logo1

logoT

 

Как повысить компрессию


Как повысить компрессию в двигателе - Иксора

От качества работы двигателя зависит многое, в том числе надежность хода автомобиля, экономичность и расход топлива. Для этого необходимо следить за состоянием элемента и вовремя проводить диагностику.

Увеличение расхода топлива может говорить о сбое в работе цилиндров мотора. Это может быть связано с потерей компрессии. Ниже мы перечислим основные признаки, связанные с потерей компрессии:

- снижение производительности движка
- увеличенный расход топлива или/и масла
- появление густого серого дыма из выхлопной трубы.

Как проверить компрессию в двигателе?

Компрессия – процесс сжатия топливной смеси в цилиндрах мотора. Проверить степень этого сжатия можно с помощью специального прибора – компрессометра.

Перед началом проверки, подготовьте необходимые инструменты, проверьте состояние клапанов.

  1. Запустите и слегка прогрейте двигатель автомобиля до 70-80 С, предварительно отключив бензонасос.
  2. Выкрутите свечи зажигания. Если на их поверхности обнаружится нагар, свечи следует почистить.
  3. Полностью откройте дроссельную заслонку и клапан, попросите напарника выжать педаль газа и включить стартер.
  4. Подключите наконечник компрессометра к отверстию свечи зажигания. Прокручивайте стартером коленчатый вал со скоростью 100-200 оборотов в минуту. В течение 2-3 секунд снимите показания с датчиков прибора.

Клапаны в порядке если во время измерения давление быстро возросло и остановилось, стандартный коэффициент компрессии должен составлять примерно 1,3. Если показания прибора растут медленно и отображаются нестабильно – «на лицо» критический износ поршневых колец. Если давление не поднимается вообще – это признак полного износа прокладок цилиндра.

Диагностика может определить причины потери компрессии двигателем и подобрать способы ее повышения. Чаще всего приходится обращаться в специализированные сервисные центры, однако иногда повысить компрессию в двигателе можно самостоятельно с помощью специальной пасты - ревитализанта. Смесь наносится на кромки клапана, после чего притирается. Необходимо следить, чтобы паста не попала на стержень – это может привести к повреждениям направляющей втулки. Паста должна образовать ровную дорожку шириной не более 1,5-2 мм, после чего мета притирке необходимо сполоснуть керосином.

Производитель Номер детали Название детали
XADO  XA10024 XADO 1-STAGE ГЕЛЬ-РЕВИТАЛИЗАНТ Д/ДВИГАТЕЛЯ (27МЛ) 
XADO  XA10030  XADO ГЕЛЬ-РЕВИТАЛИЗАНТ ДЛЯ КПП И РЕДУКТОРОВ ШПРИЦ (8МЛ) 
XADO  XA10031  XADO EX120 ГЕЛЬ-РЕВИТАЛИЗАНТ ДЛЯ АКПП ШПРИЦ (8МЛ) 
XADO  XA10033 8МЛ REVITALIZANT EX120, РЕВИТАЛИЗАНТ ДЛЯ ТНВД ВОСС 
XADO  XA10035  РЕВИТАЛИЗАНТ EX120 8МЛ ДЛЯ БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ 
XADO  XA10101 ГЕЛЬ-РЕВИТАЛИЗАНТ ДЛЯ БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ (БЛИСТ.9МЛ.) 
XADO  XA10102 ГЕЛЬ-РЕВИТАЛИЗАНТ ДЛЯ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ (БЛИСТ.9МЛ.) 
XADO  XA10103  XADO ГЕЛЬ-РЕВИТАЛИЗАНТ ДЛЯ КПП И РЕДУКТОРОВ (БЛИСТ.9МЛ.) 
XADO  XA10104  РЕВИТАЛИЗАНТ КЛАССИЧЕСКИЙ! ДЛЯ ГИДРОУСИЛИ 

Полезная информация:

Получить профессиональную консультацию при подборе товара можно, позвонив по телефону 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный). 

Зрим в корень: сказки про компрессию двигателя

Залегшие кольца или трещина в клапане — значительно более частые причины снижения компрессии, чем износ двигателя.

2

Компрессия — это вульгаризм. Правильно — давление конца такта сжатия. Это давление, которое создается в цилиндре при выключенном зажигании (или без подачи топлива — для дизеля) при положении поршня в верхней мертвой точке. Так вот, многие диагносты по величине замеренной компрессии (прости, наука, за жаргон!) дают заключение: «жив пациент» или «в морг», то есть на капитальный ремонт. По мнению многих продвинутых автомобилистов, компрессия для мотора чуть ли не всё! Но так ли это?

Компрессия и степень сжатия — одно и то же: сказка первая


Нет, не так! Компрессия — это давление в цилиндре, степень сжатия — безразмерный параметр, описывающий геометрические параметры цилиндра: это отношение полного объема цилиндра к объему камеры сжатия (камера сжатия — это объем пространства над поршнем при его положении в ВМТ (еще он называется объемом конца сжатия — это то же самое). Называть ее камерой сгорания некорректно, поскольку сгорание топлива происходит во всем объеме цилиндра.) Компрессия от степени сжатия зависит, а степень сжатия от компрессии — нет! Компрессия зависит еще от кучи параметров: давления начала сжатия, регулировки фаз газораспределения, температуры, при которой проводится замер, протечек из камеры сгорания. А протечки определяются изношенностью колец и цилиндров. «Компрессия» — то максимальное давление, которое мы измеряем в цилиндре при выключенном зажигании.

1 no copyright

Поднял компрессию — увеличил мощность: сказка вторая


Не совсем так. Компрессию можно поднять двумя способами — увеличить степень сжатия или уменьшить протечки из камеры сгорания. Посмотрим, что будет в каждом случае: в нашем распоряжении стенд. Для начала уменьшим объем камеры сжатия. Проще всего для этого прошлифовать нижнюю плоскость головки цилиндров. У базового мотора «одиннадцатого» ВАЗа рабочий объем цилиндра чуть больше 370 кубиков. При штатной степени сжатия 9,8 объем камеры сжатия составит 42,6 см³. Можно посчитать, что, сняв 2 мм с посадочной поверхности головки блока цилиндров, мы уменьшаем объем камеры сжатия на 5,1 см³. Новая степень сжатия составит 11 единиц, то есть на 1,2 выше, чем у базового мотора. А теперь, просто из интереса, уберем еще 2 мм. Степень сжатия возрастает уже до 12,6. В учебнике находим нужную формулу и получаем: термический КПД цикла поршневого двигателя теоретически должен вырасти в первом случае минимум на 4%, во втором — на 9%. Здорово! А теперь ставим эти головки на стендовый мотор и снимаем моментные характеристики. Снижение расхода топлива существенно меньше, чем обещала теория, — на 2,5% в первом случае и на 4,5% во втором. Причем эффект более выражен в зоне малых нагрузок. Прибавка мощности еще меньше: от силы 2–3%, причем в зоне малых и средних оборотов. А на высоких — никакого эффекта... Все ясно: с увеличением степени сжатия резко растет давление в цилиндре, этот рост провоцирует детонацию, ее ловит соответствующий датчик — и сдвигает угол опережения зажигания назад. Следовательно, мощность падает. А потому и теоретический эффект существенно уменьшается. Зато растут температуры на выпуске, — стало быть, риск пожечь клапаны и поршни с таким мотором значительно выше. Способ второй — уменьшаем протечки. Пойдем от обратного: сравним, что станет с моментной характеристикой, если заменить кольца такими, чтобы зазоры в них стали больше, скажем, раза в два. Сделали. Для нового мотора — всё нормально, для всех цилиндров компрессия 13,2...13,4 бар. Для испорченного кольцами с большими зазорами — 10,8...11,1. А что показали замеры мощности? В зоне малых оборотов мощность испорченного мотора чуть-чуть упала, но когда перешли 2500 об/мин, кривые момента практически слились. Всё потому, что протечки из камеры сгорания в картер, которые должны бы снизить мощность, заметны только на малых оборотах, а на высоких их масса за один цикл резко падает, ведь с уменьшением времени цикла при увеличении частоты вращения коленчатого вала уменьшается и время на протечку. Компрессия резко выросла, а мощность — нет. Вместе с компрессией проснулась детонация, и угол опережения зажигания пришлось сдвигать назад. А он влияет на мощность сильнее.

2 no copyright

Нет компрессии — сразу на капиталку: сказка третья


Обычно механик, обнаруживший низкую компрессию, тут же заявляет: «Двигатель изношен, требуется капиталка». Так ли все однозначно? Нет, конечно! На спор можем назвать двадцать возможных причин снижения компрессии. Тут и проблемы с механизмом газораспределения, и механические или термические повреждения деталей двигателя, и закоксованность поршневых колец. И только одна из них будет связана с катастрофическим износом мотора. Важно уметь различать эти причины, понимать степень их опасности и знать методы борьбы с ними. Но это — тема отдельной статьи.

Чем выше компрессия, тем лучше: сказка четвертая


Частенько от апологетов разных присадок приходится слышать, как подпрыгнула компрессия после очередной обработки мотора. Рост до 15 бар, до 17 бар! Но надо иметь в виду, что в нормальном состоянии, даже восстановив зазоры до состояния нового двигателя, компрессию выше штатной не получить. Откуда же цифры? Обычно на разобранном двигателе видно, что камера сгорания после обработки заросла непонятно чем и, как следствие, уменьшился объем камеры сжатия. Но эти отложения нарушают теплоотвод от камеры сгорания. Отсюда детонация, калильное зажигание и прочее. Так что небывалому росту компрессии не радоваться надо, а наоборот. Изменение удельного расхода топлива при фиксированных оборотах (2500 об/мин) в двух вариантах двигателя — базовом и с кольцами, в которых увеличены зазоры. Компрессия упала, но по расходу это заметно только при малых нагрузках.

3 no copyright

И совсем не сказка...


Так на что же влияет компрессия? На многое! Главное — на пусковые свойства мотора, особенно при низких температурах. В первую очередь это касается дизельных двигателей, где от давления и температуры конца сжатия зависит, воспламенится топливо в цилиндре или нет. Но и бензиновые двигатели в холодном состоянии тоже чувствительны к изменению компрессии: она влияет на испаряемость топлива, которое при холодном пуске только теоретически должно испаряться по пути в цилиндр. А реально — попадает туда в виде негорючих жидких капель. Сниженная компрессия повышает давление картерных газов. В этом случае через систему вентиляции на впуск двигателя летит больший объем паров масла. Плохо это: и токсичность растет, и темп загрязнения камеры сгорания резко увеличивается. Неравномерная по цилиндрам компрессия вызывает вибрации двигателя, особенно ощутимые на холостом ходу и при малых оборотах. А это, в свою очередь, вредит и трансмиссии, и подвеске мотора. Да и самому водителю. Словом, роль компрессии как диагностического признака, во многом характеризующего состояние двигателя, очень велика. И наши «сказки» никоим образом не призывают махнуть на нее рукой — наоборот! Но стремление к безудержному ее повышению в поисках дополнительных «лошадок» — дело в целом бесперспективное.

Как увеличить компрессию двигателя ~ Советы автолюбителю

  Как увеличить компрессию  двигателя отзывы

Компрессия двигателя поношенного автомобиля постепенно падает, в зависимости от  его эксплуатации. Однако низкую компрессию в моторе автомобиля можно вернуть, а в некоторых случаях увеличить.
Повышение компрессии в двигателе внутреннего сгорания можно выполнить реализовав   множество различных факторов, таких как  – подача топлива в цилиндры, положение дроссельной заслонки, температура двигателя и ряд других факторов. При плохой компрессии резко снижается  мощность двигателя автомобиля, и значительно  увеличивается расход топлива. Многие опытные автолюбители знают, как справиться с проблемой, что бы  избежать ремонта двигателя, необходимо  повысить компрессию, без разборки двигателя. Как увеличить компрессию  двигателя интересует многих новичков автолюбителей Специалисты советуют   различные способы для увеличения компрессии, которые смогут применить новички. Компрессия двигателя влияет на  степень сжатия. Когда компрессия в норме, то и степень сжатия горючей смеси в цилиндрах двигателя соответствует норме. Состояние двигателя внутреннего сгорания определяется величиной компрессии. Чем выше компрессия, тем надежнее двигатель. Поэтому при покупке поношенного авто необходимо   провести   замер  компрессии. Для правильного замера  необходимо, прогреть двигатель и выкрутить все свечи. 

Согласно инструкции компрессия во всех цилиндрах двигателя внутреннего сгорания должна быть одинаковой. При падении уровня компрессии необходимо установить причину. Причиной снижения уровня компрессии может быть неисправность клапанного механизма или залипание поршневых колец.

Атомиум – средство которое сможет повлиять на повышение компрессии двигателя

Роль данного препарата -  выполнить оптимизацию трущихся поверхностей, путем диффузного проникновения на 1,5 мм в металл, при этом  происходит значительное изменение свойств металла. Новый упрочненный слой металла имеет повышенные свойства к истиранию, и трущаяся пара, зеркало цилиндра и кольцо поршня служат значительно дольше. Плотное прилегание колец к поверхности цилиндров устраняет прорыв газов в картер двигателя, чем повышают компрессию двигателя.Поэтому специалисты рекомендуют постоянно заливать «Атомиум» в масло, чтобы сохранить двигатель в хорошем состоянии.

Топливные добавки для  повышения компрессии в двигателе Научно и экспериментально установлено, что специальные топливные добавки улучшают работу двигателя, снимают нагар с клапанов, свечей зажигания и с поршневых колец, что положительно сказывается на повышении компрессии и устойчивой работе двигателя.

Автолюбителям рекомендуют несколько типов дешевых и доступных топливных присадок, которые улучшают работу двигателя и повышают компрессию.  

Ацетон в бензин  для повышения компрессии в двигателе

При добавлении небольшого количества ацетона в бак, двигатель работает тише  на холостых оборотах, чистятся от нагара свечи зажигания, лучше заводится холодный двигатель зимой.

Привожу отзыв автолюбителя. «….Первый раз попробовал добавить немного ацетона в бензин зимой, когда установились сильные  морозы, для лучшего запуска двигателя. Эффект был хороший, двигатель заводился легко. На 40 литров бензина добавил 100 граммов ацетона.
Заметно улучшилась тяга, пропала детонация. Расход топлива снизился с 17литров до 14литров!
Масло   быстро почернело — видимо растворился  нагар в камере сгорания и с клапанов. Так что советую всем, не жалеете. Правда есть один совет — проверьте сетки на бензонасосе и чистоту бака, так как  ацетон погонит всю грязь в карбюратор.
Максимальный эффект достигается после пробега 500 километров, тогда расходуется полный бак горючего. Автомобилисты утверждают, что добавка ацетона в бензин повышает мощность двигателя на 10-15%...». Читайте полезные статьи: Google Google+



{P.S.} Уважаемые читатели! Очень прошу, высказывайте свое мнение и пожелание в комментариях, пишите на почту. Если вам понравилась статья, поделитесь ссылкой со своими друзьями, для этого кликните по кнопкам социальных сетей, которые расположены чуть ниже. Спасибо, что сделали доброе дело.
Поделиться в соц. сетях

Как повысить компрессию в двигателе


Виды и свойства присадок в двигатель для повышения компрессии

После длительной эксплуатации автомобиля владельцы замечают ухудшение работы двигателя. В основном подвержены изменениям отечественные машины, объём двигателя которых составляет от 1300 до 1500 см³. Со временем появляется шум, ухудшается запуск, падает мощность независимо от качества используемого топлива и масла. Главная причина ухудшения работы двигателя – падение компрессии. Предотвратить это можно с помощью добавок. Помогает использование присадки для двигателя для повышения компрессии. Работают они по схожему принципу, но отличаются составом. Для начала давайте рассмотрим причины падения компрессии в двигателе.

Основные признаки и причины низкой компрессии

Первым делом автовладелец точно диагностировать данный дефект. Далее следует определить, что именно привело к проблемам с компрессией. На падение давления в цилиндрах может указывать целый ряд косвенных факторов:

  • понижение мощности даже при использовании качественного бензина;
  • повышенный расход топлива и масла;
  • появление густого едкого дыма из выхлопной трубы.

При наличии хотя бы одного из вышеперечисленных признаков, автолюбителю следует проверить давление в цилиндрах автомобиля.

Важно! Одной из самых распространенных причин недостатка компрессии становится потеря герметичности в цилиндрах из-за износа поршневых колец.

При чрезмерном износе поршневых колец, масло начинает попадать в камеру сгорания, что и приводит к образованию черного дыма при выхлопе. Иногда сбои в работе двигателя начинают наблюдаться после проведения капитально ремонта, при котором производилась замена клапанов или коленчатого вала.

Клапан из-за некачественной установки перестает плотно прилегать к отверстию паза, герметичность в цилиндре нарушается и мощность падает. Использование некачественного топлива или масел и смазок также может стать причиной падения давления в моторе. Поршневые кольца могут просто «выгорать» из-за плохого бензина, приводя к снижению компрессии.



Немеханические повреждения

Наблюдаются, как правило, после некачественного ремонта. Неопытные мастера выставляют фазы газораспределения неправильно. При просмотре заметно, что клапаны закрываются, только происходит это не вовремя. Они остаются приоткрытыми на такте сжатия. Этого вполне достаточно для выхода воздуха, но смещения мало. Поэтому клапаны не соприкасаются с поршнем. Ещё одна распространённая причина – это закоксовывание и залегание колец. Получается, что компрессионный клапан залегает в канавки. Теряется уплотнение, и газ проходит насквозь. При этом маслосъёмные кольца продолжают работать, и масло не уплотняет щели. При правильной работе оно смывается несгоревшим топливом, но в этом случае просто снимается кольцами.

Как повысить компрессию в дизельном моторе?

#1 donisolieri

#2 Peter Tiger

Вобщем нужно как-то докататься 2 месяца до прихода другого мотора. А мой дизелек уже совсем издохает. Картерные газы выбивают (иногда) масляный щуп. Движка вся в жиже. короче, доходит.Но на последок, хочу попробовать автохимию коей навалом на нашем рынке типа способствующую восстановлению мотора.Вобщем прошу подсказки в этом вопрос.

#3 ulpian

Вобщем нужно как-то докататься 2 месяца до прихода другого мотора. А мой дизелек уже совсем издохает. Картерные газы выбивают (иногда) масляный щуп. Движка вся в жиже. короче, доходит.Но на последок, хочу попробовать автохимию коей навалом на нашем рынке типа способствующую восстановлению мотора.Вобщем прошу подсказки в этом вопрос.

#4 andsv

#5 ry

ну хоть хадо используйте напоследокбудет полезный экспериментглядишь и мотор не пригодится

Почему снижается компрессия и как восстановить компрессию? -

Любой автомобилист со временем может столкнуться с такой проблемой, как снижение компрессии или мощности. Двигатель – сердце транспортного средства, которому свойственно снижение компрессии в тот или иной момент. Что этому способствует?

 

Любой автомобилист со временем может столкнуться с такой проблемой, как снижение компрессии или мощности. Двигатель – сердце транспортного средства, которому свойственно снижение компрессии в тот или иной момент. Что этому способствует? В таких случаях автомобилисты очень часто обвиняют низкое качество топлива, но это не всегда является причиной. Думаете самостоятельно искать решение этой проблемы – не выход? Вы правы! Лучше обратиться к профессионалам.

Избежать снижения компрессии и мощности в моторах со временем просто невозможно. Но жизнь двигателя можно продлить, если знать причины, по которым компрессия снижается. К ним можно отнести следующее:

  • · износ поршневых колец
  • · пригорание поршневых колец, из-за чего снижается их упругость;
  • · поломка клапанных пружин;
  • · повреждение прокладки головки цилиндров или неравномерная затяжка гаек;
  • · пригорание поршней;

 

Если вы столкнулись со снижением компрессии, то в первую очередь следует обратить внимание на износ поршневых колец. Это является одной из наиболее частых проблем. Причем для того, чтобы их определить и устранить, необходимы навыки. Очень часто проверка происходит с помощью прибора-компрессометра. Можно также провести эту манипуляцию вручную. Но стоит помнить, в специализированных центрах пользуются высокоточными приборами. Кроме того, опытные механики всегда знают, как восстановить компрессию максимально эффективно и быстро.

Если вы отдали свое авто на диагностические процедуры, следует знать, что важным этапом является наблюдение за консистенцией масла. Порой, чтобы увеличить компрессию, необходимо заменить масло на более густое. Благодаря другой консистенции будут заполнены все зазоры, поршень будет ходить плавно. Подобные меры применяются во время планового технического осмотра транспортного средства.

Как поднять компрессию? Несколько советов от профессионалов и опытных автомобилистов

Любой двигатель подвержен износу, старению, соответственно детали внутри него тоже. Эти процессы являются неизбежными, но сегодня разработаны технологии, благодаря которым можно существенно увеличить ресурс двигателя, а также понизить эксплуатационные расходы. Если Вы не знаете, как увеличить компрессию, автомеханики советуют подходить к решению этой проблемы комплексно. Можно провести капитальный ремонт двигателя.  Еще один вариант повышения мощности – использовать специальные присадки для повышения компрессии двигателя.

Если Вам удалось обнаружить снижение мощности, и пока процесс не дошел до критической точки, рекомендуют применять микрокерамические присадки к маслу WINDIGO. Это наиболее оптимальное решение и это то, что нужно сделать в первую очередь, не торопиться с капитальным ремонтов. В большинстве случаев этого окажется достаточно. Такие меры хороши как для новых автомобилей, так и для тех, которые проехали более 100 тысяч километров. Конечно, если детали двигателя находятся в критическом состоянии, единственный выход – это, безусловно, капитальный ремонт.

Ищете способ, как восстановить компрессию на авто? Наборы для восстановленя компрессии WINDIGO – правильный выбор современного автомобилиста!

Чем же хороши микрокерамические присадки к маслу WINDIGO? Их используют для улучшения работы и продления ресурса основных узлов автомобиля. Вы до сих пор не знаете, как восстановить компрессию, сделать тягу своего авто такой же, какой она была при покупке? Присадки значительно увеличивают ресурс узлов автомобиля. Сюда входит не только двигатель, но и АКПП, МКПП, дифференциалы, прочие важные узлы. Присадки для увеличения компрессии способны защитить двигатель от таких экстремальных ситуаций, как внезапное отсутствие масла или «холодный запуск», положительно сказываются на расходе топлива.  Поэтому их стоит приобрести!

 

Как повысить компрессию в двигателе ВАЗ 2110

allwantsimg.com / ваз 2110 млечка.

Фото Лада 2110 от владельца.

Автокнига для Ваз 2110.

ВАЗ 2110 взгляд из прошлого.

2110 черный - mimege.ru.

Купить ВАЗ 2110 2005 в Кемерово, бензин

Фото на ваз 2110 на посадке.

Фотографии автомобилей Лада 2110 (1996 - 2007) Седан.

фото машин ваз 2110.

Бортжурнал Лада 2110 капитошка.

Лада 2110 БПАН - отзыв владельца - DRIVE2.RU Лада 2110 БПАН 960x540 45/50.

Lada 2110 Чёрная молния.

Bogdan 2110 Серебристый Люкс+ Bogdan 2110.

Бортжурнал Лада 2110 стройвариант) .

Мой 2110 достался мне в люксовой комплектации

Автоотзыв о ВАЗ 2110.

Лада 2110 Green Dream.

...я буквально вчера получил вызов на драг рейс с лада 2110 мотор

Lada 2110 "Релейная" Logbook.

Куплю ваз 2110 фото.

Рекомендации автовладельца Лада 2110.

Прокат ВАЗ 2110.

Замены фильтрующего элемента в машине Ваз 2110.

Указатели поворота для ВАЗ 2110/11/12, хромированные.

Как поменять чехлы на ваз 2110 амортизаторов пружин.

Блог об автомобилях, транспорте и новинках авто мира


В преддверии старта продаж новой модели Tesla Model 3, компания Chevrolet решила обновить аккумуляторную установку своего электромобиля под названием Bolt EV, который ранее мог проехать всего 130 километров на одном заряде, а теперь дистанция пробега увеличилась почти в три раза: а именно до 370 километров. Напомним, что основной конкурент Chevrolet Bolt EV — Tesla Model 3 может проехать на одном заряде до 340 километров. По свежим данным, Bolt EV поступит в официальную продажу в конце осени 2016 года, а его стоимость в США будет составлять 37 500 долларов. Читать полностью »

20.09.2016


Компания Volkswagen Group работает над производством сразу трех новых электромоторов, которые в скором будущем будут серийно устанавливаться на некоторые комплектации своих новых электромобилей. Одним из самых слабых электромоторов является EAQ 210, который будет использовать в производстве модели e-Up. Мотор EAQ 210 имеет мощность в 80 л.с. при крутящем моменте в 210 Нм. Более мощный агрегат под названием EAQ 270 выдает мощность в 114 л.с. при крутящем моменте 270 Нм, а использоваться он будет в новом автомобиле e-Golf.
Читать полностью »

20.09.2016


Хоть это и может прозвучать весьма неправдоподобно, но миру недавно было представлено одно интересное транспортное средство, которое сможет в буквальном смысле слова доставить вас куда угодно. Что самое интересное, абсолютно без разницы, если ваша дорога проходит через болото или засыпана снегом по колено, ведь новый вездеход под названием ШЕРП может даже плавать по реке, несмотря на внушительный слой льда.
Читать полностью »

11.02.2016


Трепещите все любители непроходимого бездорожья и те, кто любит бросать вызов стихии, ведь сегодня компания Ford, наконец, представила миру свой обновленный 2017 Ram Power Wagon, который весьма скоро поступит в свободную продажу. Как стало известно, новинка была построена на базе модели 2500 и теперь даже чем-то походит на известный F-150 SVR Raptor, который долгое время являлся лидером среди заряженных пикапов от Ford. Читать полностью »

11.02.2016


Компания Toyota сегодня рассказала публике о своих планах на производство необычного кроссовера под названием C-HR Concept и о том, что он будет впервые показан публике на автовыставке в Женеве в 2016 году. По последним данным, автомобиль будет производиться на заводе в Турции, который станет уже третьим заводом корпорации Toyota за пределами Японии, который будет производить гибридные автомобили.
Читать полностью »

11.02.2016


Представительство компании Volvo сегодня сообщило публике о том, что новый гибридный внедорожник XC90 T8 Twin Engine совсем скоро начнет поставляться заказчикам по всему миру. Как стало известно, под капотом XC90 T8 Twin Engine действительно располагается два двигателя — один из которых турбированный 2,0-литровый бензиновый силовой агрегат с мощностью в 320 л.с., передающий крутящий момент на переднюю ось, а второй — электродвигатель с мощностью 87 л.с., передающий крутящий момент на задний привод внедорожника. Читать полностью »

09.02.2016


Компания Ferrari решила еще больше поднять планку для своих автомобилей, представив публике свой усовершенствованный FF, который теперь получил названием GTC4Lusso. Как видно по фотографиям, большое двухдверное купе на 2 + 2 человека теперь получило слегка видоизмененную переднюю часть, которая стала выглядеть еще более агрессивно.
Читать полностью »

08.02.2016


Как бы вы отреагировали, если бы вы узнали, что этот раритетный BMW E30 M3 был оценен независимыми экспертами в кругленькую сумму — 150 000 долларов. На данный момент E30 M3 в весьма неплохом состоянии можно при большом желании найти в Германии по цене в 40 000 — 50 000 долларов, но только не одну из Sport Evolution Edition, которую вы сейчас видите на фотографии. Читать полностью »

07.02.2016


После официального представления своего нового минивэна под названием Honda Odyssey Hybrid на автошоу 2015 в Токио, представительство компании, наконец запустило в продажу долгожданную новинку в Японии. Как стало известно, самая дешевая версия Odyssey Hybrid обойдется покупателям в 30 300 долларов, а вот за самую полную комплектацию придется выложить на 4 200 долларов больше, а именно — 34 500 долларов. Читать полностью »

07.02.2016


Компания Audi представила публике свою заряженную версию компактного кроссовера серии Q3, которая получила фирменное название Audi RS Q3 Performance. Как стало известно, RS Performance версия паркетника Q3 получила 2,5-литровый 5-цилиндровый турбированный двигатель TFSI, мощность которого составляет 362 л.с., а крутящий момент — 465 Нм (что на 27 л.с. стоковой версии RS Q3).
Читать полностью »

04.02.2016


Компания Lexus собирается представить публике свой заряженный RC F GT3 в классе GT Daytona гонок IMSA SportsCar Championship. На данный момент спортивной командой Lexus владеет чемпион гонок Trans-Am по имени Пол Гентилоцци, который собирается использовать новый Lexus RC F GT3 в предстоящем сезоне гонок.
Читать полностью »

02.02.2016


Компания Renault известна благодаря своим стильным, надежным и доступным автомобилям, но сегодня я хочу рассказать вам о совсем другом классе представительских моделей, а именно о — Renault Talisman. Если вы еще не в курсе, Renault Talisman был назван самым красивым автомобилем 2015 года на ежегодном автомобильном фестивале, который состоялся в Париже.
Читать полностью »

01.02.2016


После официального дебюта второго поколения Mazda CX-9 на автовыставке в Лос-Анджелесе, японский автопроизводитель не только обновил внешний вид своего топового кроссовера, но и доработал три различных варианта двигателей автомобиля. Обновленный CX-9 получил стильную увеличенную решетку радиатора, переднюю оптику измененной формы, в некотором образе напоминающую дизайн младшей модели Mazda3, и конечно же, обновленный аэродинамический обвес. Читать полностью »

01.02.2016


Если вы еще не в курсе, компания General Motors планирует производить свой новый гибридный седан CT6 на специально построенной для этого фабрике в Китае. Конечно же, автомобиль будет продаваться, как в Китае, так в США и Европе, но по очевидным причинам, производство новинки будет гораздо дешевле для General Motors именно в Китае, чем в США. По словам генерального директора GM, для того, чтобы открыть производство новой модели авто в Китае, требуется специальное разрешение от правительства. Читать полностью »

01.02.2016

Страница 1 из 47212345...102030...»Последняя »

Уменьшить/увеличить компрессию!

Если вы хотите, чтобы двигатель вашего автомобиля был более мощным, у вас есть различные варианты тюнинга на выбор. Вариантом улучшения характеристик двигателя является снижение компрессии или увеличение повреждения автомобиля. Уменьшение сжатия также является относительно недорогим увеличением производительности, и для опытных настройщиков его можно легко установить или модифицировать. Вариант тюнинга двигателя более подробно рассмотрен ниже.

несколько компонентов ведут к цели тюнинга

Улучшение характеристик двигателя может быть достигнуто просто за счет использования меньшего количества компонентов.Для уменьшения уплотнения можно использовать специальную пластину, например, при замене компрессора или турбонагнетателя ОГ. Само снижение компрессии, если настройщик практикуется, можно сделать самому. Дилеры-специалисты могут приобрести доступные по цене решения для снижения сжатия и увеличения производительности двигателя. Если у вас нет практики в области тюнинга и вы никогда не работали с двигателем, вам следует поручить изготовление и установку деталей и установки в специализированной мастерской или опытной тюнинговой мастерской.

Снижение компрессии - на что обратить внимание?

При покупке редуктора, тюнинга следует обратить внимание на качественные материалы. Работа с двигателями и используемые материалы должны быть безопасными. Поэтому рекомендуется приобретать компрессионный редуктор из нержавеющей стали или аналогичного качественного материала. Нержавеющая сталь устойчива к коррозии или коррозии и в то же время обладает чрезвычайно прочными свойствами. Нагрузка, возникающая при высоких мощностях двигателя, огромна, и снижение компрессии должно выдерживать эти экстремальные нагрузки.Если вы не уверены, какая продукция отличается высоким качеством, вы можете воспользоваться форумами по тюнингу, чтобы найти подходящего производителя. Также в тюнинговых мастерских спрос на производителя подходящего редуктора сжатия может быть выгодным. Кроме того, обратите внимание на информацию о продажах. Не каждый интернет-магазин предлагает все необходимое в комплекте. Иногда в дополнение к пластинам для снижения компрессии эти прокладки ГБЦ необходимо приобретать отдельно.

Подходящее снижение компрессии для каждого двигателя

Подходящее снижение компрессии доступно практически для любого двигателя. Доступны так называемые компрессионные пластины различной толщины. При покупке обратите внимание на подходящие форматы для данного двигателя. Перед покупкой желательно получить консультацию по правильной толщине или формату плиты. Модель двигателя важна и, конечно, должна быть упомянута в дополнение к марке автомобиля во время консультации. Обладая правильными данными, энтузиаст тюнинга получает нужные аксессуары для повышения производительности автомобиля.

Что уменьшит уплотнение?

Снижение компрессии за счет избыточного давления сгорания применяется, если, например, установлен турбонагнетатель. Это противодействует ужасающему стуку. Пример: Если у ненаддувного двигателя степень сжатия 10:1, то она увеличивается до 1:14 за счет установленного турбокомпрессора при давлении наддува 1 бар. Редукционная прокладка 1,5 (толщина примерно ~ 1,7 мм с дополнительной прокладкой головки блока цилиндров) снижает это соотношение до относительно безотказного 12:1.Однако здесь также играет роль тип инъекции, область применения и желаемая цель. Поэтому наш пример никак нельзя рассматривать как одеяло.

Что увеличивает сжатие?

Увеличение уплотнения не может быть достигнуто простой установкой специальной вставки. Этот вариант намного обширнее и, помимо специальной техники, требует еще и умелой руки. Таким образом, шлифуя поверхность головки блока цилиндров, можно повысить компрессию двигателя.Но только если камера сгорания находится в головке блока цилиндров. Это происходит не с каждым двигателем. За счет повышения степени сжатия достигается лучшее сгорание и повышается КПД двигателя. Однако абсолютно идеальная поверхность – обязательное требование. Многие другие компоненты также необходимы для увеличения уплотнения. Никаких модифицированных поршней и шатунов, никакой адаптированной электроники и никаких изменений в системе наддува или выхлопной системе, результат должен быть вполне выполнимым.

Вывод: уменьшение/увеличение компрессии

Eine уменьшение уплотнения Замена двигателя на турбокомпрессор приводит к увеличению мощности и является эффективным способом тюнинга автомобиля. В дополнение к пластине, уменьшающей компрессию, другие компоненты (прокладки головки цилиндров), поршни и шатуны, программное обеспечение и т. д. необходимы для достижения реального прироста производительности. При покупке редуктора важно найти правильный вариант для вашей модели автомобиля и типа двигателя.Профессиональные тюнеры помогут вам выбрать. Относительно увеличенное сжатие усилие намного больше. Здесь можно добиться отличного результата, особенно при использовании современной техники ЧПУ.

Мы надеемся, что этот информационный отчет / термин уменьшить уплотнение / увеличить сжатие ( другие имена / ключевые слова: уменьшающая пластина, уменьшающее уплотнение, увеличивающее сжатие, увеличивающая пластина, увеличивающее уплотнение, сэндвич-панель ) в поле автонастройки.Наша цель - сделать самый большой словарь настройки на немецком языке ( Tuning Wikipedia ) и легко и понятно объяснить условия настройки от А до Я. Почти каждый день мы расширяем этот словарь, и как далеко мы продвинулись, вы можете ЗДЕСЬ посмотреть Скоро будет следующая Тюнинг концепции сцены , которую мы осветим. Кстати, вы будете получать информацию о новых темах, если подпишитесь на нашу ленту новостей.

Ниже приведены некоторые примеры из нашего лексикона по тюнингу:

Но, конечно же, в блоге по тюнингу есть множество других статей об автомобилях и их тюнинге.Вы хотите увидеть их все? Просто нажмите ЗДЕСЬ и осмотритесь. Мы также хотели бы предоставить вам информацию в дополнение к настройке. В нашей категории «Советы, продукты, информация и сотрудничество» мы собираем материалы от производителей автомобилей или аксессуаров. А также в нашей рубрике Тестовые сайты, законы, правонарушения, информация чуть ли не каждый день для вас новая информация. Вот некоторые темы из нашей вики по тюнингу:

"Tuningblog.eu" - в нашем журнале по тюнингу мы держим вас в курсе тюнинга и стайлинга автомобилей и каждый день представляем вам последние тюнингованные автомобили со всего мира. Лучше всего подписаться на нашу ленту, и вы будете автоматически проинформированы, как только появится что-то новое в этом посте и, конечно же, во всех других публикациях.

.

Улучшение компрессии двигателя - Работает как CERAMIZER - 2644253506

Первоначальное название: Концентрат для обработки масла
Производитель: Kleen-Flo Tumbler Industries
Номер по каталогу: 705
Вес/емкость: 450 мл

Описание продукта:

Концентрированная синтетическая присадка к моторному маслу. Прекрасно смешивается с синтетическими и минеральными маслами, образуя жидкую прокладку (керамическое покрытие), восполняющую потери материала на поверхности цилиндров и втулок.Рекомендуется для бензиновых и дизельных двигателей.

ОБРАБОТКА МАСЛА решает следующие проблемы с двигателем:


1. Масло «Жгучее» - помогает быстро герметизировать зону сгорания, останавливая чрезмерное горение масла, и тем самым восстанавливает потерянную мощность двигателя.

2. Низкое давление масла, вызывающее повреждение двигателя – добавление в моторное масло предотвращает это и снижает образование выхлопных газов.

3. Повышает компрессию двигателя - для снижения расхода топлива и увеличения мощности

4.Устраняет преждевременное зажигание, приводящее к отложениям в двигателе.

5. Снижает шум двигателя – за счет увеличения прочности масляной пленки, а также снижает чрезмерный износ двигателя.

6. Экономит ваше драгоценное время и деньги, потраченные на посещение автомастерских

ОБРАБОТКА МАСЛА:

- защищает поверхности трения

- заполняет и регенерирует полости в двигателе

- увеличивает мощность и общий КПД двигателя

- продлевает процесс расхода масла

- стабилизирует давление сжатия в цилиндрах

- глушит двигатель

- снижает расход топлива

– снижает коэффициент трения, благодаря чему компоненты двигателя служат дольше и эффективнее

- обеспечивает защиту от коррозии

- снижает выбросы выхлопных газов

Применение:

Двигатель должен быть горячим, а уровень масла должен быть близким к отметке.Вылейте содержимое одной бутылки Oil Treatment в двигатель. Рекомендуется использовать при каждой замене масла. Также может использоваться между заменами масла для снижения выбросов выхлопных газов и повышения производительности. Пакет рассчитан на 4,5-5,5 литров моторного масла.

ДРУГАЯ ПРОДАВАЕМАЯ ПРОДУКЦИЯ
ВСЕ ЗАКАЗАННЫЕ ПРОДУКТЫ ВСЕГДА ПОСТАВЛЯЮТСЯ В ОДНОЙ УПАКОВКЕ

90 0998 1 кв. 90 014 .

7-Zip: как повысить эффективность упаковки

Мы часто пользуемся архиваторами типа 7-Zip.Эта программа незаменима, когда нам нужно, например, отправить по электронной почте десяток или около того фотографий. Мы будем использовать его для уменьшения больших файлов. Давайте прочитаем, как это сделать наиболее эффективным способом.

1. Выбираем файлы или папки, которые хотим упаковать, кликая по ним с зажатой клавишей CTRL . Затем, удерживая CTRL , щелкните правой кнопкой мыши на выбранных объектах. Появится меню, из которого выбираем 7-Zip , а затем Добавить в архив...

2. Открывается окно, в котором вводим следующие настройки:

Затем переходим к опциям Dictionary Size и Word Size .Чем больше числа мы выберем из списка, тем выше будет степень сжатия, но весь процесс займет больше времени и соответственно будет использовать больше ресурсов компьютера. Регулируя эти параметры, мы можем получить более быстрое сжатие или файлы меньшего размера.

См. также

.

Давление сжатия, ремонт двигателя, давление масла, слишком низкая компрессия двигателя

ТЕСТ 1: 562 КМ БЕЗ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ

1. Замер давления сжатия и анализ отработавших газов до и после 2124 км с момента применения Ceramizer ® :

Автомобиль : Honda Civic: Регистрационный номер WF85817 Год выпуска 1992, Пробег: 181350 км Номер двигателя: D15B26834351 Тип: D15B7 (1.5i 16V), Объем: 1493 см3 Мощность: 75 кВт (101 км при 5900 об/мин и 124 Нм при 5000 об/мин), установка ГБО.

Измерения проводились в CHMS Jacek Chojnacki, ул. Прушковская 32, 05-830 Надажин. Измерение давления сжатия выполнялось прибором SPCS 15, а анализ выхлопных газов – анализатором типа: TecnoTest мод. 481.

Измерение давления сжатия:

  • 18 октября 2007 г. при пробеге 181350 км было измерено давление сжатия перед нанесением Ceramizer ® .
  • 6 ноября 2007 г. при пробеге 183474 км через 2124 км после применения Керамизера ® (2 дозы на двигатель и 1 доза на коробку передач) было измерено давление сжатия.

Результаты измерения:

Применение керамизатора ® / пробег [км]

И цилиндр

[бар]

II цилиндр

[бар]

3-й цилиндр

[бар]

IV цилиндр

[бар]

0 км / пробег 181341

11,5

8,5

5,5

9.0

2124 км/пробег 183474

13,5

13

13

13,5

Процентное увеличение 9000 3

13%

53%

136%

50%

Наибольший прирост (на целых 136%) давления сжатия получен на 3-м цилиндре, т.е.от 5,5 бар до 13 бар.

Давление сжатия до применения керамизов ® на 3-х цилиндрах было ниже 10 бар, что свидетельствует о высоком износе двигателя. Керамизер ® вызвал повышение и выравнивание давления сжатия до номинальных значений во всех цилиндрах, тем самым регенерация двигателя.

Анализ отработавших газов до и после 2124 км от применения керамизов ® показал снижение токсичных компонентов отработавших газов, т. ) на 20% и снижение содержания углекислого газа (CO2) на 3,6%.

Перед (пробег 181341 км) После 2124 км (пробег 183474 км)
Холостой ход 1080 РМП 920 РМП
СО 1,73 1,43 (90 015 снижение на 17% 90 016) 90 054
СО2 19,9 19,2 (90 015 снижение на 3,6% ) 90 054
ХК 200 160 ( уменьшение на 20% )
О2 0 0

Холостой ход снизился с 1080 об/мин до 920 об/мин, работа двигателя выровнялась.

наблюдалось изменение цвета электродов свечи на более светлый, что свидетельствует о снижении «аппетита» к маслу.

После замеров с пробегом 183474 км было залито масло на и запущен двигатель (без масла) на холостом ходу с целью исключения возможных дефектов перед собственно испытанием ездой без масла.

Двигатель работал на холостом ходу всего 30 минут без масла - 3 раза по 10 минут с перерывами по 15 минут.

Затем было залито масло и добавлена ​​1 доза Ceramizer ® в двигатель.
Автомобиль проехал еще 1108 км с маслом в двигателе. Всего было пройдено 3240 км с добавлением Ceramizer ® в масло (достаточный пробег для создания керамического слоя), поэтому был начат тест на езду без масла.

2. Проверка вождения без масла

14 ноября 2007 года с пробегом 184582 км (3240 км с момента нанесения Керамизера ® ) начаты испытания по езде без масла в дорожных условиях при средней температуре наружного воздуха +1ºС.

Двигатель был прогрет до рабочей температуры и затем слито масло.

Двигатель был запущен и около 10 часов машина двинулась по маршруту Надажин (недалеко от Варшавы) - Катовице (Сподек) - Надажин.

Точный маршрут без масла : E67: Nadarzyn -Mszczonów-rawa mazowiecka- Piotrków trybunalski-e75: kamieńsk-częstochowa-koziegłowy-siewierz-road 86 będzin--kathahli-glichahli-glichahli-glekhowly-siewierz-road. -Каменск-Пеотркув-Трыбунальский- E67: Рава-Мазовецка-Мщонув- Надажин

Тестовый курс За постоянно наблюдали редакторы следующих газет: Motor, Super Express и телеканалы: TVN Turbo и редакция Motokibic TV - программа, транслируемая на TVP3 Katowice.

Разборка двигателя показала нормальный износ шатунных втулок (для двигателя с пробегом более 180 000 км), износ не превышал нормы несмотря на пробег 562 км после слива масла.

Результаты испытаний:

  1. Автомобиль прошел 562 км после слива моторного масла в городском потоке (5%) и за городом (95%).
  2. Температура двигателя во время теста была нормальной.
  3. Автомобиль ехал со средней скоростью 90 км/ч, иногда достигая скорости 120 км/ч.
  4. Двигатель работал на бензине и сжиженном газе попеременно (что делало экстремальные условия работы двигателя еще более выраженными).
  5. Несмотря на несколько часов (всего около 7 часов) вождения в экстремальных условиях, двигатель по-прежнему работал исправно и не доставлял проблем в эксплуатации автомобиля.
  6. Еще исправный и функционирующий двигатель был демонтирован и передан для оценки состояния поверхности пар трения.
  7. Износ вкладышей шатунов не превышал нормы, несмотря на экстремальные испытания, которым подвергся двигатель.

Результат испытаний пробегом 562 км после слива масла из двигателя подтверждает эффективное действие Ceramizer ® в защите двигателей от износа и показывает его уникальные свойства. Мы настоятельно хотим подчеркнуть, что целью теста было изучить влияние керамизатора ® на защиту поверхности трения (ни в коем случае целью теста не было показать, что можно ездить без масла и в этом нет необходимости). ). Масло было разлито для создания необычных, экстремальных условий работы двигателя.Из-за экстремального характера теста мы настоятельно рекомендуем вам не проводить подобные тесты на собственном автомобиле.

Статьи о тесте:

90 345

ТЕСТ № 2 ЧАСТЬ 1: ЕЗДА БЕЗ МАСЛА НА ТВН7 (ПРОГРАММА «НА ОСИ»)

Керамизеры ® и тест на 300 км езды без масла в двигателе были представлены в автомобильной программе «На оси» в эфире ТВН 7.


В начале испытаний были сделаны замеры, показывающие состояние двигателя (давление сжатия в цилиндрах), а затем на привод был нанесен Ceramizers ® .


Повторные замеры двигателя после пробега 2000 км с применением Ceramizer ® показали увеличение давления сжатия, что свидетельствует о регенерации двигателя.
Затем, для исключения возможных дефектов, перед собственно испытанием на езде без масла - масло было слито и двигатель поработал на холостом ходу без масла около 30 минут, затем залили масло и нанесли еще одну дозу Ceramizer ®.
После того, как автомобиль проехал еще 1000 км, наконец-то было проведено экстремальное испытание. Моторное масло было слито, и автомобиль использовался в городских и загородных поездках.
Проехав около 300 км без моторного масла, проверка завершена.


Диагностические испытания двигателя после этого этапа показали, что давление сжатия и давление масла в масляном насосе благодаря керамайзеру® не изменились, несмотря на то, что проехал 300 км без масла в двигателе! Исправный двигатель продолжает нормально работать.

Курс с момента нанесения Ceramizer ®

И цилиндр [бар]

II цилиндр [бар]

3-й цилиндр [бар]

IV цилиндр [бар]

0 км

12,5

12.0

12.0

11,5

200 км и 0,5 ч на холостом ходу без масла

12,5

12.4

11,8

13.0

3000 км

13.1

12.3

12.4

13,7

Процентное увеличение

4,8%

2,5%

3,3%

19,1%

Результат ездового испытания без масла в двигателе подтверждает эффективную работу Ceramizer ® в защите двигателей от износа и показывает уникальные свойства Ceramizer ® , однако, в связи с экстремальным характером испытания, мы настоятельно рекомендуем Вы не должны проводить подобные тесты на своем автомобиле.

ТЕСТ №2 ЧАСТЬ 2: РАБОТА ДВИГАТЕЛЯ БЕЗ МАСЛА НА TVN TURBO

Двигатель тестируемого «Полонеза», который в 2005 году проехал 300 км без масла в двигателе, продолжал работать, несмотря на экстремальные испытания, которым он подвергся. Итак, в него залили масло, залили еще Керамизер ® и следующие 8 лет машина использовалась для перевозки строительной техники.

В 2013 году совместно с ТВН Турбо было проведено финальное испытание. В двигатель залили масло, сняли поддон и запустили двигатель на холостом ходу.

Двигатель выдержал без масла 3 часа 35 минут что эквивалентно примерно 172000 оборотам коленчатого вала. Общий результат теста без масла составил 300 километров в двигателе и дополнительно 3 часа 35 минут на холостом ходу.

90 345

ТЕСТ №3: ЕЗДА БЕЗ МАСЛА - НОВЫЙ ТЕСТ (2018 ГОД).

90 345

ТЕСТ №4: РАБОТА ДВИГАТЕЛЯ БЕЗ МАСЛА (КИТАЙ).

Транспортное средство : Suzuki (бензин)
Регистрация № : Liao B 88A77
Год производства : 2008
Пробег : 143 342 KM
Двигатель: K1416. Испытательный полигон : провинция Ляонин, Далянь, Сиган
Используемое испытательное оборудование : манометр сжатия цилиндра

I ЭТАП ИСПЫТАНИЙ

Первым этапом испытаний было измерение давления сжатия до и примерно через 2000 км после нанесения Ceramizer ® .

  • Замер давления перед нанесением Ceramizer ® , сделанный: 25.03.2012 при пробеге: 140,240 км
  • Замер давления примерно через 2000 км после нанесения Ceramizer ® , сделан: 5 апреля 2012 г. при пробеге: 142 240 км

Полученные результаты:

Использование продукта / пробег 1 цилиндр 2 цилиндр 3 цилиндр 4 цилиндра
140 240 км 11,5 90 054 10 9,5 11
Проехав 2000 км / 142 240 км 90 054 13 13 13 13
Повышение давления в цилиндре: 13% 30% 37% 18%

До добавления составов Керамизер ® давление сжатия в цилиндрах 1, 2, 3, 4 было неодинаковым.Использование Ceramizer ® повысило и выровняло давление до 13 бар (в среднем на 24%). Ceramizer ® герметизирует и восстанавливает эффективность в системе поршень-цилиндр.

ЭТАП ИСПЫТАНИЙ II

Для оценки эффективности Ceramizer ® в защите двигателя от износа был проведен тест работы двигателя без масла.

Двигатель работал без масла в общей сложности 30 минут (3 раза по 10 минут с 15-минутными перерывами). До проведения испытаний автомобиль проехал в общей сложности 3100 км с нанесенным Ceramizer ® CS (в количестве двух доз), что является расстоянием, достаточным для образования на трущихся поверхностях подходящего металлокерамического слоя.

Дата: 16.04.2012, температура наружного воздуха +18оС - моторное масло уже стекает из поддона.

В 11:00 в тестовом автомобиле уже нет смазочного масла.

11:30 - Двигатель работает без смазочного масла.

После 30 минут работы двигателя без масла защитное действие Ceramizer ® на привод подтвердилось благодаря уникальным свойствам препарата. Еще исправный и функционирующий двигатель был демонтирован и передан для оценки состояния поверхности пар трения. Износ вкладышей шатунов не превышал нормы, несмотря на экстремальные испытания, которым подвергся двигатель.

Сводка:

  1. Давление сжатия после применения Ceramizer ® увеличилось в среднем на 24%, что свидетельствует о регенерации двигателя.
  2. Работа двигателя без масла в течение 30 минут не привела к повреждению поверхностей трения, что свидетельствует об образовании защитного металлокерамического слоя на поверхностях трения.

ИСПЫТАНИЕ № 5: РЕГЕНЕРАЦИЯ ДВИГАТЕЛЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КЕРАМАЙЗЕРОВ ® , ВЛИЯНИЕ НА ДИНАМИКУ АВТОМОБИЛЯ.

Испытания проводились в Институте автомобильной промышленности в Варшаве, а тестируемым автомобилем была Daewoo Nexia.

Автомобиль: Daewoo Nexia
Пробег двигателя: 179 000 407 км

25.03.2004
Состоялся первый визит в PIMOT, были измерены давления окончания сжатия (показывающие состояние двигателя) и динамика автомобиля (разгон автомобиля с 60 до 140 км/ч на 5-й механизм). Затем мы покрыли двигатель и коробку передач керамайзерами®.

14.04.2004

Проехав 2654 км (с момента использования Ceramizer ® ), снова были проведены замеры.

Измерение давлений в конце сжатия при открытой дроссельной заслонке показало увеличение и выравнивание номинальных давлений во всех цилиндрах. Было получено максимальное увеличение на 1,8 бар, т.е. 16,3%. Это точно показано на диаграмме и в таблице ниже.

Данные переданы в таблицу:

Дата измерений 9000 3

Пробег [км]

Пробег с момента нанесения Ceramizer ® [км]

И цилиндр [бар]

II цилиндр [бар]

3-й цилиндр [бар]

IV цилиндр [бар]

25.03.2004

179 407

0

12.2

12.1

11,6

11

14 апреля 2004 г.

182 061

2654

13.2

13.0

12,9

12,8

Увеличение в процентах

8,2%

7,4%

11,2%

16,3%

Благодаря применению керамизаторов ® мы также добились увеличения динамики автомобиля на 9,9% при разгоне с 60 до 140 км/ч на 5-й передаче.

Дата измерений Пробег [км] Пробег с момента нанесения керамизаторов ® [км] Дорога [м]
25 марта 2004 г. 179 407 0 1622
14 апреля 2004 г. 182 061 2654 1460
Путь разгона уменьшен на: 162 м

Дополнительное мнение собственника (дата получения мнения 18.03.2006)

Как бывший владелец проверенной Некси на своем ПИМ-от, хотел бы описать дальнейшие впечатления от использования автомобиля.
На вашем сайте описано поведение автомобиля после заправки средства (пробег около 180 тысяч). Продал машину с пробегом 260000 км. Заодно нанес на коробку передач керамизатор. Возвращаясь к двигателю на более позднем этапе, он не использовал масло WOGÓLE. Работал тихо и хорошо разгонялся. Я не добавляла никаких других средств после использования Ceramizer.Автомобиль по-прежнему эксплуатировался на полусинтетике, а замена масла производилась каждые 8-9 тыс. км. Компрессия двигателя на 230 000 км была почти идентична нанесению Ceramizer ® на 190 000 км. К сожалению, распечатки на него нет (делала у знакомого дома в рабочее время сервиса). Машина до сих пор без проблем служит следующему владельцу. Работает постоянно на газу и в месяц проезжает около 4000-5000 км. Машина ездила по 2-5 часов в день, иногда не выключая двигатель. За время лечения препаратом разобрался основательнее, чем рекомендованный :) Ну и первые 1000-1200 км не превышал 2800 оборотов.Возможно, это привело к лучшей эффективности препарата.

Насчет коробки передач: 2 и 3 передачи не включались особо. После заливки препарата (2 дозы) и соблюдения рекомендаций - передачи стали мягко включаться после пробега примерно 200-300 км, потом стало идеально после 1000-1200 км. Перед добавлением препарата я поменял масло в груди, не добавляя никаких других препаратов. Должен признаться, что на 230 000 км поменял сцепление, но кроме более гибкой педали сцепления улучшений не заметил :) Вывод - керамизатор помог.Слитое из коробки масло оказалось относительно свежим и чистым. Как я потом узнал, предыдущий владелец тоже его менял. Таким образом, отсутствует возможность влияния нового масла. Я наносил Керамизер на коробку при пробеге около 195 тыс.км.
С уважением Мариуш

90 345

ТЕСТ №6: КЕРАМИЧЕСКАЯ РЕГЕНЕРАЦИЯ ДВИГАТЕЛЯ, ВЛИЯНИЕ ПРЕПАРАТА НА МОЩНОСТЬ.


Проведено на динамометрическом стенде
Автомобиль: 1991 Honda Civic 1.6 16v
Пробег двигателя: 234 000 683 км
Регистрационный номер: WI 92009

Для двигателя и коробки передач использовался Ceramizer ® .
Масло было заменено примерно через 1500 км до использования Ceramizer ® на 233050 км.
Первое измерение было сделано до применения Ceramizer ® - при пробеге 234 683 км.

Второе измерение было сделано после использования Ceramizer ® и пробега около 1400 км - при пробеге 236083 км.

Результаты:

1. Максимальная прибавка на 3 кг/см2, т.е. на 26,3% давления конца сжатия, получена на 3-м цилиндре.
2. Повышение до номинальных значений и выравнивание давления конца сжатия во всех цилиндрах, иначе говоря возврат давлений сжатия двигателя к практически заводскому состоянию нового двигателя .
3. Увеличение максимального крутящего момента Nmax на 3 Нм (влияет на динамику автомобиля).
4. Увеличение мощности Pmax на 2 л.с. (влияет на динамику автомобиля).

Графики крутящего момента N и мощности P в зависимости от частоты вращения двигателя:

Список конечных давлений сжатия (слева до нанесения Ceramizer ® , справа после нанесения):

Цилиндр №:

я

II

III

IV

Перед применением Ceramizer ®

12.3

12,8

11.4

11,5

Через 1400 км после нанесения керамизов ®

14.1

14,0

14.4

14.4

Процентное увеличение 9000 3

14,6%

9,4%

26,3%

25,2%

90 345

ТЕСТ № 7: ВЛИЯНИЕ CERAMIZER ® НА МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ.

Автомобиль: BMW 330 D с 2000 г.в.
Пробег двигателя: 270 000 км.

Регистрационный номер: AA-VM 746

Два Ceramizer ® использовались для двигателя и кондиционера топлива (что устранило некорректную работу форсунок). Проехав 3782 км с момента подачи заявки

Ceramizerów ® - двигатель показал следующие результаты на динамометре:

  • Увеличение максимальной мощности на 4,66% , т.е. на 7,7 км (5,7 кВт).
  • Увеличение максимального крутящего момента на 3,2%. или 13 Нм.
  • Повышение маневренности и динамики двигателя – это происходит за счет смещения характеристики крутящего момента в сторону меньших оборотов.

Прирост мощности и крутящего момента получен во всем диапазоне измеряемых оборотов двигателя, причем при 2800 оборотах в минуту достигнут наибольший прирост мощности - 9КМ и наибольший прирост крутящего момента - 24Нм.

90 345

ТЕСТ № 8: ВЛИЯНИЕ CERAMIZER ® НА ПАРАМЕТРЫ МАСЛА.

Керамизер ® не изменяет физико-химические и реологические параметры масла, т.е. нейтрален по отношению к маслу.

Это подтверждено экспертизой АЭРОПОЛЕВОГО ИНСТИТУТА № 6/55/08 (нажмите PDF формат).
На практике это означает, что Ceramizer ® можно использовать с любым маслом при использовании рекомендованных для данного механизма параметров масла.

Экспертиза № 6/55/08:

1.ЮРИДИЧЕСКОЕ ОСНОВАНИЕ

Заказ от 29.01.2008 от компании "ВИДАР", 00-717 Варшава, ул. Черняковская 58. 9000 3

2. ПРЕДМЕТ РАБОТЫ

Тесты моторного масла Orlen Classic SJ/CF 15W/40 с препаратом «Керамайзер ® /«Пан Механик» и моторного масла Orlen Classic SJ/CF 15W/40 без препарата в согласованном объеме.

3. ЦЕЛЬ РАБОТЫ

Оценка влияния препарата «Керамайзер ® /«Пан Механик» на основные физико-химические свойства моторного масла.

4. ВРЕМЯ И МЕСТО ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ

02.02.2008 - 10.03.2008 г.
Завод горюче-смазочных материалов (З-55) ИТВЛ.

5. ПРОЦЕСС РАБОТЫ

Объем исследования согласован с Заказчиком (таблица 1). Образцы для испытаний были предоставлены директором. Препарат вводили в масло в количестве, подготовленном Принципалом.

Масло с препаратом перемешивали тихоходной мешалкой (около 200 об/мин) в течение 3 часов при температуре около 60°С.

Номера образцов:

  • масло моторное - 0039-08
  • масло моторное с присадкой - 0040-08

Таблица 1.

Наименование обозначения Метод испытаний
1. Кинематическая вязкость при 100oC ПН-ЕН ИСО 3104: 2004
2. Содержание твердых инородных тел PN-C-04089: 1958
3. Коррозионное воздействие на медь при температуре
100оС в течение 3 часов
ПН-ЕН ИСО 2160: 2004
4. Антикоррозийные свойства в солевом растворе
в течение 24 часов
PN-C-04082: 1981
5. Кислотный номер PN-C-04049: 1988
6. Остаток коксования (микрометод) ПН-ЕН ИСО 10370: 1999

Результаты испытаний представлены в таблице 2.Полученные результаты испытаний относятся только к испытанным образцам.

Таблица 2.

Результаты испытаний:

Обозначение
Единица измерения
Результаты исследований

Моторное масло с подготовкой

Масло моторное без подготовки
1. Кинематическая вязкость при 100oC мм2/с 13.32 13.38
2. Содержание твердых инородных тел % (м/м) не включает не включает
3. Коррозионное воздействие на медь при 100°С в течение 3 часов класс 1 1
4. Антикоррозийные свойства в солевом растворе в течение 24 часов степень коррозии без коррозии без коррозии
5. Кислотный номер мг КОН/г 1,647 1 631
6. Остаток коксования (микрометод) % (м/м) 1,23 1,24

Во всем объеме проведенных испытаний не было обнаружено существенных изменений значений параметров образца моторного масла с присадкой по отношению к параметрам моторного масла без присадки.Это свидетельствует о нейтральном влиянии испытуемой присадки на основные физико-химические свойства испытуемого моторного масла.

6. ВЫВОДЫ

На основании проведенных испытаний можно сделать вывод, что испытуемый образец присадки «Керамайзер ® /«Пан Механик» после добавления в моторное масло образца масла Orlen Classic SJ/CF 15W/40 не не оказывает отрицательного влияния на его основные физико-химические свойства.

РАЗРАБОТАН
д-ром инж.Ежи Зелински 9000 3


ПДФ

Презентация 9000 3

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf