logo1

logoT

 

Как работает вебасто на дизеле


Как работает Вебасто на дизеле: установка и принцип работы

Некоторые автомобили имеют автономные подогреватели, именуемые Вебасто. Представляет собой данный предпусковой механизм небольшое устройство, которое оснащено отопительной системой. Она предназначена для подогрева салона авто, а также двигателя, перед тем, как будет запущен двигатель. Иногда его используют лишь для прогрева салона.

Содержание статьи

Типы Вебасто и его предназначение

Такой тип обогревателей был разработан для использования их в холодное время года. Стоит отметить, что летом, использовать webasto можно в качестве кондиционера.

Такие отопители пользуются популярностью среди потребителей. Поскольку, очень удобно, особенно, если в семье есть маленькие дети, садиться в автомобиль, который уже нагрет.

Компания работает уже много лет на рынке, производя устройства климат-контроля и обогрева автомобилей. И с развитием промышленности в данной отрасли, можно выделить два типа webasto, в зависимости от способа их работы:

  • Жидкостный. Устанавливают данный отопитель под капотом транспортного средства. Работает он от тосола или антифриза. А система имеет непосредственное подключение к охлаждению двигателя. Работает он по принципу печки, когда нагревание происходит за счет горячей жидкости. Расход топлива здесь больше, нежели в воздушном агрегате.
  • Воздушный. Такой отопитель более экономичный, расходуя всего до 0,2 л топлива за час. Монтаж его можно произвести непосредственно в салоне авто. Включается такой webasto в автономном режиме, для того, чтобы в салоне автомобиля поддерживалась комфортная температура.

Эксплуатация Вебасто

Оба типа отопителей функционируют от топлива, которое непосредственно поступает из бака. Воздушный нагреватель напоминает по принципу своей работы фен.

Вебасто на дизель работает на солярке, которую может получать, как из основного бака с топливом, так и из дополнительного.

При установке вебасто на дизеле, топливо, соединяясь с воздухом, поджигается от свечи, и горение уже происходит внутри специальной камеры. С внешней стороны происходит обдув вентилятором, за счет чего теплый воздух распространяется равномерно по салону.

В итоге получается не только предпусковой нагрев мотора, а также и прогрев всего салона. От теплого воздуха будет происходить и таяние снега на окнах транспортного средства, что является большим преимуществом его использования в зимнее время года. Это означает, что автомобиль подготовлен к движению, как салон, так и двигатель, еще до того, как ДВС будет запущен в действие.

Преимущества системы

Предпусковой подогреватель двигателя имеет ряд преимуществ. Среди них можно выделить:

  • Дизельный двигатель может запускаться в любые морозы. Но здесь важно использование качественного топлива. Иногда причины неисправности кроются именно в некачественном горючем.
  • Нет необходимости тратить свое время на самостоятельный прогрев транспортного средства. Принцип работы вебасто таков, что он выполнит все самостоятельно.
  • Для автомобилей холодный старт весьма нежелателен, именно поэтому, многие водители предпочитают пользоваться вебасто. Так, запускаться мотор будет гораздо плавнее, и сможет дольше прослужить своему владельцу.

Установка Вебасто

Отдельные виды такого оборудования имеют несложное устройство, поэтому вполне могут быть установлены своими руками. При этом, очень важно следовать всем предписаниям, для этого существует инструкция по эксплуатации.

Стоит понимать, как работает Вебасто на дизеле. Он имеет два режима – летний и зимний. И чтобы понимать, как правильно им пользоваться, следует знать, что изначально активируется зимний режим, о чем должно быть указано в руководстве пользователя. И прежде чем система включилась, необходимо печку в автомобиле включить на режим теплого воздуха.

Стоит отметить, что работать данная система не будет, если топливо в баке уже замерзло. Часто это возникает в том случае, когда солярка имеет в своем содержании множество присадок с антигелями. Поэтому, при пользовании такой системой, необходимо тщательно подходить к выбору топлива для своего автотранспорта.

Потребуется выбрать время для прогревания и нажать запуск системы. Она включится в автоматическом работающем режиме, и выключится через указанное время. Далее все будет делать автоматика, и можно не переживать о безопасности. Вся система имеет датчики, которые регулируют процесс, а также оснащена термостатом и предохранителями.

Иногда возникают ошибки в работе, и не запускается Вебасто. Можно попробовать устранить причину своими руками, но надежней будет обратиться в автосервис, где специалисты смогут разобраться в причинах поломки, и сделать так, чтобы устройство снова запускалось.

Стоимость отопителя

После того, как автолюбители разобрались что такое Вебасто в машине, многих интересует вопрос какова его стоимость, и насколько оправданной будет его установка.

Стоит отметить, что потребление топлива у них незначительное, а регулярное пользование системой в зимнее время, которое можно осуществить, как мобильного телефона, так и посредством таймера, позволит продлить жизнь самого двигателя. Как показывают немецкие разработки, окупится такая система примерно в течение пяти лет, а в условиях нашей зимы и того быстрее.

Несмотря на то, что стоимость такой системы может быть от 25 до 60 тыс., в зависимости от модели и марки производителя. Установка может обойтись от 2000 тысяч и более. Хотя некоторые модели можно установить и собственными силами.

Рекомендуем видео:

Как работает Вебасто на дизеле

Предпусковой автономный подогреватель двигателя автомобиля Вебасто (Webasto) – компактное устройство-отопитель, предназначенное для прогрева двигателя и салона (или только салона) дизельного, а также в отдельных случаях бензинового автомобиля перед запуском ДВС. Вебасто является автономным решением (вес составляет от 3 до 7 кг), соединяется с топливной системой, электрической бортовой сетью транспортного средства. Также для прогрева мотора Вебасто подключатся в контур системы охлаждения двигателя.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое пускозарядное устройство. Из этой статьи вы узнаете о том, как работает «бустер», а также о преимуществах устройства и особенностях правильного выбора решений подобного типа.

Наличие предпускового подогревателя Webasto делает возможным облегченный запуск дизельного или бензинового мотора в условиях низких температур, позволяет добиться снижения износа нагруженных деталей и увеличения моторесурса двигателя, снижает уровень токсичности выхлопа при запуске ДВС и обеспечивает уменьшенный расход горючего. Также стоит отметить повышенный комфорт, так как Вебасто обеспечивает подачу теплого воздуха в салон без необходимости прогрева двигателя. Также автономная работа Вебасто означает, что заряд аккумуляторной батареи (АКБ) только частично расходуется на работу предпускового подогревателя, при этом обеспечивается последующий стабильный запуск мотора.

Содержание статьи

Виды предпусковых подогревателей Вебасто

Начнем с того, что понятие Webasto является своеобразным именем нарицательным и происходит от названия фирмы, которая первой представила на рынке подогреватели данного типа. Всемирная популярность автономных предпусковых подогревателей Вебасто связана с тем, что данное устройство устанавливается на многие немецкие и другие автомобили штатно, то есть является элементом заводской комплектации со всеми очевидными преимуществами.

Существует два типа подогревателей:

  • воздушный предпусковой нагреватель;
  • жидкостнойпредпусковой отопитель;

Воздушный автономный предпусковой отопитель размещается в салоне транспортного средства. Жидкостной нагреватель Вебасто устанавливается в подкапотном пространстве. Основной задачей воздушных нагревателей (сухой фен) является создание и поддержание комфортной температуры в кабине при неработающем двигателе, то есть нагрев происходит автономно.

Жидкостные нагреватели обеспечивают автономный прогрев всего двигателя и моторного масла, так как нагревают рабочую жидкость в системе охлаждения двигателя и далее поддерживают заданную температуру. Давайте рассмотрим принцип работы жидкостного отопителя Вебасто на дизельном или бензиновом двигателе более подробно.

Как работает предпусковой подогреватель Webasto

Как воздушный автономный подогреватель, так и жидкостной, работают на топливе, которое данные устройства забирают напрямую из топливного бака. Воздушный отопитель напоминает по принципу работы фен, в котором вместо электронагревателя установлена особая форсунка для создания факела.

В случае с легковым или коммерческим дизельным авто такой нагреватель работает на солярке, которую получает из основного или дополнительно установленного топливного бака. Дизельное топливо смешивается с воздухом, который также забирается снаружи, поджигается специальной свечей (свеча накала или искровая свеча) и далее горит внутри особой закрытой камеры. Указанная камера обдувается снаружи вентилятором, благодаря чему горячий воздух поступает в салон автомобиля.

Жидкостной подогреватель является более сложным устройством. Как уже было сказано, решение подключается в контур системы охлаждения двигателя. Подогреватель, который имеет собственный топливный насос, по отдельной магистрали закачивает горючее из бака. После этого топливо оказываются в специальной камере, где происходит его горение. В результате происходит нагрев специальных керамических штифтов подогревателя.

При определенном нагреве происходит автоматическое включение циркуляционного насоса охлаждающей жидкости. Указанный насос работает подобно штатному водяному насосу системы охлаждения (помпе), пропуская через нагретые штифты подогревателя холодную ОЖ. После нагретая жидкость подается в двигатель.

Разогретая охлаждающая жидкость после жидкостного подогревателя движется по каналам рубашки охлаждения двигателя, а также попадает в радиатор стандартного отопителя (печки), то есть циркулирует по малому кругу.

Благодаря такой циркуляции становится возможным эффективный прогрев всех систем силового агрегата (системы охлаждения, системы смазки и т.д.) После того как ОЖ нагревается до температуры около 40 градусов Цельсия в автоматическом режиме происходит включение вентилятора штатного отопителя. Результатом работы становится прогретый мотор и теплый салон автомобиля перед поездкой.

Весь процесс подогрева полностью автоматизирован, количество циклов и температура прогрева задается пользователем. По окончании нагрева система предусматривает режим поддержания заданной температуры, автоматическое или принудительное выключение. На некоторых дизельных ДВС устанавливается «облегченный» вариант Вебасто, который не имеет отдельных органов управления, включается на работающем моторе и только при условии температуры за бортом от +5 и ниже. Задачей такого решения является поддержание рабочей температуры двигателя для эффективной работы штатной печки.

Что лучше, жидкостной или воздушный предпусковой автономный подогреватель

Каждый из указанных типов устройств имеет как определенные преимущества, так и недостатки. К минусам воздушного отопителя можно отнести неспособность прогреть двигатель и реализовать уверенный запуск в сильные морозы, а также повышенную требовательность к качеству топлива. Работа на зимней солярке, в которой содержится много присадок, способна быстро вывести устройство из строя. По этой причине рекомендуется установка дополнительного бака, куда будет заливаться исключительно качественное и чистое дизтопливо.

К неоспоримым плюсам воздушных отопителей следует отнести на 25-50 % более доступную стоимость, малое энергопотребление воздушных предпусковых нагревателей и низкий расход топлива. Данные плюсы позволяют автономным отопителям указного типа широко использоваться в зонах с умеренным климатом.

Что касается жидкостного предпускового подогревателя Вебасто, данное решение позволяет значительно повысить комфорт эксплуатации и увеличить ресурс двигателя в случае постоянного использования автомобиля в условиях крайне низких температур. Жидкостной предпусковой автономный подогреватель снижает нагрузки на детали ДВС и навесное оборудование (генератор, стартер и т.д.), обеспечивает уверенный запуск в сильные морозы.

К минусам стоит отнести высокую стоимость и повышенный расход топлива (около 600 грамм/час) по сравнению с воздушным отопителем (около 200 грамм/час). Также жидкостной предпусковой нагреватель расходует больше электроэнергии, что требует повышенного внимания к состоянию и уровню заряда аккумуляторной батареи.

Напоследок добавим, что автономный предпусковой подогреватель (как жидкостной, так и воздушный) не способен работать в том случае, если дизтопливо уже замерзло в основном или дополнительном топливном баке. С учетом того, что автономные предпусковые отопители не приспособлены к работе на зимней солярке с высоким содержанием присадок-антигелей и быстро выходят по этой причине из строя, для противодействия парафинизации солярки на дизельных авто рекомендуется также отдельно устанавливать подогреватели дизельного топлива.

Читайте также

Как работает автономный отопитель вебасто для бензина и дизеля. Какой принцип работы вебасто

Предпусковой подогреватель Webasto имеет вид небольшого прибора в металлическом корпусе с подсоединенными к нему шлангами.

Подогреватель устанавливается под капотом либо в другом подходящем месте (например, за бампером). Он подключается к системе охлаждения и к электрической сети автомобиля. Кроме того к подогревателю подводится шланг с топливом из бака автомобиля.

Какая главная задача вебасто?

Задача подогревателя – повысить температуру в салоне, а также нагреть двигатель. Для этого охлаждающая жидкость автомобиля нагревается и прокачивается через двигатель и радиатор штатного отопителя (печки). В салоне автоматически включается обдув, который убирает изморозь со стекол.

Рассмотрим внутреннее устройство и принцип работы вебасто.

Внутри корпуса находятся горелка и теплообменник. Теплообменник расположен вокруг горелки. В теплообменнике циркулирует охлаждающая жидкость автомобиля. К горелке подаются воздух и топливо из бака автомобиля. При включении отопителя (с пульта дистанционного управления или из салона) горелка начинает прогревать жидкость, которая циркулирует через теплообменник. Отработанные газы горелки отводятся через специальный канал.

 

Также на всех системах внутри отопителя установлены специальные датчики, которые позволяют регулировать силу нагрева.

Таким образом, принцип работы любого автономного отопителя вебасто (THERMOTOP PRO 90, THERMOTOP EVO) заключается в подогреве охлаждающей жидкости автомобиля горелкой.

Принцип работы вебасто для бензина и дизеля одинаков. Однако имеются технические различия (например, используются разные горелки). Использование подогревателя на неподходящем виде топлива небезопасно!

Подбор необходимого отопителя довольно прост:

  • для дизельных и бензиновых двигателей с рабочим объемом до двух литров подходит Webasto Thermo Top Evo 4;
  • для дизельных и бензиновых двигателей с рабочим объемом свыше двух литров подходит Webasto Thermo Top Evo 5;
  • для коммерческого транспорта и дизельных двигателей большого объема подойдет Webasto Thermo Pro 90.

Установку отопителя рекомендуется производить на сертифицированном сервисе.


Рекомендуем посмотреть:

Что такое вебасто в машине: принцип работы

Усовершенствования автомобилей заключаются в улучшении характеристик установленных систем и в установке новых. Также повышается комфорт для водителя с пассажирами, и растет работоспособность силовой установки. В условиях с суровым климатом важным элементом комфорта для автовладельца и его машины является поддержание правильного температурного режима для салона и подкапотного пространства.

В современных авто для этого устанавливается предпусковой подогрев, который часто называют по имени компании, лидера в этой области – Webasto AG. Разберемся с тем, что такое вебасто в машине, в его основных характеристиках и особенностях.

Как это работает

Большинство современных немецких автомобилей выпускается с конвейера уже с вмонтированным предпусковым подогревом. Однако, в автомагазинах можно обнаружить комплекты для самостоятельной установки данной системы. Она подключается к электронике автомобиля и в его топливную систему.

Комплект Вебасто

Вебасто нагревает двигатель после дистанционной команды от водителя. Обычно на прогрев уходит около 15 минут. Для повышения температуры мотора потребляется топливо из бака автомобиля. Это тепло идет также на обогрев салона.

За счет небольших размеров встраиваемого дополнительного обогревателя вебасто, средний размер которого 250х100х170 мм, портативный прибор легко размещается под капотом любого автомобиля. «Умная» электроника с встроенным таймером очень проста в эксплуатации, и запускается после одного нажатия кнопки на дистанционном пульте.

Первоначальной задачей для этого блока являлось создание комфорта для водителя в салоне. При этом параллельно комплекс стал востребованным на дизельных моторах, так как работает вебасто на дизеле с большей пользой, ведь бензиновые моторы немного легче переносят атмосферное похолодание.

Распространение теплого воздуха от предпускового подогревателя

Комплект оснащен пультом для дистанционного запуска. Этот вариант включения наиболее распространен и удобен для большинства водителей. Команды воспринимаются электроникой системы и запускают процессы по обогреву топлива, а затем и антифриза, который обеспечит прогрев салона. Таким образом, водитель получит автомобиль в любое время года и даже в самую суровую стужу с прогретым мотором и теплым салоном.

Что происходит после запуска

Когда автовладелец нажимает на кнопку брелока, еще перед тем, как сам появиться в гараже, подогреватель вебасто при помощи собственного вмонтированного топливного насоса начинает отбор бензина или дизельного топлива из бака. Отобранную жидкость подвергают каталитическому окислению в спецкамере. Процесс еще называют горением без открытого пламени. За счет такого нагрева повышается температура керамических штифтов подогревателя.

Принципиальная схема Вебасто

На следующем этапе электроника запускает насос, приводящий в движение охлаждающую жидкость. По нагретой керамике в каналы рубашки блока цилиндров двигателя заходит хорошо нагретый антифриз. Он перемещается по малому кругу. Когда температура радиатора поднимается до 40С, то автоматически происходит запуск отопительного вентилятора, а в салон начинает заходить прогретый воздух.

При достижении антифризом 80С автоматика включается на режим поддержания. Если начинается снижение близкое к 65С, то снова запускается обогрев. Цикл повторяется в течение установленного промежутка времени или до самостоятельного выключения прогрева водителем. В этом заключается принцип работы вебасто.

Преимущества использования предпускового подогрева

Установка данной системы в автомобиле позволит запустить мотор практически при любых температурных условиях. При этом водитель сэкономит до 20 минут, которые тратятся на прогрев мотора или салона в зимний период.

Здоровье автовладельца бережется, так как можно сразу садиться в обогретый комфортный салон, все стекла которого успевают оттаять. Также бережется ресурс мотора, который при холодном старте сравнивается с пробегом в 100-200 км.

Объем выхлопных газов, которые успевают появиться при таком пуске, существенно меньший, чем во время прогрева мотора на холостых оборотах. Соответственно меньшее количество дизтоплива уходит на повышение температуры мотора, ведь холодный двигатель обычно «съедает» при старте и на первых минутах значительно больше, чем во время выхода в рабочий температурный режим.

Интересное по теме:

загрузка...

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Google+

почему не включается после летнего простоя, причины и что делать

Основной износ двигателя внутреннего сгорания приходится на момент запуска, а в зимнее время года мотор может вовсе не запуститься. Поэтому функция подогрева охлаждающей жидкости перед стартом, позволяет значительно продлить его ресурс.

Вебасто позволяет полностью решить подобные задачи, но только при условии, что такая система будет работать безупречно.

О том, почему не запускается Вебасто, а также о способах самостоятельного устранения неисправности будет рассказано в этой статье.

Устройство и принцип работы

Чтобы подогреватель двигателя работал без нареканий необходимо обеспечить работоспособность следующих деталей:

  • электронный блок управления;
  • камера сгорания;
  • теплообменник;
  • циркуляционный насос;
  • топливный насос.

Принцип работы подогревателя двигателя следующий:

  1. Топливо подаётся насосом в камеру сгорания, где воспламеняется от спиральной свечи.
  2. Энергия пламени передаётся теплообменнику, в котором циркулирует охлаждающая жидкость.
  3. Интенсивность подогрева антифриза регулируется электронным блоком.

Таким образом осуществляется подогрев жидкости охлаждения до рабочей температуры. Циркуляция антифриза в таком режиме осуществляется исключительно по малому кругу.

Интересное видео, как работает подогреватель Webasto:

Неисправности Вебасто на бензиновом двигателе

Частая причина отсутствия запуска Вебасто заключается в отсутствии подачи топлива в камеру сгорания. Это может произойти по причине отсутствия горючего, либо сильного засорения фильтра насоса.

Если не понятно, почему не работает Вебасто, то следует также осмотреть шланг подводящий топливо. Если эта деталь где-либо перегнута, то горючее не будет поступать в специальную камеру для сжигания.

Если Вебасто не включается вообще, то выход из строя подогревателя может быть вызван неисправностью блока управления. Эту деталь практически невозможно починить в условиях гаража, поэтому для ремонта машины следует обратиться в специализированную мастерскую.

При возникновении неполадки в системе подогревателя система генерирует сообщение о неисправности.

  1. Если для управления установлен мини-таймер, то коды ошибок Вебасто будут высвечиваться на дисплее в виде буквы F и двух цифр.
  2. Если установлен переключатель, то ошибки отопителя будут отображены миганием лампочки (блинк-кодом). После отключения отопителя лампочка индикатора работы подаст 5 коротких сигналов. После этого лампочка выдаст определенное количество длинных сигналов. Количество длинных сигналов и будет являться кодом ошибки.

Посмотрите таблицу с кодами ошибок. С возможными причинами появления неисправностей и методами устранения:

Без специального оборудования и программного обеспечения невозможно полностью устранить ошибки Вебасто.

В некоторых моделях автономного отопителя можно осуществить сброс ошибок без использования компьютера.

Для этой цели следует полностью отключить устройство от электропитания. Чтобы наверняка обесточить электронную схему подогревателя необходимо аккуратно разобрать блок управления и вытащить центральный предохранитель. Часто после выполнения этой операции удаётся полностью сбросить ошибку на приборе и восстановить его работоспособность.

Если Вебасто не запускается с таймера, то полное обесточивание блока управления также позволяет решить проблему. Для корректного включения подогревателя после сброса настроек потребуется обязательно выставить правильное время.

Смотрите интересное видео, как убрать ошибку Webasto, быстрый способ без компьютера и ELM:

Это основные причины на бензине, но Вебасто может не запускаться и на дизельных двигателях.

Проблемы на дизеле

Дизельные двигатели, оснащённые системой подогрева, также могут быть подвержены выходу из строя Вебасто.

Причины, по которым это происходит, практически совпадают с поломками на бензиновых моторах. Но наиболее часто случается такая неприятность из-за некачественного топлива. Большое количество примесей в солярке образуют налёт на свече, поэтому со временем воспламенение топлива может полностью прекратиться либо система подогрева будет работать очень нестабильно.

Во время сильных морозов Вебасто может не запускаться по причине отсутствия воспламенения солярки.

Если вовремя не заменить летнее топливо на зимнее, то достаточно температуры минус 7 градусов Цельсия, чтобы подогрев двигателя не запустился. Зимняя солярка тоже может замёрзнуть, но только при более низких температурах.

Если на дизеле вышла из строя свеча, то потребуется полная замена камеры сгорания. Новую свечу практически невозможно приобрести, но если удастся найти в продаже бывшие в употреблении элементы, то можно попытаться относительно недорого восстановить работоспособность подогревателя.

Конечно, при использовании б/у свечей невозможно гарантировать стабильную работу системы, но новая система в сборе обойдётся довольно дорого.

Видео для просмотра, как оживить автономку (webasto) Volvo Fh:

Советы и рекомендации

После летнего простоя Вебасто также может не запускаться либо работать нестабильно. Не всегда такое «поведение» подогревателя может быть вызвано поломкой.

  1. Если после непродолжительной работы система выключается, то, нередко, ситуацию можно разрешить, если полностью открыть кран печки. Учитывая тот факт, что подогреватель установлен в малом круге системы охлаждения, то без включённого отопителя салона жидкость может быстро перегреться и автоматика отключит подачу топлива в камеру сгорания.
  2. Если неисправности автономки Вебасто наблюдаются слишком часто, и при этом системе уже более 10 лет, то замена топливного насоса на современную и более мощную модель позволяет, во многих случаях, полностью восстановить стабильность работы подогревателя.
  3. В летнее время рекомендуется не менее 1 раза в месяц запускать Вебасто. Длительные простои в работе подогревателя крайне негативно отражаются на его работоспособности.
  4. При смене антифриза рекомендуется устранить все возможные воздушные пробки в системе охлаждения. Если этого не сделать, то работа подогревателя также может быть нестабильной.

Смотрите видео по теме, почему не работает Webasto, одна из причин:

Заключение

Во многих случаях неработоспособности Вебасто можно устранить своими руками. Если после проведения диагностических работ не понятно, что делать и как «воскрешать» систему, то лучше обратиться за помощью к квалифицированным специалистам.

Загрузка...

Особенности работы Webasto в Автомобилях Land Rover |

Добрый день,

Продолжаю зимнюю тему :) Во всех автомобилях LandRover и Range Rover в базовом оснащении имеется автономный отопитель Webasto (Вебасто или Auxiliary heater – Fuel Burning).

Принцип работы отопителя (подогревателя) вебасто просто, он использует заряд аккумуляторной батареи и топливо в баке. Подогревает двигатель и гонит теплый воздух в салон.

В зависимости от автомобиля и комплектации, Вы можете включить его при помощи дистанционного пульта управления (брелка), или задать время запуска через меню сенсорного дисплея в автомобиле Ленд Ровер.

Время работы отопителя Webasto 20-25 мин. Если аккумулятор разряжен или мало топлива в баке, вебасто в ленд роверах не запустится.

Данный подогреватель идеален для Краснодарской зимы, морозы у нас чаще всего не сильные и посему успевает прогреться как двигатель, так и салон.

 

Но есть важные моменты:

  1. Отопитель автономный и помимо ручного запуска, подогреватель в зимнее время запускается автоматически, в целях поддержания рабочей температуры двигателя
  2. Подогреватель Webasto своего рода маленький двигатель, соответственно у него есть выхлопная трубка, которая находится в автомобилях Land Rover / Range Rover у переднего правого колеса.

 

Вас не должно пугать:

  • Если Вы видите дым (выхлоп) из переднего колеса или со стороны двигателя. Это нормальная работа.
  • Если автомобиль стоит в закрытом помещении и там будет запах выхлопа

Вы должны знать:

  • Особенность, т.к. в летнее время Вебаста у Вашего Лэнд Ровера (Рендж Ровера) естественно не работала, возможна закоксовка. И в зимнее время, при первом запуске возможен обильный выхлоп в виде дыма – это нормальная и естественная работа
  • Выхлопная труба обогревателя нигде не торчит и не мешает работе автомобиля
  • Подогрев двигателя и салона Land Rover – Это чудесное и приятное дополнение, которое идет в любом автомобиле Land Rover и RangeRover

 

 

Тёплой Вам зимы!

С уважением,

Афонин Дмитрий

Специалист отдела продаж

Jaguar Land Rover

ООО “Юг-Авто Премиум”

mob: +7 (918) 287-56-88

 

Как работает стояночный обогреватель Webasto?

Вспомогательная система обогрева работает по , используя систему охлаждения и вентиляции для обогрева двигателя или салона автомобиля без запуска двигателя.

Небольшой обогреватель работает независимо от двигателя транспортного средства, а топливо для его питания берется из топливного бака. В агрегат всасывается воздух, необходимый для реакции горения.Затем запускается контур охлаждающей жидкости двигателя автомобиля.

При нагреве происходит циркуляция, при которой жидкость отдает тепло. Он циркулирует между чиллером, теплообменником и двигателем и возвращается в чиллер, где повторно нагревается. Благодаря системе вентиляции все тепло передается в салон. Система такого типа способна прогреть салон автомобиля до оптимальной температуры примерно за 20 минут после включения.

Большим преимуществом стояночного обогревателя является подогрев двигателя.Это оказывает существенное влияние на расход топлива и выброс вредных веществ. Наибольшая потребность в топливе и наибольший выброс отработавших газов достигается сразу после пуска холодного двигателя.

Благодаря автономному отопителю зимой не нужно мыть стекла, нет проблем с запуском при очень низких температурах.

Система может не только обогревать салон, но и охлаждать его. В жаркие дни, когда оставляем машину на солнце, просто включаем и минут через 15-20 можно охладить салон до приемлемой температуры.

Webasto в легковом автомобиле

(фото: пресс-материалы)

Типы управления стояночным отопителем

Питание системы может осуществляться несколькими способами. Первый - это обычные часы, устанавливаемые, когда выходишь из машины, например. Это самое простое решение, но и наименее удобное. Требуется, чтобы водитель настроил его заранее или подошёл к машине, чтобы включить.

В последних решениях стояночный отопитель управляется через приложение.

(фото: пресс-материалы)

Альтернативой является управление с помощью беспроводного пульта дистанционного управления. В зависимости от производителя и версии может быть оснащен только кнопками включения и выключения или дисплеем, информирующим, в частности, о температуре в автомобиле (установлен датчик в салоне) или степени обдува.Так же позволяет установить время включения отопления и время его работы.

Последний вариант — управление смартфоном. Преимущество данного решения в том, что вам не нужно носить с собой пульт дистанционного управления и большое количество функций, доступных на экране устройства, которое мы всегда берем с собой.

Сколько это стоит?

В прошлом это были очень дорогие решения, но сегодня достаточно , около 500-700 злотых, чтобы оборудовать автомобиль простейшим стояночным отопителем , обогревающим в основном привод.Более сложные системы, позволяющие осуществлять дистанционное управление, стоят около 3000-4000 злотых.

Стоит помнить, что Webasto – это название марки устройств этого типа, но общепризнано, что каждый стояночный обогреватель – это Webasto, как и каждый внедорожник – это джип.

Следуйте за нами в Новостях Google:

.

Что такое вебасто? Как работает стояночный обогреватель в автомобиле?

Вы можете пользоваться преимуществами стояночного обогревателя вашего автомобиля в любое время года. Как включить т.н. вебасто в машине? Как работает система обогрева стоянки?

Дополнительный обогрев изначально предназначался для грузовых автомобилей и автодомов, но его стали систематически использовать и во многих легковых автомобилях. Была в значительной степени популяризирована компанией Webasto - до такой степени, что стояночный обогрев в просторечии именуется вебастом (или неправильно: Dewasto) .Конечно, другие компании, такие как Eberspächer, также несут ответственность за его производство. Они изготавливают как недорогие системы для самостоятельной установки в автомобиль, так и устанавливаемые в них перед выходом из стен завода.

Что такое вебасто? Как работает стояночный обогреватель?

Webasto - автономная система в автомобиле, не нуждающаяся в "помощи" с приводом автомобиля. Работает на энергии аккумулятора и топливе, используя собственные компоненты, а также вентиляцию автомобиля и охлаждение двигателя .Стояночный обогреватель состоит из нагревателя, который работает аналогично традиционному двигателю. Всасывает топливо из бака и воздух снаружи, приводя к стандартному процессу сгорания топливовоздушной смеси. Таким образом, он приобретает температуру, необходимую для нагрева охлаждающей жидкости, отбираемой из системы охлаждения. Далее жидкость поступает в отопитель, через который теплый воздух поступает в салон автомобиля . На следующем этапе он проходит через двигатель и возвращается в генератор, где снова набирает температуру и продолжает процесс до тех пор, пока салон и двигатель не прогреются оптимально.

Стояночные обогреватели устроены таким образом, что нагревает салон примерно до 20-25ºC за несколько минут, а приводной агрегат до 60ºC . Эффективность этого решения, конечно же, зависит от многих факторов, таких как температура окружающей среды, размеры салона автомобиля и его двигателя, а также тип самой вебасто. Наиболее распространены системы мощностью 4-5 кВт , которые должны хорошо работать в более крупных легковых автомобилях.Для фургонов лучше выбирать помощнее, для сити достаточно вебаст даже на 2 кВт.

Наиболее частые причины утечек охлаждающей жидкости

Виды автономного отопителя

Описанный выше пример относился к стояночному отопителю водяного типа , т.е. основанному на системе охлаждения двигателя автомобиля (а значит, и охлаждающей жидкости). Его неоспоримым преимуществом является возможность обогрева салона и привода автомобиля одновременно.Некоторые автомобили (в основном коммерческие) оснащены более простой, но и менее функциональной системой воздушного стояночного отопителя . У него тоже есть агрегат (работает аналогично, так как основан на сгорании топливно-воздушной смеси), но отвечает только за нагрев холодного воздуха, забираемого из салона . Она проходит через заполнитель, набирает температуру и возвращается внутрь, нагревая его. Воздушный стояночный отопитель не взаимодействует с системой охлаждения двигателя, поэтому не влияет на его рабочую температуру.

Сколько "дымит" стояночный обогреватель?

Webasto, как самостоятельная система, для работы не нуждается в энергии двигателя автомобиля. Берет его непосредственно от батареи , потребляя около 3 А для типичного рабочего цикла . К сожалению, батарея дополнительно разряжается из-за вентиляционных отверстий, которые взаимодействуют с стояночным отопителем, нагнетая теплый воздух в салон. Производители этих систем рекомендуют включать их только в тех случаях, когда планируемая поездка будет длиннее, чем время работы стояночного отопителя ранее.Благодаря этому генератор сможет зарядить аккумулятор до состояния перед включением вебаст.

На что следует обратить внимание при покупке аккумулятора для автомобиля?

Кроме того, система "сгорает" - ведь она берет топливо из бака. Однократный прогрев автомобиля приводит к потере примерно 0,2 литра бензина/дизеля , но это тот вопрос, о котором не стоит слишком беспокоиться. Почему? Webasto, по крайней мере водяного типа, еще и прогревает двигатель, резко сокращая время полного прогрева силового агрегата после его запуска.Как известно, процесс нагревания также означает повышенное горение. Дополнительный подогрев позволяет получить оптимальные условия работы практически сразу после поворота ключа, следовательно, расход топлива затраченного генератором нивелируется.

Как включить стояночный обогреватель?

В зависимости от типа и технического развития системы обогрева стоянки существует несколько вариантов ее активации. Самые простые вебстеры имеют выделенных панелей управления в салоне автомобиля , например.слева от руля, в нижних частях кабины. Однако они не очень удобны, так как вам нужно сначала подойти к машине, чтобы включить ее, если только не доступна система планирования времени начала движения. Популярным и, несомненно, более удобным вариантом является пульт , в основном с помощью пульта или, в случае последних систем, приложения на смартфоне . Обычно они предлагают различные варианты настройки работы вебаста, например, контроль скорости воздушного потока или планирование его рабочих циклов.

Термин «webasto» даже используется некоторыми людьми для обозначения дополнительных отопителей внутреннего сгорания, которые должны быстрее прогревать салон после запуска двигателя.

Сколько стоит вебасто?

В настоящее время на рынке имеется комплектов стояночного отопителя для самостоятельной сборки . Они заманчивы ценой - стоят всего 400-800 злотых , но обычно отвечают только за более эффективный прогрев двигателя. Системы, обогревающие салон и имеющие дистанционное управление, стоят уже тыс. злотых, обычно ок.2-4 . Затраты увеличиваются с увеличением мощности конкретного устройства.

Несколько интересных фактов про отопление в машине

.90 000 Вебасто, или стояночные отопители. Что это такое, как это работает, стоит ли?

Садиться в нагретую до предела машину зимним утром — обычное удовольствие. Однако дело не только в комфорте водителя и пассажиров. Замерзший двигатель также означает проблемы с запуском и наибольший риск повреждения несмазанных движущихся частей. Как это предотвратить? Благодаря набирающему популярность стояночному отопителю Webasto.

Что такое вебасто и откуда оно взялось?

Webasto — это торговое название системы обогрева парковки, разработанной и предлагаемой одним производителем (Webasto), но это название стало настолько широко распространенным и используется так часто, что оно также используется для описания всех других систем обогрева парковки, независимо от того, если кто их производитель.

Стандартный стояночный отопитель – это система автомобиля, которая работает автономно (не требует работающего двигателя или других компонентов) , однако использует существующие системы, в особенности топливную систему и систему охлаждения двигателя . В такую ​​систему входят:

  • водяной насос - необходим для работы каждого webasto,
  • блок обогрева - сердце системы,
  • блок управления - автономным отопителем можно управлять различными способами и с помощью различных устройств (телефон, пульт , Часы).

Сам по себе стояночный обогреватель не является новым изобретением, но в случае легковых автомобилей он еще не так популярен, как, вероятно, скоро будет. С другой стороны, Webasto долгое время постоянно устанавливалась в автомобили для кемпинга, в которых комфорт в путешествии играет особенно важную роль. Дополнительный отопитель также часто встречается в тягачах и обычных грузовиках.

Как работает стояночный обогреватель зимой?

Отопитель стояночный предназначен для предотвращения воздействия низких температур как на водителя и пассажиров, так и на сам двигатель.После запуска вебасто система всасывает топливо из бака и транспортирует его к блоку отопителя. Там образуется и воспламеняется топливно-воздушная смесь. Полученная высокая температура передается на отопитель, а оттуда в салон. Как только кабина нагревается, тепло начинает направляться на двигатель . Водитель может с помощью блока управления установить, когда вебасто должна включаться сама по себе или включить ее в любой момент (перед ожидаемым выездом).

Зимний автономный отопитель обеспечивает высокий комфорт в поездке с момента посадки в автомобиль (не дожидаясь его прогрева традиционным способом), а также легкий запуск и безопасность для двигателя. Как это выглядит летом?

Чем Webasto может быть полезен и летом?

Несмотря на то, что стояночный обогреватель предназначен для прохладных, а то и морозных дней, его можно с успехом использовать и летом. На этот раз, правда, не на обогрев, а на охлаждение.

Система webasto без воспламенения топлива способна распределять охлаждающую жидкость для снижения температуры в салоне . Здесь тоже момент его запуска можно задать или инициировать самостоятельно. Это идеальное решение для всех тех, кому приходится надолго оставлять автомобиль под прямыми солнечными лучами. А с кем из нас этого не происходит?

.

Webasto - что это такое, как работает, для чего нужна?

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

.

Как работает вебасто? - Infor.pl

Как работает вебасто? Вебасто охлаждает? Вот темы, которыми мы сегодня займемся. Проверим, что на самом деле дает стояночный обогрев.

Webasto для автомобиля: что это такое?

Что такое автомобиль Webasto? На самом деле это небольшой обогреватель, который монтируется под капотом. Его роль довольно проста. После запуска устройство начинает нагревать охлаждающую жидкость в системе двигателя.Таким образом, он нагревает не только сам привод, но и салон. Автономному отопителю требуется около 20 минут, чтобы накачать теплый воздух в салон. Доставка вебасто? Агрегат либо сжигает топливо из бака автомобиля, либо работает по электрическому принципу. Во втором случае устройство следует подключать к контакту через специальный разъем, обычно расположенный в переднем бампере.

Дополнительный нагрев. Что это на самом деле означает?

Очень часто в описаниях подержанных автомобилей можно встретить запись о наличии вебасто.Как работает этот чип? Водитель либо устанавливает время начала работы, либо запускает ее с помощью специального пульта дистанционного управления. Затем агрегат начинает нагревать охлаждающую жидкость и салон.

У меня в машине стоит вебасто: как она работает? С помощью специальной панели водитель может включить Webasto, например, за 20 минут до начала работы утром.

Webasto Automotive: как это работает и в чем его преимущества?

Стояночный обогреватель Webasto имеет множество преимуществ.Наиболее важные из них обсуждаются ниже:

  • нагревает привод:
    • двигатель быстрее достигает рабочей температуры,
    • горячий мотор от webasto? Расход топлива зимой должен значительно снизиться,
    • выброс вредных соединений также ниже,
    • у водителя не должно возникнуть проблем с утренним запуском двигателя,
  • стояночный отопитель также обогревает салон:
    • это значит что пассажиры попадают утром в теплый салон,
    • улучшенный комфорт вождения,
  • Webasto
  • для автомобиля дает еще одно преимущество:
    • Под прогретым автомобилем подразумевается в значительной степени очищенный от снега кузов и разморозившиеся стекла.

Вебасто крутая? Не совсем...

Довольно важный вопрос: охлаждает ли вебасто? Скорее не стоит рассчитывать на то, что салон будет охлаждать салон так же, как и кондиционер.Тем не менее, у него есть функция, которая может повысить комфорт вождения. Автономный отопитель Webasto, активируемый в жаркую погоду, способен проветривать салон автомобиля. А это немаловажно, ведь машина будет не так сильно греться, а значит, кондиционер будет работать гораздо эффективнее сразу после запуска двигателя.

Webasto для автомобиля в жаркую погоду также следует заводить примерно за 20 минут до запуска. Таким образом, агрегат успеет тщательно проветрить салон и удалить из него горячий воздух.

Webasto: расход топлива выше на ... всегда?

Что еще стоит знать о вебасто? Сгорание топлива является одной из особенностей большинства генераторов, работающих в качестве стояночного обогревателя. Во-первых, аппарат потребляет довольно символическое количество дизеля или бензина. Во-вторых, автомобильная вебасто снижает собственную потребность в топливе за счет уменьшения аппетита двигателя — напомним, прогретый двигатель зимой сжигает во время движения гораздо меньше топлива.

Если вы хотите узнать больше, загляните »

Польский орден.Памятка для предпринимателей, бухгалтеров и HR (PDF)

.

Подогреватели дизельных двигателей - сборка и ремонт

Для предотвращения явления теплодефицита производители используют встроенные в систему охлаждения электронагреватели или более эффективное решение – дополнительные нагреватели. Их задача – восполнить дефицит тепла, возникающий из-за низкой температуры окружающего воздуха на начальном этапе движения, и быстро прогреть двигатель до номинальной рабочей температуры, а кабину – до оптимального теплового режима. Дополнительный отопитель включается автоматически вскоре после запуска двигателя, если температура окружающего воздуха ниже 10°C и температура двигателя ниже 60°C.При низком потреблении электроэнергии порядка 10-50 Вт и минимальном расходе топлива дополнительный нагреватель обеспечивает до 5000 Вт тепловой энергии. Если ваш автомобиль уже оснащен фирменным дополнительным отопителем, его можно относительно дешево и легко модернизировать до полноценного обогревателя.

Зачастую автовладелец вообще не подозревает о наличии у него автономного отопителя. В результате в случае его выхода из строя водитель и пассажиры подвергаются воздействию холода в салоне, а автомобиль – быстрому износу двигателя.Недостатком заводского дополнительного отопителя является то, что, к сожалению, его нельзя запустить, когда автомобиль стоит на месте и заглушен двигатель. Даже утром перед работой.

Решением этой проблемы является установка комплекта расширения. В этом случае мы можем адаптировать автономный отопитель к полноценному стояночному отопителю, часто называемому «webasto». Установив часы, систему управления и водяной насос в систему дополнительного тепла, дополнительное тепло преобразуется в отопительный прибор с функцией стояночного отопителя.Тогда у нас есть удобная ситуация, потому что, включив обогрев с помощью часов или пульта дистанционного управления, мы можем прогреть салон автомобиля и двигатель перед поездкой.

Чтобы улучшить свой комфорт в холодные дни, проконсультируйтесь с нашей командой и посетите нашу мастерскую.

.

Тепло в холод • AutoCentrum.pl

Вторая половина октября - хорошее время, чтобы поинтересоваться эффективностью обогрева нашего автомобиля. При езде в морозные дни исправно работающий вентилятор обеспечит надлежащий приток теплого воздуха, благодаря которому мы не почувствуем пронизывающий холод. Однако как обеспечить приятное тепло, когда нам приходится долго сидеть в машине, например, на стоянке? Время от времени запускать двигатель и вентилятор – не самое лучшее решение – это не экологично и тем более не экономично.В таких случаях, особенно если вышеописанная ситуация будет происходить чаще, стоит задуматься об установке в автомобиль стояночного отопителя, работа которого была бы независима от работающего двигателя.

Вода...

Наиболее часто выбираемые стояночные обогреватели в автомобилях - это так называемые водные устройства, в основном производства Webasto и Eberspächer. Название этих обогревателей происходит от места их установки: они устанавливаются в т.н."Малая" циркуляция жидкости в системе охлаждения двигателя. Как работает этот тип обогрева автомобиля? в час, хотя количество может варьироваться в разных отопителях.) Выделяемое при сгорании тепло поднимает температуру жидкости в системе охлаждения двигателя до около 80-85 градусов С. Затем жидкость подается к отопителю в системе отопления автомобиля, а нагнетатель вентиляции прогоняет воздух через отопитель и направляет его в салон.Внимание! Для правильной работы стояночного обогревателя требуется исправная батарея. В противном случае повышенное потребление напряжения приведет к разряду аккумулятора и, как следствие, проблемам с запуском двигателя автомобиля. Впрочем, в стояночных обогревателях от солидных фирм об этом можно не беспокоиться: в них на заводе устанавливается специальный предохранитель, который отключает нагревательный прибор при снижении напряжения в электросети ниже 10,5В.

... для электричества

Электронагреватели, подключаемые к внешней сети переменного тока 230В, по-прежнему пользуются большой популярностью в нашей стране.На рынке доступны различные типы устройств, в т.ч. чешская компания Ateso и известные норвежские обогреватели Defy. У них двойная функция: они обогревают и двигатель, и салон автомобиля. В первом случае это делается с помощью специального нагревателя, адаптированного к конкретному типу привода, а во втором за нагрев отвечает вентилятор (обычно в диапазоне мощностей от 1350 до 2000 Вт). Автономный обогреватель работает, передавая энергию от внешней сети переменного тока внутрь автомобиля.В большинстве случаев это делается через розетку (так называемую мини-вилку), установленную снаружи переднего бампера. Более богатые версии электрических стояночных отопителей также имеют функцию подзарядки аккумулятора.

и (редко) с газом

До недавнего времени можно было найти третий тип стояночного отопителя (в основном от Truma), в котором топливом был LPG. Эти устройства были смонтированы в том числе в автодомах. В их задачу входило как обогрев салона (в зависимости от типа и мощности отопителя максимальный поток теплого воздуха колебался в районе 300 куб./ч) и вода в специальном 10-литровом бойлере (от 15 до 60 градусов С примерно за 20 минут). В настоящее время в автодомах газовые приборы заменены на водяные или воздушные отопители. К числу первых относятся, в частности, Все более популярным становится устройство Termo Top C Motocaravan, а в случае воздушного отопления компактная установка Air Top Evo. Это связано с тем, что последние устройства, благодаря своим небольшим размерам, могут быть установлены под сиденьями, в шкафах или в двойном пространстве пола.Некоторые пользователи автодомов также выбирают обогреватели Dual Top. Неудивительно. Они предлагают не только отопление салона, но и возможность нагрева воды для стирки и хозяйственных нужд. Дополнительным преимуществом этих отопителей является возможность их монтажа под шасси автомобиля, благодаря чему пространство внутри автодома не ограничено.

Управление тремя способами

Работой всех типов стояночных отопителей можно управлять как изнутри автомобиля, так и с помощью внешних устройств.В первом случае — традиционном (и при этом самом дешевом), это делается через панель управления, встроенную в приборную панель, например. Как правило, можно запрограммировать три времени начала нагрева. Нагревательными приборами также можно управлять с пульта (с индикацией их включения и выключения). Некоторые (читай: самые дорогие) модели стояночных отопителей имеют встроенный модуль, позволяющий управлять ими через стационарный и мобильный телефон.Все, что вам нужно сделать, это выбрать соответствующий номер (или код), чтобы насладиться приятным теплом после посадки в машину...

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf