logo1

logoT

 

Как поставить тормозные колодки


А что, если заменить колодки только с одной стороны? Объяснение эксперта

Допустим, вам не хватило времени (денег, желания...), чтобы заменить их и на другой стороне. Можно ли так ездить? Можно. Но есть нюансы.

Материалы по теме

Для начала вспомним, какие элементы обеспечивают торможение автомобиля. Это колодки, трущиеся по тормозному диску или барабану, и шины, обеспечивающие сцепление с дорогой. Так вот, коэффициент трения старых колодок будет, конечно же, ниже, чем у новых (из-за того что фрикционная накладка «подгорела» со временем). Но не более чем на 30%. То есть разница эта несущественная. Особенно на фоне той разницы в коэффициентах трения, которая может возникнуть в других парах трения «колесо-дорога». Представьте, что правое колесо попало в выбоину, или в лужу, или на обледенелый участок дороги, а другое тормозит на чистом асфальте. Разница в тормозных силах шин столь велика, что различия в работе тормозных колодок будут практически незаметны.

Другой пример: правыми колесами вы проехали по луже. Вода попала в тормозные механизмы, на поверхность тормозных дисков. Некоторое время тормоза на одном борту автомобиля и правда будут не очень. И эта разница тоже будет существенно больше, чем между старыми и новыми колодками на одной оси. То есть дорожные условия влияют на эффективность тормозов значительно сильнее, чем степень износа колодок.

Материалы по теме

Главная опасность использования на одной оси старых и новых колодок заключается в следующем.

Если машина не оборудована антиблокировочной системой тормозов (АБС), то при торможении автомобиль будет уводить в сторону колеса с лучшими тормозными силами. Так ездить нежелательно. Я на такой машине даже пару километров (например, до гаража) не поехал бы.

Если у вас автомобиль с АБС, то вы практически не заметите разницы в тормозных силах на передних колесах. АБС будет «думать», что под одним из колес дорога более скользкая, и снижать давление в тормозном цилиндре, а в другом — не станет этого делать! И машина будет тормозить без уводов.

В принципе, так можно какое-то время ездить, но желательно все же поменять колодки с обеих сторон. Причем все вышесказанное относится и к передней, и к задней оси автомобиля. Правда, разные колодки в задних тормозных механизмах отразятся на поведении машины в гораздо меньшей степени.

  • А что произойдет, если пользоваться ручником зимой? Об этом читайте тут.
Фото: depositphotos.com

Наше новое видео

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Дзен

почему это может стоить очень дорого — Российская газета

Замена тормозных колодок - одна из самых простых и банальных сервисных процедур, которую некоторые автомобилисты порой выполняют даже самостоятельно. Однако, когда дело касается подержанных машин с пробегом хорошо за 100 тысяч километров, эта регламентная работа может превратиться в целый список проблем и потребовать комплексного дорогостоящего ремонта.

Итак, вы купили не очень дорогую машину с пробегом 100+ тысяч километров, на которой через некоторое время начали замечать поскрипывание, скрежет или другие посторонние звуки при торможении. Первая мысль - стерлись колодки - как правило верная. Предыдущий владелец, особо не заморачиваясь, "сбросил" машину незадолго до прохождения регламентного ТО, на котором было бы желательно пройтись и по тормозной системе.

Потенциально ничего страшного: даже на относительно свежих и престижных иномарках замена колодок стоит недорого, а на "бюджетниках" с задними барабанными механизмами вообще копейки. Однако если машиной вы владеете недавно и ее "история болезней" особо не известна, есть шанс "попасть" на значительно большую сумму.

Первый подвох - изношенные тормозные диски. Снятие колеса и суппорта полностью оголяет тормозные диски, замену которых нерадивые или жадные владельцы оттягивают до последнего момента. На хороших машинах с качественными оригинальными комплектующими диски ходят примерно 50-70 тыс.км, однако потом хозяева чаще всего ставят неоригинальные детали, ресурс которых может быть заметно меньше. Так что к пробегу за 100 тыс.км диски могут, что называется, "кончиться": стереться, покрыться бороздами, проржаветь, чего снаружи через колеса порой можно и не увидеть.

Самое обидное, что даже если что-то не так с одним тормозным диском, менять их придется все равно парой. А стоят эти детали гораздо дороже колодок, особенно если выбирать качественные запчасти уважаемых брендов.

Второй подвох - подклинивающие суппорты. Еще один важнейший узел тормозной системы, который как раз к пробегу 100+ тыс.км может выйти из строя. Главный враг суппорта - коррозия. Причем не важно, железный корпус или алюминиевый - дорожными химикатами с грязевым раствором разъедает оба. Из-за образовавшихся от ржавчины пустот и износившихся прокладок начинаются люфты подвижных деталей, которые разбивают не только сам суппорт, но и тормозной диск. Даже если суппорт можно восстановить, а не менять на новый, стоить это будет еще одну приличную сумму денег, само собой, с учетом парного ремонта. Соответственно, если у автомобиля все тормоза дисковые (с поправкой на увеличенный пробег задних механизмов) замена тормозных колодок может обернуться комплексным ремонтом тормозной системы.

Подвох третий - износ задних барабанных механизмов. Такой тип системы до сих пор активно используется на недорогих автомобилях ввиду своей простоты и очень большой выносливости, которая опять же заканчивается как раз к стотысячному пробегу (задние барабанные колодки порой выхаживают четыре-пять замен передних дисковых), что, как правило, и приводит к проблемам.

Первая из них - намертво приржавевший за годы эксплуатации барабан, который невозможно снять. В подобном случае он выбивается обратным молотком, что практически гарантированно ведет к повреждению заднего ступичного подшипника. Так что к цене сразу можно прибавлять и его.

После снятия барабана с огромной вероятностью помимо почти вечных колодок, менять придется и тормозные колесные цилиндрики. Даже если они еще работают, их все равно меняют на новые, чтобы потом два раза не разбирать. Так что суммируйте еще и эти детали.

Ну и, конечно, проверить нужно будет механизм стояночного тормоза, который тоже может потребовать, как минимум, профилактики.

Самое обидное, что даже при частичном износе или повреждении отдельных деталей тормозной системы менять придется всё. Ставить новые колодки на изношенные диски или новые диски в поломанные суппорты адекватный механик не будет даже по просьбе владельца - в случае выхода из строя тормозов и гарантированной аварии это может грозить сервису даже уголовным преследованием.

Итог заезда на сервис с пятиминутной просьбой поменять банальные колодки может обернуться комплексной заменой тормозной системы, что грозит автовладельцу увеличением предполагаемой стоимости обслуживания от пяти до десяти раз.

Замена тормозных колодок ~ Вагонник.РФ

   Минимальная толщина тормозных колодок, при которой они подлежат замене (толщина предельно изношенных тормозных колодок) должна быть не менее:
  • чугунных - 12 мм;
  • композиционных с металлическим штампованным каркасом - 14 мм;
  • композиционных с сетчато-проволочным каркасом - 10 мм.

  При сверхнормативном износе тормозной колодки , тормозную колодку заменить.

  Композиционные тормозные колодки с сетчато-проволочным каркасом можно отличить от композиционных тормозных колодок с металлическим штампованным каркасом по ушку, заполненному фрикционной композиционной массой.
  Толщину тормозной колодки следует проверять с наружной стороны тележки.
  При клиновидном износе толщину тормозной колодки следует контролировать на расстоянии 50 мм от тонкого края колодки. В случае явного износа тормозной колодки с внутренней стороны  (со стороны гребня колеса) колодку заменить, если этот износ может вызвать повреждение башмака.

  При износе боковой поверхности тормозных колодок со стороны гребня колеса необходимо проверить состояние триангелей, траверс (у грузовых вагонов с тележками пассажирского типа), тормозных башмаков и их подвесок, тормозные колодки заменить.
  Минимальная толщина вновь устанавливаемой тормозной колодки должна быть не менее 25 мм, при этом клиновидный износ не допускается.
  Запрещается устанавливать композиционные тормозные колодки на вагоны, рычажная передача которых установлена под чугунные колодки (оси затяжек горизонтальных рычагов находятся в отверстиях, расположенных дальше от тормозного цилиндра), и, наоборот, не допускается ставить чугунные тормозные колодки на вагоны, рычажная передача которых установлена под композиционные колодки.
  При композиционных колодках затяжка горизонтальных рычагов должна быть соединена  по отверстиям в горизонтальных рычагах, расположенных ближе к тормозному цилиндру, при чугунных колодках дальше от тормозного цилиндра.
  Исключение составляют служебные и дизельные вагоны рефрижераторного подвижного состава, а также грузовые вагоны с дизельным отделением пятивагонных рефрижераторных секций, тормозная рычажная передача которых рассчитана только на чугунные колодки (горизонтальные тормозные рычаги имеют одно отверстие для соединения с затяжкой). На таких вагонах разрешается ставить композиционные тормозные колодки при обязательном условии, что воздухораспределители этих вагонов должны быть закреплены на "Порожний" режиме работы воздухораспределителя.
  Вагоны с тарой от 27 т и более, в том числе шестиосные и восьмиосные вагоны, разрешается эксплуатировать только с композиционными тормозными колодками.
  При замене тормозных колодок необходимо соблюдать следующие условия:
  • на одном вагоне должны быть установлены колодки одного типа и конструкции;
  • колодки на одной оси не должны различаться по толщине более чем на 10 мм.

Порядок замены тормозной колодки

При необходимости замены тормозной колодки у вагона:
1) перекрыть концевые краны с обеих сторон;
2) Для отпуска тормоза путем воздействия на цепочку выпускного клапана выпустить воздух из тормозной магистрали вагона в атмосферу;
3) После отпуска тормоза и отвода колодок от колеса извлечь чеку 1 и снять неисправную колодку;
4) установить исправную колодку ушком в предусмотренный для этой цели центральный зев башмака. Концевые направляющие бобышки колодки должны входить в направляющие пазы башмака. Закрепить колодку исправной чекой 1. Чека должна проходить через отверстия в выступах башмака и в ушке колодки.
Тормозная колодка должна быть установлена так, чтобы округлая грань поверхности трения колодки была обращена к гребню колеса.
На одном триангеле колодки не должны различаться по толщине более чем на 10 мм.
На вагоне необходимо устанавливать колодки одного типа и конструкции.
Зазор между тормозной колодкой и колесом должен быть не более 10 мм и колодка не должна выходить за наружную грань колеса более чем на 10 мм.

б/у или новые – плюсы и риски

Тормозная система – один из наиболее ответственных компонентов технического оснащения автомобиля. От состояния тормозов зависит жизнь и здоровье водителя и пассажиров, а также безопасность других участников дорожного движения. Тормозные колодки являются важным элементом тормозной системы. И именно они более всего подвержены износу. Многих автолюбителей интересует вопрос, можно ли и в каких случаях уместно подобрать и установить тормозные колодки, бывшие в употреблении?

Что необходимо знать о тормозных колодках каждому водителю?

Основой тормозной колодки является определенной формы и конструкции стальная пластина, к одной из сторон которой крепится фрикционная накладка. Эффективность торможения, продолжительность срока службы и цена тормозных колодок зависят от состава и качества материала, из которого изготовлена накладка. Эти изделия должны отвечать нескольким требованиям, главные из них:

  • Механическая прочность.
  • Высокий коэффициент трения по металлу.
  • Способность сохранять основные физические свойства при нагреве.
  • Максимальная износостойкость.

Чтобы обеспечить требуемые эксплуатационные характеристики, производители применяют при изготовлении фрикционных накладок различные материалы. Различают тормозные колодки с композитными, керамическими, биметаллическими, кевларовыми, асбестовыми, составными, полиметаллическими и множеством других видов фрикционных накладок.

Причины и периодичность замены детали

Обычно причиной замены тормозных колодок является критичный износ или разрушение фрикционной накладки. Фактический пробег автомобиля, при котором эта деталь достигнет максимально допустимого износа, зависит от множества факторов. Важнейшим из них является качество самой детали, а также стиль вождения автовладельца.

Данные по регламентной замене запчастей можно прочитать в сервисной инструкции. В легковых машинах для тормозных колодок передних колес средний пробег до замены составляет 15-20 тыс. км, для задних ‒ примерно вдвое больше.

Цена и показатели качества ‒ тормозные колодки новые и б/у

Все представленные на мировом автомобильном рынке запчастей новые тормозные колодки принято делить на несколько категорий:

  1. Оригинальные комплектующие максимального ценового уровня и качества, которые используются при сборке машин на конвейерах автопроизводителей. Маркируются знаком «OE».
  2. Тормозные колодки для массового рынка запчастей (так называемые «аналоги» оригинальных). Выпускаются в больших количествах, имеют приемлемое качество и стоимость, относятся к категории запасных частей «Aftermarket».
  3. Самые недорогие комплектующие для продажи в розничной торговой сети развивающихся стран. Кроме продукции малоизвестных брендов, в данной категории присутствуют запчасти производителей из группы риска.

Существует еще одна категория деталей: тормозные колодки, бывшие в употреблении. Комплекты б/у колодок обычно продаются через сайты, форумы, частные объявления или интернет-магазины, куда они поступают с автомобильных разборок и от частных лиц. Цена таких комплектов зависит от модели автомобиля, бренда производителя запчастей, а также физического износа и общего состояния деталей.

В каких случаях лучшим решением станет покупка тормозные колодок б/у?

Столкнувшись с необходимостью замены тормозных колодок, следует учесть несколько правил.

Во-первых, эти детали почти никогда не покупаются и не меняются поштучно, только парами. Если обнаружены признаки неисправности одной из колодок, к примеру, передней оси, менять их придется в левом и правом колесах одновременно.

Во-вторых, выбирая детали для покупки, следует избегать самых недорогих позиций в прайс-листах продавцов. Так как оригинальные детали категории «OE» стоят слишком дорого, большинство владельцев автомобилей приобретают в розничной сети тормозные колодки класса «Aftermarket». Настоящие запчасти данной категории достаточно надежны и полностью «выхаживают» указанный производителем средний ресурс.

К сожалению, далеко не для каждой модели автомобиля удается подобрать тормозные колодки – «аналоги» хорошего качества. В таких случаях стоит обратить внимание на рынок запчастей категории б/у. В подобных случаях речь не идет о сильно изношенных деталях. При вынужденном выводе из эксплуатации иномарок часто выставляются в продажу бывшие в употреблении колодки оригинального качества с минимально изношенными фрикционными накладками. Это отличный вариант для замены – недорогой и абсолютно надежный.

Тормозные колодки новые или б/у – технические аспекты, плюсы и возможные риски

Бесспорным преимуществом покупки деталей, бывших в употреблении, является их доступная цена и возможность за небольшую сумму приобрести «фирменные» тормозные колодки в хорошем состоянии. Но принимая решение о покупке, следует внимательно осмотреть рабочую поверхность накладок: изучить равномерность износа, определить отсутствие или наличие каких-либо дефектов фрикциона.

Износу подвержены не только тормозные колодки. Кроме них изнашивается (хотя гораздо медленнее) поверхность тормозных дисков и барабанов. При большом пробеге поверхность тормозных дисков не идеальна, поэтому новые колодки к ним некоторое время притираются.

На другом автомобиле взаимная притирка деталей начинается снова, что предполагает опасность их ускоренного износа. Но при хорошем исходном качестве б/у колодок риск их установки вполне оправдан.

особенности выбора и режим замены

Новая линейка грузовых автомобилей ACTROS от немецкого концерна Mercedes-Benz – это технические совершенные автомобили, требующие тщательного и профессионального технического обслуживания. Для обеспечения полноценного функционирования систем ходовой части рекомендуется применение исключительно качественных деталей, комплектующих, расходников, в том числе настоятельно рекомендуется использовать сертифицированные тормозные колодки ACTROS.

Их выпускает бренд Элайд Ниппон - мировой производитель тормозных систем, колодок, цилиндров для грузовых и легковых автомобилей, прицепов и полуприцепов. Фирменная продукция полностью соответствует строгим международным требованиям и стандартам, отличается износостойкостью, устойчивостью ко внешним агрессивным воздействиям, коррозии, влаге, критическим температурным режимам и их резким перепадам.

 

Когда необходимо менять тормозные колодки ACTROS?

 

В первую очередь выходят из строя передние тормозные колодки. Как правило, их необходимо менять каждые 20-30 тысяч пробега. Задние тормозные колодки прослужат больше – рекомендованная периодичность их замены варьируется в пределах 40-60 тысяч километров пробега.

Выбирая, какие тормозные колодки лучше поставить на свой автомобиль, также необходимо учитывать технические особенности каждого вида: 

  • Полуметаллические. Преимущество заключается в отличной теплоотдаче, недостаток - в ухудшении эксплуатационных характеристик всей системы при критически низких температурах, заметная шумность, пыльность.
  • Органические тормозные колодки Акторс. Изготавливаются из высокопрочных волокон, которые увеличивают срок службы тормозной системы и ее составляющих. Минус заключается в том, что при попадании влаги на колодки, их эффективность существенно снижается.
  • Металлические. Обладают оптимальными технико-эксплуатационными характеристиками, устойчивостью к деформации, преждевременному износу, деформации, но могут стать причиной истирания тормозных дисков, барабанов.
  • Керамические. Наиболее эффективный, практичный долговечный вид, обеспечивающий качественное торможение на любых скоростях, поверхностях.

Выбирая, какие тормозные колодки установить на грузовик ACTROS, нужно помнить, что одновременной замене подлежат детали только одной оси, к примеру, только передней или только задней.

Также необходимо учитывать что на тормозные цилиндры и колодки воздействуют внешние факторы: • Условия эксплуатации и содержания транспортного средства; • Погодно-климатические особенности региона; • Манера управления автомобилем; • Качество дорожных покрытий, ГСМ, самих запчастей и прочих комплектующих тормозной системы.

Поэтому тормозная система нуждается в регулярной диагностике и обслуживании

 

Где купить колодки Allied Nippon

 

На нашем сайте представлен большой выбор запчастей, комплектующих и расходников для тормозной системы грузовых автомобилей. Их можно заказать на действительно выгодных условиях – оптимальная цена, гарантийное и сервисное сопровождение, профессиональная помощь при выборе деталей, доставка по регионам России.

  

Электронный каталог ACTROS Allied Nippon Ltd 2021 на русском языке, полная версия

 

Последняя версия электронного каталога 2021 г. (I квартал), включающего в себя информацию, чертежи и подробное описание.  Скачать (*.exe, 28 Мб)

Каталоги в формате PDF. Для просмотра вам понадобится Adobe Acrobat Reader

Дисковые тормозные колодки и барабанные накладки для грузовиков. Скачать (*.pdf, 3116 Кб)

Печатный каталог автомобили японского и азиатского производства. Скачать (*.pdf, 679 Кб)

Каталог тормозных дисков.  Скачать (*.pdf, 807 Кб)

Каталог европейских автомобилей. Скачать (*.pdf, 723 Кб)

Печатный каталог грузовые автомобили. Скачать (*.pdf, 4,4 Мб)

Печатный каталог легковые автомобили. Скачать (*.pdf, 12,1 Мб)

 

Как заменить тормозные колодки - учебник

В случае возникновения проблем многие автовладельцы обслуживают их. Это не всегда означает, что заказанная услуга будет выполнена качественно и по справедливой цене. Это касается не только маленьких растений, но и самых крупных. Отдельный вопрос — стоимость использования авторизованного СТО, где средняя цена человеко-часа составляет 140–150 злотых.[/b]

Это много, и в большинстве случаев ремонт занимает более двух часов. Для этого надо добавить стоимость запчастей.Например, средняя цена покупки новых фрикционных накладок и их замены в авторизованном сервисном центре составляет более 300 злотых. Поэтому некоторые люди решают по старой доброй практике засучить рукава и запачкать руки.

Тормозные колодки подлежат замене, если их толщина составляет менее 1,5 мм. Часто соответствующие датчики (механические или электронные) подскажут, когда это нужно сделать. Во время замены также хорошо проверить состояние тормозных дисков.

Проще всего осмотреть край. Если он слишком большой, диски необходимо немедленно заменить новыми или, возможно, прокатать. Общее правило состоит в том, что диски также меняются при каждой второй замене накладок (проверяйте их на наличие повреждений, трещин и отсутствие необходимости замены в первую очередь).

Для замены тормозных колодок необходим новый комплект фрикционных накладок (предварительно подобранных для автомобиля - заменять парами), медная смазка, соответствующие ключи (включая баллонные), домкрат (и, возможно, ключи), съемник или альтернативно трубка и проволочная щетка.Если у нас есть все эти вещи, мы можем пойти на работу.

Замена тормозных колодок и шпильки - и шпильки этап 1

В первую очередь необходимо предотвратить скатывание автомобиля. Для этого используем клинья или просто деревянные бруски, которые подкладываем под колеса. Затем ослабьте болты колеса, с которым собираетесь иметь дело, и поднимите автомобиль с помощью домкрата или домкрата. После того, как мы оторвали колесо от земли, можно поставить ясли для уверенности, чтобы машина не упала с домкрата во время работы при возможном «рывке».Следующим шагом будет снятие колеса.

Замена тормозных колодок и шпильки - и шпильки этап 2

С помощью гаечного ключа, например, плоского или торцевого, открутите суппорт. Болты расположены со стороны колесной арки (обычно два). Надо учитывать, что они будут обожжены. Тогда используем, например, универсальную проникающую жидкость, такую ​​как WD-40.

Замена тормозных колодок и шпильки - и шпильки этап 3

Снимите суппорт и поставьте его на устойчивое место.Важно, чтобы он не болтался на тормозном шланге - или можно подвесить его на каком-нибудь дополнительном проводе. В снятом суппорте находится поршень, который необходимо втянуть. Вставьте поршень в суппорт так, чтобы при сборке вошла новая, более толстая фрикционная накладка.

Вставить его может быть проблематично. Лучше использовать какой-нибудь хитрый инструмент, например, съемник с резьбой. Если у вас нет инструмента, вы можете попробовать надавить на него вручную, нажимая на хомут и полностью втягивая плунжер.Это требует много сил.

Иногда плунжер останавливается, и его пора заменить новым. Чтобы поршень легче двигался после обратной сборки, можно смазать его специальной смазочной пастой для поршней, также следует проверить, не поврежден ли поршень и его крышка.

Замена тормозных колодок и шпильки - и шпильки этап 4

В бугеле есть тормозные колодки и шплинты. Отцепите штифты, фиксирующие накладки от выскальзывания, и выньте их.При подготовке нового комплекта блоков к установке заменить старые монтажные пластины со старых, если это необходимо. Также очистите гнезда клемм наждачной бумагой или проволочной щеткой.

Это важно, так как поверхность ярма должна быть относительно гладкой. Направляющие трущихся элементов следует тщательно сбрызнуть медной смазкой, что улучшит их ход и предотвратит возможное заедание (следите за тем, чтобы не испачкать трущиеся поверхности!).

Замена тормозных колодок и шпильки - и шпильки этап 5

После установки новых фрикционных накладок установите суппорт в порядке, обратном его снятию.Закручиваем оба крепежных винта. Затем идет спуск. Нужно прикрутить колесо, немного приподнять автомобиль, чтобы снять его со стоек, опустить, затянуть болты и снять блоки крепления.

Когда машина стоит на всех четырех колесах, это не значит, что мы можем сесть, завести ее и отправиться в неизвестность. Перед запуском несколько раз нажмите на педаль тормоза, пока она не станет твердой. Это необходимо, потому что поршень должен упираться в колодки.

Важно!

Есть и другие аспекты, о которых следует помнить.Прежде всего, вновь замененные тормозные колодки должны выровняться и приработаться. Вот почему вы не должны резко тормозить первые несколько километров. Лучше всего в безопасных условиях, не на оживленной дороге, несколько раз ускориться и плавно остановиться.

Еще одна проблема заключается в том, что замена колодок не во всех моделях автомобилей так проста. Например, на некоторых моделях Мерседес предварительно необходимо отключить электрический насос тормозной жидкости (SBC).

Иногда необходимо подключить компьютер к машине, чтобы отодвинуть колодки от тормозного диска. Поэтому, прежде чем приступить к работе, неплохо бы узнать, как работает вся система в вашем автомобиле.

Замена фрикционных накладок не сложная. Большинство людей, интересующихся автомобилестроением и не боящихся запачкать руки, смогут сделать это самостоятельно, даже на стоянке под блоком. Однако стоит потратить время на то, чтобы сделать это правильно. Ведь это микросхема, которая всегда должна исправно работать.

.

Как заменить тормозные колодки на велосипеде?

Замена тормозных колодок рано или поздно ждет каждого заядлого велосипедиста - просто эти расходники естественным образом изнашиваются. Как распознать, что тормозные колодки можно заменить и как самостоятельно установить новые накладки?

Заменить тормозные колодки на велосипеде не так сложно, как кажется!

Когда менять тормозные колодки на велосипеде?

Скрип тормозов, "биение" колодок о диски или обод, а также плохая реакция двухколесного велосипеда на затягивание ручек на руле - причины неисправности тормозной системы велосипеда могут быть разными.Если наши два колеса перестанут тормозить должным образом - реагируйте немедленно! На карту поставлена ​​наша безопасность и безопасность других людей, которых мы встречаем на маршруте. Во многих случаях достаточно отрегулировать тормоза, хотя иногда может оказаться, что необходимо основательно обновить всю тормозную систему двухколесного транспортного средства. Однако чаще всего плохая работа тормозов свидетельствует об износе накладок.

Сколько тормозных колодок необходимо заменить? Накладки являются расходным элементом, а это значит, что они изнашиваются с каждым пройденным километром.Слой износа становится все тоньше и тоньше и, наконец, полностью теряет свои функциональные свойства. Чем больше мы ездим, тем чаще мы должны производить замену. Помните, однако, что степень износа фрикционного слоя блоков будет зависеть от многих факторов: стиля вождения, типа местности, качества облицовки и материала, из которого они изготовлены.

Износ колодок очень легко распознать. Компоненты следует заменить, когда на них исчезли характерные порезы, отвечающие за отвод тепла от тормозной системы.В крайнем случае монтажная пластина вырвется из-под слоя износа.

Установка и настройка тормозных колодок на велосипеде

Заменить тормозные колодки на велосипеде очень просто — это действие можно выполнить в домашней мастерской или даже в дороге. Процедура будет зависеть от типа тормозов, которыми оснащено наше двухколесное транспортное средство. Наиболее популярны дисковые и ободные тормоза. Первые делятся на гидравлические и механические (канатные) системы – блоки в них устанавливаются аналогичным образом.Среди ободных тормозов выделим v-brake и подобные системы, устанавливаемые в основном на шоссейные велосипеды — здесь тоже процедура при замене будет аналогичной.

Простая замена тормозных колодок на велосипеде не заставит наши два колеса правильно тормозить. Вам нужно будет отрегулировать тормоза, чтобы все работало как надо. Основное действие заключается в правильном расположении тормозных колодок на велосипеде по отношению к диску/ободью. В некоторых случаях может потребоваться регулировка натяжения тормозного троса (механические тормоза) и прокачка системы (гидравлические тормоза).Все необходимые шаги описаны ниже.

Тормозные колодки являются деталями, подверженными естественному износу

Замена колодок в ободных тормозах

Для начала заменим накладки в ободных тормозах. Замена тормозных колодок на велосипеде V-Brake будет зависеть от того, какие колодки имеются в наличии. Наиболее популярны компоненты, в которых колодки объединены с обшивкой — в этом случае заменяется вся колодка (обшивка и корпус).Второй тип накладок – это элементы со съемной подкладкой. В их случае заменяется только фрикционный слой - такие компоненты стоят дороже, но позволяют проще и дешевле заменить изношенные элементы.

Замена тормозных колодок на велосипеде – шаг за шагом!

  • Для замены блоков, встроенных в корпус, начните с ослабления тормозных рычагов. В случае конструкций с V-образным тормозом достаточно отсоединить трубу, поддерживающую трос, от одного из тормозных рычагов.Челюстные системы ослабляются специальным рычагом или отвинчиванием болта крепления троса.
  • Демонтаж колодок заключается в отвинчивании гаек, удерживающих колодки в тормозных рычагах. Для этого вам понадобится шестигранный ключ. На этом этапе стоит обратить внимание на конфигурацию шайб и втулок, установленных в вал блока - при установке новых накладок мы должны использовать ту же систему (стоит сделать фото, чтобы легко воссоздать исходное расположение). Открутив колодки, снимите их с тормозных рычагов.
  • Теперь пришло время установить тормозные колодки. Производители тормозных колодок обычно наносят на них этикетки с информацией о том, какой элемент следует монтировать с правой, а какой с левой стороны велосипеда. Некоторые модели являются направленными (спереди-сзади). Прежде чем вставить колодку в тормозной рычаг, наденьте на шпиндель втулку и шайбу — эти элементы определяют расстояние между колодкой и колодкой. Поместив накладку в тормозной рычаг, наденьте оставшиеся шайбы и слегка затяните гайку.

Фрикционные элементы в колодках со сменной накладкой заменить значительно проще.При этом, однако, следует обратить особое внимание на то, чтобы вставки соответствовали нашей модели блоков (форма и размер). Начнем с ослабления тормозных рычагов. Следующим шагом является снятие фиксирующего устройства, удерживающего накладку в блоке – обычно это шплинт, расположенный в верхней части блока. Затем снимите старую вставку, вставьте новую на ее место и зафиксируйте все это дело шплинтом.

Регулировка ободных тормозов

После установки колодок с обеих сторон колеса приступайте к регулировке тормозов.Необходимо будет правильно совместить накладку с ободом. Лучше всего прижать весь тормозной рычаг к колесу, а затем установить колодку вручную. Он должен прилегать к ободу всей своей поверхностью и не соприкасаться с шиной. Когда он окажется в правильном положении, зафиксируйте его, сильнее затянув гайку. Теперь мы можем закрепить тормоз (соединить рычаги и затянуть винт, удерживающий трос) и проверить, работает ли он правильно.

Замена тормозных колодок включает в себя и их регулировку

Следующий этап регулировки касается регулировки натяжения тормозного троса.Таким образом, мы установим соответствующее расстояние между блоками и ободом. Такая регулировка может (но не обязана) быть необходимой, поскольку новые колодки имеют более толстую накладку, чем изношенные детали, поэтому они могут тереться о колесо во время движения. Натяжение троса изменяется в двух местах - с помощью бочкообразного винта рядом с ручкой на руле и винта, поддерживающего трос у тормозной колодки. Как правильно проводить такую ​​регулировку, подробно объясняется в тексте по регулировке тормозов.

Обслуживание накладок для дисковых тормозов

Предпосылкой для успешной замены тормозных колодок в дисковых тормозах является выбор подходящих накладок для конкретного типа тормоза.Отдельные производители используют множество решений в своих тормозных системах – колодки отличаются формой, размерами, типами накладок и системами крепления. Отличия не только в марках, но и в моделях тормозов. Если вы купите неправильные колодки, вы, вероятно, не сможете установить их на свой велосипед. Даже если вы это сделаете, тормоз не будет работать плавно. Это также может привести к повреждению дисков.

Этапы замены колодок в дисковых тормозах

  • Замена колодок в дисковых тормозах при снятом колесе.Первый шаг — отодвинуть назад поршни тормозного суппорта (например, с помощью монтажного рычага или плоской отвертки). Это необходимо потому, что изношенные колодки сильно выдвинуты в сторону диска — без снятия поршня у нас может возникнуть проблема с установкой новых элементов. Помните, что попытка извлечь поршни со снятыми или установленными новыми колодками может привести к повреждению тормозов или колодок. На следующих этапах старайтесь не затягивать ручку тормоза, так как это выдвинет поршни и может привести к образованию воздушных карманов в тормозной системе (в гидравлических тормозах).
  • При снятии старых колодок необходимо удалить блокирующие элементы накладки от выпадения из суппорта. Это могут быть вставные клипсы со шплинтом или болты, которые снимаются шестигранным ключом (болты обычно используются в более высоких группах аксессуаров). Сняв замок, снимите старые блоки с удерживающей их пружиной. Просто захватите их пальцами и вытащите. В случае проблем воспользуемся щипцами.
  • После снятия тормозных колодок заглянем внутрь тормоза.Это хорошее время для диагностики технического состояния поршней, а также для чистки суппорта — нам понадобится тряпка и обезжириватель.
  • Теперь пришло время установить новые компоненты. В сборочный комплект должны входить новые накладки, пружина (пластина, соединяющая накладки), а в некоторых моделях еще и сменный штифт. Соедините колодки и пластину между собой, сожмите их, а затем вдвиньте в тормозной суппорт, убедившись, что элемент находится в правильном положении. Последним шагом будет установка болта или штифта, который блокирует выпадение блоков.

Замена колодок в дисковых тормозах при снятом колесе

Регулировка колодок в дисковых тормозах

После установки новых колодок обязательно проверьте, работают ли тормоза. Если мы обнаружим какие-либо проблемы — например, трение колодок о диски при отпускании тормоза или система слишком плохо реагирует на блокировку ручек — потребуется регулировка тормозной системы (подробнее об этом в тексте Тормозная система). регулировка велосипеда - советы).

В некоторых случаях необходимо прокачать тормозную систему.Мы также должны помнить, что новые кирпичи будут полностью работоспособны только после того, как они будут правильно установлены. Так как же получить новую обшивку? Лучше всего разогнать байк до высокой скорости и резко затормозить, не допуская блокировки колес. Эту операцию следует повторить несколько раз.

Базовые знания о том, как заменить тормозные колодки на велосипеде, иногда пригодятся вам во время вашего приключения на велосипеде. Можно сказать, что накладки ведут отсчет времени, которое мы проводим на велосипеде – чем больше часов в седле, тем чаще их нужно менять.К счастью, эту нехитрую процедуру может освоить любой любитель двухколесного транспорта.

.

Регулировка тормозов на велосипеде - консультация

Как отрегулировать тормоза на велосипеде? Эту несложную сервисную операцию может выполнить даже неспециалист. Все, что вам нужно, это правильные инструменты и немного знаний. Приобретать его стоит для того, чтобы сэкономить на посещении мастерской по ремонту велосипедов, но прежде всего для того, чтобы иметь возможность самостоятельно отрегулировать его, когда возникнет такая необходимость. Это важно, потому что от эффективной работы тормозной системы велосипеда зависит наша (и не только наша) безопасность.

Тормоза вашего велосипеда всегда должны быть в технически безупречном состоянии. Это сократит тормозной путь до минимума и эффективно остановит два колеса в аварийных ситуациях. Также следует помнить, что мы можем получить штраф за езду на двухколесном транспортном средстве без тормозов (закон требует, чтобы велосипед был оснащен хотя бы одним исправным тормозом). Состояние тормозной системы велосипеда также оказывает большое влияние на комфортность езды — неправильно отрегулированные тормоза могут вызывать скрипы и трение колодок о обод или покрышку.Так что давайте их обслуживать регулярно.

Отрегулировать тормоз на велосипеде очень просто.

Регулировка тормозов на велосипеде – как это сделать?

Каковы симптомы неправильной регулировки велосипедных тормозов? Удлинение тормозного пути, плохое сопротивление и поздняя реакция двухколесного транспортного средства на зажатие тормозных рычагов, а также скрипы и характерный звук, издаваемые при трении накладок о обод или тормозной диск. Стоит, однако, знать, что неэффективная работа узлов, отвечающих за легирование колес, может быть и следствием неисправности тормозной системы или износа колодок .Поэтому регулировке велосипедных тормозов должна предшествовать диагностика состояния всей установки.

Сначала убедитесь, что колесо симметрично расположено в вилке и отцентровано. Не менее важным вопросом является проверка состояния колодок – эти расходники подлежат регулярной замене. Если на накладке не видно порезов, необходимо установить новые колодки. То же самое следует сделать и в случае с колодками дисковых тормозов, у которых монтажная пластина «прорывается» под слой накладок.К счастью, замена блоков не требует больших затрат.

При проверке состояния тормозов не забывайте про броню и тросы . Эти элементы должны быть чистыми и двигаться плавно (для улучшения работы строп стоит капнуть в оболочку несколько капель масла). Заменим их, если обнаружим изгибы, потертости и трещины, мешающие работе тормозов. В случае с дисковыми тормозами также необходимо следить за тем, чтобы диск не погнулся. В системах с гидравлическим управлением следует проверять состояние жидкости и удалять грязь и отложения, препятствующие свободной работе поршней.

Регулировка тормоза на велосипеде — несложное занятие. Мы можем выполнять эту базовую операцию обслуживания даже в дороге. Ее стоит проводить всякий раз, когда мы чувствуем снижение эффективности тормозной системы, а также периодически (желательно несколько раз в год) в рамках регламентного обслуживания двухколесного транспортного средства. Порядок действий будет зависеть от конструктивных решений, использованных в тормозной системе: велосипедные тормоза V-brake будут отрегулированы по-разному, дисковые тормоза и колодочные системы будут отрегулированы по-разному.В любом случае для этого нам потребуются правильные инструменты — обычно шестигранный ключ, а иногда отвертка и ключ torx.

Велосипедные тормоза можно отрегулировать в несколько быстрых и простых шагов. Все должно пройти гладко, если только тормозная система не требует ремонта или замены компонентов. В некоторых случаях визит в мастерскую необходим – особенно это актуально для велосипедистов, менее знакомых с техническими аспектами обслуживания двухколесного транспортного средства.

Регулировка V-образных тормозов велосипеда

Тормоза V-brake являются одним из самых популярных типов велосипедных тормозных систем.Они отличаются надежностью, эффективной работой и простотой настройки. Наиболее распространенные проблемы с этим типом конструкции касаются слишком малого или слишком большого расстояния между рычагами с блоками и ободом колес . В большинстве случаев мы можем отрегулировать их, повернув ручку на тормозном суппорте на руле. Это действие позволяет ослабить или натянуть тормозной трос, тем самым изменив расстояние между колодками и ободом.

Когда регулировки с помощью ручки недостаточно, мы должны отрегулировать натяжение троса на тормозном рычаге .Начните эту процедуру, сняв строп с одного плеча и ослабив болт на плече, к которому крепится строп. На следующем этапе максимально затяните бочковой винт на рычаге тормоза и… выкрутите его на два полных оборота. Эта настройка позволит нам сделать окончательную корректировку.

Важный шаг при регулировке тормозов — убедиться, что рычаги с колодками находятся на одинаковом расстоянии от обода. Если они установлены неравномерно, потребуется для регулировки тормозных пружин .Эта простая операция выполняется с помощью регулировочного винта. Его затягивание приводит к тому, что рычаг отходит от обода, а отвинчивание — приближение к колесу.

Основным навыком велосипедиста должна быть регулировка V-образных тормозов велосипеда.

В некоторых случаях для регулировки v-brakes требуется переустановка тормозных колодок . Делаем это с открученным тормозным тросиком. Начнем с ослабления болта, который крепит башмак к рычагу.Затем прижмите руку к ободу. В этом положении колодка должна быть на одном уровне с ободом (обратите внимание на высоту и угол наклона и следите, чтобы она не касалась шины). Также проверим, что оба блока находятся на соответствующем (равном) расстоянии от обода. Это расстояние меняется по мере износа накладок, поэтому его следует регулярно регулировать. После установки колодок в окончательное положение затяните болты на тормозном рычаге.

Теперь пришло время окончательной настройки. Расположите рычаги с колодками на расстоянии 1-1,5 мм от обода и затяните трос болтом на тормозном рычаге.Последние исправления производятся с помощью бочкообразных винтов на фиксаторах на руле. При этом следите, чтобы колодки не находились слишком далеко или слишком близко к ободу — дело в том, что они не касаются обода, а с другой стороны позволяют остановить колесо сразу после нажатия на тормозной рычаг.

Как отрегулировать дисковые тормоза на велосипеде?

Дисковые тормоза все чаще используются в тормозных системах велосипедов. Среди них есть механические системы, в которых прижим тормозных колодок управляется тросом, и гидравлические системы, в которых тормозное усилие передается жидкостью.Механические и гидравлические дисковые тормоза регулируются аналогичным образом. Самая частая причина их неисправности - неправильная центровка суппорта с диском . В результате блоки трутся о диск, затрудняя управление и издавая неприятный шум.

Регулировку дисковых тормозов велосипеда следует начинать с ослабления болтов крепления тормоза к вилке. Примечание: Тормоз полностью не откручиваем - дело в том, что он должен крепиться к раме все время, но с большим люфтом.Теперь затягиваем тормоз ручками на руле. Удерживая суппорт, затяните болты крепления тормоза. Таким образом, мы должны расположить диск в центре суппорта. Это заставит всю систему работать более эффективно. Стоит добавить, что в случае механических дисковых тормозов регулировка также может производиться с помощью круглой ручки на тормозном суппорте — таким образом мы можем легко изменить расстояние между колодками и диском.

Если описанные выше действия не помогли, выполните более сложную настройку.Он заключается в изменении положения (наклона) тормоза по отношению к диску . Для этого аккуратно ослабьте оба болта крепления тормоза к раме. Теперь нужно покрутить колесо и с помощью ключа отрегулировать положение тормоза — отдельно для каждой из двух точек крепления. Когда колодки перестанут тереться о диск во время вращения колеса, регулировка завершена. Теперь просто затяните болты крепления тормоза.

Регулировка дисковых тормозов на велосипеде не представляет особой сложности.

Регулировка велосипедных ободных тормозов

Наименее распространенными в настоящее время являются тормоза с суппортом. Такие решения в основном используются в двухколесных транспортных средствах, предназначенных для быстрой езды по асфальту. Регулировка ободных тормозов аналогична регулировке V-образных тормозов.

Всю процедуру начинаем с откручивания троса - откручиваем болт крепления тормозной колодки. Затем затяните ручку управления зажимом, расположенную на другой челюсти, до упора.На следующем этапе откручиваем их на 2-3 оборота. Теперь пришло время снова прикрепить леску к челюсти. Прежде чем приступить к регулировке тормоза, проверьте, чтобы колодки ровно и правильно прилегали к поручню — для этого нажмите на ручку тормоза на руле.

Регулировка производится затягиванием или ослаблением винта на губке , что соответствует изменению натяжения пружины. Движение вправо увеличит натяжение и переместит тормоза вправо. Отвинчивание приводит к тому, что механизм ослабляется и смещается влево.Все это дело устанавливается так, чтобы обод находился ровно посередине между тормозными колодками. Окончательная настройка тормозов контролируется с помощью цилиндрического винта на тормозном суппорте на рулевом колесе. С его помощью изменяем расстояние между блоками и ободом.

.

Предохранитель + тормозные колодки | Феродо

ЗАВТРАК ИННОВАЦИЯ

Первопроходец всегда останется первопроходцем. Будь то создание первой в истории тормозной колодки, участие в Формуле-1 или внедрение технологии eco-Friction®. Ferodo® возвращается, чтобы представить на рынке лучшую из когда-либо созданных тормозных колодок: инновацию, подкрепленную трехлетними исследованиями 75 различных материалов. Тормозная колодка с технологией FUSE + представляет собой уникальную комбинацию из 20 компонентов, которые поднимают качество торможения на более высокий уровень.

ПЕРЕДОВЫЕ РЕШЕНИЯ

Надежность торможения, которой вы доверяете, теперь сочетается с максимальным комфортом. Чтобы дать каждому гонщику лучшее ощущение педали, меньше шума и больше мощности. Что еще? Тормозная колодка FUSE + использует технологию Zero-copper Eco Friction®, производит меньше пыли, обеспечивает более низкий уровень шума и снижает выбросы вредных частиц. И все это при повышенной прочности колодки и диска, что обеспечивает более длительный срок службы.

КАЧЕСТВО OE

Вы можете рассчитывать на высочайшую эффективность продукта при каждом торможении. Каждая тормозная колодка FUSE + тщательно разрабатывается в научно-исследовательских центрах, таких как технологический центр Chapel-en-le-Frith в Великобритании. После завершения разработки он производится в соответствии со стандартами оригинального оборудования на наших лучших европейских заводах.

"ЛУЧШЕЕ ИЗ ОБОИХ МИРОВ"

«Технология Fuse + была разработана для объединения преимуществ высокоэффективных материалов с материалами, ориентированными на комфорт.Эта философия привела к инновационной формуле тормозных колодок, которая предлагает лучшее из обоих миров».

ДЭВИД КОИМБРА – РУКОВОДИТЕЛЬ ОТДЕЛА ПРОДУКЦИИ EMEA – ТОРМОЗНЫЕ СИСТЕМЫ

"МАКСИМАЛЬНЫЙ КОМФОРТ"

«После установки и тестирования колодок FERODO с технологией Fuse + на протяжении тысяч километров — на динамометрическом стенде, на испытательных трассах и дорогах общего пользования — я был удивлен, как эти колодки преодолевают разрыв между производительностью и современными экологическими требованиями, создавая при этом более тихие и более долговечные тормоза.Блоки технологии Fuse+ превосходны в плане износа, шума и пыли».

ДЖЕЙК САЙДБОТАМ - РУКОВОДИТЕЛЬ ИСПЫТАТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ

.

Как проверить тормозные колодки? Что говорят специалисты

Популярный вопрос, который возникает у водителей – как часто проверять состояние тормозных колодок? Не всегда обязательно посещать гараж, можно и самому проверить. Мы подскажем, как это сделать эффективно.

Почему важно проверять состояние тормозных колодок?

Если использование колодок достигает 100%, при торможении будет работать не абразивная часть, а металлическая накладка.Правда, тормоза еще будут работать, но после долгой такой езды мы заставим диски выкинуть. Это связано с тем, что накладка намного тверже тормозной колодки, из-за чего диски быстрее нагреваются и, следовательно, изгибаются. Это мы почувствуем после нажатия на тормоз: руль будет «биться».

Как проверить состояние тормозных колодок?

В автомобили можно установить специальные датчики, информирующие об износе тормозных колодок. Они бывают механические и электрические.В обоих этих случаях сигнал получается при толщине абразивной части колодки менее 2 мм. Если в нашем автомобиле установлен электрический датчик, то мы увидим лампочку на приборной панели, информирующую нас о необходимости замены тормозов. Чаще всего, если он желтый, значит, у нас осталось около 1000 – 2000 км пробега. Красный же цвет сообщает о срочной необходимости замены блоков на новые.

Механический датчик, напротив, представляет собой пластину, установленную таким образом, что при толщине покрытия 2 мм она меньше трется о поверхность циферблата, что издает характерный скрипящий звук.Это также знак, информирующий нас о необходимости замены колодок.

Дают ли датчики износа правильную информацию о состоянии тормозных колодок?

Да и нет. Если у нас нет других проблем с тормозной системой, такой проверки будет достаточно. Однако следует помнить, что механические и электрические датчики крепятся только к одной паре блоков, как правило, только с внутренней стороны. Если у нас есть проблемы с правильной работой терминалов (напр.заклинивание поршня или направляющих) приведет к неравномерному износу блоков. Датчик не сообщит нам о проблеме, потому что внутри прокладка будет нормально изнашиваться, а снаружи может вообще не изнашиваться.

Все это заставляет время от времени делать акцент на внешнем виде тормозов, вне зависимости от того, что показывают датчики. Визуальный осмотр будет неоценим. Стоит обратить внимание на вилку суппорта сбоку. Без проблем будет видно, если у нас установлены колесные диски.Если мы видим абразивную смесь - значит, все в порядке (более-менее). Его отсутствие означает, что тормозные колодки подлежат немедленной замене.

Однако любой из вышеупомянутых методов может быть ненадежным. Стоит посетить мастерскую, если вы заметили необычное или странное поведение тормозной системы.

Посмотрите, как сигнальные лампы указывают на проблемы с тормозной системой

.90 000 Lumag становятся зелеными! - Breck - тормозные колодки для легковых автомобилей. Производитель тормозов

Всего за несколько месяцев на обоих предприятиях Lumag была установлена ​​4161 фотоэлектрическая панель. Это точно, Лумаг переходит на зеленую сторону силы!

Сильные погодные явления, глобальное повышение средней температуры воздуха и ускорение изменения климата. Это неприятные последствия использования в том числе традиционных источников энергии.Lumag хочет присоединиться к борьбе за окружающую среду, поэтому она переходит на зеленую сторону, инвестируя в фотогальванику.

В последние месяцы были сделаны инвестиции в солнечную ферму, которая в настоящее время состоит из 4161 солнечной панели, расположенных в двух местах, принадлежащих компании. В производственном цеху на улице Рогозинской в ​​Будзыне установлена ​​установка из 4000 панелей! Их установленная мощность достигает 1,24 мегаватта. Установка в такой конфигурации будет производить 1 100 000 киловатт-часов в год.Остальные 161 фотогальваническая панель были размещены в здании компании в жилом массиве Чеховы. Установка будет производить около 50 000 киловатт-часов зеленой энергии в год.

Самое главное, текущая установка не является последним словом Lumag, когда речь идет об инвестициях в возобновляемые источники энергии. В ближайшее время дополнительные панели будут расположены на земле, принадлежащей компании. Окончательная фотоэлектрическая установка будет состоять из 10 700 единиц, которые будут производить 3 890 мегаватт-часов энергии в год и достигать общей мощности 3,89 МВт.Реализованные инвестиции, несомненно, оказывают положительное влияние на окружающую среду. Количество покупаемой энергии значительно сократится. В долгосрочной перспективе можно ожидать отрицательной корреляции между ценами на энергию и стоимостью готовой продукции.

.

Передние тормозные колодки EBC GREENSTUFF Volkswagen Routan - Передние (для дисков 303 мм) - Тормозные колодки - Routan

EBC High тормозные тормозные прокладки Greenstuff Series с титановыми шайбами ​​для автомобиля

Volkswagen
Routan 2009-2011
Routan 2012-2014-для дисков 303 мм


Версии двигателя

Цена на установлен
.

Складской код 68003701AA; 68003701АБ; 68029263АА; 68029264АА; 68068762АА; 68093323АА; 68093323АБ; 680531522АА; 680531522АА; 7В0698151А; 68029264АА; 68029263АА; 68003701АБ; 68003701АА; 7В0 698 151А; 7B0 698 151 D
Производитель EBC - GreenStuff



ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Толщина: 16,50 мм
Длина: 147,00 мм
Ширина: 60,00 мм
Место установки: передняя ось

Тормозные колодки серии Green Stuff — идеальные тормозные колодки для тюнинга и изысканной уличной езды.

Предназначены для тяжелых городских условий эксплуатации, отличаются повышенной эффективностью торможения до 650°С. Тормозные колодки EBC Green Stuff отличаются высоким начальным тормозным усилием , что дает водителю чувство уверенности с самого первого нажатия на педаль тормоза. Можно сказать, что беспыльных фрикционных накладок не существует, однако здесь EBC Green Stuff демонстрирует значительное преимущество перед конкурентами. Суть работы тормозов заключается в производстве определенного количества пыли, что позволяет избежать вибраций тормозного диска (т.н.мерцание). Запыление тормозных колодок увеличивается в период обкатки, особенно в случае изношенных тормозных дисков.

По сравнению с большинством других прокладок EBC Green Stuff Pads образуется меньше пыли и их легче чистить . Номинальный коэффициент трения 0,55. Для более тяжелых и скоростных автомобилей, а также оснащенных двигателями мощностью более 200 л.с., мы настоятельно рекомендуем продукты серии EBC Red Stuff, отличающиеся еще меньшим пылением.

Тормозные колодки Green Stuff обеспечивают эффективное торможение от холодных тормозов до 650°C . На рисунке ниже показан температурный диапазон, в котором колодки EBC эффективно тормозят.





Все тормозные колодки EBC Green Stuff соответствуют стандартам безопасности и имеют европейский сертификат ECE R90.На обратной стороне каждой прокладки имеется соответствующая отметка о том, что она получила сертификат R90. Каждый сертифицированный блок имеет такую ​​запись, благодаря которой очень легко проверить, соответствует ли приобретаемый товар минимальным стандартам безопасности.

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ПРОКЛАДКИ

Титановые тормозные колодки EBC предназначены для уменьшения передачи тепла тормозным колодкам каждого типа


Все тесты проводились для сравнения теплопередачи при использовании стандартных прокладок или перфорированных прокладок с использованием гоночных тормозных компаундов.Большинство уплотнений рядом с тормозным поршнем повреждаются при температуре выше 130°С, поэтому снижение термического воздействия продлевает срок их службы.


Шайбы вырезаны лазером из титанового листа и перфорированы для уменьшения теплопроводности. В зависимости от типа тормозного суппорта колодки EBC доступны в наборах по две или четыре штуки. Подушечки, установленные на блоках, многоразовые, поэтому их можно использовать повторно, если они не повреждены.

Как установить титановые шайбы EBC Brakes?

Прокладки должны плотно прилегать к задней части тормозной колодки. Если в наборе колодок уже есть набор стандартных прокладок, их необходимо снять перед установкой титановых прокладок, чтобы избежать чрезмерной толщины прокладок.
Если колодки уже прикреплены к тормозным колодкам в комплекте тормозных колодок, аккуратно снимите их и удалите остатки клея с тормозной колодки, чтобы устранить неровности.Новые колодки должны идеально прилегать к поверхности без каких-либо загрязнений.

Правильная замена тормозных колодок


О компании

EBC Brakes по-прежнему является частной компанией и мировым лидером в производстве компонентов тормозной системы. 100% тормозных колодок и подавляющее большинство автомобильных тормозных дисков производятся на собственных предприятиях в Нортгемптоне и Бристоле, Великобритания, и Кливленде, США.

Тормоза EBC были созданы в 1978 году, а с 1979 года началась разработка первой в мире линейки тормозных колодок и дисков для вторичного рынка. После успешного запуска в Европе ЕЦБ в середине 1980-х расширился до рынка США. Во второй половине 1980-х годов группа EBC выросла до мирового лидера с очень сильными позициями во всех сегментах тормозной промышленности.

Благодаря стремительному развитию автомобильной промышленности компания EBC Brakes стала мировым лидером в производстве спортивных, высокопроизводительных и тюнинговых тормозных колодок и дисков.

Как инновационный производитель,

EBC предлагает своим клиентам широкий выбор тормозных колодок и дисков, соответствующих их индивидуальным предпочтениям и требованиям, что при правильном подборе позволяет повысить эффективность торможения до 50% без модификации заводских систем. Недавно EBC ввела в производство совершенно новый базовый материал тормозного фрикционного материала. Это экологически чистый ULTIMAX2, который полностью удаляет все тяжелые металлы и сульфиды.


ALTERNATIVES:
ADVICS AD1273
AUTOZONE / BRAKEWARE-BENDIX D1273
BOSCH BRAKE BC1273
BOSCH BRAKE BP1327
CARQUEST BXD1273AH
CARQUEST / AKEBONO PCD1273
CARQUEST / AKTSB5 CENTER1273
CARQUEST / AKTSB1273.12730
CENTRIC PARTS 106.12730
EVS FRICTION CD1273
FEDERATED / NEWTEK AUTOMOTIVE CD1273
FMSI 8389-D1273
FMSI 8439-D1327
FMSI 8481-D1327
FMSI 8703-D1327
FMSI 8703-FORMULP CORCED5127 AUTO PARTS-D1327
000500050005 1327.20
PROMAX 10-1327
RAYBESTOS PGD1273AC
RAYBESTOS PGD1273C
ТОРМОЗ WAGNER QC1273
ТОРМОЗ WAGNER QC1327
ТОРМОЗ WAGNER MX1327 9003 PD12 ТОРМОЗ

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf