logo1

logoT

 

Как работает автомобиль для чайников


Как устроен и как работает автомобиль?

Схема передачи энергии в автомобиле

Можно дать такое определение автомобилю: это механическое устройство, которое освобождает скрытую энергию бензина и, управляя освобожденной энергией, использует ее для вращения колес. Бензиновое топливо по очереди впрыскивается в каждый из цилиндров двигателя (рисунок выше), и там оно сгорает. Освобождающаяся при сгорании энергия двигает поршень цилиндра. Поршень идет вниз цилиндра как кулак, когда мы просовываем руку в рукав, и через коленчатый вал при помощи механизма сцепления передает, энергию в коробку передач.

После коробки передач энергия вращательного движения переходит на ведущий вал. Он вращается вместе с механизмом дифференциала. А дифференциал не только передает энергию ведущим колесным осям, установленным перпендикулярно ведущему валу, но и позволяет левому и правому колесу вращаться с разной скоростью, если это необходимо. Например, когда автомобиль движется на повороте.

Цикл работы двигателя внутреннего сгорания

Во время впуска топлива поршень идет вниз и в цилиндр втягивается смесь паров бензина и воздуха. Затем поршень поднимается — смесь сжимается. На свече зажигания появляется искра — топливная смесь воспламеняется, сгорает, — и высвободившаяся при сгорании энергия заставляет поршень идти вниз. В последнем, четвертом такте движения поршень снова поднимается и выталкивает отработавшие газы через выпускной клапан.

Образование горючей смеси

Схема зажигания

Акселератор помогает карбюратору приготовить нужное в данный момент количество топливной смеси, которая состоит из паров бензина и воздуха. Затем эта смесь втягивается в цилиндры и там воспламеняется при помощи свеч зажигания

Механизм управления двумя неодинаковыми движениями

Для того чтобы автомобиль мог плавно двигаться на поворотах, его колеса на внешней стороне колеи должны двигаться быстрее и проходить большее расстояние, чем колеса на внутренней стороне колеи. Такое возможно благодаря наличию в автомобиле механизма, который называется дифференциалом. Он представляет собой хитрый набор механических передач с зубчатыми колесами и шестеренками, которые соединяют ведущий вал с осями задних колес так, что каждое колесо может вращаться с нужной ему скоростью.

Ремонт автомобилей для "чайников"


Оглавление к книге Ремонт автомобилей для "чайников"

Оглавление

Вступление 23
ЧАСТЬ I. ЗНАКОМСТВО 31
Глава 1. Это должен знать каждый водитель 33
Глава 2. Путь к сердцу вашей машины лежит через ящик с инструментами 49
Глава 3. Профилактическое обслуживание ежемесячное ТО 71

ЧАСТЬ II. ЧТО ПРИВОДИТ АВТОМОБИЛЬ В ДВИЖЕНИЕ 87
Глава 4. Раскрываем тайны вашей машины 89
Глава 5. Электросистема искра жизни вашей машины 101
Глава 6. Топливная система сердце и легкие автомобиля 115
Глава 7. От лошади к гибридам: дизели и автомобили
с альтернативными источниками энергии 137
Глава 8. Как работает система охлаждения 163
Глава 9. Трансмиссия: постараемся во всем разобраться 171
Глава 10. Это тормоза! 181
Глава 11. Рулевое управление и подвеска, или Что делает поездку приятной 191

ЧАСТЬ III. КАК ПОДДЕРЖИВАТЬ АВТОМОБИЛЬ
В ХОРОШЕМ СОСТОЯНИИ 199
Глава 12. Регулировка электрооборудования 201
Глава 13. Регулировка топливной системы 251
Глава 14. Как уберечь машину от перегрева 275
Глава 15. Замена масла 305
Глава 16. Смазка, или Что продлевает жизнь автомобилю 319
Глава 17. Что делать, если забарахлила трансмиссия 329
Глава 18. Как перейти "на ты" с подшипниками и тормозами 337
Глава 19. Уход за шинами и рулевым управлением 363

ЧАСТЬ IV. ЕСЛИ НЕИСПРАВНОСТЬ СЛУЧИЛАСЬ В ПУТИ 383
Глава 20. Утечки, скрипы, запахи и другие симптомы 385
Глава 21. Что делать, если автомобиль стал и ни с места 397
Глава 22. Когда ничего не получается, или
Как найти мастерскую с хорошим механиком 409

ЧАСТЬ V. МОЙ АВТОМОБИЛЬ ВСЕГДА
В САМОЙ ЛУЧШЕЙ ФОРМЕ 425
Глава 23. Уход за машиной 427
Глава 24. Как избавиться от царапин, вмятин и других следов ударов судьбы 445
ЧАСТЬ VI. ВЕЛИКОЛЕПНЫЕ ДЕСЯТКИ 459
Глава 25. Десятка первоочередных превентивных мер 461
Глава 26. Десятка "экологических" способов экономии топлива 465
Приложение А. Словарь автомобильных терминов 471
Приложение Б. Описание технических характеристик
и журнал проведения ТО 497
Предметный указатель 502

блок, цилиндр, поршень, поршневые кольца и шатун

Для будущего автомобильного механика, диагноста устройство двигателя автомобиля является одной из ключевых тем. Именно двигатель обеспечивает транспортное средство энергией, которая нужна для его движения. 

Чаще всего механизм запуска устройства двигателя автомобиля возможен за счёт применения бензина или дизеля (дизельного топлива). Сгораемое внутри мотора топливо продуцирует тепло, что приводит к увеличению температуры газов внутри цилиндра двигателя и росту давления газов. Подвижные части двигателя под их влиянием вступают в работу, и тепловая энергия преображается в механическую.

Базовые части двигателя


Чтобы хорошо понимать устройство двигателя автомобиля, важно разбираться, что из себя представляет блок, цилиндр, поршень, поршневые кольца и шатун.

Блок 

Металлическую основу мотора, остов называют блоком. Это корпусная деталь. Именно к блоку крепятся механизмы и отдельные части мотора и его систем.

Иногда можно встретиться с термином «блок», иногда – с терминами «блок двигателя», «блок цилиндров». Всё это одно и тоже.
Блок двигателя берёт на себя серьёзные нагрузки. Поэтому контроль качества при его изготовлении должен быть предельно высок. Огромное внимание уделяется как материалу, так и уровню точности изготовления детали. Для производства используются высокоточные станки.

Раньше блоки изготавливали из перлитного чугуна с легирующими добавками. Популярность чугуна при изготовлении блоков легко объяснима тем, что материал износостоек, стабилен по своим свойствам, малочувствителен к перегреву, адаптивен к ремонту. Сейчас некоторые производители также выпускают блоки из алюминиевого, магниевого сплава. В этом случае есть выигрыш, связанный с весом мотора. Это очень актуально для блоков моторов спорткаров.

Цилиндр 

Рядом с понятием «блок» стоит понятие «цилиндр». Под цилиндром подразумевается цилиндрическое отверстие, высверленное в блоке.  То есть это рабочая камера объёмного вытеснения.

Уплотнение верхней стороны цилиндра обеспечивает головка. Именно в ней находятся: 

  • Клапаны. Обеспечивают (в процессе открытия-закрытия) поступление в цилиндр воздуха, топливовоздушной смеси. Также среди функций клапанов обеспечивают очистку камеры сгорания цилиндра от отработавших (выхлопных) газов. Закрытие клапанов и удержание их в таком состоянии обеспечивают клапанные пружины.
  • Распредвалы (элементы привода клапанов). От них зависит то, как открываются клапаны, сколько времени они находятся в открытом состоянии
  • Механизмы привода клапанов. Функция идентична. И, как видно, из названия – это привод клапанов. Но сами механизмы могут быть разными. Всё зависит от мотора: например, бензиновый, дизельный.

Цилиндр играет роль направляющего для поршня.


Поршень, поршневые кольца и шатун


Цилиндрическая деталь или совокупность деталей, которая преобразует энергию горения топливо в механическую энергию, называется поршнем.

В проточках на боковой поверхности поршня вставлены поршневые кольца. Благодаря им между поршнем и стенкой цилиндра создаётся уплотнение. Задача поршневых колец заключается в создании барьера для перетекания из камеры сгорания в картер коленчатого вала газов.

Среди задач поршня:

  • Оказание силового воздействия на шатун.
  • Отвод тепла от камеры сгорания.
  • Герметизация камеры сгорания.

Подвижное соединение между поршнем и коленчатым валом обеспечивает шатун. Именно шатун передаёт силу движущегося поршня к вращающемуся коленчатому валу.


Коленчатый вал 


Коленчатый вал – это важная составляющая кривошипно-шатунного механизма. Кривошип коленчатого вала создает возвратно-поступательное движение поршня через шатун (подвижный элемент), то есть возвратно-поступательное движение поршня превращается в крутящий момент. Физически коленвал расположен в нижней части двигателя. Снизу коленвал прикрыт картером – самой внушительной неподвижной и полой частью двигателя, закреплённой на блоке сбоку. Визуально картер напоминает поддон.

Конструкция коленчатого вала состоит из несколько шеек (коренных и шатунных). Они соединены щеками, соединенных между собой щеками. Место перехода от шейки к щеке всегда является самым нагруженным у коленвала.

На коленчатый вал приходятся переменные нагрузки от сил давления газов.
Для того, чтобы не возникало осевых перемещений коленчатого вала, используется упорный подшипник скольжения. Он устанавливается на одной из шеек (средней или крайней).

Несколько важных терминов, касающихся устройства двигателя автомобиля


Камера сгорания –замкнутое пространство, где осуществляется воспламенение и горение топливовоздушной смеси. Сверху камера сгорания ограничена нижней поверхностью головки цилиндра, сбоку – стенками цилиндра, снизу –днищем поршня.
Толкатели клапанов, подъёмники –промежуточное звено, необходимое для передачи движения от распределительного вала к остальным частям механизма привода клапанов.
Коромысла (рокеры). Детали двигателя, функции которых заключаются в передаче движения от распределительного вала к клапанам.

Маховик. Деталь, ответственная за обеспечение равномерного вращения коленчатого вала. На цилиндрической устанавливается зубчатый венец. Он помогает провести пуск электростартера.

На схеме представлено расположение основных частей двигателя при рассмотрении его со стороны его задней части. На фланце коленчатого вала видны отверстия под болты, с помощью которых к фланцу крепится маховик с зубчатым венцом, или платина привода гидравлического трансформатора автоматической трансмиссии. Источник: Ford.

Автомобильные двигатели

Большинство двигателей автомобилей многоцилиндровые. Это значит при работе используется два или несколько цилиндров и два или несколько поршней.  

Автопром выпускает машины с 2-; 3-; 4-; 5-; 6; 8-; 10- и 12-цилиндровыми двигателями. 
Чем больше цилиндров у мотора, тем больше возможностей для увеличения мощности двигателя. Если нужен двигатель, предназначенный для езды по бездорожью либо машина, развивающая сверхвысокие скорости, актуально именно устройство двигателя автомобиля, ориентированное на большое количество цилиндров. Устройство двигателя с большим количеством цилиндров обеспечивает отличную равномерность вращения коленчатого вала, ведь угол поворота коленчатого вала при 10, 12 цилиндрах – очень небольшой.

Но у 2-х цилиндровых двигателей есть другое преимущество: самые лучшие показатели топливной эффективности.

Циклы двигателя

Устройство двигателя автомобиля всегда рассматривается в купе с его рабочим циклом.
Физически цикл – это периодически повторяющиеся процессы в каждом его цилиндре. Достаточно подробно разница между работой четырёхтактного и двухтактного двигателя отражена в нашей статье о двигателе внутреннего сгорания.

Сегодня мы остановимся на работе четырёхтактных моторов. Именно по четырёхтактному циклу работает большинство современных автодвигателей. Хотя сам принцип двигателя был изобретён Николаусом Отто в 19-м веке.

Поршень четырёхтактного двигателя совершает нисходящее и восходящее движение. Эта работа укладывается в один оборот коленчатого вала. При втором обороте коленчатого вала вновь повторяют эти движения.

1. Такт впуска (всасывания). Поступление в цилиндр двигателя свежего заряда: воздуха- от дизельного мотора бензинового двигателя с прямым вспрыском или топливовоздушной смеси, от газово-топливного двигателя, мотора с распределенным или центральным впрыском топлива, или газо-топливные двигатели). В результате разрежения, созданного поршнем, перепад давления между давлением в цилиндре и давление окружающего воздуха, заряд втягивается непосредственно в цилиндр.

2. Такт сжатия. Шатун толкает поршень. Поршень сжимает газообразный свежий заряд в цилиндре. Устройство дизельного двигателя настроено на то, чтобы температура сжатых газов должна достигла температуры воспламенения топлива. Если же речь идёт об устройстве газо-топливного, бензинового двигателя температура в конце такта сжатия достигать температуры воспламенения топлива не должна. Воспламенение производится от электроискрового разряда свечи зажигания.

3. Такт рабочего хода. Температура газов в цилиндре снижается, энергия горящих газов преобразуется в механическую энергию.

4. Такт выпуска отработавших газов. Поршень движется снизувверх. Отработавшие газы выходят из цилиндра через выпускной клапан.

Устройство двигателя автомобиля устроено так, что четыре такта повторяются циклично. Посредством маховика механическая энергия превращается во вращательное движение коленвала.

Модульное обучение автоосновам доступно при изучении электронных программ по профессиям. Удобный дистанционный формат обучения.

Лучшие автомобили для “чайников” :: Autonews

Русскому человеку, с чистого листа начинающему свою автомобильную историю, вдвойне тяжело сделать свой первый выбор автомобиля. Прежде всего потому, что, ровным счетом ничего не зная про автомобили, он уверенно сможет сказать: “японцы” не ломаются, Opel ржавеет, подержанное авто всегда битое и угнанное, а “китайцам” доверять нельзя. С таким подходом, конечно, мало что можно выбрать, да еще с бюджетом в 15-17 тыс. долларов.

Так какой он, автомобиль для новичка? Это небольшой, безопасный и оснащенный минимумом необходимых приспособлений автомобиль с хорошей обзорностью. Идеальное сочетание – это авто с коробкой-“автоматом”, кондиционером, ABS, двумя подушками безопасности и магнитолой. При этом, отказавшись от автоматической трансмиссии, почти всегда можно сэкономить около 1 тыс. долларов, на которые можно купить страховку и зимнюю резину.

Начнем с любимых японцев, чьи цены, правда, осилит не каждый новичок. В Suzuki Swift очень хорошо чувствуются габариты, большие стекла позволяют легко и быстро учиться парковаться, что сократит время простаивания в очередях в страховую компанию. Двигатель объемом 1,3 л посоревновался бы и с более объемными моторами, внутри даже на приличной скорости чувствуется спокойствие и безопасность. Плюс ко всему это один из немногих маленьких автомобилей, который не имеет яркой половой принадлежности. Черный Swift за 16 тыс. долларов как первое авто для молодого парня: почему бы и нет?

Honda Jazz предлагает чуть больший комфорт и простор, парковаться на ней новичку, однако, уже чуть сложнее. Тем не менее, для начала за те же 16 тыс. долларов (18 тыс. долл. с мотором 1,4 л и AT) получается примерно такая же комплектация, как у Swift, но с менее резвым двигателем объемом 1,2 л и уже с CD-магнитолой. Неоспоримое преимущество этой музыкальной машинки в том, что “звучать” она будет очень и очень долго, поэтому впоследствии можно, не боясь за надежность, передать ее будущем поколениям.

Японский конкурент Toyota Yaris гордится своим оборотистым мотором объемом всего 1,3 л. На дороге он чувствует себя спортсменом и отлично управляется. Кроме того, малыш обладает лучшим обзором в своем классе: из-за длинной базы совершенно нет ощущения “маленького авто”. А яркий дизайн и пузыревидные очертания не дадут большим монстрам случайно не заметить Yaris. Все это счастье, правда, и влетает в копеечку. Стоит ли веселый характер и минимальный комфорт 17 тыс. с механической коробкой?

Автомобиль, который точно стоит своих сравнительно небольших денег, так это Peugeot 107. Идеальный вариант для новичка, который живет в центре и обеспокоен проблемами парковки. Немногим больше Smart – в 107 тем не менее вполне просторно для среднестатистического водителя. Легкий в управлении, с понятными габаритами; ему, пожалуй, только нужен яркий цвет, чтобы задумавшийся водитель Land Cruiser мог заметить цветную вспышку в стекле. Мотор объемом 1 л, а также все необходимые опции стоят около 13 тыс. долларов с механикой или автоматом.

Вполне удачный ход предприняла компания Peugeot, оставив в продаже 206 модель после выпуска новой 207. В итоге на рынке остался недорогой хэтчбек с приятным салоном и легкой управляемостью. В этом авто, правда, есть некоторые мертвые зоны и габариты чувствуются не так четко. Зато за 16 тыс. долларов можно купить 206 с “автоматом”, минимальным, но достаточным пакетом опций и двигателем 1,4 л. При этом точно та же база, поставленная на Citroen C2, может помочь новичку лучше ориентироваться на дороге за счет отменной обзорности и острой управляемости. Сам Citroen C2 с тем же двигателем 1,4 л, богатой комплектацией и несколько проблемной роботизированной коробкой Sensodrive стоит уже 17 тыс. долларов.

Несмотря на то, что Ford Fiesta – модель уже порядком устаревшая, со счетов ее списывать пока не стоит. Замена ей, ценник на которую может оказаться чуть больше ожидаемого, появится только через год. Пока же это авто зарекомендовало себя как хороший спутник начинающих водителей с возможностью установки парктроника, а также множеством других нужных и ненужных функций. Лупоглазая краса доступна с неплохим двигателем 1,4 л, с “автоматом” за 15 тыс. долларов. Пожалуй, единственное, что может омрачить жизнь ее обладателя, это очереди в ремонт на СТО Ford.

В соревновании с другими моделями Opel Corsa как автомобиль для новичков ушел вперед с огромным отрывом. Технические и качественные проблемы с Opel давно остались позади. Стоит навсегда забыть все анекдоты и по-настоящему присмотреться к Corsa. Обладатель всевозможных наград, этот скромный автомобиль имеет простое понятное управление, двигатель 1,2 литра и самый комфортабельный салон за 13 тыс. долларов. А выбор опций, вариантов отделки и расцветок превосходит ожидания от автомобиля такого класса. В итоге за 15 тыс. долларов можно получить Corsa с удивительно резвым двигателем 1,2 л, автоматом, кондиционером, всевозможными обогревами, отличной безопасностью и дизайнерским салоном. При этом у этого Opel страдает обзорность, поэтому перед выездом в город тренировка не помешает.

Елизавета Бадалова

Строение автомобиля для начинающих

В наши дни практически каждый человек ездит на машине. Но вот строение автомобиля знают далеко не все. Данная статья расскажет в общих чертах, какие узлы и агрегаты входят в конструкцию транспортного средства. Рассмотрим, так сказать, строение автомобиля для чайников.

Современный рынок предоставляет огромное число моделей и марок машин, но почти все легковые автомобили строятся по одной конструкции.

Схема устройства легкового автомобиля

Любая легковая машина состоит из следующего набора частей:

  • Несущая конструкция, называемая кузовом.
  • Ходовая часть.
  • Дизельный либо бензиновый двигатель внутреннего сгорания.
  • Трансмиссия.
  • Система, управляющая двигателем.
  • Электрооборудование.

Беглый обзор может привести к выводу, что все достаточно просто. Но вышеперечисленные части – это лишь общее строение автомобиля. Каждый из узлов достоин того, чтобы про него была написана не просто статья, а даже книга. Но углубляться пока смысла нет, так как строение автомобиля для начинающих не подразумевает множества деталей. Далее будут описаны только те основные моменты, которые нужно обязательно знать каждому автолюбителю. Необходимо сказать, что полное незнание устройства машины может привести к серьезным затратам на ремонт и обслуживание авто в сервисных центрах.

Кузов

Это несущая часть. К ней крепятся почти все агрегаты и узлы автомобиля. Немногие знают, что самые первые модели автомобилей кузова не имели. Все было прикреплено к раме, как у мотоциклов или грузовых машин. Но в стремлении уменьшить массу и сделать строение легкового автомобиля более удобным производители заменили рамную конструкцию на кузовную. Из чего же состоит сам кузов? Его основные составляющие:

  • Днище, к которому привариваются различные усиливающие элементы.
  • Передние и задние лонжероны.
  • Крыша машины.
  • Отсек для мотора.
  • Другие навесные части.

Так как кузов – пространственная конструкция, то разделение это можно назвать очень условным, ведь все детали между собой взаимосвязаны. Так, днище с лонжеронами составляет единое целое, служащее для подвески опорой. К навесным частям можно причислить двери, капот, крышку багажника и крылья.

Ходовая часть автомобиля

Данный механизм состоит из большого числа узлов и агрегатов. Именно с их помощью автомобиль способен передвигаться. Так как тут описывается строение автомобиля для чайников, нужно поближе познакомиться с «ходовкой». Из чего она состоит?

  • Колеса.
  • Ведущие мосты.
  • Задняя и передняя подвески.

На большей части современных легковых машин установлена независимая передняя подвеска макферсон. Данный тип дает возможность серьезно улучшить управляемость и комфорт транспортного средства. Каждое колесо к кузову крепится с помощью собственной системы. Зависимый тип подвесок уже давно устарел, но некоторые производители все еще его используют.

Двигатель автомобиля

Наверное, каждому известно предназначение этого узла, поэтому слишком детального описания здесь не будет. Основным предназначением является преобразование тепловой энергии, получаемой из сгоревшего топлива в механическую, передаваемую через трансмиссию на колеса машины.

Трансмиссия автомобиля

Основная функция этой части такова: она передает крутящий момент с двигательного вала на колеса автомобиля. Состоит трансмиссия из таких узлов, как:

  • Ведущие мосты.
  • Коробка для переключения передач.
  • Сцепление.
  • Карданная передача.
  • Шарниры.

Сцепление необходимо для того, чтобы соединить валы двигателя и коробки передач. С его помощью обеспечивается плавная передача крутящего момента. КПП нужна для того, чтобы изменять передаточное число и снижать нагрузку на двигатель. Мост либо устанавливается в корпус коробки передач, либо служит задней балкой. В зависимости от этого автомобиль является переднеприводным или заднеприводным. Карданная передача соединяет коробку с мостом или колесами.

Электрическое оборудование

Состоит из следующих основных узлов:

  • Аккумулятор.
  • Генератор переменного тока.
  • Электрическая проводка.
  • Система для управления двигателем.
  • Потребители электрической энергии.

Аккумулятор нужен для запуска двигателя и является источником энергии, который возобновляется. Когда двигатель не запущен, аккумулятор питает все энергопотребители автомобиля.

Генератор необходим для того, чтобы поддерживать постоянное напряжение в борт-сети и подзаряжать аккумулятор.

Проводка является множеством проводов, образующих бортовую сеть, которая соединяет между собой все потребители и источники электричества.

Система, управляющая двигателем, состоит из различных датчиков и электронного блока управления.

Потребители – это фонари, фары, система пуска и зажигания, стеклоподъемники и стеклоочистители.

Таким образом, строение автомобиля является не таким уж сложным, если не углубляться в детали. Ну а тем, кто хочет узнать более подробно обо всех деталях и узлах, рекомендуется искать специализированную литературу.

Общее устройство подвески автомобиля.

Подвеска автомобиля – это совокупность устройств и деталей соединяющий колёс с несущей системой автомобиля (Кузов автомобиля) подвеска воспринимает и частично поглощает воздействие неровной дороги на автомобиль, гасит колебания кузова и колёс обеспечивая колёсам необходимый характер перемещения относительно кузова так же передаёт боковые и продольные силы, воздействующие на колёса к несущей системе 

Подвески классифицируются на:

- зависимая подвеска

- независимая подвеска

- полунезависимая подвеска (является промежуточным звеном между зависимой и независимой подвеской)

 

Зависимая подвеска – колёса одной оси жёстко связаны между с собой таким образом колёса между собой зависимы и при наезде на неровность одним колесом второе наклоняется на тот же угол, выполняется в виде жесткой балкой на современных легковых автомобилях практически не применяется 

Только на внедорожниках, широко используется на грузовых автомобилях.

 

 

 

Независимая подвеска – У независимой подвески колеса одной оси не имеют жесткой связи между с собой при наезде на неровность одно из колес может изменять положение, при этом не изменяя положения второго колеса. Выполняется в разнообразных вариациях, самая распространённая независимая подвеска выполняется по типу «МакФерсон» Независимая подвеска устанавливается на передней оси практически на всех легковых автомобилях, на автомобилях высоко ценовой категории независимая подвеска так же устанавливается и на задней оси (реже в средней ценовой категории).

 

 

Полунезависимая подвеска (некоторые классифицируют её как зависимая подвеска) – промежуточное звено между зависимой подвеской и независимой подвеской. В полунезависимой подвески, в место жёсткой балки применяется торсионная балка, которая позволяет снизить зависимость колёс одной оси благодаря скручиванию балки, устанавливается на задней оси на многих легковых автомобилях бюджетного и среднего класса.

 

Подвеска состоит из:

-  Опоры колёс

-  Направляющие детали колёс

-  Упругих элементов

-  Стабилизатор поперечной устойчивости

-  Элементы крепления подвески

 

Опоры колёс – Соединяющая деталь колеса с направляющими деталями подвески состоит из - Ступицы колеса, подшипник ступицы, поворотный кулак. К ступице колеса крепится тормозной диск и колесо, а сама ступица через подшипник ступицы фиксируется на поворотном кулаке позволяя колесу вращаться, на поворотном кулаке имеются крепления для установки необходимых деталей таких как: тормозной суппорт, направляющих деталей колёс, рулевые наконечники.

На задней подвеске, поворотного кулака нет здесь ступица колеса с подшипником ступицы может фиксироваться сразу на направляющих деталях.

 

 

Направляющие детали колёс – Обеспечивают необходимый характер перемещения колёс относительно кузова, а так - же передают боковые и продольные силы, воздействующие на колёса.

Направляющими деталями являются рычаги, и амортизаторная стойка в подвеске «МакФерсона» для нежесткого соединения в рычагах используются сайлентблоки и шаровые опоры, а в амортизаторной стойке используется опора с подшипником.

В роли направляющих деталей могут использоваться разнообразные рычаги, амортизаторные стойки, балки мостов.

 

 

Упругие элементы – Детали которые при воздействие внешних сил деформируются, а после снятия внешних усилий восстанавливают свою первоначальную форму. В автомобиле упругие элементы воспринимают и передают преимущественно вертикальные силы, воздействующие на колёса, а за счёт деформации сглаживают воздействие неровной дороги на автомобиль.

В роли основного упругого элемента могут использоваться:

- пружина

- торсион

- листовые рессоры

- пневморессора

- Амортизатор

 

 

Торсион – выполнены в виде металлического стержня, работающего на скручивании, в легковых автомобилях встречается редко.

 

Листовые рессоры -  выполненные в виде металлических листов, в легковых современных автомобилях не применяются только лишь на некоторых внедорожниках, в основном используются на грузовых автомобилях и автобусах.

 

Пневморессоры – выполненные в виде баллонов с воздухом где воздух благодаря своим свойствам сжиматься выполняет роль упругого элемента. Пневморессоры имеют отличные ходовые показатели, но за счёт сложности всей системы и дорогого обслуживания используются на автомобилях высокой ценовой категории. В основном распространены на грузовом транспорте.

 

Пружина – Самый распространённый вид упругого элемента, который имеет хорошие ходовые характеристики и невысокую цену.

 

Амортизатор -  Устройство гасящее колебание упругого элемента и как последствие кузова и колёс тем самым повышая сцепление колёс с дорогой. Амортизатор на подвеске «МакФерсона» выполняет функцию направляющей детали колёс.

 

 

Стабилизатор поперечной устойчивости – представлен в виде торсионной штанги соединённый концами через стойки стабилизаторов с подвижными элементами подвески, а средняя часть стабилизатора закрепляется втулками стабилизатора на подрамнике подвески либо на кузове автомобиля.

При равномерном наезде на препятствие стабилизатор не работает и свободно вращается во втулках в случае наезда на препятствие одним из колёс стабилизатор работает на скручивание (скручивается по принципу торсиона) и тянет за собой второе колесо делая колёса немного зависимыми. Служит для уменьшения боковых кренов при поворотах.

Элементы крепления подвески – служат для соединения деталей подвески между собой и кузовом автомобиля, так как многие детали подвески движутся относительно друг друга в соединениях применяются не жёсткие крепления к таким деталям можно отнести:

- Сайлентблоки

- Шаровые шарниры

- Опоры амортизаторов

- Втулки стабилизатора

- Подрамник подвески (используется как промежуточная деталь крепления)

Сайлентблоки – Данная деталь состоит из двух металлических втулок объединенных резиновой вставкой, благодаря резиновой вставкой втулки имеют необходимый ход, а так - же частично гася вибрации подвески.

Сайлентблоки применяются в рычагах подвески, торсионных балках, амортизаторах, подрамниках подвески.

 

Шаровый шарнир – Состоит из металлического стержня, корпуса, вкладыша пластикового или полимерного. Стержень внутри корпуса может двигаться и вращаться что позволяет соединённым деталям иметь определенный ход. Используется в рычагах подвески где рычаг через шаровой шарнир крепится к поворотному кулаку. Шаровая опора объединена с рычагом или делается съёмной деталью, шаровые шарниры так же могут применяться в стойках стабилизатора, в рулевом наконечнике, в рулевой тяге.

 

Опоры амортизаторов – амортизаторы крепятся через сайлентблоки реже через другие резиновые крепления, а верхние опоры передних амортизаторов, значительно отличается своим устройством, например, в подвески «МакФерсона» в амортизаторе в верхней опоре устанавливается опорный подшипник так как в такой подвеске амортизатор вращается вместе с колесом, в других видах передней подвески амортизатор может не вращаться, а в верхней опоре будет отсутствовать опорный подшипник.

 

Втулки стабилизатора – Резиновый втулки через которые стабилизатор крепится к подрамнику или кузову автомобиля, стабилизатор может свободно вращаться во втулках.

 

Подрамник – Жесткая рама служащая опора для некоторых деталей подвески, может устанавливаться как спереди, так и на задней оси так же подрамник может отсутствовать, а подвеска будет крепиться непосредственно к несущей системе. Так же подрамник может служить опорой для двигателя и коробки передач рулевой рейки и других механизмов  

 

Росатом Госкорпорация «Росатом» ядерные технологии атомная энергетика АЭС ядерная медицина

Росатом Госкорпорация «Росатом» ядерные технологии атомная энергетика АЭС ядерная медицина

На АЭС происходит три взаимных преобразования форм энергии

Ядерная энергия

переходит в тепловую

Тепловая энергия

переходит в механическую

Механическая энергия

преобразуется в электрическую

РЕАКТОР

1. Ядерная энергия переходит в тепловую

Основой станции является реактор — конструктивно выделенный объем, куда загружается ядерное топливо и где протекает управляемая цепная реакция. Уран-235 делится медленными (тепловыми) нейтронами. В результате выделяется огромное количество тепла.

ПАРОГЕНЕРАТОР

2. Тепловая энергия переходит в механическую

Тепло отводится из активной зоны реактора теплоносителем — жидким или газообразным веществом, проходящим через ее объем. Эта тепловая энергия используется для получения водяного пара в парогенераторе.

ЭЛЕКТРОГЕНЕРАТОР

3. Механическая энергия преобразуется в электрическую

Механическая энергия пара направляется к турбогенератору, где она превращается в электрическую и дальше по проводам поступает к потребителям.

Основным элементом реактора является активная зона(1). Она размещена в бетонной шахте. Обязательными компонентами любого реактора являются система управления и защиты, позволяющая осуществлять выбранный режим протекания управляемой цепной реакции деления, а также система аварийной защиты – для быстрого прекращения реакции при возникновении аварийной ситуации. Все это смонтировано в главном корпусе.

Есть также второе здание, где размещается турбинный зал(2): парогенераторы, сама турбина. Далее по технологической цепочке следуют конденсаторы и высоковольтные линии электропередач, уходящие за пределы площадки станции.

На территории находятся корпус для перегрузки и хранения в специальных бассейнах отработавшего ядерного топлива. Кроме того, станции комплектуются элементами оборотной системы охлаждения – градирнями(3) (бетонная башня, сужающаяся кверху), прудом-охладителем (естественный водоем, либо искусственно созданный) и брызгальными бассейнами.

АЭС С 1-КОНТУРНЫМИ РЕАКТОРАМИ

АЭС С 1-КОНТУРНЫМИ РЕАКТОРАМИ

Одноконтурная схема применяется на атомных станциях с реакторами типа РБМК-1000. Реактор работает в блоке с двумя конденсационными турбинами и двумя генераторами. При этом кипящий реактор сам является парогенератором, что и обеспечивает возможность применения одноконтурной схемы. Одноконтурная схема относительно проста, но радиоактивность в этом случае распространяется на все элементы блока, что усложняет биологическую защиту.

В настоящее время в России действует 4 АЭС с одноконтурными реакторами

АЭС С 2-КОНТУРНЫМИ РЕАКТОРАМИ

АЭС С 2-КОНТУРНЫМИ РЕАКТОРАМИ

Двухконтурную схему применяют на атомных станциях с в водо-водяными реакторами типа ВВЭР. В активную зону реактора подается под давлением вода, которая нагревается. Энергия теплоносителя используется в парогенераторе для образования насыщенного пара. Второй контур нерадиоактивен. Блок состоит из одной конденсационной турбины мощностью 1000 МВт или двух турбин мощностью по 500 МВт с соответствующими генераторами.

В настоящее время в России действует 6 АЭС с двухконтурными реакторами

АЭС С 3-КОНТУРНЫМИ РЕАКТОРАМИ

АЭС С 3-КОНТУРНЫМИ РЕАКТОРАМИ

Трехконтурную схему применяют на АЭС с реакторами на быстрых нейтронах с натриевым теплоносителем типа БН. Чтобы исключить контакт радиоактивного натрия с водой, сооружают второй контур с нерадиоактивным натрием. Таким образом схема получается трехконтурной.

В настоящее время в России действует 1 АЭС с трехконтурным реактором

Выбрать язык:

Русский / English

Следите за нами:

Следите за нами:

Этот сайт использует cookies. Продолжая работу с сайтом, Вы выражаете своё согласие на обработку Ваших персональных данных. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера. Подробнее

СОГЛАСЕН

Бляп #2: Volvo V60 убивает манекен [видео]

Новый Volvo V60 недавно дебютировал на рынке. Это не что иное, как универсал S60. Автомобиль также имеет такие же технические решения и новейшие системы безопасности, такие как предупреждение о столкновении с автоматическим торможением. Исправна ли система в этом автомобиле?

Volvo хочет присоединиться к премиум-классу & hairsp;- & hairsp; есть шанс?

В мае этого года Volvo провела большую демонстрацию возможностей этой инновационной системы и пригласила множество журналистов.Вспышка фотокамеры была прервана грохотом нового S60, врезавшегося в прицеп, так как система не сработала.

Позже к работе приступили чешские автомобильные журналисты, которые решили на себе проверить, остановится ли машина сама по себе, когда прохожий выедет на дорогу. Выглядело это забавно, но оказалось, что эта система действительно работает , но не во всех случаях.

Недавно было проведено больше тестов, на этот раз с препятствием на манекене.Как вы можете себе представить, если бы это был человек, видео, вероятно, сразу же было бы удалено с YouTube. Почему?

В ходе этих испытаний было проведено в общей сложности 12 тестов, и , 75% системы фактически остановили автомобиль перед манекеном . Только один раз (на видео выше) манекен ударили с полной силой и только два раза при торможении. Остальные случаи были успешными. Похоже, Volvo не до конца доработала эту систему, которая призвана не освобождать водителя от обязанности думать и внимательно следить за рулем, а лишь помогать ему в экстренной ситуации… почти всегда.

Будет ли Volvo S60 тормозить перед препятствием?

.

Великий краш-тест электромобиля

Одно только зрелище дрожащих людей - 1300-килограммовый автомобиль приближается со скоростью 50 км/ч, со всей силы ударяя в борт Polestar 2, где сидит водитель. За рулем шведского автомобиля находится манекен, изображающий статистического человека ростом 1,78 м, сзади сидений детские манекены.
Удар в борт автомобиля является одним из самых опасных, т.к. зона контролируемого раздавливания кузова здесь очень мала и трудно управлять энергией удара так, чтобы она рассеивалась, деформируя кузов, но покидая салон нетронутый.Кузов автомобиля вокруг центральной стойки крыши и ходовая часть должны выдерживать огромные нагрузки. Вы также должны очень точно запрограммировать боковые подушки безопасности, чтобы они открывались в нужный момент. Polestar 2 справился с этими задачами — датчики, размещенные в манекенах, не регистрировали никаких нагрузок, превышающих допустимые.
Если бы они были людьми из плоти и крови, удар о борт машины, вероятно, не причинил бы им большой боли. Результат теста Euro NCAP — «хорошо».Оценки «отлично» не ставятся, но бывают «удовлетворительно», «достаточно», «посредственно» и «недостаточно». Так что был хороший шанс получить оценку хуже, но не в случае с Polestar 2. В итоговом описании результатов краш-теста все части манекенов (взрослые и детские) были отмечены на графике зеленым цветом, а это значит, что у них не было серьезных травм.
Вышеописанное воздействие - не единственный вид т.н. Краш тест. Также есть испытание, во время которого автомобиль боком ударяется о массивный столб.Это должно воспроизвести аварию, когда машина вылетает с дороги и врезается в дерево или фонарный столб. Автомобиль движется со скоростью 32 км/ч и ударяется о неподвижный столб. Здесь тоже энергия столкновения концентрируется на небольшой части кузова автомобиля. Датчики, размещенные в теле манекена водителя Polestar 2, зафиксировали при таком столкновении только удовлетворительный результат, а соответствующие части его тела были отмечены желтым цветом.

ЧТО ТАКОЕ EURO NCAP?

Euro NCAP расшифровывается как «Европейская программа оценки новых автомобилей».Членами независимой некоммерческой организации, базирующейся в Брюсселе, являются, среди прочего, автомобильные клубы и страховые компании, он также поддерживается некоторыми правительствами. Euro NCAP существует с 1997 года и проводит краш-тесты новых моделей автомобилей. На их основе выставляет рейтинг безопасности, высший награждается пятью звездами. В ходе испытаний проверяется, обеспечивают ли автомобили безопасность взрослых пассажиров, детей, а также пешеходов в случае их столкновения.Системы помощи автомобиля также оцениваются. Тесты предназначены для получения информации о новых моделях и не являются обязательными.


Euro NCAP также имитирует лобовое столкновение двумя способами. Один тест предполагает удар автомобиля о стену на скорости 50 км/ч, второй – удар о деформируемую алюминиевую преграду (всего 40% ширины), скорость автомобиля при этом составляет 64 км/ч. Здесь также манекены Polestar в основном стали зелеными, с небольшим количеством желтого в их графическом изображении.Эта модель прекрасно вписывается в традиции Volvo и является очень безопасным автомобилем для пассажиров.
Шведский автомобиль также получил пять звезд в тесте Euro NCAP, потому что он относительно безопасен для пешеходов. Передняя часть электромобиля Polestar получается достаточно «мягкой» — например, за счет плавающего капота двигателя, который предотвращает удар головой о твердые элементы под ним. Жесткие только фары и передние стойки крыши.
С 1990-х годов, когда начались краш-тесты, Euro NCAP постоянно ужесточает их критерии, учитывая новейшие технические решения, используемые автомобилями.Модели, которым 10 лет назад были присвоены пять звезд (высшая оценка), вероятно, не получили бы их сегодня. Примером может служить VW Up, который получил пять звезд во время своего дебюта в 2011 году. Его электрическая версия тестировалась в 2019 году — тогда e-Up набрал всего три звезды. Причина не в использовании электропривода, а в меньшем оснащении — в 2011 году ассистент экстренного торможения был стандартным, а в 2019-м — нет.
Более строгие критерии испытаний делают автомобили более безопасными, и производители сталкиваются с необходимостью внедрять все более и более совершенные решения.Слабость системы, однако, заключается в том, что сегодняшние результаты нельзя сравнивать с результатами многолетней давности. Поскольку исследование шести моделей, которые мы представляем в этой статье, проводилось на протяжении нескольких лет, мы не использовали сравнительную таблицу.

Закажите электронный журнал Auto Motor & Sport - скидка 30% прямо сейчас!

Присоединяйтесь к нам на Facebook и будьте в курсе автомобильных новостей!

См. также:

.90 000 необоснованной дискриминации женщин в 90 001 краш-тесте

Стандартный манекен весит 171 фунт (77,6 кг) и имеет рост 5 футов 6 дюймов (175,3 см) по стандартам США 1970-х годов. Почему так много? Потому что исследование показало, что именно столько взвешивал и измерял средний взрослый американец в то время.Явно мужчина (примечание: в настоящее время средний житель США тяжелее на 11,8 кг). Женские манекены используются редко, и, как правило, в испытуемых автомобилях их усаживают на пассажирские места. И это не "женские" манекены, а фактически мужские уменьшенные манекены (по современной действительности они соответствуют... 12-13-летним детям), без учета различий в строении тела, строении тканей, жесткости костная система обоих полов и т. д.

Это необоснованная дискриминация, санкционированная нормативными актами того периода, когда женщин чаще всего перевозили мужья.Между тем времена изменились, дамы раскрепостились и сегодня сами водят машины. К сожалению, «мужественность» манекенов, использованных в тестах, означает, что производители не в полной мере учитывают вышеупомянутые социальные преобразования. А с точки зрения безопасности очень важен пол водителя. Женщины, будучи ниже мужчин, обычно сидят ближе к рулю, поэтому их головы находятся примерно на уровне центра бокового окна и недостаточно защищены центральной стойкой автомобиля в случае бокового удара.

Ba, последние исследования ученых из Университета Вирджинии показывают, что вероятность того, что женщина в автомобиле получит серьезные травмы при лобовом столкновении, составляет целых 73 процента. выше, чем у мужчины в той же ситуации. Другое исследование, на этот раз спонсируемое NHTSA (Национальная администрация безопасности дорожного движения; федеральное агентство США, занимающееся вопросами безопасности дорожного движения, действующее в структурах Министерства транспорта) указывает, что в случае аварии вероятность гибели женщины смертность составляет 17 процентов.выше, чем потеря человеческой жизни.

Упомянутая проблема была первой, что неудивительно, заметила Volvo. С 1995 года компания использует в своих тестах настоящие женские манекены. Она также разработала специальную виртуальную модель, которая используется для изучения воздействия ремней безопасности и подушек безопасности на беременных женщин и их будущих детей. С учетом защиты женщин изменена конструкция сидений и подголовников, что снизило риск повреждения шейных позвонков. В нем введены боковые подушки безопасности, охватывающие всю поверхность лобового стекла.

Этот Volvo тоже вышел из т.н. Инициатива Е.В.А. (Равные транспортные средства для всех). Он предоставляет результаты своей группы по расследованию дорожно-транспортных происшествий другим производителям автомобилей. Он был основан в 1970 году и с тех пор собирал и анализировал события, в которых участвовало более 40 000 человек. транспортных средств и 70 тыс. люди.

В 2020 году будет введена в эксплуатацию новая модель-манекен под названием THOR, которая заменит ранее использовавшийся Hybrid III. Однако женской версии у него тоже не будет...

.

ЗАД 1. Во время краш-тестов в машину садится манекен массой 70 кг...

Автор: Ciastex44 Добавлен: 10.02.2015 (20:44)

ЗАДАНИЕ 1. Во время краш-тестов манекен массой 70 кг находится в автомобиле, движущемся со скоростью 72 км/ч. Для расчетов принять g = 9,81 м/с2

А. Вычислить среднюю силу, действующую на манекен при моделировании аварии, если автомобиль остановился в течение 0,1 с.Выдать результат в кН.
B. Какую массу должен иметь объект, чтобы быть равным силе, действующей на манекен?Способен ли человек поднять такую ​​ношу?
С. Рассчитайте среднее ускорение, с которым двигался автомобиль. Вычислите, как ускорение свободного падения соотносится со средним ускорением.

Задача закрыта. Автор задачи уже выбрал лучшее решение или оно просрочено.

Аналогичные материалы

Современные автомобили намного безопаснее тех, что выпускались 20-30 лет назад. Это связано с тем, что дизайнеры добавляют ряд элементов дизайна для защиты водителя и пассажиров при столкновении.Тем не менее, вероятность погибнуть в автокатастрофе составляет примерно один к двумстам. 1. ПАССАЖИРСКАЯ КАБИНА В машине есть...

Глобальная циркуляция атмосферы вызывает образование различных масс воздуха вокруг Земли. Воздушная масса — это участок тропосферы, характеризующийся высокой однородностью физических характеристик, таких как температура и влажность. Воздушная масса, задерживающаяся в течение длительного времени, например, несколько дней над данной местностью, приобретает характеристики этой местности.Например, масса, которая образуется в...

Арктический воздух поступает в нашу страну чаще всего весной, вызывая заморозки и майские похолодания, а зимой приносит сильные морозы и обильные снегопады. Это прозрачный воздух, как правило, свободный от загрязняющих веществ. Континентальный полярный воздух - он достигает Польши в основном зимой. Будучи морозным и сухим, он приносит солнечную погоду. Когда он прибывает летом, он ...

Глядя на небо безлунной безлунной ночью, трудно не восхититься его безмятежной неизменностью.Звезды по-прежнему следуют тем же схемам и сияют с той же яркостью. Аристотель считал неизменность неба законом природы. На Земле - невозможно - все меняется и умирает, сначала образуется, а потом погибает, а на небе...

Климат – это совокупность атмосферных явлений и процессов для данной местности, определяемая на основе многолетних наблюдений. Мы разделяем факторы, создающие климат, на две группы: МЕТЕОРОЛОГИЧЕСКИЙ: - температура, - осадки, - распределение давления, - инсоляция, - воздушные массы, - влажность.ФИЗИКО-ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ: - рельеф, - расположение ...

.

Краш-тест DS4 1.6 Hybrid, LHD, Safety Pack 2022 • AutoCentrum.pl

Пассажирский салон DS 4 оставался стабильным при лобовом столкновении. Результаты испытаний на манекенах показали хорошую защиту коленей и бедер как водителя, так и пассажира. DS показал, что аналогичный уровень защиты обеспечивается людям разного роста и сидящим в разной позе. Показания манекена показали предельную защиту грудной клетки водителя по результатам ее компрессии.Анализ торможения ударной тележки во время испытаний и анализ деформируемого барьера после испытаний показал, что ДС 4 будет умеренно агрессивным участником лобового столкновения. При испытании жесткого барьера полной ширины показания давления на грудную клетку манекена переднего сиденья указывали на незначительную защиту груди водителя, но все остальные области имели хороший или достаточный уровень защиты как для водителя, так и для пассажира на заднем сиденье. В тесте на боковой барьер защита всех критических участков кузова была хорошей, и автомобиль набрал максимальное количество баллов в этой части оценки.В случае более сильного удара в боковую стойку защита грудной клетки оценивалась как предельная. Контроль смещения (степень, в которой тело отбрасывается на другую сторону транспортного средства от дальнего бокового удара) был хорошим. DS 4 оснащен контрмерой для смягчения серьезности таких столкновений и хорошо показал себя в тесте Euro NCAP. Испытания передних сидений и подголовников показали хорошую защиту от травм позвоночника в случае удара сзади. Геометрический анализ задних сидений также показал хорошую защиту позвоночника.DS 4 оснащен усовершенствованной системой eCall, которая оповещает службы экстренной помощи в случае аварии, но, поскольку она является частью пакета Safety Pack Plus и не является стандартной для всего модельного ряда, она не была включена в эту оценку. Автомобиль также имеет систему, которая применяет тормоза после аварии, чтобы избежать вторичных столкновений.

Передний удар

12,8 балла

Драйвер

Пассажирский

Передний удар (жесткий барьер)

12,8 точка

Драйвер

Пассажирский

Боковой удар автомобиля

Столкновение с колонной

Задний удар

3,5 балла

АЕБ Город

1,0 балла

Задний удар - передний

Задний удар - задний

Хорошо

Достаточно

Маргинальный

Слабый

Очень плохо

При лобовом столкновении защита всех основных частей тела была хорошей или адекватной.В тесте на боковой барьер защита всех участков тела была хорошей у обоих манекенов, и автомобиль набрал максимальное количество баллов в этой части оценки. Подушку безопасности переднего пассажира можно отключить, чтобы в этом положении можно было использовать детское кресло, обращенное назад. Водителю сообщается четкая информация о состоянии подушки безопасности, и система получила высокую оценку. В руководстве по эксплуатации заднее центральное сиденье не указано как подходящее для универсального сиденья группы II/III, а в остальном за установку сидений получено максимальное количество баллов.

Базовый рейтинг автомобиля

23,6 балла


Передний удар

15,6 точка

Настоящее фото "лобовой удар"

Настоящее фото "боковой удар"

Системы безопасности

7.0 точка

Установка

11,8 балла

Место:

Britax R?Mer KidFix 2R

DS 4 оснащен «активной маской».Датчики в бампере распознают удар пешехода, а приводы поднимают поверхность капота, чтобы обеспечить больший зазор над жесткой конструкцией моторного отсека. DS показал, что эта система хорошо работает с пешеходами разной комплекции и скорости, поэтому автомобиль тестировался с поднятым и опущенным капотом. Поверхность капота обеспечивала хорошую или достаточную защиту на большей части своей поверхности с плохими характеристиками у основания ветрового стекла и на жестких стойках ветрового стекла.Бампер обеспечивал хорошую защиту ног пешеходов во всех зонах испытаний, но защита таза была более разнообразной. Автономная система экстренного торможения в DS 4 может распознавать незащищенных участников дорожного движения, а также другие транспортные средства. Система адекватно реагировала на пешеходов и хорошо показала себя в тестах на реакцию на велосипедистов.

AEB Незащищенные участники дорожного движения

13,8 точка

Головка

16,6 балла

Таз

4,1 балла

Ноги

6,0 балла

АЕБ Пешеход

5,3 балла

Велосипедист АЕБ

8,5 балла

Безопасность пешеходов

Хорошо

Достаточно

Маргинальный

DS 4 оснащен напоминаниями о непристегнутых ремнях безопасности для передних и задних сидений.С дополнительным пакетом «Safety Pack Plus», в котором используется комбинация камеры и радара вместо стандартной камеры, система AEB показала хорошие результаты в тестах реагирования на другие автомобили. Lane Keeping Assist плавно корректирует траекторию движения автомобиля, если он отклоняется от полосы движения, а также вмешивается в некоторых более критических ситуациях. Система Speed ​​Assistant определяет локальные ограничения скорости и позволяет установить ограничитель соответствующим образом.

Ограничитель скорости

2,5 балла

Помощник по переулку

3,5 балла

Напоминание о поясе

2,0 балла

Системы АЕБ

5.2 точка

  • Передний натяжитель ремня
  • Ограничитель нагрузки переднего ремня безопасности
  • Подушка безопасности водителя
  • Подушка безопасности пассажира
  • Боковая подушка безопасности
  • Боковая головная подушка безопасности
  • Ограничитель скорости
  • Электронный контроль тяги
  • Напоминание о непристегнутом ремне — водитель
  • Напоминание о непристегнутом ремне - пассажир
  • Напоминание о ремнях безопасности — задние сиденья

.90 000 дорожных пиратов отпугивают... манекены. "Иллюзия работает"

Ни чиновники, ни дорожники не помогли. Жителю Будно (Западно-Поморское воеводство) пришла в голову необычная идея во время «борьбы» с дорожными пиратами. Женщина разместила рядом со своим имуществом манекены в светоотражающих жилетах. Метод сработал, водители убирают ноги с газа.

- Чем меньше Гензель, тем больше Куба. И хотя живут в них за копейки, они следят за безопасностью тех, кто в пути, - описывает манекены, стоящие у одной из дорог в Будне, Магдалена Хикави, корреспондент «Событий».

ПОСМОТРЕТЬ: Санок. Машина упала в реку. 5 человек путешествовали на машине 90 010

Г-жа Катажина Новачик-Дембицкая, расставившая манекены по маршруту, отметила, что идея родилась после того, как друг ее сына оказался в опасной ситуации – его могла сбить машина.

ВИДЕО: Смотрите материал Магдалены Хикавы, журналисты Polsat News

"Купил парикмахерские насадки, сделал скелет"

Манекены напоминают участников дорожного движения.- Я купила парикмахерские насадки, сделала скелет, переоделась в детскую одежду, - рассказывает женщина.

SEE: Социальное дистанцирование менее неудобно? Манекены

"начали" помогать

- Жена то и дело поправляет (манекены - прим. ред.). Теперь, после зимы, она точно изменит свой гардероб и прическу. Может быть, они поменяют кепки, - сказал Дариуш Дембицки, муж Катаржины.

"Осторожно, здесь опасно"

- Браво этой даме.В каком-то смысле это разгружает чиновников и дорожников и указывает им дорогу: «Будьте осторожны, здесь опасно», - оценил эксперт по дорожному движению Марек Конколевски.

- Некоторые местные жители знают, что на трассе стоят манекены и они умеют быстро ездить, - сообщил один из жителей Будно. — С другой стороны, когда он за рулем, «чужой, еще не было так, чтобы он не тормозил», — добавил он.

ПОСМОТРЕТЬ: Любин. Пятилетний ребенок проехал на велосипеде прямо под мчащейся машиной.Он был госпитализирован по телефону

.

Превышение скорости является одной из основных причин аварий в Польше. В прошлом году на дорогах погибло более 2000 человек. люди.

Ваш браузер не поддерживает видеоплеер...

ms / Polsat News / polsatnews.pl

Подробнее.

В некоторых случаях автопилот Tesla работает почти до конца, даже при ударе [видео]

Китайский портал PCauto принял участие в испытаниях электронных систем помощи водителю (ADAS), в том числе системы экстренного торможения (EBA). Было несколько экспериментов, но один оказался крайне интересным: поведение Автопилота по отношению к пешеходу, переходящему дорогу.

Обновление 21.09.2020, час. 17.56: добавлены результаты тестов (Tesla Model 3 победила с автопилотом) и изменена ссылка на видео на работу.

Вы на автопилоте? На чудодейственную поддержку электроники

лучше не рассчитывать

В интернете полно видеороликов, на которых Тесла совершает яростные, идеально сбалансированные маневры, чтобы спасти машину и водителя от гнета. Не исключено, что некоторые из этих записей реальны.

Лодка отцепляется на скоростной автомагистрали. Каким-то образом моя удивительная машина убирается с дороги, и я не застреваю сзади. @Tesla pic.twitter.com/zor8HntHSN

- Тесла Чик (@ChickTesla) 20 сентября 2020 г.

Однако довольно регулярно раздаются голоса людей, попавших в аварии, о том, что «Тесла ничего не делала».Значение: машина не реагировала, хотя проблема была очевидна. Это закончилось крахом.

> Тесла врезался в лежащий грузовик. Было достаточно времени, чтобы отреагировать - что случилось? [видео]

В тесте китайского портала PCauto приняли участие четыре автомобиля: Aion LX 80 (синий), Tesla Model 3 (красный), Nio ES6 (красный) и Li Xiang One (серебристый). Все они были оснащены системами полуавтономного вождения 2-го уровня:

Запись всех экспериментов можно посмотреть ЗДЕСЬ и внизу статьи.Интересно, это показывает, например, что Tesla Model 3 лучше всех справляется с заторами, сужающими дорогу, но даже у нее есть проблемы с полной сменой полос и требует вмешательства водителя.

/ ВНИМАНИЕ, фотографии ниже могут показаться неприятными, даже если на них изображен манекен /

Автомобили калифорнийского производителя весьма неоднозначно реагируют на людей. При движении со скоростью 50 км/ч и «человеке», стоящем на ремнях, Tesla Model 3 оказалась единственной, кто остановился перед манекеном.Но когда «пешеход» двигался по перекрестку, а Тесла двигалась со скоростью 40 км/ч, машина единственная не смогла затормозить:

Автопилот, а точнее: функция Autosteer, т.е. функция полуавтономного вождения, была активна почти до конца, о чем свидетельствует синяя подсвеченная иконка рулевого колеса:

Еще хуже стало, когда марионетка выскочила из-за других машин, стоящих на обочине. Тогда Model 3 предупреждала водителя о проблеме, но была активна даже тогда, когда автомобиль подпрыгивал над платформой, на которой ехал манекен.Изнутри это выглядело довольно жутко:

Фильм на китайском языке, но смотрите его полностью. Испытания с неподвижным человеком (экстренное торможение, AEB) начинаются в 7:45, с марионеткой, притворяющейся пешеходом, — в 9:45. Тесла выиграл весь тест, набрав 34 балла . Вторым был Nio (22 балла), третьим Li Xiang One (18 баллов), четвертым GAC Aion LX (17 баллов):

.

Примечание редакции www.elektrowoz.pl: запись касается китайской Tesla Model 3, поэтому может оказаться, что в Европе настройки автопилота или время реакции другие. Вышеуказанные тесты также не следует сравнивать с исследованиями EuroNCAP , поскольку они проводятся в других условиях. Однако мы хотели обсудить материал, чтобы водители не переусердствовали в доверии к электронике.

Все иллюстрации и отрывок из видео (c) PCauto.com.cn

Это может вас заинтересовать:

Читательский рейтинг

[Всего: 2 голоса, среднее: 5].

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf