logo1

logoT

 

Как пробить машину по вин


Проверка авто по VIN. Проверить автомобиль по вин коду по базам

Перед покупкой автомобиля мы рекомендуем провести самостоятельную проверку авто по общедоступным базам. Для этого вам понадобится VIN-номер автомобиля. Это 17-значный код, идентифицирующий каждый конкретный автомобиль. Узнать его можно в техпаспорте или найти на кузове автомобиля.


Как av.by проверяет VIN в объявлениях

С марта 2020 года, для всех объявлений о продаже авто, начиная с 2019 года выпуска, указание VIN — обязательно. Автосалоны и автохаусы также должны указывать VIN во всех своих объявлениях. Обычные пользователи заполняют это поле добровольно.

Все указанные в объявлениях VIN мы бесплатно для пользователя проверяем в базе «Реестра залогов движимого имущества Республики Беларусь», а данные проверки публикуем на странице самого объявления. Проверенные объявления получают отметку «VIN проверен». В фильтре есть возможность поиска таких объявлений.


Самостоятельная проверка авто по базам Республики Беларусь

Если автомобиль на данный момент зарегистрирован в Беларуси, то его имеет смысл проверить по следующим базам:

Проверка на угон по базе МВД Беларуси

Указав VIN или госномер автомобиля, вы сможете узнать, числится ли указанный автомобиль в розыске органами внутренних дел Беларуси и СНГ.


Проверка даты таможенного оформления ввезенного транспорта

Указав VIN, вы сможете узнать дату таможенного оформления автомобиля. Данные предоставляются Государственным таможенным комитетом Республики Беларусь


Проверка на залог в Реестре движимогоимущества, обремененного залогом Республики Беларусь

Указав VIN-номер авто, вы сможете узнать, обременен ли указанный автомобиль залогом на данный момент. Стоимость услуги для физических лиц — 16,8 р. за три запроса.


Проверка по VIN автомобилей, ввезенных из РФ

Если есть вероятность, что автомобиль ввезен на территорию Беларуси из России или вы хотите купить автомобиль на российском учете, то не лишним будет проверить его по следующим базам:

Проверка авто по базе ГИБДД РФ

Сервис доступен только с территории России.

Сервис позволяет получить информацию о нахождении транспортного средства в розыске на территории РФ, о наложенных ограничениях на регистрационные действия с указанным транспортным средством, об основных сведениях о транспортном средстве и периодах его регистрации в Госавтоинспекции за различными собственниками, а также о дорожно-транспортных происшествиях с его участием.


Проверка на залог в реестре залогов Федеральной нотариальной палаты РФ

Зная VIN, вы сможете узнать, находится ли указанный автомобиль в залоге на территории РФ.


Проверка истории автомобиля по VIN или госномеру на сайте mos.ru

Только для автомобилей, зарегистрированных в Москве и Московской области.

Сервис позволяет бесплатно узнать о количестве предыдущих владельцев, историю прохождения техосмотров, нахождение в залогах, зарегистрированную историю пробега, а также историю страховых случаев. Для неавторизованных пользователей сервис ограничен, а авторизоваться могут только жители Москвы.


Проверка автомобиля по СТС и VIN-номеру на сайте mos.ru

Если автомобиль на российском учете и вам известен номер его СТС и VIN-номер, то вы сможете узнать, зарегистрирован ли СТС в ГИБДД и когда, а также базовую информацию об автомобиле: цвет, категорию, объем двигателя и мощность.

Пробить машину по вин коду на штрафы. Где и как проверить машину по ВИН (VIN) коду. Ищем имя и телефон владельца

Сегодня существует несколько онлайн-сервисов для бесплатной проверки авто по VIN-шифру или государственному номеру. Как правило, этой услугой пользуются люди, приобретающие подержанные машины. Для получения информации необходимо знать:

  • ВИН-код или гос. номер;
  • номер шасси или кузова;
  • иметь доступ к интернету
Каждый транспорт обладает своим неповторимым ВИН-шифром. По нему определяется история ТС, число владельцев, другая важная информация.
Большая часть интернет-ресурсов предоставляют отчеты по автомобилям платно, но есть и не требующие денежных затрат. Самый авторитетный и безошибочный ресурс — это сайт ГИБДД. Там существует специальная форма, куда вводится VIN (или гос. номер), затем проверочный код, после чего проверяется наличие ограничений. При отсутствии либо неизвестности ВИН-шифра вводится номер кузова или шасси.
Как только запрос будет обработан, соискатель получит сведения о:
  • возможном пребывании авто в розыске;
  • проведении в отношении машины дела со стороны правоохранительных органов, соцзащиты, таможни
Большинству автомобилистов хватает всего перечисленного, чтобы решить, стоит ли приобретать транспортное средство.

Сервисы для бесплатной проверки

Узнать об ограничениях, наложенных на автомобиль, можно совершенно безвозмездно через несколько онлайн-ресурсов. Там можно не только проверить машину бесплатно, но и убедиться в достоверности данных продавца. Самый надежный и популярный из таких сервисов — это сайт ГИБДД, работающий во всех городах и областях РФ. Базы данных службы содержат информацию о следующих проблемах:
  • розыске машины;
  • ограничениях ее регистрации
Для ее поиска на странице ресурса нужно указать ВИН-код авто. Результаты проверки любого ТС, зарегистрированного в России, появятся через 2 минуты.
ГИБДД не дает сведений о том, является ли машина залоговым имуществом. Узнать об этом поможет сайт Федеральной нотариальной палаты.
Существуют также альтернативные ресурсы, где можно проверить машину бесплатно, к примеру, сайт Автокод. Через него можно ознакомиться с историей автомобиля более подробно, узнав о:
  • дорожно-транспортных происшествиях;
  • запретах, связанных с регистрацией машины;
  • всех собственниках авто;
  • пройденном техосмотре
Но данный сайт предъявляет более высокие требования. Там необходимо вводить не только VIN, но и реквизиты свидетельства ТС, зарегистрироваться. Над проектом Автокод осуществляется государственный контроль.

На каком способе проверки остановиться?

Лучший вариант для будущего владельца машины — это обращение в ГИБДД, желательно в месте с реализатором, то есть нынешним собственником.
Выбирая другие ресурсы, лучше рассмотреть официальные, где постоянно идет обновление данных.
Сотрудники портала Дорога все же советуют при возможности пользоваться платными отчетами, где содержится более полная информация, например о присутствии ТС в базе угона и прежних проверках.

Многие водители получают штрафы за неаккуратное вождение или превышение скорости. Но иногда случается и так, что автомобилисту делаются денежные взыскания за чужие правонарушения. Это может быть следствием программного сбоя или человеческого фактора. И если водитель знает, что у него есть непогашенные задолженности, он может узнать о них через интернет. Также он может воспользоваться онлайн сервисами, чтобы посмотреть, погашены ли они.

Чтобы прояснить ситуацию, нужно зайти на сайты, которые могут предоставить нужную пользователю информацию. Это можно сделать через портал единых государственных услуг, специализированные сервисы. Указав в них требуемую информацию об автомобиле, водитель получит ответ от системы. Она сообщит, числятся ли за ним непогашенные счета или нет. В случае если да, то через сервисы человек сможет сразу их и оплатить. И ему не придется для этого идти в банк, заполнять квитанцию.

На сайтах автолюбитель увидит актуальную информацию. Их базы обновляются регулярно. Поэтому водитель не получит заведомо ложной информации. Кроме того, через интернет человек может не только провести оплату, но и распечатать квитанцию о платеже, чтобы у него было на руках подтверждение совершенной финансовой операции.

Где можно посмотреть историю штрафов ГИБДД

Оплаченные водителем штрафы автоматически исчезают из общей базы, чтобы не мешали. Очень часто требуется проверить и посмотреть оплаченные штрафы ГИБДД, чтобы узнать прошла ли оплата и получены ли деньги госструктурами. Если нужна история штрафов, то для её получения можно воспользоваться следующими способами:

  • В режиме онлайн на официальном сайте ГИБДД.
  • Проверка через сторонние сервисы (не слишком надежно).
  • По номеру водительского удостоверения или автомобиля на сайте Госуслуг.
  • Проверять историю штрафов на машину также можно через соответствующие приложения для смартфона (можно проверить по гос номеру).

Сервис отслеживания штрафов изменяется каждый год и обычно в лучшую сторону. Вполне вероятно, что уже в ближайшее время узнавать историю оплаченных и неоплаченных штрафов станет еще удобнее.

Как проверить штрафы ГИБДД по номеру автомобиля

Один из простых способов узнать, есть ли штраф, – узнать это по номеру транспортного средства. Для этого нужно только прейти на один из сайтов:

  • Портал госуслуг;
  • Штрафы ГИБДД;
  • Официальный сайт ГИБДД.

На страницах сервисов нужно найти форму, в которую потребуется ввести данные. Ее потребуется заполнить, нужно внести номер машины полностью. То есть потребуется указать не только буквенно-цифровую комбинацию из 6 символов, но еще и регион, в зарегистрировано транспортное средство. После этого на экране компьютера или планшета у него появится информация о том, есть ли у него задолженность или нет. Чтобы автолюбителю было проще пользоваться сервисами в первый раз, на страницах показаны образцы заполнения полей формы.

Такой способ проверки самый простой. Используя его, можно узнавать о своих долгах оперативно, не затрачивая на это много времени. Но, кроме как по номеру машины, владельцам транспорта доступны и другие варианты поиска задолженности. Они могут узнать о выписанных им постановлениях по номеру свидетельства о регистрации транспортного средства. Такой вариант тоже популярен у автомобилистов. И сделать это тоже можно через интернет, не посещая управление ГИБДД.

Как проверить штрафы ГИБДД онлайн

Проверка в сети долгов автомобилиста онлайн по номеру ПТС делается просто. Нужно в форму на сайте Штрафы ГИБДД ввести номер паспорта. И после этого человеку будет доступна интересующая его информация. Любые данные в сети автомобилист получает практически мгновенно. Он узнает то, что ему интересно, сразу после внесения запроса в систему.

В каких случаях проводится проверка оформленных на водителя постановлений по номеру паспорта технического средства? Узнать эту информацию можно, если штраф был выставлен не сотрудниками ГИБДД при остановке автомобилиста на дороге, а в автоматическом режиме. То есть водитель нарушил правила движения, и это зафиксировали установленные на улице камеры слежения. После передачи и обработки данных с камер водителю не только отправляется печатное извещение в конверте по месту его регистрации, но и появляется уведомление в базе ГИБДД, что автолюбителю требуется оплатить в банке квитанцию по оформленному на него постановлению. Так как люди часто не замечают стоящих на дороге камер, то проверка через сайты будет для них полезна. Они смогут узнавать о предписаниях своевременно и оплачивать их в установленное законом время, не накапливая большие долги.

Как проверить штрафы ГИБДД по водительскому удостоверению

Штрафы по водительскому удостоверению можно найти на разных сайтах, которым доступна база ГИБДД. Но тут есть нюансы. Пользователь по номеру водительского удостоверения найдет только те требования об оплате нарушения правил дорожного движения, которые ему выписали непосредственно сотрудники ГИБДД. То есть они должны были выписать автолюбителю штраф вручную и вручить квитанцию. Данные, переданные через уличные камеры, отображаться не будут. Для этого нужно будет искать их не по удостоверению, а по номеру свидетельства регистрации ТС. Как и в остальных ситуациях, в случае обнаружения постановления автолюбитель сможет провести оплату штрафа сразу на сайте.

Что нужно знать – при вводе в поле поиска требуется указывать не только номер удостоверения водителя, но и его серию. В противном случае система выдаст ошибку.

Еще один плюс использования онлайн сервисов – пользователь может подписаться на их рассылку. В этом случае, как только у него появится новый штраф, информация об этом будет прислана ему на телефон смс-сообщением. Это позволит ему избежать просрочек платежа по выписанным постановлениям и лишний раз не заходить в сервисы, чтобы выяснить наличие задолженностей.

Как посмотреть оплаченные штрафы ГИБДД

Данные об оплаченных штрафах автолюбителей хранятся на официальном сайте ГИБДД. Также можно увидеть эти сведения на сайте госуслуг. В личном кабинете человек увидит не только информацию о новых постановлениях, но и о совершенных им платежах. Неофициальный сайт инспекции дорожного движения Штрафы ГИБДД тоже показывает интересующую пользователя информацию.

Автоматизация предоставления данных о задолженностях и выписанных постановлениях – настоящий прорыв в сотрудничестве водителей и дорожной службы. Оперативный поиск информации в сети позволяет людям сократить время на поездки в главное управление, стояние в очередях, чтобы получить нужные сведения у инспектора. Теперь водитель может все сделать сам. Ему не придется никуда ехать. Все, что ему надо сделать, – завести личные кабинеты на одном или всех сайтах, чтобы пользоваться ими, когда ему потребуется получить интересующие его сведения. А то, что поиск возможен сразу по нескольким параметрам, значительно облегчает его пользователю. Ведь у человека под рукой может не оказаться всех нужных документов на машину. И в этом случае он проведет проверку только по какому-то одному параметру.

Проверка по ВИН подтверждает, что у автомобиля не имеется проблем с юридической точки зрения. Такие машины вызывают больше доверия и, соответственно, быстрее продаются. пробить машину по вин коду может каждый человек, кто хочет навести справки о состоянии определенного авто.

Владельцы автомашин, желающие побыстрее их продать, могут скрывать некоторые проблемы в работе технического устройства или другие неприятные моменты. Чтобы не отдавать деньги за бесполезное железо, стоит заранее поинтересоваться подробностями относительно присмотренного авто.

Где найти ВИН код автомобиля

ВИН-кодом называют регистрационный номер, присвоенный ТС. Он представляет комбинацию из 17 символов, которые наносятся на отдельную табличку, закрепленную на шасси или на кузовной детали. Каждая из таких комбинаций индивидуальна.

Номер можно посмотреть и в техпаспорте машины – туда его заносят в обязательном порядке. Код состоит из цифр и латинских букв.

Проверка автомобиля на запрет регистрационных действий:

Все стандартные данные относительно автомобилей находятся в свободном доступе. По ВИН-коду можно узнать год, когда машину выпустили, объем двигателя и его номер, мощность и другие характеристики. Воспользовавшись проверкой по коду VIN, можно выяснить такую информацию:

  • Сколько у данного авто было владельцев.
  • Не числится ли машина в угоне или в залоге.
  • Есть ли запрет регистрационных действий.
  • Бывал ли автомобиль в ДТП, авариях.

Стоит отметить, что последний пункт возможно прояснить лишь в том случае, если ДТП было зарегистрировано. Если по какой-то причине происшествие не зафиксировали, информации о нем в базах не будет.

Для чего нужна проверка авто по ВИН и гос. номеру

Чтобы узнать историю любого автомобиля, не понадобится никаких сложных действий. Вы можете посетить и, воспользовавшись специальным кодом, выяснить основные сведения относительно любого авто.

Это может быть весьма важным – далеко не всегда владелец машины, собирающийся продать ее, рассказывает обо всем откровенно. Если же присутствуют какие-либо неприятности с документами, например, неверное оформление, это может привести к проблемам при постановке на учет.

Случается, что у техники перебивают номер, не читаются знаки на раме, номер двигателя отсутствует. В результате неквалифицированного ремонта или ДТП может оказаться искривленной геометрия кузова, что может спровоцировать аварию.

В процессе осуществления проверки будет собрана по частям информация из всех источников , доступных службе Госавтоинспекция МВД России. Сюда входят и страховые компании , и коммерческие структуры .

Из полученных данных формируется единый отчет, содержащий максимально возможное количество информации. Все сведения относительно интересующего автомобиля пользователь получает в режиме онлайн. Также возможно получить копию оставленного отчета на электронную почту.

Заранее проверяя все доступные сведения, вы обезопасите себя от проблем, которые можете приобрести вместе с авто.

Проверить машину по ВИН коду ГИБДД бесплатно

Самым простым для выполнения и достоверны способом будет проверка с использованием официального сайта ГИБДД. Автомобиль будет проверено по нескольким официальным базам данных, проводится поиск совпадений в разных источниках.

Ведется проверка отчетности ТО, поэтому реальный пробег можно выяснить без проблем.

Для осуществления проверки необходимо зайти на сайт ГИБДД.РФ, дальше вам нужен зайти в раздел под названием «Сервисы».

В нем перейдите на вкладку «Проверка автомобиля» и вводите регистрационный номер авто.


Выбирайте нужную разновидность сведений . Под каждым видом будет специальная кнопка для проведения запроса. Введите проверочный код – результаты можно получить несколько минут спустя, но чаще процедура занимает секунды.

Проверка может быть запрошена в случаях, когда номера полностью совпадают. Если во время запроса цифры будут введены ошибочно, верного результата получить вам не удастся. Полученные в результате сведения помогут вам не попасть в неприятную ситуацию.

Для того чтобы "пробить автомобиль по базам " на его юридическую чистоту раньше автолюбителю необходимо было иметь определенные связи в органах, либо определенное количество средств, для оплаты услуг сторонним организациям, которые помогали узнать всю необходимую информацию об автомобиле за деньги. В наше же компьютеризированное и автоматизированное время проверить автомобиль по ВИН номеру может каждый, причем абсолютно бесплатно, всего навсего имея доступ к сети интернет. Для этого необходимо перейти на сайт ГИБДД по ссылке и произвести соответствующие проверки:

Проверка истории регистрации автомобиля

Этот сервис окажется довольно полезным, для тех, кто покупает автомобиль с дубликатом ПТС, где определить количество бывших владельцев ТС определить невозможно. Да и для самоуспокоения будущего покупателя эта информация окажется интересной.

Итак, после того, как вы ввели ВИН - номер, нажимаем на ссылку запросить проверку автомобиля, вводим капчу, и перед вами предстанет информация о количестве лиц, владевших транспортных средством, а также о периодах их владения.

На предмет участия в ДТП по VIN

Не стоит особенно рассчитывать на достоверность данной проверки, так как данные об авариях с проверяемым транспортным средством учитываются только с 2015 года, при том факт ДТП обязательно должен быть оформлен сотрудником ДПС, и поставлен на учет в базу АИУС ГИБДД. Таким образом, если автомобиль влетел в дерево, снес ограду отбойника, врезался в другое транспортное средство и скрылся, либо договорился с другим участником инцидента и разошелся с ним полюбовно - информации об этом вы не получите.

Тут все также для проверки автомобиля на участие в ДТП вам потребуется ВИН номер автомобиля, после его ввода нажимаем - запросить информацию. Вводим капчу. И все перед вашими глазами. Как видите, в рассматриваемом случае фактов аварии не зафиксировано.

На нахождение в розыске

Для будущего автовладельца эта информация довольно важна и актуальна, ведь если транспортное средство находится в розыске поставить его на учет в Госавтоинспекции не представляется возможным. Как правило в розыске может быть автомобиль, скрывшийся с места ДТП. Итак, чтобы пробить автомобиль на предмет нахождения в розыске, вам все также будет достаточно его ВИН номера, нажатия ссылки "запросить", ввода капчи. После всех этих манипуляций перед вами предстанет следующая картина - если с транспортным средством все в порядке:

Повторимся что, если ТС находится в розыске - поставить его на учет нельзя.

Проверка на наличие ограничений

Как видите, пробить транспортное средство перед покупкой просто необходимо, если вы покупаете его у сомнительного продавца. Ведь вы можете купить машину, но после этого окажется, что поставить её на учет и оформить в собственность у вас не получится, так как на автомобиль может быть наложен ряд ограничений. Итак, после ввода капчи перед вами должна красоваться надпись "Ограничений не найдено", если же вы увидите что либо другое, например как на изображениях ниже - вам не повезло, причем очень крупно, в том случае, если вы уже купили транспортное средство.

На нахождение в залоге

Также немаловажным фактором при сборе информации о ТС будет проверка на нахождение движимого имущества в залоге. Конечно вы без проблем сможете зарегистрировать такое транспортное средство в ГИБДД. Однако, если предыдущий владелец перестанет выполнять залоговые обстоятельства - ТС могут изъять как предмет залога. Для того, чтобы обезопасить себя перед заключением сделки купли-продажи не лишним будет проверить предмет сделки на нахождение его в залоге. Для этого переходим на сайт федеральной нотариальной палаты и ищем в реестре уведомлений о залоге движимого имущества всю необходимую информацию. Переходим по ссылке https://www.reestr-zalogov.ru/search/index

После этого переключаемся на вкладку "По информации о предмете залога", вводим VIN-номер и смотрим на результаты выдачи. Если в результатах поиска ничего не найдено - все хорошо, если же вы увидите картину, наподобие представленной ниже - лучше отказаться от покупки такого автомобиля.

После того, как вы пробили автомобиль по всем базам, и они не выявили никаких отклонений можно, почти со 100% уверенностью, покупать, оформлять его в собственность и регистрировать в Госавтоинспекции.

Рынок автомобилей с пробегом постоянно расширяется. Покупка подержанного транспорта зачастую оказывается довольно выгодным делом. Однако велика вероятность попасться на уловки мошенников. За последние годы число сделок с совершением мошеннических действий, значительно увеличилось. Как же обезопасить себя, сделав действительно стоящее приобретение?

Одним из самых надежных способов считается проверка авто по вин-коду . Бесплатно , даже не покидая пределов квартиры, можно узнать все о прошлом конкретного автомобиля.

Что дает проверка автомобиля по VIN

Уникальный идентификатор - вин-код, составляют семнадцать символов. Буквенно-цифровая последовательность предоставляет исчерпывающую информацию и транспортном средстве. О чем же может рассказать VIN?

  • Дата выпуска,
  • Страна-производитель,
  • Технические параметры,
  • Данные об автопроизводителе, а также заводе, выпустившем машину.
Узнать все это помогает расшифровка вина..

Чтобы избежать покупки авто с «темным» прошлым, нужно больше чем просто знать дату выпуска, а также название завода-изготовителя. Важно детально ознакомиться с историей эксплуатации своего будущего приобретения. Здесь на помощь снова придет проверка авто по VIN -коду бесплатно , без регистрации. Он поможет узнать следующие факты:

  • находится ли ТС в угоне, были ли зарегистрированные случаи угона,
  • наличие аварий его участие, их количество, схематичный анализ крупных повреждений,
  • количество пройденных техосмотров,
  • в какой стране использовалось авто, было ли пригнано из-за границы, имеются ли проблемы с таможенным контролем,
  • наличие ограничений, запретов, арестов, долгов, залоговых обязательств,
  • количество собственников, сроки нахождения в собственности.
Заключение договора купли-продажи без этих данных крайне опасно, даже может повлечь за собой проблемы с Госавтоинспекцией.

Бесплатная проверка VIN -номера

Существует два способа, как проверить авто по вин коду : бесплатно или за определенную плату. Соответственно, составляется два типа отчетов: базовый (бесплатный) и подробный.

Различные сервисы сети Интернет помогают проверить авто по вин-коду бесплатно , без смс, без регистрации.. Официальный интернет-ресурс ГИБДД также помогает получить данные.

На соответствующей странице нужно ввести семнадцать знаков кода, запустив поиск. Если по каким-либо причинам, VIN узнать не удалось, поиск возможен при помощи номера шасси или кузова. Далее, система сгенерирует бесплатный базовый отчет. Универсальный поисковый алгоритм предоставит следующие данные:

Базовый отчете может содержать ошибки. Особенно это касается транспорта, выпущенного до двухтысячных годов. Погрешности незначительны, чаще всего они касаются сведений о двигателе, таких как тип топлива, провода мощность. Они возникают из-за работы поискового алгоритма, так как невозможно применить единую схему к каждому автомобилю.

Общий отчет - это лишь часть более подробного отчета, выполняемого за деньги. Он составляется на основании данных из регистрационных баз государственных органов. В данном случае, ошибки практически полностью исключены. Погрешности могут возникать только из-за человеческого фактора.

Возможность проверить авто по VIN -коду бесплатно доступна любому пользователю при наличии доступа в интернет. Таким образом, можно узнать историю любого автомобиля, когда-либо выпущенного в одной из стран мира.

Как проверить машину на кредит или залог перед покупкой

Собрались приобрести автомобиль и решили не переплачивать за машину из салона? Да и зачем, если на вторичном рынке можно купить автомобиль с небольшим пробегом, в отличном техническом состоянии, да еще и на порядок дешевле. А все ли вы предусмотрели? Ведь покупая машину, так сказать, с рук, есть не только риск купить битое или поломанное авто, но и стать заложником чужих кредитных обязательств. Чтобы помочь вам не попасть в неприятности, предлагаем актуальный материал о том, как проверить желаемую вами машину на предмет залога или кредита. А также расскажем как быть если все же вам "повезло" стать обладателем кредитного авто.

Содержание

Скрыть
  1. Признаки залога
    1. Косвенные признаки.
    2. Прямые признаки залога или кредита.
  2. Как проверить на кредит или залог в банке?
    1. Как наиболее надежно проверить автомобиль?
      1. Как не стать жертвой мошенников?
        1. Что делать в случае покупки кредитного автомобиля?
          1. Что нельзя делать с автомобилей под залогом?
            1. Как проверить машину на угон?

                Признаки залога

                Находясь в процессе покупки машины "с рук", вы должны осознавать всю степень ответственности за свое предстоящее решение. Конечно, чаще всего продавцы — это добропорядочные люди, желающие просто продать свое старое авто. Но не стоит забывать, что среди них есть и мошенники, которые хотят нажиться на людях любой ценой.

                Итак, предположим что мы собираемся купить б/у автомобиль и нам в обязательном порядке нужно изучить всю его подноготную. Для этого есть как минимум 3 способа:

                • самостоятельное изучение нюансов сделки, которые могут быть признаками залога;
                • проверка машины через специализированные сайты;
                • комплексная проверка машины при помощи третьих лиц.

                Начнем с самостоятельной проверки, понравившейся нам машины. Существует ряд признаков, делящихся на косвенные и прямые, при наличии которых вам нужно сразу задуматься о том, а не пытаются ли вас обмануть?

                Косвенные признаки.

                Чаще всего такие признаки могут не иметь под собой ничего криминального, но и на них необходимо обращать внимание, ведь обман может проявиться даже в мелочах. Подозрения должны вызвать такие нюансы:

                • Продавец во время сделки предоставляет вам копию ПТС. Конечно, оригинал может быть действительно утерян, но чаще всего его забирает банк, когда машина оставляется в залог. Тогда мошенник, который взял определенную сумму в долг, оформил дубликат паспорта на транспортное средство, продал вам машину, и получив двойную выгоду скрылся. А вы останетесь ни с чем, так как кредитор может потребовать в счет долга заложенное авто.
                • Продающемуся авто нет 3 лет. Чаще всего, если автомобиль берется в кредит, то срок займа не превышает 3 лет, следовательно, есть вероятность что долг за него еще не погашен, и от него хотят избавиться не честным путем.
                • Цена на автомобиль серьезно занижена. Обязательно узнавайте среднюю ценовую политику на авто, которое вы присматриваете. Ведь слишком низкая цена может выступать в роли ловушки, и недоплатив сейчас, вы потеряете гораздо больше потом.
                • Продавец не предоставляет документы о покупке автомобиля. Возрастает вероятность, что автомобиль имел не одного хозяина да еще и награжден не очень хорошей историей, в том числе и стал залоговым имуществом.

                Однако, это только предположительные признаки, и в реальности с машиной может быть все в порядке просто так сложились определенные обстоятельства.

                Прямые признаки залога или кредита.

                Вот здесь уже будет сложнее скрыть явные факты нахождения машины в залоге:

                • Наличие в ПТС отметки о покупке транспорта по договору комиссии — это самый настоящий кредит;
                • Отметку об автокредите можно увидеть и в полисе КАСКО, если выгодополучателем значится банк. Это очередное подтверждение, что долг за авто еще не выплачен, и при наступлении страхового случая деньги будут возмещены банку.

                Как проверить на кредит или залог в банке?

                Чтобы проверить транспорт на возможность его нахождения под залогом или в невыплаченном кредите существует множество способов. Среди них есть как официальные, которые несут достоверную информацию, находящуюся в открытом доступе, так и частные предложения, гарантирующие полную проверку машины по всем возможным базам, но при этом требующие за свои услуги немаленькое вознаграждение.

                Чаще всего причиной обращения в частные фирмы становится отсутствие информации у покупателя о доступных способах проверки автомобиля.

                Как наиболее надежно проверить автомобиль?

                А все очень просто, существует 2 основных способа проверить автомобиль:

                1. Через реестр залогов, где для начала поиска нужно зайти в раздел информации о предмете залога, и ввести вин-код автомобиля, который вы планируете купить. Если автомобиль чист, программа не найдет ни одной записи.
                2. С помощью базы судебных приставов. Одна трудность — проверка идет не автомобиля, а человека, и для этого вам нужны документы продавца. Если он чист, он не будет их скрывать. Вам нужно знать: ФИО, дату рождения и территориальный орган вашего продавца. Если продавец имеет официальные долги, вы об этом сразу узнаете, а также сможете посмотреть ни значиться ли автомобиль как средство погашения задолженности.

                Как не стать жертвой мошенников?

                Конечно, предусмотреть все невозможно, да если еще и иметь дело с профессиональными мошенниками, то попасть на крючок достаточно просто. Однако, есть ряд важных правил, которые помогут максимально обезопасить себя и свои финансы от нечестных продавцов:

                1. Внимательно изучайте все предоставленные вам документы: в них можно просмотреть всю информацию о владельце, их количестве. Сверяйте записи в разных документах, чтобы избежать посредников и подставных лиц. Проверяйте вин-код в машине и по документам.
                2. По возможности проверьте информацию о владельце и машине на всех доступных ресурсах, чтобы убедиться что она: не является залогом, не угнана, не попадала в ДТП (проверка по гос. номеру).
                3. Обращайте внимание на поведение продавца: если он не предоставляет все документы, подгоняет вас с принятием решения, увиливает от ответов, пытается запутать вас или отвлечь, значит, имеет место обман. Вам сразу нужно отказаться от идеи купить автомобиль именно у него.

                Что делать в случае покупки кредитного автомобиля?

                Если по каким-то причинам покупатель не сделал проверку перед покупкой автомобиля на возможность нахождения его в кредите или залоге, а недобросовестный продавец так и не снял обременение с автомобиля, то в скором времени банк может потребовать уже с нового владельца возместить долг или вернуть транспортное средство банку. Конечно, покупатель всегда может оспорить подобное решение через суд. Но вероятность выиграть дело не так уж и велика. Хотя у нового владельца всегда есть возможность хотя бы попытаться доказать, что он является жертвой мошеннических действий.

                Суд также может вынести постановление об обязательном взыскании денег с продавца, но если брать во внимание что большинство таких сделок проводится умышленно, то вероятность получить свои деньги назад ничтожно мала.

                Еще один способ наказать злоумышленника: подать на него заявление в полицию по факту мошенничества и нанесения вам материального ущерба. Вероятность привлечь его к ответственности таким способом возрастает в разы.

                Что нельзя делать с автомобилей под залогом?

                Когда автомобиль находится в залоге у банка, то могут выдвигаться ряд требований, которые кредитующийся, обязуется соблюдать:

                • нельзя менять качественные характеристики автомобиля, проводить его тюнинг, который потребует выдачу нового свидетельства о регистрации авто;
                • запрещено на период действия залога выдавать доверенности третьим лицам;
                • запрет на продажу и дарение автотранспортного средства.

                Однако, это во многих случаях только формальность, если вы честный плательщик, то с банком всегда можно договориться, предоставив ему доказательства, что кредитные обязательства, как и раньше, будут добросовестно исполняться.

                Как проверить машину на угон?

                Для проверки машины на предмет угона достаточно воспользоваться реестром ГИБДД. Осуществить проверку можно как непосредственно в организации, путем подачи устной заявки и получить детальную информацию о машине, так и посредством онлайн-проверки по базе. Для этого нужно будет указать вин-код, который и поможет сделать обзор на возможные ограничения по машине. Если авто "чистое" и не числится в угоне, программа ответит что информации о розыске данного транспортного средства нет.

                Telegram-бот «Изи ВИН» — проверка истории авто по VIN или гос. номеру / Хабр

                Недавно столкнулся с необходимостью проверить историю автомобиля при покупке, изучив рынок поставщиков этой услуги, пришёл к неутешительному выводу.



                Суть проблемы

                Все существующие сервисы для проверки истории авто имеют ряд общих недостатков:

                1) отчёт приходит на почту через продолжительное время, а при общении с продавцом данные о истории авто нужны оперативно

                2) в момент осмотра машины компьютера под рукой нет, поэтому нужно устанавливать приложение (которое нужно ещё и периодически обновлять), т.к. пользоваться сайтом с телефона неудобно

                3) неудобные способы оплаты

                4) высокая цена

                5) есть более менее удобный AvInfoBot, но для разовых запросов крайне невыгоден в финансовом плане и подходит только для перекупщиков, которые покупают подписку на месяц за 1500 ₽

                6) сервисы, которые продают данные за относительно адекватные деньги, предоставляют мало информации и заставляют вводить каптчу разных видов и по несколько раз.

                Решение

                Не найдя удобного и дешёвого сервиса для проверки истории авто по VIN или гос. номеру, я решил сделать свой — Telegram-бот «Изи ВИН», в котором отсутствуют все вышеперечисленные недостатки.

                Бот пока не сможет проверить авто с правым рулем, но я над этим работаю.

                После ввода VIN или гос. номера:

                После оплаты вы получаете отчет следующего вида:

                Следует отметить, что для оплаты используется нативная система платежей Telegram.
                Стоимость услуги составляет 60 ₽, меньше Telegram сделать не позволяет.

                Telegram-бот «Изи ВИН»

                Пример отчёта

                Сайт с информацией о Telegram-боте

                Сравнение цен и данных с конкурентами

                как узнать, как проверить машину на залог в банке

                Покупка автомобиля – серьезный шаг, который требует от покупателя внимательности и тщательной проверки на возможные проблемы. Особенно это важно, если речь идет о покупке машины «с рук». Известны случаи, когда недобросовестные бывшие владельцы обманывали покупателей, продавая им автомобиль с плохой историей или с серьезными неисправностями. В частности, это может быть:

                • авто, находящееся в розыске;
                • машина с повреждениями, устранение которых отнимет много времени и денег;
                • автомобиль, который находится в залоге у банка;
                • авто с другими обременениями.

                Именно поэтому так важно проверять все, что может показаться вам подозрительным, и история машины не исключение. Проверка автомобиля на залог обязательна при покупке.при покупке, особенно если сделка совершается на вторичном рынке. В противном случае неприятная правда вскроется позже, что чревато потерей и денег, и покупки. Куда более правильным решением будет проверить авто на залог и обезопасить себя от подобных рисков.

                Проверка залога автомобиля по VIN-номеру

                Если вы не знаете, как проверить машину на залог, не волнуйтесь. Эта процедура проста и отнимет у вас всего несколько минут времени. По закону каждый залог регистрируется в реестре Федеральной нотариальной палаты, доступном каждому желающему. Если вам понадобилось проверить, в залоге ли авто, вам достаточно воспользоваться официальным сайтом реестра. На reestr-zalogov.ru предоставлена вся необходимая информация о том, находится ли авто в залоге у банка и находилось ли когда-нибудь. Нужно лишь указать VIN-номер интересующей машины.

                Пошаговая инструкция по проверке автомобиля на залог

                На сайте reestr-zalogov.ru вы можете легко узнать, в залоге ли авто у банка. Все, что вам нужно, – несколько минут времени и VIN-номер машины.

                1. Первое, что вам понадобится, – перейти на вкладку «Найти в реестре». 


                2. Из возможных вариантов вам нужно будет выбрать «По информации о предмете залога», так как узнать, в залоге ли авто, вы можете по VIN-номеру, который считается основным идентификатором машины. Нужный пункт – «Транспортное средство» – открывается по умолчанию.


                3. В появившееся поле вам потребуется ввести VIN-номер, узнать который вы сможете по паспорту машины. Вводить его необходимо заглавными латинскими буквами.


                4. После введения номера нужно нажать на кнопку «Найти» и ввести код подтверждения. Система выведет результаты поиска: если все в порядке, вы получите сообщение «По данному запросу результатов не найдено». Это будет значить, что машина никогда не была в залоге.

                Если же проверка авто на залог показала положительный результат, машину лучше не приобретать, поскольку вместе с автомобилем вы получите обременение.

                Что делать, если машина в залоге уже куплена

                Если вы не смогли узнать, в залоге ли машина, и вам не повезло купить автомобиль с обременением, постарайтесь сделать все возможное, чтобы избежать потери средств. Это реально, однако может потребовать от вас настойчивости и участия в судебных разбирательствах.

                Дата покупки. Главный фактор, от которого зависит, получите ли вы свою машину назад, – дата покупки автомобиля. До 1 июля 2014 года залог однозначно переходил к покупателю вместе с машиной, однако теперь в статью 352 Гражданского кодекса внесены изменения, позволяющие прекратить залог, если машина продана человеку, не знавшему о наличии обременения.

                Статья 352. Прекращение залога

                1. Залог прекращается:

                ...

                2) если заложенное имущество возмездно приобретено лицом, которое не знало и не должно было знать, что это имущество является предметом залога;

                Судебные разбирательства. Нововведение открывает простор для мошенничества, поэтому будьте готовы к тому, что свое незнание ситуации вам придется доказывать в суде. Если покупатель знает о залоге, тот сохраняется при покупке и переходит к новому владельцу вместе с автомобилем.

                В некоторых случаях суд может отказать вам в прекращении залога, если окажется, что вы заблаговременно не проверили машину перед покупкой. Поэтому не забудьте проверить автомобиль на залог и не связывайтесь с сомнительными продавцами, так как узнать, в залоге ли авто, намного проще и быстрее, чем разбираться с сомнительной покупкой в суде.

                на арест, ограничения, розыск, залог

                Покупка автомобиля с пробегом всегда связана с определенными рисками, и дело даже не в том, что никому не пожелаешь купить битый авто, или машину со скрытыми неисправностями. Это ещё полбеды. Гораздо больше проблем может доставить юридическая сторона сделки (вопрос «чистоты» документов): наложенные на автомобиль ограничения (регистрации в ГИБДД), арест имущества, либо нахождение авто в залоге у банка. Поэтому проверка автомобиля на ограничения, арест а также залог является вопросом первостепенной важности при оформлении сделки по приобретению автомобиля.

                В современном мире существуют различные способы проверки транспортного средства (ТС), например платные отчеты, бесплатные сервисы (на сайте ГИБДД), но на сегодняшний день на портале Госуслуги создан довольно мощный и удобный сервис проверки машины, который фактически позволяет сделать запрос и получить информацию об автомобиле по вин номеру (vin коду) сразу из нескольких баз:

                • Госреестра транспортных средств — пробить на розыск и ограничение регистрационных действий;
                • Федеральной нотариальной палаты — проверка на залог.

                Итак, далее подробно рассмотрим, как проверить автомобиль через Госуслуги на ограничения регистрации, арест и залог.

                Как проверить автомобиль по вин коду бесплатно через Госуслуги

                Приобретая подержанный автомобиль у физического лица впервые и не имея почти никакого опыта, я действительно сильно переживал и меня мучал этот вопрос — как проверить автомобиль бесплатно? Дело происходило много лет назад, и тогда мне сильно помог Youtube-канал автоэксперта Максима Шелкова, от него же я узнал, что автомобиль можно проверить по базе ГИБДД на официальном сайте ведомства. Собственно, тогда я так и сделал, и это действительно помогло мне приобрести беспроблемный автомобиль. А сегодня пробить авто можно на портале Госуслуг.

                Итак, чтобы пробить машину по вин коду через Госуслуги, нам потребуется:

                • Авторизоваться на Госуслугах (ввести логин и пароль) и перейти в раздел проверки автомобиля;
                • После ознакомления с информацией нажимаем на кнопку «Начать»;
                • Теперь нужно будет ввести вин номер (vin код) автомобиля и кликнуть «Проверить»;
                • После чего сервис предоставит сведения о машине из базы ГАИ и нотариальной палаты. Здесь же можно увидеть, стоит ли автомобиль на учете в МРЭО ГИБДД;
                • А далее на странице можно узнать, имеются ли ограничения на регистрацию и находится ли автомобиль в розыске или аресте.

                Теперь вы в курсе как легко, а главное бесплатно проверить машину на ограничения, арест и залог через Госуслуги.

                Конечно, данная проверка не дает 100% гарантии, так как для занесения сведений и обновление баз данных может потребоваться какое-то время. И тем не менее, это отличный бесплатный инструмент для «отсева» заведомо плохих вариантов авто для приобретения, ведь вы можете запросить вин номер и проверить машину через Госуслуги, а при наличии каких-либо ограничений сразу отказаться от покупки (или же получить аргумент для серьезного торга).

                Если же никаких ограничений выявлено не будет, можно рассмотреть возможность приобретения, но безусловно стоит внимательно осмотреть автомобиль и пообщаться с собственником (продавцом), и при возникновении каких-либо подозрений, вы можете просто заказать платный отчет о проверке автомобиля, например через сервис auto.ru

                Отмечу, что проверка автомобиля возможно именно на сайте Госуслуг — вы можете сделать это на компьютере, либо на телефоне в мобильном браузере (Яндекс, Хром, Опера и другие). В мобильном приложении Госуслуг пока не получится выполнить проверку авто, так как приложение предложит перейти для этого на сайт Госуслуг.

                Проверка автомобиля на сайте ГИБДД: на аварии (ДТП)

                Как видите, на портале Госуслуг не получится проверить автомобиль на предмет участия в дорожно-транспортных происшествиях (ДТП). Однако, проверка авто на аварии по базе ГИБДД можно сделать абсолютно бесплатно на официальном сайте ведомства. Итак, для этого нам потребуется:

                • Последовательно нажимайте кнопки, чтобы выполнить проверку на ДТП;
                • А также проверить авто на розыск и ограничения регистрации в МРЭО ГИБДД.

                Если ДТП фиксировалось в базе ДТП, то вы увидите информацию об этом, а также первичные сведения о характере повреждений, полученных автомобилем. Отмечу, что незначительные ДТП, оформленные по европротоколу могут быть не занесены в базу ГИБДД.

                Вот таким образом и можно пробить автомобиль на сайте ГИБДД.

                Как пробить автомобиль по базам в Казахстане? — Kolesa.kz || Почитать

                Все, кто выбирает автомобиль на вторичном рынке, наверняка задумывались о том, что было бы неплохо узнать всю его подноготную, не надеясь на честность нынешнего владельца. Ясное дело, что не всякий продавец расскажет, что авто было в ДТП, да и вообще собрали его из трёх разных, а сварил дядя Вася с того самого гаража.

                В США, к примеру, есть далеко не один сервис (Autocheck, Carfax), позволяющий по VIN-коду узнать не только аварийную историю, но и количество владельцев, а также о визитах в сервис почитать. Заодно расскажут там и о возможных отзывных кампаниях, связанных с данным автомобилем. Такие порталы могут подсобить покупателям «американцев», завезённых в своё время в РК.

                Нечто похожее есть и в России. На официальном сайте ГИБДД (может работать с перебоями) абсолютно бесплатно можно узнать информацию о регистрации транспорта, участии в ДТП, наличии каких-либо ограничений, а также уточнить, не находится ли машина в розыске. Этот портал точно будет полезен тем, кто ездит на российских номерах или планирует приобрести автомобиль в России.

                В Казахстане же с подобной информацией большие проблемы. Не выходя из дома существует возможность проверить лишь несколько вещей. Первая и самая важная — было ли авто в ДТП. Правда, есть тут одна оговорка. Информационные сервис комитета правовой статистики показывает данные только о серьёзных авариях с погибшими либо пострадавшими. Будьте внимательны, в этой базе отражаются все участники таких аварий, то есть даже те, кого могли просто притереть.

                Данные этого Kia Sorento также есть в базе данных комитета правовой статистики, хотя в аварии автомобиль практически не пострадал

                Если же выбранный вами автомобиль кто-то просто догнал в пробке и помощь медиков не понадобилась, то узнать о ДТП можно будет только по некачественной работе костоправа.

                Пример отчёта из базы данных комитета правовой статистики

                Полезность второго сайта менее очевидна. Портал Eisto.kz позволяет получить информацию о прохождении машиной техосмотра. Понятное дело, что с нынешним положением вещей этот факт о техническом состоянии не скажет ровным счётом ничего, но не всё так плохо. Помимо самой проверки, через сайт можно переоформить техосмотр на нового владельца. Мелочь, конечно, но приятная.

                Замыкает тройку сервисов официальный сайт «Оператора РОП». Да-да, того самого, что собирает деньги с импортёров автомобилей в виде утилизационного сбора. Возникает резонный вопрос, зачем этот портал при покупке уже оформленного в Казахстане авто? Дело вот в чём. В последнее время начала появляться информация о случаях отказа в перерегистрации машины из-за неуплаченного утильсбора, неожиданно всплывающего в базе. Каким образом такая техника получила госномера ранее — вопрос открытый. Однако, чтобы не попасть впросак, лучше потратить пару минут и пробить VIN-код в специальном разделе ресурса «Оператора РОП».

                К сожалению, на этом список онлайн-сервисов для проверки истории автомобилей в Казахстане заканчивается. В ближайшем будущем, а именно после введения электронных ПТС, возможностей у местных автомобилистов станет заметно больше. Правда, на первых порах пробивать можно будет лишь совсем свежие машины, которым такой паспорт полагается с завода.

                Отметим, сегодня в стране возможна онлайн-проверка не только автомобиля, но и водителя. Выбор небольшой, но уже есть сервисы, способные показать данные о страховом полисе ОГПО, а также наличии штрафов. О своих задолженностях по административным взысканиям водители могут узнать с помощью мобильного приложения kolesa.kz. Для этого нужно приложение скачать, установить на смартфон, зайти в раздел «Штрафы», ввести свой ИИН или БИН и нажать кнопку «Проверить».

                90 000 Око за око, шина за шину - то есть по соседским счетам

                Многоквартирные дома - одна из характерных картин больших польских городов. Подсчитано, что половина парковочного места для одной квартиры находится под блоком, на стоянке. Но что, если в семье две машины? Нередки ситуации, когда кто-то вторгся в «чужое» или даже захватил его. Диапазон действий, направленных на компенсацию «потерпевшим», кажется неисчерпаемым.

                Как мы оцениваем собственное поведение, когда кто-то угрожает "нашему" парковочному месту? Ниже мы собрали несколько высказываний жителей крупных и средних городов.

                От штрафных карточек до проколов шин

                Марта – жительница Катовице, она живет в одном из самых современных квартальных комплексов в этом городе.Долгое время у нее не было проблем с парковкой двух машин, хотя парковочное место она не купила:

                - Изначально у меня не было проблем с парковкой в ​​общественных местах, я был одним из первых арендаторов здания.Чаще всего я парковался перед собственным магазином, который находится в непосредственной близости от дома, в котором я живу. К сожалению, проблемы начались с приходом новых жильцов. Я заметил, что мой новый сосед полюбил парковаться перед магазином, на том месте, которое я раньше занимал. После нескольких недель гонок, чтобы узнать, кто первым будет парковаться вечером или утром, он прямо сказал мне, что это его место, и пригрозил, что, если я буду продолжать парковаться там, я пожалею об этом. Меня это не испугало, но через три недели я нашел свою машину с порезанными шинами, на одной из них даже был прокол.Вызванная полиция была беспомощна.

                Оказывается, резка покрышек — один из менее изощренных методов избавления от проблемы «парковки».Среди собранных нами мнений есть и «бабушкин» метод. О чем это? Ну и на машину непопулярного соседа высыпаны хлебные крошки. Поощренные птицы оставляют после себя многочисленные царапины и, конечно же, помет, портящий лакокрасочное покрытие.

                Один из самых щадящих способов сообщить о том, что машина не припаркована, — это оставить владельцу записку.Этот способ чаще всего используется горожанами в отношении автомобилей с иностранными номерами. Петр из Велички столкнулся с такой историей, когда оставил машину на общественной парковке во время короткого пребывания во Вроцлаве. Вернувшись в машину, он обнаружил поцарапанную дверь и сообщение за дворником. Автор совершенно неразборчиво дал понять, что думает о приезжих и их праве парковаться перед "городскими".

                Михал из Кракова также рассказывает о подозрении, что его машину утащили завистливые соседи:

                - Я изначально подозревал, что это реакция на конфликт с неким соседом - он типичный проблемный жилец, которого все беспокоит.Тогда моя прописка была гипотезой - я типичная "баночка" с пропиской из Силезии. Однако оказалось, что повреждены автомобили с краковскими номерами. В конечном счете, похоже, что кто-то претендует на пару парковочных мест — сейчас там стоят те же машины — и поэтому решил прогнать «нарушителей».

                залог

                Также популярным методом наказания за неправильную, на наш взгляд, парковку является запирание водительской двери или даже всего автомобиля.Оказывается, этот вид «вежливости» встречается не только у соседей.

                Марцин из краковского района Ручай говорит, что забыл о визите краковского МПО в поместье.К сожалению, брошенная машина заставила рабочих отталкивать тяжелые контейнеры с мусором на 100 метров. Они расплатились за машину Марчина контейнерами.

                - С тех пор я точно помню, когда мусор выносят, - смеется он.

                Одной из самых экстремальных ситуаций, о которой говорили наши собеседники, был контакт с настоящим сумасшедшим.Так было с Адамом, жителем Бытома, который припарковался на общественной стоянке.

                К сожалению, один из соседей прямо сказал ему, что живет в этом месте уже 30 лет, поэтому у него больше прав на место перед домом.Когда я не подчинился этому заявлению, через несколько дней меня разбудили сирены пожарной охраны и стук в мою квартиру знакомого соседа. Выглянув в окно, я увидел свою машину — она частично сгорела.

                «Фейм» в сети

                Наименее вредной формой «похвалы» водителя за парковку является размещение в Интернете фотографии автомобиля в конкретной ситуации.В Польше существует несколько интернет-форумов, на которых пользователи излагают свои наблюдения относительно навыков парковки соседей или просто других участников дорожного движения. Этот способ, однако, оказывается действенным - говорит один из администраторов форумов водителей:

                - Поскольку форумы открыты для публики, мы замечаем, что все меньше автомобилей позволяют себе стоять в местах для инвалидов, или прямо под клетками, на траве.

                Полиция и городская охрана все чаще вызываются в ситуациях, когда жители микрорайонов жалуются на то, как другие жильцы паркуются.Офицеры, кроме явных нарушений ПДД, мало что могут сделать. Так что, у нас осталась только соседская вендетта?

                Ждем ваших историй.Разместите их на форуме!

                .90 000 Подержанные автомобили становятся дороже. То, что происходит на рынке автомобилей, бьет инфляцию

                По данным Центрального статистического управления, инфляция в январе выросла в годовом исчислении до 9,2%. Как указывает AAAAuto, на это, несомненно, повлиял рост цен на авторынок, где по-прежнему ощущается дефицит новых автомобилей. Это касается и цен на автомобили с пробегом, особенно почти новые. В Польше цены на автомобили до трех лет выросли на 22%. по сравнению с январем 2021 года По сравнению с 2020 годом это даже на 39% больше. Та же тенденция наблюдается и в Чешской Республике, где количество почти новых автомобилей увеличилось на 25,7% в годовом исчислении. В свою очередь, в Словакии цены выросли меньше всего, всего на 13,4 процента. Однако на вторичном рынке есть модели, которые с 2020 года в категории до трех лет подорожали более чем на 60%.

                «Инфляция затрагивает всех нас, в том числе и автомобильную промышленность. Затраты производителей резко выросли, например, в виде цен на энергоносители, что, очевидно, отразилось на ценах для конечных потребителей. Кроме того, сохраняются проблемы с поставками полупроводников, что замедляет производство и вызывает нехватку автомобилей на первичном рынке. В результате дорожают автомобили с пробегом , в том числе почти новые автомобили, которые клиенты часто заменяют новыми автомобилями. Поэтому сейчас мы наблюдаем рост цен на модели, которые с начала пандемии часто выросли более чем на 30%.«Объясняет Каролина Тополова, генеральный директор AURES Holdings, оператора международной сети автоцентров AAAAuto.

                ТОП-10 почти новых подержанных автомобилей, подорожавших на вторичном рынке в 2020-2022 годах в Польше | ААА Авто

                Согласно ежемесячному отчету AAAAuto, основанному на анализе данных о продажах подержанных автомобилей на подержанных автомобилях, сайтах и ​​у продавцов подержанных автомобилей, в январе 2022 года.194 тысячи человек оказались в Польше 848 предложений о продаже автомобилей с пробегом, что означает увеличение по сравнению с декабрем 2021 года на 12 тысяч. 661 авт. С другой стороны, медиана (среднее значение) цены подержанных автомобилей составляла 22 000 злотых. 500 злотых, то есть она снизилась на 1400 злотых по сравнению с декабрем 2021 года. Это первое снижение медианной цены за пять месяцев, то есть с августа 2021 года, когда медианная цена составляла 20 000 злотых. злотый.

                Читайте также в BUSINESS INSIDER

                См. также: Польский средний класс не может позволить себе автомобиль среднего класса – согласно исследованию

                Что касается среднего значения цены на молодые автомобили (до 3 лет), эксплуатируемые в Польше, то в настоящее время она составляет целых 109 тысяч.

                злотых .

                Лучше резина на зад или на перед? [Тесты] » Oponeo

                В своей карьере водителя вы, возможно, задавались вопросом, следует ли устанавливать шины в лучшем состоянии, обеспечивающие более высокие характеристики, на переднюю или заднюю ось автомобиля. Если это так, то вы не единственный, кто об этом думает — мы получили много запросов по этому поводу. На этот счет очень много мнений. Именно поэтому мы подготовили для наших читателей список тестов на эту тему.

                Автомобильная ось

                Раньше было так...

                Когда использовались камерные шины, считалось, что на переднюю ось следует устанавливать более качественные шины, чтобы в случае прокола машину не унесло в кювет. Однако используемые сегодня бескамерные шины более безопасны, и в случае прокола воздух выходит значительно медленнее, чем в шинах старого типа.

                Несколько десятков лет назад на польском рынке доминировали заднеприводные автомобили (культовые "Малучи", "Большой Фиат" и Полонезы) - поэтому на ведущую ось должны были ставиться самые лучшие шины, в данном случае задний мост.Так была разработана теория о том, что на заднюю ось всегда устанавливаются более качественные шины.

                С годами этот вид устарел, так как в настоящее время привод большинства автомобилей расположен на переднем мосту. Согласно уже старым теориям, такая настройка шин улучшает управляемость, курсовую устойчивость, отвод воды, а также трогание с места на заснеженных и скользких дорогах. Однако это происходит почти исключительно на прямом участке дороги, при маневрах на парковке и при движении с постоянной скоростью, поэтому стоит отдавать себе отчет в том, что теории такого типа во многих случаях не совсем верны или уже устарели. .

                Целых 4 организации провели независимые тесты, чтобы показать, в какой ситуации было бы разумнее установить более качественные шины на данную ось. Следующие аргументы дают четкое представление о том, на какую ось устанавливать лучшие шины.

                Правильный шиномонтаж для безопасного вождения в сложных условиях. Для какой оси лучше подходят шины? Тест TCS

                Эксперты взяли за основу идеальную ситуацию: четыре новые шины.

                В первой и второй комбинации испытывались шины одной марки, одного периода выпуска с глубиной протектора не более 1,5 мм. Тесты моделируют ситуацию, когда вы покупаете две шины, а через год вы купите две одинаковые шины для полного комплекта. В ходе испытаний более качественные шины были установлены сначала на заднюю, а затем на переднюю часть.

                В третьем и четвертом сочетаниях проверялись шины разных марок, отличающиеся датой выпуска и глубиной протектора не более чем на 3 мм.Как и в первых двух рейтингах, лучшие шины устанавливались сначала сзади, а затем спереди.

                Следующие характеристики сравнивались во время теста:

                • Aquaplaning,

                • Мокрые торможение с ABS,

                • Мокрое вождение по кругу,

                • Моими мокрых. управляемость с ESP,

                • смена полосы движения на мокрой дороге без ESP,

                • торможение на сухой дороге с ABS.

                Комбинация 1 - лучшая резина на задней оси 90 071

                и управляемость на мокрой дороге в автомобилях без ESP (в автомобиле, оборудованном такой системой, разница в управлении будет не очень заметна).

              1. Тем не менее, лучше оставить шины получше.Почему? Поведение автомобиля не будет ухудшаться при резкой смене колеи на мокром покрытии, например, при объезде препятствия, как в случае с более качественными шинами на передней оси.

                Это решение является оптимальным с точки зрения безопасности. Особенно опасна потеря устойчивости автомобиля (переворот задним ходом) при резком повороте.

                При проблемах с устойчивостью передней оси стабилизировать автомобиль гораздо проще, чем при потере сцепления с дорогой задней оси, что гораздо более удивительно и проблематично.

                Комбинация 2 – менее изношенные шины на передней оси

                И наоборот, при установке более качественных шин на переднюю ось торможение и управляемость на мокрой дороге также немного ухудшаются. Кроме того, машина будет более неустойчива при резкой смене полосы движения на мокром покрытии, о чем мы уже упоминали при обсуждении комбинации №1.

                Автомобиль будет чуть менее склонен к аквапланированию.

                ПРИМЕНЕНИЕ: Каждая комбинация двух одинаковых пар шин имеет свои преимущества и недостатки.Однако установка более качественных сзади безопаснее, особенно в экстренной ситуации, когда вам нужно объехать препятствие, которое внезапно появляется на дороге. Тогда задняя ось более «нагружена» и склонна к потере сцепления с дорогой, и здесь лучше иметь шины в лучшем состоянии.

                Комбинация 3 - намного лучше задние шины

                В этом случае представьте, что у вас есть две совершенно разные пары шин (модель, срок изготовления, глубина протектора). При лучшей установке сзади торможение на мокрой дороге в автомобиле с ABS значительно хуже.Движение по кругу (например, в поворотах) на мокрой дороге без ESP будет затруднено в средней степени. Меньше изнашиваются:

                • поперечное аквапланирование,

                • управляемость на мокром покрытии с ESP,

                • торможение на сухом покрытии с ABS.

                Комбинация 4 - лучшие образцы спереди

                Здесь устанавливаются шины в лучшем состоянии спереди и в худшем состоянии сзади.В такой ситуации значительно ухудшаются три тестируемых характеристики:

                • управляемость на мокрой дороге без ESP,

                • управляемость на мокрой дороге с ESP,

                • смена колеи на мокрой дороге без ESP.

                Применение такого решения также ухудшает вождение в повороте на мокром покрытии.

                С другой стороны, торможение на мокрой и сухой поверхности и устойчивость к аквапланированию не ухудшаются.

                ПРИМЕНЕНИЕ: Не существует идеального решения для шин с существенно различающимися уровнями производительности, но, как и в случае комбинаций 1 и 2, на заднюю часть лучше установить более качественные шины. Более качественные шины, установленные спереди, значительно снижают устойчивость и маневренность в экстренных ситуациях на мокром покрытии. Чтобы снизить риск заноса при внезапных и быстрых маневрах, рекомендуется установить на заднюю ось более качественные шины, несмотря на уменьшенный тормозной путь.

                ПРИМЕЧАНИЕ! Также не забывайте использовать регулярную ротацию между осями, чаще всего каждые 10 000 км, чтобы поддерживать все шины в одинаковом состоянии и избежать неравномерного износа (когда отправной точкой было 4 одинаковых шины).

                Результаты с точки зрения индивидуальных характеристик:

                Аквапланирование — ЛУЧШЕ СПЕРЕДИ

                Торможение на мокрой дороге с ABS — ЛУЧШЕ ПЕРЕДНЕЙ ПАНЕЛИ

                Управляемость на мокрой дороге с ESP — ЛУЧШЕ ЗАДНИХ с большим дифференциалом шин / ЛУЧШЕ ПЕРЕДНИХ с небольшой разницей шин

                Смена колеи на мокрой дороге без ESP — ЛУЧШЕ ЗАДНИХ

                Торможение на сухом покрытии с ABS — ЛУЧШЕ ПЕРЕДНИХ (различия в результатах были не очень большими)

                Мишлен тест

                Тест проводился с переднеприводным, заднеприводным автомобилем и полноприводным автомобилем. Согласно результатам, приведенным в таблице, водитель, опираясь на свои навыки и мощность своего автомобиля, должен принять рациональное решение о том, для каких колес требуются шины с лучшим протектором. Таким образом, по мнению Мишлен, давно устоявшееся и описанное во многих руководствах утверждение о том, что на передние колеса следует ставить более качественные шины, вовсе не является правилом . По словам Мишлен, у каждого выхода есть свои преимущества и недостатки. Подробную информацию можно найти в таблицах ниже:

                90 190 Преимущества установки более качественных шин спереди Недостатки установки более качественных шин спереди Недостатки установки более качественных шин спереди
                Переднеприводные автомобили
                Улучшенные шины для передней части автомобиля Улучшенные шины для задней части автомобиля
                Преимущества установки более качественных шин сзади Недостатки установки более качественных шин сзади
                • оптимальное сцепление при трогании с места на заснеженной и мокрой поверхности,
                • короткий тормозной путь на заснеженной и мокрой дороге,
                • хорошее сцепление с сухой и мокрой поверхностью,
                • высокая устойчивость к аквапланированию при движении прямо.
                • худшее торможение в повороте на мокрой дороге,
                • низкая устойчивость к аквапланированию на поворотах и ​​езде в поворотах,
                • большая «бросаемость» автомобиля на мокрой дороге,
                • худшее качество торможения на резком повороты.
                • высокая устойчивость к аквапланированию на скоростных поворотах и ​​при движении по виражам,
                • меньшая «бросаемость» автомобиля на поворотах на мокрой дороге,
                • короткий тормозной путь на мокром покрытии на поворотах.
                • плохое сцепление на сухом и мокром покрытии,
                • худшее качество торможения на заснеженном и мокром покрытии,
                • худшее сцепление при трогании с места на сухом и мокром покрытии,
                • менее комфортное прохождение поворотов,
                • худшее ускорение на повороты,
                • пониженное сопротивление аквапланированию при движении прямо,
                • большее "бросание" автомобиля на сухой дороге.

                901 Advantages of установка лучших шин спереди спереди
                Rear-wheel drive cars
                Better tires at the front of the vehicle Better tires at the rear of the vehicle
                Преимущества установки лучших шин сзади Недостатки установки лучших шин сзади
                • короткий тормозной путь на заснеженной и мокрой дороге,
                • безопасное и комфортное вождение на длинных дорогах повороты на сухой дороге,
                • снижено "бросание" автомобиля на поворотах на сухой дороге.
                • ухудшение сцепления при трогании с места на дороге, покрытой льдом и снегом.
                • увеличение тормозного пути при прохождении поворотов на мокром и сухом покрытии,
                • снижение сопротивления аквапланированию при движении прямо, на поворотах и ​​виражах,
                • "бросание" автомобиля на поворотах на мокрой дороге.
                • хорошее ускорение при прохождении поворотов на заснеженном покрытии,
                • короткий тормозной путь при прохождении поворотов на мокрой и сухой дороге,
                • устойчивость к аквапланированию при движении прямо, на виражах и поворотах,
                • меньше «бросает» автомобиль на поворотах на мокрой дороге.
                • снижение устойчивости при торможении на дороге, покрытой льдом и снегом,
                • ухудшение сцепления при движении на длинных поворотах по сухой дороге,
                • "бросание" автомобиля при движении по сухой дороге.

                904 901 Advantages of the front tires , лучших шин спереди
                4x4 cars
                Better tires at the front of the vehicle Better tires at the rear of the vehicle
                Преимущества установки лучших шин сзади Недостатки установки лучших шин сзади
                • короткий тормозной путь на заснеженных и мокрых дорогах,
                • безопасное и комфортное вождение на длинных дорогах повороты на сухой дороге,
                • меньше "кидает" машину на поворотах на сухой дороге.
                • худшее сцепление при трогании с места на дороге, покрытой льдом и снегом,
                • худшее торможение при прохождении поворотов на сухой дороге,
                • низкая устойчивость к аквапланированию при движении на поворотах, на поворотах и ​​прямо,
                • " бросает" машину на поворотах на мокрой дороге.
                • хорошее ускорение при прохождении поворотов по заснеженной дороге,
                • короткий тормозной путь при прохождении поворотов по мокрой и сухой дороге,
                • высокая устойчивость к аквапланированию при движении прямо, на поворотах и ​​поворотах,
                • меньше " машину бросает в поворотах на мокрой дороге.
                • меньшая устойчивость при торможении на дороге, покрытой льдом и снегом,
                • худшее сцепление при движении на длинных поворотах по сухой дороге,
                • "подбрасывание" автомобиля на сухом покрытии.

                Тест ADAC

                Тестовые заезды проходили на трассе - на скользкой дороге, на сухой дороге и на мокрой дороге. Предметом испытаний было сравнение характеристик переднеприводного автомобиля в различных конфигурациях шин - с почти изношенными шинами на задней оси и с новыми шинами на передней оси, с новыми шинами на задней и почти изношенными шинами. шины спереди и новые шины на каждой оси.Все тесты проводились сначала с включенными, а затем выключенными системами стабилизации (ESC, или DTC, VDC, ESP и т. д.) и противобуксовочной системы (ASR, TC и т. д.).

                На защитной пластине, имитирующей скользкое покрытие, на забрызганном водой участке трассы лучше всего показали себя автомобили, оснащенные четырьмя новыми шинами. В случае с автомобилями, оснащенными новыми шинами на передней оси, машины так же быстро разгонялись, но при попытке пройти поворот на той же скорости легко сваливались с трассы.Эти машины также были неустойчивыми и непредсказуемыми и ехали прямо вперед с вывернутыми колесами (все это происходило при медленной езде со скоростью до 70 км/ч). Для того, чтобы преодолеть заранее определенный маршрут, водителю пришлось снизить скорость примерно на 10-15 км/ч по отношению к автомобилю, оснащенному 4 новыми шинами.

                Автомобили с новыми шинами на задней оси и более изношенными шинами на передней оси показали себя намного лучше . Стартовать и разгонять машину было труднее и при резком ускорении можно было потерять сцепление с дорогой, но задняя часть была устойчивой и машина не «плавала» вбок.Скорость движения оказалась примерно на 5-10 км/ч выше, чем в случае автомобиля с почти изношенными шинами сзади и новыми шинами спереди. В некоторых случаях были достигнуты результаты, аналогичные конфигурации с новыми шинами на обеих осях. Это зависело от того, начали ли передние шины уже терять сцепление с дорогой или же канавки этих шин еще могли отводить воду.

                Гораздо большие различия наблюдались при прохождении поворотов и при больших изменениях давления на педаль акселератора и при использовании тормоза при входе в поворот.Разницы в скорости достигали 20 км/ч и в большинстве случаев составляли около 30% в пользу решения с более качественными шинами на задней оси вне зависимости от степени технической подготовки водителя транспортного средства. Эти различия становились больше с увеличением скорости и динамики использования педали тормоза и акселератора.

                Езда с лучшими шинами на задней оси в переднеприводном автомобиле дает больше преимуществ. Трудности при трогании с места и ускорении дают водителю немедленный сигнал о том, что земля скользкая и что необходимо соблюдать особую осторожность.Обратный монтаж шин делает обратное, усыпляя водителя и создавая ложное чувство безопасности. Конфигурация шин имеет первостепенное значение, так как падение с дороги является третьей причиной дорожно-транспортных происшествий.

                Также стоит упомянуть о проблеме установки более качественной пары задних шин на переднеприводный автомобиль - тогда быстрее изнашивается протектор на передней оси. Кроме того, если профиль на передних шинах сильно изношен, может возникнуть недостаточная поворачиваемость автомобиля.Чтобы уменьшить разницу в износе протектора, можно переставлять колеса между осями при условии, что разница будет не менее 1 мм (в личных автомобилях, например, каждый сезон, в автопарках каждые 5-10 тыс. км.). При больших различиях глубины канавок (2-3 мм) в первую очередь следует заменить одну из пар шин.

                Выбор монтажных осей для более качественных шин влияет, например, на риск аквапланирования.

                Тест OAMTC

                Выводы тестов австрийского ÖAMTC (Österreichische Automobil Motorrad und Touring Club) следующие:

                • Худшие задние шины связаны с риском заноса и, возможно, серьезного бокового удара.Это относится и к переднеприводным автомобилям.

                • Низкие передние шины значительно увеличивают тормозной путь.

                • Установка шин с большим износом увеличивает риск аварии.

                • Улучшенные передние шины обеспечивают более короткий тормозной путь и лучшую защиту от аквапланирования.

                • Улучшенные задние шины повышают устойчивость при внезапных изменениях курса и плавность прохождения поворотов, особенно во влажных условиях.

                Если у нас есть шины с небольшой разницей в толщине протектора в 1 мм, то разница в комфорте вождения не заметна, а система ESP очень хорошо справляется с улучшением трассы.

                ÖAMTC рекомендует приобрести новый комплект в случае сильного износа шин. Если вы покупаете только две шины, австрийские специалисты рекомендуют установить более качественные шины на заднюю ось автомобиля.

                По нашему мнению

                Непредвиденная и тяжелая задняя часть автомобиля при торможении на скользкой дороге и в поворотах - очень сложная ситуация, так как можно быстро потерять контроль над автомобилем.Также может быть ограничена управляемость автомобиля, которую можно улучшить, уменьшив давление на педаль акселератора или тормоза. Вот почему производители автомобилей и шин чаще всего рекомендуют всегда устанавливать менее изношенные или новые шины на заднюю ось — независимо от того, заднеприводный автомобиль или переднеприводный.

                Аквапланирование ощущается, когда оно касается колес передней оси автомобиля. Это не ощущается, так как задние колеса теряют контакт с дорогой.Вот почему опасно устанавливать шины с меньшим протектором на заднюю ось.

                Еще одно предостережение со стороны водителя может заключаться в том, что шина с меньшей высотой протектора, расположенная на передней оси, с большей вероятностью воспламенится. Шины усилены в области протектора прочными стальными ремнями. В случае попадания в яму или удара на большой скорости шина может воспламениться и лопнуть борт шины, на что не влияет уровень износа протектора.

                Также стоит помнить, что нельзя устанавливать только две шины, когда все четыре сильно изношены. Также не рекомендуется устанавливать две зимние шины только на одну ось из-за дисбаланса автомобиля. Это также может привести к потере сцепления с дорогой и опасному дорожно-транспортному происшествию.

                Следует помнить, что при определенных условиях более качественные шины лучше устанавливать на переднюю ось, но это не является обычным явлением. Если у вас нет желания или времени на тщательное тестирование и анализ, то вне зависимости от привода вашего автомобиля лучшим, более безопасным и универсальным решением будет установка более качественных шин на заднюю ось.

                См. также:

                Внедорожные шины 4x4

                .90 000 Двигатель внутреннего сгорания для нас по-прежнему на первом месте. Электромобилям сложно разбить

                Поляки не могут себе представить замену двигателя внутреннего сгорания на электрические батареи в автомобилях. К сожалению, это оказывает сильное влияние на автосалоны, на которых производители оказывают давление с целью продажи электрики. Причина кажется очевидной – если автомобили не будут проданы, им придется заплатить большие штрафы. Наш рынок, однако, пока не остановить в этом отношении.

                Трудно преобразовать двигатель внутреннего сгорания в электрический

                Новые автомобили дороги для большинства поляков и очень часто убыточны по разным причинам. Не говоря уже об электромобилях, которые даже дороже — и намного больше — традиционных с двигателем внутреннего сгорания. Неудивительно, что поляки в основном избегают электромобилей с широким спальным местом. Как показывают цифры, в нашей стране 27 тысяч автомобилей. электрические легковые автомобили. Просто почти 14 тысяч. являются подключаемыми гибридами.Стопроцентная электрика стоит всего 13,1 тысячи.

                Проблема больше касается не только самих клиентов, но и автосалонов. Договоры с производителями все чаще разрываются с дилерами, и лучший пример – это, например, Нижнесилезское воеводство. Там контракты с Opel были разорваны всеми дилерами, кроме Вроцлава. Это только показывает, насколько сложно продать электромобиль в Польше. И ведь проблема касалась не только этого производителя и этой провинции.

                Форсирование продажи электромобилей понятно, но рынок не из легких.Производители боятся платить Евросоюзу штраф, если продают автомобили, которые выбрасывают слишком много CO2, но не могут обойти покупателей. Автосалоны не получают дополнительного «вознаграждения» за дополнительное количество проданных автомобилей с двигателем внутреннего сгорания. Теперь ожидается, что они будут сбалансированы с проданными электромобилями. А без бонуса салонам тяжело сводить концы с концами.

                Строгие планы продаж

                В Нижней Силезии трудно купить такие автомобили, как Opel, Fiat, Chrysler, Peugeot или Citroen.Покупателям приходится ехать в другие провинции, если они хотят выбрать этих производителей. Поэтому климатическая политика Евросоюза затрагивает не только водителей, но и тех, кто ведет свой бизнес, связанный с продажей автомобилей. Владельцы говорят практически в один голос — невозможно продать столько электромобилей, сколько рассчитывает производитель в данный период.

                Таким образом, в Польше по-прежнему будет доминировать двигатель внутреннего сгорания, хотя цены на такие автомобили, вероятно, продолжат расти.Дилерам придется вернуть то, что они не смогут получить из «бонуса» от производителя за продажу заданного количества автомобилей в заданный период. Такая неравная борьба, вероятно, будет продолжаться еще довольно долго, но со временем тенденция изменится на обратную. Для этого нужно подождать еще несколько лет.

                .

                Смотрите также

         ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf