logo1

logoT

 

Как поставить номер на машину в рамку


Установка рамки и номерного знака

Большинство автовладельцев привыкли к тому, что номерные рамки просто есть. О том, что ее необходимо как-то крепить на авто или снимать и заменять на новую вспоминают обычно, только когда возникает такая необходимость. С проблемой могут столкнуться те, кто:

  • приобрел подержанное авто;
  • повредил рамку в результате столкновения;
  • долго пользовался машиной, и рамка просто пришла в негодность от времени;
  • желает поставить новую рамку для номера индивидуального дизайна.

С вышеописанными ситуациями однажды может столкнуться каждый. Поэтому знания, как установить номерную рамку и номер, точно не будут лишними для автовладельцев.

Где должен располагаться номер?

В целом крепление рамки номерного знака достаточно простая процедура и не имеет принципиальных различий для разных моделей автомобилей. Главное, чтобы место установки соответствовало требованиям ПДД. В противном случае штраф вам обеспечен. Спереди и сзади авто рамки для номерных знаков необходимо устанавливать так, чтобы они располагались на продольной оси симметрии автомобиля. То есть были строго по центру.

Нередко производитель наносит на бампер отметки, облегчающие установку. Но если их нет, воспользуйтесь рулеткой. Если установить авторамку строго по центру не удается (например, из-за конструктивных особенностей авто), то допускается ее монтаж слева от оси симметрии по направлению движения. Главное, чтобы конструкция не загораживала осветительные приборы, а месторасположение было таким, чтобы номерной знак легко читался с разных ракурсов.

Как закрепить номерную рамку?

Сама рамка может быть закреплена на бампере автомобиля при помощи саморезов, болтов или заклепок. Помните, что вам может понадобиться дрель, чтобы высверлить отверстия под рамку на бампере автомобиля.

В самой рамке ничего сверлить не надо. Уже при изготовлении рамок для номеров производители предусматривают в них множество эксцентрических отверстий, что позволяет закрепить элемент на кузове авто практически в любом положении. Форма отверстий под крепления позволяет сдвигать элемент, если вы ошиблись при разметке или если размеры номерной рамки выступают за габариты авто.

Как установить номер?

Установка номерного знака в рамку осуществляется по-разному – в зависимости от типа последней. Номер может защелкиваться или просто вставляться в рамку. Важно не использовать для крепления номера прозрачные и светоотражающие элементы – это запрещено правилами. Также нельзя гнуть сам номерной знак, как-то еще менять его геометрию, делать в нем дополнительные отверстия, помимо конструктивно предусмотренных.

Рамки на авто на заказ

Компания «АЕР» предлагает большой выбор авторамок собственного производства, которые можно приобрести только оптом, а также заказать изготовление авторамок на заказ – по размеру и дизайну заказчика. Купить номерные рамки в Санкт-Петербурге и других городах России в розницу можно в торговых сетях-партнерах:

  • Максидом;
  • Лента;
  • Ашан;
  • Магнит;
  • Metro;

Для получения более подробной информации и заказа продукции свяжитесь с нами по телефону +7 (812) 320-07-34.

как закрепить автомобильные номера намертво — Твериград

Тверь после ливневого дождя превращается в Венецию, и преодолевая водные преграды многие автолюбители оставляют под водой государственные регистрационные знаки своих «коней». Как обезопасить себя от такой потери?

Первая причина, по которой выпадает номер — это ненадёжность дешёвых пластиковых номерных рамок. От вибраций и трясок, вызываемых дорожными неровностями, пластиковые элементы защёлки рамки изнашиваются, и защёлка выпадает. Также она может выпасть в воде — плотный водяной поток давит на неё, и она отщёлкивается. Саморезы, которые так любят в России, имеют туже проблему.

Первым делом, необходимо приобрести две хороших железных номерных рамки — накладки, которые полностью, по всему периметру, держат номер. Начинаем с крепления заднего номера. В крышке багажника нам необходимо просверлить 4 отверстия диаметром 6,5 миллиметров. Если имеются заводские отверстия, то можно использовать их. В них мы будем устанавливать сквозные болты М6 или же заклепки. Затем номерная рамка крепится выбранным вами крепежом к корпусу, что позволит подложке очень прочно соединится с крышкой. Если же имеется свободный доступ к крепежу из-под бампера, то резьбовое соединение желательно проконтрагаить, затянув вторую гайку поверх основной. Главное — использование шайбы. Это защитит ваш автомобиль от небольших повреждений кузова в районе крепёжного отверстия, и крепче зафиксирует болты.

Затем мы крепим сам номер. Убедившись в её плотной фиксации, ставим номер, закрепив его на рамке заклёпками. Следующей ступенью будет крепление контрольной части рамки к её основанию. Здесь также необходима жёсткая фиксация, и именно поэтому опять же выбираем заклёпки. Отверстия под них уже готовы, и сверлить ничего не нужно. Мы просто фиксируем верхнюю часть к основанию и получаем надёжную конструкцию, которую разобрать вручную не просто — только дрелью или болгаркой. Точно такую же операцию необходимо провести и с передним номером.

Кстати, такая система крепления защит номер вашего авто не только от неожиданной потери на проезжей части или в луже, но и затруднит задачу ворам номерных знаков — без специнструмента их уже просто так не снять.

Если же для вас вышесказанный метод показался очень сложным или дорогим, то есть более дешёвый и доступный метод — фиксация номера хомутами. Абсолютно любая рамка номера крепится на кузов болтами. Затем в неё вставляется сам номерной знак, защелкивается и крепится хомутами, полностью охватив ребро рамки и зафиксировав защёлку. Вообще, при крепление любой номерной рамки к кузову, предпочтительно использовать болты: резьбовое соединение считается самым надёжным.

Если же все вышеперечисленные пункты выполнить правильно, то вы навсегда забудете о потере номерных знаков. Конечно, при снятие машины с учёта, просто так их уже не снимешь. В этом случае необходимо приготовиться заранее. Но из двух зол всегда нужно выбирать наименьшее. Если же вы сами не можете выполнить процедуру по какой либо причине, будь то отсутствие знаний, умений или инструмента, то всегда можете обратиться в автосервис, где мастера справятся с этой задачей.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

5 аксессуаров для машины, за которые вас оштрафуют

Закон не запрещает продавать проблесковые маячки и съемные шторки. Зато запрещает их использовать — такая покупка приведет к штрафу.

Дмитрий Сергеев

специалист по безопасности

Профиль автора

Вот что точно не стоит покупать, как бы продавец ни уверял в законности своего товара.

Рамка-перевертыш для номерного знака

Как работает. Водитель нажимает на кнопку, и номерной знак поворачивается обратной стороной. Обратную сторону можно оставить пустой или прикрепить другой номер. Камеры видеофиксации не увидят настоящий номер машины, а значит, ее владелец избежит штрафа. Но не все так просто: если за небольшое превышение оштрафуют на 500 Р, то за фокус с перевертышем придется заплатить в 10 раз больше.

Сколько стоит. От 2000 Р.

Рамка-перевертыш для номерного знака

Как накажут. За управление автомобилем с устройством, которое скрывает номерной знак, оштрафуют на 5000 Р или лишат прав на срок от 1 до 3 месяцев.

ч. 2 ст. 12.2 КоАП РФ

Искусственная грязь

Как работает. Водитель из баллончика забрызгивает номера — теперь их не прочитает ни камера, ни человек. После этого якобы можно превышать скорость, нарушать правила парковки. Но тут тоже всё непросто: за такие проделки грозит штраф больше, чем за превышение или неправильную парковку.

Сколько стоит. От 300 Р.

Продавец говорит: «Грязь, которая избавит тебя от штрафов!» Но это не так

Как накажут. Номера автомобиля должны читаться с 20 метров. Если разобрать цифры и буквы невозможно, водителя привлекут к административной ответственности по той же статье КоАП, что и за рамку-перевертыш. Наказание то же: штраф 5000 Р или лишение прав на срок от 1 до 3 месяцев.

Даже если убрать искусственную грязь при сотруднике ГИБДД, штрафа не избежать.

Нанопленка на номерные знаки

Как работает. Продавцы утверждают, что при съемке камерами видеофиксации вспышка отражается от поверхности пленки и вместо номеров автомобиля на фото остается белое пятно. А это значит, что никакой компьютер распознать машину не сможет.

Сколько стоит. Около 2000 Р за комплект пленки для двух номеров.

Защита от камер фотофиксации, которая принесет дополнительные штрафы

Как накажут. Точно не известно, что вы приобретете: чудесную нанопленку или кусок канцелярского скотча за 2000 Р. Продавцы утверждают, что за пленку не накажут, но это не так.

Уже знакомая часть 2 статьи 12.2 КоАП РФ предусматривает ответственность и за наклейки на номерной знак, которые могут его видоизменить или скрыть. Наказание — штраф 5000 Р или лишение прав на срок от 1 до 3 месяцев.

Проблесковые маячки и звуковые сигналы

Как работает. Водитель включает маячок — и все окружающие думают, что едет машина спецслужб. Можно попробовать проехать на красный сигнал светофора или проскочить через пробки.

Продавать маячки и сирены законно А использовать — нет

Как накажут. Для установки проблесковых маячков требуется специальное разрешение. Звуковые сигналы, имитирующие сирену полиции или пожарной службы, запрещены для всех.

ч. 2 ст. 12.4 КоАП РФ

Мало того что маячки и сирену заберут, еще и оштрафуют: на 5000 Р физических лиц и на 15 000—20 000 Р должностных лиц.

Съемные шторки на передние окна

Как работает. Шторка — это кусок жесткой пленки для стекла автомобиля. Пленка не наклеивается, а держится по тому же принципу, что и защитные стекла на смартфонах, поэтому ее можно легко снять.

Сколько стоит. Около 3000 Р за комплект пленки для передних боковых стекол автомобиля.

Продавцы утверждают, что нарушение легко устранить на месте и штрафа за это не будет

Как накажут. Тонировать переднюю полусферу автомобиля запрещено. Даже если убрать тонировку, избежать штрафа не получится. Накажут за уже совершенное нарушение — 500 Р.

ч. 3.1 ст. 12.5 КоАП РФ

Вот о чем еще стоит знать автомобилистам, чтобы ни во что не вляпаться:

  1. Ваши права при встрече с сотрудниками ГИБДД.
  2. Что делать, если машину угнали.
  3. Как быть, если машину эвакуируют.

Для чего и как мы скрываем госномера автомобилей в объявлениях Авито / Хабр

Привет. В конце прошлого года мы стали автоматически скрывать номера автомобилей на фотографиях в карточках объявлений на Авито. О том, зачем мы это сделали, и какие есть способы решения таких задач, читайте в статье.



Задача

На Авито за 2018 год было продано 2,5 миллиона автомобилей. Это почти 7000 в день. Всем объявлениям о продаже нужна иллюстрация — фото автомобиля. Но по государственному номеру на нём можно найти много дополнительной информации о машине. И некоторые наши пользователи стараются самостоятельно закрывать госномер.


Причины, почему пользователи хотят скрывать госномер, могут быть разными. Со своей стороны мы хотим помогать им защищать свои данные. И стараемся улучшать процессы продажи и покупки для пользователей. Например, у нас уже давно работает услуга анонимного номера: когда вы продаёте автомобиль, для вас создается временный сотовый номер. Ну а чтобы защитить данные о госномерах, мы обезличиваем фотографии.

Обзор способов решения

Чтобы автоматизировать процесс защиты пользовательских фотографий, можно воспользоваться сверточными нейронными сетями для детектирования полигона с номерным знаком.

Сейчас для детекции объектов используются архитектуры двух групп: двухэтапные сети, например, Faster RCNN и Mask RCNN; одноэтапные (singleshot) — SSD, YOLO, RetinaNet. Детектированием объекта является вывод четырёх координат прямоугольника, в которые вписан объект интереса.

Упомянутые выше сети способны находить на картинках множество объектов разных классов, что уже является избыточным для решения задачи поиска номерного знака, потому что машина у нас на картинках, как правило, всего одна (бывают исключения, когда люди фотографируют свою продаваемую машину и её случайную соседку, но это происходит достаточно редко, поэтому этим можно было пренебречь).

Ещё одна особенность этих сетей состоит в том, что по умолчанию они выдают bounding box со сторонами, параллельными осям координат. Это происходит так, потому что для детектирования используется набор заранее определённых видов прямоугольных рамок, называемых anchor boxes. Если точнее, то сначала с помощью какой-то сверточной сети (например resnet34) из картинки получают матрицу признаков. Потом для каждого подмножества признаков, полученного с помощью скользящего окна, происходит классификация: есть или нет объект для k anchor box и проводится регрессия в четыре координаты рамки, которые корректируют её положение.
Подробнее об этом можно прочитать здесь.

После этого есть ещё две головы:

одна для классификации объекта (собака/кошка/растение и т.д),
вторая (bbox regressor) — для регрессии координат рамки, полученной на предыдущем шаге, чтобы увеличить соотношение площади объекта к площади рамки.

Для того, чтобы предсказать повернутую рамку бокса, нужно изменить bbox regressor так, чтобы получать ещё и угол поворота рамки. Если этого не делать, то получится как-то так.

Кроме двухэтапного Faster R-CNN, есть одноэтапные детекторы, например RetinaNet. Он отличается от предыдущей архитектуры тем, что сразу предсказывает класс и рамку, без предварительного этапа предложения участков картинки, которые могут содержать объекты. Для того чтобы предсказывать повернутые маски, нужно также изменить голову box subnet.

Один из примеров существующих архитектур для предсказания повернутых bounding box — DRBOX. Эта сеть не использует предварительный этап предложения региона, как в Faster RCNN, поэтому она является модификацией одноэтапных методов. Для обучения этой сети используется K повернутых под определенными углами bounding box (rbox). Сеть предсказывает вероятности для каждого из K rbox содержать таргет объект, координаты, размер bbox и угол поворота.

Модифицировать архитектуру и заново обучить одну из рассмотренных сетей на данных с повернутыми bounding boxes — задача реализуемая. Но нашу цель можно достигнуть проще, ведь область применения сети у нас гораздо уже — только для скрытия номерных знаков.
Поэтому мы решили начать с простой сети для предсказания четырёх точек номера, впоследствии можно будет усложнить архитектуру.

Данные

Сборка датасета разбивается на два шага: собрать картинки автомобилей и разметить на них область с госномером. Первая задача уже решена в нашей инфраструктуре: все объявления, которые были когда-либо размещены на Авито, мы аккуратно храним. Для решения второй задачи мы используем Толоку. На

toloka.yandex.ru/requester

создаём задание:


В задании дана фотография автомобиля. Необходимо выделить номерной знак автомобиля, используя для этого четырёхугольник. При этом следует выделять государственный номер максимально точно.

С помощью Толоки можно создавать задания по разметке данных. Например, оценивать качество поисковой выдачи, размечать разные классы объектов (текстов и картинок), размечать видео и т.д. Их будут выполнять пользователи Толоки, за плату, которую вы назначите. Например, в нашем случае толокеры должны выделить полигон с госномером автомобиля на фото. В целом это очень удобно для разметки большого датасета, но получить высокое качество довольно сложно. На толоке много ботов, задачей которых является получить с вас деньги, наставив ответы рандомно или с помощью какой-то стратегии. Для противодействия этим ботам есть система правил и проверок. Основной проверкой является подмешивание контрольных вопросов: вы размечаете вручную часть заданий, пользуясь интерфейсом Толоки, а далее подмешиваете их в основное задание. Если размечающий часто ошибается на контрольных вопросах, вы его блокируете и разметку не учитываете.

Для задачи классификации очень просто определить, ошибся размечающий или нет, а для задачи выделения области это не так просто. Классический способ — считать IoU.

Если это отношение меньше некоторого заданного порога для нескольких заданий, то такой пользователь блокируется. Однако для двух произвольных четырехугольников посчитать IoU не так просто, тем более, что в Толоке приходится это реализовать на JavaScript. Мы сделали небольшой хак, и считаем, что пользователь не ошибся, если для каждой точки исходного полигона в небольшой окрестности находится точка, отмеченная разметчиком. Ещё есть правило быстрых ответов, чтобы блокировались слишком быстро отвечающие пользователи, капча, расхождение с мнением большинства и т.д. Настроив эти правила, можно ожидать довольно неплохую разметку, но если нужно действительно высокое качество и сложная разметка, нужно специально нанимать фрилансеров-разметчиков. В итоге наш датасет составил 4к размеченных картинок, и стоило всё это 28$ на Толоке.

Модель

Теперь сделаем сеть для предсказания четырёх точек области. Получим признаки с помощью resnet18 (11.7M параметров против 21.8M параметров у resnet34), далее делаем голову для регрессии в четыре точки (восемь координат) и голову для классификации, есть на картинке номерной знак или нет. Вторая голова нужна, потому что в объявлениях о продаже машины не все фотографии с машинами. На фото может быть деталь автомобиля.

Подобное нам, конечно, детектить не надо.

Обучение двух голов делаем одновременно, добавив в датасет фото без номерного знака с таргетом bounding box (0,0,0,0,0,0,0,0) и значением для классификатора «картинка с номерным знаком / без» — (0,1).

Тогда можно составить единую лосс функцию для обеих голов как cумму следующих лоссов. Для регрессии в координаты полигона номерного знака используем гладкий L1 loss.

Его можно интерпретировать как комбинацию L1 и L2, который ведёт себя как L1, когда абсолютное значение аргумента велико и как L2, когда значение аргумента близко к нулю. Для классификации используем softmax и crossentropy loss. Экстрактор признаков — resnet18, используем веса, предобученные на ImageNet, дальше дообучаем на нашем датасете экстрактор и головы. В данной задаче мы использовали фреймворк mxnet, так как он является основным для computer vision в Авито. Вообще, микросервисная архитектура позволяет не привязываться к конкретному фреймворку, но когда имеешь большую кодовую базу, лучше использовать ее и не писать тот же самый код заново.

Получив приемлемое качество на нашем датасете, мы обратились к дизайнерам, чтобы нам сделали номерной знак с логотипом Авито. Сначала мы конечно попробовали сделать сами, но выглядел он не очень красиво. Дальше требуется изменить яркость номерного знака Авито на яркость оригинальной области с номерным знаком и можно накладывать логотип на изображение.

Запуск в прод

Проблема воспроизводимости результатов, поддержки и развития проектов, решённая с некоторой погрешностью в мире backend- и frontend-разработки, всё ещё стоит открытой там, где требуется использовать модели машинного обучения. Вам наверняка приходилось разбираться в легаси коде моделек. Хорошо если в readme есть ссылки на статьи или опенсорс-репозитории, на которых базировалось решение. Скрипт для запуска переобучения может упасть с ошибками, например, поменялась версия cudnn, и та версия tensorflow уже не работает с этой версией cudnn, а cudnn не работает с этой версией драйверов nvidia. Может, для обучения использовался один итератор по данным, а для тестирования и в продакшене другой. Так можно продолжать довольно долго. В общем, проблемы с воспроизводимостью существуют.

Мы стараемся убрать их, используя nvidia-docker окружение для обучения моделек, в нём есть все необходимые зависимости для сuda, также туда устанавливаем зависимости для питона. Версия библиотеки с итератором по данным, аугментациями, инференсу моделек — общая для стадии обучения/экспериментирования и для продакшена. Таким образом, чтобы дообучить модель на новых данных, вам нужно выкачать репозиторий на сервер, запустить shell скрипт, который соберет докер-окружение, внутри которого поднимется jupyter notebook. Внутри у вас будут все notebook’и для обучения и тестирования, которые точно не упадут с ошибкой из-за окружения. Лучше, конечно, иметь один файл train.py, но практика показывает, что всегда требуется смотреть глазами на то, что выдаёт моделька и что-то менять в процессе обучения, так что в конце вы всё равно запустите jupyter.

Веса модели хранятся в git lfs — это специальная технология для хранения больших файлов в гите.До этого мы пользовались артифактори, но через git lfs удобнее, потому что скачивая репозиторий с сервисом, вы сразу получаете актуальную версию весов, как на продакшене. Для инференса моделей написаны автотесты, так что не получится раскатить сервис с весами, которые их не проходят. Сам сервис запускается в докере внутри микросервисной инфраструктуры на кластере kubernetes. Для мониторинга производительности мы используем grafana. После раскатки мы постепенно увеличиваем нагрузку на инстансы сервисов с новой моделькой. При выкатке новой фичи мы создаем а/б тесты и выносим вердикт по дальнейшей судьбе фичи, опираясь на статистические тесты.

В результате: мы запустили замазывание номеров на объявлениях в категории авто для частников, 95 перцентиль времени обработки одной картинки для скрытия номера равен 250 мс.

Собираем рамки для номерных знаков

Функции рамки номерного знака

Хотя таблички с номером автомобиля можно прикрутить непосредственно к кузову, это не лучшее решение - не положительно сказывается на внешнем виде автомобиля. Однако сама рама не решает всех проблем. Неправильно подобранный или прикрепленный может привести к расходам - ​​если табличка с номерами выпадает из корпуса, мы должны заплатить пошлину за изготовление ее копии.Если мы не заметили пропажу, но она не ускользнула от внимания полиции - придется заплатить штраф.

Знаете ли вы?

Потеря номерного знака выводит машину из движения, пока у нас не появится новый. В случае проверки полицией офицер может оставить у себя свидетельство о регистрации транспортного средства.

Как выбрать рамку номерного знака?

Рамы из полистирола или другого пластика - хорошее решение, потому что они устойчивы к внешним факторам - они не подвержены коррозии под воздействием дождевой воды или слякоти с дорожной солью.Они недорогие и их легко прикрепить. Выбирая каркас для автомобильной плиты, выбирайте такой, который несложно установить.

Обратим внимание на расстояние между отверстиями в раме, чтобы сделать ее универсальной и подходящей для различных марок автомобилей, представленных на польском рынке. Благодаря этому нам не нужно делать много дополнительных сверлений. Это предотвращает повреждение кузова автомобиля, что не только влияет на внешний вид автомобиля, но и предотвращает ржавление неокрашенного листового металла в местах возможных просверливаний.

Как установить номерные знаки?

Для надежного крепления рамы вкрутите ее в выемку, предназначенную для таблички с регистрационным номером автомобиля. Затем вставляем номерной знак в рамку. Не забудьте закрыть его снизу планкой защелки, чтобы цифры не выпадали и не шумели во время движения.

Осторожно! Крепление рамы легко повредить - все, что вам нужно, это препятствие, такое как сугроб или стояночный столбик, чтобы пластик сломался, а доски выскользнули из рамы.Неправильный монтаж делает номерной знак легкой добычей воров. Поэтому уделите особое внимание креплению рамки или дополнительно закрепите номерные знаки.

Как защитить номерные знаки от выпадения из рамки?

На всякий случай можем закрепить пластины в раме к корпусу заклепками или шурупами. Это лучший способ уберечь ваши номера от кражи или потери. Если мы заметили, что рама повреждена, быстро отреагируйте, прикрепив платы к корпусу с помощью кабельной стяжки.

Всегда полезно иметь на складе несколько так называемых завязки в машине. Они очень дешевы и надежны во многих ситуациях - они позволят вам временно прикрепить доски, колпаки и выполнить множество мелких ремонтов, которые позволят нам безопасно добраться до ближайшей мастерской.

.

Как правильно прикрепить номерной знак?

Для установки номерного знака нам не нужен механик или другой специалист, но важно, чтобы мы сделали это правильно. Правильно установленная, она навсегда оставит след в нашей машине и выдержит все вибрации. Посмотрим, как прикрепить номерной знак.

Почему важна правильная установка щита?

Если номерной знак прикреплен недостаточно плотно, мы не только рискуем внезапно оторваться.Помните, что он также может стать добычей воров. Часто водители таким образом теряют номерной знак - его просто забирают, и это не всегда означает, что его нужно откручивать механически. Плохо прикрепленную доску очень легко отсоединить.

Еще одна причина, по которой нам необходимо правильно прикрепить пластину, заключается в том, что это может представлять серьезную опасность во время вождения. Особенно на автомагистралях и скоростных автомагистралях внезапно выпавший номерной знак представляет реальную опасность и для других транспортных средств.Такой элемент может создать опасные помехи для движения на дороге и стать причиной серьезной аварии.

Знаете ли вы?

Если мы не заметим пропажу номерного знака или он отвалится во время движения, нас могут оштрафовать до 500 злотых! Мы должны помнить, что отсутствие маркировки на нашей машине автоматически исключает нас из движения. Мы должны как можно скорее получить дубликаты, которые стоят около 100 злотых на двоих, и воздержаться от вождения до тех пор, пока они не будут получены и отремонтированы.

Способы крепления номерного знака

Номерной знак крепится к бамперу двумя способами:

- прямой,

- со специальной рамой.

Второй метод неинвазивен для номерного знака и представляет собой профессиональный способ эстетично повесить его. Прикрутите к бамперу соответствующую рамку саморезами и впишите в нее наши цифры. Чтобы обеспечить постоянное крепление к конструкции, следует подобрать соответствующий крепеж и инструменты.Пригодятся шурупы, стойкие к различным условиям, и пила. Устойчивость номерного знака, предотвращающая его выпадение из рамки, обеспечивается прикрепленной снизу планкой с защелкой. Этот способ самый эстетичный.

Номерной знак также можно прикрепить непосредственно к бамперу, просверлив 4 отверстия и прикрутив его прочными шурупами (например, для дерева). Они должны быть довольно толстыми. Для непосредственной установки на автомобиль мы также можем использовать алюминиевые заклепки, которые обеспечивают высокую прочность крепления.Подойдут и столярные шурупы. Не будем пытаться крепить доски клеем.

Максимум эстетики и безопасности - рамы и дополнительные винты

Лучше всего, если мы закрепим наш номерной знак на раме и дополнительно закрепим в двух местах саморезами. Такое крепление должно предотвращать как случайное выпадение номеров, так и их кражу. Не стоит бояться проткнуть доску, но сделаем это аккуратно, чтобы она не сломалась.

.

Где купить рамки для номерных знаков и как их установить?

Многие водители, особенно на старых автомобилях, решают прикрутить рамы непосредственно к кузову автомобиля. Конечно, такое решение приемлемо, но смотреться оно точно не будет красиво и презентабельно. Если вы думаете, что покупка рамки для номерного знака - это все, что нужно сделать, то вы ошибаетесь.

Рамки для номерных знаков - зачем их правильно крепить?

Очень важно установить рамку номерного знака, потому что, если мы сделаем это неправильно, мы быстро потеряем корпуса, а значит, и сами номера.Повторная выдача копий регистрационных номеров является значительными расходами для водителя, и если мы встретим на своем пути полицейский патруль, мы можем получить штраф за их отсутствие. В Польше запрещено водить машину без маркировки.

Какие рамки для номерных знаков стоит выбрать и где их купить?

Во многих магазинах автозапчастей, супермаркетах и ​​заправочных станциях вы можете смело выбирать из множества рамок для номерных знаков.Чаще всего мы будем платить за них меньше всего в супермаркете, и у нас будет возможность выбрать свой любимый цвет или узор. В Интернете вы также можете заказать специальные рамки для номерных знаков, например, с вашей любимой цитатой или мотивирующим слоганом.

Рамки номерных знаков чаще всего изготавливаются из пластика, например.из полистирола. Большим преимуществом является то, что они полностью устойчивы к внешним факторам и изменяющимся погодным условиям. Рамы дешевы и обычно легко устанавливаются, что занимает до 10 минут.

При выборе рамок для номерных знаков в магазине стоит обратить особое внимание на расстояние между отверстиями под рамки, чтобы они были универсальными и подходили для каждой модели автомобиля.Примечание: в случае автомобилей, произведенных только для американского рынка, расстояние между отверстиями совершенно другое.Если мы подготовимся к покупке пластинчатого кожуха, мы избежим повреждений кузова и некрасивого внешнего вида переднего бампера.

Монтаж рамки номерного знака - тривиальное занятие?

Для правильной установки рамок номерных знаков в нашем автомобиле, напримеркогда мы их только покупали, его, конечно же, нужно ставить на место, предназначенное для этого типа жилья. Для этого мы можем использовать отвертку или отвертку. После сборки рекомендуется встряхнуть корпус вправо и влево, чтобы убедиться, что он правильно закреплен.

Позже вставляем наши номерные знаки и закрываем всю конструкцию специальной планкой-защелкой.Это чрезвычайно важный элемент, который защищает пластины от выпадения, а также не дает металлическим элементам шуметь во время движения. К сожалению, рамки номерного знака также могут быть легко повреждены, например, при въезде в столб на стоянке или в сугроб зимой. Стоит регулярно проверять, не раскачиваются ли рамы и не изношены ли винты в выемке.

Можно ли закрепить рамки номерного знака, чтобы они не выпадали во время движения?

Опытные водители часто советуют новичкам, у которых есть первая машина, закрепить рамки номерного знака заклепками или дополнительными винтами.Также, когда мы замечаем, что корпуса сломаны, не ждите, пока кто-нибудь их украдет, а как можно скорее зафиксируйте их зажимом.

В автомобиле стоит иметь комплект коротких и длинных стяжек - этот универсальный инструмент защитит не только рамы, но и колпаки.

.

Специальные регистрационные рамки для автомобильного бизнеса

Чтобы выделить вашу компанию среди конкурентов, нужно приложить немало усилий. Обслуживание клиентов, качество продуктов и услуг и маркетинг - это лишь некоторые из областей, в которых вы можете выделиться. Автомобильные компании часто используют специальные регистрационные рамки.

Что такое регистрационные рамки?

У регистрационных рамок

есть практическая задача - они защищают номерной знак от повреждения, потери или кражи.Чаще всего рамки для досок черные, на них нет украшений, надписей или картинок. Однако некоторые компании используют эту деталь в качестве рекламного места для своих услуг. В основном это автомобильные компании:

  • автосалоны,
  • автомастерские,
  • автосервис.

Действительно ли работают специальные рамки?

Вы можете задаться вопросом, имеет ли такое решение смысл и обратит ли внимание потенциальный клиент на фрейм регистрации в целом.Рамка тарелки - это тонкий аксессуар, который выполняет не рекламную, а информативную функцию. Это связано с ограниченным пространством. Кроме того, обычно на сам автомобиль можно наклеить стикеры с названием компании и слоганом или другим маркетинговым контентом, который лучше выполнит рекламную функцию.

Типы регистрационных рамок

Специальные рамки для номерных знаков изготавливаются на заказ. В зависимости от потребностей они могут отличаться материалом исполнения (напр.полистирол или полипропилен), которые отличаются высокой ударной вязкостью, благодаря чему каркас очень прочный и его сложно сломать или повредить. Обратите внимание, что регистрационные рамки могут быть размещены не только на легковых автомобилях, но и на грузовиках, мотоциклах и других транспортных средствах, находящихся в собственности компании. Проверьте типы на unital.com.pl/oferta/ramki-do-tablic-rejestracji/

Что надеть на раму?

Чаще всего в полях указывается контактная информация компании.Прежде всего, название, номер телефона и адрес компании. Если у компании есть свой сайт, то там может быть и ее адрес. Интересной практикой является размещение на рамке логотипа или даже фирменных цветов.

Если мы хотим нанести надпись на рамку, в производстве преобладают два метода: трафаретная печать (традиционный метод) или цифровая печать (новый метод). Цифровая печать позволяет одновременно печатать все графические элементы прямо на поверхности кадра. Что не только сокращает сроки изготовления, но и влияет на качество получаемых цветов.

Сводка

Специальные регистрационные рамки для автомобильной компании - это интересная форма отображения базовой, но в то же время ключевой информации о компании. Это позволяет клиенту установить немедленный и прямой контакт, и, как вы знаете, железо следует ковать, пока оно горячее.

.

Рамки номерных знаков - магазин dwr.com.pl

Рамки номерных знаков - простое дополнение, много возможностей

Рамка номерного знака - простой элемент базовой комплектации любого автомобиля. Несмотря на неприметную форму, рамка номерного знака может выполнять самые разные функции. Его задача в первую очередь - защитить номерной знак от выпадения. Не стоит экономить на качестве таких элементов. Чем прочнее материалы, из которых изготовлена ​​рамка номерного знака, тем больше уверенность в том, что «листы» останутся на месте.Рамки для номерных знаков из прочной нержавеющей стали или твердого пластика - лучший выбор.

Еще одна функция, которую может выполнять рамка номерного знака, - это, конечно, стилистический аспект. На рынке представлено множество продуктов, которые поражают своей изобретательностью. Мы можем выбрать тот цвет и узор, который нас интересует. Рамка номерного знака может быть тоньше или толще. Рамка номерного знака также может содержать дополнительное пространство, которое можно использовать для рекламных целей или персонализации аксессуаров.

Рамка номерного знака часто оснащается в нижней части полосой, на которую автовладелец может нанести любую информацию. Предприниматели часто используют это дополнительное пространство как место для рекламы. В глаза бросается правильно отображенная рамка номерного знака. Это элемент, который легко заметит потенциальный покупатель. Рамка номерного знака также является идеальным местом для персонализации. Если вы любите необычные автомобильные гаджеты, вы можете нанести на фоторамку свое имя, забавную надпись или важное сообщение.

Если вы хотите, чтобы рамка номерного знака в вашем автомобиле была многофункциональной и отражала ваш индивидуальный подход к реальности, выберите продукт из нашего богатого и разнообразного предложения. У нас есть рамки для номерных знаков, которые можно успешно использовать при оптической настройке автомобиля. Свяжитесь с нами по телефону или посетите наш магазин канцелярских товаров в Катовице. У нас Вы обязательно найдете то, что ищете!

Держатель номерного знака - быстрый и простой монтаж

Держатель номерного знака - практичный и простой в установке аксессуар.Его установка на автомобиль не требует вмешательства профессионала. Достаточно иметь элементы хорошего качества, не требующие дополнительных отверстий. Примером может служить рамка номерного знака марки Utal. Он имеет универсальное расположение отверстий, благодаря чему не требует инвазивных действий, связанных с сверлением новых отверстий. Рамка номерного знака должна быть помещена в предназначенное для этого углубление, прежде чем в нее будет помещен номерной знак. Когда элемент будет правильно прикреплен, вставьте доску в каркас и защелкните планкой снизу.Рамка номерного знака должна плотно и устойчиво прилегать. Потеря номерных знаков во время движения может иметь неприятные последствия, поэтому так важно правильно и точно прикрепить рамку.

Рамки для автомобильных номеров Carmotion

Рамки для автомобильных номеров этой марки, известной на рынке автомобильных аксессуаров, изготовлены из прочных материалов, которые эффективно защищают номерные знаки от неблагоприятных погодных условий и даже от кражи.У нас есть рамки для номерных знаков Carmotion следующих размеров:

  • 31 см x 22,5 см для двухрядных автомобильных номерных знаков,
  • 20 см x 17,5 см для использования в мотоциклах, доступны в черном и металлическом хромированном исполнении,
  • 15 см x 14 см для скутеры и мопеды, черный и металлик,
  • 53 см x 13 см, предназначенные для использования в автомобилях с однорядными номерными знаками, доступны в черном цвете с углеродной окантовкой и металлическом графите.Рамки номерных знаков с эффектом углеродной поверхности были выполнены по технологии горячего тиснения, то есть с нанесением термотрансферной фольги на поверхность мишени. Этот тип рамки номерного знака - отличный элемент стиля автомобиля,
  • 305 мм x 214 мм / 305 мм x 114 мм, предназначенный для табличек с небольшим монтажным углублением (из США и Японии), доступный в черном цвете и с хромированной окантовкой.

Рамки для номерных знаков AMiO

Бренд AMiO предлагает своим покупателям автомобильные аксессуары высокого класса с практичными свойствами и изысканными стилистическими формами.Имеющиеся в нашем предложении рамки для номерных знаков размером 53 x 13 см от этого производителя подходят для всех автомобилей с однорядными номерными знаками. Рамки номерных знаков AMiO имеют днище из устойчивого к внешним факторам и механическим воздействиям АБС-пластика, а также рамки из нержавеющей стали с углеродным мотивом и цвета inox. Рамка номерного знака этой компании проста в установке и обеспечивает эффективную защиту.

Utal Рамки для номерных знаков

У нас есть высококачественные рамки для номерных знаков производства компании Utal, лидера в поставках номерных знаков в соответствии с требованиями данной страны, а также устройств, материалов и компонентов для их производства.Компания предлагает инновационные решения, отвечающие самым высоким стандартам функциональности, адаптированные к индивидуальным потребностям клиентов. Рамки номерных знаков, представленные в нашем предложении, предназначены для различных типов табличек, изготовлены из материалов с высокой степенью устойчивости к повреждениям и оснащены защелкивающимися системами, облегчающими установку табличек. Мы рекомендуем рамки для номерных знаков:

  • для автомобилей с однорядными номерными знаками размером 53 см x 13 см, в цветах черный, черный металлик, белый металлик, металлический хром с эффектом полированного глянцевого металла и с застежкой серебристого цвета. планка
  • для автомобилей с небольшой монтажной выемкой (из США и Японии) размером 305мм х 114мм черного цвета.

В онлайн-предложении нашего автомобильного магазина рамки для номерных знаков доступны в единичных экземплярах или в наборах по два.

.

Передний номерной знак - обязательно ли и как его наклеить?

Максимум 50 злотых штрафа и приятное времяпрепровождение в дороге с кабельной стяжкой, то есть пластиковым ремнем, который легко затягивается & hairsp; - & hairsp; - наказание, описанное Мареком, владельцем настроенной Honda. Вот уже несколько лет он водит машину с передним номерным знаком в багажнике. & Лак для волос; - & Лак для волос; На случай, если у меня всегда есть футболки, потому что, если у меня появится заноза в заднице, я должен ее установить так что он не берет у меня свидетельство о регистрации & hairsp; - говорит Marek.

Это проблема? Не для других пользователей, которым интересна их машина, а не чужая. Однако некоторых водителей раздражает то, что они сами едут с передней панелью, а других нет. Речь идет в основном о владельцах суперспортивных Ferrari или Lamborghini, у которых зачастую даже нет места для передней панели.

У автомобилей McLaren нет проблем с этим

(фото: пресс-материалы)

- & hairsp; Накладка переднего бампера не требуется по закону.Есть инструкция, в которой точно описывается, как должна быть установлена ​​задняя панель. Есть даже углы и расстояния. С другой стороны, передний просто должен быть виден. У меня мой за лобовым стеклом. - говорит водитель Ford Mustang, который не хочет испортить свою машину куском белого листового металла.

Тогда как там с этим регламентом? Традиционно в польском законодательстве ничего не ясно. Остановимся на передней панели, насчет задней ни у кого не возникает сомнений. Рассматриваем тему легковых автомобилей.

Что написано в правилах?

Распоряжение министра инфраструктуры и строительства от 11 декабря 2017 г. о регистрации и маркировке транспортных средств и требованиях к номерным знакам четко и недвусмысленно определяет следующие обязательства:

  • Номерной знак должен быть размещен спереди и сзади автомобиль.
  • Передняя панель может быть только однорядной (не квадратной) и соответствовать требованиям (не наклейка или макет).
  • Обе пластины должны быть установлены по центру автомобиля, но возможна установка и с левой стороны.

В других странах да, но в Польше двухрядная передняя пластина не разрешена.

(фото: пресс-материалы)

Это положения, из которых следует следующее:

§ 35. 1. Владелец транспортного средства прикрепляет регистрационные знаки к транспортному средству спереди и сзади в местах, предназначенных для этой цели, за исключением прицепов, сельскохозяйственных тракторов. , мотоциклы и мопеды, на которых табличка размещается сразу позади.

4. На передней части транспортного средства должен быть прикреплен только однорядный номерной знак автомобиля ...

7. Если на транспортном средстве нет специального места для крепления номерных знаков, передний и задний номерные знаки должны быть размещаться посередине ширины транспортного средства, а если это затрудняет его работу или ограничивает видимость номерного знака - с левой стороны транспортного средства.

Распоряжение министра инфраструктуры и строительства от 11 декабря 2017 г.О регистрации и маркировке транспортных средств и требованиях к номерным знакам

Теперь давайте рассмотрим еще один закон, который часто поддерживают водители, которые устанавливают табличку за лобовым стеклом, а не на кузове (бампере). Речь идет о Постановлении министра инфраструктуры от 31 декабря 2002 года о техническом состоянии транспортных средств и объеме необходимого для них оборудования.

В Приложении 5 к этому акту мы четко и точно описали условия размещения задней пластины, а в отношении передней пластины есть только один, последний абзац:

§ 2. Форма и размеры места для крепления передних номерных знаков не указаны.

Постановление министра инфраструктуры от 31 декабря 2002 г. о техническом состоянии транспортных средств и объеме необходимого для них оборудования

При сравнении обоих постановлений легко сделать вывод, что ни в одном из них не говорится о размещении табличек на бамперы, но понятно, что передняя пластина должна крепиться к передней части автомобиля.Это должно быть видно?

Это определение не так точно, но, с одной стороны, Закон о дорожном движении запрещает закрывать номерные знаки, а с другой стороны, у нас также есть положение из первого постановления: «... если это будет препятствовать его использованию или ограничить видимость номерного знака ... ". Таким образом, законодатель требует, чтобы табличка была видна.

Для кого это? Это спорный вопрос. Табличка, размещенная за лобовым стеклом, видна - даже водителям транспортных средств впереди такой машины, хотя, конечно, не в такой степени, как на бампере.Что важно, это видно камерам контроля скорости и другим устройствам управления движением транспортных средств, которые делают фотографии. Это также никак не распространяется, что запрещено законом. Так вывеска за стеклом соответствует нормам?

- & hairsp; Обратите внимание, что правила предусматривают прикрепление пластины к передней части транспортного средства, а не к внутренней, и в этом разница & hairsp; - & hairsp; - говорит Радослав Кобрысь из Департамента дорожного движения Главное управление полиции.

В заключение: нет сомнений в том, что передняя панель должна быть установлена ​​на автомобиле перед .Если в машине есть заводское место для такой таблички - значит, она должна быть там.

Суперкары, как и автомобили после кузовных доработок, часто не имеют. Польские дилеры по продаже роскошных автомобилей собирают таблички для клиентов. Это больше вопрос готовности, а не возможности. Однако есть автомобили, где это очень сложно.

Чаще всего вопрос эстетики, но иногда возможностей. Есть автомобили, где сложно установить лобовую панель. Полиция не спит по ночам.

(фото: пресс-материалы)

Видимость лицевой панели за стеклом спорна. Офицер полиции может интерпретировать эту проблему по-разному: вы можете получить штраф, вы можете потерять регистрационный документ, а также можете столкнуться с офицером, которого это не побеспокоит.

- & hairsp; Для полиции этот & hairsp; - & hairsp; назовем это проблемой & hairsp; - & hairsp; - не то, что мешает нам спать по ночам. Есть более серьезные правонарушения. Это не представляет опасности, поэтому мы не преследуем таких водителей. Мы понимаем владельцев спортивных автомобилей. Если у водителя есть разумное объяснение, осмотр часто заканчивается обращением на этот факт внимания и инструктажем & hairsp; - & hairsp; - поясняет Радослав Кобрысь.

Самое главное, чтобы массив был.

- & hairsp; Следует помнить, что отсутствие & hairsp; - & hairsp; подчеркиваю отсутствие номерного знака & hairsp; - & hairsp; может привести к сохранению регистрационного удостоверения.Возникает вопрос: пройдет техосмотр машина без номера?

Раллийные машины (не) соответствуют правилам? [лот 1]

Вы много раз затрагивали эту тему в комментариях, так что пора кое-что прояснить. Когда я начал искать информацию, я не мог поверить, как ...

.

InfoCar



Регистрационные знаки - это основная и уникальная идентификация транспортного средства. По регистрационному номеру авторизованные службы могут проверить, кто является владельцем транспортного средства, а также узнать о нем много других вещей, например, имеется ли у него действующий технический осмотр, действующий полис страхования ответственности, сообщается ли о том, что автомобиль был украден. автомобиль и т. д. Регистрационный номер должен быть виден сзади и спереди автомобиля. В результате третьи лица, которые видят автомобиль, напримерон представляет собой угрозу на дороге, он был украден и т. д. Они могут передать его полиции, что значительно упростит обнаружение автомобиля сотрудниками полиции. Видимые регистрационные номера также позволяют дисциплинировать водителей, использующих камеры контроля скорости.

В отделе связи лицу, регистрирующему легковой автомобиль, выдается два номерных знака и контрольная наклейка. Это происходит независимо от того, насколько дорого и насколько спортивно имеет дело чиновник. Водитель несет ответственность за прикрепление табличек к транспортному средству в соответствии с положениями Правил регистрации и маркировки транспортных средств.Однако они не делают исключений для легковых автомобилей. *

Таблички «Тревожные»

К сожалению, владельцы спортивных автомобилей часто не прикрепляют передний номерной знак. Владельцы таких автомобилей утверждают, что передний номерной знак обезображивает автомобиль и ухудшает его аэродинамические свойства. Также следует признать, что у некоторых спортивных автомобилей нет четко обозначенного места для переднего номерного знака, что, конечно, не освобождает от его использования.Возможно, производитель стремился достичь наилучшего коэффициента лобового сопротивления для мест, где номерной знак не требуется - например, на гоночной трассе. По вопросам, связанным с маркировкой автомобилей, мы беседуем с дилером одной из роскошных марок спортивных автомобилей:

Как дилер, мы несем ответственность за подготовку автомобиля к эксплуатации. Оснащаем автомобиль знаком аварийной остановки, огнетушителем, проверяем работу освещения и т. Д. Также оснащаем автомобили «рамкой» для крепления номерного знака и прикрепляем номера, если заказчик их нам предоставляет.Это стандартная процедура. Однако есть клиенты, которые не желают готовить место для переднего номерного знака. В таком случае они подписывают соответствующее заявление о том, что им известно, что в правилах говорится по этому поводу.

Польский закон очень точно определяет, как должен выглядеть номерной знак. В случае передней панели легкового автомобиля используется только один, наиболее известный узор. Поэтому купленные таблички меньшего размера или наклейки с регистрационным номером использовать нельзя.Кроме того, на каждом номерном знаке должен быть проставлен легализующий его знак.

Штрафы

Тариф штрафов предусматривает за правонарушение вождения без номерного знака штраф в размере 100 злотых и от 1 до 3 штрафных баллов, в зависимости от обращения к полицейскому, контролирующему дело. Для водителя, который потратил на свою машину несколько сотен тысяч злотых или даже больше миллиона злотых, размер штрафа не производит большого впечатления. Однако проблема может заключаться в превышении допустимого количества штрафных баллов, особенно когда водитель заведомо ведет себя таким образом.Однако на этом возможности полиции не исчерпываются. Гораздо большее впечатление на водителя может произвести хранение регистрационного удостоверения, а в ситуации, когда транспортное средство не было остановлено в месте, где его можно припарковать, его можно перевезти на эвакуаторе на стоянку полиции. На каждую легковую машину требуется набор номерных знаков, без которого машина не может двигаться по дорогам общего пользования.

* Фрагмент приказа министра инфраструктуры о регистрации и маркировке транспортных средств:

§ 25.1. Владелец транспортного средства размещает таблички спереди и сзади в местах, предназначенных для этой цели, за исключением прицепов, сельскохозяйственных тракторов, мотоциклов и мопедов, на которых таблички размещаются только сзади, с учетом пункта 1а - 2.

1а. В случае трехколесного мотоцикла и моторного транспортного средства, официально утвержденного в соответствии с требованиями категории L5, а также трехколесного мопеда и автотранспортного средства, официально утвержденных в соответствии с требованиями для категории L2, указанными в положениях об официальном утверждении транспортного средства, таблички также должны размещать спереди, если на них есть специальное место для их крепления.

2. В случаях, оправданных конструкцией сельскохозяйственного трактора, пластины кладут на переднюю часть транспортного средства.

3. Спереди транспортного средства должна быть размещена только однорядная табличка, за исключением транспортного средства, указанного в параграфе. 1а, и сельскохозяйственный трактор, упомянутый в пункте 1. 2.

4. В задней части ТС имеется однорядная или двухрядная плита, в зависимости от места, предназначенного для этой цели, с учетом пп. 5.

5. Сзади мотоциклетного прицепа должен быть прикреплен номерной знак мотоцикла, перенесенный с мотоцикла, который буксирует прицеп.

6. Если на транспортном средстве нет специального места для крепления табличек, передняя и задняя пластины размещаются посередине ширины транспортного средства, а если это мешает его работе или ограничивает видимость пластины - слева. сторона автомобиля.

7. В случае сельскохозяйственного трактора, конструкция которого ограничивает скорость движения до 25 км / ч, и тихоходного транспортного средства, включенного в туристическую очередь, указанную в ст. 2 п. 49а Закона пластины размещаются спереди и сзади или только сзади, в зависимости от места, предназначенного для этой цели.В случае прицепа, приспособленного для перевозки людей, включенных в туристическую очередь, доски размещаются только сзади.

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf