Для бесперебойной работы системы охлаждения, необходима регулярная замена антифриза. Менять охлаждающую жидкость нужно минимум раз в год. Эта операция не потребует от вас больших усилий и станет хорошей профилактикой неполадок.
Шаг 1: Меры безопасности
Соблюдайте все необходимые меры безопасности для того, чтобы предотвратить несчастные случаи. Старайтесь не разливать охлаждающую жидкость и не подпускайте детей и домашних животных к месту работы. Выключите двигатель и подождите, пока он остынет.
Шаг 2: Слейте охлаждающую жидкость
Поместите дренажный поддон под сливным краником радиатора. Откройте краник рукой или плоскогубцами. Подождите, пока антифриз стечет из расширительного бачка и системы охлаждения в дренажный поддон.
Шаг 3:Снимите сливные пробки блока двигателя
Снимите герметичную крышку радиатора для того, чтобы оставшаяся охлаждающая жидкость могла стечь из радиатора. С помощью гаечного ключа снимите сливные пробки блока двигателя. Антифриз из блока двигателя стечет в дренажный поддон. Убедитесь, что в радиаторе и расширительном бачке не осталось охлаждающей жидкости.
Шаг 4: Заполните систему охлаждения
Закройте сливные пробки блока двигателя и сливной краник. Найдите в руководстве по обслуживанию и ремонту, сколько охлаждающей жидкости необходимо залить в ваш автомобиль. Например, если в руководстве сказано 5 л жидкости, то необходимо к 2,5 л антифриза добавить 2,5 л воды. Медленно влейте полученный раствор антифриза и воды в горловину заливного отверстия радиатора через воронку.
Шаг 5:Запустите двигатель
Запустите двигатель и оставьте его работать в режиме холостого хода на несколько минут. Пусть двигатель прогреется при снятой крышке радиатора. Установите отопитель салона автомобиля на самую высокую температуру. Загляните в радиатор и проверьте, циркулирует ли охлаждающая жидкость. Это значит, что термостат открыт. Закройте крышку радиатора и убедитесь, что расширительный бачок антифриз заполнен. Проверьте уровень охлаждающей жидкости. Готово!
Обратите внимание: у современных дизельных двигателей (например, у тойотовского 1GD) привычная крышка радиатора может отсутствовать — радиатор напрямую связан с расширительным бачком. А у других (ниссановские YD25, V9X) — напротив, крышек с клапаном может быть сразу две: и у радиатора, и у расширительного бачка. Причём внешне они похожи — автовладельцы часто путают их при установке, что приводит к перегреву мотора. На современных дизелях система охлаждения весьма сложна, ведь она регулирует температуру не только двигателя, но и множества смежных узлов: турбокомпрессора, интеркулера, клапана EGR. Замену антифриза в таких моторах лучше доверить специалистам автосервиса.
Чтобы выгнать остатки старого антифриза из отопителя, требуется промывка системы охлаждения. В условиях автосервиса к ней подключают аппарат, похожий на установку для замены жидкости в АКПП. Она работает по тому же принципу: подаёт в систему новый антифриз, вытесняя им старый.
Промыть систему самостоятельно можно с помощью дистиллированной воды и очистителя системы охлаждения. Для этого нужно завернуть все пробки (сливной кран радиатора, пробку на двигателе), медленно влить воду в радиатор и добавить очиститель. Важно: использовать обычную водопроводную воду нельзя, требуется именно дистиллированная вода без примесей. Далее нужно установить отопитель на максимально горячий обдув воздуха и запустить двигатель на 10 минут. Можно немного погазовать, чтобы помпа хорошо прокачала чистящий состав по системе.
Самостоятельная промывка требует времени: придётся вновь подождать, пока двигатель остынет. Зато, слив воду с радиатора и двигателя, вы удивитесь её цвету — старого антифриза в печке находится довольно много. В запущенных случаях промывку водой следует повторить (уже без очистителя).
Антифриз-концентрат перед заливкой в двигатель нужно приготовить — разбавить дистиллированной водой в необходимой пропорции. Соотношение указано на этикетке: обычно это 50/50, 60/40 или 70/30 — чем меньше доля воды, тем выше морозостойкость смеси.
Но в большинстве случаев смешивать ничего не придётся: концентрированные антифризы почти исчезли с полок магазинов. Сегодня большинство охлаждающих жидкостей продаются готовыми — уже разбавленными для заданной морозостойкости. Обычно это -40 или -50 °C, что вполне достаточно для российского климата.
Регулярная замена антифриза важна для работы системы охлаждения двигателя без проблем. Поговорим как правильно заменить охлаждающую жидкость в автомобиле (+ видео) и как часто необходимо менять.
Лучше всего для охлаждения двигателя подходит обычная вода. Она обладает отличной теплоёмкостью. Но её минус - она замерзает при отрицательных температурах и приводит к коррозии детали системы охлаждения - забивает радиатор, снижает срок службы. Поэтому производители применяют антифриз (то же самое, что тосол).Для примера, Volkswagen и GM дают пожизненный срок на замену антифриза в машине, Ford - десять лет или 240 000 км пробега, Mercedes-Benz - пять лет, АвтоВАЗ - 75 000 км пробега. BMW и Mitsubishi рекомендуют менять каждые 4 года, Daimler - раз в пятнадцать лет. Mazda и Renault говорят, что смена охлаждающей жидкости не нужна в течение всего срока эксплуатации машины.
Другой вопрос - нужно ли промывать систему охлаждения? При замене охлаждающей жидкости промывка обязательна, особенно если слитый антифриз содержит масло, грязь и другие загрязнения, или не знаете, что было залито ранее. Если при замене старая жидкость не имеет каких-либо загрязнений, а заливаете точно такой же, который был ранее, то промывка не обязательна.
Часто бывает, что при эксплуатации антифриз меняет свой цвет - это зависит от стойкости красителя и не означает, что его пора менять. А если в нем появились продукты коррозии в виде ржавой мути - срочно записывайтесь в автосервис на замену.
Двигатели внутреннего сгорания, даже самые современные и высокотехнологичные, имеют коэффициент полезного действия около 30-40 %. Именно эта доля энергии, выделяемой при сгорании топлива, преобразуется в кинетическую, благодаря чему авто приводится в движение. Остальная часть уходит на нагрев силового агрегата. Чтобы обеспечить эффективный отвод избыточного тепла, используются системы активного охлаждения. Жидкости, которые применяются в них в качестве теплоносителей, постепенно теряют свойства по мере увеличения пробега авто. Чтобы обеспечить нормальное функционирование системы, нужно своевременно проводить замену расходного материала.
Чтобы самостоятельно поменять охлаждающую жидкость в автомобиле, следует выбрать подходящее место, в котором будет удобно выполнять слив старой ОЖ. Наиболее оптимальные варианты – поместить машину на смотровой яме, эстакаде или подъемнике. Также можно оставить авто в обычном положении, если величина клиренса позволяет установить снизу таз, обрезанную пластиковую канистру или другую емкость для слива отработанного антифриза.
Перед заменой стоит тщательно осмотреть состояние основных элементов системы охлаждения. Если на радиаторе, патрубках, помпе или других узлах имеются следы ОЖ, следует устранить причину утечки, прежде чем заливать свежий состав.
Процесс замены ОЖ начинается со слива отработанного состава. Для этого нужно обязательно дождаться, пока двигатель остынет, давление в системе должно снизиться до безопасных значений. Далее необходимо подставить под радиатор емкость достаточного объема и выкрутить сливную пробку, предварительно сняв крышку в верхней части радиатора. Чтобы удалить из системы все остатки старого антифриза, следует также слить его из блока цилиндров (если это предусмотрено конструкцией автомобиля, и на БЦ имеется соответствующая горловина).
Далее необходимо закрутить сливную пробку обратно и залить нужное количество ОЖ через заливную горловину на радиаторе. В некоторых автомобилях допускается заливка непосредственно в расширительный бачок. Требуемый объем антифриза можно узнать, ознакомившись с технической документацией к транспортному средству.
В первое время после замены нужно периодически проверять уровень ОЖ в расширительном баке. Он может снизиться, поскольку жидкость постепенно будет растекаться по всем каналам рабочего контура, заполняя весь их объем.
Присадки, которые содержатся в антифризах, со временем начинают распадаться. При этом на внутренних поверхностях радиатора, патрубков, помпы и блока цилиндров образуется характерный налет бурого цвета, имеющий желеобразную консистенцию. Слой загрязнений препятствует нормальному теплообмену и снижает пропускную способность контура.
Подобные явления наблюдаются в случаях, когда грубо игнорируются сроки замены ОЖ. В профилактических целях следует промывать контур перед заливкой нового состава. Для этого можно использовать обычную дистиллированную воду, в которой нужно развести специальное промывочное средство. После заливки этой смеси необходимо завести мотор, прогреть его на рабочих оборотах (2000-3000 об/мин) и дождаться, пока откроется термостат и сработают вентиляторы, обдувающие радиатор. После этого можно сливать промывочный состав и заливать антифриз.
Нерегулярное обслуживание системы охлаждения автомобиля чревато множеством проблем.
Срок службы антифриза зависит от множества факторов: стиля езды, технического состояния узлов системы охлаждения, качества самого материала. Как правило, такие жидкости могут сохранять заданные свойства в течение 40-50 тысяч километров пробега. После преодоления этого рубежа ОЖ начинает мутнеть, ее теплопроводность резко снижается. В результате ухудшается отвод тепла от двигателя, стрелка температуры на приборной панели будет подниматься выше среднего положения.
Регламентные сроки замены ОЖ можно узнать из технической документации к автомобилю или из рекомендаций производителя антифриза. В профилактических целях можно менять жидкость с меньшим интервалом, не дожидаясь, пока наступит конечный срок ее службы.
От характеристик охлаждающей жидкости зависит многое: безопасность авто, долговечность помпы и радиатора, эффективность работы салонной печки. Поэтому следует отдавать предпочтение качественным материалам, изготовленным в строгом соответствии со стандартами ГОСТов и ISO.
Антифриз ROLF G11 GreenПродукция компании ROLF соответствует всем требованиям и потребительским запросам. В ассортимент входят антифризы разных марок: G11, G12 и других. Широкое разнообразие охлаждающих жидкостей позволяет легко подобрать подходящий состав для конкретной модели автомобиля с учетом характеристик радиатора, двигателя и других узлов.
Тимофей Колесников
В процессе эксплуатации машины происходит снижение плотности залитой в двигатель охлаждающей жидкости, что ведет к потере ее морозоустойчивых свойств, и, как следствие, рано или поздно наступает момент, когда ее необходимо заменить. Существуют две точки зрения на то, когда же пора заменить антифриз: кто-то говорит, что процедуру надо проделывать каждые 45000-50000 пути, а кто-то считает, что замена охлаждающей жидкости должна проводиться раз в год. Однако технический прогресс не стоит на месте, и некоторые производители утверждают, что существуют антифризы, готовые заботиться об автомобиле на протяжении сотни тысяч километров. Тем не менее, есть одно «НО»: заливать его следует только в чистую систему, иначе при смешении старой и новой жидкости последняя потеряет свои свойства.
Как же определить, нужно ли проводить замену антифриза? Самый распространенный способ – опустить в жидкость особую тестовую полоску. Процедура предельно проста, все когда-то занимались этим на уроках химии. Такие полоски предлагают практически все производители антифризов. При контакте с жидкостью индикатор меняет цвет, по которому при помощи специальной шкалы можно определить состояние антифриза и решить, необходима ли замена.
Если тест все же показал, что нужно сменить жидкость, не торопитесь бежать в сервисный центр и отдавать деньги. Процедуру можно сделать самостоятельно. При этом очень важна безопасность – вещество токсично. После того, как Вы нашли занятие своему ребенку и собаке, подойдите к автомобилю и найдите под капотом крышку радиатора. Да, и еще один важный момент: замену антифриза нужно проводить только на холодном двигателе, на горячем это делать крайне опасно. После снятия крышки радиатора найдите еще одну крышку – на этот раз сливную. Поставьте вниз ведро и откройте крышку. Польется антифриз. По окончании процесса проверьте все шланги на целостность.
Прежде, чем заливать новую жидкость, систему нужно промыть, чтобы избавиться от ржавчины и отложений, которые не может удалить обычная вода. Необходимо залить бутылку специального средства в радиатор и добавить туда дистиллированную воду до краев. Крышки обязательно закрыть. После этого заведите двигатель и дайте ему прогреться. Затем выключите его и, подождав, пока он остынет, слейте жидкость.
Заливайте новый антифриз в соответствии с рекомендациями производителя. Концентрация вещества в системе не должна превышать 70%, а оптимальное соотношение — 50% антифриза и 50% воды. После заливки включите двигатель и отопление в салоне на максимум, чтобы антифриз равномерно распределился по системе, а пузырьки воздуха вышли из системы охлаждения.
В интернете очень много информации о замене антифриза, однако зачастую это "вбросы" от сайтов СТО, где рекомендуют, собственно, обратиться к специалисту СТО. На самом деле замена антифриза - процедура достаточно несложная. Самое главное - избежать воздушных пробок в системе охлаждения при замене антифриза. Четко следуйте нашим инструкциям и вы сможете заменить жидкость в системе охлаждения и избежать воздушных пробок.
Чтобы слить старую охлаждающую жидкость, необходимо открутить две горловины: расширительного бачка системы охлаждения и заливную горловину на радиаторе. Затем нужно открутить две сливные пробки - на двигателе и на радиаторе. Важно! Это необходимо делать на холодном двигателе, во избежание ожогов. Сливать жидкость охлаждения желательно таким образом, чтобы вы могли увидеть точное количество жидкости. То есть, либо сливать в мерную тару, либо же переливать в нее после слития, чтобы узнать количество антифриза, которое ушло из системы охлаждения. Все работы желательно делать в перчатках.
Сливаем полностью весь антифриз, ждем до "последней большой капли". По сливу антифриза - все. Измеряйте, сколько вы слили антифриза, при условии, что уровень жидкости был "на уровне" между нижней и верхней отметкой.
Необходимо закрутить сливные пробки двигателя и радиатора. Антифриз заливается через заливную горловину радиатора. В случае, если вы заливаете концентрат антифриза, сначала необходимо лить концентрат, затем - дистиллированную воду. Заливайте антифриз до момента, пока не увидите в расширительном бачке жидкость, так, чтобы она находилась на нормальном уровне - между минимальным и максимальным значением. После этого (не закрывая расширительный бачок и заливную горловину радиатора) вам необходимо прокачивать все трубки, по которым проходит охлаждающая жидкость. Более наглядно можно увидеть на видео:
Последовательно нажимая на все трубки, которые отходят от радиатора и расширительного бачка системы охлаждения, антифриз будет "уходить", то есть его уровень будет снижаться. Его по мере ухода нужно добавлять до необходимого уровня. Когда все будет в уровне, закройте заливную горловину радиатора, - крышку радиатора. Подождите 15 минут. Через 15 минут откройте крышку радиатора и долейте антифриз таким образом, чтобы он заполнил радиатор до верха, и уровень был "в норме".
Далее необходимо закрыть все крышки. Завести двигатель и прогреть автомобиль до 30-40°C. И включить печку на разогрев, на максимальной мощности, с открытой "заслонкой". Далее необходимо поднять обороты до 3000-4000 об/мин (для дизельных двигателей - 2500-3000 об/мин) и на этом уровне оборотов продержать работающий двигатель 3-4 минуты. Когда двигатель работает на таких оборотах, автоматически выдавливаются воздушные пробки в системе охлаждения.
После этого дайте двигателю остыть. И добавьте в радиатор необходимое количество антифриза. Обязательно сравните количество залитой жидкости с количеством слитого антифриза. В случае, если вы залили меньше, чем слили, соответственно, где-то он не зашел. Это означает, что нужно снова прокачать патрубки и поработать на оборотах двигателя, с печкой, чтобы ушли дополнительные воздушные пробки.
Напоминаем, что выбрать антифриз можно в нашем каталоге. Также по ссылке доступны герметики и промывки радиатора и системы охлаждения. Надеемся, материал был полезен для вас и вы разобрались, как поменять антифриз.
У всего есть свой срок жизни, как и у охлаждающей жидкости, циркулирующей в рубашке охлаждения двигателя. Неважно что залито в систему — импортный антифриз или отечественный тосол, настает момент когда необходима замена охлаждающей жидкости. Правильно заменить антифриз можно своими руками и в домашних условиях, и не важно какая это машина — Рено Логан, Киа Рио, Шевроле Нива, Хендай Солярис, Приора, Ларгус, ВАЗ 2114 или 2107 — принцип замены охлаждающей жидкости практически идентичен. Это не потребует больших труда и времени, если воспользоваться рекомендациями ниже.
Существует много различных мнений на темы: когда менять антифриз в машине, менять ли его вообще и стоит ли промывать систему при замене охлаждающей жидкости? Средние показатели эксплуатации антифриза варьируются в пределах 3-х лет или 50 тысяч км. пробега, после чего он теряет свои эксплуатационные качества, что в итоге, снижает эффективность работы системы. Со временем, антифриз постепенно начинает разлагаться и выпадать в осадок, а также, способствует образованию коррозии. Поэтому, дабы не навредить мотору, требуется производить плановую ревизию охлаждающей системы и циркулирующей в ней жидкости.
Стоит учесть, что прогресс идет вперед и появляются антифризы нового поколения с улучшенным качественным составом. По заявлению изготовителя, эти охлаждающие жидкости могут служить более 10-ти лет или 200 тысяч км. пути. Также, некоторые автомобильные заводы-изготовители заявляют о том, что охлаждающая жидкость не нуждается в замене на всем протяжении эксплуатации машины, правда не уточняют сколько это значение. Поэтому, разумно ознакомиться с материалом по эксплуатации автомобиля и уточнить время замены антифриза.
Так, например, производитель автомобилей семейства ВАЗ (Приора, Калина, Гранта, Веста, Лада Ларгус, ВАЗы 2106, 2107, 2109, 2110, 2114, 2115 и т.д) рекомендует менять охлаждающую жидкость после 75 тысяч км. пробега, а автомобилестроительная компания Ford допускает эксплуатацию машин без замены антифриза более 10 лет или 240 тысяч км. Также, заводы-изготовители автомобильных марок BMW и Mitsubishi указывают менять антифриз каждые 4 года, Mercedes-Benz — 5 лет, а в автомобилях Daimler рекомендуется раз в 15 лет. В модельном ряду Volkswagen, General Motors, Mazda и Renault производители допускают не менять антифриз на протяжении всего времени эксплуатации автомобиля.
Существует ряд признаков обозначающих потребность замены охлаждающей жидкости. Понять что требуется замена тосола, можно заглянув в расширительный бачок. Если жидкость в нем имеет «рыжий» цвет, на дне имеются осадки или примеси, а на стенках присутствует грязный налет — необходимо заменить тосол. Также, симптомом того, что пришел срок менять антифриз является ухудшение его охлаждающих характеристик: повышение рабочей температуры и замерзание при низкой.
Перед проведением работ по замене антифриза, необходимо узнать в руководстве по обслуживанию автомобиля — какой лучше заливать антифриз и в каком объеме, и позаботиться о его приобретении. Если информацию о том, сколько нужно заливать антифриза не удалось найти, то узнать требуемое количество литров можно слив старую охлаждающую жидкость. В инструкции по применению антифриза или на канистре следует уточнить необходимость разбавления и если это требуется, то приобрести дистиллированную воду в требуемом объеме. Также, потребуются ёмкость для слива жидкости, не будут лишними перчатки, воронка и плоскогубцы.
И тут мы подходим к щепетильному вопросу — нужно ли промывать систему охлаждения при смене антифриза? После слива старой охлаждающей жидкости в системе остаётся некоторое количество грязи, ржавчины, продуктов распада антифриза и резиновых компонентов системы. Поэтому промывка системы — необходимое мероприятие если имеется желание как можно дольше сохранить своего «железного друга» в исправном состоянии.
Соответственно, необходимо заранее позаботиться о приобретении промывочного средства. Чем промывать систему — все зависит от степени загрязнения. Если система сильно грязная и обслуживание давно не проводилось, то придется приобрести «серьезную» автохимию или приготовить раствор для удаления ржавчины и отложений. Если же за системой следили и антифриз менялся вовремя, то вполне подойдёт так называемые, «7-минутная» или «мягкая» промывки.
Так как процедура самостоятельной замены антифриза довольна банальна, то работу условно можно разделить на 3 этапа:
После того как двигатель остыл, необходимо открутить сливные пробки с радиатора и блока цилиндров, если они есть, или снять нижний патрубок с радиатора, чтобы слить антифриз. Затем следует снять крышки с расширительного бачка и радиатора, чтобы жидкость быстрее слилась. Когда весь антифриз выйдет из системы, необходимо внимательно осмотреть радиатор, шланги и другие компоненты на предмет повреждений и при надобности поменять их.
Лить жидкость в неостывший двигатель — нельзя! От этого могут появиться трещины или микротрещины в блоке цилиндров или ГБЦ.
Далее, следует аккуратно и не спеша залить антифриз в радиатор и расширительный бачок, используя приготовленную ранее воронку. Здесь важно, не перепутать расширительный бачок и бачок с омывающей жидкостью. Наполнив до верха радиатор, следует закрыть его крышкой, а расширительный бачок необходимо заполнить примерно на 2/3 его объема и также закрыть крышкой. Затем, нужно запустить двигатель и включить печку салона на максимум. Двигатель должен поработать минут 5, при этом можно немного увеличить обороты или аккуратно помять патрубки радиатора, чтобы жидкость лучше распространилась по системе.
После, следует заглушить двигатель и осторожно открыть крышки расширительного бачка и радиатора. Впоследствии, необходимо долить охлаждающую жидкость: в радиатор — до горловины, а в расширительный бачок — между рисками «minimum» и «maximum». Пустить «движок» и дать поработать 2-3 минуты на холостом ходу. После, следует заглушить двигатель и, если требуется, долить антифриз в систему через расширительный бачок до уровня.
Поездив некоторое время, необходимо обязательно проверить уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке и радиаторе. И если антифриз ушел — необходимо долить его до требуемого уровня. Также, после замены антифриза, в системе может остаться воздух и придется выгонять воздушную пробку, так как это неблагоприятно сказывается на теплообмене и функционировании силового агрегата. Также, если радиатор забит грязью, листьями или другим мусором, то следует почистить его.
Как правильно заменить антифриз в системе охлаждения можно посмотреть в данном видео, на примере автомобиля Nissan Tiida:
В итоге, самому поменять антифриз или заменить тосол на антифриз своими руками под силу каждому автомобилисту, и не потребует особых знаний и инструментов. Главное в этом деле — использовать только высококачественную охлаждающую жидкость согласно инструкции по обслуживанию автомобиля. Также, не стоит боятся и лениться «лишний» раз посмотреть под капот автомобиля, чтобы проверить уровень «охлаждайки» и состояние компонентов системы охлаждения. Это поможет надолго сохранить двигатель в рабочем состоянии и убережет от необоснованных трат в дальнейшем.
Охлаждающая жидкость двигателя имеет много названий, включая жидкость для радиатора, охлаждающую жидкость для радиатора или антифриз. Неважно, как вы это называете, охлаждающая жидкость двигателя является одной из самых важных автомобильных жидкостей для любого автомобиля. Это комбинация антифриза и воды (обычно смесь 50/50), которая служит для многих целей в автомобиле.
Во-первых, он проходит через радиатор автомобиля для отвода избыточного тепла и предотвращения перегрева двигателя.Затем, поскольку он содержит антифризы, он предотвращает замерзание при низких температурах. Но также охлаждающая жидкость двигателя предотвращает коррозию и действует как смазка для водяного насоса и других внутренних компонентов.
Как видите, жидкость радиатора очень важна для безопасной и эффективной эксплуатации автомобиля или грузовика. Продолжайте читать, чтобы узнать, когда пришло время заменить охлаждающую жидкость двигателя вашего автомобиля, а также график заводского технического обслуживания вашего автомобиля и многое другое!
Жидкость для промывки радиатора
Замена или замена жидкости радиатора в автомобиле называется промывкой охлаждающей жидкости.Регулярная промывка охлаждающей жидкостью имеет решающее значение для вашего автомобиля, поскольку она препятствует коррозии, предотвращает перегрев и смазывает внутренние компоненты водяного насоса двигателя, радиатора и радиатора отопителя.
Чтобы правильно определить, когда охлаждающая жидкость загрязнена, вы должны сначала узнать, какого цвета новая охлаждающая жидкость. Основными цветами охлаждающей жидкости двигателя являются желтый, оранжевый, зеленый и черный. Раз в неделю проверяйте цвет охлаждающей жидкости. Когда этот цвет начинает меняться, вы знаете, что пришло время заменить жидкость радиатора.Но самым заметным признаком того, что охлаждающую жидкость пора заменить, является перегрев двигателя. Датчик температуры на приборной панели вашего автомобиля покажет вам, насколько горячий двигатель, и если вы начнете видеть дым, это слишком далеко!
Никогда не используйте автомобиль с перегретым двигателем. Это не только чрезвычайно опасно, но и приводит к значительному повреждению двигателя. Это может привести к дорогостоящему ремонту, замене двигателя или даже всего автомобиля. Как только вы поймете, что двигатель перегревается, немедленно везите его на свою машину и ремонтируйте.
Во всех автомобилях необходимо регулярно менять, промывать и заменять все жидкости. Общий заводской график технического обслуживания автомобиля составляет минимум 3000 миль или 6 месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше. Сюда входят моторное масло, трансмиссионная жидкость, тормозная жидкость, жидкость для гидроусилителя руля, жидкость для аккумуляторной батареи, жидкость для стеклоочистителя и, в некоторых случаях, даже трансмиссионная смазка. Но охлаждающую жидкость двигателя не нужно часто менять.Большинство производителей рекомендуют промывать охлаждающую жидкость каждые 24 000–36 000 миль пробега или раз в 2–3 года. Но если вы регулярно ездите в жарком климате или на дальние расстояния, то раз в год есть лучший график.
Запись с меткой: охлаждающая жидкость.Антифриз Scalamy S. Daewoo Nexia. 8 клапанов своими руками
состояние: болезнь охлаждающая жидкость Непосредственно влияет как на процесс работы двигателя, так и на состояние системы охлаждения системы охлаждения, водяной рубашки блока цилиндров, подогревателей, подогревателей основного и основного отопителей, термостата. Как и в Нексии, будет описан процесс замены антифриза, сколько антифриза.В связи с поломкой замена на Антифриз крайне не рекомендуется. Теперь разберемся с процессом замены охлаждающей жидкости на различных двигателях Деу Нексия и выберем лучший антифриз для замены.
Объем системы охлаждения на восьмицветных двигателях Nexia N-100 6,2 литра.
Конечно при замене то и дело Антифриз стопроцентный.В любом случае в системе остается около литра воды. Поэтому для замены будет достаточно 5-5,5 литров. Максимальный объем антифриз В системе охлаждения Нексия Н-150 16 Клапанов - 6,7 л. Тут ситуация аналогичная - при замене часть воды остается в системе, т.к. при замене нужно примерно такое же количество вода. Узнайте, сколько антифриза уходит в радиатор. Но в грядущих ситуациях может возникнуть (и обязательно возникнет), когда необходимо долить жидкость до обычного уровня.Вот тогда и понадобится остаток нового антифриза .
Иногда выгоднее взять 10-литровую канистру, чем достать литровые ядра.
Регулировка жидкостного обмена зависит от состава жидкости, условий работы двигателя и состояния системы охлаждения.
Это очень старая охлаждающая жидкость, похоже на срочную замену.
Следует понимать, что идеальных условий не бывает и состояние жидкости необходимо проверять как можно чаще. Антифриз близок к потере свойств при:
Включите субтитры! 🙂 Земля находится с левой стороны отопителя, если стоять перед бампером. Открытие.
На автомобиле Ланос 1.5 2006 г. заменена охлаждающая жидкость , замена которой не производилась 8.
Запустить двигатель без износа Охлаждающая жидкость Недопустимо, поэтому при первых признаках потери свойств антифриза приступайте к замене.
Дистиллированная вода (15 л), самопромывка и антифриз (7 л) - этот комплект понадобится, если бак автомобиля наблюдается какого-то непонятного происхождения.
Замена технологии антифриз с Нексия Н-100 и Н-150 одинаковые, разница только в количестве антифриза Да тут несущественно.
Работу лучше потратить на осмотр виадука или ямы.. Сливать замезу нужно при открытом термостате, поэтому двигатель должен быть прогрет и мороз будет горячим. Это следует учитывать при сливе и беречь руки и одежду.
Отключение крышки расширительного бачка.
Не забудьте открыть печку на блоке управления.
Находим и открываем кран внизу обогревателя.
Сливаем старый антифриз.
Если есть компрессор, подключите его к этому шлангу.
Если бачок грязный, не ленитесь его снять и промыть, затем собрать систему и залить новый антифриз.
Для полной замены антифриза На Nexia DEU можно использовать любой антифриз на основе этиленгликоля, который будет иметь маркировку G12 и карбоксилатную жидкость (G12, G12, G13).Для глазури лучше всего использовать то, что было разлито, то, что было разлито, и двигаться по цвету жидкости, каждый производитель добавляет добавки и может быть несовместим с добавками других производителей:
Сколько масла в двигателе Травма Патриота Владельцы Российского Джипа Травма Патриот отлично ремонтирует своими руками. Этот автомобиль относится только к современным машинам, однако в то же время это его неоспоримое преимущество, обусловленное привычной конструкцией. По этой причине держатели курсовой продукции с «Patriot i...Состояние охлаждающей жидкости напрямую влияет на процесс работы двигателя и состояние компонентов системы охлаждения - насосов, водяной рубашки блока цилиндров, радиатора и подогревателей основного радиатора, термостата. Поэтому крайне рекомендуется пренебрегать заменой антифриза. Сегодня мы разберемся с процессом замены охлаждающей жидкости для различных двигателей ДЭУ. Nexia и подобрать оптимальную камеру для замены.
Объем системы охлаждения двигателей Nexia N-100 6,2 литра.
Конечно при замене редко вынимают полностью. В любом случае в системе останется около литра жидкости. Поэтому для замены достаточно 5-5,5 литров. Полный объем антифриза в системе охлаждения Nexia N-150 16 Valves - 6,7 л. . Здесь ситуация похожая – при замене часть жидкости остается в системе, поэтому при замене уйдет такое же количество жидкости. Однако ниже могут быть ситуации (и могут возникать), когда необходимо долить жидкость до нормального уровня.Вот тут-то и пригодится остаток нового антифриза.
Иногда выгоднее взять 10-литровую канистру, чем достать литровые ядра.
Контроль замены жидкости зависит от состава жидкости, условий работы двигателя и состояния системы охлаждения.
Это очень старая охлаждающая жидкость и похоже на срочную замену.
Следует понимать, что идеальных условий не бывает и состояние жидкости необходимо проверять как можно чаще.Антифриз близок к потере свойств при:
Недопустимо заставлять двигатель работать с неиспользованной охлаждающей жидкостью, поэтому при первых признаках потери свойств антифриза приступайте к замене.
Дистиллированная вода (15л), самопромывка и антифриз (7л) - этот комплект понадобится, если бак автомобиля наблюдается какого-то непонятного происхождения.
Требование к антифризу Технология на Nexia N-100 и N-150 одинаковая, разница только в объеме антифриза, то несущественная.
Работу лучше провести по виадуку или обзорке.Сливать замезу нужно при открытом термостате, поэтому двигатель должен быть прогрет и мороз будет горячим. Это следует учитывать при сливе и беречь руки и одежду.
Открутить крышку расширительного бачка.
Не забудьте открыть печь на блоке управления.
Найдите и откройте кран в нижней части радиатора.
Слить старый антифриз.
Если есть компрессор, подключите его к этому шлангу.
Если бак грязный, не ленитесь его снять и промыть, затем собрать систему и залить новый антифриз.
Для полной замены антифриза на ДЭУ Нексии можно использовать любой антифриз на основе этиленгликоля, обозначенный обозначениями G12 и карбоксилатную жидкость (G12+, G12++, G13).Для глазури лучше всего использовать то, что было разлито, то, что было разлито, и двигаться по цвету жидкости, каждый производитель добавляет добавки и может быть несовместим с добавками других производителей:
Использование силикатных антифризов допускается, но их замена не превышает двух лет, тогда как этиленгликолевые и карбоксилатные составы могут служить в два-три раза дольше . Удачной замены и стабильной температуры моторам!
Системы охлаждения двигателей SOCH и SOCH, используемых в автомобиле, практически идентичны. Каждая система охлаждения представляет собой контур с принудительной циркуляцией жидкости.Для автомобилей, поставляемых в СНГ, производитель рекомендует использовать в качестве охлаждающей жидкости состав на основе этиленгликоля, в народе именуемый антифризом. Специально разработанный химический состав жидкости позволяет ей не замерзать при значительных минусовых температурах. Все зависит от модели автомобиля и типа двигателя, важно соблюдать диапазон рабочих температур. В случае с автомобилями Daewoo и Nexia рабочая температура меняется в пределах 90-100 градусов Цельсия, что автоматически сохраняется на соответствующем уровне благодаря установленному термостату.
Видео
Видеоматериал Подскажите как заменить охлаждающую жидкость
Согласно технической документации на автомобили Daewoo Nexia. Плановая замена охлаждения на ДВС. Выполняется через 2 года эксплуатации или каждые 40 000 км.
Заменить охлаждающую жидкость сможет любой автовладелец без особого труда, только для этого необходимо:
Сама процедура замены состоит в следующем:
Высоко поставить на низ радиатора радиатора радиатора радиатора правый бачок отопителя (касание показано на втором фото на снятом радиаторе) и слить охлаждающую жидкость в емкость.Манекен - вид сбоку.
Плоскогубцами сжимают и сдвигают нижний хомут шланга радиатора и, сняв шланг с патрубков радиатора, сливают моторную жидкость до базового объема. Патрубок радиатора отсоединен.
Для улучшения слива жидкости из двигателя сжимаем пассатижи и надеваем шланги шланга отвода охлаждающей жидкости на узел подогрева дроссельного устройства (втулка подачи воздуха снята) и снимаем шланг с патрубка. Снимите шланг с дроссельной заслонки.
Для того чтобы автомобиль служил долго и не возникало проблем с его эксплуатацией, следует соблюдать несколько простых рекомендаций:
Старайтесь покупать охлаждающую жидкость известных марок в проверенных магазинах IV. Таким образом, вы в значительной степени снижаете вероятность покупки подделки, отличить которую достаточно легко. В составе ингибитора коррозии нет ингибитора антифриза. Эта присадка крайне важна для всех деталей и узлов системы охлаждения. Снижение агрессивных свойств жидкости. Если замена быстро выливается после замены, немедленно слейте жидкость.Качественный антифриз в процессе эксплуатации чаще всего становится только темнее. Красноватый или коричневатый цвет охлаждающей жидкости также может быть признаком нечестного продукта.
Обязательно проверьте наличие воздушной ловушки. При прогреве двигателя будет наблюдаться появление температуры, превышающей показания указателя температуры, до которой должен включаться вентилятор. Если бы не заработало включение салонной печки. Проверьте, какой воздух проходит через обогреватель.Теплый - признак неисправного вентилятора, холодный - наличие воздушной пробки. Последнюю проблему легко решить. Подготовьте двигатель и дождитесь заливки охлаждения, после чего нужно снять крышку с расширительного бачка. Теперь запустите двигатель и дайте ему поработать 5-7 минут, затем закрутите крышку на место.
Совместимость охлаждающих жидкостей может быть определена техническими условиями. Поэтому единых производственных условий не существует, большинство охлаждающих жидкостей меняют свои свойства при смешивании не в пользу автомобильной системы.Универсальным способом решения проблемы термоядерного синтеза является использование дистиллированной воды.
Поменять антифриз на Дэу Нексия своими руками достаточно просто, ведь от вас не потребуются специальные навыки или навыки – соблюдение инструкции и сроков. Особое примечание Стоит уделить выбору охлаждающей жидкости, от качества зависит состояние узлов и агрегатов.
Лучшим решением станет антифриз Daewo Nexia, используемый автопроизводителями.У производителя расширительного бачка хладагент Z42 залит зеленью, выдерживает как низкие, так и экстремально высокие температуры. Нет необходимости экономить хладагент, от него зависит работа двигателя, лучше раз в год покупать этиленгликоль, чем ежегодно ремонтировать двигатель.
Перед совмещением антифриза с Nexia DaeWo определите объем жидкости. Уровень охлаждающей жидкости можно определить на глаз, продиагностировав количество антифриза в бачке.Ему следует открыть капот и посмотреть на бачок, где хранится антифриз. На бак нанесены минимальные и максимальные отметки. Если уровень жидкости находится между этими отметками, объем хладагента оптимален. Нет необходимости проверять количество жидкости, когда автомобиль работает с горячим двигателем, и уровень охлаждающей жидкости будет выше.
Для замены жидкости в Дэу Нексия автовладельцу потребуются следующие инструменты:
Позаботьтесь о собственной безопасности. Выключите двигатель автомобиля, наденьте перчатки и закройте глаза пластиковыми очками. Автовладельцы редко придерживаются техники безопасности, но антифриз — химик, и при попадании на роговицу глаза можно потерять зрение.Берегите собственное здоровье и соблюдайте технику безопасности даже в таких мелочах.
Заменить антифриз Daewo Nexia можно в автосалоне, но процесс несложный и не занимает много времени, поэтому можно сделать это самостоятельно.
Пошаговая инструкция по сливу старой жидкости в бак:
Пошаговая инструкция по промывке системы охлаждения в автомобиле:
Заправка хладагентом:
Процедура не должна занимать у мастера более 30 минут, так как Daewoo Nexia легко обслуживать автомобиль.Обслуживание деталей и запасных частей производится таким образом, чтобы облегчить обслуживание машины.
Важным элементом при замене хладагента в описываемом автомобиле является количество клапанов в двигателе, так как из-за разного количества клапанов они различаются и объем жидкости заливается. При замене антифриза на ДЭУ Нексия с 8 клапанами в бак заливается около 6,2 литров хладагента.
Громкость зависит от мощности двигателя.Если в машине 16 клапанов, то соответственно и охлаждения потребуется больше, так как он будет потребляться больше.
При замене двигателя на Нексии с 16 клапанами используется примерно 6,7 литров хладагента. Различия между заменой на 16-клапанном и 8-клапанном моторе только в плане, в остальном процедура и процесс полностью совпали. Главное при планировании работы, при покупке антифриза знать какой двигатель у вашего автомобиля, чтобы купить нужное и необходимое количество охлаждающей жидкости.
Автомобиль Daewoo в эксплуатации. Nexia следует периодически добавлять заморозку в бак, не выполняя никаких процедур по замене или очистке, так как у этих моделей мощный двигатель, требующий постоянного охлаждения. Со временем уровень будет падать, и во избежание крупных и дорогостоящих поломок нужно проверять его раз в месяц.
Однако в руководстве по эксплуатации была дана информация о том, что каждые три года или каждые 45 000 км пробега Тосолу следует заменять на Daewo Nexia. Эти сроки рассчитаны разработчиками и автопроизводителями не случайно. Оптимальный километраж и время рассчитаны при идеальном вождении и условиях, влияющих на антифриз и охлаждение. Даже в самых лучших условиях после 45 000 км требуется замена.
Чтобы правильно заменить камеру на этом автомобиле в России, важно помнить о загрязнении окружающей среды, агрессивности вождения и плохих дорогах. в стране. Таким образом, оптимальный раствор антифриза будет меняться каждый год.
В каждом автомобиле имеется система охлаждения, предохраняющая двигатель автомобиля от перегрева. Основной координацией является хладагент. Периодически необходимо менять для обеспечения охлаждающей способности двигателя. Как заменить Антифриз Дэу Нексия и как часто это необходимо, мы расскажем в этой статье.
[Скрыть]
Перед заменой у многих автовладельцев возникает вопрос какое охлаждение заливается с завода.В производстве автомобилей используется охлаждающая жидкость на основе этиленгликоля. Поэтому многие автолюбители решили поменять антифриз на Daewoo Nexia N150 8 клапанов или в другом кузове, выбрать ту охлаждающую жидкость, которая заливается производителями.
Холодильник на этиленгликоле для Nexia
Система охлаждения Deu Nexia с 8 или 16 клапанами должна периодически заполняться новым хладагентом. Периодичность замены может незначительно отличаться в зависимости от модификации автомобиля.Подробнее об интервалах можно прочитать в сервисной книжке Эксплуатация. Обычно в учебнике указывается, что замену следует производить при пробеге 45 тысяч километров или раз в три года.
Учтите, что ресурс антифриза напрямую зависит от его функции. И от условий эксплуатации, в частности, от состояния системы охлаждения и региона, где ездит машина.
Для срочной замены антифриза в Дэу Нексия могу сообщить такие симптомы:
Убедитесь, что уровень хладагента определяется визуально при диагностике количества жидкости в расширительном бачке.Откройте капот и посмотрите на бак. В идеале уровень антифриза в Дэу Нексия должен быть между минутной и максимальной отметками. Диагностика проводится только на холодном двигателе. Форсировать агрегаты в горячем состоянии Уровень охлаждающей жидкости в бачке будет выше.
Перед заменой необходимо узнать сколько литров залито в систему охлаждения Нексия 150 2012 или другого года выпуска. Объем зависит от модификации двигателя.
Учтите, что полностью слить вещество с системой охлаждения не получится.Жидкости останется около литра. Его можно удалить, продув сжатым воздухом.
Теперь остановимся на сдаче. Возможна замена с помощью специалистов, но мы рассмотрим самостоятельный процесс.
Для выполнения работы потребуются:
Для замены антифриза необходимо выполнить несколько шагов:
Сначала слейте хладагент из блока цилиндров:
Представлена более наглядная инструкция по сливам (материал удален и анонсирован пользователем Artem Lee).
После подключения хладагента систему необходимо промыть. Мойка своими руками это так:
Смотрите подробное видео о промывке системы охлаждения (материал снят и выложен каналом Башхка).
Кратко о последствиях раздельная замена охлаждающей жидкости:
Куда заливать хладагент смотрите фото в нашей галерее.
1. Открытие крышки расширительного бачка 2.Минимальная марка бака
., как следует из названия, предназначен для предотвращения замерзания воды в двигателе автомобиля.Но он также был разработан, что довольно запутанно, для охлаждения двигателя за счет снижения риска перегрева воды в двигателе - почти каждый продаваемый двигатель (бензиновый и дизельный) имеет водяное охлаждение. Смущенный? Без необходимости.
Назовите это как хотите, но в Австралии антиобледенитель обычно называют охлаждающей жидкостью, что имеет смысл, учитывая его двойное назначение и наш жаркий климат. А называя его охлаждающей жидкостью, вы игнорируете аргумент «кому нужен австралийский антифриз».
по сути является охлаждающей жидкостью или антифризом, который смешивается с водой в системе охлаждения двигателя, чтобы как понизить точку замерзания, так и повысить точку кипения системы. Это означает, что, добавляя охлаждающую жидкость/антифриз в систему охлаждения автомобиля, можно повысить температуру, при которой автомобиль может работать до того, как система охлаждения закипит.
Охлаждающая жидкость или антифризпредставляет собой присадку на спиртовой основе, обычно зеленого цвета (хотя она также может быть красного, синего и оранжевого цвета) и состоит из этиленгликоля.
, как следует из названия, охлаждающая жидкость/антифриз необходима для снижения точки замерзания системы охлаждения двигателя и повышения температуры, при которой система закипает, по сравнению с одной водой.
температура кипения воды составляет 100 градусов C. Допустимый диапазон давления для автомобильного радиатора находится в пределах 75-100 кПа (или 11-15 фунтов на квадратный дюйм), а при смешивании 33% охлаждающей жидкости/антифриза с водой температура кипения повышается до 121. -125 градусов С.Измените соотношение на 55%, и это доходит до 125-129 градусов по Цельсию,
.Если вы живете в холодном климате, где температура регулярно опускается ниже нуля (зимой), приемлемое соотношение охлаждающей жидкости/антифриза и воды составляет 60:40. Как ни странно, увеличение количества антифриза в системе фактически снизит его защитные свойства. Так, при 60% ОЖ/ОЖ в системе температура, при которой в системе охлаждения начнут образовываться первые кристаллы льда, составляет -55 градусов С.При отсутствии охлаждающей жидкости/охлаждающей жидкости в системе (и только чистой воде) кристаллы льда будут образовываться при 0 градусов С. Замерзание системы охлаждения двигателя приведет к расширению жидкости, растрескиванию блоков двигателя и разрыву радиатора.
, но даже в Австралии использование охлаждающей жидкости / антифриза для антифриза является обязательным. Видите ли, охлаждение ветром может ускорить "теплопотери" системы охлаждения двигателя автомобиля. Например, предположим, что температура окружающей среды 0 градусов по Цельсию (нормальная зимняя температура в Голубых горах, где я живу) при движении со скоростью всего 24 км/ч будет Потому холодный ветер понизит температуру воздуха, попадающего на радиатор, до -21 градуса С, а при скорости 60 км/ч температура закончится на отметке -30 градусов С.После 60 км/ч влияние коэффициента охлаждения ветром становится минимальным. При этом ветровка не понизит температуру системы обогрева/охлаждения двигателя ниже температуры окружающего воздуха, но ускорит потерю тепла.Так, при соотношении охлаждающей жидкости и антифриза 60:40: антифриз расширится до -55 градусов С.
нет Возможно, нет. Идея запуска охлаждающей жидкости в двигателе автомобиля заключается в повышении температуры кипения воды, которая прокачивается вокруг двигателя автомобиля и через радиатор, где воздух, проходящий через радиатор движущегося автомобиля, охлаждает воду, которая продолжает свой обратный путь через двигатель.
, в зависимости от того, где вы живете в Австралии, ваша вода будет жестче или мягче, чем где-либо еще. Вся вода содержит растворенные соли и минералы, которые с простой водой двигателя (без охлаждающей жидкости) могут сократить срок службы некоторых компонентов. Таким образом, аргумент касается не столько охлаждающих свойств, сколько потенциального ущерба, который вода может нанести системе охлаждения автомобиля.
в более холодном климате (см. пункт выше) использование только воды означает, что система охлаждения двигателя автомобиля замерзнет при 0 градусов С, а при замерзании вода расширяется, что может привести к трещинам в блоках двигателя или трещинам в радиаторе .
может быть оранжевого, красного или даже синего цвета, и все это относится к типу ингибиторной технологии. Большинство бутылок с охлаждающей жидкостью / антифризом неорганические и (зеленые) содержат ингибиторы ржавчины и защитные вещества, помогающие остановить коррозию компонентов системы охлаждения. Затем, в 1990 году, General Motors впервые представила органическую охлаждающую жидкость/антифриз, предназначенную для новых автомобилей с алюминиевыми радиаторами, а не медью и латунью старой школы., Цвет органической охлаждающей жидкости/антифриза может быть оранжевым, красным или синим в зависимости от марки автомобиля и от того, произведен ли он в США, Японии или Европе.
, и, чтобы еще больше запутать, тип охлаждающей жидкости/антифриза, используемый в современных автомобилях, обычно представляет собой гибрид двух, которые называются технологией органических кислот (с фосфатами), которая обеспечивает лучшую защиту алюминиевых компонентов.
нет Смешивание двух разных типов охлаждающей жидкости/антифриза может привести к повреждению системы охлаждения двигателя., Смешивание двух несовместимых типов охлаждающей жидкости обычно приводит к их образованию геля в системе охлаждения. А ты не хочешь этого. Лучший способ узнать, какой из них вам нужен, — это обратиться к руководству пользователя. Также следует предложить оптимальное соотношение смеси, так как иногда рекомендуется 50:50 (вода к охлаждающей жидкости / охлаждающая жидкость) или 60:40. Вы не можете использовать более новые смеси охлаждающей жидкости и антифриза на старых автомобилях и наоборот, а иногда вы не можете использовать органическую гибридную охлаждающую жидкость, которую японские автомобили используют на автомобилях американского производства.Прочтите руководство по эксплуатации или обратитесь к своему дилеру.
нет Причина в том, что охлаждающая жидкость/антифриз сама по себе не очень хорошо защищает от замерзания или отводит тепло при прохождении через систему охлаждения. Итак, придерживайтесь смеси охлаждающей жидкости и воды и придерживайтесь примерного соотношения 50:50 (вода к охлаждающей жидкости/антифриз) или 60:40 в зависимости от того, где вы живете и что рекомендует производитель.
время от времени необходимо промывать и заменять охлаждающую жидкость в системе охлаждения двигателя автомобиля.И из-за ее важности важно регулярно проверять состояние жидкости.
, поэтому откройте капот, найдите бачок с охлаждающей жидкостью и снимите крышку. Понюхайте, и если жидкость пахнет горячей и горелой, пора ее смыть и залить новую охлаждающую жидкость/антифриз.Более того, нужно проверить и выяснить, что стало причиной перегрева системы, поэтому отвезите машину к механику.,
Точно так же, если вы посмотрите на жидкость, и она выглядит немного мутной, возможно, масло попало в систему через прохудившуюся прокладку головки блока цилиндров, охладитель трансмиссии или впускной коллектор. И это может убить двигатель вашего автомобиля. Как можно скорее доставьте машину к механику.
В идеале охлаждающая жидкость/антифриз должна быть ярко-зеленой (если жидкость в вашем автомобиле, конечно, зеленая) и на ощупь должна быть скользкой, как масло.Если он кажется зернистым, промойте систему охлаждения и замените смесь жидкости. Вы не хотите рисковать промывкой накипи или ржавчиной вокруг системы охлаждения, что может привести к заклиниванию водяного насоса и перегреву двигателя.
иногда может быть трудно проверить охлаждающую жидкость в автомобиле, потому что, хотя головка и горловина находятся в верхней части моторного отсека и легко доступны, бак иногда может быть глубоко зарыт в моторном отсеке. Это затрудняет прикосновение или даже правильный запах.Тем не менее, вы должны, по крайней мере, видеть, высокий уровень охлаждающей жидкости или низкий.,
Получайте подобные и другие статьи, доставленные вам, даже пальцем не пошевелив. Просто присоединитесь к нашей странице в Facebook или подпишитесь на нашу еженедельную рассылку (это бесплатно).
.90 000 AdBlue и рабочие жидкости: что о них нужно знать?Данные основаны на сертификатах об утверждении типа. С 1 сентября 2018 года все новые автомобили, поступающие на рынок Европейского Союза, должны пройти испытания и получить одобрение в соответствии с процедурой WLTP, изложенной в Регламенте Комиссии (ЕС) 2017/1151. WLTP обеспечивает более строгие условия испытаний и более реалистичные показатели расхода топлива и выбросов CO2 по сравнению с методом NEDC, который использовался до сих пор. Приведенные данные о расходе топлива и выбросах CO2 являются данными в соответствии с сертификатом об утверждении типа, определенным в соответствии с процедурой WLTP.
Для получения дополнительной информации о WLTP посетите: www.volkswagen.com/pl/wltp.html
Установка аксессуаров на ваш автомобиль может повлиять на расход топлива/энергии, выбросы CO2 или запас хода для электрических или гибридных транспортных средств и может произойти после первой регистрации транспортного средства в кратчайшие сроки, только по вашему желанию.
Ассортимент электромобилей или электромобилей для подключаемых гибридов может варьироваться в зависимости от версии и оснащения, а также установленных аксессуаров.На практике фактический запас хода зависит от стиля вождения, скорости, использования дополнительных потребителей энергии, температуры наружного воздуха, количества пассажиров, нагрузки и топографии местности.
Указанные цены включают НДС (23%).
Любая представленная информация, в частности фотографии, схемы, спецификации, описания, чертежи или технические параметры, не являются офертой в понимании Гражданского кодекса и не имеют обязательной силы и могут быть изменены без предварительного уведомления.Представленная информация не является гарантией по смыслу ст. 556 1 §2 ГК РФ.
Volkswagen Passenger оставляет за собой право вносить изменения в представленные версии. Представленные детали оборудования могут отличаться от спецификаций, предусмотренных для польского рынка. На фотографиях может быть изображено дополнительное оборудование, доступное за дополнительную плату. Обязательное определение цены, оснащения и технических характеристик автомобиля происходит в договоре купли-продажи, а спецификация технических параметров включается в свидетельство об утверждении типа транспортного средства.Мы оставляем за собой право вносить изменения и ошибки. Вся информация, представленная на сайте, актуальна на дату публикации. Пожалуйста, свяжитесь с вашим дилерским центром Volkswagen для легковых автомобилей для получения последней информации.
Все выпускаемые в настоящее время автомобили Volkswagen изготавливаются из материалов, отвечающих требованиям стандарта ISO 22628 в части возможности восстановления и переработки и соответствующих европейским сертификатам одобрения, выданным в соответствии с Директивой 2005/64/ЕС.Volkswagen Group Polska sp.z o.o. обязан обеспечить всех пользователей автомобилей Volkswagen сетью сбора автомобилей после их вывода из эксплуатации в соответствии с требованиями Закона от 20 января 2005 года об утилизации автомобилей с истекшим сроком эксплуатации (т. , поз. 256). Дополнительную информацию об экологии можно найти по адресу: https://www.volkswagen.pl/pl/swiat-volkswagena/ochrona-srodoviska.html
В нашем отчете на тему «Улучшенная охлаждающая жидкость» мы подробно рассмотрели различные охлаждающие жидкости для системы охлаждения автомобиля. Например, если вы не хотите полагаться на классическую смесь воды и этиленгликоля, у вас есть улучшенные охлаждающие жидкости из Тюнинговая торговля как использовать специальные средства различные спецификации для покупки по автомобилю и двигателю.Специально для сильно настроенные Двигатели или автомобили в экстремальных зонах вам интересны. И сегодня мы хотели бы узнать Eigenschaften от классического антифриза . Поэтому ниже все, что вам нужно знать о Radiator Antifreeze .
Кому интересны только очень узкие области по этой теме «Все, что вам нужно знать о антифризе радиатора! " и Если вы заинтересованы, вы можете использовать следующие метки перехода, чтобы перейти непосредственно к нужной теме одним щелчком мыши.Вы можете так же быстро вернуться к этому обзору из выбранного пункта меню одним щелчком мыши. Тем не менее, мы рекомендуем нашим читателям постоянно читать всю статью. Некоторые пункты меню действительно понятны и понятны только после прочтения всей познавательной статьи.
Охлаждение воды приводит к Тепловыделение двигателя чтобы этого не случилось перегрев единиц может прийти.Зимой охлаждающая вода должна защищена от мороза Будет. Только так вы сможете предотвратить формирование транспортного средства, и в частности страдает двигатель Травма . Для этого охлаждающая вода в радиаторе обогащена антифризом . По стабилизировать дер электропроводность охлаждающая жидкость становится преждевременное вскипание предотвращено. При этом антифриз полезен тем, что в системе охлаждения есть минеральные отложения противодействует а так же антикор работает в системе охлаждения.В связи с этими положительными свойствами охлаждающая вода должна всегда соответствующим образом обогащаться и регулярно проверяться.
Файл Антифриз радиатора w Бачок охлаждающей воды . В основном это файл более прозрачный или более белый Пластиковый контейнер . Контейнер маркируется предупреждающим знаком перед буквой . Опасность ожогов .Если будет установлена отдельная крышка радиатора, это, конечно, оптика , а также предупреждения об опасности. Если двигатель еще теплый, контейнер под давлением может Закрыто Будет. Файл Картридж с охлаждающей водой и антифризом поэтому возможен только с охлаждаемым контейнером .
Антифриз радиатора имеет только один условный срок службы в системе охлаждения.По этой причине это следует делать через равные промежутки времени смен . Указанные интервалы времени варьируются в зависимости от производителя. Все становится единовременной суммой три года или эквивалент каждые 50000 км Рекомендуемая замена . Это зависит от старой консистенции от антифриза, это регулярная замена жидкости, которую нужно приготовить. Старые формы защиты от замерзания Blasen Та слеза банка. Здесь они оценивают повреждение системы охлаждения металлических стенок и могут использовать радиатор прорыв а также повреждение водяного насоса причину.
Включая антифриз Вода смешанная. Соотношение смешивания составляет от 60:40 до 50:50 . Правильные инструкции производителя замечены. Если вы не хотите запутаться, вы также можете использовать Mixed Inlays To to pull back. Правильное соотношение смешивания в охладителе всегда может быть достигнуто с помощью проверяемого шпинделя водяного охлаждения .При заливке антифриза обратите внимание, что он смешивается с водой . Может измерять чистый заполненный контейнер, может быть Эффект не расти до .
Защита от замерзания должна быть два раза в год проверена. Вне зависимости от этого уровень кулера должен быть в месяц проверено. Все испытания всегда следует проводить на холодном двигателе .Чтобы проверить уровень охлаждающей воды, просто посмотрите на баки . Уровень должен быть между минимумом и максимумом Mark. Как только уровень ниже минимума должен быть ликвидный пополняемый на Будет. Однако заправка разрешена только на при холодном двигателе соответственно. Если двигатель еще не остыл, горячая жидкость внутри все еще находится под давлением и может быть открыта при открывании , выступающие и части корпуса горят .Эта концентрация антифриза обзора может быть и тестовый шпиндель может быть использован. Это только в охлаждающей воды. Отображаемая температура должна быть ниже минус 20 градусов лжи. В противном случае антифриз необходимо доливать быть.
Находится в холодильнике слишком много Антифриз, можно охладить не оптимальная охлаждающая способность добиться большего.Так что могло быть больше тепла производным быть и мотор перегрелся рано или поздно. Перегретый двигатель может привести к отказу двигателя.
До охлаждение двигателя требуется вода, поэтому только в экстренных случаях только в начале чистая вода заполнить систему охлаждения Канн . Однако следует помнить, что соответствующий быстродействующий концентрат охлаждающей жидкости с добавлением должен быть таким, чтобы восстановить надлежащую защиту системы охлаждения от замерзания.
Bei einer перегрев двигателя нормально горит Сигнальная лампа на приборной панели. Тогда вождение должно быть как можно скорее остановилось так пусть двигатель abkühl может. Имеет смысл открыть капот чтобы жара быстрее ушла и двигатель быстро остыл. Это также активировать дер Обогрев с зажиганием и выкл Двигатель может помочь.Нагрев до наивысшего уровня Уровень нагрева и до Установите уровень вентилятора на максимальный . Тем не менее, вы обязательно должны использовать аккумулятор и следить за другими потребителями, чтобы радио или свет выключались. Затем следует Уровень охлаждающей жидкости следует проверять сразу после запуска двигателя охлаждается есть. Вероятно, воды для охладителя нужно долить. После этого Продолжайте движение возможно или идите в ближайший гараж.Однако следует учитывать опасности на низкой скорости ( на высокой скорости следует избегать любой ценой ). Это может помочь Отопление не останавливаться уйти.
Имеет хладагент высокотоксичный и вам понравится из-за этого Опасные отходы утилизированы. Такие вещества не допускаются в соответствии с ни при каких условиях в подземные воды не попадают.Это означает, что охлаждающая жидкость не может быть просто найдена в корыте и удалена из корыта . Замененные охлаждающие жидкости должны находиться в одном повторно закрывающемся контейнере , который необходимо собрать и доставить в соответствующий пункт сбора . В основном это похоже на отработанное масло .
Должна быть включена защита от замерзания Инструкции производителя необходимо согласовать.Все решения разных освоено . Может быть, другая охлаждающая жидкость содержит присадки , которые отрицательные auf die Каналы охлаждения воздействуют, и в худшем случае забивают . По этой причине всегда лучше начинать с простой водопроводной воды или дистиллированной воды долить до соответствующей охлаждающей жидкости для заливки. Обычно да нормальная в закрытой системе водяного охлаждения время от времени какая-то жидкость доливается должно быть потому что Передача или испарения ответственны за это.Это то, что это всегда около небольших сумм . Refill 250 мл до 500 мл в году мы видим как обычный . Однако, если потеряно значительное количество жидкости, проблема , отказ ранее в мастерской , должна быть устранена.
Так зимой Трубки стеклоомывателя не замерзают, тоже нужны Бачок омывателя Антифриз в наличии.Для этого остаток израсходован желательно осенью Летний очиститель , поэтому можно долить Антифриз . Файл Зимний очиститель стекол mit Эффект защиты от замерзания называется концентрат zum Смешивай сам предлагается. А вот готовые смеси уже можно использовать. Но это применимо срочно Обратите внимание, что антифриз для скруббер для этого Система охлаждения отличается. ни при каких обстоятельствах нельзя использовать эти жидкости перевернутый Воля. Соответствующие отверстия в моторном отсеке имеют четкую маркировку . Крышка омывающей жидкости обычно имеет маркировку . Значок очистителя ветрового стекла и/или одно лобовое стекло ясно. Здесь тоже, конечно, следует соблюдать осторожность, если установлена крышка жидкости стеклоомывателя.
10
0
tuningblog содержит множество других статей о настройке автомобилей и автоматов.Вы хотите увидеть их все? Просто нажмите ЗДЕСЬ и осмотритесь. Частично мы хотели бы дать вам некоторую информацию, а также перенастроить. В нашей категории Советы, продукты, информация и сотрудничество У нас есть обзоры производителей автомобилей или аксессуаров, новые термины Tuning Wiki или тот или иной Leak veröffentlicht . После выдержки из последних статей:
"Tuningblog.eu" - в нашем журнале по тюнингу мы держим вас в курсе тюнинга и стайлинга автомобилей и каждый день представляем вам последние тюнингованные автомобили со всего мира. Лучше всего подписаться на нашу ленту, и вы будете автоматически проинформированы, как только появится что-то новое в этом посте и, конечно же, во всех других публикациях.
.
Мы используем и активируем файлы cookie или аналогичные технологии на веб-сайте. размещение наших внешних поставщиков, указанных в Политике использования файлов cookie, для аналитических целей и статистические, адаптация сайта к индивидуальным потребностям Пользователей, социальные сети и в рекламных целях.
Если вы даете согласие на обработку ваших данных для вышеуказанных целей, нажмите «Я принимаю».Вы можете отозвать свое согласие или возразить, воспользовавшись опцией продолжения без принимая файлы cookie, управляя настройками файлов cookie и изменяя настройки вашего браузера.
Мы также используем необходимые файлы cookie на веб-сайте, чтобы обеспечить его правильность. и безопасное функционирование веб-сайта.
Администратором ваших персональных данных является Volkswagen Group Polska Sp. о.о. Больше информации наобработка персональных данных и использование файлов cookie в Политика конфиденциальность и v Политика файлы печенье.
Не принимать
Я согласен
Изменить настройки
Нажимая «принять все» в правом верхнем углу, вы даете согласие на обработку ваших данных персональные данные для аналитических и статистических целей, настройка веб-сайта в соответствии с индивидуальными потребностями Пользовательские, социальные и рекламные потребности.
Ниже у вас есть возможность принять или отклонить определенные категории файлов cookie, за исключением необходимые файлы cookie, которые мы используем для обеспечения правильного и безопасного функционирование веб-сайта.
Дополнительная информация об обработке персональных данных, использовании файлов cookie и информация о поставщиков в области файлов cookie в Политика файлы печенье.
Веб-сайт использует следующие файлы cookie:
Сохранить и закрыть
.Ожидания большинства автовладельцев от охлаждающей жидкости довольно низкие. Зимой жидкость радиатора не должна замерзать, а летом перегревать систему. И это все. Однако в действительности требования, предъявляемые к охлаждающим жидкостям для современных двигателей, очень высоки. И это еще не все, ведь даже серийно выпускаемые двигатели становятся легче, компактнее и мощнее, что в свою очередь приводит к большему нагреву отдельных узлов.Кроме того, все чаще используются такие материалы, как алюминий, магний и пластмассы, что требует лучшей защиты от износа. Тепло, выделяющееся при движении автомобиля, должно эффективно отводиться, и это одна из важнейших, но не единственных задач охлаждающей жидкости.
Почти каждый антифриз (концентрат) состоит примерно на 90 % из гликоля и на 10 % из присадок (называемых ингибиторами в случае защиты от коррозии).Присадки предназначены для улучшения свойств жидкости. Охлаждающие жидкости, используемые в автомобилях, представляют собой смесь воды и антифриза. Идеальное соотношение смешивания составляет 1:1, что соответствует защите от замерзания до -36 °C. Максимальная защита от замерзания, т.е. до температуры около -52 °C, достигается при соотношении 2:1 (антифриз:вода). . На рис. 1 показана защита от замерзания водно-антифризной смеси в зависимости от соотношения компонентов смеси.
Примечание: Никогда не используйте неразбавленный чистый антифриз, так как он уже замерзает при температуре ок.-16°С и очень плохо рассеивает тепло. Вода обладает гораздо большей способностью рассеивать тепло, чем гликоль, поэтому большее количество воды в смеси приводит к лучшему охлаждению. По сравнению со смесью 1:1 чистый антифриз снижает охлаждающую способность на 50%.
Гликоль не только снижает температуру замерзания, но и способствует повышению температуры кипения, что, в свою очередь, защищает двигатель от перегрева в теплое время года. При смеси воды и антифриза 1:1 температура кипения составляет ок.107°С, что дает системе охлаждения дополнительные резервы мощности.
Вопрос о том, следует ли использовать дистиллированную воду для системы охлаждения, возникает из-за того, что в прошлом применялся фосфатсодержащий антифриз. Эти фосфаты не переносились минералами в водопроводной воде.
Примечание: Поскольку фосфаты уже давно не используются в теплоносителе, можно использовать водопроводную воду.Для особо жесткой воды используйте смесь водопроводной и дистиллированной воды.
Основным преимуществом дистиллированной воды является очень низкое содержание минералов, которые могут вызывать отложения в двигателе. Поскольку имеющиеся в настоящее время незамерзающие жидкости также можно смешивать с относительно жесткой водой, это уже давно не является проблемой. Напротив, основным недостатком дистиллированной воды является более низкое значение pH по сравнению с водопроводной водой. Чистая вода тройной дистилляции имеет нейтральное значение pH 7,0.Водопроводная вода имеет слабощелочные значения, чаще всего от 7,5 до 8,0.
Охлаждающая жидкость двигателя должна быть слабощелочной (рН > 7) и ни в коем случае не кислой (рН < 7), иначе можно повредить уплотнения. По этой причине любой антифриз содержит присадки, которые связывают кислоту и поддерживают щелочную среду охлаждающей жидкости. Если для приготовления смеси использовать только дистиллированную воду с рН ниже, чем у водопроводной воды, может произойти кислотообразование.В такой ситуации быстрее израсходуются присадки в антифризе, которые призваны связывать эти кислоты. Это может сократить срок службы охлаждающей жидкости. Таким образом, небольшое количество минералов в водопроводной воде представляет меньшую проблему, чем более низкое значение рН дистиллированной воды.
Кроме того, антифризы обладают смазывающими свойствами, что позволяет использовать охлаждающую жидкость в качестве смазки в системе охлаждения (например, водяной насос, термостат, клапаны отопления).Это особенно важно для скользящего уплотнения водяного насоса, которое может быстро изнашиваться без антифриза (рис. 2).
Непрерывная смазка и охлаждение являются предпосылкой для правильного функционирования скользящего уплотнения в течение всего срока его службы. Это возможно из-за малого расхода теплоносителя через уплотнение. Утечка между компенсационным кольцом и ответным кольцом невелика и испаряется еще в насосе.Однако охлаждающая жидкость может попасть в свободное пространство за компенсационным кольцом и затем вытечь из сливного отверстия. Такой слив предусмотрен производителем и не может быть основанием для рекламации. При использовании неподходящей охлаждающей жидкости компенсационное кольцо всухую притирается к ответному кольцу без защитной смазочной пленки. В то же время при трении выделяется тепло, которое может повредить механическое уплотнение.
Ингибиторы, содержащиеся в антифризе, защищают от коррозии и кавитации, предотвращают образование отложений и явления пенообразования.Силикат – добавка с отличными антикоррозионными свойствами. Если соотношение смеси антифриза и воды рассчитано неправильно, то при определенных условиях готовая охлаждающая жидкость будет содержать слишком мало защитных ингибиторов. Это может привести к коррозии всей системы охлаждения (рис. 3). В этом случае ржавчина, известковый налет или загрязнения могут повредить поверхности уплотнительных колец, и подшипник насоса не будет герметичен.
Примечание: При замене охлаждающей жидкости рекомендуется очистить и промыть систему охлаждения.Слитую жидкость нельзя использовать повторно. Хладагент является особым отходом!
Требования к устойчивости к материалам, защите от коррозии, интервалам замены и использованию легких материалов в конструкции автомобилей становятся все более жесткими. Поэтому силикат по-прежнему является важной добавкой. Однако его содержание в новых антифризах было меньше по сравнению с более ранними жидкостями синего (febi № 01089) и желтого (febi № 02374) цветов.Несмотря на это, некоторые производители (например, BMW и Mercedes-Benz) до сих пор используют антифризы с более высоким содержанием силикатов.
Помимо прочего, в ассортименте febi bilstein три антифриза, которые, в отличие от предыдущих версий, не отличаются по цвету. Три антифриза (febi № 19400, febi № 37400 и febi № 38200) основаны на моноэтиленгликоле и оптически идентичны, но с разными добавками (таблица 1).
Текущая версия антифриза основана на ок.70% гликоля, 20% глицерина и 10% добавок. Глицерин по своим свойствам похож на гликоль, но менее вреден для окружающей среды. Кроме того, для производства используется меньше энергии. Благодаря новым присадкам улучшена защита от коррозии и совместимость материалов.
Феби | Цвет | Фольксваген | Содержание силикатов, мг/л | Содержание глицерина, % | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
1089 | синий | G11 | 500-680 | 0 | |
2374 | желтый | G11 | 500-680 | 0 | |
1381 | красный | G12 | 0 | 0 | |
19400 | фиолетовый | G12 + | 0 | 0 | заменено в G 12 ++ = febi 37400 |
37400 | фиолетовый | Г12++ | 400-500 | 0 | заменено в G13 = febi 38200 |
38200 | фиолетовый | G13 | 400-500 | 20 | текущая версия |
Таблица 1: Различия параметров незамерзающих жидкостей
В случае с незамерзающими жидкостями самое главное обращать внимание на цвет, потому что в данном автомобиле можно использовать жидкость только одного цвета.Тем не менее, все антифризы febi смешиваются друг с другом. Единственным исключением является красный антифриз, который нельзя смешивать с синим (febi № 01089) и желтым (febi № 02374)!
Охлаждающая жидкость подвержена некоторому износу, а некоторые ингибиторы расходуются в процессе эксплуатации. Поэтому охлаждающая жидкость теряет свои антифризные и антикоррозионные свойства, а также способность смазывать и рассеивать тепло.Также может происходить вспенивание и образование отложений. От ее качества и чистоты всей системы охлаждения зависит долговечность охлаждающей жидкости. Износ особенно интенсивен, когда происходит утечка или попадание выхлопных газов в систему охлаждения (например, из-за пробитой прокладки ГБЦ). По этой причине охлаждающую жидкость следует регулярно проверять и при необходимости заменять.
Примечание: Обязательно соблюдайте рекомендации производителя транспортного средства в отношении спецификаций, интервалов замены, смешиваемости и соотношения компонентов!
Полный ассортимент запасных частей febi bilstein качества OEM можно найти на сайте: www.febi-parts.com