logo1

logoT

 

Как пристегиваться в машине


Как правильно перевозить детей в автомобиле

ПДД регламентируют основные правила для маленьких пассажиров, но не дают ответ на главный вопрос: какое именно кресло можно и нужно использовать для того, чтобы поездка была максимально безопасной.

Ясность в этот вопрос вносят Правила ЕЭК ООН № 44 и дублирующие их сведения Росстандарта. В них все ДУУ делятся на пять групп, которые не привязаны напрямую к возрасту ребёнка, а ориенти­руются на его текущий вес.

  • Автокресла группы 0 

Они предназначены для новорождённых и могут использоваться в среднем до полугода. По сути, это люлька, подобная той, что устанавли­вается на коляску, в которой малыш лежит. Такую люльку размещают поперёк салона машины. В ней можно перевозить малышей весом до 10 кг.

  • Автокресла группы 0+

Эта группа более распространена в сравнении с предыдущей в силу своей универсаль­ности. Такое автокресло подходит для детей весом до 13 кг, ребёнок в нём располагается полулёжа. Его устанавли­вают спинкой вперёд.

  • Автокресла группы I 

Такое устройство уже больше похоже на классическое сиденье. Оно подойдёт для тех, кто уже уверенно сидит и весит от 9 до 18 кг. Устанавли­вается по ходу движения, ребёнок пристёгива­ется трёх- или пяти­точечными ремнями. Особое внимание уделяется защите головы — кресло снабжают мягкими боковыми подушечками.

  • Автокресла группы II

Подходит для тех, кто окреп и немного вырос, расчётный вес — 15–25 кг. В зависи­мости от конструкции ребёнок может пристёгиваться как штатным ремнём безопасности, отрегулиро­ванным под его рост, так и отдель­ными трёхточечными ремнями.

  • Автокресла группы III 

Такое кресло можно использовать при весе ребёнка от 22 до 36 кг. Это автокресло обычно уже разбирается, превращаясь в бустер (подушку на сиденье без спинки). Фиксация ребёнка — штатным ремнём безопасности.

Но не стоит забывать про рост ребёнка. Каждый произво­дитель кресел по-своему соотносит его с весом. Поэтому сиденья могут отличаться длиной подушек, точками крепления ремней и «пухлостью» дополни­тельных вставок. Чтобы ребёнку было комфортно и безопасно, кресло перед покупкой надо примерить. А в автокреслах II и III категории, где не преду­смотрено интегриро­ванных ремней безопасности, штатный ремень должен располагаться на плече малыша.

Нужно ли пристегиваться в автомобиле?

Как бы кто ни относился к ремням безопасности, штука эта очень полезная и не раз спасала жизни водителям в экстремальных ситуациях.

Те же автолюбители, которым ремень безопасности был в тягость, увы, в большинстве случаев расставались с жизнью на месте.

Как утверждает мировая статистика, отказ от использования ремней безопасности является второй по числу жертв причиной гибели людей в дорожно-транспортных происшествиях, вызванных превышением скорости – 92% погибших людей не были пристегнуты ремнями безопасности в момент столкновения автомашин и наездов автомобилей на препятствия. И даже столкновение на так называемой «городской» скорости представляет такую же опасность, как падение на асфальт с высоты пятиэтажного дома.

Почему некоторые водители не хотят пристегиваться, вопрос отдельный – у каждого свои «причины». А сейчас мы рассмотрим в деталях, что именно происходит с нерадивым водителем, которому не захотелось пристегнуться.

Несколько лет назад ученые решили расшифровать по миллисекундам краш-тест, проведенный при следующих условиях: автомобиль на скорости 80 км/ч наезжает на неподвижное препятствие. Надеемся, что эти результаты убедят соблюдать правила безопасности даже самых легкомысленных граждан.

Итак, машина врезалась на заданной скорости, например, в бетонный столб. Уже через 26 миллисекунд после удара на водителя и всех находящихся в транспортном средстве пассажиров, на каких сиденьях они бы ни находились, начинает действовать сила, в 30 раз превышающая силу тяжести автомобиля.

39 миллисекунд после удара – водитель по инерции вместе с сиденьем стремительно движется вперед на 15 сантиметров.

Спустя еще 5 миллисекунд водитель грудной клеткой ломает руль.

50 миллисекунд после удара – скорость транспортного средства падает настолько, что на всех находящихся в нем людей действует сила, в 80 раз превышающая их собственный вес.

Еще спустя 18 миллисекунд водитель, продолжая двигаться по инерции, с силой 9 тонн ударяется о приборный щиток.

На часах 92 миллисекунды – водитель и пассажир на переднем сиденье одновременно ударяются головами о переднее стекло и получают смертельные повреждения черепа.

Спустя 0,1 секунды после столкновения водитель вместе с сиденьем отбрасывается назад, он уже мертв. В это же время автомобиль начинает откатываться назад.

На часах 113 миллисекунд после удара о столб – сидящие на задних сиденьях пассажиры (как правило, не пристегнутые – в большинстве автомобилей эта возможность даже не предусмотрена) со страшной силой ударяются о передние сиденья, получая смертельные повреждения.

0,15 секунды после столкновения – осколки лобового стекла и обломки железа падают на землю, место аварии окутывает облако пыли.

Вот, собственно, и все – водитель и находящиеся в салоне автомобиля пассажиры мертвы за каких-то 15 сотых секунды.

Вы хотите подобного результата? Не стоит искушать судьбу – всегда, при любых обстоятельствах пристегивайтесь ремнем безопасности! Конечно, это далеко не панацея, но, как показывает практика, в десятки раз увеличивает шансы остаться в живых даже в самых страшных ДТП. Удачи на дорогах!

Источник: http://megalife.com.ua/

Краш-тест:

самые дурацкие отговорки людей, которые не пристегиваются в машине — Нож

В твиттере запустили тред со странными отговорками, которые придумывают люди, лишь бы не пристегиваться в машине. Одни причины оказались абсурдными, другие — по-настоящему пугающими. Обсуждение быстро завирусилось и вышло за пределы соцсети — посты стали появляться на Пикабу и во «ВКонтакте».

В конце мая пользовательница @humotranslate опубликовала твит, в котором рассказала, что во время поездки в компании трех друзей была единственной, кто пристегнулся. К посту она добавила картинки с отговорками пассажиров.

На выходных поехали с друзьями на дачу. Вчетвером. И я была единственной, кто пристегнулся. Спросила у каждого почему он не пристёгивается и у каждого своя причина. И что ни причина — то мем pic.twitter.com/2KJnzHrOfu

— Наташа Переводчица (@humortranslate) May 31, 2021

Блогер опубликовала шаблон мема и призвала других пользователей поддержать флешмоб. Тема взволновала аудиторию: твит набрал больше 9 тысяч лайков, 400 ретвитов и 130 комментариев.

Самой распространенной причиной стало своеобразное понимание автоэтикета: бытует миф, что пристегнутый ремень говорит о недоверии пассажира водителю.

. pic.twitter.com/pJYj3AwQiE

— я в домике жду кли (@dshinthehouse) May 31, 2021

pic.twitter.com/Z3MR2Ga8n1

— Кулёк с ветошью (@renee_cosmos) May 31, 2021

К тому же сами водители обычно чрезмерно уверены в собственных навыках. Вряд ли они задумываются о том, что причиной аварии может стать встречная машина или, например, резко выскочивший на дорогу человек. Даже самый опытный автомобилист в такой ситуации способен растеряться и не успеть среагировать.

pic.twitter.com/yMEVKvYg1H

— вечный адриан (@vechnyy_adrian) May 31, 2021

И самый популярный вопрос
— А разве сзади надо пристёгиваться?
— Да! А для чего по вашему там ремни безопасности?
— Ну не знаю.. Мы никогда раньше не пристёгивались..
«Святая» простота

— blade (@antizombo) May 31, 2021

Некоторые пользователи даже привели пример, далекий от автомобилей, — из мира авиации.

когда в 2006 при посадке в сан-франциско разбился боинг 777 из 307 человек на борту погибли двое, угадайте почему

— саша, саша (@justdontbeashit) May 31, 2021

Но самые пронзительные доводы за то, чтобы пристегиваться, прозвучали от тех, кто испытал работу ремня на себе.

я вот тоже год назад не пристегнулась 👍🏻👍🏻 https://t.co/97RFcZ5zbs pic.twitter.com/j6XSLWmAxE

— raincosta (@iamraincosta) May 31, 2021

https://t.co/Ju0cvDsmX9 pic.twitter.com/D35B1sFJVY

— 🖤Иридиум🖤 (@izigura) May 31, 2021

Тред быстро стал популярным в русскоязычном интернете, и пост с подборкой лучших пользовательских мемов опубликовали на Пикабу. Спустя пару дней ролик с похожей идеей выпустил веб-художник Мартаделло.

А в твиттере продолжили обсуждать, как вежливо попросить таксиста пристегнуться, если он почему-то нарушает правила.

Не пристегиваюсь, потому что… А почему?

Что заставляет современного человека ездить непристегнутым? Ответы поражают разнообразием.

Редакция

Современный автомобиль оснащен многочисленными системами активной и пассивной безопасности. И это — не прихоть производителя, повышающего себестоимость и сложность выпускаемой им техники. А самой древней из этих систем являются, конечно же, ремни безопасности: ими оснащаются все автомобили без исключения. Тем удивительнее то, что у многих водителей вместо ремня в замок вставлена дурацкая заглушка — чтобы машина не пищала. Есть и другие приемы: ремень пропускают позади сиденья. 

Дикое, непонятное поведение. Однако его причины называют разные — ниже перечислены основные из них.

Итак, почему вы не пристегиваетесь?

Моя машина — с подушками безопасности: можно не пристегиваться

Так и хочется спросить: «А ремней на машине нет, что ли?» Или в ПДД сказано, что подушки заменяют собой ремни? Ничего подобного: просто человек чего-то недопонимает. Ремень безопасности охраняет не человечество в целом, а лично его! Кстати, непристегнутого водителя, как и пассажира, при аварии ждет мощный удар сработавшей подушкой: она рассчитана как раз на то, что человек пристегнут. Если это не так, то при ДТП вполне вероятны травмы шеи и позвоночника, а то и летальный исход.

При аварии ремень мешает выбраться из машины

Помешать выбраться из аварийной машины могут переломы, сотрясения мозга и прочие повреждения организма, для предотвращения которых как раз и создавались ремни безопасности. Миф придуман дилетантами, далекими от реальности автомобильной жизни.

Зачем пристегиваться, если за это не ловят…

Аргумент напоминает позицию безбилетника: на этом маршруте контролеров не бывает… Что ж, когда-то были популярны плакаты типа «Лучший контролер — это ваша совесть!» Теперь их заменяют камеры видеофиксации: к сожалению, многие участники движения нуждаются в неотвратимости наказания.

Ремень мне мешает!

Телохранитель порой тоже мешает тому, чью жизнь охраняет. Однако с ним все-таки спокойнее. А чему конкретно может помешать современный ремень, сказать сложно. Как правило, речь идет о капризе, который нужно перебороть. Да и ПДД никто не отменял: надо — значит, надо.

Иногда говорят, что ремень портит одежду. Но, даже если это и так, то следует не отказываться от пользования ремнем, а подбирать одежду должным образом. Как правило, спортивная куртка подходит для этого больше, чем меховой жакет из чернобурки.

Пусть водитель пристегивается, а я — пассажир

Интересно, а при аварии пассажир тоже будет вспоминать про свой «особый статус» участника ДТП? Можно подумать, что при лобовом столкновении только водитель полетит головой в стекло, а пассажир спокойно останется на месте. Да нет, конечно же: при аварии его ожидают те же неприятности, что и водителя. А еще можно вспомнить ПДД. Согласно п. 2.1.2, водитель не имеет права перевозить пассажиров, не пристегнутых ремнями. А в п. 5.1 указано, что пассажиры обязаны быть пристегнутыми.

Я точно знаю, что ремни при аварии не спасают

Современный человек убежден, что знает больше, чем знает на самом деле. Однако есть статистика. У водителей и пассажиров, пользующихся ремнями безопасности, при столкновениях вдвое больше шансов уцелеть, чем у тех, кто не пожелал пристегнуться. Если автомобиль опрокидывается, шансы уцелеть у пристегнутых в пять раз выше! В среднем эффективность ремней на сегодня составляет примерно 60–70 %.

Да ладно, мне тут рядом…

Техника безопасности эффективна только тогда, когда ее соблюдают постоянно, а не от случая к случаю. А потерявший управление автобус может протаранить даже припаркованную машину, а не только движущуюся. Поэтому алгоритм «Сел — пристегнулся» должен быть доведен у каждого до автоматизма.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Ремни безопасности. Как правильно застегнуть?

Уровень смертности в дорожно-транспортных происшествиях в Польше исключительно высок по сравнению с другими европейскими странами. На каждые 100 аварий в нашей стране гибнет почти 12 человек, в то время как в среднем по ЕС 3 человека. Это сопровождается высоким процентом послеаварийных травм, приводящих к стойкой инвалидности, поэтому сотрудники ГИБДД предлагают и призывают:

Правильно застегнутые ремни должны ровно прилегать к телу. Расположите поясной ремень вокруг бедер как можно ниже по отношению к животу.Нагрудный ремень должен проходить через центр плеча, не соскальзывая с плеча. Для этого водителю следует отрегулировать верхнюю точку крепления ремня безопасности (на боковой стойке).

Если водитель тяжело одет, расстегните его куртку или куртку и максимально приблизите лямки ремня к телу. После застегивания пряжки необходимо затянуть нагрудный ремень, чтобы устранить провисание. Пояс работает тем эффективнее, чем плотнее он облегает защищаемого человека. Современные самонатягивающиеся ремни не ограничивают движения, но могут чрезмерно ослабнуть.

Все пассажиры, пристегнутые ремнями безопасности, должны пристегнуться до начала движения автомобиля. В интересах сидящих впереди пристегнуть ремни безопасности и тех, кто сидит сзади. Законы физики абсолютны для тех, кто участвует в авариях. В случае лобового столкновения отстегнутый задний пассажир сломает спинку переднего сиденья и раздавит пассажира.

Ремень безопасности не предотвратит выскальзывание из-под него человека, лежащего на откинутом сиденье, а также не предотвратит удар о приборную панель того, кто в момент аварии наклонился вперед.Единственная позиция, дающая хорошие шансы на выживание, — это сидячая позиция.

Редакция рекомендует:

Можно и на изношенной резине делать бизнес
Двигатели подверженные заклиниванию
Тестируем новый внедорожник Шкода

Ремень безопасности является лучшей защитой для водителя и пассажиров, если он используется в сочетании с правильно отрегулированным подголовником и подушкой безопасности. Подголовник защищает шею от очень опасных и болезненных травм в случае резкого наклона головы назад, а подушка защищает голову и грудь от ударов о руль, приборную панель или переднюю стойку; однако основа безопасности – это хорошо пристегнутые ремни безопасности! Они будут удерживать любое пристегнутое положение в безопасном положении, даже во время опрокидывания или других неконтролируемых движений.

Хорошо пристегнутый ремень безопасности облегчает водителю управление автомобилем, особенно на поворотах и ​​на неровной дороге. Вместо того, чтобы цепляться за руль, его можно точно повернуть. Кроме того, «цепляние» за автомобиль дает возможность почувствовать любое неожиданное движение транспортного средства, например, занос задней оси или передних колес, и немедленно среагировать.

Ремни безопасности не спасут вам жизнь при столкновении с твердым препятствием на скорости 100 км/ч и более, но вы можете лишиться жизни не пристегнувшись при столкновении на скорости 30-20 км/ч.

При столкновении автомобиля с неподвижным массивным препятствием на скорости около 50 км/ч люди, находящиеся внутри автомобиля, подвергаются огромной перегрузочной силе; человек весом 75 кг кратковременно имеет «массу столкновения» примерно 3750 кг. Никто не способен противостоять такой силе и будет брошен на приборную панель или выброшен в окно, а его тело будет раздавлено, если только их не остановят хорошо пристегнутые ремни безопасности.

.

Ремни безопасности. Давай еще и пристегиваться при сидении сзади! • AutoCentrum.pl

Сезон праздничных путешествий продолжается. Вместе с этим начался период сообщений о трагических событиях на дорогах. Возможно, пострадавших было бы меньше, если бы все пассажиры пристегивались ремнями безопасности.

Увеличение количества сообщений о несчастных случаях на отдыхе – это не просто прихоть СМИ. Полицейская статистика ясно показывает, что количество дорожно-транспортных происшествий значительно увеличивается с мая по сентябрь.Во многих сезонах самыми трагическими летними месяцами были июль и август. Аварии – это не только следствие увеличения дорожного движения. Наибольшее количество происшествий происходит на прямых участках, в хорошую погоду, с 12.00 до 20.00. Причины кажутся очевидными. При благоприятных условиях водители сильнее давят на газ и часто не полностью концентрируются на управлении автомобилем. Последствия такого поведения могут быть плачевными...

Когда происходит дорожно-транспортное происшествие, независимо от того, путешествуем ли мы на машине, фургоне или автобусе, ремни безопасности становятся первой и самой важной линией защиты.Не обширные зоны деформации, подушки безопасности, простые ремни. Поскольку кузов автомобиля изо всех сил пытается рассеять энергию, ремни удерживают тела пассажиров в оптимальном положении. Если в момент удара ремни безопасности не были пристегнуты, пассажиры выбрасываются со своих мест. В этом случае подушки безопасности не помогут. Наоборот — их внезапный взрыв может увеличить урон.

Пристегнуть ремни безопасности спереди не проблема. Его помнят почти 90% людей.Видение билета, удар головой о лобовое стекло или надоедливые звуковые напоминания о необходимости пристегнуть ремни делают свое дело. Ситуация намного хуже во втором ряду. Наличие передних сидений может создать ложное ощущение безопасности. Кроме того, поездка будет короткой, неудобной, пряжка ремня спрятана под диваном, а полицейский и так не заметит, что ремень безопасности все равно не пристегнут… Мы во многом объясняем, почему не стоит носить ремень безопасности. Эффект? Каждый второй человек путешествует на заднем сиденье без ремня безопасности.

Тот, кто решается на такой шаг, часто не подозревает, что в случае аварии они так же подвержены травмам, как и те, кто едет в первом ряду. При ударе несобравшиеся пассажиры второго ряда становятся смертельной угрозой для передних пассажиров. Они опускают свои сиденья с силой, которая может сломать спинки передних сидений.

Ответственный водитель не должен начинать движение, если пассажиры не пристегнуты ремнями безопасности.Если кто-то из них возражает и говорит, что ремни не нужны, они просят провести простой эксперимент на пустом участке дороги. Все, что требуется, это неожиданный удар по педали тормоза. Ремень безопасности будет пристегнут в кратчайшие сроки... Стоит помнить, что силы, возникающие при торможении, не имеют ничего общего с перегрузками, возникающими при столкновениях.

При умышленном торможении силы немного превышают 1 Г, при столкновении часто 25 Г и более. Американские краш-стандарты предусматривают попытку врезаться в неподвижный барьер на скорости 48 км/ч.Испытание будет считаться пройденным, если на туловище манекена будет воздействовать не более 60 G. Если ремни безопасности будут пристегнуты, это может привести к ушибам или переломам ребер. При отсутствии ремней безопасности человек массой 4,5 тонны ударится о приборную панель или переднее сиденье с силой 4,5 тонны... В такой ситуации уже нет даже теоретических шансов на выживание.

Мировые исследования показывают, что половина погибших могла бы остаться в живых, если бы они пристегнули ремни безопасности, садясь в машину.О штрафах и штрафных баллах за отсутствие ремней безопасности говорить не приходится - водитель и пассажиры должны понимать, что на кону не несколько сотен злотых и несколько баллов, а здоровье и жизнь...

Есть Несколько вещей, которые следует помнить, пристегивая ремни безопасности. Ремень не должен быть перекручен и должен ровно прилегать к телу. Возьмите пристегнутый ремень безопасности за пряжку и плотно затяните его (некоторые новые автомобили делают это автоматически). Ремень будет затянут. Провисание нижней части ремня снижает эффективность систем защиты — в начальной стадии аварии тело движется вяло, вместо того чтобы сразу прислоняться к ремню.

.

Нужно ли пристегиваться ремнями безопасности во время поездки на автомобиле?

Пристегивание ремней безопасности беременными женщинами в автомобиле – эмоциональная, но важная тема. Многие будущие мамы не застегивают их, опасаясь возможного повреждения плода, а также ощущаемого дискомфорта и дискомфорта. Нужно ли пристегиваться ремнями безопасности в машине во время беременности? Что об этом говорят специалисты и каков закон? Прочтите нашу статью.

Пристегивание ремня безопасности во время беременности ПДД

Арт.39 сек. 2 Закона о дорожном движении от 20 июня 1997 г. указаны лица, которые не обязаны управлять автомобилем с пристегнутыми ремнями безопасности. В основном это женщины с явной беременностью. У них есть возможность, находясь за рулем или сидя на пассажирском сиденье, не пристегивать ремни безопасности, не подвергаясь штрафу или другому финансовому наказанию. Так гласит закон, но уместно ли и стоит ли его соблюдать в данном случае?

Непристегнутый ремень безопасности опасен для жизни

В случае резкого торможения или столкновения тело движется с большой скоростью в машине независимо от нашей воли.Если ремни безопасности не пристегнуты, он может удариться о руль и приборную панель или даже выпасть из лобового стекла. Когда за рулем находится женщина, также существует опасность застревания руля в животе. Поэтому, как часто подчеркивают врачи и дорожники, очень важно пристегиваться ремнем безопасности. Ремень безопасности удерживает пассажира на месте, предотвращая опасные последствия столкновения или резкого торможения автомобиля. Хотя он не самый удобный, его определенно стоит использовать для защиты вашей безопасности и безопасности вашего ребенка.Чтобы не передавить живот беременной, поясной ремень должен располагаться под ним. Однако лучшим решением будет использование специального адаптера.

Адаптер ремня безопасности для беременных

Профессиональный поясной адаптер можно использовать со второго месяца беременности. Тесты и тесты адаптера доказали, что он эффективно защищает живот от травм, и в то же время не снижает функциональность ремней безопасности в автомобиле. Его задача — направлять поясной ремень таким образом, чтобы он не проходил через живот.Таким образом, исключается риск слишком сильного давления ремня на живот беременной при дорожно-транспортном происшествии или резком торможении. Специальная конструкция адаптера позволяет значительно снизить риск возможных травм будущего ребенка в случае дорожно-транспортного происшествия. Важно отметить, что устройство предотвращает движение ремня вверх, так что в случае столкновения т.н. «Ныряние», представляющее собой опасное явление, при котором пассажир проскальзывает под поясной ремень.
Для будущей мамы, кроме вопросов безопасности, очень важен комфорт во время вождения и чтобы ремень безопасности не давил на живот.С качественным адаптером этого можно избежать. Использование адаптера означает, что ремень безопасности не сминается, не пережимается и не требует регулярной поправки, а главное - не давит на живот и ребенка. Его можно использовать до конца беременности. Кроме того, неповрежденный адаптер ремня безопасности можно успешно передать другой беременной женщине после родов. Он также хорошо подойдет женщинам после кесарева сечения, а также людям после операций на брюшной полости или желудке или тем, кто борется с абдоминальным ожирением.

.

OSK Wągrowiec - Liske & Palluth - Центр обучения водителей

Обязанность пристегиваться ремнями безопасности существует в нашей стране с 1983 года. Первоначально это касалось только пассажиров передних сидений и условий вождения за пределами населенных пунктов. Через несколько лет, в 1991 году, этот порядок был распространен на застроенную часть и задние сиденья автомобиля. Сегодня все автомобили должны иметь возможность пристегиваться ремнями безопасности для пассажиров на заднем сиденье.

В то время как ремни безопасности сегодня являются стандартом, аварии, в которых пассажиры не были пристегнуты ремнями безопасности, упоминаются очень часто, и с каждым годом проводится все больше и больше кампаний по повышению осведомленности в этом отношении, к сожалению, мы все еще встречаем водителей (и пассажиров), которые не пристегнутые ремнями безопасности, пристегните их ремнями безопасности.К счастью, таких людей становится все меньше и меньше, но стоит отметить, что последствия такого упущения могут быть действительно плачевными.

Штрафы - они работают?

Казалось бы, применимые штрафы за непристегнутые ремни безопасности будут достаточным «призраком», но это не так, если упомянуть, что штраф за непристегнутые ремни безопасности с января 2016 года составляет 300 злотых (ранее было 100 злотых). ) и влечет за собой 2 балла штрафа, получает водитель, независимо от того, является он водителем или пассажиром.Если вы также путешествуете с другими людьми, вы обязаны проверить, пристегнуты ли они ремнями безопасности! Если вы этого не сделаете, вы можете получить еще один билет и 4 штрафных очка. Если, несмотря на предупреждение водителя, пассажиры не пристегнули ремни безопасности и водитель не знал об этом, пассажир будет оштрафован на 100 злотых.

Интересно, что многие люди прекрасно понимают, что ремни безопасности должны быть пристегнуты, но им все равно. Кроме того, они считают, что полиция останавливает водителей по причинам, отличным от отсутствия ремней безопасности.Известны также случаи мошенничества с патрулями, когда пассажиры только пристегивают ремни безопасности или в спешке пристегивают их, заметив патруль.

Печально известная статистика

Езда без ремня безопасности – одно из самых частых правонарушений, совершаемых водителями. Более того, очень часто этого не делают и люди, сидящие в задней части транспортного средства. Вы знаете, что это за угроза?

При столкновении тело человека может достигать ударной массы до нескольких тонн и инерционно ударяется (в случае пассажира на заднем сиденье) о спинку сиденья, причиняя серьезные травмы другим людям!

Исследование, проведенное Институтом дорожного транспорта и Национальным советом по безопасности дорожного движения, показывает, что только 70% пассажиров на задних сиденьях пристегиваются ремнями безопасности.В случае передних сидений чуть лучше, так как показатель равен 95%. Интересно, что мы реже пристегиваемся ремнями безопасности на повятовых дорогах и чаще на шоссе.

В прошлом году Верховный суд постановил, что вождение без ремней безопасности в ДТП может привести к уменьшению компенсации, а лицо, причастное к происшествию, может быть признано соучастником.

Отсутствие лямок при ударе

Ремни безопасности являются основным средством предотвращения многих серьезных травм при столкновении или аварии! Застегивать их – привычка, которую должен взять на вооружение каждый водитель и пассажир сразу после посадки в машину.Многие из них забывают об этом, другие просто игнорируют. Перевод? Я просто немного езжу, тороплюсь, ремни неудобные. Это ошибка! Ремни удобны и комфортны, если мы умеем их правильно застегивать. Как это сделать?

Ремни должны плотно прилегать к телу. Набедренный ремень должен облегать бедра и располагаться как можно ниже по отношению к животу, а нагрудный ремень должен проходить через середину плеча и, что важно, не должен сползать вниз. Если на нас толстая одежда, расстегните ее и подтяните пояс как можно ближе к телу.

Грудная часть всегда должна быть натянута, ни в коем случае не болтаться. Ремень не должен быть перекручен, а в случае с женщинами стоит снять сумку с плеча и не надевать на него ремень. Неправильно пристегнутый ремень безопасности может привести к серьезным повреждениям внутренних органов. Проблема еще и в том, что ремни оборваны и повреждены. Их следует заменить как можно скорее, если они изношены, имеют надрезы, плохо вращаются, заедают или слишком ослаблены.

В момент столкновения с неподвижным препятствием на скорости ок.50 км/ч пассажиры подвергаются огромной перегрузке. Например, у человека весом 75 кг «ударная масса» около 3750 кг, а это более 3,7 тонны! Если нас не удерживают ремни, шансов выйти из аварии целыми и невредимыми действительно очень мало. Пассажир, не пристегнутый ремнями безопасности, ударяется о доску, лобовое стекло, подпрыгивает внутри автомобиля, а если садится сзади, то сминает переднее сиденье и наносит удары другим людям, нередко сам получая смертельные травмы. Бывают также ситуации, когда из машины выпадает человек, не пристегнутый ремнями безопасности.

Пристегивание ремнями безопасности также оправдано при вождении автомобиля, оборудованного подушками безопасности. При столкновении человек, не пристегнутый ремнем безопасности, слишком рано ударяет по подушке безопасности, и подушка безопасности не обеспечивает адекватной защиты, что приводит к инвалидности или смерти. Подушка безопасности взрывается на скорости около 300 км/ч.

Данные, приведенные Национальным советом по безопасности, показывают, что риск смертельных травм для людей, сидящих впереди с пристегнутым ремнем безопасности, ниже на 45%, а серьезных травм снижается на 50%.

Есть ли исключения?

В Законе о дорожном движении перечислены лица, не обязанные пристегиваться ремнями безопасности:

  1. лицо, имеющее медицинскую справку о противопоказаниях к использованию ремней безопасности;
  2. 90 041 женщина с очевидной беременностью 90 042
  3. вождение легкового такси, но только при перевозке пассажира (внимание! Пассажир должен быть пристегнут ремнями безопасности!)
  4. для инструктора или экзаменатора во время обучения или экзамена, когда обучаемый находится за рулем;
  5. милиционер, сотрудник Агентства внутренней безопасности, Управления внешней разведки, Службы военной контрразведки, Службы военной разведки, Центрального антикоррупционного бюро, Пограничной службы, Инспектор фискального контроля, сотрудник таможни и Службы исполнения наказаний, военнослужащий Вооруженные Силы Республики Польша - при транспортировке задержанного лица (лиц);
  6. сотрудник Бюро охраны правительства при исполнении служебных обязанностей;
  7. медицинской бригады при оказании медицинской помощи;
  8. сопровождение при перевозке денежных ценностей;
  9. больной или инвалид, перевозимый на носилках или в инвалидной коляске;
  10. 90 041 ребенок в возрасте до 3 лет перевозится в транспортных средствах категорий М2 и М3; ребенок, перевозимый на условиях, предусмотренных ст.2 пункт 2 Закона от 20 июня 1992 г. о праве на льготные проезды на общественном общественном транспорте (Вестник законов от 2012 г., поз. 1138, с изменениями6).

Лица, имеющие соответствующую медицинскую справку, также исключаются. Беременные освобождены от обязанности водить машину, но в одной из последних записей мы доказали, что носить их стоит. Важно отметить, что если сиденья в автобусе оборудованы ремнями безопасности, пассажиры также должны их пристегнуть.

мифов, которые нужно развенчать!

Мы слышали много мифов о вреде и бесполезности пристегивания ремней безопасности.Скептики утверждают, что у человека, пристегнутого ремнем безопасности, может и не быть шансов выбраться из горящего автомобиля в результате автомобильной аварии, но только 0,5% аварий связаны с возгоранием транспортного средства.

Еще один миф касается того, что в машине застревают ремни. Считается, что лучше «вылететь» из машины, чем быть зажатым в ней ремнями безопасности. Добавим, однако, что выбрасывание тела через лобовое стекло автомобиля сопряжено с риском гораздо больших и серьезных травм и в 6 раз большим риском смерти!

Еще один миф связан со скоростью, а именно с ездой по городу, где скорость транспортного средства, как правило, низкая.Ты уверен? 50 км/ч могут быть катастрофическими с непристегнутыми ремнями безопасности, как и незакрепленные предметы в автомобиле. На такой скорости людей в машине даже выбрасывает из сиденья с силой до 1 тонны! Также важно опровергнуть миф о том, что пассажиры на заднем сиденье находятся в безопасности даже без пристегнутых ремней безопасности, и что ремни безопасности представляют опасность для ребенка, еще находящегося в утробе матери.

Животные на заднем сиденье и незакрепленные предметы

Пассажиры и водитель должны быть пристегнуты ремнями безопасности, а все предметы в автомобиле должны быть надежно закреплены.Например, телефон в момент удара на скорости 50 км/ч увеличивает свой вес до 5 кг, а 1,5-литровая бутылка весит около 60 кг! Наезд на такой предмет может иметь серьезные последствия, а незакрепленные элементы, движущиеся по инерции в автомобиле, ограничивают обзор и могут блокировать возможность свободного хода педалей. Надо спрятать мелкие вещи в бардачок, правильно закрепить вещи в багажнике. Также не кладите их на полку рядом с задним стеклом, потому что они могут нанести серьезные травмы при столкновении.

Нельзя забывать и о животных. В предложениях многих магазинов есть специальные транспортеры (их тоже нужно закрепить), шлейки и ремни, удерживающие питомца в машине. Благодаря этому он тоже может совершить приятное и безопасное путешествие со своим хозяином.

.

ОБЯЗАННОСТЬ ПРИСТУПАТЬ РЕМНЯМИ В АВТОБУСАХ - Suski.dlawas.info - информационный портал

Ремни безопасности в автобусах


В соответствии со ст. 39 Закона о дорожном движении, водитель автотранспортного средства и лицо, перевозимое таким транспортным средством, оборудованным ремнями безопасности, обязаны использовать эти ремни во время управления транспортным средством. Автомобиль – автомобиль, конструкция которого позволяет развивать скорость более 25 км/ч; этот термин не включает сельскохозяйственный трактор.Так, обязанность пристегиваться ремнями безопасности распространяется не только на водителя и пассажиров легковых автомобилей.


Одним словом, если в автобусе или маршрутке есть ремни безопасности, их необходимо пристегнуть. В противном случае и пассажир, и водитель могут быть оштрафованы на 100 злотых, а водитель также получит два штрафных балла.


Кроме того, водитель транспортных средств категорий М2 и М3*, указанных в приложении 2 к Закону, оборудованных ремнями безопасности, обязан информировать лиц, перевозимых транспортным средством, об обязанности использования этих ремней во время управления транспортным средством, за исключением случаев, когда они были проинформированы об этом обязательстве:

1) лицом в транспортном средстве, ответственным за перевозимую группу, или

2) с помощью аудиовизуального устройства или с помощью знака, размещенного на видном месте рядом с каждым местом для сидения, в соответствии с образцом, изложенным в Приложении к Директиве Совета от 16 декабря 1991 года.в отношении обязательного использования ремней безопасности и детских удерживающих систем в транспортных средствах (91/671/ЕЭС) (Официальный журнал WE L 373 от 31.12.1991, стр. 26, с поправками; Официальный журнал ЕС, специальное издание на польском языке, глава 7 , т. 1, стр. 353 с изменениями), именуемой в дальнейшем «Директива 91/671/ЕЭС».


Однако только с 20 октября 2007 года не разрешается в первый раз регистрировать транспортное средство с сиденьями без ремней безопасности. Туристические автобусы и грузовики, зарегистрированные до этой даты, все еще могут эксплуатироваться с существующим оборудованием в этой области.

Кто освобождается от обязанности использовать ремни безопасности и когда?


Обязательство использовать ремни безопасности не применяется:

1) лица, имеющие медицинскую справку о противопоказаниях к использованию ремней безопасности;

2) женщины с предполагаемой беременностью;


3)
водитель такси при перевозке пассажира;


4)
инструктора или экзаменатора во время обучения или экзамена;


5)
полицейский, офицер Агентства внутренней безопасности, Агентства внешней разведки, Службы военной контрразведки, Службы военной разведки, Центрального антикоррупционного бюро, Пограничной службы, Инспектор финансового контроля, таможенник и Пенитенциарная служба, военнослужащий Вооруженных сил Польши во время перевозки задержанных польских вооруженных сил (лиц);


6)
сотрудника Бюро охраны правительства при исполнении служебных обязанностей;

6а) военнослужащий Военной полиции при выполнении защитной деятельности;


7)
медицинской бригады при оказании медицинской помощи;


8)
сопровождение при перевозке наличных денег;


9)
больных или инвалидов, перевозимых на носилках или в инвалидной коляске;


10)
дети в возрасте до 3 лет, перевозимые в транспортном средстве категорий М2 и М3 (автобус)


11)
ребенка, перевозимого на условиях, предусмотренных ст.2 пункт 2 Закона от 20 июня 1992 г. о праве на льготные проезды на общественном общественном транспорте (Вестник законов от 2012 г., поз. 1138, с изменениями6)).


*) Категория М : автомобили для перевозки пассажиров, имеющие не менее четырех колес, из них:

1) категория М1: транспортные средства для перевозки пассажиров, имеющие не более восьми сидячих мест, помимо места водителя;

2) категория М2: транспортные средства, спроектированные и изготовленные для перевозки пассажиров, имеющие более восьми сидячих мест, помимо места водителя, и максимальная разрешенная масса которых не превышает 5 тонн;

для художников.policja.pl

.

Какой штраф за пустые ремни безопасности? Кому не нужно пристегиваться ремнями безопасности?

Преимущества использования ремня безопасности

Ремень безопасности появится в автомобилях в 1950-х годах. Первоначально они не получили большого признания. Только со временем люди увидели положительные стороны использования ремней безопасности. Это решение действительно способно эффективно сохранить здоровье и даже жизнь человека. Удержание тела при столкновении важно для уменьшения травм.Без ремня безопасности пассажир на переднем сиденье мог погибнуть при столкновении на скорости 30 км/ч. Чтобы ремень функционировал должным образом, он должен быть правильно расположен, отрегулирован по вашему росту и, прежде всего, должен плотно прилегать к телу. Его нельзя скрутить. Самые важные правила правильного расположения ремней:

· ремень плотно прилегает к телу,

· поясной ремень проходит вокруг бедра ниже живота,

· нагрудный ремень проходит по середине плеча.

Неисправные ремни безопасности повышают риск потери здоровья и даже жизни.Вождение с незастегнутыми ремнями безопасности также может потребовать штрафа и до 4 штрафных баллов.

Какой штраф за пустые ремни безопасности?

Обязанность пристегиваться ремнями безопасности существует в мире давно. Раньше в Польше это касалось пассажиров на передних сиденьях и всех, кто находился в автомобиле, при движении за пределами населенных пунктов. С 1991 года в нашей стране существует общая обязанность пристегиваться ремнями безопасности. Что делать, если водитель или пассажир не соблюдают эти правила и не пристегивают ремень безопасности во время вождения? Тогда они рискуют получить штраф и даже 4 штрафных балла.

В польском законодательстве проводится различие между штрафами за непристегнутый ремень безопасности водителем и за управление транспортным средством, перевозящим пассажиров, которые этого не сделали. Они регулируются Законом о дорожном движении, а именно ст. 97 кВт в связи с шутить. 39 сек. 1. Водитель, который не использует ремень безопасности во время вождения, может быть оштрафован на 100 злотых и 2 балла.

Водитель также обязан следить за тем, чтобы все в автомобиле были пристегнуты ремнями безопасности. А если у людей в машине их нет? Тогда полицейский может наказать нас еще одним штрафом.Когда мы перевозим пассажиров, которые не пользуются полосой движения, мы рискуем получить штраф в размере 100 злотых и 4 штрафных балла.

Штрафы за неиспользование ремней безопасности

Мы уже знаем, чем опасен для водителя неиспользование ремней безопасности и управление транспортным средством, в результате которого пассажиры не используют их. Что делать, если водитель делает замечание пассажиру, когда ремень безопасности не пристегнут? Кто в этом случае оплачивает возможный штраф? В данном случае водитель не виноват. Человек, не подчинившийся инструкции, будет оштрафован за неиспользованный ремень.Пассажир заплатит штраф в размере 100 злотых.

Все ли должны пристегиваться ремнями безопасности? Кого это не касается?

Все ли должны пользоваться ремнем? Ответ - нет. Закон о дорожном движении также разрешает не пристегиваться ремнями безопасности во время вождения. Такой человек не будет оплачивать билет или получать штрафные баллы во время проверки. От этой обязанности освобождаются:

лица, имеющие медицинскую справку о противопоказаниях к использованию ремней безопасности,

женщины с явной беременностью,

инструктор или экзаменатор во время обучения или экзамена,

полицейский, сотрудник Агентства внутренней безопасности, Управления внешней разведки, Управления военной контрразведки, Управления военной разведки, Центрального антикоррупционного бюро, Пограничной охраны, Таможни и Казначейства Suba и Вооруженных сил Польши Polska - при перевозке задержанного (лиц),

· Сотрудник СГБ при осуществлении хозяйственной деятельности,

· Военнослужащий андармерии при осуществлении охранных мероприятий,

· медицинская бригада при оказании медицинской помощи,

· сопровождение при перевозке денежных ценностей,

· больной или инвалид, перевозимый на носилках или в инвалидной коляске.

Вышеуказанные лица освобождаются от использования ремней безопасности. Во всех остальных случаях непристегнутый ремень безопасности – это штраф и штрафные баллы.

Бд ответственный - пристегните ремни!

Пристегнутые ремни безопасности – основа безопасности вашего автомобиля. Об этом должен помнить каждый водитель и пассажир. В случае аварии без пристегнутых ремней безопасности вам часто придется заплатить самую высокую цену. Если штраф и даже 4 штрафных балла вас не устраивают, сделайте это для своих близких. Пристегнутый ремень безопасности действительно спасает жизни!

.90 000 Какой штраф за вождение без ремня безопасности?

Водитель может заплатить штраф в размере 200 злотых за вождение автомобиля с непристегнутым ремнем безопасности, а пассажир - 100 злотых. В то же время за невыполнение этой обязанности страховщик может уменьшить размер ответственности виновного лица, выплаченного пострадавшим в дорожно-транспортном происшествии, на сумму до 100 000 злотых. злотый.

Из этой статьи вы узнаете:

При поездке на автомобиле водитель и пассажир должны быть пристегнуты ремнями безопасности.Таким образом они должны защитить не только себя, но и других участников дорожного движения. Мы проверили, чем чревато вождение без пристегнутых ремней безопасности и как такое поведение может повлиять на размер компенсации, выплачиваемой виновным в гражданской ответственности.

Страхование гражданской ответственности от 348 злотых!
Не выходя из дома

  • Цены TPL за 5 минут
  • Предложения от 14 страховых компаний
  • Помощь 200 агентов

Чем рискует водитель, управляющий автомобилем с не пристегнутыми ремнями безопасности?

В соответствии со ст.39 Закона о дорожном движении, при управлении транспортным средством ремни безопасности должны быть пристегнуты. Водителям за вождение автомобиля с непристегнутыми ремнями безопасности грозит штраф в размере 100 злотых, а также 2 штрафных балла.

Кроме того, водитель получит еще один штраф в размере 100 злотых и 4 балла. штраф, если пассажир не пристегнут ремнем безопасности. Перед началом движения водитель обязан проверить, пристегнуты ли пассажиры ремнями безопасности, и призвать их пристегнуть их, если они этого не сделали. Напомним, что при превышении лимита в 24 штрафных балла водительское удостоверение аннулируется.

Чем грозит пассажиру управление автомобилем без пристегнутых ремней безопасности?

Как и водитель, согласно правилам, пассажир также обязан пристегиваться ремнями безопасности во время управления автомобилем. Как упоминалось выше, если он этого не сделает, это подвергает лицо, управляющее транспортным средством, уплате более высокого штрафа. В то же время он сам будет оштрафован на со штрафом в размере 100 злотых.

Ситуация несколько изменится, если во время дорожного досмотра водитель, пристегнувший ремни безопасности, сообщит полицейскому, что он сообщил об этой обязанности своему попутчику перед началом движения, но тем не менее эту обязанность проигнорировал.Тогда только пассажир будет оштрафован на 100 злотых.

Кому нельзя пристегиваться ремнями безопасности во время вождения?

Существуют исключения из правила, освобождающие от обязанности пристегиваться ремнем безопасности при управлении автомобилем. женщине с видимой беременностью это делать не нужно, или лицу, имеющему медицинскую справку , содержащую противопоказания по состоянию здоровья в этом вопросе. Другие случаи также указаны в Законе о дорожном движении, согласно которому ремни безопасности не должны быть пристегнуты:

  • таксист, перевозящий других людей,
  • инструктор по вождению или экзаменатор во время обучения или экзамена,
  • офицеры, перевозящие задержанного человек,
  • медицинская бригада при оказании медицинской помощи,
  • СОП и сотрудники Военной полиции при исполнении служебных обязанностей,
  • сопровождение при перевозке денег,
  • инвалид или больной, перевозимый в инвалидной коляске или на носилках.

Ремни безопасности детские

15 мая 2015 года вступили в силу изменения, касающиеся перевозки детей в автомобилях. Отменен возрастной критерий и теперь ребенок ростом более 150 см может сидеть спереди, а 135 см достаточно, чтобы сидеть сзади без автокресла. Ребенок не моложе 3 лет может сидеть сзади без сиденья, но с пристегнутыми ремнями безопасности, когда на двух других сиденьях находятся дети в детских креслах и невозможно установить третье сиденье.

Согласно билетному тарифу 2022 года за перевозку ребенка без места (при необходимости) взимается штраф в размере 150 злотых и 6 штрафных баллов .

До этого, кроме критерия роста, был еще критерий возраста. На переднем сиденье разрешалось сидеть только детям старше 12 лет и ростом выше 150 см.

Интересный факт : Категорически запрещается перевозить детей в возрасте до 3 лет в автомобилях, не оборудованных ремнями безопасности (например, в ретроавтомобилях).Однако ребенок до 3 лет может путешествовать без ремней безопасности в специальных транспортных средствах, таких как такси, скорая помощь или полицейская машина.

Влияет ли вождение без пристегнутых ремней на выплату компенсации по гражданско-правовой ответственности?

Вождение автомобиля с непристегнутыми ремнями безопасности может дорого обойтись пострадавшей стороне в случае аварии или дорожно-транспортного происшествия. Страховые компании классифицируют это как , способствующих их собственным потерям. Таким образом, они могут уменьшить размер компенсации, выплачиваемой по ст.362 ГК РФ в следующей редакции:

Если потерпевший содействовал возникновению или увеличению ущерба, обязанность по его возмещению уменьшается соответственно обстоятельствам, в частности степени вины. обеих сторон.

Представляется, что если страховщик уменьшит размер возмещения, выплачиваемого пострадавшему, который ехал в автомобиле с непристегнутыми ремнями безопасности, достаточно написать действенную жалобу на это решение. К сожалению, это может быть заблуждением, поскольку суды все чаще оправдывают страховые компании в таких случаях.

Об этом узнал пассажир Volkswagen Golf, получивший серьезные травмы в ДТП. Решением Верховного суда, исх. № IV ЦСК 114/17 компенсация , выплаченная ему страховой компанией, уменьшена на 100 000 злотых (90 тыс. из компенсации и 10 тыс. на оплату судебных издержек).

Пострадавший пассажир сидел по центру заднего сиденья не пристегнутого ремня безопасности автомобиля Golf, водитель которого стал причиной серьезной аварии. В результате пассажир получил серьезные травмы, особенно головы.В результате он остается человеком, неспособным работать. Недовольный решением компании, в которой был застрахован автомобиль, он решил обратиться в суд.

Апелляционный суд определил, что пострадавший имеет право на компенсацию в размере 300 000 злотых за нанесенный ущерб. злотый. В то же время он постановил, что пассажир серьезно способствовал их созданию, не пристегнув ремни безопасности, что послужило основанием для уменьшения суммы возмещения, выплачиваемого страховщиком, на 50%.

Потерпевший обжаловал это решение в Верховном суде.В конечном итоге последний поддержал решение нижестоящего органа, но оценил вклад самоповреждений в езду без ремней безопасности в 30%. Это означает, что страховая компания выплатит пассажиру Golf компенсацию в размере около 200 000 евро. злотый. Однако если бы он был пристегнут ремнями безопасности, то получил бы от страховщика 300 000. злотый.

Почему стоит пристегиваться ремнями безопасности во время вождения?

Говорят, что, разработав трехточечный ремень безопасности, Нильс Болин спас больше жизней, чем Супермен.Подсчитано, что с 1958 года до смерти Болина в 2002 году ремни безопасности спасли жизни не менее миллиона человек. По оценкам Национальной администрации безопасности дорожного движения, только в Соединенных Штатах ремни безопасности спасли 11 000 жизней. В межвоенный период польский раллийный гонщик Витольд Рихтер начал использовать ремни безопасности во время гонок, что вскоре стало тенденцией. Водители, пристегнутые ремнями безопасности, значительно реже получали травмы головы и не выпадали из машин .

Во время вождения автомобиля мы должны пристегиваться ремнями безопасности не только из-за риска уплаты штрафа или снижения выплаты компенсации по страхованию гражданской ответственности, но прежде всего для собственной безопасности. Ремни безопасности удерживают тело водителя и пассажира на месте. В результате он не двигается при резком торможении или повороте руля.

Ремни безопасности также защищают в случае столкновения или аварии, а также удерживают водителя или пассажира на месте. Благодаря этому они могут избежать серьезного удара о приборную панель в случае лобового удара или головой о крышу в случае опрокидывания автомобиля.Ремни безопасности также могут способствовать правильному срабатыванию подушек безопасности.

Сознательное лишение себя защиты ремнями безопасности является очень безответственным поведением. Ремни защищают нас от выпадения из автомобиля или удара о пассажирское сиденье впереди нас, а также передают силы, действующие при ударе, на более сильные части тела (костную систему), тем самым снижая риск травм. Если мы не пристегнем ремни безопасности, мы не сможем рассчитывать на правильное функционирование подушек безопасности.Мы всегда должны застегивать их, даже в коротких поездках.

сказал Адам Бернар, директор школы безопасного вождения Renault

При дорожном столкновении тело водителя или пассажира сильно увеличивается в весе. Для человек весом 80 кг при аварии на скорости 48 км/ч их вес увеличится примерно до 4 тонн. Поэтому очень важно, чтобы ремни безопасности были пристегнуты не только пассажирами, сидящими впереди автомобиля, но и на задних сиденьях автомобиля. Пассажир Volkswagen Golf, описанный в статье выше, испытал это на себе.

В 2015 году Жуниор Маланда, 20-летний футболист ВФЛ Вольфсбург , погиб в автокатастрофе из-за того, что не был пристегнут ремнем безопасности . Сила удара при столкновении с деревом выбросила его из машины. Путешествуя с ним, Энтони Д'Альберто и Атеба Джордан выжили. Ремни безопасности в Билефельде Представитель полиции Ахим Риддер сказал:
«Мы можем подтвердить, что г-н Маланда не был пристегнут ремнем безопасности. Вероятно, поэтому он вылетел из машины в аварии.

Источник : https://eurosport.tvn24.pl/pilka-nozna,105/smierc-juniora-malandy-pilkarz-wolfsburga-nie-mial-zapietych-pasow,505252.html

Могут ли не пристегнутые ремни безопасности спасти жизнь ?

О ремнях безопасности ходит много мифов. Есть люди, которые говорят, что они пострадали бы больше, если бы их ремни безопасности были пристегнуты. Этого нельзя исключать. Возможно, в этом конкретном случае, одном из почти 500 000 столкновений в год в Польше, человек избежал серьезных травм.Однако нет исследований, которые могли бы подтвердить истинность этого тезиса. Чаще всего это просто истории людей, которые просто не любят ездить по полосам.

Существуют исследования, подтверждающие тот факт, что у пассажира, выпавшего из автомобиля , в двадцать пять раз больше шансов получить серьезные повреждения здоровья и в шесть раз больше шансов умереть .

Некоторые также считают, что ремни безопасности не нужны, так как у нас есть подушки безопасности.Не полностью. В случае столкновения наше тело с большой силой бросает вперед. Подушка безопасности, работающая в паре с ремнями безопасности, противодействует этой силе. Без пристегнутых ремней подушка безопасности вместо того, чтобы поглотить выброс, будет нас дополнительно бить. В худшем случае это может привести даже к повреждению позвоночника.

Что стоит знать?

  1. Вождение автомобиля с непристегнутыми ремнями безопасности влечет за собой штраф в размере 200 злотых и 4 штрафных балла - 100 злотых и 2 балла.если он или она не пристегнут ремнем безопасности и еще 100 злотых и 2 балла, если пассажир не пристегнут ремнем безопасности. Пассажир за вождение без пристегнутых ремней безопасности может быть оштрафован на 200 злотых.
  2. За вождение без пристегнутых ремней безопасности страховщик может уменьшить размер возмещения, выплачиваемого по гражданско-правовой ответственности.
  3. Женщинам на поздних сроках беременности не нужно пристегиваться ремнем безопасности во время вождения. От этой обязанности также освобождаются водители такси, инструкторы по вождению во время обучения, сотрудники службы, осуществляющие перевозку задержанного лица, или сопровождающий, перевозящий денежные средства.

FAQ - часто задаваемые вопросы о штрафе за езду без ремней безопасности

  1. Когда водитель оплачивает штраф за отсутствие ремней безопасности?

    Водитель обязан потребовать от пассажира пристегнуть ремень безопасности. Если пассажир игнорирует просьбу или вводит водителя в заблуждение, делая вид, что пристегивает ремни безопасности, водитель не платит штраф.

  2. Должны ли беременные женщины пристегиваться ремнями безопасности?

    По закону женщины на поздних сроках беременности освобождаются от использования ремней безопасности.Однако они могут использовать специальные адаптеры ремней безопасности для обеспечения безопасности плода.

  3. Кто изобрел ремни безопасности?

    Современные трехточечные ремни безопасности были изобретены шведским инженером Нильсом Болином в 1958 году. Хотя тремя годами ранее Форд пытался внедрить ремни безопасности в массовое производство, изобретение не было оценено по достоинству.

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf