logo1

logoT

 

Как работает маслоотделитель


Принцип работы маслоотделителя холодильной установки

Маслоотделитель холодильной установки

Масло может очень сильно влиять на работу холодильной установки, как улучшая работу системы качественной смазкой механизма компрессора, так и ухудшая работу за счет покрытия испарителя пленкой и создания дополнительного термического сопротивления, что ведет к повышению температуры испарения и повышению нагрузки на компрессор. Для предотвращения негативных эффектов служат специальные устройства, устанавливаемые на линии нагнетания, после выхода хладагента из компрессора которые называются линейные ресиверы или маслоотделители.

Требования к маслу для компрессоров достаточно жесткие, во-первых, оно не должно содержать ни каких  кислот и щелочей, а также примесей и, конечно же, воды, а также не должно нарушать его химического состава и меньше влиять на его физические параметры. Тип и марка используемого масла выбирается в зависимости от параметров работы холодильной установки, так как температура кипения хладагента может быть и -80°C и масло должно выдерживать такие нагрузки. Некоторые фреоны, например R12, полностью растворяется в масле, образуя однородный раствор и нет необходимости разделения, но это влечет накопление масла в испарителе, особенно в затопленных иcпарителях, и его все равно необходимо возвращать, ведь скапливаясь там, его объем уменьшается в картере компрессора и вызывает ухудшение его смазки.

 

 

Фреоновые и аммиачные хладагенты и их взаимодействие с маслом

Растворимость жидких хладагентов в маслах увеличивается при повышении температуры, а взаимное расположение слоев зависит от плотности. В аммиачных компрессорах используются в основном минеральные масла, благодаря чему масло будет находиться ниже аммиака, в фреоновых, наоборот, слой масла будет находиться выше фреона.

 

Маслоотделители для фреоновых и аммиачных установок

Хладагент, нагнетаемый в систему компрессором, захватывает пары и частички масла, которые и необходимо отделить, маслоотделение обычно происходит механически, за счет снижения скорости движения смеси до 0,5 - 0,8 м/с и его направления. Маслоотделитель представляет собой емкость, подача и забор хладагента происходит в верхней зоне, но подача опущена вниз емкости, для изменения движения потока, крупные капли масла, сразу же выпадают из смеси, а мелкие проходят обратно вверх через серию специальных металлических решеток, препятствующих движения, благодаря чему на них и выпадает остальная часть масла. Оно стекает по стенкам вниз, в поплавковую камеру, и оттуда уже возвращается в холодильные компрессоры. К сожалению, такой метод улавливает всего 65% масла, так как даже при низких скоростях, капли настолько мелкие, что их все равно утягивает дальше. Для увеличения эффективности процесса отделения масла, смесь предварительно охлаждают водой.

В аммиачных холодильных установках хладагент (для более эффективного маслоотделения) пропускаются через  небольшой слой жидкого аммиака, такой способ называют барботажным, пары смеси аммиака с маслом барботируют через жидкий слой, при этом масло более эффективно конденсируется, эффективно  задерживаются даже маленькие капли. Компрессор постоянно подает в ресивер жидкий аммиак, благодаря чему поддерживается весь цикл. Таким образом, улавливание масла увеличивается до 87%. Аммиачные испарители более подвержены образованию масляной пленки, поэтому применение маслоотделителей зачастую является крайне необходимым решением.

В двухступенчатой установке применяется схема с промежуточным сосудом, что позволяет более эффективно отделять и собирать масло, а также равномерно его распределять между компрессорами.

Фреоновые холодильные установки менее подвержены образованию пленки в испарителе, но масло увеличивает вязкость фреона, благодаря чему возрастает сопротивление теплопередачи. В двухступенчатых системах, после каждой ступени компрессора устанавливается маслоотделитель, если компрессор находится ниже испарителя, то масло естественным образом возвращается обратно. Если же компрессор находится выше, то применяются гидравлические затворы, в которых масло накапливается, пока полностью не перекроет сечение, тогда за счет разряжения создаваемого компрессором масло начнет подниматься. Один затвор может поднять масло на высоту до 3 метров, если компрессор находится выше, то такие затворы необходимо устанавливать каждые 3 метра до необходимой высоты.

 

 

Наша компания занимается подбором оборудования для холодоснабжения, мы выполняем работы полностью «под ключ» начиная с этапа проектирования, продолжая монтажными работами и заканчивая запуском, настройкой и сдачей в эксплуатацию. Наши инженеры помогут подобрать, а менеджеры подскажут цены на емкостное оборудование, а также оборудование для шоковой заморозки, и другие услуги предоставляемые компанией.

Наши менеджеры также помогут рассчитать цены на емкостное оборудование и заказать его.

 

Также рекомендуем статьи:

Схемы узлов холодильных установок

Принципы реконструкции аммиачных холодильных установок

Причины износа клапанного узла в аммиачных холодильных установках

Система вентиляции картера двигателя: неисправности, проверка

Среди различных систем авто система вентиляции картера играет значительную роль в формировании топливовоздушной смеси, стабильной и экономичной работы, полной отдаче мощности, защите моторного масла и продления ресурса цилиндропоршневой группы.

В конструкции автомобиля система вентиляция картера – это «легкие» двигателя, необходимые для его нормальной жизнедеятельности. Система носит название PCV (Positive Crankcase Ventilation). Однако именно ей незаслуженно уделяется минимум внимания и обслуживания, а многие автовладельцы даже не знают о ее существовании. В этой статье постараемся разобраться для чего нужна данная система, как она работает, присущие ей неисправности и методы проверки ее работоспособности.

Что такое «картерные газы»?

Топливовоздушная смесь, при сгорании, резко увеличивается в объеме, создавая огромное давление внутри камеры сгорания. Расширяющиеся газы от сгорания заставляют поршень двигаться к нижней мертвой точке, приводя во вращательное движение коленчатый вал двигателя. Часть газов через неплотности между кольцами и зеркалом цилиндров проникают в поддон картера, где, смешиваясь с парами масла, создают давление, агрессивно воздействующее на уплотнения коленчатого вала и прокладку поддона, и канал масляного щупа.

Такт расширения повторяется в каждом цилиндре, постоянно нагнетая в поддон следующую порцию газов и если вентиляция картера не будет работать, то газы либо выдавят сальники коленчатого вала, либо «выбьют» масляный щуп и выгонят масло из картера, со всеми вытекающими.

Помимо этого, вместе с газом в поддон переносятся частицы несгоревшего топлива, мелкие фрагменты нагара, пары влаги, которые смешивается с моторным маслом, находящимся в поддоне двигателя. Это, в свою очередь, ведет окислению масла, засоряет его продуктами износа, снижая его рабочие свойства и уменьшая его эксплуатационный ресурс.

Конструкция системы

Для того, чтобы снизить до минимума воздействие давления газов в конструкции двигателя предусмотрена систем вентиляции картера. В современных автомобилях применяется система вентиляция закрытого типа, что необходимо для соблюдения экологических норм.

Устройство системы вентиляции картера

Несмотря на различие систем на разных марках авто, все они имею три общих компонента, таких как:

• Воздушные патрубки для отвода газов из картера;

• Клапан вентиляции, отвечающий за урегулирование величины давления газов;

Клапан системы PCV

• Маслоотделитель, отсекающий масляные пары при выходе газов из поддона двигателя.

Маслоотделитель

Клапан открывается при появлении избыточного давления и при разряжении закрывается, то есть принцип его работы основан на разности давлений за и перед ним.

Отделение частиц масла осуществляется при прохождении газов через систему лабиринтов, завихрений и сеток в маслоотделителях. Затем отделившееся масло стекает обратно в поддон двигателя. Это позволяет не только экономить масло, но и защищать детали двигателя от нагара. При этом маслоотделители могут размещаться внутри крышки клапанов, быть встроенными в мотор или выполненные как отдельный узел.

Принцип работы

Система работает следующим образом. Патрубок вентиляции связан с впускным коллектором, где сразу после запуска двигателя создается разряжение, благодаря которому картерные газы «вытягиваются» из поддона и проходя через маслоотделитель попадают во впуск, где, смешиваясь с поступающим воздухом попадают в камеру сгорания и догорают.

Принцип работы системы вентиляции картерных газов

Достоинства системы вентиляции

Применение вентиляции картера позволяет сократить процент вредных выбросов в атмосферу, снизить угар моторного масла, поддерживать стабильные обороты двигателя при прогреве, так как заборный воздух смешиваясь с картерными газами нагревается, что в целом благоприятно воздействует на работу силовой установки.

Недостатки

Несмотря на наличие маслоотделителя воздуховоды и элементы впуска загрязняются от прохождения картерных газов, вызывая частые отказы приборов при работе. Так на бензиновых моделях авто покрываются налетом узел дроссельной заслонки и регулятор холостого хода, так как они имеют специальные каналы, выполняющие вытяжную функцию. Подобное может наблюдаться и на карбюраторных моделях, например, с карбюратором «Солекс», оснащенным штуцером для вентиляции картера.

Нагар на дроссельной заслонке

Узел дроссельной заслонки и вытяжной клапан газов на карбюраторах являются так называемой малой ветвью и задействуются тогда, когда разрежение в воздушном фильтре недостаточное.

Признаки неисправности PCV

• Появление следов масла в воздушном фильтре;

• Запотевание сальников и стыка крышки клапанов двигателя;

• Дым из выхлопа по причине попадания частиц масла с газами в камеру сгорания;

• Следы масла вокруг крышки заливной горловины и на крышке клапанов.

Cледы масла на заливной горловине и по стыку крышки клапанов

Помимо этого, данные симптомы указывают и на сильный износ или неисправность (сгорел клапан, залегли кольца, лопнули перегородки поршня) поршневой группы и необходимости их проверки путем замера компрессии.

Причины неисправности:

• Забит или неисправен клапан вентиляции картерных газов;

Загрязненный клапан PCV

• Загрязнились вытяжные отверстия в узле дросселя или штуцере карбюратора;

• Сильный износ поршневой группы;

Проверка исправности

Для проверки работы системы вентиляции нужно снять на заведенном моторе крышку с заливной горловины. Если все исправно, то могут наблюдаться лишь отдельные «выстреливающие» капельки масла, либо вообще не будет следов его появления. В противном случае из горловины будет выбрасываться моторное масло.

Если прикрыть отверстие рукой, то при исправной системе не должно чувствоваться какого-либо давления на нее, а когда система находится под избыточным давлением, то газ будет пытаться оттолкнуть ладонь и это усилие будет постепенно увеличиваться.

Для проверки исправности клапана вентиляции, а он обычно расположен во впускном коллекторе, нужно отсоединить шланг от картера к клапану, завести мотор и закрыть пальцем освободившийся штуцер на клапане. Если клапан рабочий, то палец почувствует создание вакуума, а при снятии пальца со штуцера, последует характерный щелчок. В противном случае клапан требует замены.

Клапан вентиляции картерных газов

Нарушение работы клапана отражается на нарушении состава топливной смеси и сопутствующими проблемами.

В заключении

При обнаружении признаков неисправности вентиляции картера, рекомендуется, не откладывая на спасительное завтра, приступить к прочистке и профилактике системы, чтобы сократить до минимума угар масла и износ двигателя.

Как работает вентиляция картера двигателя

Двигатель внутреннего сгорания работает по принципу сжигания топливно-воздушной смеси в цилиндрах. После сжигания топливного заряда отработавшие газы и другие продукты сгорания смеси воздуха и топлива в большей части выводятся через выпускную систему наружу, то есть выбрасываются в атмосферу.

Однако с учетом того, что в камере сгорания создается высокое давление, часть газов, остатки несгоревшего топлива и другие продукты прорываются через поршневые кольца и попадают в картер ДВС. Картер представляет из себя закрытую полость, в которой находится коленвал и другие детали силового агрегата.

В картере постоянно присутствует масляный туман, пары несгоревшего топлива, частицы воды и газы. Указанные газы называются картерными газами. Картерные газы оказывают негативное влияние на моторное масло. Параллельно с этим избыток картерных газов может привести к росту давления в картере. В результате моторное масло начинает выдавливаться.

Чтобы уменьшить количество газов и снизить давление, в конструкции современных ДВС используется система вентиляции картерных газов PCV (Positive Crankcase Ventilation). В этой статье мы поговорим об эволюции и устройстве данной системы, а также затронем вопрос распространенных неисправностей.

Содержание статьи

Устройство и конструктивные особенности системы вентиляции картера

Итак, система вентиляции картера позволяет удалить избыток картерных газов, повышает срок службы моторного масла, снижает выброс токсичных веществ в атмосферу, уменьшает давление в картере силового агрегата. Системы могут быть:

  • открытого типа;
  • закрытого типа;

Сразу отметим, на разных типах ДВС конструкция данной системы может отличаться, при этом основные функциональные элементы на современных моторах  представляют собой:

  • воздушные патрубки, по которым циркулируют газы;
  • клапан вентиляции картера, который регулирует давление картерных газов при их подаче во впускной коллектор;
  • маслоотделитель для предотвращения попадания масляных паров в камеру сгорания для уменьшения сажеобразования;

Другими словами, сегодня активно используется закрытый тип. Общий принцип работы такой системы вентиляции картера основан на разрежении, которое создается во впускном коллекторе. Благодаря разрежению газы выводятся из картера. Далее указанные газы проходят через маслоотделитель, который отделяет газы от масла. После очистки газы идут по воздушным патрубкам, после чего попадают во впуск. Из впускного коллектора картерные газы, перемешанные с воздухом, подаются в камеру сгорания и дожигаются.

Добавим, что в устаревшей открытой системе (эжекционного типа) избыток картерных газов попросту выбрасывается в атмосферу. Способ очень простой и дешевый, однако отмечается усиленное загрязнение окружающей среды. Также эффективность работы такого решения не самая высокая, так как при низких оборотах и в режиме ХХ подобная  вентиляция не работает.

Еще такая система не выполняет своих функций на высоких оборотах. Параллельно существует риск того, что в картер будет засасываться недостаточно очищенный наружный воздух после остывания ДВС. Дополнительно следует выделить, что при наличии открытой системы на моторе возможно увеличение расхода масла, также смазка может выбрасываться вместе с газами наружу, в результате поверхности двигателя загрязняются масляными пятнами.

Закрытая система вентиляции картера, которую также называют принудительной, сложнее по конструкции. При этом именно данное решение позволяет уменьшить количество вредных выбросов в атмосферу с учетом экологических стандартов и снизить расход масла.

Двигатель с такой системой работает стабильно, лучше держит обороты зимой, так как холодный наружный воздух во впуске подогревается картерными газами, снижается риск детонации. Однако при всех плюсах и эта схема устройства не лишена ряда недостатков.

В результате попадания картерных газов во впуск происходит усиленное загрязнение воздуховодов и элементов во впускной системе двигателя. Также специалисты отмечают, что принудительная система отсоса отработанных газов может являться причиной быстрого окисления моторного масла из-за сильного разрежения на высоких оборотах.

Также принудительная вентиляция может дополнительно реализовываться разными путями. При этом основным принципом остается то, что газы должны «вытягиваться» из картера, а также происходит их смешивание в результате подачи в картер наружного воздуха. После этого через специальный клапан смесь подается в цилиндры мотора.

На карбюраторных моторах, агрегатах с моновпрыском и инжекторных двигателях можно встретить различные типы реализации подвода картерных газов. Ранее достаточно часто встречалась конструкция, когда система имела два канала. Один был выведен перед дроссельной заслонкой, а второй канал с жиклером выводился за дросселем.

В режиме холостого хода газы подавались по каналу с жиклером за заслонкой. Однако после начала открытия заслонки  и роста оборотов коленвала разряжение в области за заслонкой становилось меньше. При этом объем газов, которые прорывались в картер, становился больше. Канал с жиклером переставал выполнять свою функцию, но подключался вывод газов по каналу перед дросселем. Дальнейшее развитие системы вентиляции  привело к появлению клапанных решений для регулирования подачи газов.

Если просто, клапан стоит в трубопроводе, через который подводятся газы из картера. Клапаны также делятся на золотниковые и мембранные. Добавим, что мембранные  клапаны лучше дозируют количество газов, однако сама мембрана чаще выходит из строя.

Для чего нужен маслоотделитель в двигателе

Как уже было сказано выше, маслоотделитель (маслоуловитель) является элементом системы вентиляции картера. Главной задачей маслоотделителя становится не допустить попадания частичек масла в камеру сгорания.

По способу отделения масла от картерных газов можно выделить лабиринтный и циклический маслоуловитель. Отметим, что на современных моторах используется маслоотделитель комбинированного типа.

Лабиринтный маслоотделитель, который еще называется успокоитель, замедляет движение газов. В результате объемные частицы масла попросту оседают на стенках, после чего стекают обратно в картер.

Центробежный маслоотделитель более тщательно отделяет смазку от газов. При прохождении через устройство газы фактически «раскручиваются», то есть на них воздействует центробежная сила. Под ее воздействием масло оседает на стенках и стекает в картер ДВС.

Чтобы избежать турбулентности газов, в комбинированном типе устройств за центробежным маслоотделителем на выходе устанавливается лабиринтный  успокоитель. В успокоителе завершается процесс отделения частиц смазки от газов из картера.

Клапан системы вентиляции картера

Указанный клапан служит для того, чтобы отрегулировать давление газов, которые подаются во впуск. Если разрежение не сильно большое, тогда клапан находится в открытом положении.

В случае, когда разрежение во впускном канале значительное, происходит закрытие данного клапана. Еще отметим, что в турбомотрах вентиляция картера реализована посредством дроссельного регулирования.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое система EGR. Из этой статьи вы узнаете о назначении, устройстве и других особенностях системы рециркуляции отработавших газов.

Частые неисправности системы вентиляции картера

С учетом приведенной выше информации становится понятно, что система вентиляции картера на современных двигателях является достаточно сложной. Выход из строя и нарушения в работе данной системы могут привести к ухудшению общей работоспособности ДВС, возникновению неполадок и уменьшению ресурса агрегата.

Сразу отметим, что проблемы с вентиляцией картера могут быть не так очевидны, однако проявляются  в виде снижения мощности, увеличения расхода топлива, активного и быстрого загрязнения дроссельной заслонки и РХХ. Также в воздушном фильтре может появиться масло и т.д.

Часто при диагностике указанные проблемы пытаются решить путем поверки и ремонта системы питания или зажигания, забывая о системе вентиляции картерных газов. Важно понимать, что закрытая система предполагает наличие специальных каналов в БЦ и ГБЦ, а также клапанов, патрубков и шлангов для циркуляции газов. Хорошо известно, что клапаны рано или поздно могут начать подклинивать. Прежде всего, это приводит к нарушению состава рабочей топливно-воздушной смеси.

Что касается  причин, клапан клинит как из-за засорения, так и в результате собственных повреждений. Как правило, первый вариант более распространен. Дело в том, что в картерных газах присутствует сажа, нагар и т.п.

Чем изношеннее мотор, (ЦПГ, другие узлы и системы), тем больше таких продуктов попадает в картер. Также различные загрязнения могут переноситься с микрочастицами масла. В  результате грязь и отложения скапливаются в клапане, различных отверстиях, патрубках, каналах. Также рвутся и трескаются сами патрубки.

Как утверждают опытные автомеханики, c появлением стандарта Euro-4  стали встречаться двигатели, которые «падают» в аварийный режим работы при возникновении проблем с вентиляцией картера. При этом проведение компьютерной диагностики ничего не показывает, что усложняет поиск проблемы.

Также указанная система может доставить много неприятностей в зимний период. Дело в том, что в картерных газах содержатся частицы воды. Вода появляется из атмосферного воздуха, который засасывается мотором во время работы. После попадания в систему вентиляции, вода, которая находится в виде пара, может конденсироваться и скапливаться в отдельных местах системы вентиляции. После остывания ДВС влага попросту замерзает и становится льдом, закупоривая систему.

В результате вентиляция перестает работать, давление в картере растет и выдавливает масляный щуп, а двигатель и подкапотное пространство забрызгивает моторным маслом. Причем данная неисправность может возникнуть как на старом двигателе, так и на новом ДВС с небольшим пробегом. Дело в том, что далеко не на всех автомобилях система вентиляции имеет дополнительный обогрев.

Подведем итоги

Отметим, что в мануалах не всегда содержится какое-либо указание или предписание для отдельного обслуживания системы вентиляции картера двигателя. Однако на практике обслуживание должно проводиться, причем регулярно.

В профилактической очистке нуждаются полости шлангов и патрубков, маслоотделитель и т.д. Выполнять процедуру желательно на каждом ТО параллельно замене масла и фильтров (через 10 тыс. км) или через раз (20 тыс. км.).

Такой подход позволит избежать критического засорения, в результате которого картерные газы попросту выдавят щуп и погонят  масло из двигателя. Также чистота системы будет способствовать нормальному процессу смесеобразования, что отразится на приемистости агрегата, расходе горючего и смазки.

Напоследок отметим, что система вентиляции давно уже перестала являться решением только для снижения давления в картере. Сегодня данная схема является одним из эффективных инструментов для повышения общей экологичности  двигателя наравне с системой EGR и установкой катализатора в выпуске. По этой причине современные производители автомобилей продолжают активно использовать и совершенствовать данное решение.

Читайте также

Для чего нужен маслоотделитель? | TWOKARBURATORS

Маслоотделитель системы вентиляции картера двигателя 21083

Маслоотделитель системы вентиляции картера двигателя 21083

На примере карбюраторного двигателя 21083 автомобиля ВАЗ 21093 попробуем понять для чего ему нужен маслоотделитель, как он устроен и как работает.

Для чего нужен маслоотделитель?

Маслоотделитель является частью системы удаления картерных газов (системы вентиляции картера) двигателя 21083 автомобиля ВАЗ 21093. В нем происходит отделение частиц моторного масла от картерных газов попадающих под крышку двигателя. Тем самым предотвращается попадание масла в корпус воздушного фильтра двигателя и далее в карбюратор. Это своего рода фильтр.

Расположение маслоотделителя на двигателе автомобиля

Маслоотделитель расположен под клапанной крышкой двигателя 21083 автомобиля ВАЗ 21093 и крепится к ее внутренней части при помощи двух болтов под ключ на "10".

Устройство маслоотделителя

Маслоотделитель двигателя 21083 состоит из набора (пакета) металлических пластин, имеющих множество отверстий. Пластины соединены в пакет при помощи шплинта. Сверху маслоотделитель закрывает корпус.

Маслоотделитель сообщен со штуцерами системы удаления картерных газов. По толстому штуцеру подвода картерные газы поступают в маслоотделитель, по тонкому отводятся в малую ветвь системы удаления на карбюратор, по среднему в большую ветвь системы, попадают в корпус воздушного фильтра двигателя.

Устройство и расположение маслоотделителя системы вентиляции картера двигателя 21083

Устройство и расположение маслоотделителя системы вентиляции картера двигателя 21083

Как работает маслоотделитель

Под действием разрежения газы из картера двигателя по системе удаления попадают под его клапанную крышку, где расположен маслоотделитель.

Газы проходят через множество отверстий в сетках маслоотделителя, оставляя на них моторное масло захваченное ими из картера двигателя. Отфильтрованное масло стекает в головку блока и по каналам попадает обратно в картер двигателя. Очищенные газы поступают либо в малую ветвь системы удаления, либо в большую, в зависимости от режима работы двигателя.

Схема системы вентиляции картера двигателя 21083 автомобиля ВАЗ 21093

Схема системы вентиляции картера двигателя 21083 автомобиля ВАЗ 21093

Неисправности маслоотделителя

Основная неисправности маслоотделителя - его засорение и загрязнение. Основные факторы влияющие на его загрязнение - большой пробег двигателя и применение моторного масла низкого качества.

Загрязненный маслоотделитель не дает эффективно удалять газы из картера двигателя автомобиля. В результате в нем повышается давление, масло начинает выдавливаться под сальники и прокладки, а так же выбрасываться через систему вентиляции в корпус воздушного фильтра и карбюратор.

Помимо этого снижается эффективность отделения масла от газов в маслоотделителе и загрязненные газы поступают в корпус воздушного фильтра двигателя (забивая фильтрующий элемент) и далее в карбюратор (засоряя жиклеры).

Отсюда такие неисправности как: провал при нажатии на педаль газа, неустойчивый холостой ход, переобогащение топливной смеси, нагар на свечах зажигания, дымление из глушителя и пр.

Примечания и дополнения

В качестве временной (иногда и постоянной) меры многие автовладельцы выводят шланг от сапуна не на клапанную крышку, а под двигатель направляя картерные газы в атмосферу. Тем самым избегая негативных последствий засорения маслоотделителя и системы вентиляции картера. Эффективен этот метод так же при износе поршневой группы двигателя.

Система вентиляции картерных газов - Про авто и мото

Автор admin На чтение 3 мин. Просмотров 3 Опубликовано


Ситема картерных газов. Модернизация. (отчёт)

А если больше? В принципе, моделька популярная, уже есть и негативный опыт использования.

Судя по форме и размерам это чудо корейского автопрома Hyundai-Kia А установка была на OPC, на 1,4Т так врезаться не получится или я не прав?

Неудивительно, ведь фактически воздуха гораздо больше, чем показывал маслоотделитель картерных газов опель. Раз так — блок управления увеличил время открытия форсунок та самая коррекция на некоторую величину, но лямбда-зонд все равно "говорит" о бедной смеси.

Хорошо, тогда на тебе еще коррекцию в плюс! Все равно мало.

Как работает система вентиляции картера двигателя

Что ж, в целом проблема понятна: Осталось понять, где и почему он происходит. Вообще-то, такие неисправности хорошо решать с помощью дымогенератора, и правильные диагносты такой инструмент в хозяйстве обычно имеют. У нас, однако, потребность в диагностике возникает примерно раз в полгода, и таким девайсом мы не маслоотделитель картерных газов опель.

Потому остается только проверять руками. Очевидное предположение: В качестве "дешевой замены" дымогенератору используем очиститель дроссельной заслонки в аэрозоле.

И нашли: Но вот дальше тупик, все доступные трубочки полностью целые и красивые.

Дальнейшая трехчасовая органолептическая диагностика результатов не дала, а следующие клиенты по записи маслоотделитель картерных газов опель ждут внимания. Потому уверенно озвучили предварительный диагноз: Решение оказалось правильным — буквально через час клиент позвонил и сообщил, что: И правильно сделал.

Под капотом у машины оказалось вот такое: Это позволяет не только экономить масло, но и защищать детали двигателя от нагара.

При этом маслоотделители могут размещаться внутри крышки клапанов, быть встроенными в мотор или выполненные как отдельный узел. Принцип работы Система работает следующим образом. Достоинства системы вентиляции Применение вентиляции картера позволяет сократить процент вредных выбросов в атмосферу, снизить угар моторного масла, поддерживать стабильные обороты двигателя при прогреветак как заборный воздух смешиваясь маслоотделитель картерных газов опель картерными газами нагревается, что в целом благоприятно воздействует на работу силовой установки.

Vectra Club Russia

Недостатки Несмотря на наличие маслоотделителя воздуховоды и элементы впуска загрязняются от прохождения картерных газов, вызывая частые отказы приборов при работе.

Так на бензиновых моделях авто покрываются налетом узел дроссельной заслонки и маслоотделитель картерных газов опель холостого хода, так как они имеют специальные каналы, выполняющие вытяжную функцию.

Маслоотделитель картерных газов опель на дроссельной заслонке Узел дроссельной заслонки и вытяжной клапан газов на карбюраторах являются так называемой малой ветвью и задействуются тогда, когда разрежение в воздушном фильтре недостаточное. Да резать было жалко но её недолго востановить в место разрезов вставить проставку из пластиковой трубки.

Фильтр был налажен на остаток трубки. И вот как это смотрится со стороны.

Двигатель прекрасно заводится и работает. Из этого вильтра выходит лёгкий дымок, даже не дымок а пар.

Как работает воздушный маслоотделитель - Новости

Как работает воздушно-масляный сепаратор

Mar 14, 2013

Большая часть масла отделяется центробежной силой. Воздушно-масляная смесь поступает в емкость сепаратора под углом, поэтому большая часть масла выталкивается наружу и падает в емкость для масла. Обычно устанавливается брызговик, который предотвращает попадание воздушно-масляной смеси непосредственно в фильтр сепаратора, 85% масла отделяется таким образом. Остальные 15% существуют в виде сжатого воздуха в виде маленьких капель и тумана. Когда этот маслянистый сжатый воздух проходит через сепараторный фильтр, маленькие капли объединяются и образуют большие капли, пока не упадут и не соберутся в нижней части сепараторного фильтра, затем это масло всасывается и удаляется линией очистки.

Основные проверки при возникновении проблем с переносом масла и подозрении, что это маслоотделитель

Если внутри маслоотделителя будет много масла, значит, линия очистки отработала.

Если уровень масла в основании элемента будет выше пяти сантиметров, это будет означать, что сепаратор начинает насыщаться, а это означает, что фильтрующий материал заполняется маслом.

Если сепаратор кажется тяжелым, выглядит темным по цвету и насыщенным снизу до верха, то самое время заменить маслоотделитель.

Это можно измерить только тогда, когда компрессор работает под нагрузкой, перепад давления может быть проверен и не должен превышать от 0. 2 до 0. 3 бар под нагрузкой.

Вышеуказанные пункты могут быть проверены только при удалении маслоотделителя из сосуда сепаратора.

Параметры:

? Мазут после разделения:??? ≤ 3 частей на миллион?

? Рабочее давление: 120=""?>

? Исходное дифференциальное давление:. ≤0 02 МП?

Срок службы:?> 4000 ч

Istallation: вертикальный / горизонтальный

Расход воздуха:? Вход, Выход

Конструкции маслоотделителей

Многолетняя практика эксплуатации ВКА предприятия «Кюль-аутомат» на целом ряде промысловых судов, работающих в различных СХУ, подтвердила данные фирмы о высокой эффективности отделения масла в горизонтальном маслоотделителе многоступенчатого действия. В настоящее время предприятием «Кюльаутомат» разработаны усовершенствованные конструкции маслоотделителей. На рис. 1 изображен маслоотделитель ВК марки S3-1800, входящего в состав холодильной установки РТМ-С «Цефей». Пар хладагента, поступающий вместе с маслом в маслоотделитель, пропускается через предварительный и промежуточный отделители. Масло, отделенное в предварительном и промежуточном отделителях, которые состоят из нескольких слоев набивки из стальной сетки, стекает каплями и собирается в маслоотстойнике, откуда через масляный трубопровод отбирается маслонасосом. Затем пар хладагента с незначительной концентрацией масла поступает в дополнительный отделитель, где происходит окончательное отделение капель масла. При наполнении корпуса поплавкового клапана высокого давления масло перепускается во всасывающую полость компрессора.

Аналогичную конструкцию имеют маслоотделители ВК тандем-агрегатов F2MS3-900 и агрегатов FMS3-315 судов типа «Атлантик-333».

Опыт эксплуатации ВКА на судах свидетельствует, что снижение эффективности отделения масла в маслоотделителях происходит в следующих случаях:
— ВК длительное время работает с производительностью менее 20%. В этом случае из-за небольшой скорости потока смеси масла и хладагента значения центробежных сил, возникающих при изменении направления движения потока, оказываются недостаточными для отделения сравнительно крупных капель масла;
— нарушен температурный режим маслоотделителя вследствие пуска компрессора при низкой температуре смазочного масла или работы компрессора влажным ходом;
— уровень масла в маслоотделителе выше нормы. Переполнение маслоотделителя приводит к увеличению площади поверхности соприкосновения масла с нагнетаемым паром хладагента, в результате чего капельки масла срываются со свободной поверхности и уносятся в нагнетательный трубопровод. Для предотвращения этого явления по всей длине маслоотделителей установлены горизонтальные перегородки на уровне верхней кромки нижнего смотрового стекла. Если в процессе работы ВКА уровень масла будет выше перегородки, она перестанет выполнять свои функции. Следовательно, для ВКА с маслоотделителями указанного типа уровень масла во время работы компрессора не должен превышать середины нижнего смотрового стекла. После остановки агрегата уровень масла повышается и составляет 1,5… 2 стекла.

Рис. 1. Маслоотделитель винтового компрессорного агрегата FMS3-1800 на РТМ г «Цефей»:
1 – патрубок для подачи смеси пара хладагента с маслом в маслоотделитель- 2 -предварительный отделитель; 3 – промежуточный отделитель; 4 – дополнительный отделитель; 5 – патрубок выхода пара хладагента из маслоотделителя; 6 -смотровое стекло камеры дополнительного отделения масла; 7 – поплавковый клапан высокого давления; 8 – трубопровод перепуска масла на сторону всасывания; 9 – маслоотстойник; 10 – смотровое стекло контроля уровня масла в маслоотделителе

Рис. 2. Маслоотделитель винтового компрессорного тандем-агрегата F2MS3-900 судов типа «Атлантик-333»:
1 – корпус; 2 – набор стальных сеток; 3 – маслоподогреватель; 4 – горизонтальная продольная перегородка; 5 – вертикальная поперечная перегородка; 6 – сепараторный короб первой ступени маслоотделения; 7 – смотровое стекло мас-лоотстойника; 8 — маслоотстойник; 9 – смотровое стекло маслоотделителя

Рис. 3. Маслоотделитель винтового компрессорного агрегата FMS3-315:
1 – маслоподогреватель; 2 – смотровое стекло; 3 – трубопровод выхода пара хладагента из маслоотделителя; 4 — корпус; 5 – набор сталшых сеток; 6 — горизонтальная перегородка; 7 – вертикальная перегородка; 8 – сепаратор из стальных сеток первой ступени маслоотделения; 9 — патрубок входа смеси пара хладагента с маслом в маслоотделитель; 10 – всасывающий трубопровод насоса смазочного масла

Маслоподогреватель, установленный на уровне середины нижнего смотрового стекла, оказывается полностью покрытым маслом. Во избежание насыщения масла хладагентом маслоподогреватель должен включаться после каждой остановки ВКА.

Подготовка сжатого воздуха: осушители и маслоотделители

Воздух, выходящий из поршневого, винтового или пластинчатого компрессора, не является стерильно чистым. Обычно он содержит воду, мелкие твердые частицы и масло. Наличие таких примесей в сжатом воздухе ускоряет износ пневматических устройств. Как это предотвратить?

Загрязнение сжатого воздуха приводит к образованию осадка, вызывающего коррозию пневматического оборудования, клапанов и форсунок в системе.Вода также не благоприятствует трубопроводам, значительно ускоряя их износ.

Подготовка сжатого воздуха

Первым элементом пневмосистемы, расположенным после компрессора, должны быть устройства подготовки воздуха к дальнейшему использованию. Это подходящие фильтры, которые осушают сжатый воздух и удаляют масляный конденсат перед его подачей в машины.

Откуда берется вода в сжатом воздухе?

Наличие воды в сжатом воздухе совершенно естественно.В виде водяного пара, являющегося обычным элементом атмосферного воздуха, он всасывается компрессором. Иногда вода также попадает в систему из воздушных резервуаров за компрессором.

Рефрижераторный осушитель сжатого воздуха

Рефрижераторный осушитель работает по принципу теплообменника. Воздух от компрессора охлаждается в них до так называемого точка росы под давлением (30°С). Влага конденсируется и удаляется из системы.Затем воздух снова нагревается.

Откуда берется масло в сжатом воздухе?

Масло в сжатом воздухе поступает изнутри компрессора или из стенок трубопроводов системы. Другим источником капель является использование - часто неизбежного - масляного тумана для смазки пневматической системы.

Маслоотделитель сжатого воздуха

Удаление масла из сжатого воздуха представляет собой многоступенчатый процесс и начинается еще до того, как он попадет в маслоотделитель.Уже в осушителе воздуха часть масла, распыляемого в компрессоре, задерживается, а маслоотделитель служит для окончательного удаления мельчайших частиц. В настоящее время применяются различные типы маслоотделителей, наиболее популярными из которых являются циклонные, абсорбционные и лабиринтные маслоотделители.

.

Маслоотделитель Ursus C-330 C-360 C-385 | Урсус С-330 запчасти

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.


Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому их нельзя отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции веб-сайта (кроме тех, которые необходимы для его работы). Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

Маркетинг

Эти файлы позволяют нам проводить маркетинговую деятельность.

.

Пневматические системы - transportszynowy.pl

Пневматические системы железнодорожных транспортных средств, кроме их использования для питания тормозных устройств, применяются также для подачи сжатого воздуха к другим пневматическим потребителям, использующим воздух для своей работы. Это, например: пневмосирены, песочницы, токоприемники, электропневмоконтакторы, санитарно-технические устройства, двери, механика узлов саморазгрузки грузовых вагонов и др.
В большинстве случаев используется пневматическая система ИЗБЫТОЧНОГО ДАВЛЕНИЯ. На некоторых высокогорных железных дорогах из-за возникающего там более высокого атмосферного давления воздуха можно встретить применение ВАКУУМНОЙ пневмосистемы. В этом описании будет обсуждаться система избыточного давления воздуха.

Система подачи сжатого воздуха отвечает за производство, подготовку, хранение и распределение воздуха.

В состав системы подачи входят:
а) Система производства и подготовки воздуха , т.е. система, отвечающая за производство сжатого воздуха.Основными компонентами этой системы являются компрессоров . Каждая рельсовая тяговая единица оборудована главными компрессорами, вырабатывающими воздух для питания пневматической системы тяговой машины, а также всего поездного состава.
В транспортных средствах на электротяге, где для сбора энергии используются кровельные токосъемники, дополнительно применяются вспомогательных компрессоров пантографов. Из-за пневматического управления токосъемниками при отсутствии давления в главной пневмосистеме электротягача поднять их не представляется возможным.Включение главного компрессора для заполнения пневмосистемы сжатым воздухом возможно только при питании от тяговой сети, так как питание главных компрессоров обычно осуществляется от бортовых преобразователей. По этой причине автомобили оснащены дополнительными компрессорами, которые питаются от аккумуляторной батареи тягача, что позволяет им работать независимо от работы бортовых преобразователей.
Вспомогательные компрессоры обеспечивают выработку сжатого воздуха, необходимого для подъема токоприемников в случае отсутствия давления в пневмосистеме тягача.После подъема токосъемников и подачи сетевого напряжения на бортовые преобразователи возможен запуск основных компрессоров и выработка сжатого воздуха в основной пневмосистеме автомобиля. При питании основной пневмосистемы автомобиля сжатым воздухом от него питаются токосъемники.

Вспомогательный пантографный компрессор - EU07

Основной компрессор представляет собой механико-пневматическое устройство, используемое для сжатия воздуха, используемого для питания пневматических систем.
Существует три основных типа компрессоров: поршневой , винтовой и редко используемый спиральный . В первом элементы сжатия воздуха представляют собой поршни, установленные на шатуне и перемещающиеся в цилиндрах. В винтовых компрессорах воздух сжимается с помощью специальных червячных винтов (основного и вспомогательного), вращающихся в камере сжатия. Спиральные компрессоры работают по принципу двух спиралей, один из которых имеет эксцентричное движение по отношению к другому.
В многоцилиндровых поршневых компрессорах цилиндры могут быть V-образными, рядными, вертикальными или горизонтальными.


Схема цилиндра поршневого компрессора и системы цилиндров

В транспортных средствах с электротягой компрессор приводится в действие электродвигателем, который вращает шатун поршней или винтов. В автомобилях внутреннего сгорания имеется электропривод через электродвигатель или привод от двигателя внутреннего сгорания, от которого крутящий момент передается на компрессор через трансмиссионные валы.

Основной поршневой компрессор - EU07 (Описание на поверхности)

Современный компрессор поршневого поршня - Vectron

Compressor - EN57 / 71 (Описание на поверхности)

Компрессор. Главный винтовой компрессор - 6Дг

Турбины (винтовые винты) винтового компрессора - 2 фото

В зависимости от потребности в мощности на тяговых машинах может быть один или два главных компрессора (в ЭТ41 - двухсекционный электрический локомотив - всего их 4 ).

Воздух, используемый в пневматической системе железнодорожного транспорта, должен соответствовать соответствующим параметрам качества, обеспечивающим правильную и надежную работу пневматических устройств, в том числе тормозов. Поэтому для подачи сжатого воздуха требуется система подготовки воздуха . Эта система отвечает за очистку, охлаждение, осушку и обезжиривание сжатого воздуха.

Очистка воздуха достигается за счет использования воздушных фильтров, удаляющих загрязнения из атмосферы.


Воздушный фильтр на входе компрессора

Охлаждение воздуха необходимо, так как работа компрессора вызывает его нагрев за счет сжатия. Поэтому в системе используются системы охлаждения. В более старых решениях используются системы принудительного охлаждения. Он заключается в прокладке труб, например, под шасси автомобиля в виде змеевика, где воздух охлаждается в результате движения - поток воздуха вокруг автомобиля, обдувая змеевики, охлаждает протекающий в них сжатый воздух.

Охлаждающий змеевик (описание на поверхности)

Наиболее популярным решением в этой области на сегодняшний день является использование принудительного охлаждения за счет использования специальных охладителей, интегрированных с компрессорами, или в виде независимых охлаждающих модулей, приводимых в действие электрическим мотор.


Примеры компрессорных воздухоохладителей (красная стрелка -> горячий воздух, синяя -> охлажденный)

Осушка воздуха очень важна для правильной работы пневматической системы.Речь идет об устранении влаги в воздухе. Воздух, всасываемый из атмосферы, может быть более или менее влажным. Частицы воды в пневматической системе могут отрицательно сказаться на ее работе (коррозия, негерметичность уплотнений и т. д.). Для поддержания сухости воздуха в системе подготовки воздуха используются системы водоотведения. В более старых типах транспортных средств для этой цели использовались растворы с использованием спирта. В патрубке забора воздуха из атмосферы перед компрессором был установлен спиртовой распылитель.всасываемый воздух вытягивал спирт из резервуара, который удалял воду из воздуха.

Спиртовой спрей на впуске

В настоящее время такие решения не используются в современных автомобилях. Для осушки воздуха после компрессора используются адсорбционные осушители . Такой осушитель работает по принципу холодной адсорбции в двухкамерной системе. Он состоит из двух одинаковых контейнеров, заполненных влагопоглотителем. Электропневматическое коммутационное устройство обеспечивает осушение одного контейнера сжатым воздухом, а другой подключается как бак регенерации (осушает свой картридж).Сжатый воздух проходит через сушильный бак. В этот момент влага в сжатом воздухе в значительной степени поглощается осушителем. Когда реагент не в состоянии поглотить больше влаги, бак переключается в регенеративный режим, осушение сжатого воздуха берет на себя второй бак, из которого уже удалена влага в процессе регенерации. И так попеременно.

Адсорбционный осушитель

Воздушное обезмасливание — это процесс удаления частиц масла из сжатого воздуха, которые могли попасть в него из системы масляной смазки компрессора.Масло также плохо влияет на работу пневмосистемы - представим, например, что прокладка в электромагнитном клапане замаслена и не обеспечивает герметичности. В конструкцию современных компрессоров и осушителей встроены масляные фильтры. В системе также используются специальные устройства для удаления масла, так называемые маслоотделители.

b) Система хранения воздуха используется для сбора воздуха, генерируемого компрессорами. Сжатый воздух хранится в главных баках , которые встроены внутри или снаружи тягачей.Давление в этих баках составляет 0,7 - 0,8 МПа (7-8 бар) или в некоторых случаях 1 МПа (10 бар). Падение давления ниже 0,7 МПа в основном баке вызывает автоматическое включение компрессора/компрессоров и достижение сжатым воздухом рабочего значения.
Количество основных баков и их вместимость зависят от требований к производительности пневматической тормозной системы.

Основные воздушные баки в тепловозе

Основные воздушные баки в шасси электропоезда

Основные воздушные баки на крыше электропоезда

В пневмосистеме вагона также используются следующие баки: вспомогательные, управления , уравнительные, дополнительные, баки ГРМ и т.д.
Все баки оборудованы элементами для дренажа, т.е. для периодического слива из них скопившейся воды. Несмотря на то, что система подготовки воздуха осуществляет процесс сушки, во время эксплуатации автомобиль подвергается воздействию различных погодных условий, в том числе перепадам температуры, что может привести к конденсации воды. Следовательно, необходимо периодически сливать конденсат из баков. Зачем определять конденсат? Раствор в резервуарах не обязательно должен быть чистой водой. Он может содержать дополнительные примеси, такие как, например,частицы масла или другая грязь, не захваченная в процессе подготовки воздуха.
Слив может осуществляться вручную с помощью дренажных кранов или автоматически с помощью автоматических сливов. Конденсат из резервуаров собирается и надлежащим образом утилизируется. В большинстве современных автомобилей конденсат собирается в специальный бак, в который раствор стекает из всех пневмобаков в результате работы автоматической системы слива.

Резервуары для конденсата


Упрощенная схема системы подачи сжатого воздуха

в) Система распределения воздуха – пневматическая система, предназначенная для распределения воздуха по тяговому подвижному составу и поездному составу.Сжатый воздух из основных баков поступает в питающую магистраль, откуда распределяется на пневморесиверы, в том числе на питание тормозной системы.

В основном железнодорожные транспортные средства используют две наиболее важные воздушные магистрали, соединенные с другими трубопроводами и компонентами соответственно.

ЛИНИЯ ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ (ПЗ) - также известная как вспомогательная линия, представляет собой трубопровод, соединенный с основными резервуарами и предназначенный для снабжения всех транспортных средств поезда сжатым воздухом из основного резервуара, который используется напр.для питания пневматического управления дверью, для питания приводов в саморазгружающихся вагонах или для питания туалетов и т.д. виде стальных труб диаметром 1" или 1 ¼” под шасси автомобиля. Соединения между автомобилями осуществляются гибкими пневматическими муфтами. Этот трубопровод отвечает за передачу пневматических сигналов от агрегатной системы управления тормозами к распределительным клапанам отдельных транспортных средств поездного состава.Основное давление в магистрали 0,5 МПа (5 бар).


Схемы маршрутизации ПГ и ПЗ


Часть пневмосистемы в кузове ТС
с видимыми ПГ и ПЗ (укрупненное описание) Пневматическая муфта состоит из запорного крана, шланга и соединительной головки.
Запорные краны позволяют закрыть рассматриваемую линию, когда данное транспортное средство является первым или последним в составе поезда.Если не закрыть трубопровод на концах поезда, это приведет к выбросу воздуха в атмосферу. По этой причине при отцепке автомобилей сначала закройте краны воздухопроводов в отцепленных автомобилях, а затем отсоедините головки штуцеров шлангов (пневмомуфты). Только после этого механическая и электрическая муфты отключаются.

Пневматические муфты основной линии окрашены в красный цвет, а подающей линии - в желтый или белый.


Бифуркированные концы линий PG и PZ для резервного положения

Одно воздухи
Соединительные головки силового кабеля и магистрального кабеля

В автопоездах, представляющих собой многосекционные тяговые машины (агрегаты), звенья соединяются между собой короткими муфтами.
Основные и силовые линии, проходящие в шасси, имеют на этих соединениях гибкие шланги, но без соединительных головок. Это связано с тем, что агрегаты не разъединяются при служебной эксплуатации, а только при ремонте и проверках на заводах, обслуживающих подвижной состав.

Пневматические поперечные муфты

Рассматриваемые пневматические муфты используются всякий раз, когда железнодорожные транспортные средства оснащены классическими винтовыми муфтами UIC или автоматическими муфтами, которые выполняют только механическое соединение (например,СА-3).

Резьбовая сцепка UIC и пневматические муфты

Автосцепка SA-3 и пневматические муфты

В составных единицах, а иногда и в вагонах, вместо классических винтовых муфт, для соединения транспортных средств могут использоваться автосцепки типа Шарфенберга. механическое, электрическое и пневматическое соединение транспортных средств (см. раздел, посвященный ударно-спусковым устройствам).

Автоматическая муфта (описание на поверхности)

Соединение агрегатов STADLER Flirt

Благодаря этому решению пневматическая муфта выполняется автоматически на соединениях на соединительных головках.

.

Маслоотделители промышленные часть. II

Что предлагает рынок для маслоотделителей? На какие решения стоит обратить внимание? Об этом во второй части статьи (первая часть появилась в предыдущем номере Главного механика).

Компания «Экол-Юникон» предлагает маслоотделители двух технологий в зависимости от типа водосбора, условий эксплуатации устройства и требуемой степени предварительной очистки сточных вод.Также важно сопоставить величину потоков - номинальную, а в случае ламельной технологии и максимальную, от площади водосбора и информацию, содержащуюся в карточке устройства. По словам Рафала Мровицкого, особое внимание следует уделить: размеру площади водосбора, возможности работы сепаратора в условиях штормового потока, количеству взвеси, содержащейся в дождевой воде, чувствительности приемника (защитная зона, закрытые водоемы и т. д.). .), при выборе подходящего варианта. Пластинчатые устройства приспособлены к условиям больших водосборов с разной нагрузкой на сток сточных вод и разным содержанием в них загрязняющих веществ (взвеси, нефтепродуктов и др.).). Они используются в следующих местах: большие стоянки и площадки для маневрирования, заводы и промышленные зоны, логистические центры, аэропорты, дороги и автомагистрали. Однако, если площадь водосбора достаточно мала и имеет место высокая степень рассеивания загрязняющих веществ в сточных водах, следует использовать коалесцентный сепаратор. Таким образом, этот тип устройства хорошо работает в следующих местах: мастерские, автомойки, заправочные станции, транспортные базы, промышленные предприятия, небольшие автостоянки, мосты, железнодорожные зоны, энергетика.

С другой стороны, пластинчато-коалесцирующие сепараторы, рекомендованные Vacat-Technika, идеально подходят в качестве вспомогательных устройств для промышленных моек и ванн с эмульсиями, охлаждающими жидкостями (например, для очистки моечных ванн, эмульсий, слива масел). Они хорошо работают в особо тяжелых условиях эксплуатации, например при ремонте двигателей внутреннего сгорания, где очень высокая концентрация смазочных материалов или масел. Как подчеркивает инж. Марек Гжесински, следует помнить, что работа маслоотделителя и его эффективность зависят от типа масла, является ли оно эмульгированным и быстро ли отделяет жидкость наверх.В случае с эмульсией часть мыла будет обрабатываться маслоотделителем как нечто, подлежащее отделению, и будет улавливаться им вместе с маслами и частью эмульсии. Чем дольше время и чем больше частота прохождения через маслоотделитель, тем лучше эффект очистки. Принимая производительность насосов к маслоотделителю (для типа ПМ-1) на уровне 500-800 л/ч, можно рассчитать, сколько раз через него должна пройти жидкость. При наличии центральной системы очистки сточных вод применение маслоотделителя еще более оправдано, так как масло, скапливающееся на поверхности ванны, ухудшает условия работы машин и оседает на очищаемых деталях.

Vacat-Technika — это компания, которая комплексно решает проблемы своих клиентов, предлагая оптимальные технологии и создавая устройства с требуемыми параметрами, опираясь на большой опыт и знания, которые регулярно пополняются. В качестве примера одного из проектов, реализованных компанией, можно привести технологическую линию по производству толкателей и рычагов клапанов, позволяющую производить следующие виды обработки: Дефосфатирование, промывка, ополаскивание, сушка.Линия предназначена для промывки, обезжиривания и сушки деталей, деталей из различных материалов (например, стали, алюминия, чугуна, пластмассы и т. д.) с размерами, аналогичными: фи 12 мм, длина 25–100 мм.

Выше уже упоминалось, что на производственных предприятиях, где происходит выброс масляного тумана, необходимы соответствующие фильтрующие устройства. Например, серии Fiber Drain: OMF, OSF зарекомендовали себя не только на предприятиях, где выполняется стандартная «мокрая» обработка металла, но и на предприятиях, занимающихся обработкой алюминия высоким давлением или высокотемпературной обработкой металла в индукционных печах.

Во многих компаниях также могут быть полезны дисковые, ленточные или шланговые сепараторы. Как подчеркивает Марцин Хмелевски, менеджер по работе с ключевыми клиентами компании Industrial Solutions Group, устройства, предназначенные исключительно для отделения неэмульгированного масла от охлаждающих жидкостей, ванн для промывки и аналогичных процессов на заводе, способствуют:

  • повышение качества работы,
  • продление срока службы охлаждающих/промывных ванн,
  • повышение качества выпускаемых деталей
  • снижение затрат, связанных с заменой эмульсий, чисткой машин, закупкой концентрата, недостачей качества, закупкой обрабатывающих инструментов - при большом количестве постороннего масла в СОЖ инструменты изнашиваются значительно быстрее.

Решения, заслуживающие особого внимания

Рафал Мровицкий, менеджер по продукции компании «Экол-Юникон», считает, что среди современных решений в области промышленных маслоотделителей обязательно нужно отметить те, которые ориентированы на улучшение условий эксплуатации, но прежде всего на возможность постоянного мониторинга объекта, который часто является частью более крупной зоны охвата. Подключение прибора к системе мониторинга, или даже установка сигнализации, оснащенной датчиками слоя отложений, масла и перелива, минимизирует необходимость осмотра объектов и сокращает время реакции технических служб, а также снижает негативное воздействие на среда.Сепараторы Ecol-Unicon могут быть подключены к системе Bumerang Smart, что позволяет осуществлять одновременный мониторинг и дистанционное управление водосточными и канализационными сетями. Доступ также возможен с мобильных устройств (например, смартфона). Основной объем контроля – установка датчиков перелива и слоя нефтепродуктов. Благодаря этому вы можете рассчитывать на снижение стоимости проверок и снижение риска последствий отказа.

Еще одним преимуществом пластинчатых и коалесцирующих сепараторов Ecol-Unicon является простота эксплуатации – ими можно управлять с земли.Пакеты ламелей и коалесцирующая колонна представляют собой разъемные элементы, снабженные ручкой, позволяющей вытаскивать их из устройства, что значительно облегчает обслуживание и эксплуатацию. В пластинчатых сепараторах дренажная камера снабжена затвором, препятствующим вытеканию в нее содержимого сепарационной камеры в случае скопления дождевой воды в устройстве, вызванного, например, затоплением сепаратора в результате обратного потока из ресивера.

Важно, подчеркивает Павел Зелинский.Промышленные инвестиции в Кессель, чтобы автоматические устройства, используемые для контроля уровня масла и толщины его слоя, имели соответствующую защиту и допуски (сертификат ATEX) для использования во взрывоопасных зонах согласно Директиве 2014/34/ЕС. В оборудовании, предназначенном для установки вместе с сепараторами в Кесселе, мы также находим ряд пробоотборных камер, которые должны производиться поставщиком сточных вод не реже одного раза в квартал в месте, характерном для сбрасываемых сточных вод в соответствии с вышеупомянутым Постановлением. Министр строительства от 14 июля 2006 г.На территории промышленных предприятий и крупных мастерских также часто необходима насосная станция для перекачки уже очищенной воды в дальнюю или вышестоящую канализацию. Гибкость и инновации Kessel позволяют использовать сепараторы со встроенной камерой с насосом или насосами или со встроенным обратным клапаном для защиты установки от затопления.

Когда речь идет о пластинчатых маслоотделителях, инж.Марек Гжесински уверяет, что сепаратор PM-1 — лучшее решение, доступное на рынке. Он работает почти как вечный двигатель, очищая производственные жидкости в непрерывной системе.

Марчин Хмелевски подтверждает, что коалесцирующие сепараторы можно отнести к современным технологиям, как и ультрасепараторы. С другой стороны, такие устройства уже существуют на мировых рынках несколько, а то и десяток лет, и более поздние предложения базируются на этих решениях. Стоит подробнее остановиться на двух из них, а именно на коалесцирующих сепараторах ПФОС и ультрасепараторах UC-1.Первый можно использовать как на небольших предприятиях с несколькими машинами, так и на более крупных, оснащенных пятьюдесятью и более машинами. Это мобильное устройство и относительно легкое, а его небольшие габариты позволят ему проникнуть практически в любой уголок фабрики. Он имеет фильтр из нержавеющей стали на 100 микрон, поэтому выполняет двойную функцию - сепаратора, а также передвижной фильтровальной станции. Вы можете арендовать оборудование у Industrial Solutions Group для тестирования и анализа до и после.Предложение компании также включает в себя ультрасепараторы, рекомендуемые в основном для процессов промывных ванн. Используя их, можно значительно продлить срок службы ванны, сократив тем самым расходы, связанные с фильтрацией, приобретением химикатов или производственным браком.

Nederman Polska также предлагает возможность арендовать устройство, улучшающее условия труда, а именно фильтрующую установку серии Fiber Drain. Через 3 месяца его либо покупают, либо возвращают, и тогда заказчик оплачивает только фильтрующие картриджи, использованные при тестировании устройства.Как уверяет Катажина Лесьна, Nederman Polska проектирует, поставляет, монтирует, запускает и обслуживает установки, а также эксплуатирует их в рамках т.н. Послепродажный уход. Компания имеет измерительное оборудование для проверки уровня загрязнения до и после установки системы, поэтому на этапе подготовки предложения она способна гарантировать определенное качество воздуха после ввода установки в эксплуатацию. Его главная цель — оправдать ожидания клиентов, а также способствовать деятельности, направленной на создание безопасной рабочей среды, что должно быть важно для всех производителей и работодателей.

Для нужд небольших автомастерских компания Kessel предлагает воронку с барьером для легких жидкостей. Согласно стандарту PN-EN 1253-5, вход защищает канализацию от загрязнения нефтепродуктами. Он отделяет эти вещества от остальных сточных вод и отсекает сток в канализацию с толщиной масляного слоя 0,865 г/см3. После удаления нефтепродуктов и очистки входа (все операции выполняются через легкосъемную решетку) слив снова готов к работе.Это отличная альтернатива для небольших площадей, заводов, где не так много загрязнений и установка сепаратора невозможна по строительным условиям. Устройство позволяет, однако, защитить сточные воды от попадания нефтепродуктов и тем самым защитить окружающую среду от загрязнения.

Автор: Sabina Frysztacka

Автор: Sabina Frysztacka

PDF-версия текста ниже или щелкните ссылку для скачивания PDF-файла

GM_2019_06_42_44_Separatory2
.

Nimatic.pl

Предлагаем несколько смесителей из разных материалов и из разных материалов параметры. Я постараюсь обсудить каждый из них в нескольких предложениях и привести примеры заявление.

Смесители Nimatic предназначены в основном для приготовления водомасляной эмульсии, т.е. обычная охлаждающая жидкость для обычных станков с ЧПУ, в металлообработке.

Лично знаю случаи использования наших миксеров для приготовления смесей чистящие средства, антиадгезивы или любые другие средства, требующие смешивания вода с препаратом.Так мы не только закрываемся на металлообработку, но и открываемся для многих других поля в промышленности.

Но на самом деле нашим смесителям для работы требуется только подключение к водопроводу. Минимальное давление в сети, которое нам нужно, составляет 2,6 бар. Смеситель «приводится в действие» давлением вода, из-за чего эмульсия всасывается из ствола и перемешивается в устройстве, затем по шлангу готовая смесь сливается. Используйте потенциометр, чтобы установить количество взятой эмульсии из бочки.Вот и весь принцип миксера. Нам нужно установить соответствующую концентрацию информация о показателе преломления используемой эмульсии и лечении, которое мы будем проводить, нет без использования рефрактометра.

Итак, мы предлагаем наш самый популярный микшер A-900, способный поставлять нам 900 литров в час смеси от 0 до 16 процентов. Смеситель доступен в три типа материалов, самые популярные алюминий, нержавеющая сталь и латунь.Рекомендуется для затопление малых и средних машин.

А-900В - единственный смеситель, который будет работать, если у нас водозабор под землей, имеет соединение для аэрации смесителя, которое должно быть выше уровня 0. А-2000 - миксер, который также работает в диапазоне 0-16%, но может приготовить нам 2000 л. эмульсии в час, рекомендуется для средних аквариумов. Рынок заставил нас разработать что-то еще большее, и так был создан А-4000, который поставляем по спецзаказу, производительность до 4000л эмульсии в час.Предназначен для затопления крупных центров.

А1605В – миксер для работы с двухкомпонентными эмульсиями. Это сочетание двух смесители, один из которых может принимать до 16% эмульсии, а другой до 5%. Применение к очень редкие двухкомпонентные охлаждающие жидкости, либо для дозирования биоцида или анти- денежный.

A-1000-60 — единственный смеситель в предложении, который может приготовить смесь в диапазоне от 0 до 60%. Он нашел применение в работе по приготовлению эмульсий для процесса прессования, там мы часто готовим 50% и выше концентрации.Количество смеси, которое может быть обеспечено w час 1000л.

Я надеюсь, что это краткое введение в ассортимент миксеров Nimatic поможет вам выбор правильного для вас. Однако, если у вас есть какие-либо вопросы, мы с нашими сотрудниками всегда мы даем советы.

Искренне Марчин Брода

.

Блок конденсации. Конструкция, назначение, принцип работы

Системы, предназначенные для поддержания низкой температуры, работающие в больших помещениях или используемые в холодильных и морозильных камерах, должны обеспечивать высокую эффективность и, следовательно, требуют использования соответствующих компонентов. Одним из основных компонентов холодильных установок этого типа являются конденсаторные агрегаты. Давайте поближе познакомимся с этими устройствами и разберемся, какова их функция и принцип работы.

Для чего нужен конденсатор?

Блоки конденсационные представляют собой автономные блоки , подключаемые к системам вентиляции и кондиционирования воздуха в офисных, торговых или производственных помещениях, а также применяемые для снижения температуры в различных технологических процессах . Они также используются в холодильных и морозильных камерах. Большинство устройств также спроектированы так, чтобы иметь возможность реверсировать циркуляцию для использования в качестве эффективного нагрева .Типичная конденсационная установка состоит из компрессора, способного повышать давление газообразного хладагента, поступающего в устройство, и подходящего конденсатора, в котором газ претерпевает фазовый переход, переходя в жидкое состояние, и может эффективно охлаждаться. Необходимое оборудование – это также маслоотделитель и бак для хладагента, а также соответствующая арматура. После подключения расширительного клапана к модулю управления и испарителю, т.е.В виде системы, установленной в вентиляционной установке, конденсаторный блок образует полный контур охлаждения.

Как работает конденсатор в системе охлаждения?

Блок конденсации предназначен для эффективного отвода избыточного тепла от сжатого хладагента . Чиллер должен работать с расширительным клапаном , а также с испарителем соответствующей мощности. Испарившийся и находящийся под низким давлением в газообразном состоянии хладагент поступает в компрессор , входящий в состав блока .В результате его действия повышается давление газа, что вызывает повышение его температуры. Это позволяет передать его в конденсатор , где происходит эффективное охлаждение рабочего тела, что меняет агрегатное состояние на жидкое. Затем жидкий хладагент можно направить в испаритель , где его можно нагреть за счет тепла охлажденного воздуха.

.

Одма - маслоотделитель. - признаки неисправности

Симптомы : двигатель дергается, работает хаотично на холостом ходу, горит лампочка двигателя. Диагноз : Уважаемый покупатель, для исчезновения симптомов необходимо заменить пневмоторакс. Конечно, такие симптомы не всегда свидетельствуют о поражении пневмоторакса.

Что это? Первая ассоциация с заболеванием под этим названием ;).

Вариант - проникновение атмосферного воздуха или других газов в ткани или полости тела, где эти газы в норме отсутствуют.Эмфизема может возникнуть в результате травмы, может возникнуть спонтанно, а может быть преднамеренно осуществлена ​​во время медицинской процедуры.

Источник: Википедия.

Название "Одма" в автомобильной промышленности намекает на болезнь извилистым образом, только в двигателе это лекарство от этой болезни.

В двигателях внутреннего сгорания при сгорании смеси образуются газы, которые попадают в картер. Они вызывают изменение давления в картере, а это явно нехорошо для двигателя.Удары случаются в каждом двигателе, как новом, так и изношенном. У последних из-за износа элементов они могут быть больше.

Слив - маслоотделитель - вентиляция картера.

Чтобы этого не произошло, применяется вентиляция картера, известная как пневмоторакс или маслоотделитель. В старых автомобилях это был патрубок, который предназначался для вывода газов из картера наружу. Как вы можете догадаться, они не экологические. В настоящее время эмфизема представляет собой несколько более сложный элемент.Выброс отработавших газов, давление которых регулируется специальным клапаном, отводится во впускной коллектор и далее в камеры сгорания двигателя. Раньше так называемый сепаратор отделял моторное масло от газов, которые стекали обратно в поддон.

Какая эмфизема важна для двигателя?

Этот, к счастью, чаще всего не очень дорогой элемент, устанавливаемый в большинстве случаев в легкодоступном месте, крайне важен. В дополнение к вышеперечисленным симптомам, которые явно заставляют пользователя реагировать, поврежденный элемент может последовательно сокращать срок службы нашего двигателя.Газы вредны для масла, вызывая ухудшение его качества (окисление) и смазывающих свойств.

В более новых автомобилях часто первым сигналом к ​​замене является расгерметизация пневмоторакса, что проявляется масляными пятнами на этом элементе. Автомобиль может еще не проявлять симптомов, но это предложение о замене. К сожалению, многие механики игнорируют и преуменьшают значение этого элемента.

Посетите наш сайт: Morela Serwis Samoochodowy

Связанные

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf