logo1

logoT

 

Как правильно заезжать на заправку


Как правильно заправляться на заправочной станции

 Заправить автомобиль, что может быть проще, это одна из первых операций по обслуживанию машины, которой овладевает любой маломальский автолюбитель. Тем не менее, со своей стороны, мы хотели бы дать вам несколько рекомендаций.
 Да, возможно найдутся и те, кому тема нашей статьи покажется уж слишком риторической, таким, быть может, лучше поискать еще что–нибудь на нашем сайте, благо материала у нас множество и в некоторых случаях он очень даже полезен. А вот эта статья все же же будет для тех, кто захочет проверить, все ли он делает правильно при заправке или для тех, кто просто ради любопытства хочет прочитать, какие же «глупости» могут посоветовать эти "дилетанты". Итак, если вы с нами, то перейдем к нашим коротким заметкам о том, как правильно заправлять автомобиль.

 Если вы не знали, то значок на комбинации приборов не только отображает то, что пора заправлять ваше ТС, но и указывает, с какой стороны находится заливная горловина топливного бака. Стрелка возле значка «заправочной колонки» направлена именно на тот борт машины, на котором находится лючок и соответственно заливное отверстие. 
 Итак, вдруг, если вы забыли с какой же стороны у вас пробка бензобака, то подъезжая к колонке, взгляните на значок комбинации приборов. 

 Еще одной догмой при заправке машины на заправочной станции является направление движения. Так мы множество раз видели, как водители пытаются заправиться подъезжая к колонке задним ходом или развернувшись, после того как уже подъехали к колонке. Но, необходимо сказать о том, что на всех заправочных станциях существует утвержденная схема движения ТС, она согласована с ГИБДД и на «нормальных» станциях еще и доведена до автолюбителей. Так на асфальте или на прилегающей территории вы можете найти знак или разметку, как вы должны двигаться на территории заправочной станции. Если таковой нет, то скорее всего подъезжать к колонке вам надо по ходу движения, то есть оттуда, где при въезде был разрешающий знак, а не «кирпич», ну а заправке в этом случае «минус» за то, что она «подставляет» своих клиентов.

 Теперь уж совсем об общих и прописных истинах. Заезжать на заправку стоит тогда, когда у вас только загорелась лампа, при этом тянуть с этим тоже не надо. Бензиновый насос в большинство современных машин рассчитан на работу в объеме топливной смеси, за счет чего он охлаждается и нормально работает, в противном случае, езда на пустом баке скажется на его рабочем ресурсе.
Еще одним аспектом, на который стоит обратить внимание, является цикл от одной заправки до другой. Оптимальным циклом будет заезжать на пустой бак и заправлять до полного. Именно в этом случае вы уменьшите количество ненужных заездов, время ожидания на заправке и даже немного сэкономите на бензине. Ведь при заправке по 5 - 10 литров, из них каждый раз вы будете тратить бензин на подготовку к тому, чтобы залить снова очередные 5-10 литров, что можно делать гораздо реже, заправляясь до полного. Мы понимаем, что для кого-то это еще и финансовый вопрос, сразу заправиться на полный бак, но если это так, то тем более лучше заправляться по полной, так как это еще и экономичней.
При заправке до полного бака тоже не переусердствуйте. Так некоторые автолюбители доливают еще 2-3 литра после автоматической отсечки пистолета, принудительно. Вот этого мы вам не советуем делать. Лишние 2-3 литра вам роли не сыграют, зато будут плескаться в заливной трубе, которая не рассчитана для хранения бензина. В итоге, бензин может где-то протечь, где-то просочиться, что может привести к неопрятному бензиновому запаху в салоне ил просто необоснованной утрате топлива.
Вот пожалуй и все напутствия, которые мы вам хотели дать при заправке ваших автомобилей. А да, соблюдайте очередь на заправочных станциях, будьте вежливы, ведь порой наши нервы обходятся нам дороже всякой материальной экономии и выгоды. Счастливого пути!!!

Как правильно заправлять машину на заправке? | Все про автомобили

Водитель со стажем заправляет автомобиль на уровне инстинкта. Заправку машины можно сравнить с такими обыденными вещами, как выезд с парковки, торможение, использование. В настоящее время выбор заправочных станций впечатляет, так же как и топливо далеко не везде одинаковое.

У неопытного автолюбителя сразу же возникают вопросы — где заправиться, как и когда лучше это делать. И собственно, что собой представляет заправка. Такую ситуацию можно сравнить с первым знакомством с метрополитеном (как правильно ступить на ступени эскалатора и т.д.)

Ваш взгляд устремлён на указатель уровня топлива. Шкала указателя имеет деления равные долям объёма топливного бака (обыкновенные дроби, что соответствует — полному, половине или пустому баку). Так же имеется индикатор — лампочка, которая загорается при низком уровне топлива.

Бензин не может закончиться внезапно. При работе двигателя с перебоями в условиях неровной дороги, при уклоне вверх, при мгновенном повышении скорости. В случае если удалось определить, что топлива в баке уже совсем не осталось, нужно съехать на обочину и остановиться.

В таких случаях понадобится помощь. Можно отправиться на ближайшую заправку с канистрой, купить немного топлива тут же на дороге, для того чтобы добраться до заправки, или просить отбуксировать туда автомобиль.

Но не стоит доводить до подобных ситуаций. Желательно заезжать на заправку каждый раз, когда стрелка указателя уровня топлива будет указывать меньше половины топливного бака. С тем, когда производить заправку теперь понятно.

Теперь возникает вопрос где заправлять? Стоит отметить, что стандарт топлива у всех заправочных станций одинаковый, однако качество топлива у различных заправок отличается. В случае, если в баке пусто, да ещё и местность незнакомая, то особо выбирать возможности нет. В своём же районе, можно спросить у знакомых, где заправляются они. Скорее всего, знакомые так же сообщат, куда не стоит ездить заправляться и по какой причине. Эту ситуацию можно сравнить с пивными ларьками во времена союза: завод-производитель один, а пиво везде разное (кто как разбавлял?). Поэтому не стоит заправляться, где попало. Лучше определиться с несколькими АЗС, у которых надёжная репутация и запомнить к ним маршрут.

Следующий вопрос – как заправлять?

Этот вопрос является актуальным до тех пор, пока не появилась такая привычка. Сперва необходимо точно уяснить, где у автомобиля находится крышка бензобака. Её расположение может быть справа, слева, сзади — там, где его посчитали нужным расположить проектировщики автомобиля. Это нужно для того, чтобы правильно подъехать к бензоколонке, со стороны крышки бензобака. Так же, между автомобилем и колонкой должно остаться расстояние для свободного передвижения, чтобы можно было пройти между, поэтому вставать совсем вплотную к колонке не нужно.

Стоит не забывать, что АЗС — крайне пожароопасный объект. Нужно всегда выполнять следующее: после остановки — обязательно заглушить двигатель. Случается, что требуют высадить пассажиров из автомобиля.

Самая главное и всем известное правило — курить на заправке категорически запрещено!

Далее нужно открыть крышку бензобака. Это надо делать осторожно и быстро, уточнившись предварительно с порядком действий в инструкции. В современных автомобилях, распространено открывание крышки топливного бака прямо из салона.

Какое топливо заправлять?

Заправлять автомобиль нужно тем топливом, на которое рассчитан двигатель. В том случае, если двигатель бензиновый — заправить его соляркой никак нельзя (как и обратное действие). В таком случае двигатель будет повреждён и испорчен.

Как выбрать марку бензина. В настоящее время автопроизводители рекомендуют АИ-95, в то же время нет ничего страшного, в случае использования АИ-92. Марка и тип топлива указываются в инструкции к автомобилю.

Если АЗС обслуживают заправщики, то нужно сообщить заправщику марку бензина, которым вы хотите заправить автомобиль, после чего оплатить его на кассе. Оплачивается либо конкретное количество литров, либо оплата производится «до полного бака». Если бензин окажется некачественным, то единственным основанием для претензии будет являться чек, который желательно всегда сохранять.

Если заправщиков на АЗС нет, нужно снять заправочный пистолет с колонки и опустить его в горловину топливного бака. Далее нужно нажать на рычаг, который называется курком. Стоимость и количество литров указывается на табло заправочной колонки. Когда производится заправка определённого количества литров (это отображается на табло) устройство в колонке прекратит подачу топлива.

В другом случае подача бензина будет прекращена, при полном заполнении бака. Далее нужно аккуратно вынуть заправочный пистолет (возможно появление брызг) и повесьте его на колонку. Завершающим действием нужно закрыть крышку топливного бака. Если заправка производилась до полного бака, то нужно забрать сдачу.

В результате заправку автомобиля можно считать успешной. Можно продолжать поездку.

razvlecan - Как заправить автомобиль

Меню сайта

Форма входа

Поиск


Статистика

Онлайн всего: 1

Гостей: 1

Пользователей: 0


Приветствую Вас, Гость · RSS 03.03.2022, 02:39

Как заправить автомобиль

После приобретения первого автомобиля, когда вы уже ездите, некоторые вещи, раньше казавшиеся простыми, в реальности получаются сложными. Среди подобных дилемм можно назвать: как заправить машину. Нет ничего сложного в этой процедуре, но новичкам хочется знать в самых мелких деталях, как это делать. Положитесь на нас, и мы расскажем вам, как правильно заправить машину. Следовательно, мы предоставим вам исчерпывающую инструкцию, как заправить автомобиль. Когда надо заправлять авто? Заправлять автомобиль надо в тот момент, когда датчик уровня бака начнет показывать , что там меньше десяти литров топлива. Если внутри бака бензина останется 4-5 литров, то стрелка переместится в красную зону, а когда уровень горючего станет критически низким, то засветится соответствующий индикатор. Почему же следует заправляться именно в красной зоне? Дело в том, что у новых автомобилей имеется инжектор, являющийся довольно сложным механизмом, и если бензин у вас закончится полностью, то инжектор может поломаться. Для того, чтобы избежать этой неприятности, постарайтесь не допустить, чтобы бак оказался полностью пуст. Заправиться следует и в том случае, когда вы планируете дальнюю поездку, а количество бензина является недостаточным для покрытия затрат на дорогу. Можно заправиться сразу перед отправкой в дорогу, или же на одной из бензоколонок по пути следования к вашей цели. Насколько часто надо заправляться? Новички часто могут задавать вопрос: почему я стал заправляться чаще? Потребление горючего находится в зависимости от того насколько часто вы ездите и насколько интенсивно. Следует иметь ввиду, что расход горючего в городских условиях намного выше, чем на междугороднем шоссе. Какой расход топлива у вашего автомобиля вы можете узнать, открыв инструкцию по эксплуатации вашего авто. Еще одной причиной более высокого расхода горючего может быть даже малейшая неисправность в системе топливного обеспечения. В результате, расход топлива может значительно увеличиться. Для исправления данной проблемы необходимо посетить СТО. Рекомендуется постоянно отслеживать показания индикатора горючего в баке и почаще измерять расход топлива. Как выбирать заправку? Необходимо выбирать заправку, основываясь на отзывах опытных водителей. Но если таких знакомых у вас нет, то задавать этот вопрос можно на специальных форумах для автомобилистов. Сколько автоводителей, столько и различных мнений, но отдавать предпочтению следует мнению большинства, что и логично. Имейте в виду, что не желательно заправляться на бензоколонке, где цена бензина значительно ниже цен других заправок. Просто задайте себе простые вопросы: А будет ли кто-нибудь торговать себе в убыток? Почему эта заправка так сильно снижает стоимость бензина? – Вполне вероятно, что здесь просто разбавляют бензин, поэтому и удешевляется топливо. Результатом такой заправки будет не экономия, ведь через пару-тройку тысяч километров двигатель автомобиля начнет реагировать на такую экономию, и у вас будет хорошая возможность попасть на очень круглую сумму для ремонта двигателя. Пусть лучше бензин будет чуть дороже, но разница между расходом и динамикой движения авто будет как небо и земля! Каким бензином заправлять авто? Эта информация может быть почерпнута из инструкции к вашему автотранспортному средству. Если таковая «книженция» у вас отсутствует, то поможет вам в этом вопросе коллективный разум интернета и специализированные форумы, а конкретно темы, посвященные вашей модели автомобиля. Какой выбрать бензин? 92-й или же 95-й, а может даже премиум!? Если производителями автомобиля допускается выбирать марку топлива для заправки, то вам придется отвечать на трудный вопрос, какой бензин заливать в бак своего авто? На просторах различных автофорумов автомобилисты с пеной у рта днями и ночами не перестают спорить о том, какой бензин использовать для заправки своей машины. Одни настоятельно рекомендуют 92-й, так как они считают, у него намного меньше имеется специальных компонентов, еще называемых присадками, которые способны повышать обычный 92-й бензин до уровня 95-го. Но имеются и сторонники совсем обратного, которые утверждают, что 95-й бензин лучше, поскольку при нем автомобиль имеет лучшую динамику разгона и езды, да и приятно радует расход, который значительно меньше, чем при использовании 92-м бензином. Бензин с маркировкой премиум имеет малое количество поклонников, но они все же имеются, чаще всего, это ярые любители своих авто, которые не будут жалеть никаких денег на своих «ласточек». Но правильного ответа на эти вопросы не существует. Каждый должен сам для себя выбрать, какой заливать бензин в бак своего авто. Если вам безразлично, то лейте 92-й, если для вас важна очень хорошая езда и вы не стеснены в средствах, то – 95-й, ну а если хотите от машины получить хорошую езду и длительный срок службы, то ваш выбор – премиум. Как заправить автомобиль на заправке? Как заправить автомобиль на заправке? Как заезжать на заправку? Заехать на заправку лучше всего с правой стороны. Там вполне возможно будут расположены указатели, показывающие на правильный поворот. Будьте предельно внимательны, двигайтесь в соответствии с дорожной разметкой и своевременно перестраивайтесь в правый крайний ряд, чтобы совершить правильный маневр без нарушения правил движения. Как выбирать бензоколонку для заправки? На большей части сегодняшних бензозаправок все колонки являются универсальными, это значит, что все колонки имеют полный перечень марок имеющегося бензина. Следовательно, вам необходимо выбирать любую понравившуюся колонку, но предварительно все – таки стоить кинуть взгляд на маркировки бензина. Как правильно паковаться на заправке? Перед заездом на заправку, следует осмотреть автомобиль и узнать, с какого боку находится люк бензобака. Именно этой стороной и следует подъезжать к бензоколонке. Постарайтесь остановиться таким образом, чтобы люк находился на одном и том же уровне с колонкой. Сделав остановку, следует обязательно заглушить мотор и поставить авто на ручной тормоз. Как открывать крышку бензобака? Бензобак можно открыть при помощи особой кнопки, которая обычно располагается под сиденьем автоводителя. Узнать ее можно по специфическому изображению, показывающему заправочную колонку. Потяните на себя рычажок и бензобак откроется. Закрывается крышка также легко – ее просто достаточно прихлопнуть. У машин более ранних модификаций бензобак открывается более просто. Просто необходимо потянуть за канавку, находящуюся в крышке бензобака, и она откроется. Как заправить машину на заправке с заправщиками? Обнаружив заправщика, следует открыть бензобак. Выйдите из автомобиля и укажите ему маркировку бензина и количество литров, которое вы хотите заправить. После этого сотрудник заправки сделает все остальное сам, вы только должны будете заплатить деньги. Можно бросить взгляд на табло бензоколонки, на котором будет высвечиваться следующая информация: • Маркировка бензина, которую вы назвали; • Количество литров, которое вы заказали; • Сумма, на которую вы сделали заказ. Следует учитывать, что уровень бензобака не будет показан сразу количество залитого в него горючего, правильный результат стрелка сможет показать лишь после того, как автомобиль начнет двигаться, в течение 2-3 минут. Где и как оплачивать за бензин? После того, как заправщику были даны указания, следует осмотреть взглядом в целом всю АЗС и найти окошечко с надписью на нем «Касса». Если такое окошко отсутствует, то касса, скорее всего, будет находиться в небольшом магазинчике, который бывает, как правило, при каждой заправке. Чтобы без толку не блуждать, лучше спросите о местонахождении кассы у заправщика. Придя на кассу, снова назовите оператору выбранную вами марку бензина, а также количество заправляемых литров. Несмотря на то, что данная информация и будет высвечиваться у него, лишним это повторение не будет. Возьмите с собой на всякий случай кассовый чек. Как выезжать с заправки? После того как заправщик сообщил об окончании заправки, можно спокойно покидать территорию заправки. Выезд естественно будет находиться со стороны, противоположной заезду. Выезжать необходимо с минимальной скоростью. Перед выездом необходимо сделать остановку, включить соответствующий указатель поворота, убедиться в безопасности маневра и выезжать. Зачастую на больших заправочных станциях имеются мини-маркеты. Если вам необходимо в нем, что-то купить, то необходимо припарковать свою машину в отведенном специально для этого месте. Для людей, у кого информация воспринимается лучше визуально, хотелось бы представить видео версию ответа на вопрос, как заправлять машину Представленный видеоматериал показывает, как заправить машину на заправке не пользуясь услугами заправщика.

взято с сайта http://otvetkak.ru

Как правильно заправлять автомобиль

Само выражение о правильности заправки автомобиля для опытных автовладельцев звучит как-то смешно. А вот новичкам не до смеха. Наверное, некоторым из автомобилистов приходилось видеть такую картину: машина подъезжает к АЗС неправильно - бензобак у автомобиля с другой стороны. Или, когда машина отъезжает от заправки со вставленным в бензобак топливным шлангом, или водитель оставляет крышку от бензобака на машине, на колонке. Это, конечно, редкость, и может рассматриваться, как забывчивость, или рассеянность. Но бывают случаи, когда новичок не имеет опыта заправки, ни разу не заливал бензин самостоятельно и не знает, как это сделать. Для него первая заправка автомобиля представляет сложность и ему нужно познакомиться с процедурой с самыми мельчайшими подробностями.

Итак, о необходимости заправки автомобиля свидетельствует специальный индикатор, встроенный в панель. Он расположен, как правило, перед лицом водителя. Индикатор указывает полноту бензобака в литрах. Автовладельцы, которые эксплуатируют машину интенсивно, заправляются обычно, когда индикатор показывает: в бензобаке осталось меньше 10 литров. Стрелка индикатора переходит в красную зону, значит, в баке примерно 5 литров бензина. И индикатор загорается, если уровень бензина достиг критической отметки. Что значит «красная зона»? Для автомобилей с инжекторами это, действительно, опасная зона: если закончится бензин, инжектор может выйти из строя, поэтому полного опустошения бензобака на таких машинах допускать нельзя. Также обязательно заправляются перед дальней дорогой, даже если водителю кажется, что топлива на поездку хватит. Как правило, бак в таких случаях заправляют полностью заблаговременно, или уже по пути следования.

Новички в один прекрасный момент замечают, что заправляться они стали гораздо чаще. Это не повод для беспокойства. Просто потребление топлива зависит от частоты и интенсивности использования автомобиля. Причём, нужно учитывать, что для езды по городу топлива расходуется намного больше, чем для его эксплуатации на трассе. С этими данными можно познакомиться в инструкции по эксплуатации машины, выданной производителем. Иногда неисправность топливной системы может стать причиной повышенного расхода топлива. Нужно заехать на СТО и произвести диагностику. Опытные водители постоянно следят за показаниями индикаторов уровня топлива и замеряют его расход.

По поводу выбора заправки обычно дают несколько рекомендаций. Можно расспросить знакомых, соседей, пользующихся услугами близких территориально АЗС. Ещё мнением о местных заправках можно поинтересоваться на автофорумах. Там, кстати, можно обнаружить уже имеющиеся высказывания о качестве топлива, услугах, предоставляемых той или иной АЗС. Предпочтение следует отдавать заправке, о которой большинство автовладельцев отзываются положительно. Ну, и со временем, любой водитель получает собственное представление о топливе от разных АЗС, и о том, как оно влияет на его автомобиль. Существует также неоспоримое мнение: если стоимость топлива на АЗС намного ниже, чем у конкурентов – заправляться там не следует. Почему? Потому что заметная разница в стоимости бензина может говорить только о том, что топливо разбавляется. Это значит, что проехав на таком топливе, придётся выложить внушительную сумму, чтобы привести в порядок двигатель и всю топливную систему. Лучше уж приобрести дорогой бензин, чем потом тратиться на ремонт автомобиля.

Выбрать марку бензина тоже помогает инструкция по эксплуатации транспортного средства. Если такой книжки у новоиспечённого водителя нет, узнать о рекомендуемой для автомобиля марке бензина надо также через форум. Правда, на форумах советы дают все, но они касаются только их собственных автомобилей. Что касается общих рекомендаций для всех типов машин, то АИ-92 обычно используется большинством автовладельцев. АИ-95 теми, кто в средствах не ограничен, и считает важным динамику разгона, ну, а у бензина премиум-класса сторонников мало. Он для тех, кто хочет, чтобы автомобиль служил долго и безупречно.

Когда автомобилю требуется заправка, нужно вначале осмотреть его, чтобы узнать, с какой стороны расположен бензобак. Этой стороной и следует подъезжать к колонке. Теперь о том, как заезжать на заправку. Желательно изучить пути подъезда к ней заранее. При приближении к АЗС надо своевременно перестроиться в правый ряд и постараться заехать туда, не совершая опасных манёвров. На каждой колонке АЗС имеются яркие указатели-перечни маркировок имеющегося топлива. Останавливаться нужно так, чтобы колонка была примерно на одном уровне с люком бензобака. Надо остановить машину, заглушить двигатель, поставить её на ручной тормоз и открыть бензобак. В некоторых автомобилях есть специальные кнопки, или рычаги для открывания топливного бака. На них обычно нарисована бензоколонка. Нужно выйти и открыть горловину бензобака. Крышку положить на видное место, чтобы не забыть закрыть. Некоторые автомобили имеют систему открывания люка автоматически, с помощью брелока сигнализации. Если у АЗС машины ожидает заправщик, то ему нужно сообщить марку бензина, а владельцу машины придётся пойти и оплатить топливо в окошечке. Кассиру нужно назвать марку бензина, его необходимое количество и номер колонки. Если машина уже заправлена, заправщик закрывает бензобак. Если заправщика нет, горловину бензобака нужно закрыть, а затем просто захлопнуть крышку. Топливный шланг надо повесить на колонку. Теперь можно уезжать, не забыв включить указатели поворота, и убедившись в том, что выезд безопасен.

В общем, разобравшись в последовательности действий перед тем, как заправиться, а потом, благополучно залив впервые топливо самостоятельно, даже новичок поймёт, что ничего сверхсложного в этом нет.

18.11.2015

Как выбрать топливную карту юридическим лицам для заправки фуры

Предположим, вы пользуетесь топливной картой отдельной сети АЗС для заправки вашей фуры. У этой сети куча заправок по всей стране. Но каждый раз, когда приходит пора залить топливо, все эти заправки оказываются в стороне от основного маршрута. Приходится сворачивать с пути, искать нужную АЗС — и все это на не самой маневренной машине. Наконец, она находится, но туда либо неудобно заезжать на крупнотоннажном транспорте, либо там просто нет нужного топлива. И вот вы снова в пути, в поисках другой заправки, и все еще не на маршруте.

Тот самый путь, который вы проделываете до заправки и от нее, отклоняясь от маршрута, и есть перепробег. И он отнимает время, сжигает топливо и сжирает деньги.

Можно ли сказать, что такая топливная карта приносит выгоду? Едва ли, скорее дает некоторое удобство в процессе заправки, но при этом ограничивает вас в выборе АЗС.

Какой выход? Завести много топливных карт разных сетей? Тоже нет. Карты ломаются, теряются, по ним сложно собирать отчетность.

Нужно просто правильно выбрать сервис, который уже интегрирует в себе заправки разных поставщиков топлива. И вот на что стоит обратить внимание.

  • Качество расположения АЗС-партнеров. Именно качество, не количество! Нужно, чтобы они имелись на всех федеральных трассах и в крупных городах. Иногда сеть на карте распределена ковром по всей стране, но, если приблизить — выясняется, что все эти заправки стоят на съездах и второстепенных магистралях. А это снова перепробег. Потому выбирайте умное расположение, а не массовое.
  • Выгодные цены. Хороший сервис всегда договорится с партнерами о скидке для своих пользователей.
  • Возможность совершать операции онлайн, без привязки к картам.
  • Отсутствие наценок и сборов.

Отличный пример такого сервиса — МОНОПОЛИЯ.Топливо. В едином онлайн-кабинете вам открывается доступ к заправкам более чем 90 поставщиков. Вы можете выбрать самую выгодную для себя АЗС или ту, где больше нравится обслуживание. Никаких карточек — доступ по СТС, а все операции совершаются онлайн. Отчетность по всем операциям тоже хранится в личном кабинете и обновляется автоматически в режиме онлайн. К тому же, МОНОПОЛИЯ.Топливо предоставляет скидку до 10% на заправку коммерческого транспорта.

География АЗС-партнеров строится очень умно: заправки есть на всех крупных федеральных трассах. Отбираются только те, на которых есть удобный въезд для фур и выгодные условия.

А еще сеть все время расширяется.

«Сейчас программа минимум до 2025 года — увеличить сеть МОНОПОЛИЯ.Топливо до 10 тысяч АЗС по всей России. В связи с этим сеть АЗС будет всесторонняя (трасса, город), под любой бак, маршрут, цены и сервис», — отмечает Андрей Егоров, руководитель отдела поставок нефтепродуктов ГК «МОНОПОЛИЯ».

Уже сейчас среднее расстояние между заправками сервиса — около 40 километров. Еще не выехав на маршрут, вы можете выбрать самые выгодные для себя заправки по пути и спокойно заехать на них. Без перепробега, траты времени и лишних денег.

АЗС — как отличить хорошую от плохой? — журнал За рулем

На какой АЗС лучше заправляться? Поближе к дому? Где подешевле? Или, напротив, где подороже?

Какая АЗС лучше?

За годы работы в ЗР мне пришлось посетить великое множество АЗС самого разного калибра. Как в столицах, так и за тысячи километров от них. Поэтому все нижесказанное — это мое личное мнение. Прошу прощения у тех, кто заранее с ним не согласен.

Что такое хорошая АЗС?

Лично для меня хорошая АЗС — это не просто место, где вежливые сотрудники сами наливают в бак нормальное топливо. На мой взгляд, на хорошей АЗС должна быть развита инфраструктура, позволяющая в любое время спокойно припарковать машину, зайти в туалет, перекусить и т.п.

Парковка? Туалет? Кафе? И топливо, само собой — можно сворачивать!

Парковка? Туалет? Кафе? И топливо, само собой — можно сворачивать!

В качестве ненашенского примера приведу Финляндию. В десяти минутах от погранперехода я когда-то с удивлением отметил, что на местную АЗС финны приезжают… отдыхать! Абориген подтвердил — да, мол… Здесь хорошо: родители полдня сидят в ресторанчике, дети ползают и носятся где-то рядом, тут же под общей крышей есть большой магазин со всякой всячиной — от сувениров до какой-то хозяйственной утвари… Вопрос о качестве топлива при этом не возникает.

Собственно, именно такими мне и хочется видеть российские АЗС. Не на каждой должен быть ресторанчик, но вот современные заправочные колонки плюс туалет и мини-магазинчик — лично для меня обязательное условие их «хорошести». К сожалению, до сих пор попадается множество АЗС, где деньги приходится совать в лоток с улицы, а о заправочный пистолет даже летом легко обморозить руки. Такие я бы ликвидировал безжалостно.

Имена

Материалы по теме

Перечень «заведомо плохих» АЗС постоянно публикуют разные СМИ. При этом чаще всего речь идет о фирмах-однодневках, меняющих то имя, то дислокацию. Поэтому в сотый раз прошу прощения за нудность, но я настоятельно рекомендую заправляться исключительно на брендовых АЗС с развитой инфраструктурой — причем при прочих равных условиях желательно вблизи крупных населенных пунктов. А лучше — прямо в крупных городах, если есть такая возможность. Это не «пальцы веером», а всего лишь трезвый расчет, снижающий риск нарваться на барахло.

Конкретно? Загибаем пальцы: «Лукойл», ВР, «Роснефть», «Татнефть», «Газпромнефть», «Шелл», «Кириши»… Эти имена — на слуху, а красивые АЗС с фирменными логотипами видно за версту. К несчастью, частенько встречаются АЗС, старательно маскирующиеся под «фирму». К примеру, в желто-зеленых тонах легко встретить не ВР, а какую-нибудь РВ… Бывает и другое: приезжаешь, к примеру, на «Лукойл», заправляешься, и только тут понимаешь, что на чеке написано «АЗС имени Васи». В свое время я задавал подобный вопрос «наверху» — мне ответили, что на фирменном сайте есть информация о подобных «двойниках», с которыми, якобы, ничего не могут поделать… Спорить не хочу. Кроме того, есть ненашенское слово «франчайзинг» — наверное, это оно и есть…

Привычка

Многие заправляются «в одном и том же месте», потому что там «нет проблем». С таким аргументом трудно спорить. Скажу лишь, что если это не упомянутая выше брендовая АЗС, то ее судьба плохо предсказуема, а потому и качество топлива может сильно поменяться. А вот тех, кто заправляется из принципа «рядом с домом», не понимаю. Впрочем, если это брендовая АЗС, то — ради бога.

На хороших АЗС водитель давно уже не орудует заправочным пистолетом.

На хороших АЗС водитель давно уже не орудует заправочным пистолетом.

Цены

Стоимость заправки на том же «Шелле» или на ВР, как правило, выше, чем на обычной АЗС № 3,14159… Но я считаю, что это не повод искать что-то подешевле. Попробуйте сопоставить стоимость заправки 60-литрового бака и экономию от топлива, которое дешевле, скажем, на рубль. Сразу станет ясно, что на общем фоне разница совсем небольшая — от силы пара процентов…

Материалы по теме

Из уважения к истине напомню, что упомянутый «Шелл» торгует не голландским или марсианским, а исключительно российским топливом. Его производят в Капотне, Рязани, Уфе, Ярославле и др. А разница в цене — это как раз плата за инфраструктуру, имидж, обещание качества и т.п.

Если все-таки хочется сэкономить, то можно отказаться от выбора топлив с улучшенными моющими способностями типа V-Power или Ultimate — они дороже примерно на тот же рубль. Хотя лично я заливаю именно такие топлива, поскольку вижу в этом смысл. Других не агитирую.

Интересующихся темой «Какой бензин заливать», отправляю вот сюда. Возможно, что-то будет интересно.

Документация

Я еще не встречал ни одной АЗС, на которой не было бы паспорта качества на продаваемое топливо. Но точно так же я еще не видел паспорта, в котором было бы сказано, что топливо, дескать, у нас не ахти какое — лучше загляните на АЗС напротив… В частности, все дизтоплива, покупаемые нами зимой для экспертизы, неизменно числились зимними, хотя многие из них легко замерзали в морозилке. Поэтому лично у меня доверия к этим бумажкам нет. Да и как обычный чайник может понять, что ему заливают именно то топливо, которое указано в бумажке? Отвечаю: никак!

На всякий случай напоминаю, что продаваемое топливо обязано соответствовать ГОСТу или ТУ: оба варианта законны. Тем, кому интересна эта тема, предлагаю заглянуть вот сюда.

Возможность немножко расслабиться за чашечкой кофе — это тоже один из способов повысить безопасность на дороге.

Возможность немножко расслабиться за чашечкой кофе — это тоже один из способов повысить безопасность на дороге.

Откуда берется плохой бензин?

Теоретически взяться ему, вроде бы, неоткуда. Именно в таком духе мне ответил один Большой Начальник, руководитель Федерального агентства по техническому регулирования и метрологии. Мол, у нас перед законом все равны, а потому выискивать какую-то хорошую АЗС — это несерьезно.

Впрочем, когда я выключил диктофон, то услышал немножко другое. Начальник признался, что не понимает, почему на одной известной сетевой АЗС под Выборгом по выходным то и дело попадается откровенный отстой… На нефтебазе — порядок, на АЗС — порядок, бензовозы — замечательные, а проблемы то и дело всплывают…

Мойка стекол качество бензина не улучшает, но настроение поднять может.

Мойка стекол качество бензина не улучшает, но настроение поднять может.

А свою машину?

Где заправляю свою машину я? В Москве чаще всего — на ВР: там платишь деньги после заправки, а не до нее. На трассах — обычно на «Лукойле»: там легко припарковаться и можно попить чайку-кофейку. Иногда заезжаю на «Шелл» — там машину всегда заправляют заправщики, причем платишь за услугу уже после заправки. Впрочем, в этой номинации лидирует «Несте», где тебе заправляют машину, потом ты отгоняешь ее на парковку, бродишь по магазинчику, перекусываешь и только после этого расплачиваешься. К сожалению, отдельные несознательные элементы после заправки стараются просто удрать — их потом ищут…

А вообще-то, обсуждение подобных вопросов почему-то неизменно вызывает раздраженную реакцию у значительной части читающе-ездящей публики. Хвалебное слово в адрес фирменной АЗС тут же расценивается как проплаченная реклама. Второй упрек — за «незнание проблем глубинки», в которой действуют вовсе не шеллы с лукойлами, а АЗС «времен очаковских и покоренья Крыма». А ссылки на дизтопливо, замерзающее в обычном морозильнике, воспринимаются как нападки на славное семейство дизелей, которые автор якобы невзлюбил.

На всякий случай, всем желаю удачи. Если кто-то хочет поделиться своими соображениями насчет критериев выбора «правильной» АЗС — милости прошу.

Фото: depositphotos

Poznań East Railway Station в Poznań на автобусе или трамвае: Как добраться до общественного транспорта?

Общественный транспорт до Восточного железнодорожного вокзала Познани в Познани

Не знаете, как доехать до Poznań East Train Station в Poznań, Польша? Moovit поможет вам найти лучший способ добраться до Восточный вокзал Познани от ближайшей остановки общественного транспорта, используя пошаговые инструкции.

Moovit предоставляет бесплатные карты и маршруты, которые помогут вам ориентироваться в городе. Открывайте расписания, маршруты, часы работы и узнайте, сколько займет дорога до Poznań East Railway Station с учетом данных реального времени.

Ищете остановку или станцию ​​около Восточный вокзал Познани? Посмотрите на этот список остановок, ближайших к вашему месту назначения: Основной; Балтийская; Смольная; Маргинальный.

Вы можете доехать до Poznań East Railway Station на автобусе или трамвае. Это линии и маршруты, у которых есть остановки поблизости: Автобус: 185, 320, 321

Хотите проверить, есть ли альтернативный маршрут, который приведет вас раньше? Moovit поможет вам в этом.Получите инструкции, как легко доехать до или от Восточный вокзал Познани с помощью приложения или сайте Moovit.

Мы упростили поездку до Восточный вокзал Познани, поэтому более 930 миллионов пользователей, включая жителей Познани, доверяют Moovit как лучшему транспортному приложению. Вам не нужно загружать отдельные приложения для поездов и автобусов, Moovit — это универсальное приложение для общественного транспорта, которое поможет вам найти наилучшее доступное время отправления поезда и автобуса.

.

Доступ к станции - KOSEWOPAN

Доступ к станции по национальной дороге №. 16 ведет ТОЛЬКО через деревню Косево - по неизвестным причинам гугл карты из Миколайки показывают неверный путь.

Направляясь к вокзалу, пожалуйста, езжайте в деревню Косево и следуйте нашим рекламным указателям. Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства.

(гугл сообщил о проблеме - нет ответа)

(посетили 583 раза, сегодня посетили 1 раз)

.

Как добраться до гмины Яблонна?