Севший аккумулятор автомобиля – это знакомая ситуация для многих автовладельцев. В данном случае можно попытаться завести машину с толкача или же прикурить от другого аккумулятора. Расскажем вам как правильно прикурить севший аккумулятор от другой машины.
Велик соблазн просто попросить прохожих подтолкнуть автомобиль, и попытаться его завести, включив зажигание и передачу во время ручного разгона автомобиля. Однако следует помнить о том, что АКПП не позволяет заводить машину таким образом. Вы просто сломаете вашу коробку автомат, что вынудит в последующем проводить дорогостоящий ремонт. Именно поэтому при севшем аккумуляторе необходимо либо снимать его и правильно заряжать в домашних условиях или прикуривать от других автомобилей.
Предлагаем вам достаточно подробную инструкцию-схему, которая описывает как правильно прикурить автомобиль. Отметим, что по такой схеме можно заводить автомобили с механической коробкой передач или же с АКПП.
Для начала необходимо подогнать донор (то есть авто, от аккумулятора которого мы и будет брать заряд) вплотную к вашему автомобилю с разряженной батареей. При этом кузова двух авто не должны соприкасаться друг с другом.
Глушим двигатель донора и выключаем у него все возможные потребители электроэнергии.
Готовим соответствующие провода с большим сечением и открываем капот авто.
Отсоединяем на севшем аккумуляторе минусовую клемму. Это позволит предупредить в последующем при прикуривании автомобиля разряжение аккумулятора автомобиля донора.
Далее подключаем проводами сначала плюсовые клеммы обоих аккумуляторов. После этого необходимо сначала закрепить провод на минусовой клемме автомобиля донора, и в последующем подключаем вторую клемму провода к опоре двигателя или металлическим элементам блока цилиндров автомобиля, который требуется оживить.
После этого необходимо завести автомобиль с севшим аккумулятором. Сразу же после этого даем мотору поработать на холостых оборотах около 10 минут, чего будет достаточно для устойчивой и стабильной работы мотора в последующем.
Далее аккуратно не глуша двигатель, присоединяем снятую ранее минусовую клемму разряженного аккумулятора.
После этого можно начинать отсоединять провода с плюсовой клеммы. При этом сначала необходимо отсоединить плюс заведенного автомобиля с севшим аккумулятором, после чего снимаем провод с плюса аккумулятора донора.
На этом правильное прикуривание автомобиля полностью завершено. Водитель должен помнить о том, что глушить двигатель до момента прибытия в пункт назначения, а это может быть ваш дом или автосервис, не рекомендуется. В противном случае, вам может потребоваться снова прикуривать автомобиль и оживлять ваш аккумулятор.
В редких случаях, когда аккумулятор сел по причине существенной нагрузки на него можно решить проблему простым прикуриванием двигателя и последующей зарядки севшей батареи от генератора автомобиля. Однако в большинстве случаев зарядить в процессе движения автомобиля от генератора севший аккумулятор бывает проблематично. Поэтому необходимо будет после такой экстренной поездки снять аккумулятор, и правильно зарядить его в теплом месте.
Для зарядки можно использовать соответствующие инверторы или же выполнять простейшие зарядные устройства по схеме, которую можно с легкостью найти в интернете. В последующем после такой зарядки аккумулятора каких-либо проблем с эксплуатацией автомобиля не возникает. Если же батарея вашего автомобиля регулярно садиться, вам следует знать причину подобного. Вполне возможно, причина кроется в сигнализации или повреждении электропроводки, а возможно виной тому сломавшийся генератор и неправильное натяжение его ремня.
А вот чего делать не следует, так это пытаться завести машину с АКПП от инвертора или же от батареи, емкость который существенно превышает показатели вашего аккумулятора. Подобное может привести к появлению короткого замыкания в сети автомобиля или же полностью выведет из строя ваш аккумулятор. Также ответственно и правильно относитесь к вопросу выбора проводов, которыми соединяются оба аккумулятора. Дело в том, что при процедуре прикуривания по проводам проходит мощный ток, если вы используете тонкий кабель, он может попросту расплавиться.
Следуя такой достаточно простой схеме работ, вы сможете с легкостью правильно выполнить прикуривание севшей батареи вашего двигателя, что и позволит решить неприятную ситуацию, которая возникла с вашим автомобилем.
13.02.2017
Можно ли вообще «прикуривать» от современного автомобиля? Можно, но при соблюдении некоторых условий, о которых порой не знают даже опытные водители.
Материалы по теме
Можно или нельзя делать Это сегодня? Мнения расходятся. Форумы заполнены выдержками из инструкций разных лет с противоположными советами. Самый обтекаемый официальный ответ звучит так: мол, если на вашей машине сел аккумулятор, то можно пустить двигатель от внешней АКБ, подсоединив провода «согласно прилагаемой схеме». А вот насчет прикуривания чужих машин инструкции молчат.
Мое мнение такое: это нежелательно для машины-донора. Конечно, в жигулевскую эпоху «прикуривание» было нормальным повседневным явлением. Но с тех пор как машины стали больше походить на мобильные компьютеры, дружно поползли сообщения, что подобная доброта выходит кому-то боком. Причина одна — отказы бортовой электроники. И я не думаю, что это — совпадение: процессорам в ряде случаев действительно что-то не нравится. Если даже простое отключение клеммы они порой воспринимают как покушение на свой суверенитет, фиксируя ошибку и отказываясь работать дальше, то что удивительного в том, что и прикуривание им тоже не по душе?
В общем, какова бы ни была причина указанных неприятностей, я не вижу смысла ставить эксперименты на своем автомобиле. Да и на чужом тоже: неприятно, когда человек помог вам завести машину, а сам после этого остался без транспорта.
Материалы по теме
Впрочем, процесс пока что жив. Можно «прикуривать» и от отдельной батареи, и от непритязательных машин — варианты есть. Но при этом в любом случае желательно не допускать банальных ошибок. Вот основные из них.
Материалы по теме
Материалы по теме
На всякий случай вновь публикуем правильную последовательность подсоединения проводов в процессе прикуривания:
Материалы по теме
И последнее. Если с вашей машиной в результате случится что-то «не то», не говорите в сервисе, что давали кому-то прикурить… Намек понятен?
P.S. А всех, кто имеет свое собственное мнение по части «прикуривания», приглашаем принять участие в нашем опросе на эту тему. Ведь сегодня дать прикурить готовы далеко не все...
Недавно выяснил, что многие современники уже не понимают значения отдельных фраз, еще вчера казавшихся расхожими. Типичный пример — выражение «дать прикурить». В ряде случаев оно не имеет ничего общего с порчей здоровья человека, а означает лишь позволить обладателю машины с севшим аккумулятором пустить мотор от батареи вашего автомобиля. Разбираемся в наиболее распространенных мифах, связанных с таким «курением».
Материалы по теме
Напомню, что для прикуривания используют два провода с зажимами-крокодилами, которыми соединяют «в параллель» клеммы аккумуляторов двух автомобилей — вашего и «страдальческого». То есть плюс к плюсу, минус к минусу. Просто? Не совсем. Во всяком случае, любая публикация на эту тему тут же порождает шквал споров и комментариев — мол, все не так, все неправильно!
Дело тут не в жадности — он опасается за свою машину. Потому что сервисмены и электрики всех мастей говорят ему в один голос, мол, не надо этого делать. Дескать, твой автомобиль не проектировали для того, чтобы кто-то цеплялся проводами за батарею, да еще и подсоединялся при этом непонятно куда… Страшилок на тему, как после подобных операций у машины-донора выходила из строя штатная электроника, предостаточно. Насколько все они правдивы, в данном случае неважно: просто не стоит удивляться тому, что сосед не желает рисковать.
В былые времена подобная операция была в порядке вещей. От Жигулей прикуривали Москвичи — и ничего страшного. Но это было очень давно, когда машины были несоизмеримо проще. А сегодня они стали сродни компьютеру и потому слишком изнежены. И риск повреждения от скачков напряжения действительно велик.
Именно так можно безопасно прикурить от другого автомобиля. Но и в этом случае жадного соседа можно понять. Во-первых, на многих машинах аккумуляторы запрятаны под пластиковые щитки, да и подходящего инструмента в среднестатистическом багажнике сегодня уже не сыскать. А во-вторых, очень многие современные автомобили категорически не переносят даже кратковременного отключения батареи. После этого владельцу придется обращаться на сервис, теряя время, деньги, а если совсем не повезет, то и гарантию. Речь идет, конечно, о машинах высокой ценовой категории, но не каждому захочется проводить подобные опыты даже на недорогих машинах. Вдруг они тоже стали капризными?
Надо подсоединить внешний аккумулятор параллельно к штатному — для этого нужны толстые соединительные провода. Тонкие для пуска абсолютно бесполезны.
Последовательность следующая:
Наше новое видео
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем на Яндекс.ДзенПредставьте ситуацию, на вашем автомобиле с АКП сел аккумулятор, от города вы далеко. Самым действенным и разумным способом завести машину, оборудованную автоматической коробкой передач, является так называемая «прикурка». Для новичков объясню процедуру. Понадобится автомобиль-донор с исправным аккумулятором и провода для прикуривания: толстые и с мощными «крокодилами». При подключении проводов к машинам, двигатели должны быть заглушены. Сначала соединяют плюс аккумулятора донора с плюсом заводимой машины, затем минус. Да, минус на заводимой машине лучше подключить на корпус двигателя. Заводим двигатель донора и ждем несколько минут, чтобы аккумулятор вашей машины мог немного подзарядиться. После успешного запуска снимаем провода. Отсоединяют провода также по одному: минус, затем плюс, сначала от донора, потом от заводимой машины. Теперь – можно ехать.
Кто бы что ни говорил, но завести машину с автоматом с «толкача» вполне возможно. Для этого при помощи буксирного троса прицепляем наш автомобиль к тянущей машине, селектор автомата переводим в положение «N», разгоняем автомобиль до 30 км/ч и движемся с такой скоростью две минуты. Затем переводим селектор коробки передач в положение «драйв», или, если есть, «2», после запуска двигателя переводим селектор автомата в положение «N» и подаем сигнал для остановки водителю тянущего автомобиля. А теперь внимание – немного тонкостей: при заводке с «толкача» после первой неудачной попытки выждите минут пятнадцать, чтобы остыла коробка передач, после чего заводку можно повторить. Третью попытку делать не рекомендуется. Заказывайте эвакуатор.
А теперь – экзотика. Предлагаю вашему вниманию механический способ завести машину с автоматом. На двигателе со стороны противоположной коробке передач находятся шкивы привода вспомогательных агрегатов (генератор, кондиционер, насос гидроусилителя руля и т.д.). В действие они приводятся ремнями. Если ремней несколько и крайний не приводит в движение генератор, то смело снимаем его и плотно наматываем на шкив коленчатого вала двигателя. Наматываемый ремень должен быть достаточной длины, чтобы хватило сделать 3-4 витка вокруг шкива. Коробку передач переводим в положение «паркинг», включаем зажигание. Чтобы раскрутить двигатель понадобится серьезное усилие, но результат обрадует.
Любой из выпусков вы можете послушать на нашем сайте или подписавшись на официальный подкаст.
Дорожное радио – вместе в пути.
Севший аккумулятор – довольно распространенное явление.
Забыли выключить музыку или фары – и привет.
Что делать в такой ситуации?
* В момент присоединения обязательно будет искра, поэтому рекомендуется цеплять черный провод на массу подальше от аккумулятора и топливной системы. Если вы абсолютно уверены, что ваш аккумулятор исправен (не выделяет водород) и его надо лишь немного подзарядить – смело цепляйте черного крокодила на минус аккумулятора.
** Если есть уверенность, что автомобиль, который подзаряжаем полностью исправен, то можно не отключать провода, в таком случае пуск двигателя на реципиенте пойдет от аккумулятора автомобиля-донора. Если при этом в автомобиле реципиенте неполадки в электрике, то можно посадить второй аккумулятор на этот раз уже в машине от которой вы “прикуривали”.
“Прикуривать” можно только на открытом воздухе. Не делайте этого в гараже. |
Обычно 5-7 минут хватает, чтобы аккумулятор немного подзарядился и заряда хватило на пуск двигателя. Но…
Повторите процесс только в этот раз дайте автомобилю-донору поработать подольше. Когда будете запускать двигатель прислушайтесь, как стартер крутит – если медленно и натяжно, возможно проблема не в аккумуляторе.
Если Вы “прикуриваете” старый отечественный автомобиль от другой советской классики или от других автомобилей, в которых мало электроники, то можно попробовать завести автомобиль с севшим аккумулятором не снимая проводов “на ходу”, т.е. с работающим двигателем на автомобиле-доноре. Чтобы при этом автомобиль донор не заглох – поддайте газку. Способ рискованный и не рекомендуем его на современных автомобилях, напичканных электроникой.
Если Вы забывчивы и регулярно оставляете включенными то фары, то магнитолу, тем самым регулярно сажаете аккумулятор – купите пусковое устройство. По сути это тот же аккумулятор с хорошим пусковым током, но обычно меньшей емкости (поэтому он и легче вашего автомобильного аккумулятора).
Запуск двигателя от пускового устройства выполняется аналогично.
Если Вы боитесь темных электрических сил, и даже с этой инструкцией не хотите сами заводить свою машину от автомобиля незнакомого человека: вызовите эвакуатор.
Объясните диспетчеру в чем проблема. На наших эвакуаторах работают опытные водители – они помогут Вам завести машину.
Если при этом автомобиль не заведется, по каким-то другим причинам, то Вы сможете привезти машину на эвакуаторе к месту ремонта или домой на стоянку.
Запомните ключевые моменты:
Первый, красный на плюс.
Севший аккумулятор автомобиля – это знакомая ситуация для многих автовладельцев. В данном случае можно попытаться завести машину с толкача или же прикурить от другого аккумулятора. Расскажем вам как правильно прикурить севший аккумулятор от другой машины.
Велик соблазн просто попросить прохожих подтолкнуть автомобиль, и попытаться его завести, включив зажигание и передачу во время ручного разгона автомобиля. Однако следует помнить о том, что АКПП не позволяет заводить машину таким образом. Вы просто сломаете вашу коробку автомат, что вынудит в последующем проводить дорогостоящий ремонт. Именно поэтому при севшем аккумуляторе необходимо либо снимать его и правильно заряжать в домашних условиях или прикуривать от других автомобилей.
Предлагаем вам достаточно подробную инструкцию-схему, которая описывает как правильно прикурить автомобиль. Отметим, что по такой схеме можно заводить автомобили с механической коробкой передач или же с АКПП.
Для начала необходимо подогнать донор (то есть авто, от аккумулятора которого мы и будет брать заряд) вплотную к вашему автомобилю с разряженной батареей. При этом кузова двух авто не должны соприкасаться друг с другом.
Глушим двигатель донора и выключаем у него все возможные потребители электроэнергии.
Готовим соответствующие провода с большим сечением и открываем капот авто.
Отсоединяем на севшем аккумуляторе минусовую клемму. Это позволит предупредить в последующем при прикуривании автомобиля разряжение аккумулятора автомобиля донора.
Далее подключаем проводами сначала плюсовые клеммы обоих аккумуляторов. После этого необходимо сначала закрепить провод на минусовой клемме автомобиля донора, и в последующем подключаем вторую клемму провода к опоре двигателя или металлическим элементам блока цилиндров автомобиля, который требуется оживить.
После этого необходимо завести автомобиль с севшим аккумулятором. Сразу же после этого даем мотору поработать на холостых оборотах около 10 минут, чего будет достаточно для устойчивой и стабильной работы мотора в последующем.
После этого можно начинать отсоединять провода с плюсовой клеммы. При этом сначала необходимо отсоединить плюс заведенного автомобиля с севшим аккумулятором, после чего снимаем провод с плюса аккумулятора донора.
На этом правильное прикуривание автомобиля полностью завершено. Водитель должен помнить о том, что глушить двигатель до момента прибытия в пункт назначения, а это может быть ваш дом или автосервис, не рекомендуется. В противном случае, вам может потребоваться снова прикуривать автомобиль и оживлять ваш аккумулятор.
В редких случаях, когда аккумулятор сел по причине существенной нагрузки на него можно решить проблему простым прикуриванием двигателя и последующей зарядки севшей батареи от генератора автомобиля. Однако в большинстве случаев зарядить в процессе движения автомобиля от генератора севший аккумулятор бывает проблематично. Поэтому необходимо будет после такой экстренной поездки снять аккумулятор, и правильно зарядить его в теплом месте.
Для зарядки можно использовать соответствующие инверторы или же выполнять простейшие зарядные устройства по схеме, которую можно с легкостью найти в интернете. В последующем после такой зарядки аккумулятора каких-либо проблем с эксплуатацией автомобиля не возникает. Если же батарея вашего автомобиля регулярно садиться, вам следует знать причину подобного. Вполне возможно, причина кроется в сигнализации или повреждении электропроводки, а возможно виной тому сломавшийся генератор и неправильное натяжение его ремня.
А вот чего делать не следует, так это пытаться завести машину с АКПП от инвертора или же от батареи, емкость который существенно превышает показатели вашего аккумулятора. Подобное может привести к появлению короткого замыкания в сети автомобиля или же полностью выведет из строя ваш аккумулятор. Также ответственно и правильно относитесь к вопросу выбора проводов, которыми соединяются оба аккумулятора. Дело в том, что при процедуре прикуривания по проводам проходит мощный ток, если вы используете тонкий кабель, он может попросту расплавиться.
Следуя такой достаточно простой схеме работ, вы сможете с легкостью правильно выполнить прикуривание севшей батареи вашего двигателя, что и позволит решить неприятную ситуацию, которая возникла с вашим автомобилем.
» Как правильно прикуривать автомобиль — рекомендации
Наверное, в практике каждого второго отечественного автолюбителя встречалась такая ситуация, когда внезапно садился аккумулятор. И как обычно это происходит в самый неподходящий момент, когда нужно срочно ехать, а автомобиль не заводится. Как поступить в подобной ситуации? Естественно, можно вызвать эвакуатор или, оставив автомобиль, отправиться по делам на общественном транспорте. Но ситуация от этого не изменится – рано или поздно к этой проблеме придётся вернуться. Самое лучшее решение – попробовать завести автомобиль от другого источника питания как бы прикурить. Сделать это не очень сложно – главное что надо, это соблюдать основные правила проведения этой операции. В этой статье будет подробно расписано, как можно правильно прикурить автомобиль.
Его можно использовать, если на улице не сильно холодно и в аккумуляторе ещё осталось немного заряда – можно зажечь в салоне свет (но он тусклый), а стартёр крутит, но очень слабо. Такой способ полностью безопасен для машины, от которой происходит прикуривание.
Надо действовать следующим образом:
Ситуация значительно хуже чем при первом варианте. Освещение салона не горит совсем, стартёр практически не прокручивает коленвал. Правильно будет, если при такой ситуации вы попробуете завести автомобиль с буксира, но если такая возможность отсутствует или условия для этого неподходящие – надо прикурить от другого автомобиля, но немного по-другому.
4.Ждать не надо – при использовании этого способа всё будет зависеть только от вашего аккумулятора. А батарея другого автомобиля в этом процессе вообще не участвует.
Прикуривать чужой автомобиль или нет – каждый автомобилист решает индивидуально. Не забывайте, что и вы можете оказаться в похожей ситуации. Если вдуматься, то в процессе прикуривания, ничего сложного нет. Надо просто соблюдать некоторые правила, описанные выше, и всё делать правильно. И не забывайте – после того, как вы завели свой автомобиль, разберитесь, почему ваш аккумулятор так неожиданно «сел». Может быть, вы забыли выключить наружное освещение или может ваша сигнализация где-то «контачит» и забирает всю энергию. Это необходимо исправить. Но будет правильно, если вы приобретёте зарядное устройство, снимите аккумулятор и зарядите его дома. Тогда, если все «банки» его исправны, то он восстановит свою ёмкость. А то в противном случае на следующее утро вы вновь можете оказаться в похожей ситуации.
Удачи на дорогах!!!
Запуск двигателя в мороз — заводим автомобиль Аккумуляторная батарея и генератор на автомобиле Как подключить ходовые огни — схема подключения ДХО
Замена бензонасоса своими руками — видео
Сколько нужно заряжать аккумулятор — несколько советов Как правильно сидеть за рулем автомобиля
В дороге всегда есть место для самых разных ситуаций. И далеко не все они приятные. По этой причине надо быть готовым либо предоставить помощь другим водителям, либо получить ее с их стороны. Во многих государствах люди уже не опасаются встретиться с мошенниками на дороге (это происходит все реже и реже). И если они видят стоящий на обочине транспорт, то обязательно остановятся и поинтересуются, все ли нормально. Однако в некоторых ситуациях подобной помощи надо дожидаться очень и очень долго. Важно понимать, каким образом вести себя в экстренной ситуации. Каждый водитель обязан знать, как прикурить машину, чтобы не причинить вреда ни себе, ни другому человеку или транспорту.
Сделать это будет очень и очень нелегко. Особенно если не имеется специализированных знаний. По этой причине многие водители пытаются завести своего железного друга посредством использования иных способов. Однако стоит понимать, что ответить на вопрос о том, как прикурить машину на трассе, легче, чем попробовать найти желающих толкать ее. Особенно если у вас микроавтобус или большой внедорожник.
Если не хочется искать водителей, которые помогут вам, то можно воспользоваться и другими методами запуска мотора. Они являются наиболее применимыми в самых разнообразных и не очень приятных ситуациях. Например, запустить двигатель можно с толкача. Однако этот способ не подойдет, если вы встали на пустынной трассе, или в том случае, если вес вашего транспортного средства достаточно высок. Также можно воспользоваться домкратом и четвертой скоростью для того, чтобы провернуть мотор и запустить его. Все эти методы являются ограниченными в исполнении.
И по этой причине довольно часто возникает вопрос о том, как прикурить машину. Этот способ характеризуется высокой надежностью и быстротой запуска двигателя. Наиболее актуальным данный процесс будет в следующих случаях:
Существуют самые разные ситуации, когда требуется ответить на вопрос о том, как прикурить машину от другой машины. По этой причине необходимо узнать характерные для этого процесса нюансы, чтобы иметь возможность справиться с какими-либо проблемами, возникающими по ходу запуска двигателя. Надо сделать так, чтобы не только заработал мотор своего автомобиля. При этом очень важно не навредить электрической системе транспортного средства водителя, остановившегося помочь. Если допустить какую-либо ошибку, то можно посадить аккумулятор автомобиля-донора. Следует более подробно рассмотреть вопрос о том, как прикурить машину от другой машины, чтобы не допустить ошибок, неполадок и других самых разных неприятностей.
Вполне понятно, что часто в тех ситуациях, когда требуется запустить мотор с помощью прикуривания, под рукой не имеется Интернета. Соответственно, не получится ознакомиться с инструкциями, картинками и прочими материалами. Поэтому следует сразу ознакомиться с наиболее простыми правилами прикуривания. Зная их, вы сможете не только понять, как прикурить аккумулятор от другой машины, но и не навредите ей при этом. Соответственно, и вы, и остановившийся помочь водитель сможете быстро справиться с поставленной задачей и отправиться дальше.
Имеется несколько достаточно важных нюансов, которые не только следует узнать, но и запомнить. Их требуется учитывать, проделывая такую процедуру, как прикуривание. Для того чтобы понять, какими сложностями и тонкостями обладает этот процесс, надо ознакомиться со следующим алгоритмом:
Как правильно прикуривать машину? Если вы подсоедините провода и подождете около 25 минут после этого, не запуская мотор исправного автомобиля, то его аккумулятор полностью разрядится. С чем это связано? Все дело в том, что та батарея, которая разрядилась, моментально после подсоединения проводов начнет заряжаться, используя в качестве донора рабочий аккумулятор. Это и приведет к его быстрой разрядке. Соответственно, вы сможете прикурить машину. Услуга согласившегося вам помочь человека при этом выйдет ему боком, и придется запускать двигатель его транспортного средства с помощью вышеописанного процесса. Чтобы не допустить такой ошибки, все действия требуется выполнять быстро и четко.
Когда двигатель заглохшего транспортного средства получится завести, надо будет подождать несколько секунд. Это требуется сделать для того, чтобы разряженная аккумуляторная батарея немного подзарядилась. После этого необходимо отключить провода и поблагодарить остановившегося водителя за то, что он помог прикурить машину. Услуга его окажется напрасной, если заглушить мотор после прикуривания в течение первых 30 минут. Батарея просто может не успеть взять необходимое количество зарядки от генератора. Это следует учитывать, если вы не хотите снова заглохнуть. Как только приедете домой или на станцию технического обслуживания, потребуется полностью зарядить аккумуляторное устройство.
Как прикурить машину от аккумулятора? Этот процесс был описан достаточно подробно выше. Он оказался не таким сложным, как это может показаться на первый взгляд. Но имеют место определенные тонкости. И если их не учитывать, то можно потратить значительное количество времени. Обязательно требуется запомнить основные правила, характерные для процесса прикуривания. Их нарушать нельзя. В противном случае вы можете остаться без помощи. В такой ситуации надо будет искать другие варианты запуска мотора.
Прикуривание можно смело считать единственным разумным методом запуска двигателя. Это процесс не только поможет справиться с проблемой, но и не нанесет ущерба силовому агрегату транспортного средства. Если запускать мотор с толчка, то можно нанести вред шестерням трансмиссии. А можно навредить непосредственно и двигателю.
Теперь вы знаете, как правильно прикуривать от другой машины свое транспортное средства. Надеемся, что эти знания помогут вам, если возникнет соответствующая проблема.
Севший аккумулятор – проблема для каждого водителя. Поэтому если вы водите автомобиль, то нужно обязательно знать, как правильно прикурить автомобиль от другого автомобиля, поскольку это наиболее популярный, практически всегда доступный, максимально безопасный и эффективный способ запуска двигателя транспортного средства.
Для начала давайте удостоверимся в том, что причина остановки автомобиля заключается именно в севшем аккумуляторе. Существует несколько признаков, подтверждающих данный факт:
Итак, аккумулятор сел, но это еще не повод опускать руки и впадать в отчаяние, тем более, если вы находитесь на улице, а не в гараже. Ведь открытое пространство как нельзя кстати подходит для прикуривания одного автомобиля от другого, поскольку это позволяет избежать возникновения искры и как следствие – взрыва. Осталось лишь найти другую машину и попросить о помощи водителя!
Провода для прикуривания автомобиля.
Прикуривание автомобиля производится в несколько последовательных этапов:
Прикурить автомобиль можно почти от любой машины. Главное, чтобы напряжение в аккумуляторах обеих автомобилей было одинаковым. Нельзя прикуривать автомобиль с аккумулятором на 24 Вольт от автомобиля с аккумулятором на 12 Вольт или наоборот.
Перед процессом прикуривания важно заглушить двигатель, выключить все электроприборы на том и другом автомобиле, что позволит обойтись без потенциальных скачков напряжения и дальнейшего выхода из строя оборудования.
Красными проводами соединяем клеммы аккумуляторов со знаком «+». Далее — один конец черного провода прикрепляем к клемме со знаком «-» аккумулятора, установленного в автомобиле-доноре. Второй конец провода подцепляем к любой металлической детали, расположенной на двигателе, либо к кузову машины.
При этом важно помнить, что отрицательная клемма должна находиться на значительном расстоянии от топливных систем и аккумулятора. Соблюдение указанного требования – гарантия вашей безопасности и отсутствия взрывов. Если оголенных участков на капоте нет, допустимо подключить клемму со знаком «-» к аналогичной клемме аккумулятора авто.
Когда клеммы подсоединены, заводим двигатель машины-донора и даем ему немного поработать, чтобы он подзарядил аккумулятор автомобиля-реципиента. Обратите внимание на то, что чем ниже температура окружающего воздуха, тем больше разряжена батарея на транспорте-реципиенте, что соответственно увеличивает промежуток времени необходимый для подзарядки. В любом случае, нужно подождать хотя бы 5 минут. Чтобы ускорить зарядку аккумулятора, допустимо увеличение оборотов двигателя до 2000-3000, что производится нажатием педали и последующим ее удержанием на протяжении нескольких минут.
Теперь останавливаем двигатель, выключаем все бортовые системы и зажигание на транспорте-доноре. Теперь можно проверить, какого результата мы добились этим прикуриванием. Для этого выполняем пробный запуск двигателя автомобиля-реципиента. Здесь возможно несколько случаев:
В первом случае нужный результат достигнут – все отлично. Во втором стоит попробовать прикурить автомобиль еще примерно на 10 минут, а затем – выполнить повторный запуск двигателя. Последняя ситуация говорит о том, что вы все сделали как надо, однако причина заключается в неисправности автомобиля-реципиента. После того как машина завелась, отсоединяем провода, причем сначала черные, потом – красные.
Если другого автомобиля поблизости нет и прикурить невозможно, то можно воспользоваться альтернативными способами запуска двигателя. Некоторые из которым мы коротко рассмотрим ниже.
Пуско-зарядное устройство подключают к сети, устанавливают переключатель в положение «пуск», провод со знаком «+» подключают к положительной клемме, а провод со знаком «-» — к блоку двигателя, рядом со стартером. Поворачивается ключ зажигания, автомобиль заводится, устройство отключается. Это очень простой, доступный и универсальный способ, который подходит для любой модели транспортного средства.
Зарядка аккумулятора возможна повышенным током. Батарея с автомобиля не снимается, зато у машины с бортовым компьютером в обязательном порядке снимается отрицательная клемма. Разница между стандартными значениями и повышенным током не должна быть более 30%. Заливные пробки открываются, уровень электролитов — останется в пределах нормы. Продолжительность зарядки – около получаса, далее автомобиль заводится. Способ уменьшает срок службы аккумулятора, поэтому часто применять его эксперты не советуют.
Данный способ подходит лишь для автомобилей с механической трансмиссией. Его еще часто называют «с толкача». Две машины соединяют прочным тросом протяженностью в 4-6 метров и разгоняют до достижения скорости в 10-15 км/ч. У буксируемого транспорта включается 3 передача и постепенно отпускается сцепление. Если нет второй машины, в помощь идут человеческие руки. Автомобиль толкают сзади, разгон осуществляется под горку или на ровной поверхности дороги.
Машина поднимается домкратом, на одно из ведущих колес накручивается прочная веревка длиной в 5-6 метров, включается зажигание и прямая передача. На следующем этапе веревка резко дергается, и если колесо хорошо раскручено, то автомобиль заводится.
Внезапно севший аккумулятор — ситуация, не из приятны. Что делать в таких ситуациях и как прикурить аккумулятор от другой машины.
Простая, на первый взгляд, процедура «прикурить», имеет и свои подводные камни. Для того чтобы прикурить аккумулятор от другого аккумулятора, нужен не только коллега-автовладелец, который любезно согласиться стать «донором» и позволит использовать свою батарею для старта вашего авто.
Нужно знать правила, игнорируя которые можно навредить не только автомобилям, но и своему здоровью.
Начнём с самого начала, а именно с подготовки.
Никто из автолюбителей не хотел бы оказаться в ситуации, когда он не может завести машину из-за разрядившегося аккумулятора.
Но подобное, к сожалению, случается, и быть готовым нужно заранее.
Для этого неплохо всегда иметь с собой комплект кабелей, которыми можно «прикурить» от другого авто.
Как выбрать правильно данный аксессуар и какими они должны быть?
Прежде чем узнать, как прикурить рассмотрим этот нюанс.
Итак, как прикурить аккумулятор от другой машины? Попытаемся, друзья, ответить на этот важный вопрос.
Для начала, конечно же, нужно найти автовладельца, который бы любезно согласился предоставить своё транспортное средство, для того чтобы вы могли прикурить от другого авто и завестись.
Нельзя «прикуривать», крупный внедорожник от малолитражки или легковушку от грузовика.
В первом случае есть риск того, что донор после такой процедуры сам не сможет завестись, так как имеет гораздо меньшую ёмкость батареи, а во втором – велика вероятность разных напряжений бортовых сетей, что также недопустимо (многие грузовики имеют 24 вольтовую электросистему).
Какие ещё есть правила того, как правильно прикурить от другого ?
Важно помнить следующий порядок действий:
Все кто владеет автомобилем не один раз попадал в неприятную ситуацию, тогда когда ваше авто не заводиться. Повезло когда это случилось возле дома, у вас будет шанс подзарядить свой аккумулятор или взять новый, но если не повезло и это произошло не дома, нужно знать как выйти из такой ситуации.
Есть 3 варианта выхода.
Совет №1 Завести машину с севшим аккумулятором с толкача.
Этот способ подходит только для механической коробки передач. А водители автомата можете просто прочитать как говорят на всякий случай жизни. Находите человека который будет толкать. Садитесь в авто и включаете нейтралку. Когда начали толкать выжимаем сцепление и включаете 3 скорость. Отпускаем сцепление и в этот момент машина должна завестись, если не получилось, повторяем пока получиться. Совет №2 Завести автомобиль с севшим аккумулятором с буксира.
Действия что при толчкаче, но в этом способе вашу машину буксируют, а не толкают. Подходит только для обладателей механики.
Совет №3 Прикурить автомобиль от другой машины
В этом способе мы пустим в ход аккумулятор другого автомобиля. Этот способ отлично подходит что для автоматической, что для механической коробок передач. Мы фактически заменяем свой севший аккумулятор на работающий. Делаем так:
1. Берем два провода, и самое главное сохранять полярность, плюс к плюсу, минус к минусу и соединяем два аккумулятора.
2. Заводим исправный автомобиль и вторым свою неисправную машину.
3. Как только наше авто завелось, сразу снимаем провода и глушим рабочее авто что бы не сжечь генератор.
Вот привели все 3 актуальных совета, но последний самый практичный в зимнее время. Потому что буксировать и толкать ваш автомобиль будет проблематично.
90,000 6 вещей, которые нельзя делать в автомобиле с автоматической коробкой передач • Автомобильный блог интернет-магазина nocar.pl
Сцепление, газ, тормоз. Раз два три. Езда на автомобиле по городу в часы пик сопряжена с длительными пробками, частым подъездом к светофору и постоянным маневрированием педалями и ручкой рычага переключения передач. Поэтому неудивительно, что все больше водителей выбирают автомобили с автоматической коробкой передач, что избавляет их от ручного управления режимами работы двигателя и дает больший комфорт.К сожалению, при вождении «автомата» легко допустить ошибки, разрушающие его оборудование. Что нельзя делать в автомобиле с автоматической коробкой передач?
Коробки передач, которые автоматически регулируют передачу в зависимости от частоты вращения двигателя, обеспечивают водителям больший комфорт при вождении, чем механические коробки передач.К сожалению, неправильное переключение режимов движения, буксировка или одновременное нажатие педали акселератора и тормоза существенно сокращают срок службы АКПП, а зачастую даже становятся причиной их внезапного выхода из строя. На состояние «автомата» также негативно влияет нечастое обслуживание и неправильный подбор масла.
Автоматические коробки передач водители считают более аварийными и дорогими в эксплуатации. На самом деле более новые модели «автоматов», несомненно, приносят больше пользы, чем их ручные аналоги.Ключом к долговечности самоуправляемого редуктора является более осторожное его использование. К сожалению, даже самые заядлые любители автомобилестроения не всегда знают обо всех ошибках , влияющих на более быстрый износ зубчатого механизма . Вот список поведения, которого следует избегать при вождении автомобиля с автоматической коробкой передач.
Многие водители забывают, что передача N используется только для переключения передач между режимами R и D.Активировать его во время спуска или временной остановки на светофоре неэкономично и небезопасно. Более того, необоснованная установка режима Н нагружает редуктор, заставляя его резко выравнивать скорость вращающихся элементов внутри него. Следствием таких привычек может быть образование люфтов между шлицевыми элементами, более быстрый износ деталей коробки передач и ее перегрев, вызванный резким падением давления масла.
Р-режим используется только для парковки, т.е. полной обездвиживания автомобиля перед выходом из него.Включение его автоматически блокирует передачу и колеса. Даже случайное, разовое включение Р-режима во время движения или даже медленная качка автомобиля могут полностью вывести из строя АКПП , которую в худшем случае придется заменить. Цена такой ошибки (или недомыслия) водителя - это, говоря простым языком, "выдрать из башмаков". В более новых автомобилях производители используют специальные средства защиты, предотвращающие активацию режима парковки до остановки автомобиля, но это не освобождает водителя от осторожного вождения.
При смене режимов движения, позволяющих автомобилю двигаться вперед или назад, автомобиль должен быть обездвижен тормозом. Также следует помнить о постепенном переключении передач — при установленном режиме D необходимо остановиться, ввести N, затем выбрать R и затем начать движение. Та же картина действует и при переключении с R на D. Внезапное изменение режима приводит к тому, что слишком большое усилие передается на коробку передач, что ускоряет ее износ .Также запрещается глушить двигатель в положении D или R, т.к. это перекрывает подачу масла, отвечающего за смазку еще не успевших полностью остановиться элементов.
Людям, пересаживающимся с автомобиля с механической коробкой передач на автоматическую, часто приходится одновременно нажимать на педали акселератора и тормоза. Такая ошибка (или преднамеренное поведение водителя, желающего начать движение более динамично, то есть, в просторечии, «сжечь резину») значительно сокращает срок службы трансмиссии.Когда двигатель одновременно получает сигнал на запуск и торможение , энергия, затрачиваемая на оба действия, нагревает масло, отвечающее за смазку коробки передач . Кроме того, «автомат» подвергается слишком большим нагрузкам, а значит, быстрее изнашивается.
О последствиях буксировки автомобиля с автоматической коробкой передач мы уже писали в статье Нужно ли буксировать автомобиль с автоматической коробкой передач? Это возможно (и подробно описано в инструкции к автомобилю), но стоимость устранения дефектов, вызванных вытягиванием сломанной машины на тросе, может значительно превышать стоимость аренды эвакуатора.Наиболее частым последствием неумелой буксировки является разрушение маслобака, а также заклинивание насоса и трансмиссии силового агрегата . Поэтому лучше его избегать или доверить профессионалам.
Регулярное техническое обслуживание автомобиля необходимо независимо от типа и состояния коробки передач. Для правильной работы АКПП необходимо специальное трансмиссионное масло, отвечающее строгим рекомендациям их производителей. Интервалы замены смазки в «автоматах» зависят от модели и состояния коробки передач и качества заливаемого масла . Предполагалось, что первое обслуживание должно проходить через 80 000 км пробега, а последующие максимум через каждые 50 000 км пробега. В автомобилях с пробегом, однако, интервалы должны быть намного короче, так как слишком долго используемая жидкость, во-первых, вызывает накопление примесей в трансмиссии, а во-вторых, из-за частого перегрева она теряет свои качества и становится менее эффективной.В некоторых случаях химические вещества или присадки в трансмиссионном масле могут помочь сохранить систему в лучшем состоянии.
Автомобили с автоматической коробкой передач – это повышенный уровень комфорта и безопасности во время вождения. Однако, чтобы они служили долго и безотказно, необходимо позаботиться о регулярном обслуживании и культуре вождения «автомата» и избегать поведения, сокращающего (или внезапно заканчивающего) их жизнь.
На nocar.pl вы найдете запчасти для автоматических коробок передач, рекомендуемые масла и масляные фильтры.
См. также:
Коробка передач — автоматическая или механическая?
Преимущества и недостатки АКПП
Источник фото: Shutterstock.com, pixabay.com, nocar.pl.
.Аргумент «лучшее ощущение автомобиля» с механической коробкой передач также становится все менее актуальным. Автоматические коробки передач быстрее и совсем не лишают удовольствия от вождения. Осталось действительно мало машин, даже крепких, в которых я бы осознанно выбрал МКПП.
Однако для многих из нас это все еще в новинку. Мы знаем толк в уходе за механической коробкой передач, но как обстоят дела с автоматической коробкой передач? На что обратить внимание, чтобы он прослужил нам как можно дольше? Об этом вы узнаете из этого руководства.
Первое, на что следует обратить внимание, это выбор режима N во время движения или при временной остановке, например, на светофоре. Коробка-автомат устроена иначе, чем МКПП и режим N, вместо того, чтобы разгрузить коробку передач, она ее дополнительно нагружает. Переключение с D на N требует резкого выравнивания скорости вращающихся частей внутри коробки передач.
Частый выбор положения N приводит к люфту в так называемом шлицы, соединяющие элементы трансмиссии – а это сокращает срок их службы.В основном это касается автоматических коробок передач с гидротрансформатором.
N также не лучшая идея при движении под гору. В этом режиме коробка передач не имеет достаточного охлаждения и может перегреваться.
Худшая идея, однако, состоит в том, чтобы выбрать P-режим во время движения автомобиля. В этом случае коробка передач может заблокироваться на текущей передаче, что может повредить или даже полностью разрушить коробку передач. К счастью, новые автомобили уже защищены от этой ситуации.
Запрещается глушить двигатель, когда коробка передач вашего автомобиля находится в положении D, R или выбранной вручную передаче. Если мы выключим двигатель в этом положении, давление внутри коробки передач упадет, и все еще работающие компоненты будут недостаточно смазаны. Таким образом, мы снова можем сократить срок службы нашего автомата.
То же самое относится к включению задней передачи во время движения. Автомобиль необходимо сначала остановить с помощью тормозов, а затем изменить направление движения.Изменение режима с D на R в полете может привести к серьезной поломке — на элементы коробки передач будет передаваться слишком много сил.
Однако в новейших автомобилях все чаще используются автоматические коробки передач с электронным переключателем режимов движения, которые не имеют физической связи с коробкой передач. Благодаря этому мы не выберем режим R в неподходящий момент, или не заглушим двигатель в режиме D - машина сама поменяет режим на P.
Отсутствие сцепления может побудить вас использовать левую ногу для торможения, но вы должны забыть об этом при трогании с места.Конечно, это способ эффективно «сжечь резину», но в такой ситуации масло в коробке передач нагревается в результате преобразования энергии двигателя в тепло. И здесь снова – внутри коробки появляются напряжения, которые сократят срок ее службы.
Преобразователь крутящего момента требует работы двигателя. Однако, если он не будет работать, запускать его изо рта — не очень хорошая идея. Одно то, что из-за конструкции машины она просто не будет работать, и два, что мы можем таким образом повредить системы ГРМ и привода.В случае с ГРМ с зубчатым ремнем может быть перекос фаз газораспределения, а в крайних случаях и обрыв. Таким образом, мы также можем разрушить каталитический нейтрализатор, потому что запуск автомобиля, используемого с автоматической автоматической системой, приводит к попаданию топлива в выхлопную систему - и, таким образом, к необратимым повреждениям.
Масло следует периодически менять на всех автомобилях с автоматической коробкой передач. «Необслуживаемые» коробки в подержанных автомобилях, т.е. такие, в которых масло можно вообще не менять, — это миф.
В случае традиционных АКПП с гидротрансформатором замена масла должна производиться с интервалом 30-60 тыс. км, как рекомендует производитель. Интервал замены масла будет зависеть от конструкции коробки и используемого в ней масла – минерального или синтетического. В случае с минералом замена должна быть частой. Синтетика обеспечивает почти вдвое больший межсервисный период. Вместе с маслом следует заменить и его фильтр, который, помимо своей основной функции, отвечает еще и за циркуляцию масла — в некоторых старых автомобилях масляный фильтр встроен в коробку и заменяется только при ремонте.
Нерегулярная замена масла приводит к скоплению мусора, который забивает электромагнитные клапаны и со временем может повредить блок управления.
В коробках передач с двойным сцеплением, таких как DSG, масло тоже нужно менять, но реже. Как правило, она должна быть после 60 тысяч. км, но некоторые производители рекомендуют замену даже каждые 120 тыс. км.
Есть еще автоматизированные механические коробки. В то время как этот тип коробки передач довольно устойчив к небрежному отношению к замене масла, и достаточно делать это каждые несколько лет, мы должны помнить о замене жидкости в гидравлической системе, которая управляет сцеплением.
В коробках CVT мы чаще всего возвращаемся к сценарию, при котором меняем масло каждые 60 тысяч. км, но вот замечание - бесступенчатые трансмиссии чувствительны к составу масла и должны быть заправлены специальными маслами.
Мы знаем, как ухаживать за различными типами автоматических коробок передач, но если есть неисправности, то какие?
В традиционных автоматах при попытке выбраться из сугроба может перегреться масло и сама коробка передач, а значит, мы рискуем повредить сальник и фрикционные диски, а также сам гидротрансформатор.
В коробках передач с двойным сцеплением могут быть повреждены сцепления или колеса с двумя массами. Элементы в ящиках с т.н. с сухим сцеплением, чем с мокрым сцеплением.
Потенциальное повреждение автоматических механических коробок напрямую связано с механизмом их работы. Однако выходит из строя не сама трансмиссия, а ее комплектующие. Электрические или гидравлические приводы отвечают за выбор передач. Последние особенно подвержены механическим повреждениям — симптомами дефекта может быть захлебывание двигателя или слишком высокое ускорение.Передаточные числа меняются в неподходящее время.
не считаются особо выносливыми, хотя один у другого неровный. Здесь могут возникнуть сбои в контроллере, узле сцепления, масляном насосе, растяжении или разрыве металлической цепи.
Неисправность автомата не обязательно должна быть результатом неправильного использования - неисправные свечи зажигания, генератор или кабели высокого напряжения также могут способствовать сокращению срока его службы.Чип-тюнинг коробки тоже не останется незамеченным – слишком большая помощь может ускорить износ деталей коробки или повредить ее полностью.
Мы уже знаем, что использование автоматической коробки передач предполагает определенные требования - мы также знаем их наиболее распространенные неисправности.
Если вам нужно быть осторожным со многими вещами в игровых автоматах, вы должны их бояться? Конечно, нет. Некоторые из них могут быть даже менее аварийными, чем механические коробки передач.Подержанный автомобиль с автоматической коробкой передач, в котором мы будем своевременно менять масло и воздерживаться от смены режимов во время движения, отплатит вам долгой и безотказной эксплуатацией.
Toyota Aygo X — это уже не хэтчбек размером с магазинную тележку, а более высокий кроссовер с боевой мордой и хищным взглядом Full LED подкрылков.Буква X в названии означает то же, что и Cross в более крупных автомобилях японской марки. Так что самая маленькая и дешевая модель вписывается в моду на приподнятые машины и идет по следу таких новинок, как Corolla Cross...
Кузов новой Toyota разместили на платформе TNGA GA-B, позаимствованной у моделей Yaris и Yaris Cross .В крутых цифрах это выглядит так: Aygo X имеет длину 3,7 м , что на 23,5 см больше, чем у предшественника, и на 24 см меньше, чем у Yaris. Колесная база составляет 2430 мм — на 90 мм больше, чем у предыдущего Aygo. Кроме того, есть даже 18-дюймовые колеса, которые вместе составляют целых 40 процентов. весь автомобиль. В ширину он увеличился на 12,5 см до 1,74 м. В результате передние сиденья удлинили на 2 см, увеличив пространство на уровне плеч на 4,5 см.
Багажник модели стал самым большим в сегменте — его длина увеличилась на 125 мм, а вместимость — на 63 литра до 231 литра.Полураздельное заднее сиденье складывается для транспортировки до 829 литров.Когда сиденье выше на 55 мм, открывается хороший обзор. Приятное чувство. Тем более, что Aygo X будет изумителен в плане маневренности — он развернется менее чем за 10 м (радиус разворота — 4,7 м, т.е. диаметр разворота — 9,4 м). Дорожный просвет на 1 см выше, чем у предшественника, и сравним с более крупным C-HR, т. е. примерно 13 см.
Салон стал не только просторнее, но и лучше звукоизолирован.В дверях и передних стойках появилась новая шумоизоляция. Больше демпфирующих материалов было забито, например. под капотом, в районе колесных арок и лобового стекла (между моторным отсеком и приборной панелью). По словам Тойоты, благодаря этому за рулем можно разговаривать… на 6 процентов. тише. В крутом кокпите есть стандартная мультимедийная станция с 7-дюймовым экраном (9-дюймовый в качестве опции), беспроводное зарядное устройство для телефона и декоративная подсветка.
Как и подобает современному городскому автомобилю, Aygo X соблазняет цифровыми решениями.Новейшая мультимедийная система в более высоких комплектациях включает облачную навигацию, которая предоставляет информацию о маршруте в реальном времени и другие интернет-сервисы. Решение также обеспечит доступ к ряду услуг, обновляемых в режиме реального времени (беспроводная OTA). Это значит, что за время эксплуатации автомобиль можно модернизировать с дивана и без необходимости ездить на СТО. Новый софт улучшит возможности мультимедийной системы, электронных систем, кондиционера и многих других.Спустя годы Aygo X может иметь еще лучшие параметры, чем в начале.
Новым автомобилем также можно управлять дистанционно - приложение MyT позволит найти их на парковке, настроить кондиционер, заблокировать и разблокировать замок, контролировать стиль вождения, расход топлива и уровень топлива.Toyota также предлагает проводное и беспроводное подключение смартфонов через Android Auto и Apple CarPlay. Вы можете иметь звук JBL в полной мере - система состоит из 4 динамиков, усилителя мощностью 300 Вт и сабвуфера 200 мм в багажнике (2000 злотых). В список вкусностей также входит складная тканевая крыша за 5000. PLN - это первый кроссовер сегмента А с таким патентом.
Toyota Aygo X серийно оснащается настоящей армией помощников и систем безопасности, сгруппированных в пакет TSS 2.5 нового поколения. Радиолокационный датчик, который заменит существующую лазерную технологию, обладает большей чувствительностью и дальностью действия, благодаря чему системы также работают на высоких скоростях.
Благодаря электронике и камерам автомобиль будет избегать столкновения, обнаруживать пешеходов и велосипедистов, подстраивать скорость под идущее впереди транспортное средство (интеллектуальный адаптивный круиз-контроль) и удерживать полосу движения.
Что касается силовой установки, Toyota учитывает предпочтения водителей, заинтересованных в небольших городских автомобилях.Конечно, платформа TNGA позволила бы использовать гибридную систему , но тогда увеличился бы вес автомобиля и его цена. Различные правила регулируют класс самых маленьких автомобилей. В настоящее время в сегменте А преобладают автомобиля с двигателями внутреннего сгорания, , что обусловлено тем, что при таком размере автомобилей самые низкие цены в прайс-листе являются одним из основных факторов, влияющих на решение о покупке.
Прогнозы подтверждают, что эта тенденция сохранится и в ближайшие годы, поэтому новая Toyota Aygo X скрывает под капотом бензиновый двигатель.Это трехцилиндровый агрегат 1.0 мощностью 72 л.с., произведенный в Валбжихе (двигатель 1KR-FE). Компания сообщает о расходе топлива 4,7 л/100 км (WLTP). Разгон от 0 до 100 км/ч занимает примерно 15 секунд.
Вместо пятиступенчатой механической коробки передач можно выбрать бесступенчатый вариатор S-CVT . В случае с автоматом инженерам Toyota удалось сократить вес на целых 25 кг, отсюда буква S в проходе происходит от английского small. S-CVT имитирует семь передач и может переключаться с помощью подрулевых лепестков. Какой сундук выбрать? На низких оборотах автомат работает намного лучше, двигатель реагирует блестяще, а сама трансмиссия работает плавно. Сундук X-shift старого Айго может покраснеть от стыда из-за его медленной реакции.
Toyota Aygo X доступен в пяти комплектациях, включая специальный вариант Aygo X Limited с цветами кузова Cardamom Green и Eclipse Black и оранжевыми вставками снаружи и в салоне.С января японский производитель собрал 457 слепых заказов в Польше, без тест-драйва и прикосновений. Весной они поставят свои машины в очередь.
В яблочко попало введение в предложение автоматической коробки передач S-CVT .Целых 42 процента заказанные автомобили оснащены этой трансмиссией. Более высокие версии Style, Executive и Aygo X Limited, имеющие двухцветный кузов в стандартной комплектации, выбрали в общей сложности 79 процентов. покупатели. Средний сорт Style (40%) является самым популярным. 31 процент денег был размещен на Executive. водители. Для версии Style, среди прочего, Технический пакет, который был расширен на 10 процентов. заказывали машины.
Более 28%заинтересованные Aygo X заказали вариант Chili Red . Второй по популярности цвет — Ginger Beige (26%). Третий — Cardamom Green с долей 18 процентов. бронирование. Четвертый специальный лак — Juniper Blue. Все четыре модели доступны в сочетании с лакокрасочным покрытием Eclipse Black от версии Style.
Помимо двухцветной композиции кузова версия Style имеет декоративные акценты в интерьере в цвет кузова, темную обшивку потолка и увеличенный 8-дюймовый сенсорный экран на центральной консоли.Эта версия автомобиля также оснащена камерой заднего вида, рулевым колесом с кожаной отделкой, задним диффузором в цвет кузова, 17-дюймовыми легкосплавными дисками, противотуманными фарами и тонированными задними стеклами.
Цена? Самая дешевая Toyota Aygo X Active стоит от 58 900 злотых. Автомобиль предлагает, среди прочего обширный набор систем активной безопасности Toyota Safety Sense поколения 2.5, мультимедийная система Toyota Touch 2 с 7-дюймовым цветным сенсорным экраном, светодиодные дневные ходовые огни, ручной кондиционер, передние стеклоподъемники с электроприводом и электрорегулировка и обогрев зеркал.
Вторая версия Comfort стоила 60 900 злотых.Такой Айго Х также включает кожаный руль, камера заднего вида, четыре динамика плюс дополнительная шумоизоляция салона. Разница между самой дешевой моделью составляет 2000. PLN а точнее после базовой версии никто и слезу не прольет...
Toyota Aygo X Style стоит от 64 900 злотых.В оснащение автомобиля входят 17-дюймовые легкосплавные диски с шинами 175/65 R17, тонированные стекла, противотуманные фары, мультимедийная система с 8-дюймовым тачскрином и интеграцией Android Auto/Apple Car Play.
Aygo X Executive стоит от 73 900 злотых.Оснащение богаче 18-дюймовыми легкосплавными дисками, светодиодными фарами, автоматическим кондиционером, более обширной мультимедийной системой с 9-дюймовым экраном и беспроводным Android Auto/Apple Car Play.
Самая богатая Toyota Aygo X Limited это дополнительно: черные 18-дюймовые легкосплавные диски, бесключевой доступ в автомобиль, тканевая обивка салона с элементами натуральной кожи, оранжевые вставки в кузове.Автомобиль стоит от 77 900 злотых.
Что выбрать? С 25 по 30 апреля у Тойоты дни открытых дверей в дилерских центрах, можно зайти, покататься и решить.
Toyota Aygo X Технические характеристики:
90 124 90 125Поляки все чаще выбирают автомобили с автоматической коробкой передач. Наряду с простотой использования с ними связана несколько иная эксплуатация, например, с точки зрения буксировки. Как не испортить машину с «автоматом»?
Буксировка автомобиля, хотя, к счастью, случается не очень часто, для многих водителей является одним из самых сложных занятий.Обычно мы решаемся на них, когда наш автомобиль выходит из строя (например, проблемы с компьютером, стартером, зажиганием, коробкой передач), или у нас закончилось топливо и по каким-то причинам мы не можем его доставить другим способом. В "традиционной" КПП, т.е. МКПП, ситуация относительно проста - ставим рычаг КПП в положение N, соединяем обе машины буксирным тросом и можем трогаться - помня о соблюдении соответствующей дистанции, и не трогаясь с места. слишком быстро, из-за небольшого расстояния от буксирующего автомобиля.
Фото: https://ru.freepik.com/premium-vectors/usluga-holowania-samochodu-z-ciezarowka-i-samochodem_5844643.htm#page=1&query=towing&position=4
Подпись: Автомобиль эвакуирован аварийной службой
Что делать, если автомобиль, который вы собираетесь буксировать, имеет автоматическую коробку передач? Здесь дело обстоит намного сложнее. Неадекватная буксировка автомобиля с «автоматом» может привести к повреждению этого сложного и дорогостоящего элемента.При буксировке исполнительные механизмы коробки передач приводятся в действие приводом от колес, сцепленных с коробкой передач, даже если она находится в «нейтральном» положении. Истина как обычно... лежит посередине - обычно автоматы можно буксировать, хотя не все и не всегда . Как поступить, когда машина друга или наша отказалась слушаться?
Как мы уже говорили во введении, наиболее распространенными причинами эвакуации автомобиля являются отсутствие топлива, разряженный аккумулятор, заклинивший стартер или проблемы с электроникой.В таких случаях чаще всего можно будет отбуксировать автомобиль с автоматической коробкой передач. Однако, если причиной остановки автомобиля является проблема с коробкой передач или мы заметили утечку трансмиссионного масла, то ни при каких условиях не может буксировать автомобиль "традиционным" способом, т.к. повредить редуктор, который был бы вынужден работать без всякой смазки и охлаждения. В такой ситуации стоит решить перевезти автомобиль на эвакуаторе или отбуксировать с помощью специального фаркопа, так называемогобуксирная бабочка, которой оборудованы некоторые эвакуаторы. Он поднимает ведущий мост автомобиля, поэтому коробка передач не должна работать при буксировке. Оба способа конечно увеличивают затраты, но мы потратим несравненно меньше, чем на последующую регенерацию изъятой коробки.
Обычно, когда наша машина стоит на приколе, мы хотим быстро приступить к решению проблемы - в этом случае цепляем буксирный трос и начинаем буксировку.К сожалению, такое действие может закончить жизнь нашей коробки. Почему? Поскольку, как мы упоминали ранее, в автоматической коробке передач, колеса никогда физически не отсоединяются от коробки передач , что заставляет ее работать. Работа без надлежащей смазки и охлаждения. Именно поэтому так важно прочитать инструкции производителя и проверить, какие параметры буксировки ими разрешены – на какое максимальное расстояние и с какой скоростью. Одни позволяют развивать скорость до 50 км/ч и дальность до 50 км, другие значительно меньше.У некоторых производителей механизмы снабжены специальным режимом буксировки, а в некоторых внедорожниках есть возможность установить рычаг от приводов в нейтральное положение, что позволит полностью отсоединить коробку передач от колес – в результате, такое транспортное средство можно буксировать без ограничений. Поэтому не стоит слишком торопиться и знакомиться с рекомендациями производителя.
Обязательным элементом подготовки автомобиля является проверка уровня масла - как в коробке передач, так и в двигателе . Любые недостатки должны отговорить нас от буксировки автомобиля.Стоит оценить состояние буксировочного троса, убедиться в исправности освещения и наличии знака аварийной остановки.
Важно правильно установить коробку передач - N
Ознакомившись с инструкцией производителя, можно переходить к самой буксировке. Для этого:
Также стоит помнить об ограничениях скорости, вытекающих из регламента - в населенных пунктах такой набор не может двигаться быстрее 30 км/ч, а за его пределами со скоростью 60 км/ч . Запрещена буксировка по автомагистралям без оказания помощи на дорогах и только до первого съезда.
При буксировке автомобиля с автоматической коробкой передач также стоит помнить об основных правилах буксировки вне зависимости от типа привода. Наиболее важные из них:
Автоматические коробки передач — очень тонкие и сложные механизмы
Как нетрудно заметить, во многих случаях можно буксировать автомобиль с автоматической коробкой передач, хотя это не всегда рекомендуется или просто. Желательно строго следовать инструкции производителя и довольно часто делать перерывы, потому что коробка буксируемого автомобиля остается без смазки и охлаждения, что может довольно быстро вывести ее из строя.Лучшим и безопасным решением для коробки является использование службы техпомощи на дороге, оснащенной эвакуатором, или специальной т.н. зал бабочек. В нашем предложении вы найдете комплексные решения в случае поломки вашего автомобиля – как профессиональная эвакуация, так и восстановление поврежденных агрегатов. Мы рекомендуем вам проанализировать наше предложение - мы гарантируем высочайшее качество и профессиональный подход, независимо от типа дефекта.
. Автоматический или ручной?
Механическая коробка передач
Автоматическая коробка передач
Какой тип коробки передач установлен на спортивных автомобилях?
Удобство использования АКПП
Некоторые люди скажут, что машина не должна решать за них, потому что они сами за рулем.Другие - в том то и дело, чем больше машина делает сама, тем комфортнее в ней ездить. И в чем-то они хороши! Однако рынок и технологии делают свое дело, и скоро механическая коробка передач станет фишкой только в базовых комплектациях автомобилей — а вскоре и вовсе исчезнет.
Механическая коробка передач проста в изготовлении и поэтому дешева. В нем мало что можно улучшить, гораздо больше зависит от того, кто его использует.Продвинутые водители, а не только те, кто ценит динамичное вождение, могут творить чудеса с механической коробкой передач, незаметно переключая передачи, используя торможение двигателем, перескакивая между дальними передачами, поддерживая низкие обороты для экономии или выдувая все искры из двигателя на полных оборотах. .
Но сегодня все это и многое другое умеет каждый автомат. Кроме того, он делает это без необходимости выжимать сцепление, всегда плавнее и эффективнее, чем даже лучший гонщик.Когда вы хотите переключиться в режим ручного переключения передач, манетки позволяют точно выбрать момент переключения, не отрывая рук от руля. При этом автомат находится в гармонии с двигателем и всем остальным автомобилем – он может взаимодействовать не только с приводом, позволяя ему, например, максимально эффективно прогреваться, но и с системами ESP. или - в последних разработках - с интеллектуальными системами круиз-контроля, которые знают схему маршрута и информируют себя о дорожных условиях, камеры автомобиля могут заранее переключаться на пониженную передачу перед предстоящим поворотом или подъемом.
Недавно было сказано, что настоящая спортивная машина — это машина с механической коробкой передач. И что? В мире есть два производителя суперкаров, которые предлагают механические коробки передач — их можно заказать в качестве дополнительного оборудования (!) у Porsche и Lotus. Остальные используют автоматы или автоматизированные коробки передач с двойным сцеплением. Поскольку они быстрее, вы должны их использовать, потому что каждая сотая секунды на счету.
В эпоху гибридных автомобилей, оснащенных системами «старт-стоп», автоматическая коробка передач является бесценным спутником вождения.Выключение двигателя на светофорах перестает вас раздражать, езда по пробкам — это не упражнение для левой ноги, которая через каждые несколько метров изнашивает сцепление. Конечно, бесплатного ничего не бывает – автомат сложнее по конструкции, чем механическая коробка передач, и его обслуживание предъявляет к мастерским более высокие требования, чем в случае с механической коробкой передач. Проверьте, как правильно заменить масло в АКПП – это мероприятие является наиболее важным в случае обслуживания АКПП и позволяет значительно сэкономить на затратах на их возможный ремонт.Поговорите об этом со специалистом на сайте Motointegrator.com.
Читайте также:
Поврежден палец коромысла - каковы симптомы?
Как снизить стоимость ремонта автомобиля? Нужно точно определить причину сбоя!
Что такое клапан EGR и как определить, неисправен ли он?
Почему V8 звучит так красиво?
Неисправность датчика давления масла
.Некоторые проблемы с АКПП проявляются постепенно. Если они останутся незамеченными, причина, которую изначально легко устранить, может обернуться серьезным сбоем. В этой статье вы узнаете, как распознать первые признаки неисправности и что с этим делать.
Автоматическая коробка передач очень удобна и позволяет водителю сосредоточиться на вождении.По этой причине первые признаки неисправности могут остаться незамеченными.
Наиболее частой причиной проблем является масло, особенно при толчках или задержках при переключении передач. Помимо низкого уровня масла, в первую очередь его возраст может стать причиной неисправностей коробки передач. Если масло имеет неправильную вязкость, которая изменяется при износе, или если в масле есть мусор, подвижные части коробки передач начинают заедать, открываясь и закрываясь с неправильной скоростью, вызывая рывки.Таким образом, замена масла в АКПП почти всегда помогает устранить эту проблему.
Однако, если АКПП продолжает дергаться после замены масла на стоянке или при переключении передач, возможно, неисправен гидротрансформатор или диски сцепления. Также стоит проверить карданный вал и задние поперечные рычаги и стабилизаторы. Довольно частым источником проблемы также являются неисправные клапаны или их чрезмерное загрязнение. Кроме того, клапаны на некоторых моделях регулируются, поэтому убедитесь, что они не ослаблены.Иногда рывки также могут быть вызваны повреждением ползунка переключателя.
Помимо регулярной замены масла, промывка является еще одним способом предотвращения повреждения коробки передач. При замене масла в коробке передач по техническим причинам можно заменить только около 50% масла, тогда как промывка позволяет произвести полную замену масла и одновременную промывку маслопроводов.
Однако проблемы не всегда могут быть связаны с самой коробкой передач.Рывки коробки передач и другие неисправности также могут возникать при выходе из строя компонентов других узлов автомобиля, таких как электрические системы двигателя или АБС. Например, сигнал от выключателя стоп-сигнала используется системой управления коробкой передач для снятия блокировки рычага переключения передач. С другой стороны, время переключения рассчитывается блоком управления коробкой передач на основе сигнала потенциометра дроссельной заслонки от двигателя.
Иногда даже малозаметные детали могут вызывать такого рода ошибки в работе АКПП, поэтому так важен регулярный осмотр в специализированной мастерской.
Новейшие автоматические коробки передач технически совершенны и значительно сложнее, чем их предыдущие модели. Многие из них управляются так называемой EGS, или электронным блоком управления. Все эти обстоятельства могут затруднить неспециализированным мастерским проведение достоверной диагностики и ремонта. Вне зависимости от типа проблемы, ее стоит уточнить в специализированной мастерской. Там работают специалисты, которые знают характеристики АКПП разных производителей и поэтому способны точно определить причину неисправности.
. Новый автомобиль
Двигатель: 1.2 71KM Бензин
Трансмиссия: автомат
Привод: передний мост
Год выпуска: 2022
Комплектация: Intense SDA CVT
Каталожная цена автомобиля: 70 990
Металлик надбавка 0,2 PLN3 жемчуг 2 600 злотых
* Скидка распространяется на финансирование в Santander Consumer Bank / Santander Consumer Multirent и при покупке пакета автострахования в PZU.
Спецификация Mitsubishi Space Star Intense SDA CVT версия:
Двигатель и трансмиссия:
Бензин 1.2 71 л.с. AT
Шины и диски:
Шиноремонтный комплект
15-дюймовые легкосплавные диски с шинами 175/55R15
Бесключевой доступ в автомобиль KOS
Безопасность:
Контроль устойчивости (ASC) и контроль тяги (TCL)
АБС с электронным распределением тормозного усилия EBD
Система помощи при трогании на подъеме (HSA)
Система экстренного торможения (ESS)
Фронтальные, боковые и боковые подушки безопасности
ISO-FIX система крепления детского сиденья (x2)
Иммобилайзер
Система контроля давления в шинах (TPMS)
Освещение и обзорность:
Освещение кабины в обшивке потолка
Ручная регулировка высоты фар
Датчик дождя и сумерек
Галогенные фары
Дневные ходовые огни 900 02 Освещение багажного отделения
Светодиодные задние фонари
Передние противотуманные фары
Тонированные задние стекла
Экстерьер:
Передний бампер в цвет кузова
Задний бампер в цвет кузова
Накладки наружных зеркал в цвет кузова
Ручки дверей в цвет кузова
Наружные зеркала заднего вида с электроприводом
Задний спойлер со встроенным светодиодным третьим стоп-сигналом
Наружные зеркала с подогревом
Черная облицовка средней стойки (н/дцвет кузова X08)
Красная решетка радиатора
Интерьер:
Регулировка высоты рулевого колеса
Регулировка сиденья водителя по высоте
Бортовой компьютер
Передняя розетка 12 В
Запираемый отсек для хранения перед пассажиром
Двойной подстаканник спереди
Одинарный ручка для напитка в задней части салона (на напольной консоли)
Складная спинка заднего сиденья в соотношении 60:40
Полка в багажном отделении
Черные ручки задних дверей
Регулировка высоты ремней безопасности передних сидений
Хромированная отделка ручек передних дверей
Серебристая отделка вентиляционных отверстий
Кожаный руль
Кожаная ручка рычага переключения передач
Мягкие тканевые и синтетические подлокотники передних дверей
Узор под карбон
Текстильная обивка сидений черного или светло-серого цвета (с дополнительной строчкой)
Комфорт и удобство
Усилитель руля
Карманы в передних дверях
Воздушный фильтр салона
Центральный замок с дистанционным управлением (1 пульт)
Стеклоподъемник двери водителя с электроприводом и функцией AUTO
Электрорегулируемые передние и задние окна
Автоматический кондиционер
Аудиосистема и связь:
Станция SDA - SONY XAV-AX5550 с камерой заднего вида
Радиоприемник 2din, 7-дюймовый сенсорный экран, работает со смартфоном, DAB + антенна, камера заднего вида
Управление аудиосистемой на руле
Комплект громкой связи Bluetooth с управлением на руле
Другое доступные версии оборудования и цвета!
За дополнительной информацией о предложении обращайтесь:
Robert Szałucha
Специалист поПродажа автомобилей
тел.: 693723000