logo1

logoT

 

Как полировать стекло автомобиля своими руками


Полировка стекол автомобиля от царапин

Как добиться эффекта чистого лобового стекла, чтобы оно вновь стало прозрачным, как у новой машины? Выход есть — полировка стекол автомобиля своими руками. Расскажем как сделать, чтобы не осталось царапин от неправильного мытья или от дворников.

Чем полировать стёкла на машине

Для начала потребуется полироль для очистки стекол и специальные салфетки для полировки. В качестве полироли использовал продукцию фирмы Turtle Wax, но подойдет любая аналогичная, которую можно купить в магазине. Главное, чтобы она была качественной и именно для полировки стекол (назначение автомобильных полиролей).

Также понадобятся специальные салфетки для шлифовки лобового стекла. Можно воспользоваться обычными тряпками, но эффект будет хуже. Специальные салфетки не нанесут вреда стеклу, не поцарапают его, и ими можно воспользоваться не один раз. В общем, рекомендую также купить салфетки для полировки.

Если делаете своими руками, можно обойтись без специальной машинки для полировки. Но с ней легче полировать лобовое стекло и результат будет намного лучше.

Как отполировать своими руками

Начнем процесс полировки ветрового стекла автомобиля. Наносим небольшое количество полироли на салфетку и планомерно растираем круговыми движениями. Нужно охватить всю площадь стекла. Я полировал стекла автомобиля снаружи и внутри. Это важно, ведь внутри также образуется грязь и пыль, которая требует удаления.


После нанесения полироли выжидаем пару минут, чтобы полироль засохла до матового состояния. Далее берем другую салфетку и тщательно протираем стекло от оставшейся полироли. На этом процесс полировки стекол автомобиля считается завершенным. Помимо лобового также можно полировать боковые и задние стёкла, чтобы убрать царапины.

Видео — эффект до и после

Что дает и какой эффект от полировки

Эффект есть и очень заметный. Чем грязнее было стекло, тем лучше чувствуется разница. На некоторых машинах, после такой процедуры, автолюбители, в первое время, не замечали стекол. Царапины на лобовом стекле исчезали полностью при двухсторонней полировки лобового стекла (внутри и снаружи).

До такой степени было чисто и прозрачно стекло, что происходило ощущение будто их нет совсем. Создавался эффект, как у нового автомобиля после покупки.

Производить полировку стекол авто следует не чаще один-два раз в год, чаще — нет смысла. Самый лучший эффект почувствуете после первой полировки, в последующие разы — не так заметно. Для автомобилей с большим пробегом минусом может стать заметное выделение царапин на стекле, если не смогли их полностью убрать.

Проверенные способы удаления царапин с лобового стекла авто

Очень важно, чтобы лобовое стекло всегда было в идеальном состоянии. Потому что от того, насколько хорошо водитель видит дорогу перед собой, напрямую зависит безопасность как его личная, так и пассажиров, которые находятся вместе с ним в машине.

Несложно догадаться, что если видимость будет плохой — это может привести к аварийной ситуации на дороге.

Как определить, что пора принимать меры?

В первую очередь — по визуальным признакам. Дело в том, что со временем лобовое стекло мутнеет, на поверхности появляются мелкие царапины, а также потертости от дворников.

1

Читайте также: Как правильно покрасить колесный диск баллончиком

Кроме того, лобовое стекло подвергается пескоструйному воздействию камушков, которые летят со стороны дороги из-под колес автомобиля, который едет впереди, в результате чего на поверхности могут появляться мелкие точки, риски или «насечки».

 

В общем, как только вы заметили, что видимость через лобовое стекло ухудшилась (например, на стекле автомобиля образовались царапины или оно стало мутным и матовым), нужно приводить его в порядок.

В сегодняшней статье мы подробно расскажем, как убрать царапины на лобовом стекле автомобиля своими руками, и какие способы лучше использовать в гаражных условиях.

Одним из самых эффективных способов удаления мелких царапин и потертостей на стекле авто является полировка.

1

Читайте также: Как убрать кромку на тормозном диске авто

Однако недостаточно просто купить полировальную пасту и насадки на дрель — необходимо знать, что и как делать, а также, в какой последовательности, чтобы конечный результат полностью оправдал ваши ожидания.

Полировка стекла от мелких царапин

Есть много тонкостей и нюансов, которые нужно обязательно принимать во внимание, прежде чем начинать избавляться от царапин своими руками.

Например, полироли, которые применяются для полировки лакокрасочного покрытия кузова авто, не подойдут для полировки лобового стекла.

Дело в том, что оксид алюминия, который содержится в полировальной пасте, попросту не справится с твердым кварцевым стеклом. «Грызть» будет, но очень долго.

1

Читайте также: Как согнуть круглую стальную трубу под 90 градусов без трубогиба

Чтобы отполировать лобовое стекло своими руками, используются специальные пасты (обычно на основе оксида церия).

Но даже такие пасты в основном способны убрать мелкие царапины, находящихся на поверхности стекла. А вот глубокие царапины одной только полиролью уже не вывести — здесь требуется комплексный подход.

Давайте пока остановимся на удалении мелких царапин и потертостей, и более детально рассмотрим полировку лобового стекла своими руками.

Какие материалы потребуются

  • фетровый круг для полировки автомобильных стекол;
  • специальная полировальная паста.

Существует множество споров касательно того, чем лучше полировать стекло. И, как ни странно, большинство склоняется к использованию шуруповерта или электрической дрели.

Объясняется это следующим: полировальная машинка хороша для полировки кузова, а вот при полировке лобового или ветрового стекла, из-за того, что круг довольно большой — полировальная паста может разлетаться в разные стороны.

1

Читайте также: Как поменять смазку в шаровой, не порвав пыльник

Можно, конечно, приспособиться, но новичкам, например, потребуется время. Но опять же, сколько людей, столько и мнений. Если вам удобно работать полировальной машинкой, то используйте ее. Если рука «лежит» к дрели или шуруповерту, тогда полируйте ими (главное — насадку купить подходящую).

Последовательность работ

Перед полировкой необходимо хорошо помыть лобовое стекло, иначе под полировальный круг может попасть какая-нибудь песчинка, и вы еще больше его поцарапаете. Стекло лучше мыть не просто водой, а специальным средством для стекол, которое можно купить в магазине автохимии.

После того как помыли лобовое стекло, его нужно обязательно вытереть насухо, после чего — обезжирить.

На следующем этапе на подготовленную поверхность лобового стекла наносится специальная паста для полировки, и после этого можно уже приступать к работе.

Кстати, перед полировкой желательно сделать еще одну операцию — с внутренней стороны лобового стекла обвести маркером все царапины. Очень помогает в работе.

Обратите внимание: в процессе работы обрабатываемую поверхность стекла периодически нужно охлаждать водой. Если этого не делать, то от перегрева оно запросто может лопнуть, и весь ваш труд — коту под хвост.

Перемещать полировальную насадку нужно равномерно по всей площади стекла, стараясь подолгу не задерживаться на одном месте.

Количество проходов определяется степенью повреждения стекла. После завершения работы отполированное лобовое стекло необходимо хорошо промыть и вытереть насухо.

Эта работа может занять несколько часов, так что будьте готовы, что придется хорошенько попотеть.

Подробно о том, как убрать царапины с лобового стекла с помощью полировки, можно посмотреть на видео ниже. Мастер-классом поделился автор YouTube канала AutoManiac.

Полировка Лобового Стекла | Как? и Стоит ЛИ?

И напоследок хотим дать совет: если у лобового стекла приличный пробег, и поверхность покрыта царапинами по всей площади, полировать его особого смысла нет — проще будет заменить. Удаляем старое автостекло, и ставим новое.

Как убрать затертость от дворников содой

Царапины от дворников довольно длинные, и часто мешают обзору. Поэтому от них нужно избавляться в первую очередь. Рассказываем, как это сделать самому в домашних условиях и без существенных финансовых затрат.

Этот способ восстановления лобового стекла автомобиля отлично подойдет для новичков, поскольку он самый простой, дешевый, доступный и самое главное — он не требует особых навыков.

В каких случаях этот способ подойдет?

Во-первых, когда нужно по-быстрому удалить царапины и потертости от дворников, во-вторых — если необходимо избавиться от мелких неглубоких царапин, появившихся в процесс эксплуатации автомобиля.

Итак, как отполировать лобовое стекло подручными средствами?

Для этого потребуется самодельная полировальная паста, которую можно приготовить из пищевой соды и воды, а также фетровый полировальный круг и дрель (или полировальная машинка). Шуруповерт для полировки тоже сгодится.

В первую очередь необходимо хорошо вымыть стеклянную поверхность — чтобы хорошо было видно, где какие косяки находятся. Вытираем его насухо.

Далее нужно приготовить самодельную полировальную пасту. Для этого смешиваем соду с водой в пропорции 1:1. Все тщательно размешиваем до однородной пастообразной консистенции.

Кстати, кто-то даже не заморачивается с приготовлением самодельной полироли, а просто использует зубную пасту.

Наносим небольшой количество содовой пасты на царапину, устанавливаем фетровый круг в шуруповерт или дрель, после чего приступаем к полировке.

Сколько потребуется времени на удаление царапины, будет зависеть от ее глубины и размеров.

Если царапина глубокая, полировка может затянуться. В этом случае можно попробовать немного ее отшлифовать с помощью наждачной бумаги №2000 (причем шлифовать надо обязательно с водичкой).

После шлифовки можно снова приступать к полировке лобового стекла. Но лучше все же обойтись без шлифовки, потому что если переусердствовать, то потом придется еще время тратить на удаление рисок от наждачной бумаги.

И еще один важный момент — от фетрового круга стекло сильно греется, поэтому можно заменить его на поролоновый.

Понятно, что самодельная полировальная паста из соды не может конкурировать с заводскими полиролями, но если царапина небольшая и нужно сэкономить, то этот способ вполне имеет право на жизнь.

Подробно о том, как избавиться от потертостей после дворников и как убрать царапины с лобового стекла автомобиля с помощью соды, можно посмотреть в видеоролике. Опытом поделился автор YouTube канала «автохлама.нет».

Полировка лобового стекла пищевой содой!!!

И еще раз хотим напомнить, что если нет опыта, то шлифовку наждачной бумагой лучше не использовать — можно испортить стекло. Если сода не помогает, тогда попробуйте пасту от производителя.

Как убрать серьезные царапины со стекла автомобиля

Серьезные царапины лучше доверять серьезным мастерам. Новичкам сложно будет что-то сделать самостоятельно. Давайте рассмотрим, как профессионалы своего дела выполняют полировку стекла от царапин.

В данном случае применяется комбинированный вариант восстановления стекла — методом шлифовки и полировки.

Чтобы качественно отшлифовать глубокие царапины на стекле, используются абразивные круги разной зернистости.

Начинается обработка стекла с абразива Mirka Abralon P600. Самое важное, что шлифовка выполняется на сухую. Основная задача абразивной шлифовки на данном этапе — удалить глубокие риски.

На следующем этапе на полировальную машинку устанавливается абразив Mirka Abralon P1000 (тоже на сухую).

Обратите внимание: в данном случае используется именно полировальная машинка — для получения максимально качественного результата. Важно помнить, что поверхность автостекла при шлифовке довольно сильно нагревается, а поскольку охлаждения водой не предусмотрено, то надо постоянно контролировать температуру поверхности, чтобы не перегреть.

После шлифовки необходимо убедиться, что глубокие риски не просматриваются, и потом можно приступать к полировке.

Кто-то советует использовать пасту ГОИ, но это прошлый век — сейчас современные пасты для полировки стекол существуют. Да, стоят они немного дороже, но и конечный результат более качественный, потому что полирующее действие лучше.

На полировальную машинку устанавливается фетровый круг. На поверхность круга нужно нанести небольшое количество полировальной пасты (если ее будет много — то она будет разлетаться), и затем полируем на средних оборотах.

Нужно, чтобы поблизости находилась емкость с водой и пульверизатором для охлаждения поверхности стекла. Как только паста начинает пересыхать — обрабатываемая поверхность смачивается водой.

В процессе работы необходимо периодически делать перерывы, чтобы контролировать результат полировки и заодно — дать стеклу остыть. Полировка выполняется до полного восстановления прозрачности стекла.

В завершении полированное стекло промываем водой, чтобы убрать остатки пасты, и протираем насухо.

Подробнее о том, как убирают царапины на стекле профессиональные мастера, вы можете посмотреть на видео ниже. Своим опытом поделился автор YouTube канала «Покраска авто ГК АВТОграф».

КАК УБРАТЬ ЦАРАПИНЫ на стекле. Технология полировки стекла. Мне нравитсяНе нравится

Андрей Васильев

Задать вопрос

Полировка стёкол автомобиля. Делаем все своими руками.

Со временем, при активной эксплуатации, практически все стёкла на автомобиле теряют свой внешний лоск и качество светопропускания. Это происходит из-за множества мелких царапин, возникающих по причине столкновения с абразивными частицами дорожной пыли. Такие частицы активно «втираются» стеклоочистителями на лобовом стекле, а на боковых – уплотнителями. При этом лишь заднее стекло практически не страдает.

Конечно, при сильных потёртостях страдает не только внешний вид, но и вид изнутри, что уже напрямую сказывается на безопасности. Как быть в этом случае – менять стекло дорого, гораздо лучше его попросту отполировать, что устранит такого рода дефекты. Но в мастерских эта процедура достаточно дорого стоит (пара полировок может запросто стоит дороже нового стекла). Однако процедура достаточно проста, чтобы произвести её в гаражных условиях. Полировка стекол автомобиля своими руками потребует лишь минимум инструментов и расходных материалов, а также 3-4 часа свободного времени.

Сам процесс

Содержание статьи

Как и перед любого вида ремонтом – необходимо изначально подготовить как сам автомобиль, так и помещение (в нашем случае гараж). Также нужно обзавестись требуемым инструментом и расходными материалами.

Для проведения полировки потребуются:

  • Углошлифовальная машина («болгарка») с регулировкой оборотов или дрель;
  • Специальная полировочная насадка – фетровый диск;
  • Паста для полировки стекла автомобиля;
  • Бытовой опрыскиватель для распыления воды;
  • Малярный скотч и укрывная плёнка (газеты применять не рекомендуется, т.к. при намокании они теряют необходимые свойства).

Когда всё необходимое уже есть в наличии, начинаем подготовку к процессу.

Подготовка

В первую очередь автомобиль необходимо вымыть. Особенно тщательно следует отнестись к стёклам, отмыть которые специальным моющим средством необходимо как снаружи, так и изнутри. Если будет присутствовать грязь (на любой стороне стекла) – она помешает контролировать промежуточный результат.

Затем производится дефектовка. Если есть сколы, глубокие царапины и трещины – то следует сначала их отремонтировать. Иначе полировка стекла автомобиля от царапин может проявить отрицательный результат – возможно как увеличение длины трещин (и появление новых от сколов), т.к. во время полировки стекло будет испытывать температурные перегрузки, так и, в конечном итоге, местные искажения из-за «эффекта линзы» (неравномерная толщина стекла).

Дефекты, находящиеся с внутренней стороны стекла необходимо отметить (удобно воспользоваться для этой цели маркером), чтобы они не мешали своим видом производить полировку снаружи (в процессе не будет видно – с какой стороны стекла царапина). После проведения наружной полировки, можно аналогичным образом отполировать требующие этого стёкла и изнутри.

После чего авто загоняют в гараж. В гараже необходимо тщательно укрыть всё, что может быть забрызгано (брызг будет много). То же касается и самого автомобиля – открытыми нужно оставить лишь обрабатываемые участки.

Полировка

Чаще всего требуется полировка лобовых стёкол автомобилей, потому и рассмотрим процесс на таковом. Впрочем, технология практически не отличается и для других.

В первую очередь подготавливаем инструмент – устанавливаем насадку и ставим минимальные обороты на углошилфовальной машине (на дрели — максимальные). Это необходимо для того, чтобы в процессе не перегреть стекло. Если обороты будут слишком высокие, то оно может помутнеть или даже треснуть, потому не стоит пренебрегать этим пунктом.

На фетровый диск наносим в небольшом количестве полировальную пасту и приступаем к работе. Полировка производится по участкам небольших размеров, с небольшим перекрытием на соседний. Таким образом, охватывается вся площадь. Сильно прижимать диск не стоит – может произойти перегрев, с помутнением. Но и слишком слабый прижим не даст никакого эффекта – необходимо найти «золотую середину».

Диск должен полностью ложиться на поверхность стекла. Долго держать его на одном месте не нужно – надо делать небольшие поступательные движения вокруг предполагаемого центра обрабатываемого участка. По мере высыхания пасты – нужно добавлять воду, пользуясь распылителем.

По окончании обработки – отмываем участок и контролируем результат. В случае оставшихся царапин или помутнения – повторяем процедуру. Как результат достигнут, то переходим к следующему участку до тех пор, пока полировка лобового стекла автомобиля не будет закончена.

Особенности полировки боковых стёкол

Нередко, наряду с лобовым, требуется полировка и боковых стёкол, на которых появились царапины из-за открывания окон при загрязнённом уплотнителе. Сама технология практически та же, но есть существенный нюанс.

Дело в том, что необходимо на подготовительном этапе защитить от брызг ещё и салон автомобиля, т.к. потребуется открывать либо окна, либо двери. Ведь двери могут быть как с рамкой стекла, так и без. Если рамок нет – то просто производим полировку при открытой двери (либо с закрытой, если позволяет рельеф кузова).

Когда же существуют рамки (да ещё и с противосолнечными козырьками), то полировка производится в два этапа. Сперва стекла опускают на треть и полируют верхнюю часть (ведь она будет не доступна при закрытых окнах), затем стекла поднимают и работают с оставшимися участками.

Зато по окончании процесса – стёкла будут неотличимы от абсолютно новых.

Полировка лобового стекла от царапин своими руками – теория и практика


Лобовое стекло – главное «окно в мир» для водителя, основной канал, через который водитель транспортного средства получает более 90% информации об окружающем мире.  От прозрачности лобового стекла зависит качество обзора водителя, скорость его реакции, а значит – безопасность движения. В силу ряда факторов стекло теряет прозрачность. И тогда встает вопрос, как произвести полировку лобового стекла своими силами. Постараемся разобраться в этом вопросе. Как отполировать лобовое стекло?

Причины проблемы

Для начала разберемся, почему же стекло теряет прозрачность и нуждается в полировке. Какое оно, прозрачное стекло? Во-первых, прозрачное стекло – чистое. В процессе эксплуатации стекло непрерывно загрязняется – из-под колес летят грязные брызги, автомобиль «таранят» насекомые, капли дождя и мелких брызг оставляют солевые разводы. Все это конечно снижает прозрачность, но легко устраняется обычной мойкой. Зачем же нужна полировка стекла и можно ли обойтись без нее?

Полировка стекла автомобиля от царапин – дело, которое требует внимательного и аккуратного подхода

Дело в том, что прозрачное стекло должно быть не только чистым, но и иметь идеально гладкую поверхность. Пыль и грязь, летящая навстречу автомобилю, не только пачкают стекло, но и создают абразивный эффект – оставляют микроцарапины, которые постепенно снижают прозрачность стекол. Особенно «плохо себя ведут» в этом плане щетки стеклоочистителей. Забившийся под них песок оставляет не микро-, а самые настоящие царапины, вполне заметные даже невооруженным взглядом.

Суть полировки

Полировка лобового стекла от царапин своими руками – снятие верхнего слоя стекла толщиной около микрона. Снятие большего поверхностного слоя называют шлифовкой.

Отшлифовать лобовое стекло нельзя – это приведет его в полнейшую негодность, и важную деталь останется только выбросить.

Конечно же, проще всего обратиться к специалистам в сервисный центр, но если есть желание сэкономить, выполнить шлифовку можно самостоятельно. Чтобы не стать скупым, который  (как известно) платит дважды, выясним, какие возможны основные ошибки полировки.

Основные ошибки

Начнем с почти комичной городской легенды. Якобы, отполировать лобовое стекло автомобиля можно зубным порошком. На самом же деле, порошок обладает слишком высокой абразивностью, и стекло им можно только испортить. Максимум, для чего может сгодиться зубной порошок – полировка фар.

Всем известно, что лучшее средство для полировки стекла – паста ГОИ (Государственный Оптический Институт), которая как раз и создана была для полировки оптических стекол. Но не каждый знает, что паста ГОИ тоже имеет свою градацию. Если подобрать пасту неправильно, то вы можете испортить стекло даже этого не заметив. Конечно, царапин паста ГОИ не оставляет, однако вы, скорее всего, вышлифуете на своем стекле микролинзы, от которых будут постоянно уставать глаза.

Лучшее средство для полировки стекла – паста ГОИ

Для полировки лобового стекла автомобиля подходит только тонкая паста ГОИ, позволяющая осуществлять шлифовку в пределах одного микрона. А все остальные виды оставьте для боковых стекол и тех же фар.

В процессе шлифовки не нажимайте на стекло, не пытайтесь «втереть» в него полироль для стекол автомобиля. Контакт должен быть плотным, но без излишнего надавливания. В противном случае, стекло может лопнуть. Также не следует, не имея специальных навыков, браться нагревать и гнуть стекло — результат возможно будет плачевным.

Зная, чего нам следует опасаться, переходим к процессу.

Выбор состава

Начнем с выбора полирующего состава. Паста ГОИ – это конечно хорошо, но нет ли чего-то более современного? И это не праздное любопытство, ведь, несмотря на свои положительные качества, паста ГОИ все же создавалась для полировки «настоящего»  стекла – из кремния и селитры. Не стоит ли подобрать современный состав, предназначенный непосредственно для автостекол, разработанный специально для них?

Правильно отполированное стекло – это не только качественный обзор, но и экономия на мытье: грязи просто негде задержаться на полированной поверхности. А стоит ли говорить, что полировка продляет лобовому стеклу жизнь – актуально при стоимости этой детали.

Правильно отполированное стекло – это не только качественный обзор, но и экономия на мытье

К сведению! Стекло после хорошей полировки лучше отражает ультрафиолетовыелучи, предохраняя от жесткого излучения глаза водителя.

При выборе состава для полировки учитывается ряд факторов. Первый из них – на какой основе сделан состав. Вариантов на сегодняшний день не так много:

  • Воск. Полироль для лобового стекла на основе воска – бюджетный вариант. Его главное преимущество – более низкая цена. Главное и, пожалуй, единственное.
  • Тефлон. Тефлон дольше держится на поверхности, тефлоновое покрытие может пережить не одну мойку или проливной дождь. Но, как нетрудно догадаться, это покупается боле высокой ценой.

Другой важный параметр – способ нанесения. Полировать стекло можно вручную либо с помощью «средств малой механизации», как любили говорить в недалеком прошлом. В данном случае в качестве такого средства механизации выступает шлифовальная машина или «болгарка». Не каждый состав годится для механического нанесения.

Также следует правильно подобрать абразивность полироля. Существуют более абразивные составы для предварительной полировки и менее абразивные – финишные. Первые применяются только для двухступенчатой полировки, когда нужно основательно «заполировать» проблемные места.

В настоящий момент особо популярны на автомобильном (да и не только) рынке составы для полирования стёкол американской компании TurtleWax. В их линейке ассортимента можно найти составы буквально на любой вкус для любых целей. Это не только полироли, но и многочисленные средства для круглогодичного или сезонного ухода за стеклами автомобиля. Как более качественные – для лобовых, так и бюджетные – для бокового и заднего стекла, а также для зеркал заднего вида.

Линейка TurtleWax

Не настолько «раскрученный» но тоже достаточно качественный бренд DoctorWax настоящий добрый доктор для вашего лобового стекла – качественная полировка не оставляет шанса царапинам, микротрещинам и другим дефектам.

В ассортименте представлены качественные составы для эффективной мойки о грязи, пыли, следов насекомых  и всего того, что нередко попадает на лобовое стекло автомобиля.

К сведению! Doctor Wax отлчается высоким качеством своих финишных полиролей, в большинстве случаев, для стекла любой сложности достаточно единственного «прохода».

Также нельзя не упомянуть популярный бренд Sonax. Ассортимент включает в себя как полироли различной степени абразивности, так и чистящие средства для стекла автомобиля, совмещающие механическую и химическую очистку стекла.

Выбор инструмента и помещения

Инструмент для полировки стекла не менее важен для конечного результата, чем полирующий состав. Идеальный вариант – хорошо сбалансированная низкооборотная шлифовальная машина. Желательно, чтобы выходной вал (который непосредственно крутит диск) был демпфирован – защищен от «скачков» при перепадах напряжения.

Совет! Если специальной машины нет используйте болгарку с регулятором оборотов или дрель, к которой можно подключить шлифовальный круг через специальный переходник. Частота вращения в любом случае не должна превышать 1500 об/мин.

Инструмент для полировки стекла не менее важен для конечного результата, чем полирующий состав

Что касается помещения, оно должно быть хорошо проветриваемым и главное – светлым. Яркий дневной свет необходим для выявления дефектов и наблюдения за работой в процессе. Если дневной свет по тем или иным причинам не доступен, позаботьтесь об искусственном освещении – достаточно ярком и близком по спектру к дневному свету..

Что понадобится?

Итак, перед началом процесса полировки следует подготовить все необходимое. Нам понадобятся такие инструменты и материалы:

  • паста ГОИ или иной полироль для стекла от царапин;
  • шлифовальная машинка («болгарка») и фетровый круг к ней;
  • полиэтиленовая пленка для укрытия автомобиля и предохранения поверхности от повреждений;
  • пульверизатор для воды и специальная жидкость для мойки стекла;
  • маркер для того, чтобы отмечать проблемные участки.

Нашли все необходимое? Тогда приступаем!

Полировка своими руками

Подготовленной заранее пленкой закрываем весь автомобиль, оставляя открытым только лобовое стекло, с которым и будем работать далее. Определяем величину царапин.

Совет! Царапины проверяют «на ноготок» — проводят ногтем по поверхности: если ноготь не цепляется, то решить проблему можно полировкой, в противном случае повреждения следует обработать фотополимером.

Если же в процессе осмотра были выявлены особо крупные царапины, сколы («раковины»), трещины, то стекло подлежит замене – косметические средства тут не помогут.

Проблемные места помечаются маркером с обратной стороны (!) стекла.

Наносим полироль для стекла на фетровый круг и круговыми движениями на низких оборотах машины полируем стекло. Не забываем при этом (лучше оговорить момент лишний раз), что излишне прижимать круг к стеклу не надо – оно может лопнуть.

Начинать работу лучше с небольших участков (которые ранее отметили как проблемные), постепенно увеличивая охват. По мере необходимости смачивайте полироль и круг водой из пульверизатора. В конце тщательно помойте стекло.

Не спешите закончить работу как можно быстрее. Специфика работы со стеклом состоит в том, что в один момент можно уничтожить се результаты труда – стекло пойдет трещинами или лопнет. Все операции выполняются размеренно, неторопливо. Попробуйте – и у вас наверняка всё получится.

Полировка лобового стекла автомобиля своими руками

Пожалуй, каждый автомобилист сталкивается с проблемой, когда обзору дорожной ситуации через остекление родного автомобиля начинают мешать какие-то царапины и непонятные пятна. Наступает ситуация, когда водитель понимает, нужна полировка автостекол.

Остекление автомобиля

Стекла на современном транспортном средстве выполняют важную роль. Они защищают водителя от неблагоприятных погодных условий, от набегающего потока воздуха и грязи во время движения, а также от шума работающего двигателя и колес собственного автомобиля и проезжающего мимо транспорта.

При этом важнейшая роль, которую они выполняют — это обеспечение хорошего обзора окружающего пространства водителем, чтобы ничего не мешало ему во время движения или маневрирования. От состояния остекления машины во многом зависит безопасность дорожного движения.

На современном автомобиле имеется:

  • лобовое стекло;
  • боковые, опускающиеся стекла;
  • заднее стекло.

Лобовое стекло — это триплекс. Оно имеет многослойную структуру, но при этом производители достигают его почти идеальной прозрачности. Тонировка триплекса разрешена в самых минимальных пределах.

Боковые — делаются из закаленного стекла, которое в случае аварии рассыпается на мелкие осколки, не имеющие острых граней. Поскольку они опускаются, то на них быстрее всего возможно образование мелких царапин, со временем ухудшающих обзор.

Особенностью заднего стекла является наличие на нем встроенной системы обогрева всей поверхности.

Как отполировать переднее стекло на автомобиле

Полировка лобового стекла процесс достаточно сложный, однако он не требует каких-то специальных знаний и навыков. Главное, когда водитель приступает к такому серьезному делу, надо оценить степень повреждений на поверхности, а также тип триплекса, наличие на нем защитных или других специальных пленок, шелкографии или датчиков.
Собираясь делать полировку лобового стекла своими руками, желательно придерживаться следующего порядка:

  • Оценить состояние лобового остекления на предмет помутнений, потертостей и царапин.
  • Исходя из анализа повреждений, подготовить комплект для полировки. В его составе должны быть нужные инструменты и приспособления, а также средство для удаления царапин и паста, в том числе алмазная или ГОИ, для полировки поврежденной поверхности.

  • Подготовить рабочее место, исключающее попадания пыли, грязи и воды на поверхность лобового стекла в период проведения работ по полировке.
  • Укрыть поверхность машины пленкой, оставив открытым обрабатываемую часть.

  • Изучить отзывы специалистов и автолюбителей.

Внимание! При обнаружении сильных сколов на лобовом стекле его рекомендуется заменить на новое. Трещины и сколы на кромке стекла не допускаются, в противном случае такое лобовое стекло может самопроизвольно растрескаться.

Именно поэтому, при установке нового остекления, состоянию кромки уделяется большое внимание. Она должна быть отполирована и у кромки не должно быть никаких повреждений.

Важным этапом при подготовке к полировке стекла является выбор полирующего материала. Это может быть безабразивное средство, такое как полироль, содержащая карбид бора или малоабразивная паста ГОИ №1, которую применяют для чистовой полировки.

Отзывы в интернете об этих средствах по большей части положительные.

При обнаружении серьезных царапин специалисты рекомендуют применять такой полирующий материал, как алмазная паста.

  1. Лобовое остекление машины быстрее всего царапается неправильно работающим или поврежденным стеклоочистителем. Виновником царапин в поле зрения водителя чаще всего бывает именно он. Как правило, они неглубокие, не больше 50—100 мкм. Такие повреждения легко шлифуются фетровым грибком с нанесенной на него алмазной пастой. Полируются такие места также пастой ГОИ №2, которая применяется для тонкой полировки. Положительные отзывы о полировке пастой ГОИ обусловлены тем, что это испытанный материал еще с советских времен. В свое время пастой ГОИ №3 делали полировку кромки на стеклах.

  1. Полировка лобового стекла автомобиля несколько затрудняется при обнаружении царапин глубиной более 200 мкм. Такие повреждения лучше всего залить фотополимером, а затем поврежденный участок отполировать с помощью полировочной машины, на насадку которой нанесена алмазная крошка.

  1. После шлиф-машины обработанный участок подвергается полировке с применением безабразивных средств до достижения полной прозрачности.

На лобовых стеклах можно снимать только тонкий слой. Поэтому когда делается полировка лобового стекла глубокая шлифовка не производится и не допускается усиленная обработка отдельно взятого участка, чтобы не допустить волны на поверхности.

Полировка стекла своими силами может занять от двух до пяти часов, это процесс трудоемкий и к этому надо быть готовым.

Как восстановить прозрачность боковых автомобильных стекол

Полировка боковых стекол занимает по времени до восьми часов. Поэтому нужно приготовиться к этой работе тщательно.

  1. У машины надо обязательно закрыть пленкой все, кроме обрабатываемых частей.

  1. Заранее произвести осмотр поврежденной поверхности остекления и его кромки на предмет трещин, сколов и других повреждений. Для закаленного стекла важным является состояние кромки. Малейшее ее повреждение может привести к разрушению всего полотна.
  2. Предварительно промыть и высушить рабочие поверхности. Подготовить нужные полироли, воду и водный распылитель.
  3. Проверить работоспособность шлифовальной машины и наличие насадок с необходимым абразивным покрытием. Для обработки стекольного полотна, как правило, применяется алмазная крошка.

  1. Подготовить хлопчатобумажные салфетки и фетровые грибки для ручного нанесения полироли.

  1. Если имеются серьезные повреждения, то обработка поврежденной поверхности производится в несколько этапов. Поначалу производится шлифовка с использованием шлиф-машины. Затем эта поверхность натирается вручную круговыми движениями, нанесенной на салфетку полиролью.
  2. При полировке стекла, движения надо рассчитывать так, чтобы они периодически перекрывали соседние участки на глубину до пяти сантиметров.
  3. Периодически участки с нанесенной полиролью надо сбрызгивать из водного распылителя водой, чтобы полироль не засыхала.
  4. Полировка автомобильных стекол полиролью производится до достижения полной прозрачности.

Характерные ошибки при удалении повреждений на автомобильных стеклах

Когда производится полировка стекол автомобиля своими руками, возможно совершение некоторых ошибок, о которых можно узнать, читая отзывы на форумах в сети.

  1. Для обработки такого деликатного материала, как остекление автомобиля нельзя применять зубную пасту. Она может оставить на поверхности стекла много следов.
  2. Применяя пасту ГОИ надо помнить о том, что она существует в четырех видах с разной степенью абразивности, и для полировки надо использовать номера 1 и 2.
  3. Когда для шлифовки используется алмазная крошка нельзя сильно нажимать на место, которое обрабатывается, иначе могут получиться неровности, искажающие видимость.
  4. Применяя шлифовальную машинку надо следить за таким параметром, как перегрев обрабатываемой поверхности. Если стекло перегреть, то оно может треснуть и тогда придется все полотно менять целиком.

Смотрите видео по теме:

Полировка лобового стекла автомобиля своими руками

Ничто не вечно в этом мире, в том числе и автомобили. Со временем в ходе эксплуатации стекла любой машины теряют свою прозрачность, особенно лобовое стекло – при движении авто об него могут ударяться и частицы пыли, и песок, и камешки, и насекомые.
полировка лобового стекла

Это приводит к матовости и снижению уровня прозрачности. Но главной причиной появления на ветровом стекле потертостей и царапин считается повреждение дворниками. Щетки стеклоочистителей могут наносить повреждения на него из-за своей изношенности или из-за загрязнения – пыль, лед или другие мелкие твердые частицы, попадая между щетками и стеклом, царапают поверхность.

Микроцарапины на лобовом стекле особенно опасны в условиях вождения автомобиля в темное время суток – пучки света от фар встречного транспорта преломляются на царапинах и появляются «засветки» и блики. Да и пятна потертостей от дворников существенно затрудняют обзорность.

В результате свет фар встречного автотранспорта начинает слепить глаза, водитель быстро устает и теряет бдительность.

Конечно, можно воспользоваться услугами профессионалов и вставить на автосервисе новое стекло, но экономически выгоднее будет полировка стекла, потому как качественно выполненное полирование вернет ему первоначальные прозрачность и блеск.

Полировка или шлифование?

Стоит отметить, что бывает полировка лобового стекла и шлифовка лобового стекла автомобиля. При этом полировка применяется для устранения небольших повреждений путем применения специальных полировочных паст и для легкой профилактической обработки.

А работы по шлифованию с использованием специальных абразивных материалов на основе алмазной пыли используется в случае, если на стекле имеются более глубокие повреждения. Но такой вариант удаления царапин со стекла возможен не для всех поверхностей – при шлифовании снимается значительный слой стекла, а кусочки отходов снятого стекла могут попадать на мягкий диск шлифовальной машины и наносить новые повреждения. Поэтому шлифовка стекла своими руками не уместна в случае обработки лобового стекла.

Но если вам надо восстановить другие стеклянные поверхности, например, фары, то в таком случае применение шлифовальной машины с разными насадками будет как никогда уместным.

Полировка стекол в домашних условиях

Полировка стёкол автомобиля своими руками по силам любому автовладельцу без привлечения помощи со стороны. Это только на первый взгляд кажется трудоемким процессом, но если вы умеете пользоваться электродрелью, то вы справитесь с поставленной задачей. Таким образом, вы не только сэкономите средства, но и будете уверены в качестве выполненных работ.

Инструмент и принадлежности

Прежде чем отполировать стекло автомобиля, позаботьтесь о наличии материалов и инструментов, с помощью которых происходит устранение микроцарапин и потертостей:

  • специальная полировальная паста, чем отполировать стекло будет удобнее, или порошок для полировки стекол;
  • полировальная машинка или дрель со специальной насадкой для шлифовки с войлочной поверхностью;
  • фетровый полировальный круг. Так как для полировки мы будем использовать электродрель, то для крепления круга необходимо позаботится о насадке или оправке с «липучкой» для крепления;
  • малярный скотч для крепления пленки и бумажные салфетки;
  • защитная полиэтиленовая пленка, чтобы укрывать кузов автомобиля – брызг будет предостаточно;
  • жидкость для очистки автомобильных стекол;
  • цветной маркер.

Полировка автостекол должна проходить на оборотах дрели не больше 1700 оборотов в минуту. Поэтому при выборе электроинструмента учитывайте это и не используйте «болгарку», которая может привести только к перегреву стекла, к его деформации и даже появлению трещин.

Определение степени повреждений

Полировка стекол может устранить только незначительные повреждения, например, неглубокие борозды и царапины от щеток дворников. Перед тем как отполировать стекло, определите степень его повреждений. Для этого достаточно провести ногтем поперек него, и если ноготь не цепляется, то данный дефект можно легко исправить без нанесения ущерба оптическим свойствам ветрового стекла.

Подготовка автостекла к полировке

Полировка лобового стекла автомобиля и удаление царапин – это довольно длительная и кропотливая процедура, и совершить ее без детально продуманного алгоритма действий просто невозможно. Также стоит помнить, что полировка стекол автомобиля обычно длится не менее 3-4 часов, поэтому набирайтесь терпения и приступайте к работе.

полировка стекла автомобиля

Прежде чем отполировать лобовое стекло автомобиля, помойте саму машину, очистите рабочее место и инструменты. Это необходимо для того, чтобы снизить вероятность попадания даже незначительного количества пыли и песка и образования новых царапин в ходе полировки.

После мойки автомобиль необходимо хорошенько просушить, и, перед тем? как отполировать лобовое стекло от царапин, прикрыть защитной полиэтиленовой пленкой его кузов и все его наружные части, дабы не нанести повреждения на их поверхность и уберечь от брызг полировального состава.

После этого в пленке прорезается окно в месте проведения работ, а края отреза плотно проклеиваются малярным скотчем во избежание попадания полировального средства под пленку.

Все места, которые надо полировать, необходимо тщательно помыть жидкостью для чистки автомобильных стекол. Затем все повреждения, обнаруженные на стекле в ходе визуального осмотра, перед тем как полировать стекло автомобиля, нужно обвести цветным маркером.

Полировка

Итак, все уже готово к работе – можно приступать к полированию. Как отполировать лобовое стекло?

  1. порошковый полироль для стекла развести обычной водой в соответствии с инструкцией от производителя. Должна получиться кремообразная субстанция;
  2. готовый полироль для стекол автомобиля необходимо нанести в небольшом количестве на фетровый круг и растирайте ее, не включая инструмент, по поврежденному участку стекла площадью не больше 30х30 см;
  3. включить электродрель с фетровой насадкой и плавными поступательными движениями перемещать по обрабатываемой области. При этом старайтесь надолго на одном участке стекла не задерживаться. В противном случае могут появиться «вмятины», которые могут изменить оптику стекла.

Полировка стекла автомобиля проводится дрелью, которую нужно держать в руках так, чтобы фетровый круг над обрабатываемой поверхностью был приподнят примерно на 5°. Сильно давить при этом на инструмент, на котором нанесен полироль для стекол, ни в коем случае нельзя – полировка должна быть максимально аккуратной и мягкой.

отполированный автомобиль

 

Движения надо делать легкими и плавными, иначе можно добиться противоположного эффекта.

Следите, чтобы поверхность шлифуемого участка стекла не пересыхала, поэтому периодически спрыскивайте ее водой! При этом учитывайте, что вода должны быть чистой, без примесей, но не дистиллированной!

Когда вы отполировали выбранную область лобового стекла, переходите к следующей, повторяя все проделанные работы заново. Для того чтобы избежать пропуска необработанных участков, каждый новый квадрат стоит наносить на уже обработанный с небольшой накладкой слоев на 5-7 см. Когда все поврежденные участки будут обработаны, тщательно протрите стекло бумажной салфеткой и проверьте качество работы, поместив его на свет. Если имеются матовые пятна или царапины, то эти места необходимо будет повторно обработать.

После того как закончится полировка автостекол своими руками, снимите с автомобиля защитную пленку и помойте стекло.

Как отполировать стекло на автомобиле, если оно уже старое, матовое и потеряло прозрачность? В этом случае его нужно полировать полностью. Если же оно сравнительно новое, то вам необходимо удалить только повреждения от дворников на отдельных участках.

https://www.youtube.com/watch?v=Fi4ehNWYbYk

Заднее и боковые окна можно тоже обрабатывать аналогично лобовому, но и здесь тоже нужно придерживаться меры, дабы не ухудшить общую обзорность из салона автомобиля.

Качественно отполированное автостекло в домашних условиях по своим характеристикам новому уступает только незначительно, потому как средние и сильные дефекты самостоятельно полностью удалить не удастся. В любом случае, самостоятельная полировка автомобильного стекла может стать единственным реальным способом продлить срок его службы, не тратя больших денег.

 

Следующая статья: Матовый цвет — черный, белый, синий
Предыдущая статья: Спецодежда для покраски в покрасочной камере — респиратор, защитный костюм и маска.

Хочешь знать о покраске автомобиля все? Читай еще полезные статьи:

Полировка стекол автомобиля своими руками

Каждый элемент автомобиля требует надлежащего ухода. И стекла не являются исключением, хотя очень часто о них забывают. Но со временем ухудшаются оптические свойства, снижается прочность и надежность. А это уже может стать причиной аварийно-опасной ситуации. Любой водитель сталкивается с тем, что окна теряют прозрачность. Поэтому следует своевременно принимать соответствующие меры.

Лобовое стекло в данном случае принимает на себя основной удар, если так можно выразиться. Проблема заключается в том, что во время движения на больших скоростях в него постоянно ударяются частицы пыли, насекомые, мелкие камни и прочее. Дождь, снег и грязь оставляют на нем следы своего воздействия. Несколько поездок не в состоянии значительно повлиять на состояние стекла. Но когда такое повторяется на протяжении многих лет, происходит практически естественное снижение прозрачности, появление матовости.

Дворники — являются одной из первоочередных причин снижения эксплуатационных качеств стекла. Раз за разом они оставляются микроскопические царапины, втирая частицы пыли. Грязь на стекле фактически становится настоящим абразивом.

В такой ситуации необходимо принимать соответствующие меры, о которых пойдет речь далее.

Уход за стеклом

Появление матовости и потертостей является плохим знаком. Снижение видимости особенно сказывается в темное время суток. Конечно, никто не запрещает провести замену "лобовухи", но это достаточно затратный способ. Поэтому стоит просто знать несколько правил, чтобы обеспечить необходимый уход. Помимо замены есть несколько других вариантов выхода из сложившейся ситуации:

  • полировка стекол на станциях технического обслуживания;
  • самостоятельная полировка.

Если не хочется терпеть плохое качество стекол, то тогда следует выбрать своевременную очистку и полировку.

В многочисленных автомастерских и автомойках практически всегда предлагается услуга полировки стёкол. При необходимости не составит труда найти то, что требуется. Минусом тут, как не сложно понять, является необходимость оплачивать данную работу. В принципе это не является проблемой, так как стоимость не очень высокая во многих случаях. Но с учетом того, что мыть машину и чистить стёкла необходимо регулярно, возникает вопрос целесообразности таких действий.

Остается последний вариант — полировка стекол автомобиля своими руками.

Инструменты

Сопутствующие инструменты и материалы

Любой автомобилист должен знать несколько секретов, позволяющих содержать свое лобовое стекло в чистоте. В первую очередь под рукой всегда должны быть соответствующие инструменты и другое оборудование. Достаточно посетить автомобильный магазин и приобрести все необходимое.

  • моющие средства;
  • машинка для полировки или обычная электродрель с насадками;
  • круг с войлочной поверхностью;
  • строительный скотч или пленка для защиты кузова;
  • сухие салфетки.

Основной вопрос касается использования машинки для полировки. Если не хочется тратить деньги, то подойдет обычная дрель. Но надо помнить, что мощность должна быть не выше 1700 об/мин. Если перестараться, то можно легко испортить стекло, нанеся повреждения.

Дрель с полировочным диском

Самостоятельная полировка

Действуйте согласно инструкции

Если есть всё необходимое, то не составит особого труда провести полировку стекол своими руками. Никаких особых трудностей в этом нет, но в то же время нельзя забывать об аккуратности. Возможно, данное занятие несколько трудоемкое и однообразное, но ради результата можно постараться.

Важно помнить, что ни при каких обстоятельствах нельзя заниматься полировкой сколов, так как это чревато разрастанием трещины! Если на стекле имеются глубокие царапины, то надо действовать крайне осторожно.

Далее следует выполнить следующие действия:

  • хорошо помыть стекла;
  • для надежности лучше с обратной стороны пометить маркером сколы и царапины;
  • закрыть пленкой или строительным скотчем кузов автомобиля;
  • приготовить моющие средства для полировки.

Далее процедура достаточно проста: с помощью обычной брызгалки необходимо нанести полировочные средства на стекло и войлочный круг. Далее можно приступать к полировке. В процессе необходимо время от времени брызгать на стекло водой. С одной стороны это позволяет не засохнуть моющему средству, а с другой стороны помогает охладить стекло, которое нагревается в результате воздействия машинки. При полировке не стоит надавливать слишком сильно, достаточно просто равномерно протирать стекло.

Как только все будет закончено, нужно протереть стекло обычными мягкими и сухими салфетками, а также проверить, вся ли поверхность была обработана. Проводить подобные процедуры можно по мере появления необходимости.

Видео

Также советуем ознакомиться со следующим видеоматериалом, рассказывающим о полировке стекол:

Полировка стекла автомобиля - как это делается?

Ремонт автомобильных стекол – альтернатива часто дорогостоящей замене. Полировка должна улучшить визуальный эффект и качество зрения, если процесс выполнен правильно.

Данная гарантия предоставляется специализированной службой, сотрудники которой обладают знаниями, опытом и нужными инструментами и полировальными пастами. Стоимость такой услуги оценивается примерно в 100–200 злотых за один стакан.

Набор для полировки ветрового стекла

без проблем.

(фото Google Screen)

Полировку можно сделать дешевле, но лично, предварительно приобретя готовый набор средств и инструментов стоимостью в несколько десятков злотых. В комплект входит порошок диоксида церия, полировальный круг и адаптер для полировальной машины. Производители таких упаковок утверждают, что они также хорошо справятся с потускневшими фарами и лампами, а их содержимого хватит на несколько полировок.

Как ухаживать за окнами в машине?

Сегодня мы дадим вам несколько советов по уходу за стеклами в вашем автомобиле. Тема может показаться тривиальной, но на самом деле она крайне…

Как происходит полировка автомобильного стекла?

Перед началом работ тщательно вымойте автомобиль, особенно лобовое стекло, которое хотите освежить. Вы должны избавиться от всех примесей. Стоит иметь в виду, что даже небольшие, но твердые загрязнения вызовут дополнительные царапины.

Резиновые уплотнители и пластиковые крышки вокруг ямы также хорошо заклеить малярным скотчем (остатки пасты впоследствии трудно удалить).

После тщательной очистки необходимо - также содержать в чистоте - смешать с водой и порошком диоксида церия, чтобы он стал пастообразной консистенции. Надевается на войлочный диск, который следует прикрепить к полировальной машинке. Минимальная скорость, при которой должна выполняться полировка, составляет примерно 500 об/мин.Стоит помнить, что для полировки нельзя использовать сверла или УШМ , т. к. их установленная на заводе слишком высокая скорость может разрушить покрытие стекла.

Полировка происходит в виде разнонаправленных движений и прижатия к стеклу одновременно, помня о том, что не останавливает диск на одном месте , т.к. на стекле будет углубление, которое будет преломлять свет . Кроме того, стекло следует регулярно опрыскивать водой и следить за тем, чтобы паста не высыхала, так как сухая полировка может вызвать перегрев и растрескивание стекла.

Весь процесс придания блеска стеклу должен длиться около 2 часов . После ее завершения сотрите мягкой тканью остатки пасты, снимите маскировку с уплотнителей и пластика, вымойте поверхность стекла. Качественно проведенный ремонт должен как минимум устранить мелкие и средние царапины. Более глубокие дефекты на стекле могут остаться, но они будут менее заметны.

Следуйте за нами в Новостях Google:

.

Можно ли отполировать... автомобильные стекла?

Никто не сомневается, что автомобильную краску можно полировать. Если пароль для полировки окон дан, в голове загорается красная лампочка. Некоторые люди задаются вопросом, не повредит ли процесс полировки стеклянную поверхность. Будет ли она по-прежнему одинаковой и не вызовет преломления света? Наконец, продлится ли эффект дольше? В свою очередь сторонники утверждают, что полировка автомобильных стекол позволяет освежить нашу машину, а конечный результат настолько удовлетворит, что мы не пожалеем о своем решении.Как это на самом деле?

Если вам надоели царапины, которые появляются на поверхности ваших окон, полировка может стать хорошим решением этой проблемы.

Как ухаживать за стеклом?

Для начала стоит развеять все сомнения. Стекло характеризуется более высокой твердостью, чем лаковое покрытие, поэтому ничто не мешает его регенерации.

Мы заботимся о стеклах нашего автомобиля, меняя омывающую жидкость или протирая ее на заправке.Ничего сложного. Однако бывают случаи, когда одной стирки недостаточно. На стекле скапливается грязь, от насекомых до частичек сажи, песка, пыли и даже нефтепродуктов (частиц асфальта, масла и т. д.) Также на стекле откладываются известковые отложения. Со временем все начинает выглядеть совсем неэстетично, ограничивая видимость. Конечно, они недостаточно заметны, чтобы помешать нам безопасно управлять транспортным средством, но их удаление значительно повышает комфорт в путешествии и восстанавливает блеск нашего автомобиля.В виде? Другого варианта, кроме полировки, нет.

Механическое повреждение стекла

Как насчет механических повреждений? На стекле их тоже много. Достаточно старых дворников, скребка для льда зимой или небольших попаданий камушков, чтобы эффектно поцарапать стекла. Оказывается, некоторые механические повреждения можно убрать и полировкой. Если они не будут глубоко отшлифованы, они будут полностью удалены, а действительно значимые будут менее заметны.

С чего начать?

Прежде чем приступить к полировке, нельзя упускать из виду важный этап – подготовку поверхности. Начнем с тщательной мойки окон. Если вы хотите профессионально подойти к этой теме, я рекомендую вам также использовать профессиональную глину. Это поможет нам тщательно очистить стекло.

Следующим шагом является обезжиривание поверхности изопропиловым спиртом. После испарения закрепите прокладку, оконную раму и краску автомобиля малярным скотчем.

Какой метод полировки выбрать?

Стекло, как и лак, можно полировать вручную или на машине. Нетрудно указать, какой из вышеперечисленных способов будет эффективнее — машинный, конечно. При использовании полировщика нам понадобится войлочная полировальная подушка (в качестве альтернативы мы также можем использовать подушку для резки из микрофибры). Для ручной полировки будем использовать войлочные блоки/аппликаторы, предназначенные для стекла.

Препарат, который мы будем использовать для полировки, представляет собой оксид церия.Мы можем купить его в виде порошка, который нужно смешивать с водой. Лично я рекомендую использовать дистиллированную воду, так как она не содержит извести и не оставляет следов

.

Второе решение – выбрать готовый продукт, предназначенный для полировки стекла.

Обратите внимание, что мы не должны полировать одну точку стекла слишком долго. Даже если одно пятно очень сильно поцарапано, его интенсивная полировка в течение длительного времени может привести к образованию так называемых пятен. линзы.

Техника полировки

Полировка автомобильных стекол очень проста.При выполнении работ не оказывайте сильного давления на полируемую поверхность. Делайте круговые движения, равномерно распределяя полировальное средство. Когда закончите, снова используйте изопропиловый спирт, чтобы удалить остатки полироли. Стекло должно быть гладким, блестящим и без отложений. Повторите процесс, если результаты неудовлетворительны.

Защита стекла

После полировки стекла также стоит его как следует защитить. На рынке представлен широкий ассортимент продукции «невидимый половик», срок службы которой может достигать двух лет, хотя конечный срок защиты зависит от многих факторов.Нанесение защитного покрытия не только защитит стекло от скопления грязи, но и облегчит диспергирование воды на поверхности, увеличивая видимость во время дождя.

Quick Detailers или аэрозольные воски также можно успешно использовать на стеклянных поверхностях.

Амадеуш Грай - владелец компании Graj Detailing. Много лет занимаюсь профессиональной автокосметикой.

.

Удаление царапин со стекол автомобиля 9000 1

Чистое прозрачное ветровое стекло – залог безопасного и спокойного вождения. Любые царапины на окнах ухудшают видимость. Эффект особенно заметен ночью. Что делать, если в машине появились царапины на стёклах, а покупать новые линзы сразу не хочется?

Причины появления царапин

Царапины на лобовом стекле – нормальное последствие эксплуатации автомобиля. Чем старше автомобиль, тем больше на нем появляется царапин.Причин много — это могут быть животные, которые относятся к вашей машине как к двору (чаще всего птицы или кошки). В дороге окна могут поцарапать насекомые, или — что очень частая причина — камни, вылетающие из-под колес автомобилей.

Нам известен случай, когда водитель купил машину, выехал с территории продавца, а на его пути появилась МДП. Камень, вылетевший из-под колес грузовика, вызвал... трещину на лобовом стекле. К сожалению, в этом случае пришлось заменить все стекло.Однако есть случаи, не требующие таких резких движений. Как убрать царапины на стекле?

Источник: Flickr/CC BY 2.0

Как убрать царапины с окна автомобиля?

Удаление царапин со стекла — это действие, которое вы часто можете выполнить самостоятельно. Вам нужно будет приобрести пасту для полировки стекла. На рынке представлено множество видов паст, различающихся абразивностью и назначением. Вам также понадобится подходящий полировальный войлок.Вам не нужна полировальная машинка — иногда вы принесете с ней больше вреда, чем пользы. Стоит иметь доступ к закрытому гаражу. Во время полировки окон вас ничего не должно беспокоить (например, насекомые, осадки).

Сначала нужно тщательно вымыть машину. Окна должны быть кристально чистыми. Грязь на полированной поверхности будет растекаться, еще больше притягивая ее. Защитите весь автомобиль от возможных потертостей или пятен от полировочной пасты.

Затем нанесите пасту на войлок и начните полировать.Машинная полировка будет наиболее эффективной, но помните, что нужно уметь ею пользоваться. Если у вас его нет, то сосредоточьтесь на тщательной, непрерывной и энергичной полировке поверхности. Время от времени протирайте фетр, так как остатки протертого стекла могут снова поцарапать стекло. Помните, что весь процесс (в зависимости от глубины и поверхности царапины) может занять до нескольких часов!

Источник: Flickr/CC BY 2.0

Иногда поцарапанное стекло можно отремонтировать

Еще один популярный вариант – ремкомплекты.Хороший набор поможет убрать царапины или возможные мелкие трещинки. Он работает за счет нанесения специальной смолы, которая заполняет поврежденные части стекла, и в то же время сливается со всей поверхностью.

Комплекты нельзя использовать на горячем лобовом стекле, а в связи с высыханием на солнце - все работы проводить в тени. Эффект? Стекло пригодно для дальнейшего использования. Однако этот метод не всегда сработает, и тщательная полировка даст гораздо лучшие результаты.

Ремонт и полировка стекла также осуществляется специализированными компаниями. Если ваши навыки или время не позволяют провести надлежащую полировку или нанесение ремонтных комплектов, вы можете оставить автомобиль в подходящем месте. Не забудьте проверить цену такой услуги и подумать, не лучше ли инвестировать в новое стекло.

Также советуем бережно относиться к лобовым стеклам – они крайне важны, так как являются «окном в дорогу» для водителя, и их повреждение может стоить вам потери техпаспорта.

Профилактика лучше лечения

Старый принцип применим и к остеклению. За автомобильными стеклами стоит ухаживать, ведь благодаря этому вы сможете долгое время не полировать их. В первую очередь – регулярно их мыть. Для очистки используйте деликатные материалы (например, салфетки из микрофибры) или бумажные полотенца. Можно использовать средства для мытья окон из «домашней» коллекции. При мытье окон также позаботьтесь об уплотнителях и прилегающих элементах. В противном случае грязь с них переместится на поверхность стекла.

Помните и о зиме. Мы понимаем, что замерзшие окна по утрам требуют немедленных и эффективных методов, но каждый контакт стекла со скребком оставляет следы. Мы рекомендуем жидкость для разморозки окон и удаления однородных и крупных кусков снега или льда. Некоторые автомобили оборудованы системами обогрева стекол, и их действительно стоит использовать. Ночью надевайте защитные пленки, чтобы защитить стекло от осадков. Вы также можете найти аналогичный в летнем варианте.Они защитят от воздействия нежелательных пешеходов.

.

Полировка автомобильных стекол - Варшава

Как полируются автомобильные стекла?

Работа выполняется командой опытных сотрудников. Наши специалисты предлагают полировку лобового, заднего и боковых стекол в Варшаве в несколько шагов:

  • Тщательная мойка автомобилей и обезжиривание стекол – это действие заключается в избавлении от мельчайших загрязнений с их поверхности. Усугубить царапины в процессе полировки могут не только кусочки песка, но и капли смолы или мельчайшие осколки листьев.
  • Мы закрепляем уплотнители и крышки в области стекла – таким образом, мы обеспечиваем достаточную безопасность окружающих элементов стекла. Специальная паста, используемая при полировке, может, например, привести к помутнению.
  • Полируем стекло точными движениями с помощью профессионального полира и пасты - инструмент наносит пасту на стекло и полирует его поверхность с высокой скоростью.
  • Тщательно очистить стекло от остатков пасты.

Можно ли удалить царапины со стекла самостоятельно?

Вышеуказанные действия можно выполнять дома. Однако стоит иметь в виду, что используемое для этой цели оборудование (чаще всего дрель или углошлифовальная машина с полировальной войлочной накладкой) не гарантирует таких же результатов, как профессиональный полировальный станок. Более того, самостоятельная полировка ветрового, бокового или заднего ветрового стекла сопряжена с высоким риском усугубления ущерба. Несложно избежать микроскопических загрязнений, которые будут прижиматься к стеклу при контакте с войлоком и вращательными движениями, а значит, увеличивать количество царапин.Стоит также отметить, что очень мелкие, деликатные царапины можно удалить в домашних условиях, а вот более глубокие царапины могут остаться прежними.

Эффект полировки автомобильных стекол

Воспользовавшись предложением для удаления царапин со стекол автомобиля в Варшаве , вы с уверенностью можете наслаждаться гладким, неповрежденным даже малейшим повреждением стекла. Этот эффект, конечно, выливается в отличную видимость во время вождения. Это повышает комфорт водителя и пассажиров и гарантирует подготовку автомобиля к возможной продаже без снижения его стоимости.Это самый простой способ удалить общие признаки износа, будь то галька, грязные коврики или царапины от зимнего мороза.

Лобовое стекло выглядит как новое, а владелец может наслаждаться максимальным удовольствием от вождения и первозданной чистотой стекла! Полировка удаляет даже такие загрязнения, которые не видны невооруженным глазом, например, деликатное матирование. Водитель заметит ее наличие только после ее снятия, когда вспомнит, каким идеально прозрачным было заводское новое лобовое стекло.

Мы рекомендуем вам связаться с нашей квалифицированной командой - по телефону, электронной почте или с помощью вышеупомянутой формы. Мы доступны для Вас 7 дней в неделю с 8:00 до 20:00; мы будем рады ответить на любые вопросы или представить предложение еще ближе.

.

Полировка стекол автомобиля. Как убрать царапины?

Щетки стеклоочистителей, собирающие под собой грязь, являются лишь одним из элементов, негативно влияющих на состояние лобового стекла. Песок и другие загрязнения вызывают дополнительные проблемы.

Все это вызывает царапины на стекле, которые могут повлиять на видимость. Причин образования царапин может быть много, а их наличие приводит к преломлению света. Это явление особенно опасно при вождении автомобиля в темное время суток или против солнца.

Есть несколько способов помочь, одним из которых является полировка стекла. Это решение не истощит наш бюджет, если у нас есть подходящее оборудование. Восстановление хорошей видимости занимает много времени и требует умелой концентрации внимания, но эффект может компенсировать затраченные усилия.

Полировка стекла требует усилий, но что делать, если у нас нет времени или мы опасаемся, что наши действия только ухудшат ситуацию? Вы всегда можете принять решение о покупке нового лобового стекла.

Однозначно будет самый эффектный вариант, ведь новое стекло уж точно будет в идеальном состоянии и никаких исправлений наносить на него не надо будет. Однако есть два фактора, которые делают такое решение не обязательно самым выгодным.

Во-первых, полировка стекла, безусловно, намного дешевле. Стоимость, которую необходимо понести при покупке нового ветрового стекла — речь идет о лобовом стекле, поскольку оно чаще всего подвергается царапинам и больше всего влияет на безопасность вождения, — колеблется от нескольких сотен до нескольких тысяч злотых.Не каждый может себе это позволить.

Вторая проблема в том, что лобовое стекло заменено в связи с последующей попыткой продать машину. Иногда эту операцию выполняют, когда транспортное средство попало в аварию. В результате потенциальные покупатели будут смотреть на нашу машину с меньшим доверием и интересом.

Чтобы работа выполнялась должным образом, вы всегда должны содержать поверхности, с которыми работаете, в чистоте. Независимо от того, заботимся ли мы о лакокрасочном покрытии или о нашем стекле, на участке не должно быть никакой грязи.

Перед удалением царапин необходимо тщательно вымыть стекло, так как даже малейшее загрязнение может сделать полировку только хуже его состояния. Также следует обезжирить поверхность и подобрать фрагменты, которые могут отколоться. Также неплохо было бы наклеить малярный скотч на резиновые прокладки и пластиковые крышки в районе лобового стекла. Это будет практичным решением, так как предотвратит попадание пасты в места, откуда ее будет трудно вывести.

Для полировки стекла необходимо иметь соответствующее оборудование. Для облегчения этого в Интернете доступны специальные наборы. Цена не высокая, так как колеблется в районе 50 злотых. Итак, как выполнить задачу, чтобы получить удовлетворительные результаты?

  1. Сначала нам нужно приготовить препарат, т.е. порошок диоксида церия насыпать в пластиковую емкость, добавить к нему воду и перемешать до получения консистенции густой пасты.
  2. Затем наденьте на полировальный круг войлочный диск.Избегайте использования дрелей или угловых шлифовальных машин, которые на заводе настроены на высокую скорость. Скорость нашего оборудования — особенно в начале — должна быть около 500 об/мин.
  3. Полировщиком двигаем в разные стороны и прижимаем к стеклу. Нельзя останавливаться на одном месте, чтобы не создать углубление в стекле. Если паста подсыхает, сбрызните ее водой.

Весь процесс займет примерно два часа. Прежде всего, по окончании полировки окон нужно не забыть хорошенько очистить поверхность от остатков пасты.Поможет использование средства для мытья стекол и мягкой салфетки из микрофибры.

К сожалению, может случиться так, что препарат засыхает в некоторых местах и ​​от него сложно избавиться.

В таких помещениях хорошим решением будет использование изопропилового спирта. Не исключено, что позже стекло нужно будет еще раз тщательно вымыть. Если после всей операции мы все же видим более глубокие впадины в стекле, не расстраивайтесь по этому поводу. Их трудно преодолеть, и наши действия только сделают их менее заметными.

Однако, если провести гладкий ремонт, мелкие и средние царапины должны полностью исчезнуть.

.

Оксид церия для полировки стекол до блеска

Окись церия, двуокись церия, церий — это разные термины для слегка кремообразного порошка, которым очищают элемент от руд. После смешивания с водой используется для ручной полировки стекла и удаления царапин Советуем, , как эффективно восстановить идеальный блеск стекла с помощью оксида церия.

Источник: Pinterest.com

Диоксид церия - что это такое и для чего он нужен?

Оксид церия, или диоксид церия, чаще всего представляет собой порошок кремового цвета (также может быть белым или слегка розовым).Применяется не только для удаления царапин на стекле , но и для очистки мрамора, терракоты и камней. Чаще всего используется для полировки оконных, автомобильных и мотоциклетных стекол, зеркал, фар, автомобильных зеркал и других стеклянных поверхностей. Ручная полировка стекла оксидом церия одновременно проста и эффективна, и завоевывает все больше положительных отзывов. Все потому, что диоксид церия — деликатное вещество, которое убирает царапины и другие повреждения и придает блеск, не оставляя разводов и не повреждая стекло.

Источник: Pinterest.com

Оксид церия — средство для полировки окон своими руками

Вы можете нанять специалистов для полировки стекла, а можете сделать это сами. Как полировать стекло оксидом церия? Смешайте указанный выше диоксид церия с водой в соотношении 1:1. Полученную густую смесь наносим на поверхность, которую хотим очистить, и с помощью дрели на 500-600 оборотов в минуту и ​​войлочного диска шлифуем поверхность стекла.Следите за тем, чтобы препарат оксида церия не слишком высыхал во время очистки. Именно поэтому стоит иметь под рукой распылитель с водой и время от времени дополнительно увлажнять стекло и диск. Суть в том, чтобы не держать устройство на одном месте слишком долго. Стекло может деформироваться, и нас такой эффект не волнует. Мы также рекомендуем носить маску и защитные очки, так как, несмотря на то, что оксид церия не вреден для полируемого материала, он может раздражать слизистые оболочки и глаза, а вдыхаемая пыль может поражать органы дыхания.

Источник: Pinterest.com

Диоксид церия для полировки стекла - где купить?

Оксид церия для окон, благодаря растущей популярности и положительным отзывам пользователей, можно приобрести практически в каждом магазине товаров для дома, таких как Оби, Касторама, Брикомарш или Леруа Мерлен, а также в магазинах автокосметики. Диоксид церия также доступен в интернет-магазинах, на аукционах Allegro. Цена за одну упаковку (100 г продукта) колеблется от 20 до 30 злотых.Достаточно отполировать 5-6 окон стандартных эталонных размеров. Эта стоимость как минимум в 5 раз ниже профессиональной услуги, заказанной в салоне.

.

Как убрать царапины со стекла автомобиля: ШАГ ЗА ШАГОМ

Царапины на дворниках, царапины после разморозки лобового стекла скребком или даже отпечатанный сувенир после того, как по машине прогулялась кошка – причин появления царапин на стекле автомобиля может быть много. Однако, независимо от их источника, любая царапина на стекле снижает видимость. Что делать, если на стекле появились царапины? Как убрать царапины со стекла автомобиля?

Лобовое стекло в автомобиле, а точнее его прозрачность, является обязательным условием безопасного вождения.Не все осознают тот факт, что даже минимальное повреждение стекла в поле зрения водителя существенно снижает видимость и искажает реальность. Даже внешне чистое стекло может оставлять желать лучшего. Пятна и потеки на нем нежелательны, не говоря уже о царапинах. Все это влияет на оптику и безопасность вождения. И что делать при их появлении? Советуем, как убрать царапины со стекла автомобиля!

Царапины на стекле: причины

Есть одна универсальная истина, когда речь идет о стекле - стекло легко поцарапать, но гораздо сложнее отполировать.Вторая истина заключается в том, что как бы мы ни ухаживали за лобовым стеклом, царапины – это естественное следствие эксплуатации автомобиля. Чем старше машина, тем больше будет царапин. Некоторые царапины на стекле могут быть вызваны нашей небрежностью, например, использованием поврежденных щеток стеклоочистителя или неправильной чисткой и неправильным уходом за стеклом. Однако большинство из них будут независимыми от нас. Царапины на стекле могут возникнуть, например, в результате града, хождения по нему кошки или птицы.Даже безобидное на первый взгляд насекомое может оставить след. Стекло легко поцарапать камнями, вылетающими из-под колес впереди идущего транспорта. Они также являются естественным признаком эксплуатации….

Профилактика лучше, чем лечение: как избежать царапин на стекле?

Мы должны заботиться о стекле, чтобы свести к минимуму риск дальнейших царапин. Что нам дается проще всего и может принести ощутимые результаты, так это, прежде всего, особое внимание к уходу за автомобильными стеклами.

Избегайте жестких тканей и материалов со швами. Также следует помнить, что газеты, столь популярные для полировки, вовсе не лучшее решение, ведь жесткая бумага может привести к множеству царапин. Для очистки окна автомобиля используйте кухонные полотенца или мягкие салфетки из микрофибры. Избегайте чистящих порошков для окон и выбирайте только химические средства, предназначенные для этой цели. Мы также можем использовать специальные пасты или жидкости для полировки стекла.

Ни в коем случае нельзя использовать песчаные губки, которые могут только ухудшить состояние окон. Также обратим внимание на само состояние автомобильных дворников. Помните, что вы должны принимать решение о замене ручек один раз в год. Замена сама по себе снизит риск появления царапин или потускнения стекла. Никогда не используйте сухие салфетки, так как они являются наиболее распространенным источником рис.

.

Как удалить царапины со стекла?

Для начала оговоримся - очень глубокие царапины на стекле обычно не удаляются.Конечно, мы можем обратиться за помощью к специалистам, которые сначала хорошенько отшлифуют стекло, а потом уже начнут полировать. Однако иногда может оказаться, что эти процедуры оказываются дороже, чем, например, замена всего стекла.

Также будем иметь в виду, что попытки механической полировки царапин могут привести лишь к образованию дополнительных полостей, которые не только исказят оптику, но и помешают свободной работе дворников.

Полируя поцарапанное стекло, мы не устраним глубокие царапины, но обязательно удалим въевшуюся грязь и матовость. Мы можем столкнуться с небольшими царапинами, которые особенно видны, например, на солнце. Мы можем попытаться справиться с ними самостоятельно. Для этого нам понадобится паста для полировки окон и подходящий фетр. Головокружить может широкий выбор специфики, которая отличается не только назначением, но и уровнем истираемости.

Удаление царапины со стекла автомобиля: ШАГ ЗА ШАГОМ

Прежде чем начинать какие-либо действия на царапине, не забудьте тщательно вымыть машину. Затем приготовьте себе полировальную пасту и войлок. Электрические полировщики могут упростить задачу, но мы можем бороться с небольшими царапинами вручную. Важно не полировать стекло в одном месте, а провести войлоком по более широкой части стекла. Таким образом, мы избежим так называемого линзы. Считалось, что наиболее безопасным методом является полировка области до 40 см вокруг царапины, учитывая, что в ключевой области полировка должна быть более сильной и энергичной.При полировке помните, что остатки протертого стекла могут остаться на войлоке и вызвать новые царапины. Аналогично с засохшими кусочками полировальной пасты.

  • Тщательно вымойте и высушите окно автомобиля.
  • Приготовьте войлок и полировальную пасту.
  • Не полируйте саму царапину, а территорию в радиусе около 40 км. В ключевой области полируйте более решительными движениями.
  • Полировка автомобильного стекла более эффективна, если нагреть стекло до 40⁰C.Если сильно нагреть, стекло может треснуть. Если вы хотите охладить стекло, используйте прохладную воду, аккуратно разбрызгивая ее и протирая рукой.
  • Следите за остатками засохшей пасты или полированного стекла на войлоке — это может привести к дальнейшему повреждению.

http://www.mfind.pl/akademia/dla-kierowcow/jak-wybrac-i-wymienic-wycieraczki-w-samochodzie/

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf