logo1

logoT

 

Как правильно отрегулировать сиденье водителя


Как настроить водительское сиденье под себя

Настроили водительское сидение под себя, но после нескольких часов уюта почувствовали усталость в спине и напряжение в ногах? Значит, вы допустили ошибку в регулировке. В статье инструкторы автошколы ТЕХНИКА рассказали о нюансах и секретах правильной посадки водителя.

Автомобиль заводится с полпинка, мотор урчит, как сытый кот, чистый, блестящий кузов радует глаз. Вы довольно трогаетесь с места, но через некоторое время вам становится некомфортно вести машину: начинают затекать ноги, ломить поясницу, устают напряженные плечи, руки. И хорошего настроения как не бывало. Знакомая ситуация?

Причина такого состояния заключается в неправильной настройке водительского сиденья, когда удобно сидеть, а не водить. Уютная регулировка по типу «как дома, на диване перед телевизором» не подходит для дорожного движения, тем более для длительной поездки. Поэтому важно знать, как правильно отрегулировать под себя сиденье водителя.

Для чего нужно настраивать водительское сиденье

Правильная настройка всех элементов и параметров водительского сиденья помогает улучшить обзор и сократить время реакции в случае аварийной ситуации. А это может спасти жизнь всем участникам дорожного движения.

При верно настроенном водительском месте не нужно:

  • запрокидывать голову, чтобы посмотреть в зеркало заднего вида;
  • вытягивать шею для наблюдения за движением позади в боковых зеркалах;
  • подаваться вперед, чтобы глянуть показания приборов;
  • тянуться к лобовому стеклу для оценки расстояния до едущей впереди машины;
  • сдвигаться ближе к рулю, сгибая локти, потому что выпрямленными руками неудобно крутить и контролировать рулевое колесо.

С согнутыми в локтях руками управлять машиной проще и надежнее. А для контроля обстановки позади автомобиля через настроенные зеркала достаточно легких движений глаз. Это позволяет вовремя замечать и объезжать внезапно возникшие препятствия или тормозить перед ними, сохраняя целыми себя, пассажиров и автомобиль.

Кроме этого правильная настройка водительского сиденья под себя сберегает здоровье и экономит силы водителя так как:

  • не нарушается кровообращение в мягких тканях;
  • сохраняется естественный изгиб позвоночника;
  • не нагружаются лишней работой мышцы шеи, ног и рук.

И при малейшей возможности не надо выходить из авто, чтобы размять затекшие ноги, задеревеневшую спину, потому что при правильной настройке водительского сиденья телу комфортно, а все мышцы расслаблены.

Регулировка сидения водителя

Ориентироваться при регулировке нужно на правильное расположение ног на педалях и рук на руле. Чтобы определить такое положение, надо плотно прижаться к спинке автокресла крестцом и лопатками, выжать до упора правой ногой тормоз, а левой сцепление. Если коробка автомат, прижать левую ступню к предназначенной для нее подножке в крайнем слева положении от педалей. Ноги при этом должны оставаться согнутыми в коленях, а не выпрямляться. Если прямые, подвиньте сидение ближе.

Пятки при нажатии педалей не должны отрываться от пола. При отпускании – подъем стопы не должен напрягается. Следите, чтобы правый носок легко перемещался с тормоза на газ и обратно, а пятка не смещалась. Также колени не должны касаться рычага коробки передач и двери.

Старайтесь соблюдать расстояние от груди до центра руля в пределах 30-45 см. При обхвате его руками на 9 и 3 часа локти, так же как и колени, должны быть согнуты под одним углом. Чтобы проверить правильность регулировки сиденья водителя, расположите кисть любой руки поверх рулевого колеса, не отрывая лопаток от спинки. Если рука выпрямилась, а ладонь свободно висит – все сделано верно.

Еще помните, что верхний внутренний полукруг руля открывает визуальный доступ к показаниям спидометра, тахометра, температурным, топливным датчикам. Если приборную доску плохо видно, отрегулируйте рулевую колонку. В отсутствие такой опции настройка сиденья водителя происходит так, чтобы при откинутом назад корпусе в поле зрения были показания контрольных приборов.

Положение зеркал заднего и бокового вида настраивается под уже отрегулированное сиденье. В них должна хорошо просматриваться дорога, даже если вы не поворачиваете голову.

Как поднять сиденье водителя

В большинстве современных автомобилей предусмотрена регулировка водительского сиденья по высоте (лифт). Это удобная опция для невысоких водителей и тех, кто плохо чувствует габариты машины. Можно приподнять сиденье, чтобы видеть край капота и избегать столкновений при движении в плотном автомобильном потоке – особенно пробке.

Приступая к регулировке кресла по высоте, стоит придерживаться таких рекомендаций:

  • расстояние от макушки до потолка салона не должно быть меньше 10 см – так вы не будете биться головой о крышу при езде по кочкам;
  • подбородок не должен быть выше уровня верхнего края панели приборов, иначе будет плохая видимость доски;
  • центр тяжести не должна смещаться к бедрам, в противном случае будет нарушен кровоток в ногах.

В остальном – регулировка по высоте водительского сиденья индивидуальна и во многом зависит от роста и пропорций тела автолюбителя.

Регулировка спинки водительского сидения

Ощущение, когда спина «отваливается» после долгой поездки, а поясница «ноет», знакомо многим водителям. Часто это результат слишком уютного наклона спинки кресла, когда посадка немного вразвалочку, чуть ли не лежа.

Угол наклона спинки должен быть 95-100 градусов. Тогда распределение нагрузки на позвоночник равномерно, и поддерживающие его мышцы отдыхают, не находясь все время в напряжении.

Поначалу правильная посадка причиняет некоторый дискомфорт, но спина при этом перестает болеть, а такое положение тела становится привычным и удобным.

Проблемы с поясницей решаются правильной настройкой поясничной подпорки в спинке водительского сиденья. Настраивать ее надо так, чтобы не оставалось пустого пространства между нижней частью спины и опорой. Последняя должна слегка давить на поясницу, обеспечивая естественный изгиб этого отдела позвоночника.

Немаловажная деталь при регулировке спинки – правильная настройка подголовника. Он должен располагаться на расстоянии 3-5 см от затылка, а верхний край быть на одном уровне с макушкой головы. Нельзя опускать подголовник ниже, когда он упирается в шею. Это грозит травмой шейных позвонков в случае ДТП, резкого торможения. Не поможет и далеко расположенный подголовник, а настроенный слишком близко будет мешать водителю.

Тонкости правильной настройки сиденья, секреты комфортного и эффективного вождения, а также индивидуальные особенности строения тела начинающих водителей учитываются далеко не всеми автошколами. Но нашим инструкторам важно комфортное самочувствие новичков за рулем. Поэтому большинство учеников сразу начинают чувствовать автомобиль, что помогает справиться с волнением и уверенно управлять машиной.

Как правильно отрегулировать сиденье водителя?

Вождение в правильно настроенном водительском сиденье будет для вас более комфортным и безопасным. Настроить сиденье водителя можно различным образом: подвинуть его ближе или дальше от руля, поменяв наклон спинки и отрегулировав высоту подголовника. Как только настроите свое сиденье, убедитесь в том, что вы правильно располагаетесь за рулем. И никогда не забывайте пристегивать ремень безопасности!

Регулировка сиденья

1. Подвиньте сиденье таким образом, чтобы ноги были слегка согнуты, когда вы давите на педаль газа. Пододвиньте сиденье вперед, если ноги полностью выпрямлены, когда вы нажимаете на газ. Отодвиньте сиденье назад, если ноги сгибаются слишком сильно. Легкий изгиб ног позволит предотвратить боль в коленях при вождении.


2. Сядьте таким образом, чтобы между внутренним сгибом колена и передним краем сиденья оставался промежуток в два пальца. Просуньте два пальца между коленным сгибом и краем сиденья. Если у вас не получается этого сделать, подвиньте сиденье так, чтобы это стало возможным


3. Отрегулируйте высоту сиденья так, чтобы бедра оказались на уровне колен. Приподнимите сиденье выше, если у вас плохой обзор из лобового стекла и боковых стекол. Не водите в таком положении, когда бедра расположены ниже колен.

Если в вашем автомобиле высота сиденья не регулируется, используйте подушку, чтобы расположить бедра на уровне колен. Тем не менее, не садитесь слишком высоко, иначе вам придется наклоняться, чтобы улучшить обзор из лобового и остальных стекол.


4. Отрегулируйте спинку, чтобы ее наклон был равен примерно 100 градусам.Сидя в таком положении, вы будете испытывать меньшую нагрузку на нижнюю часть спины, то есть вам будет комфортнее. Если ваши плечи отрываются от спинки сиденья, когда вы поворачиваете руль, то угол ее наклона слишком велик. Поставьте спинку в более вертикальное положение, если вы отклоняетесь от нее во время вождения. Когда спинка расположена правильно, вы без труда будете дотягиваться до руля, а руки при этом будут слегка согнуты в локтях.


5. Отрегулируйте высоту подголовника, чтобы ваш затылок расположился строго по его центру. Если голова находится выше подголовника, когда вы сидите за рулем, поднимите подголовник выше. Если затылок окажется ниже подголовника, опустите подголовник. В идеальном случае макушка головы должна быть вровень с верхним краем подголовника


6. Отрегулируйте поясничную поддержку спины, чтобы она повторяла изгиб вашей поясницы. Поясничная поддержка — это выступающая зона спинки сиденья, расположенная в нижней ее части. Если спинка регулируется, сначала настройте высоту поясничной поддержки, чтобы ее нижний край совпадал с вашей линией талии. Затем настройте глубину поддержки, чтобы эта зона сиденья полностью повторяла собой естественный изгиб вашей поясницы


Если поясничная зона вашего сиденья не регулируется, подложите под поясницу скрученное полотенце, чтобы оно повторяло изгиб вашей поясницы во время вождения.

Также можно приобрести специальную поясничную подушку для сиденья водителя, если само сиденье не оснащено регулируемой поясничной поддержкой.

Правильное положение за рулем

1. Сядьте и полностью облокотитесь спиной на спинку сиденья. Спина должна прижиматься к спинке, а ягодицы — располагаться максимально глубоко на самом сиденье. Воздержитесь от вождения в скрюченном вперед положении. Если вы не в состоянии дотянуться до педалей или руля, отрегулируйте сиденье, а не собственное положение


2. Держитесь за руль в положении на “9 и 3” (если ориентироваться по циферблату часов). Представьте себе, что рулевое колесо — это циферблат часов. Поставьте левую руку так, чтобы она расположилась на девятке. Правую руку поставьте на три часа. Такое положение рук на руле позволит вам наилучшим образом контролировать руль.

Всегда держите руль обеими руками, когда водите автомобиль. Вождение одной рукой заставляет вас перекручивать спину, что может привести к появлению болевых ощущений в спине


3. Держите левую ногу на подставке, когда не пользуетесь ею. Если вы водите автомобиль с механической коробкой передач, снимайте ногу с подставки только для того, чтобы нажать сцепление. Если вы водите машину с автоматической коробкой передач, никогда не снимайте левую ногу с подставки. Когда вы опираетесь всей стопой на подставку, то этим содействуете поддержке спины и таза в нужном положении во время вождения

4. Пристегните ремень безопасности и проверьте, чтобы его нижняя часть придерживала область таза. Проследите за тем, чтобы нижняя часть ремня не лежала на коленях и не проходила по животу. В случае ДТП ремень должен удержать вас за таз, а не за живот.

Как правильно отрегулировать сиденье водителя, чтобы ездить с максимальным комфортом

Каждый водитель для своей безопасности, должен правильно настроить свое рабочее место в машине – водительское сиденье. Именно от его положения будет зависеть техника управления транспортным средством, положение всех частей тела, а также комфорт при управлении машиной.

Большинство современных автомобилей, облают большими возможностями настройки кресел. Например, таких как:

  • регулировка дальности от рулевого колеса;
  • наклон спины;
  • поднятие подголовников;
  • высота кресла;
  • поддержка поясницы.

Рассмотрим ключевые действия, произведя которые получится отрегулировать все нюансы должным образом.

Настройка посадки

Главным правилом при посадке является плотное прижимание всего кресла к спине. То есть между поясницей и сиденьем не должно быть никаких расстояний.

Заняв удобное положение, нужно:

  • нажать полностью на педали:

В таком положении, важно соблюдать абсолютно все моменты:

  • поза не доставляет дискомфорта,
  • ноги свободно делают нажим, без необходимости напрягаться или тянуться для этого;
  • колени не должны упираться в руль;
  • положение пяток– только на полу;
  • угол согнутых коленей – примерно 120 градусов.

Если сиденье поставлено не верно, то будут неправильные ощущения, которые нужно непременно исправить:

  • колени через чур изогнуты – нужно отодвинуться назад;
  • при нажатии на тормоз, нога получается полностью выпрямленной – подвинуть ближе к рулю.

Регулировка наклона спины

Именно угол наклона играет большую роль в правильности управлением автомобилем. Он не должен устанавливаться слишком большим или наоборот очень прямым. Идеальными градусами считаются – 95-110.

Если наклонить сиденье на более чем 110 градусов, положение головы станет ниже, обзор станет ограниченным. А в случае, когда к примеру, ровно 90, поясница будет сильно уставать, а голове станет неудобно – она будет находится слишком высоко.

Чтобы убедится в правильности наклона спинки, нужно руками обхватить руль, и в данной позе туловище должно находится в таком положении:

  • лопатки плотно прижаты к сиденью;
  • локти – разогнуты;
  • ладони – ниже плечей.

Высота положения сиденья

Уровень высоты напрямую зависит от роста управляющего машиной. Но необходимо соблюдать меру, не делать его слишком высоким, а также придерживаться установленным правилам:

  • в нормальном положении должна быть видна приборная панель без ограничений, чтобы не приходилось нагибаться или подниматься с целью посмотреть на нее;
  • до потолка должно быть не мене 10-15см;
  • обзор должен быть максимально полным.

Уровень установки подголовника

Эта деталь сиденья должна также соответствовать своему прямому назначению – находится под головой водителя.

Оптимальное его расположение:

  • на уровне глаз, ниже макушки;
  • до затылка должно быть расстояние не более 5 см.

Точно настроив свое место управления, водителю станет намного легче и удобнее водить автомобиль.  К тому же снизится риск попадания в ДТП и получения серьезных травм.

Также рекомендуется всегда быть пристегнутым и соблюдать все правила на дороге, быть предельно внимательнее чтобы избежать даже мелких неприятностей.

( Пока оценок нет )

Как правильно произвести регулировку водительского сиденья

Каждый автомобилист должен знать все регулировки своего водительского сиденья, чтобы обеспечить себе полный обзор во время движения транспортного средства.

Неправильно отрегулированное кресло водителя, при длительном нахождении за рулем последнего, может спровоцировать не только проблемы со здоровьем, но и привести к более печальным последствиям на дороге. Именно во избежание всех этих рисков специалистами были разработаны простые и понятные рекомендации, позволяющие быстро и максимально точно настроить водительское кресло так, чтобы создать оптимальные условия для комфортной и безопасной езды.

Общие правила и рекомендации

Верхняя одежда и обувь водителя. Следует отказаться от длинных пальто, толстых курток. Они не позволяют с комфортом расположиться на штатном месте, сковывают движения и даже затрудняют использование ремней безопасности. При выборе обуви также важно обеспечить удобство и комфорт, поэтому лучше отказаться от высокого каблука.

Правильное расположение тела и ног

Посадка в водительском кресле. Правильное положение: спина плотно прилегает к спинке и остается прямой. При этом и сам водитель непременно сидит в своем кресле, а не привстает с него, чтобы, к примеру, посмотреть в зеркало заднего вида. Если для этого потребовалось привстать, значит либо водительское кресло, либо боковое зеркало не отрегулированы!

Далее нужно произвести регулировку тела по отношению к педалям. Необходимо выжать педаль тормоза, а затем сцепления (на автомобилях с механической коробкой передач – МКПП) до отказа. В таком положении колени должны оставаться слегка согнутыми, а воображаемый угол, который образуется вокруг коленной чашечки ноги, не превышать 120°.

Особое внимание уделяется положению бедер. Если автомобиль имеет компактные размеры, то точкой контакта коленей с правой стороны может быть консоль, а слева – обшивка водительской двери. Важно обеспечить небольшой зазор (3-5 см) между консолью и коленом, равно как и с другой стороны – обшивкой и коленом. Чтобы не было скованности в движениях. На педали сцепления, тормоза, подачи топлива надо нажимать носком стопы, а пятка при этом должна прочно упираться в напольное покрытие.

Регулируем наклон кресла и положение рулевого колеса

Оптимальный вариант – угол между спинкой и сиденьем находится в пределах 95 - 115°. Прямого угла (90°) следует избегать, так как это сильно нагружает поясницу и спину, к тому же водителю придется постоянно вытягивать вверх-вперед голову.

Руль должен располагаться по возможности параллельно позвоночному столбу, оптимальное расстояние между рулевым колесом и грудной клеткой водителя составляет 30-45 см. При этом локти должны оставаться в полусогнутом состоянии – под углом в 120° будет оптимально.

Дополнительные регулировки

Еще одна важная регулировка сиденья – по высоте. Здесь необходимо добиться оптимального положения, позволяющего видеть дорожное покрытие и приборы на панели. Минимальный зазор между макушкой головы и крышей в салоне составляет 12-15 см (важно для автомобилей компакт-класса).

Подголовники должны быть подняты на уровень век, а расстояние от них до затылка следует выдержать в пределах 2-3 см.

Оптимальный обзор

При правильной посадке водителя в кресло ему открывается полный обзор (если не поворачивать головой, то глаза -- приблизительно на уровне центральной части лобового стекла).

Боковые зеркала заднего вида регулируются таким образом, чтобы при взгляде на них, не меняя положение наклона головы (допускается лишь незначительный поворот) был виден край задней части кузова автомобиля и соседняя полоса дороги (обочина).

Если регулировка водительского сиденья выполнена правильно, все требования соблюдены, то управлять транспортным средством с такого места будет во всех отношениях гораздо сподручнее, а главное – безопасно.

Советы водителю — как сидеть за рулем — журнал За рулем

«Мне так удобно» — не аргумент. Поза водителя, прежде всего, должна определяться соображениями безопасности.

Вот она, правильная с точки зрения безопасности посадка. Уверяем, она и самая удобная: меньше утомляет в дальней дороге, к тому же разгружает спину.

Вот она, правильная с точки зрения безопасности посадка. Уверяем, она и самая удобная: меньше утомляет в дальней дороге, к тому же разгружает спину.

Недавно мы рассказывали, как правильно держать руль. Теперь настала пора поговорить о секретах правильной посадки на водительском сиденье.

В аварийной ситуации водитель действует инстинктивно. Причем перед самым ударом невольно упирается руками в обод руля, а ногами в пол или педали, пытаясь смягчить последствия. Если коленные и локтевые суставы при этом будут полностью выпрямлены, можно получить травмы даже от несильного толчка.

Неправильно. Водитель ростом 175 см сидит слишком далеко от руля и педалей. Ноги почти выпрямлены, руки не держат руль, а держатся за него, поскольку тело валится назад из-за чересчур откинутой спинки сиденья.

Неправильно. Водитель ростом 175 см сидит слишком далеко от руля и педалей. Ноги почти выпрямлены, руки не держат руль, а держатся за него, поскольку тело валится назад из-за чересчур откинутой спинки сиденья.

Чуть согнутые конечности парируют удар куда лучше. Отсюда первое правило подгонки сиденья: прямым рукам и ногам — нет!

Сначала подгоняем подушку. Правая нога на тормозе, левая полностью выжимает педаль сцепления (если коробка автоматическая, ставим стопу на площадку для отдыха). Сдвигаем сиденье вперед и получаем правильный изгиб в коленях.

Сначала подгоняем подушку. Правая нога на тормозе, левая полностью выжимает педаль сцепления (если коробка автоматическая, ставим стопу на площадку для отдыха). Сдвигаем сиденье вперед и получаем правильный изгиб в коленях.

Второе правило: органы управления не должны служить точками опоры. Если проще — с их помощью управляют, а не держатся за них. Вот простейший способ проверки: сидя в водительском кресле, оторвите ступни от пола, а ладони от руля.

Теперь займемся спинкой. Пытаемся распрямить ноги: сильно давим на пол и педали. Если тело смещается по спинке сиденья вверх или стремится это сделать, спинку надо поставить ближе к вертикали.

Теперь займемся спинкой. Пытаемся распрямить ноги: сильно давим на пол и педали. Если тело смещается по спинке сиденья вверх или стремится это сделать, спинку надо поставить ближе к вертикали.

Если при этом ваше тело не валится вперед или назад, посадка правильная. В противном случае откорректируйте положение сиденья. Иногда достаточно чуть изменить наклон подушки.

Находим верное положение рулевой колонки. Между ободом и ногами должна пролезать ладонь. Расстояние до руля правильное, если запястье вытянутой руки ложится на верхнюю точку обода

Находим верное положение рулевой колонки. Между ободом и ногами должна пролезать ладонь. Расстояние до руля правильное, если запястье вытянутой руки ложится на верхнюю точку обода

Регулировка сидений в автомобиле, как правильно сидеть за рулем — советы бывалых.

Регулировка сидений в автомобиле, как правильно сидеть за рулем — советы бывалых.

У этого поста - 5 комментариев.

Профессионализм водителя складывается из мельчайших деталей. Какие-то нюансы профессионализма можно увидеть исключительно в критической ситуации, какие-то легко определяются по стилю вождения. Существует признак, по которому можно отличить опытного водителя, нужно лишь увидеть, как он сидит в стоящей машине.

При конструировании автомобиля учитывается множество мелочей: оптимальный размер сидения, большой или маленький руль, а также его форма. Тут нет незначительных мелочей – все важно, ведь от этого зависит управляемость автомобилем. Замечу, что конструкторами учитывается водитель средних размеров. У новых автомобилей множество регулировок положений руля, педалей и сидения. Чем лучше автомобиль – тем больше вариантов регулировки. Нужно уметь пользоваться всеми регулировками, однако, практически никто не обучает, как же должен сидеть водитель. Например, посмотрите на парня, сдающего права. Вытянутая вперед голова, практически обнимает руль – он считает, что так будет лучше видно. А сидящий рядом инструктор развалился на сидении и думает о чем-то своем. Скорее всего, такой инструктор и сам сидит неправильно.

С момента, когда в первый раз человек садится за руль, у него начинают формироваться привычки. Как правильно водить, он научится. Вот только и после получения прав вряд ли изменит свою посадку. Несложно научиться хорошо управлять автомобилем, вот только от неправильной посадки вы будете сильно уставать, а кроме того, представлять опасность для окружающих машин. Думаю, каждый видел летом водителя, упирающего локоть об открытое окно. Не приближайтесь к этим машинам – если сидеть правильно, вы не достанете локтем до окна. Остерегайтесь также водителей, у которых откинута спинка: фактически они наполовину лежат.

Что же в этом такого? Какая разница, как водитель сидит – главное чтобы не нарушались ПДД. Не совсем так: безопасность на дороге формируется из множества мелочей. Особенно важно это в больших городах с очень интенсивным движением. Удобство управления, комфорт, невысокая утомляемость, хороший обзор, чувство машины? Что важнее? Пожалуй, все перечисленное. Как же сделать оптимальный выбор?

Вас никогда не мучил вопрос, что же надо сделать, когда вы в первый раз сели за руль? Даже тогда, когда практически нет регулировок. Отрегулировать расстояние до педалей. Когда вы нажимаете на педаль, и ваши ноги практически полностью выпрямляются. Так будет значительно удобнее нажимать на педали. Зафиксируйте сидение в этом положении. После этого возьмитесь за основание руля, после чего упритесь спиной в спинку. И снова зафиксируйте.

Почему именно так? Если сделать спинку сидения ближе, сложнее будет крутить руль, если сделать расстояние больше – во время резкого поворота придется, либо оторвать руки от руля, либо спину от сидения, а оно служит вам упором во время поворота. Даже если вы владелец недорогого автомобиля, и у спинки отсутствуют боковые подборки, вы не сместитесь в сторону во время поворота и не потащите за собой руль. Водители-новички частенько сильно цепляются за руль: страдает управление машиной и возникает повышенный риск аварии. Не пренебрегайте ремнем безопасности. Срабатывание подушек безопасности рассчитано на то, что водитель будет пристегнут и прижат к сиденью.

Если же у вашего автомобиля есть еще регулировки, кроме расстояния до педалей и наклона спинки, то подберите высоту из такого расчета: от макушки головы до потолка машины должно быть от 3 до 5 сантиметров. Это позволит добиться оптимального обзора. Или можно подложить на сиденье подушку. Отрегулируйте спинку таким образом, чтобы в середине оказался горизонтальный выступ, копирующий форму позвоночника. Или вместо этого можно повесить накладку на спинку сиденья. Отрегулировав руль и педали, вы максимально точно подгоните машину именно под себя. После всех настроек обязательно нужно произвести регулировку центрального и боковых зеркал. В более дорогих автомобилях есть возможность запоминать регулировки для каждого водителя индивидуально.

Зачем сидеть неправильно, если можно сидеть удобно? Отрегулируйте машину под себя, и вы убедитесь, что ездить стало легче.

Давайте проверим, правильно ли вы подобрали регулировки. Если у вас получается сидя за рулем одновременно поднять руки и ноги – все отлично, это именно тот баланс, который нужен каждому водителю.

Другие похожие статьи:

Как правильно настроить кресло в автомобиле

Специально для Пятого канала автоинструктор с 22-летним стажем Владимир Моисеев рассказал, как правильно настраивать кресло в своей машине, чтобы было удобно. Как оказалось, это несложно, нужно лишь знать, с чего начать.

Правильное положение ног — основа

Первое — это правильное положение ног водителя. В автомобилях с ручной коробкой передач водитель должен отодвинуть или придвинуть кресло так, чтобы его левая нога, при полностью выжатой ей педали сцепления, была почти полностью выпрямлена. Угол в колене — не менее 170 градусов. Настроили, зафиксировали.

На автомате — права нога, при полностью выжатой педали тормоза, так же должна быть почти прямой — не менее 165 градусов. Только в таком положении ноги не будут затекать в области голени, а водитель сможет своевременно среагировать нажатием на педали при необходимости.

Руки на руле — выбираем безопасность, а не комфорт

Правильное положение рук на руле — это чуть выше горизонтальной линии, которая разделяет «баранку» пополам. Держим и правой, и левой. Чтобы было попроще, можно представить вместо руля циферблат часов — получается, левая рука должна держать руль в районе от девяти часов до пол-одиннадцатого, правая — от полвторого до трех часов.

Правильное положение рук на руле. Фото: pxhere.com

Это — единственно верная позиция рук на руле. Все другие варианты — небезопасны. Если автомобилист держит руль одной рукой, сверху, сбоку или снизу, в случае аварийно-опасной ситуации он не успеет среагировать и избежать ДТП.

Также очень важно, чтобы руки водителя были чуть согнуты в локтях. Владимир Моисеев объясняет, именно при таком их положении в аварии шофер инстинктивно выпрямляет руки, таким образом ломает руль и не допускает перелома ключицы ремнем безопасности. Очевидно, что, если руки будут согнуты сильно, травмы при ДТП будут куда серьезнее.

Спина должна быть прижата — чувствуем занос позвоночником

Настраиваем положение спинки сиденья — спина должна быть максимально прижата, голова — нет. Именно в таком положении водителю комфортно, и он может провести в пути несколько часов без необходимости останавливаться и тянуться.

Более того, когда спина водителя прижата к спинке, он почувствует занос автомобиля на ранней стадии — позвоночником, и сможет оперативно выровнять машину при наличии опыта. Если автомобилист буде как бы написать над рулем, прижимаясь к креслу лишь поясницей, занос он почувствует позднее, и времени на исправление ситуации у него будет в разы меньше. А в этой ситуации дорога каждая секунда.

Как и обещали правил немного, и, если следовать всем им, в автомобиле вам будет гораздо комфортнее. И безопаснее.

Подготовка к вождению, или как правильно расположить сиденье, руль и зеркала?

Подготовка к вождению или как правильно расположить сиденье, руль и зеркала?

Несмотря на то, что процесс подготовки к вождению является обязательной частью каждого курса и каждого экзамена по вождению, многим участникам дорожного движения все еще трудно правильно выровнять сиденье, рулевое колесо и зеркала перед троганием с места. Вид водителя, управляющего транспортным средством с животом или почти в лежачем положении, с вытянутой рукой к рулю, нет ничего необычного.Ошибка! Правильное положение за рулем влияет не только на комфорт движения, но и (и самое главное!) На безопасность .

Шаг первый: стул!

Первый шаг после посадки в машину - правильное положение сиденья. Начнем с регулировки высоты сиденья. Во-первых, его нельзя установить в положение, ограничивающее поле зрения водителя (не слишком низко!), Но и здесь нельзя переборщить.Расстояние между головой водителя и крышей должно быть не менее 10 см.

Источник: Canva

Затем установите расстояние между креслом и педалями. Делаем это, нажимая педаль сцепления до упора. Стул следует установить на таком расстоянии, чтобы давящая нога была немного согнутой в коленях.

Наконец, отрегулируйте спинку стула. Спинка регулируется правильно, если, вытянув руки запястьями, коснуться обода рулевого колеса. С другой стороны, спинка должна плотно прилегать к спинке.Чем он прямее (не вызывая дискомфорта), тем лучше, так как снижает риск травм позвоночника в случае столкновения. Также располагаем подголовник так, чтобы его верхняя половина касалась затылка.

Шаг второй: руль!

Источник: Canva

Руки водителя должны находиться на уровне (или немного ниже) плечевой линии во время движения. Если рулевое колесо установлено слишком высоко, опустите его с помощью вертикальной регулировки. ПРИМЕЧАНИЕ! Расстояние от руля до груди водителя очень важно. Согласно руководству, он не должен быть меньше 25 см и не больше 40 см. . Это связано с механизмом срабатывания подушек безопасности автомобиля. Если водитель окажется слишком близко к рулю, он может получить ожог при возможном столкновении из-за взрыва подушки безопасности. Однако, когда водитель сидит дальше рекомендованного расстояния 40 см, подушка не обеспечит ему надлежащей защиты.

Шаг третий: зеркала!

Источник: Canva

Завершаем подготовку к вождению правильной регулировкой зеркал. Начнем с зеркала заднего вида. Здесь все просто, правильная настройка - это когда мы видим в зеркало все заднее стекло автомобиля. Правильно отрегулировать боковые зеркала заднего вида сложнее. Бывает, что водители ошибаются и слишком мало отклоняют боковые зеркала, поэтому видят в них большую часть машины и слишком мало места вокруг нее. Правильная настройка - это такая настройка, которая позволяет вам видеть как можно больше пространства позади автомобиля. Да, сторона машины тоже должна быть видна, но только в минимальной степени, или даже когда вы наклоняете голову влево или вправо.

Если мы сделаем все эти шаги, ничего не останется, кроме как пристегнуть ремни безопасности, запустить двигатель и отправиться в путь.

Хороший путь!

Источник: Собственные латексные шины S.А.

.

Как правильно расположить водительское сиденье - инструкция

Правильная установка сиденья - это основное действие, которое водитель должен выполнять, как только садится в машину. Это не просто прихоть без причины. Это влияет на скорость реакции в ситуациях, требующих быстрого маневрирования, соответствующей оценки расстояния или минимизации смещения центра тяжести автомобиля.

Продольное выравнивание

Начнем с установки правильного расстояния от педалей.Принцип правильного положения предполагает, что при полном нажатии педали сцепления (имитация экстренного торможения) нога не может быть полностью выпрямлена, а лишь слегка согнута в коленном суставе.

Выбирать позицию стоит с расстояния ног от педалей

(фото Адама Ковальчика)

Если это условие не выполняется, в случае потенциального лобового столкновения с препятствием, нога может сломаться в колене, согнувшись в другую сторону. В худшем случае мы окажемся в инвалидной коляске, и если нам повезет, нас ждет долгая и утомительная реабилитация. Также нельзя сидеть слишком близко, потому что в случае столкновения наши колени будут пробивать приборную доску. И это может закончиться так же, как и в предыдущей ситуации.

Такие компании, как Audi, BMW, Škoda и многие другие, используют подушки безопасности для защиты колен водителя. Однако для этого необходимо правильное положение при вождении.

Регулировка спинки

Вторая важная вещь - регулировка спинки кресла.Мы не можем лечь или сесть слишком прямо. В первом случае, если нам нужно совершить резкие маневры, нам придется наклониться, чтобы повернуть руль. Это приводит к потере способности адекватно оценивать расстояние. Также учтем, что при изменении положения (наклоне) центр тяжести транспортного средства меняется.

И слишком вертикальное, и слишком "развалившееся" положение не рекомендуется

(фото.Адам Ковальчик) 9000 3

Это имеет большое влияние на поведение автомобиля при резких маневрах. Во втором случае, т.е. когда мы сидим слишком прямо, наши движения ограничены. Значит, мы не будем должным образом реагировать на дорожную ситуацию.

Когда позиция оптимальна? Ответ прост: мы кладем одну руку, а именно запястье, на руль. Лопатка не должна отрываться от спинки. Если нет, значит, нам нужно исправить настройку.

Размещение подголовника

Мы часто предполагаем, что подголовник просто есть, и не обращаем внимания на его расположение. Это большая ошибка! Правильно отрегулированный подголовник защищает шейные позвонки от повреждений или переломов. Голова не должна отклоняться назад в случае удара. Подходящая настройка - это когда верх подголовника находится на уровне головы или даже немного выше.

Многие недооценивают положение подголовника

(фото.Адам Ковальчик) 9000 3

Еще один немаловажный момент - наклон подголовника к голове, если он разделен (как, например, в Peugeot 508 или Renault Laguna). Это не для того, чтобы выглядеть красиво. Его отклонение в случае аварии вызывает потерю кинетической энергии во время складывания. Это похоже на мелочь, и она может нас спасти.

Регулировка ремня безопасности по высоте

Мы часто полностью забываем об этом аспекте или просто не знаем, что такое правильная регулировка.Однако рецепт для этого есть. Ремень безопасности следует расположить так, чтобы он проходил через ключицу. Он не может ходить прямо возле затылка, так как ремень будет действовать как леска при любом столкновении.

В стороне находится артерия, которая снабжает мозг кислородом, и мы бы не хотели ее перерезать. Если ремень безопасности находится слишком низко, во время столкновения нормальным явлением в мире является соскользнуть с плеча и не выполнить свою функцию.

Также следует учитывать высоту ремня, если есть возможность ее отрегулировать.

(фото.Адам Ковальчик) 9000 3

Наверное 90 процентов. водителей, спросивших, умеют ли они правильно регулировать сиденье, ответят утвердительно. Однако только после проверки выясняется, что знаний по этому поводу ничтожно мало. Не будем игнорировать этот вопрос, потому что он зависит не только от того, правильно ли мы реагируем на дороге. Правильное положение при вождении может спасти вам жизнь.

Источник: собственные материалы

.

Как расположить водительское сиденье для безопасного вождения?

Можно сказать, что каждый водитель… уникален. И нет, мы не имеем в виду плохие или хорошие навыки вождения или навыки вождения. В этой статье мы говорим о физических характеристиках, таких как рост, фигура, длина ног и рук.

Почему? Что ж, они «подсказывают», как правильно отрегулировать водительское сиденье, и таким образом имеют огромное влияние на безопасность вождения.

Ознакомьтесь с нашим руководством и проверьте, в каком положении вести автомобиль и какие возможности размещения сиденья предусмотрены производителями автомобилей.

Как правильно поставить водительское сиденье?

Немного вперед-назад, потом повозился со спинкой и… готово. Ну не совсем. Установить сиденье в машине нет ничего сложного, но нужно уметь делать это правильно.

Мы объясняем некоторые из наиболее важных правил в следующих четырех пунктах:

  1. Регулировка подушки сиденья в автомобиле
    Начните с регулировки высоты подушки сиденья водителя. Установите их так, чтобы не ограничивать поле зрения.Однако помните, что расстояние между головой и крышей автомобиля должно быть не менее 10 см.

    Затем установите расстояние между креслом и педалями. Садясь за руль, полностью выжмите педаль сцепления - вы должны почувствовать значительное сопротивление. Установите кресло на таком расстоянии, чтобы ваша нога при нажатии на клатч слегка сгибалась в колене и не давила на переднюю часть сиденья.

    Это в руководстве, потому что в автомобиле с автоматической коробкой передач нет сцепления, которое нужно нажимать.
    И поэтому вы в данном случае действуете иначе.В неподвижном состоянии при работающем двигателе нажмите педаль тормоза как можно сильнее. В этом положении колено должно еще иметь запас, то есть не быть полностью выпрямленным.

  2. Спинка водительского сиденья
    В автокресле нельзя откинуться назад. Поэтому не наклоняйте спинку слишком сильно. Серьезно, не стоит недооценивать это, потому что в случае столкновения ремни безопасности не удержат вас на месте!

    Правильный наклон спинки 100-110 ° по отношению к сиденью.Но не только это важно. Также убедитесь, что ваша спина - включая, конечно, плечи и лопатки - прилегает к креслу по всей его длине. То же касается ягодиц, которые следует прижать к сиденью.

  3. Как отрегулировать подголовник в автомобиле?
    Подголовник выполняет две задачи. Первое: сделайте вашу машину комфортной для вождения. Второе: защитите голову в случае аварии. Отрегулируйте высоту подголовника так, чтобы его верхняя часть находилась на уровне вашей головы. Также помните, что он должен быть отстоят от подголовника максимум на 3-4 см.
  4. Какое расстояние между рулем и сиденьем?
    Рулевое колесо мешает счетчикам и часам или ударяется вам по ногам? Что-то точно не так и с настройками надо "побороться". Как правило, расстояние между центром руля и грудью должно составлять 25-40 см. Независимо от вашего роста.

    Проведите простую проверку после регулировки рулевой колонки. Прижавшись спиной к сиденью, положите запястье на верхнюю часть рулевого колеса. Если дотянуться до него слегка согнутым локтем - все нормально.А если вам нужно выпрямить руку или вы не дотягиваетесь до руля запястьем, переместите сиденье вперед и / или выпрямите спинку. И наоборот - если ваш локоть слишком согнут, вы можете слегка отодвинуть руль от себя.

    Знаете ли вы, почему это важно? Потому что, если вы сядете слишком далеко от руля, ваша спина оторвется при поворотах, и ваша скорость реакции снизится. С другой стороны, если вы сядете слишком близко к рулевому колесу, вы ограничите свою способность двигать руками и ногами, а в случае столкновения взорвавшаяся подушка безопасности может поранить вас (когда она открывается, она бросается на скорость несколько сотен километров в час !!!).

Правильное положение при вождении

Правильного положения автокресла недостаточно. Также обратите внимание на свое положение за рулем. У нас есть для вас два важных совета.

  1. Правильное положение рук на рулевом колесе
    Железное правило, которое мы не так часто соблюдаем в Польше: нельзя водить машину одной рукой. Это очень опасно. Во время движения обеими руками держите руль в самом широком месте, так называемомсделка без четверти три.

    Это позволяет без труда завершить полное рулевое движение. И вы лучше чувствуете, что происходит с передней осью автомобиля.

  2. Пристегивание ремня безопасности
    Это очевидно, но мы предпочитаем напоминать: всегда (а мы имеем в виду ВСЕГДА!) Не забывайте пристегивать ремни безопасности. Они будут держать вас и пассажиров в безопасном положении даже при опрокидывании автомобиля.

    Хорошо пристегнутый ремень безопасности облегчает управление автомобилем, особенно на поворотах и ​​неровных дорогах.

    Ремень, удерживающий туловище, должен проходить через ключицу на полпути между краем плеча и шеей. Горизонтальная (поясная) лямка должна быть на уровне бедер ниже живота и быть тугой.

Лучшие автокресла. Что искать?

Современные автокресла повышают комфорт при вождении, особенно в автомобилях премиум-класса. Среди удобств, среди прочего, вы найдете

  • подогрев сиденья и спинки,
  • регулировка поясничной опоры,
  • вентиляция,
  • и даже вариант массажа, который расслабит ваше тело во время долгого путешествия.

В некоторых автомобилях есть функция запоминания настроек сиденья. Это полезно, когда вы идете по очереди с кем-то за рулем.

Особого внимания заслуживают эргономичные сиденья, сертифицированные AGR ( Aktion Gesunder Rücken ). У них есть широкий набор настроек, в т.ч. Четырехсторонняя регулировка опоры для поясничного отдела позвоночника, регулировка длины и наклона сиденья, правильно подобранный подголовник и S-образная спинка.

Автомаркет.ru - безопасная покупка авто

Безопасность многогранна, и ее необходимо учитывать при вождении и выборе автомобиля. Если вы хотите быстро, безопасно и удобно заменить автомобиль, воспользуйтесь платформой Automarket.pl. Предлагаем как новые, так и подержанные автомобили.

Вы можете выбрать один из трех способов финансирования - лизинг, долгосрочная аренда и автокредит. Более подробную информацию об этом можно найти здесь.

.

Как правильно расположить сиденье в машине? Совет эксперта

Многие водители затрудняются правильно отрегулировать сиденье в своей машине. Правильное положение за рулем влияет не только на комфорт движения, но и на безопасность.

Во время эпидемии коронавируса деятельность Школы техники вождения BMW Driving Experience частично переводится в онлайн. В первом выпуске нового сериала на YouTube мы узнаем, как занять безопасное положение за рулем.В этом нам поможет Мацей Копаньски, лицензированный инструктор школы BMW.

Садясь в машину, следует начать с регулировки высоты сиденья. На следующем этапе нам нужно определить подходящее расстояние между креслом и педалями. Когда мы готовы, переходим к настройке спинки и руля. Еще один пункт в списке, который нужно проверить перед тем, как отправиться в путь, - это подголовник. Это важно, потому что многие водители забывают правильно его настроить. Наконец, если в нашем автомобиле есть регулировка высоты ремня безопасности, мы также должны настроить ее так, чтобы в случае аварии ремни спасали нас, но не вызывали дополнительных травм.

Подробнее о правильной установке сиденья в автомобиле вы можете узнать из следующего видео:

.

Как правильно расположить сиденье в машине?

Skoda Octavia - AGR

места

Эргономичные сиденья новой Skoda Octavia были награждены знаком AGR «Проверено и рекомендовано» немецкой кампанией за здоровую спину (AGR - Aktion Gesunder Rücken). Кресла рекомендованы независимыми экспертами в области медицины и физиотерапии.

Сиденья имеют удобную спинку, и каждый путешественник может адаптировать их к своим индивидуальным потребностям. Возможность электронного управления делает их настройку проще, чем когда-либо.

Комфортные сиденья - один из важнейших элементов оснащения автомобиля как для водителя, так и для пассажиров. Эргономичные сиденья новой Skoda Octavia были отмечены знаком немецкой кампании Healthy Back (Aktion Gesunder Rücken). Чтобы получить ее рекомендацию, кресла модели Octavia должны были соответствовать ряду критериев, установленных независимыми медицинскими экспертами в различных областях.

AGR - за здоровье водителей

В связи со спецификой современного образа жизни увеличивается количество времени, проведенного сидя, в том числе в машине.Многие часы без движения в неправильном положении могут привести к различным проблемам со здоровьем, таким как, например, нарушение концентрации, усталость, боли в спине, позвоночнике, шее, руках, ногах и голове. Однако правильные кресла могут им помешать.

Доступные в качестве опции для новой модели Octavia сиденья с электронной регулировкой положения и глубины сиденья, поясничной опорой и функцией массажа. Помимо функции обогрева, сиденья снабжены вентиляцией и обиты перфорированной кожей.

После тщательного тестирования, проведенного независимой группой медицинских экспертов, комитет присудил сиденьям сертификат AGR «Проверено и рекомендовано». Признание завоевали, в частности, поясничная опора с электронным управлением, обеспечивающая оптимальную поддержку нижней части позвоночника. Регулируемое положение и глубина сиденья, функция массажа, обогрев и вентиляция, а также высококачественная перфорированная кожа обеспечивают дополнительный комфорт.

.

Как расположить водительское сиденье? - Infor.pl

Регулируя сиденье водителя, учитывайте не только собственный комфорт, но также расположение ремней безопасности и расстояние от руля.

Правильная установка сиденья водителя

В некоторых автомобилях есть возможность регулировки высоты подушки сиденья. Этим стоит воспользоваться, расположив их так, чтобы вы могли видеть, что происходит перед маской. - Спинка водителя должна опираться на сиденье по всей длине, - говорит физиотерапевт Барбара Беднарчик.- Благодаря правильной поддержке поворотов мы не устанем быстро, а также будет легко управлять как рулем, так и происходящим на дороге.
Безопасное маневрирование без использования ног или поддержки рулевого колеса возможно только тогда, когда весь вес тела полностью лежит на сиденье. Правильное положение при вождении - с использованием сцепления, тормоза и дроссельной заслонки без отрыва пятки от земли .Когда плюсна нажимает на любую педаль, нога в колене должна быть немного согнута. - Из-за того, что нижняя конечность не будет полностью выпрямлена, у водителя будет резерв, позволяющий нажать на тормоз при резком торможении, - объясняет Филип Фишер, менеджер по обслуживанию клиентов Oponeo.pl.
Кроме того, стоит обратить внимание на расстояние между коленями и панелью приборов. Прикосновение к нему делает невозможным свободное маневрирование и увеличивает риск травм ног в дорожно-транспортном происшествии.

Смотрите также: Стоять за рулем - почему оно лучшее?

Правильная установка подголовников и руля

Подголовник предназначен не только для комфорта путешественников, но, прежде всего, для безопасности.- Подголовник, не доходящий до затылка, может сломать основание черепа не только при серьезной аварии, но и, например, при ударе нашей машины о спину на скорости 30-40 км / ч. - подчеркивает физиотерапевт. - Его верхний край должен почти доходить до макушки.
Стоит помнить, что все пассажиры должны использовать возможность правильной регулировки подголовников во время движения.

Руль находится слишком далеко от водителя и не позволяет безопасно маневрировать.С другой стороны, слишком близкое движение может увеличить травмы, если подушка безопасности открывается во время аварии. Вы можете проверить оптимальное положение руля, положив руки на руль. Если запястья удобно лежат на верхнем крае, держитесь на безопасном расстоянии. Благодаря этому во время движения водитель сможет немного сгибать локти при повороте. Жестко выпрямленные руки во время движения приводят к более быстрой утомляемости водителя.

Также важно держать руки на рулевом колесе во время движения. - Позиция «пятнадцать на три» работает отлично, - подчеркивает эксперт Oponeo.pl. - Удерживая руль внутри, ниже горизонтальной оси или крест-накрест, вы можете вырвать его из руки, например, при наезде на неровную дорогу.
Помните, что оператор должен как можно больше концентрироваться на дороге и ограничивать другие действия, при которых рулевое колесо нужно держать только одной рукой.

Смотрите также: Ремни безопасности - стоит ли их носить?

Как правильно установить автомобильные зеркала заднего вида и направить ремни безопасности

Вид в зеркало заднего вида должен закрывать все заднее стекло автомобиля.Вбок водитель должен видеть боковую полосу и часть собственной машины. Правильное расположение зеркал помогает минимизировать объем так называемых слепая зона, при которой водитель не видит происходящего на соседней полосе движения.

По данным Национального совета по безопасности дорожного движения, поляки неохотно используют ремни безопасности по сравнению с другими странами ЕС (83% по сравнению с Францией, Германией и Швецией с результатом 98%). Некоторые драйверы не закрепляют их должным образом. Ремни должны быть максимально плотно прилегать к телу: нижняя часть плотно прилегает к животу, а верхняя проходит через центр груди и на полпути между плечом и шеей. Водитель, который кладет ремень себе под руку, может в случае аварии повредить ключицу и ребра. Плечевой ремень не защитит тело от выскальзывания при ударе, а ремешок на шее может в случае резкого торможения нанести в этом месте порезанную рану. В холодные дни люди, путешествующие в куртке или толстом свитере, теряют несколько драгоценных сантиметров, которые могут помешать туго затягиванию ремня, тем самым повышая безопасность путешественника.

См. Также: Правильное торможение

Источник: Oponeo.пл

Если хотите узнать больше, загляните »

Комплект: Налоги 2022 г. 1 и часть 2

.

Правильное расположение сиденья водителя за 5 шагов

Теоретически каждый водитель знает (или должен знать), что правильная осанка во время вождения автомобиля является одним из элементов, гарантирующих безопасность его самого и людей, путешествующих с ним. Консультируем по правильному расположению водительского сиденья. Проверять!

Однако после многих лет вождения автовладельцы часто забывают, что правильное расположение водительского сиденья так же важно, как исправный двигатель или фары.Неправильное положение сиденья движущегося человека не только вызывает дискомфорт, но и может способствовать отвлечению и отвлечению внимания.

В этой статье объясняется ...

Сиденье водителя - что его отличает?

Напомним, как выглядит правильная конструкция водительского сиденья. Это очень важно, потому что это один из элементов, который защищает пассажиров автомобиля от последствий аварии или столкновения.

Кресло состоит из сиденья, спинки и подголовника.Все эти элементы опираются на каркас кресла, который состоит из труб и высокопрочных молдингов. Естественно, каждый из этих элементов покрыт подушками и обивкой из ткани, кожи или других материалов.

В спинке сиденья находится поясничная подушка, которая является дополнительной опорой для естественного искривления позвоночника человека, управляющего транспортным средством. Нельзя забывать и о подвижных элементах, то есть о направляющих, которые позволяют двигать сиденье вперед и назад, чтобы водитель находился на нужном расстоянии от руля, и о механизме, позволяющем установить спинку под правильным углом.

Правильная установка сиденья водителя пошагово

Автокресло нельзя ставить высоко. Расстояние между головой водителя и потолком автомобиля должно быть не менее 10 см. Чтобы правильно определить расстояние, которое водитель должен выдерживать между сиденьем и рулевым колесом, водитель должен нажимать педаль сцепления свободно (до упора). Угол наклона спинки должен быть установлен таким образом, чтобы водитель транспортного средства мог подвести руки к 12 часам на рулевом колесе, не снимая плечевой пояс со спинки.

Расстояние между водителем и рулевым колесом должно быть не менее 25 см. Это важно, потому что на таком расстоянии подушки безопасности будут исправно работать во время дорожного происшествия и могут защитить водителя от потери жизни или здоровья.

Установите подголовник таким образом, чтобы он опирался на него затылком и чтобы его наивысшая точка не находилась ни ниже, ни выше макушки головы водителя. Это очень важный элемент, потому что шейные позвонки подвергаются очень высоким перегрузкам во время несчастных случаев и столкновений.

Также следует помнить о правильном положении рук, так называемом положении «пятнадцать на три», благодаря которому даже во время длительной езды мы не будем ощущать столь сильную усталость верхних конечностей.

Вы устанавливаете водительское сиденье? Не забудьте ремни безопасности

Еще один очень важный элемент - ремень безопасности. Он должен проходить через центр руки, не тереться о шею и не соскальзывать, а его натяжение должно быть правильным.В тазобедренной части он должен плотно прилегать к тазу человека, управляющего транспортным средством.

Стоит помнить о таких, казалось бы, мелочах, от которых со временем ускользают даже лучшие водители, прячась за привычками и привычками. Не будем забывать, что все эти решения могут спасти нам жизнь.

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf