Внутришкольный экзамен — репетиция основного экзамена в ГИБДД. Зачастую он проходит по регламентам самой школы, но по форме как госэкзамен: вначале претендент на получение водительских прав проходит тест на знание теории, а затем показывает свои навыки управления ТС.
Результат успешно пройденного экзамена — свидетельство об окончании автошколы. С этим документом кандидат может направиться в ГИБДД для подачи заявления на сдачу экзамена или записаться онлайн: на mos.ru, портале «Автокод» или на портале Госуслуг .
Есть еще один документ, без которого не удастся получить допуск к экзамену, — медицинская справка.
Обследование специалистами для выдачи медицинской справки по форме № 003-В/у необходимо, чтобы исключить наличие серьезных заболеваний, которые могут препятствовать безопасному вождению. Среди них — эпилепсия, аффективные расстройства и болезни глаза.
Медкомиссия состоит:
✔ из обследования врачом — психиатром-наркологом и врачом-психиатром;
✔ обследования терапевтом, офтальмологом и другими специалистами (в зависимости от запрашиваемой категории водительских прав) — в любой медицинской организации, имеющей лицензию на выдачу справок для получения водительского удостоверения.
Оформление медицинской справки — платная услуга: в соответствии с законом «О безопасности дорожного движения» обязательное медицинское освидетельствование проводится за счет водителя (кандидата в водители).
! Уже с марта 2022 года необходимые для экзамена медицинские справки не надо будет предъявлять в ГИБДД. Этот документ в электронном виде Минздрав сам предоставит МВД.
После сбора необходимых документов и других бюрократических процедур настает он — день экзамена, состоящего из теоретической и практической частей.
Теория — тест из 20 вопросов, на которые нужно ответить без ошибок за 20 минут. Если допускается хотя бы одна ошибка или кандидат в водители не успевает ответить на один вопрос, ему дадут дополнительные пять минут и пять вопросов, на каждый из которых нужно ответить правильно. До 2016 года выпускникам автошкол давали право ошибиться не больше двух раз на теоретическом экзамене в ГИБДД.
Тестирование проводится за отдельным рабочим местом с компьютером, на котором автоматически выбирается экзаменационный билет. Если кандидат не справляется с вопросами, тест прекращается, а на экране компьютера появляется надпись: «Экзамен не сдан».
Практическая часть проводится после сдачи теоретической части. До 1 апреля 2021 года этот этап экзамена состоял из двух отдельных тестов на площадке (автодроме) и в городе. Теперь практический экзамен проводится в городе, экзаменационный маршрут был отменен, а для проверки отдельных навыков экзаменатор может включить в экзамен элементы площадки. Подробнее о нововведении — в нашей статье.
Экзамен длится не больше часа. Во время испытания в автомобиле должны находиться экзаменатор, экзаменуемый, инструктор по вождению и, по желанию, другие кандидаты. Ведется видеозапись.
Инспектор-экзаменатор с начала испытания подает команды экзаменуемому и контролирует правильность выполнения заданий, фиксируя допущенные ошибки в форме штрафных баллов.
Ошибки и нарушения делятся на подгруппы по одному, двум или трем штрафным баллам в зависимости от степени влияния на безопасность движения. Грубые ошибки, после которых экзаменатор может сразу завершить экзамен, вынесены в отдельный блок.
Кандидат сдаст экзамен, если у него меньше пяти штрафных баллов.
Типичные ошибки
Штрафные баллы
Не приступил к выполнению задания экзаменатора (проигнорировал)
3
Ехал, не пристегнувшись ремнем безопасности 5 Использовал во время движения телефон или иное средство связи 5 Не выполнил требования дорожной разметки (кроме разметок 1.1, 1.3, 1.12) 2 Допустил ошибку при парковке, двигаясь задним ходом с поворотом на 90 градусов 3 Двигался слишком медленно без необходимости, создавая помехи другим транспортным средствам 2 Нарушил правила пользования внешними световыми приборами и звуковым сигналом 2 Допустил ошибку при остановке в начале движения на подъеме и на спуске 3
Пересдавать каждый экзамен можно три раза. Между пересдачами теоретической части должно пройти не меньше семи и не больше 30 календарных дней, между пересдачами практической части — не меньше недели и не больше 60 календарных дней.
После этого кандидат в водители может получить допуск к экзамену только через месяц и не позднее трех месяцев.
Экзамены можно сдать и по истечении этих сроков. Необходимо обратиться в Госавтоинспекцию с заявлением о переносе сроков повторного теоретического или практического экзамена.
Нарушения и ошибки во время экзамена на водительские права пока фиксирует сам инспектор, но вскоре эта процедура может стать автоматизированной. Госавтоинспекция с 2025 года планирует применять машины с беспилотным управлением при сдаче экзамена.
Ожидается, что такие автомобили будут оснащены камерами, сенсорными педалями и планшетом-инспектором. Гаджет будет исполнять роль навигатора: в прибор экзаменатор сможет заложить маршрут, а планшет затем будет озвучивать сдающему на права соответствующие команды. Камеры зафиксируют ошибки и нарушения, и баллы автоматически спишутся с экзаменуемого.
Основная задача этой новинки — помочь инспекторам провести практический экзамен в условиях городского трафика. При этом присутствие экзаменатора-человека совсем не исключается.
Разработать такие машины должны в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги». Экзаменационные подразделения ГИБДД планируют оснастить машинами с системами, подобными тем, которые используют в автомобилях-беспилотниках, с 2025 по 2030 год.
С 1 апреля 2021 года изменятся правила проведения практических экзаменов в ГИБДД. Новый административный регламент уже опубликован. Самым важным изменением станет объединение двух частей тестирования в одно: вместо экзаменов сначала на закрытой площадке, а потом в городе останется только испытание в условиях реального дорожного движения. Накануне вступления изменения в силу в Госавтоинспекции ответили на самые популярные вопросы будущих водителей.
Площадки не будет вообще?
Отдельно демонстрировать навыки вождения на закрытой площадке или территории автодрома теперь не придется. Все задания адаптированы для проверки в условиях дорожного движения — то есть на обычной улице. Речь идет об участках, где нет транзитного транспорта. Если окажется, что дорожная обстановка не позволяет проверить определенные навыки, инспектор может принять решение переместиться в более подходящее место. Например, если на пути возникнет пробка, кандидату предложат заехать на территорию с ограниченным доступом, где нет интенсивного трафика.
«Предусматривается использование закрытых площадок и автодромов, в том числе автоматизированных, территорий, имеющих твердое покрытие, ограниченных для движения транспортных средств и пешеходов, или участков дорог с малоинтенсивным движением, тупиковых участков дорог, преимущественно за пределами жилой застройки», — уточнили в МВД России в ответ на запрос Autonews.ru.
Фото: Autonews.ru
Можно ли узнать маршрут заранее?
Нет, кандидаты не смогут заучить возможные маршруты следования до приема экзамена. В открытом доступе разместят только перечень дорог и территорий, на которых будут принимать практику. Такой подход, по задумке ГИБДД, полностью исключит натаскивание будущих автомобилистов на езду исключительно на знакомых улицах. Кандидатам придется доказать, что они уверенно чувствуют себя даже на новых для себя направлениях. Как рассказали Autonews.ru в МВД России, это «поможет изменить подход автошкол к обучению практическому вождению, сделав заучивание учебных маршрутов бесполезным».
Какие теперь упражнения придется сдавать?
Проверяемые сейчас на закрытой площадке навыки по парковке, развороту в ограниченном пространстве и началу движения на подъеме адаптированы для их проверки в условиях дорожного движения.
«Инспекторы ГИБДД не будут отдельно проверять упражнение «змейка», в условиях города его проверить просто невозможно, — рассказал начальник управления надзорной деятельности ГАИ МВД России Роман Мишуров в эфире радио «Комсомольская правда».
По его словам, также исчезнет поворот на 90 градусов. Останутся четыре обязательных упражнения: движение на уклоне, разворот в ограниченном пространстве, въезд в бокс задним ходом и параллельная парковка. Все эти навыки можно проверить в движении по городу. Экзамен будет считаться сданным только при выполнении всех элементов.
А что с разгоном и торможением? Как будут проверять?
В условиях города выполнять такие упражнения небезопасно, поэтому проверять их на экзамене не будут. Главное, что нужно продемонстрировать кандидату — это навыки считывания дорожной обстановки.
«Никаких экстремальных маневров исполнять от кандидатов не будут — разгон и торможение проверять не будут», — заверил представитель Госавтоинспекции Роман Мишуров.
Фото: Щеголева Ольга / Фотобанк Лори
Можно ли ошибаться на экзамене?
Доработанный перечень ошибок и нарушений, как и прежде, предусматривает выставление штрафных баллов. Для получения положительной оценки кандидату нужно набрать менее 5 штрафных баллов.
Ошибки и нарушения разделены на подгруппы: по одному, двум или трем штрафным баллам в зависимости от степени влияния на безопасность движения. При этом грубые ошибки, при совершении которых экзамен завершится сразу, вынесены в отдельный блок.
Например, если кандидат не пристегнет ремень безопасности или будет использовать во время движения телефон, экзамен будет считаться несданным. Также в числе грубейших 5-балльных нарушений: действия, которые вызвали необходимость экзаменатора вмешаться, чтобы избежать ДТП, проезд на красный сигнал светофора, превышение скорости.
Список нарушений, после которых экзамен в ГИБДД сразу будет считаться несданным:
Есть и более легкие нарушения: штраф в размере 1 балла полагается, если водитель, например, несвоевременно подал сигнал поворота или неправильно оценил дорожную обстановку.
Фото: Евгений Епанчинцев / ТАСС
На экзамен дают 30 минут. А если не успел?
Согласно регламенту, на экзамен выделено 30 минут и еще 20 минут — на подготовку. Если кандидат ездит уверенно, то закончить он может и быстрее — кататься после выполнения всех заданий не придется. А вот тех, кто работает чуть медленнее, но у него все получается, в ГИБДД успокоили: ровно через 30 минут выгонять из-за руля такого кандидата никто не будет.
«30 минут — это то время, которое водителю выделяют в среднем. Можно продлить экзамен, если кандидат уверенно выполняет задания, но не хватает времени. Никто по окончании 30 минуты не будет включать таймер. Не будет считаться, что экзамен не сдан», — заверил Роман Мишуров.
Кто может сидеть в машине?
Принципиальным нововведением станет возможность присутствия наблюдателей в автомобиле Это могут быть другие кандидаты в водители, ожидающие своей очереди на экзамен, представители общественных организаций, автошкол. В ГИБДД объяснили, что участие наблюдателей поможет повысить прозрачность экзамена и разрешить возможные спорные ситуации.
Если кандидат против такой компании, например, он сильно волнуется, и наблюдатели его отвлекают, он имеет полное право отказать сдавать экзамен в их присутствии. Тогда в машине останутся только инспектор ГИБДД и, если машина закреплена за автошколой, инструктор.
Фото: Autonews.ru
Что будет если кандидат попадет в ДТП?
Все автомобили застрахованы по ОСАГО, и страховая компания возместит полученный вред, уточнили в ГИБДД.
Экзамены снимают на видео. Как посмотреть запись?
Весь процесс сдачи экзаменов, как и сейчас, будут снимать на видео. Записи будут храниться 30 дней. В открытом доступе их размещать не будут — все-таки речь идет о персональных данных. Однако если кандидат не согласится с неудовлетворительным результатом по итогам тестирования, он может подать жалобу и ее будут хранить до разрешения спора. Материалы будет анализировать специальная комиссия. Если окажется, что кандидат был прав, результат аннулируют и водителю нужно будет сдать только оставшуюся часть экзамена.
Что делать тем, кто уже успел сдать площадку, а город — еще нет?
В ГИБДД объяснили, что сданные до 1 апреля элементы на площадке перепроверять заново после вступления изменений в силу не будут. Экзамен таким образом не усложнится. При поездке в город нужно будет сдать только те упражнения, которые не проверяли на площадке.
«Если водитель сдал площадку до 1 апреля, то во время переходного периода городской этап пройдет для них в упрощенном режиме», — уточнил Мишуров.
Если не сдал, когда идти на пересдачу?
На подготовку для пересдачи увеличили временной лимит — после неудачи теперь можно прийти на экзамен не позднее чем через 60, а не 30 суток. Минимальный срок проведения повторных экзаменов остался без изменений — семь суток. В случае трех неудачных попыток следующий повторный экзамен, как и сейчас, будет назначаться не ранее, чем через 30 дней.
Ответим на самые популярные вопросы по поводу сдачи экзамена по теории в ГИБДД — как всё организовано, сколько длится по времени, правила сдачи, когда можно пересдавать и т. д.
Если вы — гражданин РФ, то сдавать экзамен по теории можете в любом отделении ГИБДД. Но мы советуем сдавать в том отделении, к которому прикреплена ваша автошкола. Во-первых, сотрудники автошколы помогут подготовить все необходимы документы и сами сдадут их в ГИБДД. Во-вторых, сдавать в организованной группе, где есть знакомые, много легче, чем самому. В-третьих, будет поддержка со стороны ваших преподавателей.
Теоретический экзамен в ГИБДД сдают на компьютере в специальной программе. В экзаменационный класс запускают количество людей, сколько там компьютеров.
Все вопросы представлены в виде тестов — один вопрос и несколько вариантов ответов. Только один ответ правильный.
В билете всего 20 вопросов. Вопросы разделены на 4 тематических блока, в каждом из которых по 5 вопросов.
Отвечать на вопросы можно в любом порядке. И традиционный совет — сначала отвечайте на те вопросы, в которых вы уверены.
После ответов на все вопросы на монитор выводится вся информация о правильных ответах и ошибках. Результаты экзаменатор записывает в экзаменационный лист.
На теоретический экзамен в ГИБДД изначально дают 20 минут.
Если вы сделали 1 ошибку, то вам добавят 5 вопросов и 5 минут на них.
Если вы сделаете ещё одну ошибку (в другом тематическом блоке), то вам добавят ещё 5 вопросов и 5 минут. То есть при двух ошибках добавляют 10 вопросов и 10 минут.
Правила сдачи теоретического экзамена такие:
1. Экзамен сдан, если вы правильно ответили на все основные вопросы за 20 минут или, при наличии ошибок, на ВСЕ дополнительные вопросы в течение положенного времени.
2. Экзамен не сдан, если
— есть 2 ошибки в ОДНОМ тематическом блоке
— есть 3 ошибки в РАЗНЫХ тематических блоках
— есть ХОТЬ ОДНА ошибка в дополнительных вопросах
— вы не успели ответить в течение положенного времени — 20, 25 или 30 минут в зависимости от ситуации с доп. вопросами
Теоретический экзамен по вождению имеет срок действия — 180 дней. Если по какой-либо причине вы не успели сдать вождение в течение 180 дней, то теория аннулируется и придётся сдавать всё по-новой. Следите за сроками!
Пересдавать теоретический экзамен в ГИБДД можно сколько угодно раз, пока не сдадите.
После неудачной сдачи теории первый и второй раз, вам назначат пересдачу, но не раньше, чем через неделю. Если же вы не смогли сдать теорию три раза подряд, то четвёртую пересдачу вам назначат уже только через месяц.
Правила сдачи экзаменов в ГИБДД одинаковы для всех регионов России и регламентированы Постановлением Правительства РФ №1097 от 24.10.2014 г. «О допуске к управлению транспортными средствами».
Приходите к нам учиться! Наши учебные классы в Москве
автошкола м. Профсоюзная
автошкола на Калужской
автошкола в Некрасовке
автошкола в Новокосино
автошкола в Измайлово
Мы с вами до получения водительского удостоверения.
Автор статьи директор и ведущий преподаватель автошколы «Фортуна-Авто» Елена Александровна Исаева
По окончании обучения проводится внутренний экзамен, по результатом, которого выдается свидетельство. Внутренний экзамен состоит из двух частей: теоретической и практической и проходит приблизительно за неделю до экзамена в ГИБДД.
Вы должны ответить на три билета по двадцать вопросов. Максимально допустимое количество ошибок – 2.
Практическое занятие включает два этапа: вождение на автодроме и вождение в городе. При успешной сдаче внутреннего экзамена, Вы допускаетесь к экзамену в ГИБДД.
Змейка (слалом между вешками)
Заезд задним ходом в бокс (гараж)
Разворот в ограниченном пространстве
Параллельная парковка задним ходом (к бордюру между двумя близко стоящими автомобилями)
Эстакада, т.е. начало движения на уклоне с использованием стояночного тормоза (горка)
При обучении на автомобиле с автоматической коробкой передач все упражнения Вы отрабатываете на этой машине за исключением "эстакады" (горка). Для выполнения этого упражнения Вам предоставляется автомобиль с механической коробкой передач (Таковы требования ГИБДД).
Необходимо освоить разворот, левый поворот на регулируемом и нерегулируемом перекрестке, движение и поворот в узких переулках, выезд с прилегающей территории и т.д. Автомобиль, которым управляет ученик, оборудован дополнительными педалями для инструктора, и все Ваши неверные действия опытный инструктор быстро нейтрализует.
Для получения водительских прав необходимо сдать экзамены в ГИБДД. К экзаменам в ГИБДД допускаются лица, достигшие 18-летнего возраста, успешно сдавшие внутренние экзамены в автошколе. Экзамены в ГИБДД проводятся по утверждённому графику. Повторные экзамены (в случае неудачи) можно сдавать не ранее, чем через неделю. На экзамен в ГИБДД группа выпускников автошколы выезжает организованно и сдает экзамены на машинах автошколы. На все повторные экзамены автошкола также предоставляет свои учебные автомобили. Экзамен в ГИБДД состоит из 2-х основных частей: теоретический и практический.
По правилам дорожного движения, проводится на компьютере, либо в письменном виде. Вы должны дать ответы на 20 вопросов билета. Для успешной сдачи экзамена Вы можете сделать не более 2-х ошибок. Надо отметить, что 20 экзаменационных вопросов выбираются случайным образом из 800 возможных.
По вождению автомобиля, производится в 2 этапа: упражнения на автодроме и вождение на улицах города. Общее количество упражнений на площадке равно пяти ("Остановка и трогание на подъёме"; "Параллельная парковка"; "Змейка"; "Разворот" и "Въезд в бокс"). Но на экзамене в ГИБДД Вам надо будет выполнить только три. Вариант, по которому будет проводиться экзамен, устанавливается ежедневно начальником экзаменационного подразделения и объявляется кандидатам в водители непосредственно перед началом экзамена. При сдаче практического экзамена на автомобиле с АКПП упражнение «Остановка и трогание на подъёме» осуществляется на автомобиле с механической коробкой передач.
Второй этап практического экзамена по вождению автомобиля проводится в городе на утверждённом маршруте, который содержит определённый набор элементов улично-дорожной сети, дорожных знаков и дорожной разметки. Любой из маршрутов предусматривает выполнение следующих заданий: проезд перекрёстков; левые и правые повороты, а также разворот на перекрёстках; перестроение в соседние полосы и обгон; движение с максимальной разрешённой скоростью; проезд пешеходных переходов и остановок наземного транспорта.
Надо отметить, что выпускники нашей автошколы успешно сдают экзамены в ГИБДД и становятся счастливыми обладателями водительских прав.
В данной статье я хочу рассказать вам о том, как сдать экзамен в ГАИ с первого раза. В действительности, здесь нет никаких сложностей, необходимо знать некие очевидные правила и тонкости и хитрости, которые позволят вам сдать на права без проблем.
В данной статье я хочу рассказать вам о том, как сдать экзамен в ГАИ с первого раза. В действительности, здесь нет никаких сложностей, необходимо знать некие очевидные правила и тонкости и хитрости, которые позволят вам сдать на права без проблем.
Экзамен в ГАИ состоит из трех частей: теория, автодром, город.
Для того чтобы сдать теорию нужно просто выучить билеты и решить их без ошибок. Это довольно просто, так как вопросы в билетах хорошо запоминаются. В принципе, с теорией обычно проблем не возникает.
Дам вам несколько советов по сдаче теории:
1. Будьте предельно внимательны, работайте правильно с кнопками компьютера;
2. Не размахивайте руками, рискуете случайно нажать не на ту кнопку;
3. Не нужно злить своими действиями экзаменаторов (не разговаривайте, не пачкайте стул обувью и т.п.).
Важно! Не пейте успокоительные. Может быть, на теории они Вам и помогут, но в городе и на автодроме, наоборот, навредят. Успокоительные затормаживают реакцию человека, а на экзамене требуется быстрота принятия решений. Лучше немного понервничать.
Чтобы сдать экзамен на автодроме необходимо умение выполнять все упражнения.
Отдельные трудности обычно возникают при сдаче города, так как вы никогда не узнаете, какой именно участок вам достанется, какой инспектор будет принимать экзамен. Но, если вы дочитаете данную статью до конца, то вы будете подготовлены для сдачи экзамена.
Давайте рассмотрим все по порядку.
1. Одежда и обувь. Необходимо выбирать удобную одежду и обувь, лучше ту, в которой вы уже ездили раньше.
2. ПДД. Выучите особенно тщательно правила дорожного движения. Только не ответы к билетам, а именно правила. Они очень хорошо могут помочь вам при сдаче.
3. Постарайтесь сдать экзамен одним из первых. На практике, в большинстве случаев все сдают именно вначале. Потом инспектор понимает, что слишком много народу сдало экзамен, и люди перестают сдавать.
4. Не нужно брать с собой лишние вещи (сумки, зонтики и пр.). Каждую такую вещь вы можете видеть последний раз. Берите самый минимум, чтобы уместилось в карманах. Может быть, потом вы и найдете свои вещи в автошколе, но все-таки сам процесс поисков неприятен.
Ну, вот мы и рассмотрели все подготовительные этапы, теперь о главном, что нужно делать, когда вы уже в машине.
5. Регулировка сидения. Вам будет очень неудобно ездить, если сиденье вы отрегулировали неправильно. Вы можете элементарно не дотянуться до педалей, наехать на бордюр и не сдать экзамен.
6. Ремень. Необходимо обязательно пристегнуть ремень безопасности.
7. Ручник. Если вы стоите не на подъеме, необходимо обязательно перед началом движения снять машину с ручного тормоза. А вот если вы стоите на подъеме таким образом, что если опустить ручник, машина поедет назад, то трогаться нужно с использованием ручного тормоза.
8. Начало движения. Машина завелась, сиденье вы отрегулировали, ремень пристегнули, ручник опустили, пора уже и начать двигаться. Необходимо включить левый поворотник, посмотреть в левое зеркало и, если вы не создаете помех, тронуться. Если создаете помеху – уступите дорогу. Как только вы начали движение, выключите поворотник. Инспектор должен увидеть, что вы посмотрели в зеркало, для убедительности вы можете еще повернуться налево.
9. Движение. При езде необходимо выполнять ПДД. Рассмотрим главные моменты, из-за которых вы можете не сдать экзамен:
• Не уступил дорогу пешеходу;
• Превышение скорости;
• Нарушение правил выполнения разворота и/или поворота;
• Не уступил дорогу другим транспортным средствам;
• Пересечение сплошной линии разметки.
Также можно и «завалить» экзамен, если пристроиться за маршрутным транспортным средством, ехать сзади него и останавливаться вместе на остановках. Нужно обгонять маршрутные транспортные средства.
Обязательно необходимо показать, что вы умеете ездить, переключайте передачи (если возможно, дойдите до четвертой передачи). Если вдруг вы остановились на уклоне (пробка, светофор и т.п.), то нужно трогаться с ручника, не давите на тормоз, при этом отпуская сцепление.
10. Остановка. Когда инспектор просит вас остановиться, необходимо следить за знаками, для того чтобы выбрать правильное место для остановки. Чтобы остановиться включаем правый поворотник, если необходимо, уступаем дорогу, останавливаемся, отключаем поворотник, ставим машину на ручной тормоз, отстегиваем ремень безопасности. Все. Инспектор говорит, что вы сдали, расписываемся в специальном документе и идем отмечать.
Удачи на экзамене!
Но не все положения регламента заработали в полную силу. Не хватает еще нескольких нормативных актов. Что происходит с экзаменами на права? Какие достижения показывают начинающие водители в рамках реформы по их подготовке? И чего ждать от всех этих нововведений? Это обсуждали на пресс-конференции в "Российской газете" представители автошкол и Госавтоинспекции.
Первый заместитель начальника Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России Владимир Швецов рассказал об основных изменениях в приеме экзаменов. Введены строгие временные рамки при проведении экзамена. Усложнился сам теоретический экзамен. Теперь в течение 20 минут кандидат на получение прав должен ответить на 20 вопросов. А если допустил ошибку, то получит 5 дополнительных вопросов и дополнительные 5 минут. Если ошибся второй раз - получит еще 5 вопросов и 5 минут времени. При этом права на ошибку в дополнительных вопросах у него не будет.
Количество упражнений на площадке увеличилось. Теперь их пять вместо трех. При этом время на сдачу экзамена ограничено.
- Изначально предлагалось ограничить время на выполнение каждого упражнения, - говорит Владимир Швецов. - Однако, в ходе проработки данного вопроса при участии представителей образовательных организаций и экспертного сообщества было принято решение не усложнять настолько прием экзаменов на площадке, а установить только общее время выполнения всего комплекса испытательных упражнений.
Впрочем, одно упражнение все-таки сохранило временной интервал: скоростное маневрирование для мотоциклов. Усложнился и экзамен в городе. Теперь инспектору отведено на проверку кандидата 30 минут. А это довольно напряженно - полчаса катать по городу экзаменатора.
На сдачу каждого экзамена отводится не более часа. А на всю процедуру с момента подачи заявления до получения прав - не более 30 рабочих дней. Это, по словам Швецова, связано с тем, что теоретический экзамен и площадка могут приниматься в разных местах. Зачастую даже по времени невозможно принять два экзамена в один день.
Количество упражнений на площадке увеличилось. Теперь их пять, вместо трех, а время ограничено
- 30 дней - это максимальный срок, - говорит Владимир Швецов. - Конечно же времени на эту процедуру будет тратиться меньше.
Но главное, по мнению Швецова, что регламент подводит нас к новым возможностям. Так, например, теперь стало возможным сдать экзамен по первоначальным навыкам управления транспортным средством на автоматизированном автодроме.
Также если образовательная организация готова выполнить ряд условий, а именно иметь автоматизированный автодром, аппаратно-программный комплекс для приема теоретического экзамена, а также гарантировать, что теоретический экзамен и экзамен на автоматизированном автодроме будут приниматься в соответствии с правилами проведения экзаменов, то после того как кандидаты в водители сдали в подобной автошколе все экзамены, при обращении в ГИБДД, они будут сразу допускаться к экзамену в условиях дорожного движения.
Напомним, что у нас по всей стране лишь 30 таких автодромов. Однако пока им такое право не предоставлено. Еще не зарегистрирован приказ МВД, который устанавливал бы порядок их проверки. К тому же есть серьезные требования и к допуску автошкол в эту новую историю. А именно требование о том, чтобы процент сдачи теории у таких автошкол был не ниже 80 процентов, а процент сдачи практического экзамена по навыкам управления - не ниже 70 процентов.
Впрочем, по словам Швецова, реформа подготовки водителей дает положительный результат, несмотря на то, что количество автошкол сократилось. Если в 2014 году с первого раза сдавали теоретический экзамен только 64 процента кандидатов в водители, то сейчас - 70 процентов.
Выросший за время реформы уровень подготовки отметила и президент Межрегиональной ассоциации автошкол Татьяна Шутылева. Количество аварий с участием молодых водителей уже в 2015 году сократилось на 26 процентов. А за 7 месяцев этого года оно снизилось еще на 21 процент, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Однако она отметила, что регламент заработает в полную силу только тогда, когда будет понятен порядок взаимодействия автошкол и ГИБДД. А также станут ясны требования к автошколам. Для этого необходимы еще два нормативных акта.
По словам начальника учебного центра безопасности дорожного движения Санкт-Петербургского государственного лесотехнического университета Владимира Сажина, о содержании регламента было известно давно. Поэтому для автошкол, которые строго следуют программам подготовки водителей, нет проблем в том, чтобы предоставить свою площадку и свои автомобили для приема экзаменов. Вопрос остается только в том, чем эти автомобили оборудовать. А для этого необходим правоустанавливающий документ.
В 2014 году с первого раза сдавали экзамен только 64 процента кандидатов. Сейчас - 70 процентов
Его поддержал и консультант "Объединенного научно методического центра" Вячеслав Максимычев. По его словам, цель регламента в том, чтобы поднять требования к выпускникам автошкол, сделать экзамен более объективным и справедливым. Но ничего сложного в его реализации нет, если автошкола работает по утвержденным приказом министерства образования программам.
По словам Владимира Швецова, сейчас эти приказы готовы и ждут регистрации в минюсте. Поэтому скоро регламент заработает в полную силу. Он отметил, что Госавтоинспекция проводила опрос и выяснила, что из 7 тысяч автошкол, которые работают в стране, около трех тысяч уже готовы к тому, чтобы экзамены принимались на их базе.
Регламентом предусмотрена возможность обжалования результатов экзаменов. Для этого могут использоваться записи с камер, которыми оборудован экзаменационный автомобиль. Но сроки хранения этих записей ни в одном документе не прописаны. Тут же на пресс-конференции Владимир Швецов предложил хранить эти записи до момента получения курсантом водительского удостоверения. При этом, по его словам, Госавтоинспекция обязана хранить эти записи. Но также их может хранить у себя и автошкола, которая предоставила автомобиль для экзамена. Идею тут же поддержали и представители автошкол, сообщив, что такие записи были бы интересны не только для обжалования решения инспектора, но и для проведения работы над ошибками.
В преддверии вступления в силу регламента Госавтоинспекция провела подготовку личного состава экзаменационных подразделений к работе с регламентом. В этот период было проведено тестирование всех сотрудников, отвечающих за экзаменационную деятельность, в соответствии с требованиями регламента. В регионах страны прошли семинары с руководителями автошкол, в ходе которых сотрудники Госавтоинспекции провели практические занятия по приему экзаменов на право управления транспортными средствами, где выступили в качестве экзаменуемых. Не прошедшие испытания к экзаменационной деятельности не допущены. Некоторые из них переведены на другие должности. Кроме того, сформирован кадровый резерв для последующего, при необходимости, осуществления этими сотрудниками экзаменационной деятельности.
Все российские автошколы с 1 марта 2022 году обязаны предоставлять в ГИБДД список учащихся для проверки. Этот приказ МВД России будет действовать до 1 марта 2028 года.
Список учащихся должен быть представлен в экзаменационные подразделения ГИБДД не позднее 10 дней до начала практики вождения. Список можно предоставлять как почтовым отправлением, так и через личный кабинет на портале госуслуг. Инспекторы Госавтоинспекции после этого проверят сведения об организациях, выдавших соискателям водительских прав медсправки. Кроме того, ГИБДД проверит, есть ли среди кандидатов те, кто имеет медицинские противопоказания для управления автотранспортом, или люди, лишенные ранее водительских прав. Если такие будут выявлены, то автошкола будет проинформирована об этом в три дня.
Новый порядок касается и взаимодействия ГИБДД и автошкол при проведении экзаменов. Автошколы должны направлять в ГИБДД заявление с количеством экзаменуемых, датой проведения экзаменов, включая повторные экзамены, а также с перечислением категорий и подкатегорий транспортных средств.
В министерском приказе оговаривается возможность отказа автошколе в дате, времени и месте проведения экзаменов в составе организованной группы. При отказе причиной может быть приостановление, прекращение действия или отзыв лицензии школы, а также отсутствие у автошколы лицензии на проведение образовательной деятельности. На реагирование Госавтоинспекции также отводится три дня. При этом график проведения экзаменов будет размещаться на официальном сайте ГИБДД.
После изменения порядка сдачи экзаменов с 1 апреля 2021 года, водителей, сдавших с первого раза экзамен на права, стало меньше на 20 процентов. Среди самых частых ошибок на экзаменах ГИБДД называет парковку задом в гараж и параллельную парковку задним ходом, а также игнорирование сигналов поворотника и отказ уступить дорогу имеющим преимущество автомобилям или машинам экстренных служб.
В соответствии со ст. 105 § 1 закона от 14 июня 1960 г. Кодекса административного судопроизводства (Вестник законов 2018 г., поз. 2096) и ст. 12 п. 2 ст. 22, ст. 23 сек. 1 пункт 5 Закона от 29 августа 1997 г. «О защите персональных данных» (Вестник законов от 2016 г., поз. 922 с изменениями) в связи с шутить. 160 сек. 1 и 2 Закона от 10 мая 2018 года о защите персональных данных (Вестник законов от 2018 года, поз. 1000, с изменениями), после проведения административного производства по жалобе г-жи М.С., проживающий в Н., за неразглашение начальником муниципальной полиции в г. Ц. личных данных виновных в дорожно-транспортном происшествии и личных данных сотрудников полиции, причастных к указанному происшествию,
Прекращаю процедуру
[...] Октябрь 2017 года, Управление Генерального инспектора по защите персональных данных (теперь: «Управление по защите персональных данных») получил жалобу от г-жи М. С. [...] и личные данные сотрудников полиции причастным к вышеуказанному инциденту начальником муниципальной полиции в г.(далее именуемый «Комендант»). Как указывает заявительница, эти данные необходимы ей для возбуждения судебного дела. В обоснование жалобы заявитель указал, что в результате вышеупомянутого В результате аварии она получила необратимое ухудшение здоровья, что делает невозможным ее нормальное функционирование в повседневной жизни. Поэтому оно намерено возбудить иск о возмещении ущерба в отношении сотрудников полиции и подать заявление о подозрении в совершении преступления. В подтверждение изложенного она приложила к жалобе копию медицинской карты.
Заявитель обратился к Председателю Управления по защите персональных данных с просьбой предпринять действия, заключающиеся в издании решения, предписывающего коменданту раскрыть запрошенные данные. Письмами от [...] октября 2017 г., [...] октября 2017 г., [...] октября 2017 г. и [...] октября 2017 г., [...] октября 2017 г. заявитель обратился в Главное управление полиции в С. за служебную записку с описанием фактов произошедшего дорожно-транспортного происшествия […] и разглашение личных данных, в том числе адресов и службы сотрудников полиции, прибывших на место происшествия.
В ходе разбирательства, возбужденного по жалобе, Председатель Управления по защите персональных данных получил разъяснения по обстоятельствам дела, ознакомился с доказательствами и сделал следующие выводы.
Письмом от [...] ноября 2017 года Генеральный инспектор по защите персональных данных попросил Командующего, который является администратором персональных данных, прокомментировать содержание жалобы и дать письменные пояснения. Генеральный инспектор проинформировал Заявителя о вышеуказанном действии (письмо от [...] ноября 2017 г.в материалах дела). [...] декабря 2017 года Управление Генерального инспектора по защите персональных данных получило письмо от Командующего ответами. [...] Октября 2017 года начальник ДДД КМП в г. Ц. сообщил заявителю, что официальная документация проверена, но сведений о дорожно-транспортном происшествии с [...] не обнаружено (знак: [ ...]).[...] октября 2017 года М. С. сообщила по телефону сотруднику Главного управления муниципальной полиции в С. о своих сомнениях в отношении вышеупомянутого письма и указал дополнительные данные о дорожно-транспортном происшествии (отметка из опроса была занесена в журнал учета поступлений заявителей ГУВД г. С. и приобщена к материалам дела). [...] октября 2017 года заявитель был принят Главнокомандующим и подал «заявление об установлении и раскрытии личных, адресных и служебных данных сотрудников полиции» и просил принять меры в связи с исчезновение файлов в Главном управлении муниципальной полиции в C .в связи с рассматриваемым несчастным случаем (отметка из беседы и копии писем заявителя находятся в материалах дела). Дополнительная корреспонденция в виде электронных писем была направлена заявителем [...] октября 2017 г. и [...] октября 2017 г. (копии писем в материалах дела). Поэтому перечень представляемых в архив документов, связанных с дорожно-транспортными происшествиями, был перепроверен. В «Журнале расследований и расследований» в картотеке, созданной [...] и заполненной [...] и журнале корреспонденции сведений о произошедшем дорожно-транспортном происшествии обнаружено не было.Только в "Книге событий, хранящейся у дежурного части милиции" нашлось, под п. [...] запись о дорожно-транспортном происшествии, а также марки и регистрационные номера транспортных средств, участвующих в происшествии. Дальнейшая часть записи, как указывает командир, показывает, что в результате происшествия лица или лицо были доставлены в госпиталь, и в целях установления полученных этими лицами телесных повреждений и надлежащей квалификации происшествия, в больницу был направлен полицейский патруль.Кроме того, установлены данные сотрудников полиции, дежуривших в день ДТП, и данные сотрудников, направленных в больницу для принятия вышеуказанных мер. С другой стороны, в результате анализа записей в журнале корреспонденции Дорожно-транспортного отдела РОВД г. С., начатых [...] и закончившихся [...] по словам командира, персональные данные в виде имени и фамилии виновного в дорожно-транспортном происшествии, квалифицируемом как преступление, предусмотренное ст.86 § 1 УК. Данные, содержащиеся в информационных системах, доступных полиции, также не помогли в более тщательном изучении. [...] Октября 2017 г. была выдана «справка о дорожно-транспортном происшествии» ([...]), содержащая полученную информацию. В свою очередь [...] в октябре 2017 года заявителю было направлено письмо, в котором указаны имена и фамилии сотрудников милиции, исполняющих свои обязанности при ДТП, и их личные удостоверения. Письма заявительницы в части, касающейся объявления должностей этих полицейских, были направлены в областное управление полиции в К., являясь правопреемником провинциального управления полиции в C.. [...] [...] ноября 2017 года заявитель представила другое письмо в муниципальное управление полиции в C., в котором она обвинила начальника в воспрепятствовании получению запрошенных данных . После повторной проверки в картотеке были получены номера удостоверений личности сотрудников полиции, которые были предоставлены заявителю в письме от [...] ноября 2017 года (письмо [...] в материалах дела). Комендант указал, что заявителю были предоставлены сведения об участниках дорожно-транспортного происшествия и личные данные сотрудников милиции в том объеме, в каком они имеются в распоряжении Главного управления полиции города С.. Комендант также указал, что вышеупомянутое Полицейские перешли на пенсионное обеспечение, в связи с чем администратором их личных данных является Пенсионное и пенсионное учреждение МВД и администрации, в которое следует обратиться заявителю.
Кроме того, в дополнение к доказательствам, приложенным к письму от [...] октября 2018 г., комендант направил копию письма от [...] декабря 2017 г., представляющего собой ответ на утверждения заявителя против Комендант, касающийся воспрепятствования доступу к данным, запрошен в письменной форме.В письме указывалось, что заявительница получила корреспонденцию и справку об установлении фактов, сделанную на основании имеющейся в отделении документации, и что она была уведомлена по телефону и лично от сотрудников милиции об этих выводах. К письму от октября 2018 г. также прилагались копии уведомления заявителя о подозрении на преступление и дальнейшие письма, касающиеся невыполнения сотрудниками полиции своих обязанностей в связи с действиями, предпринятыми на месте дорожно-транспортного происшествия с участием заявителя, в том числе копию постановления об отказе в возбуждении расследования [...] марта 2018 г.выдано асессором районной прокуратуры в Л. Указанная причина отказа - срок давности наказуемости деяния.
Здесь следует отметить, что на дату вступления в силу Закона от 10 мая 2018 г. о защите персональных данных, т.е. 25 мая 2018 г., Генеральный инспектор по защите персональных данных стал Президентом по защите персональных данных Офис. В соответствии со ст. 160 настоящего Закона, производство, проводимое Генеральным инспектором по защите персональных данных, начато и не завершено до 25 мая 2018 года.осуществляются Председателем Управления по защите персональных данных на основании Закона от 29 августа 1997 г. о защите персональных данных в соответствии с принципами, изложенными в Гражданском процессуальном кодексе. Все действия, предпринятые Генеральным инспектором по защите персональных данных до 25 мая 2018 года, остаются в силе.
В таком фактическом и юридическом состоянии Председатель Управления по защите персональных данных посчитал следующее:
Ссылаясь на запрос заявителя о приказе для начальника муниципальной полиции в C.персональные данные, в том числе адрес и служебные данные сотрудников полиции, осуществляющих служебную деятельность на месте дорожно-транспортного происшествия с ее участием, произошедшего [...] в К., а также персональные данные лиц, виновных в данном происшествии, следует Следует указать, что в результате разбирательства, проведенного по делу об объяснительной записке, было установлено, что заявителю был предоставлен доступ к данным, содержащимся в файлах, которые все еще находились в распоряжении подразделения. Следует отметить, что по прошествии более 20 лет после происшествия невозможно воссоздать все данные о лицах, причастных к дорожно-транспортному происшествию.Контролер данных предоставил заявителю личные данные в области имен и фамилий, номеров служебных карточек и личных идентификаторов сотрудников полиции, выполняющих служебные обязанности в вышеупомянутом дорожно-транспортного происшествия, а также имя и фамилия виновника происшествия, а также регистрационные номера и марки транспортных средств, участвующих в нем. Вышеприведенное следует из писем, прикрепленных к файлам, в том числе [...] октября 2017 года, [...] октября 2017 года, [...] ноября 2017 года. При этом он указал, что личные адреса сотрудников полиции не могут быть разглашены в связи с конфиденциальностью физическое лицо.Позиция обосновывается тем, что адреса сотрудников полиции не являются публичной информацией. В то же время это может привести к нарушению конституционного права на неприкосновенность частной жизни вышеупомянутого лица. люди.
В связи с изложенным, во исполнение положений ст. 105 § 1 Закона от 14 июня 1960 г. Административно-процессуальный кодекс, именуемый в дальнейшем Административно-процессуальный кодекс, когда производство по какой-либо причине стало излишним полностью или частично, орган государственного управления принимает решение о прекращении разбирательства, соответственно, полностью или частично.В доктрине указывается, что: «избыточность административного производства, предусмотренная ст. 105 § 1 ГПК РФ, означает, что элемент материального правоотношения отсутствует, а потому вынесение решения, разрешающего дело, путем разрешения его существа, невозможно. Предпосылка к прекращению производства может существовать еще до возбуждения производства, что выявится только в находящемся в производстве производстве, а также может возникнуть в ходе производства, т.Адамяк, Я. Борковски, "Административно-процессуальный кодекс. Комментарий», 14-е издание, издательство CHBeck, Варшава, 2016 г., стр. 491).
Определение государственным органом наличия состояния, указанного в ст. 105 § 1 ГПК РФ, обязывает его, как это подчеркивается в доктрине и судебной практике, прекратить производство по делу, поскольку тогда отсутствуют основания для разрешения дела по существу и продолжения производства по делу в таком ситуация сделает его дефектным, что существенно повлияет на исход дела.Неуместность судебного разбирательства может быть вызвана также изменением обстоятельств дела.
Процедура, проводимая председателем Управления, направлена на вынесение административного решения в соответствии со ст. 18 сек. 1 Закона о защите персональных данных. В соответствии с этим положением, в случае нарушения положений о защите персональных данных, Председатель Управления ex officio или по запросу заинтересованного лица посредством административного решения издает распоряжение о восстановлении правового состояния, в частности: 1) устранение недостатков, 2) дополнение, обновление, исправление или непредоставление персональных данных, 3) применение дополнительных мер безопасности к собранным персональным данным, 4) приостановление передачи персональных данных третья страна, 5) защита данных или передача другим лицам, 6) удаление персональных данных.Условие выдачи органом решения, упомянутого в вышеупомянутом Положением является наличие нарушения права на защиту персональных данных на момент вынесения административного решения.
Высший административный суд в своем решении от 19 ноября 2001 г. (номер дела II SA 2702/00) указал: «(...) поскольку в ходе (...) административного производства нарушение закона решение, на которое должно было ссылаться, было отменено, производство по делу стало излишним. В свете положения ст.18 сек. 1 Закона, инициированного GIODO (теперь: «PUODO») ex officio или по запросу заинтересованного лица, производство по делу о нарушении положений о защите персональных данных может закончиться только вынесением административного решения. предписание контроллеру данных восстановить правовой статус, в частности: устранить недостатки, дополнить, обновить, исправить, раскрыть или не разглашать персональные данные, применить дополнительные меры безопасности к собранным данным, приостановить передачу персональных данных третьему лицу страны, обеспечение безопасности данных или их передача другим лицам, удаление персональных данных.По обстоятельствам дела такое решение не могло быть вынесено, так как нарушение ранее было восстановлено в законном состоянии (...)».
В ситуации, когда персональные данные сотрудников полиции, виновника происшествия, а также регистрационные номера и марки транспортных средств, причастных к происшествию, запрошенные заявительницей, были предоставлены ей контролером данных из находящиеся у него файлы, проверка законности в контексте определения возможного существования предпосылок для формулирования приказа, указанного в ст.18 сек. 1 закона, было бы, конечно, лишним.
В этом фактическом и юридическом состоянии председатель Управления по защите персональных данных принял решение с самого начала.
В соответствии со ст. 127 § 3 КоАП РФ, сторона вправе подать заявление о пересмотре дела в течение 14 дней со дня его вручения стороне. Сторона имеет право отказаться от права требовать повторного рассмотрения дела. Отказ от права подачи заявления на пересмотр делает решение окончательным и обязательным для исполнения.Если сторона не желает воспользоваться правом на подачу заявления о пересмотре дела, она имеет право подать жалобу на решение в Воеводский административный суд в Варшаве в течение 30 дней со дня его доставки в вечеринка. Жалоба подается через Председателя Управления (адрес: ул. Ставки 2, 00-193 Варшава). Вступительный взнос за жалобу составляет 200 злотых. Сторона вправе ходатайствовать о праве на помощь, в том числе на освобождение от судебных издержек.
16.04.2019 .В годовщину принятия Генеральной Ассамблеей Организации Объединенных Наций Всеобщей декларации прав человека 10 декабря уже более 70 лет ежегодно отмечается Международный день прав человека.
Правами человека, вытекающими из достоинства, присущего человеку, пользуются все, независимо от, в частности, расы, пола, национальности, религии, политических убеждений, этнического и социального происхождения.От них нельзя отказаться. Государство их не транслирует и не может их собирать.
Впервые индивидуальные права были включены во французскую Декларацию прав человека и гражданина и в Конституцию США в 1789 году. В последующие десятилетия в конституциях и обычных актах других стран появились подтверждения прав и гарантии их реализации.
В ХХ веке международное сообщество признало, что соблюдение прав человека не является внутренним делом государств.Об этом свидетельствуют международно признанные соглашения по правам человека.
В течение недели, посвященной Международному дню прав человека, в провинциальном управлении полиции в Щецине проводятся два тренинга по вопросам равного обращения и недискриминации. Первый, касающийся сотрудников провинциального управления полиции в Щецине, касается предотвращения поведения, которое может свидетельствовать о дискриминации и моббинге. Освещены вопросы, связанные с психологическими аспектами моббинга в профессиональной среде, дискриминацией и моббингом как с точки зрения внутренних правил, так и с точки зрения внешних правовых норм.Вторая, для офицеров Отделов профилактики полиции в Щецине, касается основ защиты прав человека, соблюдения правил профессиональной этики полицейского и элементов антидискриминационной политики как основы правильного вмешательства людей в кризис бездомности.
Оба учебных издания обсуждают принцип равного обращения и запрещение дискриминации как основу системы защиты прав человека на национальном и международном уровне.В Польше запрет дискриминации и принцип равного обращения с особым акцентом на равное обращение с женщинами и мужчинами уже урегулированы на конституционном уровне (статьи 32 и 33 Конституции Республики Польша 1997 года10). Польша также связана многочисленными международными соглашениями, содержащими антидискриминационные положения. В процессе реализации антидискриминационных директив были внесены многочисленные изменения в ранее обязательные акты, а также приняты новые решения, касающиеся реализации антидискриминационного законодательства ЕС.
10 декабря 2019 г. Группа по защите прав человека Главного управления полиции воеводства в Щецине будет дежурить в помещении 215 (ул. Малопольска 47) в рамках т.н. «День открытых дверей» от 14.00 - 18.00. Команда по защите прав человека приглашает полицейских и сотрудников полиции для консультаций и бесед в сфере дискриминации, моббинга, профессиональной этики полицейского, предотвращения пыток и противодействия преступлениям на почве предубеждений.
преодоление.Барбара Чуба 9000 7
1. Уведомление об отказе
Заявитель (например, сетевой оператор) в соответствии со ст. 40 Закона об автомобильных дорогах, подает в ЗДМ письмо (факс, электронная почта) с уведомлением о неисправности и началом ее устранения с указанием следующих данных: имя и адрес заявителя, тип вышедшего из строя устройства, место ее возникновение (адрес, площадь занятой полосы проезжей части, разделенная на элементы), дата (+ возможно время) начала устранения поломки, предполагаемая продолжительность работ, реквизиты компании, выполняющей работы, личные и контактные реквизиты ответственного лица.
2. Уведомление об изменении организации движения (форма прилагается к делу)
Заявитель уведомляет ГИБДД, ГДД и Полицию об изменении организации движения в указанном режиме ЧП в п. 10 Регламента Министра инфраструктуры о подробных условиях организации дорожного движения на дорогах (...)
К уведомлению Заявитель прикладывает соответствующий документ о маркировке места ДТП в соответствии с законодательством.
Плата взимается за занятие проезжей части в соответствии с § 2a Постановления № XLV / 469 / IV / 2004 Познанского городского совета от 25 мая 2004 г. с изменениями. (Законодательный вестник Провинции Влкп. 2004 г., № 101, поз. 2035, с изменениями) о ставках сборов за занятие полосы движения в пределах административных границ города Познани, действующих на основании полномочий Президент города Познани
Текущие тарифы:
11024/
Решение может быть обжаловано стороной в Апелляционном суде местного самоуправления в Познани в течение 14 дней со дня его вручения. Апелляция подается через Управление муниципальных дорог. Апелляция не облагается гербовым сбором.
В случае захвата проезжей части без разрешения Управление муниципальных дорог принимает решение о восстановлении проезжей части в ее прежнем состоянии и взимает штраф в десятикратном размере причитающегося сбора.
Обслуживание клиентов профессиональным персоналом, ведущим разбирательство (лично и по телефону):
Клиенты могут подавать корреспонденцию/документы в Управление городских дорог, ул.Wilczak 17, 61-623 Poznań в рабочие дни, т. е. с понедельника по пятницу, с 7:00 до 15:30
Информацию о защите персональных данных в ZDM можно найти на сайте www.zdm.poznan.pl во вкладке «Деятельность ZDM / система управления / защита персональных данных»:
https://www.zdm.poznan. pl/pl/ защита данных-w-zdm
Ответственный за содержание: А. Мацелайтис
Дата создания информации: 2021-09-14 00:00 90 103 Описание изменений : обновление информации (обновление) 90 103 Опубликовано : Tomasz 103 Дата и время публикации: 2021-09-14 09:23
Место подачи документов в кабинете
Маршалковское управление Силезского воеводства
ул. Juliusza Ligonia 46
40-037 Katowice
Главный офис, цокольный этаж, комната 164 90 142 Сборы
Место личного сбора документов:
Маршалковское управление Силезского воеводства
Департамент транспорта и дорожного строительства
40-029 Катовице, ул. Dąbrowskiego 23
номер 5.22, 5.23
Любую информацию о ходе рассмотрения дела можно получить, обратившись в Управление напрямую или по телефону.
Контакт:
Кшиштоф Бойко
Маршалковское управление Силезского воеводства
Департамент транспорта и дорожного строительства
40-029 Катовице, ул. Dąbrowskiego 23
телефон: 32 77 40 523 90 142 Процедура обжалования
от 20 июня 1997 г. - Закон о дорожном движении (Вестник законов от 2021 г., поз. 450, с изменениями).
Обработка персональных данныхИнформация администратора данных в соответствии со ст. 13 сек. 1 и 2 Общего регламента ЕС о защите персональных данных № 2016/679 от 27 апреля 2016 г.
Сообщаю, что:
1. Решение занять полосу движения .
а. Общие правила,
б. Способ выпуска,
в) Применение правил Административно-процессуального кодекса.
2. Обзор типов решений о занятии полосы движения.
а. Выполнение работ в полосе дороги,
б) размещение в полосе дороги устройств технической инфраструктуры, не относящихся к нуждам
управление дорогами или дорожным движением,
в.размещение в проезжей части строительных объектов, не относящихся к хозяйственным нуждам
дороги или транспортные и рекламные нужды,
г. изъятие проезжей части с исключительными правами для других целей,
3. Принципы расчета платы за занятие полосы движения.
4. Понимание терминов:
А. "Вид сверху",
б) «рекламная площадка»,
в) «район объектов инфраструктуры».
5.Организации освобождены от платы за пользование полосой движения.
6. Правила расчета платы за площадь +/- 1,0 м2.
7. "Методы" обхода платы за проезд по полосе - попытки решения проблемы.
Обсуждение, примеры из практики/кейсы.
8. Координация строительных работ в режиме обеспечения услуг связи и сетей.
9. «Совместная заявка» на дорожную полосу несколькими субъектами.
10.Занятие полосы движения и решения, разрешающие осуществление дорожных инвестиций (ZRID).
а. Правила расчета платы в случае изменения маршрута сети/устройств,
б. различные правовые режимы,
11. Окончательные решения о занятии полосы движения и окончательные решения о занятии полосы движения,
а. Использование отказа от апелляции,
б. Отзыв отказа от апелляции и правовых последствий,
в.Выполнение дорожных работ на основании окончательного, но не окончательного решения,
12. Удостоверение документов при подаче заявления на занятие проезжей части.
а. Роль уполномоченного сотрудника органа государственного управления,
б. Принципы сертификации,
в. Реакция органа государственного управления на копии документов,
13. Принципы взыскания недостатков,
14. Выдача разрешений на занятие полосы движения на дорожных трассах, расположенных на земельном участке
не принадлежит администрации дорог общего пользования.
а. Отношения между инвестором и управляющим дорогой общего пользования,
б.Понятие «право пользования недвижимым имуществом для целей строительства»,
в) Правильное применение положений ст. 73 Закона от 13 октября 1998 г., вносящая положения
Законы о реформе государственного управления,
г. Правильное применение положений Закона о специальных дорогах (ZRID).
Обсуждение, примеры из практики/кейсы.
15. Знакомство с дорогами общего пользования
а.Момент выдачи решения о занятии проезжей части,
б.Уведомление о введении утвержденной временной организации движения,
в) Подписание протоколов о захвате полосы движения и пересечении полосы движения,
16. Варианты использования проезжей части - выполнение работ «на практике».
17. Последствия неправильного въезда на проезжую часть:
а. Уголовно-правовые последствия,
б. Административные и правовые санкции,
в.Практические (внедрение) последствия.
18. Нанесение разметки дорожных работ:
А. Механизм блока управления дорожным движением,
б. Полицейский механизм (орган управления дорожным движением),
в) Механизм администратора дорог общего пользования.
Обсуждение, примеры из практики/кейсы.
19. Ключевые элементы решения о занятии проезжей части.
20. Понимание понятия «ситуационный план с указанием границ и размеров планируемой
площадь занимаемой полосы проезжей части»,
21.Дискреционный объем требований к утвержденной организации движения на время проведения работ.
а. Воздействие на дорожное движение,
б.Уменьшение видимости на дороге,
в) Внесение изменений в существующую организацию движения транспортных средств,
г. Внесение изменений в действующую организацию пешеходного движения,
22. Занятие проезжей части без утвержденной организации дорожного движения.
А. Эскиз крепления работ,
б. План обеспечения безопасности работ,
в.Заявление об охране работ.
23. График дорожных работ (поэтапно).
24. Анализ «образцовой» полосы движения.
25. Правильное оформление доверенностей.
Обсуждение, примеры из практики/кейсы.
26. Применение особых процедур в вопросах занятия проезжей части:
А. Ст. 132 Кодекса административного судопроизводства,
б. ст. 155 Кодекса административного судопроизводства,
в.искусство. 162 Кодекса административного судопроизводства,
27. Влияние других разбирательств на дела о занятии проезжей части:
А. «Строительные нарушения» в полосе дороги общего пользования.
б) Расширение/снос сооружений вдоль дороги общего пользования.
в) «Очистка» полосы дороги общего пользования от элементов, не относящихся к дорожной инфраструктуре.
г. Перекрывающиеся апелляции на решения, разрешающие занятие полосы движения.
28.Занятие проезжей части и утвержденная организация дорожного движения.
А. «Отзывы» дорожного администратора на проект организации временного движения и разрешение на занятие полосы
дорога,
б. Соблюдение разрешений организации дорожного движения на время работ, выполняемых органом
диспетчер дорожного движения,
c. Прецедентное право апелляционных советов местных органов власти и административных судов,
29. Столкновения при занятии проезжей части.
а.Возможность выполнения работ на одном участке проезжей части на базе двух отдельных
временные допуски к организации дорожного движения,
б.Возможность выполнения работ в придорожной полосе на базе одного утвержденного часового пояса
организация дорожного движения,
в) Координация работ на дороге общего пользования,
г. "наличие правила приоритета?"
Обсуждение, примеры из практики/кейсы.
30. Занятие полосы движения без разрешения (ст.40 сек. 12 Закона об общественных дорогах).
31. Принципы документального оформления занятия полосы проезжей части без разрешения.
а. Эффективность действий дорожных менеджеров,
б. Практика подрядчиков по дорожным работам,
в. Проведение замеров площади полосы проезжей части, занятой без разрешения,
г. Правила и передовая практика создания фотодокументации.
32. Порядок и порядок вынесения решения о занятии полосы проезжей части без разрешения.
33.Продолжение чередования классов проезжей части с пропуском и без.
34. Практика апелляционных коллегий и административных судов органов местного самоуправления.
Обсуждение, примеры из практики/кейсы.
35. Аварийное занятие проезжей части.
36. Как правильно оформить документы для заявки? (совместный анализ и идентификация элементов
подробно).
37. Работы, дающие право на занятие аварийной полосы.
38. Кто может находиться на аварийной полосе?
39. Вопрос усмотрения администратора дорог общего пользования при согласовании аварийного захвата
дорожный переулок.
40. Роль администратора дорог общего пользования в экстренном занятии проезжей части.
41. Роль органа управления дорожным движением в занятии аварийной полосы.
Обсуждение, примеры из практики/кейсы.
42. Методика и принципы обеспечения правильности выполнения работ при аварийном занятии полосы движения
Дорога.
43. Аварийное занятие полосы дороги на участке, на который распространяется гарантия подрядчика дорожных работ.
а. Передача гарантии,
б) принудительное исполнение условий, вытекающих из гарантии,
в) послегарантийные работы,
г. продление гарантии после аварийного занятия проезжей части.
44. Проверка правильности измерения площади дороги общего пользования, используемой в аварийных ситуациях
занятие проезжей части.
45. «Пассивная терпимость» администратора дороги общего пользования к занятию аварийной полосы.
46. Общее количество «аварийных» полос движения.
47. Влияние занятия аварийной полосы на дорожное движение и правила безопасности дорожного движения
Дорога.
48. Переобучение «занятия аварийной полосы» в занятие полосы движения, которому предшествует
. разрешение.
49. Реакции дорожного хозяйства при возникновении угроз безопасности дорожного движения. Обсуждение, практические примеры/кейсы.
50. Судебная практика административных судов относительно занятия проезжей части.
51. Прецедентная практика административных судов в отношении занятия полосы движения без разрешения.
52. Судебная практика административных судов в отношении аварийного занятия полосы движения.
Обсуждение, примеры из практики/кейсы.
53. Расположение съездов с учетом новых технических условий для автомобильных дорог, действующих
с 13 сентября 2019 г. - влияние на решения о размещении и решения о занятии полосы движения.
54.Понимание понятий «существующий» и «планируемый» выход.
55. Новая классификация и определения:
а. Индивидуальное воссоединение - технические параметры, выделенные объекты, сфера применения.
б) Общественная конвенция - технические параметры, специализированные организации, область применения.
56. Случаи применения новых положений технических условий для автомобильных дорог, действующих
с 13 сентября 2019 года.
57. Публичные собрания и индивидуальные встречи в случае исключения термина «разделительные линии»
дорога общего пользования».
58. Съезд общего пользования и индивидуальный съезд в понятии «границы полосы движения дороги общего пользования».
59. Общественные и индивидуальные выезды - дороги общего пользования,
60. Общественные и индивидуальные соглашения - внутренние дороги.
61. Занятие проезжей части под строительство индивидуальных и общественных выездов.
Утрата польского гражданства регулируется ст. 34 сек. 2 Конституции Польши и Закона о польском гражданстве. Конституция гласит, что « польских гражданина не могут потерять польское гражданство, если они сами не откажутся от него ». В соответствии со ст. 46 цитируемого закона гражданин Польши теряет польское гражданство по своему заявлению после получения согласия Президента Республики Польша на отказ от польского гражданства.
Утрата польского гражданства происходит по истечении 30 дней со дня принятия Президентом решения по этому вопросу или в более короткий срок, если Президент так решит (Статья 49 (2) и (3)). Согласие на отказ от польского гражданства, данное родителям, распространяется на детей, остающихся под их родительской властью. Выражение согласия на отказ от польского гражданства одному из родителей распространяется на несовершеннолетнего, остающегося под его родительской властью, если другой родитель не имеет родительской власти или другой родитель подал заявление о согласии на утрату несовершеннолетним польского гражданства.Если ребенку исполняется 16 лет, это делается только с его согласия.
Заявления о согласии на отказ от польского гражданства подаются Президенту Республики Польша через воеводу, а лица, проживающие за границей, - через консула. Заявление подается лично или по почте с официально заверенной подписью. Документы, выданные на иностранном языке, должны быть представлены вместе с их переводом на польский язык, выполненным присяжным переводчиком или консулом Республики Польша.Форма заявления о согласии на отказ от польского гражданства указана в постановлении Президента Республики Польша от 7 августа 2012 года. об образце заявления о согласии на отказ от польского гражданства, требованиях к фотографии, прилагаемой к заявлению, и образце уведомления о содержании решения о согласии на отказ от польского гражданства (Законодательный вестник, поз. 928) .
Авария или автомобильная авария не обязательно должны означать большие проблемы. Если такое событие произойдет, стоит иметь при себе заявление виновника дорожно-транспортного происшествия . Однако бывают ситуации, когда такого документа недостаточно и приходится вызывать полицию.
Скачать образец декларации виновника ДТП j PDF
В разговорной речи мы очень часто используем эти термины как синонимы.Но так ли это? Оказывается, это не так. Авария – дорожно-транспортное происшествие, в котором участника получили травмы и последствия травм длятся более 7 дней. С другой стороны, столкновение (также известное как удар) - это незначительное дорожно-транспортное происшествие, закончившееся небольшим повреждением автомобиля , и пассажиры оставили его невредимым. Подробнее об отличиях стеклобоя от ДТП вы можете прочитать в нашей статье.
Калькулятор OC/AC - рассчитать премию
Нет обязанности вызывать полицию при каждом дорожно-транспортном происшествии.Во-первых, удары и столкновения происходят по всей Польше каждый день, и у полиции нет соответствующих возможностей, чтобы оказаться на месте каждого из них. Во-вторых, при большинстве незначительных неровностей вызов полицейского патруля просто упускает смысл. Польское законодательство позволяет решить вопрос с помощью декларации виновника ДТП . Что это?
Декларация виновника ДТП – документ, выписанный участниками происшествия, в котором виновник признает свою вину.Благодаря этому у потерпевшего есть подтверждение своих претензий к страховой компании, в которой виновник оформлял полис OC .
Такое заявление может быть написано на печатном бланке, а также на простом чистом листе бумаги. Так что давайте возьмем с собой распечатку ДТП, на всякий случай.
Акт о ДТП должен также содержать сведения о признании виновного в совершении дорожно-транспортного происшествия и сведения о пострадавшем водителе, такие как имя и фамилия, марка и модель транспортного средства и его регистрационный номер.
Вторая часть заявления виновника ДТП должна содержать информацию, касающуюся обстоятельств и последствий ДТП . Во-первых, должны быть описаны обстоятельства происшествия, т.е. описание ситуации, которая привела к столкновению. Например, в акте о ДТП должно быть указано следующее: водитель Renault Laguna не уступил потерпевшему и, выезжая с второстепенной улицы, врезался в правый бок движущегося Mitsubishi Colt. Важно описать все важные факторы удара - где произошло столкновение (названия пересекающихся улиц), был ли это перекресток со светофором или без него.
Калькулятор OC/AC - рассчитать премию
Также помните, что характер заявления виновника столкновения требует, чтобы он или она ясно признали и несли ответственность за столкновение. Так что в нем должно быть предложение вида « Я, Ян Ковальский (... - написание данных о которых я писал выше ) вызвал дорожно-транспортное происшествие, в котором был пострадавший (... - данные потерпевшего ). ”
Во-вторых, необходимо описать повреждения обоих автомобилей . Таким образом, если предположить, что пострадавший ехал по дороге в первую очередь, а преступник ударил его по правой стороне, вероятно, будет повреждена правая сторона первого транспортного средства (например, металлическая вмятина на двери или колесной арке), а также передняя часть автомобиля. второй машины (бампер, фары). Важно, чтобы описания повреждений были максимально точными. Не торопитесь, наблюдая за последствиями удара, и опишите, что, по вашему мнению, могло быть повреждением при столкновении.Решение виновника столкновения должно быть оформлено достоверно!
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Уведомление о продаже автомобиля. Чем это отличается от снятия с учета? Скачать выкройку
Заявление о снятии с учета транспортного средства. Когда необходимо снять автомобиль с учета?
Заявление о регистрации транспортного средства. Скачайте выкройку и проверьте, что вам нужно запомнить
Договор купли-продажи автомобиля. Скачайте выкройку и проверьте, что вам нужно запомнить
Договор дарения автомобиля.Скачайте выкройку и проверьте, что вам нужно запомнить
В-третьих, рекомендуется проверить, не произошло ли другое повреждение. Если да, их описание должно быть включено в заявление. «Другим вредом» может быть повреждение или уничтожение того, что находилось в машине (например, ноутбука), которое не уцелело или серьезно пострадало при столкновении.
Хорошо, если в показаниях виновника ДТП указаны свидетеля с фамилией . Это может оказаться полезным в ситуации, когда при ликвидации иска виновный передумал бы и не признался в зафиксированных в заявлении событиях после столкновения.Затем страховая компания правонарушителя может связаться со свидетелем и подтвердить версию потерпевшего.
После столкновения стоит позаботиться о документации в виде фотографий . Благодаря камерам в большинстве мобильных телефонов можно легко и быстро сделать несколько фотографий с места аварии вместе с поврежденными в результате столкновения частями автомобиля. Фотодокументация может подтвердить повреждения транспортных средств после аварии.
Совместное заявление о дорожно-транспортном происшествии очень похоже на заявление виновника ДТП. Основное отличие состоит в том, что эта форма не является признанием ответственности. Совместное заявление о столкновении автомобилей объединяет два автомобиля в момент аварии. В левой части формы заполняются данные для одного водителя и транспортного средства (транспортное средство «А»), а в правой части формы данные для другого (транспортное средство «Б»). Посередине такого бланка находятся квадраты, соответствующие обстоятельствам, и место для зарисовки дорожно-транспортного происшествия. Например, если припаркованное транспортное средство «А» получило травму при столкновении в результате движения задним ходом (выезда с парковочного места) транспортного средства «В», соответствующие варианты выбора будут следующими:
в случае транспортного средства "А" - "припарковано/остановлено"
в случае ТС "В" - "старт с места" и "задний ход, разворот"
Основной недостаток такой формы в том, что, как я уже говорил, она не признает ответственности виновного, а лишь подтверждает факты и личности участников, что должно облегчить ликвидацию ущерба.Кроме того, на нем не так много места для описания ситуации. Поэтому стоит подумать о более подробном описании ситуации на второй (чистой) стороне бланка, чтобы это была выписка с дорожно-транспортного происшествия. Помните, однако, что должны быть подписи обоих участников (в соответствии с подписями на первой странице формы).
Калькулятор OC/AC - рассчитать премию
Будь вы потерпевшим или виновником, помните, что согласившись на заявление о ДТП без полиции , вы сэкономите себе нервы, время и даже деньги.Если вина одного из участников очевидна и в происшествии никто не пострадал, урегулирование вопроса без участия полиции может быть выгодно обеим сторонам. Во-первых, ожидание полиции может затянуться, а на написание заявления виновника ДТП уйдет не более 15 минут, после чего каждый участник сможет отправиться своей дорогой. Во-вторых, не вызывая полицию, нарушитель может избежать штрафа и штрафных баллов, благодаря чему его бюджет дополнительно не пострадает.
В случае незначительного дорожно-транспортного происшествия заявление о дорожно-транспортном происшествии должно быть достаточным для выплаты компенсации.
Разумеется, при условии, что виновный подтвердит обстоятельства происшествия страховщику, который напишет ему с таким запросом. Это стандартная процедура страховых компаний. Они проверяют, что заявление виновника столкновения не было сфальсифицировано или подписано под принуждением. Только когда виновный подтвердит обстоятельства столкновения, будет выплачена компенсация.
« К сожалению, бывает так, что виновный сначала пишет заявление о дорожно-транспортном происшествии, а потом не хочет подтверждать обстоятельства происшествия, так как считает, что таким образом избежит выплаты по страховке гражданской ответственности и потери скидок.Страховая компания, однако, обязана установить обстоятельства события в меру своих возможностей. ", - говорит Эдита Скурка с сайта сравнения страховых услуг Punkta и добавляет: как записи, фотографии с места происшествия или показания свидетелей ».
Вам нужно набрать 997 или 112 только в некоторых случаях. Вы должны позвонить в полицию, если:
Это означает, что когда любой участник дорожно-транспортного происшествия, напр.потерял сознание или получил травму, кроме вызова скорой помощи, участники мероприятия обязаны вызвать полицию.
Если авария требует вызова скорой помощи или пожарных, она настолько серьезна, что ею также должна заниматься полиция. Это может быть, например, лобовое столкновение транспортных средств, в результате которого пожарной команде приходится разрезать лист автомобиля, чтобы извлечь из него пострадавшего.
В такой ситуации вызов полиции обязателен, так как такой человек представляет угрозу безопасности дорожного движения, а вождение в нетрезвом виде (содержание алкоголя в крови > 0,5 промилле) или в состоянии алкогольного опьянения является правонарушением.
Вызов полиции здесь имеет двойное значение.Во-первых, она должна найти виновника аварии, чтобы расследовать дорожно-транспортное происшествие. Также может оказаться, что, например, он управлял транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения или находится в розыске. Во-вторых, для выплаты компенсации страховщиком виновника или Страховым гарантийным фондом потребуется справка, подтверждающая, что виновник ДТП скрылся с места происшествия.
В этом случае вызов полиции в первую очередь отвечает интересам потерпевшего.Невызов дороги может иметь неприятные последствия в виде серьезных проблем с получением компенсации. Виновник ДТП мог предоставить ложные данные о себе, транспортном средстве или договоре страхования.
Часто разбившиеся автомобили блокируют дорогу на долгое время, пока их водители не узнают, кто виноват в аварии. Когда вы видите огромную пробку на дороге, позвоните в полицию, чтобы помочь оптимизировать движение.
Калькулятор OC/AC - рассчитать премию
При возникновении разногласий между участниками ДТП, кто является виновником столкновения, ГАИ поможет разрешить спор . Если в случае неуступления или несоблюдения надлежащей дистанции до впереди идущего автомобиля определить виновника аварии достаточно просто, то в других случаях это может быть хлопотно. Например, кочка на перекрестке может быть результатом не только невнимательности водителя, но и, например, невнимательности водителя.из-за неправильного включения света. Тогда в задачи полиции входит определение виновного в столкновении и потерпевшего в столкновении . Если полиция признает вину одного из водителей, кроме затрат на ремонт собственного автомобиля и потери скидки на ответственность, ему следует учесть возможность получения штрафа и нескольких штрафных баллов.
Более того, если у вас, как у потерпевшего столкновения, есть сомнения в подлинности или действительности документов, представленных вам виновником, также стоит позвонить в полицию.Заявление виновного с ложными данными не будет достаточной гарантией. Определенно лучше перестраховаться, чем сожалеть, чем иметь проблемы с получением компенсации.
Помните, что в случае дорожно-транспортного происшествия необоснованный вызов полиции невозможен.
Не влечет за собой штрафа (за исключением виновного за совершенное правонарушение).
Звонок о происшествии без пострадавших и погибших, не будет иметь приоритета для офицеров .Иногда дорожных патрулей придется ждать довольно долго — в большом, забитом городом, где столкновения нередки, это может занять до нескольких часов. Поэтому рассмотрите все возможности и везде, где не будет необходимости в присутствии полиции, используйте предварительно распечатанный бланк заявления о столкновении.
Декларация виновника ДТП скачать PDF
.