logo1

logoT

 

Как покрыть фары лаком из баллончика


Лак для фар после полировки:разновидности, какой лучше выбрать?

Колпаки фар подвергаются нагрузкам в процессе эксплуатации транспортного средства. Попадание мелких камешков, абразивная пыль – все это приводит к образованию на них огромного количества царапин. Которые изначально незаметны, но постепенно, по мере накопления, провоцируют ухудшение внешнего вида, потерю изначальной прозрачности, ухудшение эффективности освещения.

Чтобы нивелировать этот негативный эффект, удалить царапины, используется технология полировки, после которой колпаки приобретают изначальный облик, выглядят так, будто машина только что сошла с конвейера.

Опытные автомобилисты, однако, знают, что одной только полировки недостаточно. Лучше закрепить ее эффект посредством обработки лаком, благодаря которому фара приобретет дополнительную защиту.

Рассмотрим, какой состав лучше всего подходит для выполнения такой операции.

Преимущества решения

Покрытие фар лаком преследует следующие цели:

  • уменьшение интенсивности старения;
  • формирование надежного защитного слоя, берегущего основу от механических контактов, образования царапин и сколов;
  • улучшение внешнего вида;
  • финансовая экономия, деталь служит дольше, а потому удается избавиться от лишних расходов, связанных с ее заменой;
  • к лаковому слою хуже пристает грязь, мыть автомобиль становится существенно легче;
  • защита от химического воздействия и ультрафиолета, представляющего опасность для оптических элементов.

Основные разновидности

Лак для фар после полировки классифицируется по целому набору признаков, главный из которых – материал, на который возможно его безопасное нанесение:

  • стекло;
  • полимеры, акрилы или поликарбонаты.

Классификация допускается и в соответствии с функциональным назначением продукта:

  • защитный состав. Он может иметь аэрозольную форму либо быть представленным в двух компонентах, смешение которых производится непосредственно перед обработкой;
  • тонирующий состав.

Защитные лаки каталогизируются по основным компонентам:

  1. Акриловый однокомпонентный лак . Товар может иметь какой-то оттенок либо быть абсолютно прозрачным. Он предельно прост в нанесении, не требуется дополнительно смешение, вся работа легко выполняется собственными силами в условиях гаража. Вещество отличается минимальным временем высыхания, по мере застывания приобретает глянец. Основной минус заключается в том, что акрил не слишком хорошо заполняет крупные сколы и трещины, не может прочно закрепиться на основе из поликарбоната.
  2. Двухкомпонентный лак. Поставляется такая продукция в двух емкостях. В первой таре находится непосредственно лак, во второй – специальное вещество, благодаря которому он набирает прочность. Смешивание составляющих выполняется непосредственно перед обработкой. Такая особенность несколько усложняет рабочий процесс, но полностью компенсируется качеством результата, готовое покрытие максимально прочное, внешне привлекательное. Профессионалы рекомендуют выбирать для обработки лак именно этого типа.
  3. Уретановый лак. Данный состав представлен аэрозольной формой, имеет идеальную прозрачность. Перед обработкой необходима тщательная обработка основания, удаление всех загрязнений и обезжиривание. Автомобилисты ценят данный лак за простоту нанесения, а также за достойные эксплуатационные характеристики. Вещество обеспечивает высокую степень защиты, демонстрирует стойкость к любым воздействиям, механическим и атмосферным.

Вещества, использующиеся после процедуры полировки, также могут быть разделены по параметрам твердости, которые зависят от объема полимерной фракции в составе.

Выделяют следующие группы:

  1. HS указывает на то, что лак характеризуется значительным содержанием сухого вещества при минимальном объеме растворителя. Отличительная особенность – яркий и насыщенный блеск. Специалисты рекомендуют наносить такой состав в полтора слоя, чтобы добиться максимальной прочности и внешней привлекательности;
  2. MS – среднее содержание сухих веществ и растворителей. При нанесении формируется 2-3 слоя, причем каждый новый слой наносится после полного высыхания предыдущего;
  3. UHS – раствор с наибольшим процентом сухого полимерного вещества. Данная особенность обеспечивает максимальную устойчивость к механическим нагрузкам, а также минимальное время высыхания.

Также лак может быть прозрачным или тонирующим. Второй вариант используется для улучшения общего внешнего вида автомобиля, колпаки фар можно окрасить в необычный оттенок, который в обязательном порядке указывается на упаковке.

В этом видео рассказывается про защитный лак для фар Body Clear:

Особенности процесса

Итак, мы разобрались, каким лаком покрывать фары после полировки. Теперь не лишне обратить внимание на ряд моментов, соблюдение которых поможет улучшить качество результата.

  • Перед нанесением лакового слоя нужно тщательно очистить поверхность фары. Наибольшую опасность представляют следы герметика на битумной основе, который существенно ухудшает качество сцепление. После промывки и обезжиривания, поверхность просушивается в течение нескольких часов.
  • Если используется защитный лак двухкомпонентного типа, разводить его рекомендовано небольшими порциями, которые будут использованы в течение ближайших 10 минут.
  • Если планируется полировка и лакировка фар на основе акрила, то лучше не использовать при первичной обработке пасты. Они формируют микрорельеф поверхности, ухудшающий дальнейшую адгезию с лаком.
  • Полную прочность состав набирает 24 часа, в течение которых нельзя подвергать его никакой обработке, мыть или полировать.
  • Если обработка ведется баллончиком, то направление струи должно быть перпендикулярно плоскости фары. Отклонения провоцируют образование наплывов, ухудшают общий внешний вид детали после застывания.

Посмотрите полезное видео в котором показывается, как покрасить фары лаком:

Подводя итоги, следует сказать, что лакировка – это столь же важный этап в обработке фары, как и предварительная полировка. Дополнительная защита значительно увеличит общий эксплуатационный срок детали, избавив от лишних финансовых расходов и проблем.

Загрузка...

Тонировка фар с помощью лака или пленки

  1. Главная
  2. /
  3. Статьи
  4. /
  5. Тонировка фар лаком или пленкой

Тонировка автомобильных фар, а также бронирование фар сейчас очень популярны. Этот способ тюнинга позволяет добиться сразу нескольких целей:

  • нанесение защитного слоя на фары дает возможность уберечь фонари от механических повреждений;
  • тонирование позволяет придать автомобилю индивидуальный дизайн. Можно подобрать цвет тонировки, совпадающий или гармонирующий с цветом вашего автомобиля.

Производители предлагают купить готовые тонированные фары, но этот способ не всегда удобен и подходит не каждому. Выбор тонированных фар ограничен, и не каждой модели авто можно подобрать подходящую оптику с тонировкой, к тому же цена таких световых приборов достаточно высока.

Намного проще и доступнее вариант заказать тонировку фар по индивидуальному заказу. Специалисты смогут подобрать способ и цвет покрытия, оптимально подходящий под ваш автомобиль.

На сегодняшний день наибольшей популярностью пользуются два способа тонировки:

  • тонирование автомобильной оптики пленкой;
  • тонировка фар лаком.

Давайте рассмотрим оба варианта и разберемся, в чем преимущества и недостатки каждого из них.

Лак для тонировки: плюсы и минусы

Тонировку автомобильной оптики выбирают многие владельцы. Аккуратно нанесенное покрытие смотрится достаточно неплохо.

Однако автовладельцам стоит обратить внимание на ряд моментов:

  • затонированные лаком фары значительно хуже пропускают свет. Это, во-первых, может послужить причиной штрафа от ГИБДД. Во-вторых, может явиться причиной ДТП в темное время суток, а значит представляет реальную опасность как для водителя, так и для пешеходов и владельцев других транспортных средств;
  • для нанесения лака необходимо демонтировать фары. Т.к. тонировочный лак распыляется из баллончика, весьма сложно уберечь другие элементы машины от случайного попадания спрея. А значит в обязательном порядке необходимо снять оптику, выполнить всю процедуру и уже после полного высыхания краски установить фары обратно. Это требует некоторых усилий и затрат по времени;
  • не исключено, что со временем владельцу захочется растонировать оптику. В этом случае он рискует столкнуться с рядом трудностей. Тонировочный лак сложно удалить с фары. Для этого необходимо использовать специальный растворитель, который может нанести вред и самой оптике, сделав ее мутной;
  • со временем краска начинает постепенно разрушаться из-за перепадов температур и воздействия ультрафиолетового излучения;
  • лак очень сложно нанести равномерно. При аэрозольном распылении всегда есть риск, что где-то слой окажется тоньше, а где-то — плотнее.

Тонировать фары лаком — способ, требующий значительных усилий, и не дающий гарантии, что покрытие прослужит долго и эффективно.

Тонировка передних и задних фар пленкой: за и против

Тонирование автомобильной оптики пленкой — популярная услуга. Среди преимуществ такого способа можно выделить:

  • пленка пропускает свет фар на 90%. На практике это мало чем отличается от светопропускной способности незатонированной фары;
  • кроме изменения дизайна, пленка выполняет еще одну важную функцию: она защищает фары от мелких механических воздействий, оберегает от царапин и предотвращает небольшие сколы;
  • для нанесения пленки нет необходимости снимать фары с автомобиля или дополнительно защищать другие части. Пленку легко нанести на поверхность оптического прибора, не повредив иные детали машины;
  • если со временем вы захотите отказаться от тонировки или изменить ее цвет или яркость, это не составит труда: пленка легко снимается с поверхности фары;
  • пленка защищает фары от вредного воздействия ультрафиолета, при этом сама не страдает и не портится от этого.

Кроме того, возможна полировка тонировочной пленки при необходимости.

Среди недостатков можно выделить более высокую в сравнении с лаком цену и необходимости периодически менять пленку.

Тонировка фар с помощью профессионалов

Есть мнение, что оба способа тонирования фар можно осуществить самостоятельно. Однако практика показывает, что это не так просто.

Тонировка фар лаком требует проводить ее исключительно в средствах индивидуальной защиты. Для работы нужно сухое, чистое и светлое помещение.

Тонировку пленкой также непросто осуществить, если до этого у вас не было соответствующего опыта. Важно нанести пленку равномерно, чтобы под ней не образовалось пузырей воздуха.

Центр тонирования и автовинила «АвтоТон» в Санкт-Петербурге осуществляет качественную, эффективную и долговечную тонировку и бронирование фар пленкой. У нас созданы все необходимые условия для того, чтобы вся работа была произведена в кратчайшие сроки, а ее результат оправдал ожидания заказчика.

Среди наших услуг как тонирование передней автомобильной оптики, так и тонировка задних фар пленкой. Мы подберем для вас подходящие по цвету, толщине и плотности материалы, чтобы обеспечить вашему автомобилю надежную защиту и привлекательный внешний вид.

«АвтоТон» работает только с проверенными поставщиками материалов для тонирования. Наш ассортимент виниловых и полиуретановых пленок позволяет подобрать нужный вариант для автомобиля любого класса. Мы также ремонтируем сколы на лобовом стекле по низким ценам, обращайтесь!


Автомобили "Атлант Моторс" в Санкт-Петербурге.


Тонировка фар своими руками с помощью лака

Тонирование оптики своими руками позволяет сэкономить средства, но прежде чем приступать к процедуре, следует ознакомиться с законодательством. Некоторые виды тонировки запрещены, поэтому автовладельцу могут грозить внушительные штрафы. Кроме того, чтобы правильно затонировать фары, нужно знать технологию.

Преимущества и недостатки тонировки оптики

Тонированные фонари смотрятся презентабельно, поэтому такой способ затемнения оптики популярен среди автовладельцев. Главные преимущества:

  • невысокая стоимость;
  • увеличение устойчивости фар к негативному воздействию окружающей среды.

Недостатки — трудоемкость процесса, снижение светопропускающих характеристик, необходимость в частом корректировании покрытия, а также высокий риск повреждения оптических элементов при их демонтаже или установке.

А разрешено ли затемнение фар лаком?

В Украине закон о тонировании регулируется законопроектом ПДД 31.4.3. В нем сказано, что нанесение на переднюю оптику тонировочных материалов, снижающих прозрачность или светопропускную способность, категорически запрещено. За первое правонарушение автовладельцу грозит штраф. За второе — лишение прав до шести месяцев. В РФ и Белоруссии также предусмотрены штрафные санкции за тонирование передних фар. Законопроекта, который запрещает затемнение задних фонарей, пока нет.

Какого цвета должна быть оптика?

Фары автомобилей должны соответствовать цветам, установленным на законном уровне:

  • передние и подсветка номера — белого цвета;
  • поворотники — желтого;
  • противотуманные — желтого или белого;
  • фонари заднего хода — белого;
  • стоп-сигналы, а также габаритные огни — красного.

Закон касается всех машин, за исключением иностранных марок, у которых допустимо использование поворотников красного цвета. В остальных случаях цветовое несоответствие грозит автовладельцу штрафными санкциями.

Разрешенные средства для тонирования

По закону автовладелец вправе проводить тонирование только спецсредствами с определенными техническими характеристиками, прошедшими тестирование. Применение подручных средств недопустимо. Таким образом, затемнение фар возможно при помощи тонировочного лака, который не меняет цвет фонарей и пленкой со светопропускной способностью не меньше 70%.

Категорически запрещено использование резинового покрытия и тонировочных материалов, не соответствующих установленным нормам. Некачественная тонировка или черный цвет снижают светопропускную способность, что часто становится причиной дорожно-транспортных происшествий с тяжелыми последствиями. Именно поэтому нарушение пунктов ПДД грозит внушительными штрафами.

Правильная технология тонировки фар баллончиком

Для работы вам потребуются тонирующий лак, малярный скотч, спирт или Уайт-Спирит, наждачная бумага плотностью 1000–1500 и 2000–2500, мягкая ткань без ворсинок и ветошь.

Алгоритм действий:

  • при покраске фар неокрашиваемые участки обязательно закрываются ветошью, которая фиксируется малярным скотчем;
  • для лучшего сцепления краски с поверхностью сделайте матирование — затирку наждачной бумагой;
  • смойте остатки пыли салфеткой, смоченной в теплой воде;
  • обезжирьте обрабатываемые элементы спиртом или Уайт-Спиритом и дайте фарам высохнуть;
  • перед началом тонирования встряхните баллончик в течение 2–3 минут, после этого приступайте к работе;
  • чтобы не было подтеков и лак ложился равномерно, держите руку с баллоном на расстоянии 30 см от обрабатываемого элемента;
  • после нанесения первого слоя дайте лаку просохнуть в течение часа, а затем повторите процедуру 3 раза;
  • фонари обрабатываются лаковым покрытием только снаружи, изнутри состав не наносится;
  • как фары полностью высохнут (примерно 24 часа) их можно устанавливать на место.

Если покрытие получилось матовым, отполируйте его при помощи специальных полиролей или зубной пасты до блеска.

Плюсы и минусы матирования

Плюсы в том, что краска на шероховатую поверхность ложится ровнее, а риск возникновения подтеков практически исключен, однако есть и минусы. После затирки фар наждачкой снимается защитный слой, который предотвращает повреждение оптики. Кроме того, если вы решите снять лак, для начала придется воспользоваться растворителем, а затем покрывать стекла глянцевым лаковым составом, потому что без него они будут матовыми. Матирование — необязательная процедура, поэтому многие пропускают этот шаг.

Типичные ошибки при тонировке

Многие автовладельцы допускают ошибки ввиду своей неопытности, однако их можно избежать, ознакомившись с рекомендациями специалистов:

  • Многие красят оптику в вертикальном положении, но это практически во всех случаях приводит к образованию разводов и подтеков. Чтобы этого не произошло, наносите лаковый состав только после демонтажа фар.
  • Нельзя проводить тонирование в плохо проветриваемом помещении. Наносите лак на свежем воздухе в теплую и сухую погоду. Повышенная влажность негативно влияет на качество покрытия.

Если это ваш первый опыт, для начала потренируйтесь на ненужном обезжиренном стекле, а затем приступайте к окрашиванию фар.

Можно ли потом снять краску с фар?

Удалить тонировку можно в течение двух-трех первых месяцев. Для этого необходимо купить специальное средство, например, жидкость для удаления клея от наклеек, а затем следуйте инструкции:

  1. Снимите оптику.
  2. Нанесите на нее спецсредство.
  3. Подождите около минуты.
  4. Протрите фары салфеткой без ворсинок.
  5. Если лак стерся не полностью, можно повторить процедуру.

Удалить старую тонировку, которой больше года, очень сложно и достаточно затратно. Если возникнет такая необходимость, лучше обратиться в автосервис. Самостоятельное снятие старой тонировки часто приводит к образованию неисправимых дефектов на поверхности оптики.

Стоит ли тонировать фары?

Покраска фар в любом случае требует тщательного взвешивания «за» и «против». Малейшая ошибка приводит к снижению светопропускающих способностей, что повышает риск ДТП. Прежде чем покрасить оптику, как следует подумайте — стоит оно того или нет, а затем принимайте решение.

Полирую фары шуруповертом | Билдер

Давно собирался отполировать фары, но все никак не «доходили руки». И вот все-таки я «созрел». Заказал на алиэкспрессе насадки для полировки фар к шуруповерту, сходил в магазин автоэмалей и приобрел там наждачную бумагу, полировочную пасту и лак.

Признаться, я совсем не маляр, но просмотрев пару видео, ничего сложного я в данной работе не заметил и соответственно решил все сделать самостоятельно.

Первым делом подготовил ведро с чистой водой и наждачную бумагу зернистости 1000, 1500 и 2000.

Заклеил фары по периметру малярным скотчем и принялся за работу. Вышкурил фары изначально бумагой зернистости 1000, затем соответственно 1500 и 2000.

И сразу же я заметил результат, фары стали светлеть уже после использования 1000-ой бумаги.

Затем я хорошо вымыл фары, просушил и принялся намазывать их полировочной пастой и, с помощью моих китайских «спонжиков», принялся полировать.

Фары становились все прозрачнее и прозрачнее с каждой секундой, что не могло меня не радовать.

Вооружился другим каким-то косматым «спонжиком» и убрал остатки полирольки.

Вытер насухо чистыми салфетками и, по советам бывалых, решил покрыть фары лаком, чтобы они не помутнели опять через небольшой отрезок времени. Лак наносил из баллончика.

Своей работой остался очень доволен, всем советую, сложного абсолютно ничего нет.

Благодарю за просмотр и лайк .Подписывайтесь, все самое интересное впереди.

выбор защитного покрытия после полировки фар


Зачем нужен лак, его функции

Раньше в автомобилестроении для плафонов фар использовалось стекло. Недостаток этого материала в хрупкости и остроте осколков, которые в аварийных ситуациях несли дополнительную опасность. Сейчас все перешли на пластик, это дешевле, надежнее, безопаснее.

Но и у пластика есть свои недостатки. Даже небольшой камушек может оставить заметную царапину на поверхности. Вредителем выступает и солнце, под влиянием лучей которого материал темнеет, желтеет и теряет свою внешнюю привлекательность.


Пожелтелый плафон, явно просится на полировку.

За восстановление внешнего вида отвечает полировка. Ее суть в том, что верхний поврежденный слой удаляется, остается чистая фара, она выглядит как новая. Чтобы материал снова не пришел в негодность, отполированную фару покрывают лаком, это позволяет обеспечить такие функции:

  • снизить интенсивность износа плафонов;
  • создать дополнительный слой для защиты от механического воздействия, солнечных лучей, осадков;
  • улучшить внешний вид благодаря образованию глянцевого блеска;
  • облегчить очистку, ведь с лакированной поверхности легко удаляются пыль, грязь.


Результат полировки и лакирования.

Благодаря улучшению защитных свойств фары прослужат дольше, а это потянет за собой и экономию средств на замене этих деталей.

Обзор лучших лаков для фар после полировки

Покрыть лаком фары после очередной полировки – правильное решение для улучшения защитных свойств. Остается лишь выбрать среди доступных на рынке вариантов.

Lens Clear

Известная на весь мир греческая компания HD Body имеет в ассортименте хорошее средство для лакировки фар. Производится в виде аэрозоля, обладает эластичными свойствами, после нанесения быстро высыхает. Обеспечивает хороший уровень защиты от солнечных лучей и механического воздействия.


Lens Clear от HD Body.

Infinity

Этот двухкомпонентный вариант уже от американской компании Delta Kits, и он утвержден для использования в ремонтной системе Clear Pro Plus. Состав обладает абсолютной прозрачностью и глянцевым блеском, поэтому фары будут выглядеть как новые. Дополнительно прозрачность и блеск увеличивают яркость освещения лампой.


Infinity от Delta-Kits.

Spot-On

Куда же в этой сфере без продукции известной японской фирмы Kovax. Ее лак имеет прозрачную структуру, восстанавливает внешний вид плафонов, повышает яркость, нивелирует мелкие повреждения и желтизну. Включает в себя сразу 3 компонента, продается целым набором.


Spot-On от Kovax.

Правила покрытия фары лаком после полировки

Процесс покрытия плафонов фар лаком несложный, но если в нем допустить ошибки, то результат может оказаться вовсе не таким, как ожидалось. Свои нюансы есть на разных этапах выполнения работ, и они могут зависеть от выбранного вида лака:

  1. Первым обязательным этапом становится очистка. Любые загрязнения и пыль могут навредить будущему покрытию. Еще опаснее остатки битумного герметика, это вещество значительно ухудшает сцепление. Нужно очистить фары, удалить все остатки материалов, грязи, покрыть обезжиривающим составом. Также важно, чтобы поверхность полностью высохла, для этого ее нужно оставить на несколько часов.
  2. Разведение двухкомпонентного лака. Согласно инструкции разводить состав нужно непосредственно перед нанесением. Лучше делать это порционно, чтобы разводить столько материала, сколько используется в ближайшие 10-15 минут, по истечении этого времени состав теряет свои свойства.
  3. Покрытие перед нанесением акрилового лака. Если выбран именно такой вариант, не стоит использовать для полировки специальные пасты, ведь они ухудшат сцепление материалов.


    Акриловый лак плохо ложится на пасту.

  4. Время для получения прочности. После нанесения лака ему нужно 24 часа, чтобы «прижиться» и быть готовым к эксплуатации. В течении этого времени запрещено использовать автомобиль, мыть фары, полировать их поверхность.
  5. Использование составов в баллончиках. Нанесение производится из расстояния 10-15 сантиметров, струя должна двигаться перпендикулярно плоскости плафона. Каждая следующая линия должна покрывать половину предыдущей.
  6. Если проводится покрытие несъемным методом (фары остаются в автомобиле), то прилегающие к ним части кузова нужно заклеить, чтобы состав случайно не попал на них.


    Защита окружающих частей кузова.

  7. Чтобы не образовывались полосы, нанесение выполняется поэтапно с изменением направления движений.
  8. Для ускорения сушки можно после нанесения ненадолго включить фару или использовать фен с горячим воздухом.

На структуру поверхности фар могут повлиять ошибки, допущенные в процессе полировки. Важно постепенно сменять зернистость материалов и не допускать перегрева поверхности при работе со шлифмашинкой.

Для чего нужна тонировка фар

Часто владельцы автомобиля решаются на разнообразные манипуляции со своим транспортом, чтобы эффектно оформить его, сделав необычным. Тонировка задних фонарей – один из таких способов декорирования машины. Однако учитывайте, что не всегда оформление соответствует нормам законодательства, из-за чего предварительно следует обратить внимание на степень затемнения. На затемнение фонарей владельцы решаются не только из-за эстетики и современности результата. Она может предотвратить мелкие, средние повреждения пластика при ДТП или временные изменения – микроцарапины, трещины, матовость. Эффективность зависит от выполнения затемнения задней фары. Важно, чтобы она не стала слишком черной, что может стать риском дорожно-транспортного происшествия.


Тонировка задних фонарей

Преимущества

При решении затонировать фары, изначально владельцы автомобилей руководствуются только положительными сторонами такой манипуляции. Плюсов достаточно много:

  • Эстетика. Фонари после тюнинга выглядят эффектно, современно, стильно;
  • При покрытии световых огней пленкой, держится она достаточно долго, не образовывает воздушные пузыри во время эксплуатации;
  • При тонировании фонарей лаком, они выглядят глянцевыми, что сохраняется несколько лет;
  • Во время выпадения осадков тонирование не портит эффект света фонарей, они светят достаточно ярко в любую погоду;
  • Сохранение состояния световых огней. Со временем на пластике могут появляться сколы, трещины, царапины, исправить которые можно только заменой. Пленка, лак укрепляет покрытие, предотвращая их порчу даже при мелком ДТП.

Дополнительный плюс – цена и скорость тонирования. Достичь результат можно спустя один или два часа, что зависит от способа, которым вы решили изменить состояние, оттенок задних фонарей.


Синяя тонировка фар

Недостатки

Однако искусственное затемнение задних фар не всегда безопасно. Важно перед решением провести манипуляцию, учитывать возможные отрицательные стороны, риски, которые возникают при тюнинге. Минусов у методики немного, но они могут быть опасными:

  • Возможность чрезмерного затемнения световых огней. При использовании слишком темной пленки или лака, появляется вероятность чрезмерного затемнения фонарей, когда они становятся практически черными. Это приводит к вероятности ДТП, особенно в темное время суток или при выпадении осадков;
  • При использовании материалов низкого качества, под пленкой могут образовываться воздушные пузыри или складки, состав может лечь неравномерно, оставив разводы. Это только испортит вид машины.

Обратите внимание на: Зачем и как покрывают обои лаком?

Будьте внимательны при решении тонировки фонарей, так как не всегда тонированные фары выглядят стильно и безопасны для водителя и других участников дорожного движения.


Тонировка фар с нарушением

Техника безопасности

При выполнении работ важно не только все делать согласно инструкции, но и придерживаться правил безопасности:

  1. При нанесении лака используется защитная одежда. Обязательны перчатки, защитные очки, полезным будет и защитный комбинезон. Дополнительно стоит позаботиться о дыхательных путях, наносить лакокрасочные материалы можно только в респираторе.
  2. Подготовка помещения. В помещении, где будут проводиться работы должно быть чисто и обеспечена хорошая вентиляция.
  3. Пожарная безопасность. Вблизи от проведения лакировки фар не должно быть никаких источников открытого огня. Желательно под рукой иметь огнетушитель.
  4. Недопущение посторонних. Важно, чтобы к месту работы не было доступа у детей, также желательно ограничить доступ домашним животным.

В завершении тематическое видео.

Тонировка фар лаком – все «за» и «против»

Однако покрытие лаком обладает рядом преимуществ и недостатков, рассмотрим же их более подробно:

Плюсы:

  • дешевизна;
  • покрытие наносится очень легко, поэтому свободно можно осуществить данную процедуру собственными силами в домашних условиях.

Минусы:

  • тонировка нуждается в регулярном обновлении;
  • вернуть прежний вид фарам практически невозможно, так что, если вдруг результат трудов не придется вам по душе, необходимо будет покупать новые приборы наружного освещения;
  • при нанесении лака саму фару лучше демонтировать, дабы покрытие было равномерным, и чтобы не испортить бампер авто;
  • снижается уровень светопроницаемости.

Безусловно, если нет желания переплачивать, то все можно осуществить и самостоятельно.

Для этого понадобятся: жидкая тонировка для фар, но только учтите, добиться хорошего результата можно только лишь используя качественные материалы; спирт либо специальное средство для обезжиривания; ветошь, дабы закрыть все те места, куда не должна попадать краска; паста для полировки фар.

Жидкая фольга для спрея для автомобиля - почему она того стоит? [Отзывы, цена, дизайны]

Внешний вид любимого автомобиля чрезвычайно важен для многих водителей. До недавнего времени единственным способом трансформации автомобиля была перекраска - услуга, которая была трудоемкой и дорогой. В настоящее время вам не нужно тратить много денег на обновление отдельных модулей. Сделать это можно своими руками с помощью аэрозольной резины и аэрозольной фольги. Достаточно одного дня. Ты не веришь? Прочтите статью ниже и убедитесь, что мы правы!

Спрей-резина - новый метод восстановления автомобилей

Вы когда-нибудь задумывались, что использовать для восстановления изношенных колесных дисков или бампера? Или, может быть, как изменить цвет вашей машины, но вернуться к первоначальному цвету? Ответ прост.На рынке появилась жидкая резина для автомобиля, также называемая аэрозольной пленкой или аэрозольной пленкой. Это инновационный аэрозольный продукт, который вы можете нанести на отдельные детали самостоятельно. Помимо аэрозольных баллончиков есть и более крупные упаковки - канистры по 4 литра. Они особенно полезны для больших проектов, таких как изменение цвета автомобиля. Затем фольга для распыления наносится с помощью электрического пистолета или традиционного окрасочного оборудования с соплом 1,8 мм. Рассматриваемая специфика имеет множество цветов, а значит, вы можете раскрасить выбранный фрагмент в свои любимые цвета.Более того - защищает обновленную поверхность от механических повреждений.

Чем отличается автомобильная аэрозольная резина от обычного лака для обода? Что ж, это, безусловно, легче применить, а это значит, что мы можем реконструировать отдельные компоненты или всю машину в одиночку. Что немаловажно, если эффект будет отличаться от ваших ожиданий, благодаря гибкости покрытия вы легко сможете удалить его и попробовать с другим цветом. Широкая цветовая гамма позволяет покупателю выбрать цвет из широкого диапазона цветов Full Dip.Помимо стандартных расцветок, существуют также цвета «Металлик», «Жемчуг», «Хром», «Конфетный жемчуг», «Бриллиантовый жемчуг», «Камелеон» и другие. Также существует 2 вида отделки - матовая или глянцевая.

Если вас беспокоит сохранность окрашенных элементов, успокоим - ремонт не угрожает их сроку службы, более того, может его продлить. Эта подготовка защищает модули с покрытием от внешних факторов и коррозии. Однако помните о правильном количестве слоев резинового спрея для колесных дисков.

Это позволит предотвратить нежелательные ситуации, например, разрыв всего или части нанесенного слоя. Обычно используют 4-6 слоев. Нанесенная фольга может быть дополнительно закреплена специальным прозрачным акриловым покрытием TOP COAT, разработанным Full Dip®. Защищает аэрозольную фольгу от потери цвета и УФ-излучения, не желтеет, устойчива к химическим веществам и царапинам (Anti-Scratch), ее можно шлифовать и полировать (аккуратно), продукт очень похож на так называемый лак, используемый в автомобиле картина.Доступен как в глянцевом, так и в матовом вариантах.

Преобразование с этим инновационным продуктом не должно быть трудным

Теперь, когда вы ознакомились с преимуществами автомобильной жидкой резины, пора ознакомиться с схемой применения. Аэрозольную фольгу можно нанести на выбранную деталь непосредственно с помощью баллончика или пистолета-распылителя. Оптимальное расстояние распыления - 15 см. Однако, прежде чем приступить к ремонту колесных дисков или любого другого элемента автомобиля, не забудьте как следует очистить и обезжирить, а также закрепить прикрепленные к нему детали скотчем.С подготовленным таким образом фрагментом можно переходить к заявке.

Для того, чтобы эффект был удовлетворительным, необходимо нанести несколько тонких слоев не менее 4, а оптимально 6. Эта обработка полностью покроет выбранную поверхность. Время высыхания между слоями составляет около 10 минут при 20 ° C. Он полностью затвердевает и становится эластичным и стойким через 24 часа. Пришло время очистить оставшуюся часть реставрации.

Кто такое спрей жевательная резинка?

Этот товар особенно нравится людям, любящим экспериментировать с внешним видом подержанной машины.Причина этого - упомянутая выше возможность легко удалить фольгу с окрашенного компонента, не повредив его и не вернув первоначальный цвет. Однако они не единственные, кто любит автомобильную резину. Поскольку его можно использовать на различных поверхностях, таких как: металл, дерево, пластик, стекло и другие без специальных грунтовок, его также можно использовать дома, в офисе, в саду и т. Д. Привлекательная цена, простота нанесения и очень хорошее качество фольга в спрее, находит все больше и больше энтузиастов.

Пленка спрей с возможностью самостоятельно изменить цвет автомобиля

Спрей жевательная резинка завоевала множество сторонников, которых можно увидеть не только в магазинах, предлагающих этот продукт, но и на дорогах. Еще одна понравившаяся водителям мера - это FULL DIP - спрей-пленка для автомобилей Plasti Dip является ее предшественником. Не слышали о ней? Хотите знать, что это такое? Ну, это гибкое покрытие в виде краски, которую вы можете наносить на кузов вашего автомобиля, а также на другие поверхности.Plasti Dip - пионер этого типа продуктов. Однако только Full Dip поднял этот продукт на более высокий уровень. Большая гибкость и стойкость, качество покрытия и отсутствие необходимости смешивать с растворителями - вот некоторые из особенностей, которые отличают Full Dip от Plasti Dip.

Full Dip, Plasti dip - почему оно того стоит?

Вы уже знаете, что такое аэрозольная фольга. Итак, пора узнать о преимуществах этого метода. Это решение предлагает так много возможностей, потому что, как упоминалось выше, его легко применять.Кроме того, он быстро сохнет на воздухе. Распыляемая пленка на автомобиле защищает ваши четыре колеса от внешних погодных условий и коррозии, а кроме того - от ржавчины, соли или различных типов кислот. Важным аспектом, на который следует обратить внимание, является его гибкость. Это означает, что Full Dip или Plasti Dip не крошатся и не трескаются, что определенно отличает продукты этих брендов от конкурентов.

Еще одно преимущество, которое очень ценят пользователи спрей-пленки, - это практически незаметная разница между лаком и продуктами Full Dip, Plasti Dip, Plasti Lak или другими продуктами этого типа.Если вы убедитесь, что ваша машина профессионально покрашена, никто не заметит разницы между . Боишься, что не сможешь это сделать? Хотя спрей-фольгу очень легко нанести, и вы наверняка сможете сделать это самостоятельно, подумайте о том, чтобы воспользоваться услугами специалиста. Особенно если вы перфекционист. В малярных цехах есть оборудование (например, краскопульты), которое иногда стоит более 2000 злотых и очень важно, когда речь идет о конечном качестве нанесенного покрытия.Однако мы можем заверить вас, что нанести спрей или обычную фольгу с помощью пистолета-распылителя - не самое сложное.

Одно из обстоятельств, на которое обращают внимание люди, решившие разместить представленный препарат, - это невысокая цена. Литр аэрозольной фольги стоит от 80 до 120 злотых. Если вы выберете аэрозоль, вы заплатите около 40-60 злотых за банку объемом 400 мл (стандартные цвета). Что немаловажно, при правильном уходе за автомобилем эффект сохраняется до нескольких месяцев.Когда нанесенный цвет вам надоест, его можно успешно удалить, не повредив кузов автомобиля.

Как ухаживать за четырьмя колесами, чтобы фольга держалась долго?

Если вы решите использовать Plasti Dip, Full Dip или другую фольгу для спрея, вы, вероятно, хотите, чтобы результат сохранялся как можно дольше. Не нужно снимать продукт через один сезон. Все, что вам нужно - это правильно защитить окрашенные детали, а нанесенная специфичность может сохраняться на них до 10 лет (в зависимости от условий и используемых средств ухода).Однако имейте в виду несколько важных аспектов.

  • Будьте осторожны при мытье четырех колес. Лучше всего, если вы протрите бесконтактную автомойку легкой струей или попытаетесь очистить машину в собственном дворе - обычной губкой, смоченной водой и жидкостью. Кроме того, Full Dip предлагает специальный ассортимент косметических средств, предназначенных для ухода за пленками из спрея. Не верьте тем, кто говорит, что на нанесенное покрытие попадает грязь, затрудняя ее удаление. Это клевета, которая на самом деле не работает.И вышеупомянутые загрязнения, а также насекомые и грязь легко снимаются с поверхности, покрытой аэрозольной фольгой.

  • Вы можете чистить любимую машину так же часто, как и раньше. Нет необходимости более или менее часто чистить лишний слой.

  • Пленка для спрея Plasti Dip, способная скрыть крошечные царапины на лакокрасочном покрытии, сама по себе небьющаяся. Так что нужно быть осторожным, чтобы не получить царапин и порезов.

  • Продукт устойчив как к очень низким, так и к очень высоким температурам.Несезон при хорошем уходе не сможет испортить покрытый слой.

Хотите, чтобы жидкая резина, нанесенная на автомобиль, оставалась неизменной как можно дольше? Мечтаете выделить нанесенный цвет? Вы не хотите беспокоиться об уборке? Есть выход. Все, что вам нужно сделать, это дождаться полного высыхания Plasti Dip и нанести на него специальный воск, который не только защищает фольгу, но и выравнивает поверхность.

Сводка

Как видите, вам не нужно тратить огромные деньги, чтобы ваша машина выглядела оригинально. Все, что вам нужно, это немного желания, немного свободного времени, умелые руки, и вы создадите автомобиль своей мечты. Более того - вы можете изменить его облик в любой момент, ведь представленные смеси легко снимаются и вставляются новые.

Рассматриваемые меры также будут работать для людей, которые любят экспериментировать. Благодаря им они могут время от времени менять облик своих машин. Это определенно рай для любителей DIY, которые любят проводить свободное время в своих гаражах. Тем, кто хочет правильно защитить покрытие от повреждений, плохих погодных условий и коррозии, такое решение обязательно порадует.

Более того - помните, что представленная специфика может быть использована и в повседневной жизни, для окраски различных поверхностей, например, в домашнем хозяйстве.

.

Аэрозольная краска изменит ваш дом

Не выбрасывайте старую мебель или предметы, которые, по вашему мнению, больше ни для чего не годятся, немного аэрозольной краски вернет их к жизни.

Последнее обновление: 21 мая 2019 г.

Краска-спрей - один из материалов, который лучше всего подходит для творческих и нестандартных идей в домашних условиях. От покраски стены или труднодоступного угла до украшения старого предмета - с помощью этих аэрозольных красок вы можете многое сделать.

Аэрозольная краска доступна в различных вариантах отделки. С его помощью можно получить металлический, акриловый, каменный, деревянный, матовый, глянцевый и многие другие эффекты.

Каковы преимущества аэрозольной краски

По сравнению с обычными красками, аэрозольная краска имеет множество преимуществ и особенно подходит для создания декоративных проектов.

  • Никаких дополнительных инструментов, таких как кисти, валики или поддоны для краски, не требуется.
  • Работа выполняется быстрее, чем с красками, наносимыми вручную.
  • Поверхность однородная, не оставляет следов от кисти или валика.
  • Спреи - это масляные краски, дающие более стойкий эффект, чем краски на водной основе.
  • Легко покрывает более сложные поверхности, поскольку достигает труднодоступных мест с помощью кисти или валика.

Некоторые соображения перед запуском

  • Аэрозольная краска распыляет очень мелкий порошок, который обычно выходит за пределы области, которую вы хотите окрасить, поэтому вам необходимо хорошо защитить окружающую среду , чтобы краска не оставила пятен.
  • По этой же причине рекомендуется использовать маску, чтобы не вдыхать токсичную краску, а также перчатки, чтобы не пачкать руки .
  • Лучше всего окрашивать предметы на открытом воздухе, чтобы в помещении не оставались частицы краски.
  • Избегайте окрашивания в условиях ветра, , так как это может рассеять краску, и в результате вам понадобится больше продукта. К тому же на ветру окрашенная поверхность вряд ли будет ровной.
    Перед использованием необходимо принять во внимание определенные меры безопасности, чтобы предотвратить любые повреждения, которые аэрозольная краска может нанести как пользователю, так и находящимся поблизости объектам.
  • Чрезвычайно высокие температуры могут образовывать пузыри на поверхности краски при высыхании.
  • Думаю, что если рисовать на солнце, поверхность высохнет намного быстрее.
  • При покраске всегда старайтесь соблюдать одинаковое расстояние, чтобы краска могла растекаться равномерно.Распылите спрей, перемещая струю от одной стороны к другой по окрашенной поверхности, не концентрируясь на одной точке, чтобы краска не скапливалась в одном месте больше, чем в другом.
  • Если деталь менее окрашена, лучше второй или даже третий раз окрасить всю поверхность.

Имея в виду эти советы, вы можете начать использовать свое воображение и начать рисовать. Вот несколько идей, которые могут вас вдохновить.

Идеи окраски распылением

1. Превратите свой веер в радугу.

Покрасьте каждое крыло вентилятора в свой цвет. Для этого выполните следующие действия:

  1. Снимите переднюю решетку с вентилятора.
  2. Накройте весь вентилятор газетой, оставив открытым только одно лезвие. Нанесите желтый спрей.
  3. После высыхания откройте другой лист и накройте тот, который выкрашен в желтый цвет.
  4. Нанесите красный цвет на новое крыло.
  5. Повторите операцию, чтобы покрасить третье крыло, на этот раз в синий цвет.
  6. Когда закончите, удалите всю бумагу и снова вставьте сетку.

Когда вы включите вентилятор , вы увидите целую гамму цветов, завихряющуюся благодаря смеси трех основных цветов.

2. Краска-спрей преобразит ваши металлические горшки

Не выбрасывайте использованные консервные банки для еды и не превращайте их в горшки для небольших культур , таких как травы или декоративные растения.

Обновите свои старые горшки металлическими цветами.
  1. Если на банке есть бумажная этикетка, снимите ее и хорошо промойте емкость.
  2. После высыхания поместите его на газету и распылите спрей на внутреннюю и внешнюю стороны банки. Металлические цвета, такие как бронза или серебро, лучше, но вы можете использовать другие, которые вам нравятся. Отделка под камень тоже хороша. Вам просто нужно искать подходящий спрей.
  3. Убедитесь, что вся металлическая поверхность хорошо покрыта, чтобы предотвратить ржавчину.
  4. Если вы собираетесь посадить растение, которому нужно много воды, вы можете сделать отверстие в дне банки и поставить его на решетку.

3. Замените старую лампу

Аэрозольная краска дает этой старой лампе с отслаивающейся краской новую жизнь, которую вы не узнаете.

  1. Старая краска должна быть хорошо отшлифована, чтобы поверхность была гладкой и без следов краски.
  2. Закрепите изнутри, где находятся лампа и кабель.Убедитесь, что патрон, в котором находится лампа, хорошо закрыт, так как он потеряет электрический контакт, если будет окрашен внутри.
  3. Нанесите спрей того цвета, который вам больше всего нравится. В этом случае лучше подойдут металлические текстуры.
  4. Затем дайте ему высохнуть, и он готов.

4. Аэрозольная краска отлично подходит для обновления старой мебели.

Как и лампа, аэрозольная краска отлично подходит для деревянных, пластиковых, изношенных или ржавых металлических поверхностей .В результате они будут выглядеть как новые.

Обновите старую мебель, независимо от того, из какого материала она сделана.
  1. Закрывайте поверхности, которые не нужно красить скотчем или газетой, например ручки ящиков.
  2. Тщательно отшлифовать поверхности, чтобы не осталось следов старой краски.
  3. Распылите спрей равномерно по всей мебели.
  4. Дайте высохнуть, затем нанесите второй слой.
  5. При желании можно нанести последний слой лака для придания блеска поверхности и лучшей защиты древесины.

5. Нарисуйте свой собственный шедевр

Проявив немного воображения и используя баллончик с краской , вы можете нарисовать картину и повесить ее на стену. И рисовать необязательно!

  1. Используйте холст для рисования или другую поверхность, которую вы предпочитаете.
  2. Соберите ветки и листья. Раскрасьте их с одной стороны и прикрепите к холсту до того, как краска высохнет.
  3. Не сдвигая листья и ветви, нарисуйте остальную часть холста другим цветом, который хорошо сочетается с тем, который вы использовали для листьев.
  4. Когда краска на холсте высохнет, осторожно удалите все ветки и листья.

Этот метод можно использовать со многими другими предметами. Просто выберите то, что вы хотите выразить в своем произведении искусства.

6. Необычные вазы с напылением

Эти вазы или стеклянные емкости , которые вы никогда не используете, потому что они выглядят очень средне, могут приобрести фантастические цвета и оживить ваш домашний интерьер. Все, что вам нужно, это немного аэрозольной краски.

Обновите свои вазы, раскрасив их в разные цвета.
  1. Приклейте клейкую ленту, чтобы нарисовать линии в соответствии с вашей задумкой на поверхности вазы, вы также можете наклеить другие рисунки, например, геометрические фигуры.
  2. Раскрасьте вазу в цвет, соответствующий вашему стилю. Опять же, цвета металлик дают более элегантный эффект.
  3. Когда краска высохнет, осторожно удалите липкую ленту и проверьте, как выглядит ваш проект.

7. Подари засушенным цветам новую жизнь и цвет

Из нескольких цветов и сухих веток можно создать интересный букет.

  1. Соберите несколько цветов и сухие ветки.
  2. Распылите на них аэрозольную краску, не приближаясь слишком близко, чтобы оставить несколько пятен естественного цвета засушенных цветов. Таким образом вы получите очень яркий двойной тон.
  3. В этом дизайне лучше подходят пастельные тона, потому что они дают более естественный оттенок.

Теперь, когда вы знаете несколько идей, которые можно реализовать с помощью аэрозольной краски, осмелитесь создать свой собственный дизайн.Возможности безграничны. Дайте волю своему воображению и проявите творческий подход.

Это может вас заинтересовать ....

Окраска колесных дисков резиновым спреем K2 Color Flex

Резиновый спрей - простой, дешевый и эффективный способ освежить внешний вид поврежденных колесных дисков. Его также можно использовать для улучшения внешнего вида спортивного купе или кабриолета. Как должна работать окраска обода с помощью аэрозольной резины? Как это сделать правильно? Можно ли удалить жевательную резинку через некоторое время?

Элегантные диски - визитная карточка каждого легкового автомобиля. В первую очередь, внимание уделяется алюминиевым колесным дискам, которые добавляют шарма любому автомобилю.Особенно в сочетании с низкопрофильными шинами. Алюминиевые диски добавляют легкости и элегантности или спортивного стиля, в зависимости от рисунка, используемого автовладельцем.

Стальные диски также очень популярны среди польских водителей, которые также оказывают большое влияние на внешний вид автомобиля. И это независимо от того, использует ли водитель колпаки или водит машину без них.

Автомобильные диски дорогие. За самые дешевые алюминиевые диски вы должны заплатить минимум 400 злотых (за штуку).Цена повышается, когда используются большие размеры или более изящные узоры. В настоящее время многие собирают легкосплавные диски для внедорожников, где необходимы 19 или 20 дюймов. Стальные диски дешевле, но и самая низкая цена покупки одного диска обычно составляет 300 злотых. К сожалению, диски не вечны. Они могут гнуться, а в случае алюминиевых - даже трескаться. Их владельцы чаще всего жалуются на потерю привлекательного внешнего вида в результате типичных погодных условий и повседневного использования.

Почему автомобильные диски теряют блеск?

Автомобильные диски подвергаются воздействию пыли, камней, воды, истирания, например, о бордюры, а также на них оседает пыль от тормозных колодок. Они повреждаются, когда водитель наезжает на яму на дороге. Они подвергаются воздействию дождя, мороза, ультрафиолетовых лучей, песка, грязи и многого другого. Неудивительно, что через какое-то время ободья теряют свой цвет, на них появляются ямки, каверны, более мелкие или более глубокие потертости.

Если вы хотите узнать, как тщательно очистить диски от грязи, прочтите статью: «Deironizer и красный диск - удаление металлических примесей с дисков и лакокрасочного покрытия».

Как заменить автомобильные диски?

Есть метод, который очень простой, дешевый и дает длительный эффект. Кроме того, материал, которым окрашен обод, защищает его от механических повреждений. И что очень важно - если покраска не удалась или цвет приелся - весь слой можно быстро и легко удалить.Без ущерба для состояния обода. Этот метод, конечно же, заключается в окраске дисков резиновым аэрозолем K2 Color Flex. Обод, предназначенный для окраски аэрозольной резиной, не требует такой серьезной подготовки, как при окраске обода обычными красками. К тому же все очень быстро сохнет.

Аэрозольная резина подходит как для алюминиевых, так и для стальных дисков. В последнем случае вы можете ездить без колпаков после тщательного нанесения краски.

Также стоит знать, что красиво окрашенные, например, черные стальные диски, идеально сочетаются с красивыми колпаками, напримерв серебре или хроме. Кроме того, аэрозольная резина защитит диски от коррозии.

  • K2 COLOR FLEX BLACK MATT 400 ML

    Резиновый спрей

  • K2 COLOR FLEX BLACK GLOSS 400 ML

    Резиновый спрей

  • K2 COLOR FLEX CARBON 400 ML

    FLEX ORANGE 400 ML

    Резиновый спрей

  • K2 COLOR FLEX LIGHT GREEN 400 ML

    Резиновый спрей

  • K2 COLOR FLEX WHITE 400 ML

    K2 COLOR FLEX WHITE 400 ML

    COLOR FLEX WHITE 400 ML

    9000 COL

    K2 COLOR FLEX WHITE, 400 мл K2 COLOR FLEX BLUE 400 ML

    Резиновый спрей

  • KERW 9000 COLOR FLEX 400 ML Резиновый спрей

Скопируйте и вставьте название продукта в поисковую систему Google и найдите магазин, в котором оно есть в продаже, за 3 секунды.

В случае алюминиевых дисков следует использовать шины со специальной защитной кромкой. Он защищает только край фланца обода. А как же остальное, которое подвергается истиранию и ударам камней? Спрей-резина придаст интересный вид и защитит обод от механических повреждений, отложения пыли с тормозных колодок, а также от негативного воздействия воды или дорожной соли.

Обода с резиновым напылением можно мыть без проблем. Покрытие эластичное, не трескается и не крошится, устойчиво к перепадам температур.Зимой он выдерживает минус 30 градусов C. Он также может выдерживать самые жаркие летние температуры, потому что его можно повредить только при температуре выше 90 градусов C.

Как покрасить диски аэрозольной резиной? Пошаговое руководство

Что нам понадобится для окраски колесных дисков с помощью аэрозольной резины?

• Ключ для разборки колес - рядом с запаской;
• Домкрат (домкрат) для подъема автомобиля - должен входить в комплектацию каждой машины.
• Резиновый спрей K2 Color Flex выбранного цвета;
• Жидкий обезжириватель, например: K2 Klinet;
• Специальный очиститель колесных дисков, например: K2 Roton;
• Лента малярная широкая (самоклеющаяся), фольга, скотч;
• Нет необходимости заполнять пустоты, например, в алюминиевых дисках.

Окрашиваемое место должно быть сухим и чистым, защищенным от погодных условий. Его также следует транслировать.
Окраска алюминиевых колесных дисков и окраска стальных колесных дисков выполняется одинаково.

• Припаркуйте автомобиль в безопасном месте на ровной поверхности. Стояночный тормоз должен быть включен (электрический стояночный тормоз - задействован).
Сначала вы должны снять колесо с автомобиля. Используйте колесный ключ, чтобы ослабить болты, которыми колесо крепится к ступице. Автомобиль необходимо поднимать на подъемнике. Теперь можно открутить болты и снять колесо.
• Обод следует тщательно вымыть и дать высохнуть. Перед покраской алюминиевого обода необходимо использовать специальный очиститель для колесных дисков.
• Перед покраской необходимо использовать обезжириватель K2 Klinet. Это средство, удаляющее все жирные пятна, которые могут негативно повлиять на прилипание резинового аэрозоля к основанию. Процедура аналогична при покраске стандартной краской.

Покраска алюминиевых и стальных дисков

• Защитите шину и арматуру от покраски резиной. Для этого приклеиваем край шины (особенно у борта - место соприкосновения шины с ободом) до плеча.
• Встряхивайте баллончик с резиновым распылителем не менее 3 минут - это позволит всем ингредиентам тщательно перемешаться с металлическим шариком, находящимся внутри упаковки.
• Рисуем медленно, мягкими движениями, начиная с нескольких сантиметров перед ободом (на закрепленной стороне шины) и заканчивая несколькими сантиметрами позади него. Начинаем сверху и спускаемся все ниже и ниже. Распылять резиновый баллончик следует с расстояния 20-30 сантиметров.
• Первый слой должен быть очень тонким.Ждем минут 10 и наносим следующую. Может потребоваться нанесение до 5 тонких слоев. Перед тем, как поставить следующую, дождитесь высыхания и энергично встряхните упаковку с аэрозольной резиной.
• Слой резины должен быть толще в углах и краях.
• Резиновый спрей K2 Color Flex полностью затвердевает через 2 часа. Только по истечении этого времени можно вести машину, чтобы не повредить нанесенную резину.

Что делать, если картина не сложилась (например, появились полосы) или нам надоел данный цвет? Резиновый аэрозоль просто отламывается от обода.

Краски для аэрозольной резины - K2 Color Flex

Аэрозольная резина K2 Color Flex выпускается во многих цветах, что позволяет подобрать ее для каждого автомобиля.

• Черный матовый - очень хорошо подходит для стандартных стальных и алюминиевых дисков;
• Черный глянец - очень хорошо подходит для алюминиевых дисков;
• Карбон Flex - для лимузинов и спортивных автомобилей.

Цвета спортивных купе и кабриолетов:

• Оранжевый;
• Ярко-зеленый;
• Белый;
• Желтый;
• Бесцветный;
• Синий;
• Красный.

Спрей для резины K2 Color Flex - это простой, быстрый и эффективный способ окраски стальных дисков и обновления алюминиевых дисков. Резину можно нанести на колеса элегантного лимузина, типичного компактного автомобиля или спортивного автомобиля, выбрав соответствующий цвет. За несколько мгновений вы сможете обновить внешний вид автомобиля за небольшие деньги. Поскольку с K2 Color Flex вы можете сделать гораздо больше, чем просто покрасить диски, см. «Как мы преобразили 9-летний автомобиль с помощью аэрозольной резины»

.

Сколько сохнет автомобильная краска? Время высыхания автомобильной краски

Для начала важно ответить на вопрос, что такое автомобильная краска и сколько этапов покраски кузова нашей машины. Лак - пленкообразующее вещество, которое используется для получения гладкой поверхности кузова автомобиля и защиты его от внешних факторов. Это покрытие предназначено для защиты автомобиля от коррозии и придания ему цвета. Как мы видим на новой машине, эффект на самом деле не одно покрытие, а несколько.Базовая комбинация - это нанесение грунтовки (это первый слой для подготовки поверхности кузова), затем время для слоя краски (этот слой придает цвет нашим четырем колесам), и в самом конце идет блеск. покрытие, которое защищает предыдущие этапы и подчеркивает глубину цвета. Каждый опытный маляр прекрасно знает, как подобрать индивидуальные краски для получения желаемого заказчиком цвета автомобиля. Время высыхания каждого типа автомобильной краски разное, а точные значения в минутах, часах можно найти ниже!

Какие бывают лаки?

Многие производители с целью привлечь потенциального покупателя сегодня предлагают очень широкую цветовую гамму и различные виды.Прекрасным примером являются бренды премиум-класса и выше, такие как Bentley, Rolls Royce или даже отдельное подразделение BMW. Интересным фактом является то, что бренд Rolls Royce предлагает любые сочетания цветов. Например, сочетание металлического и матового лака удовлетворит самых требовательных покупателей. Дальше у маляров намного больше работы, поэтому это стоит немалых денег. Многие краски стоят дорого из-за процесса их создания или из-за их уникальности (как в случае цветов designo в Mercedes, где в дополнение к эксклюзивным и отличительным цветам мы получаем другую отделку обивки), и иногда краска наносится рука человека, а не машины.Автомобильные краски можно разделить на несколько групп:

По внешнему виду - неметаллические, то есть самые простые (так называемые моноцветы), но они самые прочные, матовые, пользуются популярностью у покупателей эксклюзивных или спортивных автомобилей. . Этот вид лака очень привлекает внимание, но он наименее прочен и наиболее подвержен окислению из всего набора. Металлические (так называемые металлические) являются наиболее блестящими из-за примеси порошкового алюминия и уступают по долговечности только неметаллическим.Жемчуг - это золотая середина между металлическим и неметаллическим блеском, но, к сожалению, он менее долговечен, чем металлический. Характерный эффект различных отражений достигается благодаря использованию горных кристаллов, окружающих частицы алюминия.

Еще одна группа - это специальные лаки: хамелеон (автомобиль меняет цвет в зависимости от интенсивности солнечного света и угла обзора). Неон используется для изменения цвета светоотражающих элементов, но требуется официальное разрешение.В последнее время все больше и больше людей начинают ремонтировать или модифицировать старые и новые автомобили (так называемые проекты), и они начали использовать автомобильную краску, имитирующую ржавчину, чтобы состарить внешний вид автомобиля.

Следующая подгруппа, которую можно разделить на лаки, основана на их составе: акриловый лак, также известный как двухкомпонентный лак, наносится однократно (в один слой) и химически отверждается, а связующим элементом является полиакриловая смола. Он используется для создания гладкой поверхности, а затем наносимый лак бывает либо матовым, либо металлическим.Следующими в этой группе идут базовые лаки, то есть цельные лаки, которые сочетаются с прозрачным лаком, а у нас остается водный лак. Применяется так же, как и базовые лаки. Сочетается с бесцветным покрытием. Время высыхания очень долгое, но такое же долговечное, как и у классического базового покрытия.

Защита краски

Каждая краска должна быть дополнительно защищена керамическим или кварцевым покрытием. У каждого из них есть свои достоинства и недостатки. Кварцевое покрытие в какой-то мере защищает краску, делает цвет более насыщенным и придает блеск, а также облегчает очистку автомобиля от всевозможных загрязнений.К сожалению, это длится всего год, и дорогостоящую процедуру приходится повторять снова. Керамическое покрытие намного лучше защищает нашу краску (9H по шкале карандаша). Он еще больше углубляет цвет и придает еще больший блеск, а защищаемая поверхность приобретает гидрофобные свойства (вода лучше стекает с поверхности, не задерживаясь на ней). Эта процедура намного дороже предыдущей, но намного долговечнее (до пяти лет).

Как долго сохнет автомобильная краска?

Вопрос о том, как долго сохнет автомобильная краска, зависит от типа лакокрасочного покрытия, описанного ранее, и от самих автомобильных красок.

  • Двухкомпонентные краски обычно содержат информацию о времени высыхания автомобильной краски на упаковке, предоставленной производителем.
  • Бесцветный - если предположить, что элемент сохнет при 20 градусах Цельсия, то этот процесс займет около 16 часов (для толщины слоя 50-60 мкм). Однако если у нас есть специальные лампы, повышающие температуру до 60 градусов по Цельсию, этот процесс сократится до 30 минут.
  • Структурные (предназначенные для пластмасс) имеют очень короткое время высыхания, потому что вам нужно подождать всего 20 минут после нанесения слоя, поэтому это нужно делать быстро и точно.
  • Готовые базовые смеси обычно двухслойные и имеют более удобное время высыхания, чем структурные. После нанесения первого слоя нужно подождать 15 минут, чтобы он стал свободным от пыли (первый этап отверждения), а через 30 минут мы достигаем сухости на ощупь (естественно, оба случая описаны при температуре 20 градусов Цельсия) . Между слоями рекомендуется подождать около 10 минут.
  • Лак акриловый предназначен для создания поверхностных покрытий на всех типах покрытий.Он имеет относительно короткое время высыхания и очень высокую укрывистость. Первая степень затвердевания достигается за 30 минут при температуре 20 градусов Цельсия, а следующая степень затвердевания происходит примерно через час. Однако время, в течение которого автомобильная краска высохнет до стадии полного застывания покрытия, нужно выждать 12-16 часов, но этот процесс стоит подождать, ведь взамен мы получаем высокий глянец.

Как вы могли прочитать в предыдущем абзаце, время высыхания лака варьируется в зависимости от того, прозрачный это лак или акриловый лак и т. Д.Если мы сами выбираем автомобильные краски и хотим покрасить сами, например, остатки парковочной шалости, и мы не знаем, сколько сохнет краска, ответ можно найти на этикетке краски или у продавца, у которого мы купили краска, кроме того, наш совет для непрофессионалов - подождать на всякий случай. Дополнительный час не повредит, и этот час может иметь большое значение.

Сколько сохнет автомобильная краска? Резюме

Автомобильная краска сохнет примерно до 16 часов при 20 градусах Цельсия.Время высыхания можно сократить до 30 минут с помощью специальных нагревательных ламп.

Как только вы узнаете, как долго сохнет лак, не забывайте, что стоит сходить в коллекцию с удобным измерителем лака, чтобы убедиться, что все сделано с должной тщательностью. Следует внимательно осмотреть краску автомобиля со всех сторон, при хорошем освещении, чтобы убедиться, что лак не похож на т.н. Оранжевая кожа, так же не забываем перед тем, как забрать нашу машину, проверить всю машину лаковометром у малярщика, наиболее точные результаты даст лаковомер GL-PRO-2-FAZ.Кроме того, перед тем, как отправиться к маляру, стоит уточнить цену на покраску авто.

.

Как покрасить тормозные суппорты виниловой пленкой? Folia-samochodowa.pl

Что такое спрей-винил SuperWrap?

Superwrap - краска на виниловой основе. Его возможности не ограничиваются изменением цвета. Он защищает и защищает лакокрасочное покрытие и материал, на который он был нанесен. Виниловая пленка для распыления является альтернативой традиционной окраске из краскопульта и порошковой окраске. Используя виниловую пленку, вы получите гладкую глянцевую поверхность, как при использовании автомобильной краски.Самое главное, это то, что отличает виниловую фольгу от аэрозольных резин, которые обычно тусклые или имеют очень слабый блеск.

Пошаговая покраска тормозных суппортов

Перед тем, как приступить к покраске суппортов, убедитесь, что комната, в которой вы собираетесь менять цвет суппортов, не очень влажная и не находится под прямыми солнечными лучами. Наилучшими условиями для нанесения аэрозольной виниловой пленки являются температура 20 ° C - 26 ° C и влажность воздуха ниже 60%.

Когда вы закончите наклеивать фольгу, помните, что лучше не подвергать тормозные суппорты с фольгой воздействию воды в течение нескольких дней. В соответствии с рекомендациями производителя виниловой пленки рекомендуется, чтобы время выдержки составляло не менее 5 дней.

Что нужно для покраски тормозных суппортов?

Для покраски тормозных суппортов вам потребуются другие продукты и аксессуары помимо аэрозольного винила.

  • Микрофибра,
  • Prep Spray Superwrap,
  • Малярная лента,
  • Защитная пленка или малярная лента с пленкой,
  • Нож или пластиковая карточка.
  • Спусковая рукоятка - опция.

Первый этап - подготовка поверхности

Не смешивайте и не заменяйте Prep Spray другими продуктами на основе растворителей, так как это может нанести вред поверхности и несовместимо с Superwrap. Очень важно! Не шлифуйте поверхность перед нанесением. Это отрицательно повлияет на адгезию фольги и эффект окраски.

1. Снимите колеса.
2. Тщательно вымойте и ополосните поверхность, чтобы удалить рыхлую грязь и мусор.* Избегайте использования обычного мыла для очистки поверхности.
3. Вытрите поверхность насухо чистой тканью из микрофибры.
4. Затем обильно нанесите Pre Spray Superwrap на всю поверхность. Оставьте продукт на поверхности не более чем на минуту.
5. Протрите зажимы насухо чистой тканью из микрофибры. Подождите 15 минут и убедитесь, что поверхность полностью высохла, прежде чем наклеивать виниловую пленку.

Помните, что поверхность зажима необходимо тщательно очистить и высушить.Чтобы не было загрязнений, отложений, остатков воска и других маслянистых веществ, которые могут препятствовать адгезии Superwrap и вызывать рыбий глаз во время нанесения. Мы рекомендуем распылять на клеммы OEM с прозрачным или металлическим покрытием.

Маскировка

Если вы механик или любитель в гараже, и снятие зажимов для вас - легкое дело, вы можете пропустить этот шаг. Мы рекомендуем маскировку всем, кто хочет красить тормозные суппорты, не снимая их.

1. Тщательно закройте диски, чтобы избежать чрезмерного разбрызгивания.
2. Закройте коромысла, тросы и все детали вокруг суппортов, которые могут быть подвержены загрязнению.
3. По желанию вы можете замаскировать внутреннюю обшивку крыла / подкрылка.
4. Закройте заднюю половину зажима (невидимая часть).

Покраска тормозных суппортов виниловой пленкой

Помните, что температура аэрозольного баллончика и поверхности должна быть выше 20 ° C.Перед применением баллончик с фольгой можно поместить в горячую воду на 10-20 минут. Помните, что первый слой должен быть очень тонким, вроде присыпать клеммы фольгой. Это позволит проверить поверхность на предмет загрязнения. Следуйте рекомендациям по применению и помните, что слишком толстые слои и близость спрея к зажиму могут привести к появлению пятен или сморщиванию пленки. А также неправильное удерживание баллончика во время нанесения (закрытие сопла большим пальцем).

Если вы рисуете Nemesis Black, вам необходимо нанести 6-7 влажных слоев Gloss Black в качестве основы и 3-4 влажных слоя Nemesis Black.Если вы применяете цвет, отличный от Gloss Black, Space Grey или Arctic White, выполните следующие действия:

База

1. Нанесите один легкий первый слой. Проверьте первый слой на наличие признаков загрязнения.
2. Нанесите 4-6 мокрых слоев черного или белого базового покрытия.
3. Между слоями дайте высохнуть 15 минут.

Цветной слой

1. Нанесите один легкий первый слой. Проверьте первый слой на предмет загрязнения поверхности.
2. Нанесите 4-6 влажных слоев краски.
3. Между слоями просушите 15 минут. Бесцветный слой (по желанию)

Подождите 1 час перед нанесением лака Superwrap и нанесите первый «легкий» слой (по принципу взбивания). Между слоями подождите 15 минут, чтобы высохнуть. Нанесите 1-2 слоя продукта.

Общие

1. Перед распылением энергично встряхните баллончик около минуты.
2. Перед нанесением фольги на клеммы проверьте аэрозоль на картоне или другой поверхности.
3. Держите баллончик вертикально и распыляйте на расстоянии 20–30 см от клемм.
4. Медленно перемещая банку вперед и назад, перекрывайте каждый ход для получения равномерного покрытия.
5. Нанесите всего 10 мокрых слоев. Между слоями дайте высохнуть 15 минут.

Что делать, если под первым слоем есть дефекты или пыль? Ничего не потеряно. Подождите, пока он высохнет, снимите слой фольги. Еще раз тщательно очистите зажимы и начните процесс нанесения фольги с самого начала.

Последний шаг - снятие защитной пленки и ленты

Удалите малярную ленту, когда последний слой высохнет (от 30 мин до 1 часа или когда высохнет на ощупь). Делайте это осторожно. При необходимости используйте карту или лезвие, чтобы снять ленту с поверхности, и все готово. Теперь подождите от 6 до 12 часов, чтобы фольга полностью высохла.

90 100

Виниловая пленка для тормозного суппорта - сводка

С каждым дополнительным слоем увеличивается прочность и снимаемость.Помните, что вы распыляете слои в основном по толщине слоя, а не только по цветовой гамме. Важный! Если тормозные суппорты были перекрашены или восстановлены в течение последних 180 дней, нанесите пленку Superwrap. Если зажимы окрашены и повреждены, а отделка / лак отслаивается или отсутствует, также воздержитесь от нанесения фольги.

Добавлен: 27-12-2021 в категории: - автор: admin

.

K2 КРАСКА ДЛЯ СУППОРТА ТОРМОЗА 400 МЛ СЕРЕБРЯНЫЙ L346SR 5906534012982

K2 Brake Caliper Paint - профессиональный лак для окраски тормозных суппортов и барабанов. Специальная формула терминальной краски была разработана на основе смол высочайшего качества. Благодаря этому краска для тормозных суппортов K2 создает прочное покрытие с высокой термостойкостью, даже до +260 градусов Цельсия. Краска тормозного суппорта в жестяной банке K2 придает суппортам модный и стильный глянцевый вид. Мы можем выбрать один из 7 уникальных цветов: - гоночный красный - ярко-синий - жемчужно-серебряный - жирный желтый - острый черный - тропический зеленый - королевское золото Слой лака, образующийся на поверхности зажима после окраски, обладает высокой устойчивостью к истиранию, механическим повреждениям, тормозной пыли, химическим веществам (включая жидкости для чистки дисков), соли, бензину, кислотным дождям и неблагоприятным погодным условиям.Он также обладает антикоррозийными свойствами. Каждый из 7 цветов краски для суппортов в аэрозольной упаковке придаст уникальный вид колесам вашего автомобиля. Если вам интересно, какой краской покрасить суппорты - только что нашел. Лак для тормозов K2 - эффективный и чрезвычайно простой в использовании продукт. Одной банки достаточно, чтобы покрасить пару суппортов, не сомневайтесь, получите стильную и эффектную отделку внешнего вида вашего автомобиля, которую никто не пройдет равнодушно. Хомуты можно красить без разборки и после нее.Отшлифуйте поверхность зернистостью 240–360, чтобы удалить ржавчину и в дальнейшем добиться хорошей адгезии краски. Обезжирьте поверхность, например, с помощью очистителя тормозов K2. Если клеммы окрашиваются без разборки, тщательно замаскируйте соседние элементы. Перед использованием встряхните баллончик в течение 1 минуты. Наносить 2-3 слоя с интервалом в 10 минут. Не допускать попадания краски на фрикционные элементы, тросы и движущиеся части тормоза, после нанесения дайте краске полностью высохнуть на 30-60 минут.Краска полностью высыхает за 12 часов при температуре 20 градусов.

.

Blog - роспись акрилом - как рисовать акриловыми красками maluje.pl

Роспись акрилом - техника, которая пользуется все большей популярностью. Как относительно новая техника, она конкурирует с масляной живописью, которая ассоциируется как наиболее благородная и традиционная техника живописи. Чтобы немного развеять сомнения, мифы и неточности, мы создали небольшую статью о том, как рисовать акриловыми красками.

В чем разница между отдельными красками, какие кисти будут наиболее подходящим выбором и для чего используются акриловые краски?

Акриловые краски - это краски на водной основе с акриловой смолой в качестве связующего.Первые акриловые краски (изобретенные в США компанией Golden Artist Colors) требовали использования химических растворителей, сегодня они на 100% водорастворимы, стойкие и их можно смывать после высыхания. Акриловая краска художественного качества должна содержать только малярные пигменты и связующее. Краски более низкого качества будут дополнительно содержать наполнители и другие вещества, увеличивающие объем. Более дешевые акриловые краски будут содержать пропорционально меньше пигмента и будут более низкого качества.В результате мы получаем приглушенные, плохо укрывающие цвета.

Итак, даже если мы только начинаем свое приключение с акрилом, не стоит использовать самые дешевые краски. Выберем хотя бы акрил среднего ценового диапазона. В противном случае у нас есть 90% -ный шанс, что мы разочаруемся и наши «фантастические» акриловые краски окажутся в глубоком ящике.

Современные акриловые краски - это настоящая свобода, предел которой - только наше воображение и творческие способности. Сегодня практически в каждом художественном магазине представлен огромный выбор акриловых красок.У них широкий диапазон цветов, но также и разнообразная плотность.
Акриловые краски делятся на несколько консистенций.

1. Густые (маслянистые), часто называемые Heavy Body
2. Жидкие акриловые краски, по консистенции напоминающие сгущенное молоко
3. Очень жидкие акриловые краски, т.е. High Flow с плотностью чернил (идеально подходят для аэрографа)

Разница в Акриловые краски по консистенции не зависят от большего или меньшего содержания воды в их составе.Они просто созданы на основе других видов акриловой смолы. Мы не сможем получить жидкую краску типа High Flow из густой акриловой краски типа Heavy Body.


Обычно не рекомендуется добавлять воду в акриловые краски. Тогда мы разрушаем их связность и долговечность. Акриловое связующее с определенной плотностью имеет сетчатую структуру. Добавляя воду, мы разрушаем в ней связи, и сетка становится намного слабее. Конечно, цвет тоже станет более серым, тусклым и тусклым.

Чтобы разбавить акриловую краску, мы должны использовать специальные акриловые среды, которые увеличивают текучесть краски. Это может быть, например, Flow Improver или High Flow Medium (Airbush Transparent Extender)

Ну, а какое дело с этими акриловыми носителями? Что ж, вся магия в них!
Media - это акриловые гели различной консистенции - текстурные или структурные, структурные пасты, составы для моделирования и добавки, такие как замедлители схватывания акриловых красок, разбавители и масса других сред, которые изменяют свойства и использование акриловых красок.О них стоит поинтересоваться при посещении художественного магазина.

Какие инструменты для росписи акрилом?
Щетки в первую очередь, конечно же! Лучшие синтетические / нейлоновые кисти с гладкой и не слишком жесткой щетиной. Синтетические кисти позволяют плавно наносить акриловые краски на холст (и не только), не оставляя видимых следов. Если мы хотим добиться эффекта, похожего на масляные краски, то есть нанести краску более густой и оставить на ней структуру кисти, мы можем беспрепятственно дотянуться до щетины.

Малярные шпатели идеально подходят для акриловых красок и толстых акриловых материалов. Они отлично подходят для техники импасто и для росписи любых структур.

Новые инструменты для рисования силиконом Catalyst значительно расширили диапазон доступных эффектов и повторяемых текстур.

Палитры для акриловых красок - это большая свобода. Мы можем выбрать традиционную деревянную палитру для рисования или палитру из гладкого пластика. Последний легче чистить, особенно рекомендуются палитры красок Peal Off.

Вот и все, ОЧЕНЬ кратко, чтобы никого не пугать. Акриловые краски, в отличие от масляных, действительно дружелюбный, универсальный и универсальный материал. Роспись акрилом - безопасная техника, не требующая раздражающих химических добавок. Его могут практиковать как дети, так и взрослые, люди, страдающие аллергией, беременные ... противопоказаний практически нет.

Пришло время посетить любимый художественный магазин и выбрать набор акриловых красок своей мечты.

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf