logo1

logoT

 

Как поставить линзы в фары


Установка биксеноновых линз в фары

Сколько времени нужно на установку билинз

Среднее время установки билинз 6-8 часов, но бывают и более долгие проекты. Например, если клиент решает выкрасить отражатель в цвет кузова или просто в черный матовый. Так же возможна врезка ДХО в фару.

Как разбирается фара

При склейке фар используется герметик который размягчается от нагрева, такие фары разбираются после прогрева корпуса. Но так же встречаются фары которые собраны на стекольный герметик, он от температуры не плывет и разобрать фару невозможно. Но только не нам! Мы умеем разбирать любые фары. Такие фары мы распиливаем по периметру. После сборки фары склеиваются на специальный герметик, протечки исключены.

Какие линзы устанавливаются в фару

На рынке очень много разнообразного оборудования под названием биксеноновая линза, но по факту, не все их можно назвать таковыми. За время работы мы перепробовали почти всех производителей и выбрали именно те линзы, за которые нам не будет стыдно смотреть клиенту в глаза и они не сломаются раньше срока. 

Какой ксенон устанавливается с линзами

Обычно мы настаиваем на установке ксенона MTF, т.к. данное оборудование имеет наименьший процент брака, долгий срок службы и лампы всегда соответствуют заявленному цвету в кельвинах. Разноцвета не бывает.

Если же клиент хочет немного сэкономить, то мы предлагаем более дешевые комплекты - sho me, SilverStar, Optima. С откровенными китайскими поделками мы не работаем вообще, тк нам дорого наше время, ведь мы даем гарантию на работу и оборудование которое устанавливаем. Нам не хочется тратить время на работу по замене бракованной лампы. 

Какая гарантия на работу и ксеноновое оборудование

Гарантия на работу 1 год. Гарантия на оборудование дает производитель, мы даем такую же. На ксенон МТФ гарантия 1 год, на шоуми и его аналоги от 3 месяцев до полугода. Разница в цене не так велика как может показаться на первый взгляд. Поездки на замену ламп и блоков по гарантии обойдутся Вам в итоге значительно дороже. Не экономьте на оборудовании!

Для чего устанавливать ксеноновые линзы

Вы получите яркий правильный ксеноновый свет, сравнимый со штатным ксеноном с завода. Линзы имеют четкую линию света и не будут слепить встречные и попутные автомобили. Ну и самое главное - Вы получите безопасность! Наши дороги не самые ровные и не самые освещенные. Без хорошего яркого света передвигаться ночью проблематично и небезопасно.

У меня машина в другом городе, могу ли я привезти только фары

Нет, без автомобиля мы не сможем настроить горизонт СТГ. Регулировка горизонта линз проводится с установленными на автомобиль фарами. И только после этого вклеивается стекло фары.

Сколько стоит установить ксеноновые линзы в Москве

Фиксированной цены не существует, каждая новая работа отличается от другой своими нюансами и пожеланиями клиентов. Примерные цены прописаны в прайсе выше.

Работы по установке биксеноновых линз производятся по предварительной записи. Перед тем как взять машину в работу мы приглашаем клиента на осмотр и обсуждение деталей. Просчитываем стоимость оборудования и стоимость работы. 

Если сомневаетесь в целесообразности установки линз - приезжайте к нам в установочный центр в любой день с 10 до 18 часов, мы вам покажем как это выглядит и светит на наших автомобилях. Мы сумеем Вас убедить) ведь мы ставим то с чем ездим сами и нам не стыдно за нашу работу.

Ждем Вас на установку по адресу Москва, Рабочая ул. 84 стр 13 

Мы работаем каждый день с 10 до 20 часов. Тел: 8 (495) 660 37 43

Больше фото можете посмотреть в нашей группе ВК

Самостоятельная установка биксеноновых линз в фары своими руками

С ДОСТАВКОЙ В ЛЮБОЙ РЕГИОН

.

Самостоятельная установка линз в фары.

Это статья для тех, кто уже определился с выбором биксеноновых линз и хочет произвести их установку своими руками. Многие хотят установить линзы самостоятельно в свои фары, поэтому мы написали краткую инструкцию о том, как установить биксеноновые линзы в фары своими руками. 

 

Если же вы еще не определили, какая из представленных моделей вам подходит, то вам - СЮДА.

Мы так же предлагаем установку билинз в новые, купленные у нас фары. Подробнее об услуге читайте на странице с её описанием. Заказывая установку линз в фары у нас вы получаете готовый к инсталляциии на авто комплект фар, обеспечивающий качественный свет, соответствующий европейским стандартам.


Установка биксеноновых линз у нас позволит избежать опасности повреждения фар или линз при самостоятельной установке.

Биксеноновые линзы устанавливаются внутрь фары. Сделать это можно только разобрав фару и отделив стекло от корпуса фары. Установка биксеноновых линз своими руками займет от полутора до трех часов, в зависимости от навыков и удачи, рассчитывайте на это.

Вкратце процесс установки линз выглядит следующим образом:

  • Подготовка линз и фар к установке
  • Нагрев фары для размягчения герметика и демонтаж стекла
  • Установка биксеноновых линз в фары
  • Установка стекла и сборка фары


Перед тем как приступать к установке ОБЯЗАТЕЛЬНО прочитайте инструкцию полностью!

1. Инструмент


Итак, для установки биксеноновых линз в штатные фары необходим инструмент. Ничего особенного в нем нет:

  • 2 шлицевых отвертки с широким жалом
  • одна крестовая отвертка с большим жалом (для разборки фар)
  • одна крестовая отвертка с маленьким жалом (для разборки линз)
  • промышленный фен
  • пассатижи
  • тряпичные перчатки


2. Подготовка биксеноновых линз к установке

Что бы максимально качественно произвести установку необходимо подготовить линзы к установке, что бы не тратить на это время в процессе нагрева фары.

С помощью маленькой крестовой отвертки отверните саморез крепления лампы и отложите пластину и уберите его и крепежную пластину в надежное место, что бы не потерять.


Извлеките лампу из линзы и так же уберите, что бы не повредить.

В комплекте с линзами (в зависимости от модели) поставляются переходные кольца под разные цоколи ламп. Выясните какой цоколь лампы используется в вашей фаре и подберите соответствующие переходники.

Примерьте переходники на линзу и фару, что бы убедится, что это именно те кольца, которые вам нужны.

НЕ СНИМАЙТЕ защитную пленку с линзы, а лишь уберите ее с основания корпуса линзы (места крепления к фаре).

Найдите отметку ТОР на резьбе в основании линзы. Эта отметка должна будет направлено вертикально вверх при установке в корпус фары.

.

С ДОСТАВКОЙ В ЛЮБОЙ РЕГИОН

.


3. Подготовка фар к установке линз

Если фары не новые, а сняты с машины - очистите внешнюю поверхность с помощью пластиковой щетки. После этого протрите фару влажным тряпичным материалом. Если же загрязнения на фаре существенны - помойте внешнюю часть корпуса фары под струей воды. Вообщем сделайте так, что бы внешняя поверхность фары стала чистой и при разборке с нее не сыпалась пыль и грязь.

После операции мойки обязательно просушите фару.

Снимите с  фар все резиновые заглушки и вентиляционные патрубки.


Извлеките из фар патроны под габариты и указатели поворота (если таковые имеются).


На некоторых моделях фар имеются защелки по периметру корпуса, которые дополнительно держат "стекло". Их так же необходимо демонтировать.


Открутите все винты, которые могут препятствовать отделению стекла от корпуса фары.


Снимите резиновый чехол (если имеется), защищающий посадочное место лампы, а так же пружину крепления лампы.

4. Разогрев фары

Для размягчения герметика и отсоединения стекла фары от корпуса необходимо произвести нагрев фары. Мы это рекомендуем делать с помощью промышленного фена.


Для нагрева выберите подходящую по размерам коробку, куда легко помещается фара. Снизу коробки проделайте отверстие для сопла фена, а так же внутри коробки установите "рассекатель", который будет препятствовать попаданию горячего воздуха напрямую на фару. (см фото).

Поместите фару в коробку таким образом, что бы не были нагружены крепления фары, т.е. не упирались в дно коробки. В противном случае при нагреве крепления может "повести".

Включите фен на температуру 250-300 градусов и направьте его в коробку, которую необходимо плотно закрыть крышкой.

Нагрев фары производится на протяжении 15-25 минут в зависимости от модели фары.

В случае отсутствия промышленного фена нагрев фары так же можно производить в духовке бытовой электроплиты. Температура при этом должна быть установлена на 70-90 градусов. Время нагрева 15-25 минут.


5. Разбор фары


На этом этапе настоятельно рекомендуем работать в тряпичных перчатках, т.к. корпус фары сильно нагревается и есть шанс не только уронить фару, но и получить температурный ожог.

Извлеките фару из коробки и положите её на кусок картона стеклом вниз.

Если корпус фары имеет изгиб (например фары Toyota Land Cruiser Prado 120, Mitsibishi Pajero Sport (1998-2009)), то разбор фары рекомендуем начинать со стороны удаленной от места изгиба.

Найдите по периметру фары пластиковые защелки, крепящие стекло к корпусу фары и с помощью шлицевой отвертки попытайтесь отщелкнуть их и при этом отделяйте стекло фары от корпуса. После того как отщелкнули хотя бы одну защелку - поместите между корпусом фары и стеклом вторую отвертку и переходите к следующей защелки.

ВНИМАНИЕ! Во избежании повреждения корпуса фары действуйте аккуратно и если защелки потдаются плохо - возможно фара недогрета. Произведите "догрев" фары еще в течении 5-7 минут.

Отделите стекло фары от корпуса и отложите в сторону. Внимательно смотрите за тем, что бы расплавленный герметик не попал на отражатель фары.

Если необходимо - демонтируйте отражающий колпачок.


6. Установка линзы в корпус фары


Проденьте провода управления шторкой линзы и провода питания ангельских глазок в отверстие для лампы и вслед за этим вставьте линзы в отражатель с передней стороны фары.

С  задней стороны фары установите необходимое переходное кольцо, шайбу-гровер, и зафиксируйте линзу гайкой.

Произведите затяжку гайки и проверьте, что бы линза не болталась в отражатели. При необходимости подтяните гайку.

.

С ДОСТАВКОЙ В ЛЮБОЙ РЕГИОН

.


7. Сборка фары

Возьмите новый герметик и нанесите его в углубление корпуса фары по периметру установки стекла. Герметик необходимо наносить слоем не толще 2-4 мм.

Если за время установки линзы корпус фары существенно остыл, то произведите нагрев в течении 7-10 минут.

Установите стекло фары на место и плотно прижмите. Обратите внимание на то, что бы все защелки встали на своё место.

Установите дополнительные элементы крепления стекла (саморезы, металлические скобы), если таковые предусмотрены конструкцией фары.

Установить все ранее снятые элементы вентиляции и крепления, а так же резиновые заглушки.

Установите лампы в биксеноновые линзы.

Теперь фары необходимо оставить на 4-8 часов для окончательного высыхания герметика.

Если в процессе установки герметик попал на те части корпуса, где его быть не должно, то проще всего его будет удалить после  окончательного высыхания.

8. Установка фар на автомобиль и подключение электрики

Установите фары на автомобиль.

Если вы устанавливали линзы в фары с цоколем лампы h5, HB5 или IH01, то подключение биксеноновых линз к проводке автомобиля не займет много времени.

Ознакомьтесь с инструкцией по подключению, прилагаемой к линзам SilverStar.

Возьмите комплект проводки, предлагаемой вместе с линзами и  проложите его между фарами.

Закрепите проводку на кузове автомобиля с помощью пластиковых хомутов и подключите проводку к соответствующим разъемам линз, блоков розжига и ксеноновых ламп.

После того как все разъемы подключены можно произвести подключение проводки биксеноновых линз к АКБ автомобиля.

Если у вас возникли какие то вопросы по выбору, приобретению или установке - звоните нам и мы с радостью на них ответим.

.

С ДОСТАВКОЙ В ЛЮБОЙ РЕГИОН

.

Установка линз в фары, биксеноновые линзы и их преимущества, установка своими руками

  • Facebook
  • Twitter
  • Мой мир
  • Вконтакте
  • Одноклассники
  • Google+
  • LiveJournal
  • Улучшение света установкой линз в фары

    Линзой называют компактное устройство, в котором содержится светоотражатель, лампа, сама фокусирующая линза и шторка, выполненная из металла. Это приспособление фокусирует пучок света. Такой свет не слепит глаза водителей встречных мотоциклов и автомобилей. Дорога перед транспортом заливается ровным белым светом, благодаря чему четко очерчиваются границы, и водитель лучше ориентируется в дорожных условиях, особенно в темное время суток.

    Современные автомобили дорогой серии уже на заводе оснащаются линзованным биксеноном. Но сегодня можно установить подобные линзы практически на любой мотоцикл и другой вид транспорта. Такие линзы усиливают и фокусируют световой пучок в фарах, имеющих определенный вид цоколей.
    Установка линз в фары делает безопасным само вождение. Всевозможные препятствия становится легче разглядеть. В плохую погоду или в ночное время проезжая часть лучше освещена, хорошо видны дорожные знаки и перекрестки. Поэтому вовремя распознав какое-то препятствие, можно успеть принять необходимые меры.

    Не надо менять для этого дорогую и редкую светотехнику. Устанавливая линзы в фары, можно получить правильный свет, независимо, ближний это свет или дальний. Такой свет, как от данной линзы нельзя получить ни от рифленого стекла, ни от отражателя. В наборе есть еще и ангельские глазки, это светодиодная габаритная подсветка. Она устанавливается по контуру линзы. Установка такого набора подарит всем водителям безопасное и комфортное вождение.

    Преимущества  биксеноновых линз

    На сегодняшний день именно линзы могут обеспечить самый лучший сфокусированный световой луч. Они способны создать четко отражающуюся границу света и для ближнего, и для дальнего освещения. Переключаясь на дальний свет, остается в том же состоянии ближний. А этого как раз и требуют условия ГОСТа.

    При управлении транспортом уменьшается напряжение водителя, так как свет от линзы подобен дневному свету. Водитель может сохранять свое внимание на должном уровне и оставаться всю дорогу бодрым.

    Если сравнивать обычные лампы с линзами, изменения небольшие. Большие отличия имеет сам результат. В лампе, переключая свет, двигается колба лампы. В линзе происходит следующее. Когда свет переключается, в ней начинает двигаться шторка. Свет, таким образом, переключается.
    Отличия моделей линз:

    • Диаметром. Более поздние поколения линз имеют больший диаметр. Фары с крупным отражателем будут лучше смотреться с линзами большого диаметра. Но есть одно «но». Широкий световой пучок от линзы большого диаметра станет менее насыщенный.
    • Формой. Бывают полусферической формы и в виде эллипса.
    • Материалом. Корпус линз выпускают из металла или пластика.
    • Ангельские глазки. Их имеют линзы последних поколений. Подсветка делается в двух цветах, разрешенных законом, желтой или белой.

    Установка линз в фары своими руками

    Многим из нас приходится ездить по дорогам в темное время суток. Рано выезжаем, поздно возвращаемся, и получается нехватка освещенности на дороге. Поэтому и приходят идеи сменить или доработать оптику.

    Устанавливаются линзы в фары, имеющие прозрачное стекло. Световой пучок в фаре с рифленым стеклом размывается. Но некоторые владельцы авто- и мототранспорта полируют внутреннюю часть стекла, и таким образом добиваются прозрачности своих фар.

    Возможностей установить линзы на фары вашего мотоцикла существует две. Обратиться в сервисный центр, где специалисты все сделают быстро и грамотно. Или же самостоятельно взяться за установку данного комплекта.
    А это определенные трудности. Дело в том, чтобы установить линзы в фары, последние нужно обязательно разобрать, без этого ничего не получится. А фары собираются без крепежных элементов, а только на герметике.

    Если вы все же решились на самостоятельную установку линз, следуйте следующим правилам.

    • Разогрейте фару по контуру, где расположен герметик, феном. Очень осторожно отверткой отсоедините стекла. Имейте в виду, что разогретый пластик становится мягким. А ваши неаккуратные действия могут привести к деформации. Контуры очистите от остатков герметика.
    • А теперь устанавливается сама линза, то есть весь ее комплект. Если цоколи совпадают, больших проблем не будет. Следуйте инструкции.
    • Когда линзы подогнали, их закрепляют. Теперь нужно примерить черную накладку. Чтобы она прочно села в штатные крепежи, придется с помощью подручных средств срезать лишние детали. Внутрь линз нужно установить светодиодные ленты для габаритного освещения.
    • Чтобы не просвечивался белый пластик, корпус фары можно покрасить. Но это лишь для эстетичного внешнего вида.
    • Когда все готово, вклеивается стекло. Нужно заранее подготовить клей-герметик прозрачного цвета. Герметик сохнет не менее суток. И когда все приклеилось, вставляем лампочки и тестируем свои фары.

    Для установки линз в фары требуются хотя бы первичные навыки ремонтных работ. Если вы не уверены в себе, тогда лучшим решение будет обратиться к специалистам.

    Законна или нет установка биксеноновых линз?

    Автовладельцы, желающие улучшить качество оптики, часто интересуются, законно ли устанавливать биксеноновые линзы. Сам процесс монтажа рассматриваемых модулей, как правило, несложен. Но всегда существует риск возникновения неприятностей при столкновении с сотрудниками ГИБДД. Чтобы избежать этого, вы должны знать, на каких условиях может выполняться установка биксенона, и как вести себя, попав в поле зрения стражей порядка.

    Биксеноновые линзы и ГИБДД


    Переоборудование автомобиля с целью изменения характеристик оптики является законным. Но важно соблюсти определенные условия. В частности, тем, кого интересует, можно ли устанавливать биксеноновые линзы в фары без оформления разрешительной документации, стоит, по крайней мере, отдать предпочтение сертифицированной продукции. В таком случае, если вас остановят представители ГИБДД, вы сможете продемонстрировать им официальный сертификат, подтверждающий соответствие модулей характеристикам вашего авто. Иногда этого достаточно. Если же возникнут претензии по поводу того, что переделка не законная, поскольку не оформлена документально, заверьте, что вы собираетесь это сделать, но пока не успели. В самом плохом случае, вам придется заплатить штраф.

    Чтобы обезопасить себя, устанавливая биксенон, можно подкорректировать маркировку на фаре. В данном случае новая оптика превратится в так называемый элемент тюнинга. Сделать маркировку вам могут в любом специализированном сервисном центре. Причем она будет неодинаковой для совмещенных и раздельных фар ближнего и дальнего света. С маркировкой можно безбоязненно ездить по дорогам и даже проходит ТО. В случае, если вам будут говорить о необходимости наличия корректора и омывателя, утверждайте, что внесение изменений в конструкцию авто было осуществлено еще до введения в силу содержащего эти поправки ГОСТа.

    Изменение в ПТС при установке биксеноновых линз

    Чтобы все было законно, устанавливая биксенон, позаботьтесь об оформлении соответствующей документации. Для этого нужно выбрать подходящие оптические модули, написать заявление о внесении изменений в конструкцию вашего транспортного средства в отделе ГИБДД по месту его регистрации и получить резолюцию инспектора. Затем обратитесь в специализированный центр, занимающийся выдачей заключений о возможности перепланировки, и предоставьте им копии документов на авто, на биксеноновые линзы, копию заявления, а также других бумаг.

    После получения заключения можно устанавливать новую оптику. Для этого вы должны обратиться в сертифицированный центр. Кроме того, в некоторых случаях законно самостоятельно проводить работы по монтажу биксенона. Это возможно, если вы обладаете необходимыми навыками и способны их подтвердить (например, предоставить диплом). Самостоятельно модернизированный автомобиль в дальнейшем должен пройти диагностику специалистов.

    Следующим этапом является передача документов в ГИБДД и прохождение транспортным средством инструментального контроля. Только после этого владелец получает на руки ПТС с внесенной в него информацией о модернизации авто.

    Как подключить биксеноновые линзы


    Мы уже рассмотрели, насколько законно их устанавливать, и теперь следует остановиться на технических тонкостях процесса. Если вы собираетесь купить биксеноновые линзы, заранее подумайте, будете ли сами заниматься монтажом или доверите эту работу специалистам. В принципе, устанавливать биксенон несложно. Главное, действовать поэтапно и четко придерживаться правил техники безопасности.

    Основными стадиями процесса являются:

    1) Демонтаж старых фар.

    2) Разборка модулей, в ходе которой отражатель нужно аккуратно отделить от верхнего стекла. Для размягчения герметика целесообразно использовать строительный фен или духовку, но ни в коем случае не горячую воду.

    3) Установка модуля в разобранную фару.

    4) Проверка. Прежде чем перейдете к сборке конструкции, оцените работоспособность и состояние лампочек.

    5) Сборка. На данном этапе самое важное – обеспечить герметичность.

    6) Подключение. Установите реле дальнего света так, чтобы на него никогда, даже случайно, не попадала влага. Подведите проводку к аккумулятору. Надежно зафиксируете лампочки и подключите «ангельские глазки» (если они предусмотрены конструкцией биксеноновой линзы). Присоедините провода от «ангельских глазок» к штатным габаритам – это абсолютно законно, главное, все сделать правильно. Затем можно устанавливать и подключать блоки розжига.

    7) Монтаж фар на предназначенное для них место, финальная сборка системы.

    Если вы выполните все процедуры грамотно, то сможете быть уверены в надежности и долговечности оптики авто, а также в том, что она будет идеально справляться со своими задачами.

    Можно ли в биксеноновые линзы поставить галоген


    Чтобы избежать проблем с ГИБДД, некоторые владельцы транспортных средств устанавливают в модули биксенона галогеновые лампочки. Это законно, но важно соблюсти определенные требования. В частности, вы должны быть убеждены, что выбранная конструкция подходит не только для галогеновых, но и для газоразрядных ламп (это указывается в документации). Поскольку температура нагрева последних выше, неправильно их монтировав, можно повредить отражатель.

    Галоген обходится дешевле ксенона, но и светит хуже. Поэтому, если вы хотите, чтобы оптика работала максимально эффективно, и пользоваться ею было комфортно, лучше все-таки отдать предпочтение газоразрядным лампочкам. Тем более что их установка также может быть вполне законной.

    Установка биксеноновых линз в фары - Красноярск

    Последние 15 лет автомобильная оптика шагнула далеко вперед, но вот в качестве очень сильно потеряла. Практически на всех автомобилях отражатели в линзах изготовлены из пластика и имеют очень тонкую амальгаму (внутреннее блестящее покрытие). Под воздействием температуры (галоген 55 ватт греется более 250 градусов, ксеноновая лампа 35 ватт — более 300 градусов) через несколько лет эксплуатации автомобиля (в среднем 3-5 лет) качество света сильно падает из-за отслоения амальгамы и помутнения отражателя линзы, как следствие, свет не может фокусироваться с той же эффективностью.

    Отремонтировать качественно отражатель линзы крайне сложно. Самый простой вариант — это поменять линзу целиком. При работе источник света, такой как галогенная или ксеноновая лампа, сильно греется. В нашем ассортименте есть как оригинальные ксеноновые линзы Hella, Valeo, Bosh, Koito, так и их аналоги, а также LED-линзы, которые эффективнее ксеноновых линз на 54%.

    Как узнать, когда необходимо провести замену линз в фарах? Все просто: если вы стали замечать, что у вашего автомобиля тусклый свет фар и света недостаточно, то пора задуматься о ремонте фар и замене линз на новые, с более высокими показателями освещенности.

    Установка линз в фары — подразумевает установку биксеноновых или LED линз в фары автомобиля. Линза, в которой находится ксеноновая или биксеноновая лампа, дает более сфокусированный свет, что улучшает освещаемость дороги.

        В зависимости от оптики автомобиля мы предлагаем оптимальные варианты установки биксеноновых линз.

        Мы работаем с любыми фарами, даже с теми, которые требуют резку фары.

        У нас есть специальное оборудование, которое позволяет качественно установить билинзы в самые сложные фары.

    Процесс установки линз:

    1. Снимаем фары с автомобиля, для этого может потребоваться снятие переднего бампера.
    2. Подготавливаем оптику к расклейке. Снимаем все оборудование, чтобы оно не мешало дальнейшей работе.
    3. Не все фары возможно расклеить, так как на некоторых моделях авто используется герметик, который не подвергается термообработке. Без дополнительных усилий расклеиваются фары с термогерметиком.
    4. Установка самих линз в фары и проведение внутренних работ: (установка ангельских глазок, подключение глаза дракона, покраска отражателей фары, внедрение ходовых огней, подсветка фары)
    5. Некоторые клиенты обращаются с просьбой почистить штатные линзы, так как со временем они загрязняются и мутнеют.
    6. Сборка фар и установка их обратно на  на автомобиль.
    7. Полировка фар.
    8. Производим регулировку согласно ГОСТ.

        Установка линз, в том числе биксеноновых линз в противотуманные фары или вместо противотуманок. В зависимости от автомобиля мы подбираем линзы на место птф и изготавливаем крепеж специально для Вашего автомобиля, или вскрываем родную противотуманку и под штатное стекло или пластик внедряем биксеноновую линзу. При включении птф у Вас линза работает как обычные туманки, только с ксеноном и четкой границей света, а при включении дальнего света, в линзе срабатывает шторки и противотуманные фары работают в режиме дальнего света.

    Установка линз в фары Тюмень

    Вас не устраивает как светят фары вашего автомобиля? Вы хотите значительно улучшить качество и яркость света фар? Тогда вы попали по адресу. Мы занимаемся уже 8 лет установкой линз в фары любых транспортных средств. Накопленный опыт позволяет без труда установить линзы в фары автомобиля, грузовика, мотоцикла, квадроцикла и других тс.

    Установка линз в фары, cейчас модно стало называть ретрофит, занятие не простое, имеющее кучу подводных камней. Так что лучше обратиться к профессионалам, чем потом пытаться устранить неприятные последствия неправильной установки. После установки линз в фары вы получаете улучшенные в несколько раз световые характеристики. Теперь вы почувствуете себя комфортно при езде ночью.

    Мы даем ГАРАНТИЮ что фары не будут запотевать после установки линз.

    С нашими работами по установке линз вы можете ознакомится по ссылке ВКОНТАКТЕ и INSTAGRAM

    Установка линз в фары в Тюмени цены на услуги:

    Установка линз в разборные фары с мягким герметиком 3500 руб
    Установка линз в разборные фары с мягким герметиком со снятием фар 4500 руб
    Установка линз в неразборные фары с твердым герметиком 5500 руб
    Установка линз в неразборные фары с твердым герметиком со снятием фар 6500 руб
    Установка линз в фары на шпильки 8000 руб
    Установка линз в фары с сложной доработкой отражателя от 5000руб

    Получить консультацию и записаться на установку биксеноновых линз в Тюмени можно по телефону

    +7(3452) 38-12-37


    '), prdu = "/ustanovka-biksenonovykh-linz/"; $('.reviews-tab') .append(loading) .load(prdu + 'reviews/ .reviews', { random: "1" }, function(){ $(this).prepend('

    ᐅ Установка линз в фару

    Установка линз в фары - что нужно знать?

    Если вам нужна установка линз в фары, обратитесь к мастерам, зарегистрированным на Юду. Они предоставят в Москве профессиональные сервисные услуги для любого вида транспорта: мопеда, мотоцикла, автомобиля.

    Закажите услуги исполнителей YouDo, и стоимость работ будет договорной. Мастера монтируют любую линзу быстро и качественно.

    Перечень услуг исполнителей Юду

    Если вас не устраивает штатная оптика автомобиля, идеальным решением станет ее замена. Например, тусклую фару специалист, зарегистрированный на Юду, заменит более сильной и современной.

    Мастера Юду используют качественное оборудование, применяют в работе детали известных фирм-производителей. Они выполнят установку любых фар:

    • ксеноновых
    • галогеновых
    • биксеноновых

    Автомеханики, зарегистрированные на Юду, оборудуют ваше транспортное средство светодиодными блоками. Они подберут наиболее оптимальный вариант любой оптики (фары ближнего, дальнего света) и сами закупят необходимые элементы. По завершению работ мастера Юду предоставят вам гарантию на оказанные услуги.

    Расценки на услуги исполнителей YouDo

    Сколько стоит установка элементов оптики, зависит от стоимости фар конкретной фирмы-производителя. Если вам необходимо установить новые линзы без демонтажа старой системы освещения, цена работы специалистов Юду будет невысокой.

    Расценки на услуги мастеров, зарегистрированных на Юду, зависят от следующих факторов:

    • марка и модель транспортного средства
    • место проведения ремонтных работ (в специализированном техцентре или по указанному адресу)
    • квалификация специалиста

    Установка линз в фары исполнителями Юду будет произведена правильно. При необходимости они не только установят линзу, отражатель или шторку в осветительный прибор, но и предоставят в Москве полный спектр услуг по ремонту автомобильной техники под ключ. У специалистов Юду можно заказать любые работы – от компьютерной диагностики транспортного средства до капитального ремонта двигателя.

    Преимущества сотрудничества с исполнителями YouDo

    Установка линз в фары в Москве выполняется автомеханиками, зарегистрированными на Юду, в любом районе города. Мастера обладают большим опытом работы в монтаже линз любого типа и вида.

    Сотрудничая с исполнителями Юду, вы отметите ряд преимуществ, среди которых:

    • высокая квалификация автомехаников
    • короткие сроки выполнения работ
    • предоставление обслуживания в любое удобное время

    Исполнители Юду постоянно совершенствуют свои навыки и знания, применяют в работе современное оборудование. При этом установка линз в фары мастерами Юду производится по приемлемым договорным ценам.

    Модификация фар - A4 B7

    Всем привет, по просьбам коллег с форума небольшой отчет по доработке фар в моей audiczce. а именно светодиодные гибкие дневные ходовые огни - стиль ауди :)

    шт. если что-то непонятно или ненужно, заранее извиняюсь, но это моя первая такая большая тема.

    Шаг 1. Покупаем гибкую светодиодную ленту на одном из популярных интернет-аукционов.

    Шаг 2. Объединяем большую картонную коробку, или для фанатиков готовки, рекомендую духовку и желаю вкусной курочки по воскресеньям :) Вставляем лампу в картонную коробку без колпачков и лампочек и снимаем резинку расположенную на тень по направлению.В коробку вставляю тепловую пушку, время выпекания около 15 минут. По истечении этого времени клей становится похож на жевательную резинку и, приложив небольшое усилие и маленькую отвертку, разберите лампу. Клипсы, конечно же, предварительно снимаем и рекомендую надеть перчатки.

    Шаг 3. В моем случае я открутил пластиковый отражатель от стекла, орнамент, как кучи, насажен на 3 торкса из того, что я помню. Я покрасил его черным матовым ровно с каждой стороны.

    Шаг 4.Установка биксеноновых линз. такая доработка ламп, если уж разобрали, то почему бы и нет :) Объективы универсальные линзы с активным затвором - биксенон. Линзу заказываем вместе с маской, много на аукционах.

    В отражателе ближнего света снимите колпак лампы и разгладьте зеркало.

    Установите рассеиватель на место штатной лампы, рассеиватель должен быть прикручен специальной гайкой с обратной стороны. Тут возникла небольшая проблема, но миниболгарка решает ее без проблем, резьба объектива коротковата, пришлось подточить патрон лампочки.к сожалению фото нет :(

    Решетка, входящая в комплект объектива, также должна была быть немного изменена, а именно ее высота, а также подкорректированы некоторые 5 мм, отполированы крючки объектива.

    Пера снимки конечного результата сборки объектива

    Вот версия без оранжевой линзы.

    Шаг 4.Собираем светодиодную ленту.

    Лента крепится к окрашенному пластику, выкрученному из стекла фонаря. В моем случае нужно было укоротить полоску, используем кусачки, как будто отрезаем толстую проволоку. Лента имеет заглушки со стороны силовых кабелей и с другой стороны, разрезанную. для сборки использовал оригинальные держатели, по 4 на лампу. Сделайте небольшое отверстие в углу лампы с помощью 5-миллиметрового сверла для проводов. Здесь мы должны обрезать их, чтобы они прошли через отверстие, вставить полоску в ручки и прикрутить к абажуру.Аккуратно соедините обе части d вместе (абажур с остальной частью лампы). Медную проволоку хорошо натянуть и зацепить за тросы, будет легче при сборке. Сложенная лампа отправляется в нашу супер духовку на 15 минут. По истечении этого времени щипцами слегка прижать одну половинку к другой и выложить тефтели.

    Пришло время электрической части :) Разрезанные ранее кабели ремонтируются, пропаиваются и скручиваются согласно нравится. Трубку лучше спаять и усадить. Помещаем модуль из светодиодной ленты в светильник.Сделал отверстие в нижней части светильника и вывел наружу проводники, питающие наш пояс. К щиколотке подключил кабели от блока питания лампы.

    Черный провод масса, у нас в щиколотке - толстый коричневый.

    Красный провод полоска загорается белым (у вас дневной ходовой свет) в кубе, подключите его к проводу 12В после поворота замка зажигания.

    Желтый провод переключает направление в полосе, найдите его пробиркой или подождите, когда я найду схему и дам какой пин и цвет кабеля :)

    Тросы от линзы управления диафрагмой подключаются к щиколотке от лампочки дальнего света и после работы биксенон должен работать.

    Важная линза адаптирована к комплекту Hid с нитью накаливания h2.

    Конечный результат: D

    Дополнительная информация: для переклейки ламп рекомендуется использовать немного клея, что бы потом не было проблем с запотеванием абажура изнутри.

    Фотографии прекрасного яркого дня, чтобы он не останавливался.

    , но вблизи он делает свою работу.

    эти сняты сегодня на 8.

    Эта полоса выглядела немного тусклой внутри лампы и после небольших модификаций оказалась этажом ниже. Эффект сказки, почему я не сделал это снова? С эстетической точки зрения он выглядит отлично, и после включения светодиода он стал светить лучше.

    Отредактировано деревьями20 .

    Как почистить автомобильные лампы изнутри?

    При эксплуатации автомобиля загрязняется не только шасси или кузов, но и фары не только снаружи, но и внутри. К счастью, почистить автомобильные лампы можно самостоятельно. Вот пошаговая инструкция, как почистить лампы автомобиля изнутри.

    Грязные фары в автомобиле не только уродуют транспортное средство, но и несут угрозу безопасности водителя, его пассажиров и других участников дорожного движения.Грязные лампы в машине не дают столько света, сколько должны. Еще одним немаловажным аргументом в пользу содержания фар в чистоте является реальная возможность оштрафовать водителя за грязные фары. Во избежание финансовых штрафов, быть заметным на дороге, хорошо видеть себя и не создавать угрозы своему здоровью и жизни и жизни других людей, следует позаботиться о чистоте ламп в автомобиле.

    Список необходимых продуктов:

    • Polisher
    • Отвертка
    • Тепловая пистолет (необязательно)
    • Ведро или чаша
    • Вода
    • Вода
    • Demineralized Water
    • 9001
    • жидкость для посуды
    • Губка
    • Мягкая ткань
    • Стеклянная польская мягкая или пластиковая лампа.

    Снятие крышки рефлектора

    Первым делом, чтобы начать чистку объектива изнутри, нужно открыть капот автомобиля. Внутри находятся винты, с помощью которых фары крепятся. Помните, однако, что расположение этих болтов может различаться в зависимости от марки и даже модели автомобиля. В большинстве автомобилей до винтов можно добраться сверху, хотя есть модели автомобилей, где лампы приходится откручивать снизу автомобиля - тогда их снятие немного сложнее.

    Отражатель можно снять, открутив винты с помощью отвертки. При разборке светильника нужно отключить питание - обычно два электрических кубика с каждой стороны. Если вы не знаете, как отсоединить кабели, или опасаетесь, что потом не сможете их правильно вставить, лучше не делайте этого самостоятельно — попросите помощи у того, кто знаком с такими мероприятиями.

    После извлечения ламп крышки можно снять. В зависимости от марки и модели автомобиля это может быть очень простая операция, заключающаяся в отстегивании защелок и снятии прокладок, или чуть более сложная - когда плафоны крепятся на клей.В последнем случае нужно использовать тепловую пушку, чтобы нагреть клей и снять оттенок.

    Очистка автомобильных ламп изнутри - отражатели

    Как только вы залезли внутрь фары, пора приступить к самой работе, очистке. Начните с мытья отражателей. Для их очистки сначала снимите лампочки, а затем снимите отражатели, аккуратно поддев их отверткой. Помните, что нельзя прикасаться к ним изнутри и использовать для чистки даже мягкую ткань — так вы можете безвозвратно их разрушить.

    Рефлекторы помещаются в миску и моются мыльным раствором, просто смывая грязь. Для этой цели можно использовать проточную воду или разбрызгиватель. Наконец, рефлектор промывают деминерализованной водой, которая не оставит некрасивых следов, и оставляют сохнуть.

    При отсутствии электроники в центральной части фонаря - отражатели не нужно разбирать и можно мыть вместе с корпусом отражателя.

    Очистка крышек автомобильных фар

    Для чистки абажура стоит использовать, как и в случае с рефлекторами, миску или ведро.Наполните миску горячей водой, а затем добавьте в нее немного жидкости для мытья посуды. Средство для мытья посуды обезжирит абажур, позволяя избавиться от скопившейся грязи.

    Смочите губку водой, затем осторожно очистите снятую крышку. Очищайте губкой осторожно, так как слишком сильное нажатие на губку может поцарапать отражатель. Наконец, промойте абажур чистой деминерализованной или обычной водой — в последнем случае абажур нужно насухо протереть мягкой тканью, желательно из микрофибры.Линзы фар моются аналогично плафонам.

    Сушка, полировка и повторная сборка стекла рефлектора

    После мытья и просушки абажура стоит отполировать его с обеих сторон. Для этого можно использовать мягкую ткань или полироль. Если ваши абажуры сделаны из стекла, нанесите на ткань немного полироли для стекла, которая обладает чистящими и полирующими свойствами. Если абажуры изготовлены из поликарбоната, используйте другое чистящее/полирующее средство, подходящее для пластика.

    Наконец, вам нужно собрать лампы и разместить их в кузове автомобиля, не забыв подключить электрические провода.

    .

    Законны ли светодиодные лампы H7? • Автомобильный блог интернет-магазина nocar.pl

    В последние годы светодиодные лампы H7 стали очень популярны, так как они не только обеспечивают отличное освещение каждой детали дороги, но и эффективны, экономичны и придают автомобилю современный вид. дизайн. Звучит заманчиво! Но уверены ли вы, что их использование законно? Оказывается, не всегда. Мы советуем, как использовать светодиоды и не попасть под штраф.

    Что вы узнаете из этого поста?

    • В чем феномен светодиодных ламп?
    • Почему светодиодное освещение запрещено?
    • Чем чревато неправильное использование светодиодных ламп H7?
    • Как легально использовать светодиодное освещение?

    Коротко

    Осеннее отвлечение водителей неадекватным освещением в автомобиле — прямой путь к катастрофе.Современные технологии в области автомобилизации направлены на повышение безопасности каждого участника дорожного движения. Светодиодные лампы — идеальный способ обеспечить отличную видимость во время вождения. Могут использоваться как дневные ходовые огни вместо ближнего света.

    Светодиодное освещение в современных автомобилях

    В автомобилях нового поколения фары со светодиодными лампами входят в стандартную комплектацию. С 2011 года власти Евросоюза рекомендовали их использование в автомобилях, сходящих с конвейера.Неудивительно, что список преимуществ светодиодных фар длинный и впечатляющий. Светодиодные лампочки в первую очередь характеризуются долгим сроком службы – срок службы светодиодов достигает до 50 000 часов , благодаря чему они оставляют далеко позади галогенки или ксенон, используемые в более старых моделях. Кроме того, светодиодные лампочки сами регулируют интенсивность и дальность света и готовы к максимальной работе сразу после включения. Правильно установленные светодиодные лампы прекрасно освещают каждую деталь на дороге и обочине. Их свет на 150% белее, чем у популярных галогенных ламп , и в то же время не раздражает и не бросается в глаза водителям, едущим во встречном направлении. Использование светодиодных ламп эффективно, эффективно и экономично. Так почему же это не всегда законно?

    Почему светодиодные лампы H7 опасны на дороге?

    Светодиодные лампы, устанавливаемые в фары, конструктивно адаптированные к галогенным , не соответствуют требованиям Европейского Союза для освещения в автомобилях.Фары в старых моделях автомобилей не адаптированы под современные светодиоды, из-за чего работают некорректно. Модифицированное таким образом транспортное средство теряет свое одобрение, и его движение по дорогам общего пользования становится незаконным. Традиционные галогенные лампы имеют номинальную мощность около 55 Вт, в то время как светодиодам требуется вдвое меньше энергии для достижения такого же (или лучшего) эффекта дорожного освещения. С точки зрения водителя это значительная экономия энергии, но с юридической точки зрения не соответствует действующему стандарту .В некоторых автомобилях диагностические системы могут распознать малую мощность, потребляемую светодиодами, как ошибку или перегорание ламп и отправить автомобиль в сервис.

    Кроме того, светодиодные лампы H7 отличаются от галогеновых или ксеноновых способом нагрева во время работы. Тепло, излучаемое световыми точками, выходит сзади , поэтому оно не уменьшается потоком воздуха, обтекающим капот автомобиля во время движения. Неправильная конструкция рефлектора приводит к опасному повышению температуры в лампе, а светодиоды перегреваются и снижают качество освещения , что в свою очередь вызывает частые перегорания лампочек.Способ адаптировать фары к замене светодиодов состоит в том, чтобы оснастить их специальными небольшими радиаторами с электрическими вентиляторами, которые позволяют рассеивать избыточное тепло. К сожалению, даже такая процедура не приведет к тому, что освещение будет соответствовать законодательным требованиям .

    Последствия неправильного использования светодиодного освещения

    Польские водители, использующие светодиодную технологию во внешнем освещении, должны знать, что установка светодиодных ламп H7 в фары, не адаптированные к ним, приведет к потере допуска автомобиля. В случае проверки такие улучшения могут повлечь за собой штраф до 500 злотых, и даже с сохранением техпаспорта и потерей страховки . Автовладелец получит предписание восстановить освещение до исходного состояния и доставить автомобиль на станцию ​​диагностики для повторного осмотра.

    Как законно использовать светодиодные лампы?

    Автолюбители нашли применение светодиодным лампам, что приемлемо на польских дорогах. В 2007 году было издано постановление о вождении с включенными фарами ближнего света , которые могут быть заменены дневными ходовыми огнями в условиях нормальной прозрачности воздуха.Если автомобиль не подготовлен на заводе для этого типа освещения, он может быть оснащен светодиодным модулем, установленным под основными фарами или на бампере автомобиля. Свет, излучаемый светодиодными лампочками , подобен цвету дневного света и прекрасно освещает все детали , и в то же время позволяет экономить электроэнергию и расход топлива в автомобиле . Их взаимозаменяемость с фарами ближнего света снижает использование галогенов в фарах, тем самым продлевая срок их службы.Однако следует помнить, что светодиоды можно использовать только в качестве дневных ходовых огней при идеальной видимости на дороге. При ухудшении погодных условий водитель должен немедленно включить ближний свет.

    Однако стоит упомянуть еще об одном моменте. Хотя светодиодное освещение имеет больше преимуществ, чем галогенное, и, кажется, давно выбыло из конкуренции, производители галогенов до сих пор не отказываются от участия в этой гонке.Они постоянно улучшают свою продукцию. В результате появились галогенные лампы с улучшенными параметрами , которые излучают более яркий и белый свет, аналогичный ксенону или светодиодам. Отличным примером являются галогенные лампы Philips Racing Vision, которые излучают свет на 150 % ярче. При этом лампочки этого типа полностью легальны — они соответствуют стандарту ЕЭК и допущены к использованию на дорогах общего пользования.

    Светодиодные лампы на дорогах не общего пользования

    Светодиодные лампы H7 часто используются в качестве внешнего освещения в автомобилях, движущихся по дорогам не общего пользования .Во время поездок по бездорожью или гонок по специально отведенным трассам допускается использование светодиодов LED. Дополнительным преимуществом являются визуальные эффекты – освещение автомобилей светодиодными лампами H7 придает им современный, а иногда и оригинальный вид. При выборе ламп убедитесь, что они имеют соответствующий допуск , отмеченный символом «Е» или «RL» . Только сертифицированная продукция обеспечит безопасность при вождении автомобиля.

    Внутреннее освещение

    Светодиоды также можно использовать для освещения салона автомобиля, например, пола, багажника или бардачка.Это повышает комфорт водителя и делает салон более эксклюзивным, а выделяется среди других автомобилей. Подробнее на эту тему в статье Авто кроме всего, т.е. внутреннее освещение автомобиля.

    Светодиодные лампы H7 – функциональность и дизайн

    Все больше и больше водителей ищут современные технологии, которые они могли бы использовать в своих автомобилях. Помимо функциональности автомобилей большое внимание уделяется и их внешнему виду. Благодаря таким идеям, как светодиодные лампы H7, владельцы старых автомобилей могут легко и быстро сделать их похожими на самые современные автомобили премиум-класса .Для большого количества автомобильных фанатов запреты на использование светодиодного освещения в Евросоюзе несправедливы и не совсем понятны. Поэтому при тюнинге автомобиля стоит помнить о правилах его легального использования, чтобы в случае осмотра у вас не остались с талончиком на руках.

    Производители светодиодных ламп, например OSRAM, Philips или Neolux, предлагают клиентам новые решения и области применения современного автомобильного освещения. Круг сторонников светодиодного освещения постоянно расширяется.Чтобы присоединиться к ним, ознакомьтесь с продуктами серии LED на сайте Nocar.pl.

    См. также:

    Светодиодные лампы – что нужно знать о них Когда можно использовать светодиодное освещение в автомобиле?

    «Светодиоды» в нападении или темная сторона светодиодных дневных ходовых огней

    Что такое дооснащение и как его выбрать?

    Другой автомобиль, то есть внутреннее освещение

    Источник фото: nocar.pl, Shutterstock.com

    .Модернизация 90 000 светодиодов - почему правила запрещают их использование?

    Светодиодные фары считаются наиболее эффективными из имеющихся на рынке. Его используют покупатели автомобилей, где такое решение использовалось на заводе. Однако есть способ получить доступ к этой технологии и владельцам автомобилей с классическими галогенными лампами. Это светодиодные модификации, которые, однако, являются незаконными в соответствии с применимыми правилами. Почему? Об этом мы спросили у представителей OSRAM — одного из крупнейших поставщиков автомобильного освещения для первой сборки и для вторичного рынка.

    Нелегально не опасно - правда посередине

    С технической точки зрения, светодиодные модификации могут использоваться в фарах, которые на заводе адаптированы под галогенные лампы. Это означает, что они надеваются на вал. И ничего больше. Подавляющее большинство товаров, представленных на рынке, имеют очень низкое качество. Установка такой лампы в рефлектор, адаптированный к галогенной лампе, приведет к неправильному светораспределению в 9 из 10 случаев, а это означает:в ослепление встречного транспорта. Высококачественная модернизация от признанных производителей является результатом целенаправленных инвестиций в исследования и разработки. Однако, несмотря на то, что они хорошо работают с рефлектором (это подтверждают результаты испытаний), они более долговечны и энергоэффективны, и их нельзя использовать на дорогах общего пользования. Почему европейское законодательство не допускает этого?

    Утверждение модернизации светодиодов для законного использования требует сложных изменений в применимом законодательстве. В настоящее время в автомобильные фары можно устанавливать только заводские и омологированные источники света.Почему так и каковы шансы измениться? Магдалена Богуш из OSRAM ответила на наши вопросы.

    Витольд Ханьчка: Почему до сих пор не разработаны правила допуска для модернизации светодиодов, которые позволяют использовать их во внешних фарах? Рассматривается ли вообще сейчас этот вопрос законодателями?

    Magdalena Bogusz : Получение одобрения источника света означает, что его использование в каждой фаре с одобрением для данного типа источника света позволит нам получить распределение, соответствующее требованиям, изложенным в стандартах ЕЭК.Ключевым моментом здесь является точное согласование источника света с оптической системой автомобильной фары. Каждое изменение положения нити накаливания галогенной лампы резко меняет эффект, который мы наблюдаем на поверхности дороги. Поскольку конструкторы фар адаптируют структуру оптической системы к источнику света, даже небольшие отклонения в положении нити накала вызывают изменение в худшую сторону. Конструкция светодиодного источника значительно отличается от конструкции галогенного источника, поэтому невозможно одобрить эти источники на основании действующих норм.Создание новых нормативов, регулирующих возможности светодиодных источников для всех фар, а точнее оптических систем, которые используются на рынке, является очень сложной задачей, особенно если необходимо обеспечить очень высокий уровень качества, который в настоящее время обеспечивают галогенные источники. поддерживается. Эта задача очень сложна не только из-за степени сложности, но и из-за постоянно развивающихся технологий и возможностей. Кроме того, введение правовых норм является длительным процессом, требующим тщательной и всесторонней проверки действительности положений, а это означает, что одобрение ЕЭК нового продукта, такого как модернизация (замена) светодиодов, занимает «достаточно много времени». времени".

    Среди водителей бытует мнение, что поскольку светодиодные модификации не разрешены для использования на дорогах общего пользования, их использование опасно. Вероятно, они связывают это с недавней опасной модой на установку ксеноновых горелок вместо галогенных ламп. Что правда?

    Отсутствие норм, устанавливающих стандарты, означает, что на светотехническом рынке мы можем найти продукты, которые были разработаны для правильной работы с оптической системой, а также те, в которых единственным элементом, соответствующим отражателю, является колпак.Такие продукты очень опасны, поскольку они обеспечивают очень высокую яркость (т. е. яркость освещающей поверхности), что в сочетании с отражателем может привести к такому распределению света, которое ослепит других участников дорожного движения или даже приведет к дорожно-транспортному происшествию. В настоящее время на дорогах можно увидеть увеличившееся количество водителей, которые не осознают всю серьезность ситуации и используют дешевые светодиодные заменители галогенных источников, которые, возможно, немного улучшают видимость на дороге, но сильно ослепляют водителей на дороге.Компания OSRAM, как признанный производитель, поставляющий продукцию для первой сборки, стремится соответствовать текущим требованиям к галогенным источникам, и вся ее светодиодная продукция подвергается строгим испытаниям, проверяющим, будет ли данный продукт безопасным для использования в автомобилях.

    Есть ли у такого освещения преимущества перед традиционными лампами накаливания? Чем он отличается от них?

    Светодиодные источники (лампы)

    имеют множество преимуществ и возможностей по сравнению с традиционными источниками накаливания.Основными параметрами, по которым стали привлекательны светодиодные источники, являются более длительный срок службы и более высокая энергоэффективность. Еще одним преимуществом является возможность получения любой цветовой температуры, в том числе высокой цветности, дающей характерный холодный белый свет, повышающий контрастность и облегчающий замечание препятствий или дорожных знаков, придающий автомобилям современный вид. Использование светодиодов в дополнительных фонарях, таких как стоп-сигналы, габаритные огни, указатели поворота и т. д., обеспечивает немедленную полную светоотдачу, давая другим водителям больше времени для реагирования.

    LEDriving ® заменители традиционных галогенных источников, благодаря более высокой энергоэффективности, потребляют гораздо меньше энергии, чем традиционные лампы, поэтому в некоторых конкретных моделях автомобилей это может интерпретироваться блоком управления как «ошибка перегорания лампочки». Чтобы избежать этого сообщения, OSRAM рекомендует использовать БЛОК УПРАВЛЕНИЯ CANBUS LEDriving ® , который обеспечивает правильный сигнал для системы обнаружения перегоревшей лампы и не влияет на эффективность и срок службы светодиодной лампы.Продукт прост в установке и подходит для большинства моделей автомобилей с автоматическим обнаружением неисправностей в системе освещения.

    Каковы фактические причины, по которым так трудно изменить правила утверждения? Изменения не в интересах автопроизводителей?

    Изменение законодательства об утверждении — длительный процесс, поскольку в нем должны участвовать разные подразделения. На уровне Европейского Союза есть 23 страны и другие заинтересованные стороны, и они должны быть знакомы с широким кругом вопросов по заданной теме.Обычно для этого требуются технические и социальные консультации, которые, к сожалению, продолжаются. Автомобильное освещение — это лишь малая часть лабиринта автомобильных правил. На данный момент основной темой является контроль выбросов бензиновых и дизельных двигателей. OSRAM и другие компании и заинтересованные стороны поддерживают распространение правил утверждения на сменные светодиодные источники, обеспечивая такие преимущества, как экономия энергии, которые будут доступны для всех пользователей, включая эти старые модели автомобилей.

    Какие действия предпринимает ваша компания для внесения изменений в правила? Какие организации также стремятся к этому?

    OSRAM, как инновационный игрок на автомобильном рынке и член Рабочей группы Организации Объединенных Наций по осветительным и сигнальным лампам (GRE), тесно сотрудничает с государственными и неправительственными организациями, чтобы добиться изменений. Совместно с немецким автомобильным клубом ADAC и сертификационной организацией TÜV мы выступили с инициативой распространения объективной информации о преимуществах светодиодных заменителей перед традиционными источниками.НПО участвуют в процессе формирования мнений, чтобы обеспечить объективность мнений по этому вопросу. OSRAM также добивается одобрения на национальном уровне в Германии через регулирующий орган KBA (Kraftfahrtbundesamt). Получение такого согласия в Германии также может повлиять на ситуацию в других странах.

    Если бы светодиодные модификации были одобрены для использования на дорогах общего пользования, возникла бы проблема в основных фарах транспортных средств при наводнении рынка некачественной продукцией с Дальнего Востока, использование которой на самом деле может быть небезопасным? Мы знаем, насколько важна точность при производстве и сборке таких источников света.Как можно было предотвратить такую ​​угрозу?

    Наоборот. Именно сейчас мы наблюдаем наводнение рынка продуктами, которые откровенно опасны. Все доступные решения не омологированы, поэтому потребителям сложно отличить, какие из них подходят для использования, а какие следует избегать.

    Ключом к различению продуктов низкого и приемлемого качества является введение регламента ЕЭК. Стандарты ЕЭК устанавливают такой уровень качества продукции, который обеспечивает минимальную безопасность, и поэтому необходимо ввести и четко определить правила для светодиодной продукции, чтобы устранить с рынка те продукты, которые опасны.Когда такие правила будут созданы, также будет необходим соответствующий надзор, чтобы различать продукты, которые соответствуют требованиям, и те, которые не соответствуют. На сегодняшний день мы не знаем, как объективно консультировать потребителей при выборе. Только, как всегда, советуем доверять компаниям, которые имеют устоявшиеся позиции на рынке светотехники, годами поставляют качественную продукцию и которые, как и OSRAM, поставляют свою продукцию на первую сборку. Наша репутация может гарантировать, что предлагаемые внедорожные решения также безопасны и самого высокого качества.

    .

    Строительство телескопа - Выход - сайт

    Линзы

    Важнейшими оптическими элементами телескопа являются стеклянные линзы. По типу линзы делятся на фокусирующие и отвлекающие. Поверхности линз могут быть выпуклыми или вогнутыми по форме (рис. 1).

    Рисунок 1. Типы линз.

    Основное свойство линз — фокусировать или рассеивать свет. Параллельный пучок света вдоль оптической оси после прохождения линзы фокусируется в одной точке — фокальной точке линзы (рис.2). Расстояние от линзы до точки фокуса называется фокусным расстоянием линзы ( f ).

    Рис. 2. Путь светового луча при прохождении через фокусирующую (вверху) и рассеивающую (внизу) линзы.

    Формирование изображения объекта, наблюдаемого через собирающую линзу, показано на рис. 3. В случае, когда наблюдаемый объект находится дальше от собирающей линзы, чем его фокусное расстояние, результирующее изображение является действительным и перевернутым.Когда объект находится ближе к объективу, результирующее изображение виртуальное, а не перевернутое. В случае рассеивающей линзы результирующее изображение всегда видно (рис. 4).

    Рис. 3. Формирование изображения в собирающей линзе.

    Связь между расстоянием изображения от линзы ( S 2 ) и расстоянием до объекта ( S 1 ) и фокусным расстоянием линзы ( f ) выражается соотношением так называемый формула объектива:

    Рис. 4. Формирование изображения в рассеивающей линзе.

    Увеличение объектива – это отношение расстояния между объективом и изображением ( S 2 ) к расстоянию между объективом и объектом ( S 1 ):

    Используя уравнение линзы, мы можем выразить увеличение через расстояние от объекта ( S 1 ) и фокусное расстояние ( f ):

    Объективы

    не создают идеального изображения. В этих образах всегда есть какие-то недостатки.Основным недостатком объективов является т.н. хроматическая аберрация, это следствие того, что показатель преломления зависит от длины волны. Поэтому фокальная точка линзы будет разряжаться в разных местах для разных длин волн (рис. 5).

    Рис. 5. Хроматическая аберрация.

    Явление хроматической аберрации часто пытаются ограничить с помощью так называемого ахроматические линзы. Они состоят из разных видов стекла с разными показателями преломления (рис.6). Следует отметить, что такие объективы не устраняют полностью хроматические аберрации, а лишь ограничивают их.

    Рис. 6. Ахроматическая линза.

    Еще одним распространенным недостатком линз является сферическая аберрация: чем дальше световой пучок от оптической оси, тем ближе он к фокусу (рис. 7), это связано со сферической формой линз.

    Рис. 7. Сферическая аберрация.

    Еще один недостаток объективов, особенно на широкоугольных фото, это кома.Это вызывает образование характерных кометоподобных хвостов у точечных объектов, наблюдаемых за оптической осью (рис. 8). Искажение тем больше, чем дальше объект находится под углом от оптической оси.

    Рисунок 8. Кома.

    Зеркала

    В современной астрономии зеркала используются чаще, чем линзы, как элементы, фокусирующие/рассеивающие свет (рис. 9). Как и в случае со стеклянными линзами, к ним применяются рисунок линзы и рисунок увеличения.

    Рис. 9. Вогнутое зеркало — фокусирующее (слева) и выпуклое — рассеивающее (справа).

    В отличие от стеклянных линз, отражающие линзы не имеют хроматической аберрации благодаря своему принципу работы. Но, как и стекло, они могут иметь сферическую аберрацию и кому (рис. 10).

    Рис. 10. Сферическая аберрация (вверху) и кома (внизу) для зеркал.

    Оптические конструкции телескопов

    В первых телескопах в качестве оптических элементов использовались стеклянные линзы.Две линзы, замкнутые в тубусе, образовывали линзу и окуляр. Схема такого телескопа показана на рис. 11. Такие телескопы называются рефракторами.

    Рис. 11. Диаграмма рефрактора .

    Помимо хроматической аберрации, использование стеклянных линз в телескопах вызывает еще одну проблему. Нельзя делать объектив максимально большим, чтобы он не деформировался под собственным весом. На сегодняшний день самый большой рефрактор, используемый для научных наблюдений, имеет линзу диаметром 102 см.Он был построен в 1893 г. и находится в обсерватории Йеркса в США (рис. 12).

    Рис. 12. Сорокадюймовый (102 см) рефрактор, расположенный в обсерватории Йеркса. Фото 1897 года.

    Чтобы решить проблему хроматической аберрации и упростить создание оптики большего размера для телескопов, вместо стеклянных линз можно использовать зеркала. Первый телескоп такого типа был построен Исааком Ньютоном в 1668 году.Он состоял из вогнутого главного зеркала (линзы) и плоского вторичного зеркала, направляющего свет в сторону оптической трубы к окуляру (рис. 13). Главное зеркало ньютоновского телескопа было сферическим, поэтому оно не было свободно от сферической аберрации, но использование зеркал устраняло хроматическую аберрацию. Эта структура до сих пор используется в любительской астрономии. Телескопы в Wygasz Design Studio относятся к тому же типу.

    Рис. 13. Принципиальная схема ньютоновского телескопа.

    Другой распространенной конструкцией зеркального телескопа является телескоп Кассегрена. Этот телескоп состоит из параболического главного зеркала и гиперболического вторичного зеркала, проецирующего свет в отверстие в главном зеркале, за которым находится окуляр (рис. 14).

    Рис. 14. Принципиальная схема телескопа Кассегрена.

    Зеркальные телескопы называются рефлекторами.

    В современных телескопах часто используется смешанная система: в качестве оптических элементов используются как зеркала, так и стеклянные линзы или корректирующие пластины.Такие конструкции называются катадиоптриями. Эти решения используются, например, для уменьшения размера телескопа, уменьшения сферической аберрации и комы. Схема катадиоптрика представлена ​​на рис. 15.

    Рисунок 15. Схема катадиоптрина.

    Наиболее распространенные катадиоптеры:

    • Ричи-Кретьен
    • Шмидт-Кассегрен
    • Максутов-Кассегрен

    Параметры телескопов

    Разрешающая способность

    Разрешающая способность человеческого глаза составляет около 1/30 видимого диаметра диска Луны (т.е. около одной угловой минуты - 1"), телескоп позволяет разделять объекты, расположенные под углом значительно ближе друг к другу, чем 1".Например, мы можем разделить две звезды, составляющие «звезду» Альбирео в созвездии Лебедя. Угловое расстояние между горячим (синим) и холодным (оранжевым) компонентами системы чуть больше половины угловой минуты (35'') - рис. 16.

    Рисунок 16. Созвездие Лебедя и Альбирео.

    Разрешение телескопа можно аппроксимировать формулой: R = λ / D , где λ — длина волны наблюдаемого излучения, D — диаметр входной апертуры, R — длина волны разрешение, выраженное в радианах.Поэтому технически угловое разрешение телескопа может быть очень маленьким, меньше одной угловой секунды. На самом деле такого разрешения очень трудно добиться из-за атмосферных эффектов, особенно видимости.

    Видеть

    Размытость изображения, вызванная турбулентными движениями атмосферы, называется видением (рис. 17).

    Рис. 17. Анимированное изображение Луны, показывающее влияние атмосферной турбулентности на наблюдения.

    Когда атмосфера стабильна и спокойна, мы видим хорошо и наблюдаемые звезды не размыты, когда атмосфера турбулентна, звезды размыты (рис. 18).

    Рисунок 18. Фотография одного и того же участка неба, сделанная при хорошей и плохой видимости.

    Увеличение

    Увеличение телескопа, т.е. отношение углового размера изображения к угловому размеру предмета, можно определить, зная фокусное расстояние окуляра и объектива:

    Если мы поставим на телескоп окуляр с меньшим фокусным расстоянием, то получим большее увеличение, мы увидим меньший угловой участок неба.И наоборот, если мы наденем окуляр с большим фокусным расстоянием, мы увидим угловой больший участок неба.

    Коллективная и световая вместимость

    Размер линз телескопа намного больше, чем размер человеческого глаза, например, совокупная площадь поверхности 20-сантиметрового телескопа примерно в 850 раз больше площади глаза. Однако количество света, которое собирает телескоп, также зависит от углового размера сегмента синей сферы, на который он смотрит, поэтому это зависит от фокусного расстояния телескопа (линзы). Величина, описывающая яркость телескопов (и линз в камерах), представляет собой силу света:

    .

    Чем больше света, тем ярче изображение.Любительские телескопы имеют просвет в диапазоне от f/4 до f/12.

    Строительство любительского телескопа

    Телескоп любительский состоит из трех основных элементов (рис. 19):

    • Тубус, внутри которого находятся оптические элементы зрительной трубы,
    • Крепление
    • , позволяющее отслеживать наблюдаемый объект,
    • выровненный устойчивый штатив.

    Рис. 19. Основные компоненты любительского телескопа.

    Телескопическая установка

    Узел поддерживает оптическую трубу телескопа и позволяет точно расположить телескоп на интересующем объекте. Это также позволяет вам отслеживать объект, который движется с видимым суточным движением небесной сферы. Наиболее распространены два основных типа монтировок: азимутальная и экваториальная. Каждый из этих типов может быть реализован многими способами.

    Азимутальная монтировка

    Азимутальная монтировка представляет собой простую двухосную монтировку, поддерживающую телескоп.Он допускает движение по двум углам: по азимуту - рассчитанному по плоскости горизонта и по высоте над горизонтом (рис. 20). Это решение очень устойчиво и позволяет размещать на монтировке тяжелые телескопы, но требует двух ракурсов, чтобы следить за кажущимся суточным движением небесной сферы.

    Рис. 20. Схема установки азимута .

    Экваториальная монтировка

    Монтировка, с помощью которой легче следить за кажущимся дневным движением небесной сферы, называется экваториальной монтировкой.Он позволяет трубе телескопа двигаться по двум углам: по прямому восхождению - углу вдоль небесного экватора и по склонению - высоте над небесным экватором (рис. 21). Это решение требует только одного угла (прямого восхождения), чтобы следовать за небесной сферой.

    Рис. 21. Схема экваториальной установки .

    Телескопы в Wygasz Design Studio экваториальные. Эта сборка требует точного выравнивания с северным полюсом неба.Инструкции о том, как это сделать, можно найти на вкладке «Подготовка телескопа».

    .

    Почему лампы тусклые? Время регенерации фар

    После нескольких лет эксплуатации автомобильные фары теряют многие свои первоначальные параметры. Недовольные качеством освещения автовладельцы в первую очередь решают установить более мощные лампочки или, что еще хуже, заменить галогенные лампы на (незаконные!) ксеноновые горелки. Однако часто причина плохого освещения кроется в другом.

    1.Тусклые, поцарапанные, пожелтевшие линзы

    Поврежденная внешняя часть фонаря (так называемое стекло), прежде всего, значительно снижает световой поток колбы, что снижает видимость при движении и снижает безопасность дорожного движения.Во-вторых, это выглядит неэстетично и снижает ценность нашего автомобиля в «глазах». Что мы можем сделать в этом случае? Конечно, можно сделать ремонт своими руками, т.е. полировку - ведь сама фара в рабочем состоянии, и проверен временем только ее внешний слой. В этом случае покупка новой лампы – лишняя трата.

    Работу можно производить двумя способами: не снимая фонарь с кузова (т.е. "на машине") и в домашних условиях с отражателем в руках.По сути, эффект от качественно сделанного полировщика будет одинаковым в обоих случаях, с той разницей, что в первом мы сэкономим время (и нервы) на то, чтобы вытащить лампу и поставить ее на место.

    Итак, давайте сосредоточимся на первом способе.Начнем с покупки соответствующего препарата для чистки ламп (ПЛАСТИКОВЫЕ! СТЕКЛЯННЫЕ БАГАЖНИКИ ПОМОЧЬ НЕ СМОЖЕМ). Их очень много на рынке, и выбор зависит в основном от размера вашего кошелька и собственных убеждений. Цены начинаются от нескольких до нескольких сотен злотых. Вы также часто найдете наборы для чистки ламп, состоящие из нескольких средств и «специальных» салфеток.

    Следующим шагом является защита кузова вокруг фонаря малярным скотчем, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие.Если мы это сделаем, то нам ничего не останется, как нанести пасту/препарат на абажур и приступить к первому этапу полировки, например, войлоком. Мы рекомендуем делать это так, как описано в инструкции, потому что каждый продукт имеет разные свойства. В большинстве случаев избегайте механической полировки — абажур можно легко прожечь, поцарапать или деформировать. На этом этапе мы чистим и удаляем грязь. Второй шаг – это деликатная окончательная полировка (например, тканью из микрофибры) для получения эффекта кристально чистой лампы.Время, затрачиваемое на восстановление блеска абажуров, составляет от одного до нескольких часов, в зависимости от подготовки и нашей практики.

    2. Выдувные матовые отражатели

    Это наиболее частая причина проблем с используемыми лампами.Это связано с некачественными лампочками, лакированные элементы которых перегорают при горении, из-за чего внутри фары появляется осадок. Многие лампочки неизвестной марки не имеют УФ-фильтра — избыток этого излучения разрушает элементы из пластика. Кроме того, срок службы фар сокращается из-за негерметичных плафонов. Эффект – попадание воды, соли и агрессивных моющих средств, используемых на автомойках.

    Матирование и выгорание поверхности дают право на ремонт рефлектора (самого важного элемента светильника).К сожалению, это невозможно сделать самостоятельно! Внутренняя часть рефлектора горячая - рефлектор нельзя просто покрасить серебряным покрытием. Единственно правильный метод, дающий стойкий эффект, – вакуумная металлизация в профессиональной мастерской. Кроме того, самостоятельная чистка нам мало чем поможет, потому что металлическое покрытие обычно настолько повреждено, что при трении остается на тряпке.

    В зависимости от конструкции лампы, регенерация на специализированном заводе стоит от 60 до 150 злотых за лампу.Мы потратим несколько десятков злотых на ремонт зеркал в рефлекторе и 150 злотых на регенерацию проектной лампы с пластиковой линзой, которую нужно полировать. Это все равно намного меньше, чем покупка новых оригинальных фар. Мы настоятельно не рекомендуем покупать замену. Чтобы найти в Интернете предложение компаний, специализирующихся на регенерации отражателей, рекомендуем ввести ключевое слово «вакуумная металлизация».

    Более подробную информацию по этой теме можно найти в декабрьском номере Auto Świat "Poradnik".

    3. Лампочки не вечные

    Как мы упоминали в начале статьи, улучшение освещения автовладельцы часто начинают с замены лампочек.Ведь они имеют ограниченный срок службы и являются первым шагом к диагностике проблемы. Вы должны знать, что даже если они не перестают светиться полностью, их сила со временем ослабевает и цвет «желтеет». Осадок на колбе лампы приводит к тому, что она излучает гораздо более слабый световой луч, чем должен. В случае сомнений лампочки следует заменить из-за относительно умеренной стоимости. Также можно подумать о покупке лампочек с более сильным световым потоком (настоятельно рекомендуем покупать фирменные и проверенные).К сожалению, их недостатком обычно является меньший срок службы.

    4. Бортовой источник питания

    Причиной тусклого освещения может быть и проблема "бортовой силовой установки", т.е. комплекса аккумулятор-генератор-регулятор напряжения.Начнем с осмотра состояния клемм аккумулятора. Удалите видимые следы ржавчины или потускнения мелкой наждачной бумагой. Затем проверяем натяжение. На клеммах работоспособного ненагруженного аккумулятора оно должно быть не менее 12,5 В. Если оно ниже (или плотность электролита менее 1,27 г/см3), это свидетельствует о разряженном аккумуляторе. Затем необходимо установить причину. Система зарядки работает исправно, когда после запуска двигателя напряжение на клеммах составляет от 13,8 В (при включенных фарах) до 14,4 В.Если нет, обратитесь к электрику.

    5. Грязь и коррозия также могут быть опасны!

    Если напряжение на клеммах аккумулятора в норме, а лампочки горят тускло (особенно это касается одной из них), можно подозревать, что ток от аккумулятора к лампам затруднен.С помощью мультиметра это можно проверить, измерив напряжение на лампочке при включении света. В противном случае есть метод проб и ошибок. Для начала посмотрим на соединительные кубики в подкапотном пространстве, особенно те, что у ламп - они обычно подвержены залитию и коррозии. Также осмотрите разъемы и гнезда реле и предохранителей цепи освещения. После очистки всех контактов защитите их препаратом, облегчающим прохождение электричества. Также проверим соединение держателя фары с массой (кузовом).

    .

    [ЮТУБ] [ФОТО] Снятие и чистка линз • Своими руками

    Инструкция по разборке и чистке линз для Volvo V50, S40II, C30, C70
    Б/у версия фонаря - дофейслифтинг 2004-2006, хотя в более новая версия, как говорят, то же самое.

    1. Разобрать фонарь (очевидно - как при замене лампочки
    2. Снять заднюю крышку и вынуть лампочку H7

    3. Внутри 3 винта TORX T25, которые держат линзу с отражателем. Они помечены на фото красным..Их надо выкрутить.

    Возможны небольшие проблемы с одним из винтов, так как над ним есть элемент для регулировки света. Его приходится откручивать «насильно» и под углом. Как на фото. Если элемент управления светом находится достаточно близко к винту, чтобы его нельзя было открутить, его можно снять с помощью винта сбоку от фонаря (тот, что для настройки фар ближнего света). Однако прежде чем мы это сделаем, нам нужно пометить черный пластик, по которому скользит элемент, когда он расположен, чтобы мы могли сами правильно настроить свет после повторной сборки.Можно использовать маркер или даже поцарапать отверткой.

    У меня лампа со стороны пассажира прошла без проблем, а со стороны водителя пришлось подгонять.

    4. Открутив 3 шурупа, аккуратно снимаем элемент с линзой и видим что-то вроде этого:

    5. Теперь пришло время почистить. Берем какую-нибудь тряпку без пыли и протираем ее, пока она не станет чистой. Я советую не использовать какие-либо меры. Для меня было легко чистить самой микрофиброй.Очищаем как внешнюю часть, так и сторону отражателя. Вы можете легко вставить туда палец и очистить его.
    Как видите на линзе будет много налета (выглядит более-менее как будто линза запотела. После чистки вы увидите разницу.

    6. Как все сделали, ставим линзу к лампе и прикрутить винты

    Резюме:
    Время работы: 15 минут
    Уровень сложности 2/5

    А так же есть фильм на английском языке:

    .

    Смотрите также

         ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf