logo1

logoT

 

Как распознать автомобиль утопленник


Как распознать автомобиль-утопленник :: Авторазбор Екатеринбург

Как распознать автомобиль-утопленник

Как вы знаете, на Японию не так давно обрушились цунами. Пострадали не только жилые дома, но и автомобили. Как результат, автомобильные рынки хлынул поток таких авто. Многие водители обрадовались, ведь цена на такую технику значительно ниже. Но опытные водители знают какие проблемы могут принести утопленики. Чтобы вы не столкнулись с подобной проблемой, мы постараемся детально описать главные признаки автомобилей, побывавших под водой.

Салон

В первую очередь у затопленного автомобиля пострадает салон. Его, конечно же, перед продажей вычистят и высушат, но удалить неприятный специфический запах очень непросто. Эту проблему пытаются решить при помощи разных химических ароматизаторов и препаратов. Поэтому стоит очень серьезно задуматься, если салон так и пропитан резкими запахами. Не верьте рассказам продавца, будто он всегда освежает салон, перед продажей автомобиля.

Ржавчина

Лучший друг воды – ржавчина, это так же верный спутник утопленника. Особо тщательно обследуйте кузов автомобиля, особенно те места, где отсутствует контакт с влагой. Не поленитесь заглянуть за различные накладки. Осмотрите электрические контакты, защищенные колпачками, на них не должно быть следов окислния. Не забудьте заглянуть в пепельницы, частенько продавцы забывают о них, и в них остается легкий налет ржавчины.

Фары

И напоследок исследуем фары, вернее отражатели. Вода, попавшая в них, после высыхания оставит видимые, невооруженным глазом, следы. Но не забывайте, фары это всего лишь деталь, и ее можно поменять. Большие сомнения должны вызвать новые фары на автомобиле с пробегом. Белый налет на алюминиевых деталях под капотом, так же свидетельствует о свидании с водичкой.

Так же обратите внимание на салонный и воздушный фильтры и жидкости, если они новые, то это еще один повод задуматься. Конечно же, все продавцы производят предпродажную подготовку, но настолько тщательную – очень редко.

как распознать автомобиль, который пострадал от наводнения?

Если в странах Европы и Японии эти машины продаются с отметкой, то у нас это продается под видом приличного автомобиля.

- Машина может быть вообще не пригодна к эксплуатации?

Павел Будяков: Вполне возможно. Масштаб увечий от наводнения разный, зависит от ряда факторов: начиная от того, какой водой был автомобиль затоплен, – соленой или пресной, заканчивая тем, по какой уровень шла вода: либо это дно автомобиля, которое будет ржаветь, либо это уровень моторного отсека с последствиями в виде постоянных неисправностей в электронике, или запах неприятный в салоне, который может распространиться в виде грибка.

- Вы говорили, что в других странах для таких машин делаются пометки, а у нас они продаются практически как новые. Меняются документы?

Павел Будяков: Аукционный лист, в котором делается отметка, может не прилагаться в комплекте документов к автомобилю, потому что среди списка российских требований этого документа нет. Допустим, для регистрации транспортного средства этот документ никто не потребует. В то же время, если это будет требование покупателя от продавца, который пригнал машину, это будет нормальный вопрос, и он должен такой документ предоставить. Если этого не делается, это серьезный повод задуматься, насколько это прозрачная машина.

- По вин-номеру автомобиля можно отследить в европейских базах данных его историю?

Павел Будяков: Нет, к сожалению, информация из этих баз не персонализируется. Это у нас информация, которая была с автомобилем в рамках эксплуатации в России, – базы ГИБДД и прочие. Аукционные листы не подтягиваются к ним.

- Когда ввозят такие машины, их продают через частные объявления? Или можно в официальном салоне на такое нарваться?

Павел Будяков: Да, запросто можно. Вопрос в том, как давно автомобиль ввезен в Россию. На него может попасть и первый, и второй, и третий покупатель. Давайте представим, что кто-то будет, возможно, покупать этот автомобиль у официального дилера, который когда-то туда сдаст в trade-in собственник, который эту машину купил уже утопленной.

Сами автосалоны, как правило, от своего имени первыми не выступают в роли продавца машины. Но, если кто-то сдаст ее в trade-in, это может запросто упустить из виду отдел оценки и приемки автомобилей, и такая машина будет продаваться в автосалоне. В большинстве случаев первыми руками в России являются всевозможные физические лица – перекупщики.

- В любом регионе можно встретить такой автомобиль?

Павел Будяков: География реализации очень широкая.

- Есть предпочтения по маркам автомобилей, какие стараются продавать чаще?

Павел Будяков: Как правило, пользуются спросом автомобили, которые традиционно хорошо покупают, например, японские бренды. Марка может быть любая, важно, чтобы автомобиль пользовался спросом. По уровню ликвидности.

- Если человек собирается покупать б/у автомобиль, какие советы ему можно дать? Визуально можно обнаружить, что машина, которую тебе продают, имеет такое прошлое?

Павел Будяков: Стоит обратить внимание на присутствие посторонних запахов в салоне – запаха сырости. Это может являться прямым свидетельством того, что завелся грибок в обивке, в шумоизоляции, и тогда это очень сложно выводить. Стоит поднять коврики. Если они снизу мокрые, это повод задуматься. Также в моторном отсеке, в местах крепления болтов, сварочных швов может быть образование песка, который там находиться не должен. Также коррозия в неожиданных местах, например, на полу под сиденьем может свидетельствовать о том, что автомобиль был утоплен.

Это основные моменты, на которых, как правило, следы проявляются. В багажнике под запасным колесом тоже стоит обратить внимание – нет ли следов коррозии, запахов. Это поможет себя обезопасить. Но я советовал бы обязательно запрашивать лист – это один из первых вопросов, которые человек должен задать еще по телефону. Если вы еще не знаете, что машина была привезена, стоит узнать ее историю покупки: кем выдан ПТС, когда и где автомобиль был куплен. Некоторые автовладельцы могут и не задаться таким вопросом, откуда машина была ввезена. Вполне возможно, если это автомобиль европейского бренда с традиционным левым рулем, не каждый задастся вопросом, был ли он в другой стране.

Очень часто продают такие машины с абсолютно чистой историей, если по вин-номеру запрашивать отчет, там не будет практически никакой информации, даже истории регистрационных действий. Это тоже повод обратить внимание и понять, была ли машина ввезена.

- Проблемы с электрикой могут говорить о том, что машину затапливало?

Павел Будяков: С электрикой могут быть проблемы, но, как правило, они проявляются уже в рамках владения автомобилем. В большинстве случаев это проблемы переменные – лампочка может то гореть, то не гореть, то неисправность появляется, то пропадает опять. В большинстве случаев это моменты, которые потом устранить практически нереально. Это вещи, с которыми придется смириться, например, не работает центральный замок или какая-то подсветка. Устранять и искать неисправность, как правило, очень дорого, трудоемко, в большинстве случаев не очень целесообразно. Электрика страдает, зависит от масштаба увечий, которые были нанесены этими катаклизмами. И очень сильно влияет – вода пресная или соленая. Соленая вода значительно больший урон наносит автомобилю.

Как распознать «машину-утопленника» - 30 июня, 2015

Как распознать «машину-утопленника»

Как говорят специалисты, шансы опознать автомобильного «утопленника» все же есть. Итак, главное — это внимание к деталям. Здесь вам пригодятся не только острое зрение, но и обоняние. Если внутри салона вы ощутили легкий затхлый запах или пахнет тиной — это очень тревожный сигнал. Умельцы справляются с этим с помощью огромного количества химических средств, так что если запах наоборот, слишком резкий и химический — это такой же серьезный повод задуматься.

Коррозия на деталях — еще один признак того, что вас хотят обмануть. Поэтому очень внимательно осмотрите и ощупайте те участки корпуса автомобиля, которые в обычных условиях не контактируют с водой. Обилие ржавчины на днище, в моторном отсеке, под ковриками, в багажнике и особенно там, где изначально воды не может быть — признаки того, что вам пытаются продать «утопленника». Можно засунуть руку под сидение: даже если все высушат, пружинные решетки под креслом все равно могут быть в ржавчине. Внимательно посмотрите на зеркальные отражатели фар, там могут быть пятна или белесоватый налет. Если продавцы поставят новые фары — то это тоже повод для подозрений.

Еще один сигнал, который должен насторожить — это полностью обновленные жидкости в авто, воздушный и салонный фильтры. Обратите внимание и на электронику. Сигналы невпопад, непонятно почему мигающие лампочки — звоночек присмотреться. Но самое страшное, когда «утопленник» набрал влагу в коробку-автомат, она, скорее всего, прослужит не долго. Определить такой дефект поможет только профессиональная диагностика. Поэтому помните, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке и не поскупитесь на помощь специалистов.

Авторы: Ирина Патронова

Как распознать автомобиль-утопленник — Рамблер/авто

Ежегодно в мире, включая и Россию, случаются десятки наводнений. И как-то после их окончания никто не вспоминает о тех автомобилях, которые мелькали в кадрах хроники. А эти машины, высушенные и «подретушированные», понемногу «всплывают» на рынках и онлайн площадках. Распознать такой экземпляр сходу бывает не совсем просто, поэтому основные моменты при осмотре автомобиля следует учитывать.

Признаки «утопленника» на колесах. Вода способна повредить как внешние элементы автомобиля, так и механизмы, системы автомобиля. Поэтому при осмотре подержанной машины следует выделить ключевые позиции для проверки на предмет вредного воздействия воды:

Электрика и электроника. Электронные блоки управления, как правило, защищены от попадания влаги. Но длительное воздействие не исключает выгорания контроллера или провоцирования окислительного процесса. Также следует проверить по возможности работу электронных систем и датчиков, наличие ошибок по отдельным механизмам, управляемым электроникой.

Салон. От коррозии обычно не защищают металл в конструкции кресел. Трудно объяснить коррозионные очаги пружин сидений, на салазках, в невентилируемых полостях багажного отсека. Если обивка потолка, дверей и сидений не подвергалась химчистке, то пятна и разводы также косвенно указывают на причину.

Подкапотное пространство. Основным узлом для распознания «утопленника» является двигатель. «Чихающий» мотор, который еще и троит, вызывает подозрение. Не исключено, что на двигателе будут признаки замены (обслуживания) навесного оборудования - например, генератора. Следы коррозии могут быть заметны на слабозащищенной внутренней поверхности капота и крыльев.

Внешние оптические устройства. Даже если в фаре или фонаре воды не обнаружится, ее недавнее присутствие скажется на внутренних элементах - рефлекторах, контактах. Разобрать сегодня сложную фару невозможно, а замена блок-фары может стоить от 500 до 1 000 долларов. В лучшем случае «сухой» элемент установят не новый, купленный на авторазборке.

Существуют и косвенные признаки, которые при беглом осмотре малозаметны. К примеру, пробная поездка на дефектном автомобиле позволит заметить слабую шумовую защиту. Конечно, при этом нужно представлять себе обычный уровень шума для этого класса авто или модели. Под воздействием влаги, шумоизоляционные материалы теряют свою структуру, могут сваляться. Вряд ли перед продажей бывший владелец будет тратиться на этот вид работ.

Перед покупкой стоит осторожно отнестись к машинам, стоявшим на учете в регионах, где недавно случалось (или потенциально могло случиться) наводнение. Сообщения о прошлых стихийных бедствиях не сложно отыскать в интернете.

Вместо заключения. Автомобиль не любит воду. Вспомните, влага не допустима в тормозной жидкости, хладагенте кондиционера. В системе охлаждения используется антифриз, а в системе стеклоомывателя смесь ПВА и других жидкостей в зависимости от сезона.

Стоит ли говорить о тех последствиях, которые несет вода, приникшая в скрытые полости кузова. «Утопленник» в дальнейшей эксплуатации потребует к себе постоянного внимания, и нормально эксплуатировать такой автомобиль в будущем не получится.

Как распознать «утопленника». Советы по выбору подержанной машины | Об автомобилях | Авто

«Конструкторы» и «утопленники», пожалуй, две самые большие проблемы вторичного рынка. Нарваться на такую машину, не имея опыта, проще простого, а последствия покупки будут самыми плачевными. Если автомобиль кустарно сварен из нескольких битых, то через какое-то время он начнёт буквально рассыпаться по частям. Утопленная машина неизбежно будет гнить из-за влаги, оставшейся в не защищённых краской полостях кузова. Высушить «утопленника» без полной (то есть до винтика) разборки невозможно, а стоимость такой работы примерно равно цене автомобиля. 

Кроме того, контакт с водой наносит непоправимый ущерб электронике, а современные машины набиты ей под завязку. Некорректная работа систем безопасности, таких как ABS, ESC или SRS, может привести к аварии. Словом, «утопленник» будет ездить, но недолго, плохо и небезопасно. Как же его вычислить?

Выбор автомобиля

Определившись с моделью, необходимо определиться с ценами: так как серьёзные проблемы с машиной всё же трудно замаскировать, недобросовестному продавцу важно «ослепить» покупателя. Например, при помощи низкой цены. Не стоит покупать машину, которая стоит ощутимо дешевле рынка, какую бы душещипательную историю вам ни «продавали» в комплекте. С ней определённо будет что-то не так: даже если машина не побывала под водой, она может быть угнанной или заложенной. Самые «безопасные» автомобили выставлены на продажу чуть выше среднерыночной цены — в расчёте на внимательный осмотр и торг.

Внешний осмотр 

Как правило, пребывание под водой не наносит ущерба лакокрасочному покрытию. Поэтому внешне «утопленник» может выглядеть, как новенький. Однако его может выдать оптика: запотевшие изнутри фары и стоп-сигналы, капли конденсата или мутный налёт на зеркальных отражателях. Если на машине стоит абсолютно новая оптика, это тем более повод насторожиться: автомобиль мог побывать в аварии. Если же фары поменяны, а бамперы остались старые — скорее всего, перед вами «утопленник».

Осмотр салона 

Вынуть и высушить сиденья несложно, но вот избавить их от специфического болотного запаха невозможно. Если вы приехали на осмотр, а автомобиль стоит с опущенными стёклами — это тревожный звоночек. Впрочем, одним проветриванием запах не выведешь, в ход идут освежители воздуха. Если салон крепко «прокурен» каким-нибудь благовонием или ароматизатором, осмотр можно сразу прекращать. 

Главное, не вестись на уловки жуликов: на коврик может быть «случайно» пролит ацетон или какая-нибудь другая пахучая техническая жидкость (например, «незамерзайка»). Правило одно: если вам пытаются «забить» обоняние, значит, от вас что-то прячут.

Впрочем, сиденья могут быть заменены новыми. Но повышенная влажность в салоне всё равно будет заметна: переверните коврики, они не должны быть мокрыми с обратной стороны. Влага также конденсируется в пространстве за педалями и под сиденьями — если эти места сушили феном, скорее всего, на ковролине останутся разводы. Отогните резиновые уплотнители, сырость под ними выдаст «утопленника». Наконец, попросите закрыть окна и включить «печку» на максимум. Если через какое-то время стёкла начнут потеть (или запотеет приборная панель), значит, машине пришлось где-то поплавать.

Моторный отсек

Свежевымытый двигатель должен навести на подозрения: как правило, его моют, если хотят скрыть течь эксплуатационных жидкостей или ещё какую-нибудь неприятность. Обратите внимание на наличие песка или следов глины в углублениях и выштамповках передней рамки, соединяющей лонжероны (так называемый «телевизор»). При нормальной эксплуатации им там взяться неоткуда. 

Ещё одним косвенным признаком «утопленника» является зеленоватый налёт на контактах и белёсый цвет алюминиевых деталей. Обратите внимание на состояние масляного и воздушного фильтра — если они новые, это тоже подозрительно. Наконец, проверьте залитое масло — если оно совсем свежее и прозрачное, скорее всего, вас хотят обмануть.

Серьезное наводнение в Сочи

Серьезное наводнение в Сочи

Как распознать «автомобиль-утопленник»? / Советы Автолюбителю / АвтоЭвакуатор

За последнее десятилетие Япония и Европа не раз подвергались такому стихийному бедствию как наводнение. В результате этого большое количество транспортных средств получили необратимые повреждения. Данные автомобили обесценились за границей, вследствие чего, началось их массовое поступление в страны СНГ.

Читайте также: Осмотр подержанной машины перед покупкой

Какую угрозу несут в себе «утопленники»?

Прежде всего, у автомобилей, имеющих «мокрое» прошлое, будут проблемы с электропитанием. Влага, попав на монтажные плиты, расположенные в электронных устройствах (к примеру, компьютер впрыска), неизбежно приведет к их неисправности.

Неисправность в электрической проводке может повлечь за собой изменение состава тормозной жидкости, неправильное распределение сил крутящего момента. Это приведет к возникновению аварийных ситуаций на дороге. Нередки случаи, когда у таких автомобилей самопроизвольно срабатывали подушки безопасности. Кроме того, влага попадает на агрегаты трансмиссии и внутрь двигателя, что приводит к довольно плачевным последствиям.

Читайте также: Узнаем реальный пробег автомобиля

По каким признакам можно опознать?

Распознать такой автомобиль является делом непростым, но, приглядевшись внимательно, специалист может заметить:

  • окисленные контакты электрической проводки, при разъединении одной из штекерных колодок;
  • скопление конденсата внутри задних фонарей, а также фар;
  • эмульсию в двигателе и агрегатах трансмиссии, которая будет иметь масляную консистенцию;
  • налипшие к днищу и к подвеске автомобиля ил и водоросли;
  • характерный неприятный запах в салоне;
  • косвенным признаком является скопление влаги под автомобильными ковриками.

Если подвернулся случай купить подержанный автомобиль, с виду в хорошем состоянии и за выгодную цену, его необходимо тщательно обследовать, привлекая к этому опытного мастера. Нужно быть крайне осмотрительным, чтобы не совершить ошибку — не приобрести автомобиль-утопленник».

Читайте также: Покупка и продажа подержанных машин

Если статья была вам полезна, поделитесь ею в соц. сетях!

Похожие статьи

 

Как распознать автомобиль-"утопленник" | PriceMedia

“Утопленником” называют автомобиль, который частично или полностью был затоплен водой. Какие виды утопленников существуют? И как выявить автомобиль, который побывал под водой?

Виды “утопленников”

Все автомобили, пострадавшие от воды, можно условно разделить на три группы: полное погружение с гидроударом, затопление без гидроудара и частичное легкое подтопление.

Начнем с самого тяжелого случая. Если автомобиль полностью или существенно был погружен под воду с работающим двигателем и получил гидроудар. Произойти такое может, если автомобиль провалился под лед, слетел с моста, его накрыло волной во время наводнения. Или же даже если по неосторожности водитель въехал в большую и глубокую лужу.

Если двигатель получил гидроудар, то это означает очень сложный и дорогостоящий ремонт или даже замену двигателя. Такого “утопленника” покупать крайне нежелательно. Даже если он очень дешево стоит. Ведь можно получить просто груду металлолома.

Если автомобиль был  погружен под воду, но в этот момент двигатель не работал, то гидроудара он не получил. В таком случае шансы у авто еще есть. Даже если автомобиль какое-то время стоял в воде, его все еще можно спасти. Нужно тщательно просушить весь автомобиль. И это не значит просто оставить его сохнуть на солнышке. Это означает, что авто придется буквально разбирать по винтикам, продувать воздухом и применять другие меры. Также нужно будет тщательно проверить проводку и контакты на окисление, убедиться, что не пострадала электрическая система авто. Необходимо заменить все технические жидкости. И в дальнейшем этот автомобиль  можно эксплуатировать. Правда, тут есть одно большое “но”. Автомобиль будет пригодным к эксплуатации, если подвергся затоплению пресной водой. В случае, если авто залило соленой водой, то окисление и коррозия будут просто сумасшедшие, потому что соленая вода очень агрессивно разъедает поверхности. В итоге такой автомобиль все равно станет грудой металлолома.

Ну и последний вид – легкое подтопление. Чаще всего в этом случае страдает только салон. Например, когда во время непогоды градом разбивает стекло автомобиля и затем дождевая вода попадает в салон. Если об автомобиле сразу не позаботиться должным образом, то такое подтопление может привести к ржавлению металлических частей, порче салона, появлению плесени и неприятного запаха.

Любое затопление должно влиять на стоимость авто. Сколько бы хозяин не вложил денег в его восстановление и как бы качественно над ним не потрудились, такой экземпляр должен стоить существенно дешевле своих “сухих” конкурентов. И только владея полной и достоверной информацией о состоянии автомобиля-утопленника можно принять решение о целесообразности его покупки.

Как выявить автомобиль-утопленник

Определить подвергался ли автомобиль затоплению порой бывает очень сложно. Особенно, если над ним поработали специалисты и грамотно подготовили его к продаже. Но все же существует ряд признаков, которые однозначно должны вас насторожить.

Запах сырости в салоне. Чаще всего он говорит именно о том, что автомобиль был затоплен. Правда, запах сырости в салоне присутствует у тех автомобилей, которые несколько месяцев добирались к нам в контейнере. Например, из США. Поэтому важно знать историю автомобиля, откуда он.

Иногда продавец заверяет, что запах в салоне появился из-за того, что автомобиль долго не ездил и просто стоял в гараже. Если гараж сухой, как и должно быть, то никакого запаха сырости в автомобиле быть не может. Если же у гаража, например, протекает крыша или вода скапливается в смотровой яме, то тогда действительно запах сырости может появиться. Но от покупки такого авто лучше отказаться, т.к. он скорее всего будет иметь проблемы с коррозией.

Если машина просто напичкана различными освежителями и ароматизаторами воздуха, то это тоже повод задуматься. Возможно, таким способом пытаются перебить неприятный запах.

Налет, плесень, испарения на стекле приборной панели. Внимательно осмотрите приборную панель. Она должна быть чистая изнутри. И даже если приборная панель разбиралась и чистилась, то при внимательном осмотре вы можете разглядеть разводы именно с внутренней стороны.

Конденсат при нагревании. Различные испарения, запотевания и тот же запах сырости могут появиться, если машину слегка разогреть. Для этого закройте все окна, включите климат или печку так, чтобы машина прогревалась, выйдите из нее и оставьте на несколько минут (хотя бы минут на 10). Если в машине есть какая-то влага, она начнет испаряться и это станет заметно. Появится конденсат на стеклах.

Окислившиеся контакты. Откройте блок предохранителей. Все контакты должны быть чистыми, без рыжего, белого или зеленого налета. Можно осмотреть и клеммы аккумулятора, но это вряд ли информативно, т.к. их очистить проще всего.

Неполадки электрооборудования. Любые проблемы с электроникой могут быть следствием подтопления. То есть если не работают или наоборот самопроизвольно загораются какие-то лампочки, глючат датчики, есть проблемы в работе стеклоподъемников, кондиционера, магнитолы и т.д., то есть смысл копнуть глубже и искать в чем причина.

Если продавец уверяет, что лампочка просто перегорела, не ведитесь. Предложите подождать, пока он ее заменит и устранит проблему. А затем снова осмотреть автомобиль.

У машины, побывавшей в воде, может плохо работать радиоприемник. Тихое нечеткое звучание, хрипы и скрипы, плохой прием (особенно если в рядом стоящей машине таких проблем нет) – все это тревожные звоночки, которые не должны оставаться без внимания.

Ржавчина. Осмотрите на наличие ржавчины металлические детали в салоне и багажнике. Не поленитесь и загляните под обшивку салона. Конечно, далеко не каждый продавец разрешит вам по частям разбирать его автомобиль, но вот, например, пластиковые накладки на пороги или резиновые уплотнители приподнять можно.

Посветите фонариком под торпедо. Болты и гайки, да и сама железная несущая конструкция не должны быть ржавыми. Ну а при наличии эндоскопа можно вообще заглянуть внутрь и узнать в каком состоянии, например, распорки жесткости.

Откройте бардачок и внимательно осмотрите в нем металлические элементы.

Залезьте рукой под сиденье. Нет ли на его металлических частях ржавого налета? Используя простое зеркало можно увидеть в каком состоянии находятся пружины и каркас сиденья, его крепления и полозья.

Отверните ковер в салоне и оцените состояние пола. Ржавчина, подтеки и разводы могут свидетельствовать о пребывании воды в салоне.

Откройте багажник, приподнимите коврик и осмотрите дно багажника и нишу, где находится запаска. В принципе, точечные очаги коррозии могут присутствовать (в зависимости от возраста авто и качества металла), но если их много, то однозначно стоит спросить продавца откуда они появились.

Плохое состояние войлочной шумоизоляции. Если автомобиль тонул, то войлок скорее всего стал неоднородным или сбился в комки. Также от шумоизоляции будет исходить специфический затхлый запах.

Запотевание фар. А вот это вот не редкость. И совсем необязательно свидетельствует о том, что автомобиль тонул. Зачастую это просто говорит о том, что фара не герметична. Бывает даже, что в фарах стоит вода (что тоже очень нехорошо). Но это то, что бросается в глаза сразу, при поверхностном осмотре. И если состояние фар вас насторожило, то есть смысл проверить автомобиль и тщательнее поискать другие признаки затопления.

Состояние зеркал. Если автомобиль стоял в воде, то на зеркалах могут появиться помутнения и отслоение зеркального слоя.

Разводы на обивке салона, картах дверей, потолке. В салоне и багажнике может даже просматриваться т.н. “ватерлиния”, т.е. уровень, до которого поднялась вода при затоплении. Но обнаружить такие признаки не всегда удается, т.к. грамотная химчистка справляется с этой проблемой.

Также можно попробовать вытащить до конца ремень безопасности. Если на нем разводы, то это тоже может означать, что автомобиль побывал в воде.

Откуда прибыл автомобиль. Проверьте, из какого региона приехало авто для продажи. Не было ли в той местности недавно наводнений, ураганов, цунами? Скорее всего, если автомобиль пострадал от воды, владелец захочет избавиться от него как можно быстрее, пока последствия затопления не дали о себе знать по полной. И кстати, не стоит думать, что это беда только «пригонышей». Например, нередки случаи продажи “утопленников” с Западной Украины. Потому что в этих областях случаются наводнения.

Проверьте автомобиль по ВИН-коду. Обычно, информация о затоплении вносится в страховые базы данных.

Низкая стоимость относительно рынка. Низкая цена означает, что продавец хочет “спихнуть” автомобиль как можно быстрее. Возможно, человеку просто срочно нужны деньги. Но скорее всего, это свидетельствует о том, что автомобиль проблемный. Например, побывал в ДТП или подвергся затоплению.

Выбрать все для автомобиля, а также сравнить цены удобно на Price.ua. 

Автор: harDi

Как распознать машину после потопа? Совет механика: ищите в одном месте

Эта печальная реальность не должна вызывать удивления. В сети есть даже мемы.

Это факт, что некоторые из наименее поврежденных автомобилей из Германии, а также Бельгии и Нидерландов, прибудут в Польшу. Как избежать такой покупки и стоит ли ее вообще избегать?

Затопленный автомобиль - недостатки

Затопленный автомобиль Проблемы как механического, так и электрического характера .Залитые компоненты имеют тенденцию к коррозии, в том числе и изнутри. В то время как сами двигатели, если они не работали во время затопления, как-то можно спасти, коробки передач обычно нет. И не обязательно их вообще кто-то захочет проверять. Вода в  - особенно автоматической  - передаче разрушает ее медленно, но верно.

Электрика в основном страдает от коррозии кабеля и затопления модулей. Последний можно высушить, но в случае повреждения его необходимо заменить.К сожалению, только на оригинальные, что может увеличить стоимость ремонта на несколько-несколько десятков тысяч. злотых, в зависимости от количества поврежденных модулей.

К сожалению, есть еще кое-что, что следует учитывать. Если бортовая электроника, отвечающая за основные механизмы или системы безопасности, внезапно выйдет из строя, на дороге может возникнуть авария или опасная ситуация.

Затопленный автомобиль - преимущества

Может ли затопленный автомобиль иметь какие-либо преимущества? Да, пока продается честно, рассказывая покупателю, что произошло с .И, конечно же, цена будет соответственно низкой. В случае не слишком сильно залитых автомобилей, которые попадут в правильные руки, это может быть шансом.

Как узнать машину после наводнения?

Затопленный автомобиль, если его не тщательно подготовить к продаже, может иметь признаки затопления. Там будет грязь и признаки сырости или плесени в местах, где обычно не встречается. Особенно стоит проверять те, которые не имеют свободного доступа для пассажиров и не имеют контакта с багажом или грузом.

Важный совет для покупателя неприятный запах сырости и плесени или наоборот  - чрезвычайно тщательно вымытый и чрезмерно пахнущий салон. Еще одним признаком являются следы воды, оставшиеся под обивкой. Также отшлифуйте уплотнители вокруг дверей, вокруг окон и под отделочные материалы.

- Если вас что-то беспокоит, стоит проверить контакты электрокуба , - говорит Адам Ленорт, эксперт ПрофиАвто. - После затопления они потускнеют, а иногда даже можно увидеть в этих местах остатки воды, - добавляет он.

Это отличный совет, ведь таких кубиков в машине очень много, и мало кто из трейдеров захочет их отсоединять, чистить и сушить.

Могу ли я вернуть машину дилеру после наводнения?

Многие люди спрашивают, могут ли они вернуть свою машину дилеру, если они обнаружат, что она была залита водой. Этот закон этого не предусматривает.

Затопление, даже в результате затопления, не является скрытым дефектом по ГК РФ и не является фактором, снижающим стоимость ТС по оценке Ассоциации автомобильных экспертов «ЭКСПЕРТМОТ».Это также означает, что при здоровом рынке подержанных автомобилей автомобили, зарегистрированные в нашей стране, должны дорожать в течение длительного времени. На практике это, скорее всего, не даст никакого эффекта.

Так можно ли защитить себя?

Очень просто, конечно. Достаточно прописать в договоре купли-продажи автомобиля «Продавец заявляет, что автомобиль не был залит за время владения». Если выяснится обратное, транспортное средство перестает соответствовать договору и покупатель может его вернуть.

Следуйте за нами в Новостях Google:

.

Как распознать машину после потопа? Стоит ли оно того?

Эта Corsa все еще в движении. Мы не знаем, выбралась ли она из корыта. Наводнение в Загребе в 2010 году. Ловро Румиха.

За свою многолетнюю практику обслуживания мы отмечали случаи проверки автомобилей у наших клиентов перед их покупкой, которые, как потом выяснилось, прибывают из районов, пострадавших от паводка. Как распознать подержанный автомобиль от наводнения и стоит ли его покупать?

В объявлении будет написано, что машина после потопа?

Логика говорит нет. Почти каждый из нас уронил телефон в унитаз и в озеро, и мы знаем, что мокрый сотовый телефон звучит не так, как раньше. С машиной аналогично. Если в нем намокнет электроника, последствия могут затянуться на годы. Вода может испариться изнутри компонента, но останется минеральный осадок, т.е.на поверхности интегральной схемы, или в кубе, которых предостаточно в каждом автомобиле, легко «зажечь» поверхностные КЗ и иногда во многих местах сразу. Диагностировать и ремонтировать такие случаи очень сложно. Так что покупателей интуиция не смущает — они справедливо избегают таких автомобилей.

Почему флуд-автомобили привлекательны для дилеров?

Зарплата у дилера может быть выше, чем у "легкоубитой" машины. Обычно заливают автомобили молодые.Трейдер купит такую ​​машину дешево за границей, использует польскую (дешевую) рабочую силу для чистки салона, почистит салон и предложит польскому клиенту как полноценную.

Как распознать затопленный автомобиль?

Элементы подвески - ржавые налеты на машинах всего несколько лет, часто уровень воды в котором стояла такая машина, можно увидеть на рессорах, выхлопной системе, коромыслах.

Прогрессирующая коррозия тормозных систем свидетельствует о более длительных стоянках автомобилей, а также о контакте с влагой.

Нашу бдительность должны вызывать тщательно вымытые обивка салона автомобиля , дверные панели, сиденья, возможные пятна и разводы воды на днище и внутри этих элементов. Часто в этих местах влага оставляет плесневые налеты.

Наше внимание могут привлечь ароматические подвески и интенсивный аромат освежителя воздуха. Продавцы часто так делают, потому что хотят скрыть запах залитой обивки.

Посмотрите на элементы, которые не видны на первый взгляд: направляющие сидений, уплотнители порогов, сиденья запасного колеса .

Такой уровень дождевой воды вряд ли повредит припаркованному автомобилю. Очевидно, что испарение воды нежелательно. Наводнение в Праге, 2013 год. Йиржи Седлачек.

Электричество и электроника

Проверка электрических соединений, жгутов проводов, контактов в соединительных костях, расположенных особенно низко в автомобиле. Также проверим работу всей бортовой электрики и электроники, включая показания бортового компьютера и работу аудиосистемы.

Даже автомобильное освещение (фары, лампы, поворотники) можно заменить, т.к. иногда в плафонах можно заметить отложения водорослей и насекомых.

Также следует обратить внимание на неравномерность работы двигателя на холостом ходу . Это наиболее частый симптом в автомобилях, затопленных во время наводнения или ливня:

  • В бензиновом двигателе неровная работа обычно означает, что электроника реагирует на засорение катализатора, предварительно залитого водой.
  • Дизельный двигатель тоже должен держать обороты, иначе это признак того, что возможно забился сажевый фильтр после попадания туда воды и шлама.

Салон старой машины после затопления. Это не обязательно окупается, чтобы восстановить его для использования. Фото Информация.

Стоит ли покупать машину после потопа?

Пока в салоне неприятный запах и есть следы, полосы можно рассматривать в зависимости от цены автомобиля.

Если вы видите проблемы с электрикой и электроникой - какие-то мигания или периодические отключения питания в магнитоле, освещении, центральном замке, или если двигатель работает хаотично и мы подозреваем, что симптомы связаны с потопом - поехали. Могут быть не только затраты, но и большая проблема для сервиса найти причину.

История жизни

Г-н С. купил машину несколько лет назад после наводнения. Хотя понял это сразу после покупки, решил уже на ней поездить.

Первым сюрпризом стал нестабильный холостой ход, вероятно блок управления двигателем был залит. Г-н С. не решился сделать глубокий хирургический разрез в своей покупке (что потребовало значительных затрат) и смирился с тем, что двигатель не был благовоспитанным.

Вторым компонентом, который в норме был бы безотказным, были задние тормоза, в случае автомобиля г-на С. - барабанные тормоза. Сначала челюсти не подпрыгивали (колеса подтормаживали при движении), а потом жидкость вытекала из тормозных цилиндров (цилиндров).Здесь г-ну С. пришлось смириться с расходом, так как он был отозван на ежегодной проверке СКП.

Третий симптом - неустроенный - это ускоренная коррозия кузова автомобиля г-на С. - появляются волдыри на порогах и нижних частях двери - и здесь г-н С смирился и так ездит.

Резюме

Автомобили после затопления являются хорошей возможностью покупки для дилеров в связи с тем, что молодые автомобили обычно продаются на вторичном рынке.Иногда после таких переходов машины попадают на польские таможни. Они доступны по привлекательным ценам, а их внешнее состояние обычно не вызывает нареканий. В Польше существует множество мастерских, профессионально занимающихся восстановлением поврежденных наводнением автомобилей, способных эффективно замести следы побочного воздействия природы. Предвыгодная покупка может оказаться бездонной копилкой. Вообще, у нас должны вызывать подозрения относительно новые автомобили, привезенные из недавно затопленных регионов мира.

См. также

Проверка автомобиля перед покупкой в ​​нашем сервисе

Подержанные автомобили Dixi-Car

Акции на новые автомобили

Январь 2015 г.

Руководство покупателя

90 142

Практика использования электромобилей

90 145 электрическая плита 90 152 90 152 90 141 90 142 Автомобили наших клиентов 90 145 90 152 90 152 90 142 Внедорожники Opel 90 145 90 152 90 141 90 142 Опель 4х4 привод 90 145 90 152 90 141 90 142 Заводы Opel 90 145 90 152 90 152 90 141 90 142 Различия между годами выпуска 90 145

Является ли Opel хорошей маркой для индивидуального покупателя?

Opel

Сколько ждать новую машину?

Машины подорожают [не подешевеют]?

Три цилиндра.Хорошо или плохо?

Как выбрать цвет автомобиля?

Должен ли я дооснащать автомобиль пакетом?

Какой двигатель выбрать?

Маленькая машина дешевле в эксплуатации, чем большая? Какой кондиционер - ручной или климатроник? Какая коробка передач: автомат, механика?
Новый или подержанный автомобиль - извечный вопрос Какой автомобиль для профессионала? Почему легкая машина для города (о расходе топлива)?
Колесные диски - что выбрать? Страхование дилера - оно того стоит? Какое тело? 3д, 4д, 5д, универсал, внедорожник или может минивэн? Год выпуска, модельный год, дата первой регистрации - что учитывать? Автомобиль после потопа: как распознать и стоит ли?
AdBlue - что означает Евро6?,
Евро6 и фургоны
eCall, ОпельКоннект Вы ищете демонстрационную машину?
ABS, ESP, круиз-контроль, парктроник - стоит ли? Секреты винтажной распродажи Насколько популярен Opel в Польше? Немного статистики
Тенденции на польском рынке.Каким он будет через несколько лет? Android Auto, Apple CarPlay и Opel Розетка 230В в автомобиле
Машины станут дороже? Автоматы в Opel Опель универсал Opel производства Польши Самый дешевый новый Opel
Опель Спорт Новый Опель в рассрочку Сколько стоит Опель? Новый автомобиль по подписке Автобусы и микроавтобусы Opel

Опель немецкий?

французский?

Семейные модели

Семьи 2 + 2, 2 + 3

90 145
Хэтчбеки Opel - сравнение
Каталоги Opel - кладезь знаний

Как купить машину в 2020 году [Комиксы]?

Все разделы руководства

Теги: как подобрать цвет авто, цвет авто, краска, металлик, перламутр

Поднимет ли нехватка полупроводников цены на автомобили?

02.2021

«Citroën, Opel, Peugeot и Renault прекращают выпуск новых автомобилей. Причина — нехватка комплектующих», — пишут автомобильные порталы. Через некоторое время добавляют «на несколько дней». И мы спрашиваем: не окажет ли дефицит рынка полупроводников давление на цены на автомобили?

Вот цитаты из текста Томаша Новицкого от 6 февраля 2021 г. на Francuska.pl:

  • Все из-за нехватки полупроводников во всем мире. Они необходимы, в том числе в системах управления двигателем и гидроусилителях рулевого управления.
  • Пандемия COVID-19 вызвала всплеск спроса на электронные компоненты, используемые в ноутбуках, мобильных телефонах и автомобилях.
  • 90 069 Ситуации мешают и американские санкции, введенные против Китая
  • Нехватка полупроводников влияет на всю автомобильную промышленность.
  • Время простоя продлится как минимум несколько дней.

Скоро.

Но - как нехватка полупроводников отразится на ценах на автомобили?

Напоминание: На складе Dixi-Car еще есть автомобили по «старым ценам».

См.

.

Машину затопило?

Однако есть способы, с помощью которых даже автолюбитель без специального оборудования может определить, затопило машину или нет.

Прежде всего проверьте:

- есть ли в машине ароматизаторы.Попадание влаги внутрь автомобиля вызывает рост плесени и неприятный запах.

- надо еще проверить состояние и запах ковров, внимательно посмотреть ковры под ковриками.Если они были затоплены, обычно там развиваются полосы белой плесени.

- разборка обшивки двери - хороший метод, т.к. с внутренней стороны двери, если машину затопило, останутся следы ватерлинии, до которой машина была затоплена.

- также следует обратить внимание на неравномерность работы двигателя на холостом ходу. Это наиболее распространенный симптом в автомобилях, которые были затоплены во время наводнения или ливня.

- в бензиновом двигателе неравномерная работа обычно означает, что электроника реагирует на засорение катализатора, предварительно залитого водой. Дизель тоже должен держать обороты, иначе это признак того, что сажевый фильтр скорее всего забит после попадания туда воды и шлама.

- о факте затопления узнаем, отстегнув жгут проводов, расположенный как можно ниже (например, жгут проводов диагностики двигателя) и проверив, нет ли коррозии на контактах электрокуба.иногда признаком затопления или затопления автомобиля является коррозия стальных дисков и тормозных дисков.

Если таких элементов в машине несколько, мы можем с большой долей вероятности определить, что она была залита и отказаться от покупки, даже если цена очень привлекательная.Последующий ремонт и проблемы с таким автомобилем обходятся действительно дорого.

Войцех Кулеша, оценщик автомобилей, говорит:

"Затопленная машина на самом деле имеет цену металлолома.Такой автомобиль невозможно полностью очистить, а повреждения, нанесенные водой, нельзя устранить. В нем постоянно что-то будет ломаться, также регулярно будут происходить отказы электроники. Особое внимание следует уделить автомобилям молодых годов выпуска, предлагаемым по очень привлекательным ценам».

200 злотых за услугу

Если мы пойдем на биржу, мы можем пойти с оценщиком автомобилей, который после проверки нескольких элементов автомобиля (диски, электрика) быстро даст заключение, был ли автомобиль затоплен.Обычно оценщики берут за эту услугу около 200 злотых, но цены могут варьироваться в зависимости от региона страны. Мы также можем (если дилер на это согласится) воспользоваться советом ASO, не была ли машина амфибией. Обычно проверка длится 1-2 часа, и услуга возьмет с вас около 200 злотых, если мы не закажем дополнительные анализы.

"Привлекательные" предложения

После наводнения автомобили являются лакомым кусочком для дилеров из-за того, что на вторичном рынке обычно продаются молодые машины.Иногда после таких переходов машины попадают на польские таможни. Они доступны по выгодным ценам, а их внешнее состояние обычно не вызывает нареканий. В Польше много мастерских, профессионально занимающихся восстановлением автомобилей, поврежденных наводнением. Вообще, у нас должны вызывать подозрения относительно новые автомобили, привезенные из недавно затопленных регионов мира.

.

Как распознать машину после потопа или затопления? • AutoCentrum.pl

Автомобили после наводнения и затопления медленно «затопляют» вторичный рынок и, к сожалению, могут стать ловушкой для потенциальных покупателей, ищущих скидки. Как избежать покупки такого автомобиля? Есть хороший шанс, что вы узнаете его. Во время осмотра нужно быть бдительным.

Относительно молодой, современный автомобиль по привлекательной цене, продаваемый по выгодной цене - может оказаться ловушкой. На рынке появляется все больше и больше автомобилей, которые были затоплены либо в результате наводнения, либо в результате ливня.Подтопления происходят не только на улицах, но и в подземных паркингах и в гаражах многоквартирных домов. Нет правила, согласно которому затопленный автомобиль продается только там, где произошло наводнение, хотя эти районы являются наиболее рискованными.

Лучше продать, чем шину

Залитый автомобиль, если он начинен электроникой, может стать причиной серьезных проблем в будущем, с которыми даже электрикам будет трудно справиться. Если вода была полностью внутри или уровень воды был достаточно высоким, чтобы покрыть большую часть моторного отсека, сушки может быть недостаточно. Влага из года в год будет все сильнее портить контакты, а коррозия электросистемы — одна из самых страшных вещей , с которыми может столкнуться пользователь. Поэтому вместо того, чтобы заморачиваться с таким автомобилем, лучше продать его, пока он полностью исправен и вы спокойны. Даже если вам нужно снизить цену.

Так называемый Поток авто поступил на рынок в полном рабочем состоянии. Даже нельзя отнести к бракованным , потому что в каталоге дефектов, описанных Ассоциацией автомобильных экспертов в руководстве «Экспертмот», нет такой ситуации, которая снизила бы рыночную стоимость автомобиля.

Как обнаружить затопленную машину

Следующее указание не следует воспринимать однозначно, что автомобиль был залит. Вам просто нужно быть бдительными, если вы просматриваете автомобиль и замечаете какие-либо вещи, которые могут указывать на то, что автомобиль был затоплен или пытается скрыть такое происшествие.

  • Тщательно вымытый салон - особенно когда видны следы снятия обивки или вмешательства в обивку, не соответствующие возрасту автомобиля (например, сломанные крепления элементов, удерживающих обивку пола, порванная обивка потолка и т.п.)
  • Неправильно сложенный салон - как указано выше, может быть результатом работ по просушке автомобиля
  • Частицы воды или песка в местах, где их быть не должно, например, вода под запасным колесом, под аккумулятором, песок на ремнях безопасности, песок в блоке предохранителей и т. д.
  • Интенсивный запах в автомобиле - может быть попыткой замаскировать затхлый, сырой или затхлый запах
  • Коррозия под сиденьями — например, рама, направляющие сиденья
  • Неисправность нестандартных компонентов (напр.вентилятор подачи воздуха, лампа салона, магнитола или мультимедийная система, нерабочее электроуправление зеркалами или сиденьями и т. д.)
  • Сильная коррозия шасси, рулевого управления, пола, выхлопной системы.
  • Неровная работа двигателя, рывки АКПП.

.

Как распознать машину после потопа?

Вода исключительно чистая - затапливает все до определенного уровня, не обходит стороной дома богатых, не обходит стороной и подержанные магазины, и салоны с новыми автомобилями. Германия, Бельгия, Австрия, Италия... в этих богатых странах в июле прошли сильные дожди, и многие тысячи автомобилей были затоплены. Некоторые из них могут попасть в Польшу в качестве частного импорта. Вероятно, не все из них будут честно охарактеризованы как флудовые автомобили.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Как пережить катастрофу?

Каков риск затопления автомобиля?

Автомобиль, залитый водой, в принципе непригоден для использования, если он не будет немедленно профессионально разобран, высушен, хорошо законсервирован и снова собран.К сожалению, это трудоемкий и дорогостоящий процесс, поэтому многие владельцы залитых автомобилей останавливаются на самодельной сушке, удалении шлама, выставляют на продажу, чтобы избавиться от проблемы. Профессиональный ремонт залитого автомобиля возможен, но требует тщательной просушки и очистки двигателя, коробки передач, всех двигателей, тщательной очистки всей электрики и повторной защиты всего автомобиля от коррозии - это возможно, но требует значительных затрат и, прежде всего, знание того, что автомобиль был затоплен.

Когда автомобиль залит водой, она проникает во все мельчайшие щели, впитывается в обивку, заливает все электрические контакты, вымывает различные жидкости. Последствия затопления могут проявиться спустя несколько лет в виде, в частности, электрические и электронные неисправности, рост грибка и плесени и, конечно же, коррозия. В затопленном автомобиле вода также просачивается в места, где ее обычно никто не ожидает, т.е. в места, не обязательно надежно защищенные от коррозии – под приборную панель, крепления сидений, стойки...буквально везде.

Как распознать, что машину залило

Если автомобиль умело подготовлен к продаже профессионалами, распознать затопление из прошлого будет непросто, ведь нечестные дилеры прекрасно умеют замаскировать следы затопления. Тем не менее перед покупкой и даже перед поездкой в ​​мастерскую, которая оценит состояние транспортного средства, стоит тщательно проверить – если машина была потопленной, то даже эта трата излишня. Что должно вызвать у вас сомнения?

  • Регистрация в районе, где недавно было наводнение.Обязательно проверьте это.
  • Идеально чистый моторный отсек - выглядит красиво, но может указывать на желание замазать следы потопа или какие-то протечки.
  • очень интенсивный запах освежителей воздуха - так вы маскируете затхлый запах в затопленных автомобилях
  • фальцованные наклейки на двери и под капот
  • новенькая карточка с подозрительно старой или подозрительно свежей датой замены масла
  • неравномерная работа двигателя на холостом ходу - может указывать на залитие электроники и/или катализатора
  • осадок в крышках фар - неравномерное испарение оставляет горизонтальные линии на пластике
  • затхлый запах в багажнике
  • сидят не полностью или пятна на обивке потолка
  • неисправна аудиосистема
  • Если есть возможность, посмотрите, как выглядят дверные динамики – даже на пропитанных мембранах вода может оставить след.

Реальная история

Лет 10 назад купил Mazda 323f в отличном состоянии за не такие уж и бросовые деньги. Двигатель работал ровно, обивка идеально чистая, внутри пахло. Ничего не стукнуло, ничего не стукнуло. Однако буквально через год на колесных арках появились пузыри ржавчины. Ну, Мазда не славится своей превосходной защитой от коррозии, поэтому меня это не удивило. Через некоторое время поехал на очередной осмотр и диагност указал на ржавчину ходовой к силе.Все напольные плиты, крышки, ручки и крепления покрылись ржавчиной. Я решил, что мне просто нужно съездить в гараж и закрепить шасси. Хм, ты не можешь сделать это правильно, я слышал. Слишком много ржавчины.

Механик, чистивший ходовую часть, указал на очень серьезный дефект - в колесных арках, где гнезда крепления амортизаторов, листовой металл почти полностью проржавел - пришлось вваривать сплошные заплаты, и жестянщик, который это делал, сказал во избежание ударов.Он также пояснил, что, по его мнению, машина просто стояла в воде, возможно, с какими-то химикатами, которые полностью смыли антикоррозионную защиту днища и днища кузова. Он снял боковые панели с двери и показал мне ниши, куда, по его мнению, попадала вода — примерно в пяти сантиметрах над нижним краем двери ржавчина была повсюду.

Судя по всему двигатель не пострадал, электроника тоже работала нормально, но ржавчина покончила с этим суперкаром. На этот раз поляк чуть не плакал, когда продавал его на металлолом — отличный двигатель с небольшим пробегом, обтянутый ржавой жестью.

Если вы не хотите написать подобную историю через несколько лет, будьте особенно осторожны при покупке автомобиля в этом году.

.90 000 наводнений в Германии. В Польше уже есть затопленные машины. Как их распознать?

- Потопная техника уже в Польше и это подтверждается моей информацией из первых рук от торговцев из Любуского воеводства. А если и есть, то по всей Польше, — говорит Лукаш Шарама, эксперт в автомобильной промышленности и судебный эксперт. Не далее как неделю назад он помог в случае, когда покупатель приобрел автомобиль, залитый до высоты торпедо. Можно было эффективно вмешаться.

См. также: Автомобиль остановился из-за наводнения.Спасательная операция в США

Несколько тысяч затопленных автомобилей в Польше

По оценкам экспертов, в Польше уже может быть несколько тысяч затопленных автомобилей.

- К сожалению, нет системы ЕС с доступом к данным для потребителей, например о том, не был ли автомобиль изъят из движения, например, из-за наводнения. И это затрудняет точные оценки, говорит Лукаш Шарама.

- Кроме того, в Польше также ведется лоббирование того, что такой системы не должно быть и поэтому мы не узнаем, сколько таких автомобилей было затоплено в нашей стране.Наши родные автомобили после затопления представляют не меньшую угрозу, как для финансов будущего покупателя такой «возможности», так и для безопасности дорожного движения всех участников, – говорит Лукаш Шарама.

Как опознать утонувшего? Проверьте переулки

Бартош, который несколько недель искал Audi A3, беспокоится о покупке машины после наводнения. На одном из форумов спрашивает, как распознать машину после потопа.

- Это моя первая машина, поэтому боюсь утопить свои деньги.Буквально. У меня нет опыта, я мало разбираюсь в механике, поэтому попросил совета на автомобильном форуме. Большинство из них советовали не покупать импортные автомобили, но я не пропущу это. У меня ограниченные средства. А машины из польского автосалона имеют заоблачную цену, — говорит Бартош.

Он научился нескольким трюкам из сообщений на форуме. Перед покупкой форумчане посоветовали максимально развернуть ремни и проверить, не отсырели ли они, потрогать обивку потолка, проверить полы, а также заглянуть под капот и посмотреть, выглядит ли он свежевымытым.

Лучше не покупать "на немецком"

Лукаш Шарама советует избегать т.н. покупка "по немцу".

- То есть, когда фактический продавец не фигурирует в договоре. Также предостерегаю от соблазна вписывать меньшие суммы по договору, за который мы купили автомобиль. Я знаю случаи, когда покупатель, пожаловавшись на машину, получил сумму из договора, а не реально уплаченную сумму - подсчитывает эксперт.

- Помните, что при покупке автомобиля у профессиональной организации, такой как напр.комиссию автомобиля, мы приобретаем дополнительные права и возможности в случае обнаружения дефектов в автомобиле после его покупки – напоминает Лукаш Шарама.

отмечает, однако, что распознать затопленный автомобиль непросто. Автомобили часто должным образом готовятся к продаже. Определенные тревожные сигналы могут появиться, когда автомобиль перед тем, как его открыть, чрезмерно запотел изнутри, повесил надушенные елки или уже стоит с открытыми окнами.

- Впрочем, многие из нас не подумают, что мы просто наблюдаем за запущенной машиной.Поэтому лучшим правилом является проверка автомобиля перед его покупкой, желательно в профессиональной точке, которая обладает знаниями в области механического и послеаварийного ремонта, – предупреждает Лукаш Шарама.

- Самостоятельной проверки где-нибудь на диагностической станции или у знакомого механика часто бывает недостаточно. Проверка должна быть более точной, если цена особенно привлекательна или автомобиль "отполирован" со всех сторон - у Лукаша Шарамы аллергия.

Дефекты могут быть обжалованы.Когда можно вернуть затопленный автомобиль?

Наиболее эффективны результаты проверки состояния электрооборудования автомобиля, состояния скрытых ниш, например, двери под обивкой, пола под боковыми панелями багажника. Все это, однако, требует немного большей ответственности со стороны покупателя, знаний, а также отклонения или разборки элемента, например, обивки.

А что если купить залитую машину? - В ситуации, когда мы купили машину, а она оказалась залитой, действовать следует незамедлительно.Течение времени юридически работает не в нашу пользу, - говорит Лукаш Шарама.

Каждый, кто купил подержанный автомобиль, имеет право заявить о своих правах и подать жалобу. В случае обнаружения скрытых дефектов жалоба может потребовать от продавца замены или ремонта транспортного средства, снижения цены или полного отказа от договора.

Выбор формы зависит от покупателя. Однако следует помнить, что отстаивание прав будет затруднено в случае сделки «против немца».Тогда в контракте в качестве продавца указана Германия, и покупатель должен доказать, что он действительно заключил сделку с торговцем из Польши, а не с немецким продавцом, а это может быть сложно.

.90 000 Автомобиль после потопа - как не попасться?

Все заинтересованные в покупке автомобиля ищут предложения на рекламных порталах. Когда покупатель экономит несколько, дюжину или около того тысяч, он тоже чувствует себя героем домашнего бюджета. К сожалению, такой "возможностью" часто является залитый автомобиль. Стоит ли это решение? Почему автомобиль после наводнения не является хорошей инвестицией? Ведь - как их распознать? Проверять!

Затопленные автомобили - что с ними происходит?

Многие страховые компании применяют полис полного убытка, когда автомобиль затопляется во время наводнения.Это связано со многими факторами, например, с полным намоканием электросистемы и электронных компонентов автомобиля. Однако часто после потопа автомобиль вместо утилизации отправляется к дилерам.

Автодилеры обычно скрывают тот факт, что автомобиль был полностью залит водой. После потопа автомобили тщательно готовят к продаже - моют и сушат. Заменяют обивку, кресла и другие элементы, которые не поддаются тщательной очистке.Однако есть способы распознать такого «утопленника». Какая?

Затопленный автомобиль - откуда вы знаете такой экземпляр?

Торговцы часто хотят немного подправить и улучшить залитую машину. Как узнать, так ли это? Не всегда есть возможность очистить все закоулки. Поэтому ищите такие места при визуальном осмотре.

Понятно, что продавец не согласится на демонтаж других частей автомобиля. Такая разборка скорее невозможна, поэтому тянитесь в общедоступные места, но места, где могут быть какие-то следы. После потопа в машине их очень много и вам предстоит их тщательно проверить. Итак, какие места стоит посмотреть?

Как проверить машину после затопления? Взгляните на запасное колесо

Это одно из первых мест, которое стоит посмотреть при осмотре. Если запасное колесо помещается в углубление в багажнике, весьма вероятно, что под ним скопилась влага и следы грязи. По сути, это одна из самых низких точек в машине, и ее также довольно неудобно чистить. Многие люди могут не захотеть ехать туда, когда им нужно отремонтировать целую машину после затопления.

Помните, однако, что вода, скопившаяся под запасным колесом, не обязательно означает, что в прошлом автомобиль был затоплен. Однако Авто после потопа может скрывать там признаки, которые о многом расскажут при его проверке.

Затопление автомобиля и признаки повреждения электроники

Новые автомобили напичканы электронными устройствами. И хотя его можно восстановить до исправности и работоспособности, наметанный глаз может сказать, машина ли это после потопа.

Обратите внимание, как выглядит приборная панель при запуске двигателя. Всплывают ли на нем значки повреждения компонентов, а затем исчезают через некоторое время? Не позволяйте никому говорить вам, что этот тип такой. Зачастую именно влага, присутствующая в разъемах и кубах, становится причиной появления жучков. После потопа машина не может засохнуть на каждом углу. Неисправная электроника часто свидетельствует о том, что автомобиль когда-то был потоплен.

Автомобиль после затопления и остатки под пломбами

Это еще один сайт, который может стать для вас хорошим советом. Обратите внимание на уплотнители под дверью багажника и на порогах боковых дверей. Обычно все хорошо очищается вокруг этих элементов, но не обязательно под ними. И дело не в том, что надо разбирать подозрительную машину после потопа со всех возможных пломб. Незаметно заглянув в эти закоулки, вы сможете установить, что происходило с машиной в прошлом.

Автомобиль после затопления и запотевания фар

Влага в лампах не всегда является признаком потопа автомобиля. Поэтому, прежде чем вычеркивать ту или иную модель, проверьте в интернете, не было ли в данном случае такого производственного брака. Может оказаться, что производитель плохо загерметизировал фары, и поэтому в них скапливается некоторое количество влаги. Однако, если лампы сильно запотевают или вы нигде не нашли информацию о таком дефекте, у вас могут быть хорошие шансы попасть на машину после потопа. Что же делать?

Авто после затопления - стоит ли покупать?

Большинство дилеров не информируют потенциальных покупателей о том, что автомобиль залит, но некоторые продавцы делают это сразу. Как бы там ни было, остается вопрос - стоит ли выбирать машину после потопа? Профессионалы не советуют выбирать эту модель. Почему?

Это правда, что это может быть сенсационно подготовленным для продажи.Внутри пахнет новым и единственным признаком затопления является мягкий ил под уплотнителями. На первый взгляд все работает, двигатель работает ровно. Но что будет через месяц, два или год?

Чтобы понять, почему не стоит покупать машину после потопа, стоит взять пример. Представьте, что кто-то хочет продать вам ноутбук. Там написано, что его один раз обливали водой, но в очень малых количествах. После высыхания все работает очень хорошо. Как убедиться, что он правильно высушен? На материнскую плату попала вода? Когда элементы начинают покрываться тусклостью и, например,клавиатура будет запускаться выборочно? Ты этого не знаешь. И аналогично с машиной после потопа.

Какие выводы можно сделать из приведенных аргументов? После потопа машина обычно бездонная копилка. Может случиться так, что вам попался экземпляр, залитый, например, до уровня порогов, и больше ничего с водой не контактировало. Но таких случаев немного. Поэтому стоит обязательно остерегаться постфлудных копий.

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf