logo1

logoT

 

Как проехать с транспондером


Как ездить по ЗСД? - Статьи -ЗСД СПб

ЗСД или западный скоростной диаметр – уникальная скоростная магистраль, соединяющая северную часть Санкт-Петербурга с южной и позволяющая разгрузить центральные дороги города. Ознакомиться с тем, как ездить по ЗСД правильно можно в разделе «Эксплуатация» на официальном сайте.

Как проехать по ЗСД правильно?

Для удобства пользования автомагистралью по всей ее протяженности установлены дорожные знаки, которые упрощают ориентирование даже для тех, кто решил воспользоваться ЗСД впервые.  Перед всеми поворотами на платную дорогу размещены знаки «Платная дорога». Это позволяет водителю решить, хочет ли он платить и пересечь город быстрее или выбирает бесплатные автомагистрали.

Рекомендуемая скорость определяется в зависимости от ситуации на дороге и погодных условий. Эта информация также отображена на знаках.

ЗСД оборудована табло переменной информации, которые сообщают автомобилистам о возможных препятствиях на пути и предупреждают, где водителю следует быть осторожным по причине дорожных работ или других непредвиденных обстоятельств. На табло также появляется вспомогательная информация, помогающая водителям выбрать полосу движения для наиболее быстрого взимания оплаты. Располагается она на подъездах к пунктам оплаты.

Для безопасного прохождения ПВП (пункт взимания платы) необходимо соблюдать дистанцию и придерживаться рекомендованной скорости (не быстрее 30 км/ч при наличии транспондера).

Как проехать по ЗСД бесплатно?

Западный скоростной диаметр уже давно стал платным, а значит проезд по нему без оплаты невозможен, несмотря на существующие в интернете ролики и статьи о том, как проехать по ЗСД бесплатно. Все способы являются нелегальными и караются штрафом.

Водителям, пытающимся обмануть пункты оплаты следует знать, что все они оборудованы камерами фото и видеонаблюдения, что позволяет фиксировать всех нарушителей. При попытке заехать на автомагистраль бесплатно, номерной знак все равно будет зафиксирован и нарушитель получит на дом квитанцию с просьбой оплатить задолженность. Если этого не произойдет в течение 10 дней, применяются меры административной, гражданской или уголовной ответственности. Также водитель может быть заблокирован на ЗСД на неопределенный срок.

Как оплатить проезд на ЗСД?

Оплатить проезд по диаметру можно 3 способами:

  • наличными;
  • банковской картой, в том числе и для бесконтактной оплаты;
  • транспондером.

В первых двух случаях стоимость высветиться на мониторе. Она будет зависеть от того, через какие участки дороги необходимо проехать водителю. Самый медленный способ, как доехать по ЗСД до места назначения – при оплате наличными. Понадобиться остановиться и внести сумму. Рекомендуется подготовить ее заранее, чтобы не создавать пробок.

При оплате транспондером водителю необходимо только снизить скорость движения. Для автомобилей, на которых установлено устройство выделена специальная полоса, что позволяет им проезжать пункты оплаты быстрее.  Также использование устройства позволяет экономить деньги. Для владельцев транспондеров действуют специальные тарифы по оплате.

Это возможно благодаря считыванию информации с транспондера за 30 метров до шлагбаума. При наличии достаточного количества средств на балансе и при условии правильной установки устройства на лобовое стекло (за зеркалом заднего вида) транспортного средства, оплата произойдет автоматически и шлагбаум откроется заранее, позволяя водителю проехать на скорости до 30 км/ч.

Важно при проезде через пункты оплаты держать рекомендованную дистанцию не менее 3 метров. Подъезжая к ПВП следует убедиться, что горит зеленый сигнал светофора.

→ калькулятор проезда

Post Views: 11 465

Как выгодней ездить по платным трассам — с транспондером или без?

Раньше к платным дорогам автомобилисты относились негативно и весьма скептически, впрочем, как и к чему-то новому.

Но сегодня без них сложно представить свою жизнь, ведь автомобилей на дорогах нашей страны стало столько, что бесплатные трассы не выдерживают. Можно, конечно, сэкономить деньги, но потратить время. А можно заплатить и с комфортом доехать до конечного пункта за короткий временной промежуток. В этой статье нам предстоит узнать, каким транспондером лучше пользоваться.

Те, кто ранее по платным трассам не катался, не понимают о чём идёт речь, но вот люди, чья работа связана с дальними поездками, точно знают, что без этого устройства не обойтись. С ним и проще, и легче, и быстрее. Плюс ко всему бывает и так, что при наличии транспондера стоимость поездки будет значительно ниже. Власти заинтересованы в том, чтобы автомобилисты пользовались таким устройством. Благодаря ему есть возможность отследить какие машины и сколько раз проезжают по платным трассам. Не в качестве слежки конечно, а вот для статистики прям отлично.

Второе преимущество – это то, что с ним не нужно останавливаться для того, чтобы расплатиться. Автомобилисты могут смело ехать не останавливаясь нигде.

Так всё-таки, какому транспондеру отдать предпочтение? Выбирайте наиболее выгодный для себя вариант. Каждый может давать максимальную скидку на той трассе, к которой относится, соответственно, выбор нужно делать исходя из того, по каким дорогам вы чаще всего катаетесь. Например:

- T-Pass принадлежат компании «Автодор-Платные Дороги». С таким хорошо будет ездить по трассам: ЦКАД, М4, М11 и М3.
- «15-58 М11» приобретайте у «Объединённых Систем Сбора Платы». Автомобилистам, которые часто преодолевают маршрут Москва-Шереметьево-Солнечногорск лучше отдать предпочтение этому устройству.
- «ЗДС» относится к «Магистрали Северной столицы». Вместе с ним можно с хорошей выгодой передвигаться по Западному скоростному диаметру.
- «Главная дорога» подойдёт тем, кто очень часто ездит по платной трассе М1 «Беларусь» или «Северному обходу Одинцово».

Где вообще можно приобрести транспондер? Хороший вопрос, ведь одно дело знать, что устройство хорошее и выгодное, другое - знать место, где такое можно купить. Не зайдёшь же ты в продуктовый магазин и не попросишь продать транспондер. Вообще, как вы могли смотреть выше, место покупки зависит от вашего выбора. Загляните в сам пункт взимание платы, там наверняка есть какие-то варианты, сейчас ещё на заправочных станциях их можно купить и, конечно, в центрах продаж и обслуживания компании-владельца платной дороги.

как избежать проблем с системой оплаты

Автомобилисты осваивают способы оплаты поездок по Центральной кольцевой автодороге. Недавно ввели в эксплуатацию последний участок ЦКАД, и количество машин на ней возросло в разы. Тем, кто ездит по трассе регулярно, удобнее всего пользоваться транспондером. Однако случается, что водители жалуются на некорректное списание денег.

В центре поддержки ЦКАД поток клиентов – за две недели полноценной работы Центральной кольцевой автодороги число проезжающих по ней автомобилей выросло в два, а на некоторых участка и в три раза. Первыми систему безбарьерной оплаты с помощью транспондеров освоили дальнобойщики.

"Удобно, экономит деньги, 20 процентов скидка", – говорит водитель-дальнобойщик Дамир Артагалиев.

Тем, кто ездит по ЦКАД нечасто, покупать транспондер необязательно. Заплатить можно в течение пяти дней после поездки. Сумма долга будет указана на сайте "Автодора", система точно знает, какое расстояние проехала та или иная машина.

Вот он – рубеж взимания платы. На всем ЦКАД их двенадцать. Рамка увешана электронной аппаратурой: инфракрасные датчики, лазерные (они определяют габариты машины), видеокамеры, антенна для считывания данных с транспондера. Проехать мимо незамеченным невозможно.

Если не погасить долг вовремя, выпишут штраф, но и тогда у водителя будет еще 20 дней, чтобы оплатить поездку – штраф в этом случае аннулируется. О задолженности водителю сообщат по телефону, привязанному к номеру автомобиля.

- Вот мой транспондер, и он был установлен по всем правилам в районе зеркала заднего вида.

В редких случаях есть вероятность столкнуться с некорректными финансовыми расчетами. Георгию счет за одну поездку по ЦКАД выставили дважды: первый раз через транспондер, второй – по номеру машины.

"Если бы я не проверил счет оплаты по номеру, потому что у меня не билась сумма, то потом, наверное, я бы попал на штраф, потому что я не оплатил. Было бы очень сложно доказать, что у меня вот и транспондер есть, и по номеру сработал", – рассказывает Георгий Изотов.

После обращения в службу поддержки списанные деньги водителю вернули. Специалисты говорят: если система не "увидела" транспондер, значит, он все же был неправильно установлен.

"Идеальное место для корректного считывания и обеспечения безопасности при движении – это место за зеркалом заднего вида. Это для легковых автомашин и микроавтобусов", – объясняет Василий Яшин, заместитель директора Управления транспортным потоком ООО "Единый оператор".

- Устанавливаем прибор по всем правилам и выезжаем на ЦКАД. В 10-15 метрах от рамки произойдет звуковой сигнал, проинформировавший о том, что списались денежные средства с него, и проезд за дорогу оплачен.

Только в этом году по разным участкам ЦКАД проехало больше 20 миллионов автомобилей.

"Система себя показала достаточно хорошо. То есть каких-то глобальных сбоев нет, автомобили фиксируются, тарифицируются", – говорит Павел Исакин, заместитель генерального директора ООО "Единый оператор".

Сегодня ЦКАД – это пять участков общей протяженностью свыше 330 километров. Причем отрезок от трассы М3 до М10 бесплатный, здесь нет альтернативного маршрута, новую дорогу построили прямо на месте старой "бетонки". Не придется платить и водителям, которые заезжают на ЦКАД только для того, чтобы развернуться.

"Вот представлена развязка с Горьковским шоссе. Допустим, если пользователь едет в сторону Москвы, он может заехать на ЦКАД, съехать вот здесь и съехать в обратную сторону и, соответственно, деньги взиматься не будут", – показывает Павел Исакин, заместитель генерального директора ООО "Единый оператор".

Предупреждения о том, что дорога платная, уже установлены перед всеми въездами на ЦКАД.

Как проехать по М-11 с одним транспондером

1 сентября в Подмосковье откроется новый участок платной автодороги М-11 «Москва – Петербург» в обход Солнечногорска и Клина. Однако у пользователей транспондеров T-Pass на этом отрезке могут возникнуть проблемы с оплатой проезда

Максим Федоров

Новый участок с 15-го по 97-й км платной трассы позволит без пробок проехать от МКАДа за Клин и обратно.  Дешевле всего это сделать с транспондером T-pass,  однако на новом отрезке М-11 он работать не будет – здесь оплату взимает другой оператор. В результате заехать на трассу на протяжении от Клина до Солнечногорска можно, а вот оплатить проезд по T-pass при съезде с нее за Солнечногорском – уже нет.  А на обратном пути от  МКАДа до Солнечногорска у водителя не получится даже въехать на М-11 по T-pass.

Но решение проблемы есть – для этого владельцу транспондера нужно зайти в личный кабинет на сайте «Автодора» и поставить галочку на против пункта «Интероперабельность». Причем сделать это можно только если T-Pass «привязан» к конкретному владельцу: это можно сделать как при покупке транспондера в фирменных центрах продаж и обслуживания (они есть на пунктах оплаты трассы М-11), либо в личном кабинете, указав там свои паспортные данные и контакты.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Автомобилисты смогут проехать по платным дорогам по одному транспондеру

Все операторы платных дорог России подписали сегодня соглашение, которое дает пользователям возможность проехать по одному транспондеру по всем платным трассам страны.

Церемония подписания состоялась в рамках ПМЭФ в присутствии специального представителя президента по вопросам природоохранной деятельности, экологии и транспорта Сергея Иванова и помощника президента Игоря Левитина.

Теперь в России существует единое средство оплаты для пользователей: неважно, за счет каких средств построена дорога, у кого она в управлении, они могут пользоваться одним транспондером. Начиная с сегодняшнего дня, независимо от того, кто именно реализует проект по строительству платной дороги на региональном или федеральном уровне, он должен будет присоединиться к условиям, созданным в рамках этого соглашения, пояснил "РГ" глава Автодора Сергей Кельбах.

Речь идет о стандартах протоколов учета, к которым нужно будет присоединяться новому оператору построенной дороги. Это даст возможность потребителю с одним транспондером ездить по всем дорогам. Например, с помощью прибора, купленного в Ижевске, можно оплатить проезд в Московской области.

Сколько бы дорожных концессий не было создано в России, все должны работать по этим единым стандартам. Уже существует специальный комитет, который будет вносить изменения в соглашение, в том числе при присоединении новых операторов. Речь идет о прозрачной схеме, которая позволяет проводить расчеты.

"Мы сейчас все активнее движемся к цифровизации всех процессов. И вот это - один из элементов "больших данных", - уточнил Сергей Кельбах. - Сформирован один общий ресурс, куда стекается информация от операторов каждой платной дороги. В Автодоре создан центр межоператорского взаимодействия. И это - основа для большого цифрового управления".

Но главное - то, что подписание межоператорского соглашения дает синергетический эффект.

Получение 30 процентов скидки гарантировано для пользователей транспондеров. Эксперты прогнозируют рост покупки таких аппаратов. Пока, оценочно, более 900 тысяч транспондеров установлены в машинах российских пользователей. Миллионный пользователь транспондеров появится в ближайшее время.

"Уже со вчерашнего дня начался режим тестовой эксплуатации интероперабальности. Этот тестовый режим продлится пару месяцев. Посмотрим, насколько сложными будут доработки. Запустим в полном объеме только когда все будет отлажено", - пообещал Кельбах.

В скором времени в бесплатное приложение, которое уже есть в Автодоре, будут "упакованы" приложения каждого оператора платной дороги. Это позволит рассчитать маршрут и его стоимость с учетом скидок оператора дороги. У каждого свои скидки и своя тарифная политика, пояснил Кельбах. А через мобильное приложение, по его словам, можно будет рассчитать стоимость проезда, например, от Санкт-Петербурга до Сочи.

В России стартовал тестовый режим оплаты дорог единым транспондером — РБК

«Автодор» заявил о начале работы единого транспондера для оплаты платных магистралей. Соглашение об этом все компании-эксплуатанты российских автобанов подписали на ПМЭФ-2017

Фото: Антон Ваганов / ТАСС

В России в тестовом режиме запустили систему оплаты проезда по автобанам единым транспондером, об этом говорится в сообщении пресс-службы «Автодора».

Соответствующее соглашение было подписано на Санкт-Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ-2017) всеми операторами платных дорог в России. При подписании документа помимо сторон-участников присутствовали помощник президента России Игорь Левитин и специальный представитель президента по вопросам природоохранной деятельности, экологии и транспорта Сергей Иванов.

ПМЭФ-2017: главные контракты

Соглашение должно объединить независимых операторов платных магистралей и дать возможность пользователям упростить процедуру оплаты. В новой системе средства, положенные клиентом на транспондер, будут автоматически поступать на счет соответствующего оператора — участника соглашения.

Кроме того, автоматическая система распознавания «свой — чужой» позволяют свести к минимуму время прохождения автомобилей через пункты взимания платы, отмечают в компании. Автомобилю, на лобовом стекле которого установлен транспондер, не нужно останавливаться, проезжая шлюзы, достаточно будет лишь снизить скорость до 10–20 км/ч. При этом денежные средства со счета транспондера будут списываться автоматически.

«Для таких транспортных средств на пунктах взимания платы выделены специальные полосы движения. Использование транспондера позволяет также получать существенные скидки», — отмечают в «Автодоре».

Глава «Автодора» — РБК: «Никто к пользователям М11 в карман не лезет»

По словам генерального директора «Автодора» Сергея Кельбаха, запуску этой системы предшествовали 22 месяца сложных переговоров. «Нужно было учесть интересы каждого участника», — сказал он журналистам на ПМЭФ-2017, комментируя соглашение.

«Применен принцип, распространенный в Европе, где каждый оператор с каждым подписывает отдельное соглашение. В этом была самая большая сложность», — пояснил он.

Кельбах также отметил, что любой новый концессионер, который будет реализовывать проект платной трассы в России, будет обязан принять те условия, которые оформлены подписанным соглашением. «Сколько бы ни было создано концессий, все будут работать по этим правилам. Это прозрачная структура», — подчеркнул глава госкомпании.

«Пешком до Шереметьево»: чем обернулся ввод платы на трассе М11

При этом точное число транспондеров, по которым можно проехать по платным трассам в России, он не уточнил, отметив только, что «цифра постоянно увеличивается» и сейчас составляет около 930 тыс. штук.

В настоящее время единый транспондер водители могут использовать для оплаты проезда по всем платным участкам трасс М4, М3 и части М11 в обход Вышнего Волочка. Теперь этот же транспондер можно будет использовать для проезда еще и по участку М11 Москва — Солнечногорск в рамках соглашения с «Северо-Западной концессионной компанией» (СЗКК). До конца года действие соглашения должно распространиться и на «Западный скоростной диаметр» (ЗСД) в Санкт-Петербурге.

Автор

Ася Сотникова

Как завести машину при отказе иммобилайзера?

Бывает, что водители даже не догадываются, что их автомобиль оборудован иммобилайзером.Современные идентификаторы (передатчики) размещены в корпусе ключа и нет необходимости применять «чипы» или вводить коды, как это было на старых моделях автомобилей. Устройство взаимодействует друг с другом после вставки ключа в замок зажигания.

Иммобилайзеры делятся на заводские (сейчас это почти стандарт) и собираемые по желанию заказчика.К сожалению, и первое, и второе имеют недостатки и могут выйти из строя. Ничего страшного, если транспондер в одном из ключей откажется слушаться — всегда можно воспользоваться запасным. Настоящие проблемы начинаются, если ресивер ломается.

В такой ситуации обычно достаточно вызвать "замковую" помощь или отбуксировать машину в сервис.Однако это не всегда означает, что проблема решена, ведь даже специалисты иногда не могут завести машину на месте. Дьявол кроется в деталях – ловко спрятанный блок управления не найти или в случае многих заводских мер безопасности оказывается, что модуль иммобилайзера интегрирован с контроллером двигателя, а этот находится в довольно хлопотном месте.

Что такое иммобилайзер и как он работает?

Слово "immobilizer" можно перевести как "иммобилайзер" и это именно то, что делает данное устройство.Короче говоря, система предотвращает запуск автомобиля в случае угона, блокируя систему зажигания или управляющий ее работой компьютер — стартер крутит, а машина не заводится. Вы должны помнить (и быть осторожным), что в автомобилях, оснащенных бесконтактным ключом, даже после выхода из машины двигатель не перестает работать, что делает возможным угон на так называемом шишка или ластик.

Иммобилайзер обычно состоит из двух частей: транспондера (передатчика), который мы носим с ключами в виде пульта или «таблетки» похожей на небольшую батарейку, либо он просто встроен в корпус ключа (в большинстве новых легковые автомобили).Вторая часть — распределительный щит (приемник), спрятанный в машине.

В старых автомобилях (например, в некоторых Citroën) использовался кодовый иммобилайзер, в котором перед запуском автомобиля необходимо было ввести соответствующий PIN-код на стационарной клавиатуре.Позже их заменили популярные когда-то «секции» — они действовали аналогично, чтобы посторонние лица (без транспондера) не могли уехать на транспортном средстве. Даже если вор проник внутрь автомобиля и сломал замок зажигания без специального кода, двигатель не запускался без радиосигнала от передатчика.

Что ломается? Что делать, когда иммобилайзер обездвиживает машину?

Обычно выходят из строя транспондеры в пульте дистанционного управления или корпусе ключа.Ремонт не сложный, но требует знаний - достаточно удалить поврежденный передатчик и загрузить в память процессора новый. Так называемой индукционные петли на замке зажигания, которые считывают сигнал с передатчика, снимающий устройство с охраны.

Виновника неисправности можно легко определить, попробовав завести автомобиль запасным ключом.Если двигатель заводится, это означает, что первый транспондер нуждается в замене. Если неисправен передатчик, стоит для подстраховки перевести иммобилайзер в сервисный режим. Мы тогда будем уверены, что если второй ключ будет поврежден, мы уедем на машине.

Информацию о том, как это сделать, можно найти в руководстве по модулю или, в случае заводских моделей, в руководстве по эксплуатации автомобиля.Можно также воспользоваться услугами мобильной электронной почты, но они не гарантируют заводку автомобиля на месте, да и ценятся достаточно высоко (стоимость от 150 до 250 злотых). Самой большой проблемой является снятие с охраны заводских иммобилайзеров, установленных в контроллере двигателя.

Какую информацию хранят и кодируют современные ключи?

Ну современные ключи используются не только для открытия автомобиля или снятия иммобилайзера с охраны.По сути, это небольшие компьютеры с носителем множества важных данных об автомобиле, таких как: дата первой регистрации, VIN-номер, дата очередного техосмотра или пробег автомобиля. Конечно, у всего, что имеет свои преимущества, есть и недостатки, и в данном конкретном случае, когда автомобиль угнали.

Страховщик на основании закодированной там информации (напр.последний контакт ключа с автомобилем) могут даже отказать в выплате компенсации, если она не совпадет с нашими показаниями, потому что окажется, что мы забыли запереть машину.

Попробуйте

В некоторых автомобилях невозможно закодировать ключ вне авторизованного СТО, а изготовление дубликата в сервисном центре стоит целое состояние.К счастью, можно попробовать решить проблему самостоятельно намного дешевле.

Можно использовать очень простой патент. Из рабочего ключа, который у нас остался, снимаем транспондер и размещаем его на постоянной основе в машине так, чтобы он находился в поле считывателя иммобилайзера.Правда, дополнительную защиту от кражи мы потеряем, но на дополнительный ключ мы потратим всего 20-80 злотых вместо нескольких сотен или даже тысяч злотых.

Однако, если вы решите посетить мастерскую, обязательно проверьте ключи после обслуживания - много нечестных "мошенников"!Современные автомобили обычно угоняют на заказ.Бывают ситуации, когда автомобили пропадают через несколько дней после посещения такого сайта. Метод прост — сотрудник, сотрудничающий с ворами, загружает в память автомобиля новый ключ. Затем нужный человек открывает, заводит и без проблем уезжает с машиной. Однако легко проверить, имело ли место мошенничество.

Нам достаточно проверить, открывает ли запасной комплект автомобиль при получении автомобиля в сервисном центре.Если выяснится, что это не так, несмотря на работоспособный ключ/пульт, то, вероятно, кто-то воспользовался вышеописанной практикой, т. к. после заливки нового кода ключа запасной автоматически перестает работать.

.

Иммобилайзер - для чего он нужен и как работает?

Вы садитесь в машину, вводите PIN-код на клавиатуре, и двигатель заводится. Кому захочется каждый раз так запускать движитель? Производители понимают, что главное удобство, поэтому эта процедура сведена к необходимому минимуму. Теперь за передачу информации с кодом на контроллер блока отвечает иммобилайзер. Если он есть в компьютерной базе, можете идти.В противном случае вы будете продолжать крутить двигатель, пока аккумулятор не разрядится.

Иммобилайзер - что это такое?

Многие люди, не интересующиеся автомобилями, могут не знать, что такое иммобилайзер. Что это? Это не что иное, как электронное устройство, которое можно назвать «иммобилайзером». Хотя это слово труднопроизносимо, принцип работы инструмента очень прост. Он состоит из двух элементов (транспондера и блока управления), которые проверяют правильность кода, содержащегося в ключе.Даже если у вас правильный ключ зажигания, но в него встроен еще один транспондер, вы не сможете запустить двигатель. Вы уже знаете, что такое иммобилайзер, но как именно он устроен и где находятся его компоненты?

Иммобилайзер - конструкция транспондера

Транспондер, т.е. небольшая табличка, размещаемая рядом с ключом или в нем, является одним из элементов иммобилайзера. В старых моделях транспортных средств он может принимать форму продолговатого пилота, чем-то похожего на маленькую игрушку, называемую лазером.Вторым необходимым компонентом является блок управления в рулевой колонке, расположенный в непосредственной близости от замка зажигания автомобиля. Он посылает сигнал на блок управления системой, который сверяет данные и принимает решение о включении зажигания.

Иммобилайзер - как работает защита от кражи?

Чтобы еще лучше проиллюстрировать работу иммобилайзера, приведем пример неверного кода, содержащегося в транспондере. Вставив такой ключ в замок зажигания и повернув его, вы, скорее всего, увидите стандартное отображение контрольных ламп на приборной панели.На данном этапе все достаточно стандартно, проблема появляется на следующем шаге.

иммобилайзер - что это за механизм на практике?

После поворота ключа зажигания вы можете ощутить, что такое иммобилайзер. Блок управления после получения кода отличного от указанного в базе, не позволит передать напряжение на стартер. В результате двигатель не будет «крутиться». Во втором варианте может быть и то, что ограничителем является ток на топливной системе.Хотя стартер начинает работать, он не зажигается. Следовательно, двигатель не запустится.

Неисправность иммобилайзера или как узнать когда он начинает глючить

Неисправный транспондер обычно является причиной неправильной работы иммобилайзера. Чаще всего происходит сбой, поэтому вы должны знать, каковы симптомы. Как понять, что с транспондером что-то не так? Затем машина имеет проблемы с запуском и, например, глохнет через несколько секунд.Чтобы исключить механические неисправности узлов двигателя и его агрегатов, попробуйте запустить зажигание запасным ключом. Вы узнаете, как работает иммобилайзер в ключе, которым вы пользуетесь каждый день, и нуждается ли он в ремонте.

Что делать, если не работает иммобилайзер в ключе?

Многое зависит от типа автомобиля, а значит - продвижения противоугонной системы. Вы можете отремонтировать иммобилайзер:

  • после кодирования нового транспондера в мастерской;
  • после кодирования иммобилайзера в АСО.

Все зависит от типа охраны автомобиля. В автомобилях более старых типов можно закодировать новый транспондер в процессоре блока управления, что приводит к возможности повторного запуска двигателя.

Сколько стоит новый иммобилайзер?

Новый иммобилайзер стоит несколько сотен злотых. Для владельцев более новых автомобилей, однако, есть еще хуже сообщение - иммобилайзер в ключе можно закодировать только в авторизованном сервисном центре. Такой визит в авторизованный сервисный центр стоит даже более 1000 злотых.

Является ли иммобилайзер эффективной защитой автомобиля?

Когда иммобилайзер в автомобиле перестает работать должным образом, вы можете заметить, что это отличный способ защитить автомобиль. Тогда машина будет стоять устойчиво и не заводится (к вашему неудовольствию). Впрочем, для вора, у которого есть нужные инструменты, даже современные иммобилайзеры не представляют большой проблемы. Такие «эксперты» могут посылать сигнал с транспондера (размещенного, например, нав карте или ключе) и запустите агрегат. Будет хорошо, если вы позаботитесь о дополнительных противоугонных мерах безопасности.

Вы узнали, насколько полезным может быть иммобилайзер. «Что это за гениальный механизм?» Вы можете иронически закричать, когда он перекрывает доступ к вашей машине. Однако такие ситуации случаются редко, а эффективная защита от угона позволит вам не беспокоиться об автомобиле.

.

Иммобилайзер - как проверить есть ли он в машине?

Как проверить есть ли у нас иммобилайзер?

При поиске информации как проверить установлен ли у нас иммобилайзер - найдем некоторые идеи. Самый простой из них — открутить крышку рядом с замком зажигания. Если мы обнаружим черный кабель, выходящий оттуда, это будет признаком того, что у нас есть упомянутая защита.

Еще один т.н. домашний способ - обмотать ключ алюминиевой фольгой (это пластиковая ручка) и попробовать завести машину.Таким образом мы проверим не только есть ли у нас иммобилайзер, но и полностью ли он исправен.

Еще один способ, также проверенный пользователями интернета, — просто выкрутить брелок и проверить, есть ли в нем встроенный транспондер. Также можно заметить тот факт, что если у нас есть единственный ключ, который невозможно разобрать, мы можем быть уверены, что у нас нет безопасности.

В более новых версиях автомобилей дело обстоит намного проще, ведь сообщение об иммобилайзере в виде сигнальной лампочки на приборной панели.Несмотря на различные методы, самый простой и эффективный, особенно если мы ничего об этом не знаем, — это посетить веб-сайт. Здесь мы получим 100% ответ и уверенность.

Вы уверены, что вам нужен иммобилайзер в вашем автомобиле?

Устройство пригодится, когда кто-то попытается угнать нашу машину. Мы, имея ключи и вставив их в замок зажигания, соединяем транспондер с блоком управления, и автомобильный компьютер принимает соединение, что доказывает, что мы можем ехать. С другой стороны, неугодный человек без пульта не сможет завести машину.В наше время сами воры часто используют чудеса техники, позволяющие обойти безопасность – но иммобилайзер по-прежнему является эффективной защитой от угона.

.

1️⃣ Что такое транспондер платных дорог

Wacomlab.pl отвечает на наиболее часто задаваемые вопросы о том, для чего вам нужен транспондер на платных дорогах и как им правильно (и самое главное) пользоваться

Большинство российских водителей давно привыкли ездить по платным дорогам. Правда, не все разобрались, как пользоваться транспондерами, о чем свидетельствуют огромные очереди в пунктах оплаты, особенно заметные в летний сезон, когда особенно много путешественников выезжает на отдых по популярным направлениям.Но транспондер может помочь вам сэкономить время и деньги в дороге. Отвечаем на самые частые вопросы о платных дорогах с помощью транспондера.

Что такое транспондер?

Начнем с основ. Транспондер — это небольшое (буквально из спичечного коробка) электронное устройство, с помощью которого можно без остановки проехать по специальным полосам в пунктах оплаты на платной дороге. Обычно они отмечены зеленым знаком и надписью «Используйте транспондер» или «T-Pass lane».Перед сборкой стекло должно быть тщательно очищено. Как это сделать, мы подробно описали в этом материале.

Транспондер

крепится на лобовом стекле, и система автоматически (а главное - бесконтактно) считывает данные и списывает дорожный сбор.

В автомобилях с обогревом нитей лобового стекла сигнал транспондера может не проходить, поэтому его следует монтировать в специальное окно на лобовом стекле. Обычно он располагается в самом верху — слева или справа от зеркала заднего вида.Визуально он немного отличается от остальной поверхности стекла.

Как правильно сдать пункт оплаты с транспондером?

Вы должны снизить скорость при приближении к пункту оплаты. Если вы едете слишком быстро (выше 60 км/ч), датчики могут не успеть считать сигнал, и шлагбаум перед автомобилем не откроется — вам придется двигаться задним ходом, мешая другим участникам движения. Также нет необходимости останавливаться перед въездом на специальную огороженную полосу.Достаточно просто ехать со скоростью около 20-30 км/ч. Сигнал автоматически считывается примерно за 20-30 метров до шлагбаума. В этом случае водитель услышит тихий звуковой сигнал, а рядом со шлагбаумом зазвучит зеленый сигнал.

6 фото

Что такое интероперабельность транспондеров?

Когда в России появились первые платные дороги, каждый оператор ввел свои транспондеры, по которым можно было проехать только по определенному маршруту.

Однако с 2017 года все компании договорились, что оплатить поездку можно любым транспондером. В результате этого соглашения появилась система оперативной совместимости. В результате каждый транспондер можно использовать для оплаты проезда по М4, ЗСД, М11, М3, М1.

Что означает транспондер в оранжевом списке?

Каждый транспондер имеет свой статус. Всего их четыре:

  • Белый статус - транспондер работает, денег достаточно для оплаты поездки.
  • Оранжевый статус - нет денег на оплату поездки. На основании предыдущих поездок система определила, что оставшихся средств не хватит на поездку.
  • Серый статус - на счету нет денег или транспондер заблокирован компанией, выпустившей его.
  • Черное состояние - транспондер полностью заблокирован.

Чтобы сменить транспондер с оранжевого на белый, достаточно пополнить счет.

Источник: Агентство городских новостей Москвы

В чем разница между транспондерами?

Выше мы уже подробно описали, что такое транспондер платных дорог.Чем они отличаются друг от друга? Здесь тоже все достаточно просто. Поскольку все транспондеры можно использовать на любой без исключения платной дороге, можно смело выбирать любой. Ниже мы сообщаем вам, какой транспондер выгоднее в зависимости от того, по каким платным дорогам вы чаще ездите.

  • Транспондер T-Pass принадлежит ООО «Автодор-Платные дороги». Их наиболее выгодно использовать при движении по трассам М4 Дон, М11 и М3 Украина.
  • Транспондеры 15-58 можно приобрести в United Board Collection Systems.Такие транспондеры стоит покупать, если вы часто ездите по участку трассы М11 от 15 до 58 километров по маршруту Москва — Шереметьево — Солнечногорск.
  • Транспондеры ЗСД
  • принадлежат Магистралю Северной Столицы - они наиболее экономичны для проезда по западному диаметру скоростного движения.
  • Если вы часто ездите по трассе М1 Беларусь или Северному обходу Одинцово, рекомендуется приобрести транспондеры Главной дороги.

Какой номер транспондерной антенны?

Каждый транспондер имеет свой уникальный идентификационный номер (PAN), состоящий из 19 цифр.Номер находится на корпусе устройства (обычно небольшая наклейка), на некоторых транспондерах этот номер напечатан сбоку корпуса. По первым цифрам номера кастрюли можно узнать, какой компании принадлежит прибор.

  • Транспондеры T-Pass ("Автодор-Платные дороги") - номер начинается с 3086595.
  • Транспондеры "15-58" ("Единая система взимания платы за проезд") - номер начинается с 6058425.
  • Транспондеры
  • "ЗСД" (трасса Северная столица) - номер начинается с 6362875.
.

Отказ иммобилайзера - как с этим бороться? • ДобрыМеханик.пл

Большинство современных автомобилей оснащены иммобилайзером. Часто водители даже не догадываются, что у них в машине есть что-то подобное. Однако они с болью узнают об этом, когда устройство выходит из строя. Как бороться с отказом иммобилайзера? Можно ли как-то завести машину? А иммобилайзер - это безопасность или дополнительная проблема для владельцев транспортных средств?

Большинство современных иммобилайзеров размещены в корпусе ключа, и их нужно только вставить в замок зажигания, чтобы они начали работать.Чаще всего они устанавливаются на заводе, но бывает, что владельцы старых автомобилей решают их установить. К сожалению, многие узнали, насколько большой проблемой может быть поломка ресивера – в этом случае нужно вызывать помощь специалиста, у которого тоже может быть масса проблем с запуском двигателя. Все зависит от конкретной модели автомобиля.

Что такое иммобилайзер и как он работает?

Система предназначена для защиты автомобиля от угона путем блокировки системы зажигания или компьютера, управляющего ее работой.Похоже машина просто не заводится. В ключе есть транспондер, т.е. передатчик (может быть и в виде пульта), а пульт управления спрятан в машине. К сожалению, у системы есть и недостатки. Чаще всего происходит сбой передатчика в ключе - тогда приходится его удалять и заливать новый в память процессора. Конечно, неспециалист этого делать не будет – следует обратиться в профессиональный сервис или вызвать замковую скорую помощь, если вы не можете отбуксировать машину. Индукционные петли, которые считывают сигнал с передатчика, также могут быть неисправны.

Как узнать причину проблемы?

Если вы можете запустить двигатель запасным ключом, передатчик необходимо заменить. Потом его надо ремонтировать. Так что лучше иметь с собой запасной ключ. Некоторые водители также используют патент с удалением транспондера и постоянным размещением его в поле считывателя. Таким образом, можно значительно сэкономить на дублировании ключей, но при этом необходимо учитывать снижение противоугонной защиты, что является одной из основных задач иммобилайзера.

Также важно, где вы ремонтируете иммобилайзер. Недобросовестный механик может загрузить новый ключ в память автомобиля и позволить третьему лицу войти в автомобиль и запустить двигатель. Так что достаточно проверить работоспособность запасных ключей при заборе автомобиля с СТО. Если нет – вероятно, к нему причастны и ваш автомобиль находится под угрозой угона! Обязательно сообщите об этом в соответствующие службы и обратитесь в авторизованный сервисный центр.

Иммобилайзер

на практике часто доставляет автовладельцам головную боль. Передатчики ломаются, и вряд ли у кого-то есть запасной ключ. Ремонт не сложный, но придется доверить его надежному специалисту, который быстро решит проблему. Лучше не делать ставку на первую лучшую мастерскую, потому что она может просто не справиться. Хорошо работающий иммобилайзер может стать существенной защитой для автомобиля. У воров, однако, есть свои методы, поэтому стоит вооружиться дополнительной защитой.

.

Что такое иммобилайзер и для чего он нужен?

Одним из самых популярных противоугонных устройств, устанавливаемых в автомобили, является иммобилайзер. В настоящее время каждый автомобиль, предназначенный для европейского рынка, оснащен таким решением. Проверяем, как работает иммобилайзер и эффективно ли его наличие в автомобиле защищает от угона.

Из этой статьи вы узнаете:

Автоконцерны устанавливают на свои автомобили все новые и новые противоугонные устройства.Иммобилайзеры уже не рыночная новинка, а стандарт. Их современная популярность является результатом двух факторов: во-первых, они автоматические (пользователю не нужно помнить об их активации), а во-вторых, согласно исследованию, опубликованному в The Economic Journal, массовое использование иммобилайзеров сократило количество угонов транспортных средств на 40%.

Страхование гражданской ответственности от 348 злотых!
Не выходя из дома

  • Цены ОСАГО за 5 минут
  • Предложения 14 страховых компаний
  • Помощь 200 агентов

Что это такое, как он устроен и как работает иммобилайзер?

Иммобилайзер — это электронное противоугонное устройство, используемое в автомобилях, которое препятствует запуску двигателя.

Такого эффекта можно добиться несколькими способами, в т.ч. путем блокировки зажигания двигателя или ЭБУ, управляющего работой системы зажигания. По этой причине у водителей также может встречаться полонизированное название «иммобилайзер». Конструкция иммобилайзера не сложная - эта защита состоит из двух элементов:

  • транспондер - в зависимости от года выпуска автомобиля это может быть пульт (тогда его нужно поднести вплотную к рулевой колонке) или встроенные в автомобильный ключ или карту,
  • блок управления двигателем или контроллер - устанавливаются внутри автомобиля.

Как работает иммобилайзер?

Чтобы разблокировать двигатель, водитель должен вставить ключ в замок зажигания и включить зажигание. Затем происходит обмен сигналами. Говоря простым языком, это делается следующим образом - сначала электромагнитное поле наводит напряжение в цепи транспондера (ключа), которое передает уникальный код. Этот код принимается и проверяется модулем управления двигателем. Затем контроллер выдает свой код, полученный транспондером, для проверки ключа.Происходит очередной обмен кодовыми сигналами. Если блок управления двигателем распознает ключ и коды совпадают, замки разблокируются, и автомобиль запустится.

Производители транспортных средств используют различные формы блокировки. Наиболее распространенным является отключение питания топливного насоса. Менее часто используемое решение — отключить всю электронику.

Хотя работа иммобилайзера может показаться сложной, на практике сравнение сигналов занимает доли секунды. Это означает, что процесс не ощущается водителем.Что произойдет, если сигналы, посылаемые транспондером и блоком управления, не совпадают, поэтому процесс проверки не прошел успешно? В зависимости от решений, использованных производителем, при несовпадении кодов двигатель не запустится или через короткое время выключится.

Какие типы иммобилайзеров можно различить?

Иммобилайзеры можно разделить на заводские (устанавливаются на автомобили непосредственно заводом-изготовителем) и дополнительные (устанавливаются по требованию заказчика).Еще одна разбивка основана на том, как считывается код деактивации. С учетом этого фактора различают:

  • сенсорные иммобилайзеры - код считывается после физического контакта, например необходимо приложить палец к сканеру отпечатков пальцев,
  • бесконтактные иммобилайзеры - код считывается из электронной системы, встроенной в ключ (карту).

Владельцы старых автомобилей Citroën могут помнить код иммобилайзера.Характерной чертой этих автомобилей была клавиатура, установленная внутри автомобиля, с помощью которой водитель вводил PIN-код. Сегодня такой тип иммобилайзеров уже не встречается - ему на смену пришли иммобилайзеры, устанавливаемые в корпус ключа (карты).

Стоит знать, что вне зависимости от типа иммобилайзера снятие блока управления (которое непросто найти в автомобиле) не заведет машину. Отсутствие правильного сигнала приведет к автоматической блокировке двигателя.Это связано с тем, что бортовой компьютер интерпретирует отсутствие сигнала от блока управления как информацию о том, что за рулем сидит посторонний человек.

Интересен тот факт, что иммобилайзеры используются не только в автомобилях, но и в мотоциклах. В 90-х годах прошлого века компания Honda — как первый производитель двухколесных транспортных средств на рынке — решила использовать это решение в своей продукции.

Неисправность иммобилайзера - какие самые распространенные признаки?

Оснащение автомобиля иммобилайзером дает водителю дополнительную защиту от угона.Чтобы вор уехал на такой машине, ему придется пробить эту охрану, что непросто, хотя и возможно.

При повреждении иммобилайзера у водителя возникают проблемы с запуском двигателя. После этого двигатель запускается и гаснет через секунду-две или вообще не зажигается. При этом индикатор иммобилайзера горит постоянно или мигает. Поскольку транспондер в корпусе ключа (карты) обычно выходит из строя, специалисты советуют использовать запасной ключ (карту).Если он работает, т. е. автомобиль заводится, посещение мастерской все равно потребуется.

Причин отказа иммобилайзера может быть много. Самые популярные: повреждение драйверов или индукционных петель (они считывают сигнал с передатчика), поломка катушки иммобилайзера или отсутствие должной синхронизации ключей.

Неисправность транспондера не настолько досадна, чтобы водитель мог воспользоваться запасным ключом (картой). Однако получение ключа может быть дорогостоящим.Сотрудники мастерской имеют доступ к специализированному программному обеспечению и устройствам, благодаря которым они могут запрограммировать новый ключ (карту). Однако при выборе услуги стоит ознакомиться с их прайс-листами – особенно в авторизованном СТО цена на эту услугу может быть очень высокой.

Опасаясь больших затрат на ремонт иммобилайзера, некоторые водители вынимают транспондер из корпуса ключа (карты), а затем размещают его на постоянной основе в автомобиле. Однако у этого решения есть свои недостатки – таким образом водитель теряет защиту от угона.

Если блок управления поврежден, обычно водителю приходится отбуксировать автомобиль в проверенный гараж. Однако специалисты не всегда могут устранить проблему сразу — бывает, что блок управления хитро спрятан или интегрирован с контроллером двигателя, что в свою очередь означает больше работы и более высокие затраты.

Сколько стоит ремонт поврежденного иммобилайзера?

Стоимость ремонта иммобилайзера зависит от нескольких факторов, в частности от неисправного компонента иммобилайзера.В случае выхода из строя транспондера, что встречается чаще всего, стоимость ремонта может достигать 1000 злотых. Именно столько придется заплатить на авторизованном СТО за удаление поврежденного ключа (карты) из памяти иммобилайзера и заливку нового. Водители, решившие доверить ремонт поврежденного элемента специалистам из более мелкого сервиса, могут рассчитывать на более доступную цену.

Владельцам автомобилей, у которых выходит из строя блок управления, приходится готовиться к большим расходам.Профессионалы должны не только найти блок управления, но и заменить его. Этот не всегда возможен за пределами ASO . Если у водителя, изначально выявившего неисправность распределительного щита, нет страховки помощи, ему придется доплачивать из своего кармана за буксировку транспортного средства. Когда АСО находится за много километров от места аварии, счет может быть высоким.

Иммобилайзер на 100% защищает автомобиль от угона?

Ни одна защита от кражи не является надежной — у каждой есть свои преимущества и недостатки.Однако иммобилайзер может эффективно отпугнуть вора. Необходимо помнить, что чем дольше заводится машина, тем больше шансов, что вор сдастся, опасаясь быть пойманным с поличным. По мнению специалистов, несерийные средства защиты, такие как замок рулевого колеса или блокировка коробки передач, могут эффективно сдерживать кражу. Почему?

Данные Главного управления полиции показывают, что в 2019 году в Польше было зарегистрировано 8 672 кражи транспортных средств. В свою очередь, в 2015 г.Воры разграбили 13 408 автомобилей, а в 2005 году — аж 45 292 автомобиля. Несмотря на увеличение количества транспортных средств, передвигающихся по польским дорогам, количество угонов уменьшается. Одна из причин — все более эффективные меры безопасности, используемые в транспортных средствах.

Оснащение автомобилей современными технологиями означает, что угонщики автомобилей все чаще отказываются от отмычек и покупают глушилки (джаммеры). Иными словами, они не готовы к тому, что им придется столкнуться с мерами безопасности, популярными всего несколько лет назад.Сегодня редко встречающийся замок рулевого колеса в виде трости может эффективно препятствовать попыткам кражи.

Стоит помнить, что иммобилайзер – не единственная противоугонная защита, устанавливаемая в автомобилях. Другие популярные решения для защиты от краж включают в себя сигнализацию, блокировку передачи и GPS-мониторинг. Использование двух (или более) форм защиты повышает вероятность неэффективного угона автомобиля.

Почему стоит купить кондиционер и помощь несмотря на иммобилайзер в машине?

В настоящее время каждый автомобиль, выходящий с завода, оснащается иммобилайзером – использование этой противоугонной защиты сегодня является стандартом.К сожалению, его установка не всегда эффективно отпугивает угонщиков. Поскольку ни одна противоугонная защита не является надежной , владельцам особо дорогих автомобилей следует рассмотреть возможность приобретения страховки переменного тока. В свою очередь, в случае поломки иммобилайзера пригодится страховая помощь.

Чтобы свести к минимуму риск угона транспортных средств, отдельные страны стали навязывать производителям автомобилей использование иммобилайзеров. Например, с 1998 года это решение является обязательным для новых автомобилей, предлагаемых в Германии, Великобритании и Финляндии.Гораздо позже, с 2007 года, это требование ввела Канада.

Автострахование является продуктом из категории добровольного (дополнительного) автострахования. Гарантирует выплату компенсации, в том числе после угона автомобиля. Сколько стоит страховка AC?

Цена кондиционера зависит от многих факторов, включая стоимость, марку и модель автомобиля, а также страховую историю водителя. В случае страхования AC компании также спрашивают об установленных в автомобиле противоугонных устройствах. По крайней мере, одна ценная бумага должна быть заявлена ​​страховой компанией для подачи предложения.

Пример: Г-ну Мареку 42 года, он живет в Колобжеге. В 2019 году мужчина купил новую Mazda 6 (бензин, объем двигателя 2488 см3). Поскольку он обеспокоен угоном автомобиля, он решил приобрести страхование ответственности перед третьими лицами в пакете с AC. Автомобиль мужчины оснащен многочисленными функциями безопасности – иммобилайзером, блокировкой коробки передач, сигнализацией и GPS-мониторингом.

Самые дешевые предложения ОСАГО

Самые дешевые предложения ОСАГО

Расчет от 26.11.2020 для 42-летнего жителя Колобжега, владельца Mazda 6 2019

Самое дешевое предложение в приведенном выше списке обеспечивает страховую защиту только от непогоды. В свою очередь, второй AC mini защищает от кражи – страховая сумма страховой компании предлагается на уровне 145 760 злотых.

Не только владельцам новых транспортных средств следует задуматься о приобретении дополнительной страховки. Чем старше автомобиль, тем выше риск поломки. Особенно водителям, которые беспокоятся о неисправностях (включая иммобилайзер) и которые часто путешествуют на большие расстояния, следует подумать о приобретении страховки помощи . Гарантирует помощь страховщика в случайных ситуациях. В соответствии с этим полисом застрахованный может рассчитывать, в частности, на организовать буксировку.

Пример: Госпожа Дагмара ездит из Варшавы в Милановек каждые выходные. У женщины 30 лет страхового стажа и 5 лет страхового стажа. Он использует 12-летний Ford Fiesta (бензин, объем двигателя 1596 см3) и, в связи с возрастом автомобиля, покупает страхование ответственности перед третьими лицами вместе с сопровождением. Таким образом, госпожа Дагмара обеспечивает себе техническую помощь даже после поломки иммобилайзера.

Самые дешевые предложения страхования ответственности с ASS

Самые дешевые предложения страхования ответственности с ASS

Расчет от 26.11.2020 для 30-летнего жителя Миланувка, владельца Ford Fiesta 2008 года

3

3 26.11.2020 часть первого страхового пакета, найденного с помощью системы сравнения rankomat.pl, женщина может рассчитывать на буксировку на расстояние 100 км - страховщик не установил минимальное расстояние от дома, которое дало бы ей право на такую ​​​​помощь.В то же время это предложение дешевле на 112,51 злотых, чем покупка только страхования ответственности перед третьими лицами.

Что следует знать

  • Иммобилайзер — одно из средств защиты от кражи. Сегодня это стандартно – иммобилайзер устанавливается в каждую машину, выходящую с завода.
  • Конструкция и работа иммобилайзера не сложны. Он состоит из двух частей (транспондера и блока управления), и совместимость передаваемых ими сигналов разблокирует двигатель.
  • В зависимости от того, как считывается код деактивации, различают тактильные и бесконтактные иммобилайзеры.
  • Отказы иммобилайзера обычно связаны с транспондером. Распределительный щит реже повреждается. Особенно последний элемент может быть дорогим в ремонте.
  • Защита от кражи не полностью эффективна. По этой причине стоит задуматься о покупке переменного тока. Гарантирует выплату компенсации, в том числе после угона автомобиля.
.

Fiat Punto :: Форум • Просмотр темы



Текущее время: 23 фев 2022 10:55

Просмотр сообщений без ответов | Просмотр активных тем



Страница 1 из 1
[4 сообщения]
Автор Сообщение
напомнить
# 196351 Размещено: 03 декабря 2008 г., 22:14;

Заголовок сообщения: Изготовление ключа Punto II с Fiat Code 2, т.е. с иммобилайзером

Пунтосвир

Город: Польша
Регистрация: 19 марта 2007,
Сообщения: 1125
Помощь: 7
Здравствуйте, у меня есть только один ключ с иммобилайзером для моего Fiat Punto, я хотел бы добавить второй.Поэтому у меня несколько вопросов, может кто уже делал:

1. можно ли в Fiat Punto Immo ввести сырой ключ без вырезов от Fiat Panda?
2. Нужно ли это делать на экзаменаторе или можно на другом оборудовании?
3. можно ли ввести в ЭБУ ключ от code2 используемый в другом punto II (сменить чип с транспондером)?
4. можно ли купить такой же транспондер на фиаткод 2 и ввести?

У меня есть кодовая карта на машину, по ней можно завести машину ключом без иммо с помощью педали газа.


_________________
День без тучи хмур.
Зажигание на морозе Punto 1.9D http://www.youtube.com/watch?v=-GX4nKQIMGY

___

Верх

Джадак
# 197847 Размещено: 09 дек 2008, 22:30;

Заголовок сообщения:

Пунтосвир

Город: Варшава - Гоцлав
Регистрация: 26.12.2007,
Сообщения: 444
100% тема уже обсуждалась...
но давайте вы там
1.если наконечник такой же и ключ имеет транспондентный(?) код2 то да
2. Это невозможно сделать с экзаменатором. Либо вы летите в Дилерский центр с кодовой картой и 500-600 злотых, либо KO-CAR Tychy 250 злотых, и вам дают только номер шасси.
3. Никакие таблетки в ТЕЛО компа не ставишь...просто программируешь в нем КОД ИММО, такой же как у тебя на КОД Карте и в ключе. то есть программированием компьютеров BODY занимается KO-CAR Tychy, а ASO заказывает новый компьютер из Италии, готовый, запрограммированный.Мало того, в каждом дилерском центре говорят, что НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ КАКИХ-ЛИБО ВМЕШАТЕЛЬСТВ В КУЗОВ, вы просто заказываете новый КУЗОВ под номером кузова и это единственный выход...
4 не уверен но 80-90 % возможно
_________________
MKII 1.2 8v SX 2001 + ГБО

«Я лучше буду толкать свой Punto, чем ездить на Volkswagen»
Верх

Бабуин
# 197869 Размещено: 09 декабря 2008 г., 23:16;

Заголовок сообщения:

Пунтосвир

Автомобиль: Punto II 3d
Двигатель: 1.8 16В 130км
Топливо: Бензин
Версия: HGT
Воеводство: Малопольское воеводство [K]
Город: Краков
Регистрация: 29 сентября 2008 г.,
Сообщения: 202
Помощь: 4

jadak писал(а):

2.С экзаменатором это сделать невозможно. Либо вы летите в Дилерский центр с кодовой картой и 500-600 злотых, либо KO-CAR Tychy 250 злотых, и вам дают только номер шасси.

Что касается KO-CAR, то мне кажется, что к ним надо подъехать, чтобы они прочли компьютер, если у вас нет кодовой карты (материн ключ).

Пишите , напомните , что она у вас есть, так что думаю достаточно ее им показать, но лучше заранее уточнить по телефону у источника.


_________________
Моя ХоГаТа
Вы должны ехать без повреждений!
У вас уже есть бесплатная помощь?
Верх

Страница 1 из 1
[4 сообщения]


Вы не можете создавать новые темы в этом форуме
Вы не можете отвечать на темы в этом форуме
Вы не можете редактировать свои сообщения в этом форуме
Вы не можете удалять свои сообщения в этом форуме
Вы не можете разместить вложения на этом форуме

Перейти к: Выбрать форум ------------------ Сайт Fiat Новости Форум Новости Предложения и вопросы по форуму Злотый и встречи пунтоманов Отчеты с мест FFP Spoty Ogólnopolskie FFP podlaskie [ B] куявско-поморские [C] дольносилезские [D] лодзкие [E] любушские [F] поморские [G] малопольские [K] любельские [L] варминьско-мазурские [N] польские [O] великопольские [P] подкарпатские [R] śląskie [S] świętokrzyskie [T] mazowieckie [W] zachodniopomorskie [Z] Региональные дела [B] Региональные дела [C] Региональные дела [D] Региональные дела [E] Региональные дела [F] Региональные дела [G] Региональные дела [K ] Региональные дела [L] Региональные дела [N] Региональные дела [O] ​​Региональные дела [P] Региональные дела [R] Региональные дела [S] Региональные дела [T] Региональные дела [W] Региональные дела [ Z] FFP AssistanceFiat Punto Быстрый вопрос - быстрый ответ Punto Dots в целом I PI - Двигатель, система, привод и выхлоп PI - PI подвеска, тормоза и рулевое управление - PI салон - PI кузов - PI электрика - Колеса, диски, шины PI - PI тюнинг - Другое Punto II PII - Двигатель, трансмиссия и выхлоп PII - PII подвеска, тормоза и рулевое управление - PII интерьер - PII экстерьер - PII электрика - Колеса, диски, шины PII - PII тюнинг - Другое Punto II FL PIIFL - PIIFL двигатель, трансмиссия и выхлоп - Подвеска, тормозная система и рулевое управление PIIFL - Внутреннее оснащение PIIFL - Кузов PIIFL - Электрика PIIFL - Колеса, диски, шины PIIFL - Тюнинг PIIFL - Другое Grande Punto GP - Двигатель, трансмиссия и выхлоп GP - Подвеска, тормоза и рулевое управление GP - GP интерьер - GP экстерьер - Электрика GP - Колеса, диски, шины GP - Тюнинг GP - Другое Punto Evo / 2012 PE - Двигатель, привод и выхлоп PE - Подвеска, тормоза и рулевое управление PE - Интерьер PE - Кузов PE - Электрика PE - Колеса, диски, шины PE - Тюнинг PE - Другое Твой гараж Punto I Punto II FL Grande Punto Punto Evo Abarth Grande Punto Punto месяца Сделай сам Punto I Punto II / IIFL Grande Punto / Punto Evo / Punto 2012 Общие путеводители Автомобилестроение Fiat Linea Ваш Fiat Linea FL Технический форум Общие сведения об автомобилестроении Газовые установки Последовательные установки Другое Fiats Motorsport! Я был, я видел Тюнинг автомобилей Аудио Механический тюнинг Оптический тюнинг Электро тюнинг Оффтоп Различные обсуждения Юмор Компьютеры Музыка Туризм Опросы Рынок Punto I Механические части Кузов/салон Punto II/IIFL Механические части Кузов/салон Grande Punto Механические части Кузов/салон
.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf