостатки:

- установка и капитальный ремонт бескамерных шин требует сложных манипуляций, которые произведёт только специалист на нужном оборудовании; самостоятельный ремонт и монтаж шин невозможен;

- повреждение или деформация колёсного диска в месте стыковки с бортом шины приведёт к разгерметизации и спуску колеса;

- езда на спущенной бескамерной шине чревата разрушением как герметизационного слоя, так и шины в целом.

5. Особенности установки камерных и бескамерных шин

1. В камерной шине размер камеры обязательно должен соответствовать размеру покрышки. Попытки втиснуть камеру побольше в шину поменьше приведут к образованию складок при заполнении камеры воздухом, а любая складка – потенциально слабое место.

2. В бескамерную шину камера не устанавливается. Вообще. Даже при её повреждении. Казалось бы, это должно увеличить прочность повреждённой бескамерки, однако на деле это попросту опасно. Между камерой и герметизирующим слоем в бескамерной шине образуется воздушная подушка, которая может привести к повреждению покрышки, особенно при резком увеличении нагрузки на колесо на поворотах и при торможении.

3. Разумеется, на все четыре колеса должны быть установлены одинаковые по строению шины. Но это даже не нуждается в дополнительном упоминании.

6. Как отличить камерную шину от бескамерной?

Этот вопрос нередко возникает у покупателей подержанных авто, уже укомплектованных резиной. Как определить, камерные или бескамерные шины достались? Сомнения могут возникнуть и при обращении в ненадёжный шиномонтаж: ту ли резину установили? Внешне камерные и бескамерные шины, уже размещённые на дисках, друг от друга не отличаются – вся разница запрятана внутри, а внутренностей мы не видим. Самый

очевидный и бесспорный способ, конечно, заключается в разбортовке шин: таким образом вы получите возможность визуально оценить внутреннюю часть шины.

Если такой вариант не подходит, обратимся к маркировке на боковине:

TT – маркировка камерных шин, сокращение от Tube Type – «камерного типа»

TL или одиночная T – маркировка бескамерной шины, от Tubeless – «не имеющая камеры»

Вариант с маркировкой может быть сомнительным, если все надписи на шинах стёрлись за время пользования и уже не помогут определить, камерная шина или бескамерная. На совсем старых покрышках надпись Tube Type или TT и вовсе может отсутствовать, поскольку в то время вариантов не было, все шины были камерными и в маркировке не нуждались. Но нужны ли вам настолько пожилые покрышки?

Последний вариант, как отличить камерную шину от бескамерной, – внимательно осмотреть ниппель. На камерной шине он более длинный и гладкий, на бескамерной – короткий, с небольшим бортом. Если приспустить колесо и попробовать вдавить ниппель, то бескамерная шина не позволит ему утонуть, поскольку ниппель жёстко прикреплён к поверхности. А вот на камерной шине ниппель может провалиться чуть ли не на всю высоту.

Можно ли в бескамерную покрышку ставить камеру? | Обслуживание | Авто

Производители колес воспринимают резиновую камеру как архаизм. Но порой она становится незаменимой для спасения от грыжи и порезов.

Бывают ситуации, когда починить колесо не представляется возможным. Представим, что на высокой скорости автомобиль влетел в большую яму и повредил два или три колеса. На них появились грыжи, а одно даже лопнуло. Запаска всего одна, ехать с грыжей небезопасно. Как быть?

Или еще ситуация. Злоумышленники прокололи сразу три покрышки ножом, и заплатка (или жгутик) не держит давление воздуха в месте пореза. Мастера выносят строгий вердикт: под замену. Но где в пути взять новые покрышки, если денег нет? Да и если есть, быстро подобрать подходящие колеса трудно. Возможно, недорогие старые модели колес, которые стоят на машине, уже сняты с производства и перестали продаваться. Ушлые продавцы в магазинах предлагают взять новые, сразу 2 или 4 колеса комплектом, чтобы обеспечить единство рисунка протектора и тождество сцепных свойств. Но это безнадежно дорого.

Приходится выкручиваться и искать временные решения проблемы. Самый распространенный из них — это установка камеры в бескамерную покрышку.

Почему камера противопоказана

Делать это не рекомендуется категорически, можно попробовать только в случае крайней необходимости. Если решились на эксперимент, то сразу нужно готовиться к нескольким неприятностям, которые могут поджидать в дороге. 

Дело в том, что бескамерная покрышка конструктивно должна работать без всяких прослоек внутри. Она имеет мягкие боковины, которые выполняют свои функции только при равномерном давлении внутри резины. Покрышка тогда плотно прилегает к диску, схватывает его краями и с помощью герметика прикипает под действием сил трения. 

Но если всунуть туда инородную прослойку, то покрышка будет работать по-другому. Хотя резиновая камера и растягивается, но в любом случае она облегает покрышку изнутри неплотно. Давление на края разное. В итоге резина деформируется и плохо поджимается с боков. На высоких скоростях она отрабатывает неровности как придется. Автомобиль получает микролюфт, заметный при активной рулежке. В итоге из-за подгибаний резины начинается неравномерный износ протектора. Но это еще не самое страшное. 

Хуже, когда покрышка с камерой внутри из-за недостатка прижимающей силы при резком торможении или маневрировании срывается и разбортируется. И это грозит резкой потерей управляемости. А дальше — как повезет. 

Кроме того, между покрышкой и камерой при надувании насосом гарантированно образуется воздушная прослойка в виде пузыря. На скорости такой волдырь перемещается внутри колеса и вызывает разбалансировку. Колесо бьет и греется, руль вибрирует. Ездить становится не только опасно, но и неприятно.

Ездить можно, но недолго

Однако с помощью камеры можно добраться до дома или мастерской, если колесо повреждено. 

Мастера на шиномонтаже вклеют заплату. Камера будет держать давление воздуха, а покрышка как внешний кожух примет нагрузки. Так можно ехать даже лучше, чем на докатке. Главное — это не забыть поставить такие колеса на заднюю ось и не разгоняться слишком быстро. Лучше всего ехать поступательно, без ускорений, не выше 80 км/ч. Резко тормозить категорически нельзя. Если соблюдать эти нехитрые правила, бескамерное колесо с камерой проедет несколько сотен километров. А потом поврежденную покрышку можно и заменить. Затягивать с покупкой новых колес не стоит. Камера внутри бескамерки — это мина замедленного действия. Когда-нибудь да рванет.

Смотрите также:

Камеры для шин - Все Размеры

Камера колеса что это?

Камера для пневматической шины представляет собой кольцевидную газонепроницаемую резиновую трубку. Колесная камера состоит из бандажной части, которая прилегает к диску и беговой части, которая прилегает к внутренней стороне беговой дорожки покрышки. Стенки беговой части камеры толще, так как эта часть сильнее растягивается и испытывает большие нагрузки при эксплуатации. В бандажной части крепится вентиль - воздушный клапан для наполнения камеры воздухом.

Конструкция резиновой ездовой камеры характеризуется основными параметрами:

  • наружный и внутренний диаметр 
  • толщина стенок
  • величина вытяжки камеры

Внутренний диаметр камеры делается больше посадочного диаметра покрышки. Для исключения замятия камеры между ободом и покрышкой при монтаже. В зависимости от назначения камеры толщина стенки варьируется от 1.5 мм для легковых камер до 6 мм для камер грузового транспорта или с/х техники. От толщины камеры зависит степень вытяжки - изменение размеров при надувании. Величина вытяжки не должна быть не слишком большой во избежание преждевременного износа.

Камера в шину зачем нужна?

Пневматическая шина состоит из покрышки и ездовой камеры. Резиновая камера устанавливается внутрь покрышки. Камера заполняется воздухом и принимает форму внутренней полости покрышки и поддерживает необходимое рабочее давление. Камера придает шине упругие свойства, обеспечивает надежное крепление на ободе и предотвращает проворачивание покрышки по ободу колеса.

Из чего изготавливают камеры для колес?

Камеры шин производят из бутилкаучука, который обладает низкой газопроницаемостью, что обеспечивает герметичность готового изделия. Этот материал обладает высокой степенью сопротивления атмосферному старению - длительному воздействию кислорода, озона, солнечного света, высоких температур.

Камера для покрышки как подобрать?

Внутренние камеры для шин растягиваются при накачивании воздухом до определенного объема. Поэтому важно правильно подобрать камеру под размер шины. Камера большего размера создаст складки внутри покрышки, вдоль которых со временем образуются трещины. Камера меньшего размера не заполнит внутреннюю полость покрышки, что при нагрузке значительно деформирует каркас шины.

Чтобы правильно подобрать камеру по размеру шины надо знать типоразмер шины. При выборе ориентируйтесь на посадочный диаметр диска. В нашем каталоге резиновых камер удобно фильтровать по внутреннему диаметру покрышки. Все камеры отсортированы по применению. Обратите внимание на тип вентиля. На автокамерах для шин легковых авто, грузовиков или с/х техники применяют вентили разного типа.

Виды Шин Классификация Резины Устройство Колеса Автомобиля в Разрезе

В современном виде существует большое разнообразие автомобильных шин. Виды шин и их правильный подбор – это залог комфортной и безопасной езды. В зависимости от высоты и ширины протектора, состава шины и других технических характеристик можно добиться максимально качественного сцепления с дорожным полотном.

Существуют специально произведённые шины для поездок по сложной местности, включая грязь, песок и бездорожье. Для каждого автомобиля нужно тщательно организовать подбор самого подходящего варианта. Какие бывают виды шин для автомобилей и как их правильно подобрать, а также что из себя представляет устройство колеса автомобиля – рассмотрим в этой статье.

Конструкция шины для автомобиля

Устройство автомобильных шин не отличается сложностью и вмещает в себя несколько основных компонентов: протектор, корд, брекер, плечевая область, борт и бока. Рассмотрим каждую отдельно.

Корд

Начинающий автомобилист часто задаёт себе вопрос: корд шины – что это? Для стандартной шины понадобится несколько прослоек корда, так как корд представляет собой прорезиненный текстиль, из слоёв которого складывается каркас для шины. Нити, используемые в корде, могут быть металлическими, тканевыми или полимерными. Натяжение корда происходит по всему периметру шины. Возможно два способа натяжки корда:

  • радиальный;
  • диагональный.

Протектор

Внешняя часть шины, которая напрямую имеет контакт с дорогой, носит название «протектор». Он выполняет функцию сцепки покрышки с дорожным покрытием и обеспечивает сохранность всего колеса. На протекторе хорошо отслеживать износ колеса, так как рисунок протектора будет меняться с увеличением пробега. Также в зависимости от видов протектора можно регулировать степень шума при езде.

Протектор представляет собой бороздки в резиновом пласте, выполненные в виде того или иного рисунка. В зависимости от величины и рельефа таких бороздок протектор делится на: шины для городских условий, для езды по внедорожью, зимние и летние варианты и т.д. Эти виды резины предназначены для функционирования в различных условиях, поэтому каждый водитель подбирает их под свой вариант.

Брекер

Для укрепления всех слоёв в шине существует брекер, который располагается посередине основы и протектора. Он закрепляет связку этих компонентов и препятствует отслойке протектора вследствие влияния окружающей среды.

Плечевая область

Отрезок протектора посередине боков и центральной дорожки носит название «плечевая область». С её помощью увеличивается жёсткость покрышки и связь основы с протектором. Также эта область забирает на себя частично нагрузочные факторы, которые выполняет центральная дорожка протектора.

Бока

Это такие части колеса автомобиля, которые уходят на левый и правый бок шины. Другими словами, это область протектора, идущая на бока покрышки. Выполняет защиту основы от механических раздражителей и влажности. Обычно именно эта часть покрышек носит маркировку для удобства определения нужного типа шины.

Борт

Бок шины уходит в борт, который выполняет крепёжную функцию конструкции на колёсной раме. В составе борта имеется колесо, состоящее из жёсткой металлической проволоки под слоем резины, что добавляет всему функционалу повышенную крепость.

Классификация шин

Типы шин автомобилей могут подразделяться в зависимости от сезонности, марки автомобиля и вида используемых трасс. Каждая покрышка имеет свои параметры и своё максимальное скоростное значение. Назначение автомобильных шин определяется соответствующей маркировкой, которая наносится на изделие. Как разобраться в рисунке протектора шины, расшифровать маркировку на резине, и узнать дату, когда была произведена покрышка – читайте в нашей статье.

Отличия в конструкции шин

Натяжение корда происходит двумя стандартными способами: радиальным и диагональным. Рассмотрим каждый вид подробнее и оценим строение шины автомобиля отдельно у каждого вида.

Радиальные шины

Широкую популярность на рынке завоевала именно радиальная конструкция шины, поскольку она имеет более эластичную основу, что увеличивает эксплуатационные характеристики благодаря снижению теплообразования и параметрам сопротивления. В основном на автомобильном рынке присутствуют радиальные шины, которые пользуются большим спросом, чем шины диагонального образца. Но и стоимость их выше благодаря выносливости и долговечности.

Диагональные шины

В диагональных образцах прослойки корда осуществлены перекрёстным образом. И хотя в таких шинах более прочные бока, технические характеристики уступают показателям радиальной шины. Нагрузочная возможность диагонального образца снижена по сравнению с радиальным. Также степень теплопроводности ниже, чем в варианте радиального изделия. Поэтому стоимость диагональных шин значительно ниже.

Когда выбираем колесо…

И в завершение темы, устройство автомобильного колеса, несколько слов о маркировке шин и дисков. Вы наверняка замечали, что на боковинах покрышек нанесено множество разных символов – все они нужны для того, чтобы правильно подобрать резину для автомобиля.

Основными параметрами являются ширина и высота профиля, разновидность шины и посадочный диаметр. Для диска важными значениями считаются его диаметр, ширина обода, а также расстояние между поперечной осью и плоскостью крепления к ступице – так называемый вылет.

Расшифровка индексов нагрузки и скорости:

Как видите, друзья, об автомобильном колесе можно рассказать очень много полезного, хотя на первый взгляд оно и не выглядит такой уж сложной конструкцией.

Надеюсь, вам было интересно! До новых встреч на блоге и не забывайте подписываться!

Герметизация

По методу герметизации шины разделяются на камерные и бескамерные. Определить, какая именно шина у вас перед глазами, очень просто – достаточно посмотреть на маркировку, которую установил на изделии производитель: TT – камерный вариант и TL – бескамерный. Начнём с типа шин, которые появились раньше других – рассмотрим вариант покрышек с камерой.

Камерные шины

Такой вариант покрышки в истории автомобилестроения появился достаточно рано. Этот вариант сменил очень неудобный в эксплуатации тип баллонной шины, который имел в основе камеру с толстой резиновой окантовкой. Камерная шина состоит из камеры, покрышки и клапана для накачки.

На данный момент камерные шины пользуются меньшим спросом, так как в случае прокалывания этого вида резины на дороге машина не сможет продолжать движение. Характеристика шины такова, что воздух из такой камеры быстро выйдет, и это приведёт к полному спусканию колеса.

Бескамерные шины

Устройство бескамерной шины позволяет получить дополнительную прочность изделия. Характеристика резины включает стойкий герметизирующий пласт, достигающий в толщину 2 мм. Бескамерная резина заполняется воздушной массой посредством клапана не внутри неё (как в камерном варианте), а в проходе рамы колеса.

Такой вариант шины гарантирует доезд до СТО несколько км в случае прокола. Эти покрышки обеспечивают максимальную безопасность во время движения. Но бескамерный вариант по стоимости значительно превышает образцы с камерой.

Колёсный диск: труд инженеров и дизайнеров

Обод и диск – они, по сути, представляют собой единое целое, поэтому разделение между этими элементами весьма условное. Зачастую, когда говорят о диске, имеют в виду обе эти детали вместе – мы поступим так же. Различают такие разновидности дисков:

  • стальные (обод и диск соединены сваркой). Это классика – дёшево и сердито, из-за чего они получили большое распространение. Недостатки – вес и невозможность придания оригинального дизайна;
  • легкосплавные (полностью монолитные). Бывают литые диски и кованые. Первые, хотя и позволяют играть с дизайном, но достаточно хрупкие. Вторые — гораздо более крепкие и вообще практически лишены каких-либо недостатков за исключением одного — цены, из-за сложности изготовления. В целом же легкосплавные изделия во многом превосходят своих стальных собратьев – помимо веса и эстетики они ещё и эффективнее охлаждают тормоза, а также не требуют столь кропотливой балансировки.

Виды профиля автомобильных шин

Характеристика шин показывает водителю, в каких условиях и при каком погодном режиме можно эксплуатировать покрышки. Какие бывают шины – обычно хорошо знают даже начинающие водители. Стандартно при разделении шин, исходя из погодных условий, существуют такие виды транспортных шин: летние, зимние и всесезонные.

Летние шины

Для производства данного типа покрышек применяются грубые категории резиновых составов. Благодаря этому шины хорошо держат сухую дорогу на высоких скоростях и обеспечивают хорошее сцепление с поверхностью. Назначение шин в этом случае сужено до плюсовых температур, поскольку даже при показателях температуры минус 7 градусов и ниже летняя шина будет задубевать и не функционировать полноценно, обеспечивая должное сцепление с полотном дороги.

Данные покрышки имеют сглаженную структуру и не оснащены специальным знаком в маркировочном номере. Для зимней погоды летний вариант не годится, так как тормозной путь будет значительно увеличен, а уровень безопасности водителя снизится.

Зимние шины

Для зимних видов покрышек используют размягчённые виды резиновой основы. Маркировка в этом случае показывает снежинку или букву W (winter) на торце элемента. Колёса могут быть дополнительно оснащены шипами из металла для хорошего освоения снежной и ледяной поверхности. Но шипы могут вредить целостности дорожного полотна, поэтому лучшим применением для них будут именно поездки по льду.

Зимние шины могут подразделяться на следующие виды: европейский и скандинавский. Первый вид подойдёт для более мягких зимних периодов с влажной снеговой поверхностью, а скандинавский тип покрышек предназначен для суровых зим с пышным и более твёрдым снегом.

Всесезонная резина

Такой вид резины является компромиссом для водителей, но это не значит, что покрышки идеально впишутся в любые погодные условия. Лучше всего всесезонка чувствует себя при температуре, близкой к нулю. При сильно низких температурных показателях покрышки будут задубевать, а при высокой температуре есть вероятность снижения хорошего сцепления с трассой.

Низкопрофильная резина

Дополнительной разновидностью автомобильных покрышек является вид профиля. Низкопрофильные шины имеют более узкий ободок резины и для некоторых водителей смотрятся более престижно, чем традиционный формат шин. Главное значение здесь имеет визуальная составляющая, также максимально близкая связь с дорогой обуславливает высокую динамику передвижения. Но стоит учитывать, что такая резина не подойдёт для плохих дорог, так как снижается амортизация машины и показатель клиренса.

Широкопрофильные покрышки

Это более распространённый образец резины. Такой тип покрышек даёт водителю ощущение комфорта на разных трассах, включая мокрую поверхность. Также в широкопрофильных шинах лучше будет происходить амортизация, езда выходит на более плавный уровень, а при ударе на ямках диск будет надёжно защищён. Изношенность резины можно определять по маркировке TWI, которая для удобства нанесена в нескольких местах.

Покрышки с регулировкой давления

Давление внутри этих шин подлежит регулировке в зависимости от ситуации, в которых они используются. Они оснащены более обширной шириной профиля, чем стандартные покрышки. Эластичность такой резины выше стандартных образцов, а также характеристики протектора обеспечивают качественное сцепление с трассой. Покрышки хорошо подойдут для преодоления сложных участков дорог, как пыль, грязь, болото, снежные сугробы и т.д. На этих дорогах давление понижают, а затем на ровных трассах давление повышают.

Резина для внедорожников

Существуют специальные покрышки для кроссоверов и внедорожников. Такую направленность резины можно прочитать на соответствующей маркировке. Буква T является показателем того, что данная резина подходит для грузовых авто, а буква P сообщает, что данный вид покрышек предназначается для легковых машин. Резина для внедорожников характеризуется значком AT. При выборе покрышек обращайте внимание на показатель максимальной скорости, при которой можно эксплуатировать изделие.

Технология Flat

Попытки решить эту проблему привели к появлению так называемой «беспрокольной» резины, она же – Run Flat шина.

Существует две технологии Run Flat, применяемых на автомобилях. Первая из них – усиление боковин. Благодаря увеличению жесткости боковин, при стравливании воздуха вес авто начинает на себе удерживать именно боковины. Благодаря этой технологии на колесе без воздуха можно преодолеть до 100 км пути при сравнительно неплохой скорости – до 80 км/ч.

Вторая технология – использование поддерживающего кольца. Это кольцо, изготовленное из высокопрочного пластика или металла, устанавливается и фиксируется на диске внутри шины. В случае прокола колеса, при стравливании воздуха, колесо начинает опираться на кольцо, что позволяет продолжать движение без возможного повреждения диска. Несмотря на то, что кольцо изготовлено из твердых материалов, шумность при движении повышается не сильно, поскольку между дорогой и кольцом постоянно находится прослойка резины.


Технология Run Flat действительно позволяет решить проблему с проколами. Но в случае с колесами, имеющими усиленные боковины, то они не помогут при сильном порезе боковины. А колеса с поддерживающим кольцом стоят дорого и для обслуживания требуют специализированное оборудование.

Состав автомобильной шины

При покупке новых покрышек стоит посмотреть на указанное строение колеса автомобиля, т.е. состав шин. Качество езды и показатели проходимости, комфорта и безопасности имеют прямую зависимость от состава резины. Полный состав некоторые производители шин оберегают в секрете, но основные компоненты всё же бывают известны.

Стандартно составляющие компоненты автомобильной резины такие:

  • Натуральный каучук. Данный ингредиент добывается из уникальных деревьев – гевеи бразильской. Их выращивают специально для добывания этого ценного сока, из которого производится множество резиновых изделий.
  • Каучук искусственного происхождения. Это также один из основных компонентов для производства шин, который напрямую оказывает влияние на ходовые характеристики.
  • Техническая сажа (углерод). Добавляет колёсам показатели прочности и устойчивости на дороге, повышает время износа покрышек.
  • Кремния диоксид. Применяется для производства резины зимнего образца. Добавляет покрышкам мягкость, эластичные характеристики и возможность хорошего сцепления с дорогой.
  • Сера. Благодаря этому веществу происходит скрепление вышестоящих элементов, что добавляет покрышке целостности.
  • Масла или смолы натурального происхождения. Применяются на зимней резине и обеспечивают смягчающие характеристики.

Зачем в бескамерные шины вставляют камеры и чем это грозит

Нередко можно встретить водителей, прибегающих к установке камер в бескамерные шины. Многие пользуются таким методом из-за определённых причин.

Но изготовители современной резины в один голос заявляют, что пользоваться камерой нельзя. Ниже вы узнаете допустима ли установка камеру в бескамерные шины и для чего это вообще нужно.

Для чего это нужно?

Итак, бескамерная конструкция резины принесла автовладельцам огромное количество плюсов. С ее помощью возможно умешать вес колеса, гарантировать отличную управляемость на большой скорости и возможность предотвратить растраты на постоянную смену камеры.

К слову, сегодня многие покрышки подлежат ремонту в полевых условиях без необходимости разбортовки, а если вдруг застрянет гвоздь, то колесо не пострадает, а всего лишь пропустит немного воздуха.

Однако для чего тогда устанавливать «древнюю» камеру, и в чем вообще ее польза?

  1. Многие устанавливают камеру в бескамерные шины из-за того, что колесный диск имеет свойство изнашиваться. Да и к тому же далеко не все могут позволить себе покупку нового комплекта резины, а из-за того, что металл «устает», то он все время пропускает воздух сквозь обод. Прокатывать конструкцию не имеет смысла, когда вы заедете в большую яму, то это все равно произойдёт. Камера позволяет ненадолго найти выход из ситуации, а автовладельцу даёт время на то, чтобы приобрести новый комплект дисков. 
  2. Некоторые автовладельцы прибегают к подобной процедуре из-за появления грыжи. Чтобы ликвидировать последствия поломки корда из металла появляется необходимость в создании защитной «оболочки», а только после этого устанавливают камеру. С помощью этой процедуры автовладелец может увеличить срок службы шины, которая была уже «списана». 

Недостатки

Однако эта процедура имеет существенные недостатки. 
Основным недостатком является то, что нельзя провести качественную балансировку колеса.

С камерой автовладелец, так или иначе, столкнется с проблемами при езде на высокой скорости. Управляемость заметно ухудшится, а сделать нормальную развесовку будет очень тяжело.

А также, между камерой и шиной оставшийся воздух может повлиять на дисбаланс всей конструкции колеса.

К тому же сейчас у многих бескамерных шин внутри слишком маленькое пространство. Камера не может полностью в них поместиться. В итоге она может «зажевываться», в итоге ее потребуется очень часто заменять, что доставит лишние неудобства.

Итак, теперь вы знаете подробно об этой процедуре.

( Пока оценок нет )

Какое давление в шине должно быть? — журнал За рулем

Каким должно быть давление в шинах автомобиля? Нуждается ли оно в корректировке и что будет, если изменить давление в ту или иную сторону?

Замена колеса


Разговор двух подруг:

— Алло, у меня колесо спустило!

— Совсем?

— Нет, только снизу…

Юмор из Сети

Закон есть закон

Начнем с банальностей. Давление должно быть таким, какое указал производитель автомобиля. А поскольку среднестатистический современный водитель подобной информацией обычно не владеет, специально для него «шпаргалку» с нужными циферками вешают на среднюю стойку кузова с водительской стороны или на крышку лючка бензобака.

Инструкция — давление в шинах

Относительно редкое решение: «напоминалка» находится на крышке лючка бензобака.

Относительно редкое решение: «напоминалка» находится на крышке лючка бензобака.

Важный момент: мерить давление следует только на холодных шинах. Кстати, специально для педантов: холодные шины — это такие, на которых автомобиль пробыл без движения не менее 5 часов.

Инструкция — давление в шинах

Эта «шпаргалка» приютилась на водительской двери. Пример того, как в зависимости от размеров шин меняются рекомендации автопроизводителя касательно давления.

Эта «шпаргалка» приютилась на водительской двери. Пример того, как в зависимости от размеров шин меняются рекомендации автопроизводителя касательно давления.

Поскольку автопроизводители допускают применение шин разных типоразмеров, то и давление при этом может требоваться разное. Кроме того, давление в передних и задних шинах имеет право как различаться, так и быть одинаковым.

Инструкция — давление в шинах

А здесь разницы в рекомендациях нет: что спереди, что сзади — одинаково.

А здесь разницы в рекомендациях нет: что спереди, что сзади — одинаково.

В чем опасность?

Материалы по теме

Пониженное давление приводит к увеличению деформации шины, большему ее нагреву во время качения колеса, ускоренному износу крайних дорожек протектора. Возможно даже нарушение целостности каркаса. Расход топлива при этом возрастает. При попадании в яму на дороге вероятность повреждения как диска, так и шины выше.

Повышенное давление — это перенапряжение нитей корда, повышенный износ средней части протектора. Кроме того, при езде по плохой дороге удары, которые передаются на подвеску и кузов, станут ощутимее для седоков. При попадании в яму растет вероятность разрыва шины.

Неодинаковое на всех четырех колесах давление — страшнее всего! Автомобиль во время движения при этом неизбежно уводит в сторону колеса с более низким давлением — фактически начинается движение боком.

Как часто проверять?

Накачка колеса

Камерные шины прошлого требовали еженедельной проверки, особенно до появления камер из бутилкаучуковой резины. Затем давление стали проверять реже, а в наше время, как правило, ограничиваются визуальным осмотром.

Камерные шины прошлого требовали еженедельной проверки, особенно до появления камер из бутилкаучуковой резины. Затем давление стали проверять реже, а в наше время, как правило, ограничиваются визуальным осмотром.

По-хорошему, проверять давление в шинах нужно хотя бы раз в месяц. А уж перед дальней дорогой — просто обязательно.

Материалы по теме

Сезонные колебания

Давление воздуха в замкнутом объеме меняется приблизительно на 0,1 бара на каждые 10 градусов изменения температуры. Это позволяет, установив летние колеса в апреле, не переживать за давление в них до конца августа, когда температура воздуха начинает падать. Подкачав колеса в конце лета, можно уже дотянуть до сезонной смены. А вот установив зимнюю резину в октябре, с первыми заморозками следует проверить давление еще пару раз: когда температура опустится до минус десяти, пятнадцати и при переходе за минус двадцать. Зато с середины зимы и до момента смены колес на летние — опять период расслабления.

Электронные мозги

Все чаще за нас думает электроника. Сейчас на части серийных автомобилей устанавливают систему контроля давления в шинах. Причем некоторые просто считывают обороты колес через датчики АБС: ведь спущенное колесо вращается быстрее, поскольку его радиус меньше, чем у накачанных колес. А еще существуют датчики, оценивающие величину давления воздуха и по радиоканалу отправляющие информацию «мозгам» автомобиля. Такие устройства можно приобрести и отдельно: датчики — в колеса, а приемник — в салон автомобиля.

Кстати, многое зависит от дороги, по которой предстоит ехать.

Mazda 6

В инструкциях по эксплуатации, прилагаемых к автомобилям, указано, что перед длительным движением по скоростным магистралям рекомендуется повысить давление на 0,2–0,3 бара. Советуем следовать этим рекомендациям на всех автомобилях: хуже не будет.

В инструкциях по эксплуатации, прилагаемых к автомобилям, указано, что перед длительным движением по скоростным магистралям рекомендуется повысить давление на 0,2–0,3 бара. Советуем следовать этим рекомендациям на всех автомобилях: хуже не будет.

Перегруз

Перегруз обсуждать не хочется: это, согласитесь, не дело. Но, к сожалению, многие сознательно несколько раз в году перегружают автомобиль, не только забив под завязку салон и багажник, но и присоединив прицеп, который дополнительно нагружает задние колеса тягача. В таких случаях советуем поднять давление хотя бы в задних шинах на 0,2–0,3 бара. Шины будут вам только благодарны.

Контроль на ноль

Если сомневаетесь в точности своего манометра, то советуем для проверки сразу после выезда с шиномонтажа, где вам выставили заведомо нужное давление, померить его собственным измерительным прибором (отдельным или в составе компрессора). Так вы определите, сильно ли «врет» ваш манометр. На будущее, прямо на циферблате можно поставить метку верного значения.

Манометр

Конечно, лучше иметь собственный, заведомо правильный манометр, но такая игрушка не из дешевых.

Конечно, лучше иметь собственный, заведомо правильный манометр, но такая игрушка не из дешевых.

Игра на понижение

Если жуткий гололед застал вас на летней резине, допустим, на даче, и надо любыми силами проехать какое-то расстояние по абсолютно обледенелой дороге, то стоит сбавить давление в шинах приблизительно до величины 1,6 бара. Вредно для шин? Да. Но авария обойдется дороже. К тому же в такой ситуации большой скорости ждать не приходится, да и перегрев шин при околонулевой температуре скорее всего не случится.

Хочу быть Т-34!

Все знают, чем была обусловлена отменная проходимость советских танков? Правильно: широкими гусеницами, то есть низким давлением на грунт. Мы же, обладая обычным, не полноприводным автомобилем, тоже способны обеспечить ему схожую проходимость. Если колеса автомобиля проваливаются в песок, в снег или липкую грязь, то имеет смысл снизить давление в шинах. Причем не только ведущих, но и ведомых колес.

Infiniti

По опыту знаем: выбраться из «гиблого места» зачастую можно, снизив давление до 1,2 бара.

По опыту знаем: выбраться из «гиблого места» зачастую можно, снизив давление до 1,2 бара.

В совсем уж критической ситуации, если вы знаете, что у вас достаточно узкий диск и относительно широкая покрышка (у такого колеса вероятность саморазбортировки ниже), можно снизить давление и до 1,0 бара.

езда по траве

Забуксовали на мокрой траве? Попробуйте сбросить давление.

Забуксовали на мокрой траве? Попробуйте сбросить давление.

Снижение давления бывает полезно и в других случаях — например, для преодоления диагонального вывешивания. Если снизить давление в колесах, на которые опирается автомобиль, их высота уменьшится и появится шанс «зацепиться» вывешенными колесами. Разумеется, если машина уже легла на днище, то снижать давление поздно — это только помешает.

Болотоход

Конкретный пример влияния давления на проходимость. В данном случае давление очень низкое, а пятно контакта колеса с покрытием гораздо больше, чем у обычного автомобиля.

Конкретный пример влияния давления на проходимость. В данном случае давление очень низкое, а пятно контакта колеса с покрытием гораздо больше, чем у обычного автомобиля.

В общем, давление в шинах, как и в сосудах, лучше держать в норме. При любых отклонениях есть свои негативные последствия. Расскажите, приходилось ли вам корректировать давление в шинах для улучшения проходимости?

Камеры для шин - Автомобильные диски | РЕГМОТ

магазин

От 25 мая 2018 г. Регламент (ЕС) 2016/679 Европейского парламента и Совета от 27 апреля 2016 г. о защите физических лиц в отношении обработки персональных данных и о свободном перемещении таких данных, и отменяющей Директиву 95/46/ЕС (именуемую «GDPR»). Поэтому мы хотели бы сообщить вам об обработке ваших данных и правилах, по которым она происходит после 25 мая 2018 года.

Пожалуйста, нажмите кнопку "ПЕРЕДАТЬ В МАГАЗИН" , если вы согласны на обработку Wiesław Ptak Sklep Motoryzacyjny REGMOT, ul. Mogilska 121 C 31-571 Kraków , и наши доверенные партнеры ваши личные данные, собранные в рамках использования вами услуг (включая данные, хранящиеся в файлах cookie). Согласие является добровольным, и вы можете отозвать его в любое время.

Кто будет контролировать ваши данные?

Администраторами ваших данных будут «Wiesław Ptak Sklep Motoryzacyjny REGMOT», а также наши доверенные партнеры, с которыми мы постоянно сотрудничаем.Чаще всего это сотрудничество направлено на адаптацию предоставляемых нами услуг к вашим потребностям и интересам.

О каких данных идет речь?

Это персональные данные, которые собираются в рамках использования вами наших услуг, в том числе сохраняются в файлах cookie, установленных на нашем веб-сайте.

Почему мы хотим обрабатывать ваши данные?

Мы обрабатываем их до:

  • обеспечивают большую безопасность услуг,
  • улучшить наши услуги и максимально адаптировать их к вашим интересам.

Кому мы можем предоставить данные?

В соответствии с применимым законодательством мы можем передавать ваши данные организациям, обрабатывающим их от нашего имени, например, субподрядчикам наших услуг и организациям, уполномоченным получать данные на основании применимого законодательства, например, судам или правоохранительным органам — конечно, только если они сделать запрос, основанный на соответствующем правовом основании.

Каковы ваши права в отношении ваших данных?

Вы имеете право запросить доступ, исправление, удаление или ограничение обработки данных.Вы можете отозвать согласие на обработку, возразить и воспользоваться другими правами.

Каковы правовые основания для обработки ваших данных?

Каждая обработка ваших данных должна основываться на соответствующей правовой основе в соответствии с действующим законодательством. Правовой основой для обработки ваших данных с целью предоставления услуг, включая их корректировку с учетом ваших потребностей, их анализ и улучшение, а также обеспечение их безопасности, является необходимость выполнения договоров.Обработка ваших данных в целях исполнения договора осуществляется Wiesław Ptak Sklep Motoryzacyjny REGMOT, ul. Mogilska 121 C 31-571 Kraków и по запросу Доверенных партнеров и непосредственно Доверенными партнерами будет основываться на вашем добровольном согласии.

.

Справочник Bikester.co.uk для покупателей велосипедных шин и камер

Шины и камеры являются важным компонентом любого велосипеда. Эти часто упускаемые из виду элементы могут определять характеристики велосипеда, поведение на дороге и сцепление с дорогой при езде. Если шина старая и имеет признаки износа, то определенно пора купить новую деталь, чтобы не рисковать проколом и позволить велосипеду снова показать свой потенциал.

Камеры и покрышки имеют разное обозначение размера, ширины и рисунка, могут быть изготовлены из разных компаундов и поставляются с разными системами.Может показаться, что этой информации много, но если вы знаете основы, вы обнаружите, что выбрать правильную шину на самом деле довольно просто. В этом руководстве мы расскажем вам, как подобрать камеры и шины, которые подходят для вашего велосипеда, стиля езды, предпочтений и характеристик ваших горных, шоссейных, треккинговых и городских велосипедов.

КАКАЯ ШИНА И КАМЕРА ПОДХОДЯТ К МОЕМУ ВЕЛОСИПЕДУ?

Чтобы подобрать правильную шину для своего велосипеда, вам нужно знать диаметр колеса и ширину вашей текущей шины.Диаметр такой же, как размер колеса, например, 26 или 29 дюймов. Что касается ширины шины, вы можете выбирать из разных размеров, главное, чтобы ширина шины не превышала расстояние между вилкой и брызговиком (если он есть на вашем велосипеде). Если вы сомневаетесь, используйте ту же ширину, что и старые шины.

После того, как вы нашли правильную внутреннюю камеру, убедитесь, что вы выбрали правильную камеру для соответствующего размера шины.

Существуют различные обозначения размеров шин и камер:

  • Классическая дюймовая маркировка (диаметр x ширина): например, 28 x 1,25.
  • Новая маркировка ETRTO в мм (ширина шины - внутренний диаметр): например, 35 - 622
  • Метрическая маркировка: например, 700C

Мы включили наиболее распространенные обозначения размеров шин в таблицу размеров.Вы можете проверить там свои обозначения и легко преобразовать их в один из других используемых тегов размера.

ВЫБОР ШИН – ШАГ ЗА ШАГОМ

  1. Обратите внимание на маркировку на боковине старой шины (например, 32-622).
  2. Используйте нашу таблицу размеров шин, чтобы при необходимости преобразовать обозначения размеров.
  3. Перейдите к шинам на нашем сайте и воспользуйтесь фильтрами, чтобы выбрать правильный тип шины, а также размер колеса (в дюймах).
  4. Шины обычно бывают разной ширины — убедитесь, что вы выбрали такую ​​ширину, которая поместится между вилками.

ВЫБОР ТРУБ – ШАГ ЗА ШАГОМ

  1. Обратите внимание на маркировку на боковинах шины.
  2. Используйте нашу таблицу размеров шин, чтобы при необходимости преобразовать обозначения размеров.
  3. Перейдите к камерам на нашем веб-сайте и используйте фильтры, чтобы выбрать правильный размер колеса (в дюймах).
  4. Выберите внутреннюю камеру с шириной, соответствующей вашей шине.
  5. Выбирайте камеры с клапаном, совместимым с вашими колесами. Вы можете увидеть, какой тип клапана соответствует размеру клапана на ободе. Существует три разных типа:
    • SV: клапан Presta (также называемый Sclaverand или французский клапан) - 6,5 мм
    • AV: клапан Шредера (также известный как автомобильный клапан) - 8,5 мм
    • DV: Клапан Dunlop (также называемый английским клапаном EV) - 8,5 мм

КАКОЕ ДАВЛЕНИЕ ДОЛЖНО БЫТЬ В ШИНАХ?

Благодаря правильному давлению колеса катятся намного лучше, что способствует более комфортной езде и снижает риск проколов.

  • Вождение с высоким давлением заставляет колеса вращаться быстрее, но не поглощает должным образом вибрации.
  • Езда с низким давлением воздуха заставляет колеса вращаться немного медленнее, но повышает комфорт и контроль над велосипедом.

Большинство шин имеют диапазон давления в шинах, указанный на боковине. Лучше всего поддерживать давление в шинах в соответствии с рекомендациями, чтобы не повредить шину или внутреннюю камеру, когда давление становится слишком низким или слишком высоким.

Мы также рекомендуем проверять давление в шинах раз в две недели, чтобы убедиться в отсутствии существенных различий. Вы можете легко накачать шину с помощью насоса с манометром. Давление в шинах измеряется двумя способами: бар или PSI.

Большинство напольных насосов предлагают обе шкалы одновременно.

ШИРИНА ШИНЫ, ПРОТЕКТОР И СМЕСЬ, ИЗ КОТОРОЙ ОНА БЫЛА ИЗГОТОВЛЕНА

Ширина шины

  • Более узкие шины обычно требуют более высокого давления и, следовательно, имеют тенденцию работать быстрее и подходят для твердых и гладких поверхностей.
  • Более широкие шины требуют меньшего давления воздуха, обеспечивая контроль и комфорт благодаря лучшему сцеплению и тяге. Они идеально подходят для более неровных поверхностей.
  • Шины большой площади (например, толстые велосипеды больших размеров) имеют большую площадь контакта для лучшего сцепления и отлично подходят для рыхлых поверхностей, таких как заснеженная или песчаная местность.

Рисунок протектора шины

В зависимости от рисунка на шине, она будет хороша для разных типов езды и для разных погодных условий.

  • Шины для горных велосипедов и циклокроссовых шин имеют множество различных рисунков на выбор, в то время как шины для шоссейных велосипедов не имеют рисунка протектора.

Состав, из которого изготовлена ​​шина

Резиновые смеси, используемые при производстве шины, делают ее мягкой, что влияет на скорость и долговечность шины. Шины с твердостью 70 считаются жесткими, производят впечатление дешевых, быстроходных и долговечных.

Эта смесь используется в большинстве треккинговых и городских шин. Шины с твердостью 50 считаются мягкими и поэтому липкими, менее прочными и имеют большее сцепление с дорогой. Этот состав часто используется на горных велосипедах для скоростного спуска, где каждое касание поверхности имеет большое значение, а частая замена шин очень распространена. Шины с жесткостью 60 часто рассматриваются как хороший универсальный компромисс. Они используются во всех видах велоспорта.

В некоторых более дорогих шинах используется несколько резиновых смесей для оптимизации качения, скорости, долговечности и сцепления.

Шина с меньшими шипами , плотно прилегающими друг к другу, катится быстрее, но обеспечивает меньшее сцепление на рыхлой или мокрой поверхности. Идеально подходит для сухих условий для быстрой езды.

Шина с более крупными выступами, часто с ровными краями и большими промежутками между ними катится медленнее. Однако они обеспечивают лучшее сцепление на рыхлых и мокрых поверхностях. Идеально подходит для грубых и грязных поверхностей.

Шина с узкой полосой протектора посередине и более крупным протектором с более гладкими выступами по бокам.Шина называется полусликом и сочетает в себе быстрое качение с дополнительным сцеплением при прохождении поворотов на рыхлых поверхностях.

КАКУЮ СИСТЕМУ ШИН МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ?

Бескамерные шины

Бескамерные шины — это шины, не требующие использования каких-либо камер.В этих шинах используется та же технология, что и в клинчерах, но производитель дополнительно уплотнил их, чтобы они могли вмещать воздух без внутренней камеры. Эта система повышает сцепление, комфорт и защищает от проколов. Их могут использовать горные, велокроссовые и шоссейные велосипедисты. Для перехода на бескамерную шину вам понадобится готовая бескамерная шина, специальная лента, бескамерные клапаны и бескамерный герметик.

+ Минимизация проколов
+ Требуется большее сцепление / меньшее давление воздуха
+ Чуть более яркая структура
+ Более быстрое вращение
- Более сложная замена
- Необходимость более частых проверок давления воздуха

Трубчатый

Трубчатая шина — это шина, в которую вшита внутренняя камера.Этот тип покрышки не цепляется за борт, а приклеивается резиной или скотчем к специальному профилю. Трубчатые в основном используются в шоссейных гонках и велокроссах из-за их быстрого качения и малого веса.

+ Очень быстрое и плавное вращение
+ Для использования при очень низком и очень высоком давлении воздуха
+ Свести к минимуму прокалывание
- Дорого (требуются специальные диски)
- Более сложная замена
- Невозможно отремонтировать во время вождения

Клинчерная шина + камера

Клинчер — это традиционная шина, которая обычно соединена внутренней камерой.Шины имеют два прочных обода из стали или кевлара, которые удерживают колесо на месте. Стальные шарики дешевле и также могут использоваться для балансировки колеса, их называют проволочными шинами. Кевларовые шины легче и их легко складывать.

+ Относительно дешево
+ Широкий выбор шин и камер
+ Простота замены и ремонта
- Легче проколоть
- Чуть медленнее вращение

ШИНЫ ДЛЯ ГОРНЫХ ВЕЛОСИПЕДОВ

  • Для MTB существует три размера колес: 26 дюймов, 27,5 дюймов (также известные как 650B) и 29 дюймов.
  • Существует три различных типа шин для горных велосипедов:
  1. Стандартные шины имеют ширину от 1,9 до 2,5 дюймов. Велосипедисты по пересеченной местности и марафонцы обычно используют более узкие шины размером от 1,9 до 2,1 дюйма, чтобы уменьшить вес и повысить эффективность качения. Гонщики всех горных дисциплин и дисциплин эндуро, как правило, ездят на более широких шинах от 2,1 до 2,5 дюймов, чтобы увеличить сцепление с дорогой и контроль.
  2. Шины больших размеров имеют ширину от 2,6 до 3,25 дюймов.Они также известны как B + или просто «+» и используются для еще большего контроля и комфорта на сложных маршрутах для горных велосипедов. Велосипеды больших размеров имеют очень широкие обода и очень широкую вилку.
  3. Шины для фэтбайков имеют ширину от 3,8 до 4,8 дюймов. Эти объемные покрышки сделаны специально для фэтбайков, позволяющих ездить по снегу и песку. Однако из-за большого объема воздуха и низкого давления в шинах они медленнее и тяжелее на трассах в нормальных условиях.
ШИНЫ ДЛЯ ГОРНЫХ ВЕЛОСИПЕДОВ

ШИНЫ ДЛЯ ТРЕККИНГА И ГОРОДСКОГО ВЕЛОСИПЕДА

  • Размеры колес и шин для треккинговых и городских велосипедов варьируются от 12 дюймов для детских велосипедов до 28 дюймов для взрослых.
  • Ширина шин для треккинговых и городских велосипедов варьируется примерно от 1,0 до 2,1 дюйма (23–57 мм) в зависимости от того, сколько места находится между вилками и какой тип шин используется.
  • Рисунок протектора кажется минимальным, чтобы поддерживать максимальную скорость качения.
  • Многие шины прочны и устойчивы к проколам, что особенно важно при езде в городских условиях.
Выбирайте шины для треккинговых и городских велосипедов в нашем магазине!

ШИНЫ ДЛЯ ЭЛЕКТРОВЕЛОСИПЕДА

  • Размеры колес для электровелосипедов зависят от того, какой у вас электровелосипед: MTB, дорожный или городской/трекинговый велосипед.
  • Они шире и долговечнее стандартных шин, чтобы компенсировать увеличение средней скорости при небольшом увеличении давления.
Приобретайте шины для электровелосипедов в нашем магазине!

ДОРОЖНЫЕ ШИНЫ

  • Существует один основной размер колес для шоссейных велосипедов: 28 дюймов.
  • Существует два типа шоссейных шин:

Шины для шоссейных велосипедов

Дорожные шины имеют ширину от 23 до 28 мм.Они имеют небольшой протектор или вообще не имеют его, требуют высокого давления воздуха и быстро катятся. Многие шоссейные велосипедисты используют шины шириной 23-25 ​​мм, поскольку они могут быть накачаны до высокого давления для достижения максимальной скорости. Некоторые даже используют шины шириной 28 мм. Они обычно используются там, где приветствуется дополнительный комфорт, например, при езде по неровным поверхностям, булыжникам, зимним тренировкам или ежедневным поездкам на работу.

Выбирайте шины для шоссейных велосипедов в нашем магазине!

Шины для гравия и велокросса

Шины для гравия и велокросса имеют ширину от 28 до 35 мм.Они требуют более низкого давления воздуха и имеют рисунок протектора для лучшего сцепления с грязью и скользкой поверхностью. Кроме того, они довольно быстро катятся. Они прекрасно подходят для езды по бездорожью, по штурмовым и лесным тропам, а также для городской езды в мокрых условиях.

Приобретайте шины для гравия и велокросса в нашем магазине!

ИДЕАЛЬНАЯ КОМПАНИЯ ДЛЯ ВАШЕГО КОМПЛЕКТА ШИН И КАМЕР

В зависимости от того, какой комплект шин вы выбрали, существует несколько инструментов и приспособлений, которые облегчат вам жизнь при замене шин дома и в пути.

.

Какую камеру выбрать для велосипеда

Типы велосипедных клапанов

Клапан - один из самых важных элементов, на который обращают внимание при покупке новой камеры. В настоящее время у нас есть доступ к трем (наиболее популярным) типам клапанов на рынке:

  1. Dunlop — также известный как велосипедный клапан
  2. Schrader или AV — широко известный как автомобильный клапан или клапан автомобиля
  3. Presta - также известный как французский клапан

Какой выбрать? Выбор не очевиден, потому что он зависит от диаметра отверстия в нашем ободе.

Если это узкая сетка, то выбор только один - Presta. Ободья с меньшими отверстиями можно найти в основном в шоссейных велосипедах. При езде по дороге на ободе возникают достаточно большие вибрации и напряжения и отверстие несколько ослабляет весь обод, отсюда и необходимость использовать как можно меньшее отверстие.

Для ободьев горных велосипедов вокруг отверстия так много материала, что можно использовать вентили большего диаметра, не беспокоясь о долговечности обода.Если у вас есть горный велосипед, у вас может возникнуть соблазн немного просверлить отверстие для клапана другого типа, но это довольно рискованная задача, и ее не рекомендуется делать.

Чем больше наш вход, тем больше у нас выбора. Годы велосипедных прогулок позволили нам протестировать эти типы клапанов и выбрать наиболее универсальный. По возможности выбирайте камеру с автомобильным клапаном (Schrader) . Это самый распространенный тип клапана. У него есть одно большое преимущество - кроме обычного насоса, мы можем накачать его еще автомобильным насосом или компрессором на заправке (особенно удобно, когда нужно накачать колесо во время движения).

Конечно, если у нас дома есть велосипедный насос, который используется для работы клапанов Dunlop или Presta, и мы не хотим заменять его на новый, у нас есть два варианта. Покупаем внутреннюю трубку под конкретный тип насоса, либо дополнительно вкладываемся в переходник на автомобильный вентиль.

На что еще следует обратить внимание при выборе клапана? За свою длину. Конические обода все чаще используются на новых велосипедах. Они долговечнее, жестче и выглядят современнее — отсюда и их популярность.К сожалению, из-за его конструкции необходимо устанавливать более длинные клапаны (обычно 40 мм). Более короткий клапан может так мало выступать из обода, что мы не сможем накачать колесо.

Есть еще один очень важный момент, который следует учитывать при выборе камеры. В основном это относится к автомобильным клапанам — старайтесь выбирать модель, у которой имеет резьбу на весь воротник/камин и кольцо, прикрепленное к клапану. Откуда взялось это предложение? Клапаны без резьбы имеют тенденцию «прятаться» в ободе, когда воздух выходит из трубки, напримерпосле длительного периода неиспользования велосипеда. Кроме того, незакрепленный клапан при подкачке обычным ручным насосом непроизвольно прогибается в стороны. Вроде бы ничего, но из-за такой процедуры через какое-то время использования отломился клапан, когда я хотел подкачать колесо.

Размер

При выборе камеры для велосипеда нам нужно проверить размер нашей покрышки. Только после определения размера мы сможем выбрать правильную камеру.

Пример. Размер шин 26 x 2.1 дюйм (2,1 — ширина шины).

Для данного типа шины оптимальным размером будет камера, которая будет соответствовать ширине 2,1 дюйма . На рынке очень популярно указывать диапазоны размеров, в которые хорошо подходит камера, например, 26 x 1,75 - 26 x 2,5 , или перечислять каждый размер отдельно. Если на внутренней камере будет указана ширина нашей покрышки, это будет отличным решением. Помните - чем шире шина, тем больше должна растягиваться внутренняя камера, чтобы заполнить все пространство внутри шины.

Каждая компания, производящая камеры, предоставляет такую ​​информацию на своей упаковке, так что проблем с выбором возникнуть не должно. Если это неупакованная версия, спросите у продавца размер. Плохо подобранная камера может принести больше вреда, чем пользы (в том числе и взрыв).

Применение, назначение

Еще одним важным вопросом будет назначение нашего велосипеда. Когда мы практикуем гравитационный цикл, необходимо будет использовать камеры, адаптированные для этой цели.Они толще и могут выдерживать более высокие пики давления. В шоссейных велосипедах трубы намного уже, но и давление они должны выдерживать гораздо большее, например 7-8 атмосфер.

Вес

Это, пожалуй, последнее, на что мы можем обратить внимание. Если пользователь велосипеда хочет, чтобы его вес был как можно меньше, внутренние камеры являются элементом, который может сэкономить несколько десятков граммов. Более легкие трубки немного дороже стандартных, но разница в весе также весьма значительна.

Надеемся, что вышеизложенная информация окажется полезной и ваши покупки в этом районе будут в полной мере осознаны.

.

Как работает бескамерная шина? Что стоит знать?

Бескамерная система как это работает?

В начальный период развития автомобилестроения широко использовались камерные шины, но они имели много недостатков. Шины этого типа легко проколоть, и поэтому их нужно было заменить. Шины с камерой тоже могли перегреться и даже взорваться, что случалось не так уж и редко, к тому же они были не очень прочными, что влекло за собой дополнительные расходы. С развитием автомобильной промышленности и растущим спросом на безопасные и прочные решения наконец-то были разработаны бескамерные шины, которые изначально планировалось использовать для военных, а позже и для гражданских целей.

Бескамерные шины обычно используются в большинстве современных автомобилей. Исключение составляют некоторые спецавтомобили и микроавтобусы, а также старые легковые автомобили. Чем характеризуется этот тип шин?

  • Эксплуатация бескамерной шины очень проста - шина не имеет камеры и надевается непосредственно на обод (чаще всего с помощью специальной пасты, смазки или талька, облегчающих сборку). Его герметичность, достаточная жесткость, гибкость и функционирование обеспечиваются как соответствующей структурой, так и оптимальной резиновой смесью, а также способностью поддерживать соответствующее давление.
  • Бескамерная шина должна быть установлена ​​на бескамерный обод - сегодня трудно найти автомобиль с шинами с камерой, но не невозможно, так что обратите на это внимание.
  • Чтобы узнать, есть ли у шины внутренняя камера, просто посмотрите на ее обозначения - бескамерные шины имеют маркировку TT, а бескамерные шины TL.

Бескамерный или бескамерный?

Еще несколько десятилетий назад камерные шины были стандартными для большинства автомобилей.Постепенно их заменили более современными конструкциями без камеры. Сегодня автомобили в основном оснащаются бескамерными шинами, но и из этого правила есть исключения. Владельцы старых автомобилей (например, культового Fiat 126p) до сих пор могут использовать шины с камерой. Трубчатые шины обычно используются на велосипедах, а также могут встречаться на мотоциклах, специальной и транспортной технике. Если у нас есть шина с камерой и без нее, какую из них выбрать? Чтобы выяснить, какое из них будет лучшим решением, стоит познакомиться со всеми преимуществами и недостатками доминирующей бескамерной системы и сравнить ее с ламповой системой.

Преимущества и недостатки бескамерных систем

ПРЕИМУЩЕСТВА

  • Повышенный комфорт вождения.
  • Безопасность. Бескамерные шины более устойчивы к проколам.
  • Бескамерные шины долговечны и поэтому могут использоваться дольше.

НЕДОСТАТКИ

  • Бескамерные шины для транспортных средств, отличных от автомобилей (например, велосипедов), стоят дороже, чем шины с внутренней камерой.
Бескамерная система

не просто так доминирует на автомобильном рынке, особенно когда речь идет о легковых автомобилях.Изобретение, патентование и введение в обращение этого типа шин значительно снизили количество аварий, вызванных проколами или прострелами камеры в шинах старого типа. Эта система также улучшила параметры шин и срок их службы, что немаловажно как для кошелька водителей, так и для окружающей среды – сегодня один комплект шин может служить в разы дольше, чем шины с камерой, использовавшиеся несколько десятков лет назад.

Сравнение камерных и бескамерных шин

Покрышка с камерой для многих людей является пережитком прошлого, к которому не стоит возвращаться.На самом деле шины этого типа до сих пор используются, хотя и не очень часто и в основном на старых автомобилях. Бескамерные шины считаются более совершенными и безопасными, но все же стоит сравнить их с камерной системой, чтобы составить собственное мнение на этот счет.

Шины с камерой

Бескамерные шины

Популярен в старину, а также на велосипедах и спецтехнике.

Обычно используется в легковых автомобилях.

Из-за все меньшей популярности все труднее найти шины этого типа для легковых автомобилей.

Они широко используются и поэтому могут быть приобретены во многих различных вариантах.

Более восприимчив к проколам и выстрелам.

Повышенная устойчивость к проколам.

Менее прочный.

Более прочный.

Колеса с камерой стали уходить в прошлое много лет назад, когда речь шла о легковых автомобилях. Бескамерные колеса доминировали на этом рынке и теперь совершенно очевидны. При покупке старого автомобиля, да и вообще любого транспортного средства, стоит проверить, какие у него колеса, ведь есть небольшая возможность использования покрышек с камерой, а это значит, что желание заменить их на бескамерные также потребует покупки адекватных дисков.

.

Лучшее решение для проколотой трубки - заменить, залатать или заклеить?

Проколотая камера является одной из самых частых поломок велосипеда. Заделка, замена, а также использование специального жидкого герметика – вот популярные способы борьбы с нежелательным «проскальзыванием». Какой из них лучше?

"Тапочка" - обычный чехол

"Ловить спущенное колесо" мы можем в любом месте и в любое время. Это не является большим неудобством, если это произойдет во время рекреационной поездки по городу.Тогда у нас есть время на тихий ремонт, и мы можем легко купить необходимые детали в этом районе. Хуже, когда авария случается по дороге на работу или учебу, ведь даже временная приостановка байка означает опоздание. Прокол внутренней трубы также станет большой проблемой для людей, которые отправились в поездку за город и не взяли с собой детали в ремонт.

Поэтому при езде на велосипеде всегда стоит иметь то оборудование, которое позволит убрать поломку. Запасные части и насос являются обязательным оборудованием.Шинные рычаги и колесные ключи также могут пригодиться. Благодаря им мы сможем быстро отремонтировать двухколесный транспорт и сможем продолжить путешествие без лишнего стресса.

Различные способы ремонта камеры велосипеда

Прежде чем приступить к ремонту велосипеда, убедитесь, что в шине нет острых предметов. Также оценим техническое состояние обода колеса. Прокол внутренней камеры изнутри (т.е. со стороны обода) обычно является сигналом того, что из-под ленты торчит спица или что в шину попал нежелательный предмет.Причиной прокола также может быть слишком низкое или слишком высокое давление.

Мы можем:

  • заменить проколотую трубку на новую,
  • заплату,
  • пломбу со специальным препаратом.

Все эти методы эффективны. Они не занимают много времени и не требуют передовых знаний и сложной работы. Их можно использовать и в полевых условиях.

Заделка внутренней трубы

Ремонт проколотой трубы — самый дешевый способ устранить поломку.Набор заплаток с клеем и абразивом стоит несколько злотых, а с его помощью можно сделать несколько ремонтов. Пластыри занимают мало места, поэтому носить их с собой — например, в сумке у рамы велосипеда — не проблема. Этот метод также является экологическим. Используя ремонтные комплекты, мы производим меньше отходов, чем при их замене.

Замена внутренней трубки проста и занимает всего несколько минут. Правда, такая операция требует определенных знаний и небольшой практики.Неправильная установка пластыря может привести к тому, что ремонт будет временным, и его придется повторять.

Прежде чем латать внутреннюю трубку, необходимо сначала определить место прокола, что не всегда просто. Лучше всего надуть проколотую трубку, затем опустить ее в воду и смотреть, откуда появляются пузырьки воздуха. Использование этого метода в полевых условиях может оказаться невозможным. Затем лучше всего надеть трубку на нос и попытаться почувствовать, откуда идет воздух.

Замена внутренней трубки

Вы также можете просто заменить проколотую трубку. Это решение стоит немного больше, чем покупка патчей, но все же не дорого. Мы можем купить новую велосипедную камеру примерно за дюжину злотых. Таскать с собой запасной арт не хлопотно, хотя места для него нужно найти больше, чем в случае с набором патчей.

Замена внутренней камеры занимает меньше времени, чем латание, и требует меньше навыков. Нам не нужно искать место повреждения и тратить время на то, чтобы аккуратно наклеить заплатку.Достаточно поставить новую на место старой камеры. Вам также не нужно беспокоиться о том, что отверстие само обновится.

Исправление или замена?

Трудно найти однозначный ответ на вопрос, лучше ли латать проколотую камеру или заменить ее. При рассмотрении первого варианта стоит учитывать неблагоприятное влияние условий местности, которые могут помешать эффективному ремонту. Дождь, низкая температура или пыль могут помешать клею правильно приклеить заплату к трубке и восстановить отверстие.Поэтому некоторые люди считают, что в таких обстоятельствах лучше всего заменить камеру. Проколотые шины потом можно забрать с собой для ремонта в более комфортных условиях – дома или в гараже. Запечатанную внутреннюю трубку можно использовать в качестве запасной.

Другие велосипедисты советуют всегда зашивать проколотую трубку в первую очередь, неоднократно, до тех пор, пока степень повреждения не потребует от гонщика замены. Сторонники такого решения подчеркивают, что установка новой камеры позволяет осуществить только один ремонт (если мы взяли с собой одну запасную), а в случае очередной поломки, которая может произойти в любой момент, мы останемся с обездвиженным велосипедом. .

Герметик для трубок

Герметизирующие жидкости становятся все более популярным методом удаления проколотой трубки. Это быстрый и простой способ ремонта, который даже не требует снятия колеса с велосипеда. Достаточно налить во внутреннюю трубку специальный препарат, надуть ее и затем раскрутить колесо, чтобы жидкость распределилась внутри нее. В случае прокола внутренняя трубка всасывается в месте повреждения и немедленно заклеивает отверстие.

Герметик можно наносить на внутреннюю часть трубы превентивно, еще до того, как произойдет поломка.В зависимости от производителя он будет оставаться активным внутри него в течение 1-2 лет. Эти типы жидкостей обычно могут заделывать отверстия диаметром 3 мм, хотя некоторые продукты, такие как супергерметик JOE'S NO FLATS Super Sealant, хорошо справляются с проколами размером до 6 мм. Герметики стоят около 20-35 злотых и продаются в маленьких бутылочках, которые легко помещаются в рюкзак или сумку. Многие производители гарантируют, что их продукция безопасна для окружающей среды.

Каковы недостатки герметиков? Такие препараты будут плотно заполнять отверстия с внешней стороны внутренней камеры, но хуже будут переносить проколы по бокам и со стороны обода. К счастью, такие повреждения встречаются гораздо реже. Герметик также увеличивает вес велосипеда, хотя надо признать, что для большинства велосипедистов этот факт будет незаметен. У людей, использующих герметики, также могут возникнуть проблемы с подачей жидкости через некоторые типы клапанов. Особенно это касается пользователей велосипедов, оснащенных узкими клапанами presta.

.

Велосипедные камеры - низкие цены и сотни отзывов в Media Expert

Велосипедные камеры - важная часть велосипеда

Безусловно, практически каждый, кто ездит на велосипеде, часто прерывал поездку из-за проколотой камеры. В этой ситуации можно использовать вулканизатор, но также может оказаться, что потребуется замена внутренней трубки. Как правило, лучшим решением является выбор новой, качественной камеры, которая прослужит долгие годы. Поврежденные шины, как и многие другие события, могут даже привести к падению с велосипеда, поэтому всегда не забывайте надевать велосипедный шлем.

Прежде чем вы решите купить камеру , примите во внимание, как вы используете свой велосипед. Если вы практикуете, например, гравитационный велосипед, то внутренняя камера вашего велосипеда должна быть толще, что позволит ему выдерживать большие скачки давления. Профессионалы, которые заботятся о минимально возможном весе велосипеда, не должны забывать о весе камер. Выбирая самые легкие модели, можно сэкономить всего несколько десятков граммов, но даже этот результат может быть важен для профессионала.Как правильно выбрать камеры для велосипеда? Что искать?

Как выбрать камеру велосипеда?

Выбрать велосипедную камеру не так просто, как может показаться. Одним из ключевых моментов, который следует учитывать при его покупке, является тип клапана. Это могут быть Dunlop, Presta, Schrader или другие, в зависимости от диаметра отверстия в ободе велосипедного колеса. Если он маленький, следует купить клапан Presta. В случае больших отверстий стоит выбрать внутреннюю трубку с автомобильным клапаном, т.е. клапаном Шредера, потому что тогда вы сможете накачать ее автомобильным насосом или компрессором.

Важно - внутренняя камера должна быть подогнана под размер колеса вашего велосипеда. Чтобы подобрать правильную внутреннюю камеру, проверьте размер шины. Вы найдете эту информацию на шинах. Это может быть, например, 26 x 2,00. Первое значение — это размер колеса, а второе — ширина шины в дюймах. В описаниях товаров в Media Expert вы найдете информацию о том, что данный тубус можно использовать с шириной, например, от 47 до 62 мм. В нашем магазине для вас есть трубки от многих уважаемых производителей, в т.ч. таких компаний, как Kross, Continental, Hama или Arkus.

Велосипедная камера и другие важные решения для двухколесного транспортного средства

Покупка высококачественной велосипедной камеры повысит вашу безопасность во время велосипедных поездок. Инвестиции в продукт с хорошей репутацией снизят риск его повреждения. Возьмите запасную камеру, если вы собираетесь в более длительные поездки. Возможно, он вам никогда не пригодится, но на всякий случай иметь его при себе стоит. Если вы берете в дорогу сумки и велосипедные кофры, у вас не возникнет проблем с поиском места для камеры.Думая о безопасности дорожного движения, обязательно обеспечивайте себя велосипедным освещением. Его наличие требуется по закону.

Также будьте готовы к тому, что условия путешествия могут оказаться не такими, как вы ожидали. Неоценимую помощь при езде в дождь и при сильном ветре могут оказать велосипедные очки. Однако, если у вас есть сомнения по поводу выбора решений, свяжитесь с нами, и мы посоветуем вам, что лучше всего подойдет в вашем случае. Смотрите также товары из категории: городские велосипеды, горные велосипеды, детские велосипеды, треккинговые велосипеды, кроссовые велосипеды, дорожные велосипеды, складные велосипеды, а также беговые велосипеды и голландские велосипеды.

.

ViPal 120x60mm R302 Внутренняя трубка Patch 25PCS

Введите ваши контактные данные, и мы дадим вам знать, когда продукт доступен

  • ViPal 120x60mm R302 Patches 25 шт.
  • Код товара: 02-03-46
  • Размер Размер: 120 мм х 60 мм
  • Выберите размер, который мы хотим сообщить вам о:

VIPAL R302 Patches - 25 шт.

120x60 мм

ViPal - один из ведущих производителей продуктов для ремонта и ремонта всех видов шин и камер.Компания имеет широкий ассортимент продукции для вулканизационного ремонта, который включает в себя такие продукты, как: внутритрубные заплаты, радиальные и диагональные заплаты, горячие заплаты, универсальные заплаты, штифты, клеи, мелки. Vipal является пионером в области холодной вулканизации в Бразилии, предлагая наиболее полный ассортимент высококачественной продукции на рынке, разработанной с использованием запатентованной технологии и постоянных инвестиций в испытания и сертификацию. В настоящее время производитель имеет три завода в Бразилии и ряд дистрибьюторских центров, расположенных по всему миру. PHU SZCZEPAN является эксклюзивным онлайн-дистрибьютором продукции Vipal в Польше.

Универсальные заплаты для трубок по Vipal включают в себя:

  • Высокое качество и эластичность материала, отлично выдерживающего высокие нагрузки и не твердеющего даже спустя очень долгое время.
  • Заплатки для холодной вулканизации с активатором. Их преимущества: простота приклеивания, долговечность соединения и возможность использования камеры сразу после ремонта.
  • Быстрый ремонт без использования специализированных машин и инструментов.
  • Предназначен как для мастерских по вулканизации, так и для личных нужд при ремонте велосипедных, автомобильных и сельскохозяйственных камер.
  • В упаковке 25 накладок размером 120x60 мм.

Накладки можно приклеивать любым клеем для камер. В нашем магазине мы рекомендуем:

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf